Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Содержание

Открыть прибыльное авто тюнинг ателье

Что такое тюнинг ателье? Это сервис, позволяющий усовершенствовать мощность и внешний вид автомобиля, мотоцикла, катера. Услуги по ремонту и обслуживанию авто очень востребованы среди владельцев дорогих транспортных средств, поэтому тюнинговых компаний, шиномонтажей, станций технического обслуживания на рынке достаточно много. Выделиться среди конкурентов и добиться прироста прибыли любому бизнесу помогает программа CRM.

Рассмотрим преимущества автоматизированных систем для тюнинг ателье на примере сервиса EasyWeek.

  • Учет клиентов автосервиса. Возможность выгрузить данные по клиентской базе для корректной настройки рекламы.

  • Встроенные маркетинговые инструменты: e-mail рассылка, настройка уведомлений и напоминаний. Шаблоны программ лояльности для клиентов.

  • Удобный сервис онлайн-записи на обслуживание автомобиля. EasyWeek предоставляет виджет с формой записи, который легко встроить на сайт компании или разместить ссылку в соцсетях.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Клиенты смогут в любое время оформить запись в ваш салон.

  • Наглядный электронный календарь, который позволяет управлять встречами и корректировать график сотрудников.

  • Модуль финансов для расчета заработной платы, начисления бонусов и выплаты отпускных.

  • Инвентаризация складских остатков, помощь в заказе запчастей и оборудования.

EasyWeek – надежный сервис CRM для тюнингового ателье

С EasyWeek собственник бизнеса по тюнингу авто может управлять делами через мобильное приложение:

  • Мгновенный доступ к финансовым отчетам и платежам.

  • Статус работ в разных филиалах компании. Сравнение отзывов и выручки по нескольких объектам.

  • Управление рекламными кампаниями.

  • Внедрение программы по мотивации сотрудников.

  • Несколько десятков нужных отчетов для анализа бизнеса и корректировки плана действий.

Большой плюс EasyWeek в соотношении цена/качество.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Сервис предоставляет бесплатную пожизненную техническую поддержку, не запрашивает платежи, не предусмотренные подпиской.

Для автоматизации тюнинг ателье подойдет один из семи тарифов. Чтобы спокойно принять решение, EasyWeek предоставляет 2 недели бесплатного теста программного обеспечения. Просто попробуйте!

Вы бы порекомендовали это?

Руководство по Database Engine Tuning Advisor — SQL Server

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Участники: 4

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Применимо к: SQL Server (все поддерживаемые версии)

Добро пожаловать в учебник по помощнику по настройке ядра СУБД. Помощник по настройке ядра СУБД выявляет, каким образом запросы обрабатываются в указанных пользователем базах данных, а затем выдает рекомендации по повышению скорости обработки запросов путем изменения структур базы данных, таких как индексы, индексированные представления и секции.

Помощник по настройке ядра СУБД предоставляет два пользовательских интерфейса: графический интерфейс пользователя (GUI) и программу командной строки

dta .Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Графический пользовательский интерфейс позволяет быстро просматривать результаты сеансов настройки, а программа dta облегчает внедрение функциональных возможностей помощника по настройке ядра СУБД в скрипты для автоматической настройки. Кроме того, помощник по настройке ядра СУБД может принимать входные данные на языке XML, что обеспечивает расширенный контроль процесса настройки.

Новые знания

В этом учебнике рассматривается навигация в графическом пользовательском интерфейсе помощника по настройке ядра СУБД, а также выполнение некоторых базовых задач с использованием GUI и программы dta . Учебник содержит следующие занятия:

Занятие 1. Основы перемещения в помощнике по настройке ядра СУБД
На этом занятии рассматривается графический интерфейс нового помощника по настройке ядра СУБД, а также установка параметров отображения и разметки.

Занятие 2. Использование помощника по настройке ядра СУБД
На этом занятии рассматривается выполнение базовых задач настройки графического интерфейса помощника по настройке ядра СУБД.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Урок 3. Использование служебной программы командной строки dta
На этом занятии рассматриваются запуск программы командной строки dta и выполнение ряда простейших команд по настройке.

Требования

Этот учебник предназначен для администраторов баз данных, незнакомых с графическим пользовательским интерфейсом помощника по настройке ядра СУБД или программой командной строки dta , однако имеющих представление о концепциях и структурах баз данных, таких как индексы и индексированные представления.

Необходимо установить SQL Server с образцом базы данных AdventureWorks2012. В целях повышения безопасности образцы баз данных по умолчанию не устанавливаются. Дополнительные сведения об установке образцов баз данных см. в статье Установка образцов SQL Server и образцов баз данных.

После завершения работы с этим руководством

Выполнив задания из этого руководства, изучите следующие статьи, чтобы получить дополнительные сведения о помощнике по настройке ядра СУБД:

  • В статьеDatabase Engine Tuning Advisor описывается выполнение задач с использованием этого средства.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

  • Служебная программа dta — справочный материал по программе командной строки и дополнительному XML-файлу, с помощью которого можно управлять работой этого средства.

Следующее занятие

Занятие 1. Основы перемещения в помощнике по настройке ядра СУБД

Программа Chip Tuning PRO v.7 Алексея Михеенкова

Скачать текущую версию программы ChipTuningPRO 7

Самый популярный, удобный и простой в использовании графический редактор калибровок. Для работы с редактором не требуется специальной подготовки. Интуитивно понятный интерфейс, самодостаточная справочная база, за короткое время подготовит любого жаждущего научиться писать свои прошивки. В сочетании с системой автоматического подсчета контрольных сумм и цифровых подписей позволяет быстро и качественно создавать прошивки под любые требования клиента. Система модульного лицензирования позволяет самостоятельно формировать комплектацию программы.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Подключение новых модулей теперь не требует установки дополнительного программного обеспечения, достаточно произвести оплату и ввести код активации, после чего вы сразу можете начинать работать с новым типом ЭБУ. Хранение лицензий в электронном ключе позволяет устанавливать программу на любом числе компьютеров, например, на рабочем месте и дома. Регулярные обновления программы дают возможность работать с самыми новыми прошивками и типами ЭБУ. ChipTuningPRO 7 является незаменимым инструментом для профессионального чип-тюнера.


Программа работает с файлами прошивок и позволяет вносить изменения в калибровки системы управления впрыском. Вы можете изменять такие параметры, как состав топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, комплектацию лямбда-зондами, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).

Основные функции:

  • Визуальное отображение калибровочных констант, 2D и 3D-карт в виде графиков и поверхностей с возможностью редактирования
  • Автоматический подсчет контрольных сумм
  • Автоматическое формирование цифровых подписей (Bosch ME17.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) 9.7)
  • Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel
  • Функция сглаживания 3D-карт
  • Встроенный HEX-редактор
  • Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий
  • Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок
  • Вставка калибровок из файла
  • Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок
  • Пользовательская база данных для новых версий прошивок
  • Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format)
  • Специальные функции для ЭСУД Январь-5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок)
  • Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM)
  • Встроенная справочная система с дополнительными материалами и подробным описанием алгоритмов работы ЭСУД на примере системы Январь-5/7

При покупке базового комплекта вы получаете возможность редактировать калибровки следующих типов ЭБУ:

  • GM ISFI-2S Автомобили ВАЗ, первая серийная электронная система управления на отечественных автомобилях.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)
  • Январь-4 Автомобили ВАЗ, вторая серийная электронная система управления впрыском, отечественный аналог системы ISFI-2S. Применялась с 1995 г.
  • Январь-5.1.x Автомобили ВАЗ, отечественный аналог системы Bosch M1.5.4. Применялась с 1999 г.
  • Январь-7.2 Автомобили ВАЗ. Применялась с 2003 г.
  • Январь-7.2+ Автомобили ВАЗ. Применялась с 2007 г.
  • Bosch M1.5.4 Автомобили ВАЗ.
  • Bosch MP7.0 Автомобили ВАЗ.
  • Bosch M7.9.7(+) Автомобили ВАЗ. Применялась с 2001 г.
  • VS-5.1 Автомобили ВАЗ, функциональный аналог ЭСУД Январь-5.1.
  • VS-5.6 Автомобили ГАЗ.
  • Микас-5.4 Автомобили ГАЗ.
  • Микас-7.1 Автомобили ГАЗ.
  • Микас-7.6 Автомобили ЗАЗ, Daewoo.

‘), prdu = «/programma-chip-tuning-pro-v7-alekseya-mikheenkova/»; $(‘.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Тюнинг в России

 Проект «Тюнинг Россия» (TUNING RUSSIA) 2010-2013 – первый крупномасштабный проект по применению методологии Тюнинг для разработки образовательных программ в 11 предметных областях и институционализации этой методологии посредством создания сети Тюнинг — Центров в Российской Федерации.

В настоящее время сеть Тюнинг-Центров действует в 12 российских образовательных организациях высшего образования, большая часть которых находится в регионах России. Головной Центр находится в МГУ имени М.В.Ломоносова. Контактная информация о Центрах размещена  на сайте проекта.

Основным методологическим результатом указанного проекта являются ключевые ориентиры, содержащие общие рекомендации для разработки и реализации образовательных программ в различных предметных областях (всего 11), разработанные группами экспертов российских и европейских университетов на основе консультаций с различными заинтересованными сторонами (преподавателями вузов, работодателями, студентами и выпускниками).Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Ориентиры содержат набор общих и предметных (профессиональных) компетенций выпускников образовательных программ в соответствующей предметной области, а также обобщенные результаты обучения по уровням высшего образования (бакалавриат и магистратура).

Тюнинг-Центры выстраивают эффективное сетевое взаимодействие, их деятельность направлена на изменение отношения российской академической общественности к идеям реформирования высшего образования и обеспечение внедрения результатов проекта «Тюнинг Россия» в реальную практику высших учебных заведений.

Ассоциация классических университетов России (АКУР), являвшаяся координатором этого проекта с российской стороны, после проведения в 2011-2012 годах мониторинга эффективности внедрения ФГОС в российские образовательные организации сформировала предложения в Минобрнауки России о необходимости внесения существенных изменений во ФГОС с использованием наработок проекта «Тюнинг Россия». Эти предложения легли в основу обновленной редакции ФГОС 3+ .Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

 

Чип — Тюнинг двигателя для Вольво

Высокое качество и профессиональный сервис

  • ТОЛЬКО САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЮНИНГ-ПРОГРАММЫ
    Мы используем только самые эффективные тюнинг программы от ведущих европейских разработчиков самых последних версий, и можем предложить вам самые высокие результаты и полную безопасность для мотора!
  • ПРОГРАММЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
    Можем подобрать программу на любой вкус и кошелек, от бюджетных но результативных Итальянских решений до премиум программ Немецкого или Австрийского производства!
    Работаем с каждым автомобилем индивидуально, делаем полную диагностику и учитываем ее результаты при заказе программы!
  • САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР КЛАССОВ ПРОГРАММ
    Предлагаем вам самый большой выбор классов программ: стандартный тюнинг Stage1, эффективный Stage2, эксклюзивный Stage3, а также экономичный ECOtuning!
  • СОХРАНЯЕМ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ
    Можем обойти счетчики программирования и идентификацию программы для невозможности определения чип-тюнинга дилером!

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Проводим полную диагностику двигателя и определяем эксплуатационные отклонения

Считываем заводскую программу и сохраняем ее в онлайн дата-банке

Запрашиваем последнюю версию тюнинг программы с учетом результатов диагностики

Записываем программу в блок управления двигателя, не оставляя никаких следов доступа для сохранения гарантии

Проводим финальную диагностику и вносим автомобиль в базу данных для информирования о наличии обновлений

  • БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
    Вы имеете право на бесплатное обновление программы на актуальную версию в рамках одной стадии в любом нашем филиале
  • СЕРВИС И ТЕХПОДДЕРЖКА
    Все наши клиенты имеют право на бесплатную компьютерную диагностику и консультацию специалиста при необходимости
  • 100% ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
    Если результат Вас не устроил, вы имеете право на возврат 100% стоимости чип тюнинга в течении тестового периода (14 дней со дня проведения работ)

Преимущества чип-тюнинга в АвтоЛиге:

Узнать стоимость, получить консультацию или записаться:

 Для автомобилей Volvo, можно по телефону +7 (343) 318-20-20 или воспользовавшись формой обратной связи.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Уважаемые автовладельцы дизельных автомобилей VOLVO

Не для кого не секрет, что для обеспечения экологических норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5, на дизельных автомобилях, применены клапан ЕГР и сажевый фильтр. Которые отлично справляются со своей функцией в среднем до 150 – 200 тыс км. После появляются проблемы:

  1. Засорение, износ клапана ЕГР (подклинивает шток клапана, разбивает втулку электромотора).

 Все это влечет за собой потерю мощности, а также избыточное попадание продуктов сгорания из системы выпуска в систему впуска, что в конечном итоге приводит к засорению и преждевременному износу деталей двигателя.

  1. Засорение сажевого фильтра.

 Ухудшение пропускной способности, оплавление сажевого фильтра так же ведет к потере мощности. В результате того, что система управления двигателя постоянно пытается включить систему регенерации (очистки сажевого фильтра) возможно попадание топлива в систему смазки двигателя, что может привести к износу и проворачиванию вкладышей коленчатого вала и износу цилиндро-поршневой группы, а это уже капитальный ремонт двигателя.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Так же из-за избыточного давления в системе выпуска возможен преждевременный выход из строя турбины.

Избежать всех этих ужасных последствий можно своевременно заменив вышеуказанные элементы на новые. Но учитывая их стоимость (клапан ЕГР от 20000 за аналог и сажевый фильтр от 50000) не каждый автовладелец готов потратить такие суммы на ремонт.

Наша компания предлагает альтернативный вариант решения данных проблем. Перевод автомобиля под нормы ЕВРО-3, стоимость 24000р .

 Комплекс этих работ включает в себя:

  — удаление сажевого фильтра

  — глушение клапана ЕГР

  — корректировка программы системы управления двигателем

Выполнение данного комплекса мероприятий позволит существенно продлить жизнь вашего автомобиля.

В итоге мы каждому автовладельцу предоставляем выбор оптимального решения данных проблем.

Так же мы готовы предложить ЧИП тюнинг (увеличение мощности) для вашего автомобиля.

 

Консультации у мастеров по тел 318-20-20

[ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ] На руки! — Бесплатные загрузки программного обеспечения для настройки

Хотите следить за тем, чему Андре учит вас в режиме реального времени, чтобы помочь вам в обучении? Это проще, чем вы думаете!

Для вашего удобства ниже приведен небольшой список программного обеспечения для настройки, которое позволит вам получить больше практического опыта в процессе настройки как для перепрошивки, так и для отдельных вариантов настройки без риска сделать что-то не так.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Это ни в коем случае не полный список всех доступных демонстраций программного обеспечения для настройки ЭБУ, и он предназначен только для того, чтобы вы могли начать работу.Даже если вы знаете, что будете использовать другое решение для настройки, вы всегда должны помнить, что основы настройки применимы практически к любому пакету программного обеспечения для настройки.

Если есть возможность сохранить файлы, мы рекомендуем вам выработать привычку четко помечать их как файлы «Тестирование HPA» или подобное, чтобы избежать возможной путаницы в будущем.

Перепрошивка | Free Demo

HP Tuners загрузить бесплатную демонстрационную программу для настройки

загрузить программу Hondata

загрузить программу COBB

загрузить программу Nistune

Standalone | Бесплатное полное программное обеспечение

AEM скачать бесплатное программное обеспечение для настройки

Haltech загрузить бесплатное программное обеспечение для настройки

Link PCLink загрузить бесплатное программное обеспечение для настройки

MoTeC M1Tune скачать бесплатное программное обеспечение для настройки

Syvecs загрузить бесплатное программное обеспечение для настройки Скачать бесплатную программу для настройки Ecumaster

Holley EFI Terminator X загрузить бесплатную программу для настройки

TunerStudio MS Lite загрузить бесплатную программу для настройки

MaxxECU MTune загрузить бесплатную программу для настройки

Adaptronic Eugene скачать бесплатную программу для настройки

MicroTech скачать бесплатную программу для настройки

3

3

3

Карты | Бесплатные базовые карты

Бесплатные базовые карты MoTeC и стартовые файлы

Бесплатные базовые карты Ecumaster

Обратите внимание: для программного обеспечения необходим соответствующий ЭБУ, и мы не можем предложить техническую поддержку для настройки программного обеспечения.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Если у вас возникли проблемы, свяжитесь напрямую с производителем.

PianoMeter – Easy Piano Tuner

PianoMeter — это удобное приложение для настройки фортепиано, которое превратит ваше устройство Android или iOS в электронный помощник для настройки профессионального качества.

