Подогреватели Вебасто для легковых автомобилей
- Главная
- Каталог
- Отопители и подогреватели
- Жидкостные подогреватели
- Показать по:
- 20
- 50
- 100
- Все
Webasto Thermo Top Evo Start
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей: до 3.5л
Вид топлива: бензин
Мощность (кВт): 5
55 000,00
В корзину
Webasto Thermo Top Evo Start
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей: до 3.5л
Вид топлива: дизель
Мощность (кВт): 5
55 000,00
В корзину
Webasto Thermo Top Evo Comfort+
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей от 2л до 5л
Вид топлива: бензин
Мощность (кВт): 5
65 000,00
В корзину
Webasto Thermo Top Evo Comfort+
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей от 2л до 5л
Вид топлива: дизель
Мощность (кВт): 5
65 000,00
В корзину
Eberspacher Hydronic S3 B5Е
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей: от 2.
5л
Вид топлива: бензин
Мощность (кВт): 5
45 400,00
В корзину
Eberspacher Hydronic S3 D5Е
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей: от 2.5л
Вид топлива: дизель
Мощность (кВт): 5
45 400,00
В корзину
Eberspacher Hydronic S3 B4Е
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей: до 2.5л
Вид топлива: бензин
Мощность (кВт): 4
53 400,00
В корзину
Eberspacher Hydronic S3 D4Е
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей: до 2.
5л
Вид топлива: дизель
Мощность (кВт): 4
53 400,00
В корзину
Бинар 5S
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей до 5л
Вид топлива: бензин
Мощность (кВт): 5
39 964,00
В корзину
Бинар 5S
Номинальное напряжение: 12V
Для двигателей до 5л
Вид топлива: дизель
Мощность (кВт): 5
39 964,00
В корзину
Какие преимущества дают подогреватели двигателя Вебасто и Гидроник?
Функция предпускового подогрева двигателя несет в себе множество преимуществ как для самой машины, так и для ее владельца.
С этим оборудованием вы сможете легко и быстро завести мотор автомобиля буквально в любой мороз, без затрат времени или лишних движений («прикуривания» и т.д.). Помимо удобства для вас, установка Webasto существенно снижает износ двигателя, страдающего при обычном прогреве;
Система отличается высокой экономичностью – расходует около 0.5 л. топлива в час, при том, что разовая процедура прогрева занимает не более 20-30 минут. Поэтому решение купить Eberspacher Hydronic (или другую модель) сэкономит не только ваши нервы и время, но также деньги;
Установка Гидроник или иного подобного оборудования предоставляет функцию прогрева салона. Это значит, что вы сможете с комфортом садиться в машину и ехать по своим делам даже в 30-градусный мороз, не дожидаясь, пока салон обогреется штатной «печкой»;
Каждый желающий купить Вебасто имеет возможность оснастить его опцией дистанционного управления. Она позволяет управлять системой через отдельный пульт ДУ, GSM-модуль мобильного телефона или же специальным таймером в салоне, запрограммировав его на включение/отключение в определенное время.
Способы дистанционного управления системами Webasto и Hydronik
- Через пульт ДУ. При помощи специального пульта дистанционного управления вам удастся управлять работой модуля, а также выставлять время и продолжительность его работы. Предельный радиус действия пульта составляет, примерно, до 1000 метров, поэтому он оптимально подойдет для тех автовладельцев, которые оставляют своего «железного коня» возле дома или работы;
- Через мобильный телефон . Для этого нужно приобрести и оснастить устройство GSM-модулем, а затем вы сможете управлять всеми параметрами Вебасто или Гидроника при помощи своего мобильного телефона (через приложение, SMS или звонки). При этом дальность связи будет неограниченной – только ваш телефон и автомобиль должны находиться в зоне действия GSM-сигнала;
- Через таймер.
Также можно установить в салоне авто специальный мини-таймер, с помощью которого система программируется на включение/отключение в определенное время.
Пример установки пульта ДУ от Webasto
Как видите, установка Eberspacher или Webasto несет в себе большое количество преимуществ, которые помогают ей очень быстро окупаться. Если вы хотите купить Гидроник с гарантией и по доступной цене, то в этом деле вам охотно поможет Ккорпоративный сервис «Сибирь». Также мы предоставляем профессиональные услуги по
Как экономно и эффективно прогреть авто на природе?
29 октября / 2020
Как правильно эксплуатировать Webasto. Сравниваем предпусковые подогреватели с воздушными отопителями Webasto.
Рассматриваем плюсы и минусы Webasto Thermo Top и Webasto Air Top.
Часто от ценителей активного зимнего отдыха с ночевкой на природе поступает вопрос о том, можно ли включить на всю ночь предпусковой подогреватель Webasto для прогрева авто? Особенно он актуален среди любителей охоты и рыбалки.
Предположение об использовании жидкостного отопителя в целях создания комфортных условий внутри машины выглядит логичным. Ведь Webasto Thermo Top Comfort+ после подготовки к выезду двигателя подает команду активации на штатную печку. Но насколько рационально такое решение?
Стоит ли использовать для комплексного прогрева во время ночевок предпусковой подогреватель?
Чтобы дать однозначный аргументированный ответ, важно понимать принцип работы жидкостного отопителя. Его работа всегда начинается с подготовки мотора к выезду за счет повышения температуры охлаждающей жидкости и её прогона по специальному контуру.
Только по достижении оптимальных для выезда параметров двигателя отопитель подает команду на печку. В частности, Webasto Thermo Top Comfort+ запускает её при 60 градусах.
Для подготовки автомобиля предпусковой подогреватель требует значительно меньше ресурсов и времени, чем традиционная процедура с включенным двигателем. Ориентировочно всего за двадцать минут при расходе менее 0,2 л топлива он обеспечивает:
· прогрев мотора и салона;
· очищение окон от наледи.
Это основные задачи, под которые он был создан. А вот использование его для продолжительного поддержания тепла в салоне нерационально, поскольку:
1. Обогреву внутреннего пространства всегда предшествует подготовка двигателя, а это дополнительные нецелесообразные траты энергии и топлива. Ведь в ходе эксплуатации требуется обеспечить работу многих компонентов – топливного насоса, нагнетателя и помпы.
2. Наибольший расход ресурсов в жидкостном «Вебасто» приходится как раз таки на сеансы повышения температуры в салоне. До их старта затраты энергии составляют 3 А/час, а после запуска вентилятора печки достигают 16А/час.
С задачей быстро и экономно (в сравнении со стандартной процедурой) подготовить двигатель и создать комфортные условия в салоне перед выездом предпусковой отопитель справляется отлично.
Эффективное решение проблемы продолжительного прогрева салона зимой
Специально для этой цели разработаны воздушные отопители, расходующие ресурсы только целенаправленно на условия внутри ТС. Примером подходящей модели для авто на дизеле является Air Top 2000 STC.
Благодаря оптимизированной работе такие модели с легкостью обеспечивают поддержание необходимых условий даже в больших пространствах (например, грузовых отсеках). Имеют встроенный датчик температуры и её автоматическое поддержание по необходимости в пределах от +5 до +35 градусов по Цельсию. Расход энергии при работе – всего 1,3 А/час, поскольку они предназначены для решения одной конкретной задачи. Подготовку мотора не обеспечивают!
Комплексный прогрев автомобиля
Оптимальным решением для комплексного прогрева при частых ночевках зимой в машине станет только установка двух типов отопителей – жидкостного и воздушного.
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Ответить
- Новый пульт ДУ Telestart T99 для Webasto: характеристики и сравнение с Telestart T91
- Спецверсия предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Start дизель
Webasto Product North America, Inc.
ОБЗОР КОМПАНИИ
О компании Webasto Product North America, Inc. us
Телефон: 1-800-HEATER1
Факс: 810-593-6001
Дополнительная информация о продукте Webasto North America, Inc.
Webasto Air Top 2000 стал самым популярным и доступным выбором среди автопарков для экономии расходов на топливо и сохранения водителей в тепле без холостого хода. Благодаря тепловой мощности 7000 БТЕ/ч Air Top 2000 обеспечивает до 20 часов нагрева на одном галлоне топлива. Air Top 2000 также отличается простотой установки в кабине и низким потреблением тока.
Продукты и пресс-релизы
Аккумулятор / Системы запуска / зарядки
Мобильное зарядное устройство Go Level 2
14 сентября 2022 г. как UL, cUL, CE и многое другое. Портативное зарядное устройство для электромобилей с двойным напряжением (120 В и 240 В) способно …
Фото предоставлено Webasto
Аккумулятор и электрооборудование
Webasto представляет модульную аккумуляторную систему, решения для управления температурным режимом и зарядки
21 ноября 2019 г.
Стандартная аккумуляторная система Webasto CV обеспечивает полную масштабируемость и гибкость конфигурации.
Главная страница
Подогреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo
24 октября 2019 г.
Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo работает непосредственно на дизельном топливе, поступающем из основного топливного бака автомобиля. Компактный размер делает его идеальным для установки в автомобилях…
Главная
Webasto представляет нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo
23 октября 2019 г.
Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo предназначены для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством.
Главная страница
Воздушный обогреватель Air Top 2000 STC
19 августа 2019 г.
Воздушный обогреватель Webasto Air Top 2000 STC отличается компактной конструкцией, которую можно быстро установить как внутри, так и снаружи автомобиля. Отопитель нагревает воздух в салоне…
Home
Жидкостный отопитель Thermo Top C
14 августа 2018 г.
Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top C вырабатывает 17 000 БТЕ/ч тепла, чтобы быстро довести двигатель до рабочей температуры и обеспечить его эффективную работу. Это помогает автопаркам…
Сервисный ремонт
Webasto выходит на североамериканский рынок зарядки электромобилей
21 декабря 2017 г. время в Северной Америке на выставке CES 2018.
Home
Webasto Thermo & Comfort North America объявляет о назначении нового генерального директора
6 мая 2016 г.
Webasto недавно объявила о стратегии роста подразделения Thermo & Comfort в Северной Америке, которое возглавит Марк Денни, его новый президент и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР.
Home
Webasto представит технологию высоковольтных нагревателей на Всемирном конгрессе и выставке SAE
14 апреля 2015 г. 0004
General Service
Air Top Evo 40 и Air Top Evo 55
24 марта 2015 г.
Системы обогрева Webasto Air Top Evo 40 и Air Top Evo 55 с выключенным двигателем обеспечивают комфорт, применения на транспортных средствах средней грузоподъемности и коммерческих транспортных средствах…
Видео и ресурсы
Информационные документы
Сравнительное исследование процессов технического обслуживания DPF
6 августа 2018 г. чтобы обеспечить широкое отраслевое представление об общих методах и процедурах, используемых автопарками…
Удивительно высокие выбросы от работающих на топливе дополнительных отопителей в автомобилях — ScienceDaily
Science News
от исследовательских организаций
- Дата:
- 9 сентября 2021 г.
- Источник:
- Университет Восточной Финляндии
- Резюме: Новое исследование показывает, что
- Вспомогательные отопители, работающие на топливе, могут быть значительными источниками выбросов твердых частиц от транспортных средств.
- Поделиться:
FULL STORY
Подогреватели, продаваемые под такими известными торговыми марками, как Webasto и Eberspächer , среди прочих , используются как в легковых автомобилях, так и в большегрузных автомобилях для предварительного прогрева двигателя и обеспечения дополнительного обогрева кабины во время работы. вождение. Выбросы от обогревателей не регулируются, хотя они широко используются в особо холодных регионах, таких как Финляндия. Следовательно, они могут оказывать значительное влияние на качество местного воздуха и даже на региональные или глобальные бюджеты выбросов.
реклама
Исследователи из Университета Тампере и Университета Восточной Финляндии изучили выбросы восьми выбранных автомобилей, оснащенных дополнительным отопителем, дизельным или бензиновым, в зависимости от тяговой мощности автомобиля. Испытания проводились в сотрудничестве с Dekati Ltd.
Постдокторант Пану Карьялайнен из Университета Тампере говорит, что результаты исследования показывают, что выбросы твердых частиц от вспомогательных отопителей могут быть в тысячу раз выше, чем выбросы твердых частиц бензиновых автомобилей, работающих на холостом ходу. . В связи с этим возникает вопрос о том, оправдано ли использование отопителей с точки зрения снижения общих выбросов транспортных средств. Кроме того, в качестве решения для обогрева салона электромобилей были предложены вспомогательные топливные отопители, чтобы он не потреблял энергию от аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, сокращает расстояние, которое транспортное средство может проехать на одном заряде.
Исследователи обнаружили, что как бензиновые, так и дизельные нагреватели производят самые высокие концентрации частиц сразу после запуска и остановки. В течение стационарного отопительного периода концентрация твердых частиц в выбросах оставалась на постоянном уровне, что, однако, было значительно выше, чем выброс от холостого хода автомобиля. В частности, в случае дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 5b, каждый из которых оснащен сажевым фильтром, акцент делается на выбросы от дополнительных отопителей в связи с очень низкой концентрацией твердых частиц в выхлопных трубах. Полученные результаты поднимают вопрос о том, оправдано ли использование обогревателей с точки зрения сокращения выбросов.
Однако старший научный сотрудник Сантту Микконен из Университета Восточной Финляндии отмечает, что исследование не оценивает влияние дополнительных нагревателей на выбросы двигателя при холодном пуске или снижение износа двигателя. Поэтому необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше изучить выбросы и их воздействие на окружающую среду, а также дать рекомендации по использованию и разработке обогревателей.
изменить мир к лучшему: спонсируемая возможность
Источник истории:
Материалы предоставлены Университетом Восточной Финляндии . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Номер журнала :
- Пану Карьялайнен, Маркус Никка, Миска Олин, Сампса Мартикайнен, Антти Ростедт, Ансси Арффман, Сантту Микконен. Дополнительные отопители, работающие на топливе, являются основным дополнительным источником выбросов твердых частиц в атмосферу в холодных регионах .