Как можно переварить грузовые прицепы | Сварка для Начинающих
Ребята всех приветствую . Любой сварщик , любящий свою работу может рассказывать о ней часами . Особенно здорово когда можешь не только рассказать , но и показать свои сварные изделия , ведь тут , как говориться ничего не выдумаешь и не приукрасишь , лучше один раз увидеть . Лет пять шесть назад я начал фотографировать свои работы . Моя сварочная работа , в основном , связана со сваркой грузовиков и грузовых прицепов . И часть своих сварочных поделок мне хочется вам показать , а именно сварочные переделки прицепов и полуприцепов .
Здесь на фото я переварил новый прицеп Камаз 10 тонник , сделав из него 20 тонник ! Это было уже давно , сейчас так не делают — а варят наоборот , каркасом вовнутрь , а листовым металлом наружу для большего полезного обьема .
А это была моя первая переделка полуприцепа под сыпучие грузы . До этого варил только короткие прицепы , а здесь длинна 13. 6 метров — как раз два коротких Камазовских прицепа . Браться было стремновато , но ничего , все получилось .
Вот этот полуприцеп был сварен для перевозки досок и леса . Все борта у него сделал сьемными , и они убирались , как и стойки коники в этот огромный ящик внизу .
Это Мазовский полуприцеп , его я сварил для местного заказчика со своего поселка . Заказчик решил немного сьэкономить и попросил оставить передний борт , ох и пришлось с ним повозиться — он был покоцан и раздут , а нужно было его заармировать и сделать ровным , с тех пор стараюсь передний борт не оставлять — только если он в отличном состоянии .
А вот с этим экземпляром была полная засада . Фермер выкупил его за копейки ( по цене чермета ) и состояние было соответствующее цене . Тут пришлось переваривать и расширять весь каркас платформы . Работы было очень много , но зато кроме оплаты за работу получился неплохой бонус — чермета с этого полуприцепа я сдал почти на червонец .
Вот такая она , работа сварщиком — это не в офисе сидеть ! Хотя и там может быть не просто — не пробовал .
Надеюсь статья была полезной! Если ты решил самостоятельно осваивать Ручную дуговую сварку, то просто кликай на этот текст, чтобы перейти на главную страницу канала, где можно сразу подписаться и выбрать для себя наиболее интересные статьи!Переоборудование прицепов легковых и грузовых автомобилей
Экспертиза переоборудованных ТС
Внесение изменений в конструкцию ТС
Регистрация тюнинга
Оформление Заключений предварительной технической экспертизы ТС
Оформление Протокола технической экспертизы конструкции (проверки безопасности)
Замена основных агрегатов (рам или шасси, кузовов)
Замена типа кузовов и оборудования различного назначения, связанное с установкой на базовое шасси стандартных бортовых платформ, каркасов, тентов, фургонов (промтоварных, изотермических, контейнеров и иных), надставных бортов и т. п., а также установка кузовов указанных типов взамен друг друга.
Переоборудование в спецтехнику путем замены типа кузовов, связанное с установкой на базовое шасси специального и специализированного оборудования съем которого не предусмотрен, такие как: установка грузоподъемных устройств (лебедок, подъемников, кранов-манипуляторов и грузоподъемных бортов), установка кузовов и оборудования самосвального, рефрижераторов, платформ, кранов, бетоносмесителей, бетононасосов, гудронаторов, цементовозов, коммунальных, буровых, медицинских, бронированных, передвижных мастерских, для специальной перевозки пассажиров, аварийных машин, пожарных машин, вышек, коников, цистерн и многое другое, в том числе для перевозки опасных грузов (АБС, УОС и прочее).
Регистрация изменений внешнего вида и установки дополнительного оборудования (тюнинга) на прицепы (полуприцепы) с целью удобства перевозки обеспечения сохранности грузов) (колеса в сборе, элементы подвески, тормозную систему, средств защиты от несанкционированного использования транспортного средства, иного оборудования в том числе защита от разбрызгивания из-под колес, и многое другое, топливные баки, багажники, дополнительный свет, замена мостов, подвески, установка дополнительной оси и многое другое оборудование электротехническое гидравлическое, механическое и экспедиционное)
Переоборудование в прицеп-дом
Переоборудование автомобиля для перевозки опасных грузов.
Переоборудование в самосвал
Установка топливного бака
Переоборудование в комбинированную дорожную машину (КДМ)
Переоборудование в специальный «Подъемник»
Переоборудование в специальный автомобиль «Мастерская» (Лаборатория)
Переоборудование в рефрижератор
Изменение типа загрузочного пространства
Переоборудование в лесовоз (сортиментовоз)
Переоборудование в бетононасос
Монтаж буровой установки
Регистрация установки гидравлического подъемника (гидроборта)
Переоборудование в специальный автомобиль «Вакуумная машина»
Надставные (нарощенные) борта
Регистрация установки краново-манипуляторного устройства (КМУ)
Изменение несущей системы с сохранением штатной идентификационной маркировки (изменение колесной базы или изменение силовой системы с контролем габаритных и весовых параметров
Изменение назначения прицепа/полуприцепа
Регистрация изменений типа транспортного средства из полуприцепа в прицеп.
Удлинение прицепа
Прицеп к легковому автомобилю для перевозки лодки, катера, мотоцикла, квадрика или других грузов
|
Ремонт прицепов, полуприцепов и фургонов в Ростове-на-Дону
От рабочего состояния и исправности грузового транспорта, зависит не только управление автомобилем, но и беспроблемная доставка транспортируемого груза. Ремонт фургонов должен проводиться своевременно и качественно. Техника не просто сложная, а ответственная – если хотите избежать в будущем значительных расходов на ее восстановление, то вовремя делайте диагностику и оперативный ремонт.
Ремонт фургонов любой сложности — к нам
В «Арена Трак» ваш автотранспорт получает профессиональные услуги, а именно:
- восстановительный ремонт грузовых фургонов, попавших в ДТП;
- замена или исправление недостатков работы фурнитуры, дверей, уплотнителей;
- утепление кузовов, эффективно снижающее теплопотери;
- установка сдвижной крыши, направляющих;
- ремонт фургонов из сэндвич-панелей, их замена;
- любые работы с электропроводкой и освещением;
- установка, исправление или косметика бортов;
- восстановление рамы;
- исправление геометрии кузова;
- ремонт прицепов и полуприцепов;
- избавление от коррозии;
- доработка в конструкцию и комплектация транспорта дополнительным оборудованием;
- ремонт фургонов изотермического вида с сохранением всех его эксплуатационных качеств.
К нам можно обращаться с транспортом всех производителей для выполнения жестяных и сварочных работ любой сложности.
В случаях быстрого и срочного ремонта прицепа или фургона, для ожидания в автоцентре «Арена Трак» оборудована комфортная зона с телевизором, мягкими диванами, кофейным автоматом и столом для тенниса.
Экономьте бюджет с помощью прицепов
Грузоподъемность грузового транспорта эффективно повышается за счет прицепа и полуприцепа, ремонт которых, произведенный своевременно, позволяет перевозкам оставаться рентабельными.
Важно регулярное проведение техобслуживания и ремонт полуприцепов. Прицепная часть подвергается механическим воздействиям и природным влияниям. А поскольку она является единым организмом с грузовиком, то возможная неполадка может стать причиной поломки и других блоков машины.
Часто проблемы возникают в ходовой части, электрооборудовании, пневмоаппаратуре. Прицеп, ремонт которого проводится без предварительной диагностики, может быть восстановлен не полностью.
В автоцентре «Арена Трак» отличные условия для быстрых восстановительных работ:
- проводится точная диагностика;
- в наличие огромное количество запчастей, позволяющих ускорить ремонт полуприцепа и другого транспортного средства;
- составляется предварительная смета после осмотра;
- выдается гарантия на оказанные услуги.
Особенности конструкции современных полуприцепов (ч. 2) – Основные средства
Тент
Тенты для бортовых полуприцепов делятся на два типа: обычный сдвижной П-образный и составной, состоящий из сдвижной крыши на специальном гибком каркасе, складывающемся «гармошкой», и двух отдельных штор, которые также могут быть сдвижными. Конечно, теоретически можно заказать полуприцеп только с одной сдвижной стенкой, но на практике заказывают либо обычный «мешок», либо только со сдвижной крышей, либо со сдвижными стенками и крышей. (При этом за сдвижную крышу придется доплатить около 1 тыс. евро, а за шторные стенки – еще 700…800 евро.)