В отличие от обычных приложений для хроматической настройки, которые просто настраиваются на заранее рассчитанную равную темперацию, это программное обеспечение активно измеряет тональные характеристики каждой ноты и автоматически вычисляет идеальное «растягивание» или смещение от равной темперации.Другими словами, он создает индивидуальную настройку для каждого фортепиано с наилучшим компромиссом между интервалами, такими как квинты, четверти, октавы и двенадцатые доли, как это делают настройщики слуховых фортепиано при точной настройке фортепиано на слух.

Функциональность как для любителей, так и для профессиональных настройщиков пианино

PianoMeter имеет три уровня функциональности: бесплатная (оценочная) версия, платная версия «плюс» с базовыми функциями настройки и профессиональная версия с функциями, предназначенными для профессиональных настройщиков фортепиано.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Дополнительные функции разблокируются через покупки в приложении.

.
 Бесплатно Плюс Про
Оценка Функция настройки только для избранных образцов заметок. Оцените, приблизительно ли настроено пианино, используя график внизу
Автоматическое переключение банкнот Автоматическое обнаружение банкнот и переключение
Настройте все пианино Функция настройки всего фортепиано (не только средних частот)
Неравные темпераменты Выберите из множества исторических темпераментов или создайте свой собственный
Изменение с A=440 Настройка на стандарты частоты, отличные от A=440
Устройство калибровки Калибровка устройства по внешнему источнику частоты
Сохранение и загрузка файлов настройки Сохраняйте и загружайте несколько файлов настройки, чтобы не приходилось заново измерять фортепиано при каждой настройке
Повышение высоты тона (грубая настройка) Функция повышения высоты тона, которая вычисляет перегрузку для «грубой» настройки (для очень плоского фортепиано)
Настройка стилей настройки Создайте пользовательскую кривую настройки, отрегулировав взвешивание и растяжение интервалов
Разовая покупка
долларов США 24.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) 99

299,99 долл. США
Подписка
долл. США 49,99/год

Чем PianoMeter отличается от других программ для настройки фортепиано?

Automatic Stretch — PianoMeter автоматически рассчитывает «растяжку», которая лучше всего подходит для любого настраиваемого фортепиано. Больше не нужно пытаться решить, где настраивать октавы 4:2, 6:3, 8:4 или 5:10, или задаваться вопросом, какой «профиль» настройки лучше всего подходит для разных размеров фортепиано.Это особенно полезно для коротких пианино с плохим масштабом.

Множественные интервалы — В отличие от других настраивающих платформ, которые задают «темперамент», а затем рассчитывают строй наружу с растянутыми октавами, PianoMeter самостоятельно вычисляет идеальный строй всех 87 нот на основе множественных отношений интервалов с другими нотами.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Наш алгоритм находит настройку на основе минимизации частоты биений:

• октавы (от 2:1 до 10:5)
• двенадцатые доли (3:1 и 6:2)
• квинты (3:2 и 6:4)
• четверти (4:3 и 8:6)
• двойные октавы (4:1 и 8:2)
• тройные октавы (8:1)

Несколько гармоник — PianoMeter отображает обратную связь в реальном времени от нескольких гармоник/частей вместо одной.Это делает его менее восприимчивым к размещению нот в неправильном месте из-за того, что одна часть не соответствует его модели негармоничности.

Прозрачность — PianoMeter показывает фактические данные о негармоничности фортепиано и фактическую кривую настройки «Railsback» в простом для понимания графическом формате.

Доступно для Android и iOS

PianoMeter (ранее Easy Piano Tuner) можно загрузить из Google Play Store и Apple App Store по следующим ссылкам:

Пианометр PianoMeter для Android

PianoMeter фортепианный тюнер для iOS

Новая комплексная программа настройки EFI от SAM Tech

Открытие ноутбука и подключение его к порту OBD-II автомобиля в наши дни стало обычным делом во многих приложениях для повышения производительности.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Всплеск программирования EFI привел к тому, что некоторые энтузиасты стали свободно использовать термин «тюнер», который стал синонимом того, кто модифицирует программное обеспечение заводской (или вторичной) системы EFI. Хотя это всего лишь полуправда, математика и реальное применение, необходимые для создания компетентного тюнера, где-то теряются при переводе.

Компания SAM Tech заработала свою репутацию благодаря комплексным курсам по механической обработке автомобилей, которые подготовили одни из самых известных машинистов в стране.

Новейшая программа Школы автомобильных машинистов (SAM Tech) по настройке EFI для автоспорта включает в себя одни из самых полных курсов в стране; открывая дверь для начинающих и опытных автомобильных энтузиастов, чтобы они могли погрузиться в практическую, углубленную программу, которая охватывает тему в целом. Программа рассчитана на целый семестр (примерно шесть месяцев) и затрагивает все возможные препятствия, возникающие при модификации любого автономного или заводского ЭБУ.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Студенты имеют возможность учиться у широкого круга опытных машинистов в отрасли до или после завершения программы настройки EFI.

Принимая во внимание высокопроизводительные автомобильные корни SAM, вполне естественно, что эта учебная программа направлена ​​на получение как можно большей мощности при сохранении надежности двигателя. Но, как и все остальное в этом мире, вы должны научиться ходить, прежде чем сможете бегать. Первая часть этой программы начинается в классе, где учащиеся получают всестороннее математическое представление об этих мощных компьютерах и о том, как в полной мере использовать весь спектр инструментов, имеющихся в распоряжении настройщика.

«В начальной части программы мы изучаем общую теорию, работу двигателя, опережение зажигания, из чего состоит впрыск топлива и какие существуют различные типы впрыска топлива», — объяснил Алекс Пейц, один из высококвалифицированных инструкторов SAM Tech. . «Затем мы переходим к таким темам, как многопортовый, спайдер-порт и прямой впрыск.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Еще один момент, на который мы обратили внимание, — это история впрыска топлива и то, как механический впрыск трансформировался в электронный. Мы также освещаем такие темы, как различия между стехиометрическими шкалами нефти и лямбдой, а также то, как стехиометрическое соотношение воздух/топливо постоянно меняется в зависимости от присадок к топливу и рейтинга этанола.Все эти классные компоненты учебной программы идут рука об руку с настройкой программы».

Практические занятия по настройке — один из основных столпов, на которых строится эта учебная программа EFI.

После изучения механики форсунок и химического состава топлива, которое они подают, учащимся предоставляется их собственная версия программного обеспечения HP Tuners ECU для калибровки. Затем у них есть возможность исследовать на своем собственном автомобиле, если они захотят, или используя широкий спектр транспортных средств, которые настраиваются на объекте под руководством Пейтца.Некоторые из автомобилей, которые мы заметили во время нашего визита, включали совершенно новый Dodge Hellcat и Camaro 5-го поколения.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Другой частью этой программы SAM является настройка автономных компьютеров под руководством инструктора Криса Беннетта. Этот курс погружается в универсальные возможности, которые предоставляют эти системы послепродажного обслуживания. Участникам занятий предоставляется возможность настраивать гоночные двигатели (например, COPO Camaro в магазине SAM) на динамометрических стендах двигателя и шасси на этом объекте, а также настраивать на трассе.

«Что касается автономной части семестра, я хочу, чтобы наши студенты понимали, когда необходимо запускать что-то вроде Holley EFI Dominator и какие преимущества доступны при переходе с OEM-компьютера», — объяснил Беннетт. . «Такого рода системы позволяют настраивать входные и выходные данные, поэтому вы не привязаны к тому, что заводские инженеры определили для транспортного средства и что было доступно им в то время; они могут создавать расширенные таблицы на основе любого параметра.Используемая нами система Holley имеет очень упрощенный интерфейс, что позволяет мне отключать многие из этих простых функций.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Думаю, это вынуждает их как бы настраивать старую школу. Я отключаю синхронизацию зажигания, отключаю функцию обучения и тому подобное, поэтому они вынуждены учиться делать это».

«Для других автономных продуктов, таких как Motec, нет реальной отправной точки, — говорит Беннетт. «Обычно вам приходится строить каждую из этих карт с нуля; вот насколько глубоко вы становитесь при создании отдельной мелодии.Например, с Holley я настроил несколько 600-сильных двигателей V8 и точно знаю, что им нужно. Поток топлива на холостом ходу и расход топлива при полностью открытой дроссельной заслонке — это те же принципы, которые вы применяли бы к карбюраторным двигателям, а также к реактивным двигателям».

SAM Tech не только имеет свой собственный динамометрический стенд Dynojet, но также регулярно использует динамометрический стенд двигателя, чтобы настроить обширную комбинацию сборок, над которыми работают студенты.

«Мы используем этот курс для обучения этим принципам, и на самом деле не имеет значения, какую систему использует студент; вам просто нужно понять, как компьютер рассчитывает ширину импульса», — продолжает Беннетт.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) «Используя систему Holley EFI, вы вводите фунты в час; но с другими системами, такими как Infinity от AEM, вы используете значение объемной эффективности (VE). В других системах, таких как Tuner Pro (которая использовалась на COPO Camaro, когда они впервые появились), они используют фактическое значение ширины импульса для управления временем открытия форсунки, которое вручную вводится в программное обеспечение».

Мы продолжили обсуждать с Беннеттом все тонкости автономной настройки и рассказали обо всех тонкостях, которые рассматриваются в этой программе.Далее он описал, как тюнер определяет, сколько топлива потребуется двигателю на холостом ходу, при переходе с холостого хода на крейсерский и при переходе с холостого хода на полностью открытый дроссель. Он также рассказал о том, как пионеры мира EFI учились на упрощенных двигателях, такие как Шейн Текленбург, также известный как Шейн Т (один из самых известных тюнеров Motec), который начинал с малоблочных двигателей Chevy.

«Это все математика и физика, поэтому мы преподаем эти дисциплины, потому что они играют важную роль в том, как мы рассчитываем такие вещи, как объемная эффективность или масштабирование массового расхода воздуха», – заявляет Беннетт.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) «Когда вы используете перепад давления топлива 58 фунтов на квадратный дюйм вместо стандартного перепада давления 43,5 фунтов на квадратный дюйм, это будет определять, какой размер форсунки вам сойдет с рук и какой рабочий цикл. Так что вместо того, чтобы менять форсунки, измените базовое давление топлива, чтобы добавить немного буферного пространства».

«Мы пытаемся научить базовым принципам, применимым практически к любой платформе; будь то Motec, Megasquirt, Holley или даже заводской ECM. Вот почему я предпочитаю сначала обучать заводской настройке ECM, — продолжает Беннетт.«На самом деле иногда это может быть немного сложнее. Поэтому, когда они настраивают Holley, Megasquirt или что-то еще, они будут лучше понимать, как выглядит завершенная карта, что они делают и что именно нужно изменить».

«Вы можете задавать в нем любое время, которое хотите, но при использовании заводского ECM у вас уже есть что-то, что было разработано заводскими инженерами для начала. Мы стараемся подготовить наших студентов таким образом, чтобы при повторной калибровке вторичного устройства у них уже было представление о том, как должна выглядеть карта и как она должна работать.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Таким образом, они могут построить надежную базовую карту, используя то, что видели в прошлом. Это именно то, что я бы сделал».

Всей группе студентов поручено диагностировать множество проблем, с которыми они часто сталкиваются, до начала настройки, некоторые из которых слишком распространены при замене двигателя.

Во время нашего визита мы также встретились с одним из будущих выпускников программы, Майком Когберном. Этот опытный студент SAM Tech недавно прошел часть учебной программы по машиностроению, что делает его идеальным кандидатом для обсуждения своего опыта в SAM Tech.

«Я думаю, что сначала очень важно иметь четкое представление о том, как работает двигатель, а затем вы можете применить эти знания к тюнерам HP, ориентируясь в их программном обеспечении, – поделился с нами Когберн. «Самый большой подвиг, на мой взгляд, это изучение всех тонкостей программы. Как только вы изучите методы настройки и какие таблицы влияют на какие калибровки, все будет почти так же при использовании любого другого программного обеспечения.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Будь то переход от HP к SCT, DiabloSport или чему-то подобному, еще проще, если вы переходите к AEM или Holley к чему-то подобному.

«Я не работал ни с какими другими автономными устройствами EFI, но здесь мы часто используем Holley», — говорит Когберн. «А также пару модульных двигателей, которые я построил и настроил на динамометрическом стенде. Мы используем систему Холли, потому что таблицы легко создавать, а программное обеспечение очень удобно для пользователя».

SAM Tech действительно добилась успеха со своей новой программой настройки EFI для автоспорта и открыла дверь в новую область автомобильного образования. На момент написания этой статьи стоимость обучения по программе настройки EFI составляла 14 833 долларов США.00, включая плату за лабораторию. Для получения самой актуальной информации о стоимости обучения и финансовой помощи обязательно посетите веб-сайт SAM Tech.

Мы не сомневаемся, что SAM Tech — один из лучших вариантов в стране для молодых специалистов, стремящихся к чему-либо высокопроизводительному, даже предлагая помощь в трудоустройстве своим выпускникам.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Ознакомьтесь с полной линейкой онлайн-курсов SAM Tech и погрузитесь в октановый мир тюнинга EFI и механической обработки автомобилей.

Бесплатное программное обеспечение, чтобы легко настроить гитару

Программное обеспечение для настройки гитары для музыкантов

Самостойкий гитарный тюнер Настройка строк

простые и интуитивно понятные простых в использовании интерфейс

автоматическое обнаружение примечания обнаружение ноты

Любое устройство ввода звука Микрофон или линия

PitchPerfect — это бесплатный гитарный тюнер , который устраняет необходимость в обычной настройке гитары и автоматически определяет ноту, которую вы играете.

  • Точный профессиональный гитарный тюнер
  • Автоматическое определение ноты
  • Простой в использовании интерфейс

Быстро и легко настраивайте струны на любую ноту ! Вы больше не ограничены стандартными настройками, PitchPerfect включает более 50 альтернативных настроек.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Программное обеспечение для настройки PitchPerfect идеально подходит для гитаристов и других музыкантов, значительно улучшая качество звука вашей гитары.

Мы делаем PitchPerfect бесплатным, потому что знаем, что он вам так понравится, что вы попробуете другие наши аудиопрограммы.Объедините его с программным обеспечением Switch Audio File Converter (для преобразования аудиоформатов в Mp3 и обратно), программным обеспечением для редактирования аудио WavePad и многодорожечным аудиомикшером MixPad, и вы получите полный набор аудиопрограмм.

Посмотреть больше скриншотов гитарного тюнера >>>

Особенности настройки
  • Настройтесь на абсолютно любую ноту, которую вы хотите -use interface
  • Настройте гитару через любое доступное устройство ввода звука, включая микрофон или линейный вход
  • Отличный инструмент для проверки интонации грифа
Системные требования
  • Windows XP/Vista/7/8/8.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) 10.01.11
  • Работает на 64-разрядной версии Windows
  • См. Win 98 и Win 2000 для загрузки программного обеспечения, совместимого с более ранними версиями Windows.
  • Mac OS X 10.5–10.14
  • Версия для iPhone/iPad работает на iOS 6.0 или выше
  • Версия Android работает на версии 2.3.3 или выше

GM Gen III LS PCM и оборудование

Хотя PCM Gen III являются мощными модулями управления, они малопригодны без настройки программного обеспечения для изменения рабочих параметров двигателя (и трансмиссии).Вы можете обнаружить, что наилучшие результаты связаны с сочетанием услуг по настройке на опытном динамометрическом стенде и окончательной самостоятельной настройки с использованием популярного пакета программного обеспечения для сканирования и настройки. Послепродажный рынок предлагает все инструменты настройки, необходимые для успешного преобразования LS1 PCM.

 


Этот технический совет взят из полной книги «КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И МОДЕРНИЗИРОВАТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ GM GEN III СЕРИИ LS».
Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке: .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

 

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:  Пожалуйста, поделитесь этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://lsenginediy.com/tuning-software-equipment/


 

Хотя PCM Gen III являются мощными модулями управления, они малопригодны без настройки программного обеспечения для изменения рабочих параметров двигателя (и трансмиссии). Вы можете обнаружить, что наилучшие результаты связаны с сочетанием услуг по настройке на опытном динамометрическом стенде и окончательной самостоятельной настройки с использованием популярного пакета программного обеспечения для сканирования и настройки. Послепродажный рынок предлагает все инструменты настройки, необходимые для успешного преобразования LS1 PCM.

 

ГМ Тюнинг

Перед использованием в серийном автомобиле каждый PCM GM прошивается калибровкой, соответствующей его применению.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Опции автомобиля, такие как кондиционер, электрические вентиляторы, тип трансмиссии, тип дроссельной заслонки и т. д., имеют разные настройки для разных автомобилей. Точно так же, как новый (или подержанный) PCM, установленный в серийный автомобиль, требует последней калибровки GM для этого автомобиля, новый (или подержанный) PCM, приобретенный для преобразования двигателя/трансмиссии, требует первоначальной калибровки, которая должна быть записана в память PCM, которая точно соответствует характеристикам автомобиля.

 

Специалисты по ремонту GM

используют веб-службу подписки для доступа к калибровке бортового модуля управления. Когда бортовой модуль заменяется во время обслуживания, технический специалист использует TIS2Web для сервисного программирования. Иногда транспортное средство может получать обновление калибровки из-за нежелательного поведения производительности, отмеченного владельцами аналогичных транспортных средств.

Специалисты по обслуживанию имеют доступ к последним калибровкам автомобилей через онлайн-сервис на основе подписки.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Эта услуга ограничивается прошивкой бортовых модулей последними калибровками GM. Преобразование двигателей Gen III всегда требует изменений калибровки для калибровки GM, поэтому эта услуга является не чем иным, как первым шагом в подготовке PCM к преобразованию двигателя. К сожалению, специалисты по обслуживанию, имеющие доступ к этой службе GM, часто не желают использовать ее для энтузиастов, поскольку для подключения к OBD-II DLC требуется присутствие автомобиля.

Программное обеспечение

Техническая информационная система GM (TIS) — система сервисного программирования (SPS) (обычно называемая TIS2Web) — это интернет-утилита, используемая специалистами по обслуживанию для перепрограммирования модулей управления с использованием последней калибровки GM.Доступ к программному обеспечению осуществляется через Интернет и открывается как Java-апплет, запускаемый на локальном ноутбуке или настольном ПК техника.

 

Tech3 — это сканирующий прибор, используемый специалистами по ремонту GM для устранения неполадок, диагностики и перепрограммирования бортовых модулей.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Из-за его цены многие владельцы выбирают альтернативный инструмент для получения и очистки кодов OBD-II. (Фото предоставлено Китом МакКордом).

 

Только для функций встроенного программирования TIS2Web General Motors предлагает услугу калибровки, которая не требует дорогостоящего Tech3.Кабель Mongoose позволяет ремонтным предприятиям использовать TIS2Web.

Чтобы перепрограммировать модуль, техник сначала выбирает тип автомобиля (год, марка, модель, объем двигателя). Затем техник вводит идентификационный номер автомобиля (VIN), который предоставляет список бортовых модулей, доступных для программирования. После выбора бортового модуля для программирования техническому специалисту предлагается выбрать одну из нескольких доступных калибровок. Данные калибровки временно загружаются на локальный ноутбук или ПК (чтобы прерывание Интернет-сервиса не прерывало программирование), а затем программируется бортовой модуль.

Аппаратный интерфейс

Для

TIS2Web требуется интерфейс программирования J2534, такой как кабель GM Tech3, Drew Technologies Mongoose или другой совместимый интерфейс программирования.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Аппаратный интерфейс программирования является связующим звеном между диагностическим разъемом OBD-II автомобиля и ноутбуком или настольным ПК. Tech3 — это мощное портативное устройство, используемое сервисными техниками GM для расширенной диагностики и программирования автомобилей. Обратите внимание, что Mongoose не может выполнять расширенные диагностические процедуры Tech3.

 

Пользовательская настройка и сбор данных

  Подготовка модуля PCM к использованию с любой модификацией двигателя требует специального программирования. Новый PCM не содержит готовой к использованию калибровки, а PCM, снятый с подержанного автомобиля, содержит параметры, препятствующие подаче топлива без соблюдения требований противоугонной системы автомобиля (VATS). Модули удаления VATS существуют на вторичном рынке, но они не делают ничего, кроме подачи в PCM сигнала, чтобы удовлетворить требование VATS и разрешить подачу топлива.Дополнительные параметры должны быть изменены для правильной работы двигателя и соответствующей обработки диагностических кодов неисправностей (DTC) и уведомления.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) См. Главу 15, Проект 1, на стр. 112 для получения списка кодов неисправности после преобразования PCM Gen III.

Таблицы данных калибровки

PCM и параметры используются для математического применения форсунки и момента зажигания. Заблуждение состоит в том, что данные калибровки соответствуют оборудованию двигателя (кубические дюймы, характеристики головки блока цилиндров, размер топливной форсунки и профиль распределительного вала). На самом деле аппаратное обеспечение двигателя влияет на настройки таблицы и параметров, которые должны быть скорректированы (настройщиком) для правильной работы двигателя.Неправильные настройки калибровки приводят к плохой работе двигателя. Многие владельцы предпочитают отправлять свой PCM тюнеру, который предлагает услугу калибровки по почте. Обычно они заполняют форму заказа вопросами, связанными с оборудованием двигателя (кубические дюймы, характеристики головки блока цилиндров, размер топливной форсунки, профиль распределительного вала и т. д.), и отправляют ее вместе с PCM.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Тюнер открывает калибровку ранее настроенного автомобиля с аналогичными характеристиками двигателя и использует ее в качестве шаблона для новой калибровки.

 

В этой таблице калибровки PCM поколения III представлены основные значения опережения зажигания при отсутствии детонации. PCM переключается на эквивалентную низкооктановую таблицу зажигания при наличии детонации. PCM определяет, какие значения использовать, исходя из оборотов двигателя и расчетного расхода воздуха. Фактическое опережение зажигания основано на других таблицах искр и параметров, которые учитывают условия работы двигателя, такие как температура охлаждающей жидкости и температура воздуха на впуске.

 

 

В лучшем случае новая калибровка запустит ваш двигатель так же, как и ранее настроенный двигатель.Однако, поскольку один модифицированный двигатель редко бывает таким же, как следующий, новая калибровка может служить только для запуска двигателя, чтобы транспортное средство можно было загрузить на прицеп и доставить в местный центр настройки динамометрического стенда для окончательной калибровки.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Ожидайте, что мастерская динамометрического стенда внесет окончательные изменения в калибровку, используя обратную связь от широкополосного датчика кислорода (O2) и данные в реальном времени от сканирующего прибора качества.

Программное обеспечение для настройки

Тюнер видит калибровку PCM через программное приложение, которое представляет данные калибровки в виде таблиц и параметров.Доступно только несколько программных приложений, которые позволяют считывать, просматривать и изменять калибровку PCM Gen III.

Инструмент настройки EFILive (обычно называемый просто EFILive) является одним из наиболее популярных программных приложений для настройки Gen III. Как и любое другое программное обеспечение для настройки, EFILive позволяет «считывать» калибровку из PCM, просматривать и редактировать большой набор таблиц и параметров, а также «записывать» обновленную калибровку обратно в PCM. В то время как калибровка PCM Gen III содержит тысячи таблиц и параметров, программное обеспечение для настройки предоставляет только часть этих таблиц и параметров.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Скрытые таблицы и параметры не нужны для преобразования движка.

 

Калибровочные параметры искры PCM

Gen III используются в расчетах для определения фактического опережения зажигания. PCM определяет опережение зажигания, добавляя, вычитая или умножая значения из основных таблиц искр.

 

Здесь калибровка PCM извлекается, а затем загружается в программу настройки EFILive. Программное обеспечение выполняет ряд проверок, чтобы идентифицировать подключенный интерфейсный кабель и определить готовность PCM.Извлечение калибровки, хранящейся во флэш-памяти PCM, занимает всего несколько минут с PCM GM и всего несколько минут с обновленным PCM с эмуляцией Moates.net.

 

EFILive может обновить или заменить флэш-память PCM. Обновление используется только для внесения изменений в калибровку. Если необходимо изменить операционную систему (ОС) (например, тип дроссельной заслонки или тип трансмиссии), требуется полная прошивка. Для PCM Gen III после прошивки ОС в PCM требуются только обновления для завершения работы по калибровке.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

 

 

EFILive поддерживает калибровку закиси азота посредством активации переключателя постановки на охрану. Когда PCM видит сигнал включения, он готов применить множители искры и подачи топлива, когда соблюдаются определенные параметры (например, положение дроссельной заслонки).

 

Программное обеспечение для настройки PCM

Gen III позволяет тюнеру заменить текущую операционную систему и сегменты калибровки PCM на операционную систему и сегменты калибровки другого автомобиля.Другими словами, вы можете превратить Express Van PCM 2002 года в Corvette PCM 2002 года. Поскольку сервисный номер PCM (GM# 12200411) одинаков для обоих автомобилей, калибровку можно поменять местами.

Например, тому, кто использует двигатель Corvette LS1, не нужно получать PCM непосредственно от Corvette. Тюнер может просто начать с файла калибровки, извлеченного из PCM Corvette, внести необходимые изменения, а затем выполнить полную прошивку в любой PCM с соответствующим сервисным номером.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

ECM

Gen IV не могут быть полностью перезаписаны с помощью специализированного программного обеспечения для настройки.Если, например, вы работаете с двигателем LS2, извлеченным из Pontiac GTO 2005 года, и используете ECM от Corvette 2005 года, ECM необходимо сначала перепрограммировать с помощью программного обеспечения GM TIS2Web с использованием GTO VIN 2005 года. Это заменяет все сегменты калибровки и превращает ECM в ECM GTO 2005 года. Без перепрограммирования ECM с помощью GM TIS2Web узел педали GTO не будет совместим с калибровкой ECM Corvette 2005 года. ЭБУ Gen IV можно использовать только с двигателями, оснащенными 58-кратным редуктором коленчатого вала.

EFILive предлагает бесплатные пользовательские обновления операционной системы (ОС) для таких функций, как управление закисью азота и поддержка принудительной индукции с 3 барами. Применение пользовательской ОС начинается с перепрошивки (полной записи) пользовательского файла ОС, предоставленного EFILive. Это включает функции PCM, недоступные при калибровке GM.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Затем калибровка PCM прошивается (только обновление) в специальный PCM с операционной системой.

Программное обеспечение для сбора данных

Прежде чем вносить изменения в программу настройки, вы должны сначала отслеживать данные в режиме реального времени во время движения автомобиля, чтобы изменения основывались на реальных условиях эксплуатации.Некоторые пакеты программного обеспечения для настройки включают программное обеспечение для сбора данных. Программное обеспечение EFILive FlashScan Scan Tool позволяет пользователю выбирать стандартные и расширенные параметры GM (PID) для мониторинга и записи данных (см. Главу 14 для получения более подробной информации о выборе PID). Программное обеспечение FlashScan Scan Tool от EFILive также включает в себя настраиваемые карты для организации и анализа данных, поиска диагностических кодов неисправностей, двунаправленных сервисных тестов и многого другого.

 

EFILive поддерживает 2- и 3-барные датчики MAP и может учитывать принудительную индукцию (повышение).Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Стандартная таблица MAP с 1 баром (таблица Volumetric Efficiency) ограничена максимальным значением MAP 105 кПа. Без таблицы Boost VE настройка двигателя с турбонаддувом или наддувом становится сложной.

 

Программное обеспечение EFILive Scan

позволяет создавать настраиваемые карты для регистрации данных. Эти карты отображают данные в столбцах, строках и ячейках. Для построения карты доступны варианты PID для строк, столбцов и ячеек. Значения ячеек на каждом пересечении строки/столбца можно переключать между средними значениями и счетчиками операций.Чтобы сосредоточиться на проблеме, разрешение таблицы может быть определено как для строк, так и для столбцов.

 

Выбор PID

и извлечение данных являются стандартными для большинства сканирующих инструментов OBD-II. EFILive предоставляет содержательные описания и идентификаторы параметров для выбранных PID. Значения PID отображаются в режиме реального времени и сохраняются для каждого сеанса в виде минимальных, максимальных и средних значений.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Названия параметров (например, SAE.RPM для частоты вращения двигателя) помогают определить, какой PID необходим для отслеживания данных с помощью программного обеспечения для настройки EFILive.

 

EFILive поддерживает поиск и удаление кодов неисправности. Эта функция характерна для сканеров OBD-II, которые можно найти в магазинах автозапчастей. Ранние коды неисправности системы OBD-I можно было удалить из памяти, отсоединив аккумуляторную батарею от жгута проводов автомобиля. Коды неисправности OBD-II удаляются с помощью сканирующего прибора OBD-II, а не путем отсоединения аккумулятора.

 

EFILive поддерживает определенные двунаправленные тесты сервисных отсеков, предлагаемые только с помощью высококачественных инструментов сканирования OBD-II.Двунаправленное управление полезно во многих ситуациях. Например, при подготовке к первому запуску двигателя полезно знать, что ваш топливный насос создает необходимое давление в системе без утечек в топливопроводах.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Включив топливный насос при неработающем двигателе, вы можете безопасно проверить наличие утечек.

 

EFILive — один из немногих инструментов OBD-II, которые позволяют изучать CASE, что является процедурой, требуемой PCM при замене крышки привода ГРМ, датчика коленчатого вала, редуктора коленчатого вала или PCM.

Аппаратный интерфейс

Обмен данными между ноутбуком и автомобилем осуществляется через аппаратный интерфейс. Пакеты программного обеспечения для индивидуальной настройки включают в себя интерфейсный кабель, не взаимозаменяемый с другими пакетами для настройки. EFILive включает высококачественный интерфейсный кабель с ЖК-дисплеем и клавиатурой для функций данных, таких как регистрация черного ящика и поиск диагностических кодов неисправностей. Хотя не все интерфейсные кабели оснащены ЖК-дисплеем, большинство из них имеют входы для добавления данных от внешних датчиков, таких как широкополосный кислородный датчик или термопара.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

 

Ручные тюнеры

Ручные тюнеры

— это простые устройства, которые позволяют вносить ограниченные изменения в калибровку PCM. Эти удобные устройства предназначены для использования в отдельных транспортных средствах, поскольку после внесения изменений в калибровку устройство привязывается к этому транспортному средству. Они позволяют обновлять информацию о моменте зажигания, подаче топлива, скорости холостого хода, переключении передач и других основных параметрах.

 

Аппаратное обеспечение EFILive ранней версии 1 (версия 1)

поддерживает PCM Gen III, но не более поздние системы шины CAN Gen IV.Аппаратное обеспечение EFILive V2 (версия 2) поддерживает ECM и PCM как Gen III, так и Gen IV. И V1, и V2 используют одно и то же программное обеспечение для сканирования и настройки.

 

Пакет сканирования и настройки

HP Tuners поддерживает ECM и PCM Gen III и Gen IV (внизу). Кошки. OBD-II Tuner — это только тюнинговый пакет. Ранние версии тюнера CATS OBD-II поддерживают PCM Gen III (средний), но не более поздние системы шин CAN Gen IV.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Более поздняя версия C.A.T.S. OBD-II Tuner поддерживает ECM и PCM Gen III и Gen IV (вверху).

 

Перед покупкой ручного тюнера подумайте, какие модификации вы хотите внести в двигатель и трансмиссию, и проконсультируйтесь с профессиональным тюнером, чтобы определить, достаточно ли этого устройства для полной настройки вашего двигателя и трансмиссии. Недорогой ручной тюнер может отрегулировать таблицы искры и топлива только на 10 процентов. По цене почти половины стоимости пакета настройки ноутбука, такого как EFILive FlashScan, вам может быть лучше потратить дополнительные деньги на профессиональный пакет сканирования и настройки, чтобы получить гораздо больший доступ к PCM и иметь возможность отслеживать и регистрировать реальные -данные времени.

 

Оборудование для настройки

Наличие правильных инструментов для работы имеет большое значение для правильной работы вашего двигателя Gen III с управлением PCM. Профессиональный тюнер имеет оборудование, необходимое для качественного тюнинга.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Из-за высоких затрат, связанных с некоторым оборудованием для настройки, вы можете приобрести только часть оборудования, связанного с пользовательской настройкой и сбором данных PCM.

Ноутбук

Большинство современных программ для настройки и сбора данных совместимы с операционными системами Microsoft Windows.По этой причине большинство тюнеров полагаются либо на ноутбук, либо на настольный ПК. Поскольку диагностический разъем OBD-II расположен внутри автомобиля, тюнеры чаще всего используют портативный компьютер. Хотя большинство аппаратных кабелей используют USB-подключение, для некоторых требуется подключение к ПК через последовательный порт, поэтому перед покупкой ПК важно ознакомиться с требованиями к оборудованию для настройки.

Сбор данных

Для внесения изменений в калибровку PCM требуется знание работы двигателя и трансмиссии.Вы просто не можете делать предположения о характеристиках двигателя и трансмиссии, чтобы внести точные изменения в калибровку PCM.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) В то время как параметры OBD-II раскрывают большую часть необходимой информации для внесения изменений в калибровку PCM, требуется дополнительная информация от оборудования для сбора данных, такого как широкополосный датчик O2 и динамометр.

 

Innovate Motorsports предлагает широкополосный датчик кислорода для ноутбука или манометра (LC-1, слева) и портативный широкополосный датчик кислорода (LM-2, справа).Любой тип является важным инструментом в процессе настройки, чтобы определить, насколько богатыми или обедненными являются выхлопные газы. При отсутствии дефектов в оборудовании двигателя и использовании комплекта форсунок с согласованным потоком соотношение воздух/топливо должно быть очень похожим для ряда 1 и ряда 2. Некоторые техники используют широкополосный датчик кислорода как в ряду 1, так и в ряду 2 для повышенная точность. Когда вам нужно отрегулировать подачу топлива для отдельных цилиндров, широкополосный датчик O2 (средний) может быть установлен после каждого выпускного отверстия.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

 

При одновременном открытии программного обеспечения для настройки и программного обеспечения для сканирования вы можете отслеживать данные в режиме реального времени в рамках программного обеспечения для настройки, чтобы определить, где работает двигатель, в таблицах и параметрах программного обеспечения для настройки.

 

DashDAQ XL — это усовершенствованный сканирующий инструмент OBD-II, который позволяет извлекать коды DTC, специфичные для GM. Он также имеет общий и расширенный выбор PID за счет настройки параметров датчика, регистрации данных и GPS-навигации. (Фото предоставлено Drew Technologies, Inc.)

 

Узкополосные датчики O2

(слева) используются в PCM поколения III для контроля соотношения воздух/топливо приблизительно 14,7:1. Узкополосные датчики O2 не могут точно определить широкий диапазон воздушно-топливных смесей.Широкополосные датчики O2 (справа) способны отображать широкий диапазон топливно-воздушных смесей, что является требованием процесса настройки PCM.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Пакет сканирования и настройки: Высококачественные пакеты программного обеспечения для настройки, такие как EFILive, HP Tuners и LS1Edit, включают программное обеспечение для сканирования с регистрацией данных. Очень удобно иметь в одном пакете программное обеспечение для настройки и сканирования. EFILive предоставляет пользователям возможность отслеживать данные в режиме реального времени в программном обеспечении для настройки, чтобы определить, где работает двигатель, в графическом представлении калибровки PCM.

Бюджетные пакеты программного обеспечения для настройки, такие как Tuner Cat OBD-II Tuner и JET Performance Dynamic Spectrum Tuner, предлагают только программное обеспечение для настройки и требуют дополнительных инструментов для мониторинга регистрации данных. Если вы уже знакомы с автономным сканирующим оборудованием, более низкая стоимость этих пакетов настройки может показаться вам привлекательной. Для сравнения, с интегрированной регистрацией данных в реальном времени некоторые пакеты сканирования и настройки имеют больше функций, предлагаемых в программном обеспечении для настройки.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Тюнеры, не использующие пакет сканирования и настройки, используют какой-либо другой метод поиска данных.Drew Technologies предлагает DashDAQ, высокотехнологичный инструмент для сканирования автомобилей с OBD-II. По умолчанию DashDAQ поставляется со стандартным мониторингом PID OBDII и имеет дополнительную опцию расширенных GM PID. Для дополнительного мониторинга можно добавить до двух аналоговых и двух цифровых входных устройств.

Широкополосный O 2 Датчик: PCM поколения III используют два узкополосных датчика O2, чтобы определить, работает ли двигатель при соотношении воздух/топливо 14,7:1. Один датчик O2 расположен в выхлопе для каждого ряда цилиндров.Благодаря своей конструкции узкополосный датчик O2 возвращает напряжение сигнала от 0 до 1 В, которое может указывать только на обогащение или обеднение на основе целевого соотношения воздух/топливо 14,7:1, что является идеальным соотношением воздух/топливо для холостого хода. умеренное ускорение и крейсерские условия.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Чтобы настроиться на сильное ускорение, широко открытый дроссель (WOT) и обеденный круиз, необходимо настроить соотношение воздух/топливо, отличное от 14,7: 1, что является работой для широкополосного датчика O2. По этой причине любой профессиональный настройщик полагается на один или несколько широкополосных датчиков O2 в процессе настройки.После калибровки PCM широкополосные датчики O2 снимаются.

Динамометр двигателя или шасси: Динамометр (или динамометр) — это инструмент, используемый профессиональными тюнерами для управления двигателем (на динамометрическом стенде двигателя) или транспортным средством (на динамометрическом стенде шасси) в диапазоне оборотов для получения данных обратной связи, проведения калибровки изменения и тестировать примененные изменения калибровки. Не все динамометрические стенды могут прикладывать нагрузку к двигателю / транспортному средству в диапазоне оборотов, поэтому в некоторых случаях для полной настройки PCM может потребоваться динамический динамометр.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Обычно любой динамометрический стенд используется для определения пиковой мощности и крутящего момента. Тюнеры, использующие динамометрический стенд, должны уделять столько же внимания настройке холодного пуска и холостого хода, как и настройке WOT.

 

Этот динамометрический стенд используется TPIS для обкатки новых двигателей, настройки контроллеров двигателя и проверки максимальной мощности и крутящего момента. Диностенд двигателя позволяет тюнеру управлять двигателем в безопасных контролируемых условиях, внося изменения в настройки калибровки контроллера двигателя. Прилагая нагрузку к двигателю, тюнер может настроить параметры калибровки для условий эксплуатации, что невозможно без установки двигателя в транспортное средство и выезда на прогулку.

 

Диностенд для шасси (используемый компанией Smokey’s Dyno & Performance) позволяет тюнеру имитировать определенные условия вождения, прикладывая нагрузку к вращающемуся барабану, вращаемому колесами автомобиля.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Эта нагрузка передается через трансмиссию на двигатель и позволяет тюнеру настроить параметры калибровки для условий эксплуатации, которые невозможны без движения по дороге.

Эмуляция PCM: Прошивка PCM с обновленной калибровкой занимает около 30 секунд и требует остановки двигателя (зажигание выключено), а затем повторного запуска после завершения процесса программирования.Эффективной альтернативой является использование эмулятора, который обеспечивает прямой доступ к флэш-памяти PCM через USB-соединение с ноутбуком. 16-битный PCM с эмуляцией в реальном времени Moates.net используется как профессионалами, так и энтузиастами с программным обеспечением EFILive или Tuner Cat для быстрого перепрограммирования PCM серии LS. (Дополнительную информацию о программном обеспечении для настройки см. в Главе 4.)

Кабель для настольного программирования

Многие тюнеры находят причины перепрограммировать PCM вне автомобиля.Профессиональные тюнеры продают калибровки через службы настройки PCM по почте.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Для PCM Gen III требуется батарея 12 В, переключаемое зажигание, заземление и цепь последовательных данных для программирования. Многие магазины жгутов проводов предлагают настольные жгуты для программирования для включения и перепрограммирования PCM вне автомобиля. Если вы ищете такое решение, подумайте о своих текущих и будущих потребностях в программировании, прежде чем совершать покупку.

 

EFI Connection предлагает несколько различных решений для питания ECM или PCM вне автомобиля.Решение для любителей (справа) предназначено для систем GM Gen III и Gen IV, а профессиональное решение (слева) поддерживает рекомендацию SAE J1962 OBD-II для всех производителей автомобилей.

Большинство настольных жгутов для программирования PCM Gen III полностью достаточны для перепрограммирования PCM вне автомобиля с помощью простого подключения к источнику питания 12 В. Эти жгуты проходят через аккумулятор 12 В, коммутируемое зажигание, массу и цепь последовательных данных.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Для подключения кабеля интерфейса программирования предусмотрен диагностический разъем OBD-II.Некоторые настольные жгуты для программирования включают в себя удобный блок питания 12 В переменного тока в постоянный.

Высококачественное настольное решение для программирования, такое как система программирования EFI Connection Professional Series OBD-II, использует закрытую печатную плату для поддержки соответствия J1962. Спецификация J1962 применяется производителями автомобилей в качестве стандартизации назначения полостей разъема OBD-II. Это означает, что пока производители продолжают внедрять спецификацию J1962, это решение для настольного программирования совместимо со всеми интерфейсными кабелями OBD-II 1996 года выпуска и оборудованием для программирования.

Написано Майком Нунаном и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Форд Тюнинг

Плата за индивидуальное программирование автомобилей Ford

Цена по прейскуранту: 100 долларов.00

Наша цена: $100,00

Цена продажи: $95,00

Вы экономите $5,00!


Плата за индивидуальное программирование. Эта плата предназначена для пользовательских программ, поставляемых Delta Force Tuning.
gif»>
8-позиционный кабельный переключатель

Цена по прейскуранту: 120 долларов.00

Наша цена: $120,00

Цена продажи: $114,00

Вы экономите $6,00!


8-позиционный кабельный переключатель позволяет получить доступ к позициям 2-6 компьютерной микросхемы Ford.
gif»>
Пуля (дополнительная лицензия на транспортное средство)

Цена по прейскуранту: 200 долларов.00

Наша цена: 200,00 долларов США

Цена продажи: 190,00 долларов США

Вы экономите 10 долларов США!


У вас уже есть программа Delta Force Tuning? Нужно настроить другой автомобиль? Все, что вам нужно, это еще одна пуля (лицензия), загруженная в ваш интерфейс.
gif»>
8-позиционный компьютерный чип

Цена по прейскуранту: 239 долларов.00

Наша цена: 239,00 долларов США

Цена продажи: 227,05 долларов США

Вы экономите 11,95 долларов США!


Эти созданные для игры компьютерные чипы могут содержать до 8 программ (низкооктановое число, трековое октановое число, камердинер, NOS и т. д.). Простым поворотом ручки вы можете переключаться с одной программы на другую даже во время движения автомобиля.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Единая микросхема охватывает все микросхемы Ford с 1988 по 2004 год. Нет необходимости покупать более 1 артикула. Каждый чип является перепрограммируемым, что позволяет использовать его более одного раза.
Форд сжигатель стружки

Цена по прейскуранту: 285 долларов.00

Наша цена: 285,00 долларов США

Цена продажи: 270,75 долларов США

Вы экономите 14,25 долларов США!


Устройство записи микросхем Ford позволяет «записывать» (устанавливать) настройки производительности в микросхему Ford.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)
Шаблон для программного обеспечения Commando (включает 1 Bullet)

Цена по прейскуранту: 295 долларов.00

Наша цена: 295,00 долларов США

Цена продажи: 280,25 долларов США

Вы экономите 14,75 долларов США!


Шаблоны необходимы для настройки автомобиля с помощью программного обеспечения Commando или Delta Force.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Чтобы настроить дополнительные машины с помощью программного обеспечения Commando, вам потребуется приобрести дополнительный шаблон.
Программатор интерфейса — автомобили Ford

Цена по прейскуранту: 295,00 долларов США

Наша цена: 295 долларов США.00

Цена продажи: $280,25

Вы экономите $14,75!


Интерфейс представляет собой современный программатор.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Интерфейс может содержать до 5 программ, включая стандартную мелодию. Интерфейс поставляется с Bullet. Дополнительные пули (1 пуля покрывает одно транспортное средство) можно приобрести, чтобы осветить больше транспортных средств.В комплект входят интерфейс, кабель OBD, кабель USB, программное обеспечение Bullet и Multiloader. Предназначен для Windows XP и Vista с 32-битной операционной системой.
Регистрация разведывательных данных — автомобили Ford EEC-V

Цена по прейскуранту: 295 долларов.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) 00

Наша цена: 295,00 долларов США

Цена продажи: 280,25 долларов США

Вы экономите 14,75 долларов США!


Наконец, высококачественное программное обеспечение для регистрации данных, которое дает вам нужные результаты. Параметры Recon отображаются в удобной для пользователя терминологии и записывают до 190 выборок в секунду.Некоторые из передовых функций Recon Data Logger включают в себя: программируемые триггерные переключатели для запуска и/или остановки регистрации данных, воспроизведение с выбираемой скоростью, реалистичные и точные реакции датчика на экране и многое другое. Предназначен для Windows XP и Vista с 32-битной операционной системой.
gif»>
Программатор интерфейса MAC-10 — Газовые двигатели нового поколения

Поддерживаемые автомобили MAC10

Ford Mustang         2005+ (с 4.6)*
Ford F250-F350      2003-2007
Ford E250-E350      2003-2009*  
Ford F150                 2005-2010*  

* Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить поддержку вашего автомобиля.

gif»>
Обновление до программного обеспечения Commando от спецназа

Цена по прейскуранту: 359 долларов.00

Наша цена: 359,00 долларов США

Цена продажи: 341,05 долларов США

Вы экономите 17,95 долларов США!


Если у вас уже есть программное обеспечение Special Forces, вы можете перейти на программное обеспечение Commando. Вы ДОЛЖНЫ предоставить подтверждение покупки комплекта Special Forces до активации программного обеспечения.Программное обеспечение Commando предназначено для установки на один компьютер. За дополнительные компьютеры взимается дополнительная плата.
gif»>

Настройка глобальной области программы

Представление V$PGA_TARGET_ADVICE прогнозирует, как изменение значения параметра инициализации PGA_AGGREGATE_TARGET повлияет на следующую статистику в представлении V$PGASTAT :

  • процент попаданий в кэш

  • превышено количество выделений

В следующем примере показан запрос этого представления.

 ВЫБЕРИТЕ ОКРУГ (pga_target_for_estimate/1024/1024) target_mb,
       estd_pga_cache_hit_percentage cache_hit_perc,
       estd_overalloc_count
  ОТ V$PGA_TARGET_ADVICE;
 

Результат этого запроса может выглядеть следующим образом:

 TARGET_MB CACHE_HIT_PERC ESTD_OVERALLOC_COUNT
---------- -------------- --------------------
        63 23 367
       125 24 30
       250 30 3
       375 39 0
       500 58 0
       600 59 0
       700 59 0
       800 60 0
       900 60 0
      1000 61 0
      1500 67 0
      2000 76 0
      3000 83 0
      4000 85 0
 

На следующем рисунке показано, как можно отобразить результат этого запроса.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Кривая показывает, как кэш PGA попаданий процент улучшается по мере увеличения значения параметра PGA_AGGREGATE_TARGET . Заштрихованная зона на графике представляет зону над распределением , где значение столбца ESTD_OVERALLOCATION_COUNT не равно нулю. Эта область указывает на то, что значение параметра PGA_AGGREGATE_TARGET слишком мало для удовлетворения минимальных требований к памяти PGA.Если значение параметра PGA_AGGREGATE_TARGET установлено в пределах зоны over выделения , то диспетчер памяти выделит память с превышением лимита, и фактически потребляемая память PGA превысит установленный лимит. Поэтому бессмысленно устанавливать значение параметра PGA_AGGREGATE_TARGET в этой зоне. В этом конкретном примере для параметра PGA_AGGREGATE_TARGET должно быть установлено значение не менее 375 МБ.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

За пределами зоны над распределением значение кэша PGA попадание в процентах быстро увеличивается.Это связано с увеличением количества оптимальных или однопроходных рабочих областей и уменьшением количества многопроходных исполнений. В какой-то момент, около 500 МБ в этом примере, перегиб на кривой соответствует точке, в которой большинство (вероятно, все) рабочих областей могут работать с оптимальным или, по крайней мере, однопроходным размером. После этой точки кэш-память попала в процентное соотношение продолжает увеличиваться, хотя и более низкими темпами, до точки, где она начинает уменьшаться, и достигается лишь незначительное улучшение при увеличении значения параметра PGA_AGGREGATE_TARGET . .На рисунке это происходит, когда PGA_AGGREGATE_TARGET достигает 3 ГБ. На данный момент кэш-память попала в процент составляет 83%, и лишь незначительное улучшение (на 2%) достигается с одним дополнительным гигабайтом памяти PGA.Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) В этом примере 3 ГБ — оптимальное значение для параметра PGA_AGGREGATE_TARGET .

Примечание:

Хотя теоретический максимум для кэша PGA попадание процент составляет 100 %, существует практический предел максимального размера рабочей области, который может препятствовать достижению этого теоретического максимума, даже если значение Параметр PGA_AGGREGATE_TARGET дополнительно увеличен.Это должно происходить только в больших системах DSS, где оптимальные требования к памяти велики и могут привести к уменьшению значения кэш-памяти процента процента до более низкого процента, например 90%.

В идеале значение параметра PGA_AGGREGATE_TARGET должно быть установлено на оптимальное значение или, по крайней мере, на максимально возможное значение в области за пределами зоны над распределением .Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы) Как правило, процент попаданий в кэш PGA должен быть выше 60 %, потому что при 60 % система обрабатывает почти вдвое больше байтов, чем на самом деле необходимо для обработки в идеальной ситуации. В этом примере значение параметра PGA_AGGREGATE_TARGET должно быть установлено не менее 500 МБ и как можно ближе к 3 ГБ. Однако правильное значение параметра PGA_AGGREGATE_TARGET зависит от того, сколько памяти может быть выделено для компонента PGA.Как правило, добавление памяти PGA требует уменьшения памяти для некоторых компонентов SGA, таких как общий пул или буферный кеш, поскольку общий объем памяти, выделенной для экземпляра базы данных, часто ограничивается объемом физической памяти, доступной в системе. Таким образом, любые решения по увеличению памяти PGA должны приниматься в более широком контексте доступной памяти в системе и производительности различных компонентов SGA (которые вы можете отслеживать с помощью рекомендаций общего пула и статистики буферного кэша).Программа тюнинг: Скачать виртуальный тюнинг автомобилей (программы)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.