Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Содержание

Тюнинг (автомобилей) — это… Что такое Тюнинг (автомобилей)?

Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.

Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)

включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews Самый распространенный способ увеличения мощности двигателя — установка турбонаддува. Так же не менее эффективный, хотя и более сложный, способ — установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как то коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др.

Nissan Silvia S14.5

Honda S2000

Тюнинг подвески

также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (внешний тюнинг)

Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Aftermarket. Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.

Основные изменения вносимые в автомобиль : Легкосплавные диски (легкосплавные light alloy и кованные англ. Froged). Аэродинамические обвесы (передний и задний спойлер и боковые секции (юбки)англ. Skirts). Антикрылья англ. Rear Wings, Решетки — англ. Grilles. (бывают двух типов: сетчатые англ. mesh grilles и биллет англ. Billet Grilles), Страница о грилах в английском разделе, Хромовые накладки англ. Chrome trim.

Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Аэрография — бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт).

Тюнинг салона

Сырьем для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращиваемый в основном в Южной Америке. После снятия шкуры с животного её замачивают в водносоленой среде, из-за чего она приобретает голубой оттенок и называется соответственно «wet blue». В таком виде она хранится перед отправкой на складах сколь угодно долго. Далее сырьё отправляют на заводы по переработке в Европу и Китай, откуда мы и получаем автомобильную кожу в соответствующем виде. Не буду долго останавливаться на технологическом процессе самого дубления кожи, отмечу лишь несколько важных моментов.

Климат, кровососущие паразиты и прочие неприятности страны происхождения сырья, оставляют на поверхности кожи рубцы и шрамы, которые маскируются в процессе производства. То есть тот рисунок структуры поверхности кожи, который мы в итоге видим нанесен искусственно путем прессования плитой.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Самым сложным является скрыть дефекты «пылевидной» плитой с очень мелкой структурой, соответственно под нее идет более качественное сырье. Окончательно мы получаем кожу под названием Nappa, и учитывая вышесказанное, цена на такую кожу выше, по причине меньшего количества скрытого брака. Грамотные мастера по перетяжке салонов тщательно проверяют кожу с двух сторон на наличие скрытых дефектов. Если этого не сделать, то брак может вылезти в любой момент эксплуатации автомобиля. Любители Гринписа стараются максимально уменьшить вред для окружающей среды при производстве автомобильной кожи. Например, компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для более щадящего режима производства, к сожалению это сказывается на долговечности автомобильной кожи.

Большой расход кожи при тюнинге салона вызван объективными причинами, это и явный брак и скрытый брак, и большая пашина(мягкое брюхо животного) и складчатый жесткий хребет, а также выпады при раскрое. Изготовление салона автомобиля из пашины и прочих некачественных частей кожи в целях экономии,на мой взляд несколько некорректно по отношению к будущим владельцам.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews Но такие моменты всегда остаются на совести мастеров. По факту процентов 50 кожи идет на выброс.

Что же касается качества самой автомобильной кожи, а соотственно и цены, то хорошая кожа долго держит свою текстуру поверхности и не вытягивается в процессе эксплуатации кожаного салона, к тому же она может полминуты выдерживать температуру упавшей сигареты(всякое бывает). На каталоге это проверить практически невозможно, неприятности от дешевой кожи скорее всего проявяться через несколько недель. На брэндах останавливаться не буду по причине того что вся качественная автомобильная кожа сертифицированна европейскими стандартами, которые обычно описаны на тыльной стороне каталогов.

Клиент должен быть информирован о том что цвет в каталоге и цвет заказанной кожи могут немного отличаться. Это связано с тем что на заводах по производству автомобильной кожи, ее красят километрами, и естественно краситель от начала партии до конца немного теряет свои свойства в разумных пределах. В серьезных тюнинговых европейских ателье, при индивидуальном изготовлении салона обязательно заказывают на полшкуры больше, чем это необходимо для пошива.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews Эта кожа долго хранится на складе на тот случай, если понадобится что-либо отремонтировать (заменить деталь) именно на этой машине. Ведь заказ кожи с фабрики осложнен различиями в оттенках.

Пару слов об эксплуатации кожаного салона. Конечно хорошее состояние зависит в первую очередь от ухода за салоном. Не будьте жадными, подарите клиенту качественное средство по уходу за салоном, он ведь сам забудет купить. Только неплохо, что бы оно не оставляло на поверхности кожи блеска, который присущ салонам, находящимся в эксплуатации давно. Проверьте сами несколько и остановитесь на наилучшем, пусть и дорогом. Оно того стоит. Очень важный момент! Если клиент выбирает очень светлые тона кожи, поинтересуйтесь, не носит ли он черную кожаную одежду. Это связано с тем что в процессе эксплуатации происходит диффузия частиц краски и через несколько недель светлая кожа начинает выглядеть как испачканная и ни одна химчистка не справится с этой неприятностью. Вот, собственно и все основные моменты связанные с автомобильной кожей.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Перейдем к материалу с гордым названием Алькантара. Ну что только про неё ни пишут, а говорят чут ли не с придыханием, как буд-то это самое главное оружие в борьбе за клиента. В общем-то это интересный материал с рядом положительных(но отнюдь не фантастических) свойств. Внешне Алькантара выглядит как настоящая замша, но в отличие от нее не выцветает, не выгорает на солнце и не салится. Абсолютно нейтральна к температуре, то есть летом не нагревается, а зимой не мерзнет как автомобильная кожа. К тому же ещё и не скользит (это для особопродвинутых стритрейсеров). Хорошо поддается химчистке. Легко прожигается упавшей сигаретой. Алькантара, как и автомобильная кожа, бывает перфорированной, для лучшего воздухообмена. В основном идет на вставки сидений и используется при перетяжке потолков, стоек и задних полок. Вся материальная ценность этого материала необоснованно раздута и связана только с тем, что изобретатели технологического процесса его производства(кстати японцы,а не итальянцы,как многие утверждают), создали в мире всего две фабрики и никому не продают патент на её изготовление, соответственно диктуют заоблачные цены на этот синтетический материал.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Теперь немного остановимся на технологическом оборудовании для тюнинга салонов. Естественно это швейная техника. Для сшивания используются прямострочные машины с тройным продвижением, то есть нижний транспортер, качающаяся игла и верхняя шагающая лапка. Это обусловлено тем, что поверхность кожи более гладкая чем ее нижняя часть и при использовании обычной техники происходит сдвиг слоев относительно друг друга, что недопустимо. Для расстрочки(декоративной отстрочки) применяют двухигольные машины с двойным продвижением, нижний транспрортер и качающаяся игла. Шагающая верхняя лапка отсутствует по причине необходимости точного позиционирования линии шва. Некоторые умудряются делать двойную отстрочку за счет двойного прохождения на одноигольной машине…Но такие запущенные случаи мы рассматривать не будем. Вообще-то все это оборудование должно иметь электронные двигатели с позиционером. Это необходимо для более качественного шитья. Есть ещё один специфический агрегат для снятия края кожи, он утоньшает край кожи в случае обклейки изделия.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Ведь кожа имеет толщину около 1.2 мм и если край будет просто отрезанным, то обязательно проступит ввиде некрасивого ребра на изделии.

Ну вот мы и подошли к последней части информации по тюнингу автомобильных салонов. Ведь перетягиваются не только кресла, но и то что требует обклейки, соответственно торпедо, двери, центральная консоль, потолок, стойки, козырьки и прочее. В салоне автомобиля существует много разных материалов и для каждого необходим свой клей. Рассмотрим, к примеру, торпедо. В большинстве случаев она изготовлена из винила, который из себя представляет пластик наполненный пластификатором, именно поэтому она при нажатии мягкая. На очень старых машинах винил становится жестким как настоящий пластик, это вызвано тем, что со временем пластификатор постепенно выходит из винила, но мы этого не замечаем за медленностью процесса. Сложность состоит в том что пластификатор имеет жирную основу, а попробуйте что-нибудь приклеить на масляную плёнку? Можно конечно обезжирить поверхность, но это не спасет положение, со временем пластификатор будет выходит из винила и создавать жирную прослойку между самим винилом и клеем.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Ничем хорошим это кончиться не может. В солидных тюнинговых студиях для каждого вида пластика существует свой клей, который стоит отнюдь не копейки, но решает все проблемы типа вышеуказанной. Да и что касается потолков тоже. Клиенты должны понимать, что учитывая большую затратную часть, качественный тюнинг салона не может быть дешевым априори, конечно если они не хотят что бы через месяц эксплуатации, алькантара с потолка свисала как шторы в Большом театре. Как сделать тюнинг салона. Дмитрий Горбунов, Студия Уровень 2, Санкт-Петербург. Проверено 18 мая 2009.

Колхозный тюнинг

Колхозный тюнинг — термин появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера», внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешевые российские автомобили и старые иномарки.

Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews

Распространенные примеры колхозного тюнинга:

  • удаление шильдиков с названием марки и модели автомобиля с крышки багажника и капота, с целью выдать автомобиль за более дорогую модель
  • размещение надписей и наклеек с названиями известных фирм-производителей тюнингового оборудования, на машинах без этого оборудования
  • установка имитаций дополнительных воздухозаборников на капот и крылья
  • тонировка лобового стекла, задних фонарей и стоп-сигналов
  • размещение лампочек не разрешенного цвета в габаритных фонарях (с 2006 года строго карается ПДД, поэтому сейчас встречается редко)
  • жёлтые брызговики SPARCO , накладные молдинги -«листва» , алюминиевый спойлер и рычащий глушитель — скамейка — задача минимум для колхозного тюнера.

Ссылки

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Какой тюнинг авто нужно согласовывать с ГИБДД

Автолюбители, которые захотят усовершенствовать свой транспорт, обязаны согласовать свои действия с дорожной инспекцией до и после проведению тюнинга.Что такое тюнинг авто: что можно, а что — нет :: Autonews Подтверждать безопасность модификаций нужно в аккредитованной испытательной лаборатории. Новая редакция Правил внесения изменений в конструкцию автомобилей утверждена постановлением Правительства, которое вступает в силу 1 июня.

Компонентом автомобиля считается любая его часть, от шасси и двигателя до сидений и зеркал. Согласовывать с ГИБДД нужно те изменения в конструкции автомобиля, которые влияют на безопасность дорожного движения. Ведь одно дело, когда меняется разбитая фара на новую, выпущенную производителем, и совсем другое, когда на машину устанавливают лебёдку, турбонаддув или не предусмотренный изготовителем багажник на крышу.

Чаще всего регистрировать нужно такие модификации, как установка газобаллонного оборудования (ГБО), замена двигателя на изделие другой модели и характеристик, установка дополнительного оборудования (лебёдки, фаркопы и пр.) и так далее.

Что нужно, чтобы внести изменения в конструкцию авто:

1. Посетить испытательную лабораторию (центр) и получить заключение предварительной технической экспертизы— попросту официальную оценку возможности внесения желаемых изменений в автомобиль.

В заключение должен быть вывод, что после изменений машина будет соответствовать требованиям безопасности. Также там должен быть список испытаний и измерений параметров, которые нужно провести после тюнинга для оценки его безопасности.

Важно: Испытательная лаборатория должна быть включена в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также иметь аккредитацию.

2. Посетить подразделение ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто.

Для этого нужны такие документы: заявление о выдаче разрешения, паспорт, доверенность (для доверенных лиц), заключение испытательного центра.

3. Теперь можно вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Если речь идёт об установке газобаллонного оборудования, то у фирмы, которая выполнила эти работы, нужно взять декларацию.

4. Снова посетить испытательную лабораторию и получить протокол проверки безопасности конструкции автомобиля после внесённых в него изменений.

5. Снова посетить отдел ГИБДД для прохождения проверки и получения свидетельства о соответствии модифицированного автомобиля требованиям безопасности.

Инспектору нужно представить такие документы: заявление о выдаче свидетельства, паспорт, доверенность (для доверенного лица), декларацию производителя работ (при установке ГБО), протокол проверки безопасности, копию чека об оплате госпошлины за выдачу свидетельства, а также разрешение, полученное в ГИБДД при первом визите.

Инспектор осмотрит автомобиль, чтобы установить, что реальные изменения соответствуют тем, что указаны в документах. Также он проверит, не было ли попыток скрыть, подделать или изменить идентификационную маркировку.

Какие изменения не нужно согласовывать с ГИБДД:

Установка компонентов, которые предназначены для этого автомобиля, прошли оценку соответствия в его составе, что подтверждено документацией изготовителя.

Установка компонентов, которые предусмотрены изготовителем в эксплуатационной документации.

Серийное внесение изменений в конструкцию авто на основании согласованной конструкторской документации, если на её основе выполнена оценка соответствия.

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

https://ria.ru/20210924/tyuning-1751545772.html

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины — РИА Новости, 24.09.2021

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

Многие автовладельцы вкладывают немалые суммы в тюнинг своих авто, стремясь сделать их лучше. Однако далеко не все изменения могут получить одобрение у органов… РИА Новости, 24.09.2021

2021-09-24T04:15

2021-09-24T04:15

2021-09-24T04:15

общество

авто

виктор травин

штрафы

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/16779/29/167792905_0:2113:2593:3571_1920x0_80_0_0_f2676a0e596e9cba39dd3be5e037b297.jpg

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Многие автовладельцы вкладывают немалые суммы в тюнинг своих авто, стремясь сделать их лучше. Однако далеко не все изменения могут получить одобрение у органов власти. Если они негативно влияют на безопасность, за тюнинг могут и оштрафовать. Как этого избежать, рассказал агентству “Прайм” президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.Если тюнинг вносит изменения в конструкцию машины, необходимо свериться, входит ли он в разрешенные изменения. Для этого тщательно изучите руководство по эксплуатации. Если оно позволяет желаемые изменения, следует при покупке всего необходимого в автомагазине попросить сертификаты соответствия — так станет ясно, можно ли устанавливать данное оборудование на вашу машину.Если вы желаете установить несертифицированное оборудование, следует заказать исследование в лицензированной экспертной лаборатории.После вынесения положительного решения можно отправляться в ГИБДД, где отметку об изменениях в конструкции авто внесут в свидетельство о регистрации транспортного средства, заключил Травин.

https://ria.ru/20210328/tyuning—1603175476.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/16779/29/167792905_0:1870:2593:3814_1920x0_80_0_0_27014ded6a431a67f42f06be062ef9e2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, виктор травин, штрафы, россия

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Многие автовладельцы вкладывают немалые суммы в тюнинг своих авто, стремясь сделать их лучше. Однако далеко не все изменения могут получить одобрение у органов власти. Если они негативно влияют на безопасность, за тюнинг могут и оштрафовать. Как этого избежать, рассказал агентству “Прайм” президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

Если тюнинг вносит изменения в конструкцию машины, необходимо свериться, входит ли он в разрешенные изменения. Для этого тщательно изучите руководство по эксплуатации. Если оно позволяет желаемые изменения, следует при покупке всего необходимого в автомагазине попросить сертификаты соответствия — так станет ясно, можно ли устанавливать данное оборудование на вашу машину.

Если вы желаете установить несертифицированное оборудование, следует заказать исследование в лицензированной экспертной лаборатории.

После вынесения положительного решения можно отправляться в ГИБДД, где отметку об изменениях в конструкции авто внесут в свидетельство о регистрации транспортного средства, заключил Травин.

28 марта, 09:55

Россиянам рассказали, как не получить штраф за тюнинг авто

Тюнинг теперь под запретом? Как изменились правила регистрации авто — Mafin Media

Ко всем статьям

С 1 июля в России вступил в силу новый ГОСТ для ввозимых в страну автомобилей. Mafin Media разбирается, как это будет работать и с какими проблемами из-за этого могут столкнуться в ближайшее время владельцы тюнингованных авто.

Как было раньше

До 2019 года определенного порядка проведения и регистрации тюнинга в России не существовало. Автовладельцы переделывали машины на свой страх и риск, чаще всего пропуская эти изменения мимо ГИБДД. Летом 2019-го российское правительство фактически узаконило тюнинг. С этого момента на любую доработку, связанную с внешним или внутренним устройством автомобиля, можно было получить официальное разрешение в Госавтоинспекции.

В феврале 2020 года в силу вступили новые поправки: экспертизу для внесения изменений обязали проходить только в аккредитованных испытательных лабораториях, а информацию о тюнинге стали заносить в специальный электронный реестр Федераль­ной службы по аккредитации.

Что изменилось

С 1 июля официально начал действовать новый ГОСТ 33670-2015. Как нетрудно догадаться по названию документа, он был разработан еще шесть лет назад, но принятие неоднократно откладывалось: сначала из-за бюрократических проволочек, а затем — из-за пандемии.

Этот стандарт регламентирует целый ряд аспектов, касающихся методов проверки и оценки автомобилей и условий их допуска на дороги. Так, в новом ГОСТ закреплено, что любое оборудование, которое не предусмотрено и не сертифицировано производителем, нужно проверять в специализированных лабораториях, а после — регистрировать в ГИБДД.

Даже если вы захотите установить, например, фаркоп или лебедку, это должны быть официально утвержденные заводом (причем для конкретной модели) элементы, которые необходимо внести в ОТТС — свидетельство об одобрении типа транспортного средства.

Однако фактически процедура для владельцев тюнингованных авто никак не поменялась, объясняет вице-президент Национального автомобильного союза и член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве Антон Шапарин. По его словам, нынешний ГОСТ лишь еще раз закрепил уже работавший до этого по другим регламентам порядок регистрации изменений в авто.

Вся процедура переоборудования транспортных средств зафиксирована в техническом регламенте Таможенного союза 018/2011, который вступил в силу аж в 2015 году, и с тех пор она почти не менялась. Процедура такая: сначала в рамках предварительной технической экспертизы вы отправляете в испытательную лабораторию список того, что хотите установить, а они дают заключение (это самое узкое место, потому что таких лабораторий в России очень мало).

Потом вы отправляете данные экспертизы онлайн в ГИБДД, получаете разрешение на внесение изменений в конструкцию. Устанавливаете, что вам хочется, проходите осмотр, получаете диагностическую карту. После этого обращаетесь снова в испытательную лабораторию, получаете свидетельство о безопасности (СБКТС) и с ним отправляетесь в ГИБДД. И там вам вписывают в ПТС и СТС изменения в конструкцию, которые вы произвели.

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза, член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве

В таком случае кого коснутся эти изменения?

В первую очередь, как объясняют чиновники, новые поправки призваны бороться с низкокачественными подержанными иномарками и так называемыми конструкторами — машинами, которые ввозятся в Россию под видом запчастей, а затем собираются здесь с заменой отдельных деталей. Помимо этого новый ГОСТ коснется и тех, кто собирается установить или уже установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО).

ГОСТ 33670 регламентирует процедуру получения СБКТС на ввозимые в Россию или самостоятельно построенные единичные автомобили и то, какие требования безопасности к ним предъявляются. В чем история? В том, что решением Евразийской экономической комиссии этот ГОСТ был распространен на переоборудование машин на газобаллонное топливо. Казалось бы, где „единичка“ и где установленный газ? Но тем не менее решение было принято, чтобы прекратить торговлю бланками документов, которые необходимы для регистрации переоборудования.

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза, член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве

Что грозит за нарушение правил тюнинга

Как и раньше, незарегистрированный тюнинг подпадает под статью 12.5 КоАП, по которой собственнику грозит штраф 500 руб. Однако в зависимости от нарушения, владельца авто могут лишить прав на срок от полугода до полутора лет.

Кроме того, собственник получит от ГИБДД предписание с требованием вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если он этого не сделает в течение трех дней, автомобиль принудительно снимут с учета. Что касается тюнингованных машин, которые поймают на границе, то их просто откажутся регистрировать в Госавтоинспекции без прохождения необходимых процедур.

Британское тюнинг-ателье Kahn

Британская студия Kahn профессионально занимается тюнингом статусных автомобилей.

Направления деятельности компании: легкосплавные диски, тюнинг-пакеты и авторские автомобили, индивидуальные в своем роде.


«CЕКРЕТ УСПЕХА PROJECT KAHN — ЭТО ИЗБРАННЫЕ КЛИЕНТЫ И ИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО КРУГА ЛЮДЕЙ. ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО КАЖДОЙ ДЕТАЛИ.»

Наши специалисты подберут тюнинг Kahn именно на ваш автомобиль, закажут его и установят.

Выберите вашу марку автомобиля и посмотрите, как дизайнеры Kahn преобразят его:

Если вы не нашли марку вашего автомобиля, вы всегда можете уточнить о наличии тюнинга 

у менеджера по телефону 8 800 5000 227.



Тюнинг Kahn для Range Rover

  

Тюнинг Kahn для Range Rover Evoque

 

  

Тюнинг Kahn для Discovery


  

Тюнинг Kahn для Discovery Sport


  

Тюнинг Kahn для Range Rover Sport


  

Тюнинг Kahn для Defender


  

Тюнинг Kahn для Jeep Wrangler


  

Тюнинг Kahn для Audi


  

Тюнинг Kahn для Bentley


  

Тюнинг Kahn для Maserati


  

Тюнинг Kahn для Mercedes Benz


  

Тюнинг Kahn для Rolls Royce


  

Появились вопросы? Звоните 8 800 5000 227!

что такое тюнинг машин и для чего он нужен

Что такое тюнинг и для чего он нужен, еще десять лет назад не нужно было никому объяснять. Так, бум на доработки утих, но это не значит, что тюнинг стал нам не нужен.

Что такое тюнинг? Эта настройка автомобиля под конкретного владельца, которая выполняется в незаводских условиях. Для чего он нужен? Чтобы сделать автомобиль более приспособленным к потребностям определенного владельца. Форсирование двигателя и замена “железных” дисков на легкосплавные, тонировка стекла и увеличение клиренса, китайский ксенон, “мухобойки” на капоте и кожаная обивка сидений – все это не что иное, как тюнинг.

Читайте також: Надгробна плита стайл: тюнінг-компанія вразила «мармуровими» капотами

Создать гармоничный внешний облик для тюнингованного автомобиля непросто, поэтому имеет смысл обращаться к фирменным комплектам обвеса.

Конечно, любые переделки заводской конструкции могут угрожать безопасности движения, поэтому в цивилизованных странах даже колеса нестандартных размеров подлежат сертификации. Однако, если относиться к этому делу вдумчиво, с тюнинга может получить пользу любой рядовой автомобилист.

Читайте також: Як вибрати ковпаки на колеса

В условиях нашей страны, когда не каждый имеет возможность приобрести именно такой автомобиль, который ему нужен, тюнинг поможет подогнать имеющийся автомобиль под индивидуальные требования. Приведем несколько примеров.

Двигатель

— Чип-тюнинг – перепрошивки программ электронного управления инжекторным двигателем и дизелем Common Rail помогают снизить расход топлива или повысить мощность и крутящий момент. Для тех, кто не хочет вмешиваться в заводской софт (например, в гарантийный период), существуют дополнительные блоки, которые подключаются к штатным ЭБУ, чтобы так же изменять настройки зажигания и впрыска топлива.

“Правильный” двигатель по мнению апологетов тюнинг-движения должен быть не только форсирован, но и красив внешне.

— Форсирование двигателя путем изменения степени сжатия, параметров впуска и выпуска – дело сейчас малораспространенное. К нему прибегают фаны разного рода соревнований на скорость и профессиональные спортсмены.

Читайте также: Що означає автомобіль-донор

— Замена двигателя. Один из относительно распространенных способов сделать свой автомобиль более мощным – установление двигателя от другой, более дорогой версии той же модели. Требует немалого объема работ, однако машина получается не менее надежна, чем со штатным мотором – в отличие от варианта с форсированием “родного” силового агрегата.


Ходовая

— Колеса. Переход на шины меньшего или большего профиля соответственно улучшает управляемость машины на скорости или делает ее более устойчивой к плохим дорогам. Высокопрофильные шины, “обутые” на диски относительно небольшого диаметра, обеспечивают более комфортную езду по неровностям. Еще один плюс колес на 13-14 дюймов – шины таких размеров заметно дешевле больших.

Читайте також: Диски на авто: як правильно вибирати легкосплавні диски

Большие диски и низкопрофильная резина в большинстве случаев – не реальная потребность, а лишь дань моде.

Клиренс

Изменить дорожный просвет автомобиля на самом деле не так уж и трудно: подрезать пружины или вставить под них резиновые проставки можно в собственном гараже. Не в меру хозяйственные владельцы, чтобы повысить проходимость и грузоподъемность машины, ставят высокие пружины от других моделей, чем, кстати, нарушают характеристики управляемости. Для более научного подхода существуют фирменные комплекты и специализированные мастерские.

Технологии модернизации подвески хорошо известны, для некоторых моделей авто существуют комплекты деталей с измененными характеристиками.

— Жесткость. Машина с мягкой подвеской при скоростных маневрах управляется хуже, чем с жесткой. Некоторые “гонщики” предпочитают даже на своих “ежедневных” машинах ездить без комфорта, но с возможностью быстро входить в поворот – что ж, для них тоже доступны жесткие пружины и соответствующие амортизаторы.

Салон

— Обивка. Сиденья, торпедо и дверные карты у нас до сих пор модно украшать кожей. На вид – дорого и добротно, на ощупь – холодно зимой и жарко летом. Выполнять такую работу надо в специализированном ателье, ведь подбирать и шить кожу для авто на самом деле непросто.

Скучные пластиковые интерьеры массовых моделей можно освежить новыми материалами.

— Мультимедиа. Только новейшие модели авто (да и то не в каждой комплектации) имеют заводскую мультимедийную систему с сенсорным монитором на 7 – 8 дюймов, навигатором и мультисистемным проигрывателем. У кого такого счастья нет, могут установить стандартное (как правило, формата 2DIN) устройство – так называемую мультимедийную станцию с полным набором всех благ: аудио- и видеоплеер, 3G-интернет, GPS-навигатор, бортовой компьютер и др. Для моделей, где в торпедо нет стандартной шахты формата 2DIN, можно приобрести так называемую “штатную магнитолу”. Это 6 – 7 дюймовый планшетный компьютер на ОС Android, выполненный с облицовкой в стиле торпедо определенной модели автомобиля – с такими же ручками, пластиковыми панелями и др.

Практически в любой двери можно спрятать динамики с соответствующим акустическим оформлением, но некоторые предпочитают, чтобы громкоговорители были на виду.

— Акустика. Не всем нравятся также штатные динамики – надежные, однако с невыразительным звучанием. Современные мастера автозвука могут устанавливать качественные аудиосистемы как с выразительным внешним оформлением, так и stealth – скрытого расположения.

Итак, что такое тюнинг и для чего он нужен, мы в основном выяснили. Остается усвоить, что любые переделки автомобиля должны соответствовать здравому смыслу и требованиям безопасности. Украинские правила дорожного движения запрещают вмешательство в некоторые системы транспортных средств, однако при отсутствии техосмотра эти положения ПДД практически не действуют – беспощадно слепящий всех ксенон и отлетающие на ходу “мухобойки” тому пример. Поэтому в вопросах безопасности приходится полагаться на ответственность тех, кто эти переделки выполняет.

Читайте також: Який акумулятор краще купити для автомобіля

Интервью директора московского тюнинг-ателье A1Tuning — Реальное время

Директор московского тюнинг-ателье — о культуре тюнинга, его стоимости и «прокачке» кабины экскаватора

Буму тюнинг-культуры в России положили начало популярные теплепрограммы — того же знаменитого шоу «Тачки на прокачку» или серии фильмов «Такси». Однако в последнее время у автовладельцев оформился запрос уже не на безумно яркий, а на красивый и сдержанный тюнинг, говорит директор и совладелец одного из крупнейших московских тюнинг-ателье «A1Tuning» Александр Синдеев. О трендах тюнинга, о том, сколько стоит усовершенствовать машину, как установить кальян в премиум-авто и прокачать кабину экскаватора, он рассказал «Реальному времени».

«Сейчас в 95 процентах случаев делают красиво, сдержанно и аккуратно»

— Расскажите, с чего и как вообще появилась культура тюнинга?

— Здесь следует понимать, что вообще такое тюнинг. Это доработка и улучшение заводских характеристик автомобиля как внешних, так и внутренних. Есть базовая комплектация автомобиля — стоковая, которая у всех. А есть улучшенная — то, что будет, условно, только у меня и у Майкла Джексона. И такое всегда будет иметь спрос и актуальность.

— Тогда тюнинг, наверное, стал возможен и интересен на каком-то этапе развития автомобильного рынка — когда было и что, и чем улучшать?

— Скажем так, тюнинг возник в тот момент, когда пользователь понял, что производитель не удовлетворяет все потребности и не дает того максимума, который заказчик хочет видеть. Например, у другого производителя эта опция есть, а у меня ее нет, и я хочу доработать — пожалуйста. Тогда уже подключаются тюнингеры.

Но надо четко понять, что такое тюнинг, и разграничить его. Одно дело — обвесить машину какими-то непонятными навесными детальками, другое — качественно ее доработать и улучить ее заводские характеристики.

— У меня, как и у многих, есть такой стереотип, что продукт тюнинга — это как раз яркая, обвешанная тачка…

— И мы пытаемся этот стереотип сломать. Конечно, большинство людей воспринимает тюнинг как нечто яркое, аляпистое, заставляющее людей повернуть голову, когда машина проезжает мимо по улице.

В нашем понимание тюнинг — это та доработка, которая не изменяет внешний вид автомобиля кардинально, а только его улучшает, подчеркивает какие-то базовые характеристики.

Если мы говорим про внешний тюнинг — то это части аэродинамических элементов, которые только подчеркнут уже и так красивый внешний вид базового авто.

Тюнинг возник в тот момент, когда пользователь понял, что производитель не удовлетворяет все потребности и не дает того максимума, который заказчик хочет видеть

Если мы говорим про внутренний тюнинг — то это доработка салона. Надо понимать, что завод-производитель экономит. Экономит на отделке, не использует кожу, там, где она может быть, использует довольно-таки скудную палитру цветов. Тут подключаемся уже мы, чтобы расширить цветовую гамму, обогатить отделку. Не испортить автомобиль, а улучшить и усовершенствовать базовый салон.

— Тогда, наверное, можно выделить два направления или, лучше сказать, два типа клиентов. Одни хотят, как вы сказали, улучшить заводские характеристики, а вторые хотят, чтобы было «вау», чтобы оборачивались.

— Тенденция на рынке сейчас такая, что те переделки, которые делают, чтобы было «вау» — их все меньше и меньше становится. По нашему опыту, сейчас в 95 процентах случаев мы делаем красиво, сдержанно и аккуратно, и 5 процентов — это «вау, заставить обернуться».

— А с чего вообще начался запрос на это «вау»? У меня те же стереотипы сложились с подачи медиа — в детстве «Тачки на прокачку» по MTV смотрел.

— Конечно. «Тачки на прокачку», фильм «Такси» — большие спойлера, большие диски…Конечно же, пользователь автопрома — отечественного и импортного — 20—30 лет назад был очень ограничен. У него не было ничего — был просто набор автомобилей, и все. Скучно. Конечно, на рынок пришли производители выхлопных систем, спойлеров, дисков, и запестрили эти машины на дорогах России.

Фото: instagram.com/sindeev_a
Сейчас в 95 процентах случаев мы делаем красиво, сдержанно и аккуратно, и 5 процентов — это «вау, заставить обернуться»

Опасный тюнинг

— Как вы сами в эту индустрию пришли?

— Я сам начал 18 лет назад работать в собственном гараже и устанавливать мультимедийные системы, сигнализации, делать какой-то минимальный тюнинг. Это началось все в глубинке, в город Мичуринске Тамбовской области (сейчас в нем проживает около 90 тыс. человек, — прим. ред.). А потом я попал в один из самых лучших сервисов Москвы — компанию «Аларм сервис», которая занималась как раз тюнингом, и мне было очень интересно — я пришел туда работать как раз установщиком дополнительного оборудования. И потихоньку вырос до должности генерального директора и совладельца.

— Если вернуться назад на 18 лет: тогда, в небольшом городке, на что был спрос?

— Вот сейчас пытаюсь понять продуктовую линейку, что вообще приходилось делать. Много ставил сигнализаций, но также много устанавливали музыкальных систем, потому что базовая «музыка» в отечественном автопроме — она, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Всегда заказчик, покупая машину, оставлял некий бюджет на доработку: на сигнализацию, на «музыку», на шумоизоляцию, на новые диски. На разные «хотелки», которые, по его мнению, считаются важными. Кому-то важна сигнализация, а кто-то думает, «лучше поставлю диски и буду самый модный парень».

— Если оценивать уже современность: кто сейчас основные игроки на рынке автотюнинга? Есть ли у нас свой West Coast Customs (компания из шоу «Тачки на прокачку» — прим. ред.)?

— Конечно, игроки на рынке есть, которые умеют делать качественно и делают. Все благодаря тому, что есть спрос, есть заказчик, которому постоянно хочется новых, уникальных решений. И есть детали. Но я бы затронул еще другой аспект — это влияние государства и реформ, связанных со всеми этими изменениями.

Сейчас с каждым годом идет ужесточение норм Госавтоинспекции на те или иные доработки автомобилей. Что, на мой взгляд, конечно, очень правильно. До недавнего времени делали кто во что горазд. Надо понимать, что продукт таких «поделок» просто опасен на дороге. Конечно, это нужно регулировать, контролировать, делать согласно прописанным правилам и регламентам.

— Что тогда можно отнести к опасному тюнингу?

— Первое — это вмешательство во внешнюю аэродинамику автомобиля. Это может быть опасно для пешехода.

Фото: a1tuning.ru
Сейчас государство контролирует такого рода переоборудование, и любая переделка салона должна быть согласована с контролирующими органами

— По-простому если, это что?

— По-простому — это какие-то тяжелые, большие бампера, произведенные из некачественного пластика, которые могут травмировать пешехода в случае аварии. Вероятность пешеходу пострадать непосредственно от автомобиля намного больше, чем от осколков бампера, но все-таки надо этот процент тоже учитывать. В пяти процентах аварий, если бампер был бы оригинальный, мягкий, то пешеход не пострадал бы. Все это надо проверять, ставить сертифицированное.

— А второе?

— Второе — это переоборудование салона. Например, лимузины, которые в одно время просто хлынули на российский рынок. Переделанные машины, длинные, увеличенные, с огромным количеством посадочных мест, которые никаким образом не были проверены на безопасность. И такие машины не безопасны ни для пассажиров, ни для водителя. Сейчас государство контролирует такого рода переоборудование, и любая переделка салона должна быть согласована с контролирующими органами.

— Наверное, самый часто встречающийся в России вид тюнинга — это уменьшение дорожного просвета, «занижение». Часто о нем просят?

— Мы такие работы не делаем совершенно, вот от слова «совсем». Наш заказчик не видит необходимости «занизить» ту или иную машину. Мы очень много работаем с Mercedes G-класс (он же «Гелендваген», — прим. ред.) — есть ли смысл его занижать? Нет, наоборот, только повыше сделать, побрутальнее.

В целом это популярная опция, но она интересна больше отечественному автопрому. Оттого и наблюдаем заниженные «Лады», которые, да, считаются крутыми в определенных кругах.

— Опасности, кстати, эта опция не представляет?

— Я не вижу опасности. За исключением, может быть, управляемости машины: в случае какого-то экстренного маневра на высокой скорости базовый автомобиль будет соответствовать своим нормам безопасности, а заниженная машина еще неизвестно, как себя поведет.

— Всегда казалось несколько странным, что с российскими, не всегда качественными дорогами, люди стараются занижать машины и создавать себе лишнюю головную боль…

— Тут желание выглядеть круче — не побоюсь этого слова. Оно может перекрывать те минусы, с которыми столкнется пользователь на дороге.

— Красота требует жертв?

— Абсолютно верно.

«Пандемийный» тюнинг и кальян в салоне

— Какие сейчас есть тренды в вопросах тюнинга?

— Сейчас мы очень много делаем решения по салонам. Переоборудуем салоны — повторюсь, даже флагманы немецкого и не только автопрома все равно не дают те решения по салонам, которые нужны нашим заказчикам. Тогда мы перешиваем полностью салон или перешиваем там, где кожи нет.

Второе, самый сейчас хит в нашем направлении — это переоборудование Mercedes Benz V-class. Заказчик получает полностью приватное пространство в микроавтобусе, где он может работать, отдыхать без лишних глаз. А у многих водители меняются ведь. Тем более в условиях пандемии стало актуальным — многие заботятся о безопасности и стараются минимизировать все контакты, в том числе и с собственным водителем.

Фото: a1tuning.ru
Сейчас хит в нашем направлении — это переоборудование Mercedes Benz V-class. Заказчик получает полностью приватное пространство в микроавтобусе, где он может работать, отдыхать без лишних глаз

— Понятно, что каждый запрос индивидуален. Тогда можно ли оценить среднюю стоимость тюнинга в процентах от стоимости машины?

— Разумный чек — в пределах 10—20% от стоимости автомобиля. Заказчик, покупая автомобиль, готов еще 20% от ее стоимости вложить, чтобы его улучшить. Он даже, может быть, не знает, что это можно сделать, но если ему правильно объяснить и показать плюсы, то те 10—20% денег вложить в автомобиль можно. Но есть случаи, когда и 100%, и 110% от цены авто вкладывали.

— Какую самую «дичь» у вас просили поставить в автомобиль?

— Даже тяжело вспомнить, потому что мы сразу отсекаем неадекватные предложения, если они не соответствуют здравому смыслу. Но из того, что нас просили сделать и мы реализовали — это кальян в машину. Мы ставили в машину настоящий кальян, фиксировали, делали специальные гасители вибрации, чтобы кальяну во время езды не разливаться. Плюс была очень сложная задача, чтобы уголь нагревать, — поставили мощный преобразователь, маленькую плитку.

— Наверное, вытяжку еще надо было какую-то поставить, чтобы там все не задохнулись?

— Нет, там хватало штатных. А еще у нас был опыт — мы переоборудовали кабину экскаватора.

— Вот тот, который на стройке?

— Обычный такой, хороший экскаватор — нам привезли кабину и изложили вот какую задачу: собственник строительного бизнеса раз в месяц любит приехать на стройку и с сыном поработать на технике. И просили сделать люксовую кабину экскаватора. Вдумайтесь: мы поставили туда кресла от люксового автомобиля вместо обычных, подогрев, вентиляцию. Мы перешили всю кабину кожей, сделали подогрев пола, чтобы он в зимнее время мог босиком работать. Поставили кучу камер по периметру, чтобы контролировать обстановку вокруг. Множество приятных нюансов.

— Протюнинговать можно любой автомобиль, но для любого ли имеет смысл?

— Если взять автомобили, которые уже сами как произведения искусства — Pagani, Koenigsegg — машины, которые создаются вручную, то там настолько все совершенно, что что-то добавить в эту машину крайне сложно.

Фото: instagram.com/sindeev_a
Нам привезли кабину и изложили вот какую задачу: собственник строительного бизнеса раз в месяц любит приехать на стройку и с сыном поработать на технике. И просили сделать люксовую кабину экскаватора

— У меня напоследок еще один вопрос к вам как к официальному партнеру Mercedes-Benz по доработке. Видели, наверное, на «Ютьюбе» знаменитое видео про сожжение блогером Mercedes за 13 млн? Интересно ваше мнение.

— Видео это я, конечно, видел. Я не подписан на него и даже не знаю, кто это, но мне несколько человек в этот день прислали этот ролик. И думаю, что цель, которую преследовал этот блогер, — она достигнута. Он поставил себе цель получить максимальный охват от той ситуации, и он эту цель выполнил. Хорошо это или плохо — я не берусь сказать.

Многие пишут — вот, лучше бы эти деньги отдал в диплом. Имеет ли место это высказывание? Да, имеет. Но имеет место также право собственности — он что хочет, то и делает. Хочу — сжигаю, хочу — катаюсь, хочу — разбиваю. Это все остается на его ответственности.

Александр Артемьев

Авто

Как правильно использовать автонастройку

02 июль В советах по смешиванию Винни Де Леона

Как использовать автонастройку

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для автонастройки записи? Вы когда-нибудь слышали идеальную песню с автонастройкой и задавались вопросом, как был достигнут вокальный эффект? Автонастройка песни требует навыков и опыта в использовании автонастройки. Существует различное программное обеспечение, плагины и VST для автонастройки, которые помогают с автонастройкой.Однако вам нужно знать эффекты VST, чтобы все работало правильно. В этой статье мы сосредоточимся на том, что вам нужно знать.

Получите готовый для радио звук каждый раз с нашими профессиональными услугами по микшированию и мастерингу. Закажи сейчас!

Что такое автонастройка?

Auto-Tune — это программа, созданная Antares Audio Technologies, которая измеряет и изменяет уровни звука при записи инструментальной и вокальной музыки. Первоначально его использовали для маскировки или исправления высоты тона, позволяя трекам звучать идеально настроенными, несмотря на то, что они слегка отклоняются от основного тона.Теперь автонастройка широко используется в студиях и на концертах, чтобы замаскировать недостатки высоты звука в исполнении и добиться идеального звучания. Вот шаги по использованию автонастройки в вашей музыке.

Как использовать автонастройку

Изолировать вокальную дорожку

Auto-Tune можно использовать только на одной дорожке песни за раз. Итак, первый шаг — изолировать дорожку, которую вы хотите скорректировать, и добавить на нее экземпляр автонастройки. Если вы хотите исправить несколько дорожек, вы можете сделать это, создав несколько экземпляров автонастройки для каждой отдельной дорожки.

Найдите тональность песни

Узнайте, в чем тональность песни. Как только программное обеспечение установлено, оно автоматически определит ключ после анализа трека. Перед использованием клавиши перенастройки ключ может быть плоским или любым другим. Убедитесь, что вы установили тональность, иначе трек будет шатким.

Отрегулируйте скорость перенастройки по вкусу

Скорость перенастройки определяет, сколько времени потребуется, чтобы исправить существующую ноту на правильную тональность.Очень быстрая скорость перенастройки сделает ваш вокал более «совершенным» с точки зрения высоты тона, но он также, вероятно, будет звучать менее естественно.

Здесь в игру вступает ваше собственное художественное видение. Если вы хотите создать песню, которая звучит как T-Payne, вы можете увеличить скорость перенастройки и использовать классический звук автонастройки. Однако, если вы хотите чего-то более естественного, вам нужно будет немного перенастроить, чтобы улучшить звук, не делая его очевидным. Это даст вам то, что звучит естественно и не создает артефактов.Как правило, цель — от 50 до 80 миллисекунд.

Установить другие эффекты

Есть и другие эффекты, которые вы также можете добавить. Убедитесь, что вы выбрали такие эффекты, как «Natural Vibrato» и «Humanize», чтобы сделать запись более четкой и естественной. Поиграйте с настройками эффектов, пока не получите желаемый эффект.

Auto-Tune, нравится вам это или нет, — это инструмент коррекции высоты звука, который используют звукорежиссеры и артисты.Использование этого инструмента очень помогает очистить дорожки и улучшить их звучание. Если все сделано правильно, звуковые эффекты и высота звука будут звучать лучше. Но если все сделано неправильно, получится шаткий микс. Чтобы получить профессиональные услуги автонастройки, микширования и мастеринга музыки, свяжитесь с нами сегодня по адресу https://mrmixandmaster.com/, и мы будем рады помочь вам.

Что такое автонастройка: творческий инструмент или проклятие современной поп-музыки?

27 сентября 2018, 12:14 | Обновлено: 24 апреля 2020, 12:41

Шер на Billboard Music Awards (2017).Рисунок: Getty

Является ли технология Auto-Tune захватывающим программным обеспечением, которое может сохранить незабываемое выступление, или просто подстраховкой для безумных певцов?

Auto-Tune — это программа, которая корректирует певцов, когда они поют фальшиво, вживую или в студии.

Он был изобретен инженером, который разрабатывал акустические тесты для интерпретации сейсмических данных, и когда он понял, что его можно использовать для изменения высоты звука, он навсегда изменил музыкальный ландшафт.

«Раньше певцам приходилось петь песню снова и снова, и к тому времени вы потеряли эмоциональное содержание выступления», — сказал Марко Альперт, вице-президент по маркетингу Antares Audio Technologies.

Он сказал Live Science: «Автонастройка чаще всего используется для артиста, который эмоционально показал потрясающее выступление, и здесь может быть несколько проблем с высотой звука… [программное обеспечение] может спасти случайный результат. производительность за весь срок службы ».

Но потом случилась Шер.

20 лет назад Шер стала первым признанным артистом, использовавшим автонастройку, и она превратила его в технику перформанса.

Часы: Шер поет «Фернандо» в Mamma Mia 2 — чистая магия

Когда продюсеры Марк Тейлор и Брайан Роулинг работали над ее хитом 1998 года «Believe», они обнаружили, что если они доведут технологию до высочайшего уровня — ее голос стал немного сбивающим с толку, как робот.

Вместо того, чтобы просто использовать его для корректировки неточностей, такие артисты, как T-Pain, последовали примеру Шер и использовали автонастройку как способ создания своего индивидуального звука.

Даже Канье ухватился за эту тенденцию, поблагодарив Шер за ее новаторство:

@blanktgt Она была очень милосердна. Мы говорили о наших поездках в Армению. Канье
поблагодарил меня за Autotune. Они были милыми, и мне показалось, что мне весело.

— Шер (@cher) 5 мая 2015 г.

Но неужели дело зашло слишком далеко?

Автонастройка — отличный способ исправить небольшие неточности, сохранив при этом силу оригинального исполнения. Но что происходит, если его применять слишком широко?

Иногда это может умалить естественную красоту голоса.Например, в Beauty and the Beast, автонастройка была применена к певческому голосу Эммы Уотсон.

Ведущая Сопрано и Classic FM Кэтрин Ботт сказала о записи: «Мне очень жаль, что студия не набралась смелости, чтобы выразить свои убеждения, и повозилась с хрупким, но приятным голосом Эммы Уотсон. Она больше не похожа на Эмму Уотсон ».

Послушайте и узнайте, что вы думаете:

Конечно, а каково будущее AutoTune?

AutoTune постепенно усложняется, теперь с возможностью изменения количества вибрато , а также высоты тона.

Но с более сложной технологией мы можем в конечном итоге потерять качества, которые делают голоса певцов уникальными.

«Автонастройка означает, что аудитории больше никогда не придется терпеть расстроенное пение; крошечный талант можно тайно сделать более востребованным », — говорит Кэтрин. «Но это просто обман или это можно использовать творчески? Сингл Шер 1998 года «Believe» был песней, которая впервые дала миру этот беспокоящий роботизированный звук, и она оказалась захватывающей ».

«Я думаю, что большинству людей очень нравится Auto-Tune, если он используется целенаправленно и творчески, но не тогда, когда все дело в том, чтобы каждый бой-бэнд на шоу талантов загадочно звучал одинаково.”

Tune — определение автонастройки в Free Dictionary

Они написали: «Это звучит как автонастройка и, вероятно, не вживую. Конечно, люди собирались прыгнуть в глотку Макке за эксперименты с автонастройкой и принятие современного саундскейпа, вызывающего разногласия, но трек напоминал эксперименты Fab Four. Он кавер-версии. цифровые технологии, демократизация и культурное производство; аффорданс, рабочие станции цифрового звука и музыкальное творчество; цифровые технологии и методы творческого процесса; творчество как дискурс / творчество как опыт в электронной танцевальной музыке и электронике; и цифровая эстетика: кибержанры, авто -Тюнинг и цифровой перфекционизм.Сопрано Ботт рассказал (http://www.classicfm.com/discover-music/periods-genres/film-tv/emma-watson-singing-beauty-and-the-beast/#XREqxtWidKp7D5XF.97) Classic FM что она не является поклонницей голоса Уотсона для фильма, потому что студия в значительной степени полагалась на автонастройку. Auburn Audio Technologies, dba Antares Audio Technologies, разработала и продает собственный аудиопроцессор Auto-Tune. Автонастройка используется повсюду в музыкальной индустрии и индустрии исполнения для измерения и изменения высоты звука вокальной и инструментальной музыки.M2 EQUITYBITES-30 ноября, 2016-Broadstream Capital Partners покупает Auto-Tune Maker Antares Audio Technologies Вступивший к альбому Nikes дразнит слушателя, давая первое представление об Океане после четырех лет автонастройки, когда он высмеивает чрезмерное потребление и отдает дань уважения Трейвону Мартин и Бейонсе отнесены к фоновому шуму — но при этом великолепному фоновому шуму — на Pink + White. С Auto-Tune, ставшим основным продуктом современной поп, кантри, R&B и хип-хопа, легко забыть разрушительный гений музыки. ранний T-Pain.И как раз когда вы готовы отвергнуть Лукача как клоуна, который пожертвовал бы всем (даже своим талантом) ради еще одной отличной кульминации, он выпускает песню вроде «Night Falls Again», красивую и медленную смесь трип-хопа. и автонастройка, и другие каламбуры и маленькие лирические жемчужины, такие как: Я следую религии Моисея / Вышибая воду из скал. Слушайте о встречах с музыкальными иконами, ее взгляде на автонастройку и телешоу о поисках следующих звезд (11) Возмущение зрителей также привело к тому, что представитель The X Factor признал, что эпизод был предварительно записан и что автонастройка была применена в постпродакшене к некоторым вокалам из-за звуковых помех, вызванных использованием нескольких микрофонов во время Съемки эпизода.

Auto-Tune Hybrid — Audio Plugin

Этого товара сейчас нет в наличии. Ваш заказ будет выполнен после восстановления запасов.

{{extendedRelatedProductInfoPageModel this}} {{#if this.enterpriseTabContent}} {{{this.enterpriseTabContent}}} {{еще}}

За дополнительной информацией обращайтесь к региональному торговому представителю

{{/если}} Связаться с отделом продаж {{showValidationStatus}} {{#ifDisplay ‘MC.Ext ‘}} {{#ifGreater cartItemCount 0}} {{#ifDisplay ‘MC.DsplItem’}}
    {{#each this.cartItems}} {{#ifNotEquals this.mockProduct.ProductType ‘Coupon’}}
  • {{#ifNotEquals this.mockProduct.ProductType ‘Coupon’}} {{{displayImage mediaWrapper ‘cart img-responseive’}}} {{/ ifNotEquals}} {{#if extName}}

    {{this.extName}} {{showQuantity this.quantity}}

    {{еще}}

    {{this.mockProduct.name}} {{showQuantity this.quantity}}

    {{/если}} {{# каждый это.minorLines}} {{#ifNotEquals this.mockProduct.ProductType ‘Coupon’}}

    {{this.mockProduct.name}}: {{this.quantity}} по {{price this.price}} каждые

    {{/ ifNotEquals}} {{/каждый}}

    {{price price}}

    {{#ifEquals this.mockProduct.ProductType ‘Coupon’}} {{еще}}