Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Содержание

Как не заглохнуть при трогании на горке

Очень сложно научиться правильно стартовать на горке на автомобиле, в котором установлена коробка передач механического типа, особенно сложно это для автолюбителей-новичков. Как правило, если дорога свободна и сзади автомобиля нет никаких препятствий, то проблем не возникает, но, если вы оказались в пробке на подъеме, и сзади вплотную к вашему автомобилю стоит другой автомобиль — возникает психологическое давление, новички начинают нервничать и совершать ошибки.

Поэтому главное в этой ситуации сконцентрироваться, успокоиться и начать правильно действовать, не поддаваясь панике. Очень важно психологическое состояние водителя, ведь от этого зависит исход ситуации.

Чтобы правильно стартовать на горке необходимо рассмотреть несколько примеров. Например, автомобиль стоит на горке, при этом автомобиль поставлен на нейтралку и ручник (ручной тормоз), двигатель заведен, для того, чтобы начать движение под углом в этой ситуации необходимо:

  • ➡ включить первую передачу;
  • ➡ очень плавно нажать и удерживать газ увеличивая обороты двигателя.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Газ необходимо добавлять и тогда, когда автомобиль тронулся с места;
  • ➡ медленно выжимать сцепление. При этом двигатель автомобиля, возможно, будет работать несколько тише, чтобы двигатель не остановился, следует снова выжать сцепление. Вы должны чувствовать автомобиль. При старте, начале движения, переднеприводный автомобиль опускается на заднюю ось;
  • ➡ затем необходимо повторно нажать на акселератор и при необходимости удерживать его на нужном уровне не сбавляя мощности. Также следует помнить, что при крутом подъеме, нужно сильнее давить на газ.


Последним этапом следует убрать ручник. Делать это нужно медленно и одновременно с этим необходимо отпускать сцепление и добавить оборотов в двигателе.

Распространенные ошибки новичков-автолюбителей, которые приходят к остановке двигателя во время подъема

Почти все новички совершают одинаковые действия, которые приводят к ошибкам. Вот некоторые из них:

  • ➡ автомобиль может заглохнуть, если не задержать сцепление при начальном этапе подъема на горку;
  • ➡ двигатель заглохнет, если вовремя не прибавить газ;
  • ➡ никогда не отпускайте ручной тормоз раньше времени, иначе автомобиль может катиться в обратном направлении.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Если это все же произошло, то следует воспользоваться ножным тормозом;
  • ➡ двигатель может заглохнуть, если резко отпустить сцепление.


Следуя этим простым советам можно плавно тронуться с горки без каких-либо проблем.

Что нужно для того, чтобы заехать на горку на задней передаче

иногда бывают ситуации, когда водителю необходимо заехать на горку используя заднюю передачу. Для этого нужно вместо первой передачи включить заднюю и использовать такую же последовательность действий, как и при движении под углом на первой передаче.

Однако при этом следует помнить, что при старте на задней скорости в горку, вращение коленвала должно быть больше, чем при езде на первой скорости, а это значит что нужно увеличивать обороты двигателя. Если забыть про педаль газа, то двигатель может потерять обороты. При выключении двигателя необходимо быстро воспользоваться ручным тормозом.

использование ножного тормоза при движении под углом

Для того, чтобы без ошибок въехать на подъем с использованием ножного тормоза и не заглохнуть, необходимо проделать следующие действия:

  • ➡ до упора вдавить сцепление и выбрать первую скорость на коробке передач;
  • ➡ надавить на сцепление и ждать пока автомобиль начнет «дрожать».Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Это главный момент, который необходимо почувствовать. В то время, когда автомобиль будет готов тронуться, необходимо перенести ногу тормоза на газ;
  • ➡ очень нежно и осторожно отпускать сцепление;
  • ➡ при подъеме на горку угол может меняться, чтобы двигатель не потерял обороты вам нужно осторожно добавить обороты двигателя с помощью педали газа.


Тем не менее новички-автолюбители могут совершать неверные действия при таком способе подъема под крутым углом. Вот некоторые виды таких ошибок:

  • ➡ если не удержать сцепление, то двигатель может заглохнуть;
  • ➡ если перенести давление с тормоза на акселератор не вовремя, то автомобиль может начать скатываться с горки;
  • ➡ если медленно и неуверенно переместить ногу с тормоза на акселератор, то можно потерять задержку сцепления и двигатель может заглохнуть.


избегая подобных ошибок и придерживаясь основных правил вождения можно легко и без проблем начать движение на горке без потери мощности двигателя.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Советы по управлению машиной с АКПП -версия 2 (расширенная)

04.13
09

Устройство АКПП

На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota

03.12
06

Обновлен прайс-лист.

Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_03

12.11
15

Появился новый раздел — «Доска объявлений».

Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.

 

01.11
15

Совет № 132

Гидроусилитель будет жить дольше ,если …

12.10
02

Особенности запуска двигателя в зимний период

Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт»
11

Режимы АКПП более подробно:

режим низкой скорости (обозначен символами «L» или «1»).Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Основное применение этого режима – в качестве первой передачи, то есть, когда скорость движения должно быть небольшой,  а крутящий момент – наоборот. К примеру, если вам нужно ехать в гору, ехать по очень проблемной дороге либо постоянно преодолевать некие подъёмы.  

средний режим (чаще всего обозначается «2», «S» или «*»). Имеет лишь одно переключение, то есть, передачи в этом режиме всего две. То есть, изначально автомобиль сразу же едет на второй передаче. Когда вы решите остановиться и произойдёт торможение двигателем, через пару секунд происходит переключение на первую передачу. Можно сказать, это – щадящий режим для ваших тормозов. Самое оптимальное применение этого режима – если дорога либо неровная (например, много ям или рытвин), или дорога весьма скользкая (гололёд, снежный накат).

нормальный режим движения («D» или «D-З», можно встретить и иные символы для обозначения) – трансмиссия имеет три скорости. Данный режим хорошо использовать, если вы едите по достаточно ровной беспроблемной дороге, на которой вполне реально развить высокую скорость.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Также весьма просто в этом режиме подниматься с гору, практически сразу тронувшись с места.

Однако, если вы решили применить этот режим и сделать при этом весьма высокую скорость, то высокий расход топлива вам обеспечен. А потому большинство современных автомобилей имеют в себе ещё и четвёртую передачу, обозначенную символами  «А»,»O/D» или «D4». Вообще эта передача задумана для того, чтобы её использовать при небольшом крутящем моменте, но в то же время при скорости движения более 40 км/час.

Режим N (нейтраль) – трансмиссия и двигатель рассоединены, однако, автомобиль не заторможен. Вообще, об этом режиме стоит упомянуть только потому, что он имеет место быть. Однако, как рекомендуют многие специалисты, лучше им не пользоваться. Вся проблема в том, что если вы будете не совсем правильно пользоваться данным режимом, АКПП обречено на преждевременную гибель. Предназначение данного режима – буксировка на небольшие расстояния либо перемещение автомобиля вручную, когда двигатель работает.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Для того, чтобы масло в трансмиссии не перегрелось, скорость буксировки должна быть небольшой.

Завод/торможение

Если вы думаете, что при наличии автоматической трансмиссии автомобиль можно завести без применения стартера, то есть фактически принудительно, а просто разгоняя его до высокой скорости, вы ошибаетесь. Энергия у шестерёнчатого насоса появляется только благодаря двигателю. То есть получается, что если двигатель не функционирует, то давление в системе контроля и управления просто создаваться не будет, независимо от того, где находится рычаг для выбора режима движения. Можно сделать вывод – если вы фактически заставляете вращаться карданный вал, то это ещё не значит, что будет вращаться двигатель и работать коробка передач.

Торможение двигателем

1. Выключить овердрайв, в результате чего произойдёт переход на третью передачу.

2. Рычаг переключения переводим в положение «2», чтобы скорость стала менее 92 км/час. В итоге, произойдёт переход на вторую передачу, после чего произойдёт непосредственно переключение двигателем.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

3. Теперь переключаемся в позицию  «L». При этом скорость автомобиля должна быть ниже 54 км/час.
Не забывайте о том, что переключение на более низкую передачу возможно только тогда, когда значение скорости будет ниже указанных при режимах «2» и «L». В противном случае, это может навредить вашему двигателю.

«Кик-даун»


Если перевести словосочетание «кик Даун» на русский, то получится примерно «провал педали в пол». То есть, на практике это выглядит примерно следующим образом: вы едите на прямой передаче на скорости примерно 60-80 км/час. Захотели вы сделать рывок, а потому вы вжимаете педаль газа фактически в пол, после чего буквально секунду автомат думает и резко переключает вас на третью передачу. Главное – педаль газа не отпускать. То есть, пока педаль в таком положении, вы будете ехать на третьей передаче. Если же вы достигнете максимально возможной скорости, которая задумана для данной передачи, то автомат сам сориентируется, и вы окажетесь на прямой передаче.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Если вы сильно бережёте свою машину, то моя вам рекомендация – пользуйтесь «кик дауном» как можно реже. Просто при использовании данной передачи со временем залипает небольшой управляющий золотничок. Поэтому изготовители рекомендуют если и использовать «кик даун», то не чаще одного раза в день.  

Полезные советы


Если вы новичок, то весьма неудивительно, что поначалу вы будете делать массу ошибок. Например, если у вас ещё не было опыта вождения по проблемным и достаточно грязным дорогам, то весьма возможно, что вы просто запаникуете, если увязнете в грязи. А потому будете что есть силы газовать. Однако, действия ваши неверны. Просто когда двигатель переходит в режим нагрузки с холостого хода, то усилие, которое идёт на коробку, поначалу очень маленькое. Момент, который создаётся гидротрансформатором, плавно возрастает по мере того, как загружается двигателем. И не сразу, а лишь со временем выходит на свой обычный эксплуатационный уровень.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног


Навыки управления гидротрансформатора, конечно, нужны. Однако, если у вас недостаток опыта, то поначалу он может вас неплохо выручить. Когда начинается пробуксовка колёс, ситуация становится для вас полностью контролируема, потому что момент, создаваемый на выходе гидротрансформатора, минимален.  

Правило первое. Когда вы трогаетесь с места и решаете изменить направление движения, переключайте селекторный рычаг только в том случае, когда у вас нажата педаль тормоза, то есть, автомобиль должен быть полностью заторможен.


Бытует мнение, что если вы хотите переключиться из режима D в R или обратно, то в режиме N стоит сделать задержку. Однако, специалисты утверждают, что наоборот – так делать нежелательно, потому что в таком случае АКПП лишний раз сбрасывает, что приводит к уменьшению срока её работы.  

Правило второе. Снять ногу с педали тормоза и нажать ею на педаль газа можно только в том случае, если вы почувствуете характерный толчок, который означает, что передача полностью включена.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног


Правило третье. Не переключайтесь в режим N когда делаете некие кратковременные остановки, например, стоите в пробке или на светофоре. Не стоит этого делать также тогда, когда вы делаете длительный спуск и хотите обеспечить движение «накатом». В противном случае АКПП может сломаться.

Не стоит особо долго буксовать передними колёсами. Если же автомобиль забуксовал, то стоит помнить, что долго давить на педаль газа – это не только весьма вредно для срока службы АКПП, но и для сильно вредит главной передаче. Если же такой случай произошёл, попробуйте включить понижающую передачу, при этом обеспечив достаточно медленное вращение колёс. Действуйте в данной ситуации тормозной педалью как сцеплением.

При «раскачивании» автомобиля если у вас стоит автоматическая трансмиссия нужно не просто делать переключение селектора «вперёд-назад», а надо движение остановить в точке, где тормоз «зависает». Если же вы решили тормоз не применять, то АКПП от этого будет только хуже.

Не опасайтесь, что в один прекрасный момент автомат просто отключит от колёс двигатель.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Если вы не переводите АКПП в режим «нейтрали» или «стоянки», все остальные её позиции предназначены для движения. К тому же, брак коробки в первую очередь определяется по способности коробки тормозить во время принудительного холостого хода.

Не нужно говорить, что АКПП сильно «тормозит», ну, в плане «тупит». Есть один хороший вариант это убеждение опровергнуть. Предположим, вы стоите на красный свет. Буквально за пару секунд до того, как включается зелёный свет, вы со всей силы левой ногой вдавливаете тормоз в пол таким образом, чтобы автомобиль никаким образом не мог тронуться с места. Одновременно с этим действием нажимаем педаль газа. А когда загорается зелёный, педаль тормоза отпускам. Другие водители и опомниться не успеют, как вы уже скроетесь из поля зрения.

Однако, большой недостаток у автомата всё же имеется: двигатель в сцепке с АКПП пускать нельзя. Правда, есть машины, в которых данный маневр вполне возможен. Однако, коробка передач при этом должна обладать вторым масляным насосом, который работает от кардана, а не от двигателя.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Если же такого насоса нет, то сами производители просто запрещают буксировать автомобиль при скорости до 50 км/час на расстояние 30 километров, если предварительно вы не отсоединили кардан. В противном случае, автомат может сломаться. Если же необходимость такой буксировки всё же настала, то рекомендация – залейте в трансмиссию дополнительно литра 2-3 масла. А ещё лучше – снять карданный вал или приводы ведущих колёс.