Сдвижной П-образный тент существенно дешевле, чем шторный, но и мороки с ним больше, во всяком случае если речь идет о верхней загрузке, а потому и тариф на перевозку длинномеров, загружаемых краном, обычно выше, чем на перевозку паллетированных грузов.
Шторные полуприцепы позволяют в считаные минуты сдвинуть крышу или боковую завесу вместе со стойками, открывая доступ для погрузки-разгрузки, что особенно важно при перевозке неделимых длинномерных грузов либо при частичной выгрузке груза, находящегося в передней части полуприцепа.
Слабым местом сдвижных крыш являются ролики, на которых перемещается каркас, поэтому в настоящее время многие производители начали устанавливать ролики не на оси, а на шариковые подшипники, требующие меньшего усилия при сдвигании крыши и служащие намного дольше.
Зимой на крыше полуприцепа нередко замерзает вода, превращаясь в ледяную корку, которая и крышу не дает сдвинуть, и травмоопасна для окружающих. Для решения проблемы компания K&M разработала систему RoofSafetyAirBag (RSAB), которая состоит из воздушного рукава, проходящего по оси прицепа между тентом и каркасом крыши и надувающегося воздухом из пневмосистемы полуприцепа. При этом тент поднимается по центру на 175 мм, образуя двускатную крышу, благодаря чему вода там не скапливается, а стекает. Причем данная система работает и тогда, когда прицеп отцеплен от тягача. Установить систему можно и на новый, и на б/у полуприцеп. Интересно в системе решена проблема высоты полуприцепа, которая, как известно, не должна превышать 4 м. RSAB работает под небольшим давлением – всего 0,05 атм, что позволяет быстро наполнять рукав воздухом и быстро его стравливать, если водитель нажмет педаль тормоза перед местом ограничения по габариту высоты или местом габаритного контроля.
Шторные полуприцепы могут быть и бортовыми, и безбортовыми. Безбортовые примерно на 1…2 тыс. евро дешевле бортовых. Тем не менее перевозчики из стран СНГ примерно в 90% случаев заказывают бортовые шторные полуприцепы и лишь в 10% случаев – безбортовые, с наборными бортами из бортовых досок. В то же время перевозчики из Германии, люди экономные, приобретают, как правило, не просто безбортовые прицепы, но и без наборных бортов. Шторный полуприцеп – одна из самых распространенных и востребованных в настоящее время модификаций полуприцепов. Какой-либо новизны в данной конструкции нет, так как первые шторные полуприцепы Krone были презентованы еще в 1998 г. Единственным их недостатком до недавнего времени было отсутствие таможенных сертификатов, что делало шторные полуприцепы непригодными для международных перевозок. В настоящее время после незначительных доработок практически все производители получили на шторные безбортовые полуприцепы таможенные сертификаты, хотя злые языки и поговаривают, что эти сертификаты «липовые» и в любой момент могут быть аннулированы.
Собственно, этим и объясняется настороженное отношение перевозчиков к безбортовым полуприцепам, хотя они и легче, и дешевле, чем шторно-бортовые. К тому же у многих существует предубеждение, что если нет борта, то конструкция менее прочная и груз будет вылетать в поворотах. И это действительно так, если возить груз незакрепленным. Но для паллетированного груза борта не нужны – их отсутствие не только уменьшает массу и стоимость полуприцепа, но и увеличивает сохранность груза, ведь с бортом натянуть тент так, как надо, гораздо сложнее.
В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячейки 100…120 мм
Что касается шторных безбортовых полуприцепов, то на них обычно предусматриваются наборные борта. Причем используемые для этого бортовые доски перевозчик всегда может снять и оставить на складе либо закрепить под полуприцепом. Это дает выигрыш не столько по массе (примерно на 100 кг), сколько в том, что наличие борта нивелирует все преимущества шторного полуприцепа, поскольку, чтобы убрать стойки при наличии бортов, необходимо не только расшнуроваться, но и откинуть борта и снять их. В то же время снять (либо установить) бортовые доски можно и изнутри, не трогая тент, после чего можно сдвинуть и тент, и стойки, закрепленные на роликах.
В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячеек 100…120 мм. В данном случае, если злоумышленник и просунет руку в полуприцеп сквозь прорезанное отверстие, он все равно ничего не сможет оттуда вытащить. Конечно, можно перерезать и трос, но поскольку это отнимает намного больше времени, злоумышленники с такими тентами предпочитают не связываться.
Задняя стенка
Вместо клапана, закрывающего задний портал тентованных полуприцепов, давно уже устанавливают ворота, хотя и в настоящее время любой перевозчик может заказать тент с клапаном. Установка ворот вместо клапана дает сразу два преимущества. Это сокращение потерь времени на расшнуровку и шнуровку клапана при погрузочно-разгрузочных работах (открыть двери можно намного быстрее), а кроме того, задние ворота являются одним из элементов, защищающих груз от кражи, ведь чаще всего груз из полуприцепа крадут, разрезав задний клапан, нередко прямо на ходу.
Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах, которая ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место
Установка задних ворот, которые могут быть как стальными, так и алюминиевыми, обходится примерно в 600…1000 евро. Алюминиевые ворота изготавливают из наборных планок, а стальные – цельносварные. Стальные ворота немного дешевле, но примерно на 80 кг тяжелее. В то же время они прочнее, и их проще отремонтировать в случае повреждения.
Важным элементом задних ворот, вызывающим наибольшее число нареканий, являются их петли (завесы). Еще недавно наиболее распространенными были встроенные в двери (прорезанные) петли, которые крепились на цельной оси. Такая конструкция отвечала всем таможенным требованиям, но страдала одним «маленьким» недостатком: в процессе эксплуатации оси намертво прикипали в местах контакта со стойкой и выбить их для замены петель или втулок было практически невозможно. К тому же если петля прорезана и жестко зафиксирована от перемещения, а водитель не стянул дверной проем ремнями по диагонали, на плохих дорогах ворота начинают ходить вверх-вниз. И место, куда входит петля, при этом разбивает, особенно в алюминиевых воротах, а петлю нередко просто срезает. Да и жесткое крепление дверей не позволяет заменять втулки в петлях, что серьезно усложняет их ремонт.
Сейчас эта проблема решена практически всеми производителями. Так, например, Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах. При этом петля ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место. Сами же петли имеют втулки – пластиковые для Европы и латунные для стран СНГ, которые легко заменить, сняв дверь с завесов. В то же время на полуприцепах Krone петля жестко зафиксирована от перемещения, но встроена в стальной портал, и вытащить ее ось можно за считаные секунды, а прочные стальные ворота удерживают портал от расшатывания.
На полуприцепах Krone, имеющих стальные задние ворота, петля встроена в стальной портал и жестко зафиксирована от перемещения, а вытащить ее ось можно за считаные секунды
Передняя стенка
По современным требованиям безопасности передняя стенка на полуприцепах, которая обычно изготавливается из стали или из наборного алюминиевого профиля, должна выдерживать нагрузку 12 т, чтобы обезопасить водителя от груза, который при резком торможении может сорваться с креплений и протаранить кабину (если, конечно, груз не закреплен надлежащим образом.)
Не менее важным является и локальное усиление передней стенки в ее нижней части защитным профилем, в месте возможного контакта с поддоном при его загрузке. Обычно на полуприцепах защитный профиль крепят к передней стенке, но такое решение далеко от идеала, поскольку от ударов погрузчика передняя стенка постепенно расшатывается. Поэтому гораздо более эффективным решением является крепление защитного профиля непосредственно к раме, что не только защищает передний борт от удара, но и дополнительно усиливает его. Такую конструкцию имеют, в частности, Kögel, Krone и Fliegl.
Тормоза
Современные полуприцепы оснащаются тормозными системами WABCO, Knorr-Bremse и Haldex, которые по надежности более-менее равноценны. При этом могут применяться тормозные механизмы двух типов – дисковые и барабанные.
Традиционно барабанные тормоза более популярны на нашем рынке прежде всего из-за большего срока службы тормозных колодок, особенно в плохих дорожных условиях (при попадании в тормозные механизмы грязи). Дисковые тормоза более эффективны. Они также проще и дешевле в обслуживании, поскольку, чтобы получить доступ к колодкам на барабанных тормозах, необходимо снять барабаны, что требует дополнительных затрат. Кроме того, считается, что дисковые тормоза эффективнее работают с системами стабилизации и EBS последнего поколения, чем барабанные, хотя в реальной эксплуатации это практически незаметно. Компания Krone, например, предлагает двухконтурную систему тормозов с разделенным приводом по правому и левому борту. И в случае выхода из строя одного контура второй продолжит работу.
Угловой отбойник
Угловой отбойник, устанавливаемый по углам рамы сзади прицепа, предназначен для защиты прицепа от контакта с рампой. Причем не только от столкновения с ней при маневрировании, но и от вертикальных перемещений при погрузочно-разгрузочных работах при заезде и выезде погрузчика. Такие отбойники обычно бывают трех типов: стандартный массивный резиновый, стальной или двойные резиновые ролики. Подобные отбойники есть в спецификациях практически всех производителей и устанавливаются по желанию заказчика. При этом следует учитывать, что стандартный отбойник, изготавливаемый в виде резиновой подушки, обычно имеет наименьший срок службы, так как нередко обрывается во время вертикальных перемещений полуприцепа при его жестком упоре в рампу или если на его пути во время перемещения встречается какое-то препятствие.
Задний бампер
Конструкция заднего бампера включает задний кронштейн для фонарей и противоподкатное устройство. При этом задний бампер может быть как интегрированным, так и раздельным. Интегрированный бампер дешевле, но когда в него въедет идущий сзади автомобиль, затраты на ремонт будут существенно выше.
Кронштейн задних фонарей может изготавливаться как из обычной стали, так и из «нержавейки» или пластика. Понятно, что подобные кронштейны существенно различаются по прочности, долговечности, ремонтопригодности и цене. Чему отдать предпочтение – выбор за перевозчиком.
Дополнительное оборудование
В последние годы на тентованных прицепах появилось немало дополнительного оборудования, позволяющего как ускорить логистические операции, так и повысить удобство водителя. Сюда, например, можно отнести системы установки поддонов в два этажа, что позволяет одновременно перевозить 66 поддонов. Такие системы, применяемые разными производителями, повышают коэффициент использования внутреннего объема полуприцепа, упрощают частичную разгрузку и позволяют перевозить легкие грузы одновременно с тяжелыми, устанавливаемыми на пол полуприцепа.
Специальная сборная «фальшстенка», которую предлагает Krone, может быть установлена в любом месте полуприцепа и выдержит нагрузку 25 т, обеспечивая упор для груза в момент торможения.
«Паллетницы» на 24…36 поддонов, устанавливаемые в качестве опции под рамой, позволяют перевозчикам доставлять возвратные поддоны, не занимая полезный внутренний объем.
А Schmitz Cargobull разработал устанавливаемую под полуприцепом и запирающуюся на ключ «кухню» – ящик, в котором есть бак для воды, держатель для газовой плиты, а также отсек для хранения посуды и продуктов, который пригодится водителю в длительном рейсе.
| |||||
Rep Truck, г.

Для начала знакомства расскажем немного о себе:
Свою профессиональную деятельность мы начали в 2005 году, и специализировались только на ремонте рам грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Мы обладаем уникальным стапелем, длиной 16 метров, что позволяет производить ремонт различных типов и модификаций рам автомобилей и прицепов, а так же любой другой рамной техники. Благодаря очень большому опыту, мы можем исправить практически любую деформацию рамы: смещение диагонали, излом или изгиб, винтовое искривление, разрыв или трещина, смещение по горизонтали и по вертикали и т.д.
На пути развития, организован жестяно-покрасочный цех, и, теперь, мы можем комплексно ремонтировать кабины грузовиков. Помимо восстановления геометрии кабины и поврежденных элементов, мы подготовим к покраске и окрасим, отремонтируем стеклопластик.
Дальнейшим этапом развития является ремонт различных видов и модификаций прицепов и полуприцепов.
- Ремонтируем лесовозы – геометрия, коники, подседельные плиты и т.д.,
- Фургоны рефрижераторы – замена панелей, ворот, обрамления…,
- Щеповозы – ремонт полов и механизмов, ворот…,
- Шторные прицепы – восстановление направляющих, полов и т.д.,
- Самосвальные прицепы, в том числе и алюминиевые – восстановление геометрии и окраска и многие другие виды прицепов.
Так же выполняется большое количество нестандартных работ, например перенос и расстановка осей, переделка из полуприцепа в прицеп, ремонт бочек и цистерн, утепление и многое другое.
Более подробную информацию Вы можете найти в соответствующем разделе на сайте или обратитесь к нам через форму обратной связи или по любым из указанных контактных данных. Для предварительной оценки стоимости ремонта, пожалуйста перейдите сюда.
При обращении к нам, Вы можете быть уверены: мы подберем оптимальный вид ремонта и выполним его максимально качественно.
Могу ли я тянуть дом на колесах с полуприцепом?
Это может показаться излишеством, но это можно сделать. Возможно, вы не задумывались об использовании большой буровой установки для буксировки RV, но многие люди так и делали, и, похоже, они добились большого успеха в этом. Основной проблемой будет лицензирование, поскольку в каждом штате этот вопрос индивидуален. Но вы получаете несколько отличных вариантов груза.
Могу ли я тянуть RV с полуприцепом? Да, вы можете тянуть дом на колесах с полуприцепом, и есть несколько вещей, о которых нужно помнить. Во-первых, вы должны убедиться, что грузовик сможет буксировать уровень прицепа.Во-вторых, вы должны убедиться, что проводка совместима и будет работать правильно. В-третьих, и наконец, вы должны убедиться, что тормозные системы могут быть подключены или пересоединены.
Чтобы узнать больше о буксировке дома на колесах полуприцепом, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, которая вам нужна, чтобы понять, хотите ли вы взяться за этот проект. Преобразование полуприцепа в тягач на колесах дает много преимуществ.
Могу ли я тянуть дом на колесах с полуприцепом?
Это возможно, и многие RV-путешественники сделали именно это.Ключом ко всей операции, помимо того, что мы только что упомянули, является вора в законе. В большинстве прицепов RV 5th Wheel используется 2-дюймовый шкворень для соединения с 5th Wheel.
Однако эту систему используют только некоторые полуприцепы. Некоторые используют шкворневое звено диаметром 3 1/2 дюйма. Вы должны убедиться, что у вас такая же конструкция поворотного шкворня, прежде чем вы сможете буксировать 5-колесный RV
Следующим важным вопросом, который вы должны проверить, является зазор. Когда вы поворачиваете, вы должны убедиться, что между кабиной грузовика и прицепом есть зазор не менее 4 дюймов плюс половина ширины вашего прицепа.
Все, что меньше, означает, что вы можете повредить прицеп. Например, если ваш прицеп имеет ширину 96 дюймов, вам потребуется 48 дюймов + 4 дюйма, чтобы было достаточно свободного места. Это всего лишь один из двух типов разрешений, о которых вам нужно беспокоиться.
Другой называется зазор между рамой/колесами грузовика и прицепом. Это гораздо сложнее измерить, так как это требует получения двух разных измерений. Первый идет от центра 5-го колеса и идет к заднему углу вашей рамы или к тому месту, где сидят колеса, в зависимости от того, что дальше.
Второе измерение, которое вам нужно, это расстояние от центра шкворня до передней стенки вашего прицепа, спускающейся с выступа. Когда вы закончите, вам нужно, чтобы второе измерение было на 5 дюймов длиннее первого.
Например, если первое измерение дает 60 дюймов, то второе измерение должно быть 65 дюймов.
В чем разница между прицепами и полуприцепами?
Это хороший вопрос, и он не имеет ничего общего с 5-м колесом, кроме шкворня.Мы упомянули несколько важных аспектов, о которых вам нужно беспокоиться, но ни один из этих аспектов не раскрывает разницу между этими двумя типами прицепов.
Помимо некоторых очевидных отличий, которые видны невооруженным глазом, есть несколько существенных отличий:
1. Отсутствие передней оси — у полуприцепа нет передней оси, на которую можно опираться, когда он не используется. Оси находятся в задней части прицепа, чтобы выдерживать вес.
2. Размер. Стандартный полуприцеп обычно имеет длину от 40 до 53 футов, ширину около 8 1/2 футов и высоту 13 футов.Пятое колесо может иметь длину от 35 до 40 футов и быть не таким высоким, как полуприцеп. 96 дюймов также может быть средней шириной.
