Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

Мир Volvo — Красота и функциональность. Подробнее на сайте дилера «Volvo Car Самара»

Безопасность — это здорово

«Каждая частица светоотражающего материала, которую мы можем добавить в одежду людей — это победа. Безопасность — это здорово. Ее использование в качестве элемента дизайна не просто создает привлекательный и уникальный облик, но и помогает людям,» — говорит основатель Naimakka Патрик Шилдс. Когда возникла идея коллаборации, он начал изучать огромное наследие Volvo и основные ценности качества, безопасности и защиты окружающей среды.
«Мы сделали шаг назад, чтобы посмотреть на задачу со стороны: необходимо было увидеть не только то, что отражает фундаментальные ценности нашего бренда, но и что представляет из себя Volvo. Всякий раз, когда люди думают о Volvo, они представляют себе безопасность в любом ее выражении. Далее мы выбираем цвет и изготавливаем цельную застежку из серебра, в соответствии с коллекцией.»

«Если кто-то носит какую-то вещь, значит она отражает то, каким этот человек хочет быть.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

Автомобиль за рулем которого вы сидите, одежда которую вы носите — это ваше истинное отражение»
ПАТРИК ШИЛДС, NAIMAKKA, ОСНОВАТЕЛЬ

Питер Хиллинж, Продакт Дизайнер Volvo Cars, работал с Патриком над коллаборационным проектом. Они сошлись в мнении, что высокое значение имеет сочетание форм и функциональности. «Для изготовления ювелирного украшения нужен веский повод. Поэтому для нас было так важно добавить светоотражающий материал в изделия совместной коллекции. Мы также задались целью создать украшение в концепции унисекс, которое бы мог носить каждый».
«Мы применили принципы Niamakka, и продолжили работу над определением подходящей толщины браслета и выбором цветов для всей линейки. И мы разработали застежку в соответствии с деталями, выпускаемыми нами ранее — такие как запонки. В результате мы получили браслет, чья функциональность создает его собственную эстетику. »

«Для изготовления ювелирного украшения нужен веский повод.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают »
ПИТЕР ХИЛЛИНЖ, PRODUCT DESIGNER, VOLVO CARS

«Мы видели браслеты Naimakka раньше и нам нравится история, которая была создана вокруг бренда.»

Результат совместной работы идеально отражает ценности Naimakka и Volvo Cars. «Я горжусь проделанной нами работой, — говорит Патрик. — Если кто-то носит какую-то вещь, значит она отражает то, каким этот человек хочет быть. Автомобиль за рулем которого вы сидите, одежда которую вы носите — это ваше истинное отражение».

Изделия Naimakka несомненно высокого качества, но они делают еще и очень реальные, жизненные и забавные вещи. Также как и сами браслеты, их сайт содержит блог с интервью и советами — например, история о том, как один из браслетов помог спастись в тяжелой ситуации в горах Ломбок.

Вы также можете приобрести упаковку высококачественного паракорда, который используется для изготовления аксессуаров. Компания поддерживает своих потребителей брать их продукты в путешествия, делать фото с ними в действии и присылать в блог свои истории путешествий.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

Браслеты все еще находятся в стадии разработки, но будут доступны для заказа в середине сентября. Naimakka и Volvo Cars создали нечто отличное и стильное, что также отвечает реальным задачам. Браслет поможет вам не только когда вы застрянете в горах и вам придется использовать шнурки с ваших ботинок. Это функциональная аксессуар для любого случая.

Auson AB: история продолжается — журнал «АБС-авто»

Поговорим о компаниях, чей вклад в развитие мирового автопрома бесспорен. Не будем об автомобильных концернах – им славы хватает. Вспомним фирмы, чья продукция делает автомобиль более комфортным, надежным и долговечным. Одной из первых в этом списке значится шведская компания Auson AB, выпускающая антикоррозионные и противошумные материалы Mercasol и Noxudol. Зто не совсем обычные антикоры – они не содержат летучих растворителей. Их еще называют solvent-free. Это не совсем обычные противошумные мастики – они созданы на водной основе.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

А если какой-то препарат и содержит «органику», то мягкую, отвечающую самым строгим экологическим нормативам. Все это позволяет считать продукцию Auson AB инновационной, находящейся в тренде современного автомобилестроения. Недаром она является поставщиком конвейеров Volvo, Ford и других производителей автомобилей. Автору этих строк доводилось встречаться с управляющим Auson AB, внуком основателя компании Эриком Удесеном. По-скандинавски сдержанный, даже флегматичный, он не скрывал увлеченности своим делом. О наших беседах мы уже рассказывали. Однако далеко не всё. Давайте еще раз вернемся к этой теме. Слово господину Удесену. – Мой дед Артур Удесен, основатель концерна Auson AB, родился в 1896 году. Переехав в Швецию из Копенгагена, он занял должность управляющего Датской нефтяной компанией. Компания вынашивала честолюбивые планы – создать в Гетеборге офис для обслуживания шведского рынка. Однако судьба распорядилась иначе, фирма довольно быстро обанкротилась, и дед был вынужден искать другие способы существования.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают
К счастью, на момент банкротства Артур Удесен имел крупные связи в нефтяном бизнесе. Поэтому в 1928 году он решил открыть собственное дело, связанное со смазочными материалами. На первом этапе у него был партнер, который быстро охладел к бизнесу, и в итоге Артур Удесен стал управлять фирмой один. Он продавал минеральные масла для двигателей и другие нефтепродукты, и дела постепенно стали налаживаться. К тому времени у деда уже было двое детей: мой отец Лиф Удесен (родился в 1923 году) и моя тетя Лиз Удесен. Сам Артур Удесен был из бедной семьи, поэтому в кризисы не мог рассчитывать на помощь родственников. Однако моя мама происходила из обеспеченной семьи – именно это и помогло деду выстоять в суровые экономические времена. После Второй мировой войны рынок потребовал от химической индустрии мирную продукцию: смазочные материалы, защитные консервационные препараты, декоративные покрытия… Мой дед имел хорошие связи и большой опыт: он стал поставлять заказчикам не только масла, но и химические составы для деревообработки, компоненты для производства асфальта и, что самое интересное, антикоррозионные материалы.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают
Первая наша фабрика находилась в центре Гетеборга. В то время на производстве не было строгих правил техники безопасности – например, рабочие могли выпивать и курить на рабочем месте. В результате произошло несколько несчастных случаев, а однажды вспыхнул пожар. И когда бочки (а они были деревянные) загорелись, прогремел взрыв, и фабрика взлетела на воздух. Муниципальные власти этого не потерпели и потребовали переезда предприятия за пределы города. Дед нашел подходящую площадку в местечке Кунгсбака, что в 35 км от Гетеборга. Раньше там располагалось производство рубероида, к тому моменту закрытое. Туда-то мы и перебрались в середине 1950 года. Вскоре мой отец Лиф Удесен, химик по образованию, стал уделять семейному бизнесу больше внимания, и даже возглавил компанию в 1966 году. Он-то и разработал линейку наших препаратов. Первой ласточкой в области антикоррозионной защиты стал Avto-Plaston, который мы начали поставлять на станции технического обслуживания совместно с насосами высокого давления.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают
Спрос на антикоррозионные услуги рос, росли и объемы поставок наших материалов. Ежегодно мы производили все больше и больше, причем шли в ногу со временем: когда Свен Лурин, основатель ML-метода, создал технологию и препарат для обработки скрытых полостей, мы тут же начали производить ML-препараты. Однако отец прекрасно знал, что залог настоящего успеха, масштабного увеличения объемов производства – это поставки на конвейеры Volvo. Задача оказалась очень трудной. В течение ряда лет отец и дед пытались пробиться на автозаводы, но безрезультатно. Потом дело все же сдвинулось. Произошло это так. Компания Volvo проводила обед в Альборге (Дания) и пригласила на него моего отца. А отец был пилотом, не в смысле автомобильным гонщиком, а летчиком. И у него был экзотический маленький аэроплан – на нем-то он и прилетел в Альборг, немало удивив и порадовав устроителей встречи. После этого вояжа компания Volvo заключила первый контракт на поставку 200 т антикоррозионных материалов по цене 0,85 шведских крон за килограмм.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают
На дворе стоял 1963 год. Мы считаем его началом новой эры для компании Auson. Ежедневно поставляли по 16 т препаратов для обработки днища. Тогда у нас не было большегрузных автомобилей, поэтому приходилось отправлять два 8-тонных грузовика, забитых под завязку. Со временем у концерна Auson появилось больше возможностей для развития бизнеса. Расширилась производственная база, начал развиваться экспорт препаратов. В конце 1970-х годов муниципальные власти города Кунгсбака попросили нас переехать, поскольку производство располагалось слишком близко к жилым домам. Власти предложили место вблизи городской черты, на площадке, где раньше производились бетонные трубы. Этот вариант нас устроил, мы перебазировались в 1983 году и начали внедрять в производство новые разработки. Тогда же по заказу Volvo приступили к разработке термопластичного препарата для днища без содержания растворителей. Заказ был получен в результате длительной конкурентной борьбы с другими производителями антикоррозионных препаратов.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают
К слову, в те времена мы инвестировали в новые разработки около 400 тыс. евро. Заказ стал важной вехой в биографии концерна, поскольку позволял продолжить разработки без-растворительных препаратов – как для обработки днища, так и для защиты внутренних полостей. Крупные поставки продолжались до конца 1990-го, когда компания Volvo приняла решение использовать PVC-препараты для антигравийной обработки и Noxudol 300 в качестве комплексной защиты кузова. Тем временем мы принялись развивать бизнес в Восточной Европе. В начале 1993 года открыли офис в Литве, в 1994-м впервые приняли участие в выставке в Санкт-Петербурге. В том же году получили свой первый заказ в России. А главное – акти визировали деятельность на рынке послепродажного сервисного обслуживания автомобилей и начали разрабатывать метод нанесения наших препаратов без содержания растворителей в условиях СТОА. Наша первая станция в Швеции, использующая препараты без растворителей (Noxudol 300 и Noxudol 700), открылась в 1996 году. Следовательно, Auson обладает 18-летним опытом в сервисном деле.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают
Вот еще несколько важных событий из истории компании. В 2005-м управление концерном взяли на себя Пер и Эрик Удесены. В 2007 году Auson AB получил от компании Henkel Chemie (Германия) заказ на размещение производства всей линейки ее препаратов для обработки внутренних полостей. В 2009-м мы приобрели торговую марку Mercasol и антикоррозионный бизнес компании Geveko Industri AB. В 2009 году оборот концерна достиг 92 млн шведских крон, а сегодня он составляет более 100 млн шведских крон. Надеемся, что российский рынок антикоррозионных услуг оценит наши безрастворительные препараты Noxudol по достоинству. Но особую надежду мы возлагаем на противошумные препараты. Это Noxudol 3100 для внутренней обработки салона и Mercasol Sound Stop для внешней защиты кузова. Как водится, после рассказа появились вопросы. Говорили об антикоррозионных и противошумных препаратах. А еще – о конвейерах и афтемаркете. – Господин Удесен, автомобиль непрерывно совершенствуется. Наш журнал всегда агитировал за дополнительную антикоррозионную обработку.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают А может, современному автомобилю она не нужна? Достаточно конвейерной защиты? – Нет, конвейерной защиты недостаточно. Автомобиль по-прежнему нуждается в дополнительной антикоррозионной обработке. У многих (далеко не всех) современных автомобилей днище покрыто толстым слоем PVC, обеспечивающим хорошую антигравийную защиту. Этот слой предохраняет днище и от коррозии, но лишь до тех пор, пока остается целым и невредимым. Но стоит появиться трещинке, и коррозия тут же атакует металл. А вот внутренние полости изначально защищены слабо. Например, в полостях кузова Volvo распыляется всего 800 г антикоррозионного препарата. Для экстремальных условий эксплуатации с частыми перепадами температур этого недостаточно. К счастью, существует рынок послепродажных услуг. Она-то и спасает положение, компенсируя недостаточную конвейерную защиту. – А может, автопроизводители не заинтересованы, чтобы автомобили жили долго? Модельный ряд сменяется едва ли не каждые три года. Надо продавать, продавать, продавать.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают .. – Да, сегодня автопроизводителю невыгодны автомобили-долгожители. Ему важнее сокращение затрат на производство. Отсюда уменьшение толщины цинкового покрытия на бюджетных моделях и снижение объемов антикоррозионных препаратов, используемых на конвейерах. Долгая жизнь автомобиля – это проблема автовладельца. Хочешь ездить много лет – заботься о кузове. Мы предоставляем такую возможность. – Но ведь производитель дает гарантию от коррозии? – Да, у компании Volvo эта гарантия составляет 12 лет. Но от сквозных поражений кузова, т.е. от перфорированной ржавчины. На кузов Jaguar тоже дается 12-летняя гарантия, но при условии, что автомобиль не будет эксплуатироваться на дорогах, обработанных солевыми реагентами. Разве можно обеспечить столь «стерильную» эксплуатацию? Существует много всяких ограничений и оговорок. Поэтому гарантия от коррозии – это в определенной степени лукавство и настоящей гарантией не является. Если вы позвоните на заводы Volvo и спросите, нужна ли их автомобилям дополнительная антикоррозионная защита, вам ответят, что не нужна.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают Дополнительная обработка зависит от инициативы и финансовой заинтересованности местного дилера и менталитета населения. Например, в Норвегии все новые автомобили обрабатываются в порту на особой площадке. Но это заслуга продавца автомобилей, а не производителя. Дилер понимает, что так лучше пойдут продажи. Аналогичную картину можно наблюдать и в Швеции, и Финляндии. Но лидирует по объемам дополнительной обработки Дания. – Как будут развиваться антикоррозионные препараты в ближайшем будущем? – Auson АВ более 25 лет производит препараты без растворителя, непрерывно расширяя ассортимент. Считаем, что они в полной мере отвечают всем экологическим нормам. Кроме того, они выгодны: сколько нанесли на защищаемую поверхность, столько на ней и осталось, никаких испарений. Еще одно направление – это препараты на водной основе. Единственный минус – их можно хранить и транспортировать только при плюсовой температуре. – А каковы отношения Auson AB с производителями оборудования и специальной оснастки для антикоррозионной обработки? – Мы сотрудничаем с компанией Assalub, производящей насосы, и компанией Invako, выпускающей насадки для всех видов обработки.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают Кстати, Invako разработала для нас комплект оснастки для нанесения безраствори-тельных препаратов. А технологические карты выпускаем сами. – Для автомобиля важна и защита от шума. Наблюдается ли в афтемаркете увеличение продаж противошумных материалов? Чему отдает приоритет Auson AB – антикору или «противошумке»? – Противошумные материалы становятся все более популярными. Например, недавно мы заключили контракт на поставку противошумных материалов для обработки новых автомобилей Volkswagen. Что касается приоритета, до недавнего времени это были антикоры. Сейчас лидерство завоевывают противошумные напыляемые препараты. Это вполне объяснимо: антикор работает на перспективу, а защита от шума дарит комфорт сразу – «здесь и сейчас». Это очень привлекательно для потребителя. Поэтому мы готовы к увеличению объемов производства противошумных мастик.

  • Юрий Буцкий

шумоизоляцияAuson ABMercasolNoxudol

Организация

Как мы организованы

Наша деятельность организована так, чтобы сосредоточиться на наших клиентах и ​​использовать ресурсы Группы для наилучшего удовлетворения их потребностей.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают Этот подход предлагает важную синергию за счет наличия глобальных организаций для разработки, производства и закупок продуктов, но при этом четкого лидерства и ответственности за каждый из наших брендов и направлений бизнеса, чтобы обеспечить понимание потребностей клиентов во всей организации. Таким образом, Группа использует весь потенциал, создавая более четкий профиль в сегментах своих клиентов

Volvo Autonomous Solutions

Volvo Autonomous Solutions трансформирует движение товаров с помощью эффективных, устойчивых и безопасных автономных транспортных решений в выбранных отраслевых вертикалях.

Автономные решения Volvo

Volvo Energy

Volvo Energy — это новое направление бизнеса, которое поддерживает продажи и обслуживание электрифицированных транспортных средств и машин Volvo Group и обеспечивает циклическую бизнес-модель второй жизни для аккумуляторов.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

Вольво Энерджи

Volvo Group Connected Solutions

Volvo Group Connected Solutions — это глобальная организация, которая возглавляет разработку подключенных услуг и решений Volvo Group для различных секторов продуктов и бизнеса.

 

Volvo Financial Services

Компания VFS, основанная в 2001 году, является финансовым подразделением Volvo Group, одного из ведущих мировых поставщиков транспортных решений для грузовых автомобилей, строительной техники, автобусов и судостроения. Volvo Financial Services может разработать гибкие финансовые решения, которые помогут вам купить или арендовать ваш автомобиль или машину и поддерживать их в рабочем состоянии, пока вы ими владеете.

Вы найдете нас почти в 50 странах с более чем 1600 сотрудниками по всему миру. Наша штаб-квартира расположена в кампусе Volvo Group в Северной Америке в Гринсборо, Северная Каролина.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

 

Финансовые услуги Вольво

 

Volvo Group Venture Capital

Volvo Group Venture Capital — инвестиционная компания Volvo Group. Мы содействуем партнерским отношениям не только между отраслями, но и с новыми участниками, которые являются или могут стать ключевыми партнерами в обеспечении ориентации на услуги и дифференциации продуктов.

 

 

Казначейство Volvo Group

Казначейство Volvo Group, внутренний банк Volvo Group, координирует глобальную стратегию финансирования Группы и финансовую инфраструктуру. Он также отвечает за управление всеми процентными активами и обязательствами и выполнение валютных операций.

 

Group Trucks Operations

Глобальная организация Volvo Group по эксплуатации грузовых автомобилей охватывает все производство двигателей и трансмиссий Группы, а также все производство Volvo, Renault, Mack.

Организация также включает в себя поставку запасных частей клиентам Группы, а также логистику.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

Group Trucks Technology

Глобальная организация Volvo Group, занимающаяся технологиями и разработкой продуктов для грузовых автомобилей, отвечает за технологические исследования, разработку двигателей, проектирование продуктов и все технологии и разработку продуктов, связанных с эксплуатацией грузовых автомобилей, а также за поддержку продукции на вторичном рынке.

В организации работает 7 000 сотрудников, работающих в глобальных командах, которые сосредоточены на предоставлении инженерных продуктов и услуг мирового класса.

Group Trucks Purchasing

Закупочная организация Volvo Group — это глобальная групповая функция, занимающаяся закупкой автомобильной продукции и запасных частей, в том числе послепродажного обслуживания, для всех марок грузовых автомобилей Volvo Group Trucks.

Организация также занимается непрямыми закупками товаров и услуг (IPS).

Служба подписки

Пресс-релизы

Промежуточные отчеты

Годовые отчеты

Английский

Шведский

При подписке на подписку ваш адрес электронной почты будет сохранен Cision для предоставления вам услуги.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают Если вы хотите прекратить подписку, воспользуйтесь ссылкой отказа в конце каждого электронного письма с пресс-релизом.

Это поле обязательно для заполнения

Volvo Cars — myAutoWorld.com

Первый серийный автомобиль Volvo сошел с конвейера в Гётеборге в 1927. С тех пор мы постоянно поставляем автомобили, оснащенные ведущими мировыми инновациями. Сегодня мы являемся одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире с продажами примерно в 100 странах.

Volvo Car Group (Volvo Cars) принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в состав шведской Volvo Group до 1999 года, когда Ford Motor Company купила компанию. В 2010 году Geely Holding приобрела Volvo Cars.

По сравнению с силой бренда Volvo Cars является небольшим производителем с глобальными продажами, достигающими 421,951 автомобиль в 2012 году. Крупнейшие рынки Volvo — США, Швеция, Китай, Германия и Великобритания.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

Головной офис, отдел разработки продуктов, маркетинга и администрирования в основном расположен в Гётеборге, Швеция. С 2011 года Volvo Cars имеет офисы в Шанхае и Чэнду, Китай. Новая штаб-квартира в Китае в Шанхае включает в себя технологический центр и такие функции, как продажи и маркетинг, производство, закупки и разработка продукции.

Помимо основных заводов по производству автомобилей в Гётеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), Volvo Cars производит двигатели в Шевде (Швеция) и автомобильные компоненты во Флоби (Швеция). Производство кузовных деталей находится в Олофстреме (Швеция). Дополнительно имеется сборочный завод в Куала-Лумпуре (Малайзия). Автомобили Volvo также производятся на заводе в Чунцине (Китай), управляемом Changan Ford Automobile Co. Ltd.

Volvo Car Corporation
405 31 Göteborg
Швеция

Адрес для посещений, штаб-квартира: здание VAK,
Assar Gabrielssons väg, Göteborg
телефон: 46-(0)31-59 00 0 0

 

Автомобили Volvo Северная Америка
Volvo Cars of North America, LLC — дочерняя компания Volvo Car Group из Гётеборга, Швеция.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают VCNA обеспечивает маркетинг, продажи, запчасти, обслуживание, технологии и поддержку в обучении для розничных продавцов автомобилей Volvo в Соединенных Штатах.

Volvo Cars of North America, LLC
1 Volvo Drive
P.O. Box 914
Rockleigh, New Jersey 07647
Тел.: 1-800-458-1552

Volvo Car Financial Services
P.O. Box 91300
Mobile, Al 36691-1300
Тел.: 1-855-537-3334

 

Polestar
Polestar — бренд высокопроизводительных дорожных автомобилей Volvo Car Group, основанный компанией Polestar Racing, сегодня известной как Голубые гонки. Рождение Polestar стало результатом желания гоночных инженеров Cyan Racing изучить, как технологии, лежащие в основе многократных побед в гонках, могут быть применены к характеристикам дорожных автомобилей Volvo на всех дорогах и в любых условиях в повседневной жизни. В 2010 году были выпущены первые дорожные концепты, а первые автомобили с высокими характеристиками на базе Volvo S60 были готовы в 2012 году.Чья фирма вольво: Производитель авто марки «Вольво»: чья машина, история бренда, собственники, где собирают

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *