Цепи на колеса мотоцикла — нужны ли они?
Если загуглить слово «Мордовки», то поисковики первым делом покажут ссылки на коренных жительниц такого места как Мордва, а уже потом покажут вам монеты с таким же названием. В общем, пока вы не подскажите поисковику, что имеете в виду цепи на колеса, то не видать вам мордовок в нужном контексте.
Мордовки правильно называть — цепи противоскольжения.
Когда они нужны?
- Используются при езде в зимнее время по льду, снегу
- Используются при езде по бездорожью по мягкому грунту/грязи
Смысл наличия цепей на колесе — улучшение сцепления колеса с поверхностью. Актуально при езде по грязи или льду. В случае, когда у вас нет другой резины (шипованной или грязевой), вы можете доработать колесо мордовками для выезда по дороге, держак на которой у вас без цепей будет стремиться к нулю. Хотя если честно, то отзывы о цепях скажем прямо — разные.
Какими бывают мордовки?
- Металлические
- Резиновые/пластиковые
- Заводские
- Самодельные
Пластиковые мордовки на мотоциклах великая редкость, но тем не менее, они существуют! Пластиковые крепления слабее в своих характеристиках, зато не травмируют покрышку колеса. Чаще такие мордовки встречаются у автомобилистов. Традиционно мотоциклисты используют металлические цепи, где самыми надежными считаются изделия из нержавеющей стали и титана. Их усиливают и дорабатывают, когда шипами, когда болтами, когда дополнительными креплениями.
Подавляющее большинство мотоциклистов делают мордовки самостоятельно с рисунком ромба, треугольников, сот или лесенки. Если вы из их числа, то обязательно используйте армированный трос.
Зачем? Цепи быстро снашиваются при езде по твердой поверхности. Это нужно учитывать, когда вы планируете ехать на них по льду, промерзшей земле или выехать на асфальт. Армированным тросом фиксируют звенья цепей, дабы при перетирании и разрыве они не слетели. Обрыв цепи чреват попаданием в подвижные части мотоцикла, как следствие дорогостоящие поломки.
Цепи с рисунком лесенки хорошо идут на заднее колесо, считается, что подобный рисунок помогает колесу грести по рыхлому снегу или грязи. Случается, что при езде по грязи мордовки делают из подручных средств, обматывая колесо по диагонали или крест на крест толстыми веревками.
Рисунки ромба и сот сложнее в выполнении, но функциональнее при езде с крутыми поворотами. У лесенки меньше поверхности для сцепления, зато есть «порожек» для рывка, когда у оставшихся двух рисунков преимущество в наклонных плоскостях по краям покрышки. Там, где лесенка может сорваться в повороте, ромбик и соты покажут себя с куда более интересного ракурса.
Таким образом, в зависимости от характера езды вы можете менять рисунок мордовок. Хотя вполне достойным планом может оказаться установка на заднее колесо лесенки (как на передающее мощность), а на переднее ромбика или сот, как колеса, которому требуется много маневрировать.
Кстати, есть просто гениальные люди, которые додумались найти применение старым приводным цепям, устанавливая их вместо мордовок на колесо! Кстати, если почитать очень древние учебники по мотоциклам, то там такой метод тоже есть, только авторы еще предлагают усилить цепь коротенькими шипами из болтов/саморезов.
Как устанавливают мордовки?
Все зависит от конструкции мордовок. Кто-то устанавливает их без демонтажа колеса с помощью подкатов или подвешивая мотоцикл на домкрате. Некоторым требуется снять колесо, чтобы закрепить цепи. Третьи подсматривают метод у автомобилистов, накатывая мотоцикл на цепи, чтобы не ставить его на домкрат.
Во время монтажа цепей особенно важно учитывать, не будут ли звенья задевать близко расположенные части мотоцикла, притираться о маятник или перья и крылья?
В чем «минусы» мордовок?
Согласитесь, будь использование цепей на мотоцикле оптимальным решением, все бы на них ездили, но как показывает практика — это не так. К минусам использования мордовок можно отнести:
- Утяжеление веса колеса — цепи весят немало, общий их вес скажется на массе мотоцикла и его управляемости
- На твердых поверхностях стачивается так же, как шипы
- При разрыве цепи могут сильно повредить мотоцикл или ударить по ногам, вылететь в неизвестном направлении и травмировать кого-либо
- Ограниченная скорость.
Чем больше скорость мотоцикла, тем больше риск порвать мордовки. Верхние скоростные планки колеблются от 60 до 90 км/ч в зависимости от металла цепей
- Цепи шумят при езде, металлический звон будет сопровождать вас всюду
- Относительная устойчивость на льду — отзывы пользователей мордовок действительно сильно разнятся, но все говорят, что это не самый устойчивый вариант
В чем «плюсы» мордовок?
- Повышает проходимость мотоцикла на грязевых трассах, причем показатели по рыхлой земле и грязи у цепей часто лучше, чем на льду
- Не надо портить покрышку, высверливая отверстия под шипы
- Вы можете накинуть цепи на колесо в любой момент пути, даже просто для одного участка дороги, а потом снять и ехать без них дальше
- Улучшает сцепление в случае, когда у вашей покрышки нет выраженного рисунка
- Самобытный стильный вид мотоцикла
Вывод:
Цепи противоскольжения полезное приспособление, когда оно действительно вам нужно. Для езды в городе они не особо пригодятся, а вот для грязевой трассы — почему нет? Что до использования цепей на льду, то ими можно подстраховаться, но ехать с осторожностью.
Не забывайте обслуживать мордовки: проверяйте их натяжение, смазывайте и заменяйте звенья, износ которых близится к середине.
Birota — Цепи для велопокрышек в домашних условиях
На страницах сайта mtnbikeriders.com Рэнди Поликар делится небезынтересным способом превращения обычной покрышки в зимнюю, при помощи набора кабельных стяжек, троса и метрового отрезка строительной цепи.
Метод подкупает своей дешевизной, простотой идеи и не повреждает,
в отличие от шипования саморезами, покрышку. Фактически, аналог
цепей для автомобильных колес своими руками. Из недостатков сразу
отметим несовместимость с V-brake тормозами и очевидные проблемы
при замене камеры. Тем не менее, для нерегулярных поездок или
велосипедистов, которые только хотят попробовать зимнюю езду без
покупки дорогостоящих шипованных покрышек, метод видится оптимальным.
На два колеса нам понадобятся.
- 1.5 метра строительной цепи с кручеными звеньями.
- 34 стяжки для кабелей (можно заменить проволокой)
- ~8 метров 2мм стального троса и 4 зажима (в зависимости от диаметра обода).
- Кусачки для цепи и плоскогубцы.
1. Спустите часть воздуха из камер.
2. Разрежьте цепь отрезками по 6 звеньев. Положив отрезок на
покрышку, зафиксируйте его стяжкой. Замок стяжки должен находится
на внутренней стороне обода. Стяжки не нужно натягивать с усилием.
Их задача, лишь удержание отрезков цепи на месте до установки
троса. Автор рекомендует использовать в качестве линейки для установки
расстояния между цепями аналогичный кусок цепи из 6 звеньев.
3. С одной стороны колеса, пропустите по кругу сквозь последнее звено цепи стальной кабель, натяните с большим усилием и скрепите зажимом. Операцию необходимо выполнить с двух сторон колеса.
4. Финальный продукт. Стяжки оставлены, хотя их и можно после процедуры срезать. Колесо можно накачивать.
И на последок отметим. Для экономии, можно обойтись и без стяжек, поскольку нужны они только для первоначальной фиксации цепей на месте. Альтернатива любая. От шнурка до тонкой проволоки. Никакие цепи не заменят хорошей зимней шипованной покрышки.
Из чего и как сделать цепи на колеса своими руками за час
Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.
Конструкция и разновидности средств противоскольжения
В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения. Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим. В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:
- в форме лесенки;
- в форме сотов;
- в форме ромбов.
Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».
Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса
Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:
- стальная цепь сечением не менее 5мм;
- крючки;
- карабины с закручивающейся муфтой;
- устройство для натяжения;
- болты, гайки и шайбы.
Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:
- нарезка продольных заготовок;
- нарезка поперечных деталей;
- закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
- монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
- посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.
Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.
Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.
Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками
Устройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:
- непосредственно на стоящем автомобиле;
- с поддомкрачиванием нужной стороны.
Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.
Способ установки без поддомкрачивания машины
Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на автомобильные колеса, следует тщательно уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Далее действуем по пунктам:
- Наехать ведущим колесом на изделие.
- Автомобиль поставить на ручной тормоз.
- Надеть цепь так, чтобы натяжное устройство с крюком и карабином оказалось с наружной стороны.
- С внутренней стороны соединить крюк и последнее звено продольного элемента.
- С наружной стороны надеть муфту карабина на натяжной механизм и зафиксировать.
- Распределить поперечные детали и произвести натяжку.
Монтаж цепи на колеса автомобиля своими руками с помощью домкрата аналогичен вышеописанной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачи. Для более качественной установки нужно предварительно снизить давление в шинах, но после операции не забыть восстановить нормальные параметры. Эта процедура даст возможность максимально плотного прилегания изделия к покрышке.
Альтернативные решения
Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:
- простота изготовления;
- быстрый монтаж;
- высокая надежность и эффективность.
Итак, что нужно для изготовления:
- резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
- металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.
Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины. Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских).
Набор состоит из:
- заготовок цепей;
- крепежной фурнитуры;
- строп;
- зажимного механизма.
Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный плюс – это возможность применения на машинах с дисковыми тормозами. Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:
О чем нужно помнить
Применение противоскользящих цепей недопустимо при передвижении по дорогам с твердым покрытием (бетон, асфальт). В условиях рыхлого снега или грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Нельзя допускать пробуксовки колес.
После установки противоскользящего приспособления, проехав первый 100 метров, следует остановиться и проконтролировать надежность его фиксации, а также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать причиной поломки деталей подвески и рулевого механизма.
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ
Техническое описание:
Технические характеристики
Ø диска | Обозначение | Размер шин |
---|---|---|
ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК !!! | ||
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ | ||
18R | 12.00R18 | 320×457 |
12.00R18 | 320×457 | |
12.00R18 | 320×457 | |
20R | 8. | 240х508 |
8.25R20 | 240х508 | |
9.00R20 | 260×508 | |
9.00R20 | 260×508 | |
9.00R20 | 260×508 | |
10.00R20 | 280×508 | |
10.00R20 | 280×508 | |
10.00R20 | 280×508 | |
11.00R20 | 300×508 | |
11.00R20 | ||
11.00R20 | 300×508 | |
12. | 320×508 | |
12.00R20 | 320×508 | |
14.00R20 | 370×508 | |
14.00R20 | 370×508 | |
14.00R20 | 370×508 | |
420×508 | ||
500×508 | ||
500×508 | ||
500×508 | ||
530×533 | ||
530×533 | ||
16.00R20 | ||
16.00R20 | ||
1300х530х533 | ||
1300х600х533 | ||
21R | 24. | |
1100х400х533 | ||
1100х400х533 | ||
400/85R21 | 1220х400х533 | |
400/85R21 | 1220х400х533 | |
22,5R | 11.00R22,5 | |
12.00R22,5 | ||
13.00R22,5 | ||
EURO | ||
R20 | 425/95R20 | |
R25 | 425/95R25 | |
СЕРИЯ 85 | ||
R20 | 395/85R20 | |
395/85R20 | ||
R21 | 425/85R21 | |
425/85R21 | ||
425/85R21 | ||
R25 | 395/85R25 | |
395/85R25 | ||
СЕРИЯ 80 | ||
R22,5 | 295/80R22,5 | |
295/80R22,5 | ||
305/80R22,5 | ||
315/80R22,5 | ||
315/80R22,5 | ||
R26 | 480/80R26 | |
СЕРИЯ 75 | ||
R16 | 295/75R16 | |
R22,5 | 295/75R22,5 | |
СЕРИЯ 70 | ||
R20 | 400/70R20 | |
R22,5 | 305/70R22,5 | |
305/70R22,5 | ||
315/70R22,5 | ||
315/70R22,5 | ||
R24 | 460/70R24 | |
СЕРИЯ 65 | ||
R22,5 | 385/65R22,5 | |
385/65R22,5 | ||
425/65R22,5 | ||
445/65R22,5 |
Как установить цепи на колеса грузовика (инструкция)
Категория: Интересные новости.
Производство грузовых шин развивается быстро. Конструкторы улучшают резиновую смесь, совершенствуют рисунок протектора — и все равно зимой невозможно обойтись без такого старомодного аксессуара, как цепи противоскольжения. Рассмотрим, зачем нужны цепи водителю и как их правильно установить.
Зачем устанавливать цепи на колесаЦепи противоскольжения применяются на бездорожье, в гололед и для улучшения сцепления колес с дорогой.
За счет того, что рисунок цепи выступает наружу, а площадь контакта цепей с дорогой меньше, чем у колеса, между цепью и шиной остаются промежутки, проходимость транспорта повышается, а скольжение колес удается предотвратить.
Основная цель, с которой водители грузовиков надевают на колеса цепи — обеспечить уверенную езду по скользкой дороге и при снежных заносах, повысить устойчивость и управляемость машины за счет лучшего сцепления с дорогой.
- В горных районах Австрии, Италии, Швейцарии, Испании и Франции, а также в скандинавских странах водители обязаны надевать на колеса цепи противоскольжения для снижения риска аварии.
- С 11 ноября 2018 года в странах Евразийского экономического союза действуют аналогичные ограничения: в зимний период легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт должны быть укомплектованы зимними шинами, а грузовики и автобусы, выпускаемые в обращение на территории ЕАЭС — цепями противоскольжения.
Опытные водители всегда возят с собой цепи на колеса. Они спасают не только на льду, но и выручают на грузовом терминале, если снег идет быстрее, чем его убирают коммунальные службы.
Многообразие видов позволяет найти вариант для любой задачи — для отдельных видов грузовиков, например, MAN и Scania, цепи могут быть разного «калибра», а их рисунок выполняется в виде «сот», «лесенки» и т.п. — в зависимости от типа дорожного покрытия.
Для большегрузов и фур в основном используются цепи с шипами, обеспечивающие сцепление шин с землей на самых сложных участках.
В странах Европы и Скандинавии участки дорог, на которых необходимо использовать цепи на колеса, помечены специальными знаками. Неподалеку от опасных участков — площадки для установки цепей.
Требования к установке цепей в разных странах отличается: где-то достаточно «вооружить» только ведущую ось, где-то нужно ставить цепи на все колеса тягача и даже на колеса полуприцепа. Перед тем, как отправляться в поездку зимой, уточните требования в отношении цепей на колеса согласно вашему маршруту.
Важно еще перед выездом в рейс проверять состояние цепей, хранить их в специальных чехлах или прочных полиэтиленовых пакетах. Изношенные цепи, порвавшись в пути, могут разбить фары и подкрылки, повредить топливный бак и груз, застрять между колесами и спровоцировать аварию.
Цепи должны подходить под размер колеса вашего грузовика. От типа цепи зависит специфика ее установки, тип крепления и степень натяжения.
Нельзя при езде с цепями на колесах резко ускоряться и тормозить, превышать рекомендуемую скорость: 50 км/ч для металлических цепей и 80 км/ч для мягких (резиновых, пластиковых). При повышении скорости под действием центробежной силы цепи могут ослабнуть, что вызовет вибрацию и касание цепи с подкрылками.
Сразу после того, как покрытие сменилось чистым асфальтом, цепи нужно снять — иначе они быстро износятся. После снятия цепь нужно очистить и высушить.
Как установить цепи на колеса: инструкция- Остановиться на свободной площадке, где будет запас в пару метров для езды вперед-назад грузовика.
- Проверить, что цепи в порядке, без повреждений. Расправить их и положить рядом с колесами так, чтобы стяжная цепь находилась на внешней стороне шины.
- Подготовить удобный доступ к колесам: поднять их с помощью пневматической подвески, снять по возможности подкрылки
- Распределить цепь по колесу, медленно проехать взад или вперед, пока цепь на три четверти своей длины не окажется на колесе
- Закрепить цепи: сначала соединить внутреннюю часть, затем внешнюю.
- Стяжную цепь на внешней стороне провести через кольца и натянуть с помощью рычага.
- Свободный конец стяжной цепи намотать на одну из боковых цепей, закрепить.
- Повторить с остальными колесами — для экономии времени лучше подкладывать цепи под каждое колесо и наезжать на них одновременно.
- После установки цепей проехать пару метров, выйти из кабины и осмотреть степень натяжения цепей.
- При необходимости, откорректировать натяжение, подтянув цепь.
Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге
ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ
Как одеть цепи противоскольжения
Вопрос, как одеть цепи противоскольжения, зачастую волнует потребителей даже больше, чем правильность выбора или надежность производителя цепей. А если процесс осложняется крупными габаритами или конструктивными особенностями транспортного средства или техники, необходим четкий план действий.
Перед тем как одеть цепи противоскольжения, необходимо ознакомиться с правилами эксплуатации транспортного средства, оснащенного данным приспособлением:
- Надевать цепи необходимо на все колеса транспортного средства, либо на ведущую пару.
- Не рекомендуется передвигаться по асфальту и другим ровным твердым дорожным покрытиям.
- Избегать резких торможений и ускорения в поворотах, соблюдать скоростной режим (не более 50 км/ч).
- Установка цепи противоскольжения на малоразмерное запасное колесо строго запрещена.
- Регулярно проверяйте целостность цепной конструкции и натяжение звеньев, особенно в случае ручного механизма крепления.
- После использования необходимо тщательно промыть и высушить противобуксовочные цепи, чтобы продлить срок их эксплуатации.
Компания «АтлантСПб» реализует колесные цепи противоскольжения для спецехники и крупногабаритного транспорта ведущего производителя Trygg. Лучшие противобуксовочные цепи из широкой линейки ТРИГГ ( согласно данных производителя), по ценам от завода производителя.
Как одеть цепи противоскольжения: пошаговая инструкция
Прежде чем приступить к изучению вопроса, как именно можно одеть цепи противоскольжения, следует принять во внимание тот факт, что делать это нужно на твердой поверхности – следовательно, до выезда на трудный участок дороги.
Для установки противобуксовочных цепей нужно:
- Разложить цепи, предварительно тщательно расправив каждое звено, непосредственно перед колесами транспортного средства по ходу его движения таким образом, чтобы замки крепления располагались с внешней стороны, а крючки – с внутренней.
- Переместить транспортное средство на цепную конструкцию и зафиксировать стояночный тормоз.
- Надеть свободную часть цепи на колесо и закрепить внутренние крючки.
- Расправить цепную конструкцию и закрыть внешние замки.
- Проехать около 10 метров, после чего осуществить регулировку натяжения противобуксовочной цепи.
Консультанты интернет-магазина «АтлантСПб» подберут наиболее подходящую модификацию цепей противоскольжения на колеса в соответствии с габаритами и техническими характеристиками вашего транспортного средства.
Тульский Завод Цепей | Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения – это механизм для повышения коэффициента трения автомобильных колес с дорожным покрытием. Они представляют собой накладки на автопокрышки в виде двух колец, соединенных поперечными звеньями-грунтозацепами, надежно оплетающими колеса автомобиля.
Принцип работы противобуксовочных цепей
Участок колеса, свободный от цепи увеличивает скорость вращения колеса, а набегающий участок механизма усиливает сцепление, и буксовка исчезает. При торможении цепи работают подобно якорю. Тормозной путь колес автомобиля с цепями противоскольжения в 2 раза меньше, чем без.
Цепи используются на:
- грунте после дождя;
- снежной целине;
- укатанном снегу;
- гололеде,
- пересеченной и болотистой местности.
Для колес легковых автомобилей
В комплект ходит две цепи, которые могут иметь цинковое покрытие, диаметром: 5мм, 6мм, 8мм и более в зависимости от колеса. Изготавливаться по двум схемам:
- «Лесенка» — наиболее экономичный вариант для колес легкового автомобиля.
- «Сота». Обладает большим коэффициентом трения с поверхностью дороги и позволяет обеспечить плавность хода в сравнении с «лесенкой»
Для колёс грузовых автомобилей
Цепи противоскольжения изготавливаются только из металла по двум схемам:
- Лесенка. В комплект ходит две цепи, которые могут иметь цинковое покрытие, разный диаметр: (6мм; 8мм; 9мм; 10мм). Для крупнотоннажных автомобилей изготавливаются специальные устройства с большим калибром и усиленным замком.
- Сектор. Отличается удобством монтажа. Применяются на грузовиках малой грузоподъемности с отверстиями в колесных дисках, диаметр которых более 23 мм. Выпускаются с цинковым покрытием и галтованные. В комплекте 1 устройство.
Монтаж
Для монтажа цепей противоскольжения на колеса необходимо расстелить их на ровном участке и наехать на них половиной колеса, после этого произвести натяжку руками и застегнуть замки с верхней стороны колеса.
Данный вариант применим только «заранее». Если машина забуксовала, то необходимо домкратить и снимать колесо, после этого натягивать на него противобуксовочную цепь.
У опытных водителей стандартная процедура монтажа занимает 1-10 минут.
При покупке оптовых партий возможны скидки. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (4872) 30-13-62. +7 (950) 920-00-62.
Прайс лист
Высококачественные цепи противоскольжения для грузовых автомобилей спаренный вариант (два колеса) из талевой цепи
Артикул | Наименование | ед. изм. | Типоразмер | ∅ бок., мм | ∅ пер.,м м | Цена без НДС | Цена с НДС | Вес, кг | к-во шагов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЦП-С.Л 6/6 Газель |
Цепь противоскольжения «Газель» лесенка 6/6 мм спарка |
комп. | 185/75 R16 | 6 | 6 | 12,1 | 10 | ||
ЦП-С.Л 6/6 ЗИЛ -Бычок |
Цепь противоскольжения «ЗИЛ — Бычок» лесенка 6/6 мм спарка |
комп. | 225/75 R16 | 6 | 6 | 14,8 | |||
ЦП-С.Л 6/6 Камаз,ЗиЛ |
Цепь противоскольжения «Камаз, ЗиЛ» лесенка 6/6 мм спарка |
1 шт. | 260х508 (9,00 R20) |
6 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 8/6 Камаз, ЗиЛ |
Цепь противоскольжения «Камаз, ЗиЛ» лесенка |
1 шт. | 8 | 6 | |||||
ЦП-С.Л 6/6 Камаз,ЛиАЗ |
Цепь противоскольжения «Камаз, ЛиАЗ» лесенка 6/6 мм спарка |
1 шт. | 280х508 (10,00 R20) |
6 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 8/6 Камаз, ЛиАЗ |
Цепь противоскольжения «Камаз, ЛиАЗ» лесенка 8/6 мм спарка |
1 шт. | 8 | 6 | |||||
ЦП-С.Л 6/6 МАЗ |
Цепь противоскольжения «МАЗ» лесенка 6/6 мм спарка |
1 шт. | 300х508, 315/70 R22,5, (11,00 R20) |
6 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 8/6 МАЗ |
Цепь противоскольжения «МАЗ» лесенка 8/6 мм спарка |
1 шт. | 300х508, 315/70 R22,5, (11,00 R20) |
8 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 6/6 КРАЗ МАЗ |
Цепь противоскольжения «КРАЗ МАЗ» лесенка 6/6 мм спарка |
1 шт. | 320×508 (12,00 R20) |
6 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 8/6 КРАЗ МАЗ |
Цепь противоскольжения «КРАЗ МАЗ» лесенка 8/6 мм спарка |
1 шт. | 8 | 6 |
Высококачественные цепи противоскольжения для грузовых автомобилей из талевой цепи
Артикул | Наименование | ед. изм. | Типоразмер | ∅ бок., мм | ∅ пер.,м м | Цена без НДС | Цена с НДС | Вес, кг | к-во шагов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЦП.Л 5/5 Газель |
Цепь противоскольжения «Газель» лесенка 5/5 мм |
комп. | 185/75 R16 | 5 | 5 | 6,8 | 11 | ||
ЦП.Л 6/6 Газель |
Цепь противоскольжения «Газель» лесенка 6/6 мм |
комп. | 185/75 R16 | 6 | 6 | 9,2 | 11 | ||
ЦП.Л 6/6 ЗИЛ -Бычок |
Цепь противоскольжения «ЗИЛ — Бычок» лесенка 6/6 мм |
комп. | 225/75 R16 | 6 | 6 | 9,95 | |||
ЦП.Л 6/6 ГАЗ 51 |
Цепь противоскольжения «ГАЗ — 51» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 220х508 | 6 | 6 | 7,25 | |||
ЦП.Л 6/6 ГАЗ 53 |
Цепь противоскольжения «ГАЗ — 53» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 240х508 (8,25 R20) |
6 | 6 | 7,35 | |||
ЦП.Л 6/6 Камаз, ЗиЛ |
Цепь противоскольжения «Камаз, ЗиЛ» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 260х508 (9,00 R20) |
6 | 6 | 7,9 | 15 | ||
ЦП.Л 8/6 Камаз, ЗиЛ |
Цепь противоскольжения «Камаз, ЗиЛ» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 9,8 | 15 | |||
ЦП.Л 6/6 Камаз, ЛиАЗ |
Цепь противоскольжения «Камаз, ЛиАЗ» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 280х508 (10,00 R20) |
