Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Содержание

GM никогда не знал, что ему делать с Opel – Обзор – Autoutro.ru

Опять поползли слухи, что General Motors собирается продать свое европейское подразделение Opel последнему оплоту французской нравственности – группе PSA Peugeot Citroen. Это не стало неожиданностью. General Motors потратил почти век (без преувеличений) на бездарное управление Opel.

GM связал свою судьбу с Opel еще в 1929 году, оформив полноценное владение в 1931 году. Это был период консолидации автомобильной промышленности, и шаткий независимый Opel искал большую материнскую компанию, чтобы пережить Великую Депрессию. Другие немецкие компании – Horch, DKW и Wanderer – объединились в Auto Union, а Opel нашел убежище под крылом большого и сильного GM. По иронии судьбы, один из самых известных автомобилей независимого «Опеля» был «пиратской копией» Citroen.

За почти девять десятилетий совместной жизни Opel зарекомендовал себя как консервативный автопроизводитель, соответствующий стандартам среднего европейского автомобиля.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Opel никогда не был радикальным брендом, но он делал нормальные машины среднего класса с приемлемой производительностью. Opel для большинства – это просто обычный автомобиль без особой изюминки.

У себя дома в Германии Opel – не такая уж и желанная покупка. Вот почему премиальные бренды типа Mercedes или BMW успешно продают доступные автомобили более низкого уровня. Никто не хочет водить Opel. Люди покупают его потому, что он нормальный. Просто нормальный…

На самом деле это как раз то, что нужно Америке. Взгляните на их бестселлеры в исторической ретроспективе. В 50-х и 60-х американцы покупали Chevrolet, в 70-х – Oldsmobile, в 80-х и 90-х – Taurus и Camry, а сегодня Ford F-150 и ванильные кроссоверы. Америке не нужна вычурность. Ей нужна защита от дурака.

Таким образом, вы наверное думаете, что GM просто обязан был швырять Opel в лицо каждого американца. На самом же деле он бестолково провалил каждую отдельную маркетинговую попытку.

Изначально американцам предложили Opel как Opel и продавали его через дилеров Buick.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Не было никакого ребеджинга и таинственных именных схем. В Америке Opel был иномаркой как какой-нибудь Sunbeam или Simca.

Первые «Опели», которые стали поступать в США после Второй мировой войны, были слишком неубедительными относительно американских вкусов. Однако к середине 60-х Opel начал продавать более прочные машины типа Kadett B. Эта модель обогнала на рынке Германии стареющий Volkswagen Beetle и заняла вторую строчку в списке импортных моделей на рынке США. В целом он был похож на американский автомобиль, только меньше и экономичнее. Стиль был приятным и подходил среднестатистическому американцу. Конечно же GM выжал все из этой модели, дал ей кучу собственных дилеров и расслабленно наблюдал за ее процветанием, не так ли?

Opel Kadett B

Черта с два! Вместо этого GM вкачал мегатонну долларов в безрассудный проект Chevrolet Vega. Эту машину, вероятно, можно назвать самым большим провалом крупного автопроизводителя в истории. Это был очень плохой автомобиль, продукт высокомерия.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю GM думал, что сможет обыграть европейцев в их же игре, и проиграл…

И тем не менее, Opel мог расцвести в Америке. В 60-х и 70-х годах Opel продавал в Европе свои самые красивые полноразмерные автомобили. Record, Kapitan, Admiral, Diplomat были машинами с лучшей управляемостью и оснащением, нежели Chevrolet, Oldsmobile, Pontiac и даже Buick и Cadillac.

Opel Kapitan
Opel Admiral

GM сокращал расходы и удешевлял автомобили, позволяя тем самым BMW и Mercedes занимать дорожки к домам элиты. У «Опеля» была отличная возможность остаться в авангарде импорта, но GM был слишком горд, чтобы с этим возиться.

Таким образом Opel «засох» в дилерских центрах Buick, предлагая компактные автомобили с очень запутанным брендингом. В 70-х GM решил продавать Opel как Buick Opel. Эти машины страдали не только от своего глупого имени. Колебания валютных курсов относительно немецкой марки сделали производимые в Германии Buick Opel люто дорогими.

Вместо того чтобы перенести производство в Америку, GM начал продавать Isuzu с тем же шасси и дизайном и Opel под маркой Buick Opel by Isuzu.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Это было худшее название во всей автоиндустрии. GM ведь мог просто продавать Opel как Opel. Ну это же очевидно! Honda продавала свои машины как Honda, а Volkswagen как Volkswagen.

Валютные проблемы испортили продажи милого мини-«Корветта» – Opel GT – автомобиля с самыми классными всплывающими фарами, которые активировались вручную огромным рычагом.

Opel GT

Opel Manta – что-то вроде немецкого Camaro – также не получил ни единого шанса в США. А в Германии он стал автомобилем мужланов-провинциалов и даже главным героем комедии «Манта», где показаны типичные «мантоводы» и отношение к ним окружающих.

Opel Manta

Opel окончательно умер в Америке как отдельный бренд в 1980 году. С этого момента отношения Opel и GM действительно запутались. «Щупальца» осьминога General Motors начали наслаиваться друг на друга, поэтому различные рынки получали различные новинки, которые в ряде случаев конкурировали друг с другом.

А потом GM стало скучно, и его скуку можно систематизировать следующим образом: GM надоел Vauxhall, и он стал продавать в Великобритании «Опели» с новым логотипом.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю GM надоел Holden, и он стал продавать в Австралии «Опели» с новым логотипом. GM надоел Cadillac, и он дал ему один «Опель», известный как Catera, в качестве эксперимента. GM надоели Chevrolet и Oldsmobile, и он начал продавать Saturn. GM надоел Saturn, и он начал продавать в США «Опели» с новыми кузовными панелями. Одним словом, в истерике GM без бутылки не разобраться!

Cadillac Catera
Saturn Aura

Тем не менее, вечно близорукий GM за годы совместного творчества дал «Опелю» несколько интересных автомобилей. Например, Opel Omega начала 90-х претерпел приличную модернизацию от Lotus и стал одним из самых быстрых автомобилей в мире. У нас он известен как Opel Lotus Omega или как Lotus Carlton.

Lotus Carlton

Еще одно вмешательство Lotus проявилось в модели Speedster. У машины был отличный турбомотор! Однако он не соответствовал основной линейке и изо всех сил старался оправдать свое существование.

Opel Speedster

Opel GT (он же Saturn Sky, он же Pontiac Solstice) также не имел смысла.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Opel – уравновешенный автомобиль. Двухместный родстер не мог изменить сложившуюся с годами картину.

Такими же веселыми, но забытыми оказались Calibra, Tigra и многие гоночные программы Opel, а ведь бренд выступал и в чемпионате мира по турингу, и в группе B классического ралли.

Opel Tigra

Итак, вы видите, что касательно Opel у GM никогда не было четкого плана. Может быть что-то дельное и вышло бы, если бы Opel не был вынужден подпитывать Buick и Isuzu, Vauxhall и Holden, Cadillac и Saturn. Может быть что-то дельное и вышло бы, если бы Opel получил финансирование на свои собственные программы. Может быть что-то дельное и вышло бы, если бы деятельность Opel была тщательно распланирована.

Вместо этого немецкие инженеры Opel продолжали корпеть над своими конструкциями, а GM использовал их работы, чтобы закрывать дыры по всем фронтам и на всех рынках.

Сказать, что Opel – это рулон скотча для GM, будет слишком мягко. Немецкая марка постоянно склеивала воедино отчаянно разваливавшуюся «задницу» GM, и у нее не хватало времени заниматься тем, чего от бренда ждали покупатели.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Конечно, под крылом компании с проверенной репутацией типа PSA «Опелю» будет гораздо лучше…

7 машин, которые не любят американцы, но любят русские

Средний американец ездит на только что купленной машине более 11 лет. Крайне редко американские автомобилисты продают новые машины, проездив на них лишь год. Только 2,7% машин, проданных в 2014 году, были перепроданы через год после покупки.

Среди машин, которые владелец хочет продать не проездив на новеньком авто и года выделяются  семь моделей. Именно эти модели американцы по тем или иным причинам особенно не любят и стараются побыстрее от них избавиться.

Автомобильный сайт iSeeCars.com проанализировал 5 млн. машин, проданных с сентября 2013 по март 2014 года, и проверил тех же автовладельцев год спустя. Так определилась семерка марок машин, от которых автовладельцы  бысто избавились, хотя на спидометре было от 10 до 15 тыс. пройденных миль.

Семь машин, на которых не любят ездить американцы:

1.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Nissan Frontier

6,9% пикапов Nissan Frontier были перепроданы их первоначальными владельцами всего лишь через год после покупки. Это в 2,6 раза выше средней цифры – 2,7%. Цена в США – 23425 долл.

2. Chevrolet Cruze

По Chevy Cruze статистика чуть хуже. Эти авто продают через год после покупки 7,2% владельцев. Цена – 18345 долл.

3. Mercedes-Benz C-Class

Первый шок списка. 7,4%, т.е. каждая четырнадцатая машина C-Class была перепродана через год после покупки. Цена — 36000 долл.

4. Dodge Charger

У этой модели процент возврата через год после покупки составляет 7,7%. Цена – 27900 долл.

5. BMW X1

7,8% хозяев этого кроссовера избавились от них уже через год после покупки. Цена – 31850 долл.

6. Chevrolet Sonic

Второй автомобиль в списке самых непопулярных машин, сделанных GM. Процент возврата через год – 8,9%. Цена – 14995 долл.

7.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Buick Regal

Машины GM пользуются у американцев особой нелюбовью. 10,7% автолюбителей, купивших Regal, т.е. почти каждый девятый человек продали их, поездив всего лишь год. Цена – 30615 долл.

Любопытно взглянуть на такую же статистику по России. Естественно, вкусы и пристрастия у наших и американских автолюбителей не совпадают. Мало того, можно смело утверждать, что по ряду позиций они могут даже диаметрально отличаться.

К примеру, три машины из семерки самых непопулярных в Америке вполне популярны в России. Речь идет о Chevrolet Cruze, Mercedes-Benz C-Class и BMW X1, которые российские автолюбители не только активно покупают, но и долго на них ездят.

Например, по продажам Chevrolet Cruze Россия на третьем месте в мире. По состоянию на август 2014 года в нашей стране было продано 195 тыс. автомобилей Cruze.

Что касается Mercedes-Benz C-Class, то продажи этого автомобиля в России несмотря на кризис в январе этого года даже выросли на 16% по сравнению с январем прошлого года.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Популярен у россиян и BMW X1. Правда, в нынешние тяжелые времена продажи падают, но если уж наши автолюбители их покупают, то ездят на них долго. Не случайно, наверное, ни у одной иномарки нет столько уменьшительных имен и прозвищ: «бэха», «бумер», «бэма» — лишь немногие из них.

Следует отметить, что большинство россиян выставляют автомобиль на продажу по достижению им 6-8-летнего возраста. Такие выводы были сделаны специалистами сайта объявлений Avito Авто после анализа предложений по продаже подержанных автомобилей, выставленных в октябре 2014 года. Большая часть объявлений – это предложения от владельцев машин, произведенных в 2006-2008 гг. Такая ситуация наблюдается в абсолютном большинстве российских регионов.

Средний возраст эксплуатирующихся моделей Lada – 13,8 лет, УАЗ – 15,4 лет, ГАЗ – 15,7 лет. Самое интересное, что у многих иностранных брендов статистика не лучше, ведь с вторичного рынка Европы в Россию также попадало немало старья. Поэтому средний возраст моделей Audi у нас – 16,1 лет.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю У Mercedes и BMW этот показатель – 13,2 лет, у Volkswagen – 13,1 лет, у Toyota – 12,5 лет, у Opel – 12 лет.

«Эксперт Авто»

PSA Group намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге — Экономика и бизнес

ПАРИЖ, 26 февраля. /ТАСС/. Французский автопроизводитель PSA Group намерен развернуть на заводе в Калуге производство машин марки Opel. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила официальный представитель корпорации PSA Group Карин Дуэ.

«Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала Дуэ. «На данный момент еще не определено, какие это будут модели, мы объявим об этом несколько позже, когда будет принято соответствующее решение», — сказала представитель корпорации.

«В России мы располагаем заводом в Калуге, который мы намерены использовать», — отметила Карин Дуэ.

«Целью группы является увеличение продаж за пределами Европы на 50% к 2021 году и позиционирование своих брендов на новых рынках: Peugeot в Северной Америке, Citroën в Индии и Opel в России, а также расширение международного присутствия машин марки DS», — указала она.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

«Реализация данного плана будет начата до конца 2021 года», — сообщила она в отношении всех трех намеченных корпорацией для активизации деятельности регионов мира.

Ранее группа PSA сообщила, что бренд Opel возвращается на российский рынок. Это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

Деятельность Opel в России

General Motors (куда ранее входил Opel) полностью остановил и законсервировал производство на российском заводе в Санкт-Петербурге 1 июля 2015 г. PSA Peugeot-Citroen в 2017 г. выкупил немецкую компанию у концерна General Motors.

Завод в Петербурге General Motors открыл в 2008 году, объем инвестиций в проект оценивался в $300 млн. В 2015 году предприятие выпускало Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также производило крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015 году планировалось расширить мощности предприятия с 98 тыс.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю до 230 тыс. машин, а к 2018 — достичь локализации производства в 60%.

Авто из США — AuctionAuto

Подбор авто и иных ТС

Подбираем авто с аукционов на профессиональном уровне, согласно пожеланиям и бюджету клиента: машины с ДВС, гибриды, электромобили, грузовики и иная техника. Абсолютно все ТС будут полностью отвечать вашим требованиям.

Предварительный расчет

Специалисты компании называют все расходы по приобретению авто из США “под ключ” еще до момента начала торгов. Клиенту называются суммы затрат на доставку, растаможку, сертификацию, ремонт и т.д.

Подписание договора

Любые взаимоотношения с клиентом компания ведет только через подписание договора. В нем прописываются все права и обязанности обеих сторон, что гарантирует честность, прозрачность и надежность нашей работы.

Торги и выкуп авто

AuctionAuto работает на крупнейших аукционах США, что позволяет нам выбрать из сотен тысяч предложений только лучшие и интересные варианты, которые полностью отвечают требованиям и возможностям заказчика.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Оплата через банк

Автомобиль оплачивается прямо на счет аукциона при помощи системы SWIFT в любом удобном для клиента банке. Наличный расчет с нами производится только за наши услуги.

Доставка в Азербайджан

В Баку или другой город Азербайджана, автомобиль из США доставляется контейнерной переправой в порт Поти (Грузия), где перегружается на автовоз и перевозится в конечный пункт назначения. Примерный срок доставки авто 8-10 недель.

Растаможка Авто

Таможенная очистка транспортных средств происходит согласно действующих норм и тарифов Азербайджана. Мы помогаем своим клиентам в растаможке авто, чтобы машина была растаможена максимально быстро. Чтобы узнать предварительную стоимость растаможки, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте.

Существенная экономия

Авто из США — это действительно выгодно. Даже с учетом всех расчетов на доставку, растаможку и т.д. авто из США в полной комплектации, свежих годов и с минимальным пробегом, обойдется покупателю до 50% дешевле чем аналог в Азербайджане.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Санкции раздора Почему США мешают сближению европейского и российского рынков: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

На протяжении последних семи лет Россия противостоит американским и европейским санкциям. Но только сейчас начали звучать пока еще несмелые голоса со стороны представителей российского бизнес-сообщества о том, что этот механизм не что иное, как неправовой инструмент, применяемый США для вытеснения России с международных рынков. О том, как можно противостоять Соединенным Штатам, — в материале «Ленты.ру».

Новые санкции против России США ввели 23 сентября. Они коснулись восьми граждан России и выходцев из нее, а также нескольких организаций, сообщается на сайте американского Минфина. Как отмечается, такое решение приняли в связи с киберпреступлениями, вмешательством в выборы в США и из-за ситуации на Украине. И это вряд ли последние санкции американского Госдепа. В санкционных списках Минфина США уже свыше 800 физических и юридических лиц. Их число месяц от месяца только растет.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Сначала санкции задели только первых лиц государства и крупные промышленные предприятия, но затем они проникли вглубь экономики, коснувшись практически каждого бизнесмена и предпринимателя, который пытается выстраивать торговые и финансовые взаимоотношения с западными странами. «Это уже не санкции, а ставший реальностью новый вид международной политики, — говорит глава Центра Глобальных интересов в Вашингтоне Николай Злобин. — Совершенно эгоистичная борьба государств, где нет ни правил, ни доброй воли, ни учета позиций противника. И в такой жесткой конкуренции санкции являются довольно мощным инструментом мирового противоборства».

Поэтому и оспаривать санкции мало кто решается, тем более американские. «Если вы будете проявлять активность и выступать против, то США введут против вас следующие санкции, — отмечает директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. — В целом российский бизнес абсолютно беззащитен».

Американская угроза

Первым из российских предпринимателей, кто открыто заявил о проблеме западных санкций, стал Олег Дерипаска.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Он лично на себе ощутил их воздействие: потерял управление над несколькими своими компаниями, лишился возможности реализации продукции за рубеж, стоимость его бизнес-активов сократилась более чем на 80 процентов, а личное состояние снизилось более чем в два раза.

The United States Department of the Treasury is seen in Washington, D.C. . Фото: Andrew Kelly / Reuters

«Использовать финансовую систему в качестве оружия может быть оправдано, если речь идет о наркотиках, распространении ядерного оружия, контрабанде, — отмечал Олег Дерипаска. — Но применять такие же меры, такие же инструменты в отношении предпринимателей, полностью уничтожая все представления о презумпции невиновности и справедливом судебном процессе — я не думаю, что это сохранится надолго». По его словам, санкции являются «очень мощным инструментом», и из-за них ему пришлось приспосабливаться к «новой реальности».

При этом санкции в отношении компаний бизнесмена неправомерны. Например, «Группа ГАЗ» — промышленно-производственная компания, которая никогда не имела никакого отношения к международной политике.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Эксперты уверены, что за санкциями в адрес ГАЗа стоит конкурентная борьба: «С 2012 года США планомерно вытесняют Россию с европейского рынка, причем из всех его сегментов, — подчеркивает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. — С одной стороны, санкции оздоравливает российскую экономику, стимулируя процесс импортозамещения, но с другой стороны, мы имеем дело с нечестной конкуренцией и формированием особого неправового сознания, которое навязывается не только американскому, но и европейскому обывателю. Ведь санкции в том виде, в котором они применяются США и Европой, не являются правовыми».

Конечно, российский автопром не представляет угрозы американскому рынку — в США популярен свой американский автопром. Но камнем преткновения стало сближение немецкого и российского торгово-промышленных сообществ, в связи с этим санкции в отношении «Группы ГАЗ» представляются единственной возможностью американского правительства противостоять сближению России с Европой в сфере автомобилестроения, а также замедлить развитие российского автопрома.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Один в поле воин

Сотрудничество ГАЗа с мировыми автопроизводителями началось больше 10 лет назад — после того, как Дерипаска реформировал производства ГАЗа и сделал его привлекательным для международных инвесторов активом. Многие, наверное, помнят нашумевшую в 2008 году историю о попытке Сбербанка выкупить Opel. Чтобы пережить кризис 2008 года, американскому автогиганту General Motors пришлось выставить на продажу один из своих ведущих брендов. Для приобретения Opel был создан консорциум из канадской Magna и российского Сбербанка, индустриальным партнером выбрали «Группу ГАЗ».

«Мы приехали на ГАЗ с господином Грефом (президент Сбербанка — прим. «Ленты.ру»), побывали на производственных площадках предприятия, пообщались с менеджментом и убедились: мощности, имеющиеся на ГАЗе, ни в чем не уступают тем, которыми располагают западные автопроизводители, — делился тогда впечатлениями от посещения российского предприятия председатель правления Magna Зигфрид Вольф. — Несмотря на очень серьезные трудности, с которыми компания столкнулась в последние месяцы, она достигла существенного прогресса в повышении своей конкурентоспособности.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Здесь трудится много талантливой, перспективной молодежи. Молодые люди уже имеют навыки работы с очень сложным импортным оборудованием, творчески подходят к процессу. Все это создает благоприятную почву для того, чтобы рассматривать производственную площадку ГАЗа как базу для нашего совместного предприятия с Opel».

Олег Дерипаска

Фото: Максим Шеметов / Reuters

В борьбе за Opel консорциум Magna и Сбербанка обошел итальянский Fiat, китайскую BAIC и бельгийский инвестфонд RHJ — это, к слову, о конкурентоспособности российского производства. Даже канцлер ФРГ Ангела Меркель построила свою избирательную кампанию на продаже Opel, она пообещала предоставить Opel госфинансирование на 4,5 миллиарда евро, сохранив таким образом рабочие места на заводах.

В сентябре 2009 года GM признала победителем консорциум канадской Magna и Сбербанка и подписала с ними меморандум. Но неожиданно для всех участников сделки, а также для правительства Германии 3 ноября того же года General Motors объявил об отказе продавать актив.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Американцы уже тогда не хотели сближения российского и немецкого промышленного сообщества, которое усилило бы позиции обоих на мировых рынках, что вероятно и стало причиной блокировки сделки.

Несмотря на то что сделка по Opel сорвалась, Олег Дерипаска не остановил шагов по интеграции ГАЗа в международный автопром. Magna стала индустриальным партнером ГАЗа, помогала в подготовке производства легковых автомобилей иностранных брендов и проводила независимую оценку производства новой разработки «ГАЗель NEXT», чтобы организовать ее выпуск на уровне международных стандартов качества. На площадке ГАЗа было организовано сотрудничество с компаниями Volkswagen Group и Daimler AG.

Сотрудничество с Daimler AG продолжалось почти 10 лет, но 1 октября этого года Daimler объявил о прекращении сотрудничества с «Группой ГАЗ», закрыв производство микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter на территории России. Одной из причин остановки производства называют сбои с поставкой комплектующих на завод.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Комплектующие поставлялись из-за границы, но с учетом ввода санкции появились проблемы с поставками. Как писала «Газета.ру», производство немецких автомобилей на ГАЗе остановилось после введения американских санкций против Олега Дерипаски.

Санкции стали также причиной приостановки сотрудничества с «Группой ГАЗ» другого производителя запчастей — шведской Quintus Technologies AB. Шведы прекратили поставки комплектующих ГАЗу практически одновременно с Daimler AG. Как сообщала газета «Коммерсантъ», проблема возникла не по инициативе самой компании Quintus Technologies AB, а процесс заблокировал шведский регулятор — то есть правительство Швеции, которое вынуждено выполнять санкционные предписания США из-за риска вторичных санкций.

Одна из целей внешней политики США — недопущение сближения России и Европы, снижение экономической зависимости Европы от России, в том числе и энергетической, и соответственно повышение подобной зависимости от Соединенных Штатов, — говорит Николай Злобин.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю — В настоящее время экономическая война становится важной частью противоборства между государствами. И США будут делать все, чтобы ослабить и Европу, и Россию, и Китай. Сделать их слабее и по возможности навязать им зависимость от США».

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Полтора года назад Олег Дерипаска подал в суд на Минфин США и главу ведомства Стивена Мнучина с требованием отменить введенные против него санкции. В иске также фигурирует Управление по контролю над иностранными активами Минфина США и его глава Андреа Гаки. Предприниматель требует от суда обязать американское финансовое ведомство снять с него санкции, исключить из так называемого кремлевского списка и прекратить называть его олигархом.

«Это фактически экономическая война, которая ведется целенаправленно, достаточно хорошо подготовлена. Мы в этой части, если называть это экономическим суверенитетом, проигрываем. Даже за два последних года, с 2018 года, когда были активизированы конкретные санкции против энергетического сектора, против ряда других компаний, мы же ничего не сделали», — заявил Олег Дерипаска в интервью Business FM.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Газовая война

Спустя практически 10 лет после отказа General Motors продать России немецкий Opel Германия вновь становится местом столкновения российских и американских интересов: строящийся газопровод «Северный поток-2» мешает реализации американского сланцевого газа. Руководство европейских стран понимает, что американский газ слишком дорогой, поэтому, кроме Польши, его никто не закупает.

Это и объяснимо, потому что Польша с помощью Норвегии, Дании и США строит свой газопровод Baltic Pipe, который пересекается с «Северным потоком-2» и является его прямым конкурентом. Польское руководство уже предложило правительству Германии вместе использовать мощности Baltic Pipe. Но мощности польского газопровода в 5,5 раза меньше российского, и понятно, что он не сможет заменить «Северный поток-2».

Когда бизнес-аргументы бессильны, на помощь снова приходит американское правительство. В конце прошлого года США приняли оборонный бюджет. В него включили ограничения против компаний, участвующих в реализации «Северного потока-2».Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Так, Швейцарская Allseas, занимавшаяся прокладкой газопровода, остановила работы. Строительство тогда было приостановлено. А в начале июня этого года в сенат США внесли законопроект о расширении санкций против «Северного потока-2».

Но если раньше представители крупного российского бизнеса, кроме Олега Дерипаски, отмалчивались либо давали стандартные комментарии, по сути, не пытаясь противостоять американскому санкционному воздействию, то сейчас ситуация изменилась. В середине октября глава «Газпром экспорта» Елена Бурмистрова заявила, что угрозы санкций со стороны Вашингтона в отношении проекта «Северный поток-2» являются ничем иным, как попытками вытеснить Россию с европейского рынка газа нерыночными инструментами.

«К сожалению, есть дополнительная угроза, которая все больше влияет на наше сотрудничество — это политическое противостояние в целом и, в частности, угроза санкций США против «Северного потока-2», — заявила топ-менеджер газовой монополии, выступая на онлайн-конференции Flamе.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю — Американские поставщики СПГ вывели из равновесия европейский рынок и не смогли его стабилизировать. Теперь США пытаются вытеснить Россию, используя нерыночные инструменты».

Pipes for the Nord Stream 2 Baltic Sea pipeline in Mukran . Фото: Hannibal Hanschke / Reuters

Конечно, это пока только высказывания и реальных действий «Газпром» еще не предпринял, но та угроза, которая нависла над проектом, уже вынуждает европейских чиновников суетиться. В ответ на угрозы американских сенаторов ввести санкции по проекту «Северный поток-2» канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что газопровод будет достроен. «Правительство Германии намерено достроить газопровод «Северный поток-2», несмотря на противодействия США (…) Экстерриториальные санкции американцев мы считаем незаконными», — заявила глава немецкого кабинета министров.

Ответная изоляция

Движение в Европе началось, но тишина, которую выдерживает крупный бизнес в отношении западных санкции, недопустима. Пора понять, что переориентация на китайский и индийский рынки — не есть панацея.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Европейский рынок был и остается одним из крупнейших, и отказываться от потенциальной прибыли, от реализации торгово-промышленных интересов — вряд ли стоит.

«Нам необходимо в лице всего российского торгово-промышленного сообщества, а также на уровне правительства страны дать четкий сигнал европейскому истеблишменту, что России нужен европейский рынок и дать понять, что будущее Европы невозможно без России. Если правовые инструменты не работают, то необходимо формирование мирового общественного мнения, — считает Алексей Мухин. — Они пытаются изолировать то Иран, то Северную Корею, то Россию, то КНР, но эти инструменты обернутся против них самих. Возможно, безболезненным выходом их этой непростой ситуации будет постепенная изоляция самих Соединенных Штатов со стороны других государств».

Против санкций же следует использовать не политические, а юридические методы. «Они имеются в арсенале российских компаний и уже попадают в цель, — говорит Николай Злобин. — Олег Дерипаска, например, обратился в американский суд, начал нанимать юристов и доказывать незаконность тех или иных действий по отношению к его компании, к нему самому.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю И многие вещи ему удалось отстоять».

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Почему в США нет французских автомобилей

Французские автомобильные бренды широко представлены в Украине. А вот в Соединенных Штатах Peugeot, Renault и Citroen откровенно недолюбливают. На аукционе подержанных авто вы не найдете ни одной такой машины. Почему так произошло? В AMERICA MOTORS попытались в этом разобраться.

Кстати, ранее в нашем блоге мы уже рассказывали о том, почему в Штатах нет китайских автомобилей. Рекомендуем ознакомиться с этим материалом!

Французская кампания в Америке

Renault Alliance, середина 1980-ых годов

Французский автопром в свое время успешно завоевывал Северную Америку. До конца 1980-ых такие модели “Рено” как  Le Car, Alliance  и Medallion пользовались определенным спросом. Однажды Renault даже засветился в фильме про Джеймса Бонда. Ресурсную базу французских автомобилей американцы использовали для создания легендарных  Jeep Cherokee и Grand Cherokee.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Французский след проглядывается и в культовом Dodge Viper.

В 90-ых все изменилось: к 1992 году галлы покинули этот рынок. 

Причины отсутствия “Пыжиков” и “Рено” на американском рынке

Экономические. В борьбе за рынок французы оказались довольно пассивными и попросту проиграли борьбу японцам. Последние предлагали более безопасные и технологичные транспортные средства. В 80-ых французы к тому же завысили ценник на свою продукцию и клиенты попросту отвернулись от этих машин.

Психологические. Американцам, которые тяготеют к мощным RAM, Dodge и иже с ними, попросту не нравятся вычурные и “смазливые” французские машины. Которые к тому же часто очень компактны, в то время как американцы любят все большое. Их не прельщают даже люксовые спорткары Bugatti. 

Патриотические. Наконец, Соединенные Штаты “сами с усами”: ежегодно эта страна производит до 12 миллионов авто, переплюнуть которые по качеству сборки ой как непросто. Тягаться с ним могут, пожалуй, только немцы и японцы.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Их, к слову, догоняют корейцы — чего стоит одна только разработка Kia Stinger. На аукционе подержанных авто всегда можно подобрать достойный вариант американского авто по вполне демократичной стоимости.

Французский автопром в США: текущая ситуация

Возвращение французов на рынок Штатов в последнее время обсуждается. Однако пока что для производителей Renault, Citroen и Peugeot этот шаг экономически нецелесообразен: он требует огромных инвестиций. Сегодня французы успешно выпускают свою продукцию для европейского рынка, а также для Латинской Америки. В Соединенные Штаты французы не рвутся и, откровенно говоря, их там никто никто и не ждет.

 

OPEL Astra | Новости автомира на dealerON.ru

 

Следуй:

 

Поделись:

INTRO / ИСТОРИЯ / БРЕНД

Перед началом тест-драйва сначала узнаем немного об автомобиле, его истории и месте в мире автомобилестроения.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

В 2009 году General Motors испытал один из самых трудных периодов в своей истории, когда руководителями пришлось просить финансовой поддержки со стороны правительств по всему миру. Программа значительного сокращения расходов было совершенно необходима, так что руководителям американского автомобильного гиганта пришлось почесать головы и набросать план, чтобы увидеть, что нужно сделать, чтобы выжить.

Opel Astra 1991 модельного года.

Закрытие или продажи определенных марок, вероятно, шокировала многих. Pontiac и Saturn были закрыты, HUMMER был продан китайцам, в то время как Opel, европейский бренд базирующийся в Германии, должен был отказаться от Magna International. После длительного процесса переговоров в ходе которых немецкие чиновники оказывали давление на GM с требованиями продать Opel, а американцы делали все чтобы спасти компанию, General Motors решил сохранить Opel и использовать деньги, полученные им от правительства, чтобы возродить компанию.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Генеральный директор Фриц Хендерсон ушел в отставку, Эд Витакр взял на себя его роль и началась новая эра для Opel.

Семейство Opel Astra 1991 модельного года.

Многие считают, что остаться собственностью GM, было на самом деле хорошим решением, и указывают на Opel Insignia, Европейский автомобиль года2009, который также производился в США, как Buick Regal. Insignia считается одной из лучших моделей когда-либо созданных на Opel, но у немцев есть больше, чтобы предложить Старому Свету.

Интерьер Opel Insignia.

Новый Opel Astra был официально представлен в 2009 на автосалоне во Франкфурте и был разработан на платформе Delta II, позаимствовав многое компоненты серии Insignia. Под кодовым названием Astra J, так как такая же методология обозначений была принята на первом Astra (F) в 1991 году, новая модель сделала первые шаги, чтобы влиться в достаточно эксклюзивные ряды: Peugeot 308, Volkswagen Golf, Toyota Auris и некоторые другие, конкурирующие с новым хэтчбеком Opel.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Хотя Insignia удалось урвать главный приз на конкурсе Европейский Автомобиль Года 2009, Opel Astra был близок к получению такой же награды в 2010 году, но поднялся только третьего места на подиуме, после Volkswagen Polo и Toyota IQ.

Интерьер Opel Astra.

Точно так же как и его предшественники, новый Astra продается в нескольких сегментах по всему миру, однако в некоторых странах под другими названиями для модели, такими как Buick Excelle XT в Китае, Vauxhall Astra в Великобритании и Chevrolet Astra на некоторых рынках в Латинской Америке. Автомобиль не продается только в Соединенных Штатах, в результате реструктуризации GM и закрытия Saturn и в Австралии, где было прекращено производство модели Holden в 2009 году из-за обменных курсов.

5-и дверный хэтчбек Opel Astra предыдущего поколения.

Столкнувшись лицом к лицу с мощными конкурентами Astra должна была иметь что-то особенное кроме спортивного внешнего вида.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю И чтобы выявить, что скрывает Astra и, что нового она может предложить, решили обкатать одну из них, и параллельно понять может ли модель J достичь поставленной перед ней цели став полноценным соперником VW Golf.

Хороший, плохой, злой

General Motors решил в 2009 году сохранить Opel, несмотря на то, что все окружающие компани кричала как в аду, что немецкий производитель должен быть продан как можно скорее. И хотя он вел переговоры с заинтересованными участниками торгов в течение нескольких месяцев и даже немецкие чиновники вмешались и заявили о своей поддержке возможной сделки, GM заявил определенное «нет» Magna International, решив реструктуризировать немецкую марку за счет собственных финансовых ресурсов.

Первые две модели которые должны были помочь Opel остаться на плаву были Insignia и Astra, обе из которых принесли новый язык дизайна, которому, скорее всего, последуют многие другие модели, которые могут поступить в производство в ближайшие годы.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Ampera является лишь одной из них, пока как Opel наносит последние штрихи к своей «зеленой» линейке продуктов.

Хорошая сторона Astra в том, что она имеет то, что требуется, чтобы стать серьезным соперником в классе компактных автомобилей: мощный двигатель, довольно хороший дизайн и интерьер новой линии, которые приближают ее к Insignia.

Несмотря на не очень большие размеры Opel Astra имеет все, что требуется хорошему хэтчбеку, а его практичность обеспечивает достаточно вместительный багажный отсек.

Плохо то, что вы не получите слишком много оборудования и, соответственно, возможностей если вы не готовы дополнительно платить за них. Многие из систем, которые большинство из нас считают обязательными доступны только в списке опций и, как и другие автомобили в этом классе, автомобиль может стать намного дороже, по мере того как вы добавляете больше оборудования.

В новой Astra нет того, что можно охарактеризовать как злой, и тем более уродливый, и, вероятно, Opel пришел к этому уделяя больше внимания к деталям.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Повсеместное применение новых материалов, спортивные линии и более современные формы превращают Astra в красивый хэтчбек.

Вот почему Opel Adam не приедет в Америку

Хотите знать, почему General Motors не продает городской автомобиль Opel Adam в Соединенных Штатах как Chevrolet, Buick или что-то еще? Вот самое близкое к официальному объяснение, и все сводится к (вздох!) деньгам.

GM потребуется сделать «огромные инвестиции для технических изменений», чтобы «удовлетворить различные требования [США]», согласно дочерней компании GM в Германии, Opel. По словам Opel, необходимые инвестиции обычно приводят к тому, что такие проекты перестают быть прибыльными.

В частности, переднюю часть, крышу и заднюю часть кузова, а также систему подушек безопасности и фары Адама необходимо изменить, чтобы автомобиль можно было продавать в Америке.

Чтобы сделать необходимые технологические усилия заметными, Opel выделил необходимые модификации на кузове специально подготовленного Opel Adam.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Автомобиль демонстрирует проблемы, с которыми сталкивается автопроизводитель, такой как Opel, когда намеревается экспортировать европейский автомобиль в Соединенные Штаты.

Генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн и совет директоров Opel представляют специально подготовленный Opel Adam послу США в Германии Джону Б. Эмерсону перед Бранденбургскими воротами в Берлине. Специально подготовленный Адам демонстрирует инженерные изменения, необходимые для экспорта автомобиля в США.

Специально подготовленный автомобиль был продемонстрирован во время встречи, на которой компания Opel объявила о своей поддержке Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (TTIP) в Берлине, Германия, соглашения о свободной торговле, которое потенциально может устранить  описанные выше трудности.

Взятие авторитета GM

Итак, вот оно: Adam не приедет в США, так как потребуются серьезные изменения, которые затруднят для GM получение прибыли от автомобиля. Тем не менее, мы должны отметить, что Адам не был разработан для продажи в США с самого начала, а это означает, что связанные с этим расходы не были отнесены на программу с самого начала.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Это не относится к другим автомобилям Opel.

Например, Insignia (Buick Regal), Astra (Buick Verano/Excelle) и Mokka (Buick Encore) были разработаны для экспорта/U.S.-рыночные пошлины с самого начала.

Тем не менее, было бы здорово, если бы все страны мира разработали одинаковые стандарты, по крайней мере, в отношении безопасности и выбросов. Это значительно облегчило бы автопроизводителям ведение бизнеса по всему миру, и в то же время, возможно, выпускал бы лучший продукт. Глобализация для победы!

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Административный персонал GM

Штат Управления GM состоит из обозревателей, стажеров и других репортеров, освещающих последние новости General Motors.

Опель бесплатно от GM может вернуться в США

Глобальный экспорт Opel может означать производство его автомобилей на заводах PSA в Китае, России и Иране и даже продажи в США, внутреннем рынке его бывшего владельца General Motors.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

В рамках своего нового плана капитального ремонта компания Opel изучает потенциальные новые рынки для легковых и легких грузовиков за пределами своего европейского центра.

GM не позволила немецкому подразделению иметь большое присутствие в ключевых развивающихся странах, таких как Китай, из-за опасений, что оно будет конкурировать с моделями Chevrolet и Buick, некоторые из которых были основаны на разработках Opel.

С переходом всего модельного ряда Opel на платформы PSA у Opel появилось гораздо больше свободы для продаж на неевропейских рынках. «Наконец-то Opel выйдет на глобальный уровень», — сказал здесь в четверг генеральный директор Майкл Лохшеллер, представляя так называемый план реструктуризации PACE.

Лошеллер заявил, что к 2022 году Opel выйдет на более чем 20 новых рынков, среди которых Аргентина, Саудовская Аравия и Тайвань входят в число стран, определенных как потенциальные экспортные рынки. По его словам, Opel также изучает возможность продажи автомобилей в Китае и Бразилии.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Руководители Opel не упомянули, будет ли автопроизводитель стремиться продавать автомобили в США. Но «больше ничего не мешает» возможному выходу на рынок США после того, как Opel переместит свою линейку продуктов на платформы PSA с архитектур GM, заявили в Opel. лидер Вольфганг Шефер-Клуг, профсоюзный лидер Opel, который является членом правления Opel.

В будущем Opel будет использовать две платформы PSA, CMP и EMP2, для всей своей линейки.

PSA планирует вернуться в США.S., а ранее в этом году назначил бывшего исполнительного директора Nissan Ларри Доминика руководителем проекта в качестве старшего вице-президента PSA North America.

С платформами и двигателями PSA Opel теперь может извлечь выгоду из глобального производства PSA. У PSA есть заводы в Китае и Южной Америке, совместный завод с Mitsubishi в России и сборочное производство в Иране. Лошеллер сказал, что Opel сможет использовать глобальную производственную сеть PSA.

Opel уже окунулся в рынки Китая и России.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю В начале десятилетия компания продавала в Китае около 5000 автомобилей ежегодно, но продажи были ограничены из-за высоких тарифов на импорт. Бренд также был запущен в России с некоторым успехом более десяти лет назад, но продажи прекратились, когда GM ушла из страны в 2015 году после серьезного спада на рынке.

Opel прекратит импорт автомобилей в Европу с южнокорейских заводов GM, что увеличивает валютные риски и связывает оборотный капитал, сказал Лохшеллер. Этот шаг улучшит производственные мощности на ее европейских заводах, где план PACE нацелен на 100-процентную загрузку к 2020 году.

Малолитражный автомобиль Opel Karl/Vauxhall Viva, дочерняя модель Chevrolet Spark, производится GM Korea.

Статья «Глобальные амбиции Opel привлекли внимание Китая, России и даже США» первоначально появилась на autonews.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Сатурн Астра? Североамериканские поклонники Opel могут только надеяться | Автомобильные новости

Astra немецкого дизайна может стать импортным истребителем Saturn в конце концов

Saturn, кажется, принимает все правильные решения в последнее время, и его новый родстер Sky и среднеразмерный седан Aura, а также его

Astra Впервые он был показан североамериканцам, когда он дебютировал на автосалоне в Детройте в 2005 году под названием Opel Astra Diesel Hybrid Concept. (Фото: General Motors of Canada)
В результате грядущий кроссовер Outlook привлекает должное внимание.Что он делает по-другому? То, на что мы надеялись, они все время будут делать: импортировать язык дизайна, а в некоторых случаях и целые автомобили от немецкой дочерней компании GM, Opel.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Последний автомобиль, который будет рассмотрен, станет безошибочным хитом, если Saturn решит массово переплыть его через Атлантику, стильная новая Astra Opel в качестве замены менее чем вдохновляющему и плохо продаваемому Ion. И почему мельница слухов взбудоражена возможностью? Потому что Saturn подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на использование «Astra» как

Серийная Astra не сильно отличается от концепта, за исключением удобной пятидверной отделки.(Фото: General Motors of Canada)
название автомобиля; хотя есть аргумент, что это было сделано только для того, чтобы другой автопроизводитель не использовал это имя.

Тем не менее, несмотря на предыдущее объявление о том, что GM будет разрабатывать новую модель, которая, по слухам, получит шильдик Evoke, а также слухи о том, что производство будет перенесено с завода Saturn’s Spring Hill, штат Теннесси, на завод в Лордстауне, штат Огайо, что позволит строительство полностью стального корпуса, а не пластиковых панелей, которые сейчас используются на Ion, от таких планов отказались.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

И теперь, когда Saturn объявила об отмене планов по замене Ion

GM из Бразилии выпускает версию с галстуком-бабочкой Chevy. (Фото: General Motors of Canada)
мельница слухов разрослась, задаваясь вопросом, какие потенциальные модели могут получить одобрение.

«Мы изучаем различные альтернативы», — заявила журналистам недавно на автосалоне в Нью-Йорке генеральный менеджер Saturn Джилл Лайдзиак.«Мы не готовы говорить об этом сегодня».

Evoke должен был быть основан на платформе Chevrolet Cobalt / Pontiac G5, а его стиль сильно повлиял на бренд Opel. Но теперь, когда этот план находится в круглой картотеке, заменой Ion вполне может стать Opel Astra с новым брендом, благодаря боссу по продуктам Бобу Лутцу и его сосредоточению на интеграции брендов Saturn и Opel — недавно он сказал в СМИ, что большинство основных продуктов Saturn будут переименованы в Opel.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Это сделало бы Astra вероятным кандидатом для Северной Америки, и будет ли она производиться

Сзади это, возможно, стильно.(Фото: General Motors of Canada)
здесь или импортированные с одного из других заводов, скорее Бразилия, чем дорогая Европа, также под вопросом. К счастью для Saturn, в Astra используется тот же двигатель Ecotec, что и в Ion, и Cobalt/G5, что облегчает переход на правила США.

Еще одна причина, подтверждающая теорию о переименовании Astra, заключается в длительной задержке объявления замены Ion. Поскольку в конце этого года производство Ion будет прекращено, время, необходимое для подготовки совершенно новой замены на базе Cobalt/G5, будет означать, что дилеры Saturn на какое-то время останутся без небольших автомобилей — критическая проблема для бренда, который известен небольшими автомобилями для борьбы с импортом.Разумеется, если бы такой разрыв произошел, это было бы катастрофой, а это означает, что дилеры и клиенты Saturn могут стать благодетелями небольшого автомобиля, который, безусловно, затмит автомобили других марок GM.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Группа PSA в ближайшие месяцы примет решение о том, какие бренды запускать в США. позднее 2026 года.

В ближайшие месяцы автопроизводитель примет несколько ключевых решений, касающихся того, как он планирует вернуться, в том числе какие бренды будут лидировать.

Генеральный директор PSA Карлос Таварес сказал Automotive News (требуется подписка) в интервью, опубликованном во вторник, что некоторые из ключевых решений будут приняты до весны 2019 года.

Карлос Таварес

Он сказал, что руководители

обсудят планы выпуска продукции, запуск брендов, методы распространения и обсудят, откуда будут поступать автомобили, импортируемые в США, добавив, что у каждого из «стратегических вопросов» есть несколько вариантов.

PSA уже присутствует на местном уровне с некоторыми службами совместного использования автомобилей, которые она использует для сбора отзывов о вкусах и желаниях американских водителей.Это имеет смысл, поскольку ни один из брендов PSA не работал в США в течение нескольких десятилетий.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Неясно, какие бренды в конечном итоге отправятся в США, но в прошлом Opel считался главным претендентом. Генеральный директор PSA North America Ларри Доминик сказал Car and Driver в мартовском интервью, что руководители сосредоточили внимание на одном бренде, и сам Таварес также признал, что потребители, как правило, плохо воспринимают французские автомобили. Немецкие корни Opel могли бы лучше проявить себя в США.С. рынок.

2017 Опель Кроссленд Х

PSA уже поручила Opel возглавить инженерную работу, чтобы обеспечить соответствие автомобилей следующего поколения требованиям США. И приобретение Opel также имеет смысл, поскольку рынки бренда в основном ограничены Европой, тогда как другие бренды PSA уже продаются по всему миру. Ожидайте, что Opel, если его привезут сюда, будет позиционироваться как альтернатива Volkswagen, Mazda и, конечно же, Buick, который в настоящее время продает некоторые модели Opel с новым брендом.

Еще одна возможность заключается в привлечении престижного бренда DS, который Таварес хочет превратить в глобальный бренд класса люкс, чтобы конкурировать с немецким триумвиратом.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

PSA не подтвердила, будет ли она создавать традиционные дилерские центры, но во вторник в отчете Automotive News утверждается, что компания намекнула, что это наиболее вероятный путь.

Opel продолжит производство автомобилей Buick для США.

Кроме того, два завода Opel в Германии, как и было обещано, получат новые модели, что обеспечит их среднесрочное будущее после приобретения.

Opel будет производить большой кроссовер на своем домашнем заводе в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта, начиная с 2020 года, говорится в заявлении компании в четверг. Завод Opel в Айзенахе, восточная Германия, будет производить преемника субкомпактного кроссовера Mokka X, начиная с 2019 года.

Во вторник GM представила Buick Regal шестого поколения, который будет продаваться в США в вариантах четырехдверного хэтчбека и универсала, и сообщила, что эти модели будут производиться Opel в Рюссельсхайме. Основа Regal аналогична среднеразмерной модели Opel Insignia.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

В прошлом месяце GM согласилась продать Opel компании PSA, вынудив ее начать разворачивать продуктовую стратегию, которая в течение многих лет согласовывала платформы и автомобили Buick и Opel.

На брифинге, проведенном для рабочих Opel в Рюссельсхайме в четверг, говорится, что PSA в течение ряда лет будет заниматься производством автомобилей на базе платформ GM.

Соглашение PSA о покупке Opel и его британского бизнеса Vauxhall у GM за 2,3 миллиарда долларов (2,2 миллиарда евро) вызвало у профсоюзов опасения, что немецкие заводы могут быть закрыты, поскольку объединенная PSA-Opel перешла к сокращению избыточных мощностей.

В среду генеральный директор PSA Карлос Таварес пообещал продолжить выполнение всех коллективных договоров Opel , когда он встретился с представителями правительства и профсоюзов Германии.

В этом году Opel выпускает семь новых и сменных моделей , включая небольшой кроссовер Crossland X и компактный кроссовер Grandland X .Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Оба используют архитектуру PSA.

Ruesselsheim в настоящее время производит Insignia, а Eisenach производит миникар Adam и малолитражку Corsa, согласно Automotive News Europe’s Guide to European Assembly Plants . Mokka X производится на заводе Opel в Сарагосе, Испания.

Компания Opel сообщила в пресс-релизе, что меняет свой юридический статус на GmbH с ограниченной ответственностью из формы акционерного общества AG в качестве шага к тому, чтобы европейские предприятия автопроизводителя были сгруппированы в одну компанию, а затем слились с PSA.

Изменение юридического лица будет завершено во втором квартале, сообщает Opel. Все права сотрудников на совместное определение останутся без изменений, добавили в компании.

Закрытие соглашения между GM и PSA, которое повлечет за собой интеграцию Opel/Vauxhall в PSA, подлежит одобрению различных регулирующих органов, в том числе одобрению Европейской комиссии, говорится в сообщении Opel.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Агентство Reuters внесло вклад в этот отчет.

Привезет ли Buick сладкий Opel Corsa в США?

Можно поспорить, что Buick рассматривает такие автомобили, как Opel Corsa, чтобы привезти их в Соединенные Штаты.С точки зрения продаж, Buick находится в огне, а продажи их небольшого кроссовера Buick Encore впечатляют. Небольшие (полу)роскошные автомобили с экономичными силовыми установками могут быть именно тем, что нужно Buick для поддержания своих быстрых продаж.

Opel Corsa (или Vauxhall Corsa в Великобритании) — это небольшой экономичный хэтчбек, доступный в трех- и пятидверном вариантах. Он конкурирует с Ford Fiesta и считается одним из лучших автомобилей в своем классе за рубежом.

В Европе вы можете приобрести Opel Corsa с 89-сильным 1-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 125 фунто-футов.Есть 69-сильный 1,2-литровый, 99-сильный 1,4-литровый и несколько дизелей.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Этот 1-литровый ECOTEC может составить достойную конкуренцию трехцилиндровому фордовскому EcoBoost в Ford Fiesta.

Я не просто предлагаю Бьюику построить Ford Challenger. Я думаю, что они могли бы превзойти свой вес и бросить вызов таким автомобилям, как MINI и FIAT 500. Маленькие автомобили премиум-класса начинают распространяться на местных рынках, и эта тенденция должна продолжаться.

До сих пор каждый Opel/Vauxhall, который Buick недавно адаптировал для местных дорог, был хорошо принят.Цены в таких местах, как Южная Африка и Великобритания, начинаются от 17 000 до 21 000 долларов. Это не очень показатель того, какими могут быть цены на и в Соединенных Штатах. Я подозреваю, что Buick будет продавать только хорошо оборудованные модели в Северной Америке. Buick Verano стоит 23 700 долларов. Наличие автомобиля начального уровня, который стоит на несколько тысяч меньше, кажется логичным.

Opel Corsa — красивый автомобиль с премиальным дизайном интерьера, по крайней мере, на этих фотографиях.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Кто знает? Может быть, мы смотрим на следующий Buick Skylark?! А может и нет.

Что вы думаете?

Говоря о веселых Бьюиках, посмотрите это видео о Buick Regal GS.

Натан Адлен, которого легко забавляют все, что связано с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, дилерские площадки, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

Peugeot вернется в США, поскольку PSA получает прибыль с Opel/Vauxhall

Французская PSA, компания, стоящая за Пежо, Ситроен, ДС, Опель и Сегодня у Vauxhall есть важные новости: Push to Pass и PACE! планы привели его к исторической прибыльности.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю Благодаря 3,88 миллионам продаж автомобилей по всей группе продажи PSA выросли на 6,8 процента в 2018 году, а выручка увеличилась на 18,9 процента до 84 миллиардов долларов. Операционная маржа составляет рекордные 8,4%, а на 2019–2021 годы PSA поставила перед собой цель достичь рентабельности на уровне 4.5 процентов.

Примечательно, что недавно приобретенные Opel и Vauxhall приносят прибыль в первый полный год владения PSA после двух десятилетий убытков. Мы могли бы представить себе бывшего бегуна брендов, General Motors внимательно следит за показателями PSA. Темпы! план включал сокращение маркетинговых расходов, затрат на автомобиль и упрощение количества двигателей и платформ Opel-Vauxhall за счет создания новых моделей на существующем оборудовании PSA.

Теперь, когда PSA «устойчиво конкурентоспособна», у компании есть планы по расширению.PSA стремится стать действительно глобальным производителем автомобилей, а это означает увеличение продаж за пределами Европы. Целью является увеличение продаж на 50 процентов к 2021 году, а в последующие годы ее портфель брендов будет продвигаться на новых или улучшаемых рынках.Опель в америке: Новый Buick Regal, или Insignia по-американски — Авторевю

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.