Картер это на авто: Страница не найдена — AvtoTachki

Содержание

Что такое картер двигателя в автомобиле?


Любое автотранспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, укомплектовано и картером. Он является одним из важнейших компонентов ДВС. Удивительно, но далеко не каждый автолюбитель сможет объяснить, что это и с какой цельюиспользуется. О том, что такое картер двигателя, какие на него возложены функции, и пойдет речь в нашей статье.
  • Разновидности картеров
      Для двухтактных двигателей
  • Для четырехтактных двигателей
  • Защита картера
  • Особенности сухих картеров
  • Заключение
  • Что такое картер автомобиля?

    Картер двигателя автомобиля – часть корпуса мотора. Он установлен под блоком цилиндров. Между этими элементами корпуса установлен коленчатый вал. Помимо двигателя, данный элемент имеют также коробки передач, редукторы, задний мост и другие части автомобиля, которые нуждаются в постоянной смазке.

    Принято считать, что картер это резервуар, в котором находится масло.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Что касается мотора, то чаще всего это так и есть. Что касается картеров трансмиссии, то это не только масляный поддон, но весь корпус механизма со всеми необходимыми сливными, заливными и крепежными отверстиями. В зависимости от назначения емкости, в нее заливается специальная смазка, подходящая для конкретного агрегата.

    Что это?

    Давайте рассмотрим, что такое картер двигателя. Это одна из самых больших полых деталей, неподвижно закрепленная на блоке цилиндров. Элемент закрепляется при помощи болтового соединения через прокладку из силикона или резины. Корпус изготавливается из металла, хотя на многих современных авто уже есть и пластиковые изделия. Пластик используют для облегчения веса автомобиля.

    Картер в двигателе выполняет важную задачу – в нем хранится моторное масло, залитое в двигатель. Внутри могут быть установлены самые разные детали – к примеру, нижняя часть маслонасоса. Картер есть не только у двигателя. Такие детали можно встретить на КПП, на мостах и в любых механизмах, куда заливается масло.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Вот что такое картер в общем. Однако следует понимать, что данная деталь может несущественно отличаться от других типов поддонов. Отличия могут быть в форме, а также в материале, из которого изготовлена деталь.

    История появления

    Впервые идея, которую воплотила в себе данная деталь, появилась в 1889-м г. Инженер Х.Картер придумал небольшой резервуар, в котором находилась жидкая смазка для велосипедной цепи.

    Дополнительно деталь предотвращала попадание посторонних предметов между зубьями звездочки и звеньями цепи. Постепенно эта идея перекочевала в автомобильный мир.

    История

    Человечество должно благодарить за изобретение картера американского инженера Харрисона Картера. Он создал данную деталь еще в 1889 году. Изначально эта разработка предназначалась для двухколесного велосипеда. Инженеру был необходим резервуар, где бы можно было хранить смазочные материалы для велосипедной цепи. Кроме того, данная емкость должна была защищать масло от попадания туда влаги и грязи.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Назначение и функции картера

    Основной задачей картеров является крепление подвижных механизмов, которые нуждаются в обильной смазке. В картере двигателя расположен коленвал, масляный насос, балансировочные валы (о том, в каких моторах используются такие механизмы и зачем они нужны, читайте в отдельной статье) и другие важные элементы силового агрегата.

    В картерах трансмиссии размещены все валы и шестерни, которые обеспечивают передачу крутящего момента от маховика мотора до ведущих колес. Эти детали постоянно испытывают нагрузку, поэтому тоже нуждаются в обильной смазке.

    Помимо смазки картер выполняет еще несколько важных функций:

    • Охлаждение агрегата. В результате работы вращающихся деталей, контактные поверхности сильно нагреваются. Температура масла, находящегося в емкости постепенно тоже повышается. Чтобы оно не перегрелось и не потеряло своих свойств, его нужно остудить. Эту функцию выполняет резервуар, постоянно контактирующий с прохладным воздухом.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Во время передвижения автомобиля поток увеличивается, и механизм лучше охлаждается.
    • Защищает детали агрегата. Картер двигателя и коробки передач изготавливается из прочного металла. Благодаря этому даже если автомобилист невнимателен к обстановке на дороге, данная деталь способна защитить масляный насос и вращающийся вал от деформации при ударах. В основном он изготавливается из железа, которое при ударах деформируется, но не лопается (все зависит от силы удара, поэтому следует все равно быть аккуратным при езде по кочкам).
    • В случае трансмиссионных картеров, то они позволяют установить валы и шестерни в один механизм и зафиксировать его на раме машины.

    Преимущества

    Как уже говорилось, принцип работы сухого картера дает возможность добиться стабильного давления смазки при любых обстоятельствах и условиях передвижения машины. К тому же эта система позволяет результативно охладить масло, что крайне важно для форсированных ДВС, которые очень восприимчивы к температуре жидкости.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Относительно особенности конфигурации, мотор с сухим картером обладает маленьким поддоном, что значительно уменьшает и общие размеры силового агрегата. Благодаря этому такой двигатель можно вмонтировать немного ниже, переместив центр тяжести и повысив устойчивость автомобиля. Вдобавок за счет этого в положительную сторону меняются и аэродинамические свойства, поскольку днище таких машин является более плоским.

    Кстати, именно поэтому все современные мотоциклы с форсированными моторами оснащены именно сухим картером. Ведь он позволяет компактно разместить смазочную систему без ущерба техническим характеристикам аппарата. Так что сухой картер для мотоцикла сегодня не блажь, а необходимость. По крайней мере, для тех, которые предназначены для быстрой езды и обладают мощными форсированными ДВС. Именно такая система представлена в самых популярных моделях: «Хонда мото», Buell, EBR, KTM, BMW и других спортивных моделях.

    Мощность мотора с сухим картером тоже немного выше, нежели у классических аналогов.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Такие двигатели с большей легкостью запускаются и раскручиваются, поскольку коленвалу не приходится вращаться в масле и бороться с его сопротивлением. Вдобавок он не разбрызгивает жидкость, благодаря чему плотность масла повышается, оно не пенится и, как результат, меньше расходуется.

    Еще одним преимуществом сухого картера является тот факт, что он минимизирует контакт смазки с отработанными газами. Благодаря этому масло медленнее окисляется и стареет. К тому же в поддоне не скапливаются отложения и загрязнения, за счет чего смазочная система ДВС в течение долгого времени остается более чистой.

    Масляные контуры располагаются снаружи двигателя. Это дает возможность при необходимости намного быстрее выявить причину поломки и отремонтировать мотор, причем без его разборки. Так что можно сказать, что смазочные системы с сухими картерами являются более надежными и удобными в эксплуатации.

    Конструкция картера

    Так как картер является частью корпуса мотора (или КПП), то его конструкция зависит от особенностей агрегатов, в которых он используется.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Нижняя часть элемента называется поддоном. В основном он изготавливается из алюминиевого сплава или из штампованной стали. Это позволяет ему выдерживать серьезные удары. В самой нижней точке установлена маслосливная пробка. Это небольшой болт, который при замене масла откручивается и дает возможность полностью удалить всю смазку из двигателя. Похожее устройство имеет и картер коробки.

    6 способов сломать двигатель автомобиля

    Двигатель, бензиновый или дизельный, — главная деталь в автомобиле. Но двигатель можно сломать, а его ремонт — один из самых дорогостоящих. Рассказываем, что может привести к поломке и как этого избежать.

