что это такое и зачем он нужен
Инженеры Камского автозавода в партнерстве с концерном ZF реализовали проект по внедрению интеллектуальных систем на прицепную технику. Решение может быть особенно интересно для мультимодальных перевозок, а также логистических операторов, владеющих парком трейлеров.
Михаил Ожерельев
По данным маркетингового агентства Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года в России насчитывалось 0,5 млн прицепов и полуприцепов во владении юридических лиц. Большинство компаний владеют парком численностью менее пяти единиц прицепной техники. Вместе с тем, есть и предприятия, содержащие на балансе (или арендующие) только прицепную технику. В качестве примера можно привести крупных международных операторов, таких как FM Logistic, Itella. Развитие собственного парка трейлеров дает несколько преимуществ – во-первых, это возможность более надежного контроля сохранности груза, во-вторых, возможность гибкого планирования графика. Помимо всего прочего для владельца полуприцепа немаловажна и имиджевая составляющая, ведь борта транспортного средства являются эффективным рекламным носителем.
А раз так, почему бы не наделить трейлер, характеристики которого являются решающими в определении провозной способности, всеми современными интеллектуальными функциями — под стать тягачу в сцепке с которым ему отправляться в рейс?
НАСТОЯЩАЯ СИНЕРГИЯ
Решение этой непростой задачи взяли на себя инженеры «КАМАЗа» совместно с концерном ZF в лице дивизиона ZF Commercial Vehicle Control Systems, сформированного в результате приобретения WABCO.
Интересно что качестве демонстрационного образца выбран удлиненный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 – одна из последних разработок Нефтекамского автозавода. Ее основное отличие от уже знакомых перевозчикам моделей шторных полуприцепов НЕФАЗ – увеличение длины платформы с 13,6 до 16,5 м. В России разрешённая длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 м. Это позволяет эксплуатировать тягачи с удлинёнными полуприцепами без нарушения требований законодательства. В числе преимуществ новинки – увеличение объёма перевозимого груза (с 91 до 110 м3) и количества загружаемых европаллет (с 33 до 40 единиц). Кроме того, в полу трейлера предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надежной фиксации груза во время поездки. Эти решения позволяют повысить эффективность грузоперевозок.

Серийно НЕФАЗ-93341-0300205-08 оснащен осями фирмы SAF (Германия) с дисковыми тормозами и системой WABCO TEBS E. В дополнение к этому арсеналу модернизированный трейлер получил разу пять новых вспомогательных систем, позволяющих, как заявляют в немецком концерне, повысить безопасность, производительность и экономичность автопоезда. Поговорим о них подробнее.
В программу «Интеллектуальный прицеп» WABCO входят инновационные функции, которые, как заявляют в немецком концерне, повышают эксплуатационную эффективность, безопасность, комфорт водителя и топливную экономичность автопоезда. ПЯТЬ К ОДНОМУПневмоподвеска OptiLevel позволит перевозчикам не только ускорить процесс подготовки к погрузочно-разгрузочным работам (достигается за счет увеличения скорости подъема и опускания рамы), но и улучшить экономичность подвижного состава. Благодаря усовершенствованному датчику уровня пола, параметризации и специальному алгоритму слежения за изменением уровня прицепа, обеспечивается более экономичный расход воздуха, чем при использовании обычного клапана уровня пола, а значит бережное отношение к компрессору и экономию на обслуживании и ремонте. При использовании системы OptiLevel достигается экономия приблизительно 100 л топлива в год, а выброс CO2 в атмосферу сокращается до 275 кг.
Система OptiLink отвечает за индикацию осевых нагрузок, степени износа тормозных колодок, управление подъемом и опусканием осей, предупреждение об опасном крене и бортовую диагностику с помощью приложения в смартфоне. Использующее соединение по Wi-Fi решение не подразумевает расходов на сотовую связь. Что касается отображения осевых нагрузок, данные берутся непосредственно из блока TEBS E. И в данном случае они более точные, чем в бортовом компьютере тягача, где источником является CAN-шина.
Система TailGUARD обеспечивает мониторинг слепых зон с помощью, размещенных под дверями трейлера. Парктроник начинает работать при включении передачи заднего хода и в тандеме с Optilink не только отображает расстояние до препятствия, но и обеспечивает автоматическое затормаживание сцепки на предварительно заданном расстоянии 50–200 см от препятствия в слепой зоне.
Отдельного упоминания достойна телематика TX-TRAILERPULSE. Данная система мониторинга, работает с ТЕВS прицепа, имеет автономное электропитание от встроенной батареи и позволяет отслеживать полуприцеп отдельно от тягача. Эта функция особенно ценна для тех компаний, которые часто перецепляются, ставят полуприцепы на поезда и используют иные схемы мультимодальных перевозок. А при наличии на тягаче телематической системы ИТИС-KAMAZ диспетчер сможет точно идентифицировать какой именно прицеп подцепил водитель.
В пресс-службе «КАМАЗа» сообщают, что в рамках проекта «Подключенный автопоезд» около 1400 трех- и четырехосных полуприцепов НЕФАЗ будут оснащены системами EBS WABCO и ITP к концу 2021 года. Добавим, это не единственный пример сотрудничества ZF с производителями прицепной техники. Ранее сообщалось о заключении концерном долгосрочного соглашения с Wielton SA касающимся оснащения прицепной техники польского производителя телематическим решением TX-TRAILERPULSE под брендом Transics.
Редакция рекомендует:
Шторный полуприцеп Krone Profi Liner.

Универсальный шторный полуприцеп Krone Profi Liner нового поколения получил в ходе модернизации ряд существенных конструкционных изменений, а его масса снизилась примерно на четверть тонны
Автопоезда в составе седельных тягачей с универсальными шторными полуприцепами являются основой многих транспортных компаний, специализирующихся на перевозе грузов различного назначения. Не случайно именно к этому виду подвижного состава наблюдается наибольший интерес со стороны перевозчиков, а все новинки, которые приходят на российский рынок прицепной техники, скрупулезно оцениваются с точки зрения технических новшеств, особенностей эксплуатации и стоимости владения.
В сентябре 2019 года начались поставки в Россию универсального шторного полуприцепа Krone Profi Liner нового поколения, который получил ряд важных конструкционных изменений. Модернизация коснулась передней стенки, надстройки, пола, системы крепления груза, задней части полуприцепа, рамы и других важных конструктивных элементов. Что важно, масса полуприцепа при этом снизилась примерно до 250 килограммов в сравнимых комплектациях.
Стоит отметить, что переход от полуприцепов предыдущего поколения был постепенным. Иными словами, технические решения, которые воплотились в новинке, были обкатаны на серийно выпускающихся полуприцепах. Это нормальная практика, которая позволяет инженерам шаг за шагом улучшать конструкцию. Например, модернизированный дверной портал с воротами был испытан в реальных условиях на предыдущем поколении полуприцепов. То есть часть доработанных элементов перевозчики, работающие с техникой Krone, уже опробовали в деле. Также отметим, что в течение 2019 года на российский рынок поставляли прицепы Krone Profi Liner как предыдущего, так и нового поколений. Но Рубиконом в процессе смены поколений стал год 2020-й. Итак, какие же изменения и отличия от предшественника имеет модель нового поколения?
Одним из основных отличий является рама лестничного типа новой конструкции. Ее стальные балки имеют двутавровое сечение, оптимизированное с точки зрения уменьшения массы силовых элементов и увеличения их прочности. Также отметим широкую (около 20 см) верхнюю полку балки, которая является опорной поверхностью. Балки проходят по всей длине полуприцепа от передней стенки до заднего свеса. Этим обеспечивается требуемая жесткость силовой конструкции.
Отметим, что в зоне задних ворот могут быть уложены металлические листы, имеющие рифленую поверхность. Это способствует снижению износа пола в задней части, где происходит резкое увеличение нагрузки при переносе веса погрузчика с пандуса на пол полуприцепа, и, соответственно, увеличению срока службы.

Стальные элементы, из которых изготовлена рама полуприцепа, надежно защищены от негативного воздействия окружающей среды порошковой краской с предварительным катафорезным грунтованием. Данная технология хорошо зарекомендовала себя на прицепной технике предыдущих поколений. Как показывает практика, покрытие обладает хорошей стойкостью к абразивному износу. Некоторые элементы силового каркаса полуприцепа, в частности, передние угловые и задние стойки и противоподкатный брус, перед покраской дополнительно оцинковывают. Это продиктовано тем, что им необходима усиленная защита.Недаром молотом стучали
Компания Krone была основана в 1906 году как. Бернард Кроне с женой получили в наследство в городе Шпелле небольшое сельскохозяйственное предприятие и перевезли туда свою кузницу. К 1948 году предприятие освоило производство различных сельскохозяйственных прицепов.
В 1963 году в городе Верльте был приобретен участок земли для создания филиала, а в 1971-м было принято решение изготавливать на имеющихся мощностях прицепы и полуприцепы для автомобильных перевозок. На сегодняшний день производство коммерческой техники Krone размещено на четырех предприятиях в Германии и Турции. Оборот холдинга в 2018/2019 финансовом году составил 2,24 млрд евро (из них 1,54 млрд евро – коммерческая техника).
Читайте о прицепах Krone на Рейс.РФ:
Конструктивные изменения рефрижераторов Cool Liner
Опыт эксплуатации полуприцепов Cool Liner Duoplex Steel
Новая производственная площадка Krone
Осевые агрегаты Krone
Полуприцеп «Тонар-97461» – Рейс.РФ
Шторный полуприцеп «Тонар-97461» подходит для перевозки разнообразных грузов: от продуктов
питания до 12-метрового металлопроката. Например, одно автотранспортное предприятие из Набережных Челнов использует такие полуприцепы для доставки стальных труб
Машиностроительный завод «Тонар» – один из лидеров среди производителей прицепной техники в России. Еще в начале 2000-х годов, когда альтернативы магистральным полуприцепам-иномаркам практически не было, в подмосковном Губино освоили выпуск аналогичной техники – с тремя осями, односкатными 22-дюймовыми колесами и пневматической подвеской. У автопоезда с двухосным тягачом и таким полуприцепом наилучшие показатели топливной экономичности, поэтому неудивительно, что «фуры» европейского образца, но по российским ценам (гораздо более привлекательным, чем на породистых «немцев») нашли неплохой спрос у наших дальнобойщиков.
Сегодня в семействе полуприцепов «Тонар‑97461» целая гамма модификаций разного назначения, причем большинство из них завод комплектует кониками для перевозки длинномерных грузов, как например, шторник 97461Н‑0000083, о котором и пойдет речь. По замыслу конструкторов получился универсальный транспорт: фура для палет, всегда надежно укрытых от непогоды, и «в том же флаконе» – сортиментовоз для длинномеров вроде бревен или труб большого диаметра. И, представьте себе, мы нашли перевозчика именно труб, закупившего шторники «Тонар» в количестве свыше полутора сотен единиц.
Набережночелнинский трубный завод «ТЭМ-ПО» выпускает стальные прямошовные трубы диаметром до 530 мм и поставляет их предприятиям многих регионов страны, используя автотранспорт входящей в тот же холдинг компании «ТЭМПО-Логистик». Сдвинув крышу, на платформу полуприцепа краном укладывают трубы длиной
12 метров. Коники и стяжные ремни надежно фиксируют этот груз в штабеле. Полуприцеп зашторивают и отправляют в рейс. После разгрузки в пункте назначения водителю сообщают координаты склада, где надо забрать обратный груз. Благо, найти таковой для «шторки» гораздо проще и быстрее, чем для «шаланды», на которой по всем правилам автотранспортной науки положено возить металлопрокат. Иными словами, единожды переплатив за универсальный транспорт, компания «ТЭМПО-Логистик» уже давно окупила эти дополнительные затраты и ныне просто наращивает прибыль от перевозок обратных грузов.
Полуприцеп со сдвижной крышей, сдвижными боковинами и кониками модели «Тонар‑97461Н‑0000083» базируется на мощной сварной раме с переменными по высоте лонжеронами двутаврового сечения. Подвеска каждой из трех осей зависимая, на продольных рычагах, с пневмобаллонами немецкой фирмы Phoenix и гидравлическими амортизаторами. Помимо односкатной ошиновки колес дополнительную экономию топлива обеспечивает механизм подъема передней оси с пневмоприводом и блоком управления от фирмы Wabco, как и у зарубежных аналогов.
Оси – собственного производства завода «Тонар» (модели 9042), собранные на балках из цельнотянутой бесшовной трубы диаметром 146 мм и толщиной стенки 14 мм. Материал балки – высоколегированная сталь. На каждую из шести цапф осей посажены по паре одинаковых конических роликовых подшипников 7520А (наружным диаметр 180 мм, внутренний – 100 мм).
Минимизировать затраты на ТО призвана «долгоиграющая» литиевая смазка, которую закладывают в подшипники при сборке ступиц – ее на завод «Тонар» поставляет петербургская фирма «ВМПАВТО». Смазка МС‑1510 Blue – характерного синего цвета из-за содержания медноорганической присадки, в разы замедляющей окисление основы; это позволило увеличить пробег без замены смазки до 240 000 км. Диски колес, обутых в широкие «батоны» размером 385/65R22,5 (в последнее время завод ставит цельнометаллокордные шины «Кама»), крепятся к ступицам десятью болтами с резьбой М22х1,5.
Тормоза всех колес – барабанные с автоматическим подводом колодок. Привод рабочих тормозов системы – от пневмосистемы тягача. Стояночного – от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях. На выбор покупателя полуприцепы «Тонар» семейства 97461 выпускают в трех вариантах высоты опорной площадки под ССУ: 1150, 1250 или 1350 мм. Соответственно, у этих модификаций разная высота над бортовой платформой, вписывающаяся в общую для всех трех версий и ограниченную ПДД габаритную высоту. А значит, и разная кубатура полезного объема: 92, 89, или 83 м3.
В отличие от конкурентов завод «Тонар» применяет собственный, а не покупной механизм натяжения тента, что также снижает себестоимость и отпускную цену. Лебедка с червячным редуктором, работающая в двух направлениях, в отличие от лебедок, применяемых на полуприцепах иностранного производства, проста и надежна. На все узлы полуприцепа завод дает 36-месячную гарантию. Ремонт и фирменное обслуживание техники «Тонар» доступно во многих авторизованных сервисных центрах по всей России.
Происхождение полуприцепа грузовика
Вперёд! Магазинопубликовано 23 октября 2017 г.
На заре ХХ века транспорт переживал период трансформации. С созданием первого практичного автомобиля в конце 19 века и изобретением сборочных линий Генри Форда производство автомобилей стало более доступным, чем когда-либо прежде, тем самым подтолкнув транспорт к новой эре.
С появлением автомобилей на рынке появились и другие автомобильные изобретения. Отличным примером этого является полуприцеп. Его создание приписывают двум разным изобретателям, каждый из которых служит одной и той же цели.
Профиль изобретателя: Александр Винтон
Наш первый изобретатель создал первый грузовик с полуприцепом.
В 1896 году Александр Уинтон занялся производством «безлошадных повозок» в Кливленде, штат Огайо. Его компания Winton Motor Carriage Company of Cleveland продала свои первые 22 автомобиля в 1898 году, и автомобили нужно было доставить покупателям.Однако покупатели жили за сотни миль от Кливленда.
Уинтон хотел иметь возможность доставлять свою продукцию покупателям напрямую, без увеличения пробега или износа транспортных средств. Чтобы решить эту дилемму, Уинтон разработал автовоз, который его компания могла использовать для перевозки автомобилей. К 1899 году компания производила самосвалы для собственного использования, а также для других производителей автомобилей. Это считается первым появлением грузовика с полуприцепом.
Профиль изобретателя: Чарльз Фрюхауф
Другому изобретателю приписывают ту же идею примерно в то же время.
В 1914 году Чарльз Фрюхауф работал кузнецом и строителем экипажей в Детройте, штат Мичиган. В том же году местный лесной магнат по имени Фредерик М. Сибли-старший попросил Фрюхауфа построить ему трейлер, который можно было бы буксировать на задней части его Ford Model T, чтобы он мог перевезти свою лодку в Верхний Мичиган.
Чарльз Фрюхауф. Фото с сайта coachbuilt.com.Трейлер имел успех, настолько успешный, что Сибли-старший приказал Фрюхауфу построить аналогичные автомобили для использования на его складе пиломатериалов.Фрюхауф назвал эти автомобили «полуприцепами». Полуприцепы Fruehauf пользовались успехом, бизнес процветал, и четыре года спустя Fruehauf объединил свой бизнес, чтобы в 1918 году создать компанию Fruehauf Trailer Company.
Полуприцепы сегодня
Сегодня полуприцепы служат очень похожей цели — перевозке больших грузов по стране! Отрасль грузоперевозок часто считают «жизненной силой» американской экономики.
Более 70 процентов товаров и товаров в Соединенных Штатах перевозятся грузовиками.На самом деле, без отрасли грузоперевозок и более 3,5 миллионов водителей грузовиков, которые обеспечивают ее работу, экономика «остановится». Для перевозки 10,5 млрд тонн грузов в год отрасли требуется более 3,4 млн большегрузных автомобилей и более 38 млрд галлонов дизельного топлива.
Ссылки
www.trucking.org/news-insights
www.singingwheels.com/company-history-early-years.html
theoldmotor.com/?p=143447
www.coachbuilt.com/bui/f/fruehauf/fruehauf.хтм
www.gwtrans.com/the-history-of-semi-trailer-trucks/
www.britannica.com/topic/Fruehauf-Trailer-Corporation
Ссылки по теме
(Статья) Подробная история компании Fruehauf Trailer Company: www.singingwheels.com/company-history-early-years.html
(Статья) Подробная история Александра Винтона: www.gwtrans.com/the-history-of-semi-trailer-trucks/
Больше фотографий полуприцепов Fruehauf: www. coachbuilt.com/bui/f/fruehauf/fruehauf.хтм
Ханна Постлетвейт, вперед! Штатный писатель
Вперёд! Индекс журнальных статей
Регистрация коммерческого транспорта | Департамент общественной безопасности
Регистрационный номер
План международной регистрации (IRP) – для транспортных средств, используемых в двух или более юрисдикциях, которые распределяют или пропорционально регистрируют транспортные средства и используются для перевозки лиц по найму; или предназначенные или используемые для перевозки имущества и:
- имеет две оси и полную массу транспортного средства или зарегистрированную полную массу транспортного средства более 26 000 фунтов; или
- имеет три и более осей, независимо от веса; или
- используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов полной массы транспортного средства.
Информацию о распределенной регистрации можно получить, позвонив по телефону 1-800-299-1700 и выбрав пункт меню №5.
Комбинированная регистрация
Выпускается только одна табличка. Грузовой автомобиль или седельный тягач с полной массой более 10 000 фунтов, который используется в сочетании с полуприцепом, полная масса которого в превышает шесть тысяч (6000) фунтов , должны быть зарегистрированы с комбинированной табличкой для полной массы. равна общей полной массе всех транспортных средств в составе.
Транспортное средство с табличкой «КОМБИНАЦИЯ» может буксировать полуприцеп с номерным знаком «ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРИЦЕП» или «ТРЕЙЛЕР». Однако транспортное средство с номерным знаком «ГРУЗОВИК» не может буксировать полуприцеп с номерным знаком «ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРИЦЕП».
Если «TOKEN TRAILER» эксплуатируется в сочетании с разрешением на перевозку по осям/сверхгабаритной грузоподъемностью (разрешение 1547), он должен заплатить дополнительный регистрационный сбор в размере 15,00 долларов США, чтобы разрешение было действительным для прицепа.
Регистрация машин
Все транспортные средства типа техники, за исключением сельскохозяйственных тракторов и сельскохозяйственных орудий, при движении по любой дороге общего пользования должны иметь текущий номерной знак или номерной знак «МАШИНЫ».
Стоимость этих пластин составляет 5 долларов США в год.
Сюда входят машины, используемые исключительно для бурения скважин на воду, или строительные машины, не предназначенные для перевозки людей или имущества по дорогам общего пользования.
Транспортное средство с номерным знаком «МАШИНЫ» освобождается от требований государственного техосмотра.
Полуприцепы-рефрижераторы превратились в гостиничные номера на колесах
В то же время, согласно данным Airbnb, все больше путешественников жаждут провести отпуск в нетрадиционном жилье, будь то крошечные дома или переоборудованные Airstreams.

Источник: Airbnb
Теперь, стремясь занять эту все более популярную нишу, польская компания Good Spot представила свой экологически чистый гостиничный номер на колесах.

Согласно Good Spot, это «первая сеть мобильных отелей в Польше.

Источник: Good Spot
Good Spot может работать в одиночестве, но это уже доказало успех концепции: этим летом все номера были забронированы, Роман Соколовский, основатель Good Spot, рассказал Insider в интервью по электронной почте.

«Приход пандемии полностью изменил восприятие моего проекта», — сказал Соколовский.

Гостиничные номера на колесах спроектированы польской архитектурной фирмой Znamy się.

Источник: Znamy się
В прошлом некоторые компании использовали переработанные пустые транспортные контейнеры, которых в настоящее время не хватает, в качестве основы для своих крошечных домов.

Источник: Инсайдер
Но Good Spot и Znamy się используют несколько иной подход, используя бывшие в употреблении полуприцепы-рефрижераторы, которые когда-то использовались для доставки таких товаров, как продукты питания.

Гостиничные номера полуприцепа имеют тот же ностальгический вид, что и трейлер Airstream «серебряная пуля», с внутренней планировкой, которая, по словам его производителя, имитирует функциональность автофургона.

Источник: Znamy się
Но помимо эффектного внешнего вида и «живой» привлекательности, использование полуприцепов имеет несколько функциональных назначений.

По словам Соколовски, это также сокращает время и затраты на производство, делая гостиничные номера более экологичными.

«В то время как производители полуприцепов разработали прицепы-рефрижераторы исключительно для перевозки грузов, мы нашли для них новое применение в индустрии туризма, тем самым изменив ее с линейной системы управления отходами на круговую», — сказал Соколовский.

А поскольку подразделения мобильны, они могут следовать за туристами в соответствии с меняющимся региональным и сезонным спросом, гарантируя, что подразделения всегда будут прибыльными.

«[Good Spot] отвечает потребностям современного пользователя, который постоянно находится в движении», — сказал Знамы Сие в интервью Insider по электронной почте.

По словам Соколовски, трейлер, скорее всего, раздавит траву, на которой он стоит, но, кроме этого, гостиничные номера не окажут большого физического воздействия на окружающую среду.

Команда также хочет сделать окончательную модель полностью работающей от солнечной энергии и собранной дождевой воды, что означает, что экологически чистые устройства не будут нуждаться в каких-либо электрических или водопроводных соединениях.

Поиск транспортных контейнеров может быть затруднен из-за продолжающегося кошмара с цепочкой поставок, но, к счастью для Good Spot, полуприцепы-рефрижераторы были легко доступны для команды из Польши.

Согласно отчету Nippon Express за 2019 год, в стране существует надежная система автомобильного транспорта, более развитая, чем другие виды грузовых перевозок.

Источник: Ниппон Экспресс
В результате «доля Польши в грузообороте (исключая морской и воздушный транспорт) остается относительно стабильной… поэтому парк рефрижераторных прицепов практически неограничен», — пояснил Соколовский.

Различные типы самосвалов + строительные грузовики
Самосвалы существуют уже почти 100 лет. Когда они были впервые задуманы, у них даже не было мотора. Теперь самосвалы загружены сложной техникой и предназначены для выполнения определенных функций в строительстве.
Если вы изучаете самосвалы, чтобы добавить их в свой парк, хотите стать владельцем/оператором или лучше понять свою цепочку поставок в строительстве, это руководство по различным типам самосвалов поможет вам понять уникальные особенности и функции каждого. Эта статья будет посвящена типам самосвалов в США и включает различные названия, используемые для каждого типа грузовиков.
Что общего у всех самосвалов
Большинство самосвалов имеют кузов с открытым кузовом и работают от гидравлики. Производители самосвалов в США включают Mack, Peterbilt, Volvo, Freightliner, CAT, Kenworth и International Trucks. Приобретая новый грузовик, вам придется подумать, покупать ли его на аукционе или у дилера. Несмотря на то, что существуют разные типы грузовиков, производители позволяют настраивать каждый тип, чтобы получить желаемые характеристики.
Самосвалы по типу
Стандартный самосвал
Обзор: Стандартный самосвал имеет шасси или опорную раму с навесной станиной. В передней части корпуса находится гидравлический домкрат, который поднимает станину. Задняя часть платформы шарнирно прикреплена к задней части грузовика, поэтому переднюю часть можно поднять, чтобы выгрузить материал. Доступ к кузову осуществляется через заднюю дверь, которая поднимается или опускается в зависимости от конструкции грузовика.
Ключевое отличие: Колесная база имеет тенденцию быть низкой для улучшения маневренности, и если эта функция важна, то лучшим выбором будет стандарт.Эти самосвалы имеют переднюю и заднюю управляемые оси, а также дополнительные оси для грузовиков, которым необходимо нести большую нагрузку.
Где они обычно используются: Эти самосвалы находятся в США и Европе.
Трансфер (грузовик и трансфер)
Обзор: Транспортный самосвал имеет в своей основе стандартный самосвал и тянет отдельный передвижной грузовой контейнер на прицепе. Затем отдельный прицеп втягивается в кузов основного грузовика, вы можете посмотреть видео, демонстрирующее эту возможность, здесь.
Ключевое отличие: Перегрузочный самосвал может перевозить различные обычные строительные материалы. Тягач увеличивает грузоподъемность грузовика, не жертвуя при этом маневренностью.
Материалы: Гравий, песок, асфальт, снег, щепа, строительный заполнитель, грязь.
Где они обычно используются: Перегрузочные самосвалы можно найти по всей территории США.
Концевой самосвал (самосвал, полуконцевой самосвал) Грузовик
Обзор: Этот грузовик имеет комбинацию тягача и прицепа, а прицеп имеет собственную гидравлическую систему.Грузы больше ложатся на буксируемый контейнер, а не на платформу грузовика.
Ключевое отличие: Несмотря на то, что эти самосвалы могут перевозить большую полезную нагрузку, это делает их неустойчивыми, что ограничивает возможности их применения, особенно на неровной поверхности на рабочих площадках. Грузовик можно быстро разгрузить на месте.
Боковой самосвал
Обзор: Боковой самосвал состоит из тягача, буксирующего полуприцеп. Гидравлические цилиндры наклоняют кузов на бок, поэтому материал перемещается либо слева, либо справа от грузовика.
Ключевое отличие: Обеспечивает быструю разгрузку, не опрокидывается при разгрузке, как это может делать концевой опрокидыватель, если опрокидывание не будет остановлено преждевременно.
Материалы: Несколько ограничений по материалам, может перевозить что угодно, от валунов до песка и ила.
Где они обычно используются: На всей территории США; однако в западной части страны они могут перевозить больший вес, что является еще одним преимуществом грузовиков этого типа.
Трехосный самосвал
Обзор: Используется для перевозки небольших грузов на короткие расстояния.Это популярный выбор в более городских или пригородных районах, потому что этими грузовиками легче маневрировать в тесных кварталах или на оживленных городских улицах, и при этом они могут перевозить значительное количество материала.
Ключевое отличие: Они легкие, что позволяет сэкономить на расходах.
Материалы: Трехосный агрегат не может обрабатывать слишком много заполнителей, так как грузоподъемность мала.
Суперсамосвал
Обзор: Оснащен поддерживающей осью и несущей осью, что позволяет перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем у других типов самосвалов, и в то же время соответствует федеральному стандарту формулы моста.Супердампы стали популярны на западе США.
Ключевое отличие: Может достигать 80 000 фунтов в зависимости от длины и конфигурации оси.
Материалы : Очень удобен для укладки асфальта и бетона.
Нижний отвал (отвал живота)
Обзор: Нижние самосвалы имеют самосвальные прицепы с «раскладушкой», которая высвобождает материал из днища или «брюха» прицепа.
Ключевое отличие: Конструкция раскладушки обеспечивает точность при укладке материалов.
Материалы: Нижний отвал используется в основном для складирования, транспортировки материалов и укладки дорожного покрытия.
Двойное дно (Double Belly Dump)
Ov erview: Двойное дно или нижняя разгрузка аналогична нижней разгрузке, но с добавлением дополнительного прицепа для увеличения объема, который можно перевозить за каждую поездку.
Внедорожные самосвалы
Обзор: Эти грузовики представляют собой тяжелую строительную технику с существенными отличиями от стандартных и других самосвалов, которые используются на шоссе. Они используются в основном для внедорожных работ, таких как добыча полезных ископаемых и транспортировка тяжелой грязи. На самом деле, производители этих типов грузовиков избегают использования слова «самосвал» для их обозначения, обычно используя вместо этого слово «тягач».
Ключевое отличие: Существует два основных типа внедорожных самосвалов: самосвалы и самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой.
Получение самосвала для удовлетворения ваших потребностей
Теперь, когда вы разбираетесь в различных типах самосвалов, вам может быть интересно, как их купить. Вы можете узнать, сколько стоит самосвал здесь, и узнать, как купить подержанный грузовик здесь, если вы хотите сэкономить на первоначальных затратах.
Хотите нанять кого-нибудь с нужным вам грузовиком? Руководство по поиску водителей грузовиков, ищущих работу, можно найти здесь.
Если у вас есть грузовик, вам нужен надежный ресурс, который свяжет вас с работой в вашем районе.
TRUX предлагает торговую площадку, где вы можете найти работу, подходящую для вашего типа грузовика. Вы можете построить свой собственный график, просматривая все доступные работы с расценками, чтобы заранее знать, во что вы ввязываетесь.
TRUX может не только связать вас с работой в вашем регионе, но и помочь вам вести свой бизнес.
TRUX позаботится о создании счетов за работу, выполненную через приложение. TRUX еженедельно платит перевозчикам за выполненную работу; больше не нужно ждать оплаты. Если у вас есть парк, TRUX предлагает инструменты «Управление парком», которые помогут управлять всеми вашими грузовиками и водителями.
Чего ты ждешь? Начните сегодня с TRUX.
Разберитесь с азбукой прямо — Руководство по большим грузовикам
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между поездами А и В? Вы вообще знали о существовании C Trains? В этой статье объясняются различные способы соединения двух трейлеров друг с другом в Северной Америке. Когда вы называете набор трейлеров поездами A, B или C, вы на самом деле имеете в виду тип соединения между ними.
Полуприцепы для поездов
Этот тип полуприцепа соединяется с помощью тележки, которая крепится к цапфовому крюку в задней части переднего прицепа.Тележка имеет одну или две оси и лицензируется как отдельный прицеп.
Одноосные поезда типа А широко используются в отрасли LTL. Такие компании, как Estes, UPS и Con-way, используют их для движения между терминалами и разбивают поезда для окончательной доставки. Поезда с двойной осью также используются, но чаще для длинных комбинированных транспортных средств, чтобы соединить два 48- или 53-футовых прицепа. Поезда в основном используются для буксировки фургонов (закрытых) прицепов.
Полуприцепы B-Train
B-поезда представляют собой комбинацию грузовика и прицепа, в которой оси ведущего прицепа выступают наружу, а седельно-сцепное устройство установлено на ведущем прицепе.
Эти комбинации иногда используются перевозчиками LTL, когда оси ведущего прицепа выдвигаются из-под ведущего прицепа, чтобы он мог вернуться в дверь, как обычный прицеп. Компании общественного питания, такие как Sysco systems, также используют этот тип прицепов для расширения своей дистрибьюторской сети. Комплект из двух можно доставить, обычно за ночь, в город в пределах 500 миль от распределительного центра. Затем прицепы разбираются, и два свежих водителя забирают их для доставки в рестораны и других клиентов.
Комбинация B-Train также очень популярна для перевозки бортовых, сыпучих и жидких грузов в Канаде и некоторых штатах США. Поскольку эти типы операций обычно не требуют резервного копирования в док-станцию, водители, как правило, будут двигаться только вперед, что упрощает задачу. Тем не менее, большинство водителей, которые регулярно тянут их, могут достаточно хорошо поддерживать их, даже в доке или за углом. Восьмиосный поезд B Train массой 63 500 кг является стандартом для всей Канады.
Полуприцепы C-Train
C-Trains — самая редкая комбинация двойных прицепов.Как и в A-Train, ведущий трейлер тянет тележку, на которой сидит второй трейлер. Однако вместо одного игольчатого крючка их два. Это убирает одну из точек сочленения с агрегата, а второй прицеп делает гораздо более устойчивым. Тем не менее, это также усложняет прицепление тележки к ведущему прицепу, а шины на тележке изнашиваются намного быстрее при поворотах.
Мне известно только о поездах C-Trains, курсирующих в Западной Канаде и перевозящих длинные комбинированные автомобили, а не более короткие двойные прицепы.
Грузовик с полуприцепом Факты для детей
Полуприцеп со спальным местом за кабиной.A полуприцеп , также известный как полуприцеп , тягач с прицепом , большой грузовик , восемнадцатиколесный грузовик , или (в Соединенном Королевстве и Ирландии) шарнирно-сочлененный грузовик 3 грузовой автомобиль — это транспортное средство с тягачом и полуприцепом, перевозящим груз.
Макет
Полуприцеп СШАзадняя часть кабины и рама.
Полуприцеп не имеет кузова и не перевозит на нем груз. На него надевается передняя часть полуприцепа. Только задняя часть прицепа имеет колеса, поэтому тягач тянет прицеп и несет переднюю часть веса прицепа.
Трактор и водитель стоят столько же, сколько грузовик, но прицепы стоят не очень дорого. У вас может быть больше прицепов, чем тракторов, и тракторы могут легко менять прицепы. Трактору и водителю не нужно ждать загрузки или разгрузки, они могут менять прицепы.Они также могут тянуть различные виды прицепов, любой тип, который необходим в данный момент.
Различия между странами
Во всех странах действуют разные законы для полуприцепов. Самая большая разница между ЕС, Великобританией и США заключается в длине полуприцепа. Большинство из них весят примерно одинаково (грузовики США весят немного меньше, чем грузовики ЕС и Великобритании). Большинство из них примерно одинаковой ширины и высоты. В больших странах грузовики могут быть длиннее. Они могут иметь больший грузовой отсек. Более длинные полуприцепы лучше ездят на более высоких скоростях.Большинство грузовиков в США являются «обычными» (в Великобритании с капотом) с двигателем под капотом перед кабиной. В США более короткие грузовики весят меньше. Вес должен быть распределен по длинной длине. Это важно на мостах. С длинными полуприцепами на мосту помещается не так много грузовиков, а вес осей находится далеко друг от друга. Эта длина важна в США.
В Великобритании и ЕС дороги меньше, а повороты больше. Грузовики должны быть короче. Большинство из них — это модели с кабиной над двигателем (COE). Водитель сидит над двигателем, а передняя часть кабины плоская.Более короткие грузовики могут весить больше. Прицепы могут иметь под грузом три оси, а короткие полуприцепы — две оси. У них такой же вес и количество осей, как у длинного полуприцепа. Они занимают меньше места и могут лучше поворачиваться.
Разные страны ездят по разным сторонам дороги. Он назван в честь стороны, на которой сидит водитель. Великобритания является основной страной с правым рулем (RHD). Большинство стран, бывших британскими колониями, имеют правый руль. ЕС и большинство других стран — LHD. В Италии левостороннее движение, но они ездят по левой стороне дороги.Это хорошо в горах. Водитель находится у края дороги. США были британскими, но леворульными. Канада (рядом с США) — LHD. Когда вы строите грузовик с левым рулем или правым рулем, это не важно. Австралия производит американские грузовики Mack и International с правым рулем.
Типы прицепов
Полуприцепы могут быть тех же типов, что и грузовики. Поскольку они не стоят столько, сколько грузовик, они также могут быть специального типа. Морские контейнеры большие и тяжелые. В некоторых странах на них распространяются специальные законы.Прицепы с каркасной рамой предназначены для их перевозки. Для перевозки бревен используются длинные полуприцепы. В Великобритании и ЕС некоторые бревна меньше. Прицепы имеют длину 2 или 3 бревна. У них есть кран, чтобы грузить их. В США «лоубои» (груз находится прямо над дорогой) перевозят большие строительные машины. Для очень больших грузов могут быть построены специальные прицепы. Австралийские «автопоезда» могут тянуть 4 прицепа.
Картинки для детей
Трактор с самосвальным прицепом
Тягач с автотранспортным полуприцепом
- Полуприцеп FAW
в Китае
Тягач, буксирующий тягачи в Айдахо
Двойной щенок STAA 28.
5-футовые прицепы
Грузовик с полуприцепом (Renault Magnum) в Лондоне, Англия
Все варианты EuroCombi рассматриваются для общеевропейского внедрения
Пара полуприцепов «Сьюзи» в задней части австралийского тягача, красная линия для экстренного снабжения и синяя для управления
Традиционные механические коробки передач имеют 4-5 передаточных чисел для основного переключения и 3-4 для вспомогательного: на фото 5×3 с пятью основными передаточными числами и тремя вспомогательными
Вид на приборную панель салона грузовика
Тайваньский знак, запрещающий использование тяжелых прицепов
Австралийский тягач Kenworth и двойной прицеп B
Автопоезд в Австралии
Двойной грузовик B на шоссе Стерт
%PDF-1. 4
%
1764 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
1764 175
0000000016 00000 н
0000003856 00000 н
0000004117 00000 н
0000008191 00000 н
0000008370 00000 н
0000008457 00000 н
0000008621 00000 н
0000008762 00000 н
0000008825 00000 н
0000009023 00000 н
0000009160 00000 н
0000009222 00000 н
0000009381 00000 н
0000009443 00000 н
0000009611 00000 н
0000009673 00000 н
0000009814 00000 н
0000009876 00000 н
0000010020 00000 н
0000010082 00000 н
0000010191 00000 н
0000010253 00000 н
0000010395 00000 н
0000010457 00000 н
0000010695 00000 н
0000010757 00000 н
0000010961 00000 н
0000011023 00000 н
0000011129 00000 н
0000011231 00000 н
0000011293 00000 н
0000011410 00000 н
0000011472 00000 н
0000011609 00000 н
0000011671 00000 н
0000011812 00000 н
0000011874 00000 н
0000011983 00000 н
0000012045 00000 н
0000012162 00000 н
0000012224 00000 н
0000012341 00000 н
0000012403 00000 н
0000012512 00000 н
0000012574 00000 н
0000012697 00000 н
0000012759 00000 н
0000012900 00000 н
0000012962 00000 н
0000013107 00000 н
0000013169 00000 н
0000013295 00000 н
0000013357 00000 н
0000013479 00000 н
0000013541 00000 н
0000013714 00000 н
0000013776 00000 н
0000013838 00000 н
0000014008 00000 н
0000014070 00000 н
0000014167 00000 н
0000014268 00000 н
0000014330 00000 н
0000014448 00000 н
0000014510 00000 н
0000014635 00000 н
0000014697 00000 н
0000014818 00000 н
0000014880 00000 н
0000014993 00000 н
0000015055 00000 н
0000015168 00000 н
0000015230 00000 н
0000015369 00000 н
0000015431 00000 н
0000015564 00000 н
0000015626 00000 н
0000015742 00000 н
0000015804 00000 н
0000015919 00000 н
0000015981 00000 н
0000016096 00000 н
0000016158 00000 н
0000016289 00000 н
0000016351 00000 н
0000016413 00000 н
0000016631 00000 н
0000016693 00000 н
0000016803 00000 н
0000016927 00000 н
0000016989 00000 н
0000017109 00000 н
0000017171 00000 н
0000017291 00000 н
0000017353 00000 н
0000017515 00000 н
0000017577 00000 н
0000017737 00000 н
0000017799 00000 н
0000017960 00000 н
0000018022 00000 н
0000018135 00000 н
0000018197 00000 н
0000018314 00000 н
0000018376 00000 н
0000018513 00000 н
0000018575 00000 н
0000018637 00000 н
0000018819 00000 н
0000018881 00000 н
0000018998 00000 н
0000019137 00000 н
0000019199 00000 н
0000019316 00000 н
0000019378 00000 н
0000019489 00000 н
0000019551 00000 н
0000019661 00000 н
0000019723 00000 н
0000019843 00000 н
0000019905 00000 н
0000019967 00000 н
0000020133 00000 н
0000020194 00000 н
0000020313 00000 н
0000020449 00000 н
0000020511 00000 н
0000020644 00000 н
0000020705 00000 н
0000020766 00000 н
0000020872 00000 н
0000020933 00000 н
0000021026 00000 н
0000021136 00000 н
0000021197 00000 н
0000021325 00000 н
0000021386 00000 н
0000021447 00000 н
0000021554 00000 н
0000021615 00000 н
0000021722 00000 н
0000021783 00000 н
0000021904 00000 н
0000021965 00000 н
0000022026 00000 н
0000022151 00000 н
0000022278 00000 н
0000022339 00000 н
0000022498 00000 н
0000022559 00000 н
0000022747 00000 н
0000022808 00000 н
0000022909 00000 н
0000022969 00000 н
0000023087 00000 н
0000023188 00000 н
0000023287 00000 н
0000023399 00000 н
0000023507 00000 н
0000023558 00000 н
0000023609 00000 н
0000023672 00000 н
0000023879 00000 н
0000024061 00000 н
0000025013 00000 н
0000025333 00000 н
0000025764 00000 н
0000026325 00000 н
0000026655 00000 н
0000029216 00000 н
0000031047 00000 н
0000033097 00000 н
0000053540 00000 н
0000004183 00000 н
0000008167 00000 н
трейлер
]
>>
startxref
0
%%EOF
1765 0 объект
>
/PageMode /UseOutlines
/PageLayout /Одностраничный
/OpenAction 1766 0 Р
/PageLabels 1708 0 R
/Метаданные 1763 0 R
>>
эндообъект
1766 0 объект
>
эндообъект
1937 0 ОБЖ
>
поток
HLSTW!B#$kP%节H|Vf2$ᡄQ(CZHAYVI`QA!aXl1(Y
j0Vz=
