Что такое защита картера: Что такое защита картера двигателя?

Содержание

Что такое защита картера двигателя?

13.08.2018 Защита картера

Этой защитой оснащаются внедорожники, участвующие в гонках по бездорожью. Часто за защиту мотора принимают накладку из пластика, которую устанавливают для красоты многие производители автомобилей. Защита служит пыльником или брызговиком, она не сможет спасти мотор от бугров или колей, но от попадания грязи и брызг помогает отлично. Для езды по нашим дорогам рекомендуется установить металлическую защиту.

Далее речь пойдет о том, какие виды защиты двигателя существуют, о ее положительных и отрицательных сторонах, а также как подобрать защиту так, чтобы она служила долгое время и при необходимости могла выдержать удар, защищая тем самым поддон и мотор.

Положительные стороны защиты

Главный ее плюс в том, что она защищает силовой агрегат от ударов о различные неровности. Второе положительное качество защиты заключается в ее умении играть роль брызговика. Грязь, налипшая на мотор, ухудшит теплоотдачу и повредит проводку.

Насколько эффективно справляется со своими задачами защита картера:

Защиту можно рассматривать как преграду для угона автомобиля, так как чтобы добраться к мотору и отключить ЭБУ, необходимо демонтировать защиту, а ее демонтаж занимает не мало времени, которого может хватить на задержание преступника.

Отрицательные стороны защиты

Защита картера силового агрегата уменьшает клиренс в среднем на 15 мм, увеличивает вес автомобиля и обладает высокой стоимостью, но она значительно ниже, чем стоимость ремонта поддона.

Как выбрать защиту?

Защита мотора набирает все большую популярность, поэтому изготавливать ее берутся все под ряд, но большая часть продукции является не качественной, потому что производят ее, не учитывая особенности конструкции мотора или какие-либо допуски. В результате, надеясь на подобную защиту разбивается мотор, при этом крепления отрываются тоже. Поэтому при желании приобрести защиту лучше подойти к этому делу со всей серьезностью.

Какие виды защиты существуют?

  • Из стали. Эта защита является более распространенной, так как она имеет достаточно доступную цену и проста при установке. Многие водители считают самой лучшей защитой ту, которая изготовлена, из прокатной оцинкованной нержавейки, имеющей толщину три миллиметра. Можно купить изделие из алюминия, только толщиной от 5 миллиметров. Такая защита не будет давать лишнюю нагрузку на подвеску и отлично выполняет защитные функции. Также нержавеющая или алюминиевая защита устойчива к образованию ржавчины. Защита картера автомобиля KIA Sorento
  • Из алюминия. Защита, выполненная из алюминия, имеет достаточно большую стоимость. Ее прочность немного ниже, чем у металлических изделий, но из-за небольшого веса выглядит значительно красивее.

Особенности конструкции защиты

  1. Ее изготовление защиты должно выполняться качественно и желательно чтобы ее установил дилер автомобиля или чтобы она была у него куплена, так как дилер даст гарантию качества и полную совместимость с мотором.
  2. Защита устанавливается только в специально предназначенном месте, а как шумопоглотитель служит уплотнитель из резины, он способен погасить вибрацию и скрипы.
  3. Защита устанавливается жестко, без люфтов и провисаний, иначе нет смысла ее устанавливать.
  4. Качественно изготовленная защита мотора обязательно должна иметь окна, с помощью которых производится ремонт или замена каких-либо деталей.
  5. Также защита обязательно должна иметь отверстия для вентиляции моторного отсека.

Теперь, обдумав все вышесказанное, можно делать выводы и ехать за покупкой защиты картера силового агрегата. Полученная информация поможет выбрать защиту, изготовленную качественно и спасающую мотор от дорогостоящего капитального ремонта.

Защита картера. Типы конструкции и характеристики

Так как наши дороги далеки от совершенства, двигатель и коробку передач приходится предохранять снизу от повреждений установкой дополнительного устройства, в обиходе называемого «защита картера».

Моторный отсек автомобиля желательно защищать от попадания воды и грязи, а также ударов о препятствия. У многих иномарок двигатель снизу закрыт штатным пластмассовым пыльником. Некоторые из них адаптированы к условиям СНГ и укомплектованы прочной стальной защитой картера. Автосалоны также устанавливают их в качестве дополнительного оборудования. Оригинальные защиты имеются далеко не для всех моделей и стоят весьма дорого, поэтому независимые производители выпускают аналогичную продукцию. Если на автомобиле стоит легко повреждаемый штатный пыльник, прочная защита может быть установлена поверх него.

У автомобилей с продольным расположением двигателя, как правило, защищают только его поддон. Коробка перемены передач (КПП) находится позади в относительной безопасности.

Поддон картера двигателя (масляный картер) представляет собой тонкостенный резервуар для моторного масла, расположенный под двигателем. В самой нижней его части у дна находится заборник масляного насоса. При наезде на препятствие в месте удара образуется вмятина или даже пробоина. Смятый поддон может перекрыть или повредить маслозаборник, и поступление масла в двигатель прекратится. То же самое произойдет и в случае его утечки через пробоину. Если не заметить, что на панели приборов загорелась аварийная красная лампочка давления масла и вовремя не заглушить мотор, его заклинит.

При поперечном расположении двигателя в опасной зоне оказывается и КПП. В этом случае защита необходима не только мотору, но и корпусу коробки передач.

Корпус КПП легковых автомобилей отливают из легкого сплава, имеющего низкую устойчивость к образованию сколов и трещин при ударах.

Если после удара снизу нарушена работа системы смазки двигателя или вытекло масло из КПП, то дальнейшее движение автомобиля возможно только на буксире или эвакуаторе.

