Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Содержание

Полезные советы

Статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что водители, которые разговаривают по телефону в пути, в 4 раза чаще попадают в аварии.

Согласно п.10.4 ПДД водителю «запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». За нарушение этого запрета предусмотрена административная ответственность.

Опасность телефонных разговоров в машине объясняется тем, что во время таких бесед 60% водителей перестают смотреть в боковые зеркала и зеркала заднего вида, не замечают до 42% дорожных знаков и вообще на 90% не готовы к экстренным маневрам на дороге. Вероятность аварии при этом резко увеличивается. Доказано, что из 10 неожиданных случаев (остановка впереди идущей машины, выбежавший на дорогу ребенок) 5 аварийных ситуаций вам гарантированы, если будете увлечены телефонным разговором. И наоборот, тест без телефона показал только одно сбитое препятствие.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Стоит обратить внимание, как меняется поведение водителя, когда он ведет разговор по мобильному телефону, держа трубку в руках. Он может ехать посередине двухполосной дороги, не реагирует на сигналы сзади и сбоку, не пропускает пассажиров остановившегося трамвая и даже может проскочить последним на красный сигнал светофора.

Не стоит обольщаться и владельцам телефонов с системой Hands Free или Bluetooth. Даже если руки находятся на руле, мозг отвлечен разговором. При этом создается иллюзия: якобы водитель контролирует ситуацию. На самом деле появление из-за автобуса ребенка, препятствия в виде открытого люка или внезапно остановившейся машины гарантируют вам серьезную проблему, иногда, к сожалению, несовместимую с жизнью. Поэтому будьте осторожны. Зазвонил телефон — снизьте скорость, остановитесь и в спокойной обстановке поговорите по телефону. А лучше на время поездки выключите телефонный звонок. При первой же остановке соединитесь с теми, кто вам звонил. Так будет лучше.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Жизнь и здоровье в тысячи раз дороже любого телефонного звонка.

Отвлеченное вождение и последствия использования телефона за рулем – logist.today

[adrotate banner=»4″]


Использование телефона во время управления автомобилем является одним из основных факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги. По статистике, каждое четвертое ДТП является следствием разговора по «мобильнику». Об этом Логист.Today узнал из материалов исследований, проводимых в ЕС и США.

У психологов есть специальный термин «Отвлеченное вождение», который подразумевает под собой действия во время вождения транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от дороги. Уже давно доказано, что отвлекающие факторы ставят под угрозу безопасность водителя, пассажиров, пешеходов и людей в других транспортных средствах. Одним из основных отвлекающих факторов, приводящих к отвлеченному вождению, является мобильный телефон.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Чтобы понимать уровень риска, достаточно посчитать, сколько проедет автомобиль за то время, пока водитель найдет телефон и примет звонок. При скорости 90 км/ч, за 1 секунду транспортное средство проезжает 25 метров. Теперь достаточно просто посчитать, сколько водитель едет «в слепую» отвечая на звонок мобильного телефона.

Согласно данным исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в 2017 году из-за так называемого «отвлеченного вождения» в стране погибло 3166 человек.

По данным исследования Европейской комиссии, в странах ЕС телефонами во время вождения пользуется от 1% до 11% водителей.

В США ситуация еще серьезнее, исследование, проведенное 2011 году Центром по контролю и профилактике заболеваний, показало, что 69% водителей-респондентов в возрасте от 18 до 64 лет признались, что звонили по телефону во время вождения за месяц до проведения опроса, и что 31% отправили или прочитали электронное письмо или текстовое сообщение.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

По данным Министерства транспорта США, «отправка текстовых сообщений во время вождения создает риск столкновения в 23 раза выше, чем вождение без отвлечения».

По оценкам Национального совета безопасности (NSC), 1,6 млн. (25%) аварий ежегодно происходят из-за поступившего на телефон вызова, а еще 1 млн. (18%) — из-за текстовых сообщений во время вождения. Также сообщается, что разговоры по телефону во время вождения снижают фокусировку на дороге на 37% независимо от режима разговора (даже с использованием hands free). Исследователи выяснили, что вызов по телефону увеличивает риск того, что опытные водители попадут в ДТП или создадут аварийную ситуацию в 2,5 раза. По оценкам Министерства транспорта США, на то, чтобы достать зазвонивший телефон, водитель тратит, а значит отвлекается от управления автомобилем, 4,6 секунды. Выше мы приводили расчеты того, сколько транспортное средство проедет за 1 секунду при 90 км/ч.

Логист.Today напоминает, что в большинстве стран Европы за использование телефона во время вождения накладываются серьезные штрафы.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Во Франции водителю, пойманному с телефоном в руках за рулем автомобиля, придется раскошелится на 135 евро и получить 3 штрафных балла. При этом надо помнить, что наказание «прилетит» не только во время движения, но и при нахождении за рулем во время остановки при выключенном двигателе! Также запрещается использовать наушники и их беспроводные аналоги.

В Германии в конце 2017 года произошло ужесточение правил и увеличение размера штрафов. Использование мобильного телефона во время вождения влечет за собой штраф в размере 100 евро, то есть на 40 евро больше, чем раньше.

В Швеции, чтобы повысить безопасность дорожного движения, власти решили запретить всякое использование мобильных телефонов во время вождения. Исключением является использование системы громкой связи. Штраф за нарушение составляет 1,6 тыс. шведских крон (порядка 150 евро).

В Великобритании, за разговор по телефону за рулем налагается штраф в размере до 200 британских фунтов (примерно 220 евро) и 6 штрафных баллов.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Повторное нарушение данного правила влечет более крупный штраф, 12 штрафных очков и судебное слушание.

Hands-free не делает вождение машины безопаснее

| Поделиться Мобильные телефоны с hands-free не делают разговор во время вождения безопасным. Четверо ученых из университета штата Юта опубликовали результаты исследования, в котором утверждается, что использование мобильных телефонов во время вождения опасно независимо от того, занята ли одна рука водителя телефонным аппаратом, или он использует hands-free и разговаривает, не отрывая рук от руля. Ученые исследовали поведение 64 водителей, подвергавшихся воздействию отвлекающих факторов при вождении, таких, как разговор по мобильному телефону, «чтение» аудиокниг или прослушивание радио.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат
Независимо от использования трубки или hands-free, водители во время разговора пропускали вдвое больше сигналов и дорожных знаков, чем те, кто не разговаривал.

Отчет был опубликован Национальным советом по безопасности (National Safety Council). В США, где насчитывается 120 млн. абонентов мобильной связи, 60% разговоров происходит во время вождения автомобиля.

Логичным продолжением этого исследования в США мог бы стать полный запрет на разговоры по телефону во время движения, ведь американцы склонны верить различным результатам исследований и опросов. Но в такой ситуации запрет может вызвать судебные иски от транспортных компаний и от частных лиц. Вообще же, сотруднику дорожной полиции чрезвычайно сложно будет отследить человека, разговаривающего за рулем по телефону — ведь маленькие наушник и микрофон системы hands free практически незаметны. Напомним, что в России закон, запрещающий переговоры по мобильному телефону в автомобиле без использования hands free, действует с апреля этого года.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат



Водители за рулем отвлекаются на смартфоны, несмотря на штрафы / Статья

Артис Велшс, глава Главного управления полиции порядка Госполиции, отметил, что использование телефона за рулем — большая проблема. Каждый год штраф за это нарушение получают около 4 тыс водителей. Хотя в 2018-м, по сравнению с прошлыми годами, наказывали меньше, это, вероятно, не связано с изменением привычек.

