Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Доработана конструкция виброизолятора, добавлено оребрение:
Срок службы +30%
Доработана конструкция подшипника:
Грузоподъемность +5%
В подшипнике применен двухкромочный пыльник:
Герметичность +18%
Выгоды автолюбителя:
Повышена управляемость автомобиля
Увеличен срок эксплуатации опоры
Улучшено гашение вибрации
Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 1 штука, в групповой таре 20 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ код
Основными элементами опоры стойки передней подвески являются резиновый виброизолятор и подшипник качения. Поэтому, конструкция и физические свойства данных элементов определяют все эксплуатационные свойства опор, их ресурс, а также виброакустический комфорт автомобиля. Наши инженеры, понимая важность этих узлов в подвеске, доработали штатную конструкцию опор с учетом новейших достижений в области конструирования.
Виброизолятор опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» изготовлен из резины нового поколения, произведенной по инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резины, изготовленной по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицами технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (+20%), эластичности (+37%), прочности (до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).
В опорах «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 2108 | 1984-2014 |
ВАЗ | 2109 | 1987-1998 |
ВАЗ | 21099 | 1990-2011 |
ВАЗ | 2113 | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 | 1997-2012 |
LADA | 2108-2902820 |
LADA | 21080-2902820-00 |
Опорный подшипник 2114 в категории «Авто — мото»
Опора стойки ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 (опорный подшипник) Rider
Доставка из г. Винница
708.05 грн
833 грн
Купить
Винница
Верхняя опора стойки ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 (опорный подшипник амортизатора) БРТ
Доставка из г. Винница
1 637.95 грн
1 927 грн
Купить
Винница
Опора (опорный подшипник) верхняя стойки амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099; 21113-21115 «RIDER» 2108-2902820
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
по 734 грн
от 2 продавцов
734 грн
Купить
Хмельницкий
Опора (опорный подшипник) верхняя стойки амортизатора ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115; «MONROE» MK191
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
по 988 грн
от 2 продавцов
988 грн
Купить
Хмельницкий
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 ROSTECO (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Доставка по Украине
по 850 грн
от 2 продавцов
850 грн
Купить
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 БелМаг (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Доставка по Украине
по 1 070 грн
от 2 продавцов
1 070 грн
Купить
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 БРТ (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Доставка по Украине
по 989 грн
от 2 продавцов
989 грн
Купить
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 ROSTECO (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Опора амортизатора ВАЗ 2108 — 21099, 2113-15 (переднего верхняя опора) В СБОРЕ (LSA Чехия) ГС 81592 ПД 171082
Доставка из г. Кропивницкий
по 550 грн
от 5 продавцов
550 грн
Купить
Кропивницкий
Опора амортизатора ВАЗ 2108 — 21099, 2113-15 (переднего) в сборе (2шт) (пр-во СЭВИ Завод) ПД 160927
Доставка по Украине
1 889 — 1 983 грн
от 5 продавцов
1 983 грн/комплект
Купить
Опора стойки ВАЗ 2109 (Венгрия) в сборе с подшипником
Доставка из г. Киев
699.72 грн
833 грн
Купить
Опора передней стойки ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (люстра) LA 2108-2902820 LSA Словакия
Доставка из г. Днепр
403 грн
Купить
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (1шт) HOLA
Доставка по Украине
по 568 грн
от 2 продавцов
568 грн
Купить
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (1шт) HOLA
Доставка по Украине
568 грн
Купить
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099 (1шт) Триал-Спорт
Доставка по Украине
по 575 грн
от 2 продавцов
575 грн
Купить
Смотрите также
Опора стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (люстра) верхняя (пр-во БРТ). 2108-2902820РУ. Ціна з ПДВ.
Доставка по Украине
1 625 грн
Купить
Опора амортизатора гумометалева в комплекті 2109(з підшип VBF) FRONT L/R БалаковоЗа
Доставка по Украине
979 грн
Купить
Опора амортизатора гумометалева в комплекті 21099 з підшип VBF) FRONT L/R БалаковоЗа
Доставка по Украине
979 грн
Купить
Опора амортизатора гумометалева в комплекті 2113 (з підшип VBF) FRONT L/R БалаковоЗа
Доставка по Украине
979 грн
Купить
Опора амортизатора гумометалева в комплекті 2114(з підшип VBF) FRONT L/R БалаковоЗа
Доставка по Украине
979 грн
Купить
Опора амортизатора гумометалева в комплекті 2115 (з підшип VBF) FRONT L/R БалаковоЗа
Доставка по Украине
979 грн
Купить
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 AT (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
690 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 AT (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
690 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099 Фенокс (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
660 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099 Фенокс (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
660 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 БРТ (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
989 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 БелМаг (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
1 070 грн
Смотреть
Опора верхняя стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 ROSTECO (1шт) (опорный подшипник амортизатора)
Недоступен
850 грн
Смотреть
Опора стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (люстра) верхняя (пр-во БРТ). 2108-2902820РУ. Цена с НДС.
