Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Содержание

Новый долгожданный продукт от WYNN’S W63850 — Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания)

WYNN’S сообщает о поставках в Россию нового раскоксовывателя двигателя и очистителя камеры сгорания W63850 Combustion Chamber Cleaner для бензиновых двигателей

Предыдущий продукт WYNN’S серии Combustion Chamber Cleaner W63841 показал отличные результаты применения, поэтому пользовался несомненным спросом, однако с некоторых пор его поставки прекратились. И вот теперь на рынок выходит улучшенная новинка от WYNN’S из той же серии. Новый очиститель камеры сгорания порадует владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, поскольку W63850 Combustion Chamber Cleaner разрабатывался специально с учетом качества российского бензина и условий эксплуатации авто. Пробы топлива были забраны в разных регионах страны и отправлены в Бельгию — на завод в лабораторию для испытания и изучение химического состава бензина.

WYNN’S Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания) — относится к профессиональной серии продуктов  WYNN’S

.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Этот новый очиститель камеры сгорания безусловно имеет повышенный спрос на отечественном автомобильном рынке, так как проблема залегания колец вследствие образования нагара между ними встречается очень часто, и раскоксовыватель Combustion Chamber Cleaner, как показала практика, есть недорогое решение этой проблемы.

Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
  • Предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
  • Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
  • Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
  • Предотвращает детонацию двигателя.
  • Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
  • Безопасен для катализаторов.
Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
  • Для всех бензиновых двигателей.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа
  • Можно применять при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge. Как вариант, допускается применение медицинской капельницы с дозатором. Преимущество продукта в том, что все отложения сгорают в камере сгорания и не попадают в масло, то есть замена моторного масла и свечей зажигания после проведения процедуры не требуется.
Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
1-й способ (с применением медицинской капельницы с дозатором):
  • Прогреть двигатель и затем отключить.
  • Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице (иглу от капельницы просовываем под патрубок на дроссель).
  • Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
  • Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах (на капельнице с помощью дозатора устанавливаем скорость приблизительно 2 капли/сек, чтобы не текло струйкой, а капало по капле).Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа
  • Когда банка опустеет, сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
  • Подождать 10 минут, пока вещество не впитается в нагар (нагар при этом разбухает).
  • Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут (погазовать на месте) на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
2-й способ (при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge):
  • Прогреть двигатель и затем отключить.
  • Залить продукт в бак оборудования Multiserve или EnviroPurge.
  • Отсоединить воздушный патрубок.
  • Вставить конус-распылитель в отсоединенный патрубок.
  • Завести двигатель.
  • Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
  • После окончания процедуры отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
  • Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа
  • Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

ВАЖНО! Для всех способов:

Не добавлять в бензобак (не смешивать с топливом)! После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.

Примечание:

Не устраняет механические повреждения.

Фасовка:
W63850 – 12×400 мл

120 Прадо — 1KD-FTV промывка Winss(Винсом) | Страница 3

Re: Двигатель 1KD-FTV

Цитата:
Сообщение от дизелёк
Да вообще нескладуха какая- то, получается когда насос в ржавчине, фарсунки забиты —машина как то живёт. Прочисщаем винсом -всё отмокает, откисает и пипец. Неверится!!! Я у мастера, который 3 машины в день моет, спрашивал на счёт винса: говорит — лучше его нет. Они когда насосы разбирают в винсе заржавевшие детали отмачивают.

Вот именно,что машина живет КАК ТО,а не как положено.Просто это делать надо(промывать Винсом) не раз в 150000км пробега ,а раз хотя бы в 20000км.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа И ты ,Дизелек, возьми во внимание-отчего в насосе коррозия и вода.?Фильта топливные вовремя не менялись или ставились самые дешовые,и пропускали воду(оригинальные топливные фильтра,при своевременной замене-ВОДУ НЕ ПРОПУСКАЮТ),да и топливо видимо было не фонтан(у дяди Васи с Кировца или из бочки).Форсунки умерли-только из за воды в топливе!!!Видимо дали жизни этому авто,а толком не обслуживали.
А помыть Винсом -это была «последняя попытка выйти замуж»(когда авто уже толком не ехало),но увы она не увенчалась успехом,просто поздно уже было реанимировать.
Я встречал Прадо с 1KD с пробегом 250000км,так вот, при своевременном обслуживании и достойном топливе(с проверенных заправок),хозяин нарадоваться не мог и проехал сам на нем по России 200000км,и ничего с топливной аппаратуры не менял.

__________________
Не открывай капот — не вноси дефект!:threaten:

Последний раз редактировалось Дойче; Сегодня в 05:52.

Там тема другая совсем. Давай здесь!

«Последний раз замуж«-:thank_you: вот я и думаю, может не стоит пытаться.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа
А самое главное, почему хуже то становится после промывки. может допустимые зазоры в насосе и в форсунках компенсировались загрязнением или (зеркальным налётом), а винс всё это гавно смыл—вот и давление пропадает и фарсунки лить начинают. Просто здесь я уже второй раз слышу , что после винса и жрать начинает и т.д.unish3: Ещё спросить хотел ,у нас из фильтра вода удаляется (без снятия фильтра)??? У меня на немце, можно было снизу фильтра открутить пробку и слить накопившуюся воду.

 

Качественная промывка «Винсом» инжектора. С чем связана необходимость промывки?

Довольно часто владельцы автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения чистки инжектора. Особенно это заметно в периоды таяния снега и летом. Когда окружающие условия заставляют системы машины работать при повышенных нагрузках, инжектор засоряется быстрее.

Чтобы процесс очистки происходил быстро и эффективно, автолюбители применяют особые средства. Одним из самых популярных в этой сфере способов является промывка «Винсом» инжектора.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Ее могут выполнить на СТО, но при желании все действия можно осуществить самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по применению средства. Понять принцип промывки также помогут советы профессиональных автомастеров и обычных пользователей.

Зачем нужна очистка

Бензин, который сегодня применяется в качестве топлива для автомобиля, содержит в различных соотношениях дополнительные присадки, примеси. Они улучшают работу двигателя, повышают октановое число.

Со временем все эти примеси оседают на деталях двигателя. Особенно остро это отражается на пропускной способности топливных путей. Также страдает инжектор. Отложения накапливаются как снаружи, так и внутри него.

Зачастую для устранения пленки из осевших частиц примесей топлива применяется такое средство, как «Винс». Промывка инжектора дает высокие результаты. Пропускная способность топливных каналов увеличивается до 25%. Двигатель работает при этом полноценно и эффективно. Промывка продлевает его срок эксплуатации, если все действия производить правильно.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Признаки засорения

В ряде случаев водитель авто может самостоятельно определить, что необходима промывка «Винсом» инжектора. Для этого следует обратить внимание на работу системы двигателя. В первую очередь чувствуется снижение его мощности. При этом повышается расход топлива. Заводить машину становится сложнее. Особенно четко это заметно в зимний период.

Помимо всего прочего, работа двигателя становится неустойчивой. Это можно заметить на холостом ходу или при сменах режима. Чтобы полноценно разогнаться, приходится затрачивать больше времени. При этом повышаются токсические характеристики выхлопных газов. Также могут чувствоваться «провалы», когда двигатель находится в разогретом состоянии. Может даже возникать детонация. Если перечисленные особенности работы определяются при вождении авто, возможно, требуется промывка инжектора.

Отзывы о промывке «Винс»

Вот уже много лет среди автолюбителей большой популярностью пользуется промывка инжектора «Винсом».Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Отзывы экспертов и обычных пользователей позволяют сделать вывод о высокой эффективности средства. Оно обладает оптимальным соотношением цены и качества. На рынке химических веществ для промывки представлено множество продуктов мировых брендов. Конкурентом бельгийского средства для инжекторов «Винс» выступает японская аналогичная продукция. Она обладает теми же качествами, но стоимость ее гораздо выше.

Эксперты утверждают, что в состав бельгийского средства входит большое количество растворителей различного уровня. Их сбалансированный состав позволяет промывке быстро начать растворять слои практически любой толщины.

Свойства продукта

Что дает промывка инжектора? «Винс» (Wynns) — это продукт, который обладает определенным набором характеристик. Их необходимо учесть перед очисткой систем двигателя. Детали в процессе проведения работы не нужно демонтировать. «Винс» успешно борется со следами нагара инжектора, а также поршней, клапанов, поршневых колец. Камера сгорания также довольно качественно очищается.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

После проведения процедуры восстанавливаются характеристики функционирования факелов распыла форсунок. При этом оптимизируется период впуска бензина. Это удается сделать благодаря промыванию выпускных клапанов. В дальнейшем предупреждается их залипание. Устраняется детонация и повышается качество запуска мотора. Все эти свойства способствуют снижению расхода топлива. Поэтому представленное средство удерживает лидирующие позиции на рынке автомобильной химии уже много лет. Это продукт марки с мировым именем.

Инструкция по проведению работы

Чтобы осуществить все действия самостоятельно, необходимо владеть техникой применения «Винс». Промывки инжектора, инструкция которых довольно проста, выполняют поэтапно.