Если на улице сильный мороз ниже 25 градусов, то вначале коробку нужно прогреть, предварительно проехав на первой или второй передаче несколько километров. Только после этого можно переключаться в положение “3” или “А”.

Если вы ездите в основном в городе, то пользуйтесь преимущественно режимом «3» селектора. Режим «А» в основном пригоден для поездок за городом. Если вы совершаете кратковременные остановки, к примеру, в пробке или на светофоре, то можно перейти в режим «N» (нейтраль), однако, лучший вариант – это остановить тормозами на режиме «3». Если стоит режим «N», то ехать накатом не рекомендуется (например, подкатываясь к перекрестку) – в общем-то, сам по себе такой режим не особо рекомендуем.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног А потому нейтралью лучше всего пользоваться в случае буксировки.

А вообще стоит отметить, что автоматическая коробка тяжелее механической, сложнее как при ремонте, так и в изготовлении. Покупка и ремонт, следовательно, обходятся дороже. Потребляет топлива на 3-5% больше.  

Коробку-автомат губят
1Кикдауны
2Переключения, когда «газ в пол»
3Низкий или высокий уровень масла
4Переключения «вниз», когда высокая скорость
5Резкая езда на перегретой коробке
6Езда с очень частыми переключениями
7Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис»
8«поигрываение» педалью газа
9резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз»
10«подача газа» во время переключения «вверх»
11постоянная езда с «пробуксовками»
12включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
13включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
14езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
15переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
16буксировка машины с АКПП на большие расстояния
17одновременное использование педалей «газа» и тормоза
18буксировка машины с АКПП с большой скоростью
19эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором
20эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами
21длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах»
22частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
23дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
24«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью
25при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
26езда на некачественном старом масле
27езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
28езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
29езда с перегретым мотором
30резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
31быстрая резкая езда задом
32резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
33езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис


Часто задаваемые вопросы.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

1. Можно ли использовать «P» как стояночный тормоз ?

Если вы откроете и почитаете любую литературу, то поймёте, что данное положение используется как парковочное практически всегда, помимо случая, когда машина находится на уклоне  >15%. Если возникла данная ситуация, то машину стоит перевести в положение «N», ставим её на ручник. Когда понятно, что машину не тронется с места, ставим режим «Р».
Единственное, что не рекомендую – если машина у вас стоит «под уклон», то механизм стопорения намного меньше вам прослужит. А «умрёт» он, когда вы снимите машину с режима «Р». Чтобы этого не произошло, перед тем, как перевести рычаг, тормоз нужно выжать до упора, чтобы он схватил колёса и механизм.


Что касается требований безопасности, то у конструкции блокировки они такие же, как и стояночного тормоза (если удерживать автомобиль на уклоне 16% без ограничения по времени). Включать стояночный тормоз нужно потому, что безопасность повышается. К тому же, у владельца точная информация об уклоне и состоянии пары «рычаг-зубчатая шестерня» блокировки отсутствует.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Если вы пробовали включить блокировку когда автомобиль находится в движении, то вполне возможно появление трещин и износ пары. А потому не стоит забывать, что блокировку нужно включать только тогда, когда автомобиль полностью заторможен. Кстати, есть вероятность того, что если уклон велик , а автомобиль стоит на паркинге, то зубчатое колесо вполне может «закусить» рычаг. При этом рычаг контроллера из положения «Р» станет вывести намного сложнее.


2. Понятно, что переход с «нейтрали» в «драйв» (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами?

Торможение с помощью пониженных передач вполне допустимо. Единственная рекомендация – переводим рычаг, когда педаль газа сброшена, а скорость – соответствующая. То есть, диапазон «1» — до 50 км/час; диапазон «2» — до 90 км/час.

3.А можно скатываться с горки на «нейтрали»? («автомат» подтормаживает, а иногда этого не хочется…)

Даже производителями не рекомендуется использовать режим «N».Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Лучше этого режима избегать. Диапазон «N» преимущественно используется либо когда с автомобилем проводят ремонтные работы, либо при буксировке.  

4. Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?

Кстати, бытует мнение, что на автомате это сделать невозможно. Оказалось, что это не так. Включаешь на «L» (или «1»), после чего медленно тянешь. Вреда автомобилю практически не причиняется. Только нежелательно долго тянуть. Впрочем, всё это и к механике относится.

5.Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?

Служат АКПП немного поменьше, нежели механика. То есть, если автомобиль среднего класса, то это – 300 тыс. км. Если малого – 150-200 тыс.км. Эти цифры могут быть больше или меньше в зависимости от того, как вы ездите и насколько часто уделяете внимание коробке. Отрицательно влияют неправильные переключения селекторного рычага, частые сильные разгоны, понижение уровня масла, несвоевременная замена его и фильтра.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Если же вы будете соблюдать все рекомендации и внимательно следить за состоянием коробки, то прослужит она вам гораздо дольше.

6. При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал. Что это значит?

Это вполне нормально, ведь переключения на коробке происходят не только из-за смены скорости, но и из-за перемены в температуре либо нагрузке.

7. Нужно ли греть АКПП?

Не вдаваясь в глубокие подробности, просто достаточно прогреть 1 минуту в режиме R , масло при этом греется за счёт КПД гидротрансформатора, а  после переключаем в D. Теперь можно начинать ехать – только на газ сильно не давите. Время, на протяжении которого вы прогреваете, сильно зависит от качества и температуры декстрона. В качестве показателя можно включить передачу через пару секунд после того, как вы перевели передачу на любую скорость из нейтрального положения.

 

АКПП — автоматические трансмиссии

 

===============================

===============================

 

 

 

 

===============================

 

Наши посетители:

неактивные точки — прошлые визиты.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

активные точки — сейчас на сайте.

=============================

 

Наши цены

 

 

 

=============================

=============================

про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки…

Думаю, что в этом вина не автомата, а в том что его работа не была достаточно согласована с двигателем. Сам то автомат современный и очень известной фирмы Aisin: http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html Конкретно модель правда не знаю какая, думаю TF-80SC. Не думаю, что он плохой.

В инете находил PDF-файл со списком фирм и моделей, на которые ставятся автоматы Айсин и, надо сказать, список очень внушительный. Из запомнившегося — VW Touareg, Audi Q7, некоторые модели Porsche, Nissan GT-R

А что касается японцев — у них на большинстве машин 4-х ступенчатые автоматы.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Причем они с непонятным мне упорством продолжают их ставить и дальше на современные европейские авто, не говоря уже про внутренний рынок. Посмотреть хотя бы на новую короллу или мазду-3 — и там и там не соответствующие времени 4-х ступенчатые автоматы. Плюс довольно строгое законодательство японии по части соблюдения скоростного режима. В итоге, имхо, их автоматы с 4-мя передачами рассчитаны на эффективную езду в диапазоне 0-110 км/ч и не более. А в таком диапазоне скоростей имея всего 4 передачи автомату просто сложно в них "заблудиться".
Взять например тойоту корону премио. У меня экземпляр 98го года, 2.0 л, 4wd. 4-х ступенчатый автомат с овердрайвом. Согласно инструкции — овердрайв желательно включать на скорости более 60 км/ч. Т.е. по замыслу японцев — за городом. Остается три передачи. Из этих трех можно сразу выкинуть еще первыю, ибо она только для троганья с места. Если включить зимний режим, то авто трогается со второй. В итоге получается что в диапазоне от 2 км/ч (ползем в пробке) до 60 км/ч автомат обходится второй и третьей передачами.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Конечно вы жмете на газ и на любой из этих передач авто сразу нормально едет. Не считаю это плюсом, пусть уж лучше будет 6 передач, которые обеспечат экономичность в городе и по трассе + режим спорт.

P.S. Для тех кто не в курсе, что такое овердрайв — не ищите, скажу так. Это режим позволяющий заблокировать включение 4-й передачи, когда это нежелательно. Т.е. в городе, на малой скорости.

 

Как ездить по горным дорогам на автомобиле с автоматической коробкой передач

Вы, наверное, помните тот день, когда впервые проехали по Кеннон-роуд или шоссе Маркос, чтобы добраться до Багио. Этот день нужно запомнить, потому что езда по горным дорогам, вероятно, является одной из самых сложных задач, особенно для начинающих водителей.

Вождение в гору включает в себя несколько вещей, с которыми вы должны быть знакомы. В нем есть основные приемы вождения, похожие на вождение под гору , чтобы вы могли безопасно ездить по таким дорогам.Таким образом, вот несколько советов о том, как ехать в гору на автомобиле с автоматической коробкой передач.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Переключение на пониженную передачу

Автомобили с автоматической коробкой передач предназначены для естественного или автоматического переключения передач за вас. Однако это может быть не всегда так, когда вам нужно проехать по дороге в гору. Почему? Это потому, что вам нужно иметь достаточную тягу или мощность двигателя, чтобы безопасно подниматься по наклонной дороге. Что вам нужно сделать, так это переключиться на пониженную передачу, то есть на D1, D2 или D3 , которая находится на рычаге переключения передач вашего автомобиля.Следует отметить, что некоторые автомобили с автоматической коробкой передач имеют маркировку L, 2 и 3 .

Что такое L, 2 и 3? Как было сказано ранее, L, 2 и 3 — это низкие передачи, которые можно найти на автомобилях с автоматической коробкой передач. L обозначает первую передачу, 2 — вторую, 3 — третью . Это означает, что когда вы переводите рычаг переключения передач в положение L, двигатель вашего автомобиля будет использовать только первую передачу и не будет переключаться автоматически, как бы сильно вы ни нажимали на педаль газа.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Та же концепция применима к 2 и 3 – если вы поместите рычаг переключения передач в положение 2, двигатель будет использовать только вторую передачу.С другой стороны, двигатель будет автоматически переключаться только до третьей передачи, если вы поместите рычаг переключения передач в положение 3. Когда вам нужно преодолевать крутые подъемы, идеально установить его в положение L, чтобы двигатель вашего автомобиля имел достаточно . мощность для проезда по наклонной дороге . Вы можете настроить передачу на 2 и 3 в зависимости от ситуации. Если у вашего автомобиля достаточно мощности и он может легко преодолевать подъемы, вы можете переключить его на 2, а затем на 3. Таким образом, ваш автомобиль будет более экономичным, а его двигатель будет испытывать меньшую нагрузку .Вам нужно помнить, что вы должны использовать низкие передачи (L, 2 и 3) при движении по горным дорогам, так как это увеличивает мощность двигателя вашего автомобиля.

История продолжается

Используйте подрулевые переключатели

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован подрулевыми переключателями, если у вас современный автомобиль с автоматической коробкой передач.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Используйте подрулевые лепестки, чтобы вручную настроить передачу, когда вы едете в гору. Здесь применима та же концепция: используйте пониженные передачи, чтобы эффективно и безопасно преодолевать крутые наклонные дороги.Езда по горным дорогам может быть сложной, а иногда и сложной. Знание и практика правильной техники позволят вам безопасно подниматься по крутым наклонным дорогам. Всегда не забывайте использовать пониженные передачи, даже если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, когда едете в гору.

Пост «Как ездить по горным дорогам на автомобиле с автоматической коробкой передач» впервые появился на сайте Carmudi Филиппины.

Движение по холмам (автоматическое) | Вождение

Движение в гору
  • Чтобы поддерживать постоянную скорость, вам потребуется больше акселератора, чем при движении по ровной поверхности.
Движение вниз по склону
  • Вам нужно будет тормозить быстрее и сильнее, чем на ровном месте, когда вы хотите остановиться.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног
  • На очень крутых склонах   вам, возможно, придется использовать более низкую передачу («L», «1» или «2» на старых моделях автоматического переключения передач).
Парковка на холмах
  • Наклоните передние колеса к бордюру. Если смотреть вниз по склону, это означает поворачивать руль влево, а вверх по склону — вправо.
Старт в гору лицом вверх

При старте в гору выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме Drive.
  2. Слегка потяните ручной тормоз и нажмите кнопку разблокировки.
  3. Держите ручной тормоз так, чтобы он все еще был затянут.
  4. Немного нажмите на педаль акселератора.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Вы должны почувствовать, как автомобиль немного тянет.
  5. Осторожно отпустите ручной тормоз. Если вы начинаете откатываться назад, снова потяните ручной тормоз и используйте педали, чтобы найти правильный уровень контроля.
  6. Когда вы научитесь устойчивому управлению, скажите, посмотрите в зеркала и посмотрите через плечо.
  7. Понятно? Если это так, плавно нажмите на педаль акселератора и трогайтесь с места.

Несколько дополнительных советов: 

  • На многих автоматах автомобиль будет удерживать положение, пока вы перемещаете ногу с тормоза на педаль газа.
  • Если ваш индикатор находится на левой стороне рулевого колеса, укажите это перед использованием ручного тормоза. Это оставляет вашу левую руку свободной для управления ручным тормозом во время взлета.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног
  • Некоторые современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют кнопочный или ножной стояночный тормоз вместо ручного тормоза. Если вы управляете одним из этих автомобилей, вам не нужно беспокоиться об использовании ручного тормоза. Просто переместите ногу прямо с педали тормоза на педаль акселератора.
Старт в гору лицом вниз

Старт в гору легче, если смотреть вниз, чем вверх, так как сила тяжести работает с вами. Однако это все еще подъем в гору, и есть несколько конкретных шагов, которые необходимо выполнить:

  1. Нажмите на педаль тормоза.
  2. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме Drive.
  3. Осторожно отпустите ручной или стояночный тормоз.
  4. Укажи направо (если съезжаешь с бордюра), посмотри в зеркала и посмотри через плечо.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног
  5. Понятно? Если это так, используйте столько акселератора, сколько вам нужно, чтобы двигаться с безопасной скоростью. Это будет зависеть от крутизны холма и вашей машины.

Основные советы водителям Pinoy при движении в гору на автомобилях с автоматической коробкой передач

Вождение — это навык, который может освоить любой человек при надлежащей практике и уроках, но есть определенные ситуации, в которых ваши навыки вождения подвергаются проверке, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным водителем.

Сегодня существуют автомобили с механической (МТ) и автоматической (АТ) коробками передач, которые усложняют задачу. Поскольку автомобили AT становятся все более популярными из-за удобства, которое они предоставляют водителям, важно, чтобы вы приобрели некоторые навыки вождения в гору на автомобилях с автоматической коробкой передач.

>>> Нажмите, чтобы открыть 8 лучших автомобилей AT на Филиппинах

Все больше людей выбирают автомобили AT

И.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Риски неумения водить машину в гору

Определенно, большинство дорог на Филиппинах не такие крутые, поэтому вы столкнетесь с минимальными дорогами в гору, особенно если вы живете в метро. Тем не менее, наступит момент, когда вы отправитесь на север, например, в Багио, и столкнетесь с одними из самых сложных дорог в гору, особенно при интенсивном движении. Незнание того, как это сделать, чревато следующими опасностями:

  • Повреждение автомобиля: В любой ситуации вы должны помнить, что ваш автомобиль может выдержать только определенное количество.Это особенно верно, когда вы висите на крутой дороге из-за среднего или интенсивного движения, поскольку вам нужно предотвратить скольжение автомобиля назад, что может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет работать больше, чем обычно. Следовательно, если вы не знаете, что делаете, вы рискуете повредить свой автомобиль.
  • Аварии: Физика научила нас, что гравитация тянет объекты вниз, поэтому, когда вы едете в гору, ваш автомобиль вместе с вами и вашими пассажирами имеет тенденцию тянуться вниз.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Если вы не знаете, как ехать в гору, вы теряете управление, что может привести к аварии и подвергнуть опасности не только вас, но и другие транспортные средства рядом с вами.

Изучение советов по безопасному вождению на горных дорогах также будет полезно. И не забудьте провести общий осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии, прежде чем столкнуться с дорогами в гору.

Неправильное вождение по дороге в гору может привести к тому, что ваш автомобиль начнет двигаться задним ходом

II.Общие рекомендации по вождению в гору

Перед тем, как научиться правильному вождению в гору на автомобилях с автоматической коробкой передач, , вы должны сначала понять тот факт, что существуют особые соображения, которые следует учитывать при движении по дорогам в гору. Некоторые из наиболее важных включают:

  • Знай свою сторону дороги: Хотя это и является общим правилом дорожного движения, при движении в гору на него обращают особое внимание.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Вы должны убедиться, что вы не «обнимаете» центральную линию, потому что вам будет труднее направить машину на исходную полосу, чем когда вы находитесь на ровной местности.
  • Увеличьте следующее расстояние: При движении в гору указанное расстояние от вас и впереди идущего автомобиля должно быть увеличено. Это даст достаточно времени и пространства, чтобы нажать на тормоз, когда машина перед вами внезапно остановится. Это также гарантирует, что у проезжающих транспортных средств будет достаточно времени, чтобы вернуться к своим линиям. Помните: мощность автомобиля снижается при движении по возвышенным дорогам.

Кроме того, очень важно вооружиться базовым навыком при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач .

III. Как управлять автомобилем, запускать его и парковаться в гору на автомобиле с вездеходом

Теперь, когда вы знаете об опасностях вождения в гору без надлежащих навыков и знаний, а также о том, что вам нужно иметь в виду, вот несколько советов по безопасному вождению в гору при использовании автомобиля .Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

A. Включение автомобиля

Коробка передач вашего автомобиля играет важную роль в обеспечении необходимой мощности двигателя при движении в любой ситуации.Тем не менее, автомобили с автоматической коробкой передач предназначены для регулировки передач за вас, но также рекомендуется делать это вручную. При движении в гору очень важно убедиться, что вы находитесь на пониженной передаче.

Вот краткое руководство:

Знайте, какую шестерню использовать

B. Движение в гору на автомобилях с автоматической коробкой передач

Самое первое, что вы никогда не должны забывать, когда едете в гору на автомобиле с автоматической коробкой передач, это трогаться с места на пониженной передаче, особенно если это крутая и длинная наклонная дорога.Эксперты говорят, что вы никогда не должны переключаться на первую передачу, если вы едете со скоростью от 10 до 15 миль в час или от 16 до 24 км в час.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

C. Запуск автомобиля

Когда ведет автомобиль с автоматической коробкой передач в гору , важно не только знать, какую передачу использовать, но и знать, как завести машину, когда вы находитесь в наклонном положении. Вот что вам нужно сделать:

  1. Убедитесь, что стояночный тормоз автомобиля включен, а колеса повернуты в сторону от бордюра или на улицу.
  2. Включите зажигание, включите сигнальные огни, включите первую передачу и медленно нажмите на газ, убедившись, что руль повернут в том направлении, куда вы едете.
  3. Начинайте сливать колеса в полосу и продолжайте медленно нажимать на газ.
  4. Держите другую ногу нажатой на тормозе, пока вам не удастся покинуть парковочное место.

Итак, вы узнали о DOS. Как насчет того, что нельзя? Вот список из распространенных ошибок, которых следует избегать за рулем вездехода .