«Я не хотел бы говорить, что люди меньше используют эти «умные» устройства, скорее здесь вопрос о наших ресурсах и возможности эти нарушения фиксировать. И в этом году уже составили более 1000 протоколов об административных правонарушениях», — добавил Велшс.

Он считает, что, возможно, часть водителей могла бы отказаться от использования мобильных телефонов именно благодаря штрафам. Они, однако, по-прежнему ниже, чем в Европе.

«Все еще эти штрафы, если сравнивать с другими странами, достаточно мягкие.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Допустим, в Эстонии за это нарушение более 100 евро штрафа надо платить. К нам приезжали и коллеги с Мальты, которые нам подтвердили, что на Мальте этот штраф 200 евро», — добавил Велшс.

Стоит ли и в Латвии поднять штрафы, полиция пока ответить не может. Она хочет дождаться завершения первого года с новой системой. Однако необходимо продолжать информировать, уверен Янис Айзпорс, представитель Дирекции безопасности дорожного движения. В начале года она запустила кампанию против использования телефонов во время вождения. И, что важно, об этом задумались многие работодатели.

«Есть несколько предприятий, где были внутренние собрания и эти вопросы с работниками обсудили. Поскольку одно — если ты сам не использовал бы, второе — если работодатель, у которого большой автопарк, знает: если его работники за рулем, нельзя их беспокоить», — отметил Айзпорс.

Вести автомобиль и параллельно смотреть в мобильный телефон опасно, указала ведущий научный сотрудник Факультета педагогики, психологии и искусств Латвийского университета Инесе Музиканте — она проводила исследование о вождении и «умных» устройствах.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Ученые также оценили, как меняется вождение, если параллельно пользоваться телефоном.

«Они, во-первых, или в одну, или в другую сторону сворачивают из своей полосы, что очень опасно на дороге. Они также или снижают, или увеличивают скорость, что тоже может быть причиной аварийной ситуации. Если мы едем по шоссе со стандартной скоростью, а одному приходит смс — он начинает ее читать, он начинает тормозить, снимает ногу с педали. И это создает ситуацию, опасную в любом случае», — отметила Музиканте.

Это заметили и в Госполиции. Велшс отметил, что в ведомстве не знают, как часто именно использование мобильных телефонов становится причиной аварии, но во многих ситуациях это может быть именно смартфон.

«У нас есть основание считать, что во многих ситуациях телефон мог быть причиной — водитель вдруг медленно съехал со своей полосы, съехал с дороги. Или телефон где-то искал», — уверен Велшс.

В Госполиции рассказали, что вскоре смогут начать работу нетрафарированные полицейские машины с камерами, обзор которых — 360 градусов.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Они могут фиксировать и фото, и видео — как водитель пользуется мобильным телефоном. Полицейские надеются, что в будущем эти камеры будут работать, как фоторадары — фиксировать нарушение, а протокол с изображением потом можно будет высылать по почте.

Как уже писал Rus.lsm.lv, информация в масс-медиа о том, что глава Дирекции безопасности дорожного движения (CSDD, ДБДД) Андрис Лукстиньш предложил принудительно отключать мобильные телефоны, если их владельцы находятся за рулём, а скорость движения превышает 30 км в час, вызвала заметный общественный резонанс в соцсетях. Представитель дирекции Янис Айзпорс в эфире передачи Латвийского радио «Домская площадь» сказал, что эта фраза была вырвана из контекста.

Разговоры, смс, социальные сети — это лишь короткий список факторов, отвлекающих сидящих за рулем от дороги. Хотя с прошлого лета водителей, которые пользуются мобильными, штрафуют жестче, привычки шоферов остались прежними

С 5 июля 2018 года действуют более высокие штрафы за нарушения правил дорожного движения, предусмотренные Кодексом административных правонарушений.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат В том числе — в несколько раз возросший штраф за использование мобильного телефона или другого мобильного устройства при управлении автомобилем. 

«В прошлом году, что немаловажно, повысили штрафы за использование мобильного телефона за рулем. До того было 15 евро или около того – а теперь от 20 до 100 евро, и в этом году мы планируем, что за такое нарушение будет начисляться штрафной пункт», — рассказал в передаче Русского вещания LTV7 «Жизнь сегодня» начальник квалификационной части ДБДД Юрис Тетерис.

Полицейские, которые патрулируют и столицу, и другие регионы Латвии, рассказывают: многие водители, пойманные с телефонами, свою вину отрицают. Приходится обращаться к записям видеокамер, которые фиксируют нарушение.

Раньше полиции сложно было штрафовать водителей за использование за рулем смартфонов, поскольку шоферы неохотно признавались в содеянном.

Вождение и разговоры по телефону отвлекают больше, чем считалось ранее, даже с устройством громкой связи вождение.

Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Но как насчет ответа на телефонный звонок? Согласно новому исследованию ученых из Университета Калгари, разговоры по телефону за рулем могут быть более опасными, чем мы думаем. «После десятилетий исследований и политической деятельности разговоры по мобильному телефону за рулем по-прежнему являются распространенным поведением, определяемым как фактор, способствующий авариям», — начинается исследование.Оттуда выводы еще более мрачные. Исследовательская группа проанализировала почти 100 исследований о вождении и использовании мобильного телефона и обнаружила, что разговоры по телефону делают вас хуже водителем, даже если вы используете устройство громкой связи, такое как Bluetooth. Исследование опубликовано в журнале The Journal of the Human Factors and Ergonomics Society.

Я всегда рационализировал свои телефонные звонки за рулем, потому что это ничем не отличается от разговора с кем-то, кто со мной в машине. Но это исследование показало, что несчастные случаи более вероятны, когда вы используете телефонное устройство громкой связи, чем когда вы разговариваете с пассажиром, и вы также с большей вероятностью превысите скорость.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат В целом, любое отвлечение делает вас хуже водителем, чем если бы вы были полностью сосредоточены на дороге. Они также обнаружили, что даже разговор с пассажиром может повлиять на ваши навыки вождения, хотя это «социально принято и почти повсеместно распространено». Из исследования:

Во время разговора водители несколько медленнее реагировали на важные события вождения, такие как торможение впереди идущего автомобиля или внезапный выход пешехода на пешеходный переход. Водители также медленнее обнаруживали и реагировали на цели, такие как вторичные датчики и дорожные знаки, которые не обязательно требовали немедленного реагирования.В совокупности разговор по мобильному телефону не приводил к компенсирующим корректировкам производительности, таким как увеличение интервала или снижение скорости.

Spencer Platt/Getty Images News/Getty Images

Эти выводы довольно пугают, как только вы начинаете их обдумывать: даже если вы смотрите на дорогу и чувствуете себя хорошо, попасть в аварию, чем если бы у вас не было телефона.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Это имеет смысл, но все же отрезвляет осознание потенциальной опасности, которую я непреднамеренно причинил как себе, так и окружающим меня людям.

В пресс-релизе ведущий автор исследования Джефф К. Кэйрд предположил, что единственное реальное решение, если вам приходится разговаривать по телефону, пока вы едете из пункта А в пункт Б, — это подождать, пока не появятся беспилотные автомобили. «Технологическое решение беспилотных транспортных средств позволит нам вернуться к любимым развлечениям, — говорит он в пресс-релизе. — А до тех пор…» Беспилотные автомобили захватят рынок, что, по оценкам Fortune, произойдет не раньше 2040 года.В исследовании также изучается, как люди переключались на разговоры по телефону без помощи рук, предполагая, что это безопасная альтернатива тому, чтобы держать телефон во время вождения. Но, согласно исследованию, время реакции водителей было одинаковым независимо от того, были ли у них свободные руки или нет. «Поскольку разговоры по телефону [с помощью портативных устройств] и [без помощи рук] приводят к одинаковым затратам на управление автомобилем, действующее законодательство, касающееся только телефонов HH, может потребовать пересмотра», — говорится в исследовании.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Самое безопасное для водителя — это уменьшить количество отвлекающих факторов.Исследователи отмечают, насколько рискованно смотреть в свой телефон и набирать телефонный номер, даже если кажется, что это не требует особых усилий. Поскольку нам предстоит пройти долгий путь до их решения для беспилотных автомобилей, мы все должны водить машину ответственно — и, возможно, оказать давление на законодателей, чтобы они рассмотрели вопрос о том, нужно ли сделать законы об отвлеченном вождении еще более строгими. Я часто использую длительные поездки как возможность встретиться с людьми, с которыми я собирался связаться, но риск определенно перевешивает пользу.

Разговаривать по телефону за рулем запрещено?

 Добавлено 18 апреля 2018 г.  Колесо новостей  законы о мобильных телефонах , Вождение , законы о вождении мобильных телефонов , мобильный телефон без помощи рук , безопасное вождение , законы штата о мобильных телефонах , Разговоры по телефону во время вождения , текстовые сообщения и вождение , использование телефона во время вождения

Нет комментариев

Фото: Breakingpic

Новые технологические функции делают пребывание за рулем на связи проще, чем когда-либо.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Большинство новых автомобилей оснащены встроенными телефонными системами, поэтому вы можете синхронизировать свой смартфон с информационно-развлекательной системой вашего автомобиля, чтобы совершать звонки в режиме громкой связи. Но для тех из нас, у кого старые автомобили, разговор по телефону во время вождения представляет собой еще большую угрозу безопасности.

Несколько лет назад в нескольких штатах был введен запрет на использование портативных мобильных телефонов. В 47 штатах (и в Вашингтоне, округ Колумбия) действуют запреты на отправку текстовых сообщений и вождение автомобиля, но правила телефонных звонков немного более непринужденные, в зависимости от штата. Мы решили подробнее изучить законы каждого штата об использовании портативных мобильных телефонов за рулем.Независимо от законов вашего штата всегда лучше остановиться, чтобы позвонить по телефону или использовать устройство громкой связи.

Обратите внимание, что эти списки относятся к телефонным звонкам, а не к текстовым сообщениям и вождению.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Чтобы ознакомиться с законами штата о текстовых сообщениях и вождении, нажмите здесь.


Теплая погода: Как подготовить машину к весне


[имя wptab = «Запрет портативных устройств»]

штатов с запретом на использование портативных сотовых телефонов

Следующие штаты запрещают использование мобильных телефонов во время вождения:

  • Калифорния
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • округ Колумбия
  • Гавайи
  • Иллинойс
  • Мэриленд
  • Невада
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Орегон
  • Род-Айленд
  • Вермонт
  • Вашингтон
  • Западная Вирджиния

[/wptab]

[wptab name=»Возрастные ограничения»]

штатов с возрастными ограничениями на использование портативных сотовых телефонов

Следующие штаты требуют, чтобы вы были старше указанного возраста, чтобы пользоваться портативным мобильным телефоном во время вождения:*

  • Алабама — 16 лет
  • Арканзас — 21 год
  • Колорадо — 18 лет
  • Грузия — 18 лет
  • Индиана — 21 год
  • Кентукки — 18 лет
  • Луизиана — 18 лет
  • Массачусетс — 18 лет
  • Небраска — 18 лет
  • Северная Каролина — 18 лет
  • Северная Дакота — 18 лет
  • Огайо — 18 лет
  • Техас — 18 лет
  • Юта — 18 лет
  • Вирджиния — 18 лет

[/wptab]

[имя wptab = «Без бана»]

Государства, в которых запрещены портативные мобильные телефоны

В следующих штатах нет запрета или возрастных ограничений на использование мобильного телефона за рулем:*

  • Аляска
  • Аризона
  • Флорида
  • Айдахо
  • Айова
  • Канзас
  • Мэн
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Миссисипи
  • Миссури
  • Монтана
  • Нью-Мексико
  • Оклахома
  • Пенсильвания
  • Южная Каролина
  • Южная Дакота
  • Теннесси
  • Висконсин
  • Вайоминг

[/wptab]

[end_wptabset]

*Если у вас есть разрешение учащегося или вы являетесь держателем промежуточной лицензии, ограничения могут отличаться.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат


Автомобильный прожектор: Взгляните на совершенно новый Hyundai Kona

2018 года выпуска.

Источник: Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS)

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Разговор по мобильному телефону или текстовые сообщения во время вождения в штате Огайо

Разговоры по телефону или отправка текстовых сообщений во время вождения являются обычным явлением, но все больше штатов начинают пресекать эту практику, чтобы предотвратить несчастные случаи и повысить безопасность дорожного движения. Отвлеченное вождение является причиной трех четвертей дорожно-транспортных происшествий с участием водителей-подростков.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат В целом отвлечение внимания водителей упоминается в качестве причины примерно 25 процентов аварий по всей территории Соединенных Штатов.

Законы штата Огайо о мобильных телефонах для водителей-новичков

Подобные статистические данные убедили законодателей принять жесткие меры в отношении использования мобильных телефонов за рулем в штате Огайо.Самые строгие правила применяются к тем, кого законодатели называют «новичками-водителями» или лицами, не достигшими 18-летнего возраста.

В Колумбусе и других местах штата Огайо водители-подростки не могут на законных основаниях использовать портативные устройства беспроводной связи по номеру

.
  • Отправить или прочитать текст,
  • Отправка или чтение электронной почты,
  • Совершайте и принимайте телефонные звонки даже на устройствах с поддержкой Bluetooth или встроенных в приборную панель системах.
  • Играть в видеоигры и т. д.

Просматривая остальную часть этого обзора, имейте в виду, что законы штата Огайо о мобильных телефонах определяют «электронное устройство беспроводной связи» как

.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат
  • Беспроводной телефон, такой как раскладушка или смартфон,
  • Устройство для обмена текстовыми сообщениями, такое как пейджер,
  • Персональный цифровой помощник, такой как Blackberry, и
  • Компьютер, включая портативный компьютер и планшетный компьютер.

Навигационная система, встроенная в приборную панель, или устройство GPS, установленное на приборной панели, не считается портативным устройством.

Водителям-новичкам, признанным виновными в любом из перечисленных нарушений правил дорожного движения с использованием мобильных телефонов и других портативных устройств, грозит штраф в размере 150 долларов и лишение прав на 60 дней. Штрафы удваиваются за второе нарушение.

Законно ли для взрослых отправлять текстовые сообщения и водить машину в Огайо?

Да, в Огайо запрещено отправлять текстовые сообщения и водить машину, хотя местная полиция и полицейские штата не уполномочены останавливать взрослых водителей только за отправку текстовых сообщений во время вождения.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Законы штата Огайо о запрете текстовых сообщений для взрослых водителей

Раздел 4511.204 Пересмотренного кодекса штата Огайо гласит: «Никто не может управлять автомобилем… на любой улице, шоссе или территории, открытой для автомобильного движения, при использовании портативного электронного устройства беспроводной связи для записи, отправки или чтения текстовое общение».

Законы штата Огайо о мобильных телефонах или текстовых сообщениях далее поясняют, что для водителей старше 18 лет «ни один сотрудник правоохранительных органов не должен заставлять водителя автомобиля, движущегося по какой-либо улице или шоссе, останавливать автомобиль с единственной целью произошло нарушение» запрета на текстовые сообщения за рулем.Сбор будет производиться только в дополнение к какому-либо другому правонарушению, такому как превышение скорости, неуступка или пересечение полосы движения.

Исключения из запрета на отправку текстовых сообщений во время вождения для взрослых существуют для полиции и других служб быстрого реагирования, людей, сообщающих о несчастных случаях и преступлениях, а также водителей грузовиков, использующих планшеты для планирования или маршрутизации.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Рации и CB также не подпадают под действие закона о текстовых сообщениях и вождении. Тем не менее, большинство водителей в Огайо могут написать сообщение за рулем только тогда, когда они припаркованы и находятся вне потока движения.

Законно ли, чтобы взрослые разговаривали по телефону за рулем в Огайо?

Нет, но только если звонок осуществляется через устройство громкой связи.

Хотя в штате Огайо не существует явного закона о громкой связи для водителей, общий закон об отвлеченном вождении (ORC 4511.991) ясно дает понять, что использование функции динамика мобильного телефона или устройства с поддержкой Bluetooth для совершения и приема звонков не соответствует закону. определение отвлечения внимания.

Взрослые водители, которых признают виновными в поднесении телефона к уху во время вождения, могут оштрафовать на 100 долларов.

Текстовые сообщения и вождение автомобиля редко считаются отдельными нарушениями правил дорожного движения в штате Огайо

Как уже отмечалось, водителям штата Огайо в возрасте 18 лет и старше не будут выписываться штрафы только за использование портативного устройства во время управления движущимся транспортным средством.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Это означает, что обвинение в отвлечении внимания будет предъявлено в дополнение к любому основному правонарушению, которое заметил офицер или солдат. Отвлечение внимания может быть вторичным или причиной неосторожного поведения, проезда на красный свет, слишком близкого следования или аварии. Основное нарушение правил дорожного движения будет преследоваться в судебном порядке в дополнение к нарушению закона штата Огайо о текстовых сообщениях или закона штата Огайо о мобильных телефонах.

Имейте также в виду, что города и округа пишут и применяют свои собственные правила дорожного движения. Columbus, например, прямо запрещает водителям использовать портативные устройства для доступа в Интернет.

Если вас обвинили в том, что вы разговаривали по мобильному телефону или писали текстовые сообщения во время вождения в штате Огайо, подумайте о том, чтобы нанять адвоката по вопросам дорожного движения в Колумбусе, штат Огайо, который будет представлять ваши интересы. Особенно важно проконсультироваться с адвокатом, если вы стали причиной несчастного случая, повлекшего за собой травму или смерть другого человека.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Также стоит обратиться за советом к адвокату, если это будет ваше второе или третье правонарушение, поскольку последствия могут быть более серьезными. Свяжитесь с юридической фирмой Maher сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону с нашим юристом по нарушениям правил дорожного движения в Колумбусе, штат Огайо.

Есть ли в Техасе законы, запрещающие пользоваться мобильным телефоном или отправлять текстовые сообщения за рулем?

Как адвокат по автомобильным авариям в Сан-Маркосе, я работаю с теми, кто пострадал в автокатастрофе. Часто эти несчастные случаи происходят из-за отвлеченного поведения за рулем, такого как разговор по мобильному телефону или отправка текстовых сообщений во время вождения.Эти несчастные случаи трагичны, потому что их в значительной степени можно предотвратить.

В штате Техас нет запрета на использование мобильных телефонов. Тем не менее, Департамент транспорта Техаса (TxDOT) рекомендует водителям останавливаться, если им нужно позвонить, отправить текстовое сообщение или проверить электронную почту.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Ниже приведены текущие ограничения на использование мобильных телефонов в Техасе:

.
  • Водителям младше 18 лет запрещается использовать устройства беспроводной связи во время вождения. Этот запрет распространяется как на портативные устройства связи, так и на устройства громкой связи.
  • Водители-новички, имеющие ученические права, не могут пользоваться портативными устройствами беспроводной связи в течение первых шести месяцев вождения.
  • Водители не могут использовать портативное устройство беспроводной связи при вождении в школьной зоне. Использование устройств громкой связи разрешено.
  • Водители школьных автобусов не могут использовать портативные устройства беспроводной связи во время вождения, если в автобусе находятся дети.
  • Более чем в 20 городах Техаса, включая Остин и Сан-Антонио, действуют местные постановления, запрещающие или ограничивающие использование мобильных телефонов и текстовые сообщения.

По данным Департамента транспорта Техаса, почти в каждой четвертой аварии водитель отвлекся.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Водители, которые используют мобильный телефон во время вождения, имеют больше шансов попасть в автомобильную аварию, чем те, кто не пользуется мобильным телефоном. Риск такой же даже с устройством громкой связи.

Как юрист по автомобильным авариям в Сан-Маркосе, я настоятельно рекомендую вам остановиться, если вам нужно позвонить или отправить текстовое сообщение. Если вы получили травму из-за отвлеченного поведения другого водителя, свяжитесь со мной, Дэвидом Тоддом, по телефону 512-472-7799 для бесплатной консультации.Вы также можете загрузить бесплатную копию моей книги «Семь смертельных ошибок, которые могут разрушить ваше дело о несчастном случае в Техасе » для получения дополнительной информации.

Проконсультируйтесь с опытным юристом по автомобильным авариям в Остине

Прежде чем вы сделаете важный шаг, наняв адвоката, узнайте, чего вы можете ожидать от иска о телесных повреждениях в Техасе после аварии в Остине, штат Техас. Закажите это бесплатное руководство для пострадавших в авариях в Техасе и узнайте:
  • Что спросить у адвоката перед тем, как нанять его для ведения вашего дела.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат
  • Наиболее распространенные причины, по которым иск о телесных повреждениях в Техасе будет отклонен.
  • Что вы можете сделать, чтобы защитить свой иск о возмещении ущерба.

Не в каждом случае ДТП требуется помощь адвоката по автомобильным авариям. Мы можем помочь вам определить, является ли ваш случай одним из таких случаев! Если вы готовы приступить к работе со своим делом, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нами сегодня для БЕСПЛАТНОЙ оценки дела —  (512) 472-7799 .

Разговор по мобильному телефону за рулем: халатность?

Во многих штатах и ​​городах запрещено отправлять текстовые сообщения за рулем.Отправка текстовых сообщений, а также такие действия, как поиск в адресной книге или списке музыки или проверка социальных сетей во время вождения, обычно рассматриваются как небрежность или несоблюдение должной осторожности во время вождения.

В то время как в некоторых регионах также запрещены разговоры по мобильному телефону во время вождения, вопрос о том, является ли разговор по телефону во время вождения небрежным, менее ясен.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Небрежность является юридическим стандартом, определяющим вину в большинстве случаев телесных повреждений. Он спрашивает, сделал бы или не сделал бы разумный человек нечто подобное тому, в чем обвиняется подсудимый.Если ответчик не сделал того же, что сделал бы разумный человек, ответчик может быть признан небрежным.

Отправка текстовых сообщений, проверка социальных сетей или настройка GPS во время вождения — все это примеры отвлеченного вождения. Эти примеры заставят водителя отвлечь свои руки, глаза и внимание от задачи управления своим транспортным средством. Поскольку разумный человек будет держать руки на руле, смотреть на дорогу и обращать внимание на потенциальные препятствия, во многих случаях телесных повреждений, связанных с отправкой текстовых сообщений во время вождения, сторона, признанная виновной в отправке текстовых сообщений, также будет признана виновной в халатности. .

Однако разговор по телефону вызывает более сложные вопросы о небрежности, особенно в случаях, когда водитель использует гарнитуру.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат При использовании гарнитуры водители с большей вероятностью сосредоточат свои руки и глаза на задаче вождения, даже если их внимание будет разделено.

Однако то, насколько сильно это внимание разделено, вызывает озабоченность. Несколько исследований показали, что использование сотового телефона с функцией громкой связи, например, гарнитуры или автомобильных аудиосистем, не снижает отвлечение намного больше, чем использование телефона в руках.

В сочетании с другими дорожными факторами, такими как темнота, плохая видимость из-за погодных условий или движение с частыми остановками, разговор по мобильному телефону может стать чем-то, что разумный человек не стал бы делать, потому что разумный человек понял бы, что ему нужно все их внимание на вызов вождения.

Также важно помнить, что законны ли разговоры по мобильному телефону и небрежны ли они — это два разных вопроса. Если разговор по мобильному телефону во время вождения является незаконным в определенном регионе, и кто-то становится причиной аварии, разговаривая по телефону, тот факт, что звонок является незаконным, может быть использован в качестве доказательства против него в суде, чтобы изобразить, что водитель поступил небрежно.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Опытные адвокаты по травмам, представляющие интересы жертв несчастных случаев в штате Нью-Джерси

Адвокаты по травмам в суде Нью-Джерси могут помочь вам получить необходимую компенсацию после получения травм в результате аварии, вызванной отвлеченным вождением. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 866-632-4211 для конфиденциальной консультации. Мы доступны семь дней в неделю.

Статьи в этом блоге предназначены только для информационных целей и не могут заменить юридическую консультацию или отношения между адвокатом и клиентом.Если вам нужна юридическая консультация, пожалуйста, свяжитесь с нашей юридической фирмой напрямую.

Запрет водителей на мобильные телефоны и текстовые сообщения в США: доказательства эффективности

Abstract

Почти во всех штатах США действуют законы, ограничивающие использование водителем мобильных телефонов. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что запрет всем водителям на разговоры по телефону с использованием портативных устройств привел к долгосрочному сокращению использования мобильных телефонов, а водители в штатах с запретом сообщили о более высоких показателях использования телефонов без помощи рук и более низком общем использовании телефонов по сравнению с водителями.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат в незапрещенных штатах.Запрет на использование телефонов подростками-водителями не привел к сокращению их использования телефонов. Влияние запрета на текстовые сообщения на количество текстовых сообщений водителей неизвестно. Что касается влияния запретов на аварии, было рассмотрено 11 рецензируемых документов или технических отчетов о запрете использования портативных телефонов и текстовых сообщений для всех водителей. Некоторые из них были исследованиями в одном штате, в которых изучались меры по предотвращению аварий до и после запрета штата; другие национальные или многогосударственные исследования сравнивали аварии в штатах с запретами и без них с течением времени.Результаты сильно различались. Отсутствие надлежащего контроля и другие проблемы при проведении надежных оценок ограничивали результаты некоторых исследований. Таким образом, несмотря на распространение законов, ограничивающих использование мобильных телефонов водителями, неясно, оказывают ли они желаемое влияние на безопасность.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Предлагаются приоритеты для будущих исследований.

ВВЕДЕНИЕ

Строгие законы, о которых сообщается, что они строго соблюдаются, являются проверенной контрмерой для изменения поведения водителей. Такой подход, например, привел к увеличению использования ремней безопасности [Dinh-Zarr, Sleet, Shults, et al., 2001; Tison, Williams, 2010], снижение уровня вождения в нетрезвом виде [Shults, Elder, Sleet, et al., 2001; Wells, Preusser, Williams, 1992] и, в конечном счете, снижение смертности в результате аварий [Farmer, Williams, 2006; Динх-Зарр и др., 2001; Шульц и др., 2001]. Когда сотовые телефоны начали распространяться в конце 1990-х годов, в ряде экспериментальных исследований было обнаружено снижение эффективности вождения, смоделированного или оснащенного инструментами, связанное с использованием телефона [McCartt, Hellinga, Braitman, 2006], а широко разрекламированное эпидемиологическое исследование показало четырехкратное увеличение. при риске дорожно-транспортного происшествия только с материальным ущербом, связанного с телефонным разговором водителя [Redelmeier, Tibshirani, 1997].Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Подкрепленные этим исследованием опасения по поводу рисков, связанных с использованием мобильных телефонов водителями, привели к принятию законов, ограничивающих их использование. Эти законы широко распространены в других странах и все чаще встречаются в Соединенных Штатах. В данной статье подводятся итоги исследования эффективности этих законов в США.

1 ноября 2001 года Нью-Йорк стал первым штатом, принявшим закон, запрещающий всем водителям разговаривать по мобильному телефону во время вождения. В настоящее время такие законы действуют в общей сложности в 12 штатах и ​​округе Колумбия.Все законы разрешают экстренные вызовы, большинство разрешают набор номера с рук, а некоторые разрешают говорить, когда вы стоите в пробке, на регулируемых перекрестках или на обочине. Формулировка первых законов о портативных мобильных телефонах в Коннектикуте (вступила в силу 1 октября 2005 г.) и округе Колумбия (вступила в силу 1 июля 2004 г.) касалась обмена текстовыми сообщениями, но Вашингтон принял первый закон, прямо запрещающий всем водителям отправлять текстовые сообщения, начиная с 1 января.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат , 2008. Многие штаты быстро последовали этому примеру, и в настоящее время 41 штат и округ Колумбия запрещают отправлять текстовые сообщения всем водителям.Начиная с Нью-Джерси 8 января 2002 г., 37 штатов и округ Колумбия ввели в действие законы, направленные против водителей-подростков. Эти законы, как правило, запрещают любое использование электронных устройств/телекоммуникационных устройств/сотовых телефонов, как в режиме громкой связи, так и в ручном режиме; законы могут основываться на возрасте (например, моложе 18 лет) или стадии лицензии (например, разрешение учащегося или промежуточная лицензия). Только в трех штатах — Аризоне, Монтане и Южной Каролине — нет законов, ограничивающих использование мобильных телефонов водителями. Таким образом, в настоящее время в Соединенных Штатах существует множество законов, ограничивающих использование мобильных телефонов водителями.Приложение A обобщает историю законов о мобильных телефонах для всех водителей, законов об отправке текстовых сообщений всем водителям и законов о мобильных телефонах водителей-подростков, включая даты вступления в силу и основные положения.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Проведение тщательной оценки законов о безопасности дорожного движения может оказаться непростой задачей. В идеале можно получить информацию для измерения значимых изменений в целевом поведении после применения закона и соответствующих изменений в количестве аварий, травм или смертельных случаев. Чтобы связь между законом и последствиями аварий была убедительной, должны быть убедительные доказательства повышенного риска аварии или травм, связанные с целевым поведением, и мера аварии должна соответствовать этим доказательствам.

Однако риск аварии, связанный с использованием сотового телефона за рулем, недостаточно изучен. Часть проблемы заключается в том, что вклад использования телефона или других отвлекающих факторов в аварии не полностью или постоянно регистрируется в базах данных аварий, зарегистрированных полицией [например, Национальный совет по безопасности, 2013]. Основная проблема заключается в том, что водители вряд ли заявят, что пользовались телефонами, особенно если это незаконно, а других доказательств использования телефонов на месте аварии обычно нет.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Кроме того, методы отчетности, вероятно, изменились, поскольку проблема отвлечения внимания приобрела все большее значение, а штаты приняли законы, ограничивающие использование мобильных телефонов, и добавили коды для использования мобильных телефонов в формы отчетов о сбоях.

отображает ежегодный процент смертей в результате аварий, закодированных как отвлечение внимания водителя, в течение 1999–2012 годов в каждом из нескольких штатов и на национальном уровне. Эти данные поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов (FARS), национальной переписи аварий, которые происходят на дорогах общего пользования и приводят как минимум к одной смерти в течение 30 дней.Существуют большие необъяснимые различия между штатами и ежегодные аномалии в некоторых штатах. Например, в 1997–2007 годах доля смертей в результате ДТП, закодированных как связанные с отвлечением внимания, составляла 45–63% в Нью-Мексико и 6–26% в Калифорнии. Даже после того, как в 2010 году были внесены изменения в кодировку для решения некоторых проблем с отчетностью, аномалии и несоответствия сохраняются.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Таким образом, данные о авариях, связанных с мобильными телефонами, в базах данных о авариях не обеспечивают надежной основы для установления распространенности аварий, связанных с мобильными телефонами, для поддержки эпидемиологических исследований рисков использования мобильных телефонов или оценки эффективности запретов на использование мобильных телефонов.

Процент смертей в авариях, закодированных как связанные с отвлечением внимания водителя, в системе отчетности по анализу смертельных исходов, 1999–2012 гг. В двух исследованиях были получены записи счетов за мобильные телефоны, чтобы проверить использование телефонов водителями, участвующими в авариях, связанных только с повреждением имущества [Redelmeier, Tibshirani, 1997], и в авариях, достаточно серьезных, чтобы получить травмы водителей [McEvoy, Stevenson, McCartt, et al., 2005]. Оба исследования, используя перекрестный дизайн, обнаружили четырехкратное увеличение риска аварии, связанного с телефонными разговорами; повышенный риск был одинаковым при использовании телефона без помощи рук и с ручным телефоном.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Несмотря на то, что в схемах пересечения корпусов учитывались возможные различия в драйверах, они предполагают, что причины использования телефона не зависят от риска аварии, что может быть не так. Водители с более высоким риском аварии, которые с большей вероятностью попадут в исследования, могут по-разному влиять на использование мобильных телефонов, чем менее рискованные водители.Кроме того, испытуемые могли иметь неполные воспоминания о том, водили ли они автомобиль в контрольные периоды.

Young and Schreiner (2009) изучили записи звонков клиентов мобильных телефонов OnStar с громкой связью и срабатываний подушек безопасности. Частота аварий с срабатыванием подушек безопасности существенно не отличалась в периоды, когда водители использовали телефонную систему OnStar, по сравнению с периодами ее неиспользования. Как и в случае перекрестных исследований, причины использования телефона могли быть связаны с риском аварии, а распределение условий вождения для OnStar и минут без звонков было неизвестно.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Анализ не учитывал периоды, когда водители могли использовать свои портативные мобильные телефоны. Также было неясно, отличались ли водители, звонившие через систему OnStar во время вождения, от тех, кто этого не делал.

Риск, связанный с использованием мобильных телефонов, также изучался в ходе натуралистических исследований, в ходе которых водители постоянно снимали на видеопленку и следили за их вождением. Клауэр, Дингус, Нил и др. (2006) собрали данные за 1 год от 109 водителей и обнаружили, что риск аварии по вине или близкой к аварии равен 1.в 3 раза выше, когда водители разговаривали по портативным телефонам, и в 2,8 раза выше, когда водители набирали номер, по сравнению с теми, кто просто вел машину; последнее различие было существенным. Однако было зарегистрировано почти в 9 раз больше аварий, чем реальных аварий, и только 17% аварий были зарегистрированы в полицию [Dingus, Klauer, Neale, et al., 2006]. Основываясь на повторном анализе этих данных и анализе данных 42 подростков, недавно получивших лицензию, риск аварии по вине или почти аварии среди подростков был значительно выше при наборе номера или попытке взять телефон, а также при отправке текстовых сообщений по сравнению с обычными случаями.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат вождение [Klauer, Guo, Simons-Morton, et al., 2014]. Среди взрослых водителей только набор номера был связан с повышенным риском; текстовые сообщения не оценивались. Использование предаварийных ситуаций в дополнение к авариям для оценки риска может привести к более консервативным оценкам риска, чем при использовании только аварий [Guo, Klauer, Hankey, et al., 2010].

Fitch, Soccolich, Guo, et al. (2013) собрали данные за 1 месяц от 204 водителей, которые ежедневно использовали телефоны во время вождения. Предполагаемый риск аварии, предаварийной ситуации или конфликта, связанного с аварией, был на 21–27% ниже, когда водители разговаривали по портативному мобильному телефону или мобильному телефону без помощи рук, по сравнению с простым вождением, но эти оценки не были значительными.Риск был почти в два раза выше, когда водители выполняли визуальные или ручные задачи, такие как набор номера, отправка текстовых сообщений или протягивание руки к телефону. Большинство из 342 событий были конфликтами, связанными с авариями, и только 6 были авариями, включая 2 столкновения с бордюрами.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Неизвестно, насколько хорошо менее серьезные суррогаты аварии, такие как конфликты, связанные с аварией, предсказывают реальные аварии, особенно серьезные.

Bhargava and Pathania (2013) изучили модели использования мобильных телефонов во время вождения и сообщили полиции о авариях, связанных с обычным переходом от пикового к непиковому тарифному плану мобильного телефона в 9 часов.м. Предполагалось, что звонки, которые переключались между вышками, совершались водителями. Частота вызовов в будние дни с переключением вышек с 9 до 9:59 вечера. количество трафика за 11 дней в Калифорнии в 2005 г. было на 7,2 процентных пункта выше, чем за час до этого, что является значительным увеличением. Однако этот всплеск использования мобильных телефонов не соответствовал значительным изменениям в количестве аварий в Калифорнии и 8 других штатах в период с 9 до 9:59 вечера. и за час до этого в 2002–2005 годах по сравнению с изменениями между этими периодами времени в 1995–1998 годах, когда мобильные телефоны использовались редко.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Некоторые звонки были бы сделаны пассажирами (включая пассажиров общественного транспорта), и обработка всех таких звонков как сделанных водителями может быть проблемой, если относительное поведение водителей и пассажиров по сотовым телефонам или уровень занятости пассажиров варьируется в зависимости от времени суток.

О проблеме текстовых сообщений за рулем известно еще меньше. Нет исследований, оценивающих фактический риск аварии, связанный с текстовыми сообщениями. Три натуралистических исследования оценили риск, связанный с отправкой текстовых сообщений, что дало сильно расходящиеся оценки риска.В исследовании водителей, которые часто использовали свои телефоны во время вождения, риск аварии, почти аварии или конфликта, связанного с аварией, был примерно в два раза выше, когда водители писали текстовые сообщения, по сравнению с теми, кто просто вел машину или вел машину без использования телефона [Fitch et al. и др., 2013]. В исследовании водителей больших грузовиков вероятность съезда с полосы движения, дорожно-транспортного конфликта, почти аварии или аварии была в 23 раза выше, когда водители писали текстовые сообщения, по сравнению с теми, кто просто вел машину [Olson, Hanowski, Hickman, et al.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат , 2009]. ]. В обоих исследованиях фактические аварии составляли менее 2% происшествий.Неизвестно, как менее серьезные инциденты связаны с реальными авариями и распространяются ли результаты любого исследования на общую популяцию водителей. Исследование подростков, недавно получивших права, показало, что риск аварии по вине или почти аварии был в 4 раза выше при отправке или получении текстовых сообщений по сравнению с простым вождением [Klauer et al., 2014]. Выборка включала 31 аварию и 136 предаварийных ситуаций.

Вредное влияние использования мобильного телефона и обмена текстовыми сообщениями на моделируемое или управляемое с помощью приборов вождение хорошо известно [Caird, Johnston, Willness, et al., 2013; Кэрд, Уиллнесс, Стил и др., 2008 г.; McCartt, Hellinga, Bratiman, 2006]. Однако отсутствие полного понимания рисков ДТП, связанных с использованием мобильных телефонов и текстовыми сообщениями во время вождения, имеет важные последствия для оценки законов, ограничивающих использование мобильных телефонов водителями.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Формулирование тщательных гипотез о масштабах или направлении последствий запрета на использование мобильных телефонов или текстовых сообщений, а также выбор подходящих мер для оценки результатов ДТП представляют собой сложную задачу.

Настоящий обзор посвящен исследованиям, опубликованным в рецензируемых журналах или в виде технических отчетов.Исследования были определены с помощью онлайновых баз данных (например, базы данных Информационной службы транспортных исследований (TRIS) Национальной академии наук, ScienceDirect, Google Scholar, PubMed) с использованием вариантов ключевых слов «мобильный телефон», «сотовый телефон», «текстовые сообщения», «законодательство» и «запрет», а также комбинации эти ключевые слова. Обратная ссылка использовалась для идентификации дополнительных исследований. Большинство выявленных исследований были проведены в Соединенных Штатах, но также было проведено несколько исследований влияния запрета на использование мобильных телефонов на поведение водителей в других странах [например.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат г., Хусейн, Аль-Шакарчи, Махмуди и др. 2006 г.; Джохал, Нейпир, Бритт-Комптон, 2005 г .; Раджалин, Суммала, Пёйсти и др. 2005]. Однако оценка влияния законов о мобильных телефонах на количество аварий ограничивалась исследованиями в США. Таким образом, этот обзор ограничен оценкой законодательства США в отношении мобильных телефонов.

ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКОНОВ О СМС-сообщениях

Оценка законов об обмене текстовыми сообщениями сталкивается с проблемами, возникающими при оценке законов о портативных мобильных телефонах, а также с дополнительными проблемами. Существует мало достоверных данных о распространенности текстовых сообщений водителей и, как обсуждалось выше, мало данных о риске аварии, связанном с текстовыми сообщениями водителей.Кроме того, недавнее быстрое введение запретов на текстовые сообщения затруднило определение контрольных состояний без запретов и адекватных периодов изучения после запрета.

Влияние на количество текстовых сообщений

Поскольку придорожным наблюдателям трудно отличить текстовые сообщения от других телефонных манипуляций, опросы водителей обычно сочетают текстовые сообщения с другими типами телефонных манипуляций (например, набором номера, просмотром телефонного списка контактов), которые обычно разрешено в соответствии с запретом на отправку текстовых сообщений всем водителям и запретом на использование мобильных телефонов.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Лучшая информация предполагает, что текстовые сообщения встречаются гораздо реже, чем телефонные разговоры. По данным общенационального обсервационного опроса водителей, останавливавшихся на перекрестках в дневное время в 2011 г., 1,3% водителей явно манипулировали портативными устройствами, а 5% разговаривали по портативным телефонам [Pickrell, Ye, 2013].

Имеются скудные данные о влиянии запрета на текстовые сообщения на количество текстовых сообщений водителей. Опросы водителей, проведенные до и после запрета на отправку текстовых сообщений в Нью-Йорке [Институт управления и исследований безопасности дорожного движения, 2012 г.] и Южной Калифорнии [Блок, личное общение, 16 июля 2013 г.], показали, что количество текстовых сообщений увеличилось после запрета.Однако наблюдения не проводились в контрольных юрисдикциях без запретов на отправку текстовых сообщений, поэтому неясно, отличались ли показатели от ожидаемых без запретов. Национальный телефонный опрос водителей, проведенный в 2009 году, не выявил существенной связи между частотой текстовых сообщений и запретами штата на отправку текстовых сообщений.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Например, среди 18–24-летних 45% сообщили, что отправляют текстовые сообщения во время вождения в штатах, где запрещены все водители, что немного меньше, чем 48% водителей, которые сообщили, что отправляют текстовые сообщения в штатах без запретов [Braitman, McCartt, 2010].

Сложность обнаружения того, что водитель отправляет текстовые сообщения, по сравнению с другими типами манипуляций с телефоном, затрудняет соблюдение законов о текстовых сообщениях, даже если законы допускают первичное правоприменение. Несмотря на эту проблему, количество наблюдаемых манипуляций с мобильными телефонами снизилось в двух сообществах после разрекламированных, высокоинтенсивных кампаний по обеспечению правопорядка [Cosgrove et al., 2011]. Уровень снизился на 72% в Хартфорде, штат Коннектикут, и на 32% в Сиракузах, штат Нью-Йорк, что является значительным изменением, в то время как показатели в контрольных сообществах существенно не изменились.

Влияние на исходы аварий

Было выявлено пять исследований, оценивающих влияние запрета на текстовые сообщения на меры по предотвращению аварий.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Из пяти исследований два были опубликованы в рецензируемом журнале [Abouk, Adams, 2013; Anyanwu, 2012], один — опубликованный технический отчет [Highway Loss Data Institute (HLDI), 2010], а два — рабочие документы [Cheng, 2012; Рокко, Сампайо, 2012].

HLDI (2010 г.) провела отдельный анализ количества страховых случаев при столкновении в четырех штатах (Калифорния, Луизиана, Миннесота, Вашингтон) до и после вступления в силу запрета на отправку текстовых сообщений всем водителям по сравнению с количеством требований в соседних штатах, где либо не было запрета, либо не было существенных изменений в их запрете в течение периода исследования.Регрессия Пуассона использовалась для изучения ежемесячных показателей претензий по ДТП (на год застрахованного транспортного средства) за 6–18 месяцев до и через 12–24 месяца после вступления запретов в силу. Демографические переменные были включены в модели, чтобы контролировать их влияние на тенденции в отношении требований о ДТП. Как и в случае с Trempel et al.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат (2011), сильной стороной исследования было использование данных о заявлениях о столкновении как минимум из двух соседних штатов для контроля других ненаблюдаемых факторов.

В Калифорнии, Луизиане и Миннесоте после вступления в силу запретов наблюдалось незначительное увеличение числа заявлений о ДТП по сравнению с контрольными штатами [HLDI, 2010].Аналогичное и значительное увеличение также было обнаружено для водителей моложе 25 лет в этих трех штатах. В Вашингтоне количество исков практически не изменилось. В исследовании отмечается, что сложность обеспечения соблюдения запретов на отправку текстовых сообщений и, возможно, несоблюдение требований могут частично объяснить, почему количество исков о ДТП не уменьшилось после запретов. Что касается увеличения количества заявлений о ДТП, наблюдаемого в трех штатах, в отчете предполагается, что водители, отправляющие текстовые сообщения, могли отреагировать на запреты, спрятав свои телефоны из поля зрения, тем самым увеличив потенциальную опасность.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Тем не менее, нет никаких самоотчетов или полевых данных, позволяющих предположить, что водители реагировали на запреты на отправку текстовых сообщений таким образом. Как признают авторы, заявления о столкновении не могут быть хорошим индикатором аварий, связанных с отвлечением внимания. Хотя тенденции количества заявлений о столкновении в контрольных состояниях до запретов казались похожими на тенденции в запретных состояниях, неизвестно, полностью ли в контрольных состояниях учитывались ненаблюдаемые факторы, влияющие на тенденции количества претензий в запретных состояниях.

Четыре других исследования запрета текстовых сообщений представляют собой кросс-секционные национальные исследования, в которых моделировались данные о ДТП со смертельным исходом и/или смертях в результате аварий в штатах с запретом на отправку текстовых сообщений и без них.Из четырех исследований два были рецензированы. Абук и Адамс (2013) классифицировали запреты на отправку текстовых сообщений как слабые (вторичные меры или охватывающие только молодых водителей) или сильные (основные меры, запрет всех водителей) и сосредоточили внимание на ежемесячных авариях со смертельным исходом с участием одного автомобиля и одного пассажира в 2007–2010 годах.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Они утверждали, что в этих авариях, скорее всего, участвовали водители, отправляющие текстовые сообщения, и они чувствительны к последствиям запрета, хотя не представили никаких доказательств этого утверждения. Различные модели оценивали разные размеры эффекта, но неизменно обнаруживали, что количество аварий со смертельным исходом с участием одного автомобиля и одного пассажира было ниже в штатах со строгим запретом на отправку текстовых сообщений по сравнению со штатами без запрета на отправку текстовых сообщений после учета демографических и экономических факторов.Другие анализы показали, что количество аварий со смертельным исходом с участием одного транспортного средства и одного пассажира было выше в штатах, в которых были введены слабые запреты, по сравнению с контрольными штатами, и что влияние строгих законов о текстовых сообщениях усиливалось в штатах с запретом на использование портативных телефонов.

Некоторые ограничения ставят под сомнение выводы Abouk and Adams (2013).Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Анализы не включают соответствующую контрольную группу внутри штата. Скорее, результаты анализа чувствительности с подсчетом аварий со смертельным исходом с участием нескольких транспортных средств или нескольких пассажиров в качестве ковариации использовались в качестве доказательства того, что снижение числа аварий со смертельным исходом с участием одного транспортного средства и одного пассажира было устойчивым к факторам внутри штата, которые могли повлиять тренды аварий.Тем не менее, это не убедительная контрольная группа, потому что аварии со смертельным исходом с несколькими автомобилями или несколькими пассажирами также могут быть связаны с текстовыми сообщениями водителей. Кроме того, было допущено несколько ошибок в информации о положениях о государственном запрете и датах его вступления в силу, что привело к многочисленным ошибкам в классификации государственных запретов.

Как описано выше, Anyanwu (2012) использовал ежегодные данные о авариях со смертельным исходом на уровне штата за 2000–2009 годы для изучения влияния запрета на пользование мобильными телефонами для всех водителей, запрета на отправку текстовых сообщений всем водителям, запретов, запрещающих водители моложе 20 лет не могут пользоваться мобильными телефонами, а также запреты, которые ограничивают использование мобильных телефонов владельцами промежуточных прав.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат Не было обнаружено значительного влияния на количество смертельных исходов для запретов на отправку текстовых сообщений. Как отмечалось выше, исследование имело несколько важных ограничений.

Вождение автомобиля и разговоры по телефону без помощи рук в Нью-Йорке разрешены законом, но сопряжены с риском

В соответствии с действующим законодательством штата Нью-Йорк всем водителям на дорогах Нью-Йорка запрещено разговаривать по мобильным телефонам во время движения их транспортных средств. Тем не менее, есть явное исключение из этого правила для водителей, которые используют мобильные телефоны с громкой связью при совершении звонков.Обоснованием такого исключения является общепринятое мнение, что водители с меньшей вероятностью будут отвлекаться на свои мобильные телефоны, если им не нужно держать телефоны в руках или вводить цифры вручную, и, следовательно, с меньшей вероятностью попадут в автомобильную аварию, связанную с отвлечением внимания. Автомагистрали Нью-Йорка.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Однако, к сожалению, недавнее исследование, проведенное AAA, показывает, что использование телефонов без помощи рук во время вождения может быть гораздо более опасным, чем считалось ранее, а это означает, что законодатели Нью-Йорка могут захотеть переосмыслить действующее исключение для использования рук.

Исследование громкой связи AAA

Исследование AAA, проведенное учеными из Университета штата Юта, измеряло движения глаз, мозговые волны и фактическую эффективность вождения 32 студентов во время вождения. В частности, студенты за рулем были проинструктированы выполнять различные задачи, такие как отправка электронных писем — все это время установленные камеры следили за движением глаз, а специальные тюбетейки отслеживали активность мозга.

Проанализировав данные, исследователи классифицировали разговоры по мобильному телефону во время вождения как отвлечение уровня категории 2 или, иначе говоря, «умеренный риск» опасности.Важно отметить, что, согласно исследованию, не имеет значения, использует ли водитель телефон с громкой связью или нет, риск классифицируется одинаково.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

К сожалению, если результаты этого недавнего исследования верны, ранее считавшиеся преимущества безопасности мобильных телефонов с функцией громкой связи могут быть сильно переоценены.

Текстовые сообщения за рулем в Нью-Йорке

Важно отметить, что исследование ААА также рассматривало опасности текстовых сообщений во время вождения. В частности, исследование показало, что использование голосовых команд для отправки текстовых сообщений или электронных писем на самом деле более опасно, чем разговор по телефону.Например, использование голосовой электронной почты и функций обмена сообщениями получило рейтинг категории 3, что означает «значительный риск» опасности.

Интересно, что, хотя действующий закон Нью-Йорка запрещает отправку текстовых сообщений с рук во время вождения, закон написан таким образом, что голосовая активация текстовых сообщений без помощи рук может быть разрешена, что не сулит ничего хорошего для безопасности дорожного движения в Нью-Йорке, учитывая результаты недавнего Исследование ААА.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Обратитесь за помощью, если отвлеченный водитель получил травму

По данным
Associated Press , AAA оценивает, что использование голосовых технологий увеличится в пять раз в следующие пять лет.Следовательно, это означает, что отвлечение водителей, вызванное мобильными телефонами с голосовым управлением, также, вероятно, увеличится — если, конечно, законодатели не примут новые законы, запрещающие эту практику.

Если вы или ваш близкий человек пострадали от одного из таких отвлекшихся водителей, важно связаться с опытным адвокатом по ДТП с отвлеченным вождением, чтобы узнать, какие средства правовой защиты могут быть предоставлены в ваших обстоятельствах. Опытный адвокат может изучить факты вашего дела и помочь обеспечить защиту ваших прав.

.Разговор по мобильному за рулём: Штраф за разговор по телефону за рулём без hands-free, смс, чат

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.