Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Содержание

Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?

Выбор «правильного» смазочного материала волнует всех автовладельцев, как новичков за рулем, так и опытных водителей. А вопрос «Что лучше – масло синтетика или полусинтетика?» будет актуальным всегда, пока существуют автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания.

Синтетическая продукция дороже, в ней больше присадок. Но значит ли это, что она превосходит полусинтетическую по всем характеристикам? И можно ли ее заливать в любой автомобиль? Однозначного ответа на эти вопросы не существует, так как имеется ряд факторов, которые следует учитывать: 

  • рекомендации производителя;
  • сезонные и погодные условия;
  • состояние и тип мотора;
  • манера вождения и многое другое.

Для правильного выбора моторного масла следует хорошо знать особенности и синтетики, и полусинтетики. Об этом и пойдет речь ниже.

Виды моторного масла

О принадлежности смазочного материала к синтетике или полусинтетике говорит надпись на упаковке.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

  • Fully Synthetic – полностью синтетический состав;
  • Semi Synthetic – полусинтетика, в которую входит более 50 % добавок синтетики;
  • Synthetically Fortified – полусинтетический продукт, содержащий менее 30 % присадок;
  • Synthetic Based – содержит менее 30 % синтетических добавок;

Synthetic Technology – до 50 % присадок.

Синтетика.

Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? Синтетика – это смазочная жидкость, изготовленная на основе нефти и нефтепродуктов. Она не содержит природных веществ, а искусственно синтезирована в производственных условиях. В изготовлении синтетических масел используются различные технологии, но результат один: полученная продукция сохраняет рабочие характеристики в течение всего срока использования. К ее основным преимуществам относятся:

  • улучшенная молекулярная формула, обеспечивающая стабильность свойств в различных условиях;
  • устойчивость к окислению, в том числе при высоких температурах и перегреве двигателя;
  • сохранение требуемой вязкости и текучести в широком температурном диапазоне, что особенно важно для холодных регионов.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Синтетическое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже при морозе, гораздо меньше расходуется, чем полусинтетическое. Однако оно имеет существенный недостаток – высокую стоимость. Поэтому его целесообразно использовать для новых автомобилей, требовательных к качеству смазочных материалов.

Полусинтетика.

Такая смазочная жидкость включает в себя основу из минерального масла и пакета присадок. Процентное содержание добавок, в отличие от синтетического продукта, намного ниже. Строгих требований к процентному содержанию присадок нет. Поэтому соотношение объемов добавок и минеральной базы может быть различным, например 30 % к 70 % или 45 % к 55 %. Полусинтетика представляет собой разумный компромисс между дорогой высокоэффективной синтетической жидкостью и дешевой низкоэффективной минералкой. При покупке полусинтетического масла следует учитывать его разницу с синтетикой:

  • меньшую устойчивость к окислению;
  • худшие рабочие свойства при сильных морозах.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

В целом же полусинтетика обеспечивает нормальные условия для работы двигателя, имеет хорошие технические показатели и доступна по цене. Поэтому она широко используется для автомобилей со значительным пробегом и старых марок.

Что лучше – синтетика или полусинтетика

Ответ на этот вопрос не столь однозначен, как может показаться вначале. Хотя синтетическое масло имеет почти идеальные рабочие характеристики, полусинтетика тоже является качественным продуктом. Выбирать смазочную жидкость необходимо с умом, то есть с учетом таких факторов:

  • вида транспорта – легковой, грузовой, коммерческий;
  • состояния двигателя;
  • величины пробега;
  • климата в регионе;
  • условий эксплуатации.

Для автомобилей с пробегом.

Если для нового транспорта лучшим выбором будет синтетика, то после определенного количество километров рекомендуется заливать полусинтетический продукт. Это связано с тем, что в двигателе с большим пробегом синтетическое масло начинает больше угорать.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Поэтому – зачем платить больше, если можно получить почти то же качество по меньшей цене?

Для старых автомобилей.

Здесь выбор один – полусинтетика. Синтетический продукт для старых двигателей не подходит минимум по двум причинам:

  • из-за высокой моющей способности. Двигатель, который долгие годы не знал качественного моторного масла и его замены, имеет большое количество внутренних отложений. Синтетическое масло растворяет их, после чего частицы грязи забивают фильтр и масляные каналы. Те есть, переход на синтетику потребует двойной порции масла, а также замены или прочистки засоренных деталей; 
  • из-за высокой текучести. В старых моторах уплотнения изготовлены из резины, а не из фторкаучука, как в новых моделях. Поэтому они не могут удерживать более текучую синтетическую жидкость, которая быстро вытекает. Как результат – имеем ее ускоренный расход, более известный под названием «жор моторного масла».

Для зимних условий.

Каким бы ни был автомобиль, – старой моделью или новенькой иномаркой – для нормальной работы двигателя при температурах до –40 °С в него нужно лить только синтетику.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Причина одна: синтетическое масло – это морозостойкий продукт, в отличие от менее устойчивой к морозам полусинтетики.

ТОП-4 масел от ROLF Lubricants GmbH

Полусинтетика

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

Продукт разработан для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе для моделей с интеркулерами и турбонаддувом. Смазочный материал устойчив к окислению, предотвращает образование шлама, имеет низкую испаряемость. Моторное масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF можно лить во всех случаях, где производитель рекомендует смазочные материалы класса вязкости 10W-40 спецификаций API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних.

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

Масло разработано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Может применяться в атмосферных моделях и моторах с турбонаддувом. Специальный пакет присадок предотвращает образование шлама, нагара, лаковых отложений, защищает двигатель в течение всего срока эксплуатации.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Синтетика

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Это полностью синтетический продукт премиального класса. В его производстве использовалась высококачественные базовые материалы с использованием тщательно подобранного пакета присадок. ROLF GT 5W-30 SN/CF предназначается для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В том числе для моторов с турбонаддувом и системой нейтрализации отработанных газов. Моторное масло имеет спецификацию API SN – высшую для бензиновых двигателей легковых автомобилей, и одобрено к применению большинством производителей. Применение – всесезонное. Может применяться как в новых моделях, так и в машинах со значительным пробегом. К преимуществам ROLF GT 5W-30 SN/CF можно отнести:

  • минимальное образование шлама и лаковых отложений; 
  • повышенные противоизносные характеристики;
  • малый расход на угар.
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30.

Это всесезонное синтетическое масло премиум-класса. В его производстве использовались высококачественная основа и тщательно подобранный пакет присадок.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30 рекомендуется для применения в дизельных двигателях автобусов, шоссейной и внедорожной техники, тяжелых грузовиков и другого транспорта, работающего с высокой нагрузкой. Такое моторное масло может применяться везде, где рекомендована продукция ACEA E4 или E7. К его основным преимуществам относятся:

  • стабильность свойств даже в наиболее суровых климатических условиях;
  • малый расход топлива благодаря энергосберегающей формуле и оптимальной вязкости;
  • высокие противоизносные свойства;
  • повышенная устойчивость к окислению.

Подводим итоги

Как можно видеть из вышеизложенного, не существует однозначного ответа на то, какая моторная жидкость – синтетика или полусинтетика. Все зависит от условий эксплуатации транспорта и особенностей его двигателя. Даже для одного и того же автомобиля в одном случае лучшим будет синтетическое масло, в другом – полусинтетическое.

 

 

Полусинтетическое масло

Синтетическое масло

Показатель

Методы испытания

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Для легковых автомобилей

ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30

Для тяжелой техники

Класс вязкости

SAE

10W-40

10W-40

5W-30

5W-30

Плотность при +15 °С, г/см3

ASTM D4052

0,870

0,870

0,853

0,859

Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2

ASTM D445

14,4

14,6

12,10

12,32

Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2

ASTM D445

99,8

98,5

77,74

77,06

Индекс вязкости

ASTM D2270

158

156

170

158

Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с

ASTM D5293

6400

6480

5980

5920

Щелочное число, мг КОН/г

ASTM D2896

8,6

8,9

6,5

14,5

Испаряемость по NOACK, %

ASTM D5800

10,6

10,6

9,6

10,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее

ASTM D92

230

235

235

233

Температура застывания, °С

ASTM D97

-35

-36

-40

-40

Какое масло залить: синтетику или полусинтетику?


Многие автолюбители при смене масла стоят перед выбором, что лучше приобрести – синтетику или полусинтетическое масло.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер У каждого из этих видов масел есть как достоинства, так и недостатки. И их надо учитывать, особенно, если вы решили купить синтетическое дизельное масло, или аналогичное для бензинового мотора.

Синтетические масла изготавливают при помощи химических реакций и сложного синтеза, для того чтобы масло получило самые лучшие свойства. Основным свойством синтетического масла является то, что оно стабильно практически при любых температурах. Синтетические масла не теряют своей вязкости в ни в морозы, ни в летнюю жару. Это свойство обеспечивает наиболее легкий пуск зимой и продление ресурса мотора летом. Обычно в синтетику добавляется большое количество присадок, что обеспечивает улучшение динамических характеристик двигателя. Однако при этом, синтетическое моторное масло является самым дорогим.


Полусинтетические масла, в некоторой степени представляют собой сочетание синтетических и минеральных масел. При этом, производители заявляют, что в составе полусинтетики содержится 60% минерального масла и 40% синтетической основы.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер В полусинтетику производители также добавляют различные присадки для улучшения ее свойств, но все же, по сведениям сайта maslobaza.com, достичь характеристик синтетического масла при этом невозможно. Полусинтетика более густая в мороз и очень жидкая в жару. Но, так-как полусинтетика значительно дешевле синтетического масла – то она пользуется популярностью у водителей.

При подборе моторного масла под свой авто, нужно воспользоваться следующими рекомендациями:

1. Обязательно прочитать инструкцию от завода-изготовителя именно для вашей машины. Обычно в ней четко написано, какой вид и класс масла допускается использовать в двигателе вашего автомобиля.

2. Если пробег двигателя перевалил за 100 тыс.км, то желательно заливать полусинтетику, так как она имеет большую вязкость.

3. В недорогие российские автомобили не стоит заливать самую дорогую синтетику, так как разницы при использовании той же полусинтетики вы не почувствуете.

Однако, самой главной характеристикой масла является его качественность.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Поэтому, приобретать масло желательно у официальных дилеров, а не покупать дешевые подделки в ларьках.

По материалам ресурса: http://maslobaza.com/Motornye_masla/Sinteticheskie_masla

Наши рекомендации для ознакомления

Рассмотрим, как в Honda Insight сбросить самостоятельно с использованием кабеля HDS параметры программиуемого последовательного впрыска (или система впрыска топлива PGM-FI), а также, как «обучить» машину холостому ходу и к новым параметрам. По времени вся процедура занимает порядка двадцати минут.

Так же, как и процедура чистки клапана EGR, почистить дроссельную заслонку в Honda Insight от накопившейся на ней грязи совсем не сложно. Для чего это нужно? Загрязненная дроссельная заслонка влияет на обороты, которые начинают «плавать», иногда «подвисать», двигатель может начать плохо заводиться. Кроме этого, может наблюдаться и некоторая вибрация, при работе автомобиля на холостых оборотах. Все это может происходить из-за подклинивающей заслонки.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

В Хонда Инсайт периодически нужно осуществлять техническое обслуживание клапана EGR от накапливающегося на нем во время работы двигателя нагара. Сам по себе клапан EGR (еще имеет название, как «клапан рециркуляции выхлопных газов») в включенном своем состоянии осуществляет перенаправление части выхлопных газов в систему впуска автомобиля, таким образом, обеспечивая чистоту выхлопа и снижая их выбросы, таким образом, внося свой вклад в экологию. Обычно этот клапан работает в двух положениях: открыто-закрыто, однако, бывают варианты и с несколькими режимами, а также может иметь обратную связь, передавая на бортовой компьютер сведения о положении, в котором он находится в конкретный момент.

Иридий – твердый металл, обладающий довольно повышенной температурой плавления, имеющий высокую коррозионную стойкость. Иридий применяется в производстве автомобильных свечей зажигания. Такие свечи имеют наибольшую производительность в сравнении с обыкновенными никелевыми свечами.

Моторное масло — синтетика, полусинтетика, минералка

16.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер 05.2017

Без моторного масла не сможет функционировать правильно и долго ни один двигатель. Речь идет не только о машинах, но и о мотоциклах, скутерах, мопедах, тракторах и других видах транспортных средств. Заливать такой смазочный материал нужно на протяжении всего эксплуатационного срока согласно инструкции. Но вот как выбрать подходящее моторное масло, если на рынке представлен огромный выбор продуктов этого типа?

Безусловно, стоит доверять только проверенным изготовителям, которые обладают хорошей репутацией и пользуются спросом. Обратить внимание следует и на страну, где создается смазочный материал и на его рецептуру. Но кроме выбора бренда, нужно определиться с тем, какую разновидность продукта лучше всего приобрести. На сегодняшний день существует: 

  • синтетическое масло;
  • минеральное масло;
  • полусинтетическое масло.

Для того чтобы определиться и выбрать самый подходящий смазочный материал мы предлагаем Вам ознакомиться с каждым продуктом отдельно более детально для того, чтобы узнать о его преимуществах и недостатках.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Такой продукт считается самым современным и продаваемым. Невзирая на то, что стоимость синтетики значительно больше, чем у других видов масел водители предпочитают заливать именно его. Столь значительная популярность обусловлена тем, что все характеристики, которыми обладает продукт, закладываются в самом начальном этапе производства, когда создается синтетическая основа. Кроме того, можно выделить такие преимущества, как:

  • высокая температурно-вязкостная стабильность;
  • возможность использовать меньше топлива;
  • сниженные показатели трения;
  • создание продукта для экстремальных условий.

Многие мировые производители выпускают синтетические масла, которые адаптированы для современных условий езды, а также для профессиональных гонщиков. Кроме того, в последние годы многие компании работают над тем, чтобы сделать смазочные материалы экологически чистыми, то есть безопасными для окружающей среды.

Минеральные масла


Такой тип смазочного материала считается самым простым в плане характеристик.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Он не подойдет для многих современных транспортных средств, но может использоваться для машин, которые обладают большим эксплуатационным сроком. При изготовлении компании применяют минеральную основу, которая комбинируется с переработанной нефтью. Говоря о преимуществах такого продукта, стоит отметить:

  • низкую стоимость;
  • использование для трансмиссий;
  • адаптацию для моторов, которые работают уже долгие годы.

Что касается присадок, то они присутствуют в минералке, но чаще всего в составе продукта их представлено минимальное количество. То же самое касается и инновационных разработок производителя (хотя часто они и вовсе отсутствуют в составе).

Уже исходя из названия такого смазочного материала можно предположить, что оно обладает смешанными характеристиками. Его создают на минеральной основе, но при этом процесс очистки продукта значительно лучше и качественней. Кроме этого, многие компании-изготовители добавляют в состав такого масла синтетические добавки.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Также полусинтетика обладает такими плюсами, как: 

  • наличие большого количества присадок;
  • средняя стоимость;
  • хорошие эксплуатационные качества.

Для совсем новых машин, которые были выпущены относительно недавно такое масло подходит далеко не всегда. Но если мы говорим о моделях, изготовленных около 5-10 лет тому, то для них – это отличный вариант, который в принципе будет полностью устраивать владельца такого транспортного средства.

Где Вы можете купить качественное и надежное масло?

В нашем интернет-магазине Xmoto.ua Вы можете приобрести любой вид масла из описанных нами выше. Каждый продукт, который представлен на нашем сайте, обладает высоким качеством, гарантией от производителя, низкой стоимостью, а также всеми необходимыми сертификатами. Если самостоятельно определиться с выбором сложно, то наши консультанты всегда готовы оказать Вам помощь и более подробно рассказать о понравившемся товаре.

Оформить заказ у нас можно в режиме онлайн или же по телефону.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Мы гарантируем профессиональный сервис и быструю доставку в Киеве и по всей территории Украины. Обращайтесь!

