Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главнуюСтатьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Однако, немногие помнят о функциональном…Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Оппозитные двигатели
Даже несмотря на небывалый успех Volkswagen Beetle, оппозитные двигатели так и не нашли широкого применения в мировом автопроме
ДвигательОппозитные двигатели стали продолжением эволюции двигателей внутреннего сгорания и появились уже после рядных, V-образных и W-образных. По большому счету, оппозитные моторы они стали одной из разновидностей двигателей, имеющих V-образное расположение цилиндров. Только угол развала цилиндров в оппозитном моторе составил уже 180 градусов, то есть цилиндры лежат в два ряда друг напротив друга.
Такая конструкция решает проблему вибраций — двигатели получают более плавные рабочие характеристики. Кроме того, за счет расположения цилиндров снижается центр тяжести автомобиля — он перемещается ближе к дороге, за счет чего улучшается управляемость.
Все модели японского бренда Subaru с 1963 года оборудуются оппозитными двигателями
История оппозитных моторов
Двигатели этого типа не особенно часто применялись в автомобилестроении. Один из самых известных автомобилей с оппозитным мотором – Фольксваген Жук – c 1938 по 2003 год было выпущено 21,5 млн. экземпляров.
Предыдущее фотоСледующее фотоСреди представителей немецкого автопрома есть и еще одна марка, отдающая предпочтение оппозитным моторам – это Порше. На таких моделях, как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и серии GT стоят двигатели такого типа.
Кроме того, все детища японского бренда Субару с 1963 года оборудуются оппозитными двигателями. Их использование стало своего рода визитной карточкой этой автомобильной компании.
Subaru TribecaТакже оппозитное расположение цилиндров применяется для двигателей многих марок и моделей мотоциклов.
В Советском Союзе оппозитный мотор тоже можно было встретить, правда, не на автомобиле, а на танке Т-64. Этот двигатель мог работать на солярке, бензине, керосине и даже мазуте.
Разновидности оппозитных двигателей
Выделяют два типа оппозитных двигателей внутреннего сгорания. Один из них называется OPOC. Особенность его конструкции в том, что противоположно расположенные поршни движутся асинхронно. Такая конструкция делает ненужными ГБЦ и систему клапанов. А это, в свою очередь, ведет к снижение веса агрегата и повышению эффективности при меньшем уровне выбросов.
В случае с дизельным оппозитником используется непосредственный впрыск топлива вкамеру, а в бензиновом вариант горючая смесь поступает в камеру благодаря карбюратору.
Основной недостаток оппозитных двигателей, помешавший им обрести популярность, — сложный и дорогостоящий ремонт и обслуживание
Второй тип – Боксер, устроен в этом аспекте точно так же, как и V-образный двигатель. Для этого мотора характерно синхронное движение противоположных поршней — через пол-оборота коленчатого вала. Цилиндров в моторах типа Боксер может быть от четырех до двенадцати. Наиболее удачная конструкция – шестицилиндровые оппозитники, уровень вибраций у которых минимальный, как и у двигателей V6.
Несмотря на то, что оппозитный двигатель создавался с целью экономии места под капотом, этой цели едва ли удалось достичь. Двигатели с оппозитным расположением цилиндров достаточно широкие, поэтому требуют достаточной ширины подкапотного пространства. Но все же основной недостаток оппозитных двигателей, помешавший им обрести популярность, — сложный и дорогостоящий ремонт и обслуживание.
Пришло время узнать разницу между оппозитными двигателями и плоскими двигателями страница.
Ты редуктор. Вы умеете многозначительно и снисходительно посмеиваться, когда какой-нибудь тупица говорит о «V4» в своей Honda Civic. Вы знаете свое дело. Вы также знаете, что такое плоский двигатель. Это двигатель с оппозитными поршнями, верно? Иногда их называют оппозитные двигатели, вроде тех, что используют Porsche и Subaru. То же самое, верно? Ну, не совсем так. Давайте разберемся в этом часто путающемся техническом секрете.0003
Признаться, я сам был довольно туманен в этой концепции. Я понял это, когда изучал Steyr 50, небольшой австрийский автомобиль, в котором использовался оппозитный четырехцилиндровый двигатель, расположенный спереди.
Я просматривал этот веб-сайт Steyr 50, там был хороший исчерпывающий список характеристик. Я видел это описание двигателя, и оно показалось мне забавным:
Bauart………………. 178° V-Motor
Zylinder…. ………..4
Bohrung…………….59 мм
Ступица……………….90 мм
Zylinderinhalt………977,5 см³
Та жирная часть, где находится двигатель описывается не как плоская четверка, а как 178 ° V4, вот что заставило меня смеяться. Насколько безумно педантичным нужно быть, чтобы не просто назвать его четырехцилиндровым или оппозитным двигателем, а вместо этого назвать его V-образным двигателем из-за двух крошечных градусов?
Это привело меня на путь исследования, где я понял, что, да, называть плоский мотор 180° V мотором глупо и педантично, на самом деле это не так уж неправильно, особенно когда вы понимаете, что на самом деле существует реальная, определенная Разница между V-образным двигателем, где V настолько плоский, что он представляет собой прямую линию, и настоящим оппозитным двигателем.
Внешне двигатели выглядят почти одинаково; у оппозитного и 180°-V/плоского двигателя будет два ряда цилиндров, отходящих от центрального кривошипа, и вся нижняя часть двигателя будет довольно плоской.
Но внутри оппозитные двигатели определенно не такие, как оппозитные V-образные двигатели. Вот ключевое отличие, которое вы можете увидеть в коленчатом валу и поршнях обоих двигателей:
Итак, вот большая разница: детали на коленчатом валу, с которыми соединяется шатун поршней, называются шатунной шейкой или шатунной шейкой. В плоском двигателе это не боксер, пары поршней делят шатунную шейку. В настоящем оппозитном двигателе каждый поршень имеет собственную шатунную шейку.
На самом деле дешевле производить шатунные шейки, рассчитанные только на один цилиндр, что может компенсировать затраты на изготовление большего количества отдельных шатунных шеек.
В результате использования в оппозитном двигателе отдельных шатунов поршни с обеих сторон движутся друг против друга, что помогает гасить вибрацию двигателя. Возвратно-поступательное движение поршней напоминает удары боксера, отсюда и название двигателя.
Вот разрез настоящего оппозитного двигателя, двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением, чтобы вы могли видеть установку с одним поршнем на шатунную шейку:
Вот еще один, оппозитный Citroën GSA:
Двигатели Subaru, старый VW air двигатели с охлаждением, оппозитные четырехцилиндровые двигатели Citroën, большинство оппозитных двигателей Porsche (плоский 12-й в 917-м, что невероятно, был , а не оппозитный), близнецы Panhard, оппозитные шестицилиндровые Corvair, оппозитные четырехцилиндровые Lancia, все они были настоящие оппозитные двигатели.
Плоские двигатели, 9Боксеры 0041, а не встречаются реже, хотя и существуют. Как правило, они имеют преимущества компоновки оппозитного двигателя, но не обладают балансом, присущим оппозитному двигателю. Если быть абсолютно честным, я действительно не уверен , почему вам нужен оппозитный двигатель, который не был оппозитным, хотя я могу предположить некоторые причины: может быть, вы адаптировали другой V-образный двигатель, и вы хотели сохранить коленвал? Хорошо, я могу предположить одну причину.
Что касается автомобилей с плоскими двигателями без оппозитного двигателя, за исключением маленького Steyr 50, я могу привести один действительно фантастический пример. Это фантастический пример не потому, что это потрясающий автомобиль, а по другой очень важной причине: его имя. Вот оно:
Да, друзья мои, это правда. Ferrari 512 Berlinetta Boxer с оппозитным 12-цилиндровым двигателем — это , а не автомобиль с оппозитным двигателем. Ирония здесь такая насыщенная и кремовая. Этот автомобиль — один из немногих автомобилей, который на самом деле называется «боксер» (даже Porsche поставил «s» и «t» в середине слова, когда они назвали свою машину), и хотя у него есть горизонтально-оппозитный двигатель. , это не оппозитный двигатель.
Это немного сложно увидеть, но если вы посмотрите на выделенную часть, то увидите, что поршневые штоки определенно имеют общие шатунные шейки. Опять же, у боксера нет боксера.
Итак, теперь у вас есть совершенно новая захватывающая вещь, в которой можно быть педантичным в отношении автомобилей! Вам, пожалуйста, и вашим друзьям, мои искренние извинения.
Что отличает двигатель SUBARU BOXER?
Перейти к основному содержаниюНаправления Гленвуд-Спрингс, Колорадо 81601
- Отдел продаж: 970-486-8642
- Служба поддержки: 970-794-0330
- Запчасти: 970-456-4960
Собери свой НОВЫЙ SUBARU сегодня! Нажмите, чтобы узнать больше
Скрыть Показать
Двигатель SUBARU BOXER улучшает как форму, так и функциональность автомобиля Subaru, обеспечивая выигрышное сочетание мощности и управляемости.
Оппозитный двигатель представляет собой горизонтально-оппозитный двигатель, в котором поршни обращены друг к другу симметрично на 180º. Автомобили Subaru, такие как Forester и Outback, способны достичь отличной устойчивости, прохождения поворотов и мощности отчасти благодаря двигателю SUBARU BOXER.Конструкция двигателя SUBARU BOXER
Этот двигатель используется в автомобилях Porsche, Ferrari и Alpha-Romeo, но Subaru стала одним из Перекресток с Вейлом и дальше.
Конфигурация двигателя SUBARU BOXER позволяет устанавливать его ниже и ближе к центру автомобиля для лучшего распределения веса и более низкого центра тяжести. Это означает более плавное прохождение поворотов и повышенную способность управлять извилистыми дорогами I-70 со скоростью, безопасностью и комфортом. Противоположные движения поршней также уравновешивают вибрации, обеспечивая меньшую вибрацию двигателя и более плавную езду. Однако двигатель BOXER расположен впереди осей, а это означает, что если вам нужны серьезные внедорожные способности вашего Subaru, вы можете рассмотреть комплект для подъема Subaru Outback, комплект для подъема Forester или комплект для подъема Crosstrek.
SUBARU BOXER Технические характеристики двигателя
Горизонтально противоположные поршни, симметрично расположенные под углом 180° вокруг коленчатого вала
Распределение веса спереди и сзади 53:47*
901 11Легче и меньше по размеру для лучшей экономии топлива
Двигатель может свободно вращаться на любой заданной скорости для более быстрой реакции
Конструкция двигателя/коробки передач позволяет скользить под кабиной для вашей защиты при лобовом столкновении
Высота центра тяжести 18,11 дюйма*
*Внутренние измерения
Автомобили Subaru с двигателем SUBARU BOXER
Запланируйте тест-драйв в Glenwood Springs Subaru, чтобы узнать, как работает двигатель SUBARU BOXER в любой из этих невероятных моделей уже сегодня!
Год/Модель | Стартовая цена | Макс. |