3. Вес и транспортировка – полуприцепы рассчитаны на буксировку и перевозку до 80 000 фунтов. Стандартное 5-е колесо может весить от 20 000 до 30 000 фунтов, но это все.
4. Очевидная разница — обычные 5-колесные прицепы на колесах предназначены для проживания и имеют множество удобств, заложенных производителями внутри. В полуприцепах почти нет электропроводки, и обычно это только верхнее электрическое освещение, помогающее грузиться в темноте.
5. Конструкция – полуприцепы предназначены для обработки перевозимого ими груза. Обычный трейлер предназначен для обеспечения максимального комфорта его обитателям. В полуприцепе нет комфорта.
Можно ли использовать полуприцеп в качестве дома на колесах?
Это возможно, и это будет зависеть от правил штата, в котором вы живете. Основные требования заключаются в том, что вы не можете прикрепить коммерческий прицеп к полуприцепу, если он зарегистрирован как дом на колесах. это был бы коммерческий автомобиль, и если бы его остановили, вы могли бы заплатить много штрафов.
Кроме того, чтобы зарегистрировать полуприцеп как дом на колесах, вам нужно будет поместить раковину, микроволновую печь и туалет в спальную часть буровой установки. Может быть еще несколько элементов, которые вам понадобятся, чтобы классифицировать ваш полуприцеп как дом на колесах.
Как мы уже говорили, в разных штатах действуют разные правила. Нельзя отличить прицепы на колесах от обычных полуприцепов. Некоторые люди говорят, что вы не можете прикрепить 5-е колесо или тянуть обычный полуприцеп за буровой установкой, если вы зарегистрировали автомобиль как RV.
Кроме того, вы не можете перевозить скот на низкорамном прицепе, если он зарегистрирован как дом на колесах.Вы можете тащить свои собственные игрушки, но это все. НО, как мы уже говорили, вам нужно свериться со своим штатом, чтобы узнать все правила.
Невозможно поместить правила всех 50 штатов в этот короткий промежуток времени. Еще одна вещь: некоторые люди говорят, что все, что вам нужно, это поставить на свою установку табличку с надписью «Не сдается в аренду», чтобы квалифицироваться как дом на колесах. Это не так, хотя в некоторых штатах могут быть исключения из этого правила.
Полуприцепы, переоборудованные для буксировки 5-колесного кемпера
Преобразование полуприцепа в дом на колесах, буксирующий 5-колесный прицеп, дает множество преимуществ.Сначала мы рассмотрим эти преимущества:
1. Безопасность — у вас превосходная мощность торможения, управляемость и более высокая полная масса автомобиля.
2. Не стоит беспокоиться об ограничениях по весу — большинство полуприцепов рассчитаны на перевозку 80 000 фунтов груза. очень сомнительно, что вы доберетесь до этой суммы хотя бы наполовину, даже если соберете с собой все свои игрушки.
3. Простота в управлении – современные полуприцепы теперь оснащены автоматической коробкой передач. Нет необходимости учиться переключать 16 и более передач.
4. Большая мощность — эти двигатели имеют мощность, и с небольшой нагрузкой преодоление гор происходит намного быстрее и плавнее
5.Тихие салоны — современные производители сделали кабины удобными и тихими
6. Лицензирование — если вы зарегистрированы как дом на колесах, вам не нужен CDL, НО перепроверьте штат, в котором вы живете.
7. Большая экономия топлива — около 10+ миль на галлон при использовании дизельного топлива. Легкий груз означает меньшее потребление топлива
8. Пассажирское отделение — с сиденьями и спальным местом в кабине легко могут разместиться до 5 человек
9. Легче поворачивать — эти грузовики имеют меньший радиус поворота, что означает, что вы может делать более крутые развороты, чем на обычном внедорожнике или пикапе.
10. Дешевле купить — подержанный полуприцеп, если он содержится в хорошем состоянии, дешевле, чем покупка большинства однотонных пикапов.
Еще одно преимущество: двигатели дизельных полуприцепов могут легко проехать более 1 000 000 миль при правильном обслуживании. Если вы покупаете подержанный грузовик с пробегом 500 000 миль, вам еще предстоит проехать как минимум 500 000 миль.
Преобразование полуприцепа в кемпер
Для этого потребуется некоторая работа и немного денег. Хорошо то, что у вас будет достаточно места, чтобы спроектировать переделанный трейлер в соответствии с вашим стилем жизни.Хотя ширина прицепа может составлять примерно 102 дюйма, у вас будет 13 футов верхнего пространства для работы.
Не говоря уже о большей длине, чем у обычного 5-колесного прицепа для жилых автофургонов. Длина некоторых из этих прицепов может достигать 53 футов. Это дает вам много места для игрушечного гаража сзади.
Это только для интерьера и много места для заполнения. Однако, если вы собираетесь преобразовать трейлер в стиль RV, вам придется столкнуться с внешними проблемами.
Первым будет оформление, о чем мы уже говорили ранее. Если это обычный полуприцеп, то проблем с клиренсом быть не должно, но перепроверьте, чтобы убедиться. Но есть и другие проблемы, когда вам может понадобиться специальное оборудование, чтобы сделать переделанный прицеп совместимым.
Электропроводка и электроэнергия будут одним из таких важных вопросов. Вам может понадобиться специальный разъем, чтобы убедиться, что нет проблем с передачей электроэнергии ко всем предметам в прицепе.
Необходимо будет добавить двери, поскольку полуприцепы обычно имеют только двойные задние двери или двойные боковые двери. Эта конфигурация зависит от того, кто сделал трейлер и его назначение. Следующими будут окна, а также вентиляционные отверстия для кондиционера, отопления и различных резервуаров.
Это дорогой проект, если вы делаете его самостоятельно, и вы не можете забыть о стоимости краски, так как большинство полуприцепов очень мягкие. Хорошей новостью является то, что есть много компаний, которые делают преобразование для вас, и чтобы узнать, сколько это будет стоить, вам нужно связаться с ними.
Контроллер тормозов Semi to RV
Это особая и очень важная проблема, с которой вам придется иметь дело. Когда вы прикрепляете обычный 5-колесный дом на колесах к своему полуприцепу, тормозные системы уже не те.
Большинство внедорожников с 5-ю колесами имеют электрические тормоза, но полуприцепы привыкли к пневматическим тормозам на своих прицепах и имеют крюк для них. Вам понадобится отдельный тормозной контроллер, который устанавливается в кабине грузовика.
Этот контроллер тормозов должен иметь специальный 7-контактный разъем.В этой установке нет права на ошибку. Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с проводкой, так как некоторые провода могут быть калибра 16, а другие только 12 калибра.
Убедитесь, что вы тщательно изучили это, так как вы не хотите установить неправильный тормозной контроллер внутри вашего грузовика. Хорошей новостью является то, что тормоза полуприцепа настолько превосходны, что вы можете остановить пятиколесный прицеп, когда его тормоза откажут.
Как зарегистрировать полуприцеп как дом на колесах
Процесс будет отличаться в разных состояниях.В одном штате вам, возможно, придется осмотреть буровую установку, чтобы убедиться, что она была преобразована в кемпер. Говорят, что в штате Канзас проще всего зарегистрировать полуприцеп как дом на колесах.
Но с учетом сказанного вам все равно нужно связаться с офисом DMV и узнать, каковы их правила. В штате Огайо вам необходимо заполнить заявление под присягой, в котором будет указано, что вы переоборудовали автомобиль в кемпер и добавили необходимое кухонное оборудование, чтобы сделать его кемпером.
Если вы солжете в показаниях под присягой, у вас могут быть проблемы.Правила меняются, и примеры, которые мы упомянули, могли изменить эти правила или, возможно, находятся в процессе изменения своих правил. Вы должны проверить с вашим местным DMV, чтобы получить всю актуальную информацию.
Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться во всех штатах, — это федеральные правила для коммерческих предприятий. Вам нужно будет проверить их, чтобы убедиться, что любые игрушки, которые вы перевозите для участия в соревнованиях, не подпадают под эти правила.
Преобразование 18 Wheeler RV
Это может быть дорого, если вы проедете все 9 ярдов, включая прицеп. Но если вы просто регистрируете установку для некоммерческого использования, то все, что вам нужно, это переносной горшок, микроволновая печь и, возможно, небольшой холодильник или раковина.
