» Нет парковки, нет стояния или нет знаков остановки
Курс обучения вождению для многих жителей Нью-Йорка — это не более чем далекое воспоминание, и это пугающая мысль, если подумать! Но провалы в памяти и рассеянность часто приводят к штрафам и штрафам на улицах Нью-Йорка.
Многие люди путают знаки с надписью «Стоянка запрещена» с табличками «стоять запрещено» и «останавливаться нельзя». Итак, если вы новичок в дороге или вам просто нужно немного освежить знания, вот основные различия между этими тремя знаками, которые часто неправильно понимают.
Знаки парковки запрещены Многие люди временно останавливаются перед знаками «Стоянка запрещена», чтобы загрузить или выгрузить пассажиров или продукты. Департамент транспорта Нью-Йорка разрешает вам останавливаться, чтобы загрузить или разгрузить посылки или товары на обочине, а также остановиться, чтобы быстро высадить или забрать пассажиров у этого знака. Но держите его в движении, потому что этот знак не позволяет водителю оставлять транспортное средство без присмотра даже на несколько минут.
Знаки «Нет стоячих мест» относятся только к разгрузке и погрузке людей, а не товаров. Законодательство Нью-Йорка позволяет вам быстро высадить или забрать пассажиров у этого знака, но не позволяет вам ждать прибытия пассажиров или загружать или выгружать товары на обочине. Важная вещь, которую следует помнить о знаках «Нет стоячим», заключается в том, что они предназначены только для людей, и вы можете получить билет, если не будете придерживаться этого правила.
Знаки остановки запрещены Из всех трех обсуждаемых здесь знаков запрет на остановку является самым строгим. Знаки «Нет остановки» означают, что вы не можете останавливаться ни по какой причине — чтобы высадить или подобрать пассажиров, дождаться прибытия людей, загрузить или разгрузить товары. Любое нарушение этого знака может быть наказуемо по закону. Единственный раз, когда вы должны остановиться у одного из этих знаков, это если это действительно чрезвычайная ситуация или если вам приказал полицейский.
Конечно, по городу есть множество других знаков ограничения парковки, многие из которых еще более запутанны и условны. Возьмем, к примеру, табличку с надписью: «Запрещено стоять, кроме коммерческих транспортных средств, парковка по счетчику, 3-часовой лимит, с 10:00 до 16:00, кроме воскресенья». Знаки, подобные этим, имеют много общего, и может потребоваться несколько прочтений, чтобы полностью понять ограничения на конкретную дату и время.
Как правило, когда вы видите знак на уличном квартале, он применяется ко всему этому кварталу, если только нет другого знака, обозначающего освобожденную зону. В Нью-Йорке тарифы на парковку различаются во всех пяти районах, а продолжительность парковки варьируется от одного до 12 часов. Всегда внимательно проверяйте знаки парковки, прежде чем покинуть машину, и помните, что по воскресеньям счетчики оплачивать не нужно!
Автор: Американский совет по безопасности
Категория: Вождение, Законы, Нью-Йорк
Тонкая разница между запретом на парковку и знаками остановки – Press Enterprise
В. Боб Флорес предположил, что разница между «запрет на парковку» и «запрет на парковку или остановку» кажется очевидной и простой.
«Ни одна парковка не является менее ограничительной», — сказал житель Темекулы. «Это означает, что кто-то просто не может парковать свою машину там, где есть такой знак. Но он может остановиться на 20 секунд или около того, а затем двигаться дальше. А может разница не так очевидна? Действительно ли правила дорожного движения в этом отношении становятся техническими?»
A. Наиболее достоверным источником является Кодекс транспортных средств штата Калифорния.
Раздел 463 определяет «стоянку» как «стоянку транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет — и не временно — с целью и во время фактической загрузки или разгрузки товаров или пассажиров».
Для сравнения, в разделе 587 «остановка» определяется как «остановка, когда она запрещена, означает любое прекращение движения транспортного средства, независимо от того, занято оно или нет, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с направлением движения». сотрудник полиции или официальное устройство управления дорожным движением или сигнал».
Обратите внимание, что раздел 463 не определяет, что означает «временно» в отношении припаркованного транспортного средства. В разделе, кажется, говорится, что транспортное средство припарковано только в том случае, если оно находится в этом месте постоянно (обратите внимание, что «постоянно» конкретно не упоминается в разделе). Но если он находится в этом месте «временно», он не припаркован. Измененный раздел 463, добавляющий ясности в этот закон, который называется «парковка», принесет пользу многим калифорнийцам — вы согласны? С другой стороны, возможно, этот раздел намеренно написан расплывчатым языком, поэтому сотрудники правоохранительных органов и другие лица, которым поручено следить за соблюдением кода транспортного средства, могут действовать по своему усмотрению.
Что касается раздела 587, формулировка предполагает, что если соответствующий участок улицы, шоссе и т. д. (с бордюром или иным образом) обозначен и размещен (обычно с помощью указателей) как «запрещенная» зона, то транспортное средство (независимо от того, или нет) не может быть полностью остановлен (движение транспортного средства прекратилось или остановлено) в этой зоне — на любой отрезок времени, даже на пять или 10 секунд, как предполагают некоторые.
В. Какое влияние на данный момент оказал законопроект 60 Ассамблеи штата Калифорния, касающийся водительских прав?
A. Этот законопроект, который стал законом в январе, требует, чтобы штат выдавал оригиналы водительских удостоверений заявителям, которые не могут предоставить удовлетворительные доказательства своего законного присутствия в США (если такие заявители соответствуют всем другим требованиям для получения лицензии и предоставляют удовлетворительное удостоверение личности и проживания в Калифорнии).
Департамент транспортных средств штата недавно сообщил, что по состоянию на начало апреля почти 500 000 калифорнийцев подали заявки на получение водительских прав в соответствии с AB 60 — вдвое больше, чем планировалось агентством на этот период.
«Интерес к этой программе намного больше, чем кто-либо ожидал, — сказал директор DMV Жан Сиомото. «Мы планировали получить 500 000 заявок к июлю, но уже достигли этого. Я ценю каждого кандидата, который работал с нами в стремлении помочь сделать Калифорнию более безопасным местом для всех автомобилистов».
До того, как AB 60 стал законом, DMV подсчитал, что 1,4 миллиона новых клиентов подадут заявки на получение водительских прав в течение следующих трех лет. Сиомото сказал, что 91 процент заявителей предоставили необходимые документы, удостоверяющие личность и место жительства, для получения лицензии без дополнительной проверки.
Для получения лицензии через направление вторичной проверки DMV требуется дополнительное время, поскольку квалифицированные сотрудники DMV должны проводить собеседования с заявителями и просматривать документацию, которая не может быть немедленно проверена электронным способом, сказал директор.
Калифорния – первый штат, предлагающий возможность получить лицензию даже при отсутствии у заявителя необходимой документации.
Запутались в государственных или местных правилах дорожного движения? Присылайте вопросы и предложения, указав свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и город проживания, на адрес ontheroad@pressenterprise.