Основные требования к защите
Во время наезда на препятствие часть энергии удара гасится самой защитой и ее креплением, а часть передается кузову. При этом кузов и его элементы не должны деформироваться. Именно этим условиям должны отвечать ее механические свойства.
Жесткость защиты можно считать оптимальной, если деформация происходит только в пределах зазора между ней и картером (обычно этот зазор выбирается в пределах 20–30 мм, т.к. дальнейшее его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета). Это связано с тем, что:
– может привести к повреждению кузова, так как вся энергия удара будет передаваться на него;
– защита с недостаточной жесткостью иногда способна перевести фронтальный удар в скользящий, но может упереться в картер и повредить его.

Кроме того, жесткость определяется условием безопасности – при лобовом столкновении двигатель должен перемещаться вниз, а не в сторону водителя и переднего пассажира. Чтобы защита не препятствовала этому, она изготавливается с прогибом вниз. Это обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля.
Прочность защиты обеспечивается конструкцией и используемыми материалами. Она должна быть такой, чтобы выдерживать без серьезных повреждений наезд на острый камень, металлический прут и т.д.

Прочность крепления достигается использованием соответствующего крепежа и установкой защиты только на силовые элементы автомобиля – лонжероны кузова, подрамник двигателя, поперечную балку подвески.

Недостаточно прочным считается крепление защиты к более слабым элементам – например, поперечине под радиатором, что допустимо только для пыльников. В случае такой установки защиты радиатор может пострадать от удара.

Вес защиты должен быть минимально возможным при условии обеспечения необходимой жесткости и прочности. Поэтому его величина у существующих защит находится в пределах 7–15 кг, что не приводит к заметному увеличению нагрузки на переднюю ось автомобиля.

Устройство защиты
Форма и размеры защиты, расположение в ней различных отверстий и мест крепления определяются конструкцией автомобиля. Отверстия необходимы для:
– крепления к кузову;
– слива масла из двигателя и КПП;
– вентиляции.

Крепление защиты осуществляется с помощью:
– стандартных и специальных болтов, гаек, различных шайб и т.д.;
– переходных кронштейнов, необходимых в том случае, когда силовые элементы кузова находятся высоко. Их прочность должна быть достаточной, чтобы выдержать нагрузки при ударе;
– лапок, изготовленных из полос металла, приваренных к ней;
– поперечин – в виде отрезка приваренного к ней профиля, например трубы. Если защита спереди навешивается на проушины, служащие для закрепления автомобиля при транспортировке, то она снабжается достаточно жестким на изгиб поперечным элементом.

Дополнительные элементы конструкции
– Демпфирующие подушки устанавливают на защите в местах, ближе всего расположенных к двигателю, КПП и элементам кузова. Это связано с тем, что после сильного удара зазор между защитой и поддоном картера может уменьшиться или стать нулевым. Тогда, соприкасаясь с работающим мотором, она издает достаточно неприятный звук. Для восстановления необходимого зазора и устранения шума достаточно просунуть в щель монтировку и слегка отогнуть вниз защиту. В дальнейшем ее можно снять и выправить.
– Металлические или пластиковые боковые «крылышки», установленные на защите, предохраняющие моторный отсек от грязи.

Виды декоративных покрытий
Большинство отечественных производителей стальных защит покрывает свои изделия порошковой эпоксиполиэфирной краской горячего отверждения. Такое покрытие достаточно долговечно при аккуратной езде.
Недорогие изделия для отечественных автомобилей красят обычной нитроэмалью. Но даже самое качественное покрытие не может противостоять механическому воздействию, например, при наезде на бордюр во время парковки.

Защиты из конструкционной стали – относительно дешевого материала толщиной 2–3 мм – получили наибольшее распространение. Пластичность стали позволяет выполнить на изделии штамповкой ребра жесткости. Такие защиты легко поддаются правке в случае деформации от удара.
Защиты из алюминия легче стальных, но примерно в пять раз дороже. Поэтому в основном их ставят на спортивные автомобили, где вес играет решающую роль. Для изготовления защит используют как мягкие сплавы алюминия, так и термоупрочненные (дюраль) Д16Т или В95. По прочности дюраль не уступает стали, но низкая пластичность не позволяет штамповать ребра жесткости. Конструкция таких защит чаще всего представляет собой плоский лист толщиной 7–10 мм с несколькими небольшими поперечными изгибами и отверстиями для крепления и вентиляции.
Термоупрочненные защиты выправить после удара гораздо сложнее.

Пластиковые защиты изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы – армирующего волокна и связующего – смолы. В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже – углеткань (карбон), которая дороже и менее технологична. Наиболее стойкий материал для композитных защит – кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение.

По удельной прочности стекло- и углепластик превосходят сталь в 1,5 раза, а кевлар – в 2,5 раза, что позволяет сделать защиту легче. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе.

Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но стоят они дороже стальных.

Высокая прочность волокон, увеличенная толщина и корытообразная форма делают их очень жесткими. Если композитная защита имеет трещины, то она не подлежит восстановлению.

Рекомендации
– При приобретении защиты картера проверьте наличие инструкции по установке и обратите внимание на условия выполнения производителем гарантийных обязательств.
– Жесткость защиты определяется толщиной и свойствами материала, наличием ребер жесткости, их количеством и глубиной.
– Пластиковая защита должна иметь стальные втулки в местах установки болтов крепления. При приобретении желательно убедиться, что она действительно выполнена из качественного материала. Часто за «карбоновые» или «кевларовые» выдают защиты, изготовленные из дешевой стеклоткани. Для проверки нужно стереть (например, монетой) черную краску, которой обычно красятся пластиковые защиты, и определить цвет волокон, залитых смолой. Стеклоткань имеет белый, углеткань – черный, а кевларовые волокна – зеленовато-золотистый цвет.
– Конструкция защиты должна предусматривать установку только на силовые элементы кузова, которые нельзя ослаблять новыми отверстиями. Для этого используют технологические отверстия в лонжеронах, подрамнике двигателя, поперечной балке подвески и т.д.
– Кронштейны и лапки, с помощью которых защита крепится к кузову, должны быть стальными и иметь толщину не менее 3–5 мм.
– Все элементы крепежа (желательно, чтобы они имели резьбу не менее М10), входящие в комплект защиты, должны иметь качественное гальваническое, а не лакокрасочное покрытие, чтобы противостоять коррозии. Это связано с тем, что в процессе технического обслуживания машины защиту приходится неоднократно снимать и ставить. Для исключения самоотвинчивания крепежа необходимо использовать гайки с нейлоновым кольцом или пружинные шайбы.

Любая защита только снижает вероятность повреждения картера двигателя и коробки передач, но не исключает ее полностью, поэтому целесообразно выбирать стиль вождения в соответствии с дорожными условиями:
– снижать скорость при съезде с автострады на проселочную дорогу, особенно в условиях плохого освещения;
– заблаговременно тормозить перед препятствиями;
– медленно и аккуратно парковаться на бордюр, преодолевать водные преграды и железнодорожные переезды.

Кроме того:
– опасно ехать в стороне от дороги по нескошенной траве, так как в ней могут быть валуны, брошенные детали сельхозмашин, глубокие борозды и пни, поэтому лучше предварительно пройти предполагаемый маршрут пешком;
– желательно во время движения не пропускать между колес предметы, лежащие на дороге, а объезжать их, так как трудно на расстоянии определить высоту препятствий.

Защита картера: металл или композиты

И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.

Металлическая защита картера производится чаще всего из 
стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали. Стальная защита картера Алюминиевая защита картера Для защиты картера на основе композитных материалов используют стеклопластикуглепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно. Защита картера из кевлара Защита картера из стеклопластика Карбоновая защита картера

Жесткость и прочность

Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм. Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.

Упругость

Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.

Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.

Вес

Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг. Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.

Устойчивость к агрессивным воздействиям

Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.

Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.

Шумы

Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.

Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.

Уменьшение клиренса

Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.

Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс.
Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см

Влияние на температуру

Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.

Безопасность при эксплуатации

При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.

Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.

Стоимость

Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.

Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.

Главная

      Вряд ли стоит спрашивать, какие эмоции вызывают у вас поломки авто. Кому же нравится тратить время, силы и деньги (зачастую немаленькие) на ремонт и на несколько дней пересаживаться на общественный транспорт или такси? Если речь идет о неисправностях, то тут уж точно — чем меньше, тем лучше.


      Если и вы так считаете, то этот сайт для вас — здесь вы узнаете, что такое защита картера и как можно предотвратить одну из неприятных неожиданностей, подстерегающих каждого автолюбителя в нашей стране. А именно — повреждение масляного картера двигателя. Он находится в непосредственной близости к асфальту — а в России, где, как известно, две беды, такое соседство нельзя назвать удачным.
      Поэтому установка защиты картера — это то, о чем необходимо позаботиться, если вы не хотите после поездок по проселочным дорогам или особенно трудным участкам тратиться на ремонт. Тем более, что большинство производителей иномарок незнакомы с отечественными реалиями, поэтому на большинстве произведений зарубежного автопрома двигатель снизу открыт или защищен только пластиковым пыльником, а защита если и предусмотрена, то не в базовой комплектации.

      Вот и приходится автомобилистам самим думать о том, чтобы купить защиту картера — в противном случае встреча с глубокой канавой или случайным булыжником чревата пробитием масляного поддона картера. Он, как правило, сделан из хрупкого силумина, расположен низко и является наиболее слабым местом.
      Если вы при этом успеете заглушить двигатель, то отделаетесь легко — всего лишь заменой картера. К слову, это — тоже целое дело. В страховую нужна будет справка ГАИ (т.к. картер — это не кузовной элемент и его повреждения классифицируются как внутренние). Еще одна проблема — качество ремонта. Все-таки, это неисправность двигателя, а не царапина на крыле.
     Если же вы не успеете сориентироваться или не сразу заметите подтеки масла, вам грозит капитальный ремонт, а то и замена двигателя! А это уже проблема иного порядка: ремонт влетит в копеечку, а страховщик на следующий год повысит коэффициент. Таким образом, становится понятно, насколько важна клиенту стоимость тоесть защита картера цена  и от такой небольшой предосторожности несравнимо меньше убытков, которые может принести ее отсутствие.
      Если вам необходима защита картера и КПП — обращайтесь «FORGESHOP — auto»!Это защита картера в СПб. Мы разработали конструкцию защитного поддона и специализируемся на их установке на автомобили различных марок.

Линия защиты: Какой должна быть защита картера

О том, ЗАЧЕМ нужна защита картера сегодня знают все. Но вот КАКОЙ она должна быть – это вопрос, с которым стоит разобраться.

За редким исключением большинство автовладельцев в установке защиты картера видит очевидную пользу. Мотивировка в данном случае вполне понятная и естественная – защита вместе с установкой стоит, в принципе, недорого, зато ремонт, в случае пробоя картера однозначно встанет в приличную сумму. А отечественные дороги на такого рода случаи, как известно, очень богаты – пробить картер у нас можно везде.

Спрос определяет предложение, и сегодня на петербургском и российском рынке оказывается представлено довольно большое количество производителей продукции под названием защита картера. Но, соответственно, как и для любого другого товара, качество предлагаемых в продажу защит отличается друг от друга весьма значительно. Так какой же должна быть «защита»? Ответить на этот вопрос попробуем методом исключения, определив основные позиции качества этого изделия.

Первое, что определяет класс защиты уже на уровне ее разработки, – это возможность установки без сверления дополнительных отверстий в кузове – т.е. на штатные отверстия. Такую технологию сегодня поддерживает всего несколько производителей – установку защиты картера только на заводские отверстия предлагают немногие. Среди данных компаний несомненным лидером на российском рынке является предприятие «Металлопродукция», которое сегодня определенно задает тон в производстве защит картера.

Предприятию удалось полностью решить одну из главных задач проектирования защиты картера – установку на штатные отверстия крепежа. Стоит отметить и однозначное лидерство компании по позиции «ассортимент», насчитывающий более 760 позиций. Предприятие использует технологию автоматической плазменной резки, работающей по системе «компьютерных матриц». «Металлопродукцией» создан и постоянно пополняется уникальный электронный банк образцов защит, позволяющий сохранять все разработки. Поэтому изготовить защиту как для массовой машины, так и для редких моделей и версий здесь возможно одинаково скоро – достаточно извлечь образец из базы и задать программу резочной линии. Что с позиции автовладельца, соответственно, означает самое быстрое выполнение его заказа. Кстати, подобными ресурсами и возможностями производства в Петербурге не располагает более ни одно предприятие, выпускающее защиты стандарта «установка на штатные отверстия».

Важное значение при определении качества изделия имеет его общее техническое исполнение и проработка мелких деталей. Здесь снова можно отметить лидерство защит, сделанных «Металлопродукцией». Прежде всего, благодаря плазменной резке защиты имеют точную геометрию и идеальную линию края. Важно отметить также высокое качество по-
краски и противокоррозионной защиты самого изделия. Предприятие применяет порошковое лакокрасочное покрытие, которое на сегодня является одним из самых стойких и способно долговременно противостоять механическим (удары летящих камней и песка), термическим (тепло двигателя) и химическим (соль) воздействиям.

Не менее хорошо заметна и проработка элементов в защитах. Например, это специальные «отбойники», предохраняющие от повреждения головки болтов, которыми крепится защита. Это воздухозаборники, улучшающие температурный режим двигателя. Это отверстия для замены масла, которые закрываются специальными ударопрочными заглушками. Также, в зависимости от конструкции машины, защита может иметь пластиковые «пыльники»  и специальные ребра жесткости. По желанию владельца может быть сделана дополнительная защита для коробки передач. В целом, «Металлопродукция» берется за любой, самый смелый индивидуальный проект, в чем имеет уже богатый опыт. Кроме стального листа с порошковым покрытием, защита картера изготавливается также из нержавеющей стали и из алюминия. «Крылатый металл» применяют как по желанию самих клиентов, так и по требованию дилеров.


Как и в случае с выбором масла или запасных частей, качество изделия защита картера также играет важную роль. Можно, конечно, залить «все равно какое масло», воткнуть «все равно какой сальник» и поставить защиту «все равно какую» – только результат будет слишком очевиден. А можно использовать качественные товары и ездить на надежном, защищенном от дорожных пакостей автомобиле. Особенно это относится к современным иномаркам – здесь класс аксессуаров должен полностью соответствовать самой машине.

Сайт компании «Патриот» — производителя стальной защиты картера двигателя — CMS Magazine

Основное направление деятельности компании «Патриот» —  производство и продажа защиты картера двигателя под брендом «Патриот». Она  появилась в 2007 году и практически сразу стала чрезвычайно популярна в Самаре и Тольятти, сейчас ее знают в близлежащих регионах России. Секрет популярности продукции в невысокой цене и высочайшем качестве. Защита является собсвенной разработкой компании, для некоторых моделей аналогов ей просто нет. Защитой картера «Патриот» оснащаются новые автомобили в салонах дилеров Subaru, Volswagen, Infiniti и многих других, всего ассортимент охватывает более 30 ведущих мировых  марок.

При разработке защит картера наибольшее внимание уделяется оптимизации геометрии изделия. За счет повышенной жесткости защиты «Патриот», а так же благодаря использованию в конструкции демфирующих элементов из специального пластика, сохраняющего упругие свойства до -50ºС, продукция «Патриот» имеет минимальные зазоры между внутренней поверхностью защиты и картером двигателя. Стоит отметить, что большинство производителей уделяет недостаточное внимание данному вопросу, зачастую допуская неоправданное занижение клиренса. Это приводит к большим неудобствам в процессе эксплуатации автомобиля и, соответственно, вызывает нарекания со стороны автовладельцев к дилерам, производящим установку.

Благодаря тому, что защита картера «Патриот» при установке плотно прилегает к двигателю, она мешает угонщику добраться снизу к проводке и подключить аппаратуру для взлома охранной системы. Однако сами владельцы не испытывают неудобств при обслуживании автомобиля. В  моделях защиты предусмотрены специальные лючки с пластиковыми заглушками. Они  позволяют не снимать защиту при смене масла.

Компания «Патриот» располагает собственным оборудованием и материальной базой, и осуществляет установку защиты картера. Специалисты «Патриота» с удовольствием сделают эту работу.

Кроме того может быть в кратчайшие сроки разработана и изготовлена защита картера на любой автомобиль, независимо от марки и года выпуска. Предоставляется полная гарантия по эксплуатации.