Сначала требуется добраться до зоны обработки, где у двигателя возникли проблемы. Демонтаж мотора производится также в определенной последовательности. Сначала необходимо завести его и достать предохранитель. Он отвечает за функционирование насоса. При этом давление в системе падает.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

После этого от форсунок отсоединяются клеммы. Также отключаются нагнетающий, реверсивный шланги, отвечающие за подачу топлива. Очень аккуратно демонтируются планшет форсунок и уплотнительные кольца. После проведенных действий можно легко добраться до инжектора. Далее производится непосредственно промывка.

Основной этап работы

Промывка инжектора «Винс», инструкция по применению которой используется автолюбителями уже долгое время, выполняется довольно просто. Для начала работы необходимо подготовить приспособление, позволяющее удобно прогнать средство через форсунки. Для этого вполне подойдет пластиковая бутылка. Ее соединяют с емкостью нагнетающей жидкости карбюратора и входом форсунки.

Далее необходимо будет применить 2 провода от аккумулятора. Они соединяются с клеммами форсунки. Затем происходит непосредственно промывка. Под давлением средство пропускается через форсунку. Необходимо в процессе этого действия поочередно открывать и закрывать клапан.

Процедуру выполняют до тех пор, пока не будет получаться требуемый распыл бензина.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Если этого не происходит, придется заменить форсунку. Значит, эта деталь вышла из строя. После первой промывки процедуру выполняют еще раз.

Завершение работы

После того как жидкость для промывки инжектора «Винс» прошла по системе 2 раза, слои загрязнений должны полностью исчезнуть. Если этого не произошло, средство следует оставить внутри форсунок еще на некоторое время. Это позволит полностью избавиться от вредных для двигателя отложений и полностью очистить инжектор.

Работу прекращают тогда, когда станет видно затворное седло клапана, а также 6 очищенных отверстий у форсунки. Сборка производится в обратной последовательности. Для этого при разборке необходимо запомнить все этапы работы. Если какое-то действие не удается вспомнить, необходимо воспользоваться инструкцией по разборке мотора автомобиля. Так выполнить все манипуляции в обратном порядке будет гораздо проще.

Запуск двигателя

После того как промывка «Винсом» инжектора будет завершена, необходимо произвести первый запуск двигателя.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Для этого требуется подождать 30 минут после завершения сборки всех деталей. Если все действия были произведены правильно, мотор заведется с первого раза. Его работа будет значительно отличаться. Двигатель будет функционировать гораздо тише. При этом снижается количество выхлопных газов.

Осуществление промывки на этом этапе считается завершенным. Владелец автомобиля при осуществлении всех действий самостоятельно значительно экономит свои средства и время. Двигатель будет функционировать стабильно. На это даже не будут влиять режимы его работы и частота переключения передач. В итоге значительно сокращается потребление топлива. Поэтому проведение периодической промывки инжектора просто необходимо. Имея определенные навыки по обслуживанию систем автомобиля, а также желание и свободное время, все действия довольно несложно будет выполнить самостоятельно.

Стоит ли обращаться в автосервис

Применяя средство для промывки инжектора «Винс», удается добиться хороших результатов.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Но у многих автолюбителей возникает вопрос о целесообразности проводить все действия самостоятельно. В некоторых случаях действительно посещения СТО избежать не удастся. Но чаще всего хороших результатов удается добиться и при выполнении обслуживания авто своими силами.

Если владелец машины имеет возможность проводить промывку инжектора самостоятельно, будет лучше применять специальные диагностические приборы. Автосканер позволит контролировать системы машины и через смартфон доносить информацию до пользователя. Это очень удобно и позволяет сэкономить огромное количество средств семейного бюджета.

Однако при наличии сильных загрязнений или в очень запущенных случаях промывка проводится только специалистами. В этом случае может потребоваться особое оборудование или другие принципы очистки.

Обработка инжектора на СТО

Промывка «Винсом» инжектора не всегда целесообразна в домашних условиях. Иногда без помощи специалистов просто не обойтись. Это будет стоить гораздо дороже, но так бывает, что только полная диагностика и комплексное обслуживание вернет эффективность функционирования системам автомобиля.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Также СТО предоставляет гарантию на произведенные работы. Это также немаловажно для владельцев авто.

Иногда не только инжектор, но и вся система подачи топлива требует тщательной промывки. Если электроклапаны сильно зашлакованы, следует обратиться к специалистам. Возможно, очистка этих деталей будет производиться при помощи ультразвука. Специальная система позволяет проверить работу форсунок вне автомобиля.

Измерительная техника, которой владеет СТО, позволяет оценить интенсивность распыления. Поэтому, если промывка инжектора не проводилась очень долгое время, и слой нагара очень большой, лучше применять специальную технику. Пусть эта процедура будет стоить дороже, но только она способна вернуть дееспособность автомобилю.

Является ли декарбонизация «экзистенциальной» проблемой для МРК?

Винс Дуэйн почти 17 лет проработал главным юрисконсультом в PJM, крупнейшей в стране RTO. Но теперь он говорит, что рыночная модель МРК, основанная на клиринговых аукционах с единой ценой и локальных предельных ценах, больше не работает в мире возобновляемых ресурсов с небольшими или отсутствующими эксплуатационными расходами, которые не реагируют на ценовые сигналы.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

В новом документе Дуэйн и бывший комиссар FERC Тони Кларк, старший советник юридической фирмы Wilkinson Barker Knauer, бросают вызов тому, что они называют «преобладающим ортодоксальным мнением… что дорога к обезуглероженной передовой технологической сети будущего проходит через Региональная передающая организация.Дуэйн, уволенный из PJM после дефолта GreenHat Energy, теперь является директором консалтинговой фирмы Copper Monarch.

«Трещины в фундаменте МРК носят не косметический характер, — пишут они, — регулирующие органы и сами МРК должны провести переоценку оптовых рынков с нуля, поскольку система электроснабжения переходит в сеть, сильно отличающуюся от той, мимо.»

Авторы открыто бросают вызов девяти бывшим комиссарам FERC, которые написали совместное письмо в прошлом месяце, призывая комиссию расширить организованные рынки на запад и юго-восток, чтобы помочь усилиям по декарбонизации и сэкономить деньги налогоплательщиков.«Организованные рынки важны как никогда, поскольку наша страна обезуглероживает энергетический сектор», — написали они.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа «Поскольку темпы обезуглероживания сети ускоряются, мы убеждены, что настало время для организованного расширения рынка». (См. Бывшие должностные лица FERC призывают Комиссию расширить организованные рынки .)

Кларк и Дуэйн не оспаривают «обоснование первоначальной парадигмы RTO и ее исторические преимущества». Они также согласны с тем, что в энергосистеме по-прежнему будет наблюдаться рост использования возобновляемых источников энергии и что присутствие крупнейших RTO и ISO поможет максимизировать стоимость таких активов.

Но они говорят, что не согласны с «безудержной поддержкой RTO», потому что модель рынка «не согласуется с государственной политикой, направленной на продвижение декарбонизации сети».

Они ссылаются на «вялые очереди на присоединение, предлагающие низкую предсказуемость затрат [и] рынки мощности, которые подрывают политические предпочтения государства по расширению проникновения возобновляемых ресурсов».

По их словам, рынки

RTO ограничены своей неспособностью терпеть дефицит, ограниченной реакцией спроса на ценовые сигналы, структурной рыночной властью и «нелинейной экономикой и идиосинкразическим поведением» генераторов с различными рабочими характеристиками и параметрами производительности.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Аукционы с единой расчетной ценой предполагают, что электричество является товаром, в котором один киловатт-час взаимозаменяем с другим, отмечают они. Но это предположение больше не работает, утверждают они, из-за незначительных эксплуатационных расходов и прерывистости возобновляемых источников энергии.

Они также критикуют ценообразование RTO, говоря, что оно «сочетает абстрактное искусство с непостижимой наукой».

В качестве ценополучателей выступают как атомные электростанции с негибкой базовой нагрузкой, так и ветряные и солнечные электростанции.

Другие негибкие заводы, например, с минимальными блоками обязательств, не имеют права устанавливать клиринговые цены.

«Снятие этой ликвидности со стола означает, что результаты LMP не так конкурентоспособны, как многие могли бы предположить», оставляя ископаемые единицы, обычно природный газ, для установления клиринговых цен, пишут они. По иронии судьбы, говорят они, «чтобы возобновляемый ресурс мог получать положительный доход от продажи своей энергии на рынке RTO, он должен полагаться на ископаемый ресурс, выделяющий углерод, для установления положительного LMP».Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Тем не менее, RTO зависят от ценовых сигналов, чтобы обеспечить достаточное предложение для поддержания надежности.Они говорят, что «наличие стека предложения, который эффективно проигрывает в цене», подрывает эту конструкцию. «Неотправляемые прерывистые ресурсы будут вводить энергию, когда солнечно или ветрено, независимо от ценового сигнала RTO.

«Что происходит, когда цена перестает быть эффективным инструментом для выполнения задач, для решения которых были созданы МРК?» они спрашивают. «Если растущая часть энергосистемы характеризуется обобществленными фиксированными платежами и генерацией, которая не устанавливает цены и не реагирует на ценовые сигналы, воздействие будет глубоким.

Они признают, что «прорывы в технологии хранения или совсем другая парадигма участия спроса… могут спасти аукционы RTO с единой клиринговой ценой». Но они сомневаются, утверждая, что «прямой розничный спрос, реагирующий на цену», по большому счету, никогда не оправдывал своих обещаний».Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

И хотя они ссылаются на «прагматичную привлекательность» того, что RTO централизованно планируют передачу для областей, наиболее подходящих для ветровой или солнечной генерации, они говорят, что это «во многом переворачивает цель проектирования LMP.