Это не дорого, и вы можете приобрести их в местном крупном магазине или в дисконтном магазине по довольно низким ценам. если вы пойдете по профессиональному пути, вам придется заплатить большие деньги, так как новая покраска не будет дешевой.
Чтобы обойти все эти новые расходы, нужно найти тот, который уже был преобразован и зарегистрирован как дом на колесах.Это сэкономит вам много времени и денег. Кроме того, вы можете отвезти его домой в тот же день, не меняя права.
Единственный раз, когда вам придется менять свои обычные водительские права на коммерческие, это когда этого требует штат, в котором вы живете.
youtube.com/embed/YvodYGcF92Q?rel=0&modestbranding=1&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent»/>Peterbilt RV Puller
Это не единственный производитель полуприцепов, который можно превратить в жилой дом. это можно сделать с помощью нескольких простых изменений, и вам не нужно жертвовать мощностью Peterbilt, чтобы сделать это.
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно покупать полуновый и переделывать его самостоятельно. в Интернете есть много сайтов, рекламирующих эти переделанные буровые установки для продажи. Цены на некоторые из них очень разумные, один из них стоит 49 000 долларов.
Эта ссылка приведет вас на веб-сайт, полный ссылок на продавцов, работающих в этой отрасли. Вы обнаружите, что Volvo, International, Kenworth и другие производители полуфабрикатов сделают отличные проекты по переоборудованию.
Не беспокойтесь, если они используются, поскольку эти грузовики рассчитаны на долгий срок службы.
Компании по переоборудованию полуприцепов на колесах
На этом конце отрасли можно заработать. Одна из лучших компаний, к которой вы можете обратиться, — это Powerhouse Coach, и их веб-сайт находится по этой ссылке. Затем вы можете попробовать Cowboy Cadillac, так как они переделывают полуприцепы.
Это только два варианта, которые у вас есть, и глубокий поиск выдаст гораздо больше. Ключ должен получить цитату от них и сравнить цены.Это означает, что вам нужно знать, чего вы хотите, прежде чем запрашивать цитату.
Будьте готовы к шоку от наклеек.
Несколько заключительных слов
Преимущества преобразования полуприцепа в дом на колесах, безусловно, перевешивают недостатки. Обладая большей мощностью, превосходным торможением и другими удобствами, вы сделаете себе одолжение, инвестируя в одну из этих установок для перевозки своего пятиколесного прицепа.
Хорошей новостью является то, что вам, возможно, не придется менять водительские права, если вы перерегистрируете автомобиль как дом на колесах. Это стоит изучить, особенно если у вас есть проблемы с преодолением гор на вашем текущем снаряжении.
Теперь вы можете спать в старом прицепе-полуприцепе Tiny House
Фото: Znamy się
Польская гостиничная сеть предлагает отличное решение для старых, ржавых прицепов-прицепов, разбросанных по стране. Вместо того, чтобы спать в обычном отеле, Good Spot хочет, чтобы вы спали в старом полуприцепе, который он превратил в крошечный дом.
Странные приспособления для путешествий уже давно существуют.Выйдите за пределы вашего традиционного списка отелей, и вы сможете спать во всем, от Боинга 747 до переоборудованного фургона такси, припаркованного на улице Нью-Йорка. Эти странные места, где можно преклонить голову, набирают популярность, отмечает компания по аренде жилья Airbnb. Даже я недавно выкинул обычную гостиницу на обочину и остановился в гостинице типа «постель и завтрак». Как сообщает Dwell, новая гостиничная компания Good Spot стремится привлечь путешественников старыми полуприцепами-рефрижераторами, переделанными в гостиничные номера.
Фото: Znamy się
Основатель Good Spot Роман Соколовский увидел возможность перепрофилировать некоторые старые трейлеры, предоставив путешественникам место, где можно остаться вне сети.Он сотрудничал с польской дизайнерской фирмой Znamy się, чтобы превратить их в крошечные дома. Фирма утверждает, что старые рефрижераторные прицепы прибыли из других мест, были импортированы в Польшу только для того, чтобы оказаться брошенными, превратив страну в кладбище трейлеров.
Пожалуй, наиболее очевидным изменением в капитальном ремонте является внешняя обшивка из нержавеющей стали. Это поразительная отделка, которая немного напоминает мне классические американские туристические трейлеры.
Фото: Znamy się
Внутри Good Spot говорит, что прицепы имеют компоновку, «основанную на решениях, типичных для кемперов, где все функции расположены по периметру, чтобы максимально увеличить пространство на небольшой площади.”
Фото: Znamy się
Получившийся крошечный дом выглядит очень просторным и открытым, несмотря на то, что он ограничен шириной полуприцепа.
И это не просто комната — у вас есть кухня и ванная. Обратите внимание на душ-водопад в ванной.
Фото: Znamy się
Непонятно, как эти прицепы получают электричество, воду или как они выбрасывают мусор. Люди из Business Insider взяли интервью у Соколовски и отмечают, что команда, которая делает эти трейлеры, хочет создать модель, полностью автономную за счет солнечной энергии и воды, собираемой после дождя.
Фото: Znamy się
Соколовский говорит, что использование прицепов-рефрижераторов в качестве основы сокращает время производства и затраты. Прицепы уже утеплены и стоят дешево, их всегда много, так как они постоянно выходят из эксплуатации. Конечно, поскольку они все еще в значительной степени трейлеры, их можно перемещать туда, где есть горячая точка сезона. Это также означает, что их можно припарковать в отдаленных районах, где вы не найдете другого жилья.
В Good Spot уже есть четыре планировки: двухместная, стандартная, доступная и одноместная.Компания даже готовит трейлер ресторана.
Фото: Znamy się
В близнеце можно спать вдвоем в небольшом номере площадью 183 квадратных фута, а в остальных — 355 квадратных футов. В стандартном номере может разместиться семья из шести человек, а в специальном — пятеро. Как вы, наверное, догадались, в одноместном номере могут разместиться четверо. Строительство этих более крупных единиц стоит около 80 000 долларов.
Трейлеры в настоящее время используются в двух сезонных местах, и Соколовски отмечает, что они были забронированы на лето и приносили прибыль.Пребывание в настоящее время стоит от 50 до 150 долларов, что звучит круче, чем пребывание в крошечной комнате в большом отеле. К сожалению, Good Spot пока только в Европе. Но у него есть планы построить и продать трейлеры как обычные крошечные дома в будущем.
Как превратить служебный прицеп в кемпер
С таким количеством людей, интересующихся RV, может быть трудно найти установку, которая соответствует вашему стилю кемпинга и бюджету. Некоторые считают, что превращение закрытого прицепа в кемпер — недорогой способ спроектировать свой дом на колесах.Это дает им гибкость в кемпинге, плюс цена переоборудования может быть на десятки тысяч меньше, чем при покупке существующего дома на колесах.
Давайте посмотрим, как это на самом деле работает и может ли грузовой прицеп подойти вам.
Можно ли спать в грузовом трейлере?
Вы определенно можете спать в грузовом трейлере. Однако получить хороший ночной сон может быть сложно. Вам нужно будет превратить трейлер в кемпер, создав удобное спальное место.Вы можете сделать это многими способами со встроенными матрасами, матрасом, наматрасником или, в крайнем случае, надувным матрасом.
Одним из соображений при ночлеге в грузовом прицепе (помимо комфорта) является вентиляция. Если вы разбиваете лагерь в пустом грузовом трейлере, прежде чем переоборудовать его, вам нужно держать дверь открытой в жаркие вечера или надевать дополнительную одежду во время холодов. Без теплоизоляции внутри (или снаружи) закрытый трейлер может быть неудобным в любое время года. Итак, давайте посмотрим, как лучше всего превратить ваш служебный или грузовой прицеп в настоящий кемпер.
Можете ли вы превратить грузовой прицеп в кемпер?
Сейчас популярно превращать все, что на четырех колесах, в кемпер, и закрытый грузовой прицеп идеально подходит для этого! Со стенами, потолком и пустым пространством на полу у вас есть чистый холст, на котором можно создать свой собственный дом на колесах.
Грузовые прицепы до ремонта были очень редкими и, как правило, без окон.Изоляция грузового прицепа
Любая переоборудование грузового прицепа должна начинаться с установки изоляции. Начните с пола, изолируя углы, где стены соприкасаются с полом, убедившись, что пол водонепроницаем.Вы даже можете выбрать гибкий черновой пол, который станет основой для паркета или винилового пола. Это придаст нижней части вашего прицепа некоторую изоляцию.
После того, как вы закончите пол, приклейте листы пенополистирола с помощью герметика или монтажной пены на швы крыши прицепа с помощью аэрозольного клея. Как только изоляция схватится, выберите материал потолка и прикрепите его к пенополистиролу с помощью шурупов.
Наконец, прикрепите изоляционные листы из пенополистирола к стенкам прицепа.Некоторые даже используют шерсть в качестве материала для одеял, если они используют дом на колесах в холодных регионах в течение какого-либо периода.
После того, как закрытый прицеп будет изолирован, соорудить пол с каркасом 1×2, приклеенным непосредственно к полу, и построить надлежащий пол на каркасе. Или, если вы укладываете твердую древесину или виниловый материал, положите его на созданный вами черновой пол.
Подключение берегового питания к закрытому грузовому прицепу
Прежде чем вырезать окна или укладывать отделочные материалы для стен, решите, где разместить электрические розетки, блоки питания, а также розетки на 12 В и USB-разъемы.Затем проложите электрические линии по наружным стенам там, где это необходимо. Если вы подключаете свой грузовой прицеп к береговой сети, запланируйте подключение внешней розетки к береговой сети. Однако, если вы будете использовать универсальный генератор энергии, такой как солнечный генератор Jackery, вам не понадобится внешний вырез, если только вы не прикрепите солнечный генератор непосредственно к солнечным панелям на крыше.
После включения питания у вас есть полная свобода действий, чтобы спроектировать внутреннюю планировку вашего туристического прицепа. Поместите стеновой материал, такой как прочная доска, картон или даже гипсокартон, поверх изоляционных листов на стенах. Если вы разделяете пространство, добавьте каркасные стены, а затем отделайте их стеновым материалом по вашему выбору.
Совет профессионала: Заинтересованы в уникальных преобразованиях кемперов? Узнайте, делают ли преобразования скорой помощи хорошими туристами?
Переоборудование должно включать изоляцию и водопровод.Добавление водопровода к закрытому грузовому прицепу
Один из самых простых способов добавить водопровод к вашему трейлеру — установить замкнутую систему водоснабжения. Носите пресную воду в 5-галлонном контейнере, а другой предназначен для серой воды.Прикрепите каждый к раковине с помощью трубки и перезаряжаемого USB-насоса, который подает пресную воду через кран над раковиной. Гравитация вытянет серую воду из раковины в резервуар для серой воды под ней.
Если вы решите установить полную систему водоснабжения в трейлере с грузовым прицепом, вам придется использовать драгоценное место для закрытых резервуаров для воды. Это означает прокладку трубопровода к раковинам, душам или туалетам и от них. А если вы не пользуетесь компостируемым туалетом, вам нужно выделить черный бак. Эти резервуары должны иметь внутренний и внешний доступ для разгрузки и наполнения, а в большинстве грузовых прицепов нет места для установки резервуаров для воды.Это означает, что все баки должны быть смонтированы внутри прицепа, занимая и без того ограниченное жилое пространство.
Другие статьи об обновлении, которые вам понравятся:
Сколько стоит грузовой прицеп?
В зависимости от размера и стиля грузового прицепа вы можете рассчитывать на то, что потратите от 3000 до 16 000 долларов США за пустую оболочку. Это стоимость двухосных прицепов, поскольку одноосные прицепы меньшего размера не могут выдерживать вес более 3500 фунтов. Это ограничение не позволит вашей постройке включать в себя много строительных материалов, приборов или резервуаров для воды.Грузовые прицепы
позволяют легко и удобно переоборудовать кемпер.
Сколько стоит построить свой собственный кемпер?
Стоимость переоборудования вашего туристического прицепа зависит от сложности конструкции и стоимости материалов. Для тех, кто не хочет ставить стеновые панели или добавлять технику, вы можете потратить всего лишь тысячу долларов на изоляцию. Вы также можете поставить детскую кроватку для сна, а не строить приставной каркас кровати или стол.
Но для тех, кто хочет трейлер, в котором чувствуешь себя как дома, стоимость может достигать 5000 или 6000 долларов.Это могут быть готовые стены и встроенная мебель, такая как кровати, обеденные столы и места для хранения, а также походная кухня. Добавьте солнечные батареи и энергосистему, и цена вырастет на несколько тысяч долларов.
Эти расходы можно несколько снизить, выполняя большую часть работы самостоятельно, так как плата за оплату труда может быть самой большой статьей расходов.
Совет для профессионалов: Готовы установить солнечные батареи? Мы нашли Лучшие способы установки солнечных панелей на крыше дома на колесах
Создайте уникальный кемпер, идеально подходящий для всех ваших приключений.
Хороши ли грузовые прицепы для кемперов?
По сравнению со специальным прицепом для кемпера грузовые прицепы не так хорошо подходят для этой задачи. Это связано с тем, что они, как правило, более узкие, не изолированы и не предназначены для проживания. Однако при достаточной работе они могут стать уютными домами на колесах.
Большинство грузовых прицепов можно превратить в удобные и очень полезные кемперы. Что делает их привлекательными для многих, так это их первоначальная открытая планировка. Это позволяет владельцам создавать прицепы для автодомов, отвечающие их индивидуальным потребностям и желаниям.При соответствующем планировании трейлер, который начинается с нуля, может стать единственным в своем роде кемпером, который RVers используют в течение многих лет.
Эти кемперы с грузовым прицепом прочны и могут буксироваться во многие отдаленные места. Из-за их относительно небольшой длины большинство тягачей могут добраться до многих кемпингов, которые могут не вместить более крупные прицепы для жилых домов. И с их непритязательным внешним видом большинство прохожих не узнает, что внутри находится полный кемпер.
Стоит ли превращать грузовой прицеп в кемпер?
Если вас интересует разработка собственной планировки дома на колесах, проект по превращению служебного прицепа в кемпер — это то, что вам нужно.Готовый проект даст вам уникальный кемпер, построенный с учетом ваших собственных потребностей, и он может сделать это, сохраняя при этом ваш бюджет. Это означает, что у вас будет больше денег, чтобы потратить их на походы с семьей и друзьями.
Превратите ли вы свой грузовой прицеп в кемпер? Оставьте комментарий ниже!
Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider
Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о пунктах назначения для автодомов, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!
Подробнее от The Mortons:
Как мы переоборудовали бывший полуприцеп в наш автофургон — Tipsy Marlin Travels
Boondocing at Balmorhea Lake, Texas Мы получаем много вопросов о нашем грузовике, например, о том, на что мы смотрели, прежде чем купить его, какое текущее обслуживание ему требуется и какие модификации мы внесли, чтобы превратить его из рабочего полуприцепа в наш личный дом на колесах. тягач.
Мы рассмотрим все это для вас здесь и, надеюсь, ответим на множество вопросов. Если вы хотите послушать, как Бубба обсуждает эти модификации, вы можете найти наше видео на YouTube по этой теме здесь:
.
Соображения при покупке
Перед тем, как присмотреться к грузовикам, мы поговорили с уважаемым дизельным механиком в нашем районе. Мы рассказали ему, что хотим сделать с грузовиком, и он предложил поискать Peterbilt до 2007 года выпуска с двигателем Cummins.Он сказал, что они известны как рабочие лошадки, а старые грузовики не имеют всех новых характеристик выбросов, которые значительно сокращают срок службы двигателя. Пит с двигателем Cummins, продолжил он, может быть отремонтирован практически любым дизельным механиком в США. Это определенно важная особенность, когда вы все время в дороге.
Следующий вопрос пробег. Сколько миль слишком много? В какой момент мы напрашиваемся на неприятности?
Можно сказать, что эти соображения важны при покупке любого подержанного автомобиля, но особенно важно, когда автомобиль эксплуатируется практически без остановок на протяжении всего срока службы.
Грузовик, который мы нашли, на момент покупки проехал 909 000 миль. Это был бывший грузовой автомобиль, а это значит, что он проходил регулярное техническое обслуживание. Также были проделаны некоторые работы с нижней частью двигателя. (Для этих больших двигателей нет ничего необычного в том, что они проходят капитальный ремонт примерно на отметке в один миллион миль). Знание того, что по крайней мере часть этой работы уже завершена, успокаивало нас.
Эти грузовики созданы для того, чтобы проехать миллион миль или даже больше, и мы решили, что в ней еще осталось достаточно жизни, чтобы выполнять работу, которую мы от нее требовали. (Мама Баббы водила грузовик с пробегом более двух миллионов миль, и он все еще работал).
Чтобы попытаться диагностировать исправность двигателя, мы попросили продавца взять пробу масла и проверить ее. Это хороший показатель исправности двигателя, и это должен сделать любой потенциальный покупатель. Он покажет, есть ли в двигателе вода, металлическая стружка или другой посторонний мусор.
Наш собственный механик проверил образец масла, и он сказал, что все показания в норме.
Имея всю эту информацию на руках, мы отправились в Мичиган, чтобы лично увидеть грузовик и протестировать его.
Как мы нашли наш грузовик
Как только мы решили, по крайней мере, рассматривать полуприцеп в качестве нашего тягача для жилых автофургонов, я начал рыскать по интернет-продажам, таким как www.truckpaper.com и www.50000trucks.com, где мы и нашли наш грузовик. Некоторые партии грузовиков класса 8 не будут продаваться частным лицам, поэтому вам, возможно, придется немного поискать подходящее сочетание.
Регистрация и страхование
Увидев воочию грузовик, мы решили, что он нам подходит.В тот же день мы завершили покупку и отправились на ней обратно в Денвер. Мы остановились в местном магазине Walmart, чтобы купить постельное белье и другие мелочи, чтобы мы могли разбить палатку по пути домой.
На обратном пути мы проезжали через Южную Дакоту, где обосновывались, готовясь к полному путешествию. Мы позаботились о регистрации за считанные минуты.
Мы спросили о необходимости специальной лицензии на грузовик, и нам сказали, что, пока он используется только в личных целях и мы не зарабатываем на перевозке чего-либо, он будет зарегистрирован как частный грузовик.Таким образом, мы можем управлять им с нашим стандартным водительским удостоверением, и нам не нужно останавливаться ни на одной из весов грузовика, когда мы перемещаемся по стране.
Застраховать грузовик было немного сложнее. Есть довольно много страховых компаний, которые застрахуют такой большой грузовик, как наша, но если добавить, что вы работаете на колесах полный рабочий день, все меняется. Мы были с фермерами, которые страхуют штатных, но они не застраховали грузовик. State Farm застрахует грузовик, но не застрахует тех, кто работает полный рабочий день, если только вы не являетесь постоянным клиентом.
National General и Progressive — это две компании, которые, как мы нашли, застрахуют грузовик И застрахуют RVers на полный рабочий день. Мы использовали оба, но Progressive получила небольшое преимущество в цене. В настоящее время мы платим около 275 долларов США в месяц за грузовик и прицеп, и если что-то случится, мы полностью заменим их.
Модификации грузовиков
Теперь, когда у нас появился новый (для нас) грузовик, что нам нужно было сделать, чтобы она могла тянуть наше пятое колесо? Вот краткое изложение:
Снимите торговую сцепку
Есть RV, которые буксируют свои седельно-сцепные устройства с помощью коммерческой сцепки, но в ходе нашего исследования мы узнали, что жесткая подвеска может со временем привести к растрескиванию рамы в том месте, где свес прицепа соприкасается с основным кузовом. Мы не хотели рисковать повреждением нашего прицепа, поэтому сняли рекламную табличку и купили пневматическую сцепку Hensley. Сцепка имеет собственные подушки безопасности, поэтому она действительно смягчает езду прицепа.
Мы также выяснили, что, убрав коммерческое сцепное устройство, DOT с меньшей вероятностью спутает нас с коммерческим транспортным средством.
Добавить настил
У грузовика была открытая рама, и нам нужно было что-то, к чему мы могли бы прикрепить седельно-сцепное устройство. Бубба купил стальной лист толщиной 1/4 дюйма и приварил его к раме грузовика, создав прочную основу, на которую можно установить наше сцепное устройство и любые другие аксессуары, которые могут нам понадобиться.
Проводка грузовика
У грузовика и прицепа по семь проводов, которые управляют такими вещами, как поворотники и ходовые огни, но то, как они подключены, не будет «разговаривать» друг с другом, если вы напрямую подключите один к другому. Нам нужен был способ заставить грузовик и прицеп хорошо работать вместе, чтобы все наши необходимые фары дальнего света работали правильно.
Мы нашли отличное устройство под названием Jackalopee, которое сделает именно это. Вы монтируете его в грузовике (у нас он крепится на задней стенке спального места, под кроватью).Затем вы берете шнур, который обычно подключается к полуприцепу, и разрезаете его пополам (да, страшно). Конец, идущий от грузовика, подключается к одной стороне Jackalopee, а конец, идущий обратно к прицепу, подключается к другой стороне. Вуаля! Теперь вы можете подключить свой прицеп к грузовику, и все заработает!
Jackalopee подключен и готов к работе.Крылья
Мы не хотели, чтобы передняя часть нашего прицепа была повреждена камнями и другим мусором, вылетающим из шин, поэтому мы купили комплект алюминиевых крыльев и установили их на грузовик.До сих пор у нас не было проблем с каменной крошкой.
Модификация выхлопа
Мы также не хотели, чтобы верхняя кромка прицепа была постоянно черной от сажи из выхлопной трубы, поэтому мы направили ее на днище грузовика, направленное к земле. Эту конфигурацию метко называют «выжигателем сорняков», и она удерживает всю эту сажу от прицепа.
Контроллер тормоза
Это было немного сложно, потому что тормозная система грузовика рассчитана на прицеп с пневматическими тормозами, а у нашего фургона электрические тормоза.Мы купили стандартный контроллер электрического тормоза (примерно 50 долларов в любом автомобильном магазине) и подключили горячий провод к проводу стоп-сигнала на грузовике. Работает как шарм.
Пробег и обслуживание
Грузовик имеет удивительно хороший расход топлива для своего размера, около 10,5 миль на галлон при буксировке. Это означает, что при одной заправке бака мы можем проехать около 1500 миль, прежде чем нам придется остановиться и дозаправиться. Мне нравится не останавливаться каждые 300 миль для заправки!
Регулярное техническое обслуживание включает в себя регулярную смазку шарниров карданной передачи и ее обслуживание примерно через каждые 15 000 миль. Обычно мы ездим на стоянку грузовых автомобилей T/A, где примерно за 300 долларов меняют масло (все 15 галлонов), меняют воздушный фильтр и тщательно проверяют его работоспособность. Единственное, что вам нужно периодически менять, это два топливных фильтра.
Мы платили около 150 долларов за аналогичную услугу на нашем Ford F250, когда она у нас была, поэтому затраты на техническое обслуживание не намного выше, чем раньше. Мы начинаем заменять оригинальные шланги, которые изнашиваются из-за атмосферных воздействий, но Бубба смог сделать все это сам.Слишком далеко.
Это в значительной степени завершает все, что мы сделали, чтобы найти наш грузовик и превратить его в автофургон нашей мечты. Мы надеемся, что это ответит на все ваши вопросы, но если это не так, отправьте нам свои вопросы, и мы будем рады помочь, чем сможем.
Экологически чистый переделанный полуприцеп Tiny Home шокирующе современен
Опубликовано: · Изменено: Кэти Хейл · Этот пост может содержать партнерские ссылки ·
Если вы хотите крошечный дом, который действительно на 100 % не похож ни на один другой, тогда взгляните на этот потрясающий экологически чистый полуприцеп.По-настоящему уникальный дом в современном стиле и все необходимое под одной крышей.
Домашний размер
420 квадратных футов
Домашняя цена
84 000 долларов США
Особенности дома
- Экологически чистый крошечный дом «зеленой постройки».
- Массив твердой древесины повсюду и пожизненная гарантия на напольное покрытие.
- Энергосберегающие приборы, включая холодильник, плиту и многое другое.
- Двойная изоляция для максимальной энергоэффективности.
- Газовое отопление и электрический кондиционер.
- Двери для спальни и ванной в стиле амбарной двери.
- Главная спальня в одном конце дома с ванной комнатой в другом конце дома.
- Ванная комната с ванной и душем, унитазом со сливом и большой раковиной.
Дополнительное место для хранения, которое можно использовать для установки штабелируемой стиральной машины и сушилки, а также газового водонагревателя по требованию в ванной комнате.
Не знаете, как бы вы тащили этот дом? В настоящее время они предлагают бесплатную доставку в любую точку континентальной части США.Хотя вы можете водить его где угодно, для него потребуется полуприцеп, поэтому он лучше подходит для постоянного проживания, чем для дома на колесах.
Как это часто бывает в крошечных домах, планировка имеет небольшую ширину и длину, что делает каждое пространство меньше, но все же позволяет разместить все, что вам нужно. Дверь расположена сбоку прицепа и ведет в кухню и гостиную.
Типичная планировка крошечного дома включает жилое пространство и кухню посередине со спальней на одном конце и ванной комнатой на другом конце.Единственным отличием этого дома является отсутствие мансардных помещений.
Кухня представляет собой простую одностенную кухню с газовой плитой, настенной микроволновой печью, полноразмерным холодильником и множеством мест для хранения, включая кладовую. Он простой, функциональный и имеет место для большего количества полок, если хотите.
Здесь нет формального обеденного зала, но есть стол с великолепной деревянной отделкой наверху, который прикреплен прямо под окном. Он идеально подходит для размещения от 2 до 3 человек в обеденной зоне в стиле бара или для использования в качестве рабочего места дома.
Ванная комната в конце кухонного помещения находится за закрытой дверью в стиле амбара. Внутри дома вы замечаете деревянные панели и светло-серое искусственное дерево с белой отделкой.
Раковина и тумба под ней выполнены в том же стиле, что и закрытие «двери амбара» современного фермерского дома с белой и матовой черной фурнитурой. Вы можете повесить зеркало над или в другом месте в ванной или использовать открытое пространство на стене для дополнительного хранения.
Унитаз со смывом — это бонус, который не всегда можно найти в крошечных домах, и он действительно обеспечивает тот традиционный домашний комфорт, который вы желаете.
Сочетание ванны и душа — одно из моих любимых дополнений в этом доме. Как хорошо, что есть такая возможность! Они могут быть небольшими или иметь ванну для замачивания, но они определенно удобны для ванны с пеной или хорошего горячего душа в конце дня.
№Открытое пространство между душем и стеной кухни можно использовать для установки стиральной и сушильной машин с уже установленными креплениями или в качестве дополнительного места для хранения по вашему желанию.
Оглядываясь на остальную часть дома, еще раз взгляните на тот стол под окном.Он довольно глубокий и прочный, поэтому отлично подходит для завтрака или любого приема пищи с комфортом.
На этом изображении лучше видно пространство кухни. Всегда приятно видеть полноразмерную технику в крошечных домах. Это значительно упрощает ежедневное приготовление пищи.
Вы также можете увидеть довольно большое открытое пространство между кухней и спальней. Это идеальный вариант для дивана или нескольких кресел. Он может даже вместить стол, если вам довелось работать из дома.
В этой спальне те же двери и панели, что и в ванной.
Он достаточно велик для кровати размера «queen-size» с боковыми столиками или плотно подходит для кровати размера «king-size» и не более того. Оба варианта хороши независимо от ваших потребностей!
И последний взгляд дает вам вид из спальни на остальную часть дома.
Если вы хотите узнать больше об этом крошечном доме, вы можете увидеть полный список на Tiny House Marketplace. Сообщите им, что вас прислал iTinyHouses.com.
Заинтересованы в планах крошечных домов? Посмотрите еще больше замечательных крошечных домов ниже!
Полуприцеп RV vs.5-е колесо — HDT
Плоский план полустиля может быть плюсом, потому что он открывает пространство для разработки желаемой планировки. для меня недостатком полуфабриката является то, что шаги для входа не так удобны, если вы хотите переночевать в мире Уолли или сделать остановку для отдыха. Внутреннее хранилище столько же, если не больше, чем обычное рамное пятое колесо. И, как кто-то другой заявил с появлением мини-сплит-систем LG, при желании можно получить по-настоящему чистую крышу без отверстий.Это позволяет сделать салон более высоким. Я полагаю, что у Marsha есть вариант пакета, который поднимает боковые стенки на 4 дюйма. В полуторке больше места для хранения в подвале. По сути, у вас есть место для хранения от конца до конца, из стороны в сторону, 36 дюймов в высоту или около того. (Точную высоту не знаю) Если вычесть место для резервуаров и систем, площадь все равно будет огромной. Недостатком является «Взгляд». Быть большой прямоугольной коробкой может быть пугающе, когда вы прибываете в кемпинг. Я уже получил достаточно комментариев о грузовике. Наличие 45-футового полуприцепа может стать проблемой в некоторых парках.Конечно, они тяжелые, но люди считают, что большой полуприцеп / прицеп весит 80 000 000 и более. С полуприцепом вы можете использовать обычную коммерческую сцепку на HDT.
Рама достаточно крепкая, чтобы выдерживать скручивания и повороты. Я не думаю, что есть воздушная сцепка, которая может выдержать нагрузку на штифт. (Приближаясь, хотя)
Стиль 5-го колеса более традиционен. Вы можете иметь одинаковую внутреннюю высоту в основной зоне, но вы сделаете меньшую высоту спальни. И ваш план этажа более ограничен из-за внутренних ступеней.Его можно буксировать грузовиками, отличными от HDT или MDT, и меньшими грузовиками. Это поможет, когда произойдет перепродажа, или поломка на дороге. У вас может быть гибридная пневматическая система. Декстер Райдуэлл использует комбинированную торсионную ось и подушку безопасности. Это работает хорошо. Настоящие воздушные тормоза, о которых я не знаю. Я знаю, что с 19,5-дюймовым колесом вы можете найти пневматические тормоза для грузовиков, но я не искал их для оси прицепа. Однако вы пожертвуете пространством в подвале из-за большей колесной арки.
Что я знаю точно, так это то, что мы остановились на DRV 44 Memphis. …. В целом он 47 футов+, большой, квадратный, высокий… Я знаю, что есть места, куда мы не сможем вернуться с этой установкой. Слишком долго. В последнем кемпинге, мы были в Билокси-мс, когда мы вошли в офис, дама прокомментировала: «Я не знала, что ваш кемпер такой большой». Она держала наш талон бронирования, в котором было указано 45-футовое 5-е колесо, которое тянул грузовик в стиле WalMart…
Marsha производит обе рамы с нуля, исходя из ваших потребностей в направляющих, компоновке, емкости бака и т. д.Вы не ошибетесь с любым стилем.
Теперь вы можете остановиться в отремонтированном полуприцепе Tiny House
Для тех, кто любит путешествовать и принимать участие в уникальном опыте, может быть компания, которую вы хотите проверить. То есть, если в ваши планы путешествия входит выезд за границу. Европейский стартап Good Spot перерабатывает бывшие в употреблении грузовые прицепы и превращает их в крошечные домики. С такими компаниями, как VRBO и Airbnb, предлагающими опыт, а не просто отели, компания нашла способ занять нишу путешествий.
Для основателя Романа Соколовского это было несложно. С избытком старых трейлеров он подумал, что было бы неплохо превратить площадь в 355 квадратных футов во что-то большее. Творчески используя пространство, он смог превратить прямоугольные грузовики в удивительный автономный объект.
Конечно, мода на крошечные дома началась несколько лет назад, когда HGTV подчеркивал преимущества простой жизни. Эти места не только доступны по цене и интересны, но и позволяют вам остановиться в совершенно уникальном месте.Это могут быть ледники Исландии или зеленые пастбища Ирландии. Опыт усиливается небольшими штрихами, которые делают пространство уютным, приватным и эксклюзивным.
А кто бы этого не хотел? Путешествие в новое место — это не только то, где вы остановились, но и воспоминания. Но наличие чего-то небольшого и уникального, безусловно, улучшит впечатление.
Мы упоминали, что это также было доступно. Пребывание в одном из крошечных домов Good Spot будет стоить от 50 до 150 долларов США за ночь, но с лучшим видом, чем в обычном гостиничном номере.
План крошечного домика
Каждое пространство великолепно — можно настроить пространство так, чтобы оно казалось намного больше, чем оно есть на самом деле. Номера свежие, чистые и открытые. Душевые полноразмерные и легко конкурируют с роскошными гостиничными ванными комнатами.
Кроме того, большие окна создают много света, что, опять же, заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в гораздо большем месте, чем вы есть. Кроме того, лучше всего оставаться в небольшом пространстве, так как вам не нужно будет много убирать, когда придет время идти домой.
С четырьмя различными планировками на выбор (двухместный, стандартный, доступный и одноместный) каждый найдет что-то для себя.