 

Сайт производственной компании «Патриот» сделан на системе управления контентом Joomla 1.5. Он ориентирован преимущественно на менеджеров по закупкам, работающих в автосалонах и ищущих в интернете где купить защиту картера оптом по невысокой цене.  При его создании уделялось особое внимание структуре и верстке страниц, с целью максимально повысить его видимость для поисковых систем.

В статьях из выпадающего меню раздела «Защита картера» дается краткое описание характеристик и фотографии защиты картера двигателя для каждой марки. Всего на данный момент 32 статьи.

Также на сайте есть карта проезда, и подробная форма заказа. Она позволяет передать сообщение, задать вопрос или отправить заказ «

В дальнейшем сайт планируется значительно расширить, добавив в него полноценныю интернет-витрину продукции и систему управления взаимодейситвия с клиентами (CRM).

Несмотря на невысокий бюджет данного сайта(1200$), он позволяет дать посетителю представление о качестве и ассортименте выпускаемой защиты картера и прекрасно приспособлен к «белому» продвижению в поисковых системах.

 

производство защиты картера в Санкт-Петербурге»

  • Защита картера сэкономит ваше время и деньги
  • Российские автомобилисты хорошо знают — качество отечественных дорог, оставляет желать лучшего, а потому автолюбители считают необходимым устанавливать такую деталь, как защита поддона картера. А разработчики и специалисты автосервиса настаивают, что бы она была установлена на всех автомобилях, которым приходится передвигаться за чертой города. Некоторые водители хотят сэкономить на этой детали, не стоит описывать случаи, когда картер был пробит вдалеке от населённого пункта, где не ловит мобильный телефон или, как назло, в нём сели батарейки, и сколько пришлось помучится чтобы выйти из этой ситуации. Таких рассказов много у каждого бывалого автолюбителя. Стоит лишь перечислить негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело, потерянное время, расходы на ремонт автомобиля и опять же время, потраченное на восстановление.

    Многие городские жители, которые избегают съезжать с хорошего дорожного покрытия, ошибаются, если думают, что им не нужна защита картера. На городской автотрассе очень легко можно повредить картер о кусок заледеневшей грязи, упавшей от машины, которая едет впереди вас, это может быть и крышка плохо закрытого люка, да и мало ли предметов попадается на городской дороге, по которой мчатся автомобили. Защита поддона Вашей машины, даёт возможность уберечь двигатель и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения.

    Одна из функций, которую выполняет защита двигателя, это противоугонная функция, при которой затруднено попадание к системе сигнализации. Популярные у российских автолюбителей иномарки подчас не имеют никакой защиты, или она сведена к минимуму, и лишь прикрывает двигатель от попадания пыли или грязи, так как эта она выполнена из пластмассы. Итак, вы решили, что защита вам необходима. Теперь стоит сделать выбор какой вид её следует установить. Защита может быть различной и по конструкции и по материалу. Особенности конструкции диктуются расположением основных узлов и элементов: балки переднего моста, радиатора, лонжеронов, коробки передач, выхлопной системы, двигателя. Металлическая защита может быть выполнена из разных материалов: стали, алюминия и нержавейки.

    Подробнее: Зачем нужна защита картера.

  • Выбор защиты
  • Преимущество защиты картера, сделанной из стали, это их невысокая стоимость. Они изготавливаются из листа прокатной стали толщиной в два-три миллиметра. Алюминиевая защита предпочтительнее по нескольким причинам. Первая из них, это, то что толщина её больше и составляет пять миллиметров, при этом вес идентичен стальной, второе, то что защита из алюминия более жёсткая, а значит более надёжная и прочная, третье — такая защита меньше подвержена коррозии. Но защита из алюминия стоит дороже, чем стальная. Защита картера изготовленная из нержавеющей стали, по многим показателям не уступает алюминиевой, и хоть по стоимости может быть выше, но имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах. Существует и титановая защита, она хоть и прочна, но очень дорога и сложна в обработке.

    Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, вам нужно знать, какой должна быть правильная защита картера для любого автомобиля. Одна из характеристик, которой она должна обладать – это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения. Да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды — мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском.

    Подробнее: Выбор материала для защиты картера.

  • Плюсы современных материалов, которые используем мы
  • Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал — углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей.

    Защита картера из композитного материала — имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами.

    Подробнее: Материалы, которые используем в защитах мы — технология.

  • Ваша безопасность — наш главный приоритет
  • При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей — более подробную информацию о защите моторного отсека в регионе, вы можете получить на странице наших партнеров.

    Предохранительный клапан для защиты от взрыва в картере

    Введение

    Слова «пожар» и «взрыв» означают опасность при любых обстоятельствах, особенно в случае кораблей, которые плавают по морям, часто изолированно от остального мира. В предыдущих статьях мы изучали различные ситуации, связанные с пожаром, противопожарным оборудованием и т. Д. Мы также говорили о взрывах картера и их причинах.

    Как мы узнали ранее, взрывы картера представляют серьезную опасность для машинного отделения и персонала корабля.Совершенно необходимо принять необходимые меры для предотвращения таких взрывов на судне. Основная причина взрыва картера — скопление в картере топливного тумана, который воспламеняется от искр в горячих точках. Из-за этого внутри картера создается большое давление, которое в конечном итоге вырывает двери и картер.

    В качестве практической защиты от этих взрывов используются предохранительные клапаны и двери. Эти клапаны выполняют две функции

    • Для сброса избыточного давления внутри картера и нормализации давления
    • Для предотвращения выхода пламени из картера и дальнейшего повреждения

    На рисунке ниже показаны дверцы предохранительных клапанов, установленные на боку главного дизельного двигателя судна.О реальной конструкции и принципах работы мы узнаем в следующем разделе

    .

    Строительство и работа

    Все предохранительные предохранительные клапаны представляют собой подпружиненные самозакрывающиеся клапаны, которые предотвращают попадание атмосферного воздуха в картер. Причем конструкция, размер и расположение клапанов зависят от размера и мощности двигателя. Например, большой тихоходный дизельный двигатель состоит из двух предохранительных клапанов дверного типа, установленных на каждом картере, тогда как в среднеоборотном дизельном двигателе используется только один клапан.Таким образом, в основном предохранительный клапан представляет собой односторонний вход, который позволяет сбрасывать внутреннее давление только в случае его превышения, не позволяя наоборот.

    Как показано на рисунке, предохранительный клапан от взрыва состоит из легкой пружины, которая плотно прижимает клапан к его седлу. Вся конструкция заключена в крышку, которая со всех сторон плотно прикручена болтами. Узел установлен на дверце картера. На внешней стороне клапана установлен дефлектор, который защищает персонал от утечки сжатых газов.На внутренней стороне двигателя смоченный маслом взгляд действует как пламегаситель, предотвращая выход любого пламени из картера.

    Когда давление внутри картера увеличивается, клапан поднимается, сжимая пружину. Избыточное давление сбрасывается в атмосферу. Узел смачиваемой маслом марли предотвращает выход пламени из картера. Клапан автоматически закрывается под действием натяжения и действия пружины, как только давление снижается. Таким образом, мы видим, что, хотя основной принцип работы довольно прост, это очень полезный механизм, который активируется в случае необходимости.

    Техническое обслуживание

    Простого наличия этих клапанов недостаточно и не гарантирует их работу в периоды реальной необходимости. Поэтому, чтобы быть в безопасности в случае реальной аварийной ситуации, следует проводить плановые проверки для определения рабочего состояния клапанов. Необходимо учитывать некоторые из следующих пунктов

    • Пружины клапана должны быть проверены на предмет заклинивания или закупорки.
    • Сетчатый узел также следует надлежащим образом обслуживать и предохранять от коррозии.

    Само собой разумеется, что при обнаружении недостатков в вышеупомянутых наблюдениях и проверках необходимо принять немедленные меры для устранения неисправности. Помните, что Безопасность прежде всего — требование , и нет ничего важнее самой жизни.

    Изображение кредита

    www.4.bp.blogspot.com/_s7mH8Wp-XY8/SO3aAc-PTAI/AAAAAAAAZg/7xKKhOjfHJQ/s400/1.JPG

    Закрытая вентиляция картера | Cummins Filtration

    Системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, использующие запатентованные технологии для контроля капель масла и выбросов из картера дизельных двигателей.Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную аэрозольную фильтрацию выбросов картера, широко известную как прорыв. Прорыв — это результат выхода газов и масел под высоким давлением вокруг поршневых колец в атмосферу. Этот маслянистый туман притягивает пыль и взвешенные в воздухе частицы, что приводит к накоплению загрязняющих веществ как на двигателе, так и на поверхности под ним. Это условие увеличивает объем необходимой очистки моторного отсека, а также приводит к появлению неприглядных капель масла на автомагистралях, водоемах, парковках, посевах, полах гаражей и проездах.

    Cummins Filtration предлагает полную линейку OCV для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л.с. Преимущества систем:
    Практически исключает подтекание масла
    Снижает расход масла
    Превосходная фильтрация и сбор аэрозолей
    Сокращает время обслуживания и простоя двигателя
    Обслуживание не требуется
    Срок службы системы = Срок службы двигателя
    Гарантия — 3 года
    Cummins Filtration Закрытая вентиляция картера ( CCV) Retrofit Kit защищает двигатель и обеспечивает лучшее решение для удаления выхлопных газов, помогая снизить расход масла за счет устранения тумана, паров аэрозоля и капель масла в моторном отсеке.
    Одобрено / одобрено производителем оборудования
    Фильтрует до 99% капель масла в результате продувки
    Фильтрует до 95% паров аэрозоля в результате продувки
    Удаляет 100% паров моторного отсека
    Применяется для большинства дизельных двигателей объемом до 10 л рабочий объем двигателя (или до 12 футов3 / мин (340 л / мин) продувки картера)
    Для некоторых двигателей OEM комплект для модернизации может применяться в двигателях с рабочим объемом до 15 л.
    Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке
    Up в 3 раза более длительные интервалы обслуживания, чем у конкурентов
    Для федерального / государственного финансирования модернизации используйте номер детали ** Комплект CV51118
    Проверено Агентством по охране окружающей среды (EPA)
    Проверка применяется при использовании с дизельным катализатором окисления Cummins Emission Solutions
    Высокоэффективный коалесцирующий фильтр в сборе
    Картер Регулятор депрессии (CDR) Клапан, который регулирует давление между картером двигателя и входом в турбокомпрессор
    CDR Кронштейн клапана
    Слив масла обратно в e масляный поддон двигателя
    ** Дополнительное оборудование (шланги, хомуты, маслосливные обратные штуцеры и т. д.)) требуется для завершения установки.
    CCV Kit в сочетании с дизельным окислительным катализатором (DOC)
    Эта комбинация продуктов Cummins Emission Solution проверена Агентством по охране окружающей среды (EPA), чтобы не только снизить выбросы, но и обеспечить более чистую и безопасную рабочую среду для дизельных двигателей модели 1991 года. -2003, независимо от производителя двигателя. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Ecovent Вентиляция картера
    Система вентиляции картера Ecovent поставляется на рынок судовых и стационарных двигателей более двадцати лет.Сегодня он используется почти во всех основных моделях промышленных дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. Они использовались и определялись:
    ВМС США
    Береговой охраной
    Больницами
    Иностранными правительственными агентствами
    Владельцы яхт и судостроители
    Строители двигателей и упаковщики для морского и промышленного применения
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если природный газ или топливо, содержащее серу или используются галогеновые химикаты, не возвращайте масло в двигатель.

    Альфа Лаваль — Защитник

    Полная система вентиляции картера

    Сепаратор масляного тумана Альфа Лаваль Defender 500 сводит к минимуму выбросы картерных газов.Он служит полной системой вентиляции картера двигателя, включая очистку газов и встроенный регулятор давления в картере. Защищая турбокомпрессор и промежуточный охладитель, Defender 500 помогает поддерживать высокие характеристики двигателя и продлевать срок его службы в закрытых системах вентиляции (CCV). Агрегат предназначен для установки на внедорожные, морские, железнодорожные, военные и стационарные двигатели, охватывающие широкий спектр отраслей промышленности. Среди прочего, он может быть установлен на строительную технику, рабочие лодки, паромы и электростанции.
    Defender 500 соответствует законодательству по выбросам, обеспечивает безопасность для окружающей среды и здоровья, а также турбо-защиту для систем CCV и не требует обслуживания.

    КПД более 98%

    В Defender 500 используется технология центробежной сепарации для очистки вентилируемых картерных газов. Капли масла и сажа удаляются из картера и возвращаются в масляный поддон. Только чистые картерные газы возвращаются в турбонаддув двигателя или в вентиляционное отверстие. Эффективность очистки составляет более 98%, что превосходит большинство технологий удаления масла.

    Работа в тяжелых условиях

    Специальные функции делают Defender 500 очень устойчивым к более высоким рабочим температурам и позволяют работать под разными углами, в условиях, которые часто встречаются на море, бездорожье или железнодорожном транспорте. Defender 500 обеспечивает высокую эффективность очистки и не требует обслуживания при работе с самыми тяжелыми двигателями.

    Соответствует нормам выбросов

    Способность Defender 500 минимизировать масляные аэрозоли и частицы сажи в картерном газе поможет производителям промышленных дизельных и газовых двигателей для широкого спектра применений соблюдать более строгие глобальные нормы выбросов (например, Tier 4), вступающие в силу с 2015 г.

    Вместимость

    Defender 500 имеет производительность до 500 литров картерного газа в минуту и ​​рекомендуется для дизельных и газовых двигателей с рабочим объемом более 16 литров. Для получения дополнительной информации о доступных емкостях, пожалуйста, проверьте приведенную ниже таблицу и перейдите в раздел документации Defender 500, чтобы загрузить буклет с данными продукта.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО МОЩНОСТИ

    Объем двигателя (литры)

    Мощность двигателя (кВт)

    Продувка двигателя (л / мин)

    Defender 500 (единичный)

    16–50

    500–1000

    100–500

    Defender 500 (двойные)

    50–80

    1000–2000

    500–1000

    Defender 500 (тройные и более единиц)

    80+

    2000+

    1000+

    Защита картера левой заготовки — новая конструкция

    Описание

    Защита картера левой стороны Motocorse является очень важным аксессуаром:
    она предназначена для ограничения повреждений левого картера двигателя в случае падения.
    Прекрасная замена оригинальному, крышка зубчатого колеса Motocorse на 8 мм толще.
    Изготовлен из алюминиевого сплава (Ergal) и сконструирован с использованием станков с ЧПУ.
    Покрытие получено путем анодного оксидирования, доступно в 3 цветах: Серебристый, Черный и Золотой. Защита Motocorse
    поставляется со всем необходимым для установки и легко устанавливается.

    Номер детали: 104110020

    МВ АГУСТА


    БРУТАЛЬ 750
    BRUTALE 910 S
    BRUTALE 910 R
    BRUTALE 989 R
    BRUTALE 1078 RR
    БРУТАЛЬ 920
    BRUTALE 990 R
    BRUTALE 1090 R
    BRUTALE 1090 RR
    BRUTALE MY2013 1090
    BRUTALE MY2013 1090 R
    BRUTALE MY2013 1090 RR
    BRUTALE MY2013 1090 CORSA

    KTM SX 65 Защита картера

    Обратите внимание, что любые заказы, отправленные через курьера, требуют подписи.

    Мы всегда просим получить подпись получателя .

    Предложение Judd Racing:

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Великобританию, если ваш заказ превышает 100 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

    ДОСТАВКА В СУББОТУ на материковую часть Великобритании от 9,00 фунтов стерлингов

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на остров Мэн, Северная Ирландия, Шотландское нагорье, если ваш заказ превышает 150 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Испанию, если ваш заказ превышает 300 фунтов, ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ.

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в остальные страны Европы (страны ЕЭС), если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов до 30 кг ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

    50 фунтов стерлингов ДОСТАВКА через DHL в Австралию, если ваш заказ превышает 500 фунтов стерлингов, вес до 10 кг

    ДОСТАВКА в Южную Африку через DHL — Если вы потратите более 300 фунтов стерлингов, то доставка ограничена 85 фунтами стерлингов для груза весом до 30 кг. Срок доставки 2-3 дня

    ДОСТАВКА в Российскую Федерацию от 35 фунтов стерлингов , Доставка в течение 10-28 дней напрямую потребителю. Имейте в виду, что мы находимся в руках российских таможенников относительно того, как быстро эти посылки прибудут.

    * Великобритания, включая материковую часть Великобритании, северную часть Шотландии (Шотландское нагорье). Бесплатная доставка осуществляется только при заказе на сумму более 150 фунтов стерлингов и только при размещении в Интернете. К сожалению, наши курьеры взимают дополнительную плату за этот район.Следующие почтовые индексы классифицируются как «За пределами зоны обслуживания» и будут взиматься по тарифам за пределами зоны обслуживания, с которыми мы свяжемся с вами, чтобы согласовать их приемлемость, прежде чем мы спишем с вас сумму или отправим ваш заказ. AB36-38, AB55-56, FK17-21 IVI 39, IV52-54, 63, KW1-14, PA21-40, Ph29-26, Ph40-41, Ph59-50

    Мы используем:

    Royal Mail служба доставки небольших и недорогих отправлений в Великобритании

    DPD — наша специализированная курьерская служба.(Обратите внимание, что служба прогнозов DPD в настоящее время работает только в Великобритании)

    http://www.dpd.co.uk/lp/predict/main/index.html

    N.B. Мы предпочитаем доставлять на ДЕЛОВОЙ / РАБОЧИЙ АДРЕС, если возможно, , так как все наши пакеты требуют подписи. DPD предпримет 3 попытки доставки, если все 3 окажутся безуспешными, товары будут возвращены Judd Racing.Если вы хотите, чтобы товар был отправлен повторно, то стоимость оплачивается покупателем

    Мы нацелены на нашу Службу поддержки клиентов и гарантируем, что вы будете полностью удовлетворены каждый раз, когда делаете покупки у нас в Интернете или по телефону, включая нашу службу доставки.

    Большинство продуктов, описанных в Интернете, хранятся на складе и готовы к отправке. Если заказ на товар на складе размещен до полудня, ваш заказ будет отправлен в тот же день.Небольшие почтовые отправления в Великобританию отправляются через Royal Mail. Часто отправление доставляется в течение 2-4 рабочих дней, хотя это зависит от сезонной загруженности почтовых отделений.

    Зарубежные заказы обычно отправляются через нашу курьерскую службу DPD или DHL. Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку в пункты назначения, которые не являются частью материковой части выбранной страны, например, в колонии и острова

    .

    Все заказы отправляются с понедельника по пятницу, а доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.К сожалению, мы не можем сообщить фактическое время доставки через Royal Mail, но вам будет предоставлен номер для отслеживания DPD, который обычно гарантирует время доставки. Мы не несем ответственности за дополнительные почтовые расходы в связи с повторной доставкой.

    Пожалуйста, подождите семь рабочих дней для доставки внутри страны и четырнадцать рабочих дней для доставки за границу, прежде чем сообщать о недоставке. Доставка в Российскую Федерацию может занять до 28 дней, так как посылки могут задерживаться на таможне.

    Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, поместите все товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и перейдите к оформлению заказа. Прежде чем вас попросят указать платежную информацию, вам сообщат стоимость доставки. Бесплатная доставка рассчитывается автоматически для всех применимых заказов. Для стран, не указанных в списке, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

    Бесплатная доставка распространяется только на заказы через Интернет на сумму свыше 100 фунтов стерлингов в Англию, только районы Шотландии и Уэльса.

    Обратите внимание, мы отправляем товары по всему миру — за пределы Европы. В случае взимания импортных сборов с товаров, заказанных у Judd Racing, эти расходы оплачивает клиент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями ведения бизнеса

    .

    К сожалению, наше предложение по бесплатной доставке не распространяется на Ирландию или другие оффшорные регионы. Будьте уверены, что наши транспортные расходы в эти места минимальны. Мы постоянно пытаемся улучшить наш сервис и снизить затраты для наших клиентов.

    Защита картера

    — купить защита картера с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для защиты картера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя защита картера в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили защиту картера на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в защите картера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести защиту картера по самой выгодной цене.

    Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Регуляторы давления в картере | Behler-Young

    Что такое регулятор давления в картере и когда он нужен?

    Регулятор давления в картере или CPR — это не что иное, как редукционный клапан.При установке на всасывающем патрубке компрессора и правильной настройке CPR предотвращает повышение давления на всасывании компрессора выше заданного значения CPR. CPR поможет предотвратить перегрузку холодильного компрессора во время запуска в холодильных системах, которые могут испытывать большие нагрузки, такие как морозильная камера после цикла оттаивания. Кулеры, у которых возникают проблемы с запуском, связанные с экстремальными нагрузками, также могут использовать CPR.

    Компрессоры

    имеют максимальное давление всасывания, на которое они рассчитаны.Потребляемая мощность перегруженного компрессора превысит FLA, в результате чего компрессор включит свою максимальную токовую защиту. Сильно перегруженный компрессор может вообще не запуститься. В морозильной камере с нулевой температурой рабочее давление всасывания может составлять 25 фунтов на кв. Когда морозильная камера выходит из режима разморозки, температура в испарителе может быть 50 градусов, а давление всасывания составляет 105 фунтов на кв. Дюйм. Это давление всасывания будет слишком высоким для запуска большинства низкотемпературных компрессоров. В этом случае CPR, установленный на входе компрессора и настроенный на 45 #, позволит компрессору запуститься без перегрузки.После запуска компрессора и начала охлаждения испарителя давление всасывания упадет ниже заданного значения CPR 45 # и полностью откроется, чтобы обеспечить надлежащий поток всасываемого газа.

    При выборе или настройке СЛР необходимо учитывать некоторые важные моменты. Настройка давления всасывания клапана должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить перегрузку компрессора. Если CPR занижен или установлен слишком низко, поток всасываемого газа к компрессору будет слишком ограничен. Это снизит производительность системы и может вызвать перегрев компрессора.Чтобы отрегулировать CPR, переведите систему в цикл размораживания, чтобы нагреть змеевик испарителя. Установите амперметр на компрессор, убедившись, что вы читаете только ток, потребляемый компрессором.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *