Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

Всё о стеклах!

4 квітня 2017

                           

                                                            Как определить цвет стекла?     

Для того, чтобы определить, имеет ли тонировку автомобильное стекло, существует довольно простой способ – надо положить под стекло белый лист бумаги. При наличии тонировки, лист, сквозь стекло, приобретет её цветовой оттенок. Таким образом, к примеру, если лист бумаги приобрел, скажем, зеленый оттенок, и на стекле нет маркировки о том, что оно атермальное, значит, для замены потребуется , так называемое, цветное стекло с пятипроцентной тонировкой зеленого цвета.

Существует несколько видов тонирования и, в соответствии с этим, многослойные триплексные стекла автомобиля, включая лобовое стекло, могут быть: бесцветными, с заводским пятипроцентным тонированием, атермальными и частично тонированными. Все виды боковых стекол из однослойного сталенита могут быть: бесцветными, с заводским пятипроцентным тонированными и атермальными.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

Триплекс — представляет собой многослойное стекло, составленное из двух листов стекла и полимерной прослойки между ними. Такое стекло способно выдержать достаточно сильный удар. Благодаря полимерой прослойке, оно не разлетается на куски и не ранит пассажиров.

                                                                Атермальные стекла

Авторство в изготовлении атермальных стекол принадлежит японцам. Особенность такого тонирования заключается в том, что оно производится на стадии производства, когда стекло находится в расплавленном аморфном состоянии. Цвет стеклу, а также энергетические и световые качества, обеспечивает добавление оксида железа в определенной концентрации. Все атермальные стекла имеют зеленый оттенок, за счет специально добавленных реагентов. К слову сказать, подобные стекла легко определить – они имеют маркировку «tinted» для слабого зеленоватого оттека или «overtinted» для более насыщенного зеленого цвета.

Оптимальный микроклимат в салоне машины позволяет экономить энергию, необходимую для работы кондиционера.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop В летний период салон придется реже охлаждать, так как внутрь легковой машины через атермальные стекла проникнет только часть солнечного тепла. Зимой же теплоотражающее стекло поможет сохранить салон нагретым, так как снизит тепловые потери. Следовательно, водителю не придется включать печь на максимальную мощность.

Светофильтр — солнцезащитный фильтр, служащий для защиты глаз от яркого света. Расположена в верхней части стекла в виде цветной полосы в полимерной пленке. Существуют варианты в разном цветовом исполнении (см.ниже)

Шелкография или сериграфия – это способ нанесения изображений на различные по характеристикам поверхности при помощи заранее заготовленных трафаретов. В последнее время метод получил широкое распространение в качестве разновидности технологий внешнего тюнинга автомобилей.

VIN-окно – прозрачный участок в шелкографии, предусмотренный для показа VIN-номера автомобиля.

                                                              Электрообогрев автостекла

Использование обогрева стекла дает автолюбителю следующие преимущества:

• значительную экономию времени пред началом движения;

• ускорить процесс размораживания стекла в зимнее время и позволяет стеклам не запотевать в дождливую летнюю погоду.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

Конструкции обогрева как заднего, так и переднего стекла представляет собой комплект интегрированных нитей и блока управления выполненного в электронном варианте. Интегрированные нити устанавливаются горизонтально на внешнюю поверхность стекла или же впаяны внутрь его ближе к наружной поверхности

Датчик дождя, автоматический контроль работы дворников

                                                             Что такое датчик дождя?

Датчик дождя представляет собой оптико-электронное устройство, которое устанавливается на ветровое стекло автомобиля и реагирует на соприкосновение влаги и его поверхности. Это происходит с целью приведения в действие механизмов, которые закрывают люк и стекла дверей, а также отвечают за автоматическое управление стеклоочистителями.

                                                                Значение устройства

Благодаря датчику дождя, водители имеют возможность управлять автомобилем с максимальной концентрацией внимания даже в плохую погоду – во время дождя, снегопада, града, а также при наличии больших потоков грязной воды на дорогах.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Стоит отметить, что здесь дело не только в комфорте водителя, но и в его безопасности, безопасности его пассажиров и пешеходов.

Крепеж датчика дождя(света) представляет собой металлическую рамку с линзой или прозрачным окошком, куда при замене стекла крепится датчик. Сам же датчик переносится опытными мастерами на новое стекло без замены.

                                                                  Встроенная антенна

Сегодня можно встретить разные способы реализации данного конструкторского решения. Антенны создаются в виде тонких проводников, которые могут располагаться между слоями стекла, либо на его наружной поверхности, с внутренней стороны. В последнем случае используются специальные печатные технологии нанесения металла. Для того чтобы был обеспечен уверенный прием при разном положении автомобиля относительно передающей станции антенны наносятся на стекла вертикально и горизонтально относительно стекла. Их геометрические размеры достаточно малы, чтобы не создавать препятствий обзору.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

С другой стороны, они достаточны для обеспечения приема сигнала.

Отображающий дисплей (H.U.display ) — отражающее напыление на лобовом стекле, позволяющее проецировать данные о скорости движения автомобиля, показания датчиков.


Теперь рассмотрим характеристики стёкол.

Они делятся на первичные и вторичные. Первичные определяют уникальность стекла, которая подразумевает либо одностороннюю заменимость, либо отрицает подобную как таковую. Вторичные никак не влияют на уникальность и могут быть заменены на стекло с любым другим признаком.

Рассмотрим примеры:

Цвет стекла и светофильтра – абсолютно взаимозаменяемы.

1ХарактеристикаКомментарий
Aс антенной Можно установить на машину без антенны, но не наоборот
Cвырез в покрытии Уникальное
Dдвойное Уникальное
Eна клей (способ установки) Уникальное
Fфедеральное Редко встречаемое, уникальное
Gс GPS Можно установить на машину без GPS, но наоборот
Hобогреваемое Можно установить на машину без обогрева, но не наоборот
Iитальянское Редко встречаемое, уникальное
Jверхнее (для автобусов) Уникальное
Lлевая половина Уникальное
Mс креплением или датчиком влажности Уникальное
Oнижнее (для автобусов) Уникальное
Pс меткой для датчиков Можно установить на машину без датчиков, но не наоборот
Qс датчиком света  Можно установить на машину без датчиков, но не наоборот
Rправая половина Уникальное
Sнебьющееся Можно установить на машину с обычным стеклом, но не наоборот
Tзакаленное Редкое, стекла сейчас системы триплекс
UH.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop U.display Уникальное
Vс окошком под VIN Взаимозаменяемое (просто не будет виден VIN код под стеклом)
Wс молдингом или фиксатором Уникальное
Xпод молдинг (способ установки) Уникальное
Zс привулканизированным молдингом Уникальное
1-5 Aизм. толщины Уникальное
1-5 Bизм. шелкографии Взаимозаменяемое
1-5 Cизм. держ. зерк. Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Dизм. молдинга Уникальное
1-5 Eизм. обогрева Уникальное
1-5 Fизм. антенны Уникальное
1-5 Gизм. окошка под VIN Взаимозаменяемое (просто не будет виден VIN код под стеклом)
1-5 Hизм.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop метки держ. зеркала Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Iрезерв Не используется
1-5 Jизм. молдинга + метки держ. зеркала Уникальное
1-5 Kизм. молдинга или фиксатора Уникальное
1-5 Lизм. шелк. + полосы  Взаимозаменяемое
1-5 Mс логотипом Логотип ОЕ, взаимозаменяемые
1-5 Nизм. шелк. + толщины Уникальное
1-5 Oрезерв Не используется
1-5 Pизм. держ. зерк. + шелк. Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Qизм. держ. зерк. + логотип Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Rлоготип + изм. шелк.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Взаимозаменяемое
1-5 Sизм. шелк. + обогрева Уникальное
1-9 Tизм. датчика влажности Уникальное
1-5 Uизм. шелк. + держ. зерк. + обогрева Уникальное
1-5 Vизм. шелк. + метки держ. зерк. Уникальное

Конечно, желательно подбирать стекло идентичное оригинальному. 

Любые изменения в характеристиках стекла соответствуют изменениям в модельном ряде автомобиля. В описании еСat максимально отображены данные нюансы.

При обычном подборе секла через еСat, описание идёт сокращенное:



Атермальная тонировка стекол автомобиля по ГОСТу: цены — «Тонировка Llumar»

Как бы предвзято не относились органы ГИБДД к затонированным машинам, но сделать тонировку хочется многим автолюбителям, потому что от этой операции есть большая польза. 

К счастью, возможность соблюсти требования ГОСТа и сделать эксплуатацию автомобиля удобной существует.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Это тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой.

Атермальная тонировка — это пленка, состоящая из слоя полимера и слоя нанокерамического покрытия. В этом покрытии молекулы углерода ориентированы так, что пропускают почти весь световой спектр, при этом задерживая инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

В чем польза атермальной пленки?

Тонировка атермальной пленкой позволяет решить сразу две задачи. Во-первых, не снижая чувствительности сетчатки глаза водителя, она смягчает прямые солнечные лучи и делает вождение более комфортным и безопасным. Во-вторых, эта пленка существенно снижает степень нагрева салона летом и защищает материалы отделки салона. Кожа не высыхает и не трескается, тканевые материалы не выгорают, то же касается и пластиковых деталей, которые под воздействием УФ излучения часто становятся хрупкими.

Атермальная пленка LLumar AIR 80

 

 

В принципе одна лишь атермальная тонировка лобового стекла позволяет существенно снизить температуру в салоне летом.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Атермальная тонировка авто позволяет хозяину автомобиля летом легче найти место для парковки, поскольку нет необходимости искать тень. Во время движения можно сэкономить немало топлива, поскольку система климат-контроля работает с меньшей нагрузкой.

Выбирая пленку LLumar AIR 80, опасайтесь подделок!!!

Логотип LLUMAR — ФОТО

  

Какие атермальные пленки используются для тонировки?

В нашей компании проводится атермальная тонировка по ГОСТу, для этого используется тонировка атермальной пленкой Llumar AIR, имеющей две степени светопропускания – 75 и 80 %. Эти величины позволяют тонировать даже старые автомобили, у которых снижена светопропускаемость стекла. Обычно после этой процедуры светопропускаемость стекла не опускается ниже 72%, что на два процента лучше требований ГОСТ. К тому же, такая пленка почти незаметна на стекле и вызывает минимум негативных эмоций у патруля ДПС.

Если вы наберете в поисковой строке «атермальная тонировка цена», то сможете узнать, что она зависит от размера автомобиля.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Атермальная тонировка Llumar не нанесет существенного вреда бюджету автомобилиста, в то же время она быстро окупится, как сэкономленным бензином, так увеличившимся комфортом владения автомобилем.

При покупке автомобиля со временем выявляется ряд недостатков или недоработок, с которыми водители и пытаются справиться. Например, корректируют освещение, устанавливают дополнительные фильтры, подвергают ее тюнингу.

В летнее время стоит оставить автомобиль на непродолжительное время на улице, как, сев в автомобиль, можно заработать тепловой удар. Поэтому автомобилисты стараются справиться с этим недостатком разными способами: клеят специальный экран на лобовое стекло, который отражает солнечные лучи, используют на боковые стекла сетку.

На передние стекла подобные меры недопустимы, поэтому с этой целью выполняют атермальную тонировку передних стекол. Следует помнить, что ГОСТ предполагает определенную степень тонировки, превышение которой вызывает вопросы у сотрудников ГАИ. Пленка же не затемняет стекло, а только помогает справиться с теплом.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop  

Технология ее изготовления уникальна и не имеет аналогов, не создает бликов и очень помогает автовладельцам.

При нанесении тонировки даже в жаркую погоду салон автомобиля не нагревается до запредельных цифр, показатели нагревания салона снижаются на 60%.

У такой пленки имеется несколько дополнительных положительных свойств. Во-первых, это приобретение дополнительной шумоизоляции, а также отсутствие необходимости частой замены. Благодаря пленке стекло в меньшей степени подвергается царапинам, микротрещинам. 

Цены на тонировку атермальной пленкой

 

(премиум)

(стандарт)

Два передних стекла от 4000 от 3000
Лобовое стекло от 6000 от 4000
  • Пленка может наноситься на любое стекло автомобиля, однако, как говорят автовладельцы, если наклеить ее на лобовое стекло, то антирадар будет работать некорректно.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop
  • Нанесение пленки не препятствует работе аппаратуры, которая может быть установлена в автомобиле.
  • ​В аварийной ситуации трещина в лобовом стекле не вызовет его рассыпание и травмирование водителя и пассажира.

Стоимость атермальные тонировки зависит от площади нанесения, а также класса автомобиля. Наиболее качественно услугу нанесения пленки выполнят в специализированных службах, однако при наличии навыков можно сделать это и самостоятельно

Многих волнует вопрос окупаемости такой пленки, однако если подсчитать экономию топлива в связи с уменьшением работы климатической техники, то результат скажет о том, что пленку возможно окупить за год. «Тонировка Llumar» в районах СВАО САО ЦАО ВАО Москвы.

Есть одна особенность, которую следует учесть: при нанесении пленки поверх тонировки светопропускная способность не будет соответствовать требованиям ГОСТа.

Также вы можете сделать у нас тонировку передних стекол и фиолетовую атермальную тонировку!

Что такое атермальное остекление в автомобиле

Содержание

  • Свойства, задачи, недостатки атермальных стекол
  • Как отличить атермальное стекло от обычного?
  • Термотонировка — отличие от остекления
  • Видео: использование атермальной пленки
  • Вопросы и ответы:

Термоостекление — это замена обычного, прозрачного автомобильного стекла на стекло с функциями пониженной теплопередачи и светопропускания.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Таким образом, в жару ваш салон меньше нагревается на солнце, не выгорает, а также облегчает видимость в солнечную погоду за счет гашения прямых солнечных лучей.

Следует отметить, что атермальные стекла изготавливаются заводским способом, они являются результатом сложного технологического процесса: еще на этапе производства в состав добавляются различные химические соединения, наносятся серебряные покрытия. В гараже или в мастерской — то есть кустарными методами — превратить стекло в атермальное невозможно.

Свойства, задачи, недостатки атермальных стекол

Свойства атермальных стекол, отличающие их от обычных стекол:

  • Прочный, долговечный, что снижает износ. Камешек, вылетевший из-под колеса, с меньшей вероятностью разобьёт лобовое стекло.
  • Отражение света, уменьшение бликов.
  • Не пропускают инфракрасные и ультрафиолетовые лучи — своеобразный термос, за ними летом прохладнее, зимой жарче.

Обеспечивает хорошее теплопоглощение при высокой светопропускной способности — это важно при встрече с ГИБДД.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Проблем не будет: нормы светопропускания не нарушены. С тонировкой, например, сложности неизбежны.

Это определяет задачи, решаемые атермальным стеклом:

  • Защита глаз водителя: Снижает яркость света, попадающего в салон, в том числе солнечного света и фар.
  • Защита салона: от пыли, грязи, влаги, механических повреждений, от инфракрасного и ультрафиолетового излучения, от перепадов температур. Обивка не выгорает. В салоне легче контролировать температуру, зимой будет тепло, а летом прохладно. Кроме того, такие стекла не запотевают, намного дольше замерзают и не образуют конденсат. Как следствие — меньше нагрузка на кондиционер, меньше расход топлива.
  • Эстетика: при взгляде снаружи такие очки выглядят красиво — дымчатые, с легким зеленоватым или голубоватым оттенком. Оттенок меняется в зависимости от освещения. Стоит отметить, что рассчитывать на оттенок при выборе атермального стекла нельзя. Тонировка является необходимым, но недостаточным признаком: она также может быть результатом подкраски или тонирования.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

К сожалению, атермальное остекление не всегда является лучшим решением. Помимо достоинств, есть и недостатки:

  • Цена в полтора-два раза выше, чем на обычное стекло.
  • Установка — только на ограниченный ряд моделей, если речь идет об отечественном производителе. Зарубежные бренды обычно поддерживают установку атермального стекла.
  • Ультрафиолетовый фильтр блокирует радиопередачи — под вопросом будет работа антирадара. Из-за этого иногда радар-детектор монтируют снаружи автомобиля, что делает его уязвимым для выходок хулиганов.

Атермальная тонировка. Пленка соответствует ГОСТу.


Посмотреть это видео на YouTube

Как отличить атермальное стекло от обычного?

Атермальное стекло дороже обычного — поэтому иногда нерадивого автовладельца можно обмануть. Но не опытный водитель.

Как избежать мошенников и купить настоящее качественное атермальное стекло?

  • Сразу мысленно различайте атермальное стекло, атермальную пленку и тонировку — четкое понимание разницы заложит основу для более глубокого понимания.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Ведь обманывают чаще всего, именно выдавая пленку за полноценное атермальное стекло!
  • Обработка кромки настоящего атермального стекла должна быть качественной: такое стекло производит узкий круг авторитетных компаний, дорожащих своей репутацией. Иногда можно найти края пленки — помните, что атермальное стекло — это не пленка.
  • Если смотреть на атермальное стекло через поляризационные очки, то картинка будет отличаться от просто тонированного стекла.
  • Штамп «тонированный» или «перетонированный» является обязательным условием подлинности. «Тонировка» означает, что перед вами стекло с умеренным теплопоглощением: лобовое стекло пропускает 81% света, лобовые боковые — 80%. «Перетонированные» марки стекол с повышенным теплопоглощением: лобовое стекло пропускает 78,5% света, лобовые боковые — 72%.
  • Атермальное стекло не может стоить как обычно. Если вам предлагают слишком дешевое атермальное стекло, это повод насторожиться. Возможно, они просто пытаются нажиться на вашем желании сэкономить.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

Запомните эти советы — и всегда внимательно осматривайте предлагаемое к покупке стекло — визуально, тактильно.

Термотонировка — отличие от остекления

Отличие элементарно. Атермальное стекло – это специальное стекло заводского изготовления с применением добавок. Атермальная тонировка — это просто пленка, которую можно наклеить в ближайшем гараже.

Атермическая тонировка:

  • не обеспечивает механической прочности;
  • не гарантирует соответствие ГОСТу: по стандарту лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, лобовое боковое стекло должно пропускать не менее 70%. Обычное «прозрачное» стекло уже пропускает около 90–95% света — оттенок становится сложнее.
  • ненадежно: при длительной эксплуатации отслаивается, повреждается и т.д.

Однако атермальная тонировка значительно дешевле остекления, решает проблему теплоизоляции автомобиля, а также может осуществляться в кустарных условиях.

Цена атермальной тонировки около двух-трех тысяч рублей.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Цена на атермальное остекление хорошая, если тысяч десять. Обычно десятки.

Видео: применение атермальной пленки

Комментарий эксперта ФГУП «НАМИ» по применению атермальной пленки в автомобиле


Посмотреть это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

90 002 Что делают атермальные очки давать? Атермальное покрытие стекол предотвращает чрезмерный нагрев салона автомобиля. Он также защищает поверхности от УФ-лучей.

Как определить атермальное стекло или нет? В таких стеклах между слоями добавляется дополнительная посеребренная пленка. Это стекло маркируется ИК и имеет характерный фиолетовый оттенок.

Что такое тепловое ветровое стекло? Это защитное стекло, обладающее звукопоглощающими свойствами. Не содержит веществ, мешающих работе электроники, например, навигатора.

Патент США на встроенный датчик запотевания стекла Патент (Патент № 6,422,062, выдан 23 июля 2002 г.

Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop )

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к автомобильному датчику запотевания ветрового стекла. Более конкретно, это изобретение относится к интегрированному блоку датчика запотевания стекла, подключенному к гибкой цепи.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Условия запотевания ветрового стекла основаны на температуре поверхности ветрового стекла, температуре окружающего воздуха и влажности окружающего воздуха в пассажирском салоне. Точка росы рассчитывается по температуре и влажности окружающего воздуха. Индикатор тумана влечет за собой связь этой точки росы с температурой поверхности ветрового стекла.

Обычный случай запотевания происходит, когда транспортное средство изначально остыло до того, как в него вошли люди. При входе людей в салон автомобиля температура и влажность окружающего воздуха повышаются. Температура поверхности ветрового стекла остается низкой, и воздушная пленка вокруг поверхности также холодная.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Поскольку холодный воздух не может содержать столько влаги, сколько теплый воздух, он отделяется и оседает в жидкой фазе на холодной поверхности ветрового стекла. Как только происходит фазовый переход из пара в жидкость, превращение жидкости обратно в пар занимает много времени из-за дополнительных потребностей в энергии, необходимых для достижения фазового перехода. По этой причине желательно прогнозировать запотевание до того, как оно произойдет. Типичная инфракрасная технология обнаружения тумана способна обнаруживать наличие тумана, но не предсказывать туман до его появления.

Существуют приборы, которые могут измерять температуру поверхности, температуру воздуха и влажность воздуха и при правильном применении могут прогнозировать запотевание автомобильного ветрового стекла, как описано в патенте США No. № 5,701,752, выданный Масару Цунокаве, Юкикацу Одзаки, Чирю Онимару и Такахисе Судзуки, 30 декабря 1997 г. лобовое стекло. Для такого размещения часто требуются отдельные жгуты проводов.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Датчики окружающего воздуха размещаются на безопасном расстоянии от ветрового стекла, чтобы холодная поверхность стекла не мешала показаниям окружающего воздуха. То есть свободное пространство или воздух обычно используется для обеспечения необходимого теплового барьера между датчиком температуры поверхности стекла и датчиками окружающего воздуха.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, настоящее изобретение относится к интегрированному блоку датчика запотевания стекла, который служит для предоставления необходимых данных блоку управления запотеванием, например, встроенному в систему управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. система вентиляции и кондиционирования автомобиля. Блок крепится к внутренней стеклянной поверхности ветрового стекла с помощью лотка с подложкой из клеевого слоя. В блоке есть датчик температуры окружающего воздуха, датчик влажности окружающего воздуха и датчик температуры стекла.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Электрические соединения выполнены с использованием гибкой цепи. Датчик температуры окружающего воздуха находится непосредственно рядом с датчиком влажности. Лоток и гибкий контур также служат тепловым барьером, изолирующим датчик окружающего воздуха и датчик влажности от потенциально холодной поверхности стекла. Датчик температуры стекла находится в отверстии, проникающем в лоток и гибкую цепь, так что датчик находится в непосредственном контакте со стеклянной поверхностью. Все три датчика расположены под защитным куполом, прикрепленным к периметру стенки лотка.

Гибкая схема имеет конец датчика проводника, который соответствует форме стенки по периметру лотка. Эта форма служит для ограничения перемещения конца датчика гибкого проводника цепи, тем самым удерживая датчики неподвижно. Датчики расположены так, чтобы иметь общую землю.

Таким образом, преимуществом настоящего изобретения является единый блок датчика тумана, который стал возможен благодаря комбинации лотка и гибкой схемы, функционирующей в качестве теплового барьера, тем самым снижая производственные затраты.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

Другим преимуществом настоящего изобретения является упрощение проводки за счет использования общего заземления, которое стало возможным благодаря централизации датчиков, необходимых для прогнозирования условий запотевания, тем самым снижая производственные затраты.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является использование и форма гибкой схемы, которая соответствует периметру стенки лотка, что обеспечивает простое и недорогое средство для крепления гибкой схемы к устройству.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Эти и другие цели, преимущества и признаки настоящего изобретения станут очевидны специалистам в области транспортных средств после прочтения следующего описания со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

РИС. 1 показан вид сверху интегрированного блока датчика запотевания стекла, установленного на лобовом стекле транспортного средства;

РИС. 2 показан вид в поперечном сечении встроенного блока датчика запотевания стекла;

РИС.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop 3 показан вид сверху многопроводникового элемента; и

РИС. 4 представляет собой график предсказания тумана.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

Обратимся теперь к фиг. 1 чертежей, встроенный блок 10 датчика запотевания стекла сообщается с блоком 12 управления туманом. Блок 12 может быть составной частью системы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC) транспортного средства, при этом блок 10 приклеен к стеклянной поверхности 14 лобового стекла.

На фиг. 2, устройство 10 содержит лоток 16 с термобарьером, многожильный элемент 18, датчик 20 температуры стекла, датчик 22 температуры окружающего воздуха, датчик относительной влажности 24 и защитный купол 26. Лоток 16 имеет верхнюю поверхность 28, нижнюю поверхность 30, отверстие 32, проходящее через поверхности 28 и 30, и стенку 34 по периметру, по существу ограничивающую поверхности 28 и 30. Нижняя поверхность 30 имеет клейкий слой 36 для крепления датчика 10 к стеклянной поверхности 14.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Датчик 20 температуры стекла находится в тепловом контакте со стеклянной поверхностью 14 для измерения температуры на поверхности 14. Тот же клейкий слой 36, которым крепится лоток 16, может использоваться для крепления датчика 20 к поверхности 14. Датчик температуры окружающего воздуха 22 расположен рядом с датчиком относительной влажности 24, и оба они отделены от поверхности 14 лотком 16 с тепловым барьером и многопроводным элементом 18. Лоток 16 гарантирует, что температура поверхности 14 не изменяет температуру окружающего воздуха или уровни относительной влажности в расположение датчика 22 и датчика 24. Непосредственная близость датчика 22 температуры окружающего воздуха и датчика влажности 24 необходима для расчета точных значений точки росы.

Защитный купол 26 окружает и служит для защиты датчиков 20, 22 и 24 от любых ударов, например, создаваемых пассажирами транспортного средства. Купол 26 имеет множество отверстий 38 достаточного размера и количества, чтобы датчик 22 температуры окружающего воздуха и датчик 24 относительной влажности, расположенные внутри купола 26, подвергались воздействию истинных значений температуры и влажности окружающего воздуха в непосредственной близости.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Датчик 20 температуры стекла и датчик 22 температуры окружающего воздуха предпочтительно являются термисторами.

Ссылаясь на фиг. 3, многопроводниковый элемент 18 предпочтительно выполнен в виде гибкой схемы. Элемент 18 содержит конец 40 клеммы проводника, конец 42 датчика проводника и множество полосок 48 проводника, проходящих от конца 40 до конца 42. блок управления 12. Датчики 20, 22 и 24 обычно припаяны к концу гибкой схемы 42. Пайка прикрепляет датчики 20, 22 и 24 к блоку 10. Помимо крепления датчика 24 к концу 42 с помощью пайки, конец 42 прикреплен к стеклянной поверхности 14 клеевым слоем 36 через отверстие 32. Конец 42 датчика проводника в целом соответствует периметру стенки 34, тем самым закрепляя конец 42 и припаянные датчики 20, 22 и 24 к лотку 16. Множество проводников полосы 48 имеют общую землю 50, которая используется датчиками 20, 22 и 24. Датчики 20, 22 и 24 подключены к концу 42 датчика проводника.

Ссылаясь на фиг. 4 показан график прогноза запотевания 52.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop График 52 имеет точку росы 54 окружающей среды, температуру поверхности стекла 56 и фактическое запотевание стекла 58. Блок 10 обеспечивает температуру поверхности стекла 56, а также обеспечивает влажность и температуру окружающей среды. значения для расчета точки росы 54 окружающего воздуха. Если точка росы окружающего воздуха 54 больше, чем температура 56 поверхности стекла, поверхность 14 стекла либо запотевает, либо в конечном итоге запотеет. Если точка росы 54 окружающего воздуха ниже температуры 56 поверхности стекла, поверхность стекла 14 либо прозрачна, либо со временем станет прозрачной. Этот метод можно использовать на любой стеклянной поверхности, где находится блок 10. Датчик 22 температуры окружающего воздуха примыкает к датчику 24 относительной влажности или интегрирован с ним, поэтому время отклика между датчиками 22 и 24 по существу одинаково, что обеспечивает точные расчеты точки росы. Фактический расчет выглядит следующим образом:

T=температура окружающего воздуха в салоне автомобиля (градусы F)

RH=относительная влажность воздуха в салоне автомобиля (в процентах)

DP=точка росы (градусы F)

T1=(T+459,688) /1,8

Таким образом, если T1<273,16, тогда установите:

Z=273,16/T1

P1=−9,09718*(Z−1)

P2=−3,56654*{[log(Z)]/2.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop 3025851}

P3=0,876793*[1-(1/Z)]

P4=log(0,0060273)/2,3025851

PWSC=29,921*[10{циркумфлекс над ( )}(P1+P2+P3+P4)]

Если T1=273,16 или T1>273,16, то установите:

Z=373,16/T1

P1=-7,90298*(Z-1)

P2=5,02808* {[log(Z)]/2.30258513 }

P3=-0,00000013816*{10{огибающая над ( )}[(11,344*(1-(1/Z))]-1}

P4=0,008132801*{10{огибающая над ( )}[(-3,49149*(Z-1))]-1}

PWSC=29,921*[10{circumflex над ( )}(P1+P2+P3+P4)]

Где:

PW=PWSC*RH

Q=log(PW)

DP=79,047+30,579*Q+1,8893*Q{circumflex over ( )}2

Таким образом, если: DP>T1, то : DP=T1

И если: DP=32, то:

DP=71,98001+24,873*Q+0,8927*Q{circumflex over ( )}2

И если: DP>T1, то: DP=T1

График 52 дополнительно имеет время опережения 60 и время следования 62 , Время опережения 60 представляет собой разницу во времени между моментом перехода точки росы 54 выше температуры поверхности стекла 56 и появлением фактического запотевания стекла 58.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop Время опережения 60 возникает из-за того, что для перехода состояния из пара необходимо удалить дополнительную энергию. к жидкому или твердому. Следовательно, на изображенном графике 52 время опережения 60 составляет приблизительно 150 секунд, а это означает, что фактическое запотевание 58 стекла прогнозируется приблизительно за 150 секунд до фактического возникновения запотевания 58.

И наоборот, время следа 62 представляет собой разницу во времени между переходом точки росы 54 ниже температуры поверхности стекла 56 и исчезновением фактического запотевания стекла 58. Время следа 62 возникает из-за того, что для перехода состояния из твердого состояния требуется дополнительная энергия или жидкость в пар. Таким образом, на изображенном графике 52 время следа 62 составляет приблизительно 70 секунд, что означает, что фактическое запотевание 58 стекла сохраняется в течение приблизительно 70 секунд после того, как параметры, необходимые для поддержания запотевания, перестают существовать.Что значит атермальное лобовое стекло: Что такое атермальное автостекло | Bitstop

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *