Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Содержание

Шевроле ланос как обмануть лямбда зонд


Надёжная электронная обманка лямбда-зонда Ланос Шевроле в СПб

Когда на Шевроле Ланос выходит из строя катализатор, то возникает вопрос о том, стоит ли менять его на новый или придумать более простое и дешёвое решение.

Если убрать катализатор, то бортовой компьютер будет показывать ошибки. Кроме того, в автомобиле возникнет несколько проблем.

Установить новый катализатор довольно дорогое удовольствие. Обратившись в СТО, кроме установки нового катализатора, вам предложат ещё два варианта решения этих проблем:

  • установить пламегаситель и поработать над прошивкой;
  • просто установить обманку на второй лямбда-зонд.

Второй вариант остаётся более предпочтительным из-за своей низкой цены.

Что такое лямбда-зонд?

Чтобы топливо в двигателе вашего автомобиля сгорало максимально эффективно, а выброс вредных газов был минимальный, топливо должно сгорать в определённом соотношении с воздухом.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками То есть нужна определённая пропорция для лучшей химической реакции горения. Благодаря этой точности, будет использован максимум энергии для приведения в действие двигателя. Такое идеальное соотношение называют стихиометрической смесью. Если образуется такая смесь, то горение пройдёт хорошо и побочными продуктами будет вода и углекислый газ. В зависимости от различных условий, соотношение составляющих этой смеси будет разным, следовательно, показатели постоянно корректируются.

Именно для этого в автомобиле есть система управления двигателем. Основной его задачей является поиск этого идеального значения, и постоянный его подбор для правильного сгорания смеси. Это сложный процесс, при котором учитывается много факторов. Один из основных факторов – это значение кислорода, который содержится в выхлопных газах. Чтобы его отслеживать, в выхлоп был встроен датчик кислорода, он же лямбда-зонд.

Он анализирует количество кислорода и даёт эти данные в бортовой компьютер. На основании этих данных, компьютер может принять решение, либо увеличить содержание топлива в смеси, либо уменьшить его.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Такой анализ проводится непрерывно. Система учитывает эти данные несколько раз в секунду и подбирает наиболее эффективный режим работы. Получается замкнутый контур: компьютер постоянно опрашивает лямбда-зонд о количестве кислорода, тот передаёт ему данные и компьютер подстраивает смесь в соответствии с ними и снова запрашивает данные с этого датчика, если они передают информацию с нужными показателями, то смесь не меняется до следующего цикла. Если данные с выхлопа снова не соответствуют идеальным, то компьютер продолжает корректировать её.

Важно понимать, что показания с этого датчика кислорода напрямую влияют на расход топлива. Если датчик отправляет неправильные данные, то система управления двигателем ошибается и неправильно формирует смесь. Если формируется богатая смесь, то у вас много бензина не догорает в камерах сгорания и дальше улетает в выхлопную систему. Если бензина подаётся меньше, чем необходимо, то получается неэффективное горение, из-за которого двигатель не тянет и теряет мощность.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками В результате автомобиль не хочет разгоняться и куда-либо ехать.

Получается, что датчик кислорода – лямбда-зонд, является важнейшим датчиком для эффективной работы автомобиля.

С недавнего времени стали ставить в приоритет экологию и на автомобили решили устанавливать катализатор. Он работает, как дожигатель топлива в выхлопных газах, когда они проходят через него. Так выхлопные газы превращаются в относительно безвредные выбросы. Чтобы контролировать эффективность его работы, придумали второй лямбда-зонд. Данные, которые он посылает, анализирует компьютер. Если работа неэффективна, то выскакивает ошибка и на приборной панели появляется «Чек». Это говорит о том, что нет разницы в показателях между первой и второй лямбдой.

Обманка лямбда-зонда Шевроле Ланос

Из-за высоких цен на новые детали системы фильтрации, появилась острая необходимость обманывать лямбда-зонды. В результате этого, появилась обманка лямбда-зонда.

Обманное устройство бывает двух типов: механическая обманка (проставка) и электронная (эмулятор).Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Механическая обманка представляет собой проставку в виде цилиндра. На одном крае имеется резьба, а на другом шестигранная форма, с помощью которой удобно закручивать её в выхлопную трубу. Со стороны шестигранника есть внутреннее отверстие с резьбой, в которое закручивается лямбда-зонд. Со стороны, которая будет находиться в выхлопной трубе, есть два варианта исполнения проставки:

  1. Конец проставки представляет собой отверстие определённого диаметра, через которое проходит определённое количество газов. Под каждый двигатель обманка подбирается индивидуально. Поэтому размеры отверстия на обманках сильно отличаются.
  2. На конце проставки есть довольно большое отверстие, перекрытое миникатализатором, который состоит из нескольких сеточек разного размера.

В обоих случаях, лямбда-зонд остаётся рабочим и отправляет бортовому компьютеру информацию о нормальном содержании всех частиц в выхлопных газах. Он не регистрирует настоящий состав смеси благодаря проставке, из-за которой он сдвинут подальше от выхлопной трубы.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Установка такой обманки не сложная, чего не скажешь об эмуляторе.

Шевроле Ланос: электронная обманка лямбда-зонда

Электронная обманка намного сложнее механической и это уже ясно из названия. Она представляет собой контроллер, который корректирует показания со второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором. В случае отсутствия катализатора в выхлопной системе и встроенным контроллером, блок управления двигателя будет думать, что катализатор на самом деле есть и он в исправном состоянии. Чтобы в автомобиле марки Шевроле Ланос электронная обманка лямбда-зонда работала корректно, нужно внедрить её в проводку по пути от лямбда-зонда к блоку управления.

Для этого нужно зачистить провода в местах будущей пайки. Затем спаять нужные провода лямбда-зонда и обманки. Далее заизолировать места зачистки и пайки. Чтобы сбросить все ошибки, на Шевроле Ланос скидывают клеммы с аккумулятора, затем одевают и заводят автомобиль. Если все работы выполнены правильно, то ошибок второго лямбда-зонда быть не должно.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Обманка лямбда-зонда Ланос: причины установки

Если вы решили самостоятельно поставить механическую обманку на Шевроле Ланос, то это не самая хорошая идея. За время эксплуатации датчики прикипают к выхлопной трубе. Снять их без повреждения резьбы и деформации трубы непросто. А поменять датчик на СТО — это быстро и не нужно прикладывать лишних усилий. Ведь специалисты знают все тонкости демонтажа и установки этих деталей без повреждений.

Процесс работы включает следующие этапы:

  1. Для установки обманок на Шевроле Ланос сначала снимают клеммы с аккумулятора. Чтобы не возникло никаких проблем с бортовым компьютером.
  2. Затем снимают термозащиту с коллектора. Если этого не сделать, то добраться до датчиков будет невозможно. Выкрутить её не просто, т.к. её держат несколько болтов, а путь к самому нижнему преграждает радиатор.
  3. Далее нужно выкрутить датчик из трубы системы. Это тоже непросто. Так как место очень ограничено, а рабочий инструмент упирается в соседние детали автомобиля.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками
  4. Закручиваем на место датчика механическую обманку. Подтягиваем её, чтобы не откручивалась.
  5. Закручиваем в неё датчик. После аккуратной затяжки, подключаем его к бортовому компьютеру.
  6. Ставим термозащиту на место.
  7. Заводим и проверяем на ошибки. Если они не появляются, то с большой вероятностью, проблема исправлена и проставка подошла. Если нет, то подбирается другая обманка, в зависимости от того, какая ошибка появится на диагностическом оборудовании.

Обратившись за решением проблемы на СТО, специалисты предложат все возможные варианты решения проблемы с лямбда-зондами. После того, как вы решили, что делать с неисправностями, квалифицированные мастера проведут все нужные ремонтные работы, чтобы ошибка лямбда-зонда больше не появлялась. И автомобиль работал абсолютно адекватно.

ВАЖНО! После того, как датчики с обманкой установлены, нужно проехать примерно 100 км. А также проверить эффективность обманки на высоких оборотах, т.е. разогнаться в разрешенном месте до 100 км/ч.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Если «Чек» не загорелся после таких испытаний, значит, всё будет работать и дальше. Если загорелся, то нужно подобрать другую обманку. В большинстве случаев, проблем не возникает.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

AliExpress’teki лямбда-зонд для Chevrolet için online alışveriş ve yorumlar

Алиджи Корумасы Ярдым
  • müşteri hizmetleri
  • Бир Şikayet Girin
  • Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
белый гриб

КАТЕГОРИИ

AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Kıkış Yap

Гириш яп

İle giriş yap

Yeni Müşteri?
Ücretsiz katılın
  • AliExpress им
  • Siparişlerim
  • Месай Меркези
  • Истек Листеси
  • Benim sevdiğim Mağazaları
  • Беним Купонум
.

AliExpress’te muhteşem Chevrolet Lambda Probe fırsatları

Алиджи Корумасы Ярдым
  • müşteri hizmetleri
  • Бир Şikayet Girin
  • Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
белый гриб

КАТЕГОРИИ

AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Kıkış Yap

Гириш яп

İle giriş yap

Yeni Müşteri?
Ücretsiz katılın
  • AliExpress им
  • Siparişlerim
  • Месай Меркези
  • Истек Листеси
  • Benim sevdiğim Mağazaları
  • Беним Купонум

Tüm Kategoriler

İlgili Aramalar: .Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Датчик кислорода лямбда-зонда

для Chevrolet Daewoo Aveo Epica Evanda Kalos Isuzu Trooper 96394004 9698485 89450613

Наша компания расположена в одном из самых известных городов-производителей автозапчастей — городе Руян. Мы можем производить, а также предоставлять лучший профессиональный сервис. Хороший трафик и богатый источник делают наше сотрудничество более гладким.

1.Q: Как насчет вашего времени доставки? Условия доставки ?

A: 2-5 рабочих дней для образца, время выполнения заказа будет зависеть от количества вашего заказа.

Условия поставки: FOB, CFR, CIF, EXW, FAS и т. Д.

2. Вопрос: Могу ли я получить образцы для испытаний перед размещением заказа?

A: Конечно, образцы будут предложены по вашему запросу.

3.Q: Как насчет контроля качества в вашей компании?

A: мы всегда придаем большое значение контролю качества, чтобы наши клиенты наконец получали то, что они хотят.

4. Вопрос: Каким образом вы отправите мои товары, если я размещу заказ?

A: Морским, воздушным или экспресс-доставкой вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего заказа.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

5.В: Не могли бы вы предложить мне самые безопасные условия оплаты?

A: Вы можете заплатить нам через T / T, PAYPAL, WESTERN UNION или L / C.

.

Установка обманки лямбда зонда в ЗАО Москвы

Замена лямбда-зонда на обманку – достаточно сложная процедура, которую не рекомендуется выполнять самостоятельно. При неправильном подборе запчасти, вам возможно и удастся обойти катализатор, но настроить электронный блок без применения качественного автосканера невозможно. Специалисты автосервиса GSAvto в ЗАО г. Москвы располагают самым современным оборудованием, а также имеют богатый опыт работы с автомобилями разных марок.

Как поставить обманку лямбда-зонда?

По Вашему желанию мы можем установить механическую обманку. Это своего рода мини катализатор, встроенный в небольшой корпус – втулку. Датчик кислорода анализирует состав выхлопа, и выдает в модуль ЭБУ правильный сигнал, как будто основной катализатор на месте.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Обманка вместо катализатора совершенно безопасна для вашего автомобиля, меняется лишь экологический класс. Токсичность выхлопа будет соответствовать нормам Евро 2. Однако установка электронного эмулятора лямбда-зонда – более прогрессивный способ. Наши мастера встраивают между штатным датчиком и блоком управления специально подобранный блок, который анализирует сигнал с лямбды, модифицирует его, и выдает в ЭБУ двигателя скорректированную информацию. Управляющие кабели эмулятора подключаются параллельно или в разрыв жгута лямбды. Необходимо точно знать схему подключения для различных модулей.

На СТО GSAvto переоборудованы сотни автомобилей разных моделей, позитивные отзывы клиентов свидетельствуют о высоком качестве работ. Установка эмулятора лямбда-зонда выполняется с применением специальных проводов, способных работать в условиях высокой температуры. Блоки защищены от вибрации, попадания влаги внутрь корпуса. Если установка обманки лямбда-зонда выполнена в нашем сервисе, вам не придется вызывать эвакуатор из-за ошибки «Check-Engine».Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками На оборудование и выполненную работу дается гарантия.

Прошивка катализатора

Когда подключение эмулятора лямбда-зонда невозможно, или конструкция вашего автомобиля не позволяет выполнить работу по приемлемой цене, мы предложим изменить заводские настройки блока управления двигателем. Это гораздо сложнее, чем модифицировать настройки операционной системы персонального компьютера. Поэтому в таком случае требуется помощь квалифицированных специалистов. В распоряжении нашего сервиса есть современные диагностические сканеры. С их помощью мы сможем не только изменить прошивку блока управления двигателем, но и настроить параметры формирования топливной смеси под новые условия работы глушителя. Мастер производит замену кодов управляющих сигналов таким образом, что ошибки лямбда-зонда принимаются ЭБУ как правильные сигналы. Топливная смесь формируется в экономном режиме, при одновременном увеличении мощности мотора. Обманка вместо катализатора при таком тюнинге не требуется.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Ее роль выполняет программа. После такой прошивки ваш двигатель работает в соответствии с экологическими нормами Евро 2. Пусть вас это не смущает. Еще недавно большинство автомобилей вообще не оснащались катализаторам. Тем более, это позволяет без проблем проходить технический осмотр. Лямбда датчики отключаются программно, их удалять не обязательно. Вы навсегда забываете о проблемах с ошибками OBD-II по поводу неисправности катализатора или лямбд.
Независимо от того, решите вы установить обманку катализатора, или произвести чип тюнинг до нормы Евро 2, в сервисе GSAvto готовы реализовать любые потребности. Мы относимся к вашему автомобилю, как к собственному. Если возникает необходимость выбора варианта установки – решающее слово за клиентом. Наш сервис никогда не навязывает услугу ради дополнительной прибыли. Поэтому, если Вашему автомобилю необходима установка обманки лямбда зонда или прошивка катализатора приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Молодежная, м. Кунцевская) (районы Кунцево, Можайский) и наши специалисты оперативно произведут любые работы по доступным ценам!

Обманка лямбда зонда Хонда Стрим

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор «АИС»
Визуальное сравнение
Для внутреннего и наружнего монтажа
Пример соединения с лямбда-зондом

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА
2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Хонда Стрим + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками д).

Вы можете купить эмулятор для Honda Stream отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

D17A2 K20A1 R18A2 R20A4 VTEC

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.7, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Как обойти датчики кислорода

Кислородные датчики являются важной частью измерения количества кислорода в газе. Если с кислородным датчиком что-то не так, обязательно загорится индикатор Check Engine, что может раздражать. Это приводит к тому, что многие водители спрашивают, как обойти кислородные датчики, чтобы индикатор Check Engine погас.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Хотя это можно сделать с помощью макета датчика O2, это не всегда лучший вариант. В некоторых случаях это может быть незаконным, а в других случаях может испортить работу автомобиля.Однако это легко сделать, требуя, чтобы вы заменили неисправный датчик муляжом.

В этой статье мы даем пошаговые инструкции по обходу кислородных датчиков. Мы также объясняем, почему вы можете не захотеть делать это со своим автомобилем.

Следует ли обходить датчики кислорода?

Обход кислородного датчика с помощью муляжа можно сделать. Многие люди будут делать это, чтобы лампочка Check Engine выключалась, когда выбросы не соответствуют норме, или чтобы обеспечить большую гибкость при настройке двигателя.

Если вы хотите удалить первый датчик перед каталитическим нейтрализатором, вам понадобится симулятор датчика O2, который можно найти в Интернете. Если вы хотите удалить второй датчик за каталитическим нейтрализатором, чтобы избавиться от кода P0420 или P0421, вы часто можете использовать такой адаптер.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Тем не менее, это не во всех частях страны является законным, так что вы должны проверить местные законы, прежде чем выполнять этот взлом. Кроме того, вам не захочется возиться с датчиком кислорода, расположенным перед каталитическим нейтрализатором, если вы не знаете, как настроить двигатель.Этот датчик O2 отвечает за контроль топливно-воздушной смеси, поэтому без него может пострадать производительность двигателя.

Датчик O2, работающий с каталитическим нейтрализатором, предназначен исключительно для контроля выбросов. Удаление этого не меняет работу автомобиля; это просто мешает вам узнать, когда кошка работает должным образом.

Как обойти датчики кислорода

1. Подготовьте автомобиль

Вы не хотите работать с горячей машиной.Вместо этого дайте ему полностью остыть, прежде чем начать. Полное охлаждение выхлопных газов после вождения может занять несколько часов.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммы.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Просто ослабьте гайку и сдвиньте зажим с клеммы.

2. Подъем автомобиля

Вы хотите поднять свой автомобиль в воздух, чтобы у вас было больше места для работы. Используя переднюю точку домкрата автомобиля, поддомкратьте автомобиль.

Установите домкратные стойки под раму по направлению к передней части автомобиля.Аккуратно опустите автомобиль обратно на подставки.

3. Отсоедините датчик O2

Найдите датчик O2, который нужно удалить. Он должен быть частью выхлопной системы и напоминает заглушку. Вы можете найти его в каталитическом нейтрализаторе или до и после него, управляемом двумя отдельными датчиками.

Осторожно отсоедините проводку от датчика. Вы должны нажать на язычок, чтобы освободить его, прежде чем вытащить его из корпуса. Наконец, поверните его против часовой стрелки, используя специальный инструмент для снятия датчика кислорода.

4. Вставьте заглушку датчика O2

Установите новый макет датчика, также известный как симулятор датчика O2.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Вы вставляете его, поворачивая датчик по часовой стрелке, как если бы вы заменяли его новым датчиком O2.

Подсоедините проводку к датчику и опустите автомобиль обратно на землю. Вы готовы завести машину и посмотреть, не погас ли индикатор Check Engine. Вам также может понадобиться проехать на нем небольшое расстояние, чтобы выключить свет.

Что такое датчики кислорода?

Кислородный датчик иначе именуется лямбда-зондом.Он существует с 1960-х годов и изначально был разработан для Bosch. Этот электронный датчик измеряет количество кислорода в газе. В то время как первоначальный дизайн содержал платину и цирконий с керамическим покрытием, планарные датчики вскоре стали нормой для массового производства.

NTK создала современный датчик O2 в 1990 году, который изначально предназначался для использования в нескольких моделях Honda. Он был создан из высокотемпературной керамики совместного обжига (HTCC), что делает его более эффективным.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Сейчас все современные автомобили оснащены кислородными датчиками.

Этот датчик можно найти в системе выбросов.Он отвечает за отправку данных об уровне кислорода обратно на компьютер двигателя, где можно внести коррективы. Он оказывает глубокое влияние на производительность автомобиля и предупреждает вас о проблемах с выбросами. Если вы живете в штате, который требует проверки выбросов, неисправный кислородный датчик может вас подвести.

Как минимум один датчик O2 перед каталитическим нейтрализатором. В каждом выпускном коллекторе также может быть датчик, поэтому трудно узнать, сколько их у каждого автомобиля.Во многих современных автомобилях может быть четыре кислородных датчика.

Как проверить датчик кислорода

Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, вы можете проверить его. Вам понадобится задний щуп и цифровой вольтметр.

Чтобы проверить датчик, нужно сначала найти провода, идущие к нему.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Визуально осмотрите эти провода, чтобы убедиться, что они не повреждены и все выглядит хорошо. Если есть износ, вы хотите заменить датчик.

Если все выглядит хорошо, вы хотите запустить двигатель автомобиля.Позвольте ему работать, пока он не достигнет по крайней мере 200 градусов по Фаренгейту. Этот шаг гарантирует точность показаний. Временно выключите двигатель, пока вы устанавливаете разъемы.

С помощью вольтметра и обратного щупа измерьте кислородный датчик в нескольких разных точках, чтобы убедиться, что измерения ошибочны. Вы можете подключить задний щуп к сигнальному проводу и подключить положительный провод вольтметра к заднему щупу. Затем вы подключите отрицательный провод вольтметра к земле на шасси.

Установите вольтметр на шкалу 1 вольт. Заведите автомобиль и проверьте показания вольтметра. Он должен быстро меняться. Если он показывает только 0,5 вольта, возможно, автомобиль недостаточно прогрет. Если он не меняется после прогрева двигателя, значит, что-то не так с датчиком.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Вы также можете создать утечку вакуума, чтобы проверить, как датчик работает с обедненной смесью. Также есть возможность провести тест на обогащение пропаном. Если вы не знакомы ни с одним из них, лучше всего обратиться к механику за профессиональным советом.

Как обойти кислородный датчик, пошаговое руководство

Как бы неудобно это ни было, ни один водитель не должен игнорировать отчаянный призыв о помощи постоянно мигающей лампочки двигателя. Многое нужно для поддержания вашего автомобиля в отличной форме, и одна из этих сложных частей включает в себя понимание того, как обойти датчики кислорода/O2 . В этой статье вы узнаете, что существуют экономичные и рентабельные способы сделать именно это.

1).Что такое датчик кислорода/O2?

Датчики кислорода/o2 отвечают за измерение содержания кислорода в двигателе автомобиля. Это неотъемлемая часть эмиссионной системы. Для сжигания бензина и сохранения цикла внутреннего сгорания необходимо определенное соотношение кислорода.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Датчики кислорода/o2 показывают и помогают поддерживать этот баланс под контролем.

2). Зачем нужны датчики кислорода/O2?

Датчики подключены к выхлопной трубе двигателя, и когда датчики кислорода/о2 выходят из строя, эффективность использования топлива может резко снизиться.Это происходит из-за потери газа. Это также приведет к тому, что в автомобиле будет слишком много воздуха, и он будет работать «на обедненной смеси». Это не только вредит здоровью автомобиля, но и создает ошеломляющее количество нежелательных загрязнений.

3). Можно ли обойти кислородный датчик?

Обычно это делается с использованием фиктивного датчика кислорода, а поскольку датчики o2 являются частью системы контроля выбросов автомобиля, его также можно заменить с помощью байпаса фиктивного датчика кислорода .

4). Можем ли мы отключить датчик O2?

Никогда не отключайте байпас датчика o2.Они отвечают за смесь воздух-топливо.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Это не только доставит вам неприятности, но и вызовет существенный кризис в двигателе.

5). Можете ли вы удалить датчик O2?

Демонтаж кислородного датчика с помощью гаечного ключа вполне возможен. Однако к датчику кислорода/O2 должна быть подключена вилка. Это обеспечит адекватную работу выхлопных систем и выход газов через трубы.

6). Причины отказа датчика O2.

Чем больше у вас опыта вождения, тем больше вы привыкнете к грязи и загрязнениям, скапливающимся в выхлопной системе.В конечном итоге это приводит к дальнейшим утечкам и избытку масляных коагулянтов, что неизбежно приводит к выходу системы из строя.

7). Признаки неисправного датчика кислорода/O2?

  • Сбой в тесте на выбросы.
  • Вычет расхода топлива.
  • Постоянно горит индикатор проверки двигателя.
  • Остановка, снижение производительности и неравномерный холостой ход.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками
  • Отказ датчика O2, указанный программой проверки кода.

8). Сколько стоит ремонт датчика кислорода/O2?

Починка датчика o2 может стоить около 100-200 долларов.Кроме того, будет еще одна дополнительная плата за профессионального механика, которая составит около 100 долларов. В целом вам придется потратить около 300 долларов, а когда вы почините это самостоятельно, расходы уменьшатся.

Использование фиктивного датчика O2 , по сути, представляет собой еще одну форму обманных датчиков O2 . Это позволяет вашему автомобилю думать, что каталитический нейтрализатор присутствует, хотя на самом деле это не так.

Крутой метод, не правда ли? Как бы ни было легко обмануть свою машину, гораздо сложнее держать все под контролем.Есть много способов, которыми вы могли бы руководствоваться при оценке , как обойти кислородные датчики , но этот должен быть самым простым.

Попробуйте и следите за индикаторами проверки двигателя!

Лямбда-зонд Снятие/удаление

Лямбда-зонды являются одними из самых важных компонентов автомобиля, но они действительно проблематичны и могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Именно поэтому услуга удаления / удаления датчика кислорода по переназначению ECU так популярна среди клиентов со всего мира.

В этой статье мы объясним, что такое датчики кислорода и какова их функция. После этого мы покажем вам, как проверить неисправность ваших кислородных датчиков. В конце мы поговорим о решении по удалению / удалению кислородного датчика с помощью чип-тюнинга и о том, зачем вам это нужно, чтобы полностью использовать потенциал вашего автомобиля. Давайте начнем!

 

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик также известен как кислородный датчик или лямбда-зонд. Это один из важнейших компонентов выхлопной системы бензиновых, дизельных и газовых автомобилей.Все автомобили, выпущенные после 1980 года, оснащены датчиками кислорода (O2). Лямбда-зонд выглядит как свеча зажигания.

Основное назначение кислородного датчика — контролировать, сколько несгоревшего кислорода откладывается в потоке выхлопных газов автомобиля по мере того, как выхлопные газы выходят из двигателя.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Он проверяет, правильно ли работают каталитические нейтрализаторы и работает ли двигатель наилучшим образом. Кислородные датчики напрямую подключены к ЭБУ автомобиля (электронному блоку управления). Таким образом, если уровень кислорода слишком низкий или слишком высокий, лямбда-зонды уведомляют компьютер, и на приборной панели загорается предупредительная лампочка проверки двигателя.

Количество и расположение кислородных датчиков могут различаться. Современные автомобили должны иметь два лямбда-зонда — до и после каталитического нейтрализатора. Двигатели легковых и грузовых автомобилей V6 и V8 имеют двойной выхлоп, поэтому у них есть датчики O2 для каждой выхлопной трубы (четыре датчика).

Верхний кислородный датчик расположен на выхлопной трубе, а нижний датчик ближе к глушителю и каталитическому нейтрализатору. Основная идея заключается в том, чтобы ЭБУ получал более адекватную информацию и калибровал двигатель для лучшей топливной экономичности и производительности.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

 

Что делает датчик кислорода?

Как мы уже говорили выше, датчик кислорода проверяет и контролирует, является ли топливно-воздушная смесь, в которой работает двигатель автомобиля, слишком бедной или слишком богатой. Датчик O2 измеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах. Он передает сигнал напряжения на блок управления двигателем, когда он нагревается и достигает 600°F.

Например, если в смеси недостаточно топлива, сигнал напряжения низкий. Если топлива слишком много, напряжение выше.Соотношение воздух/топливо постоянно меняется, поскольку оно зависит от температуры двигателя, нагрузки, периода прогрева, ускорения и т. д. Напряжение кислородного датчика помогает компьютеру автомобиля регулировать количество топлива и обеспечивать оптимальную смесь. .

 

Как узнать, неисправен ли кислородный датчик?

Самый надежный способ определить, не работает ли кислородный датчик вашего автомобиля должным образом, — это использовать считыватель диагностических кодов.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Но вот некоторые признаки и индикаторы, которые помогут вам заметить, если есть проблема с вашим лямбда-зондом:

  • Расход бензина уменьшается
  • Работа двигателя ухудшается и ухудшается
  • Неравномерный холостой ход и работа не улучшаются после ремонта
  • Вы можете заметить черный дым и нагар вокруг выхлопной трубы
  • Лампа Check Engine загорается из-за зарегистрированного кода неисправности

 

Зачем нужно удаление/удаление кислородного датчика через перепрограммирование ЭБУ?

Многие из наших клиентов выбирают услугу удаления / удаления датчика кислорода Effective Tuning, также называемую отключением лямбда или удалением датчика лямбда.Причина в том, что кислородные датчики обычно засоряются серой, свинцом, топливными присадками и масляной золой и выходят из строя. Кроме того, они работают при очень высоких температурах, которые повреждают нагревательный элемент датчика. Когда датчики кислорода выходят из строя, они перестают правильно считывать выхлопные газы.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Это может привести к перегреву нейтрализатора намного выше нормальных рабочих условий и расплавлению каталитического нейтрализатора. А вот замена кислородного датчика или преобразователя стоит крайне дорого.

Мы, из Effective Tuning, можем предложить лучшую услугу удаления / удаления датчика кислорода (удаление лямбда / выключение лямбда / удаление o2).Мы отключим кислородные датчики, перепрограммировав ЭБУ вашего автомобиля. После удаления нашего датчика кислорода вы сможете заменить неисправные датчики кислорода и каталитический нейтрализатор или удалить их физически, если хотите.

Удаление/удаление кислородного датчика является важным решением для настройки двигателя вашего автомобиля. После переназначения отключения лямбда вы почувствуете лучшую топливную эффективность и экономию топлива, большую мощность двигателя и более чистые выбросы. Кроме того, производительность вашего автомобиля повысится, и вам больше не придется беспокоиться о кодах неисправностей двигателя и проверять индикаторы двигателя на приборной панели.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Кроме того, благодаря демонтажу кислородного датчика вы сэкономите много денег на дорогостоящем ремонте автомобиля.

 

В заключение

Если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя и насладиться улучшенными характеристиками и мощностью вашего автомобиля, а также устранить необходимость в дорогостоящем и частом ремонте… Тогда удаление кислородного датчика от Effective Tuning / Удалить сервис — лучшее решение для переназначения ECU для вашего автомобиля! Независимо от марки, модели или двигателя вашего автомобиля — у нас есть большой опыт в области переназначения блоков управления двигателем, и мы можем настроить каждый тип двигателя!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об удалении кислородного датчика и ознакомьтесь с нашими лучшими услугами по настройке чипа здесь.

Надо сказать, что наши цены лучшие на мировом рынке и это не шутки! Узнайте больше о наших ценах.

Вы также можете следить за нами на Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей!

Об элиминаторах датчиков O2 — LC8 Maniacs

Вот сообщение от HighScore на superduke.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками net/forum. Я не могу проверить моллюсков, сделанных в этом посте, но есть возможность их исследовать.

Ссылка на тему: http://www.superduke.сеть/форум/viewtopic.php?f=5&t=10354&sid=1b6b906fbf244cf60560dcfbc967592a

«Привет!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить этот форум и его участников за огромное количество информации, собранной здесь.
Для меня двигатель — это главное, сердце мотоцикла. Все, что делает его сильнее, улучшает реакцию и его способность ускоряться, мгновенно обостряет весь характер мотоцикла.

Таким образом, я думаю, поиск наилучшей производительности (двигателя) объединяет всех присутствующих здесь, включая меня.

Здесь есть некоторые стандарты, которые нужно сделать для улучшения двигателя KTM V2. Один из них — устранение О2-зонда, лямбда-зонда. Хотя этот мод настолько популярен, он предлагает больше недостатков, чем преимуществ:

В наши дни все автомобили контролируются по выбросам.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Но, к счастью, тестовый цикл для проверки выбросов довольно искусственный. Он не имитирует реальную езду на мотоцикле, а ездит по городу от светофора к светофору.Изюминкой этих тестовых процедур является «разгон» на скорости 120 км/ч или мощности двигателя 12 кВт (=15 л.с.).
Чтобы пройти этот тест на выбросы, достаточно «очистить» только эти первые 15 л.с. рабочего диапазона двигателей. Это означает, что для KTM только первые три миллиметра отверстия рукоятки дроссельной заслонки требуют особого ухода и контроля, и это только до 5250 об/мин.

Это также ограничения для работы двигателя в замкнутом контуре, когда лямбда-зонд контролирует подачу топлива в двигатель.При работе двигателя с большей нагрузкой и/или более высокой скоростью он работает по «разомкнутому контуру», вообще не чувствуя свой лямбда-зонд, работая исключительно на внутренней и запрограммированной карте ЭБУ, управляется только «плотностью скорости», что означает положение дроссельной заслонки.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками и обороты двигателя.

Контроль смеси по лямбда-зонду при «замкнутом контуре» действительно тонкий, как и сам этот датчик довольно тонкая штука. Узкополосный датчик, который используется в нашем двигателе V2, действует как активный датчик, создавая, подобно небольшому гальваническому элементу или батарее, собственный и независимый ток.Этот тип датчика реагирует на наличие или отсутствие кислорода в выхлопных газах. Если O2 отсутствует, лямбда-зонд показывает напряжение насыщения ок. 1 В, если кислорода много, напряжение равно нулю.

Во время замкнутого контура ЭБУ изменяет количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, изменяя ширину импульса на форсунке. Целью этой операции является удержание смеси в пределах (знаменитого) лямбда-окна. Напряжение, выдаваемое лямбда-зондом, указывает, находится ли смесь, синхронизация форсунок ЭБУ, все еще в пределах лямбда-окна или нет.
Верхний (и богатый) предел этого лямбда-окна достигается, когда датчик измеряет 0,8 В, нижний (и бедный) предел устанавливается выходом 0f 0,1 В
В замкнутом контуре ECU меняет свое количество впрыскиваемого топлива непрерывно, пока напряжение датчика остается между этими двумя пределами.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

На следующем рисунке показана запись данных напряжения датчика во время замкнутого контура ЭБУ KTM-Keihin.

Как видите, периоды «высокого напряжения» намного длиннее, чем фазы «низкого напряжения».Это показывает, что ЭБУ KTM держит смесь в замкнутом контуре, предпочтительно на «богатой» стороне окна. Это особенность почти всех систем впрыска топлива для мотоциклов. При калибровке ECU для автомобиля обычно предпочтительной стороной окна является бедная сторона с низким напряжением для лучшей экономии топлива, более богатая смесь мотоцикла настраивает его на управляемость.

В старых терминах угарного газа этот верхний предел окна с замкнутым контуром соответствует 3% CO.Это не так уж и плохо для круиза. Так что если есть проблемы с управляемостью на «замкнутом контуре» и в крейсерском режиме, причина не в слабой смеси.

Также есть карта Acra, доступная через дилерскую сеть KTM. Эта карта не отключает режим «замкнутого цикла», а сводит его диапазон исключительно к холостому ходу.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками Таким образом, вы можете пройти ежегодный тест на выбросы без каких-либо проблем.
В тот момент, когда вы покрутите дроссельную заслонку, вы можете ездить на велосипеде, карта Acra представляет собой разомкнутый цикл с тоннами топлива для двигателя.

Так что, на мой взгляд, с лямбда-операцией ничего менять не надо, ибо вреда от нее нет.

Установка выделителя O2 еще больше усугубляет ситуацию. Этот элиминатор не является частью высоких технологий. Вы знаете, здесь есть хорошая тема для самостоятельного изготовления — там всего два резистора впаяны для имитации пробника.
Этот мОм на проводе датчика указывает только на наличие тестовой ячейки датчика для ECU.Это позволяет избежать мигания индикатора Check Engine на приборной панели. Но активный и собственный ток, который выдает настоящий пробник, отсутствует.

Эта информация сбивает с толку ЭБУ. Сообщение: «Щуп подключен, но тока датчика нет» появляется только при нормальной работе двигателя, когда зонд слишком холодный вскоре после запуска двигателя.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками В этой ситуации блок ECU делает все возможное, чтобы прогреть двигатель, работая на обогащенной смеси.
Это было бы не так уж плохо.Но, к сожалению, в течение этого длительного периода холодного запуска ЭБУ теперь зависает, ожидая напряжения любого датчика, атмосферные поправки в зависимости от температуры окружающей среды и давления для компенсации смеси отключены.

Таким образом, установив такой простой отделитель O2, вы уменьшите сложную интеллектуальную систему современной FI-системы до уровня старого карбюратора и сделаете мотоцикл чувствительным к различным высотам и погодным изменениям.

Рейтинг»

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Dynojet 02 элиминатор лямбда байпасный кислородный датчик = КРУТО! — Suzuki GSX650F Forum

Настоящая информация предоставлена ​​позже в этой теме автором musicloverUk: СПАСИБО!

сопротивление выпрямителя 02 составляет 326 Ом

Я заказал один, так как x-TRE работает только с передачами 1, 2 и 3 (идеально) ,5 и 6 при 4000 об/мин, и я начинаю это ненавидеть.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками
Я присматривался к другому мотоциклу объемом 1400 куб. Германия.
Возможно, «нам» следует снова выбрать самодельную дешевую альтернативу, но я искал и ничего не дал по 650f, ни картинок, ни значений, ни инструкций.

видео как что где:
Это займет несколько недель, но если кто-то делал это, я хотел бы знать результат.Велосипед стандартный, за исключением другого заднего выхлопа (с лямбда-зондом, все еще оригинальным)

http://www.micronsystems.de/pd117421650 … egoryId=27

http://www.ebay.co.uk/itm/ NITRO-X-O2-OX…8578wt_902

http://www.magnumtuning.com/en/detail/e…ki/gsx650f

Хонда своими руками: http://www.600rr.net/vb /showthread.php?t=184998

некоторая информация:
Значения из руководства пользователя suzuki k8 600:
Выходное напряжение датчика HO2 0,4 В и менее на холостом ходу
0.6 В и более при 5000 об/мин
Сопротивление нагревателя датчика HO2 6,7–9,5 Ом при 23 °C (73 °F)
Резисторы 330 Ом 0,5 или 0,24 Вт Допуск 5%

«Замкнутый контур чистого воздуха» Система используется на некоторых мотоциклах для считывания показаний кислородного датчика (лямбды), расположенного в выхлопной трубе, и,
, при определенных условиях для временного изменения соотношения воздух/топливо до стехиометрического значения 14,7:1.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками
Это сделано для обеспечения химически эффективного сжигания топлива при крейсерской работе на низких оборотах и ​​уменьшения выбросов.
Замкнутая цепь имеет очень ограниченный рабочий диапазон, который действует только при поддержании постоянной скорости при определенных оборотах и ​​положениях дроссельной заслонки.
Любые изменения Power Commander не будут иметь никакого эффекта в этой области, так как система велосипедов перенастраивается соответственно на 14,7:1.
Это соотношение, хотя и полезно для окружающей среды, создает плоские участки и отсутствие крутящего момента, что требуется в некоторых случаях,
даже в области низких оборотов.
Кислородные датчики можно отсоединить, но это приведет к отключению F.I. сигнальная лампа на приборной панели велосипедов.

= http://www.power-commander-shop.com/090 … inator.htm

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Ваш серийный или модифицированный мотоцикл получит больше мощности и крутящего момента.
Плоские пятна и проблемы с заправкой, вызванные выхлопными газами вторичного рынка, будут устранены в сочетании с Nitro X Fuel Commander.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками
Вы сэкономите много денег, так как это действительно экономичное решение для управления расходом топлива.
Простая установка. Руководство прилагается (только на английском языке).
100% безопасность. Никакого риска.
Экономия топлива. Предотвращает перерасход топлива из-за неверных показаний лямбда-зонда при установке неоригинальных выхлопных газов.

10 ПРИЧИН КУПИТЬ:

1.Ваш мотоцикл может производить больше лошадиных сил во всем диапазоне мощности, а крутящий момент значительно увеличится, особенно в сочетании с NitroX Fuel Commander или другим устройством управления подачей топлива.

2. Это устраняет плоские пятна и потери мощности, вызванные датчиками O2, когда вы устанавливаете неоригинальные выхлопные системы или торцевые банки.

3. Абсолютно необходим при установке устройства контроля подачи топлива, так как для большинства устройств управления подачей топлива требуется сепаратор датчика O2 для лучшего контроля подачи топлива.

4.Как обойти лямбда зонд: Обманка лямбда зонда своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.