Из чего состоит моторное масло и как его правильно выбирать

Артем Ачкасов

автоэксперт

Без моторного масла двигатели внутреннего сгорания работают очень недолго.

В сети полно доказательств — например, эксперимент британского автожурналиста Мэта Уотсона, ведущего ютуб-канала carwow. Он поставил рядом Форд Фокус 2, Пежо 208 и Хонду Цивик 6, слил везде антифриз и масло, запустил двигатели и положил по камню на педали газа.

Двигатель Форда прожил 20 секунд, Пежо продержался 47 секунд, а вот на Хонде пришлось поездить: она всех удивила и работала долго. В любом случае без масла рано или поздно клинит даже такие двигатели, как у этого Цивика 2000 года.

Комментарий поклонника Хонды под роликом Мэта Уотсона

Моторное масло образует на деталях двигателя прочную масляную пленку и предотвращает их износ. Но не все так просто: оно должно смазывать, снижать трение, охлаждать, очищать, защищать от коррозии.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Все это — при высоких температурах и больших нагрузках и желательно с самого начала работы двигателя.

В этом материале мы расскажем, чем моторные масла различаются, как их подбирать и как часто нужно проходить техобслуживание с заменой масла и масляного фильтра.

Что вы узнаете

Чем различаются синтетика, полусинтетика и минералка

Готовое моторное масло, которое продают в магазинах, — сложная смесь базового масла и пакета специальных присадок, которые защищают двигатель от износа. Базовое масло определяет свойства готового продукта.

По международной классификации Американского института нефти все базовые масла делятся на пять основных категорий, или групп. Чем выше группа базового масла, тем выше качество готового продукта — моторного масла.

Минеральные масла — первая и вторая группы. Когда нефть перерабатывают, она разделяется на фракции. 2—5% из них — масляные. Масляные фракции депарафинизируют и чистят методом базовой селективной очистки.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Так они становятся базовым маслом первой категории.

В результате гидроочистки такого масла получается масло второй категории. Это и есть минеральные масла, их делают прямо из сырой нефти.

Моторные масла с минеральной основой сильно густеют при низких температурах, быстро окисляются при контакте с кислородом, склонны к образованию отложений и по своим экологическим показателям не соответствуют современным требованиям. Поэтому их применяют лишь в очень старых автомобилях с простыми малонагруженными двигателями.

Синтетические масла — третья группа. Такие масла также производят из нефти, но процесс более сложный. Масляные фракции нефти проходят атмосферную и вакуумную перегонку, каталитическую гидродепарафинизацию, гидрокрекинг и гидроочистку.

К третьей группе относятся и базовые масла типа gas-to-liquid — GTL. Такое масло делают из метана методом газожидкостной конверсии. Преимущество этого метода синтеза — базовое масло получается чистое, почти без примесей.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер «Газовые» моторные масла распространены — например, линейка Shell Helix Ultra.

Когда смешивают базовые масла первой и второй групп с маслами третьей группы, получается полусинтетическое базовое масло. Базовые масла третьей группы гораздо чище минеральных, у них значительно выше индекс вязкости, в них почти нет ароматических углеводородов, серы и азота, они более устойчивы к окислению и служат вдвое дольше.

В подавляющем большинстве современных авто в качестве как первичных, так и сервисных заливок используют моторные масла, произведенные на основе базового масла третьей группы.

Полностью синтетические масла — четвертая группа: ПАО и эстеры. Базовые масла четвертой группы — это настоящая синтетика, полученная методом органического синтеза из этилена — газа, который образуется при переработке нефти. Они называются полиальфаолефинами, или ПАО.

У таких масел отличные температурные свойства и высокая стойкость к окислению, но стоят они гораздо дороже, чем масла третьей группы.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Масла четвертой группы практически не смешиваются с присадками, так что при создании масел с применением ПАО их доля в канистре чаще всего не более трети, остальное — базовые масла других групп.

Пятая группа — это прочие базовые масла, которые не вошли в группы 1—4. Это чистая синтетика — эфиры, эстеры и полиалкиленгликоли (PAG). Масла пятой группы имеют характеристики, близкие к идеальным, и стоят очень дорого. Поэтому в составе готовых «эстеровых» масел обычно не более 3% базовых масел пятой группы.

Бывают и исключения. Существуют моторные масла, которые на 70% состоят из полностью синтетических базовых масел. Но, к сожалению, надпись «полностью синтетическое» на канистре не указывает на истинный состав масла: это просто маркетинговый термин. Понять, на какой основе делали масло, можно только после лабораторных исследований, на которых специалисты детально изучают физико-химические характеристики готового продукта.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Кто делает моторное масло

Большинство производителей масел не производят ни базовое масло, ни пакеты присадок: они просто закупают то и другое и смешивают по уже готовым рецептам. Таких производителей называют блендерами. Из двух с половиной сотен известных мировых производителей моторных масел лишь три десятка компаний самостоятельно производят базовые масла, остальные лишь смешивают готовые компоненты.

Производители базовых масел закупают пакеты присадок и заказывают разработку рецептов их производителям. Чаще всего это Chevron Oronite, Afton Chemical, Lubrizol и Infineum.

Готовое масло должно соответствовать строгим спецификациям по API и ACEA и требованиям производителя конкретной модели автомобиля. Провести собственные испытания и сертификацию масла под каждый конкретный допуск или одобрение под силу только крупным специализированным химическим компаниям.

Какие бывают присадки в масло и для чего они нужны

В процессе смешивания в базовое масло или смесь различных базовых масел добавляют пакет присадок, модификаторы трения и вязкости, депрессорную присадку, красители, антипенные вещества и так далее.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Стоимость качественного пакета присадок значительно выше, чем стоимость основы. Вот что входит в пакет присадок:

  1. Детергенты очищают двигатель и защищают его от загрязнения и образования нагара.
  2. Ингибиторы подавляют или задерживают течение нежелательных физико-химических процессов — окисления масла и коррозии металла.
  3. Модификаторы вязкости расширяют температурный диапазон применения. С ними масло становится всесезонным.
  4. Депрессорная присадка не дает маслу парафинизироваться, то есть застывать на холоде.
  5. Модификаторы трения и защитные присадки наделяют масло противозадирными и противоизносными свойствами.
  6. Антипенная присадка предотвращает масляное голодание, которое может вызывать большое количество пены.

Нужно ли добавлять дополнительные присадки в масло. Все необходимые присадки в масло добавили на заводе. Состав разработали и протестировали инженеры, поэтому добавлять в масло что-то еще не нужно, даже если производители чудодейственных добавок и присадок обещают вернуть старому двигателю характеристики нового, восстановление металла, возможность работы без масла и так далее.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Моторное масло — это готовый сбалансированный продукт, и невозможно предсказать, какие физико-химические реакции произойдут сразу после того, как в него добавят чудо-присадку. Масло может превратиться во что угодно. Одно можно сказать с уверенностью: лучше после таких присадок точно не станет.

Классификация масел по SAE. Летнее, зимнее и всесезонное масло

Основной параметр, определяющий характеристики и применимость моторного масла, — его кинематическая вязкость при различных температурах. Суть классификации: вязкость масла должна соответствовать требованиям производителя конкретного двигателя и условиям эксплуатации.

В зависимости от расчетного температурного диапазона моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. При низкой температуре зимние масла сохраняют меньшую вязкость, чем летние. Они позволяют легко запускать двигатель и обеспечивать его защиту с первых минут после пуска даже при сильном морозе. Большинство современных масел — всесезонные.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Общепринятая международная система классификации по SAE — Society of Automotive Engineers, или Сообщества автомобильных инженеров. Вот как делят масла по этой классификации:

  1. Летние маркируются просто одним числом после SAE — от SAE 20 до SAE 60.
  2. Зимние маркируются числом с индексом W (winter) — от SAE 0W до SAE 25W.
  3. Всесезонные маркируются двумя числами: одно с индексом W, а другое без него — от SAE 0W-20 до SAE 25W-40.

Чем меньше число с индексом W, тем ниже вязкость масла при низкой температуре. То есть в мороз такое масло меньше загустевает и лучше защищает двигатель при холодном пуске.

Классификация по SAE также задает предельные параметры температуры прокачиваемости для указанных индексов вязкости. Такие значения соответствуют условной температуре проворачиваемости коленчатого вала.

Температура, при которой коленчатый вал гарантированно провернется

ЗначениеПредел температуры
0W−40 °С
5W−35 °С
10W−30 °С
15W−25 °С
20W−20 °С
25W−15 °С

Значение

Предел температуры

Температура, при которой двигатель гарантированно запустится

ЗначениеПредел температуры
0W−35 °С
5W−30 °С
10W−25 °С
15W−20 °С
20W−15 °С
25W−10 °С

Значение

Предел температуры

Что касается летних масел, то там число указывает одновременно минимальное и максимальное значение кинематической вязкости при температуре 1000 °С, а также минимальное значение динамической вязкости при температуре +150 °C.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Маркировка всесезонных масел объединяет «лето» и «зиму». Например, популярное масло SAE 5W-40 обеспечивает стабильную работу двигателя в диапазоне от −30 °C до +40 °C.

Верхний предел температуры воздуха

ЗначениеПредел температуры
SAE 20+15 °С
SAE 30+30 °С
SAE 40: 0W-40, 5W-40, 10W-40+40 °С
SAE 40: 15W-40, 20W-40, 25W-40+45 °С
SAE 50+50 °С
SAE 60+50 °С

Значение

Предел температуры

SAE 40: 0W-40, 5W-40, 10W-40

+40 °С

SAE 40: 15W-40, 20W-40, 25W-40

+45 °С

Классификация по SAE — самая заметная на этикетке, ее видно издалека. Такое масло залили в Фольксваген Джетту. Производитель двигателя рекомендует масло с допуском VW 502 00/505 00, и такой допуск у этого масла есть, но об этом мы поговорим чуть позже

Классификация моторных масел по API

Многие производители автомобилей задают требования к используемым маслам, используя совместно классификацию по SAE и API.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Американский институт нефти, или API — American Petroleum Institute, — ключевой игрок в мировой классификации смазочных материалов. Моторных масел это тоже касается. Стандартный индекс API может быть двухбуквенным или дробным четырехбуквенным.

Вторая буква либо буква с цифрой указывает на уровень характеристик масла: чем она «дальше» по алфавиту, тем выше класс продукта.

Двойной индекс, например API SM/CF, говорит о том, что масло может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Актуальная категория для современных автомобилей с бензиновыми двигателями — API SP, представленная в мае 2020 года. Масла этого класса защищают двигатель от от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси — Low Speed Pre Ignition, или LSPI, снижают износ и растяжение цепей газораспределительного механизма, обеспечивают защиту от образования высокотемпературных отложений на разных деталях двигателей, включая поршни и внутренние поверхности турбокомпрессора.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Масла категории SP полностью заменяют продукты предыдущих категорий SN, SM, SL и SJ.

Категории для дизельных двигателей не обновляли с 2017 года: производители планируют отказаться от дизелей и открыто пишут об этом. Актуальная категория API CK-4 подразумевает масла, которые соответствуют всем строгим требованиям дизельных моторов, что выпускают с 2017 года. У них есть системы снижения токсичности выхлопных газов с использованием впрыска полимочевины, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры и фильтры твердых частиц.

Современные масла меньше склонны к окислению, защищают катализатор от «отравления» каталитическими газами, а сажевый фильтр — от закупоривания. Они снижают износ двигателя и образование отложений на поршнях, а также дольше сохраняют свои низкотемпературные и высокотемпературные свойства и противостоят повышению вязкости в связи с образованием нагара. Звучит как реклама, но это действительно работает.

Масла класса CK-4 превосходят по эксплуатационным свойствам и полностью заменяют масла предыдущих категорий CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Современные масла категорий SP и CK-4 рассчитаны на увеличенные интервалы замены при использовании в рассчитанных на это современных двигателях. Но есть нюанс: применение таких масел, особенно в сочетании с более редкой заменой, требует использования только высококачественного топлива с пониженным содержанием серы. Одна заправка некачественным бензином или дизтопливом способна напрочь «убить» современное масло, лишив его защитных свойств.

Классификация моторных масел по ACEA

ACEA, или Association des Constructeurs Européens d’Automobiles, — Ассоциация европейских производителей автомобилей. Такую классификацию можно увидеть на канистрах с маслами для моторов автомобилей европейских автопроизводителей.

Большинство современных высокотехнологичных турбомоторов с минимальным уровнем вредных выбросов разработали именно в Европе, классификация ACEA более разнообразна. Разберемся с терминологией.

Индекс А указывает на бензиновые двигатели, B — на дизельные, С — на бензиновые и дизельные двигатели с современными системами каталитической очистки выхлопных газов, сажевыми фильтрами и так далее.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер E — грузовые высоконагруженные дизели.

Согласно классификации ACEA, масла разделяются по показателю SAPS — содержанию металлосодержащих присадок — сульфатной зольности, Sulphated Ash, количеству фосфора и серы — Phosphorus и Sulphur. Чем больше SAPS в масле, тем чаще нужно его менять и тем меньше срок службы систем очистки и каталитической нейтрализации выхлопных газов. Масла категорий A/B относятся к классу High SAPS — полнозольные, категории C — к Low SAPS, малозольные.

Малозольные масла категории С увеличивают срок службы систем DPF/GPF — фильтров твердых частиц для дизельных и бензиновых двигателей соответственно — и TWC — трехкомпонентных катализаторов, а также улучшают топливную экономичность автомобиля. Но они предназначены для применения лишь в рассчитанных на это двигателях.

Наиболее актуальные категории масел согласно ACEA — это A7/B7 и С6. Как и в случае с API SP, такие масла предотвращают преждевременное неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси — Low Speed Pre Ignition или LSPI, защищают двигатели с турбонаддувом от износа и от образования высокотемпературных отложений в турбине.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Допуски и одобрения автопроизводителей

Многие производители автомобилей используют собственные спецификации моторных масел — так называемые допуски. Примеры обозначений:

  • VW 502.00/505.00 — Фольксваген.
  • MB-229.52, 229.51 — Мерседес-Бенц.
  • GM dexos2 — Дженерал Моторс.
  • BMW LL-04 — БМВ.
  • RN 0700/0710 — Renault-Nissan.

Состав и характеристики таких смазочных материалов рассчитаны на применение в конкретном семействе двигателей. Масла с допусками одновременно сответствуют требованиям категорий API и ACEA.

Допуски по API, ACEA, а также допуски производителей автомобилей всегда есть на обратной стороне канистры, хотя их могут печатать и на основной этикетке

Как правильно подобрать моторное масло

Правильное моторное масло для вашего автомобиля — это то, которое указано производителем в сервисной книжке, приложенной к автомобилю.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Если там написано что-то вроде «рекомендуем лить оригинал» — позвоните официальному дилеру и спросите, какое масло они будут лить в ваш автомобиль, если вы приедете на техобслуживание.

Производители могут указать собственную спецификацию масла, например допуск RN 0710 или VW 502.00, либо необходимость соответствия классификации по международным стандартам. На конкретный бренд, который может мелькать в рекламе автомобилей, можно не обращать никакого внимания.

Кроме требований к классу масла, производители автомобилей могут указать и соответствующие значения вязкости по SAE для различных условий эксплуатации. Например, если машину будут эксплуатировать в особенных условиях, тогда можно рассматривать этикетки и экспериментировать. В любом случае вся ответственность за последствия, к которым может привести неправильный выбор масла, лежит на автовладельце.

Выбрать правильные масла проще всего с помощью сервисов подбора на российских сайтах производителей масел: для этого ищите на таком сайте раздел «Подбор масла».Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Любые устные рекомендации имеет смысл сверять с инструкцией к автомобилю.

Для примера попробуем подобрать моторное масло для Лады Весты 2016 года на сайте «Мобил-Россия».

В разделе «Подбор масла» необходимо выбрать «Легковые автомобили», потом либо поискать по VIN, либо указать автомобиль с помощью специальных полей. Как только вы все заполните, на сайте появится список подходящих масел. Источник: «Мобил-Россия»

Как и в случае с любой запчастью или технологической жидкостью, важно не купить подделку. Поддельное масло может принести двигателю вашего автомобиля непоправимый вред. Чтобы противостоять этому, производители масел придумывают различные системы защиты — у каждого они свои.

Придется разобраться, как защищает свою продукцию конкретный производитель. Для этого можно вбить в поисковик запрос «масло %название% подделка». Важно смотреть на время выхода статьи или видеоролика: информация трехлетней давности может быть неактуальной: производитель может усилить защиту продукции, а производители подделок — приблизиться к оригиналу.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Бывает, что информация о защите от подделок есть на официальном сайте: обычно ссылка в самом низу, в подвале сайта. Там же есть раздел «Где купить». Организации и магазины из этого списка дорожат репутацией и вряд ли будут продавать подделку.

Промотайте страницу до самого низа, поищите разделы «Проверка подлинности масел» и «Где купить». Источник: «Мобил-Россия»

Можно ли смешивать моторные масла

Синтетику и минералку или синтетику двух разных марок смешивать нельзя. Каждый продукт — это готовый коктейль из базового масла и компонентов пакета присадок. Трудно предположить, какие химические реакции произойдут в результате смешивания двух разных масел и как это отразится на работе двигателя.

Поэтому долить другое масло в двигатель можно лишь в экстренной ситуации, когда дальнейшее движение — это вопрос жизненной необходимости. Например, если на панели приборов загорелась масленка, а на ближайшей заправке нет того, что залили в двигатель. На такой смеси масел можно доехать разве что до мастерской.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Как часто надо менять масло

Производители, как правило, заявляют в рекламе максимально возможные сервисные интервалы — например, 15 или 20 тысяч километров. Но это совсем не означает, что масло прослужит именно столько: все дело в конкретных условиях эксплуатации автомобиля.

В тяжелых условиях, то есть при езде по пробкам или при высокой запыленности дорог, сервисные инструкции предписывают сокращать интервал замены масла как минимум вдвое. Также срок службы масла сокращают постоянные короткие поездки и плохое топливо.

Существуют различные способы оценки состояния масла, некоторые из них используют в автомобилях премиум-класса. Компьютер берет показания с различных датчиков и рассчитывает остаточный срок службы масла, а потом показывает на приборной панели сообщение вроде «До замены масла 500 км». Но и тут есть свои нюансы: образование конденсата в масле способно вызвать некорректные показания.

Народный способ оценки качества масла — преимущественно его моюще-диспергирующих свойств — так называемая «капельная хроматография».Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Масло из горячего двигателя капают с щупа на лист фильтровальной бумаги и оценивают получившееся пятно по отношению ареала развития и центрального ядра. Несмотря на кажущуюся простоту, для корректной оценки результата теста нужен опыт. Но если в центре пятна не образовалось ядра — значит, масло точно пора менять.

Еще один популярный подход предполагает смену масла на интервале 250—300 моточасов. Но все-таки этот метод больше подходит для стационарной техники. Точный ответ о том, сохранило ли масло свои рабочие свойства, может дать лишь лабораторный тест.

Народные способы работали до 90-х, в современных машинах лучше придерживаться интервала замены. В сервисной книжке или инструкции по эксплуатации напишут, что это 15 или даже 20 тысяч километров, и дилер это подтвердит. Тем не менее такой интервал замены масла точно не для России.

У нас совершенно другое топливо, гораздо больше мусора в воздухе и режим работы автомобиля тоже совершенно другой. Если не менять масло чаще, двигатель может потребовать ремонта уже к 100 тысячам километров.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Тот же самый двигатель, что прошел бы при должном техобслуживании 250—300 тысяч километров.

Как часто менять масло

Тип двигателяИнтервал замены
Атмосферный10 000 км
Атмосферный при агрессивном стиле вождения7500 км
Турбированный7500 км
Турбированный при агрессивном стиле вождения5000 км

Тип двигателя

Интервал замены

Атмосферный

10 000 км

Атмосферный при агрессивном стиле вождения

7500 км

Турбированный

7500 км

Турбированный при агрессивном стиле вождения

5000 км

Запомнить

  1. Моторное масло должно соответствовать требованиям производителя автомобиля для конкретных условий эксплуатации.
  2. Подбирайте моторное масло через онлайн-сервисы на официальных сайтах производителей масел.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Консультируйтесь со специалистами СТО и продавцами специализированных магазинов.
  3. Покупайте масло у надежных поставщиков. Список добросовестных и сертифицированных продавцов обычно есть на сайте производителя масла.
  4. Сомневайтесь в подлинности масла, проверяйте его подлинность, если есть такая возможность.
  5. Сокращайте интервал замены масла. В России рекомендации производителей автомобилей не работают.
  6. Лить в масло сторонние присадки не стоит: никто не знает, к чему это приведет.

Замена синтетики на полусинтетику в двигателе автомобиля

Каждый начинающий автомобилист в определенный момент времени задается вопросом о том, какое же масло выбрать для двигателя своего автомобиля. В действительности все очень просто, достаточно обратиться к сервисной книжке и получить оттуда необходимую информацию. Ну а если у Вас планируется замена синтетики на полусинтетику, то на самом деле ничего страшного в этом нет. Смена масла пройдет для вашего автомобиля безболезненно.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

При отсутствии родной технической документации, ведь автомобиль может быть б/у, предстоит потратить чуть больше времени, ведь придется либо обратиться к официальному дилеру марки, к которой принадлежит автомобиль, либо поднять специализированную литературу.

Не стоит забывать о том факте, что моторное масло создается не для каких-то моделей автомобиля, а для двигателей, на них устанавливаемых. Важно обращать внимание на маркировку масла, которая стандартизирована и используется всеми производителями.

Известный бренд, безусловно, будет являться дополнительной гарантией качества, однако и стоит такое масло будет дороже. Покупать масло лучше в специализированных точках продажи, это в определенном смысле гарантирует от покупки подделки.

Передавая автомобиль в руки сервиса, следует контролировать марку заливаемого масла и настаивать на том, чтобы в работу шло только такое моторное масло, которое показано самим производителем. Ведь если используется масло с более низкой вязкостью, нежели предписано, двигатель может серьезно пострадать и тогда небрежность или экономия выльется в серьезный моторный ремонт.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Синтетика или полусинтетика?

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику?

Часть владельцев автомобилей свято уверена в том, что смешивание моторных полусинтетических и синтетических моторных масел строго запрещено. На деле это не так, особенно если речь идет о маслах одного производителя, когда в них используются и присутствуют подобные или идентичные присадки. Замена синтетики на полусинтетику во многих сервисах производят и без промывки двигателя, ничего страшного не произойдет, но мы советуем все же промыть.

Что следует помнить, так это о том, что качественные параметры синтетики все-таки выше и поэтому при доливке полусинтетики в синтетику лучше всего сократить промежуток до следующей замены масла.

Если предстоит прямой или обратный переход с синтетического на полусинтетическое моторное масло, то следует помнить о некоторых правилах:

• Эти типы масел совместимы одно с другим и со смазочными материалами, полученными методом гидрокрекинга;

• Абсолютно безопасно смешивание полусинтетики с ПАО – полиальфаолефиновыми синтетическими маслами;

• Синтетика на полиэфирной, силиконовой, гликолевой основе вполне могут быть замещена полусинтетикой, хотя допустимость и, что не менее важно, целесообразность такого перехода, лучше всего уточнить у официального представителя той или иной автомобильной марки.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

В маслах важны присадки, ведь именно они за счет своей сбалансированности задают необходимые параметры. У каждого производителя пакет присадок свой собственный и потому, повторимся, без опасений можно смешивать масла разного типа от одного производителя.

Из-за этого же при замене масла, ведь даже после слива в системе остается от 5% до 10% старого продукта, желательно переходить на изделие одного и того же бренда, пусть и с несколько иными параметрами в пределах означенных допусков, нежели на масло с подобными характеристиками, но от другого производителя.

Смена масла, периодичность

Самый распространенный ответ бывалых – каждые десять тысяч километров должна происходить замена масла, однако если в части случаев такая рекомендация и верна, часть автомобильных производителей на свою продукцию рекомендуют иной интервал, о чем можно без проблем узнать из инструкции по эксплуатации. При замене синтетики на полусинтетику выполняются все те же требования по пробегу, как и при обычной смене масла.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Моющая способность масла, определяемая TBN – щелочным числом, характеризует ресурс его работы. Именно это число показывает уровень концентрации щелочных присадок в масле, которые призваны вступать в реакцию с образующимися при работе двигателя кислотами, вызывающими коррозию металла мотора.

Ввиду постепенной выработки, показатель TBN постепенно снижается, а потому и стойкость масла к окислительным процессам, происходящим внутри двигателя, также падает. Масло, которое потеряло свыше 50% номинальной щелочности, считается выработавшим свой ресурс и требует замены.

В отдельных случаях интервал замены следует уменьшить, причиной этого может стать работа двигателя в неординарных, напряженных условиях эксплуатации: при повышенных нагрузках, при длительной работе в пиковых режимах, при частых поездках на короткие расстояния, при отсутствии регулярности использования автомобиля.

На что еще следует обратить внимание?

Практически каждый производитель моторного масла заявляет о самодостаточности своего продукта, а это значит, что он не рекомендует использовать какие-то другие присадки, рекламируемые их изобретателями как загустители, катализаторы, победители трения.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Сбалансированность моторного масла гарантируется его индивидуальным пакетом присадок, смешивание с которыми добавок в большинстве случаев убивает изначальные свойства, а желание сэкономить или получить вау эффект может привести лишь к нежелательным последствиям и вывести двигатель из рабочего состояния.

Поделитесь информацией с друзьями:


В чем разница между обычным, полусинтетическим и синтетическим маслом?

Замена масла является наиболее важным (и наиболее частым) обслуживанием, которое должен выполнять каждый владелец автомобиля. Моторное масло играет жизненно важную роль в вашем двигателе, поддерживая смазку компонентов двигателя и поглощая избыточное тепло. Хотя все моторные масла служат одной цели, существует три разновидности: обычное, полусинтетическое и синтетическое. В Grand Garage наша команда экспертов может дать вам всестороннюю консультацию и порекомендовать тип масла, наиболее подходящий для вашего автомобиля.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

 

Обычное масло

Обычное масло является наиболее традиционным и используется уже много веков. Этот тип моторного масла является наиболее экономичным вариантом и рекомендуется для автомобилей старых моделей с упрощенной конструкцией двигателя. Вы можете ожидать, что интервал замены традиционного масла составит около 3000 миль .

 

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло представляет собой смесь синтетического и обычного моторного масла. Оно обладает многими характеристиками и преимуществами полностью синтетического масла, но по более низкой цене.Смесь синтетических масел с присадками помогает противостоять окислению и выдерживать высокие температуры. Подобно традиционному маслу, вы можете рассчитывать на то, что проедете примерно 3000 миль до следующей замены.

 

Синтетическое масло

Синтетическое масло — это тип масла, химически полученный в лаборатории, чтобы обеспечить высокие эксплуатационные характеристики и постоянный состав.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Он очень эффективно снижает трение и выдерживает палящую жару. Его химические свойства могут быть полезны для вашего автомобиля, улучшая эффективность использования топлива и повышая эффективность двигателя.Сегодня синтетическое масло широко используется и часто рекомендуется для автомобилей, требующих максимальной производительности. Большинство водителей предпочитают синтетическое масло из-за его долговечности; каждая замена продлится примерно 5000 миль до следующего обслуживания. Синтетическое масло стоит дороже, чем обычное масло. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги, заменив масло реже, и избежать проблем с двигателем в будущем.

 

Если вам в ближайшее время потребуется замена масла, обращайтесь в Grand Garage! Мы удобно расположены в Эскондидо, Калифорния.Позвоните нам сегодня по телефону (760) 300-1309 или запишитесь на прием онлайн!

Описание полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей

Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей, также известные как моторные масла на основе синтетических смесей, само название говорит само за себя.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Иногда трудно найти баланс между чем-то высококачественным и чем-то, что не сломит банк. Что ж, у нас есть решение: — Полусинтетические моторные масла для легковых автомобилей.

Если вам интересно, чем эта смесь отличается от полностью синтетического или любого другого моторного масла, читайте дальше!

С полусинтетическими моторными маслами вы получаете лучшее из обоих миров

Мы вкладываем много денег и времени в наши автомобили, и последнее, что мы хотим сделать, это поставить под угрозу качество масла мы покупаем, да? Ваш ребенок достоин самого лучшего! С этим моторным маслом вы получаете как качество, так и свойства полностью синтетического масла, в то же время получая ценность минерального базового масла.Это моторное масло обеспечивает термическую стабильность, защищает внутренние компоненты вашего двигателя и уменьшает образование ржавчины и отложений, позволяя вам увеличить интервалы замены масла (*кхе-кхе* сэкономит ваши деньги).

Одним из основных полностью синтетических свойств, которое вы получаете здесь, является свойство смазывания, которое означает, что вашему двигателю не придется работать так тяжело, поэтому ваш автомобиль будет расходовать больше миль на галлон.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Температура застывания полусинтетического моторного масла также ниже по сравнению с другими моторными маслами.Что это значит? Лучшая производительность в холодную погоду.

Соотношение здесь не 50/50. Он фактически фирменный и может быть в любых смешанных пропорциях. Одно можно сказать наверняка: тогда смесь, которую вы получаете, всегда представляет собой смесь синтетических базовых масел, которые создаются в лаборатории, и высокоочищенных базовых масел, полученных из нефти.

Благодаря применению высокоэффективной технологии присадок эти масла предотвращают коррозию деталей двигателя и разрушение масла.При смешивании с маслами на минеральной основе вы получаете лучшее из обоих миров: доступность и производительность.

Бренды, которые мы предлагаем в Petroleum Service Company, включают Castrol, Kendall, Sunoco и Phillips 66. Независимо от того, какой бренд вы выберете, преимущества полусинтетических моторных масел для легковых автомобилей будут огромными для вашего автомобиля! И, как всегда, перед добавлением каких-либо смазочных материалов обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Что такое полусинтетическое моторное масло?

Моторные масла по-прежнему являются обширной темой для обсуждения, выбор лучшего масла для вашего двигателя может быть очень сложным, потому что вы должны быть очень осторожны в отношении многих свойств, которыми может обладать масло.

Существующие на сегодняшний день типы моторных масел – полностью синтетические, полусинтетические или полусинтетические, минеральные.

Полусинтетическое масло представляет собой комбинацию двух других типов масел, между полностью синтетическим и минеральным. Это практически минеральное масло с добавлением синтетических присадок, в результате чего оно является лучшей альтернативой обычному минеральному маслу, дешевле, чем полностью синтетическое масло, и может использоваться практически на любом двигателе.

Свойства полусинтетического масла

Конкретных норм начального значения присадок, которые есть в составе полусинтетического масла, нет, поэтому процент присадок, который есть в полусинтетике, колеблется от 20% до 50%, у производителей масел свои Правила синтетических добавок.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Однако свойства моторного масла в основном зависят от базового масла и только максимум 20% от используемых присадок . Таким образом, вам не нужно доверять производителям, которые говорят, что масло имеет отличные характеристики, основанные только на присадках.

Добавки

Присадки, используемые в полусинтетическом моторном масле, обладают защитными свойствами для двигателя, такими как антикоррозийные присадки, очищающие присадки, защищающие двигатель от грязи или нагара, а также присадки, заменяющие базовое масло.

Эти присадки влияют на вязкость, что является ключевым моментом при выборе марки масла.

Вязкость масла

Индекс вязкости характеризуется стандартом SAE J300 . Более подробную информацию о моторных маслах

можно найти здесь.

Например, масла 5W40 и 10W40 имеют вязкость в пределах от 12 до 16,3 мм2/с при температуре +100°С и минимальную вязкость 2,9 мПа·с при температуре +150°С.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер  При этом В то же время масла с маркировкой 15W40, 20W40 и 25W40 имеют вязкость в диапазоне от 12 до 16.3 мм2/с при температуре +100°С и минимальная вязкость 3,7 мПа с при температуре +150°С.

Обычно синтетическое моторное масло имеет более низкую вязкость, чем полностью синтетическое моторное масло

Полусинтетическое масло с маркировкой

Полусинтетические масла маркируются так же, как минеральные или синтетические масла. Содержит стандарты SAE, API, ACEA и одобрение производителя.

Согласно стандарту масел SAE, масла обычно делятся на летние , зимние и всесезонные .Они отличаются вязкостными и температурными характеристиками. Зимние и всесезонные масла имеют букву W , например, 5W40 или SAE 5W, а летние масла имеют только одну цифру, характеризующую их вязкость при высоких температурах (например, SAE 20)

По стандарту масел API масла маркируются двумя буквами: S и C .Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер S — бензиновый двигатель, C — дизельный двигатель.

Если немного углубиться в стандарты API, масла для бензиновых двигателей имеют буквы A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, M, N .Чем ближе буква к концу алфавита, тем суровее условия, в которых можно использовать масло.

Сегодня популярны классы масел SJ, SL, SM и CF, CG, CH, CJ . Маркировка практикуется и для универсального масла. Например, SL/CH . Если масло энергосберегающее, оно дополнительно маркируется буквами ЕС .

Что касается стандартов ACEA, A/B — для бензиновых и дизельных автомобилей, C — для бензиновых с каталитическим нейтрализатором.

Больше свойств масла здесь

Полусинтетическое масло по сравнению с полностью синтетическим маслом

По сравнению с этими двумя типами моторного масла синтетическое масло имеет больше преимуществ благодаря своим характеристикам и используемым присадкам

  • смешанное синтетическое масло слабее полностью синтетического моторного масла при высоких и низких температурах;
  • полностью синтетическое масло способствует снижению расхода масла и топлива лучше, чем синтетическое моторное масло;
  • полностью синтетическое масло помогает двигателю при холодном пуске;
  • синтетическое масло обладает большей текучестью и проникающей способностью;
  • полностью синтетическое масло надежнее в долгосрочной перспективе, его характеристики сохраняются дольше, поэтому его не нужно менять чаще.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Могу ли я использовать в своем автомобиле смешанное синтетическое масло?

Короткий ответ: да, вы можете использовать полусинтетическое моторное масло, это более дешевая альтернатива и подходит для большинства недорогих или старых двигателей, которые не так претенциозны.

Поэтому его целесообразно использовать, если вы не хотите переплачивать за полностью синтетическое масло, но не воспользуетесь теми многочисленными преимуществами, которые синтетическое масло имеет для двигателя, особенно в долгосрочной перспективе.

Смешивание смешанных синтетических масел с синтетическим маслом и минеральным маслом

Вы можете смешивать смешанное синтетическое масло с двумя другими типами масел, но только если у вас нет других доступных вариантов, всегда лучше смешивать моторные масла той же марки и типа.

Их присадки изготавливаются по одинаковой технологии, поэтому снижается вероятность непредсказуемой реакции. Тем не менее, заправляйте двигатель новым маслом как можно скорее, если вы решили смешать масло любого типа.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

В долгосрочной перспективе смешивание полусинтетического масла с синтетическим и минеральным маслом может вызвать непредсказуемую химическую реакцию, в результате чего двигатель пострадает.

Подробнее о смешивании моторных масел

Какое синтетическое моторное масло лучше?

На рынке очень много марок и типов масел, выбор лучшего всегда вызывает головную боль в основном у неопытных водителей.Лучший ответ вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете важную и подробную информацию о лучшем масле для вашего автомобиля .

Castrol 03102 GTX High Mileage 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil

Из плюсов — хорошие моющие и защитные свойства. Среди недостатков у него высокая скорость снижения щелочного числа, то есть быстрая потеря эксплуатационных свойств. Так что менять придется чаще.

Полусинтетическое моторное масло Valvoline High Mileage с технологией MaxLife SAE 5W-30

Отличное предложение, особенно для двигателей с большим пробегом.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Помогает предотвратить износ двигателя и образование нагара или сажи

Полусинтетическое моторное масло Motorcraft SAE 5w30

Еще один хороший выбор для двигателя, особенно если ваш двигатель поддерживает двигатель 5w30. Я сам протестировал эту марку, и у нее хорошие общие характеристики для двигателя.

Semi-Synthetic 2-Cycle Oil

Высокоэффективное полусинтетическое масло Lucas для 2-Cycle Oil было специально разработано для обеспечения длительного безотказного срока службы бензиновых 2-тактных двигателей. Предназначен для любой системы впрыска масла или предварительной смеси до 50:1. Используйте в снегоходах, пожирателях сорняков, воздуходувках, цепных пилах и многом другом.

Lucas High Performance Semi-Synthetic 2-Cycle Oil использует усовершенствованную «бездымную» формулу, специально составленную из минерального масла, синтетического масла и пакета малозольных присадок, содержащего усиленные ингибиторы диспергирования.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Он также содержит эксклюзивные моющие и смазочные материалы. Конечным результатом этой передовой технологии является более полное сгорание топлива, что приводит к увеличению мощности и снижению выбросов.

Беззольный моющий ингибитор Lucas

сводит к минимуму загрязнение свечей зажигания, преждевременное зажигание, залипание колец и образование отложений в камере сгорания. Пользователь может рассчитывать на более чистые выхлопные каналы и свечи зажигания, меньшее нагарообразование на поршневых кольцах, юбках, головке и под головкой. Для получения более подробной информации о каждом масле, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими таблицами спецификаций продукта.

Основные преимущества

  • Чистое сжигание «Бездымный»
  • Хорошо смешивается с бензином при любой температуре
  • Соответствует требованиям для малодымных масел
  • Низкая зольность
  • Подходит для двигателей с воздушным охлаждением
  • Превосходит требования Mercury, Evinrude и Johnson Motors
  • Более длительный срок службы колец, меньший расход топлива и отсутствие засорения фильтров
  • Отличная защита от ржавчины при хранении
  • Предотвращает образование нагара
  • Предотвращает прогорание поршня и коррозию, вызванную остатками сгорания
  • Соответствует ISO GD и JASO FD
  • Превышает API TC

Упаковка

  • #10058 — 2.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер 6 унций (футляр 24) — 6 фунтов
  • #10059 — 6,4 унции (коробка из 24 штук) — 12 фунтов
  • #10120 — 16 унций (ящик из 12) — 13 фунтов
  • #10110 — 1 кварта (коробка из 6 штук) — 13 фунтов
  • #10115 — 1 галлон (4 шт.) — 33 фунта
  • #10056 — Ведро на 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • #10125 — 55 галлонов (1 шт.) — 440 фунтов

Документация

Синтетическое масло и моторное масло на основе смеси синтетических масел

Моторное масло на основе синтетического масла и смеси моторных масел

Моторные масла на основе синтетических и смешанных синтетических масел предназначены для обеспечения высочайшего качества. моторное масло, доступное для вашего автомобиля, когда вам нужна наилучшая защита и производительность.

Что такое синтетическое моторное масло? Проще говоря, синтетическое моторное масло специально создано из химических соединений.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Эти составы позволяют ученым создать моторное масло, которое на молекулярном уровне способно обеспечить превосходную и более полную защиту вашего двигателя, чем обычные масла могут. Это означает ряд сложно звучащих, но значительных преимуществ, такие как меньшие потери при испарении, более высокий индекс вязкости, большая стойкость к окислительному термическому разрушению и проблемам образования шлама.Плюс заметно превосходит производительность при низких и высоких температурах. Итог: синтетическое масло помогает сохранить ваш двигатель максимально близким к новому как можно дольше, что добавляет вам больше спокойствия на дороге.

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Синтетическое масло стоит дороже, чем обычное масло, поэтому Jiffy Lube® также предлагает синтетическую смесь. Как следует из названия, синтетическая смесь — это просто смесь или смесь синтетических и обычных моторных масел.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Его цена и уровень защиты находятся между обычным и полностью синтетическим маслом. (Часто синтетическое масло называется «полностью синтетическим», чтобы отличить его от синтетической смеси.) Таким образом, вы можете думать об обычной, синтетической смеси и полной синтетическое масло как хорошее, лучшее, самое лучшее.

Есть много причин, по которым люди решают использовать синтетическое масло. Во-первых, потому что этого требует производитель вашего автомобиля. Еще и еще производители сегодня разрабатывают свои двигатели специально для превосходной защиты и эксплуатационных свойств синтетических масел.Ваш Jiffy Lube® технический специалист может сказать вам, какое масло требуется для вашего автомобиля, или вы можете ознакомиться с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Вы можете рисковать двигателем повреждения, если вы не используете синтетическое масло, и вы можете аннулировать гарантию на новый автомобиль.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Вторая причина использования синтетического масла заключается в том, что оно обеспечивает лучшую защиту и производительность независимо от того, является ли ваш производитель требуется это или нет, особенно при экстремальных температурах.Синтетическое масло более свободно течет при отрицательных температурах, чем обычное масло, и сопротивляется пробой или «выгорание» при более высоких температурах. Разница действительно бросается в глаза. Так что особенно если вы живете в районах страны, где температура иногда доходит до однозначных цифр и/или достигает трехзначных цифр или превышает их, вам следует рассмотреть синтетические или синтетические смеси. Вы также должны подумайте о синтетической или синтетической смеси, если вы много буксируете или ведете другую тяжелую езду, например, часто ездите с частыми остановками или работаете в час пик, поездки в большой город.

Узнайте больше о синтетическом моторном масле

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков и интервалов технического обслуживания.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Не все услуги предлагаются в каждом магазине Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о конкретных предлагаемых услугах.

Минеральные масла, синтетические масла, полусинтетические масла, масла на биологической основе

Типы моторных масел

Моторные масла выпускаются под разными торговыми марками и в широком диапазоне цен.Существуют специализированные и универсальные масла, а также варианты для двухтактных и четырехтактных двигателей. Однако основными типами моторных масел являются следующие:

Синтетические масла

Синтетические масла представляют собой химические соединения, созданные искусственно. В отличие от минеральных масел, химическая структура синтетики более однородна, что придает им гораздо более высокую термическую стабильность. Это означает, что синтетические масла обычно превосходят минеральные масла как при высоких (выше 185 градусов по Фаренгейту), так и при низких (ниже 0 градусов по Фаренгейту) рабочих температурах.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

 

Синтетические масла также, как правило, имеют гораздо более высокую степень сохранения щелочного числа, чем масла на нефтяной основе. Щелочное число является мерой способности смазки нейтрализовать кислоту. Высокое щелочное число означает, что смазка лучше противостоит кислоте, что позволяет использовать ее дольше. По этой причине синтетические масла, как правило, служат намного дольше, чем другие типы масел. В результате интервалы замены масла в автомобилях, использующих синтетические масла, как правило, больше, чем в автомобилях без них. Другие преимущества включают, среди прочего, более высокую прочность пленки в некоторых синтетических маслах, более высокий индекс вязкости и более низкие выбросы углеводородов двигателя.С другой стороны, эта тенденция к более длительному сроку службы также означает, что синтетические масла, как правило, дороже, чем минеральные масла.

Полусинтетические масла

Частично или полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических масел, предназначенную для снижения затрат при одновременном улучшении вязкости и смазывающих свойств минерального масла.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Они также обеспечивают защиту от тяжелых нагрузок и высоких температур. Смешанные масла обычно менее летучи, а это означает, что они меньше испаряются, что приводит к более высокой эффективности использования топлива из-за снижения потерь масла.Эти типы масел обычно дороже, чем обычные масла, хотя и дешевле, чем высококачественные полностью синтетические бренды.

Вязкость моторного масла

Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению. Под воздействием тепла моторное масло разжижается. Когда он остывает, он густеет. Вообще говоря, моторное масло, которое более устойчиво к разжижению, считается лучшим для двигателя автомобиля, поскольку более густое масло, как правило, является лучшим герметиком, а также обеспечивает лучшую и более долговечную смазочную пленку, которая помогает защитить движущиеся части автомобиля.

Минеральные масла

До разработки синтетического масла в большинстве автомобильных двигателей использовалось минеральное масло, которое получают из сырой нефти в результате процесса ее перегонки.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Поскольку производить минеральное масло проще, чем синтетическое, оно дешевле, но оно может работать хуже в таком широком диапазоне условий; например, присутствие парафина в минеральных маслах может привести к плохой текучести в холодных погодных условиях, а плохая устойчивость к окислению при высоких температурах может привести к образованию шлама и накоплению кислоты.Кроме того, вязкость минерального масла имеет тенденцию значительно изменяться в зависимости от температуры, что приводит к резкому разжижению базового масла при высоких температурах.

 

В основном это связано с химической «примесью» смазочных материалов на нефтяной основе. Минеральные масла состоят из различных химических элементов (молекул), каждый из которых имеет свои собственные температуры испарения, насыщения кислородом и возгорания. Проще говоря, в тот момент, когда вы заводите свой автомобиль, масла на нефтяной основе начинают меняться. Хотя добавки действительно помогают контролировать кислоту, поддерживать уровень вязкости и удерживать сажу во взвешенном состоянии, они постоянно расходуются с течением времени.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер В результате владельцам автомобилей, использующих минеральное масло, обычно рекомендуется менять масло каждые 3000–5000 миль.

 

Масла на биологической основе

В связи с растущим беспокойством по поводу воздействия на окружающую среду добычи ископаемого топлива, а также его переработки и использования, а также опасения, что эти ресурсы закончатся, возник большой интерес в разработке биологических альтернатив синтетическим и минеральным моторным маслам. В ближайшем будущем все больше двигателей транспортных средств можно будет смазывать маслами на растительной основе, изготовленными из зерна, семян или орехов.

Описание полусинтетического моторного масла — ZigWheels

В то время как минеральное масло в значительной степени натуральное и получено в результате процесса переработки сырой нефти. Более густые побочные продукты используются в качестве смолы; вещества, богатые углеродом, используются для производства бензина и дизельного топлива. Остатки затем используются для производства минеральных масел.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер Принимая во внимание тот факт, что процесс его экстракции чрезвычайно прост, он очень нестабилен и чрезвычайно склонен к потере своей вязкости. Кроме того, они также удерживают частицы, которые делают ваш автомобиль склонным к накоплению шлама.Но минеральное масло чрезвычайно доступно.

На другом конце спектра находится синтетическое масло. Обладая высокой вязкостью, оно гораздо более универсально, чем минеральное масло, когда речь идет об изменении температуры и нагрузки двигателя. Использование синтетического масла также снижает образование шлама, обеспечивая долговечность двигателя. Но, к сожалению, процесс изготовления синтетического масла длительный и требует большого количества исследований, что напрямую влияет на его цену.

Так какое же решение для тех, кто хочет купить хорошее моторное масло по доступной цене? Полусинтетическое масло на каком-то уровне является лучшим из обоих миров.

Полусинтетические масла представляют собой смесь минерального масла и чистых синтетических масел.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер По сравнению с минеральными маслами они более вязкие и обладают лучшей смазывающей способностью при очень высоких температурах. Обычно не более 30 процентов смеси составляет синтетическое масло. Motul был первым производителем, внедрившим полусинтетическое масло в 1966 году.

Преимущества полусинтетических моторных масел в том, что они дешевле чисто синтетических масел, при этом лучше минеральных масел. Эти масла можно использовать в большинстве дорожных автомобилей, так как они обладают высокой вязкостной способностью, способностью к теплопередаче и присадками, которые делают двигатель более безопасным и долговечным.У них более длительный график замены по сравнению с минеральными маслами, и они также лучше справляются с образованием шлама.

Полусинтетические масла страдают недостатками минерального масла, используемого для их изготовления. Они не так хороши, как синтетические масла, имеют более короткий график замены и могут не справляться с экстремальными ситуациями.Масло синтетика полусинтетика: Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло: Авторамблер

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.