Недоступен
1 611 грн
Смотреть
Ремонт подвески ВАЗ, сделать диагностику подвески ВАЗ своими руками. Как самостоятельно проверить подвеску ВАЗ?
От состояния задней и передней подвески зависит комфорт и качество движения, а также безопасность пассажиров и водителя. Ключевой функцией каждой подвески является смягчение движения и устранение колебаний. Но, кроме того, ходовая часть выполняет ряд важных функций, а именно: обеспечение плавного хода, снижение кренов при поворотах, обеспечение достаточно высокой информативности для автомобилиста на скоростном шоссе и в городе. Чтобы избежать проблем, связанных с подвеской, необходимо систематически ее проверять. А вот для определения износа сайлентблоков или рычагов подвески совершенно не обязательно прибегать к помощи специалистов – проверить состояние подвески автомобиля и своими силами. Об этом далее в статье.
Содержание
- Инструменты, приспособления, расходные материалы для диагностики
- Подвеска ВАЗ, из чего состоит подвеска, от чего зависит срок службы элементов подвески
- Пыльник шруса, втулки и сайлентблоки, как определить в каком они состоянии
- Пыльник скребка ВАЗ когда его менять, в каких случаях меняют резиновые втулки и сайлентблоки
- Трещины в подвеске, в каких случаях можно применять сварку, а когда необходима только замена детали на новый
- Трещина колеса авто, можно ли на таких колесах передвигаться
- Амортизаторы и пружины подвески ВАЗ, как узнать в каком они состоянии когда можно ремонтировать, а когда нужна только замена
- Шарниры подвески ВАЗ, как снять проверка состояния шарниров подвески ваз
- Подшипники подвески ваз, как проверить их состояние.
- На каких моделях ВАЗ допускают люфт подшипника, а на каких нет и почему
- Что будет если провернуть подшипник при замене
- Совет профи, если менялись детали на передней подвеске, зачем нужно выполнять развал
Инструменты, приспособления, расходные материалы для диагностики
- Ломик.
- Суппорта.
- Поддержка.
- Стандартный набор инструментов.
Подвеска ВАЗ, из чего состоит подвеска, от чего зависит ресурс элементов подвески
Срок службы компонентов подвески сильно отличается в разных странах, как и качество дорожного полотна.
Если за границей подвеску меняют довольно редко, то с нашими дорогами приходится менять элементы подвески несколько раз в год. Наверное, все видели машину, которая упала в сторону переднего колеса. Это происходит в результате несвоевременной замены нижней шаровой опоры или рычагов передней подвески. И хорошо, если бы скорость была при этом небольшой.
Передняя подвеска автомобиля ВАЗ состоит из:
Подшипники ступицы колеса (1), колпак ступицы (2), регулировочная гайка (3), шайба (4), поворотный палец (5), ступица колеса (6), сальник (7), тормозной диск (8), шаровой палец Поддерживает (9), поворотный кулак (10), чехол для защиты шарового пальца (11), подшипник верхней опоры (12), рычаг верхней подвески (13), корпус верхней опоры (14), буфер сжатия (15), кронштейн для буфера сжатия (16), опорный стакан амортизатора (17), подушки амортизатора (18), подушки подушки (19), изолирующая пружинная прокладка (20), опора верхняя чашка пружины (21), ось верхнего рычага (22), втулка внутренней петли (23), втулка петли наружная (24), втулка петли резиновая (25), шайба опорная (26), шайбы регулировочные (27), выносная шайба (28), скоба, с помощью которой лонжерон крепится к поперечине (29), крестовина передней подвески (30), кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости (31), подушка штанги стабилизатора (32), штанга стабилизатора (33), ло КУЗНА РЧЗОН (34), ось нижнего рычага (35), рычаг нижней подвески (36), болты крепления оси нижнего рычага (37), пружина подвески (38), тяга крепления стабилизатора (39), амортизатор (40), болт крепления стабилизатора (41), гайка, с помощью которой крепится кронштейн амортизатора к рычагу подвески (42), кронштейну, которым амортизатор крепится к нижнему рычагу (43), опорному нижнему стакану пружины (44), нижней опорной втулке (45), подшипнику Подшипник Подшипник Подшипник (46 ), шаровая муфта (47), нижний опорный подшипник (48), шариковый палец (49), ограничитель поворота колеса (50).
Пыльник шруса, втулки и сайлентблоки, как определить в каком они состоянии
Чехлы (не редко называемые пыльниками) предназначены для защиты ответственных узлов автомобиля от преждевременного износа (например, шрусов). При диагностике ходовой части автомобиля необходимо внимательно осмотреть боковые крышки петель. Резиновые втулки в элементах подвески гасят сильные удары дороги, не позволяя им попасть на кузов, и одновременно выполняют роль шарниров, обеспечивая подвижность элементов подвески.
Чтобы диагностировать состояние чехлов, нужно пощупать их руками. Если палец сместился к краю центра граней, то резиновая втулка сломана или сильно изношена. Для определения износа сайлентблоков (резинометаллических шарниров) рычагов подвески необходимо действовать проходным или сборочным способом смещения рычага относительно кузова. Наличие люфта или стука укажет на износ сайлентблоков. Посмотрите, нет ли трещин на выступающих кромках рычагов подвески, резиновых втулках и торцевых амортизаторах.
Пыльник скребка ВАЗ когда надо менять, в каких случаях меняют резиновые втулки и сайлентблоки
Порванные пыльники влекут за собой массу других неприятностей, так как в них скапливается пыль и грязь, которая со временем попадает в сам узел. При замене узла необходимо сразу менять пыльник — если сразу не заменить порванный пыльник, узел быстро выходит из строя. При наличии трещин на крышках, выступающих за края граней амортизаторов, рычагов подвески или резиновых втулок, их необходимо заменить. Если резиновая втулка порвалась или изношена, ее также следует заменить на новую. Что касается сайлентблоков, то их необходимо менять по мере их износа (при наличии стука или люфта).
Иногда на тягах задней подвески имеется бугорок, выступающий внутрь проушины, который способен быстро протереть новые резиновые втулки. Этот бугорок нужно запустить или заменить планку.
Трещины подвески, в каких случаях можно применять сварку, а когда необходима только замена детали на новую
Все узлы и детали, сильно нагруженные вибрациями и ударами, страдают от усталости и на них появляются трещины. Например, рычаги передней подвески ВАЗ чаще трескаются возле сайлентблоков, под опорами рессор, а также возле шаровых опор. Если растрескивание поперечной тяги произошло в результате трещин (посередине, где она закрыта защитой, или по краям, возле болтов крепления оси нижнего рычага), то ее следует заменить на новый — сваривать в этом случае запрещено.
Что касается передней подвески, то в данном случае возможно заваривание трещин в этом случае, но желательно «подкопить» место ремонта, наложив заплатки. Кроме того, можно воспользоваться сваркой, если на ВАЗе сломался кронштейн поперечной тяги.
Трещина автомобильного колеса, можно ли передвигаться на таких колесах

Амортизаторы и пружины подвески ВАЗ, как узнать в каком состоянии когда можно ремонтировать, а когда нужна только замена
Поведение автомобиля сильно меняется, если не важно состояние пружин и амортизаторов подвески. Когда автомобиль сходит с конвейера, тщательно подбираются характеристики всех компонентов подвески – амортизаторы достаточно эффективны, а пружины эластичны. В реальности пружины способны сломаться и потерять эластичность, а при очень запущенном состоянии ломаются и трескаются. Что касается амортизаторов, то в результате потери жидкости они перестают гасить колебания.
Требуемые пружины отремонтировать невозможно, поэтому их меняют на новые. Если амортизаторы разборные, то их еще можно отремонтировать, иначе — еще и замена. Проверить амортизаторы можно поочередно прокатывая все углы автомобиля. Если элементы амортизаторов исправны — больше полутора свободного хода они не дадут, неисправные будут напоминать качели.
Петли подвески ваз, как проверить состояние петель подвески ваз
Люфт является не только источником стуков, но и залогом дальнейшего ускоренного износа элементов подвески, поэтому не стоит доводить все до плачевного состояния. Проверка состояния рулевых шарниров производится с помощником – один из них качает руль, второй – проверяет каждое соединение.
Петли поворотного кулака на ВАЗ проверяются иначе. Один нажимает на педаль тормоза, второй — качает руль в вертикальной плоскости. Если есть засоры, готовьтесь к замене. Проверить состояние нижнего шарнира не получится, если он нагружен усилием пружины. Его необходимо разгрузить, подав опору за нижний рычаг подвески. Далее покачивая рулем, смотрим, нет ли люфта в нижней петле.
Для проверки шарнира на фактический износ отверните от нижней части шарнира резьбовую пробку, после чего необходимо измерить расстояние от сферической головки пальца до нижней стороны донца. Норма – не более 11,8 миллиметров.
На транспорте с подвеской Мак-Ферссон (например, на ВАЗ 2110) для проверки состояния поворотного кулака необходимо выжать колесо. При разгрузке шарнира с помощью ломика отжал рычаг от ступицы. Если постукивает, значит пора менять.