Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ось и ступица прицепа в сборе. Доставка по всей Украине. Розница и опт. Изготовим оси и ступицы прицепа по вашим чертежам

Ось для легкового прицепа пр-ва Кременчугский РМЗ

 

Оси комплектуются только стальными ступицами аналогичными  ВАЗ-2108, но с фланцем увеличенным до 130 мм.  или универсальными (ВАЗ — Волга).
Ступица изготовлена из качественной конструкционной стали.
Отличительной особенностью наших осей является то, что ступицы имеют увеличенный диаметр фланца 140 мм. Что предотвращает образование трещин вокруг болтов крепления диска. 
Изготавливаются из трубы круглого сечения 57х4 или квадратного профиля 50х50х4.
Для оптовых покупателей возможны варианты разболтовки под любые диски как отечественного так и зарубежного производства.

Ступицы для прицепов в наличии:

  • ступица 2108 (220 грн. розница) — к прицепам Бобер, Кремень, КРД, Лев, Лидер, ПГМФ, Палыч, Сантей, Кияшко и др. 

  • ступица прицепа усиленная (260 грн.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP
    розница) — выдерживает нагрузку больше 750 кг за счет усиленного фланца диаметром 135 мм и толщиной 17 мм.

  • ступица универсальная (480 грн. розница) — к дискам колес Волга и ВАЗ.. 

       

Купить ось для прицепа 

Чтобы купить ось прицепа или другие запчасти, оставьте телефон в форме по кнопке «Купить» или в объявлении на сайте КРМЗ  — мы перезвоним вам.

  • Продаем от 1 шт. с нашего склада в Светловодске (25 км от Кременчуга). 
  • Крупным заказчикам  — оптовые цены от 100 шт.  
  • Оплата наложенным платежом, на карту или наличными.

Как получить ось для легкового прицепа

Вы можете забрать ось прицепа на складе в Светловодске и по договоренности в Кременчуге.

Доставка по Украине: Новая Почта, Интайм, Деливери до 2 рабочих дней.

 

Ремкомплекты для автомобилей ВАЗ.

 

 

 

Производим комплекты переходных втулок для установки ступиц ВАЗ 2108 на автомобили ВАЗ 2101 — 2107.

Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP
По отзывам автолюбителей которые произвели такую замену значительно улучшаются эксплуатационные характеристики автомобиля.
Облегчаетс я управление (автомобиль лучше держит дорогу) что не маловажно при езде по скользкой дороге.
Улучшается накат, и как следствие экономия топлива.  
А так же подшипникам 256706 не требуется смазка в процессе эксплуатации.

Как усилить легковой прицеп

Покупателю прицепа должно быть известны конструкционные особенности этого средства передвижения. Они предназначены для разного применения, объединяет их использование, в единой сцепке автомобилем.

Устройство состоит из элементов:

  • рамы
  • кузова
  • дышла, в виде горизонтального рычага, прикрепленного к раме
  • подвески, используются пружинные, зависимые и нет, как и рессорные, торсионные, резино-жгутовые

Чтобы устройство надежно функционировало, нужно размещение грузов проводить с тщательной равномерностью. Предусмотреть нахождение центра тяжести, при одной оси то над ней, а если больше то между ними.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP При переднем смещении этого значения произойдет действие нагрузочных сил на машину с его сцепным устройством, отчего уменьшится сцепка колес с дорожным полотном. Загруженность машины в задней части прицепа может поднять автомобиль. Исключить раскачку продольную или поперечную поможет правильная, низкая укладка, перевозимого снаряжения.

Часто для обеспечения  достаточной эксплуатационной способности прицепа, отвечающей требованию приобретателя, понадобится частичная его модификация с целью:

  • увеличить функциональность
  • повысить грузоподъёмность
  • усилить надежность
  • улучшить внешний вид

Траты материальные всегда неизбежны, но для того и преобразовывают первоначальный вариант, чтобы в дальнейшем вливания денег оправдали себя.

При транспортировке грузов, не превышающих 1200 кг. — единственной оси достаточно. В жизни наступают моменты, когда возникает необходимость для усиления ограниченных возможностей, тогда добавляют дополнительную ось и усиливают прицепную раму, но эти действия сопровождаются юридическими хлопотами, требуют перерегистрировать обустройство.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Чтобы повысить надежность, замедлить изнашиваемость изделия, нужно поработать:

  • провести обшивку кузова и днища
  • установить светодиодные фонари вместо обычных
  • осуществить обработку металлических частей антикоррозийным веществом
  • оборудовать дополнительными креплениями кольцами и скобами

Водители с любовью относятся к своим ТС, в их власти, если они не выходят за пределы законодательного уровня, увеличить доработкой прицепной эксплуатационный срок, расширить функции.

В ТД «Уральские прицепы» представлен широкий асcортимент легковых прицепов различного назначения:


Баня на колесах: тонкости изготовления мобильной парилки

  1. Особенности и преимущества
  2. Виды
  3. Обзор готовых моделей
    • Автобаня на основе прицепа
    • Баня из переделанных автобусов или грузовиков
  4. Самостоятельное изготовление
  5. Достоинства и недостатки

Баня на колёсах больше всего подходит для любителей отдыхать на природе у водоёма.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Такое времяпрепровождение зачастую сопровождают рыбалка, мангалы, закрытые беседки, площадки для палаток и тому подобное. Другое название такого отдыха – туристический кемпинг.

До настоящего времени совмещать кемпинг с баней не представлялось возможным. Однако сейчас стали активно использовать мобильные парные, которые можно сделать собственноручно, порядком при этом сэкономив.

Рассмотрим, какими могут быть парные, и изучим, в какой последовательности необходимо выполнять работы.

Особенности и преимущества

Что может быть лучше собственной бани на колесах? Если у вас уже есть такая, тогда, скорее всего, ничего. Причем речь идет именно о полноценном помещении с парилкой, комнатой отдыха и даже душевой кабиной. Такая баня по своим характеристикам ничем не уступает привычным всем стационарным вариантам.

Еще совсем недавно во многих местах массового скопления отдыхающих людей не всегда была возможность хорошенько попариться. Именно для этого были придуманы мобильные бани, которые на данный момент можно с легкостью обустроить собственноручно.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Такие сооружения имеют ряд плюсов, но самый главный из них – удобство. Мобильная баня поможет в ситуациях, если человек работает вдалеке от населенных пунктов, ведь будет место, где помыться. Такой вариант идеален, например, для геологов, которые постоянно на выездах.

Если вы собрались строить такую баню, но пока сомневаетесь, необходимо рассмотреть все преимущества этой конструкции, которые подтвердят, что ее проектировать стоит.

Первое и самое главное – баня, созданная по вашему личному уникальному проекту, может вмещать в себя до десяти человек сразу. Только вначале нужно для этого найти подходящую машину, которая сможет перевозить конструкцию.

Есть множество различных способов перевозки, однако лучшие варианты для этого – КАМАЗы, ГАЗы, УРАЛы и т. д. Можно сделать и мини-вариант передвижной автобани для «Жигулей». В зависимости от габаритов автомобиля, мини-баня может быть 4-, 5-, 6-метровой и т. д. Если у вас нет такой машины, расстраиваться не стоит.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Парилку можно спроектировать и на двух-трех человек, что существенно скажется на размере конструкции. Особенность в том, что такую баню можно будет перевозить с помощью обычного легкового автомобиля.

Отзывы такая самодельная выездная баня имеет в основном только положительные.

Мобильная баня позволяет не только хорошо проводить время со своей семьей или друзьями, с ее помощью можно и хорошо зарабатывать. Ведь это действительно востребованный сегодня вариант.

Такую баню можно разместить на местных пляжах, местах для отдыха в лесных зонах и, конечно же, в дачных поселках. Более того, такая конструкция – отличное решение для людей, которые привыкли часто путешествовать. Этой баней будут пользоваться не только туристы, но и просто люди, которые любят проводить время с семьей на природе.

Также из плюсов можно выделить тот факт, что для постройки перевозной бани не нужно заливать фундамент, выполнять разного уровня сложности дополнительные работы.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Здесь все достаточно просто: для начала собираем эту конструкцию, потом фиксируем каркас, обшиваем, проделываем отделочные работы и устанавливаем печь.

Если есть желание и позволяют средства и место, то автобаню можно оборудовать и дополнительными помещениями для отдыха.

Виды

Прежде чем приступать к постройке бани, нужно выяснить, какими они могут быть. Мобильные парные следует различать в зависимости от основы, на которой они будут построены.

А основами бани на колесах могут стать:

  • прицепы от легковых автомобилей;
  • вездеходы или грузовые автомобили типа УРАЛа, ЗИЛа, ГАЗа;
  • рамы-платформы с колёсами;
  • микро- или обычные автобусы типа ГАЗелей, «Икарусов» или ПАЗиков.

Таким образом, выделяют четыре разновидности мобильных бань. Баня может быть совмещена с автомобильным транспортом, в её основе может быть использован прицеп либо мобильная платформа, а их можно будет использовать не только в качестве конструктивного элемента, но и по основному назначению.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP При этом технологически обустроить мобильную парную нужно по аналогии с обычной баней, поскольку их функционал одинаков.

Обзор готовых моделей

Рассмотрим несколько готовых вариантов мобильных парных.

Автобаня на основе прицепа

Здесь главным условием является не превысить весом конструкции бани массу автомобиля, которым она будет транспортироваться. При этом важным будет также использование дополнительных опор, которые обеспечивали бы надежное закрепление конструкции и исключили возможность раскачки прицепа при транспортировке.

Внутреннее пространство такой мобильной парной может быть разделено на отделы парилки и предбанника. Следует при этом отметить, что баки для воды в мобильной бане стоять не будут, поскольку свободное пространство будет сильно ограничено. В связи с этим ограничивается также и сфера применения такой бани – рядом с водоемами. Вода при этом может быть нагрета на печке, а сливать её можно через специально предусмотренные для этого сливы.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Таким образом, вода будет уходить непосредственно под прицеп. Однако можно взять с собой пластиковые трубы, соединить их между собой и соорудить коммуникации для отвода воды в сторону от самой бани.

Баня из переделанных автобусов или грузовиков

Эта модель будет совмещать в себе простор и мобильность. Модели на основе «Икаруса» смогут вмещать в себя порядка пятнадцати человек. Строение дополнительно оснащается душевой и местом для отдыха, вмещает биотуалет и видеобар, а также имеет парилку на пятерых. При этом парная на основе автобуса «Икарус» будет обладать низкой проходимостью, то есть обилие свободного места ограничивает функцию мобильности.

Нередко вместо «Икарусов» используют советский армейский грузовик. Такие машины являются внедорожниками, поэтому парную можно будет доставить даже к самым труднодоступным местам.

Самостоятельное изготовление

Перейдём к собственноручной постройке парной на колёсах.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

  • Перед началом строительства необходимо подготовить проект бани в бумажном или электронном виде. В проекте предусматривается планировка бани, наличие в ней дополнительных зон, расчет устойчивости при транспортировке и т. д. К последнему пункту относятся учет общего веса конструкции, расчет нагрузок на оси колёс, определение мощности печки. Также стоит определиться со строительными материалами и необходимостью закупки готового оборудования, деталей и устройств.
  • Важно помнить о том, что перемещать баню по российским дорогам можно, только обеспечив ей надежность и устойчивость даже при сильной раскачке. Поэтому при проектировании уделите особое внимание центрам тяжести: потолку и печке. Противовес можно обеспечить при помощи приступка и решетки на полу парной.
  • При достаточном количестве свободного места в проекте мобильной бани можно предусмотреть саму парилку, душевую и предбанник. Такие зоны по праву считаются обязательными для бани. Дополнительно можно запроектировать биотуалет, место под баки с водой, окна.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Наличие окон способствует потере тепла, это надо учитывать.

Необходимо помнить также о технике безопасности. В соответствии с её требованиями, дверь в баню не должна открываться внутрь.

  • Чтобы облегчить конструкцию, можно заняться обустройством в бане силового каркаса. Для этого можно сварить между собой несколько металлических профилей. Также каркас может быть собран из деталей, приобретенных на заказ.
  • Каркас следует начинать собирать с пола. Для этого используются доски и опорные лаги. Пол кладут прямо на силовой каркас. После этого устанавливают и собирают стены. Затем монтируют опорные балки, стропила и крышу из металлических профилей.

Необходимо помнить о том, что крыша должна покрываться только после того, как будет установлена печка.

  • После крыши можно заняться проводкой, которая должна быть устойчивой к высокой температуре и влагоизолированной.
  • Хорошая парилка должна быть теплоизолированной.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Толщина такого слоя обычно составляет порядка пятнадцати сантиметров. Для теплоизоляции устанавливают обрешетку, укладывают минвату и пароизолятор, настилают теплоотражатель, которым обычно выступает фольга, закрепляют его с помощью скотча.
  • Стоит помнить, что баня на основе старого грузовика должна быть теплоизолирована поверх стен, а другие разновидности – поверх каркаса.
  • Изнутри баня обшивается аналогично обычной. Сначала теплоизолируется, затем проводятся финишная отделка и декоративные работы. Лучшие материалы для этого: липовая или осиновая вагонка.

В предбаннике лучше отделывать поверхности хвойными породами дерева. В душевых идеальным выбором станет использование нескользкой плитки. Для пола рекомендуется применение шпунтованных досок.

Достоинства и недостатки

Рассмотрим положительные и отрицательные характеристики парилки на колёсах.

Для начала обратимся к преимуществам:

  • Это наиболее удобный вариант для массового отдыха – кемпинга, палаточного лагеря.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Благодаря мобильной конструкции не придется обустраивать под баню отдельное помещение.
  • Изнутри мобильная парная практически не отличается от обычной бани, имеет схожую планировку.
  • Разогревать постройку можно дровами, с использованием электричества, а также природного газа.
  • Передвижную баню можно обустроить максимально комфортно, под собственные нужды и пожелания. То есть можно самостоятельно выбрать основу, подобрать материалы, свою конструкцию и внутреннее убранство помещения.
  • Изготовить такую конструкцию способен практически каждый, кто умеет пользоваться инструментами, особого мастерства не потребуется. Также можно воспользоваться услугами профессионалов. Выездная парная будет достаточно экономичным вариантом.
  • Это неплохая идея для бизнеса и полноценного дохода. Благодаря возможности транспортировки, парную можно перемещать в места, где возникают проблемы с водными процедурами.
  • Это хороший вариант для тех, кто недавно переехал или только начал строить себе дом.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Можно поставить и использовать такую баню в качестве временного жилья.
  • Баня будет сделана из экологически чистых натуральных материалов и иметь эстетичный внешний вид. К тому же за ней просто и легко ухаживать.

Среди недостатков можно отметить тот факт, что размещать в такой бане баки с водой практически не представляется возможным. Поэтому придется возить воду отдельно на дополнительном транспорте либо эксплуатировать парилку только возле источников воды.

Также к отрицательным характеристикам хотелось бы отнести необходимость проявлять повышенное внимание к надёжности установки конструкции, так как она не будет устойчивой при перевозке. Помимо этого, стоит помнить и о том, что использовать парилку прямо при транспортировке небезопасно.

Прежде чем создавать конструкцию своими руками, необходимо подготовить все чертежи, продумать обстановку внутри помещения. Для владельцев авто появляется уникальная возможность проявить свою фантазию и разместить внутри что-то особенное, а не просто сиденья.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Таким образом, баня на колёсах обладает преобладающим количеством достоинств по сравнению с недостатками. Строить такую конструкцию или нет – выбор за вами!

Обзор бани на колесах смотрите в следующем видео.

AXN Heavy Duty — ОСЬ ПРИЦЕПА

Оси прицепа AXN

Создан для длительного использования

  • Разработано и изготовлено промышленностью
    эксперты, оси AXN обеспечивают непревзойденную прочность и долговечность.

Лучшее из обоих миров

  • Наша сила не достигается за счет увеличения веса.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Оси AXN являются одними из самых легких в отрасли.

Полная линейка спецификаций осей

  • Оси AXN обладают премиальными функциями, такими как усовершенствованные покрытия и расширенные рабочие тормоза, которые входят в стандартную комплектацию наших базовых моделей, что дает вам преимущество на конкурентном рынке.

Низкая стоимость владения

  • Мы предлагаем решения с заботой о наших клиентах! Наше внимание к деталям означает, что наши оси рассчитаны на долгий срок службы.Кроме того, при обычном обслуживании не требуются специальные детали или инструменты.

Полная линейка спецификаций осей

  • Оси AXN доступны в различных спецификациях, разработанных в соответствии с вашими конкретными требованиями. Спецзаказ, нестандартные гусеницы доступны для удовлетворения ваших потребностей.

Гарантия

  • На оси AXN распространяется конкурентоспособная 5-летняя* гарантия.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с гарантийным заявлением

* Специальные оси и нестандартные приложения могут быть исключены.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ ПРОДАЖНУЮ БРОШЮРУ

Оцинкованная 2-дюймовая квадратная ось прицепа — грузоподъемность 2000 фунтов с шпинделями 1 1/16 дюйма — 49-дюймовая поверхность ступицы — 2-дюймовая оцинкованная квадратная ось прицепа без тормозных фланцев — оси — оси

Детали

Модель F54G (артикул Tie Down Engineering/Dexter Marine 49534) представляет собой квадратную ось малой грузоподъемности, предназначенную для использования в морских условиях.Гальваническое покрытие и износостойкая втулка из штампованной нержавеющей стали обеспечивают наилучшую коррозионную стойкость в условиях соленой и пресной воды. Зеркальные фитинги на концах шпинделей позволяют легко заполнять и повторно заполнять смазку.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

При использовании в сочетании с заглушенной масленкой больше нет необходимости снимать ступицу. Сливное отверстие 5/16 дюйма предварительно просверлено производителем и позволяет удалять воду из оси после погружения.

 

Характеристики продукта:

  • Стальная балка с горячим цинкованием для защиты от коррозии
  • Оцинкованные оси прослужат намного дольше, чем окрашенные, и идеально подходят для использования в морских условиях
  • Имеет сменную втулку из нержавеющей стали на каждом шпинделе
  • Наличие небольшого изгиба в сварных швах шпинделей
  • Включает 2 корончатые гайки, 2 шайбы и 2 шплинта
  • В конструкции шпинделя EZ Lube предусмотрены зерковые фитинги на концах обоих шпинделей для облегчения смазки подшипников
  • Концентраторы продаются отдельно
  • Без фланца
  • Предварительно просверленное сливное отверстие 5/16 дюйма
  • Не следует использовать с колесами диаметром более 13 дюймов

 

Технические характеристики изделия:

  • Вместимость: 2000 фунтов.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Размер поверхности втулки: 49 дюймов
  • Общая длина: 53,5 дюйма
  • Балка: квадрат 2 x 2 дюйма
  • Диапазон центра пружины: 34–39 дюймов
  • Шпиндель: прямой 1 1/16 дюйма

 

Информация об оборудовании:

  • Внутренний/внешний подшипник (продается отдельно): 44649 (внутренний размер 1 1/16 дюйма)
  • Гонка (продается отдельно): 44610
  • Внутренний диаметр уплотнения: 1,25 дюйма

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта ось поставляется без предварительно просверленных отверстий для установки пружин.Для достижения полной грузоподъемности рекомендуется использовать седла и оставаться в пределах диапазона центров пружин производителя. Выход за рекомендуемый диапазон центров пружины или за их пределы может привести к снижению прочности оси. Просверленные оси не могут быть возвращены ни по какой причине.

 

Tie Down Engineering/Dexter Marine of Georgia Номер детали: 49534

Комплект оси «Сделай сам» | Centerville Trailer Parts LLC

Комплекты мостов для самостоятельной сборки

ВНИМАНИЕ: ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВСЮ НИЖЕНИДУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОСЕЙ.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Наши комплекты осей «Сделай сам» включают в себя все необходимые детали для изготовления оси в соответствии с вашими требованиями. В комплект входят:

Соответствующий размер трубы оси, обрезанной до 84 дюймов (более длинные могут быть заказаны по специальному заказу), что позволяет использовать размеры поверхности ступицы более 91 дюйма. Для справки: 87-дюймовая поверхность ступицы вполне нормальна для прицепов с шириной 96 дюймов на крыльях/шинах, но это зависит от конфигурации шин и колес, которую вы планируете использовать.

Шпиндель заканчивается необходимыми шайбами, гайками и шплинтами или фиксаторами.

— Направляющие ступицы или тормозные барабаны (включая подшипники/уплотнения/масленочные колпачки) и тормозные узлы ( при покупке «тормозной» оси )

Пружинные опоры, пружины и все крепежные детали для подвески, включая необходимые подвески.

Для простоты эти комплекты продаются с 26-дюймовыми листовыми рессорами с двойной проушиной и деталями подвески «стандартной высоты», настроенными для использования с одной осью на модели 3500# и сдвоенной осью (расстояние 35 дюймов) для моделей 6000# и 7000.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP # комплекты.Если вы хотите сделать другую настройку (например, тандемную или одинарную), расстояние, высоту или хотите использовать более тяжелые детали подвески и / или пружины, позвоните и обсудите эти варианты с нашими сотрудниками. С нашим специалистом по осям можно связаться по телефону 410-414-3625. Мы можем «настроить» эти комплекты в соответствии с вашими потребностями, если вы поделитесь с нами своими потребностями, мы можем настроить комплект только для вашего конкретного применения.

Обратите внимание, что сборку оси должны выполнять только лица с высоким уровнем навыков/опыта сварки и хорошими механическими способностями.Качество сварных швов должно быть высоким, чтобы обеспечить безопасность как оператора прицепа, так и населения.

Когда вы будете готовы построить свою ось, вам нужно будет знать 3 основных размера;   Снаружи рамы (где будут размещены подвески для рессор оси), чтобы вы могли определить размер вашего центра пружины и поверхность ступицы (место крепления колеса к ступице), которая обычно находится там, где будет находиться центр шины (от одного к другому), поскольку он относится к зазору рамы и крыла.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Как только вы определите желаемый размер поверхности втулки, вы можете рассчитать длину трубы, с которой вам нужно начать, в зависимости от типа шпинделя (прямой или укороченный), вычитая правильную величину из измерения поверхности втулки. См. следующую информацию о сумме вычитания.

3,5K (D35) Оси : Для определения необходимой длины трубы (после резки) начните с желаемого размера «ступица-поверхность» и вычтите 7,25 дюйма для прямых 3500# , или 11.0″ для 3500# стандартных шпинделей. Пример: для ступицы 87″ с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба 79,75″.

Оси 6K и 7K (D60 и D70) : Для определения необходимой длины трубы (после резки) начните с желаемого размера «ступица-лицо» и вычтите 10,5 дюйма для прямой 6000-7000# или 14,75″ для стандартных шпинделей 6000-7000# .Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Пример: для ступицы диаметром 87 дюймов с прямыми шпинделями после резки вам потребуется труба диаметром 76,5 дюймов.

Важно отметить, что большинство осей этого типа имеют «изгиб», и если вы хотите получить изгиб, вам нужно будет согнуть (или согнуть) трубку с небольшим изгибом (вверх) посередине. Изгиб помогает снизить износ шин при загрузке прицепа, заставляя протектор шины располагаться более перпендикулярно поверхности дороги. Трубка, входящая в наш комплект (комплекты), предварительно не согнута для достижения изгиба.Кроме того, прежде чем приступить к сварке осей, вам нужно будет решить, будут ли ваши оси «подвешены» (пружины внизу) или «перегружены» (пружины вверху). Это важно, чтобы определить, где находятся седла пружины (сверху или снизу), а также ориентацию тормозного фланца (для фланца с 5 болтами 6/7K; нечетный болт идет вверх). Оси с нижней подвеской обычно допускают меньшую высоту платформы, но требуют более высокого расположения крыла, чтобы обеспечить зазор в верхней части шины.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Перекидные оси обеспечивают более высокую высоту платформы и обычно используются на прицепах с открытой платформой, где платформа проходит «над» шинами.Кроме того, после обрезки трубы по длине на обоих концах трубы необходимо снять фаску, чтобы получился V-образный паз для приваривания шпинделя к трубе.

** УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТПРАВКЕ **

Все комплекты осей будут отправлены через UPS Standard Ground. Ожидайте несколько коробок / штук в заказе. Заказанные комплекты обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши PDF-файлы для скачивания и печати, содержащие спецификации сварки и расстановки пружинных подвесок 

Наши комплекты

D35ST-IDLER-545 – 3.Прямая промежуточная ось 5K с 5 проушинами (на 4,5-дюймовом центре) Комплект промежуточной ступицы

D35ST-ELEC-545 — 3,5K Прямая электрическая тормозная ось с 5 проушинами (на 4,5-дюймовом центре) 10-дюймовая тормозная втулка/барабанный комплект

D35ST-HYDFB-545 — 3,5K Прямая гидравлическая тормозная ось свободного хода с 5 проушинами (на 4,5-дюймовом центре) 10-дюймовая тормозная ступица/комплект барабана

D35DRP-IDLER-545 – Промежуточная ось 3,5 K (4 дюйма) с 5 проушинами (в центре 4,5 дюйма) Комплект промежуточной ступицы

D35DRP-ELEC-545 — 3.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 5K Drop (4″) Электрический тормозной мост с 5 проушинами (на 4,5-дюймовом центре) 10-дюймовая тормозная ступица/комплект барабанов

D35DRP-HYDFB-545 — 3,5 K Drop (4 дюйма) Гидравлическая тормозная ось свободного хода с 5 проушинами (на 4,5 дюйма в центре) 10 дюймов Комплект тормозного барабана/втулки

D60ST-IDLER-655 — Прямая натяжная ось 6K с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) Комплект ступицы

D60ST-ELEC-655 — 6K Прямая электрическая тормозная ось с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/Dru м Комплект

D60ST-HYDFB-655 –  6K Прямая гидравлическая ось со свободным задним тормозом с 6 проушинами (на 5.5 дюймов (в центре) 12 дюймов Тормозная ступица/комплект барабанов

D60DRP-IDLER-655 – Промежуточная ось 6K (4 дюйма) с 6 проушинами (в центре 5,5 дюйма) Комплект ступицы

D60DRP-ELEC-655 — 6K Drop (4″) Электрический тормозной мост с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/барабан в комплекте

D60DRP-HYDFB-655 — 6K Drop (4 дюйма) Гидравлический тормоз свободного хода с 6 проушинами (на 5,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/комплект барабана

D60-UPGRADE-TO-UTG — Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями для крепления ступицы/барабана и колеса для использования с 8″ x 14.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 5-дюймовые шины (с открытым центром) {съемные/кольцевые/передвижные дома] диски в стиле.

D70ST-ELEC-865 — 7K Прямая электрическая тормозная ось с 8 проушинами (на 6,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/барабан в комплекте

D70ST-HYDFB-865 — 7K Прямая гидравлическая тормозная ось свободного хода с 8 проушинами (на 6,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/комплект барабана

D70DRP-ELEC-865 — 7K Drop (4″) Электрический тормозной мост с 8 проушинами (на 6,5-дюймовом центре) 12-дюймовая тормозная ступица/комплект барабанов

D70DRP-HYDFB-865 — 7K Drop (4″) Гидравлический тормоз свободного хода с 8 проушинами (на 6.5 дюймов (в центре) 12 дюймов Тормозная ступица/комплект барабанов

D70-UPGRADE-TO-9/16 — Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями для крепления ступицы/барабана и колеса для использования конусных гаек 9/16 дюйма.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

D70-UPGRADE-TO-5/8 — Заменяет содержимое комплекта соответствующими деталями для крепления ступицы/барабана и колеса для использования фланцевых гаек 5/8 дюйма.

Ось прицепа, грузоподъемность 3500 #, 87-дюймовая ступица, 91,5-дюймовое золото. Окрашенная круглая трубка 2-3/8 дюйма


Артикул: 49934

Прямая ось прицепа с круглыми трубами (3500 фунтов)
Длина гусеницы = 87 дюймов Общая длина = 91-1/2 дюйма Центры пружин = от 68 до 74 дюймов.Приблизительная внешняя сторона тормозных фланцев = 80-3/4″
Диаметр 2-3/8″ x 3/16″ ось прицепа с круглой трубой, черное покрытие e, изогнутая конструкция. Шпиндель — 1-3/8″ x 1 -1/16″ с резьбой (стандартный с фитингом Super-Lube zerc). Принимает подшипник: внутренний L68149 и внешний L44649. ваши спецификации для завершения установки . Эта ось включает в себя предварительно прикрепленные монтажные фланцы тормоза (4 отверстия).Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Крепежные отверстия фланцев расположены на центральном расстоянии 2-7/8 дюйма. Ступицы не входят в комплект. См. ниже продукты, которые могут вам понравиться. Все оси с развалом должны устанавливаться центральной дугой вверх. подшипники можно периодически смазывать, не снимая ступицы с оси.Преимущество этой системы заключается в том, что новая смазка насыщает внутренний и внешний подшипники, вытесняя старую смазку, в отличие от систем, которые просто наносят новую смазку поверх старой смазки.
1. Снимите резиновую заглушку с крышки консистентной смазки (ступицы).
2. Используйте стандартный смазочный шприц на пресс-масленку, расположенную на конце шпинделя, убедившись, что сопло шприца плотно зацеплено с фитингом.
3. Закачайте смазку в штуцер, медленно вращая колесо. Смазка будет вытекать из втулки вокруг шпинделя.
4. Когда смазка выглядит как новая чистая смазка, снимите смазочный шприц и вытрите лишнюю смазку.
5. Установите на место резиновую заглушку в крышке.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Все мосты для буксировки производятся в США!


Наименование продукта: Ось прицепа, грузоподъемность 3500 #, 87-дюймовая ступица, 91.5-дюймовый оранжевый. 2-3/8-дюймовая окрашенная круглая трубка

2200lb Оцинкованная ось для прицепа для лодок от Dexter с высотой 65 дюймов

 Эта оцинкованная ось для прицепа для лодок производится Dexter Axle и имеет грузоподъемность 2200 фунтов. Оцинкованные оси лодочных прицепов Dexter Axle оцинкованы погружением в воду для оптимальной коррозионной стойкости и превосходной защиты от соленой воды. Dexter Axle является лидером в производстве осей и предлагает ПРОДУКТЫ АМЕРИКАНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.  Эти оси изготовлены из квадратных труб толщиной 2 дюйма x 2 дюйма x 3/16 дюйма.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Конструкция с прямым шпинделем на оси 2200 фунтов подходит для следующих размеров подшипников и уплотнений:

-Внутренний подшипник — 44649 или внутренний диаметр 1 1/16 дюйма

-Внешний подшипник — 44649 или внутренний диаметр 1 1/16 дюйма

-Смазочное уплотнение – внутренний диаметр 1 1/2 дюйма

Шпиндель оснащен износостойкой втулкой из нержавеющей стали, обеспечивающей долгосрочную защиту поверхности уплотнения. Это гарантирует, что поверхность вашего уплотнения не подвергнется коррозии, а это означает, что на нем не будет ямок или ржавчины, что обычно приводит к попаданию воды в вашу ступицу.Шпиндели Dexter Axle также оснащены системой E-Z Lube, которая позволяет легко смазывать и регулярно обслуживать подшипники. Смазка проходит через центр шпинделя и выталкивает старую смазку вперед к передней части ступицы и из пылезащитного колпачка, заменяя старую смазку новой свежей смазкой. К каждому шпинделю прилагаются корончатая гайка и шайба шпинделя.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Наши оси НЕ ТРЕБУЮТ СВЕРЛЕНИЯ ИЛИ СВАРКИ!

Наши регулируемые пружинные сиденья СДЕЛАНО В США, запатентованные и запатентованные, позволяют регулировать их в соответствии с вашими конкретными размерами.Эти горячеоцинкованные регулируемые пружинные сиденья означают, что ваша ось прослужит дольше, без отверстий для соленой воды и коррозии. Эти гальванизированные сиденья с регулируемой пружиной входят в комплект поставки вашей оси бесплатно.

9001

Особенности оцинкованной оцинкованной очки:

49

оцинкованные измерения осей:

Это прямая ось без тормозного фланца (что означает, что вы не можете прикрепить тормоза к этой оси ).

Поверхность ступицы (колея оси) относится к измерению от ВНЕШНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ одной ступицы до ВНЕШНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ противоположной ступицы ПОперек оси. Обратитесь за помощью к видео об измерении осей.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Это измерение также обычно называют измерением гусеницы или измерением от центра шины до центра шины.

Измерение седла пружины относится к измерению ваших листовых рессор от центра одной пружины через ось до центра противоположной пружины. Рекомендуется получить помощь в этом измерении от друга.Обратитесь за помощью к видео об измерении осей.

Измерение седла пружины очень важно для обеспечения безопасной и правильной установки этой оси. Если размер вашего пружинного седла не попадает в указанный диапазон, мы не можем гарантировать успешную установку или работу вашей оси. Использование слишком узкого размера седла пружины, скорее всего, приведет к изгибу оси. Использование слишком широкого размера седла пружины приведет к тому, что шины будут тереться о раму прицепа и/или листовые рессоры.Пожалуйста, убедитесь, что ваши измерения седла пружины находятся в указанном диапазоне, чтобы избежать каких-либо проблем.

 

Видео о том, как измерить ось:

 

Контрольный список проекта оси прицепа:

Замена оси

Замена оси в прицепе, который больше не используется производителем. Посмотрев видео и разобравшись с размерами, заказал нужную ось. Прибыл за два дня и идеально подошёл.Весь процесс стал проще благодаря покупке соответствующих деталей для замены

. Отзыв: Пэт Кокс из Миннесоты, 18 апреля 2018 г.

5

г-н

Качественная сборка! Смазать подшипники не составит труда. Я не верю, что мог бы найти лучшую ось!

Отзыв: Carlton из Bellevue от 04 сентября 2016 г.

5

Очень счастлив

Прибыл вовремя, без повреждений. Хорошее качество

Отзыв: Dave j из L A Area от 18 января 2016 г.

5

ЛУЧШИЙ СЕРВИС

Отличный товар! Заменена вся подвеска, мост, пружины, ступицы все.Отличный совет от технического персонала.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Супер быстрая доставка. Заказал в понедельник, в четверг он был у меня на пороге и к пятнице был установлен. Эти ребята великолепны. Не ходите по магазинам, просто купите это здесь.

Отзыв: Dave из Нью-Гэмпшира, 11 августа 2015 г.

5

Соус для прицепа :: Строительство осей для прицепов

ПРИМЕЧАНИЕ . Самостоятельное изготовление осей должно производиться только квалифицированным и опытным сварщиком, оснащенным сверхмощным промышленным сварочным аппаратом.Чтобы прочность и целостность оси не были нарушены, требуется хорошее проплавление сварного шва без пористости и подрезов. Если у вас есть какие-либо сомнения в своих навыках, доверьте сборку мостов профессионалам, плохо построенные и плохо сваренные оси могут стать причиной несчастных случаев и гибели людей.

Детали и материалы оси прицепа

Выбор подходящего типа ступицы и шпинделя для полной массы вашего прицепа относительно прост, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы получить наилучшее возможное качество всех компонентов, начиная от типа стали шпинделя и качественных литых ступиц и заканчивая фирменными подшипниками.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP , морские уплотнения и качественные проушины и гайки для колес.У большинства поставщиков есть собственные фирменные ступицы и шпиндели, а также указанная номинальная нагрузка.

Ступицы и шпиндели подвергаются экстремальным дорожным условиям, перегруженным прицепам, воде, пыли и всему остальному, что выбрасывается с дороги, поэтому приобретение комплекта втулок и шпинделей самого высокого качества, которое вы можете себе позволить, обеспечит вам долгую и безотказную работу с прицепом. .

Ищите качественные фирменные подшипники, которые вам подходят. Timken, SKF & NTN, NSK, Koyo, INA и FAG входят в число лучших производителей и обычно изготавливаются в Европе или Японии.Держитесь подальше от подшипников без штампа или маркировки производителя.

То же самое относится и к уплотнениям: предотвращение попадания воды и пыли внутрь, а также предотвращение попадания смазки из ступиц и подшипников является приоритетом для предотвращения выхода подшипников из строя. Как минимум, должны быть установлены двух- или трехкромочные уплотнения.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Сталь шпинделя

варьируется от низкосортной низкоуглеродистой стали до высокопрочной стали со средним пределом текучести, такой как AISI 1045, и бывает цельной круглой и квадратной формы. Высокопрочные стали не идеальны для шпинделей, поскольку они не обладают гибкостью, чтобы выдерживать нагрузки, воздействующие на прицеп.Наряду с вашими подшипниками проверьте качество стали шпинделя, и если поставщик не может сказать вам, какой она марки, обратитесь в другое место.

Диаметры/ширина задней части шпинделя (круглые и квадратные) для стандартных прицепов варьируются от 1 3/4 дюйма (3500 фунтов) до 2 1/4 дюйма (5200 фунтов). Доступны меньшие и большие размеры.

Если вы сами свариваете оси, поиск подходящей трубы оси или гнезда для размещения поворотных осей без ущерба для прочности и точности может оказаться сложной задачей.

Материал трубы оси

Ось с прямой балкой

 

Для 1 3/4″ (1.75-дюймовые круглые оси, вы не можете пройти мимо хорошего куска 1 1/2-дюймовой трубопроводной трубы Schedule 80.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Общий диаметр составляет 1,90 дюйма с толщиной стенки около 0,2 дюйма. Отрезанную по длине трубу нужно будет отправить в механический цех для внутренней расточки, чтобы она подходила к оси, но при этом значительно сокращается время, необходимое для настройки осей для правильной работы.

1 3/4″ тяжелая труба ERW также может быть использована, хотя вокруг заглушки будет зазор, который необходимо будет выровнять, чтобы ось находилась по центру – см. подробные сведения о способах изготовления оси ниже

.

Круглые поворотные оси обычно привариваются к квадратным полым профилям (SHS), и подходят 2 x 2 x 1/4 дюйма.

Найти подходящий материал оси для 2 1/4″ круглых и квадратных осей немного сложнее, и большинство людей используют цапфы этого размера в ступенчатой/накладной установке поверх 2 1/2″ x 2 1/2″ x 1/4″ SHS или тяжелее.

Накладки и опускаемые оси

 

Для осей на 3500 фунтов наиболее распространенным материалом для трубы оси является 2 x 2 x 1/4 дюйма SHS (квадратное полое сечение).Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Рекомендуется 4 дюйма или больше, а в некоторых случаях можно использовать секции 2 дюйма x 3 дюйма или больше RHS (прямоугольная полая секция).

Опускаемые оси могут быть изготовлены из толстых трубопроводов/паровых труб, но их сборка и сварка могут занять много времени.

Установка оси и сборка

Существует несколько относительно простых способов настройки шпинделей для точного, точного и прямолинейного вращения, если вы не используете обработанную трубу.

Ось с прямой балкой

Метод прокладок является одним из самых простых, и его можно выполнить практически в любой домашней мастерской. В этом методе используются прокладки, установленные вокруг шпинделя, чтобы центрировать его внутри трубы оси.Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу метода шиммирования.

Метод сварки и машин также является простым методом, который требует создания шпинделя с помощью сварки, прежде чем он будет обработан до нужного размера для трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу сварки и оборудования.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Накладные/ступенчатые оси

Чтобы быстро и просто получить информацию о накладных или ступенчатых осях, щелкните здесь — Building Overlay/Stepd Axles

Для получения информации об измерении осей — Нажмите здесь.



Dexter Parts Online, комплекты подшипников оси прицепа, уплотнения

DEXTER IMPORT ПОДШИПНИКИ, КОЛОНКИ, УПЛОТНЕНИЕ И ШАЙБА

 

                                         КОМПЛЕКТЫ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ
                  ВСЕГДА: перед заказом проверяйте размеры всех старых уплотнений и подшипников
                                Наши комплекты подшипников поставляются в комплекте с
                               Подшипники, кольца, уплотнения и шплинты.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP
Нажмите на синюю ссылку, чтобы увидеть цену
БК1-100 2K без декстера
БК1-150 2К Декстер
БК2-100 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ДЛЯ ШПИНДЕЛЯ 84 1,063 -1,375 ДВУХМАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, 1 КОЛЕСО 3,5К    
БК3-100 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ, 15123, 25580 ПОДШИПНИКИ, 10-36 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ В.Д. 2.250, 1 КОЛЕСО 6K LD, 5 SPK UTG
БК3-110 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ, 15123,25580 ПОДШИПНИКИ, 10-10 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ID 2.125, 1 КОЛЕСО 5,2/6K До 9/1997
БК3-200 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ, 14125A, 25580 ПОДШИПНИКИ, 10-36 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ В.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP Д. 2.250, 1 КОЛЕСО
БК3-210 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ, 14125A, 25580 ПОДШИПНИКИ, 10-10 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ В.Д. 2.125, 1 КОЛЕСО 7K До 9/1997
БК3-300 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ, LM67048, 25580 ПОДШИПНИКИ, 10-36 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ID 2.250, 1 КОЛЕСО 5.2K После 9/97
БК3-310 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ, LM67048, 25580 ПОДШИПНИКИ, 10-10 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ID 2.125, 1 КОЛЕСО 5.2K До 9/97

Выберите номер детали для просмотра и заказа онлайн

Комплекты сменных подшипников
Комплекты включают:
  • Внутренний подшипник
  • Внешний подшипник
  • Уплотнения
  • Крышка для консистентной смазки/масла (включая все соответствующие заглушки и уплотнительные кольца)
  • НЕ ВКЛЮЧАЕТ ГОНКИ
Деталь № Описание Внутренний Внешний Уплотнение Крышка Гайки
27-080 2K — Болт с 4 проушинами (DEX HUB) L44649 L44649 10-9 Не-EZ Болт 1/2 дюйма
27-080-1 2K — Болт с 4 проушинами L44643 1 дюйм L44643 10-3 Не-EZ Болт 1/2 дюйма
27-080-2 2K — 4 наконечника L44643   1″ L44643 10-3 Не-EZ 1/2″-20
27-080-3 2K — 4 наконечника (DEX HUB) L44649 L44649 10-9 Не-EZ 1/2″-20
27-081 2K — Болт с 4 проушинами (DEX HUB) L44649 L44649 10-60 ЭЗ Болт 1/2 дюйма
27-082 2K — 5 наконечников (DEX HUB) L44649 L44649 10-9 Не-EZ 1/2″-20
27-082-1 ​​ 2K — 5 выступов L44643 1″ L44643 10-3 ЭЗ 1/2″-20
27-083 2K — 5 наконечников (DEX HUB) L44649 L44649 10-60 ЭЗ 1/2″-20
27-084 3.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 5К — 5 бобышек L68149 L44649 10-4 Не-EZ 1/2″-20
27-085 3,5K — 5 наконечников L68149 L44649 10-19 ЭЗ 1/2″-20
27-086 5.2К — 6 бобышек 25580 L67048 10-54 Не-EZ 1/2″-20
27-087 5.2K — 6 наконечников 25580 L67048 10-36 ЭЗ 1/2″-20
27-088 6K LD — 6 наконечников 25580 15123 10-54 Не-EZ 1/2″-20
27-088-1 UTG — 5 спиц 25580 15123 10-54 Не-EZ Зажимы
27-089 6K LD — 6 наконечников 25580 15123 10-36 ЭЗ 1/2″-20
27-089-1 UTG — 5 спиц 25580 15123 10-36 ЭЗ Зажимы
27-089-МХУ MHU — 5 спиц L68149 LM67048 10-40 Не-EZ Зажимы
27-090 7K — 8 наконечников 25580 14125А 10-54 Не-EZ 1/2″-20
27-091 7K — 8 наконечников 25580 14125А 10-36 ЭЗ 1/2″-20
27-092 8K — 8 бобышек (9/16″) 25580 02475 10-63 Масло 9/16″-18
27-092-1 8K — 8 бобышек (9/16″) 25580 02475 10-63 ЭЗ 9/16″-18
27-092-2 8K — 8 бобышек (9/16″) 25580 02475 10-63 Не-EZ 9/16″-18
27-093 8K — 8 выступов (5/8 дюйма) 25580 02475 10-63 Масло 5/8″-18
27-093-1 8K — 8 выступов (5/8 дюйма) 25580 02475 10-63 ЭЗ 5/8″-18
27-093-2 8K — 8 выступов (5/8 дюйма) 25580 02475 10-63 Не-EZ 5/8″-18
27-094 9-10K GD — 8 наконечников 387А 25580 10-51-1 Масло 5/8″-18
27-095 10K HD — 8 контактов 395С 387А 10-56 Масло 5/8″-18

Подшипники

 

Уплотнения оси прицепа

НОМЕР ДЕТАЛИ.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP ОПИСАНИЕ И.Д. Н.Д. ИСПОЛЬЗОВАТЬ С:
34823 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1,249 1,983 ШПИНДЕЛИ BT8
12192ТБ ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.249 1,983 ШПИНДЕЛИ BT8
13194 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1,372 1,983 УНИКАЛЬНЫЕ КОНЦЕНТРАТОРЫ BT
10-9 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 500 1,987 ШПИНДЕЛИ BTR
10-60 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.500 1,987 СМАЗКА E-Z 2000 фунтов
1105-100-031 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.750 2,356 10” ХАДКО
10-42 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.750 2,312 ОСЬ DEX 2800 ФУНТОВ
168233 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.688 2,332 УНИКАЛЬНЫЕ СТУПИЦЫ #84
10-40 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1,938 2,510 ОСЬ MHU
58846 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1,719 2,565 ОСЬ 3500 ФУНТОВ
10-19 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 719 2,565 СМАЗКА E-Z 3500 фунтов
29031 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1,875 3.000 ШПИНДЕЛЬ #8
1105-100-035 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2.000 2,875 2” ХАДКО
21325 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2.125 3.269 ООН УНИКАЛЬНЫЕ СТУПИЦЫ #42
42385 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2,250 3,376 ШПИНДЕЛЬ #42
10-36 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2,250 3,376 СМАЗОЧНЫЕ БЛОКИ E-Z
10-1 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 125 3,375 DEX 5.2K — 7K фунтов
10-10 ДВОЙНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ/МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2,125 3,376 СМАЗОЧНЫЕ СМАЗКИ И МАСЛА E-Z 5.2K, 6K и 7K LB
Т51153 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2,375 3,623 ШПИНДЕЛЬ #99
SL150 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.500 2,332 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
SL175 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 1.750 2,722 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
SL200 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 000 3,066 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
SL226 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2.250 3,066 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
SL275 ОДНОКРОМОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2,750 3,756 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
10-63 НЕИЗВЕСТНОЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 2,250 3,376 DEX 8K (и 9K, до 10.10.89)
09 ДВОЙНАЯ КРОМКА, ДВОЙНОЙ КОРПУС 2.250 3,376 8К ХЕЙС
10-48 САЛЬНИК 2,375 3,376 СТАРЫЙ СТИЛЬ 8K
10-51 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКА 2,875 3,880 DEX 9K, 10K GD
10-56 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКА 3.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP 125 4.500 DEX 10K, 12K, 15K и HAYES
382-8005 САЛЬНИК С ВТУЛКОЙ 2,775 3,671 ВКЛЮЧАЕТ 2,671 В.Д. ИЗНОСНАЯ РУКАВКА
10-55-1 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКА 4,625 6.000 20K — 25K ОСЬ
КОМПЛЕКТ САЛЬНИКА 2.750 3,779 ШПИНДЕЛЬ HAYES #99

Примечание: все цены указаны в долларах США



МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СО СКИДКОЙ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА DHL

Все авиазаказы на следующий день должны быть размещены до 12:00 EST.Ось легкового прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.