6 | 6 | 8,4 | 16 | ||
ЦП.Л 8/6 Камаз, ЛиАЗ |
Цепь противоскольжения «Камаз, ЛиАЗ» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 10,6 | 16 | |||
ЦП.Л 6/6 МАЗ |
Цепь противоскольжения «МАЗ» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 300х508, 315/70 R22,5, (11,00 R20) |
6 | 6 | 9 | 16 | ||
ЦП.Л 8/6 МАЗ |
Цепь противоскольжения «МАЗ» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 11,55 | ||||
ЦП.Л 6/6 Скания МАЗ |
Цепь противоскольжения «Скания МАЗ» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 295/80 R22,5, | 6 | 6 | 9 | |||
ЦП.Л 8/6 Скания МАЗ |
Цепь противоскольжения «Скания МАЗ» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 11,55 | ||||
ЦП.Л 6/6 Скания |
Цепь противоскольжения «Скания» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 305/80 R22,5 | 6 | 6 | 9,55 | |||
ЦП.Л 8/6 Скания |
Цепь противоскольжения «Скания» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 12,35 | ||||
ЦП.Л 6/6 КРАЗ МАЗ |
Цепь противоскольжения «КРАЗ МАЗ» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 320×508 (12,00 R20) |
6 | 6 | 9,55 | 16 | ||
ЦП.Л 8/6 КРАЗ МАЗ |
Цепь противоскольжения «КРАЗ МАЗ» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 12,35 | ||||
ЦП.Л 6/6 Скания широкая |
Цепь противоскольжения «Скания широкая» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 315/80 R22,5 | 6 | 6 | 9,6 | |||
ЦП.Л 8/6 Скания широкая |
Цепь противоскольжения «Скания широкая» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 12,5 | ||||
ЦП.Л 6/6 КРАЗ т/р1 |
Цепь противоскольжения «КРАЗ т/р1» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 330х533 | 6 | 6 | ||||
ЦП.Л 8/6 КРАЗ т/р1 |
Цепь противоскольжения «КРАЗ т/р1» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | |||||
ЦП.Л 6/6 КРАЗ т/р2 |
Цепь противоскольжения «КРАЗ т/р2» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 530х533 | 6 | 6 | 17,5 | |||
ЦП.Л 8/6 КРАЗ т/р2 |
Цепь противоскольжения «КРАЗ т/р2» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 530х533 | 8 | 6 | 24,5 | |||
ЦП.Л 6/6 УРАЛ т/р1 |
Цепь противоскольжения «УРАЛ т/р1» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 370х508 (14.00 R20) |
6 | 6 | 11,55 | |||
ЦП.Л 8/6 УРАЛ т/р1 |
Цепь противоскольжения «УРАЛ т/р1» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 18,6 | ||||
ЦП.Л 6/6 УРАЛ т/р2 |
Цепь противоскольжения «УРАЛ т/р1» лесенка 6/6 мм |
1 шт. | 500х508 | 6 | 6 | 9,85 | |||
ЦП.Л 8/6 УРАЛ т/р2 |
Цепь противоскольжения «УРАЛ т/р2» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 15,86 | ||||
ЦП.Л /6 Иномарки |
Цепь противоскольжения «Иномарки» лесенка |
1 шт. | 425х21 | 6 | 6 | ||||
ЦП.Л 8/6 Иномарки |
Цепь противоскольжения «Иномарки» лесенка 8/6 мм |
1 шт. | 8 | 6 | 22 | ||||
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей из талевой цепи
Артикул | Наименование | Основное применение | Типоразмер | ∅, мм | ед. изм. | Цена без НДС | Цена с НДС | Вес, кг | к-во шагов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЦП.Л 5 ОКА |
Цепь противоскольжения «ОКА» лесенка 5 мм |
135/80 R12 а/м ОКА |
135х80 R12, 136/80 R12, 155/65 R13, 155/70 R13. |
5 | комп. | 4,6 | 8 | ||
ЦП.Л 5 Жигули |
Цепь противоскольжения «Жигули» лесенка 5 мм |
175/70 R13 а/м Жигули |
165/70 R13, 175/70 R13, 165/80 R13. |
5 | комп. | 5,2 | 9 | ||
ЦП.Л 5 Москвич |
Цепь противоскольжения «Москвич» лесенка 5 мм |
185/60 R14 а/м Москвич |
175/65 R14, 175/70 R14, 185/70 R13, 185/75 R13, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14, 195/70 R14. |
5 | комп. | 5,4 | 9 | ||
ЦП.Л 5 Волга |
Цепь противоскольжения «Волга» лесенка 5 мм |
195/65 R15 а/м Волга |
205/70 R14, 185/65 R15, 195/55 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 195/70 R15, 205/60 R15, 205/65 R15, 175/80 R16, 205/55 R16. |
5 | комп. | 5,7 | 10 | ||
ЦП.Л 6 Волга |
Цепь противоскольжения «Волга» лесенка 6 мм |
6 | комп. | 5,7 | 10 | ||||
ЦП.Л 5 Нива |
Цепь противоскольжения «Нива» лесенка 5 мм |
185/75 R16 а/м Нива |
185/75 R16, 195/70 R16, 195/75 R16, 195 R16 |
5 | комп. | 6,8 | 11 | ||
ЦП.Л 6 Нива |
Цепь противоскольжения «Нива» лесенка 6 мм |
6 | комп. | 9,2 | 11 | ||||
ЦП.Л 5 Шнива |
Цепь противоскольжения «Шнива» лесенка 5 мм |
205/70 R16 а/м Шнива -кама |
205/70 R15, 205/75 R15, 205/60 R16, 205/65 R16, 205/70 R16, 215/55 R16, 215/60 R16, 215/65 R16, 205/65 R16, 225/60 R16 |
5 | комп. | ||||
ЦП.Л 5 УАЗ |
Цепь противоскольжения «УАЗ» лесенка 5 мм |
215/90 R15 а/м УАЗ |
215/85 R15, 215/90 R15, 225/65 R15, 225/70 R15, 205/75 R16, 215/70 R16, 215/75 R16, 225/70 R16, 215/60 R17, 225/55 R17 |
5 | комп. | 7,55 | 11 | ||
ЦП.Л 6 УАЗ шир. |
Цепь противоскольжения «УАЗ широкая резина» лесенка 6 мм |
225/75 R16 | 225/75 R16 | 6 | комп. | 9,95 | |||
ЦП.Л 6 Джип 1 |
Цепь противоскольжения «Джип 1» лесенка 6 мм |
245/70 R16 | 225/80 R15, 225/85 R15, 235/75 R15, 235/80 R15, 31×10.5 R15, 225/75 R16, 245/70 R16, 235/60 R17, 235/65 R17 |
6 | комп. | ||||
ЦП.Л 6 Джип 2 |
Цепь противоскольжения «Джип 2» лесенка 6 мм |
265/70 R16 | 265/70 R16, 265/65 R17 |
6 | комп. |
Цепи противоскольжения для погрузчиков из талевой цепи
исполнение | сота | лесенка | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артикул | Типоразмер | Цена без НДС | Цена с НДС | Вес, кг | ед. изм. | без НДС | с НДС | к-во шагов | Вес, кг |
5,00×8 ∅6 | 5,00×8 ∅6 | комп. | |||||||
6,00×9 ∅6 | 6,00×9 ∅6 | комп. | |||||||
6,5×10 ∅5 | 6,5×10 ∅5 | комп. | |||||||
6,5×10 ∅6 | 6,5×10 ∅6 | комп. | |||||||
6,5×10 ∅8/6 | 6,5×10 ∅8/6 | комп. | |||||||
7.00×12 ∅6 | 7.00×12 ∅6 | комп. | |||||||
7.00×12 ∅8/6 | 7.00×12 ∅8/6 | комп. | |||||||
7,00×15 ∅6 | 7,00×15 ∅6 | комп. | |||||||
7,00×15 ∅8/6 | 7,00×15 ∅8/6 | комп. | |||||||
8,15×15 ∅6 | (28*9-15) 8,15×15 ∅6 | комп. | |||||||
8,15×15 ∅8/6 | (28*9-15) 8,15×15 ∅8/6 | комп. | |||||||
8,25×15 ∅6 | 8,25×15 ∅6 | комп. | |||||||
8,25×15 ∅8/6 | 8,25×15 ∅8/6 | комп. | |||||||
12-16,5 ∅6 | 12-16,5 ∅6 | комп. | |||||||
12-16,5 ∅8/6 | 12-16,5 ∅8/6 | комп. | |||||||
12-16,5 ∅8 | 12-16,5 ∅8 | комп. | |||||||
12-16,5 ∅10/8 | 12-16,5 ∅10/8 | комп. | |||||||
16,9×24 ∅10 | 16,9×24 ∅10 | 1 шт. | . | ||||||
18,4-26 ∅10 | 18,4-26 ∅10 | 1 шт. | |||||||
23,5-25 ∅10 | 23,5-25 ∅10 | 1 шт. | |||||||
250-15 ∅6 | 250-15 ∅6 | комп. | |||||||
250-15 ∅8/6 | 250-15 ∅8/6 | комп. | |||||||
300-15 ∅6 | 300-15 ∅6 | комп. | |||||||
300-15 ∅8/6 | 300-15 ∅8/6 | комп. |
Babbitt и карманные колеса для клапанов Стандартные звездочки
— это наша самая экономичная модель для работы с клапанами в высоких, обычно недоступных местах. Звездочки легко прикрепляются к маховику клапанов диаметром от 2 до 36 дюймов.Цепные звездочки со ступицей управляют верхними клапанами, устанавливая их непосредственно на клапан или шток привода редуктора, что устраняет необходимость в маховиках клапана.
Доступен в следующих материалах:
Чугун — наш самый экономичный материал.Рекомендуется в умеренно агрессивных средах.
Ковкий чугун более устойчив к ударам, чем чугун, и требуется для переоборудования в колесо ударного типа.
Алюминий — это легкая альтернатива, которая поставляется с комплектом насадок из нержавеющей стали.
Бронза будет противостоять коррозии в тяжелых условиях эксплуатации, когда высокая влажность, соль и вода являются основными коррозионными агентами. Он используется там, где оборудование подвергается воздействию экстремально агрессивных элементов, и поставляется с комплектом насадок из нержавеющей стали.
Устойчивость к коррозии рекомендуется, когда звездочка будет подвергаться воздействию коррозионной среды. Доступные покрытия для звездочки и всех компонентов эпоксидные и оцинкованные. Оба варианта поставляются с наборами насадок из нержавеющей стали.
Стандартные компоненты:
Звездочка
Направляющий рычаг и крышка
Комплект насадок из оцинкованной углеродистой стали для крепления к маховику клапана
Инструкции по установке звездочки на маховик клапана.
Hammer-Blows упрощают управление клапанами высокого давления с пола в труднодоступных местах.Действие «молотка» облегчает открытие или закрытие заедающих клапанов для оператора любого размера без повреждения звездочки или клапана.
Доступны в следующих материалах:
Ковкий чугун более устойчив к ударам, чем чугун, и требуется для ударных колес.
Стандартные компоненты
Звездочка
Направляющий рычаг и крышка
Комплект насадок из оцинкованной углеродистой стали для крепления к маховику клапана
Механизм Hammer-Blow прикреплен к спицам звездочки и обеспечивает «молотковое» действие, которое облегчает открытие и закрытие залипших клапанов
Инструкции по установке звездочки на маховик клапана
Цепной подъемник выполняет грязную работу по снятию колеса и настройке тормозов лучше, чем когда-либо ваши руки
Chainlift предлагает дополнительную руку помощи (и сохраняет руки в чистоте) как для домашних, так и для профессиональных механиков.Когда пришло время поработать или почистить велосипед, или в любой другой момент, когда вам нужно вытащить заднее колесо, это облегчит жизнь. Небольшой гаджет американского производства откидывает корпус переключателя и поднимает цепь от кассеты, снимая натяжение цепи с заднего колеса, что упрощает снятие или повторную установку колеса.
«Дополнительный ручной» инструмент для управления велосипедными цепями Chainlift
Chainlift — это специальный велосипедный инструмент, разработанный дизайнерской и инженерной компанией из Южной Флориды. Он создан для того, чтобы избавить вашу сеть от беспорядка и лишних хлопот.Оттягивая задний переключатель и цепь от кассеты, Chainlift снимает натяжение цепи с заднего колеса, упрощая использование сквозной оси и облегчая снятие и повторную установку заднего колеса. Это также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что цепная смазка не попадет на ваши руки.
Как это работает?
c. Цепной подъемникТри простых шага поднимают вашу цепь от колеса после того, как вы настроите ее на переключатель, установив правильный монтажный штифт. В комплект входят разные штифты для совместимости с широкими моделями переключателей.
Сначала вставьте центрирующий штифт в крепежный болт заднего переключателя. Затем поверните весь цепной подъемник по часовой стрелке, чтобы отодвинуть корпус переключателя назад, и сложите передний рычаг, чтобы зафиксировать резиновый упор напротив нижнего перья. Наконец, закрутите / поверните крючок под цепью, затем, когда вы поворачиваете верхнюю половину цепного подъемника назад против часовой стрелки, он полностью поднимает цепь от кассеты. Даааа .
Весь процесс работает лучше всего, когда вы начинаете с цепи, смещенной на самую маленькую переднюю звезду спереди и к середине кассеты (в отличие от переключения на самую маленькую / самую жесткую звездочку сзади, как мы обычно делаем для облегчения снятия колеса.)
Но почему?
Разумеется, цепной подъемник вам не нужен. Мы все давно вынимаем колеса, да?
Но для всех, кто регулярно снимает заднее колесо — будь то гоночные и тренировочные колеса, установка велосипеда на тренажер в помещении или просто транспортировка в багажнике автомобиля — Chainlift упростит жизнь, как только вы получите повесить это. А жирные пальцы должны быть в прошлом.
Но подождите, есть еще …
Дополнительный бонус, отключение кассеты, позволяет бесшумно вращать заднее колесо, что упрощает выравнивание шумного заднего тормозного ротора.Другой заключается в том, что если колесо снято, но цепь все еще натянута, а переключатель выдвинут, будет намного легче сесть и очистить некоторые из часто заброшенных уголков и трещин внутри заднего треугольника … и очистить эти грязные колеса шкива. !
Цепной подъемник цены и наличие
Chainlift теперь доступен напрямую потребителю по цене 79 долларов США с бесплатной доставкой в США. В эту цену входит специально разработанный пластиковый инструмент Chainlift с шестью различными вставными штифтами из нержавеющей стали (хранящимися внутри серого колпачка), чтобы он работал с большинством современных задних переключателей Shimano и SRAM.Переключатели Campagnolo несовместимы, но Chainlift заявляет, что они также работают над совершенно новой версией Campy.
Цепной подъемник «Сделано в США» имеет прочную конструкцию и имеет пожизненную гарантию от сбоев при нормальной работе. Что вы думаете? Вы бы использовали это?
Chainlift.com
CHAINLIFT — велосипедный компаньон, без которого вы никогда не захотите — Chainlift.com
Это упрощает все
Простое управление цепями
CHAINLIFT управляет вашей велосипедной цепью и упрощает повседневные задачи!
Сделано в США
Длительная пожизненная гарантия
Этот инструмент ЖЕСТКИЙ.
Сделано для грубого обращения.
Крепление со шпилькой
Толкать переключатель назад
Подъемная цепь
Позвольте клиентам говорить за нас
из 720 отзывовЛучший инструмент, который у меня есть
Совершенно потрясающий гаджет для набора инструментов.Раньше я весь в смазке, передвигая велосипед с тренажера и снимая с него — это гребаный кошмар. Я наткнулся на это и прочитал обзор, в котором кто-то жаловался на то, что у них нет решения Campy, и Chainlift ответил, что они работают над этим. И, конечно же, они это сделали, и когда они начали коммерциализацию, я понял. Удивительный инструмент, прочная конструкция, отличная цена, простота в использовании
Santiago Sanchez
31.05.2021
CHAINLIFT — Campagnolo
Величайшее изобретение со времен нарезанного хлеба
Инструмент Chainlift значительно упрощает жизнь при снятии задней части колеса, при этом избегая прикосновения к цепи и ее шлепков, особенно при буксировке… И обслуживание клиентов тоже на высоте. Фернандо нашел время в своем вечернем (внеурочное) время для видеочата со мной, чтобы помочь решить мою проблему совместимости с пинами, в результате чего он бесплатно прислал мне другой пин.
CHAINLIFT
Отличный MTB должен иметь инструмент.
Я так рад, что наткнулся на это. Прост в использовании, и хотелось бы, чтобы этот продукт не появился 30 с лишним лет назад. Все хотят одолжить. Им нужно покупать самостоятельно. Lol
CHAINLIFT
Обзор 5 звезд!
Цепной подъемник — это абсолютный шедевр инженерной мысли i.е., красиво сделанный и собранный инструмент и очень качественно изготовленный. Это качественная деталь, которая будет использоваться на дорогом байке с дорогим переключателем передач. Пластины красиво обработаны и промаркированы. Этот инструмент помогает выдвинуть переключатель передач и убрать цепь с пути для снятия, и не дает энергии возвратной пружины толкать колесо вперед во время снятия и установки указанного колеса, например, возможно, самая устрашающая вещь, с которой нужно бороться, снимая колесо. и дальше. После того, как вы поняли, как это работает, им очень легко пользоваться.Теперь это мой незаменимый инструмент для очистки и обезжиривания моего велосипеда и трансмиссии, то есть то, что раньше было рутинной работой, а теперь стало проще простого.
CHAINLIFT
Большой опыт
В мире, где исключительное обслуживание клиентов является редкостью, эта компания побеждает. Отличная покупка.
Chainlift.com
Бесценный инструмент для любого велосипедиста
Только что приобрел один из этих маленьких драгоценных камней, и он значительно упрощает и ускоряет выполнение задач по обслуживанию, транспортировке и перемещению.Отличный продукт с отличной поддержкой и обслуживанием клиентов. Если у вас есть велосипед, вам это НУЖНО!
Натан Хейлман
02.03.2021
ЦЕПНОЙ ПОДЪЕМНИК
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!!
Товар обязательно должен быть !! Возможность легко снимать колесо — потрясающее чувство.
CHAINLIFT
Лучший велосипедный аксессуар, который я мог купить.
Из всех гаджетов и аксессуаров, которые я купил для своего велосипеда, это, безусловно, лучшее.Он прост в использовании и очень удобен.
CHAINLIFT
Превосходный продукт!
Первый раз сегодня использовал Chainlift, и это было очень просто. Обязательно следите за видео с инструкциями на YouTube, и это совсем несложно. Я дважды отправлял по электронной почте Chainlift, чтобы узнать, какой штифт использовать для двух разных групп компонентов, и получил очень быстрые ответы. Использование этого продукта позволило мне не только снять шину, но и стало намного легче ее надеть. Очистить мою цепь и кассету стало проще простого! У меня есть тренерская шина / колесо в пути, и я могу подождать, чтобы использовать Chainlift.Прочная инженерная разработка!
Кейтлин Эйнсворт
29.12.2020
CHAINLIFT
Абсолютная жемчужина инструмента для любого велосипедиста
Я смогла легко снять заднее колесо, тщательно очистить и переустановить без каких-либо жирных пальцев для двух моих велосипедов. У одного был Shimano Ultegra RD-6800-GS 11-Speed; другой — Shimano Ultegra Di2 8050, 11 скоростей. Без проблем. Видео на Chainlift.com настолько подробны и просты в использовании. Я на самом деле поднял их на YouTube, чтобы иметь возможность работать в полноэкранном режиме.Я в восторге от этого продукта, и вы тоже. Настоятельно рекомендую.
CHAINLIFT
Абсолютно великолепно — это лучшее!
Я увидел видео Chainlift в одной из своих социальных сетей и подумал, правда ли это. На первый взгляд на веб-сайт одной из моих трансмиссий не было в списке, не беспокойтесь, после запроса я получил почти немедленный ответ, и мне была отправлена модифицированная версия, которая работает с моим новым комплектом Shimano GRX 810, а также мой стандартный набор группы Shimano Ultegra Road с обещанием новой модели, когда она будет запущена в производство.Это настоящая сделка. Просто снял заднее колесо, даже не касаясь цепи — это НАСТОЛЬКО ЛЕГКО! После этого мне пришлось опробовать его на всех моих других велосипедах, велосипеде жены, велосипедах для детей — ГДЕ ЭТО БЫЛО ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ — мне это нравится! Отличная идея, отличная инженерия, абсолютно невероятная поддержка и самый простой и понятный способ избавиться от цепочки, чтобы вы могли закончить работу. Буду рекомендовать всем своим друзьям. Спасибо за такой отличный инструмент!
ЦЕПНОЙ ПОДЪЕМНИК
Желаю, чтобы я купил его раньше!
Хорошо сделано и просто работает так, как должно.Делает снятие и замену заднего колеса невероятно простым.
ЦЕПНОЙ ПОДЪЕМНИК
Желаю, чтобы я купил его раньше!
Обожаю эту вещь! Отличный дизайн и исключительно хорошая конструкция. Делает снятие заднего колеса всякий раз, когда вы хотите / необходимо, совершенно тривиальным. Он просто работает так, как вы хотите. Отличная работа!
Chainlift.com
Так удобно! Я верующий!
Мой велосипед после использования этого продукта никогда не был прежним.Настроить так просто! Всем рекомендую!
Benjunne Sandoval
16.11.2020
CHAINLIFT
Chainlift-Awesome Product
Отличный инструмент, я обслуживаю 5 велосипедов, какая отличная идея, просто работает безупречно. Конструкция прочная, разработка и производство пластмассовых деталей очень высокого качества, и мне трудно произвести впечатление после 40 лет работы в пластмассовой промышленности.
ПОДЪЕМНИК
Позвольте клиентам говорить за нас
из 720 отзывовЛучший инструмент, который у меня есть
Совершенно потрясающий гаджет для набора инструментов.Раньше я весь в смазке, передвигая велосипед с тренажера и снимая с него — это гребаный кошмар. Я наткнулся на это и прочитал обзор, в котором кто-то жаловался на то, что у них нет решения Campy, и Chainlift ответил, что они работают над этим. И, конечно же, они это сделали, и когда они начали коммерциализацию, я понял. Удивительный инструмент, прочная конструкция, отличная цена, простота в использовании
Santiago Sanchez
31.05.2021
CHAINLIFT — Campagnolo
Величайшее изобретение со времен нарезанного хлеба
Инструмент Chainlift значительно упрощает жизнь при снятии задней части колеса, при этом избегая прикосновения к цепи и ее шлепков, особенно при буксировке… И обслуживание клиентов тоже на высоте. Фернандо нашел время в своем вечернем (внеурочное) время для видеочата со мной, чтобы помочь решить мою проблему совместимости с пинами, в результате чего он бесплатно прислал мне другой пин.
CHAINLIFT
Отличный MTB должен иметь инструмент.
Я так рад, что наткнулся на это. Прост в использовании, и хотелось бы, чтобы этот продукт не появился 30 с лишним лет назад. Все хотят одолжить. Им нужно покупать самостоятельно. Lol
CHAINLIFT
Обзор 5 звезд!
Цепной подъемник — это абсолютный шедевр инженерной мысли i.е., красиво сделанный и собранный инструмент и очень качественно изготовленный. Это качественная деталь, которая будет использоваться на дорогом байке с дорогим переключателем передач. Пластины красиво обработаны и промаркированы. Этот инструмент помогает выдвинуть переключатель передач и убрать цепь с пути для снятия, и не дает энергии возвратной пружины толкать колесо вперед во время снятия и установки указанного колеса, например, возможно, самая устрашающая вещь, с которой нужно бороться, снимая колесо. и дальше. После того, как вы поняли, как это работает, им очень легко пользоваться.Теперь это мой незаменимый инструмент для очистки и обезжиривания моего велосипеда и трансмиссии, то есть то, что раньше было рутинной работой, а теперь стало проще простого.
CHAINLIFT
Большой опыт
В мире, где исключительное обслуживание клиентов является редкостью, эта компания побеждает. Отличная покупка.
Chainlift.com
Бесценный инструмент для любого велосипедиста
Только что приобрел один из этих маленьких драгоценных камней, и он значительно упрощает и ускоряет выполнение задач по обслуживанию, транспортировке и перемещению.Отличный продукт с отличной поддержкой и обслуживанием клиентов. Если у вас есть велосипед, вам это НУЖНО!
Натан Хейлман
02.03.2021
ЦЕПНОЙ ПОДЪЕМНИК
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!!
Товар обязательно должен быть !! Возможность легко снимать колесо — потрясающее чувство.
CHAINLIFT
Лучший велосипедный аксессуар, который я мог купить.
Из всех гаджетов и аксессуаров, которые я купил для своего велосипеда, это, безусловно, лучшее.Он прост в использовании и очень удобен.
CHAINLIFT
Превосходный продукт!
Первый раз сегодня использовал Chainlift, и это было очень просто. Обязательно следите за видео с инструкциями на YouTube, и это совсем несложно. Я дважды отправлял по электронной почте Chainlift, чтобы узнать, какой штифт использовать для двух разных групп компонентов, и получил очень быстрые ответы. Использование этого продукта позволило мне не только снять шину, но и стало намного легче ее надеть. Очистить мою цепь и кассету стало проще простого! У меня есть тренерская шина / колесо в пути, и я могу подождать, чтобы использовать Chainlift.Прочная инженерная разработка!
Кейтлин Эйнсворт
29.12.2020
CHAINLIFT
Абсолютная жемчужина инструмента для любого велосипедиста
Я смогла легко снять заднее колесо, тщательно очистить и переустановить без каких-либо жирных пальцев для двух моих велосипедов. У одного был Shimano Ultegra RD-6800-GS 11-Speed; другой — Shimano Ultegra Di2 8050, 11 скоростей. Без проблем. Видео на Chainlift.com настолько подробны и просты в использовании. Я на самом деле поднял их на YouTube, чтобы иметь возможность работать в полноэкранном режиме.Я в восторге от этого продукта, и вы тоже. Настоятельно рекомендую.
CHAINLIFT
Абсолютно великолепно — это лучшее!
Я увидел видео Chainlift в одной из своих социальных сетей и подумал, правда ли это. На первый взгляд на веб-сайт одной из моих трансмиссий не было в списке, не беспокойтесь, после запроса я получил почти немедленный ответ, и мне была отправлена модифицированная версия, которая работает с моим новым комплектом Shimano GRX 810, а также мой стандартный набор группы Shimano Ultegra Road с обещанием новой модели, когда она будет запущена в производство.Это настоящая сделка. Просто снял заднее колесо, даже не касаясь цепи — это НАСТОЛЬКО ЛЕГКО! После этого мне пришлось опробовать его на всех моих других велосипедах, велосипеде жены, велосипедах для детей — ГДЕ ЭТО БЫЛО ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ — мне это нравится! Отличная идея, отличная инженерия, абсолютно невероятная поддержка и самый простой и понятный способ избавиться от цепочки, чтобы вы могли закончить работу. Буду рекомендовать всем своим друзьям. Спасибо за такой отличный инструмент!
ЦЕПНОЙ ПОДЪЕМНИК
Желаю, чтобы я купил его раньше!
Хорошо сделано и просто работает так, как должно.Делает снятие и замену заднего колеса невероятно простым.
ЦЕПНОЙ ПОДЪЕМНИК
Желаю, чтобы я купил его раньше!
Обожаю эту вещь! Отличный дизайн и исключительно хорошая конструкция. Делает снятие заднего колеса всякий раз, когда вы хотите / необходимо, совершенно тривиальным. Он просто работает так, как вы хотите. Отличная работа!
Chainlift.com
Так удобно! Я верующий!
Мой велосипед после использования этого продукта никогда не был прежним.Настроить так просто! Всем рекомендую!
Benjunne Sandoval
16.11.2020
CHAINLIFT
Chainlift-Awesome Product
Отличный инструмент, я обслуживаю 5 велосипедов, какая отличная идея, просто работает безупречно. Конструкция прочная, разработка и производство пластмассовых деталей очень высокого качества, и мне трудно произвести впечатление после 40 лет работы в пластмассовой промышленности.
ПОДЪЕМНИК
сообщение в блоге | Можно ли просто подключить одно колесо для езды по снегу?
Дорогие Том и Рэй: Это мой сосед, понимаете.Парень всегда делает дикие заявленияпосле того, как мы вложили ему в руки банку пива. На этот раз он был после снега
производители цепей, утверждая, что они делают связку, без необходимости, потому что
обычная машина управляется только одним колесом, а не двумя. Итак, говорит, одна цепочка
было бы достаточно. Этот парень прав? А если он есть, то это полноприводный
действительно двухколесный привод? Мы наконец заставили его заткнуться, но он вернется,
так что, пожалуйста, помогите нам.
Альберт
RAY: Привет, Альберт, вы когда-нибудь слышали выражение «небольшое знание
опасно?» Что ж, мы добавим к этому следствие: немного знаний о
и банка пива — чрезвычайно опасная вещь.
TOM: В нормальных условиях полноприводный автомобиль — это полноприводный автомобиль
. То есть мощность распределяется более или менее равномерно на задние колеса
.
RAY: Между колесами есть нечто, называемое «дифференциалом», который регулирует количество мощности, передаваемой на каждое колесо, когда вы поворачиваете налево или
направо, поэтому вы, например, не перетаскиваете внешнее колесо на повороте.
TOM: Дифференциал — чудесное устройство, но у него есть одна неприятная особенность
.Если одно колесо вращается на льду или снегу, вся мощность
переходит на это вращающееся колесо (я сказал, что дифференциал чудесный, я
не сказал, что это умно). Вот почему, когда ваша машина застревает на льду или снегу
, вы можете увидеть, как пробуксовывает только одно колесо. И это, вероятно, источник
«немного знаний» вашего друга.
RAY: Так почему бы вам просто не надеть цепи на одно колесо? Ну, во-первых, из
, если бы вашим пассажиром не был Amazing Kreskin, вы никогда не узнаете, какое колесо
могло застрять.Но что более важно, даже если вы правильно угадали
, то другое колесо — то, что без цепей — будет вращаться!
И тогда колесо с цепями достанется, что? Нада! Так что вы все равно застрянете
.
TOM: И то, что верно для двухколесных приводов, верно и для
полноприводных. В нормальных условиях у вас полный привод.
Но если одно переднее и одно заднее колесо застрянет на льду в одно и то же время
, вы никуда не поедете.
RAY: Итак, вам нужны цепи на оба колеса полноприводной машины. Если дать преимущество в сцеплении
только одному заднему колесу, то ситуация на
ухудшится … точно так же, как я уверен, ваш друг поступит, когда попытается высвободить
этого аргумента, сказав «ну, что я имел в виду. скажем, было …. «
|
Шкивы с ручным колесом | Ручная цепочка
Описание
Вес | Диаметр (дюймы) | Ширина (дюймы)) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Арт. № | фунт. | Наружный | Шаг | Ступица | Макс. | |||||||
1 / 2-1 / 4W | 2 | 4.62 | 3,62 | 2,62 | 2,00 | 1,50 | 1,25 | Алюминий | 9 | 6TC | ||
1 / 2-1 / 2W | 5 | 5,88 | 4,88 | 2,00 | 1,50 | 1,38 | 1,38 | Утюг | 11 6 | |||
7-1 | 8 | 11,50 | 9,50 | 3,50 | 2.25 | 3,00 | 1,50 | Алюминий | 19 | 116 | ||
7-1 1/2 | 8 | 14,25 | 12,12 | 4,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | Алюминий | 24 | 116 | ||
7-2 | 14 | 17,88 | 15,75 | 3,50 | 2,50 | 2,75 | 1,75 | Алюминий | 31 | 116 | 31 | 116 |
8-S | 5 | 8.00 | 6,00 | 1,75 | 1,25 | 1,31 | 1,31 | Железо | 10 | 117 | ||
719-1 / 2 | 6 | 7,50 | 6,50 | 2,00 | 1,25 | 1,38 | 1,62 | Железо | 117 | |||
719-1 * | 9 | 8,88 | 7,75 | 2,12 | 1.38 | 1,50 | 1,62 | Железо | 12 | 117 | ||
719-1 1/2 | 11 | 10,50 | 9,50 | 2,25 | 1,50 | 1,62 | 1,75 | Железо | 14 | 117 | 117 |
David Round используются для вращения валов, открывающих окна и приводящих в действие клапаны.
Дополнительные направляющие цепи для подъема предотвращают выпадение ручной цепи из карманов шкива.
Шкивы с ручным колесом и ручные цепи не предназначены для выдерживания нагрузок. Цепь David Round откалибрована в соответствии с маховичками David Round. Шкивы и направляющие не расточены и не имеют шпонок, но доступны варианты обработки шкивов и направляющих.
* Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем по поводу доступных вариантов расточки / обработки, поскольку указанные шкивы имеют некоторые ограничения.
Вся продукция доступна из нержавеющей стали и произведена в США.
Цепи— Wheel World Bike Shops
5 долларов.99
Прост в использовании, он всегда должен быть в вашем рюкзаке — никогда не угадаешь … Работает только с 9-скоростными цепями SRAM Надежный дизайн Сделано во Франции
7,00 долл. США
Z6 — это базовая доступная замена цепи для 6- и 7-скоростных велосипедов. — Имеет фаску на внутренней пластине для плавного переключения — форма Z-образного моста — Ссылок (ссылок): 116 — Ширина: 7,3 мм — Скорости трансмиссии: 6, 7 — Тип цепного соединения: многоразовая основная ссылка
8,99–15,99 долл. США 8,99–21 долл. США.99 Скидки до 27%
KMC S1 - односкоростная цепь, подходящая для использования со ступицами с внутренним зацеплением или любой односкоростной трансмиссией. — Высокая мощность штифта с повышенной прочностью — Обеспечивает более тихую езду — Конструкция с защитой от падения — Снятие фаски на внутренней пластине помогает обеспечить быстрое и плавное переключение — Совместимость с системой ступицы с внутренним зубчатым колесом — Ссылок (ссылок): 112 — Цвет: серебристый. Ширина: 9,3 мм. — Скорости трансмиссии: односкоростной 1/2 x 1/8 дюйма — Цепь с половинным звеном: №
9 долларов.00
Цепь PC 830 отSRAM обеспечивает точное переключение передач, превосходную надежность и превосходную передачу мощности для 8-скоростных трансмиссий.
10,00 долл. США
Z7 — это базовая доступная замена цепи для 6- и 7-скоростных велосипедов. — Имеет фаску на внутренней пластине для плавного переключения — Z-образная перемычка
12,00 долл. США
KMC B1H — это сверхмощная односкоростная цепь, обеспечивающая более тихую езду, высокую мощность штифта и конструкцию, предотвращающую падение.Полностью никелированный для устойчивости к коррозии и истиранию
12,00 долл. США
Односкоростная никелевая цепь PC-1SRAM разработана для односкоростных велосипедов, поэтому она не соскакивает, когда вы выключаете питание. Он поставляется с соединительным звеном для легкой установки и снятия.
12,99 долл. США 14,99 $ 13% предлогать
Цепь Z8.1 имеет фаску на внутренней пластине и форму z-образной перемычки, что делает ее пригодной для различных стилей катания. — Снятие фаски на внутренней пластине для плавного переключения — форма Z-образного моста — Ссылок (ссылок): 116 — Ширина: 7.1 мм — Скорости трансмиссии: 6, 7, 8 — Тип цепного соединения: многоразовое главное звено
13,00 долл. США
Сверхпрочная односкоростная цепь 3/16 «отлично подходит для заядлых уличных рыхлителей, которым нужна самая прочная цепь из возможных. — Очень широкий, для велосипедов без переключателя: BMX, круизеры и трехколесные велосипеды — Совместимость с односкоростными установками 1/8 «x 1/2», но увеличенного размера для дополнительной прочности и долговечности. — Ширина: 13,1 мм — Скорости трансмиссии: односкоростной 1/2 «x 3/16» — Тип цепного соединения: многоразовая основная ссылка — Цепь с половинным звеном: Нет — Вес: 800 г
13 долларов.00
Цепь Z8 имеет фаску на внутренней пластине и форму Z-образной перемычки, что делает ее подходящей для различных стилей катания. — Снятие фаски на внутренней пластине для плавного переключения — форма Z-образного моста — Разработан для использования со ступицами с внутренним редуктором — Совместимость с трансмиссиями Shimano, SRAM и Campagnolo. — Подходит для MTB, дороги и комфортной езды — 1/2 x 3/32 дюйма
13,92–14,66 долл. США
Супер закаленная сталь, предназначенная для использования в одиночных гонках и BMX с высоким крутящим моментом.
15 долларов.00
KMC Z8.1 Rustbuster — это 8-скоростная цепь, подходящая для треккинга, горного велосипеда и поездок по городу. — Высокая мощность штифта с повышенной прочностью — Обеспечивает более тихую езду — Конструкция с защитой от падения — Снятие фаски на внутренней пластине помогает обеспечить быстрое и плавное переключение — Наружная пластина моста Z обеспечивает расширенную совместимость — Покрытие Rustbuster обеспечивает защиту от ржавчины — Ссылок (ссылок): 116 — Ширина: 7,1 мм — Скорости трансмиссии: 8 — Тип цепного соединения: многоразовая основная ссылка
15 долларов.99
Прочные пальцы, внутренняя и внешняя пластины делают выбор цепи экономичным и обладают всеми характеристиками, присущими цепям серии X более высокого уровня. — Включает KMC Missing Link I — Двойная X-образная перемычка с фаской на внутренней и внешней пластинах для плавного и быстрого переключения — Штифты с заклепками в форме грибов для максимальной мощности штифта и позволяют перемещаться при больших нагрузках — Термообработка с защитой от растяжения, поэтому цепь служит дольше и идет дальше — Половина никелированная — 1/2 «x 3/32» — Вес: 286 гр
16 долларов.00
— Цепь, разработанная для BMX, но подходит для любого односкоростного велосипеда, требующего долговечной цепи. — Никелированные внешние пластины и черные внутренние пластины обеспечивают устойчивость к ржавчине и истиранию. — Ссылок (ссылок): 112 — Цвет: серебристый / черный. Ширина: 9,3 мм. — Тип цепного соединения: одноразовая основная ссылка — Цепь с половинным звеном: №
18,00 долл. США
— X8.99: устойчивая к растяжению пластина с фаской, полностью никелированная цепь для скорости 5-8 и отлично подходит для ступиц с внутренним зацеплением — Z72: скошенные внутренние пластины с заклепками Bulls-eye для скорости 5-8 — Z51: стандартная пластинчатая цепь без втулки с фаской для 5-8 скоростей — Z30: экономичная безвтулочная цепь на 5-8 скоростей — Ширина = 3/32 дюйма
18 долларов.00
Цепь KMC Z1eHX подходит для различных стилей езды на одной скорости, таких как BMX и фиксированная передача, велосипеды для фитнеса, трековые велосипеды, ступицы с внутренним редуктором и электронные велосипеды. — Отличается сверхпрочной структурой и стойкой к растяжению обработкой, обеспечивающей высокую мощность штифта и повышенную прочность. — Конструкция, препятствующая падению, снижает вероятность падения цепи — Совместимость с eBike — Ссылок (ссылок): 112 — Ширина: 7,8 мм — Скорости трансмиссии: односкоростные — Тип цепного соединения: одноразовая основная ссылка — Предназначен для ebike: Да
18 долларов.00
— Высокая мощность штифта с повышенной прочностью — Более тихая езда — Конструкция с защитой от падения — Шире, толще, безопаснее
18,00 долл. США
Цепь PC-870 отSRAM станет надежным партнером в любых условиях. Его также легко установить благодаря PowerLink, не требующему инструментов. Тихий, плавный и надежный PC-870 доставит вас туда, куда вы хотите.
21,99 доллара США 29,99 долл. США 27% предлогать
— Совместимость с 9-ступенчатой Deore / Tiagra — 3/32 дюйма — 116 ссылок
23 доллара.99 29,99 долл. США скидка в 20
PC-951 — это самая экономичная цепочка PowerChain от SRAM, отвечающая высоким стандартам качества. Он может похвастаться прочными закаленными хромом пальцами для долговечности и точного переключения передач. А благодаря отличному PowerLink вам даже не потребуются инструменты для его установки.
24,00 $
— 1/2 дюйма x 3/32 дюйма — 116 звеньев — антикоррозийное покрытие EPT — 8 скоростей — Совместимость с 18-21 24 Speed HG — Зубчатая булавка с заклепками — 286 грамм
24,99 доллара США 27,99 долл. США 11% предлогать
Цепь PC-850 отSRAM — надежный партнер, который преодолевает препятствия.Его также легко установить благодаря PowerLink, не требующему инструментов. Тихий, плавный, надежный и очень доступный PC-850 — это отличная цена.
24,99 доллара США 32,99 доллара США 24% предлогать
Цепь PC-971SRAM обеспечивает легкий вес, прочность и плавность хода вашей трансмиссии. Его никелированные боковые панели обеспечивают более быстрое и точное переключение передач, а также превосходную надежность. А благодаря отличному PowerLink вам даже не потребуются инструменты для его установки.
25–32 долл. США
Цепь KMC K1SL SuperLite Kool Chain подходит для различных стилей односкоростной езды, таких как BMX или фиксированная передача, при этом обеспечивая значительную экономию веса.SL Chain устанавливает новый стандарт снижения веса, улучшенных характеристик переключения и повышенной прочности. — грязеотталкивающая конструкция легко чистится Цепь имеет прочную структуру и обработана устойчивой к растяжению обработкой для максимальной прочности. — Разработан с использованием специальной динамической конфигурации K KMC, которая обеспечивает непревзойденную прочность цепи — Снятие фаски на внутренней пластине обеспечивает быстрое перемещение — Особенности конструкции, препятствующей падению — Ссылки (ссылки): 100 — Ширина: 9,5 мм — Скорости трансмиссии: односкоростные — Тип цепного соединения: одноразовая основная ссылка — Вес: 349 г
26 долларов.00–30 долларов США
Цепь KMC HL1L Wide подходит для различных стилей односкоростной езды, таких как BMX или фиксированная передача. — Совместимость с трансмиссиями Shimano, SRAM и Campagnolo. — Устойчивое к растяжению лечение обеспечивает исключительную долговечность Конструкция с полым штифтом снижает вес цепи — Ссылки (ссылки): 100 — Черный цвет — Ширина: 9,5 мм — Скорости трансмиссии: односкоростные — Тип цепного соединения: пулевидный штифт Цепь с половинным звеном: Да
27,00 долл. США
— 1/2 «x 1/8» — 100 ссылок — Односкоростной — BMX Racing, фристайл — полые штифты — Дизайн с половинным звеном
28 долларов США.00–30 долларов США
Узкая цепь KMC HL1 подходит для различных стилей односкоростной езды, таких как BMX или фиксированная передача. — Совместимость с трансмиссиями Shimano, SRAM и Campagnolo. — Ссылки (ссылки): 100 — Скорости трансмиссии: односкоростные — Тип цепного соединения: пулевидный штифт
28,00 долл. США
— 1/2 «x 1/8» — 113 звеньев — Включает предварительно прикрепленную смещенную ссылку — Одиночная скорость — Гоночные велосипеды 1/8 дюйма и BMX Racing, фристайл — Тяжелый режим
29,99 долл. США 34 доллара.99 14% предлогать
10-скоростная цепь Shimano уровня Deoreобеспечивает превосходную передачу мощности и первоклассную долговечность. Он демонстрирует грязеотталкивающий дизайн и направленный дизайн Shimano с разработанными внутренней и внешней пластинами для плавного, быстрого и точного переключения.
34,99 доллара США
Shimano Tiagra CN-4601 10-скоростные цепи — Для тройных трансмиссий Ultegra 6703 и 105 5703 см. 10-скоростные ненаправленные цепи Hyperglide. — 10-скоростная цепь Hyperglide — Не совместим с трансмиссией Shimano 10-Speed Dyna-sys для горных велосипедов. — Направленные внутренние и внешние пластины, предназначенные для лучшего контакта с зубьями шестерни, позволяют плавное переключение даже в условиях высоких нагрузок — Хромированные заклепки улучшают износостойкость — Перфорированные пластины для уменьшения веса — 116 звеньев
.