Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена?

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена?

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Вазовский мотор сдох на полном ходу – ЗР нашел причину

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена?

Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

  • Миф о приводных ремнях. В чем заблуждаются механики со стажем, показано тут.
  • Далеко ли уедешь с оборванным ремнем генератора? Наш эксперимент.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как поменять ремень ГРМ | Автомолл

Ремень газораспределительного механизма (далее – ГРМ) является важной деталью автомобиля. Он обеспечивает связь между коленвалом и распредвалом, то есть нужен для передачи крутящего момента и синхронной работы валов.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена?

Газораспределительный механизм сам по себе играет не менее важную роль, так что за его работой нужно внимательно следить. Алгоритм замены ремня ГРМ четко описан в инструкции к автомобилю. Однако многие владельцы машин предпочитают доверять эту процедуру мастерам, хотя все можно сделать в обычном домашнем гараже своими руками. Надо только разобраться в том, как поменять ремень ГРМ – когда это нужно сделать, в какой последовательности выполняют работы.

Kak pomenyat remen GRM

Когда нужно менять ГРМ

Если изначально лента ГРМ была низкого качества, если она эксплуатировалась с нарушениями правил, если на ее поверхности появились пятна технических жидкостей – это может привести к обрыву ремня. 

Срочная замена ремня ГРМ производится в таких случаях: 

  • на поверхности ленты появляются трещины и выпуклости, другие следы износа,
  • наличие надрывов, масляных пятен и т.д.  
  • расслоение ленты, обтрепавшиеся торцы. 

Вместе c ремнем газораспределительного механизма меняют и ролики.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? Если на поверхности ленты есть масляные пятна, то, скорее всего, придется менять и сальники тоже. 

Периодичность плановой замены ремня ГРМ указана в технической документации к автомобилю и зависит от конкретной марки. Некоторые специалисты рекомендуют заменять ремень ГРМ ВАЗа каждые 50 тысяч км пробега. 

Как заменить ГРМ автомобиля своими руками 

Перед началом работ стоит посмотреть видео, чтобы узнать, как выглядят все детали, с которыми придется иметь дело. Также следует учесть, что двигатель может иметь как 16, так и 8 клапанов. Там, где установлен 16-клапанный двигатель, имеется два распредвала. Ремень у такого двигателя больше, чем у 8-клапанного, поскольку он еще проходит через направляющий ролик.

Kak zamenit remen GRM

Для того, чтобы сменить ГРМ, используется такой алгоритм: 

  1. Выключают ключ в замке зажигания, поднимают капот и снимают клемму аккумулятора на «минус». Есть модели, в которых отсоединять клеммы нельзя. Тогда придется работать без отключения, но осторожнее.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена?
  2. Для обеспечения свободного доступа к нужным деталям, снимают колесо, ремень генератора и крышку мотора. В некоторых моделях придется еще снять бачок жидкости ГУР, воздухозаборник или другие детали. 
  3. Используя шестигранник, откручивают винты крепления кожуха, который защищает ремень.
  4. Если в машине установлен датчик положения коленвала, его нужно демонтировать. 
  5. Снимают натяжной ролик ленты ГРМ и направляющий ролик. 
  6. Демонтируют старую ленту ГРМ. 
  7. Проверяют положение меток на распредвалах двигателя в сравнении с положением меток на корпусе привода. Если они не совпадают, их выставляют в соответствующее положение. 
  8. Необходимо сменить ремень на новый. Ленту ГРМ набрасывают на шестеренку коленвала и заводят на опорный ролик, а затем на шестерню распредвала и помпы. Все время проверяют метки. 
  9. Устанавливают натяжной ролик, но болт до упора не затягивают. Проверяют, ровно ли установлен ремень, а уже затем затягивают болт до упора.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена?  
  10. Устанавливают обратно все снятые детали.
zamena remnya grm

Когда все будет установлено, двигатель запускают для проверки работы. Если все сделано правильно, никаких посторонних звуков не будет.

Теоретически ничего сложного в замене ленты ГРМ нет. Просто нужно действовать аккуратно, не пропуская важных этапов. Но если владелец автомобиля сомневается в своих навыках, тогда лучше обратиться к специалистам.

4 признака того, что пришло время заменить ремень ГРМ В Фэрфаксе, Вирджиния

Замена ремня ГРМ — это дорогостоящий ремонт, поэтому мы понимаем, что вы, возможно, захотите провести некоторое исследование, прежде чем совершать такие инвестиции. Независимо от того, посоветовал ли вам механик заменить ремень ГРМ или вы просто пытаетесь следовать графику профилактического обслуживания производителя, эта статья объяснит назначение вашего ремня ГРМ и признаки того, что вам нужен новый ремень ГРМ.

Назначение ремня ГРМ

Ремни ГРМ обеспечивают работу двигателя вашего автомобиля.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? Они соединяют коленчатый вал вашего двигателя с распределительным валом и играют жизненно важную роль в управлении поршнями и клапанами вашего автомобиля.

Из-за его важности необходимо регулярно заменять ремень ГРМ, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как часто требуется замена ремня ГРМ?

В некоторых случаях нет очевидных признаков того, что срок службы ремня ГРМ вашего автомобиля подходит к концу, поэтому большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ вашего автомобиля каждые 60 000–100 000 миль.

Вот короткое информативное видео, в котором объясняются 4 признака того, что пора заменить ремень ГРМ: », который захватывает шестерни, вращая движущиеся части вашего двигателя. Если эти зубья сломаются или выпадут, вы заметите, что ваш автомобиль начинает проскальзывать, что может привести к отказу и остановке двигателя.

2)  Двигатель не запускается  – Очевидно, что это может произойти по разным причинам, одна из которых – обрыв ремня ГРМ.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? Ваш автомобиль не заведется, если ремень ГРМ порвется.

3)  Тиканье, щелканье или визг двигателя  – Как упоминалось ранее, на внутренней стороне ремня ГРМ есть зубья, которые помогают издавать отчетливый тикающий или щелкающий звук. Это происходит, когда зубы либо стираются, либо полностью выпадают.

4)  Пропуски зажигания в двигателе  – Когда ремень ГРМ проскальзывает на приводе распределительного вала и заставляет один цилиндр открываться или закрываться раньше, чем должен, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Это следует исправить как можно скорее, иначе это может привести к еще большему повреждению двигателя.

Наконец, в некоторых случаях неисправный ремень ГРМ может вызвать загорание индикатора проверки двигателя из-за изменения производительности из-за увеличения выбросов.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 250 до 700 долларов США в зависимости от размера, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? Хотя стоимость самого ремня не слишком высока, трудозатраты, необходимые для замены ремня, довольно интенсивны, и некоторые автомобили могут затруднить доступ к нему, чем другие.

Также рекомендуется заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, так как они находятся в одном месте. Хотя вам придется заплатить немного больше за водяной насос, вы сэкономите на дополнительных трудозатратах, чем если бы вы заменили его в другое время.

Если у вас есть вопросы о замене ремня ГРМ, обращайтесь к нам по телефону (703) 352-7770. Вы можете положиться на нас, чтобы получить честные, предварительные советы и рекомендации, что отражено в нашем рейтинге 4,9 звезды Google.

Когда мне нужно заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ или ГРМ — важный компонент двигателя вашего автомобиля. Это позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться в нужное время, чтобы автомобиль работал плавно. Но как часто нужно менять ремень ГРМ? И как вы можете определить, нуждается ли он в замене раньше?

 

Содержание страницы

  • Сводка
  • Когда следует заменить ремень ГРМ?
  • Что делает ремень ГРМ?
  • Как заменить ремень ГРМ?
  • Какие признаки того, что мне нужна замена ремня ГРМ?
  • Почему может потребоваться досрочная замена ремня ГРМ?
  • Как сэкономить на замене ремня ГРМ?
  • Часто задаваемые вопросы

Резюме

Вы должны заменять ремень ГРМ каждые 40 000 100 000 миль или каждые 4–6 лет, в зависимости от множества факторов, таких как марка и модель автомобиля.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? Вы можете найти рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

 

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ следует заменять каждые 40 000 100 000, или каждые 4 6 лет. Это отличается от автомобиля к автомобилю, поэтому загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя. По истечении срока службы он может сломаться, поэтому важно заменить его до того, как это произойдет, чтобы избежать несчастных случаев.

Возможно, вам придется заменить ремень ГРМ раньше, если у вас возникли проблемы с ним. Если он поврежден, смещен, недостаточно натянут или слишком тугой, вы можете получить профессиональное мнение квалифицированного механика.

 

Что делает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ вращается при работающем двигателе и синхронизирует синхронизацию распределительного и коленчатого валов.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? Это позволяет клапанам цилиндров открываться и закрываться одновременно, позволяя двигателю генерировать достаточную мощность для движения автомобиля.

Ремень крепится к двигателю снаружи, но по-прежнему считается составной частью самого двигателя. Это важная деталь, без которой машина не заведется.

 

Как заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ натянут на ряд звездочек с определенным уровнем натяжения. Это абсолютно необходимо, иначе ремень ГРМ не будет работать.

Ремень ГРМ обычно находится довольно глубоко под капотом автомобиля, и для его замены необходимо снимать различные части двигателя, чтобы добраться до него. Из-за этого не рекомендуется пытаться самостоятельно менять ремень ГРМ – замену должен проводить профессиональный механик.

 

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ?

Иногда ремень ГРМ требует замены раньше ожидаемого срока службы. Вот несколько вещей, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ нуждается в замене.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена?

  • Шлепающий или скрежещущий звук
  • Утечка масла под двигателем
  • Автомобиль не заводится, либо заводится, но глохнет и потом не заводится при повороте ключа в замке зажигания
  • Пронзительный стук при неработающем двигателе
  • Глянцевый вид или видимые трещины или изнашивание

 

Почему может потребоваться досрочная замена ремня ГРМ?

Хотя наиболее распространенной причиной замены ремня ГРМ является старость, есть несколько причин, по которым вам может потребоваться его ранняя замена.

  • Если ремень ГРМ сместится, он не позволит цилиндрам нормально открываться и закрываться. Одной из основных причин смещения ремней ГРМ является неравномерный или чрезмерный износ.
  • Используется недостаточно. Если автомобиль используется нечасто, ремень ГРМ становится жестче. Это приводит к преждевременному ослаблению.
  • Утечки масла или воды или мусор на ремне.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена? Эти нежелательные вещества на ремне ГРМ снижают его эффективность, вызывая проскальзывание и износ.
  • Под напряжением. Если ремень недостаточно натянут, вы можете обнаружить, что он изнашивается намного быстрее и будет издавать много шума.
  • Поврежденный ремень. Если ремень изношен, его необходимо заменить.

Механик сможет определить причину проблемы путем визуального осмотра. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, стоит забронировать себе место в местном гараже.

 

Как сэкономить на замене ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей работой, в зависимости от вашего автомобиля — она может стоить до 1000 фунтов стерлингов для более дорогих марок и моделей и в среднем до 350 фунтов стерлингов. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сэкономить немного денег.

Регулярное обслуживание автомобиля — хороший способ сэкономить деньги. Вы должны заказывать полное обслуживание каждые 12 месяцев, а основное обслуживание каждые 24 месяца, чтобы обеспечить безопасность и эффективность вашего автомобиля.Когда меняют ремень грм: Когда менять ремень ГРМ: на каком пробеге требуется замена?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *