Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Содержание

Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Необходимость климатических систем в автомобиле трудно переоценить. В жаркую погоду мы спасаемся в машине от духоты, а в холодную, напротив, спешим в авто отогреться. Но если с понятием «кондиционер» автолюбители давно свыклись, то что такое климат-контроль по существу знают немногие.

Фактически, климат-контроль – это высокотехнологичная климатическая установка, объединившая в себе несколько элементов и устройств, способных воздействовать на температуру и влажность в салоне автомобиля. Такая система включает:

  • Отопительную систему;
  • Кондиционер;
  • Системы фильтрации воздуха;
  • Специальные датчики температуры;
  • Блок управления на основе электроники.

Подобное сочетание устройств обеспечивает комфортный микроклимат и чистый воздух в машине в любую погоду. Нагревая или охлаждая воздух до определенной температуры и влажности, климат-контроль способен поддерживать их на нужном уровне столько, сколько это необходимо.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Как только по каким-то причинам температура в авто меняется, датчики мгновенно сигнализируют системе об изменении «погоды».

По алгоритму заданной пользователем программы система смешивает два воздушных потока: холодный за пределами автомобиля и горячий, вырабатываемый в результате работы двигателя (радиатора). При этом растет уровень потребления топлива и увеличивается расход заряда аккумуляторной батареи.

Виды систем в современных автомобилях

В базовых комплектациях выпускаемых на заводах автомобилей чаще всего установлен наиболее простой вид климат-контроля — однозонный. Данное устройство рассчитано на обслуживание всего пространства салона и используется оно в основном только водителем.

Мультизонный климат-контроль – более сложная система, способная настраивать и поддерживать оптимальную температуру одновременно в различных зонах автомобиля.

  • двухзонный климат-контроль предусматривает индивидуальные настройки для водителя и пассажира переднего ряда;
  • трехзонный климат-контроль позволяет устанавливать разный температурный режим водителю, пассажиру спереди, а также пассажирам второго ряда сидений.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
  • четырехзонный климат-контроль располагает пультами управления температурой в салоне для водителя, переднего пассажира, двух человек на заднем ряду.

В условиях высокой влажности воздуха, скажем, во время дождя, система климат-контроля поможет не только согреться, но и избавить стекла от запотевания. В этом случае необходимо правильно установить дефлекторы подачи воздуха в нужном направлении.


  • Климат-контроль работает в автономном режиме, избавляя водителя и пассажиров от постоянных регулировки, включения и выключения устройства. Установка работает в точном соответствии с заданной программой. 
  • Климат-контроль создает оптимальные условия существования человеческого организма. Благодаря интеллектуальной системе пассажиры авто могут избежать как перегрева, так и переохлаждения, как это бывает в случае использования вентилятора.
  • Индивидуальные настройки позволяют чувствовать себя комфортно всем без исключения пассажирам салона;
  • Климат-контроль способен очистить, поступающий в салон воздух, в том числе от неприятных запахов и болезнетворных бактерий.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Единственным недостатком климат-контроля можно назвать его стоимость. Как известно, обычный кондиционер стоит дешевле и в случае поломки отремонтировать его гораздо проще. Кстати, какой бы климатической установкой не был оснащен ваш автомобиль, помните о правилах эксплуатации подобных устройств. Необходимо периодически менять салонный фильтр и время от времени тщательно промывать конденсатор от пыли и грязи.

Климат-контроль расширил наши понятия о микроклимате в автомобиле. Теперь мы знаем, как не только управлять температурой воздуха, но и заботиться о его чистоте.

Приятных вам поездок!

Как правильно пользоваться климат-контролем в автомобиле зимой

Владельцы автомобилей с продвинутой системой поддержания температуры в салоне нередко задумываются: можно ли включать климат-контроль зимой? Если с отопителем все относительно понятно, то кондиционер, как составляющая климат-контроля, вызывает вопросы в зимний период.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? О том, как пользоваться климат-контролем зимой и пойдет речь ниже.

Можно ли зимой включать климат-контроль

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как работает климат-контроль зимой.

Любая современная климатическая установка сочетает в себе две системы: кондиционирования и отопления салона. Летом обычно работает кондиционер. Зимой — отопитель. По сути, климат-контроль — это просто автоматизированная система управления кондиционером и отопителем в связке, которая нацелена на поддержание заданной водителем температуры в салоне авто. Холодно, нужно подогреть салон — климат включит отопитель. Если жарко и нужно охладиться — в дело вступит кондиционер.

Кондиционер устроен сложнее, чем отопитель, система кондиционирования закрытая. В ней циркулирует специальный газ: фреон. За счет довольно сложного процесса изменения агрегатного состояния фреона удается добиться его охлаждения до примерно -2 °C.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? В максимально охлажденном состоянии фреон прокачивается через так называемый испаритель, через который прогоняется воздух из салона, и за счет этого происходит его охлаждение.

Однако с падением температуры окружающей среды (а значит, и всей системы кондиционирования в целом), превращение фреона из жидкого состояния в газообразное становится все более сложным. И приблизительно, начиная с температуры окружающей среды около +5 °C, повышается вероятность, что в испарителе фреон не полностью перейдет в газообразное состояние и подастся на компрессор в виде жидкости. Жидкость, как известно, несжимаемая среда. И как только жидкий фреон попадет в поршневую камеру компрессора — произойдет гидроудар: компрессор выйдет из строя.

Но не все так страшно, как кажется. Автоматизированная система любого автомобиля имеет защиту: у вас не получится включить кондиционер зимой. Да, будет гореть индикатор работы кондиционера. Но сам кондиционер физически не включится.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Даже в самой простой системе кондиционирования есть как минимум два датчика: температуры окружающей среды и давления фреона в системе. Если их показания выйдут за допустимые — кондиционер не включится ни при каких манипуляциях на панели управления. Инженеры-конструкторы позаботились о том, чтобы работа климат-контроля зимой в автомобиле была не только комфортной, но и безопасной.

Как использовать климат-контроль в автомобиле зимой

Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты. А включение отопителя никак не скажется на работоспособности всей системы, так как отопитель рассчитан на работу в зимний период.

Но чтобы снизить нагрузку на климат контроль зимой и продлить его срок службы, можно воспользоваться несколькими простыми советами.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

  1. Обязательно поменяйте салонный фильтр перед зимой. Особенно, если в последнее время вы замечаете, что стекла стали чаще запотевать. Новый салонный фильтр не только улучшит вентиляцию салона, но и позволит реже включать отопитель для удаления конденсата с внутренней стороны автостекол.
  1. Обзаведитесь антизапотевателями. Недорогие и простые в использовании средства позволят избежать проблемы систематического запотевания стекол в регионах с повышенной влажностью воздуха.
  1. Уложите впитывающий коврик. Зимой в салон авто на обуви заносится много снега. Он тает и превращается во влагу, которая испаряется и в последствие любит конденсироваться на стеклах. Впитывающий коврик в некоторой мере нивелирует это явление.

Облегчите работу климат-контроля зимой с недорогими и качественными аксессуарами из автомагазина TopDetal.ru!


Как правильно пользоваться кондиционером и климат-контролем — Рамблер/новости

Самое большое заблуждение водителей относительно кондиционера в машине – от него легко простудиться. На деле от вашего кондиционера можно простудиться ровно так же, как от мороженного в жару – если действовать бездумно. А вот если пользоваться кондиционером правильно — ни ангины, ни простуды не будет. Возникает вопрос: правильно – это как?

Холоднее на семь градусов

А правильно так, чтобы разница температур в салоне и на улице была не больше семи градусов. Лучше всего градусов пять. В климат-контроле выставить нужную температуру легко. В кондиционере придется ориентироваться на ощущения.

Если на улице плюс тридцать, то нельзя, чтобы из дефлекторов дул откровенный холод, лучше, чтобы был чуть теплый ветерок. Минут через 15-20, когда машина немного охладится, можно еще немного убавить температуру.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? При этом не стоит направлять поток на лицо, лучше либо на стекло, либо в ноги.

Коварный «климат»

С климат-контролем другая беда. Выставленная на экране температура – это температура, которую нужно создать в салоне, а не температура воздуха из дефлекторов. Из дефлекторов на первых порах дует воздух градусов на 5-8 холоднее, чем выставлено на «климате». И только когда воздух в салоне охладится до выставленной температуры, из дефлекторов начинает дуть воздух той же температуры.

То есть, если в 30-градусную жару вы поставите на «климате» 23 градуса, то из дефлекторов будет дуть воздух с температурой около 15-17 градусов. Аж на 15 градусов ниже температуры окружающего воздуха! Такой перепад температур – стресс для организма. Человек простывает и заболевает не из-за холода как такового (зимой же мы не болеем, даже если замерзаем), а из-за стрессового перепада температур. Поэтому с климат-контролем нужно быть не менее аккуратным и выставлять сначала не «+23», как обычно, а, например, «+28», чтобы не простудиться.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Так как из дефлекторов будет дуть воздух температурой как раз около 23 градусов.

Принцип работы автомобильного климат-контроля схож с работой кондиционера дома. Вы выставляете на экране 23 градуса, но, чтобы охладить воздух до 23, из кондиционера должен дуть воздух намного холоднее, чтобы при смешивании с теплым воздухом комнаты в конце концов как раз установилась та самая температура в 23 градуса. Можете проверить, поставив термометр у самых дефлекторов.

Не мешайте автоматике

Конечно, климат-контроль удобнее кондиционера, потому что он доводит воздух в салоне до нужной температуры и потом её просто поддерживает. Кондиционер же охлаждает салон постоянно. И можно не заметить, как в салоне станет слишком холодно. Поэтому всегда регулируйте температуру и не охлаждаете салон слишком сильно. Особенно, если поездки короткие, и вы часто выскакиваете из машины на жаркую улицу, потом — в офис под работающие кондиционеры, потом — опять на улицу, снова — в прохладную машину. В таком случае простудиться можно на раз.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Если перепад между уличной температурой и температурой в салоне 10 градусов и больше – риск простудиться увеличивается в разы.

Ещё стоит отметить, что климат-контроль максимально эффективно работает только в автоматическом режиме. Так что не отключайте его. В автоматическом режиме климат-контроль сам перераспределяет потоки воздуха и скорость обдува, чтобы

а) не простудить пассажиров,

б) охладить салон максимально быстро,

в) сделать это максимально «мягко»,

г) охладить салон равномерно и сверху и снизу.

И в жару, и в холод: о системе климат-контроля

При выборе нового автомобиля, изучая список оснащения, Вы могли видеть такую опцию, как климат-контроль (КК). Однако далеко не все автолюбители понимают, что это такое и чем отличается КК от обычного кондиционера. Давайте попробуем разобраться.

Понятие о климат-контроле

Климат-контроль – это климатическая система автомобиля, способная поддерживать точную температуру в салоне, которая была выбрана водителем.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? При этом данная система может работать как в полностью автоматическом режиме, так и переходить на ручное управление. В последнем случае можно откорректировать направление обдува и его интенсивность.

Если в списке опций не уточняется количество зон климат-контроля, то, скорее всего, имеется ввиду однозонный «климат». Это часто встречается на относительно недорогих машинах. Однако более дорогие модели могут оснащаться двух-, трех- или четырехзонными системами. Это означает, что салон условно делится на несколько зон, в каждой из которых можно отдельно регулировать температуру воздуха. Таким образом, при наличии четырехзонной климатической установки, водитель и три пассажира (один на переднем сидении и двое на заднем ряду) могут индивидуально настроить параметры системы климат-контроля.

Отличия климат-контроля от простой системы обогрева

Выявить наличие системы КК на той или иной машине очень просто. Для этого стоит обратить внимание на блок управления климатической установкой.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Если на нем установлены обычные регуляторы интенсивности обдува, его направления и сине-красная шкала температуры подаваемого воздуха, то данный автомобиль оснащен простой системой обогрева. Но если на панели присутствуют кнопки, шкалы или «крутилки» с дисплеем, на котором отображается температура, то это верные признаки наличия климат-контроля.

Принцип работы климат-контроля

В отличие от кондиционера или отопителя, которые включаются и отключаются водителем вручную и не имеют точной настройки, климат-контроль имеет несколько иной принцип работы. Водитель или пассажир задает желаемую температуру, к примеру, 22 градуса. Система сравнивает заданное значение с показаниями датчиков температуры в салоне. Если обнаружится, что в данной зоне салона холоднее желаемого, то система включит отопитель и он будет работать до тех пор, пока не будет достигнута нужная температура, а после чего будет поддерживать ее или отключится. Если требуется, напротив, охладить салон, то в дело вступит кондиционер, который также будет работать ровно столько, сколько нужно.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Очень часто водитель и пассажиры выставляют комфортную для себя температуру один раз, после чего какая-либо регулировка проводится крайне редко.

Особенности работы

Есть ошибочное мнение, которое гласит, что при использовании климат-контроля повышается риск заболевания простудой из-за сквозняков и переохлаждения. Однако при более детальном рассмотрении каждого подобного случая оказывается, что виновником недуга является не климатическая установка, а простая неосторожность пользователя. На современных машинах, кондиционер сделан таким образом, чтобы работать максимально незаметно и тихо, не создавая сквозняков даже при работе на максимальном режиме.

Так откуда же взялся данный миф? Причина проста, летом многие водители, желая побыстрее охладить салон, включают «климат», которому нужно некоторое время, чтобы выйти на рабочий режим, и полностью опускают окна. В таком случае, система видит, что в салоне высокая температура, которая никак не снижается, а потому климат-контроль переводит кондиционер в максимальный режим.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Поток очень холодного воздуха из кондиционера и сквозняк из открытого окна – верный способ заболеть даже в летнюю жару. Поэтому рекомендуется пользоваться «климатом» только при закрытых окнах. Так Вы обезопасите себя и пассажиров от простуды, а также снизите нагрузку на систему. Последнее, к слову сказать, положительно скажется на расходе топлива, который при использовании кондиционера вырастает от 0,5 до 1 литра на 100 км. Меньшее время работы кондиционера – меньший расход топлива.

Кроме того, не стоит забывать о периодическом обслуживании КК, которое заключается в своевременной смене салонного фильтра. Рекомендуется производить замену примерно 2 раза в год, а если Вы часто ездите по запыленным дорогам, то еще чаще. Сильно загрязненный фильтр грозит слабым обдувом системы и запотевшими стеклами.

Кондиционер и отопитель или климат-контроль?

Как уже говорилось, КК позволяет точно регулировать температуру в салоне, вне зависимости от погодных условий. От водителя требуется только выставление желаемых параметров.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? А вот кондиционер и отопитель требуют полностью ручного управления, без возможности поддержания строго заданной температуры.

Единственным преимуществом кондиционера/отопителя перед климат-контролем является меньшая стоимость, ведь авто с КК будет стоить несколько дороже, и меньшая цена ремонта, так как в нем просто отсутствуют дорогостоящие датчики и электронные блоки управления. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что современные «климаты» крайне надежные и крайне редко доставляют хлопоты своим владельцам.

Советы при выборе автомобиля с КК

Первое с чего нужно начинать выбор климат-контроля – это с количества зон. Если Вы большую часть времени собираетесь передвигаться в машине один или предполагаемые пассажиры не слишком привередливы, то однозонного КК вполне может хватить. В остальных случаях, лучше обратить внимание на более «продвинутые» системы, с большим количеством зон.

Если нужен автомобиль с трехзонным или четырехзонным «климатом», то обязательно спросите у дилера, есть отдельный блок отоплителя/кондиционера для пассажиров второго ряда.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Нередки случаи, когда производитель пытается снизить себестоимость машины и вместо данного блока ставит систему обдува. Из-за чего погрешность между заданной температурой и фактической для задних пассажиров будет очень большой. Также желательно поинтересоваться, где установлены температурные датчики системы КК. Оптимальный вариант – по центру, на торпеде. Хуже если таковые расположены на потолке, где, как мы знаем из уроков физики, скапливается теплый воздух. Из-за такого неудачного расположения погрешность температуры опять-таки будет достаточно высокой.

Не лишним будет поинтересоваться о максимально допустимой разнице температур между зонами. Самые бюджетные системы не позволяют установить разность температур более чем на 3-4 градуса, между зонами.

Заключение

Наличие современного климат-контроля в автомобиле позволит сильно повысить комфорт эксплуатации авто. Конечно, данная система увеличивает конечную стоимость транспортного средства, но и эту разницу можно нивелировать.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Для этого достаточно обратится в сервис Nahodim, благодаря которому можно получить скидку на любую машину. 

обзор опций Cadillac XT5 на сайте дилера в Москве

Новый кроссовер Cadillac XT5 — эталон эволюции дизайна и адаптивности: от изысканных линий кузова, подчеркивающих выразительный облик, до непревзойденного адаптивного интерьера ХТ5 обеспечивает максимальный комфорт всем пассажирам.

Пассажиры второго ряда могут настроить температуру в салоне по своему усмотрению, благодаря 3-х зонному климат-контролю. Регулировать настройки можно на центральной панели второго ряда или на сенсорном дисплее. Настройки системой включают в себя:

  • управление подогревом сидений,
  • контроль подачи воздуха, автоматический режим,
  • управление кондиционером и управление температурой воздуха в задней части салона,

Что бы получить доступ к настройкам климат-контроля, выберите «Климат» на сенсорном дисплее.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Затем нажмите «Rear» и отключите блокировку регулировки температур в задней части салона, что позволит пассажирам второго ряда настроить температуру по своему усмотрению.

Кнопки регулировки подогрева задних сидений находятся по обе стороны от панели управления. Нажимайте на кнопку вверх и вниз, чтобы отрегулировать температуру сидений.

Контроль подачи воздуха позволяет вам отрегулировать направление воздуха в задней части салона. Нажимайте кнопку, находящуюся под иконкой подачи воздуха, чтобы изменить его направление.

Режим «Auto» регулирует подачу воздуха автоматически. Он выключится, если подача воздуха или управление кондиционером регулируется вручную.

Нажатие кнопки регулировки кондиционера увеличивает или уменьшает модность вентилятора. Температура регулируется путем нажатия кнопки до того момента, пока желаемая температура не будет достигнута.

Регулировка климат-контролем при помощи CUE

Регулировать температуру в задней части салона также можно с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы Cadillac CUE.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Находясь в настройках климат-контроля задней части салона, отрегулируйте температуру с помощью стрелок вверх и вниз. Синхронизируйте температуру в передней и задней частях салона. Выключите/включите климат-контроль или активируйте режим AUTO для автоматической подачи воздуха. Используйте стрелки вверх и вниз, что бы увеличить или уменьшить мощность кондиционера. Выберите один из трех режимов подачи воздуха. Нажмите на ключ регулировки климата сзади, чтобы заблокировать контроль пассажирам.

Высокотехнологичные опции в элементах интерьера XT5 подчеркивают стремление Cadillac окружить каждого пассажира роскошью и комфортом.

Как с нами связаться


  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: [email protected]
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Кажется, дождь начинается — журнал За рулем

Предсказывать погоду очень просто, если речь о погоде в машине.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? В роли автомобильного синоптика — Глеб Макаров.

Чтобы создать комфортные условия в салоне, воздух, как правило, приходится подогревать либо охлаждать. Пойдем буквально от печки. В щите моторного отсека установлен радиатор, которому отдает тепло жидкость из системы охлаждения двигателя. Вентилятор засасывает забортный воздух, тот нагревается, проходя через радиатор отопителя, и из дефлекторов дует теплом.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА УСТРОЙСТВА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

Остудить салон сложнее. Когда температура за бортом выше 20ºС, без кондиционера не обойтись. Представьте замкнутый контур, по которому циркулирует хладагент, постоянно меняющий свое агрегатное состояние. Будучи в жидкой фазе, он поступает в испаритель, через который проходит горячий воздух с улицы, — хладагент отбирает тепло и превращается в пар. Вновь вернуть его в жидкое состояние помогает компрессор: он повышает давление — пар начинает конденсироваться, а уже в конденсаторе, расположенном в носовой части автомобиля и охлаждаемом набегающим воздушным потоком, хладагент становится текучим.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Итак, тепло и холод мы получили, остается их правильно смешать и подать в салон. Через испаритель забортный воздух проходит беспрепятственно, а на пути к радиатору стоит заслонка. Нужно поднять температуру — шторка открывается, и печка греет. В зависимости от исполнения эту заслонку перемещает сам водитель либо автоматика.

Климат-контроль

Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков.

Климатическая установка «Форда-Фьюжн». Водитель сам настраивает печку, включает при необходимости кондиционер и систему рециркуляции, регулирует скорость воздушных потоков.

Самая примитивная и дешевая система — с ручным управлением. Поворачивая ручку, сидящий за рулем задает положение заслонки. Иными словами, дозирует подачу теплого воздуха. Главный недостаток — при смене режима движения изменяется температура потока, выходящего из дефлекторов.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Поэтому установки оснастили температурными датчиками: один — в воздуховоде, другой — на панели приборов. Электронный блок сверяет их показания и отдает команды сервоприводу, поворачивающему заслонку. Перевели ручку на 22ºС, и автоматика будет поддерживать заданную температуру. Правда, по-прежнему вручную приходится управлять вентилятором, включать при необходимости кондиционер и рециркуляцию.

Климат-контроль

В полностью автоматической системе, называемой климат-контролем, электронный блок командует не только заслонками, но и вентилятором с бесступенчатой регулировкой и даже компрессором кондиционера. Задаете нужную температуру и распределение потоков, а остальное электроника возьмет на себя. Она следит за температурой охлаждающей жидкости и воздуха на панели приборов, в дефлекторах, снаружи автомобиля, контролирует давление хладагента и даже учитывает интенсивность солнечного излучения. Кстати, в режиме Auto (он включается соответствующей кнопкой) на многих автомобилях компрессор кондиционера работает, даже когда на улице прохладно.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Подсушивая воздух в салоне, он вытягивает из бака лишние литры топлива. Желаете сэкономить? Перейдите на ручное управление.

Электроника вмешивается и в режим рециркуляции, анализируя качество воздуха. Датчик с чувствительным элементом из оксида олова реагирует изменением проводимости на вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Малейший запашок — и заслонка закроется. Кроме того, заботливая система перекрывает доступ воздуха с улицы, если вы воспользовались омывателем ветрового стекла или включили заднюю передачу.

Климат-контроль

Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость враще- ния вентилятора и работа компрессо- ра — под надзором электроники.

Автоматический климат-контроль Climatronic на «Фольксвагене- Джетта». Температура, скорость враще- ния вентилятора и работа компрессо- ра — под надзором электроники.

Раздельный климат-контроль отличается парой лишних датчиков, заслонок и воздуховодов, ведь микроклимат для каждого пассажира настраивается индивидуально.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Более того, на шикарных моделях для создания должного комфорта одной установки недостаточно — для второго ряда требуется дополнительный испаритель, располагающийся между передними сиденьями или в багажнике. Однако компрессор все равно один, а потому часто употребляемый термин «с двумя кондиционерами» не совсем точен.

Погода заказана — счастливого пути!

Климат-контроль | Умный дом

Согласованная работа системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Задача климат-контроля — одна из самых распространенных задач, решаемых в современном доме. Суть ее сводится к согласованию работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. При грамотном ее решении, управление климатом в доме становиться простым, удобным и надежным.

Пример панели управления климат-контролем в помещении

Вам достаточно выставить на панели управления желаемую температуру в помещении, а система управления в автоматическом режиме подберет необходимые характеристики инженерного оборудования.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

При ручном управлении можно принудительно включить функцию нагрева или охлаждения, отрегулировать скорость вращения вентилятора фанкойла или отопительного радиатора.

Нет необходимости самостоятельно регулировать сервоприводы отопления или изменять работу котельного оборудования.

Настройка климат-контроля в зависимости от дня недели и времени суток

При грамотном проектировании при работе этой системы будет учтена не только температура наружного воздуха, но и внесена поправка на открытые форточки или окна, а так же и время года.

Возможна автоматическая регулировка температуры в зависимости от типа помещения, дня недели и времени суток.

Если добавить в систему климат-контроля внешнюю метеостанцию или модуль связи с метеосервером, то на панели управления будет доступна информация о текущей освещенности, скорости ветра, осадках и прогноз погоды.

 

Информация о прогнозе погоды, температуре на улице, времени восхода и заката солнца.

 

При простоте и удобстве в управлении, установка системы климат-контроля в помещениях предъявляет повышенные требования к используемым для регулировки климатом инженерным системам.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Эти системы должны быть изначально спроектированы на взаимодействие с системой климат-контроля.

По-мимо чисто технических требований (возможность установки сервоприводов в щиты отопления и фанкойлы, наличие нескольких скоростей работы вентиляторов и т.п.), необходимы продуманные проектные решения по анализу давления в трубах отопления и охлаждения, работе насосов и клапанов).

Наша компания осуществляет полный спектр работ по проектированию, поставке оборудования, установке и сопровождения системы климат-контроля для вашего дома.

Система отопленияВентиляция и кондиционирование

 

Климат — домашний помощник


Интеграция с климатом позволяет контролировать и контролировать устройства HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) и термостаты.

Услуги

Услуги климат-контроля

Доступные сервисы: Climate.set_aux_heat , Climate.set_preset_mode , Climate.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? set_temperature , Climate.set_Humidity , Climate.set_fan_mode , 900c1011clima.set_hvaset_swing_mode , Climate.turn_on , Climate.turn_off

Не все климатические службы могут быть доступны для вашей платформы. Вы можете проверить, какие климатические услуги доступны в Инструменты разработчика -> Услуги .

Служба климата.set_aux_heat

Включение/выключение дополнительного обогревателя климатического устройства

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления.Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .
дополнительный_нагрев нет Новое значение автономного отопителя.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
Пример автоматизации
  автоматика:
  вызывать:
    платформа: время
    в: "07:15:00"
  действие:
    - сервис: Climate.set_aux_heat
      цель:
        entity_id: климат.кухня
      данные:
        aux_heat: правда
  

Сервисный климат.set_preset_mode

Установить предустановленный режим для климатического устройства.В режиме «В гостях» целевая температура постоянно изменяется на температуру отражая ситуацию, когда климатическое устройство настроено на экономию энергии. Например, это может быть использовано для имитации «режим отпуска».

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления. Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
предустановленный_режим нет Новое значение предустановленного режима.
Пример автоматизации
  автоматика:
  вызывать:
    платформа: время
    в: "07:15:00"
  действие:
    - сервис: Climate.set_preset_mode
      цель:
        entity_id: климат.кухня
      данные:
        предустановленный_режим: "эко"
  

Сервис Climate.set_temperature

Установка целевой температуры климатического устройства

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления.Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .
температура да Новая целевая температура для климатического устройства (обычно называемая уставкой ).Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Не используйте, если hvac_mode равно heat_cool .
target_temp_high да Самая высокая температура, которую допускает климатическое устройство. Требуется, если hvac_mode равно heat_cool .Требуется вместе с target_temp_low .
target_temp_low да Самая низкая температура, которую допускает климатическое устройство. Требуется, если hvac_mode равно heat_cool . Требуется вместе с target_temp_high .
hvac_mode да Режим HVAC для установки климатического устройства. По умолчанию используется текущий режим HVAC, если он не установлен или установлен неправильно.
Примеры автоматизации
  ### Установить температуру 24 в режиме обогрева
автоматизация:
  вызывать:
    платформа: время
    в: "07:15:00"
  действие:
    - сервис: Climate.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? set_temperature
      цель:
        entity_id: климат.кухня
      данные:
        температура: 24
        hvac_mode: тепло
  
  ### Установите диапазон температур от 20 до 24 в режиме обогрева_охлаждения
автоматизация:
  вызывать:
    платформа: время
    в: "07:15:00"
  действие:
    - сервис: климат.установка_температуры
      цель:
        entity_id: климат.кухня
      данные:
        target_temp_high: 24
        target_temp_low: 20
        hvac_mode: тепло_охлаждение
  

Сервисный климат.set_humidity

Установка целевой влажности климатического устройства

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления.Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
влажность нет Новая целевая влажность для климатического устройства
Пример автоматизации
  автоматика:
  вызывать:
    платформа: время
    в: "07:15:00"
  действие:
    - сервис: Climate.set_humidity
      цель:
        entity_id: климат.кухня
      данные:
        влажность: 60
  

Сервисный климат.set_fan_mode

Настройка работы вентилятора климатического устройства

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления.Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .
fan_mode нет Новое значение режима вентилятора
Пример автоматизации
  автоматика:
  вызывать:
    платформа: время
    в: "07:15:00"
  действие:
    - сервис: Climate.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? set_fan_mode
      цель:
        entity_id: климат.кухня
      данные:
        fan_mode: «На низком уровне»
  

Сервисный климат.set_hvac_mode

Установка режима HVAC климатического устройства

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления.Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .
hvac_mode нет Новое значение режима HVAC
Пример автоматизации
  автоматика:
  вызывать:
    платформа: время
    в: "07:15:00"
  действие:
    - сервис: Climate.set_hvac_mode
      цель:
        entity_id: климат.кухня
      данные:
        hvac_mode: тепло
  

Сервисный климат.

Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? set_swing_mode

Установить режим работы качелей для климатического устройства

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления.Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .
режим_качания нет Новое значение режима качания
Пример автоматизации
  автоматика:
  вызывать:
    платформа: время
    в: "07:15:00"
  действие:
    - сервис: Climate.set_swing_mode
      цель:
        entity_id: климат.кухня
      данные:
        режим качания: 1
  

Сервисный климат.turn_on

Включить климатическое устройство.Это поддерживается только в том случае, если климатическое устройство поддерживает отключение.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления. Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .

Служба климата.turn_off

Выключить климатическое устройство.Это поддерживается только в том случае, если климатическое устройство имеет режим HVAC с .

Атрибут служебных данных Дополнительно Описание
сущность_идентификатор да Строка или список строк, определяющих идентификаторы объектов климатических устройств для управления. Чтобы настроить таргетинг на все климатические устройства, используйте all .Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Атрибуты

Объект климата имеет дополнительные атрибуты для отображения состояния термостата.

Имя Описание
hvac_action Текущее состояние: нагрев / охлаждение / холостой ход .
вентилятор Если вентилятор в данный момент включен или выключен: вкл. / выкл. .

Доступные состояния зависят от используемого термостата.

Помогите нам улучшить нашу документацию Предложите изменить эту страницу или оставьте/просмотрите отзыв об этой странице.

%PDF-1.4 % 107 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 107 67 0000000016 00000 н 0000001691 00000 н 0000001997 00000 н 0000002053 00000 н 0000002771 00000 н 0000003480 00000 н 0000003543 00000 н 0000003794 00000 н 0000004172 00000 н 0000004194 00000 н 0000004303 00000 н 0000005653 00000 н 0000005914 00000 н 0000006300 00000 н 0000006322 00000 н 0000006573 00000 н 0000006968 00000 н 0000006990 00000 н 0000007083 00000 н 0000007335 00000 н 0000007731 00000 н 0000007753 00000 н 0000007921 00000 н 0000009062 00000 н 0000009551 00000 н 0000009580 00000 н 0000010716 00000 н 0000010898 00000 н 0000011086 00000 н 0000011575 00000 н 0000013516 00000 н 0000013539 00000 н 0000014680 00000 н 0000015169 00000 н 0000015874 00000 н 0000016137 00000 н 0000016186 00000 н 0000016251 00000 н 0000016316 00000 н 0000016343 00000 н 0000016370 00000 н 0000016397 00000 н 0000016523 00000 н 0000016572 00000 н 0000016629 00000 н 0000016686 00000 н 0000016709 00000 н 0000025038 00000 н 0000025061 00000 н 0000033410 00000 н 0000033433 00000 н 0000039898 00000 н 0000039921 00000 н 0000047104 00000 н 0000047457 00000 н 0000047484 00000 н 0000047511 00000 н 0000047538 00000 н 0000047664 00000 н 0000047871 00000 н 0000047898 00000 н 0000047925 00000 н 0000047952 00000 н 0000048078 00000 н 0000048141 00000 н 0000002230 00000 н 0000002749 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 108 0 объект > /OpenAction 109 0 Р >> эндообъект 109 0 объект > эндообъект 110 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 172 0 объект > поток Hb«g` b?PcfS&&Y(0LO:l»3&9zf-x:GGK2tVMlX| uMɇ x\zhO72plY&+dm$z-Tz~pDs:!sytPq1ȀΖ^0CLJi`!QPPs3’+R1>=L,SX}вая n«t,e«)l,c`T?xAu2v.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? >зл0м`т`еак`; !sIA

Заводить или оставить: какой способ лучше всего подходит для автоматического климат-контроля? | Новости

Cars.com разделились в этом отношении, как и в нашем недавнем опросе, в котором почти 60 процентов респондентов, у которых есть автоматический климат-контроль, заявили, что игнорируют автоматическую настройку. Два лагеря в нашем штате стали известны как ботаники, которые верят, что автомобильные инженеры, стоящие за автоматическими настройками, прикрывают их спины, и обыватели, вид неискушенных людей, которые поворачивают свой домашний термостат до 90 градусов, думая, что он нагреется быстрее. и, вероятно, отвергают науку в целом.(Если это не очевидно, авторы и все редакторы, проводившие этот тест, — кретины, которые думали,  что знали, как пройдет тест.)

Мы проверяем дуэльные теории. Ранним мартовским утром обе стороны обнажили мечи — хорошо, откалибровали цифровые термометры — и покончили с собой.

Ботаники и обыватели, заводите свои двигатели!

На ночь мы припарковали два внедорожника Volkswagen Atlas 2018 года выпуска, оснащенных автоматическим климат-контролем Climatronic.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Оба начали испытания с холодными двигателями V-6 и кабинами с температурой 48 градусов.Назначенный ботаник и обыватель одновременно завели свои двигатели.

В Атласе 1 ботаник установил автоматический климат-контроль на 72 градуса в полностью автоматическом режиме и дал отпор.

В Атласе 2 обыватель тоже выставил климат на 72 градуса, но выбрал минимальную скорость вращения вентилятора, направленного ему в ноги, ожидая прогрева двигателя.

Вот как это было:

Через несколько минут после начала теста подход ботаника вырвался вперед. Автоматическая настройка уравновешивала скорость вращения вентилятора и нагрев, пока он ждал, пока двигатель прогреется.На пятиминутной отметке Атлас-1 повернулся на 3,3 градуса; Атлас 2 прибавил менее 1 градуса. Ботаники представляли себе самодовольную победную речь.

Их восторг был недолгим. В Atlas 2 обыватель заметил тепло, исходящее из дефлектора после пятиминутной отметки, включил вентилятор на полную скорость и активировал дефлекторы приборной панели вместе с напольными.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Несмотря на то, что в его распоряжении было практически одинаковое количество тепла двигателя, автоматический режим в Atlas 1 ограничивал скорость вращения вентилятора в течение нескольких минут — и Atlas 2 не потребовалось много минут, чтобы продвинуться вперед.

Серьезно, это летал . К семиминутной отметке Атлас-2 приблизился к 60 градусам. Атлас 1 зарегистрировал всего 53,4 градуса. Оттуда пропасть только расширилась. На полной мощности Atlas 2 нагрелся до 72 градусов всего за 15 минут; Атлас 1 все еще колебался около 60 градусов. (Для справки, если бы внедорожники ехали, тест прошел бы быстрее, но если они работают на холостом ходу, близко друг к другу, без других переменных, таких как скорость или ветер, это делает сравнение более точным.)

Как только Атлас 2 достиг заданной температуры, обыватель включил автоматическую настройку и отпраздновал.(На самом деле ботаник, играющий роль мещанина, он совсем не праздновал, а тихонько размышлял, как бы скрыть эти результаты от мещанской супруги.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? )

В Атласе 1 полностью автоматическая установка не спешила наводить жару. В конце концов он преодолел отметку в 72 градуса, перешагнув отметку примерно через 30 минут — спустя много времени после того, как обыватель объявил о своей победе. Воспоминания о тетерболе на детской площадке, потому что ботаники накурились.

Так что случилось?

Наша интерпретация заключается в том, что автоматический режим просто не разогнал вентилятор до высокой скорости, и даже не приблизил к ней .Включив вентилятор на максимум, обыватель просто быстрее набирал в салон больше горячего воздуха. Это произошло даже несмотря на то, что автоматическая настройка в Атласе 1 раньше распознала наличие тепла двигателя и начала дуть немного сильнее. Как только обыватель принял меры, его настройка сделала работу быстрее. В данном случае это была чистая победа — или, так сказать, в этой машине .

Автомобили — это не отопление дома и кондиционер. Многие домашние печи или системы кондиционирования воздуха имеют одну постоянную скорость вращения вентилятора и производят один уровень нагрева или охлаждения; он достигает настройки термостата только в зависимости от того, как долго он работает.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? (Не пытайся переубедить обывателя.) В автомобилях, однако, есть два способа регулировки температуры — путем изменения скорости вентилятора и путем смешивания горячего и холодного воздуха.

Несмотря на то, что они обладают этими способностями, автомобили так же разные, как и люди, которые ими управляют. Мы уверены, что другая модель с другим программированием автоматической вентиляции привела бы к производительности, близкой к ручному подходу. Фактически, некоторые автомобили позволяют водителю настраивать автоматическое программирование, предварительно выбирая, насколько быстро может работать вентилятор.Вентилятор, работающий на высокой скорости, может быть навязчиво шумным или создавать сквозняки, и некоторым людям это не нравится (как предположили некоторые респонденты нашего опроса). Предотвращение таких негативных реакций — одна из целей инженеров, разработавших автоматические режимы, и, вероятно, это является причиной консервативной скорости вращения вентилятора Atlas и проигрыша Atlas 1 в этом тесте.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Какой бы ни была причина, обыватели правы. Наш тест показал, что автоматическая настройка может быть сравнительно бесполезной, если скорость изменения температуры является вашим приоритетом.Однако в защиту ботаничьего подхода скажем, что производительность настолько хороша, насколько хороша обывательская игра с настройками. Забудьте провернуть вентилятор до тех пор, пока двигатель не прогреется, и салону может потребоваться значительно больше времени для нагрева. Включите что-нибудь меньшее, чем полный взрыв, и прогрев может занять больше времени. Установите слишком высокое значение в стремлении к более быстрому нагреву, и вам может стать слишком жарко, и вам придется вернуться к этому снова.

Как насчет настройки температуры?

Вызывает ли ускорение прогрева увеличение температуры двигателя — фактически превышение того, чего вы в конечном итоге надеетесь достичь? Наше тестирование показывает, что, в отличие от обычных домашних систем отопления, это определенно возможно (по крайней мере, с небольшим шагом) благодаря переменной скорости вращения вентилятора:

  • Когда температура в обоих Атласах стабилизировалась, мы перевели оба в полностью автоматический режим и наблюдали, сколько времени потребуется, чтобы поднять температуру в салоне на 3 градуса, изменив настройку температуры на 3 градуса в одном вагоне и на 6 градусов в другом.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
  • В течение четырех минут температура нашего 6-градусного кривошипа увеличилась более чем на 3 градуса. Напротив, 3-градусный кривошип повысил температуру всего на 1,6 градуса.

Как и ожидалось, повышение температуры в автоматическом режиме увеличивает скорость вращения вентилятора больше, чем небольшое увеличение температуры, а скорость вращения вентилятора, как мы наблюдали в первом тесте, сильно влияет на температуру в салоне. Поиграйте со своим автомобилем, и вы, вероятно, заметите, что скорость вентилятора увеличивается по мере того, как вы устанавливаете более экстремальные температуры, либо постепенно, либо резко, когда вы устанавливаете его на верхнюю или нижнюю границу диапазона.

Выводы

Один из выводов, о котором нельзя не упомянуть, состоит в том, что автоматическая настройка Атласа, при всем потребленном им тепле — или, в данном случае, не отданном — преобладает по одному основному пункту: вам не нужно возиться с этим. столько. Выберите температуру, нажмите на автоматическую настройку, и она соответствующим образом изменит все… в конце концов.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Другой вывод состоит в том, что иногда обыватели выигрывают — потому что иногда и обыватели правы.

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Узнайте, как работает климат-контроль в VW

Какие существуют варианты климат-контроля Volkswagen?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Технологии в среду, 8 августа 2018 г., в 19:56.

Как работает климат-контроль в VW?

Почему-то кажется, что наши дома легче правильно охладить, чем некоторые автомобили.В то время как водитель может дергать себя за воротник из-за жары, передний пассажир может застрять, дрожа. Кроме того, есть те, кто сзади, которые надеются, что часть этого кондиционера или тепла попадет в заднюю часть.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Очевидно, что климат-контроль — это современный ответ на проблему, которая существовала слишком долго. Вопрос в том, как работает климат-контроль, чтобы всем было комфортно?

D

i Различные функции присутствуют в разных моделях

Автоматический климат-контроль поддерживает постоянную заданную температуру в вашем автомобиле, автоматически регулируя уровень тепла и скорость вентилятора.Для тех, у кого есть двухзонный климат-контроль, передний пассажир может контролировать свои вентиляционные отверстия. Такие модели, как Volkswagen Atlas 2018 года, могут иметь трехзонный климат-контроль, а это означает, что для тех, кто сзади, есть третий набор элементов управления. Эти элементы управления могут быть заблокированы теми, кто находится на переднем сиденье, и ими можно управлять через основную информационно-развлекательную систему, чтобы молодые пассажиры не спорили по этому поводу.

Часто задаваемые вопросы: как отключить функцию Start/Stop

Это только основы климат-контроля, но есть и множество других уникальных функций.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Вы можете видеть, что Atlas имеет функцию остаточного тепла, которая позволяет автомобилю поддерживать свою теплую температуру до 30 минут после выключения двигателя.

Еще одна замечательная функция — кнопка автоматического размораживания. Тепло направляется на лобовое стекло, и включается кондиционер, чтобы быстро высушить воздух. Как только окна очистятся, вы можете включить систему в автоматический режим, чтобы поддерживать комфортную температуру, а также предотвратить повторное запотевание окон.

Подробнее: Какие модели VW имеют адаптивный круиз-контроль?

Мы знаем, что климат-контроль — не самая яркая функция, но ключевая для комфорта.О каких функциях вы хотите узнать больше? Поделитесь своими мыслями с комментарием здесь, в блоге Carter Volkswagen.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Carter Volkswagen в Ballard

Эта запись была размещена в среду, 8 августа 2018 г.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? , в 19:56 и находится в разделе «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Контроль климата | Документация Crestron Home

Установите температуру во всем доме или разную температуру в каждой комнате. Для просмотра и управления:

  • Все термостаты в доме: Коснитесь плитки Климат на экране Дом .Экран Climate отображает текущую температуру, состояние и контроль температуры для каждого термостата.

  • Термостат в комнате: Коснитесь плитки Комната для комнаты, в которой есть термостат.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Room View отображает текущую температуру, состояние и контроль температуры для термостата в разделе Room Services .

Коснитесь имени термостата, чтобы открыть дополнительные элементы управления термостатом.

Установка температуры

Сдвиньте круглый датчик температуры или коснитесь кнопок + и -, чтобы изменить температуру в комнате.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Режим

ПРИМЕЧАНИЕ. Настраиваемые параметры могут различаться в зависимости от функциональных возможностей термостата. Для получения дополнительной информации обратитесь к документации термостата.

Коснитесь Mode , чтобы установить режим работы термостата.Типичные варианты: Выкл. , Холодный , Нагрев и Двойной автоматический .

  • Охлаждение: Включить режим охлаждения.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
  • Нагрев: Включить режим нагрева.
  • Двойной автоматический режим:  Включает режим нагрева или охлаждения в зависимости от выбранных температур нагрева и охлаждения.
  • Выкл: Выключить термостат

Вентилятор

Коснитесь Вентилятор , чтобы установить режим вентилятора.Типичные варианты: Auto , On , Circulate Low и Circulate Medium .Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

  • Авто: Вентилятор включается и выключается автоматически при включении обогревателя или кондиционера.
  • Вкл.: Вентилятор включается для обеспечения циркуляции воздуха в помещении.
  • Низкая циркуляция: Вентилятор включается на низкой скорости для обеспечения циркуляции воздуха в помещении.
  • Circulate Medium: Вентилятор включается на средней скорости для циркуляции воздуха в помещении.

Расписание

Коснитесь Schedule , чтобы переключить расписание между Run и Hold .Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

  • Выполнить:  Запускает расписание термостата.
  • Удержание: Останавливает расписание термостата.

Создать запланированное климатическое событие

Чтобы создать новое климатическое событие в пользовательском интерфейсе управления:

  1. Выберите термостат из раскрывающегося меню в левом верхнем углу экрана.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
  2. Коснитесь кнопки меню в правом верхнем углу экрана.
  3. Нажмите Запланированные события . Отображается экран Scheduled Events для термостата.

  4. Коснитесь + Создать новое запланированное событие .Отображается экран Новое запланированное событие климата .

  5. Настройте следующие параметры климатического события:
    • Используйте текстовое поле в верхней части экрана, чтобы отредактировать имя климатического события.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
    • Старт : Установите время, когда должно произойти климатическое событие, используя предоставленные меню счетчика.
    • Активен Дни: Коснитесь соответствующего дня недели, чтобы выбрать дни, в которые должно происходить климатическое событие. Закрашенный значок указывает, что событие запланировано на соответствующий день.
    • Уставки : Выберите уставки температуры для режимов охлаждения, обогрева и автоматического режима с помощью соответствующего меню счетчика.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от выбранного режима термостат переключается в режим охлаждения, когда комнатная температура достигает уставки охлаждения, переключается в режим обогрева, когда комнатная температура достигает уставки обогрева, или поддерживает уставку автоматического режима.

    • Состояние события: Установите флажок, чтобы включить событие и добавить его в расписание термостата.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Новые события отключены по умолчанию.
  6. Нажмите Сохранить , чтобы сохранить климатическое событие, или нажмите кнопку «Назад», чтобы отменить создание события.

Редактировать запланированное климатическое событие

Для редактирования существующего климатического события:

  1. Выберите комнатный термостат.
  2. Коснитесь кнопки меню в правом верхнем углу экрана.
  3. Нажмите Запланированные события .Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Отображается экран Scheduled Events для термостата. На экране Scheduled Events перечислены события термостата, созданные для термостата. Каждое событие термостата указывает время и дни, на которые оно запланировано, а также заданные значения охлаждения и обогрева.

  4. Коснитесь события, чтобы изменить поведение термостата для климатического события.

  5. Настройте следующие параметры климатического события:

    • Используйте текстовое поле в верхней части экрана, чтобы отредактировать имя климатического события.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
    • Старт : Установите время, когда должно произойти климатическое событие, используя предоставленные меню счетчика.
    • Активен Дни: Коснитесь соответствующего дня недели, чтобы выбрать дни, в которые должно происходить климатическое событие. Закрашенный значок указывает, что событие запланировано на соответствующий день.
    • Уставки : Выберите уставки температуры для режимов охлаждения, обогрева и автоматического режима с помощью соответствующего меню счетчика.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от выбранного режима термостат переключается в режим охлаждения, когда комнатная температура достигает уставки охлаждения, переключается в режим обогрева, когда комнатная температура достигает уставки обогрева, или поддерживает уставку автоматического режима.

    • Состояние события: Установите флажок, чтобы включить событие и добавить его в расписание термостата.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Новые события отключены по умолчанию.
  6. Нажмите Сохранить , чтобы сохранить климатическое событие, или нажмите кнопку «Назад», чтобы отменить создание события.

Копирование запланированного климатического события на другой термостат

Запланированные климатические события могут передаваться между термостатами в системе.

Чтобы скопировать запланированное климатическое событие на другой термостат:

  1. Выберите термостат.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
  2. Коснитесь кнопки меню в правом верхнем углу экрана.
  3. Выберите запланированное событие.
  4. Коснитесь значка, а затем Копировать событие .
  5. Нажмите Копировать на другой термостат . Диалог показывает доступные термостаты в системе.
  6. Выберите нужный термостат и нажмите Применить Копия . Диалоговое окно указывает, что запланированное событие было успешно скопировано на новый термостат.

Удалить климатическое событие

Чтобы удалить климатическое событие:

  1. Выберите термостат в комнате.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?
  2. Коснитесь кнопки меню в правом верхнем углу экрана.
  3. Нажмите Запланированные события . Отображается экран Scheduled Events для термостата. На экране Scheduled Events перечислены события термостата, созданные для термостата. Каждое событие термостата указывает время и дни, на которые оно запланировано, а также заданные значения охлаждения и обогрева.

  4. Коснитесь значка, а затем Удалить, чтобы удалить климатическое событие.

Переключатель АВТО

При нажатии переключателя AUTO следующие функции будут автоматически управляться в соответствии с выбранной установленной температурой:

  • Температура воздушного потока

  • Объем воздушного потока

  • Выбор режима воздушного потока

  • Выбор наружного/рециркуляционного воздуха

  • Работа кондиционера

 


Световой индикатор переключателя AUTO

  • Когда он включен, это означает автоматический режим, и система будет работать автоматически.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

  • Если какой-либо из следующих переключателей используется в режиме автоматического управления, индикатор переключателя AUTO гаснет.

Выключатель питания (вентилятор вкл./выкл.)

Система климат-контроля включается или выключается нажатием выключателя питания.

Регулятор температуры

Этот диск регулирует температуру. Поверните его по часовой стрелке для горячего и против часовой стрелки для холодного.

Поверните ручку регулировки температуры, чтобы отрегулировать температуру в диапазоне от 15 °C (60 °F) до 29 °C (84 °F).

  • Когда переключатель SYNC включен:

    Поверните ручку регулировки температуры водителя, чтобы контролировать температуру во всем салоне.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

  • Когда переключатель SYNC выключен:

    Поверните ручку регулировки температуры со стороны водителя или переднего пассажира, чтобы независимо регулировать температуру с каждой стороны салона.

 


  • Система климат-контроля переходит в индивидуальный режим работы (индикатор переключателя SYNC выключается) путем поворота ручки регулировки температуры переднего пассажира даже при включенном переключателе SYNC, что позволяет индивидуально регулировать заданную температуру для водителя и переднего пассажира.

  • При установке нижнего или верхнего предела температуры отображается «Lo» или «Hi».Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

  • Единицы измерения температуры для отображения настройки температуры можно изменить вместе с единицами измерения температуры для отображения наружной температуры.

    (Комбинация приборов, тип A)

    См. Отображение наружной температуры (поиск).

    (Комбинация приборов, тип B)

    См. Отображение наружной температуры (поиск).

    (Комбинация приборов, тип C)

    См. Отображение наружной температуры (поиск).

Переключатель управления вентилятором

Вентилятор имеет 7 скоростей.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Отобразится выбранная скорость.

Переключатель режимов

Можно выбрать нужный режим воздушного потока (Поиск).

Переключатель кондиционера

Нажатие переключателя A/C при включенном переключателе AUTO выключит кондиционер (функции охлаждения/осушения).

Включение/выключение кондиционера включается при каждом нажатии выключателя кондиционера.

 


  • Кондиционер работает, когда переключатель кондиционера нажат, когда кондиционер выключен.

  • Кондиционер может не работать, когда температура наружного воздуха приближается к 0 °C (32 °F).Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Переключатель воздухозаборника

Можно выбрать положение для наружного или рециркуляционного воздуха. Нажмите переключатель, чтобы выбрать положение наружного/рециркуляционного воздуха.

Положение рециркуляции воздуха ()

Наружный воздух отключен. Используйте это положение при проезде через туннели, движении в плотном потоке машин (зоны высокого выхлопа двигателя) или когда требуется быстрое охлаждение.

Положение наружного воздуха ()

Наружный воздух может поступать в кабину. Используйте этот режим для вентиляции или оттаивания ветрового стекла.

 


Не используйте положение в холодную или дождливую погоду:

Использование положения в холодную или дождливую погоду опасно, так как это может привести к запотеванию стекол.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Ваше зрение будет затруднено, что может привести к серьезной аварии.

Переключатель SYNC (синхронизированная температура)

Используйте переключатель SYNC для переключения между режимами индивидуальной работы (водитель и пассажир) и режимами соединения (одновременный).

Режим соединения (индикатор загорается)

Заданная температура для водителя и переднего пассажира контролируется одновременно.

Индивидуальный режим работы (индикатор выключается)

Заданную температуру можно регулировать индивидуально для водителя и переднего пассажира.

Выключатель обогревателя ветрового стекла

Нажмите переключатель, чтобы разморозить ветровое стекло и стекла передних дверей.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

См. Размораживание и устранение запотевания ветрового стекла (Поиск).

Выключатель обогревателя заднего стекла

Нажмите выключатель обогревателя заднего стекла, чтобы разморозить заднее стекло.

См. Обогрев заднего стекла (Поиск).

Как управлять климат-контролем на Toyota RAV4

Если ваш RAV4 оснащен автоматическим двухзонным климат-контролем, вы и ваш пассажир можете установить его и забыть о нем так же, как о термостате дома.

Toyota RAV4, четвертое поколение (XA40; 2012-2018) — (фото Toyota)

Включение климат-контроля

Чтобы включить его, нажмите AUTO на верхней половине ручки.При первом включении температура совпадет. Поверните ручку AUTO, чтобы настроить их на желаемую температуру.

Как синхронизировать климат-контроль

Если ваш пассажир хочет другую настройку, он может изменить свою температуру, повернув ручку SYNC .Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Индикатор SYNC погаснет. Система будет автоматически поддерживать температуру, отображаемую на дисплее. Нажатие на верхнюю половину ручки SYNC синхронизирует температуру пассажира с температурой водителей.Индикатор SYNC снова загорится.

Как отключить климат-контроль

Чтобы полностью выключить систему, нажмите OFF под переключателем AUTO.

Ручной климат-контроль

При желании вы также можете управлять системой вручную. За некоторыми исключениями, изменение чего-либо, кроме настроек температуры, приведет к переключению системы в ручной режим, и вы увидите, что индикатор AUTO погаснет.

Регулировка скорости вентилятора

Для регулировки скорости вентилятора используйте кнопки со стрелками вентилятора.

Замена вентиляционных отверстий

Нажатие одной из стрелок режима вверх или вниз меняет используемые вентиляционные отверстия. По мере того, как вы переключаетесь, вы можете видеть свой выбор на дисплее.Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться?

Рециркуляция воздуха

Кнопка рециркуляции переключает подачу воздуха между внутренним и наружным воздухом всякий раз, когда вы ее нажимаете. Если свет горит, воздух циркулирует внутри.

Фильтр для микропыли и пыльцы

Справа над кнопкой рециркуляции воздуха находится кнопка фильтра микропыли и пыльцы.Нажатие включает его. Через одну-три минуты система кондиционирования воздуха автоматически вернется к предыдущим настройкам.

Защита от запотевания лобового стекла и окон

Нажатие кнопки ПЕРЕДНЕЙ защиты от запотевания блокирует другие элементы управления, за исключением температуры, чтобы втягивать воздух снаружи и направлять его на ветровое стекло. Нажав ее второй раз, она отключается.

Нажатие переключателя AUTO в любое время вернет систему в автоматический режим. Чтобы удалить запотевание ветрового стекла как можно быстрее, нажмите кнопку предотвращения запотевания ветрового стекла FRONT .Как настроить климат контроль: Климат-контроль в автомобиле. Как правильно пользоваться? Система переключится из режима AUTO, а вентиляционное отверстие и скорость вентилятора изменятся, чтобы сосредоточиться на внутренней стороне ветрового стекла. Поднимите температуру и убедитесь, что индикатор кондиционера горит, чтобы ускорить процесс. Нажмите кнопку предотвращения запотевания FRONT еще раз, чтобы выключить его.

Защита от запотевания заднего стекла и наружных зеркал

Если вы заметили, что заднее стекло запотевает, нажмите переключатель предотвращения запотевания REAR , чтобы включить его. В отличие от большинства других элементов управления, это не выводит систему климат-контроля из автоматического режима.Он просто включает нагревательные элементы в заднем стекле и наружных зеркалах. Нагреватели остаются включенными от 15 до 60 минут в зависимости от условий. Их можно отключить раньше повторным нажатием кнопки.