D. Парковка автомобиля

Помимо правильного вождения по дороге в гору и вывоза автомобиля с парковки в гору, вы также должны научиться безопасно парковать свой вездеход, когда вы находитесь на холмистой или наклонной местности.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Вот несколько полезных советов и рекомендаций:

  1. Автомобиль должен быть припаркован параллельно бордюру дороги, при этом колеса должны быть отвернуты от бордюра.
  2. При отсутствии бордюра передние колеса следует повернуть к краю дороги.
  3. Пространство перед вашей машиной должно быть не меньше длины одной машины, чтобы вы и другая машина могли легко уехать. Это также гарантирует, что колеса автомобиля могут легко катиться вперед.
  4. Ваша нога должна быть нажата на тормоз, а коробка передач должна находиться в нейтральном положении. Кроме того, вы должны повернуть руль на один полный оборот в рекомендуемом направлении. Однако обратите внимание, что руль нельзя поворачивать, когда автомобиль полностью остановлен.
  5. Когда ваш автомобиль уже находится в правильном положении, отпустите тормоз и дайте автомобилю немного и медленно катиться.Как только колеса коснутся бордюра, нажмите на тормоз и включите «парковочную» передачу, а затем включите ручной тормоз.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Помещение предмета за задними колесами также является хорошей практикой

IV. Езжайте на север без забот!

Езда в гору на автомобилях с автоматической коробкой передач, , особенно на север, вызывает страх у большинства водителей-новичков, которые привыкли к ровным и менее крутым дорогам. То же самое происходит при парковке автомобилей на крутых дорогах.Тем не менее, с руководством, которое мы предоставили в этом посте, а также с постоянной практикой, все будет так просто, как вы могли себе представить.

Просто всегда думайте о своей безопасности, а также о безопасности других водителей, пассажиров и публики.

>>> Не пропустите этот пост, чтобы узнать, как плавно маневрировать на филиппинском транспортном потоке на автомобиле

На какой передаче вы едете в гору на автомате?

Шаг 1: Используйте правую приводную шестерню .Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Во время движения в гору , используйте передачи D1, D2 или D3 , чтобы поддерживать более высокие обороты и придать вашему автомобилю больше мощности и скорости при подъеме. Примечание. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют как минимум шестерню D1 и D2 , а некоторые модели также имеют шестерню D3 .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Соответственно, какую передачу вы используете при движении в гору?

Когда вы едете в гору , переключитесь на более низкую передачу , чтобы двигатель не выдавал достаточную мощность. Вождение на спуске, можно использовать более низкую передачу для повышения эффективности торможения двигателем и снижения риска перегрева тормозов.

В последствии вопрос, можно ли переключаться с D на 2 во время движения? OP спрашивает, можете ли вы « сместить » между D , 2 или 1 во время вождения .Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Вы не должны переключать между R, N, P или D во время движения (это может повредить машину), так что это законный вопрос.Другими словами, если вы нажмете кнопку во время движения на передаче выше третьей передачи, она автоматически переключит вниз на третью передачу.

Впоследствии можно также спросить, когда я должен использовать пониженную передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Используйте пониженную передачу при спуске с крутых склонов

  1. Спуск с крутых холмов. Возможно, вы видели это в руководстве по вождению.
  2. Почему следует использовать пониженную передачу? Выбор более низкой передачи перед тем, как вы достигнете длинного спуска, поможет контролировать вашу скорость.
  3. Но у моей машины автоматическая коробка передач!
  4. Как переключиться на более низкую передачу с автоматической коробкой передач.
  5. Когда вы хотите использовать более низкую передачу.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Для чего нужны 1 и 2 передачи в автомате?

Автоматическая коробка передач все еще имеют шестерни. 2 указывает вторую шестерню . Если выбрать 2 , коробка передач переключится на вторую передачу , но не на третью или четвертую передачу . 1 указывает первую шестерню . Если вы выберете 1 , коробка передач останется на первой передаче и не переключится на более высокие передачи.

Как безопасно парковаться на холме

Парковка в гору, парковка под гору и вообще любая парковка на холме требует особого внимания по сравнению с парковкой на ровной поверхности. Из-за подъема или спуска возникают дополнительные риски, такие как отказ тормозов автомобиля и его скатывание на полосу встречного движения.Убедившись, что вы знаете, как безопасно парковаться на холме, вы повысите уверенность в вождении и убедитесь, что вам не выпишут парковочные талоны за незакрепленные колеса.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей».Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

7 шагов для безопасной парковки на холме

  1. 1

    Подъезжайте к месту, где вы собираетесь припарковать свой автомобиль. Если вы параллельно паркуетесь на холме, сначала припаркуйте свой автомобиль, как обычно. Обратите внимание на то, что ваша машина будет катиться под гору и слегка держите ногу на педали газа или тормоза, чтобы управлять автомобилем во время парковки.

  2. 2

    После того, как вы поставили свой автомобиль на парковочное место, включите первую передачу, если у него механическая коробка передач, или парковочную, если у него автоматическая коробка передач . Если вы оставите свой автомобиль в нейтральном положении или на ходу, это повысит риск того, что он покатится вперед или назад.

  3. 3

    Далее, включите аварийный тормоз .Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног


    Использование экстренного торможения — лучшая гарантия того, что ваш автомобиль не покатится, когда он припаркован на холме.
  4. 4

    Перед тем как выключить автомобиль, вы должны повернуть колеса . Перед тем, как заглушить автомобиль, важно повернуть руль, чтобы можно было поворачивать колеса с помощью гидроусилителя руля. Поворот колес действует как еще одна резервная копия, если ваши тормоза по какой-то причине отказали. Если ваши аварийные тормоза откажут, ваш автомобиль скатится на бордюр, а не на проезжую часть, что позволит избежать серьезной аварии или серьезного повреждения.

    Парковка на спуске с бордюром

    При парковке на спуске обязательно поворачивайте колеса в сторону бордюра или вправо (при парковке на улице с двусторонним движением). Катитесь вперед плавно и медленно, пока передняя часть вашего переднего колеса мягко не упрется в бордюр, используя его как блок.

    Парковка в гору с бордюром

    При парковке в гору обязательно поворачивайте колеса от бордюра или влево (при парковке на улице с двусторонним движением).Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Катитесь назад плавно и медленно, пока задняя часть переднего колеса мягко не упрется в бордюр, используя его как блок.

    Парковка на спуске или в гору без бордюра

    Если бордюра нет, независимо от того, паркуетесь ли вы на спуске или в гору, поверните колеса вправо . Поскольку бордюра нет, поворот колес вправо приведет к тому, что автомобиль скатится вперед (припаркованным лицом вниз) или назад (припаркованным лицом вверх) с дороги.

  5. 5

    Всегда Будьте особенно осторожны при выходе из автомобиля , когда вы припаркованы на склоне или на склоне, так как другим автомобилистам может быть трудно увидеть вас, когда они проезжают мимо.
  6. 6

    Когда вы будете готовы выехать с парковочного места на холме, включите тормоз перед отключением аварийного торможения вашего автомобиля, чтобы предотвратить скатывание в автомобиль позади или впереди вас.
  7. 7

    Убедитесь, что вы проверяете свои зеркала и ищите приближающийся трафик .Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Аккуратно нажмите на газ после отпускания тормозов и медленно выезжайте с парковочного места.

Если вы не забудете включить экстренное торможение и правильно повернуть колеса, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в безопасности и что вы не получите штраф!

Что нужно сделать перед поездкой в ​​горы?

Поездка означает разные вещи для разных людей, и это во многом зависит от того, в какой части страны вы планируете ездить.Если вы любите пешие походы и активный отдых на свежем воздухе, возможно, горы зовут вас по имени. На самом деле не имеет значения, находятся ли ваши горы в Колорадо, Монтане, Аризоне, Калифорнии, Вайоминге или Вермонте, вот что нужно учитывать, прежде чем отправиться на машине в путешествие по горам.

Вы, наверное, знаете по теперь, когда вы отправляетесь в поход, вы должны взять с собой приятеля. То то же самое, хотя и не требуется, следует учитывать для горного драйва в вашем машина. Почему? Да потому что так веселее! Это также дает вам кого-то, чтобы помочь с навигация и по очереди управлять автомобилем, чтобы получить удовольствие от вождения.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Оглядываясь во время движения по горным дорогам с серпантином и отвесными сброс категорически не рекомендуется. Сосредоточьтесь на дороге и окружающих вас водителях поможет обезопасить вас.

Первая горная дорога сезона

Прежде чем отправиться на ваша первая горная поездка в сезоне, вы должны убедиться, что ваша машина готова из-за дополнительного стресса от вождения в горах.

Ваша первая остановка должна быть в вашем местном магазине трансмиссии.Попросите их проверить вашу трансмиссионную жидкость, обслуживание или промойте его, если это рекомендуется, или, если в этом нет необходимости, долейте жидкость.

Далее идите в гости механику и дайте ему знать, что вы были в магазине трансмиссии. Попроси его наверх выключить все другие жидкости, проверить тормозную жидкость на предмет необходимости ее замены, проверить шину давления, убедитесь, что шины имеют достаточный протектор, и убедитесь, что все тормозные колодки осталось много жизни.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Если есть какие-либо вопросы, материала достаточно остались на колодках, замените их.Они также должны проверить ремни и шланги. для ношения.

Будьте готовы к Чрезвычайные ситуации

Перед отъездом есть нужно сделать несколько вещей:

Не забудьте собрать вещи на случай чрезвычайной ситуации. Бросьте одеяло в багажник и возьмите с собой много солнцезащитного крема, независимо от того, какое сейчас время года. Зимой можно обгореть на солнце. Кроме того, соберите аварийный комплект, много воды и закусок.

Убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен. Отключение Wi-Fi и Bluetooth, когда они не нужны, продлит срок службы аккумулятора, поскольку он не будет постоянно искать подключение.Мобильные зарядные устройства также могут быть полезны, если вы отправляетесь в горы или в поход.

Заранее спланируйте поездку и сообщите о своих планах тем, кто не поедет с вами. Кроме того, подумайте о том, чтобы распечатать карту, поскольку в горах сотовая связь может быть неустойчивой или вообще отсутствовать.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Перед выездом из города остановитесь на заправке и заправьте бензобак. Находясь в дальних поездках, не ждите, пока ваш индикатор дойдет до «E»; заправьте газ, когда он будет доступен, потому что вы можете не найти другой возможности в течение нескольких часов.

Во время движения

Пейте много воды : Если вы не живете на большой высоте, поездка в горы может вызвать высотную болезнь, включая тошноту, головные боли и головокружение. Обязательно пейте много воды или других увлажняющих напитков, начиная с дома и продолжая во время поездки. Держитесь подальше от напитков, которые обезвоживают вас, таких как кофе и алкоголь, и не торопитесь, поднимаясь в гору. Делайте паузы, чтобы полюбоваться видами на спуски по пути, это поможет замедлить подъем и, надеюсь, позволит вам легче приспособиться.

Использование пониженных передач : Использование пониженных передач (1-3 на механической коробке передач, L и 2 на автоматической коробке передач) как при движении вверх, так и вниз по склону.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Во время подъема использование пониженной передачи дает вам немного дополнительной мощности и помогает поддерживать скорость. При спуске он сдерживает вашу скорость, чтобы вы не изнашивали тормоза. Это также защищает вашу трансмиссию от перенапряжения.

Для этого переключитесь в вторую передачу перед спуском с горы. Снизьте скорость перед переключением на пониженную передачу чтобы не повредить трансмиссию.Соблюдайте установленное ограничение скорости и сопротивляйтесь искушение «приблизиться» вниз с горы.

Задействуйте тормоза как необходимо, чтобы держать вас на уровне или ниже ограничения скорости или скорости, которую вы чувствуете удобно с. Снизьте скорость примерно на пять миль ниже этого предела и отпустите тормоза. Либо продолжайте повторять это, спускаясь с горы, либо применяйте тормоза и переключение на первую передачу. Когда вы полностью опуститесь, сдвиньтесь назад в драйв.

Каждый автомобиль имеет уникальные характеристики, поэтому важно сравнить этот совет с руководство пользователя для вашего конкретного автомобиля.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног В некоторых случаях блоги, уникальные для вашего производителя, также могут быть полезными. советую, все из которых следует принимать с недоверием.

Не используйте кондиционер : При подъеме в гору ваш двигатель сильно работает. Использование кондиционера заставляет его работать еще тяжелее и увеличивает вероятность его перегрева. Вместо этого используйте метод 4×55 — откройте все четыре окна и вдохните сосновый горный воздух.

Полегче на тормозах : Полегче на тормозах и используй низкие передачи, чтобы снизить скорость.Слишком частое использование тормозов приведет к их нагреву, а это нехорошо. Если вы подозреваете, что они нагреваются, остановитесь как можно скорее и дайте им остыть. Когда они остынут, возвращайтесь в путь — и используйте более низкие передачи!

Оставайтесь на своей стороне : При движении в горах людям часто неудобно ехать рядом с обрывом. Не поддавайтесь желанию прижаться к центральной линии или резко проехать по центру.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Это может привести к пугающей ситуации, когда автомобиль или грузовик приедет с другой стороны.Лучше не нужно исправлять быстро и рисковать чрезмерным исправлением, особенно рядом с явным падением.

При исследовании : Если вы планируете исследовать грунтовые дороги, будьте осторожны и снизьте скорость. Гравий не обеспечивает такой же тип сцепления, как дорога с твердым покрытием, и вы можете поскользнуться. Грязные дороги могут быть опасны во влажных условиях, и их следует избегать, особенно если ваш автомобиль не 4×4 или AWD. Убедитесь, что эти маршруты включены в информацию, которую вы даете тому другу, который не согласен.

Зимнее вождение

Хотя мы хотели бы думаете, что зима близка к концу, а может и не быть, и вы можете удивиться, когда вы поднимаетесь в гору, что погода сильно отличается от долины или город ниже.

На всякий случай встретить зимнюю погоду неожиданно, упаковать сумку с шапками, перчатками, шарфами и более плотную куртку, если вы ее не носите.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Также бросьте зимние сапоги грузовик. Никогда не знаешь, понадобится ли тебе это, а если и понадобится, то будешь рад имейте снаряжение с собой, а не в шкафу.

Если вы попали в посреди метели, не забывайте держать дистанцию ​​между вами и другими машины — лучше всего 10 секунд — и притормозите. Полный привод, если он есть в вашей машине, есть. хорош для разгона, но мало поможет в скольжении.

Если вы начнете скольжение/занос, лучшее, что вы можете сделать, это сохранять спокойствие. Затем направляйтесь в занос, хотя это кажется контрпродуктивным. Если условия становятся слишком плохими или вы слишком нервничаете, остановитесь, когда доберетесь до безопасного места.

Приходите на Проверка коробки передач

В Advanced Transmission Center мы хотим видеть вас в дороге, безопасно проводя время в красивых горах Колорадо. Приходите на быструю и бесплатную проверку TrueTest Inspection, чтобы убедиться, что вы готовы к путешествию! Не забывайте, что регулярное техническое обслуживание трансмиссии так же важно, как и замена масла.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Вестминстер — Северо-Западный Метро Денвер: 303-647-5257
Лейквуд — Юго-Западный Метро Денвер: 303-816-3856

Как стартовать в гору — наше полное руководство для ручного и автоматического старта

Иногда вам придется отъехать, глядя вниз по склону.Это проще, чем стандартный старт в гору, потому что сила тяжести на вашей стороне, но вам все равно нужно убедиться, что ваш автомобиль не слетает с холма на высокой скорости.

Как и при обычном старте на подъеме, после выполнения всех необходимых проверок включите первую передачу (или вторую, если подъем довольно крутой) и, выжав педаль сцепления, медленно нажмите на педаль тормоза.

После очередной быстрой проверки безопасности отпустите ручной тормоз и найдите точку заедания сцепления. Когда автомобиль начнет двигаться, перенесите правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора и медленно нажмите на педаль газа.

Оттуда вы можете медленно начать повышать передачу.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Но помните, если вы едете под гору, вам следует переключиться на более низкую передачу, чтобы обеспечить максимальный контроль над автомобилем.

Старт в гору с автоматической коробкой передач проще, чем с механической коробкой передач, потому что не нужно беспокоиться о сцеплении, но все равно потребуется некоторая практика, особенно если вам предстоит испытание.

С включенным ручным тормозом и коробкой передач в положении D (движение), плавно нажмите на педаль акселератора, пока не почувствуете, что автомобиль тянется к ручному тормозу.Когда вы это почувствуете, отпустите ручник, и машина должна начать двигаться вперед.

Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач будут оснащены системой помощи при трогании на подъеме, которая будет удерживать вас на подъеме, когда ваш ручной тормоз отпущен, но если вы чувствуете, что машина движется назад, слегка нажмите на педаль газа, и ваша машина поедет вперед.

Да. В рамках теста, который проверяет ваши общие навыки вождения, вас попросят несколько раз съехать на обочину и тронуться с места.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног Один из таких случаев будет проходить на холме, поэтому крайне важно, чтобы вы попрактиковались в старте с холма перед тестом, чтобы вам было комфортно с ним.

Экзаменатор будет оценивать вашу способность сохранять контроль над автомобилем в любое время, особенно во время старта в гору.

Хотя маловероятно, что вы потерпите неудачу, если откатитесь на пару сантиметров назад во время старта в гору, если автомобиль значительно откатится назад – или, что еще хуже, вы при этом столкнетесь с пешеходом или другим участником дорожного движения, это приведет к потерпеть неудачу.

Лучший способ убедиться, что вы не потерпите неудачу при старте в гору, — это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться, пока не почувствуете себя комфортно.

Вы должны быть предупреждены о приближающемся холме с помощью красных треугольных знаков, содержащих изображение склона, сопровождаемое процентным значением, указывающим, насколько крутым будет уклон в его максимальной степени.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Возможно, вы также слышали, что градиенты называются «1 к 3» или «1 к 5» и т. д., что соответствует 33 % или 20 %. Эти проценты являются эквивалентным способом объяснения того, что на каждые 3 или 5 футов, которые вы проезжаете по дороге, она поднимается (или опускается) на 1 фут.

Переход от соотношений к процентам на этих знаках был сделан в 1970-х годах, и хотя некоторым может показаться, что проценты немного сложнее понять, сразу становится очевидным, что 33% явно больше, чем 20%.

Если вы хотите испытать свои новые навыки, почему бы не отправиться на поиски самых крутых дорог Великобритании для идеального старта в гору?

Вот некоторые из самых крутых дорог Великобритании:
  1. Ffordd Penlech, Harlech : Самая крутая дорога Великобритании находится в Северном Уэльсе с максимальным уклоном 40% дорога кажется почти вертикальной в местах с максимальным уклоном 33%
  2. Jenkin Road, Sheffield : жилая дорога с максимальным уклоном 33%, которая была частью Тур де Франс 2014
  3. Rosedale Chimney, North York Moors : Эта живописная дорога в Национальном парке является еще одним маршрутом с уклоном 33%, на котором можно проверить свои навыки.Как трогаться на автомате в горку: Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как добиться плавной езды на механике Алгоритм работы рук и ног

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.