«Означает ли это, что RTO не могут служить средством продвижения декарбонизации? Нет. Но мы склонны считать, что оптовые рынки электроэнергии МРК, являющиеся определяющей чертой, придется переосмысливать с нуля», — пишут они. «Это не произойдет легко или быстро, особенно с учетом структурных и управленческих особенностей RTO», тему, которую они обещают исследовать в будущей статье.

«Учитывая эти экзистенциальные вызовы модели RTO, — пишут они, — политиков следует предостеречь от использования RTO как единственного способа достижения будущих энергетических целей, особенно в отсутствие поддающихся выявлению исправлений их структурных недостатков.


Вопросы и ответы

Кларк и Дуэйн ответили на вопросы о своей статье в интервью 12 июля для RTO Insider Редактор Рич Хейдорн мл.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Инсайдер RTO:  Вы открыто бросаете вызов девяти бывшим комиссарам FERC, которые написали совместное письмо в прошлом месяце, призывая комиссию расширить организованные рынки на запад и юго-восток, чтобы помочь усилиям по декарбонизации и сэкономить деньги налогоплательщиков.Бывшие чиновники писали, что «более 80% возобновляемой генерации развернуто в регионах организованного рынка, и выбросы в таких регионах сокращаются быстрее». Это кажется противоречащим вашему тезису. Почему они ошибаются?

Тони Кларк: Ну, я думаю, что они ошибаются по ряду причин. … Простое расширение модели, которая действительно борется с тяжестью перехода к сетке, как это происходит прямо сейчас, может показаться проблематичным. Но, во-вторых, я не уверен, что обязательно соглашусь с лежащим в основе предположением, что именно МРК несут ответственность за [рост возобновляемых источников энергии].Я думаю, что государственная государственная политика играет большую роль в этом.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Некоторые из мегатенденций в отрасли являются ее частью. Но если вы посмотрите за пределы организованных рынков, вы увидите, что многие вещи, такие как атомная энергетика, сохраняются… что очень трудно сделать в некоторых из более реструктурированных регионов.

… Я, конечно, совсем не против МРК. Я имею в виду, я уполномочил некоторые из моих коммунальных служб присоединиться к ним, когда я был в комиссии [общественной службы Северной Дакоты]. Но я думаю, что есть также понимание того, что они возникают из конкретного исторического контекста, и есть причины, по которым определенные районы страны по причинам географии и структуры рынка и ресурсов, которые у них были, не присоединились к этому моменту.И мне кажется ошибкой просто навязывать повсеместное распространение этой модели. И на самом деле, это, вероятно, просто станет горячей точкой в ​​​​отношениях FERC и государства, если это произойдет.

Инсайдер RTO:  Кто-то может сказать, что вы, ребята, носите воду для монопольных коммунальных служб, таких как те, которые поддерживают Юго-восточный рынок энергетической биржи.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Поэтому я должен спросить вас вот о чем: это частично или полностью финансировалось кем-либо из клиентов WBK или Copper Monarch? И если да, то кто?

Тони Кларк: Что касается клиентов, то мы, конечно, не раскрываем список наших клиентов.Я бы сказал, почему мы пишем подобные вещи, мы надеемся, что это провокационно; мы надеемся, что это положит начало обсуждению — необходимому обсуждению — и надеемся, что оно будет воспринято именно в этом ключе.

Винс Дуэйн: Эти мысли посещали меня в течение нескольких лет. И я думаю, что любой из моих… бывших коллег в PJM на руководящем уровне сказал бы: «Да, это очень похоже на то, о чем Винс говорил уже довольно давно». Я провел 17 лет своей жизни, работая с организованными рынками.И я думаю, что есть особая гениальность, связанная с локальным предельным ценообразованием. И что меня больше всего беспокоит, так это то, что мы, кажется, забыли, как цена играет центральную роль в функционировании RTO, не только рынка и экономики, но даже повседневного контроля безопасности.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа … И меня уже давно огорчает то, что мы отказываемся от этого. … Нам просто нужно задать себе очень честный вопрос: собираемся ли мы продолжать придерживаться этой формы конкурентной модели? И если да, то можем ли мы реально ожидать, что он выживет в свете направлений политики, которые мы избираем? И речь идет не только о поиске возобновляемых ресурсов, речь идет о том, как мы их используем, то есть о поддержке и субсидировании.Если бы мы обсуждали ценообразование на выбросы углерода на федеральном уровне и модель RTO, я думаю, вы бы получили совсем другой ответ, по крайней мере, от меня.

Инсайдер RTO:  Я как раз собирался спросить вас об этом. Ваша статья состоит примерно из 7000 слов… но в ней нет ни единого упоминания о взимании платы за выбросы углерода, что, по мнению некоторых, могло бы решить проблему разрыва между RTO и климатом. Почему вы не обратили на это внимание?

Винс Дуэйн: Возможно, с моей стороны это было несколько близоруким взглядом на направление, в котором движется политика, как на уровне штата, так и на федеральном уровне, а также на уровне регулирования с комиссией в Вашингтон за последние несколько лет.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа И хотя были разговоры о ценообразовании на выбросы углерода — и я думаю, что существует широко распространенное мнение относительно его логики — также, я думаю, широко распространено мнение, что по политическим практическим причинам, как вы понимаете, это просто недостижимая цель. в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Но вы знаете, вы правы… Я бы сказал, что у нас была бы совсем другая дискуссия о рынках ISO/RTO и общей модели, если бы мы говорили о ценообразовании на выбросы углерода.

Тони Кларк: Меня действительно поражает, что если ценообразование на выбросы углерода должно быть политикой и включено в RTO … вам нужно будет убрать некоторые другие нерыночные конструкции, субсидии и тому подобное. .Лично я не уверен, что простое наложение цены на углерод поверх «рынка» в кавычках, который расколот множеством других искажений, действительно достигает того, на что вы надеетесь. Это просто добавило бы цену на действительно сложный рынок, который не нуждается в дополнительной сложности и может не решить основную проблему.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Винс Дуэйн: Я просто предпочел бы, чтобы ISO несли гораздо более прямое сообщение, чем, честно говоря, я думаю, что оно говорит о том, что нам нужно говорить о ценообразовании на выбросы углерода … потому что наши усилия механизмы поддержки и субсидирования, которые создают непреодолимые сборы и искажают цены, имеют фундаментальные и неустойчивые последствия для того, что, как мы думаем, вам всем нравилось в ISO, а именно возможности управлять централизованной, недискриминационной открытой диспетчерской службой, использовать конкурентные силы и подвергать риску на тех, кто лучше всех умеет управлять.Это то, что находится на балансе. И меня огорчает то, что ISO стали, я думаю, настолько осторожными в выражении такого рода мнений, что вы их не слышите. Так что я как бы наслаждался возможностью, пост-PJM в моей карьере, иметь возможность сказать некоторые из этих вещей, потому что … в конце концов, мы хотим увидеть дебаты по этим вопросам, потому что мы думаем, что они заметают под ковер.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

Дейл Винс разработал выигрышную стратегию устойчивого развития

Серия интервью с генеральным директором «Изнутри разума» посвящена широкому спектру важных решений, с которыми сталкиваются руководители по всему миру.Для получения дополнительной информации см. Опрос руководителей PwC.

В 2010 году, когда Дейл Винс купил свой местный футбольный клуб, его главной целью было спасти его от банкротства. Но Винс, основатель британской компании Ecotricity, которая утверждает, что это была первая компания в мире, которая начала продавать экологически чистую электроэнергию, вскоре понял, что может превратить клуб в образец устойчивого развития. Подавая только веганскую еду игрокам и болельщикам, собирая дождевую воду для орошения органического поля и устанавливая солнечные батареи и точки зарядки электромобилей на стадионе, он с тех пор превратил Forest Green Rovers в то, что ФИФА, глобальная футбольная организация, назвала в 2018 году. самый зеленый футбольный клуб в мире.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа И у него есть планы стать еще более экологичным.

Более пристальный взгляд на жизнь и карьеру Винса быстро проясняет, почему он решился на такое начинание. Он описывает себя как эконавта : защитника окружающей среды, бизнесмена и изобретателя. Будучи путешественником новой эры, он провел 10 лет, живя вне сети, пока в 1991 году не принял решение «вернуться в общество, чтобы попытаться добиться перемен». Винс, которому сейчас 59 лет, с тех пор поставил перед собой задачу сделать зеленую энергию мейнстримом.В 2004 году он получил награду OBE (Орден Британской империи) за заслуги перед окружающей средой, а в 2020 году он опубликовал свою первую книгу «Манифест : как предприниматель-индивидуалист взял на себя британскую энергию и выиграл », которая является частью мемуаров. и частичное заявление о миссии.

Цель Винса — изменить решения, которые мы принимаем каждый день в отношении трех аспектов нашей жизни: энергии, транспорта и еды. В дополнение к инициативам своего футбольного клуба, он пропагандирует использование энергии ветра и солнца, впервые создал электромобиль в США.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа К., и изобрел способ изготовления алмазов из углерода в атмосфере. В видеоинтервью с стратегия + бизнес Винс объяснил, как он продвигал свою зеленую повестку дня в публичное обсуждение, и поделился своим видением более устойчивого и процветающего будущего.

S+B: Каков ваш подход к бизнесу?
ВИНС:
Я думаю, что речь всегда идет о честности. Быть верным себе и иметь настойчивость и настойчивость. Я всегда был меньше озабочен тем, чтобы убедить других людей в том, что вещи жизнеспособны, и больше заинтересован в том, чтобы просто делать их, потому что я думаю, что это лучший способ убедить других людей.Не пытаться убедить людей в чем-то теоретическом, а действительно что-то делать и показывать, что это работает.

Вот что я сделал с Ecotricity. Я основал компанию в 1995 году, потому что способ производства электроэнергии в Британии был самым большим источником выбросов углерода. Тогда продажа «зеленой» электроэнергии была новой идеей, и с тех пор мы являемся пионерами в области ветровой и солнечной энергетики в Великобритании.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Мы также представили Британии зеленый газ, что сделало нас объединенной энергетической компанией. Как только мы обнаружили, что энергия, транспорт и продукты питания ответственны за 80 процентов личного углеродного следа людей, это упростило и демистифицирует экологическую проблему, с которой мы сталкиваемся: нам нужно сосредоточиться на этих трех вещах.

S+B: Является ли электромобиль, разработанный Ecotricity, примером такого подхода?
ВИНС:
Да. Мы сделали один из них под названием Nemesis, и он побил британский рекорд скорости для электромобилей [151,6 миль в час]. Мы начали этот проект в 2008 году, когда еще не было полностью электрических автомобилей, которые можно было купить, — в основном, чтобы продемонстрировать, как мы можем передвигаться в постнефтяном мире. К тому времени, когда Nemesis появился на дорогах в 2010 году, другие производители автомобилей уже производили электромобили.Началась революция электромобилей.

Мы могли видеть, что мы не нужны в этом пространстве, что это не то место, где мы могли бы лучше всего использовать наши усилия.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Но мы также могли видеть, что отсутствует инфраструктура для зарядки, и люди не будут строить зарядные устройства, потому что на дорогах очень мало автомобилей, и люди не будут покупать автомобили, потому что негде заряжать. Это была классическая ситуация курицы и яйца. И мы сказали: «Мы построим электрическую магистраль». Мы начали в 2011 году с национальной сети электрических насосов на британских автомагистралях.Мы расширились, чтобы установить зарядные устройства на небольших дорогах и позволить людям на электромобилях путешествовать по стране.

В марте 2021 года Ecotricity объявила о партнерстве с Gridserve и Hitachi в рамках программы стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов [41 миллион долларов США] по обновлению электрической магистрали с помощью новых зарядных устройств мощностью 350 киловатт. Десять лет назад мысль о том, что мы все должны пересесть на электромобили, казалась безумной. Сегодня мы видим, что это происходит. Наше правительство запрещает новые автомобили, работающие на ископаемом топливе, всего через 10 лет.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Но они отстают.Производители даже не будут производить их в этот момент. Многим людям может показаться невероятным, что у нас будет такой большой переход. Но это обязательно происходит, и это должно произойти.

S+B: Это был разумный переход к зарядным устройствам для электромобилей. Где другие компании могут найти выгоду в более устойчивом подходе?
ВИНС:
Я думаю, в принципе, выгоднее делать правильные вещи, чем неправильные. Возобновляемая энергия, например, является великой демократизирующей силой в мировых делах, потому что ветер и солнце доступны каждой стране на планете, а нефть и газ — нет.Мы ведем войны из-за нефти и газа буквально потому, что это такой ценный ресурс. А здесь, в Британии, мы ежегодно тратим 55 миллиардов фунтов стерлингов [76 миллиардов долларов США] на покупку ископаемого топлива из-за границы, чтобы доставить его сюда для сжигания. И если бы мы вместо этого потратили эти деньги на ветряные и солнечные машины, мы могли бы производить собственное электричество, создавать рабочие места и быть независимыми от колебаний мировых рынков ископаемого топлива и валютных бирж.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Мы можем создать более сильную, более устойчивую экономику, а также более чистую.

S+B: Кажется, все еще существуют барьеры для компаний и частных лиц, которые хотят быть более сознательными в отношении окружающей среды.
ВИНС:
Мы лоббировали изменение НДС [налога на добавленную стоимость], потому что в Британии вы платите 20 процентов НДС за установку солнечных батарей на крыше вашего дома, но вы платите 5 процентов за сжигание угля. Для налоговой системы нет смысла вознаграждать плохое поведение и наказывать за хорошее. Это виды изменений, которые необходимо сделать. Я думаю, что и люди все чаще хотят видеть эти изменения. Это важно.

Предприятия подхватывают это. Они знают свои рынки, и поэтому мы наблюдаем распространение продуктов растительного происхождения, электромобилей — всего хорошего, что нам нужно сделать, чтобы осуществить этот переход.Зеленая экономика сама по себе принципиально более экономична, чем та, что мы имеем сейчас. В долгосрочной перспективе мы можем создать больше хороших рабочих мест, чем в старых отраслях.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

S+B: Многие компании пытаются преобразовать свой бизнес, чтобы сделать общество нулевым. Как вы можете сказать, что они серьезно относятся к этому, а не пытаются получить хороший пиар?
ВИНС:
Это вопрос рассмотрения деталей. В чем заключаются их обязательства? Где трудные цели? Где будет прогресс? Где деньги, которые будут потрачены, и где фактический переход? Речь идет о реализме и не принимать публичные заявления за чистую монету.Это не должно быть запоздалой мыслью; она должна быть неотъемлемой частью бизнес-модели.

S+B: Что будет с организациями, которые сейчас не сосредоточатся на этих проблемах?
ВИНС:
Я думаю, что предприятия исторически изобретают себя заново. Они идут в ногу со временем или умирают, и это естественный порядок вещей. А некоторые компании просто остаются позади, потому что их бизнес-модель устаревает. Шустрый, адаптивный бизнес отойдет от старого способа ведения дел и останется здесь.Инвесторы начинают избегать компаний, которые не осуществляют переход достаточно быстро.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Клиенты также избегают таких предприятий. Компании почувствуют это давление. И в какой-то момент для каждого бизнеса они поймут, что им нужно внести изменения или что они слишком долго ждали.

S+B: Что является самой большой проблемой для традиционных коммунальных компаний в Великобритании при отказе от ископаемого топлива?
ВИНС:
В основе этого перехода, который мы должны сделать, лежит экономическая проблема с заброшенными активами.Если вы генератор и у вас есть большие электростанции, вы не хотите их выключать. Вы хотите получить максимальную отдачу и увидеть, как они подходят к концу своей жизни. Возможно, вы даже захотите продлить их жизнь.

Но мы должны сдаться. Нам придется потерпеть убытки в некоторых областях, потому что нам нужно будет начать что-то новое раньше, чем позже.

S+B: Вы не переставали искать новые формы возобновляемой энергии. Ecotricity недавно подписала соглашение, позволяющее впервые в Соединенном Королевстве производить и продавать геотермальную электроэнергию.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Почему это важно?
ВИНС:
Геотермальная энергия — это действительно захватывающая форма возобновляемой энергии. В некоторых частях мира это не ново. Он существует в таких местах, как Исландия, где у вас есть геология для него, но он нов для Великобритании, где достижения в технологии бурения теперь сделали возможным его использование вдоль юго-западного побережья. Это пока невозможно нигде в Великобритании, но если прогресс продолжится, то это станет возможным.

Geothermal работает круглосуточно и без выходных, это супер базовая нагрузка.И поэтому он сыграет — или может сыграть — большую роль в сети, на 100% работающей на возобновляемых источниках энергии, к которой нам нужно добраться. Мне нравится идея, что мы можем перепрофилировать старые тепловые электростанции, которые сегодня работают на угле или газе. Если технология позволяет, мы можем бурить там вместо этого и снабжать их геотермальным теплом. У них есть инфраструктура, градирни и подключение к сети, и мы можем просто превратить их в геотермальные электростанции.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа

S+B: Каковы наиболее важные показатели для компаний, которые хотят измерить свои устойчивые платформы и показать, что они настроены серьезно?
ВИНС:
Углеродная отчетность является фундаментальной; зная свой углеродный след, уменьшая его каждый год и компенсируя остаточный.Но компенсация — это не ответ. Мы не можем использовать измерения и отчетность как причину не сокращать. Конечная цель должна заключаться в том, как мы доберемся до нулевого уровня углерода. Ответ зависит от того, чем вы занимаетесь.

Зеленая экономика сама по себе принципиально более экономична, чем та, что мы имеем сейчас. В долгосрочной перспективе мы можем создать больше хороших рабочих мест, чем в старых отраслях».

Я владею футбольным клубом [Forest Green Rovers], например, и мы сосредоточены на энергии, транспорте и еде: как мы питаем себя, как мы путешествуем, что мы едим.[Ecotricity является спонсором и инвестором.] Клуб на 100% питается от экологически чистой энергии; мы косим траву с помощью газонокосилки на солнечной энергии, мы установили солнечные батареи и точки зарядки электромобилей, и мы полностью веганские, предлагая отмеченные наградами веганские пироги, которые теперь также доступны в продуктовых магазинах.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Но мы также должны сосредоточиться на одноразовом пластике и управлении отходами , поэтому мы не отправляем их на свалку. Мы органический футбольный клуб, поэтому мы можем сократить использование химикатов на земле — удобрений и пестицидов.Поливаем поле дождевой водой. И у нас есть комплект [униформа] из бамбуковой ткани, это натуральный материал.

S+B: И теперь вы хотите построить совершенно новый стадион из дерева, который уникален, и вернуть природу на запланированную территорию вокруг него.
ВИНС:
Да. Название «Экопарк» — это своего рода дань концепции устойчивого развития. Мы собираемся раздвинуть границы этого с помощью всей концепции парка. На данный момент это 100 акров сельхозугодий.Когда мы построим зеленый технологический бизнес-парк на 4000 рабочих мест и футбольный стадион, биоразнообразие увеличится на 20 процентов по сравнению с фермерским хозяйством, что составляет два очка.

Во-первых, сельское хозяйство создает дикие пустыни, и люди видят зеленые поля и думают, что это естественно, но это не так.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Во-вторых, мы можем добиться устойчивого развития. Мы должны строить места для людей, чтобы они могли работать и жить, но мы можем сделать это таким образом, чтобы оставить место для природы. Мы собираемся создать новое заболоченное место и новый участок канала.Мы собираемся посадить тысячи деревьев и километры живой изгороди, чтобы привнести природу в этот комплекс и сделать его прекрасным местом для посещения, работы или просмотра футбола. И продемонстрировать, как мы можем развивать будущее надлежащим образом.

S+B: Каким образом футбольный клуб стал полезным инструментом для распространения вашего сообщения?
ВИНС:
Покупка клуба была счастливой случайностью. Это не планировалось и даже не предвиделось, как это может обернуться. Но это позволило нам донести наше послание до новой аудитории, которой оно может понравиться или не понравиться.

Как я уже говорил, это самый эффективный способ заставить кого-то измениться — показать им, что вы делаете.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа В футбольном клубе мы видели, как наши болельщики становятся вегетарианцами и веганами, покупают электромобили и солнечные батареи. Они полностью приняли нашу миссию. Несколько наших игроков каждый сезон также становятся полноценными веганами.

S+B: Forest Green Rovers в настоящее время находится в авангарде оказания помощи спортивным организациям в борьбе с изменением климата; это первый клуб, который был сертифицирован как углеродно-нейтральный в США.Н., а лично Вам присвоено звание чемпиона ООН по борьбе с изменением климата.
ВИНС:
Сейчас в спорте много говорят о необходимости взять на себя ответственность за окружающую среду. У нас есть глобальная платформа через Forest Green для нашего сообщения, и работа с ООН была невероятной. Например, мы видели, как некоторые из крупнейших клубов Премьер-лиги присоединились к Инициативе «Спорт за климат», а также некоторые из крупнейших спортивных организаций [такие как ФИФА, Международный олимпийский комитет и НБА].Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа У меня буйное воображение, и я до сих пор никогда бы не подумал, что такое может случиться через 10 лет после спасения нашего местного футбольного клуба.

S+B: Каковы ваши новые и следующие большие идеи?
ВИНС:
Самая невероятная идея была у меня семь или восемь лет назад, и она состояла в том, чтобы делать алмазы из атмосферы, из неба. Я знал, что это сложная задача, но не думал, что это невозможно. Но всякий раз, когда я говорил с кем-нибудь об этом, они смотрели на меня, как на сумасшедшего.

В ноябре прошлого года я запустил Skydiamonds. Моя команда и я разработали процесс изготовления алмазов из углекислого газа, извлеченного непосредственно из атмосферы, что для меня является действительно блестящим и захватывающим занятием. Это углерод-отрицательный промышленный процесс, когда мы делаем то, что нам очень нравится, из того, чего у нас слишком много.

Следующее, что у меня есть, это водное устройство. Вода, конечно, тоже большая климатическая проблема.Раскоксовка винсом: Как сделать раскоксовку двигателя – три способа Это устройство объединяет в себе ряд передовых способов очистки воды.Он компактен — чуть больше одного кубического метра — и предназначен для того, чтобы его можно было сбросить в яму в земле рядом с домом и собрать всю воду из водосточных труб, из посудомоечных и стиральных машин, а также туалеты и превратить ее в питьевую воду лучшего качества, чем водопроводная. Он проходит лабораторные испытания уже пару лет. Он выполняет свою работу, и мы просто уменьшаем его размеры и совершенствуем для производства. Помимо решения проблемы нехватки питьевой воды, у этого есть отличное применение в развивающихся странах для оказания помощи при стихийных бедствиях.

S+B: Как вы думаете, как мы будем жить в будущем?
ВИНС:
У нас будет более чистая страна и мир, у нас будет более сильная экономика, мы будем создавать для людей нормальные рабочие места на длительный срок, и мы просто будем жить в более счастливом месте. Смотрю на гору дел, которые надо сделать, и думаю, что будем делать дальше? А я развлекаюсь.

Несмотря на то, что в данный момент темп изменений может показаться немного медленным, у него есть привычка удваивать свои возможности.Я думаю, что мы действительно находимся в начале экспоненциальной кривой, и следующие несколько лет будут драматичными и захватывающими.

Устойчивое обеспечение будущего: ускорение обезуглероживания за счет чистой электрификации

Что на самом деле нужно для декарбонизации мировой экономики?

По мере того, как компании из разных отраслей стремятся к нулевому уровню выбросов, одно можно сказать наверняка: для достижения поставленных целей необходимы новые партнерские отношения с коммунальными предприятиями, экосистемы и торговые площадки.Коммунальные предприятия могут поддерживать практическую устойчивость предприятия, увеличивая количество чистой возобновляемой энергии в сети, обеспечивая быструю и рентабельную электрификацию промышленности и переходя от управления сетью к координации всех ее сложных входов. В ближайшие годы коммунальные предприятия будут продолжать играть центральную роль в переходе к энергетике, ускоряя глобальную декарбонизацию за счет чистой электрификации — процесса замены ископаемого топлива электроэнергией, произведенной из возобновляемых источников, таких как ветер, солнце и гидроэнергетика.

Как чистая электрификация может ускорить обезуглероживание

Хорошая новость заключается в том, что около 70% сегодняшних глобальных выбросов парниковых газов можно устранить за счет чистой электрификации. Сектора с высоким уровнем выбросов, такие как производство электроэнергии и транспорт, вкладывают значительные средства в этот процесс. Например, американские автопроизводители обязались инвестировать 250 млрд долларов в электрификацию автомобилей к 2023 году. И, несмотря на пандемию, 2020 год стал рекордным для «зеленой» энергии: более 80% всех новых мощностей электроэнергии приходится на возобновляемые источники.

Но для того, чтобы обеспечить масштабную чистую электрификацию для потребителей и предприятий, лидеры должны объединиться и по-новому взглянуть на то, как работают электрические системы. По мере того, как все больше частей нашей глобальной экономики зависит от электричества, электрические экосистемы будут становиться все более сложными и диверсифицированными. Количество и масштаб не связанных с коммунальными услугами ресурсов, находящихся в собственности и эксплуатации, подключенных к сети, будут увеличиваться в геометрической прогрессии. А более взаимосвязанные функции будут генерировать все более сложные информационные потоки.

Цифровая трансформация имеет ключевое значение

В будущем цифровая трансформация станет ключом к обезуглероживанию и поможет электроэнергетическим экосистемам поставлять чистую энергию подключенным потребителям безопасным и надежным способом. Цифровые решения, использующие искусственный интеллект, Интернет вещей и блокчейн, будут поддерживать новые энергетические рынки, обеспечивая при этом более устойчивую физическую инфраструктуру, более эффективные и надежные коммунальные операции и более качественное обслуживание клиентов. Например:

  • Решения по управлению коммунальными активами могут помочь поддерживать работу критически важных активов с оптимальной эффективностью, улучшать работу оборудования, обеспечивать полное представление о состоянии активов, снижать высокие затраты на управление растительностью, улучшать прогнозирование простоев и оптимизировать инвентаризацию активов.
  • Решения
  • Advanced Metering Infrastructure (AMI) могут помочь коммунальным предприятиям адаптироваться к изменяющемуся спросу клиентов, включая широкое распространение распределенной энергии и более широкое внедрение электромобилей. Коммунальные сети следующего поколения включают AMI на базе граничных вычислений в сетях 5G с масштабируемыми и гибкими облачными возможностями IoT. Это позволяет расширенной потоковой аналитике анализировать и обрабатывать данные об использовании и миллионы сообщений для оценки состояния сети в режиме реального времени. Эти достижения в области анализа данных, искусственного интеллекта и коммуникаций помогают ускорить модернизацию сети, чтобы создать новые области ценности для коммунальных услуг и изменить качество обслуживания клиентов.
  • Решения
  • Utility для управления клиентами могут обеспечить цифровой подход к обслуживанию клиентов, предоставляя многоканальные точки взаимодействия с виртуальными помощниками (чат-ботами) на базе ИИ и процессами, основанными на аналитике, поэтому представители службы поддержки клиентов могут сосредоточиться на более важных взаимодействиях.

Вот несколько примеров того, как коммунальные предприятия и их партнеры по экосистеме объединяются с IBM, чтобы обеспечить более устойчивое развитие в будущем:

Устойчивость сети и операционное превосходство

Hydro One: Когда сильные штормы прерывают подачу электроэнергии, потребители ожидают, что подача электроэнергии будет восстановлена ​​быстро.Hydro One, одна из крупнейших коммунальных компаний Северной Америки, перешла от реагирования на перебои в подаче электроэнергии, вызванные погодными условиями, к активной подготовке к штормам с помощью решения The Weather Company для прогнозирования отключений. Прогнозирование отключений помогает коммунальному предприятию предсказывать последствия будущих штормов, объединяя исторические данные об отключении электроэнергии от клиентов с прошлыми погодными явлениями и разработанными прогнозами погоды. Теперь он может заранее подготовиться к наступлению непогоды, мобилизовав персонал и оборудование до наступления шторма, что в некоторых случаях сокращает время восстановления электроэнергии вдвое.

Распределенная энергия

Omega Energi a : К 2050 году на энергию ветра и солнца будет приходиться более 55% мировой электроэнергии, что делает прогнозы по возобновляемым источникам энергии все более важными. Будучи полностью привержены принципам устойчивого развития, бразильский лидер в области возобновляемых источников энергии, Omega Energia, и IBM совместно создали экономичную, масштабируемую облачную платформу прогнозирования ветра. Высокоточные прогнозы с использованием лучших в своем классе данных о погоде и расширенной аналитики, включая ИИ и машинное обучение, обеспечивают преимущества при планировании технического обслуживания, прогнозировании генерации и стратегическом планировании, помогая Omega удовлетворять растущий спрос и надежно предоставлять услуги — сегодня, в следующем месяце. и на долгие годы.

Гибкая энергия

Андел и город Копенгаген: чтобы достичь своей цели стать к 2025 году первой столицей с нулевым выбросом углерода, город Копенгаген заключил партнерское соглашение с IBM и Andel, крупнейшей коммунальной компанией Дании, чтобы переосмыслить потребление энергии. Вместе они разработали платформу Utility Flexibility Platform, которая динамически регулирует потребление тепла и электроэнергии на основе возобновляемых источников энергии и привлекает потребителей к помощи в балансировке нагрузки. Решение позволяет крупным потребителям, таким как владельцы зданий, компании, фирмы по недвижимости, торговые центры и супермаркеты, выбирать меньшее использование или предоставлять свои собственные вентиляционные, охлаждающие и морозильные установки для сети, когда предложение низкое.Используя гибкость зданий, Andel избегает полагаться на резервные электростанции, работающие на ископаемом топливе, для удовлетворения спроса и тем самым избегает связанных с ними выбросов парниковых газов.

Мобильная энергия

TenneT и Equigy: по мере того, как в Европе осуществляется широкомасштабный переход к возобновляемым источникам энергии, более мелкие и распределенные поставщики присоединяются к сети, что приводит к нестабильности. TenneT, ведущий оператор систем передачи электроэнергии (TSO), нуждался в новом способе контроля нестабильности в электроэнергетической системе, сильно зависящей от погодных условий.С помощью IBM Blockchain ведущие европейские TSO запустили платформу Equigy для балансировки поставок. Совместные усилия экосистемы с блокчейном могут лучше интегрировать возобновляемые источники энергии в сеть, чтобы помочь безопасно и разумно управлять потоками электроэнергии в сетях с децентрализованными распределенными источниками энергии. Сокращение мер по перераспределению электроэнергии может сэкономить миллионы евро по мере расширения сети балансировки толпы.

Мы готовы сотрудничать с вами для устойчивого будущего

Где бы вы ни находились на пути устойчивого развития , IBM может помочь.Благодаря нашему глубокому опыту в предметной области и отрасли мы можем работать с вами над разработкой и внедрением правильных стратегий, операционных моделей, интеллектуальных рабочих процессов и технологических инноваций для достижения ваших целей в области устойчивого развития.

Чтобы узнать больше об обезуглероживании, устойчивой энергетике и чистой электрификации, а также о том, как недавние правительственные меры могут привести к обновлению энергосистемы, прочтите статью «Электричество — это инфраструктура: почему электросеть важна как никогда».

Вы также можете узнать больше о решениях IBM в области устойчивого развития и прочитать другие блоги из нашей серии статей об устойчивом развитии предприятия:

Ознакомьтесь с Think 2021, чтобы узнать больше об устойчивом развитии

Think 2021 – это бесплатная онлайн-конференция IBM.Зарегистрируйтесь, а затем используйте это руководство, чтобы найти сессии, подобные этим двум мероприятиям, посвященным обязательствам IBM в отношении окружающей среды, а также обсуждение основных тенденций и направлений:

CUBE Интервью с Каримом Юсуфом, доктором философии, генеральным директором IBM, и Уэйном С. Балта, директором IBM по устойчивому развитию. Настройтесь на это интервью, чтобы узнать больше об истории приверженности IBM защите окружающей среды, нашем видении более устойчивого будущего и о том, как мы поможем клиентам достичь их целей в области устойчивого развития.

Тенденции и направления: Обеспечение надежного и устойчивого будущего: Устойчивое развитие является императивом бизнеса. Изменение климата, истощение природных ресурсов и другие опасности неожиданным образом нарушают работу бизнеса, вынуждая организации трансформировать методы своей работы. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как решить самые важные проблемы для вашего бизнеса с помощью решений на основе ИИ, интеллектуальных автоматизированных рабочих процессов и открытых платформ, чтобы ускорить ваш путь к устойчивому и устойчивому будущему.

Корпорация PPL присоединяется к передовому фонду глубокой декарбонизации Energy Impact Partners

АЛЛЕНТАУН, Пенсильвания, 1 февраля 2022 г. /PRNewswire/ — Корпорация PPL (NYSE: PPL) объявила сегодня о том, что она присоединилась к Energy Impact Partners, ведущему глобальному инвестору в области перехода к устойчивому будущему, в запуске своей Пограничный фонд глубокой декарбонизации. Фонд нацелен на ранние революционные технологии, которые ускоряют переход к нулевым выбросам парниковых газов.

Имея цель в размере 350 миллионов долларов США, фонд уже получил обязательства на сумму более 200 миллионов долларов США как от новых, так и от существующих инвесторов. Через Frontier Fund PPL будет работать с EIP для выявления инноваций, направленных на решение проблем глубокой декарбонизации.

«Инновации стимулируют прогресс, и в PPL мы стремимся к внедрению инноваций, которые помогут нам достичь нашей цели по нулевым выбросам углерода, повысить ценность для клиентов и акционеров и продвинуть устойчивое энергетическое будущее», — сказал Винсент Сорги, PPL. президент и главный исполнительный директор.«Мы понимаем силу партнерства в развитии инноваций, и мы гордимся тем, что поддерживаем Frontier Fund».

Участие

PPL в Frontier Fund является частью обязательства компании инвестировать до 50 миллионов долларов в платформу EIP, чтобы ускорить переход к низкоуглеродному будущему и продвигать технологии экологически чистой энергии. Ожидается, что сотрудничество с EIP обеспечит более широкое представление PPL о новых технологиях, которые можно использовать для продвижения перехода к экологически чистой энергии.

PPL также участвует в других отраслевых мероприятиях по продвижению исследований и разработок.Это включает в себя участие в качестве основного члена в пятилетней Инициативе по низкоуглеродным ресурсам (LCRI) Института исследований электроэнергетики и Института газовых технологий. Сорги помогает руководить этой работой в качестве председателя рабочей группы Совета LCRI.

«Мы рады, что PPL присоединилась к нашему последнему фонду, — сказала Шейл Канн, партнер EIP Frontier Fund. «За последние шесть лет мы создали экосистему и процессы для внедрения инноваций в масштабные, зрелые и технически сложные отрасли, и нигде этот набор навыков не требуется так сильно, как стремление к глубокой декарбонизации.»

Чтобы узнать больше о приверженности PPL исследованиям и разработкам, посетите сайт www.pplweb.com. Чтобы узнать больше о Energy Impact Partners и Frontier Fund, посетите сайт www.energyimpactpartners.com.

О госзаказе

PPL Corporation (NYSE:PPL) со штаб-квартирой в Аллентауне, штат Пенсильвания, является ведущей энергетической компанией США, специализирующейся на безопасном, надежном и доступном обеспечении электроэнергией и природным газом более 2,5 миллионов клиентов в высокоэффективной, отмеченной наградами системе PPL США. Коммунальные предприятия активно решают энергетические проблемы, строя более интеллектуальные, более устойчивые и динамичные энергосистемы и продвигая решения в области устойчивой энергетики.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.pplweb.com.

О партнерах Energy Impact

Energy Impact Partners, LP (EIP) — глобальная венчурная компания, возглавляющая переход к устойчивому энергетическому будущему. EIP объединяет предпринимателей и самые передовые мировые энергетические и промышленные компании для продвижения инноваций. Имея под управлением активы на сумму более 2 миллиардов долларов, EIP инвестирует по всему миру в венчурные предприятия, рост, кредитование и инфраструктуру, а также имеет команду из более чем 60 профессионалов, базирующихся в офисах в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Палм-Бич, Лондоне, Кельне и Осло.Для получения дополнительной информации о EIP посетите веб-сайт www.energyimpactpartners.com.

Примечание для редакторов: Посетите наш веб-сайт для СМИ по адресу www.pplnewsroom.com, чтобы получить дополнительные новости и справочную информацию о корпорации PPL.

Контакты:

Для средств массовой информации: Райан Хилл, 610-774-4033


Для финансовых аналитиков: Энди Людвиг, 610-774-3389

 

Корпорация PPL присоединяется к фонду Energy Impact Partners в размере 1 млрд долларов США для ускорения глобальной декарбонизации

АЛЛЕНТАУН, Пенсильвания., 11 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Корпорация PPL (NYSE: PPL) объявила сегодня о присоединении к Energy Impact Partners, глобальной платформе венчурного капитала, ведущей переход к устойчивому будущему, в их флагманском фонде Fund II. Фонд получил обязательства в размере 1 миллиарда долларов и сосредоточится на инвестировании в венчурные и растущие компании, продвигающие критически важные климатические решения.

Участие

PPL в Fund II является частью обязательства компании инвестировать до 50 миллионов долларов в платформу EIP, чтобы ускорить переход к низкоуглеродному будущему и внедрить решения коммерческого масштаба, необходимые для обеспечения глубокой декарбонизации всей экономики.

В рамках Фонда II PPL будет работать с EIP для определения передовых технологий, способствующих развитию экономики с нулевым выбросом углерода. Сюда входят компании, внедряющие инновации в области декарбонизации поставок, электрификации, технологической инфраструктуры, надежности и устойчивости, а также разумного спроса.

«Инновации являются ключом к нашей цели по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году, сохраняя при этом надежность и доступность энергии для наших клиентов и сообществ, которые мы обслуживаем», — сказал президент и главный исполнительный директор PPL Винсент Сорги.«Вот почему мы сотрудничаем с EIP для поддержки предпринимателей, и именно поэтому мы инвестируем больше, чем когда-либо прежде, в исследования и разработку революционных технологий экологически чистой энергии».

Сорги сказал, что сотрудничество PPL с EIP основано на растущей культуре инноваций компании и обеспечит более широкое представление о новых технологиях, которые можно использовать для продвижения более чистой энергии в будущем. Фонд II уже вложил значительные средства в более чем дюжину перспективных технологических компаний, которые имеют решающее значение для ускорения перехода к энергетике.

«Мы очень рады работать с PPL как частью нашей крупнейшей коалиции коммунальных и промышленных предприятий, нацеленных на создание устойчивого будущего», — сказал Ханс Коблер, основатель и управляющий партнер EIP. «Борьба с изменением климата — это серьезная проблема и возможность, которую можно решить только совместными усилиями. Наша уникальная модель взаимодействия помогает нашим партнерам внедрять инновации, стимулирует рост наших инвестиций и, как следствие, максимально увеличивает реальное краткосрочное воздействие на климат».

Ранее этим летом PPL объявила о своем участии в другом фонде EIP, Elevate Future Fund, который фокусируется на повышении разнообразия, справедливости и инклюзивности за счет расширения возможностей для недостаточно представленных предпринимателей и сообществ в энергетическом переходе.

Чтобы узнать больше о приверженности PPL исследованиям и разработкам, посетите сайт www.pplweb.com. Чтобы узнать больше о партнерах Energy Impact, посетите сайт www.energyimpactpartners.com.

О госзаказе

PPL Corporation (NYSE:PPL) со штаб-квартирой в Аллентауне, штат Пенсильвания, является ведущей энергетической компанией США, специализирующейся на безопасном, надежном и доступном обеспечении электроэнергией и природным газом более 2,5 миллионов клиентов в высокоэффективной, отмеченной наградами системе PPL США. Коммунальные предприятия активно решают энергетические проблемы, строя более интеллектуальные, более устойчивые и динамичные энергосистемы и продвигая решения в области устойчивой энергетики.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.pplweb.com.

О партнерах Energy Impact

Energy Impact Partners, LP (EIP) — глобальная инвестиционная компания, возглавляющая переход к устойчивому энергетическому будущему. EIP объединяет предпринимателей и самые передовые мировые энергетические и промышленные компании для продвижения инноваций. Имея под управлением активы на сумму более 2 миллиардов долларов, EIP инвестирует по всему миру в венчурные предприятия, рост, кредитование и инфраструктуру, а также имеет команду из более чем 50 профессионалов, базирующихся в офисах в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Палм-Бич, Лондоне, Кельне и Осло.Для получения дополнительной информации о EIP посетите сайт www.energyimpactpartners.com.

Примечание для редакторов: Посетите наш веб-сайт для СМИ по адресу www.pplnewsroom.com, чтобы получить дополнительные новости и справочную информацию о корпорации PPL.

Контакты:

Для средств массовой информации: Райан Хилл, 610-774-4033


Для финансовых аналитиков: Энди Людвиг, 610-774-3389

ИСТОЧНИК Корпорация PPL

Связанные ссылки

http://www.pplweb.com

Климатическая дорожная карта Южной Кореи не впечатляет бизнес и экологов

Южная Корея повысила цель по сокращению выбросов на 2030 год и изложил дорожную карту декарбонизации на следующие 30 лет, но инициативы не удовлетворяют ни бизнес, ни экологи.

На заседании комитета по углеродной нейтральности 18 октября, Президент Мун Чжэ Ин подтвердил, что четвертая по величине экономика Азии будет стремиться сократить свои выбросы парниковых газов на 40% по сравнению с уровнем 2018 года к 2030 году.

Пересмотренный определяемый на национальном уровне вклад (NDC) будет официально представлен в ООН во время климатического саммита COP26 в Глазго в следующем месяце. В декабре 2020 года Южная Корея стремится сократить выбросы на 26,3%.

«Это самая амбициозная из возможных целей сокращения, учитывая наши ситуации… Наша цель очень динамичная и сложная», — Мун допущенный. «Промышленность и рабочие могут серьезно беспокоиться о том, они когда-нибудь смогут справиться.»

Правительственные чиновники заявили, что эта цель была впервые предложена Министерство торговли, промышленности и энергетики (МОТИЭ) 8 октября и пришел после общественного обсуждения.

В начале сентября Национальное собрание Южной Кореи приняло углеродный нейтралитет. и Закон о зеленом росте, который требует от страны сокращения выбросов. как минимум на 35% к 2030 году и достичь углеродной нейтральности к 2050 году.

Парламент контролируется Демократической партией Муна.

«Правительство окажет все возможные политические и финансовые поддержку, чтобы бремя не перекладывалось только на бизнес», — сказал Мун, добавив, что центральное правительство выделит 12 южнокорейских вон. трлн (10 долларов США).2 миллиарда) на создание пути к углеродной нейтральности в 2021 г.

Южная Корея увеличит инвестиции в технологические развития и «делать все возможное для создания новых рабочих мест и обеспечения новых будущие двигатели роста, чтобы возглавить углеродно-нейтральную эру», — сказал он. добавлен.

Обновленные маршруты

Для достижения новой цели по сокращению Корея стремится увеличить долю возобновляемых источников энергии в своей структура производства электроэнергии с 6,2% в 2018 году до 30,2% в 2030 году.Сеул ранее нацеливался на долю 20% к 2030 году в своей возобновляемой энергии. План Energy 3020, о котором было объявлено в 2017 году.

Кроме того, Южная Корея хочет сократить долю угля в своей энергосистеме. с 41,9% в 2018 г. до 21,8% в 2030 г. и СПГ с 26,8% до 19,5%. На аммиак будет приходиться 3,6% по сравнению с нулевым показателем в 2018 году.

перейти с угля и газа на возобновляемые источники энергии», — сказал Винс Хео, юрист директор по газу и энергетике IHS Markit. «Самое заметное обновление в этом новом выпуске NDC [увеличена] целевая доля возобновляемых источников энергии в электроснабжении в 2030 году.»

В то время как Мун взял на себя обязательство по поэтапному отказу от ядерной энергетики на юге Корея в конце концов, MOTIE сказал, что источник энергии будет составлять 23,9% в 2030 г. по сравнению с 23,4% в 2018 г. в дорожная карта.

«Роль ядерной энергетики будет ограничена, поскольку правительство стремится поэтапно отказаться от атомной энергии на рынке электроэнергии», — сказал Хо в интервью Net-Zero Business. Ежедневно.

«Однако его доля в структуре поставок электроэнергии останется [на] нынешнем уровне до 2030 года, поскольку есть четыре новых ядерных строящиеся реакторы.

В 9-м РП по электроснабжению Спрос и предложение, выпущенный в декабре 2020 года, Сеул предложил 40,3% мощности ВИЭ в 2034 г. по сравнению с 15,8% в 2020. Доля угля в генерирующем пироге сократится почти вдвое до 15% с 28,1%, а доля газовых станций снизится до 30,6% с 32,3%.

План будет пересмотрен в 2022 году, когда в Южной Корее должны состояться президентские выборы. Мун, посвятивший свою страну углеродная нейтральность к 2050 году, не имеет права баллотироваться на второй срок согласно конституции Южной Кореи.

Независимо от того, кто будет следующим президентом, Хео сказал Юг Ожидается, что климатическая цель Кореи не будет затронута. Но дорожная карта может быть пересмотрена.

«Цель NDC вряд ли изменится, так как давление со стороны США и других стран-партнеров по сохранению выбросов на пути к чистому нулю», — сказал он. «Потенциальные изменения в энергетической политике, скорее всего, в атомной энергетике, так как оппозиция партия прилагает все усилия, чтобы возродить отрасль».

Отдельно правительство сократило число своих путей достижения углеродной нейтральности к 2050 году с трех до двух после объявления Муна.

Сеул отказался от сценария, в котором уголь по-прежнему будет составлять 19,1% энергобаланса, который был обнародован 5 августа.

Первый из двух потенциальных маршрутов Южной Кореи к нулю к 2050 году будет поэтапный отказ от угля и СПГ, согласно данным возобновляемых источников энергии. на 70,8% и газовые турбины на водородной основе с нулевым выбросом углерода для 21,5%. Атомная энергия составит 6,1%.

Во втором уголь тоже исчезнет, ​​но СПГ сохранит 5% доля. На возобновляемые источники энергии будет приходиться 60,9%, на топливные элементы 10,1%, а на газ турбины 13.8%. Доля ядерной энергетики составит 7,2%.

Тем временем правительство заявило, что сделает крупные инвестиции в проекты по улавливанию, утилизации и хранению углерода и развивать внутренние и зарубежные центры улавливания углерода.

Сеул хочет, чтобы технология помогла снизить выбросы на 55,1 млн метрических тонн (мт) двуокиси углерода эквивалент (CO2e) в первом варианте и 84,6 млн т CO2e в второй.

Непопулярная политика

Зеленые и бизнес-лоббисты негативно отреагировали на последние климатические инициативы.

Корейская федерация экологического движения (KFEM), связанных с «Друзьями Земли», заявили о планах правительства не соответствуют стремлению Парижского соглашения сохранить повышение глобальной температуры ниже 1,5 градусов по Цельсию.

«Как сценарий NDC, так и углеродно-нейтральный сценарий состоят из недостаточные цели и неопределенные средства для предотвращения изменения климата кризиса», — заявила экологическая группа.

Южная Корея должна сократить выбросы не менее чем на 50% и поэтапно отказаться от угольной энергетики к 2030 году, чтобы предотвратить климатический кризис, в КФЭМ.

С высококонкурентными производителями аккумуляторов и автомобилей в стране, правительственные чиновники уже давно утверждают, что в Южной Корее хорошо могут извлечь выгоду из глобальных усилий по декарбонизации.

В сентябре страна экспортировала 34 823 электромобили, гибридные электромобили, подключаемый гибрид электромобили и гибридные автомобили на топливных элементах, месячный рекорд и на 31,3% больше, чем годом ранее.

Эксперты отрасли считают, что Южная Корея может стать крупным рынком для оффшорная ветроэнергетика после правительство объявило о проекте с фиксированным дном мощностью 8 ГВт недалеко от Синана, Юг. Чолла в феврале

Но в стране также есть несколько крупных производителей стали, нефтехимические производители и металлургические заводы, которые требуют много электричество.Федерация корейской промышленности (FKI) выразила опасения по поводу потенциально негативного воздействия климатических инициатив на народное хозяйство.

«Энергоэффективность нашей отрасли самая высокая в мире… Трудно внедрить инновационное сокращение выбросов углерода технологии», — заявила бизнес-группа.

FKI хочет, чтобы правительство пересмотрело цель сокращения 2030 г. и рассмотреть возможность перехода на ядерную энергию для снижения выбросов в коммунальный сектор.

«Сложно внедрить инновационное сокращение выбросов углерода технологий и новых источников энергии, таких как водород и аммиак, к 2030 году», Об этом говорится на сайте ФКИ.

«Правительство должно быстро представить реалистичные альтернативы и усилить поддержку технологии сокращения выбросов углерода развития», — добавил он.

Идти пешком?

основные цифры для различных инициатив, включая 73,4 трлн вон Green New Сделка — с прошлого года, по словам экспертов в области политики, правительство не предусмотрел достаточно конкретных мер по снижению выбросы.

В промышленном, коммерческом и жилом секторах, сказал Сео действующая политика на сегодняшний день не имела большого успеха в стимулировании электрификации или адаптации инфраструктуры к низкоуглеродному топлива.

Правительство говорило о низкоуглеродных технологиях, таких как улавливание углерода, не давая четких указаний о том, как их развертывание будет поддерживаться в массовом порядке, сказал он, добавив, что «дальнейшая регуляторная и фискальная поддержка технологических развитие и новая инфраструктура будут необходимы для достижения масштаб трансформации».

Согласно отчету G20 о климатической политике карта, опубликованная Ceres, Investor Group on Climate Change, и Азиатская группа инвесторов по изменению климата 18 октября, Южная Корея общий набор политик соответствует 3-4 градусам Цельсия глобального потепление — намного выше цели Парижского соглашения.

Ожидается, что к 2030 году страна выпустит 649–691 млн тонн CO2-экв. с его текущей политикой, не достигнув цели NDC в 540 миллионов mt, аналитический центр Аналитик политики NewClimate Institute Джейми Вонг сказал.

«Правительство должно значительно усилить климат политики, тем более, если страна хочет достичь нейтралитет к 2050 году», — добавил он.

Что касается частного сектора, то только зарегистрированные компании с общим активы в размере 2 трлн вон и более должны предоставлять экологические данные со следующего года.Фирмы рекомендуются, но не обязаны следовать стандарты, установленные Целевой группой по вопросам, связанным с климатом Раскрытие финансовой информации.

Инициатива «Научные цели», партнерство между Глобальный договор ООН, Институт мировых ресурсов, Всемирная Fund for Nature и CDP (некоммерческая организация, ранее известная как Carbon Disclosure Project) поставил южнокорейским фирмам низкую оценку при оценке того, как бизнес G20 согласовали свои климатические цели с Парижским соглашением. А в общей сложности 106 фирм в стране заявили о своих целях на CDP, но ни один из них не выровнен.

Пак Ю-Кьюнг, глава отдела ответственных инвестиций в Азиатско-Тихоокеанском регионе управления в APG Asset Management, сказал, что сигналы политики недостаточно сильны, чтобы побудить южнокорейские фирмы к декарбонизации в массовом порядке.

«Правительство Кореи должно действовать, чтобы промышленность могла на самом деле подготовиться», — сказала она.

Парк назвал энергетический сектор — основной пример. Хотя правительство ввело торговлю выбросами системы в 2015 году угольные электростанции продолжают получать большое количество бесплатные надбавки.Оптовые цены на электроэнергию также еще не полностью отражают затраты на выбросы.

«Стимулы для компаний по быстрому транзиту своей энергии использование и источники недостаточно сильны. Направление политики не достаточно сильный. И наказание [для больших эмитентов] не сильное хватит, — сказал Пак.

Опубликовано 21 октября 2021 г. Максом Тинъяо Линь, главным журналистом отдела климата и устойчивого развития

Изменение климата и декарбонизация — KPMG Global

Изменение климата представляет собой один из самых больших рисков в нашей жизни, заслуживающий нашего самого пристального внимания и срочных действий.Приоритизация климатических целей в вашем бизнесе заключается не только в том, чтобы помочь избежать и снизить риски, но и в том, чтобы использовать возможности и быть в авангарде перехода к миру с нулевым уровнем выбросов.

КПМГ разработала ведущую глобальную практику по борьбе с изменением климата и обезуглероживанию, которая может предоставить передовые решения для клиентов. Самое главное, мы не видим себя простыми консультантами. Профессионалы КПМГ хотят сотрудничать с клиентами на пути к низкоуглеродному будущему.

Чтобы помочь вам в достижении ваших целей в области климата, специалисты КПМГ могут помочь вам с стратегией климатических рисков и декарбонизации, которая включает:

  • Консультации по климатическим рискам: Мы можем помочь вам измерить, количественно и оценить риски и возможности в цепочках поставок при самых разных сценариях и понять их влияние на эффективность бизнеса. Сопутствующие услуги включают стресс-тестирование климатических рисков и анализ финансируемых выбросов.
  • Пути декарбонизации к нулевому уровню выбросов : Мы можем помочь вам получить стратегическое прогнозирование и операционную ценность на вашем пути к декарбонизации, от измерения выбросов до реализации, мониторинга и отчетности.Все это поддерживается множеством вариантов, таких как закупка возобновляемой энергии, энергоэффективность, экономика замкнутого цикла, управление цепочками поставок и многие другие.
  • Создание ценности с низким уровнем выбросов углерода : Мы консультируем компании о том, как они могут извлечь выгоду из новых возможностей для бизнеса с низким уровнем выбросов углерода, особенно помогая оптимизировать ценность товаров и услуг с низким уровнем выбросов углерода в мировой экономике.
  • Низкоуглеродное финансирование и инвестиционные возможности: Мы консультируем клиентов по финансовым и инвестиционным аспектам низкоуглеродной повестки дня, включая сбор средств и поиск инвестиционных партнеров, а также возможности слияния и поглощения.Это включает в себя как долговые, так и долевые решения.

Наши услуги также включают консультации по корпоративным финансам, комплексную проверку, в том числе комплексную проверку климата, а также консультации по вопросам налогообложения/бухгалтерского учета.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.