    💦 Гидроудар

    Если в систему впуска двигателя попадет вода, поршень не сможет ее сжать и двигатель серьезно пострадает. Починить его после гидроудара крайне сложно — в большинстве случаев двигатель придется заменить

    Как этого избежать. Не заезжать в глубокие лужи и водоемы. Критическая отметка — нижняя часть фар.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    На внедорожник можно установить шноркель — специальную трубу для забора воздуха в двигатель. Ее крепят почти на уровне крыши

    🌡 Перегрев двигателя

    При перегреве может деформироваться головка блока цилиндров, а если температура будет очень высокой, двигатель потребует капитального ремонта

    Как этого избежать. Если датчик температуры на приборной панели показывает больше нормы или загорелась контрольная лампа перегрева, остановитесь и включите печку на полную. Дует обычным воздухом — срочно глушите двигатель. Дует очень горячим — оставьте печку на максимуме, дайте двигателю поработать на холостых 5 минут и только потом глушите. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Периодически промывайте радиатор охлаждения

    〽️ Езда без масла в двигателе

    Масло позволяет избежать сухого трения деталей, а также помогает их охладить. Двигатель, который работает с недостаточным уровнем масла или без него, придется ремонтировать

    Как этого избежать.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Видите контрольную лампу давления масла — заглушите двигатель и звоните в автосервис.

    Регулярно проверяйте уровень моторного масла щупом или через бортовой компьютер. Будьте аккуратны на проселочных дорогах: там есть риск повредить картер двигателя. Услышали удар — остановитесь и загляните под машину. Почти всегда можно установить защиту картера, если ее нет с завода

    🔗 Обрыв ремня или проскок цепи ГРМ

    В большинстве двигателей коленвал связан с распредвалом или распредвалами через цепь или ремень. Если эта связь нарушится во время работы, двигатель может серьезно пострадать

    Как этого избежать. Меняйте цепь или ремень ГРМ, а также все сопутствующие детали по регламенту. Желательно, чтобы запчасти были оригинальными. Если двигатель цепной, периодически проверяйте состояние цепи в сервисе, которому доверяете

    🌀 Разгон холодного двигателя до высоких оборотов

    Сильная нагрузка губительна для холодного двигателя: он не готов к высокой нагрузке, пока не прогреется до рабочей температуры

    Как этого избежать.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Дайте двигателю поработать на холостых хотя бы минуту. До достижения рабочей температуры избегайте резких ускорений и высоких оборотов.

    Можно установить систему предпускового подогрева или сигнализацию с дистанционным запуском

    🏎 Чип-тюнинг в гаражах

    Некоторые модификации автомобилей отличаются от более мощных только программой управления двигателем. И некоторые автолюбители ее меняют — кто у дилера, кто в каком-нибудь гараже

    Как этого избежать. По возможности не вмешивайтесь в ПО управления двигателем. Если все же решились на чип-тюнинг, строго выполняйте рекомендации настройщика. Меняйте масло и фильтры раз в 5000 км, промывайте радиаторы, лейте только рекомендованное топливо

    💌 Как быть в курсе автоновостей⁠⁠⁠⁠

    Читайте нашу рассылку для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного

    Еще статьи, которые действительно продлевают жизнь двигателя:

    1.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Устройства, которые помогут прогреть автомобиль зимой.
    2. Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать.
    3. Что делать, если машину затопило.

    МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ: СТРОЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ | Обзор и обслуживание автомобилей

    AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

    Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным поддоном картера двигателя автомобиля, для чего нужен элемент силовой установки, какие задачи и функции выполняет деталь, а также, где располагается узел в моторном отсеке транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывает поддон картера на работу двигателя машины, каково строение и устройство элемента, а также, какие существуют разновидности узла. В заключении поговорим о том, чем отличается масляный поддон картера двухтактного от четырехтактного двигателя, какими преимуществами и недостатками обладает деталь, может ли силовая установка автомобиля функционировать без данного узла, а также, из каких материалов производят компонент мотора.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Такой элемент автомобиля, как масляный поддон картера является одним из ключевых компонентов в строении бензинового или дизельного двигателя транспортного средства. Поддон картера является своеобразным судном или емкостью, которая обеспечивает хранение моторного масла. Зачастую поддон картера устанавливается в нижней части блока цилиндров двигателя. Справочно заметим, что устройство любого современного мотора нельзя даже представить без масляного поддона, который выполняет главную функцию по поддержанию основного объема технической жидкости в двигателе. Как правило, большинство таких деталей изготавливаются из железа или алюминия, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, поддон картера всегда оснащается специальным сливным отверстием и металлической резьбовой пробкой к нему, через которое осуществляется слив старого моторного масла.

    Перед тем, как переходить к детальному рассмотрению масляного поддона, стоит разобраться, что такое картер двигателя автомобиля? Картер силовой установки представляет из себя корпус двигателя, который неподвижно крепится к блоку цилиндров мотора, через резиновую или силиконовую прокладку, предохраняющую двс от вытекания технической жидкости наружу.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Зачастую внутри картера размещаются коленчатый и первичный валы силовой установки. В нижней же части узла располагается масляный поддон, который входит в состав картера, потому и называется “масляным картерным поддоном“. Как правило, поддон к картеру крепится на болты и является разъемной деталью двигателя. 

    1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ ПОДДОНА КАРТЕРА

    Наше рассмотрение такой детали двигателя, как масляный поддон картера хотелось бы начать с истории происхождения узла. Отметим, что благодарить за создание картера и его поддона нужно американского инженера Харрисона Картера, который в далеком 1889 году изобрел эту важнейшую деталь любого современного транспортного средства. Первоначально изобретение ученого было направлено на двухколесный велосипед. Картер создал специальный резервуар для велосипеда, в котором хранилась техническая жидкость для смазывания цепи. Задачей картера с примитивным на то время поддоном, где хранилось масло была банальная защита конструкции от попадания внутрь влаги с грязью.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Задачей любого поддона картера является хранении моторного масла, которое зачастую находится под высокой температурой. Поэтому особое внимание автопроизводителей при сборке той или иной модели машины предъявляется именно к материалу детали. Как мы отметили ранее, корпус картера с поддоном зачастую изготавливается из металла (алюминий или чугун). 

    Однако встречаются такие автомобили, масляный поддон картера, у которых сделан из специального пластика. Делается это для того, чтобы максимально облегчить вес машины. Справочно заметим, что можно встретить такие модели поддонов картера, на внутренней поверхности которых устанавливаются разные дополнительные компоненты двигателя, на примере масляного насоса.

    Справочно заметим, что масляный поддон может устанавливаться не только в силовой установке, но также на коробки передач, будь то они автоматического или механического типов. Кроме того, нередко можно встретить масляный поддон у заднеприводных автомобилей или на мостах транспортных средств.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Таким образом, в какой то степени у каждого узла, который функционирует на масле имеется свой специальный поддон. 

    Однако масляный поддон картера двигателя достаточно сильно отличается от других похожих элементов, например от трансмиссионного поддона. Главное отличие заключается в разных объемах, формах и материалах изготовления деталей. Как мы знаем, поддон картера мотора является самым большим по объему и нередко можно встретить данный компонент не разъемным с двигателем, в отличие того же поддона коробки передач, который всегда идет разъемного типа.

    2. ТИПЫ СТРОЕНИЯ И МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА КАРТЕРА

    Все масляные поддоны картера двигателя делятся на определенные типы. Тип поддона зависит от того, в каком моторе он установлен. Таким образом, существуют масляные поддоны для двухтактных и четырехтактных силовых установок. Главное отличие масляных поддонов, установленных в тех или иных двигателях, заключается в строении самого мотора.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Это означает то, что поддоны могут быть разъемными или не разъемными, то есть являются частью картера, а не резервуаром.

    Первый тип масляных поддонов, который является одним целым с картером относится к двухтактным двигателям. Кроме того, поддон в этих силовых установках является их неотъемлемой частью корпуса, а также компонентом системы питания автомобиля. В двухтактных моторах внутри картера с поддоном готовится основная порция топливной смеси, которая потом направляется в цилиндры силовой установки. Данная система двигателя отличается от четырехтактной тем, что в такой силовой установке моторное масло, как правило, находится в непосредственном контакте с горючим, то есть в одном резервуаре. 

    В связи с этим, нередко можно наблюдать цвет выхлопных газов намного темнее обычного. Цвет выхлопа в таких моторах зачастую бывает синеватого оттенка, особенно это характерно для мотоциклов. Справочно заметим, что свечи зажигания в двухтактных агрегатах ходят намного меньше, чем в четырехтактных.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki На сегодняшний день довольно тяжело найти в продаже транспортные средства с таким типом действия двигателя, из-за его низкой эффективности.

    Второй тип масляных поддонов картера относится к четырехтактным двигателям. В строении таких моторов, поддон картера несет в себе только вспомогательную функцию, то есть является только резервуаром для хранения технической жидкости и не более того. Благодаря тому, что в четырехтактных силовых установках, моторное масло практически не попадает в камеры сгорания цилиндров, выхлопные газы вырабатываемые двигателем намного светлее по оттенку, так как чище по составу. Кроме того, моторы данного вида дополнительно оснащаются катализатором (нейтрализатором) системы отработанных газов.

    Кроме деления поддонов картера по типу крепления, детали еще классифицируются по строению и материалу изготовления. Что касается материала, из которого изготавливаются элементы, то как мы отмечали ранее, зачастую масляные поддоны делаются из сплавов алюминия или нержавеющей стали, чуть реже из чугуна.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Как правило, чугун в автомобилестроении стали намного реже использовать, из-за большой массы материала. Кроме металла, в современных автомобилях, особенно малолитражных можно встретить поддоны изготовленные из высокотемпературного пластика. Пластиковые масляные поддоны картера хороши тем, что по весу они легче тех же алюминиевых примерно в 2 раза.

    Что касается строения и внешнего вида поддона картера, то в подавляющем большинстве случаев их изготавливают в виде небольшого прямоугольного судна черного цвета. Многие автопроизводители дополнительно защищают поддон специальным листом из пластика или стали, который называется защитой картера или двигателя. Некоторые модели поддонов могут изготавливаться с дополнительными ребрами, которые располагаются по всей поверхности детали. Ребра необходимы для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции, в том случае, если поддон несет в себе смысловую нагрузку, то есть является частью корпуса двигателя (не разъемный тип картера).Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Подводя итог вышесказанному отметим, что картер силовой установки и масляный поддон, являются двумя отдельными деталями, которые выполняют разные функции и как правило, соединяются друг с другом при помощи скрепляющих болтов. Картер – это основная корпусная деталь двигателя, внутри которой располагается изолированное пространство, которое образует полость в моторе, где находится коленвал, а иногда вместе с распредвалом, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, верхняя часть картера иногда может объединяться с блоком цилиндров и быть одним целым. Что касается масляного поддона картера, то сама по себе его конструкция является очень простой, однако, какие важные функции выполняет и какую значительную помощь оказывает двигателю автомобиля эта деталь. 

    AutoBlogCar.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

    Защита картера: ставить или не ставить

    Крепчает рецессия, не лучшим образом выглядит наш автомобильный рынок. Продажи новых авто в прошлом году упали почти на 50%. Покупательная способность уменьшается за счёт неблагоприятной экономической обстановкой в стране на фоне падения цен на нефть и снижения курса рубля. Когда ждать позитивных перемен? Да никогда, уже не будет так как прежде, когда каждый мог себе позволить ездить на отдых по заграницам и покупать любые иномарки, лафа закончилась. Если вы успели купить хороший автомобиль, не продавайте его после 3 лет эксплуатации, уверяю вас, если за машиной бережно ухаживать, она вам прослужит без капризов не менее 10 лет, проверено на практике.

    Самое главное, что вы должны сделать — установите защиту картера двигателя и коробки передач. Все знают, какого качества у нас дороги. Каждый год из бюджета выделяются огромные суммы денег на ремонт дорог, это выгодно — доить госбюджет.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki В отличии от нашей прекрасной страны, дороги в Швейцарии ремонтируют раз в 25 лет, там просто всё делают основательно и с умом. У нас на ровном месте можно остаться без подвески, поэтому основательно защищайте днище автомобиля. Давайте разберемся, какие существуют варианты защиты и насколько хорошо они справляются со своими задачами. А для тех, кто ещё не определился с выбором, рекомендую заглянуть MIR DOPOV, здесь представлен большой ассортимент защить для любых автомобилей.

    Что такое защита картера и для чего она служит?
    Защита картера — это металлический или композитный поддон с выемками под узлы автомобилей, который крепится к днищу автомобиля для защиты уязвимых деталей. Чаще всего закрывают картер и коробку передач, именно они чаще всего подвержены повреждению. Существуют защиты из композитных материалов, они лёгкие и прочные, но относительно дорогие, чаще всего встречаются алюминиевые и стальные с различными видами жесткости и толщины листа металла.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Самая хорошая на мой взгляд защита это стальная из оцинкованного металла с полимерным напылением. Подобная защита имеет долгий срок эксплуатации. Предохраняет масляный картер двигателя от удара о неровности дороги, защищает от грязи и снега, не позволяя попадать им в подкапотное пространство.

    С завода все машины идут с обычным пластиковым корытом, называемым пыльник, он практически не защищает днище. Пластиковый пыльник не выдерживает удары, пропускает воду и пыль. Стальная или композитная защита картера обеспечивает защиту важнейших элементов кузова автомобиля. Наиболее повышенным спросом такая продукция пользуется именно в России. Не зря поддоны компании «Металлпродукция» вошли в список самых перспективных рыночных ниш на ближайшие 5–10 лет.

    Виды защит картера
    — стальная — наиболее надёжный и доступный по цене вид защиты картера двигателя, единственным минусом этой защиты — это её большой вес;
    — алюминиевая — лёгкая и довольно прочная защита, идеально подходит для малолитражек;
    — титановая — это чемпион среди всех существующих защит двигателя, минусов нет, если не считать цену;

    — композитная — защита картера из композитных материалов подойдёт любым автомобилям, безопасная, лёгкая и прочная защита, которая может восстанавливать свою форму после удара;

    Преимущества и недостатки
    Любая из перечисленных защит имеет свои плюсы и минусы, это не только защита картера и других элементов двигателя от ударов, это прежде всего ваша безопасность в дороге, особенно если вы часто путешествуете на автомобиле.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Плюсы
    — надежно защищает картер, АКПП и двигатель от пыли, влаги и грязи, продлевает срок службы двигателя;
    — хорошая защита ощутимо снижает уровень шума во время езды;
    — снижает теплопотери двигателя во время стоянки, особенно актуально зимой.

    Минусы
    — защита, особенно если ваш выбор пал на стальную, увеличивается масса автомобиля;
    — плохое охлаждение картера двигателя автомобиля;

    — при аварии, защита может изменить ход деформации кузова автомобиля;
    — затрудняет доступ к деталям, которые требуют регулярного обслуживания.

    Каждый решает сам, что ему выбрать, ставить или не ставить защиту картера. Всё зависит от того, где вы чаще всего эксплуатируете автомобиль, если часто путешествуете, ставьте не задумываясь, если вы передвигаетесь на машине исключительно до работы и обратно домой, на выходных в супермаркеты за кормом и тряпками, можно ограничиться стандартным заводским пыльником.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki В любом случае помните, что безопасность прежде всего.

    Форд Фокус 2: защита картера двигателя

    Во время продажи нового автомобиля дилеры при помощи менеджеров по продажам пытаются навязать будущему владельцу огромное количество самого разного дополнительного оборудования. Это могут быть, как совершенно ненужные гаджеты, так и полезные устройства. Практически всегда в качестве дополнительных опций предлагается сигнализация для «Форд Фокус 2», защита картера двигателя и защита для КПП. И если сигнализация нужна не всем, то вот защиту картера устанавливает практически каждый. Сегодня мы поговорим о ней более подробно.

    Нужна ли?

    Безусловно, для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера – это нужная вещь и выполняет она множество важных функций. Естественно, автомобиль будет нормально функционировать и без этого приспособления. Однако это не всегда правильный подход. Дороги – это всегда опасность, а поэтому если «Форд Фокус 2» после рестайлинга имеет недостаточную защиту или вовсе ничем не защищен, то при движении по плохим дорогам с ним могут случаться неприятности.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Даже несмотря на то, что в процессе изготовления «Форд Фокуса» производитель учел все важные моменты, в условиях эксплуатации может случиться что угодно.

    Особенно часто поломки связаны с механическими повреждениями картера. Поэтому для автомобиля «Форд Фокус 2» защита картера очень важна. Если учесть условия отечественных дорог, то никто не может быть по настоящему застрахованным от того, что при наезде на ухаб или яму автомобиль не получит никаких повреждений. Зачастую автомобили марки «Форд Фокус» хорошо справляются с такими препятствиями. Однако иногда машина может получить серьезный удар.

    Защита и картер – что это?

    Картер современного двигателя – это нижняя часть мотора. Она представляет собой большую крышку или поддон, в котором содержится масло. Зачастую поддоны двигателя изготавливают из листовых сталей. Реже можно увидеть элементы картера из прочных видов пластика. На автомобили «Форд Фокус 2» защита картера из пластика устанавливалась некоторое время. Такие машины производились преимущественно для Европы.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Картер или нижняя часть двигателя предназначен для слива масла при его замене через специальную пробку. Поддон закреплен на моторе при помощи болтовых соединений. Устанавливают деталь через специальную прокладку – для герметизации. Эта деталь двигателя является самой нижней точкой. Картер буквально висит между передними колесами. Именно по этой детали правильнее всего замерять клиренс машины. А если ездить неаккуратно, то существует огромная вероятность того, что масляный поддон будет пробит. Защита картера на «Форд Фокус 2» устанавливается для того, чтобы обезопасить эту достаточно важную деталь. Защита может быть либо композитной, либо металлической. Изделие из композитных материалов при ударе берет на себя большую часть энергии, а поддон остается целый. Это необходимая вещь для всех водителей, даже если на автомобиле никогда не будут ездить по большим ямам. Недостаток только один – клиренс, указанный производителем, станет меньше на 2-3 см.

    Преимущества установки

    Многие автовладельцы сомневаются, а так ли нужна защита на поддон картера, ведь автомобиль используется только по городу и никогда не был в других, более жестких условиях.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Однако даже в городе существует реальная опасность пробить картер. Например, если зимой наехать на бугор из снега, то можно получить повреждения поддона. И даже больше – въехать в яму или ухаб, как было замечено вначале, наехать на бордюр, и картер пробит. Можно и дальше продолжать этот список. Но если картер двигателя надежно защищен, то у водителя не будет серьезных поводов для переживаний. Нужно знать, что при повреждениях поддона обязательно будет утечка масла. Смазочная жидкость вытечет полностью. Если обнаружить эту проблему несвоевременно, то может заклинить силовой агрегат. Существуют риски того, что из строя выйдет не только мотор, но и коробка передач, а также прочие механизмы. Данные неисправности, полученные таким образом – это не гарантийный случай.

    К преимуществам установки защиты можно отнести небольшой вес, простую установку, отсутствие любых неприятных последствий. Не стоит пренебрегать безопасностью своего автомобиля. Чтобы машина не подводила, лучше, чтобы картер двигателя был защищен.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Кроме того что элемент защищает поддон от механических повреждений, деталь также может стать своеобразной помехой для угона – она закрывает нижнюю часть мотора и часть электрической проводки, которая расположена в моторном отсеке. Это усложняет процесс подключения устройств, которые необходимы для деактивации системы охраны. Некоторые автовладельцы уверены, что вместе с установкой защиты, двигатель начнет перегреваться. Это самый настоящий миф и верить в него не следует. Если машина движется, воздушный поток проходит через радиатор. Защита никак не влияет на охлаждение. Зимой она может быть весьма полезна – двигатель с ней не будет быстро остывать.

    Штатная или новая защита картера двигателя?

    Нужно заметить, что на некоторых комплектациях автомобилей «Форд Фокус 2» защита картера может устанавливаться еще на заводе. Это штатный элемент. Однако при покупке через официального дилера ее рекомендуют заменить и установить новую.

    Для чего это? Здесь все очень просто. Штатная заводская защита чаще всего изготовлена из пластика и уровень ее не высокий.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Ее может хватить на пару раз. Также устанавливают металлические защиты, но на «Форд Фокус 2» размеры листа зачастую небольшие. Очень редко встречаются размеры выше средних или большие. Для спокойствия владельцев предлагается установить новую полноценную деталь. Оставлять штатную или же установить новую – это серьезный вопрос. Но если заводская изготовлена из пластика, то желательно заменить ее на металлическую. Пластик не спасет поддон картера от больших ям.

    Что выбрать?

    Несмотря на то что защитные листы для поддона картера схожи между собой и чрезвычайно просты, но разница все-таки существует. Детали изготавливаются из разных материалов, которые отличаются разными свойствами. Часто можно нарваться на продукцию кустарного производства. Нужно более подробно знать, как выбрать защиту.

    Выбор материала

    На отечественном рынке можно приобрести разные запчасти. «Форд Фокус 2» оснащается защитой из стали, алюминия, кевлара или стекловолокна и из пластика. Что касается стоимости, то изделия из стали всегда самые недорогие.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Материал обладает достаточно высокой прочностью. Толщина такого листа зачастую не меньше чем 2-3 мм. Эта деталь имеет довольно высокий вес, что является минусом.

    Дороже предлагаются защиты на «Форд Фокус 2» седан и другие типы кузовов из алюминия. Изделие будет значительно легче. Толщина листа тоже отличается от стального, а вот вес останется таким же. Алюминиевая защита толщиной в 5 мм имеет такую же массу, как и стальная двухмиллиметровая деталь. Если говорить об искусственных материалах, то эти запчасти («Форд Фокус 2» 1.6 в том числе) будут весить аналогично изделиям из алюминия. Однако цена таких решений значительно выше, так как распространенность этих изделий на отечественных рынках еще очень низкая. Пластик считается самым ненадежным вариантом. При малейшем препятствии такая защита моментально трескается или ломается на куски.

    Жесткость

    На ее уровень необходимо обратить особое внимание. Жесткость – это одно из важных свойств, которые необходимо учитывать. Если защита для автомобиля «Форд Фокус 2» (седан) легко прогибается при приложении к ней даже небольшого усилия, ее приобретать не нужно.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Данное изделие бесполезно.

    Шум

    Если защитный элемент изготовлен качественно, то никаких проблем с ним не возникнет. Также он не станет причиной звуков, шума или вибрации при движении. Дискомфорт будут доставлять только некачественные устройства, изготовленные по кустарным технологиям.

    Установка

    Сперва приподнимают переднюю часть автомобиля и устанавливают машину на опору. Затем выполняют демонтаж пыльников. Далее на переднюю раму устанавливают кронштейн, который находится в комплекте с деталью. В раме для этого имеется специальное отверстие.

    Далее кронштейн закрепляется болтами. Чтобы винты не прокручивались, необходимо использовать специальные планки из комплекта. Края кронштейнов должны быть направлены на заднюю часть автомобиля. Затем планки устанавливаются в отверстия защиты. Эти отверстия имеют большие размеры, поэтому установка защиты картера на «Форд Фокус 2» не вызовет проблем. Планки фиксируют, а после — закручивают болтами.

    Остается только взять деталь и установить ее на кронштейны.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki На следующем этапе затягивают все винты. Установка закончена.

    Как защитить картер автомобиля, нужна ли защита. Нужно ли устанавливать защиту картера. Как защитить картер двигателя.

    Хорошие дороги в России являются скорее исключением, чем правилом, поэтому повредить картер двигателя на наших дорогах очень просто: засыпанный снегом бордюр, незакрепленная крышка люка, глубокая яма и так далее. Перечень довольно большой, поэтому многие автовладельцы спрашивают, как защитить масляный картер двигателя и нужна ли ему защита вообще. Об этом далее в статье. 

    Что такое картер автомобиля

    Картер являет собой одну из основных деталей ДВС. Данный элемент неподвижен и может монтироваться не только на силовом агрегате, а и на редукторе и прочих устройствах и механизмах транспортного средства. Картер является опорой разных работающих деталей. Помимо этого, он применяется, как защита от попадания в различные детали мусора, пыли и грязи. Картер имеет нижнюю и верхнюю часть.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Что касается нижней части его конструкции, то она не редко применяется в виде емкости для смазочного материала.

    Почему безопасность водителя и переднего пассажира может зависеть от защиты картера при лобовом столкновении

    Разные производители автомобилей относятся к защите масляного картера по-разному. В большинстве моделей двигатели снизу абсолютно открыты. И это обоснованно. Конструкторы стараются максимально облегчить вес транспортного средства и обеспечить наилучшие условия для охлаждения силового агрегата, чтобы достичь оптимальных показателей автомобиля по экономичности, приемистости и мощности.

    Не последнюю роль отыгрывают и соображения обеспечения безопасности переднего пассажира и водителя в условиях лобового столкновения. При этом силовой агрегат должен уходить не в салон, а вниз.

    Защищать или не защищать картер автомобиля, почему это актуально для наших дорог

    Даже в наиболее цивилизованных городах России условия для вождения авто с низким дорожным просветом далеки от идеальных.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Кирпичи и камни на дорогах не являются редкостью, не говоря уже о образовавшихся ухабах и ямах. Зимой на них появляются глубокие ледяные колеи. Кроме того, каким бы водитель не был опытным, порой на дорогах появляются такие ситуации, когда невозможно своевременно заметить и объехать яму на дороге либо камень.

    Для защиты отдельных деталей и узлов от грязи и пыли изготовители применяют пластиковые крышки и резиновые пыльники, которые не способны спасти их от повреждений во время получения сильных ударов. Так, при проектировании автомобилей конструкторы не учитывают движение по бездорожью, а также неопытных автомобилистов, наезжающих на бордюры и камни. Внедорожники имеют для этого высокий клиренс.

    Но нельзя сказать, что производители полностью игнорируют данный вопрос. Многие из них изготавливают штатную защиту картера мотора в качестве дополнительного аксессуара к комплекту ТС, и предусматривают в конструкции днища отверстия с резьбой для крепления защиты. Таким образом покупатель может сам решить, устанавливать защиту или нет.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    При каких условиях эксплуатации лучше установить защиту картера

    В принципе все зависит от модели и предназначения автомобиля, условий ее эксплуатации и опыта водителя. Если у автомобиля высокий клиренс и он эксплуатируется лишь в городе на дорогах европейского уровня асфальтированного типа осторожным и опытным автомобилистом без вредных привычек, значит защиту можно и не ставить. В таком случае риск получения ударов по картеру очень мала. В остальных случаях защиту картера лучше установить.

    К чему может привести повреждение днища картера

    Картер — это поддон мотора, который содержит двигательное масло, откуда оно черпается для охлаждения и смазки кривошипно-шатунной и поршневой системы. В легковых авто он размещается ниже иных элементов днища и ближе всего к поверхности земли. Как раз от него измеряют дорожный просвет автомобиля. Существуют стальные и чугунные поддоны картера, а на некоторых моделях — пластиковые. Во время сильного удара о твердый и жесткий предмет наподобие бетонного бордюра, крышки канализационного люка или камня, поддон может деформироваться либо треснуть.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Вмятины, появившиеся от ударов каких-либо посторонних предметов о дно картера, способны нарушить работу масляного насоса и привести к падению давления масла. Это же влечет за собой и утечка масла посредством трещины либо пробоины в поддоне. Как результат — перегрев и выход двигателя из строя, а его ремонт уже обойдется на порядок дороже, нежели приобретение и установка защиты.

    Защита картера, что представляет из себя защита

    Защита картера являет собой жесткий композитный либо металлический лист, который предназначен предотвращать удары твердых предметов о днище силового агрегата. Он монтируется перед ним в виде щита. Его задача — принимать энергию удара на себя и передавать ее силовым компонентам рамы и шасси, предохраняя мотор. Поэтому щит должен крепиться исключительно к несущим конструкциям рамы.

    На современном рынке есть из чего выбрать защиту картера. Изготовители предлагают разные образцы изделий из композитных материалов, алюминия и стали.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Каждый из предлагаемых вариаций обладает своими преимуществами и недостатками.

    Защита картера в виде щита из нержавейки, плюсы и минусы

    Щиты из нержавейки имеют хорошую прочность и хорошо противостоят неоднократным ударам, а также отличаются низкой стоимостью. К недостаткам можно отнести большой вес изделия.

    Защита картера из алюминиевого листа, плюсы и минусы

    Защита картера из алюминиевого листа по прочности несколько уступает стальному щиту, однако весит существенно меньше его. К преимуществам, помимо малого веса, относится его высокая устойчивость к коррозии. По стоимости намного выше стального аналога. Слабое место — ушки крепления.

    Защита картера карбоновая композитная, плюсы и минусы

    Карбоновая композитная защита является наиболее практичной и прочной конструкцией, которая по защитным свойствам превосходит иные виды щитов. Ее достоинства — легкость, высокая прочность, устойчивость к влиянию агрессивных веществ.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Главным недостатком является высокая стоимость изделия.

    Какие требования предъявляются к защите картера

    • Высокая жесткость и прочность конструкции обеспечивается толщиной листа, а также наличием продольных ребер либо специального профиля.
    • Наличие технологических отверстий с целью обеспечения доступа к сливным пробкам картера при техобслуживании мотора.
    • Необходимо, чтобы элементы крепления листа обеспечивали надежное и прочное его соединение с рамой, которое выдержит удары твердыми предметами.
    • Необходимо, чтобы защитный лист не препятствовал теплоотдаче, обдуву воздушным потоком мотора и не ухудшал его естественное охлаждение.
    • Необходимо, чтобы профиль защиты обеспечивал воздушный зазор в два-три сантиметра от поддона картера, однако при этом существенно не уменьшал клиренс транспортного средства.
    • Защитный лист с множеством вентиляционных щелей и технологических отверстий имеет небольшую прочность, поэтому их количество должно быть минимальным.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Правила установки защиты картера

    • Поднимите автомобиль на подъемнике либо поставьте на яму.
    • Системы крепления защиты на различных моделях автомобилей различаются несущественно. В комплекте крепежа они могут иметь кронштейны, болты или гайки. Как правило, к самой защите прилагается руководство по установке с описанием и схемой. Чаще всего защита имеет спереди два-три отверстия под крепежные болты, а сзади — два ушка либо широкие прорези под гайки с шайбами.
    • Установите требуемые закладные гайки, кронштейны, совместите установочные отверстия на днище автомобиля и защите, после чего затяните крепежные болты.

    Советы профи

    При выборе защиты картера для своего авто обращайте внимание на такие моменты:

    1. Надежность компонентов крепления.
    2. Наличие легкосъемных заглушек и крышек на технологические люки, предназначенных для замены фильтра и масла.
    3. Наличие демпферных прокладок, чтобы предотвратить стук выхлопной системы об защиту.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki
    4. Наличие специального покрытия для изделий из стали от преждевременной коррозии.

    Зачем нужна защита картера на авто?

    Защита картера – это специальное устройство, предназначенное для предотвращения повреждений картера. Картером называется нижняя часть мотора, в которой накапливается моторное масло. На нем находится клапан-пробка, служащий для слива масла во время технического обслуживания силового агрегата. Обычно картер прикрепляется к мотору с помощью болтов через прокладку.

    Какие бывают защиты?

    В зависимости от производителя, картер может изготавливаться из разнообразных материалов. Зачастую применяются стальные материалы, более редко – пластиковые. Так или иначе, этот компонент весьма уязвим к физическим воздействиям, может прогнуться или треснуть в случае сильного удара. Обратите внимание на то, что зачастую картер является самой нижней частью машины.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki То есть, когда выполняется подсчет клиренса, зачастую учитывается именно расположение картера, если на автомобиле нет всевозможных обвесов. Защита требуется для того, чтобы предотвратить возможное возникновении е трещин и прочих физических деформаций данной детали машины.

    Повреждения могут появиться в случае попадания автомобиля в яму, во время наезда на препятствие. Следует учесть, что если на высокой скорости переехать лежачего полицейского, существенно поднимается риск повреждения картера.

    Защита картера представляет собой весьма простое устройство по принципу работы. По сути, это обычная металлическая (карбоновая или пластиковая) деталь, принимающая на себя большую часть силы при механическом воздействии на картер. Обратите внимание на то, что присутствие защиты картера уменьшает клиренс транспортного средства.

    Необходимо ли ставить защиту картера?

    Вопрос потребности установки защиты для картера при приобретении авто не должен вызывать сомнений у автомобилиста.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Защита однозначно необходима. Однако перед этим важно знать, какого качества будет поставлена защита. В последнее время отдельные автомобильные производители предлагают две разновидности защиты картера: металлическую и пластиковую. Безусловно, пластиковое изделие более дешевое, однако оно практически бесполезно в плане защиты картера, особенно при попадании машины в глубокую яму, а таковых на российских дорогах немало. Металлическая защита намного надежнее, но и стоит дороже. Обратите внимание, что некоторых иномарках защита из пластика уже установлена по умолчанию, но лучше ее заменить металлическим аналогом.

    Защита из металла может быть двух разновидностей. Более дешевый вариант – это нержавеющая сталь, но при этом деталь будет надежной. Единственным минусом является высокая масса, такую  защиту тяжелее ставить и снимать, а вместе с тем она увеличивает общую массу транспортного средства. Второй вариант – алюминиевая защита, характеризующаяся меньшим весом и более высокой стоимостью, но при этом данный вариант быстрее выходит из строя, чем защита из нержавеющей стали.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Нередко в продаже встречаются также дорогие карбоновые защиты.

    Комментарии и пинги к записи запрещены.

    Обслуживание картера двигателя | Certified Transmissions Complete Auto Care

    Обслуживание картера

    Если вы не знаете, что такое картер или зачем вам может понадобиться обслуживание картера, вы не одиноки! Слава богу, команда сертифицированных ASE автомехаников в компании Certified Transmissions Complete Auto Care в Прескотте знает и готова предоставить вашему автомобилю наилучшее обслуживание картера!

    Многие факторы могут способствовать необходимости обслуживания картера, например, избыток паров, воздуха или влаги.Когда здесь, в Прескотте, начинает остывать, именно тогда компания Certified Transmissions Complete Auto Care начинает замечать больше потребностей в обслуживании картера. Картер должен решить многие проблемы с выбросами, и когда он работает неправильно, это одна из проблем, которые он создает.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Замена масла, когда погода начинает холодать, и прогрев двигателя перед поездкой могут помочь картеру хорошо выполнять свои функции. Если вам нужно обслуживание картера, Сертифицированный комплексный уход за трансмиссиями в Прескотте готов помочь.

    Certified Transmissions Complete Auto Care делает все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям и превосходить их, что подтверждается пятизвездочными отзывами, такими как этот:

    «Очень хорошее обслуживание, оказанное вовремя для удовлетворения наших потребностей». — Charles & Karma L. 

    Когда вы отдаете свой автомобиль в компанию Certified Transmissions Complete Auto Care в Прескотте, вы всегда будете знать, что он в надежных руках. Мы обслуживаем район Прескотт более 210 лет совокупного опыта сотрудников, и это проявляется не только в нашей базе знаний по ремонту автомобилей, но и в том, как мы относимся к нашим постоянным клиентам.Ты всегда на первом месте. Когда вы приносите свой автомобиль для обслуживания картера или любого другого технического обслуживания или ремонта, мы тестируем ваш автомобиль до и после, просто чтобы убедиться, что мы ничего не упустили.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Компания Certified Transmissions Complete Auto Care сделает все возможное, чтобы выполнить работу правильно с первого раза. Запишитесь на прием сегодня, чтобы получить обслуживание вашего картера у лучших! Мы находимся по адресу 1089 W. Iron Springs Road в Прескотте. Мы открыты с 8:00 до 17:00, с понедельника по пятницу.

    Признаки неисправности или неисправности клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

    Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) предназначен для удаления газов из картера двигателя.Клапан PCV направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Это играет большую роль в эффективности двигателя, уменьшении выбросов и общей работе вашего автомобиля. Неисправный клапан PCV повлияет на производительность вашего автомобиля, поэтому есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем клапан полностью выйдет из строя:

    1. Чрезмерный расход масла и утечка

    Неисправный клапан PCV может иметь утечку, что приведет к чрезмерному расходу масла.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Кроме того, вы также можете заметить, что масло вытекает через уплотнения и капает на пол вашего гаража.Это связано с тем, что давление в картере может увеличиться, когда клапан PCV выходит из строя, поэтому масло выталкивается через уплотнения и прокладки, поскольку нет другого способа сбросить давление. Утечка приведет к тому, что ваше транспортное средство будет сжигать масло и вытекать масло из-под вашего автомобиля. Если вы заметили что-либо из этого, обратитесь к профессиональному механику для замены клапана PCV.

    2. Загрязненный фильтр

    Фильтр, называемый элементом сапуна, может быть загрязнен углеводородами и маслом, как только клапан PCV начнет выходить из строя.Это происходит из-за повышенного давления в картере, которое выталкивает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с газом, что вызывает накопление и может увеличить расход топлива в вашем автомобиле. Один из способов проверить эту часть — физически осмотреть фильтр на наличие отложений. Другой способ — измерить расход бензина на вашем автомобиле.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Если он начинает опускаться, казалось бы, без причины, клапан PCV может выйти из строя.

    3. Общая низкая производительность

    Когда клапан PCV начинает выходить из строя, производительность вашего автомобиля ухудшается.Это может проявляться повышением давления в выхлопных газах, или двигатель может заглохнуть. Неисправный клапан PCV может не закрываться полностью, поэтому кислород может попасть в камеру сгорания. Когда это происходит, топливно-воздушная смесь разбавляется, из-за чего ваш автомобиль плохо работает и обедняется.

    Если вы заметили, что из вашего автомобиля вытекает масло, потребляется большое количество масла, у вас загрязненный фильтр или автомобиль не работает должным образом, проверьте и замените клапан PCV. Это обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля и сохранит экономию топлива на должном уровне.YourMechanic упрощает ремонт вашего клапана принудительной вентиляции картера, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Опытные технические специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.

    Принудительная вентиляция картера – Помощь в ремонте автомобилей

    ПРИНАДЛЕЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА (PCV)
    by Mark Davidson

    При поиске и устранении неисправностей автомобилей, не прошедших техосмотр, одним из наиболее распространенных виновников является клапан PCV.При работающем двигателе определенное количество продуктов сгорания выходит через кольца в картер; это нормально. Газы сгорания состоят в основном из двуокиси углерода и водяного пара, но содержат небольшое количество несгоревшего топлива и других загрязнителей. Пары воды и топлива в картере могут быстро разрушаться и сокращать срок службы моторного масла. Кроме того, эти пары способствуют образованию шлама в картере. Кстати, этот шлам следует периодически очищать.Любая автомастерская может сделать это для вас. В прошлом устанавливалась трубка, выводившая пары картера в атмосферу во время движения автомобиля.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Эта труба получила название дорожной тяговой трубы. Позже было обнаружено, что большую часть выбросов автомобиля производят картерные пары, выбрасываемые в атмосферу. Это привело к развитию системы PCV и исчезновению тяговых труб на двигателях.

    Система PCV удаляет пары из картера и подает их во впускной коллектор для сжигания в камере сгорания.Система состоит из забора свежего воздуха для картера, шлангов и клапана PCV. Клапан PCV обеспечивает регулирование потока картерных паров во впускной коллектор и действует как обратный клапан в случае обратного зажигания двигателя. Он содержит подпружиненный обратный клапан, работающий от вакуума в коллекторе. Когда двигатель работает на холостом ходу, вакуум преодолевает натяжение пружины обратного клапана и заставляет его двигаться внутрь и ограничивать поток паров во впускной коллектор. Когда автомобиль движется и разрежение ниже, натяжение пружины отодвигает обратный клапан от седла, позволяя большему потоку картерных паров во впускной коллектор.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Контроль потока картерных паров используется для предотвращения чрезмерного количества паров во впускном коллекторе на холостом ходу. Это может привести к неровному холостому ходу или неправильным значениям скорости холостого хода.

    Система PCV работает за счет использования вакуума во впускном коллекторе через клапан PCV для создания отрицательного давления в картере. Отфильтрованный воздух всасывается в картер через шланг, подсоединенный к воздухоочистителю или воздухозаборному патрубку. Поток воздуха циркулирует через картер во впускной коллектор через клапан PCV.Затем он переносит пары картера в камеру сгорания для сжигания. Впуск свежего воздуха системы PCV также служит в качестве точки сброса давления картерных паров в случае внутренней неисправности двигателя или блокировки клапана PCV. В этом случае избыток паров выбрасывается через воздухозаборник в воздухоочиститель. Одним из признаков попадания картерных паров в воздухозаборник является наличие остатков масла в корпусе воздушного фильтра, о чем вам скажут в любой автомастерской.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    (марка бросил заниматься спортом, когда Брауны покинули Кливленд, и теперь проводит По воскресеньям работает под тенистым деревом на заднем дворе, настраивая музыку своего сына. машина дерби из мыльницы.)

    Давление в картере при запуске двигателя

    Дополнительные указания

    Выхлопные газы выходят через поршневые кольца в картер во время рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания. Этот эффект известен как прорыв.

    Система вентиляции картера используется для отвода картерных газов обратно во впускной коллектор, а вместо них всасывается свежий воздух. Это имеет два эффекта:

    • Последующее сжигание отводимых картерных газов снижает вредные выбросы в атмосферу.
    • Отсутствие образования в картере вредных (для двигателя) дымовых газов и давления.

    Свежий воздух поступает в картер через сапун, вход которого расположен рядом с воздушным фильтром и после него.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) регулирует поток картерных газов из картера во впускной коллектор.

    Клапан PCV является нормально закрытым клапаном. То есть при выключенном двигателе и выравнивании давления в картере и впускном коллекторе (с атмосферным давлением) клапан полностью закрыт.Это предотвращает выброс вредных газов в атмосферу при выключенном двигателе и стоящем автомобиле.

    Чем выше давление в картере выше давления во впускном коллекторе, тем больше открытие клапана PCV. Таким образом, положение клапана и расход газа изменяются в зависимости от работы двигателя следующим образом:

    • На холостом ходу давление в картере намного превышает давление во впускном коллекторе, и клапан открывается, пропуская газы.
    • При более высоких нагрузках давление во впускном коллекторе снижается.Однако количество прорыва газов увеличивается, что, если бы не было другого выхода, означало бы увеличение давления в картере, поэтому клапан открывается по мере необходимости, чтобы обеспечить увеличение потока.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki
    • При обратном воспламенении во впускном коллекторе повышенное давление приводит к закрытию клапана PCV, который защищает картерные газы и содержимое от возможного источника воспламенения.

    Измерение давления в картере, обычно путем подсоединения к трубке маслоизмерительного щупа, впускному отверстию сапуна или другой удобной точке доступа, позволяет оценить степень прорыва картерных газов и работу системы вентиляции.

    Картер — конструкция и функции

    05 апреля 2021 г.

    Двигатель автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из огромного количества движущихся компонентов. Он генерирует и подает энергию, необходимую для движения автомобиля. Но для этого двигателю нужна критически важная жидкость — моторное масло. Густая жидкость смазывает механические компоненты внутри системы двигателя, уменьшая выделяемое трением тепло и процесс износа. Более того, проходя через двигатель, он зачерпывает всю грязь и мусор из его внутренностей, относя частицы к масляному фильтру.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Когда масло не используется, оно хранится в специальном отсеке, где при необходимости его можно заменить новым маслом. Этот отсек называется картером. Он состоит из двух частей – верхней и нижней, причем последняя отвечает за масляную жидкость.

    Конструктивно большинство картеров состоят из алюминиевых или стальных чашеобразных отсеков, закрепленных в нижней части двигателя транспортного средства.

    Основная функция картера относительно проста, но важна.Обычно, когда двигатель не работает, картер собирает масляную жидкость, играя роль резервуара. Это позволяет легко и относительно быстро заменить старую жидкость новым маслом через пробку картера. Когда возникает необходимость долить или слить масло, пробки можно легко отвинтить, а затем снова завинтить.

    Со временем из-за напряженной и тяжелой рабочей среды картер неизбежно изнашивается. Чтобы тщательно проверить его и заменить, возможно, придется удалить его из системы автомобиля.Весь процесс снятия картера зависит от типа двигателя автомобиля.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Тем не менее, несколько простых шагов могут гарантировать беспроблемное снятие и установку на место.

    Еще до того, как мы приступим к работе с картером, важно нажать на тормоз автомобиля. После этого его можно было поднять и поставить на домкраты. Для слива масла понадобится ведро или другая емкость. Пробку картера нужно открутить, чтобы жидкость вылилась.

    Когда вся масляная субстанция слита, пора снять находящийся там масляный фильтр и отсоединить датчик, отвечающий за контроль уровня масла.

    Следующим шагом является ослабление болтов, удерживающих картер на месте. Когда этот этап окончен, пора снимать сам картер. Иногда картеру может потребоваться дополнительная помощь, чтобы освободиться.

    При окончательном снятии обязательно аккуратно, не царапая поверхность, соскоблить остатки всех пломб (если таковые остались).

    Если все выглядит хорошо, пора менять старый картер на новый. Необходимо добавить прокладку картера.Процесс установки картера на место состоит из тех же действий, что и процесс снятия, но в обратном порядке.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Важной частью этого этапа является установка датчика масла на место вместе с добавлением свежего моторного масла.

    Большинство специалистов рекомендует, чтобы все работы с картером и прилегающими к нему системами и узлами выполнял профессиональный механик. Таким образом, любая вероятность ошибок или других проблем будет сведена к минимуму.

    Некоторыми из наиболее распространенных проблем с картером являются утечки и коррозия.Если вовремя обнаружить и решить проблему, это предотвратит дальнейшие механические проблемы. Наряду с тщательным осмотром и возможной заменой картера, хорошо бы присмотреться и при необходимости поменять всю масляную систему — от масляного фильтра до помпы.

    В настоящее время используются два основных типа картеров — мокрые и сухие. Первую сегодня можно найти почти в каждом стандартном легковом автомобиле. Второй можно найти под капотом гоночных и спортивных автомобилей.Оба типа различаются по конструкции, цене, сложности и рабочим характеристикам.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Клапан вентиляции картерных газов замерз? Эти 5 советов помогут вам избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе! | Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion

    03 Фев Клапан вентиляции картерных газов замерз? Эти 5 советов помогут вам избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе!

    Опубликовано в 14:00 в блоге от Fluidmotorunion

    Замерз клапан вентиляции картера? Эти 5 советов помогут избежать дорогостоящего ремонта, к которому могут привести эти проблемы!

     

    Система картера — это система вентиляции двигателя вашего автомобиля, в которой находятся поршни, шатуны и все компоненты, передающие мощность на коленчатый вал.Как правило, картер используется для хранения масла, а любое пространство, не занятое маслом, занято воздухом. Движение и тепло, создаваемые вращением коленчатого вала, создают положительное давление в картере. Во время работы двигателя газы, выходящие через поршневые кольца в картер, или «картерные» газы, а также масляный туман от вращающихся компонентов двигателя создают положительное давление воздуха в системе.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Система вентиляции картера должна сбрасывать давление воздуха от всех движущихся компонентов в картере, но делать это так, чтобы не наносить вред окружающей среде.

     

    Производители изо всех сил стараются регулировать количество несгоревших углеводородов с помощью встроенных систем выбросов. Углеводороды поступают в современный автомобиль из двух основных источников: один из испарений топлива, а другой из паров картера. Картерные пары давно выброшены в атмосферу; однако из-за ужесточения правил выбросов теперь их необходимо повторно сжигать как часть процесса сгорания. Они делают это через клапан PCV и маслоотделитель.

     

    Основная задача клапана принудительной вентиляции картера или клапана PCV состоит в том, чтобы улавливать пары, образующиеся в картере (где находятся коленчатый вал и моторное масло) во время нормальной работы, и перенаправлять эти пары во впускную систему для сжигания.Хотя было бы просто направить шланг прямо к системе впуска для повторного сжигания этих паров, это не совсем хорошая идея.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Работа клапана заключается в тщательном контроле количества паров, поступающих во впускное отверстие, так как это может привести к нежелательному снижению соотношения воздух/топливо (AFR), если его не регулировать. Когда автомобиль работает на холостом ходу, AFR имеет решающее значение для предотвращения повторного попадания небольшого количества паров в систему. При более высоких скоростях во впускную систему попадает больше паров.

     

    Этот клапан может выйти из строя из-за заклинивания в открытом положении или разрыва мембраны.Когда происходит одно из этих событий, в систему поступает больше воздуха, чем рассчитано компьютером автомобиля. Это вызывает бедную смесь, избыточное сжигание масла, загрязнение свечей зажигания и неровный ход. Такие ошибки, как P0170 и P0173, будут отображаться в компьютере двигателя, а также может появиться дым от горящего масла.

     

    В то время как заедание клапана в открытом положении вызовет проблемы, заедание клапана в закрытом состоянии приведет к аналогичному результату.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Обычно это происходит из-за холодной погоды, из-за которой клапан замерзает.Как известно, во всем, что нагревается и снова остывает, может образоваться конденсат. Эта конденсация влаги обычно происходит из-за многих коротких поездок без надлежащего прогрева двигателя. На многих европейских автомобилях последних моделей вентиляционный клапан картера, маслоотделитель или циклонный сепаратор накапливают влагу, смешанную с парами масла, и образуют кремово-желтый осадок, который может привести к замерзанию клапана. Этот маслянистый конденсат может замерзнуть, блокируя систему. Без надлежащей вентиляции масло может попасть в цилиндры или выйти из прокладок, что приведет к гидроблокировке и серьезному повреждению двигателя.Это особенно проблематично для автомобилей BMW, Volvo, Audi и Volkswagen.

     

    Увидев эту проблему на сотнях автомобилей, я начал задаваться вопросом, почему одни автомобили страдают больше, чем другие. Разговаривая с клиентами, я начал замечать закономерности в стилях вождения, которые могли усугубить проблему.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Если вы начинаете замечать этот желтый молочный налет, вот несколько способов предотвратить его и, возможно, даже убрать.
    — Хорошим и очевидным способом удаления избыточной влаги из масла является замена масла в начале холодного сезона.
    — Дайте вашему автомобилю прогреться до рабочей температуры (примерно средняя температура охлаждающей жидкости) или в течение 20 минут перед поездкой и, если возможно, дайте поработать на холостом ходу до 5 минут по прибытии.
    — Длительные поездки более 45 минут позволяют влаге должным образом испаряться и проходить через систему картера в систему впуска для сжигания.
    — Несколько раз во время движения выполните несколько полных коротких циклов полного газа. Это быстрое изменение давления может быстро привести к попаданию влаги в двигатель. и сжечь его. Конечно, соблюдайте скоростной режим!
    — Если вы хорошо помните, оставьте крышку масляного бака и щуп снятыми и открытыми на ночь.После того, как вы вернетесь с поездки, где автомобиль стал красивым и горячим, просто снимите крышку и щуп и безопасно отложите их в сторону.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Это позволит любой влаге испаряться естественным путем. Только не забудьте надеть их обратно, так как это может привести к огромному беспорядку! Я предлагаю оставить капот открытым, если это возможно, чтобы вы не забыли.

     

    Вот система вентиляции картера, установленная на BMW Inline 6 с 1999 по 2006 год.
    Номера деталей:
    1161 7533 399 Шланг маслоотделителя
    1161 7504 536 Шланг сапуна
    1161 7533 398 Шланг сапуна
    1161 7533 400 Вентиляционный клапан картера

     

    В конечном счете, единственным надежным решением проблемы возгорания является замена клапана вентиляции картера, а затем следуйте этим советам, чтобы предотвратить образование отложений.Если требуется больше спокойствия, некоторые производители перешли на клапан с подогревом картера, который может еще больше облегчить проблему. В нем работает изолированное одеяло с электрическим контуром обогревателя. Такие производители, как BMW, используют эту установку в климате, который еще более суров, чем в районе Чикаго, в что может быть трудно поверить, учитывая рекордно низкие температуры, которые недавно наблюдались в Плейнфилде и Нейпервилле.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Если вы видите признаки налипания картера или любые другие проблемы, которые, по вашему мнению, связаны с чем-то, описанным в этой статье, не стесняйтесь звонить нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

     

    Замена сапуна картера автомобиля

    Вентилятор картера также известен как клапан PCV или клапан принудительной вентиляции картера. Удаляет вредные газы, скапливающиеся в двигателе. Картерный фильтр предотвращает попадание загрязненного маслом воздуха обратно в двигатель. Картерный фильтр улавливает остатки масла до того, как воздух вернется в двигатель. Вы должны заменять сапун картера и воздушный фильтр каждый раз, когда у вас есть настройка двигателя.

    Шаг 1. Подготовка

    Подберите сапун картера на Amazon.

    Фильтры сапуна картера расположены в разных местах в зависимости от типа вашего автомобиля. Прежде чем начать, прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы ознакомиться с расположением сапуна картера.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki Также соблюдайте все рекомендуемые меры предосторожности. Прежде чем приступить к работе над проектом, убедитесь, что у вас достаточно рабочего места.

    Шаг 2. Снятие старого сапуна картера

    Поднимите капот автомобиля и найдите крышку корпуса воздушного фильтра.Ослабьте крепления, удерживающие крышку, и поднимите крышку в сторону. Снимите воздушный фильтр и обратите внимание на то, как он сидит в корпусе. Вы можете делать заметки на бумаге и рисовать диаграммы, которые помогут вам запомнить.

    Осмотрите фильтр и, если он очень грязный, выбросьте его. Если вы можете сдуть мусор с помощью баллончика со сжатым воздухом, вы можете использовать фильтр повторно. Затем найдите элемент вентиляции картера и снимите его. Осмотрите его на наличие масла и грязи. Если элемент сапуна сильно замасленный или грязный, выбросьте его.Удалите все крепления или удерживающие зажимы, удерживающие кожух сапуна картера на месте, а затем снимите кожух. Снимите сапун с корпуса и выбросьте его.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Шаг 3. Установка нового сапуна картера

    Очистите корпус сапуна картера от мусора и установите новый сапун. Установите крышку корпуса воздушного фильтра. Протрите корпус влажной тканью. Не допускайте попадания мусора в воздуховод. Замените воздушный фильтр и установите крышку воздушного фильтра.

    Советы и предупреждения

    Убедитесь, что двигатель некоторое время был выключен, чтобы он остыл, когда вы работаете с ним.

    Избегайте попадания грязи или мусора в воздуховод при замене этих деталей.

    Держите под рукой небольшой баллончик со сжатым воздухом, работая в автомобиле — вы можете приобрести его в большинстве канцелярских, скобяных и автомобильных магазинов.

    (или прямо здесь, на Amazon)

    Используйте чашку или банку для хранения маленьких винтов и крепежных деталей, чтобы они не потерялись.

    Никогда ничего не кладите на аккумулятор, так как он может вступить в реакцию с аккумулятором и взорваться.Картер это на авто: Страница не найдена - AvtoTachki

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.