Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

Отзывы владельцев о грузовиках ГАЗ ГАЗель Next 4.6 на Авто.ру

Отзыв на Газель NEXT

ГАЗ ГАЗель Next 4.6

Газели уже давно в нашем автопарке и достойной замены по адекватной цене пока не нашли. Обслуживание у дилера по гарантии нареканий не вызывает, но в определенный момент после окончания гарантии может

Газель Next

ГАЗ ГАЗель Next 4.6

Машина

Надежное рабочее автотранспортное средство для перевозки людей и грузов в хорошем техническом состоянии

ГАЗ ГАЗель Next 4.6

Для управления Газелью не нужно обладать дополнительной категорией. Любой, у кого есть водительские права категории В, имеет право сесть за руль Газели. Очень удобный автомобиль для хозяйственных нужд

Отзыв владельца про ГАЗ ГАЗель Next 4.6 2018

ГАЗ ГАЗель Next 4.6

Положительные отзывы! К достоинствам автомобиля, можно отнести просторность салона, обеспечивающий прекрасный обзор. Сидение водителя очень удобное с регулировкой. Зеркала дают хороший обзор, за счет

Двухлетняя газель

ГАЗ ГАЗель Next 4.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

6

Во владении 2 года ГАЗель NEXT Evotech на газу, покупал новую у оф дилера за наличные, копил около 5 лет. Машина была долгожданная, так как долгое время ездил на старенькой газельке и планировал ее з

Газель 4.6

ГАЗ ГАЗель Next 4.6

Ну что я могу сказать… Нового в этой машине ничего нет. Задние дисковые тормоза дают о себе знать, тормозит гораздо лучше обычных барабанов. На камне тянет хорошо. С двигателем и ходовой за 60000 пр

Хорошая машина

ГАЗ ГАЗель Next 4.6

Газель — неприхотливая рабочая лошадка, основа для транспортных перевозок нашей компании. Надежность, прочность и качество, а также титаническое количество запчастей для этой машины в Крыму — все эт

Авто для работы с объёмным грузом

ГАЗ ГАЗель Next 4.6

А/м удобный для доставки объёмного груза. В кабине дизайн в общем неплохой для рабочей машины приемлимо. Чисто рабочая лошадка. На трассе ведёт себя хорошо. Машина устойчивая. Подвеска в использовани

Отличный помощник

ГАЗ ГАЗель Next 4.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» 6

Доброго времени суток! В 2017 году приобрёл себе эту газель для работы и личного пользования (работа со строй материалами и инструментами). Изначально стоял выбор брать движок каминз 2,8 (150 л.с.) и

Автомобиль — хороший друг!

ГАЗ ГАЗель Next 4.6

Автомобиль куплен для переезда из Алтайского края в г. Анапа. Перед поездкой прошел полное ТО. 4,5 тыс км. прошел безупречно! Даже не было проколов колес!. Сейчас находится в г. Анапа, в работе не уча

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте ГАЗ ГАЗель (3302) на Авто.ру

нормальный грузовичок

ГАЗ ГАЗель (3302)

машина огонь но двигатель полное хрень , коробка так же слабая , после покупку и регистрации сразу надо делать свап движка от какойнибудь тойоты или можно от киа соренто 2.5 дизель турбо автомат , тог

Выдалась замечательная возможность поездить на легендарном русском грузовике.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Взял б/у, свежей модели, инжекторную с гидрачем.В целом все разработки 80 годов, ну добавили наши инженеры впрыск и гидрач и все на этом.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» .. Хватит Вам, что бы, шибко, не баловать. После долгих поездо

Практичный пикап

ГАЗ ГАЗель (3302)

Доброго времени суток. Хоте поделиться своим впечатлением от владением данного девайса. В целом я остался доволен, и судя по различным отзывам ( как положительным, так и отрицательным), могу сформиро

Автомобиль ГАЗ-3302 Газель Бизнес

ГАЗ ГАЗель (3302)

1) Почему то, многие владельцы пишут про недостаточную мощность!? Мощности недостаточно что бы разгонять грузовую машину до 150 км/ч без особых проблем??? Но я рекомендую крейсерскую скорость — 90 км/

Отличная рабочая бюджетная машина!

ГАЗ ГАЗель (3302)

Хорошая машина с надёжным и выносливым 405 двигателем, простая в обслуживании, при наличии рук всё легко ремонтируется. При минимальном обслуживании и нахождении в одних руках становиться надёжным по

В сравнении с ценами на Газель бу, Цена достойная. Газель должна покупаться только новой!!! Весь коммерческий транспорт много работает.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Соответственно спидометры скручивают в 99%.

ГАЗ ГАЗель (3302)

ГАЗ удивил новой панелью с 2010 года поменяли руль и спидометр👍За 12 лет. Спасибо. Процесс идёт. Глонас необходим. В экстренных ситуациях любой согласится. Конечно, если кто с запахом улетит в кювет

Хорошо

ГАЗ ГАЗель (3302)

Начну с ее описания. Машина 2005 года, покупалась новой в салоне и с новья находится в одних руках. Ездила по заказам и развозила окна и двери. Если нужен малотоннажный грузовик, то дешевле ГАЗели п

Отзыв о такой газели

ГАЗ ГАЗель (3302)

ДОСТОИНСТВА: НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность(на коленке), экономичная и надежная НЕДОСТАТКИ: НИЗКОЕ качество деталей, если вы купили новую запчасть не думайте что она проходи

Рабочая лошадка за вменяемые средства.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Брал автомобиль для личных нужд. Строил дом, возил снегоход из города в деревню, да пару раз на рыбалку в Астрахань со шмурдяком под завязку. За пять лет владения не подвела ни разу.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Мелочь, конечно,

Отличный автомобиль для домашнего хозяйства.

ГАЗ ГАЗель (3302)

Отличный автомобиль для домашнего хозяйства, небольшой грузовик, удобный, недорогой в обслуживании, не прихотливый к горюче смазочным материалам, топливу. Запасные части стоят не дорого. Простота конс

Отзыв владельца ГАЗ 2705 Газель (GAZ 2705) 2013 г.

ГАЗ 2705 Газель, 2013 г.в.


Год выпуска: 2013

Кузов: Фургон цельнометаллический

Двигатель: 2.9 л, Бензин, МКПП, 123 л.с.

Пробег: 35,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Машина показала себя с хорошей стороны за период эксплуатации — автомобиль надежный, за 35000 км. пробега не подводил ни зимой, ни летом. Использовался для перевозки товара в черте города — рулонная и базальтовая теплоизоляция, краска, прочие строительные материалы и строительная химия.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

Никаких проблем с поеданием масла сверх меры, и в целом двигатель УМЗ, в отличие от предыдущих, стоявших на более ранних моделях, которые уже с момента покупки вызывали раздражение — не отмечено. Машина тянет хорошо, по трассе 100-120 км/ч вполне комфортная скорость. При бережном подходе, отсуствии двухкратных перегрузов, утеплении зимой подкапотного пространства работает стабильно. Заводили после мороза в 35 градусов — все было хорошо.

Единственным, на мой взгляд, слабым моментом является то, что при доставке грузов по размытым грунтам (стройплощадки и т. д. ) есть все же вероятность засесть. Впрочем, это больше зависит от квалификации и опыта водителя. Довелось поездить на данном автомобиле с прицепом — в принципе все достаточно комфортно.

Плюсы

— Вместимость и грузоподъемность, достаточная для оперативной транспортировки большинства видов товара
— При видах деятельности связанных с выездами на объекты — возможность оборудования в фургоне места для переодевания и отдыха людей
— Экономичность при использовании газобалонного оборудования
— Низкая цена как покупки, так и обслуживания
— Доступность «сервиса» в любой точке страны
— Доступность и экономичность по запасным частям

Минусы

— Традиционная для отечественных автомобилей «болезнь» — выходят из строя мелочи, типа дверных ручек, лампочек и т.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» д.
— Нет комфортных условий для водителя
— В труднопроходимых местах есть вероятность застрять

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрали автомобиль, поскольку для малого бизнеса покупать зарубежные аналоги достаточно дорого. С другой стороны, если не брать консервативный внешний вид, и не слишком высокий комфорт для водителя — автомобиль является хорошей универсальной «рабочей лошадкой», позволяет использовать его для перевозки грузов, для перевозки рабочих, для перевозки оборудования на шасси (дизельные компрессоры и т. д.)

Рассматривали различные варианты — иностранные подержанные автомобили (Ford, VW, Pegout и т. д.) — но по-деньгам можно было взять либо «хлам», либо пришлось бы сверх меры занимать. На рынке большей популярностью пользуются ГАЗели тентованные, однако, при утеплении кузова, данный автомобиль значительно более универсален. Вместимость та же, но возможна установка прямо внутри фургона различного рода оборудования (генераторы, аппараты для пайки трубопроводов и т.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» д. и т. п.), возможность превращения фургона в бытовку и прочее.


Отзыв владельца о ГАЗ Газель 2705 I 2.1 TD 2011 механика фургон (полноразмерный) 86000 км — достоинства и недостатки автомобиля

1. Ремонтопригодна 2. Запчасти оригинальные не очень дорогие и качественные 3. Тяговитый автомобиль

1. Работает только с оригинальными запчастями, а фирменный магазин не всегда в шаговой доступности.

Общее впечатление

Автомобиль ГАЗ 2705 показал себя исключительно с лучшей стороны за период активной эксплуатации — машина надежная, пробег 45 000 км со второй половины 2013 года. Автомобиль использовался в качестве транспортного средства для перевозки строительных материалов в пределах города. Абсолютно никаких проблем не возникало с поеданием масла двигателем сверх допустимой меры, и в целом весьма удачный двигатель для этого автомобиля, в отличие от предыдущих моделей УМЗ. Автомобиль успешно справляется со значительными нагрузками, тянет весьма хорошо, по трассе скорость 100-120 км в час — вполне комфортно.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» При бережном отношении к Газели, отсутствии значительных перегрузок, утеплении в холодное время подкапотного пространства, автомобиль будет работать стабильно и без отказов. Стоит отметить, заводили с ребятами двигатель при морозе 35 градусов — значительных проблем не возникло. Единственным минусом, на мой взгляд, можно назвать тот момент, что при значительной загрузке и езде по размытым грунтам (строительные площадки и прочее) существует реальная возможность засесть. Впрочем, это в большинстве случаев зависит от опыта и квалификации водителя транспортного средства. Несколько раз доводилось поездить на Газели с прицепом — все достаточно легко и комфортно. Изначально хотел приобрести иномарку, однако понял, что зарубежные аналоги Газели стоят достаточно дорого. Да и запчасти на них гораздо дороже. Вспомнился еще один неприятный момент. Несколько месяцев назад вышла из строя рулевая колонка, вследствие чего ее пришлось заменить. Ввиду отсутствия денежных средств, рискнул приобрести не оригинальную запчасть, с которой я поездил всего месяц.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

В итоге пришлось покупать оригинальную от известного производителя. Рекомендую не экономить средства, в случае отсутствия денег на оригинальную запчасть — накопить или одолжить. В целом же, автомобиль для работы отличный. За время использования ни разу меня не подводил. Конечно, возникали иногда проблемы, но они совсем не значительны.

Газель: Веб-сериал (сериал, 2016– ) — Пользовательский рейтинг

10 Пользователи IMDb дали средневзвешенное количество голосов 7,7/10.

Среднее арифметическое = 7.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

7 Медиана = 10

Рейтинг по демографическим показателям


Для всех возрастов

18-29

30-44

45+

7,7

7.0

8,8

8,8

10.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» 0

10,0


1000 лучших избирателей

Пользователи в США

Пользователи за пределами США

6.0

7,0


Reddit — Погрузитесь во что угодно

Я купил эту палатку в феврале этого года, и каждый раз, когда я размещал ее фотографию, люди спрашивали о ней. В наши дни это довольно популярный вариант в сообществе автомобильных кемпингов, и многие люди, кажется, заинтересованы в движении таким образом, поэтому я решил поделиться своими мыслями теперь, когда у меня есть 30 с лишним ночей.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

ХОРОШЕЕ: Он прост по конструкции и следует тому же основному принципу, что и большинство палаток мгновенного действия. Тем не менее, он не опирается на локти, как многие предыдущие конструкции, и я считаю это большим плюсом. Эти локти имеют тенденцию трескаться в холодную погоду или из-за стрессовых переломов после достаточного использования. У него есть центральная ступица для крыши и центральные ступицы на каждой стене. Палки работают на растяжение, так что я вполне могу пожалеть об этой похвале позже, если они начнут выходить из строя от сжатия и расширения, как пружина, но пока мне нравится конструкция.Его просто настроить и просто разобрать.

Он прекрасно выдерживает дождь и снег, а пол, по-моему, из очень толстого полиэстера. Он прочен и не требует брезента или чего-либо еще на мокрой земле. Это огромно, потому что брезент = конденсат. Этот пол быстро испаряет влагу, и простая протирка снаружи микрофиброй или чем-то еще перед тем, как убрать его, работает отлично.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Дождевик хорошо спроектирован с эффективными водосточными желобами, которые позволяют открытой сетчатой ​​крыше очень хорошо дышать летом.И, конечно же, вы можете снять дождевик в устойчивую погоду, чтобы полюбоваться ночью. Всего имеется 6 окон с сеткой, которые можно открыть для большей видимости/дышащих свойств летом или полностью закрыть на молнию для сохранения тепла зимой. Хотя на снегу он не такой теплый, как мой Easton Torrent (очевидно), он все же прилично изолирует, учитывая сетчатую крышу. При включенном дождевике конденсат все еще может выходить, сохраняя при этом достаточно приличную изоляцию тепла внутри.

Он также очень просторный, с площадью более 60 кв. футов внутри.Сюда легко поместятся две кроватки или четыре стула. Спасайтесь от бури и играйте в карты внутри или прячьте рюкзаки, винтовки/луки и снаряжение, чтобы на охоте осталось место. Он также достаточно высокий, чтобы я мог полностью встать и переодеться, а мой рост 6 футов 2 дюйма. На всех четырех стенках есть карманы для ключей, кошельков, телефонов и т.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» д. и съемный чердак на потолке.

ПЛОХОЕ: Через два месяца после того, как я им владел, моя девушка попыталась проломить крышу, когда все уже было закреплено. Он погнул металлический соединительный наконечник на конце удилища, а этот материал — что-то вроде китаезия, который невозможно спасти.Ошибка пользователя, чтобы убедиться. Но я чувствовал, что металл, использованный на наконечнике, не был достаточного качества; легкомысленная оплошность не должна уничтожить компоненты палатки, верно? Во всяком случае, я сделал фото и отправил запрос на замену. Мне сказали, что детали Rainfly не покрываются гарантией… точка. Но то, что они зацепят меня в этот раз. Первая часть казалась неразумной, но я отмахнулся от нее, зная, что они присылают замену. Это заняло несколько недель, но, о чудо, я получил его. В эти выходные поехал ковырять….наконечник этого не помещался в моем приемнике. Таким образом, либо допуски при производстве просто повсюду (вероятно), либо ужасный QA / QC (также вероятно, для таких деталей).Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

Если говорить о дерьмовых металлах, то ставки, на которые они идут, смехотворны. Я сделал первоначальную настройку на заднем дворе в ветреный день, и он сразу же погнул один из них на 30 градусов. О ветре позже. Это ненужный алюминий, который согнется, если вы не нажмете на него гайки в самолете. И если вы находитесь в Скалистых горах или на юго-западе, вам лучше всего поверить, что одна скрытая каменная плита под землей превратит их в свернутый хлам, когда вы попытаетесь их забить.

Эта штука тоже полный альбатрос. В упакованном виде это около 5,5 футов в длину. Если вы водите кроссовер или даже внедорожник со средним грузовым пространством (Jeep ZJ, FJ Cruiser), вам нужно будет сложить заднее сиденье с одной стороны, чтобы оно оставалось в кабине. Он тоже не особенно легкий. Несмотря на то, что он поставляется с плечевыми ремнями, а также ручкой для переноски, длина по-прежнему делает его слишком громоздким, чтобы удобно преодолевать значительные расстояния.

THE UGLY: Обычно люди кладут сюда больше плохих вещей.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Но я пытаюсь думать о происхождении этой фразы. Подобно антигерою, уродливые части продукта по-прежнему выполняют свою работу, вам просто может не понравиться средство. Помните, я сказал, что мы снова обсудим ветер? Ну, вы захотите вытащить стены, если это будет в миксе. Сильные порывы ветра могут легко сложить стены обратно (отсюда и фиаско первой установки, о которой я упоминал). Это можно сделать надежно и достаточно просто, просто надоедает добавлять в микс дополнительные растяжки/кольца. Хорошей новостью является то, что Газель добавила маленькие металлические петли на каждую стену, поэтому сделать несколько растяжек QD несложно.Возьмите карабин, привяжите к нему петлю шнуром 550, затем привяжите другую к колышку по вашему выбору. Когда вы все уложите, оберните шнур вокруг колышка, и все готово.

На заметку, если учесть время, необходимое для закрепления всех 8 петель на палатке вместе с четырьмя стенками, установка этой штуки может занять столько же времени, сколько и установка обычных палаток.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Если вы находитесь в мягкой, податливой почве, все в порядке. Но зимние условия или вышеупомянутый усыпанный камнями ландшафт? Вы получите пару подходов к работе рук, просто настроившись.Это очень надежная установка, все сказано и сделано, но вам это не понравится, когда придет время. Я выбрал толстые железные колья, напоминающие железнодорожные шпалы, чтобы пройти по местности Четырех Углов, но ваш пробег может отличаться.

Если вы выберете ярко-оранжевый цвет, пчелы, осы и желтые куртки не сочтут его уродливым; они будут очарованы этим и будут постоянно ковыряться в этом предмете. Мухи также любят собираться снаружи. И по моему опыту, переметрин никого не волнует. Может быть, масло перечной мяты поможет? Не знаю, буду играть следующим летом.

ВЫВОД: В целом неплохая палатка. Я по-прежнему делю время на сон в грузовике, когда еду в одиночку, ночую или совершаю дальнюю поездку с несколькими остановками по суше, где удар и установка в другом месте каждый день кажутся трудными.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» На этой ноте я не знаю, насколько я бы рекомендовал ее в качестве подходящей палатки для приземления, поскольку я всегда находил решения для сна в кабине и палатки с жестким корпусом как единственные приятные способы сделать это. Но как автомобиль-кемпинг для базового кемпинга он великолепен.Особенно, если вы собираетесь разбить базовый лагерь на одну ночь, пойти с рюкзаком/походом, а затем снова вернуться в базовый лагерь. Это очень хорошо видно, поэтому люди не посягают на ваше место и могут спрятать все, что вам удобно оставить в покое.

Он прочный*, хорошо приспосабливается к любой погоде и удобен. Но это может раздражать, и вам нужно будет немедленно сделать некоторые обновления. Буду ли я рекомендовать это? Для базового туриста / автокемпера, который хочет место для супруга / детей / детских кроваток / домашних животных или охотника, абсолютно.Тому, кто выходит из дома только на одну ночь или выбирается на много ночей в сухопутном путешествии? Наверное, нет, хотя, если они более терпеливы, чем я, то, возможно, это не так уж и плохо.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Для того, кто собирается бросить машину и подняться на возвышенность, столовую гору или куда-нибудь, где нужно пройти пешком? Конечно нет. YMMV.

Apple TV+ публикует трейлер второго сезона «Stillwater» : Apple World Today

Apple TV+ выпустила официальный трейлер второго сезона сериала «Тихая вода», удостоенного премий Пибоди и Daytime Emmy Award, премьера которого состоится в пятницу, 18 марта.Седьмой эпизод «Одна капля создает океан» выйдет в пятницу, 15 апреля, в рамках празднования Дня Земли, 22 апреля.

О «Стиллуотере»

Сериал рассказывает о братьях и сестрах Карле, Эдди и Майкле, которые сталкиваются с повседневными проблемами — большими и маленькими — которые иногда кажутся непреодолимыми. К счастью для этих троих, у них есть Стиллуотер, мудрая панда, их ближайший сосед. С помощью своего примера, историй и мягкого юмора Стиллуотер дает детям более глубокое понимание их чувств, а также инструменты, которые помогают им решать свои повседневные проблемы.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

В специальном выпуске «День Земли» Стиллуотер показывает детям свою червячную ферму и другие вещи, которые он делает, чтобы жить «зелено», что вдохновляет их придумывать новые способы помочь Земле.

«Stillwater» основан на отмеченной наградами и пользующейся спросом книге «Scholastic Zen Shorts» Джона Дж. Мута, которая породила дополнительные популярные названия с участием мудрой панды Stillwater и выпущена Gaumont и Scholastic Entertainment. Исполнительными продюсерами сериала являются Сидони Дюма, Кристоф Рианди, Николас Атлан, Терри Калагян, Иоле Луккезе, Кейтлин Фридман, Джеф Камински и Роб Хуги, а озвучивают Джеймс Си, Ева Биндер, Такер Чендлер и Джуда Макки.

Сериал «Тихая вода», удостоенный премий «Пибоди» и «Эмми», был разработан для телевидения в сотрудничестве с создательницей изменений Малликой Чопра, автором и генеральным директором Chopra Global, медицинской компании на стыке науки и духовности. Создатели «Stillwater» объединились с Чопра, чтобы придумать и представить серию, которая учит детей быть более внимательными и медитативными, а также тому, как замедляться, чтобы принимать обдуманные, чуткие решения.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» С момента своего дебюта сериал получил всемирное признание и был отмечен наградами за положительное влияние на детские семьи во всем мире.

Об Apple TV+

Apple TV+ доступен в приложении Apple TV более чем в 100 странах и регионах, на более чем 1 миллиарде экранов, включая iPhone, iPad, Apple TV, Mac, популярные смарт-телевизоры Samsung, LG, Sony, VIZIO, TCL и другие, Roku и устройства Amazon Fire TV, Chromecast с игровыми консолями Google TV, PlayStation и Xbox, а также на tv.apple.com за 4,99 доллара в месяц с семидневной бесплатной пробной версией.

В течение ограниченного времени клиенты, купившие и активировавшие новый iPhone, iPad, Apple TV, Mac или iPod touch, могут бесплатно пользоваться Apple TV+ в течение трех месяцев.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Apple.com/tvpr и просмотрите полный список поддерживаемых устройств.

Apple TV+ представляет трейлер второго сезона «Тегерана» : Apple World Today

Apple TV+ представила тизер-трейлер второго сезона популярного шпионского триллера «Тегеран», получившего международную премию «Эмми».Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» В главных ролях: двукратный обладатель премии «Эмми» и номинант на премию «Оскар» Гленн Клоуз, а также вернувшиеся актеры Нив Султан, Шон Тауб, Шервин Аленаби, Араш Маранди и Шила Омми, первые два эпизода второго сезона получившего признание критиков сериала дебютируют во всем мире в пятницу. , 6 мая 2022 г. на Apple TV+, а затем каждую пятницу в течение восьмисерийного сезона до 17 июня 2022 г. будут выходить новые эпизоды.

В «Тегеране» Нив Султан играет Тамар, хакера-агента Моссада, которая проникает в Тегеран под вымышленным именем, чтобы помочь уничтожить иранский ядерный реактор. Но когда ее миссия терпит неудачу, Тамар должна спланировать операцию, которая поставит под угрозу всех, кто ей дорог.

Сериал создан Моше Зондером, Даной Иден и Маором Коном, а режиссер Даниэль Сыркин. Омри Шенхар работает писателем вместе с Зондером. Сыркин и Шенхар также являются соавторами. Исполнительными продюсерами являются Иден и Шула Шпигель из Donna and Shula Productions, Алон Аранья из Paper Plane Productions, Жюльен Леру из Paper Entertainment, Питер Эмерсон из Cineflix Studios и Зондер, Шенхар, Сыркин и Эльдад Кобленц из Kan 11.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» «Тегеран» распространяется на международном уровне компанией Cineflix Rights.

Полный первый сезон «Тегерана» теперь транслируется на Apple TV+.

Об Apple TV+

Apple TV+ доступен в приложении Apple TV более чем в 100 странах и регионах, на более чем 1 миллиарде экранов, включая iPhone, iPad, Apple TV, Mac, популярные смарт-телевизоры Samsung, LG, Sony, VIZIO, TCL и другие, Roku и устройства Amazon Fire TV, Chromecast с Google TV, игровые приставки PlayStation и Xbox, а также на телевизоре.apple.com за 4,99 доллара в месяц с семидневной бесплатной пробной версией.

В течение ограниченного времени клиенты, купившие и активировавшие новый iPhone, iPad, Apple TV, Mac или iPod touch, могут бесплатно пользоваться Apple TV+ в течение трех месяцев. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Apple.com/tvpr и просмотрите полный список поддерживаемых устройств.

Дымка на следе: неделя 1

Неделя

1:
Среда, 23 февраля: Путь к водопаду Амикалола к приюту Спрингер-Маунтин  (9.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» 1 миля)

Подход был совершенно жестоким; начиная с Арки около 9:45 утра и добравшись до приюта Спрингер-Маунтин около четырех часов вечера. Водопады были прекрасны, но оставшаяся часть Подхода, казалось бы, постоянно карабкалась, словно шок для системы.

Я как-то забыл подписать реестр? да. Меня все еще раздражает это, когда я пишу этот пост в блоге? Тоже да.

Трое из нас вкатились в приют примерно в одно и то же время и немного поболтали тут и там после разбивки лагеря: Карлос, еще один турист из Майами в гамаке во время своего первого продолжительного похода/похода, и Брайан, молодой парень, который недавно уволился из армии и планирует после следа переехать в Массачусетс.Мы говорили об удивительной сложности Подходной тропы, пока готовили обед, и размышляли о том, как мало людей было в лагере, прежде чем мы разошлись, чтобы отдохнуть.

Около 18:30 все больше и больше людей стали прибывать в Приют и его окрестности, и я был очень рад, что смог разбить лагерь вовремя.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» В остальном это была тихая ночь, и я хорошо выспался.

Четверг, 24 февраля: Springer Mountain Shelter в Hawk Mountain Shelter (8.1 миля)

Проснулся в шесть утра, позавтракал и набрал воды, сделал свои утренние «хлопоты» и вернулся на тропу до восьми утра под мелким дождем. Встретил очаровательную семью из четырех человек на первом перекрестке за пару миль до Три-Форкс — они болтали со мной около пяти минут о том, сколько фиолетового было в моем комплекте, особенно в моем ярко-фиолетовом дождевике. Старшая из двух детей заметила, что у меня тоже есть куртка Frogg Toggs, а мои трекинговые палки очень похожи на палки ее мамы, и она, похоже, решила, что это делает меня крутым — аккуратным!

Поговорив с ними о снаряжении, я направился дальше — дорожка по ручью и туннели из рододендронов на пути к Трем развилкам были просто прекрасны.(Оглядываясь назад, я все еще думаю, что это был один из самых красивых дней, которые у меня были на тропе, и я обязательно вернусь туда, чтобы совершить однодневную прогулку или исследовать больше в будущем.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Я даже не могу представить, как прекрасно это часть тропы должна быть весной, когда цветут рододендроны.) 

Эти туннели рододендронов действительно что-то.

Вторая половина дня — восхождение на Ястребиную гору — была в основном невзрачной. Я добрался до приюта около 14:00, что было слишком рано, чтобы заканчивать работу на сегодня, но я тоже не хотел торопиться.Очень рано пообедал, написал несколько заметок и повалялся в гамаке, пока не стало достаточно поздно, чтобы поспать.

Пятница, 25 февраля: От приюта Ястребиной горы до объекта «Стелс» ~1 миля за Вуди-Гэп (~13,1 мили)

Поднялся в 5:30 утра и был на маршруте к семи, проделал очень длинный день (чуть больше 13 миль, я думаю) — утром был довольно сильный дождь, который я подготовил к предыдущей ночи (и был рад, что Я сделал). Остановился в Gooch Mountain Shelter, чтобы быстро пообедать и высушить свое снаряжение, прибыв примерно в то же время, что и Leapfrog, Silas, Carlos и Sunny.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Солнышко немного поболтала с нами, прежде чем отправиться в кемпинг, чтобы подготовиться к вечеру.

После того, как мой брезент, дождевик и ноги почти высохли, я решил, что еще достаточно рано, чтобы продолжить путь в течение дня. Остальные трое сделали то же самое и быстро обогнали меня на своем пути.

Перейдя дорогу перед лагерем Вуди-Гэп, я решил рискнуть и попытаться найти стелс-сайт дальше от дороги (и парковки), чем указанный кемпинг.Топография в этом районе хребта была сложной для кемпинга, но моя карта показала что-то похожее на довольно плоскую (или, по крайней мере, подходящую для гамака) область немного впереди, поэтому я направился туда.

Брайан нашел то же самое место, поэтому я спросил его, не возражает ли он, если я устроюсь поблизости (конечно, он не возражал). Было уже поздно и начало холодать, поэтому я быстро пообедал, нашел место, где можно повесить свою медвежью сумку, и поставил гамак. К тому времени пришло время ложиться спать, и я КРУТКО заснул.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Ветер ночью был постоянный, но расслабляющий. Я открыл Hot Hands, чтобы чувствовать себя комфортно в течение довольно прохладной ночи, и получил умеренно хороший отдых.

Суббота, 26 февраля: Стелс-сайт в приют Вудс-Хоул (около 5,9 миль)

Мое утро началось медленно, но в конечном итоге это был приятный день. Я чувствовал, что за день до этого я проехал больше километров (несмотря на то, что топография была сравнительно спокойной), и знал, что более короткий день был картами, вместо того, чтобы пытаться протолкнуться через Кровавую гору в Нильс-Гэп.Я собрал свою медвежью повесу, приготовил завтрак и неторопливым шагом снял лагерь. Мои ноги убивали меня.

Типичный завтрак туриста, прежде чем я навсегда отказался от еды прямо из кастрюли.

Топография снова была довольно мягкой (хотя, возможно, немного менее мягкой, чем днем ​​ранее, учитывая, что я прошел Проповедников и несколько других респектабельных подъемов), и я прибыл в приют Вудс-Хоул до двух часов дня.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Там было только два человека — Келли и Жюльен, дуэт матери и дочери, которые обогнали меня на одном из подъемов в гору ранее днем ​​и в конце концов мягко убедили меня провести ночь в приюте, чтобы не собирайтесь под дождем, прежде чем на следующее утро отправиться в поход по Кровавой горе.

Вид со Скалы Проповедника — первый широкий, обширный вид на тропе.

Будучи кемпером в гамаке, я не очень приспособлен для ночевки в укрытии, но я выложил свой протектор подстилки и пододеяльник в качестве ветрозащиты (зазоры между половицами этого конкретного укрытия заметны, а в журнале укрытия было несколько записей предупреждение об очень холодных, ветреных ночах). Моего одеяла и подстилки было бы достаточно, чтобы согреться, даже если бы пол был твердым.

Днем и ночью к нам присоединялось все больше и больше людей, в том числе Мокси Бегун по хребтам, который обладал искрометным характером и давал массу информации.Было здорово проводить время; много смеха и веселья. С нетерпением жду возможности добраться до Нил-Гэп, а также душа и пополнения запасов, которые я запланировал после.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

Воскресенье, 27 февраля: Woods Hole Shelter to Neel Gap (5 миль)

Зная, что мне нужно успеть на шаттл в час дня. и что мой темп на некоторых из более крутых подъемов был медленным (я говорю менее 1 мили в час медленным) , и что дождь усиливался — моя тревога взяла верх Я и я встали, вышли из убежища и вернулись на тропу к 7:30 утра.м.

На вершине Кровавой горы я вошел в старое каменное убежище, чтобы сориентироваться и немного обсохнуть, прежде чем отправиться вниз по другой стороне, и немного поболтал с местным мужчиной и двумя его детьми, которые провели ночь в приют и пили утренний чай/какао перед отъездом — они с интересом расспрашивали меня о моем походе, откуда я родом, и рассказывали мне о своих приключениях на южных 100 милях АТ прошлым летом.

Я мог бы оставаться там часами, разговаривая с ними, но примерно через 15 минут я поблагодарил их, пошутил насчет своей черепашьей скорости и вернулся в путь.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» (Я думал, что он выглядел смутно знакомым все время, пока мы разговаривали, но я узнал причину только несколько дней спустя — я разговаривал с Аланом Кеем, победителем первого сезона Alone . Вау.)

Подъем на южную сторону Кровавой Горы был здоровым, но ничего невыносимого. Но северный спуск? Изнурительный. Даже при том, что я был чрезвычайно осторожен в своих шагах, я поскользнулся по крайней мере три раза и вышел на горных переходах, весь в грязи, и мой левый указательный палец распух почти вдвое по сравнению с обычным размером из-за сильного защемления трекинговой палки.

Голые скалы были постоянными, и из-за ночного дождя, который продолжался до моего утра, небольшие реки стекали вокруг меня каскадом. На последней миле тропа стала менее ужасной, когда тропа наполовину превратилась в лужу, похожую на ручей, в которой мои ботинки были затоплены, а ноги полностью промокли. Я не уверен, что когда-либо испытывал такое облегчение, увидев дорогу, когда спускался на последнем отрезке пути к Нил-Гэп.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

Было странно видеть обувную колоду за пределами Mountain Crossings — я не мог представить, что уйду сейчас (так рано) после всего этого планирования.Как бы я ни обрадовался, я знал, что это только начало.

Я бросил свой рюкзак рядом с туристическим ящиком, отправился в ванную (и близко познакомился с сушилкой для рук, пытающейся согреться и избавиться от обрезков пальцев) и отправился в Маунтин-Кроссингс, чтобы укрыться от ветра и пополнить запасы. После нескольких дней пути (и тряски от холода) интерьер Mountain Crossings стал шоком для системы — почти все, что может пожелать турист, турист или просто человек, который любит отдыхать на свежем воздухе, было, казалось бы, в каждом уголке магазина; абсолютный рай.

Тай-Дай, Кэти из Висконсина, Жюльен и я в какой-то момент обнаружили, что стоим свободной толпой возле двери, каждый в собственном состоянии замешательства и выглядя как олень, пойманный в свете фар. Эй, по крайней мере, я не один.

Я изо всех сил пытался вспомнить, что мне было нужно в перегруженности, но в конце концов сумел собраться и совершить покупку.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Рукавицы от дождя, короткий Nemo Switchback (для укрытий и растяжки), AT Passport и еще несколько вещей оказались в моей сумке вместе с пополнением запасов.В то время как многие люди тряслись, я немного отдыхал от своего довольно обтекаемого комплекта и добавлял туда и сюда вещи, которые казались достойными своего веса. Интересно.

Незадолго до того, как должен был прибыть водитель моего шаттла, мы с Райаном коснулись базы. Отель, в котором я снял номер, был полностью забронирован, и он все еще искал варианты. Я предложил ему свободную кровать в моей двухместной комнате, прежде чем нас разделила волна хаоса, поскольку через нее проезжало больше туристов.

Водитель маршрутки Джефф подъехал, чтобы забрать Тай-Дая, Кейт, Спидометр и меня в своем голубом джипе, и мы все поехали в Блэрсвилль, болтая о тропе и (менее весело) о том, что происходит в Украине.Он устроил нам короткую «экскурсию» и несколько полезных советов по городу, но мой затуманенный мозг мало что усвоил — мне просто хотелось принять теплый душ и вытереться насухо.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

К счастью, пока мы ждали, когда номера будут готовы к заселению, Райан выскочил из другого шаттла, и я смогла попросить консьержа добавить его в мой номер почти в идеальное время. Через мгновение или два мы наткнулись на комнату и смогли начать процесс раскладывания вещей по всей комнате и на балконе для просушки.Я рад, что Райану удалось заскочить в комнату — мы хорошо поладили, и было гораздо веселее провести день за стиркой и переупаковкой снаряжения в хорошей компании.

, понедельник, 28 февраля: Neel Gap to Low Gap Shelter (18,2 миль)

Помогал выталкивать машину из грязи за зданием Mountain Crossings почти сразу после того, как Джефф высадил нас около девяти утра. Я заметил, что маленький Nissan застрял в грязи, и двое сотрудников (??) пытались его вытащить.После того, как мы втроем попытались толкнуть его, один из них пошел за картоном, чтобы помочь процессу, а я подошел к ящику для туристов, чтобы посмотреть, не помогут ли другие туристы — Фридом и еще несколько человек присоединились ко мне, и это превратилось в восхитительно простой процесс.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Не так, как я ожидаю отправиться в путь, но, надеюсь, это дало мне хорошую энергию для распространения. 🙂 

Я встретился с Джорджией/Чудо-женщиной прямо перед горой Хогпен, и в конце концов мы почти весь день вместе шли пешком до Лоу-Гэп.Она решила начать называть меня Хейз (сокращение от «Фиолетовый Хейз» из-за того, что я ношу все фиолетовое). Первое предложенное название тропы, которое мне действительно понравилось — я его принял!

Лоу-Гэп был крутым — там палаток и кемпингов ставило больше людей, чем я когда-либо видел в своей жизни. (Не обязательно в плохом смысле — люди разбились на группы и были очень уважительны. Но, конечно, их было много.) Я спал без брезента на гамаке, потому что деревья, на которых я повесил гамак, были слишком близко друг к другу, и я Я так рада, что сделала это… Ночь была не холодной, и звезды были самыми большими, какие я когда-либо видел.Абсолютно потрясающий.

Вторник, 01.03: Укрытие с малым проходом до сыроварни (23,4 мили)

Я ушел довольно рано (после того, как помог Кейт спасти ее сумку с едой от перегруженного медвежьего троса, который зацепился за леску рядом с ней, лол!) Сегодняшний поход был довольно сложным — несколько гор (включая гору Трей) и Уникой-Гэп (который красиво, но уж точно одно из тех направлений, где нужно следить за каждым шагом.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» )

Мне просто понравился этот журнал, хорошо?

Прогуливался с Газелью рано утром, пока не понял, сколько миль ему нужно пройти, и не вырвался вперед.Получил огромное удовольствие от этого разговора.

Я подошел к приюту Голубой горы и пообедал с Тимом, Спидо, Гэзером, Рейнджером, Сью и парой других. Думал закончить свой день там, но не чувствовал, что проехал достаточно миль, и было еще слишком рано.

Потенциально не лучший звонок… В тот день были одни из самых трудных миль в моей жизни. Когда-то сразу после Unicoi у меня даже был небольшой момент беспокойства, когда я чувствовал, что мне еще слишком далеко до приличного кемпинга, и я еду «слишком медленно».Я выбрал место для палатки Cheese Factory и не хотел останавливаться, пока не доберусь туда. Я добрался до лагеря немного позже, чем хотелось бы, но повесил свою медвежью удочку, быстро пообедал и отправился спать.

В ту ночь, когда я лег в свой гамак, моя сетка от насекомых в изголовье моего гамака порвалась с такой внезапностью, что я фактически упал на землю.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели» Это было неловко и запутанно, и я до сих пор не знаю, как и почему это произошло. Даже если я сплю со своей электроникой (черт возьми, даже если я сплю со своим целым пакетом ), я на 100 фунтов меньше максимального веса, поэтому ошибка пользователя не кажется вероятным фактором.Неудача была разочаровывающей, но не структурной — хоть я и не хотел заканчивать трудный день, но и не катастрофической.

Оценив ситуацию после… Это некрасиво, но пока не поставит меня на землю.

Среда, 3/2: Сыроварня до приюта Deep Gap (15,2 мили)

Довольно рано вышел из лагеря и направился в приют Трей-Маунтин, чтобы передохнуть и набрать воды, и в итоге пересекся с Райаном, который как раз собирался уходить на дневную прогулку.Мы поболтали пару минут, прежде чем он отправился в путь, и я спустился к источнику.

Ковбой/Пингвин спустился вскоре после меня, так что мы немного поговорили и большую часть утра перепрыгивали друг через друга на тропе.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

Чуть короче день, но наборы высоты и спуски были головокружительными. Келли Ноб был последним большим подъемом, и это было ГРУБО. Добрался до Deep Gap и немного поговорил с Газером и другим туристом из секции (жаль, что я не запомнил его имя) об узлах и заминках.Гэзер действительно классный парень — мы уже несколько раз пересекались, но это был наш первый содержательный разговор — он проехался по АТ 19 лет назад и сейчас делает здесь недельную секцию. По вечерам он играет в лагере на деревянной флейте; просто прекрасно.

Странная, но бодрая энергия сегодня вечером в лагере. В медвежьем ящике куча мышиных экскрементов, поэтому мы все сожалели о том, что нам пришлось выйти и развесить наши медвежьи мешки. облом. Завтра легкий день. Всего четыре мили, в основном вниз по склону, в сторону города, по словам крутой пары, прогуливающейся по участкам, которую я встретил на пути к тропе приюта.Звучит неплохо.

Планирую завтра отправиться в Неро и взять свой первый настоящий ноль на следующий день в кемпинге в хостеле Around the Bend, так как они почти полностью забронированы.Газель с прицепом отзывы владельцев: Почему «ГАЗель» с прицепом позволяет зарабатывать больше, чем две «ГАЗели»

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.