что это, виды и правила выбора ТСУ для автомобиля
Иногда возникает ситуация, когда в машине не хватает места, а груз перевезти надо. Не спасает ни основной багажник, ни дополнительные приспособления на крыше (рейлинги). Выручит прицеп, но редко какой легковой или даже грузопассажирский автомобиль в базовом исполнении оснащён приспособлением для его буксировки. Проблему несложно разрешить.
Содержание статьи:
- 1 Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)
- 2 Виды и классификация по типу шара
- 2.1 Несъемный крюк
- 2.2 Съемный крюк (быстросъемный)
- 2.3 Американский квадрат
- 3 Что такое розетка для фаркопа
- 4 Рекомендации по выбору
Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)
Просто так привязать прицеп к заднему бамперу и отправиться в поездку никому и в голову не придёт. Понятно, что может произойти, если тяжёлая повозка отцепится от тягача на большой скорости и вылетит, например, на встречную полосу.
Поэтому надёжное крепление прицепа должно быть не просто прочным, но и стандартизованным:
- любая ошибка в конструировании тягово-сцепного устройства (ТСУ) должна быть исключена, поэтому узлы обязаны быть сертифицированными и проверенными самыми совершенными методами автомобильной науки;
- к машине, оснащённой типовым фаркопом, желательно без каких-либо переделок подсоединять любой прицеп со стандартными креплениями;
- при монтаже изготовленного сторонним производителем буксирного устройства, производитель автомобиля должен предусмотреть наличие прочных точек в конструкции кузова или рамы, на которые и ориентируются разработчики ТСУ.
Проще всего должно быть владельцу авто. Ему достаточно приобрести комплект фаркопа от одного из известных производителей и обратиться в авторизованную или сертифицированную компанию за установкой купленного приспособления.
Читайте еще: Можно ли мыть двигатель на автомойке и как правильно это делать
После чего иметь гарантию, что купив любой прицеп из перечня разрешённых для данного автомобиля по массе, нагрузке, наличию тормозов и прочим характеристикам, он сможет просто подсоединить его к имеющемуся крюку или шару, получив полную совместимость по всем механизмам, включая электрический разъём.
Для этого и необходим фаркоп с унифицированным типом соединителя.Виды и классификация по типу шара
Общим в конструкции всех ТСУ гражданского типа является наличие шарового соединения. Такой тип механического разъёма позволяет с одной стороны быстрое соединение дышла прицепа с тягачом и надёжную фиксацию замковым устройством, а с другой – обеспечивает широкий диапазон углов между осями прицепа и тягача, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Прочие элементы крепежа и оформления могут быть различными.
Несъемный крюк
Полностью несъёмных крюков (шаров с кронштейнами) не существует, но многие конструкции подразумевают довольно объёмную работу в случае демонтажа крюка с шаром. Обычно это крепление кронштейна к поперечине через несколько болтовых соединений с гайками.
Случалось и применение сварки, но в конечном счёте вся конструкция подрамника фаркопа всё равно крепилась с учётом возможности демонтажа.
Такой тип ТСУ применяется в конструкциях тяжёлых, обычно рамных автомобилей, регулярно эксплуатирующихся с прицепом. У остальных постоянно выступающий за габариты крюк с шаром становится источником неудобств и лишних вопросов со стороны ГИБДД.
Съемный крюк (быстросъемный)
Всех проблем можно избежать, сделав крюк с шаром быстросъёмными, без применения какого-либо инструмента. Обычно там применяются поперечные пальцы, иногда эксцентриковые для надёжного запирания без люфта.
Для предотвращения криминала и вандализма возможна защита разъёмного механизма с помощью замка.
Применение легкосъёмных кронштейнов может быть вынужденной мерой, поскольку в ряде версий автомобильного законодательства транспортное средство может быть оснащено фаркопом только непосредственно в момент движения с прицепом.
Отсоединив прицеп, необходимо тут же снять и крюк с кронштейном, для чего применять инструмент и отворачивать корродирующие болты было бы очень неудобно.
Американский квадрат
Разновидностью быстросъёмного крепления кронштейна с крюком является квадрат американского типа, когда профильная труба наружного размера в два дюйма входит в такое же квадратное отверстие на поперечной балке конструкции фаркопа.
Фиксация происходит поперечным стальным пальцем через совмещённые отверстия обоих квадратов.
Иногда таких отверстий делается несколько для регулировки вылета крюка относительно бампера. Точно так же возможно изменение положения шара по высоте через резьбу на этой детали и наличие нескольких гаек. Пользование прицепами в Америке чрезвычайно распространено, отсюда и такое мощное стандартное приспособление.
Что такое розетка для фаркопа
К электрооборудованию прицепа необходимо подать напряжение от цепей тягача. Это габаритное освещение, сигнализация поворотов и торможений. Тип электрического разъёма и назначение на нём контактов (распиновка) стандартизованы, чтобы при смене прицепа не приходилось заниматься электромонтажными работами.
По теме поста: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Достаточно просто подсоединить вилку прицепа к розетке фаркопа, установленной рядом с крюком.
В простых прицепах для легковых машин применяется 7-контактный разъём фаркопа. Если подразумевается буксировка прицепа-дачи (трейлера, дома на колёсах), то там потребуется более продвинутый 13-контактный разъём с дополнительными цепями.
Разводка в обоих вариантах стандартизована.
Рекомендации по выбору
В первую очередь следует определиться с общей массой прицепа, наличием у него тормозов, допустимостью автомобиля к буксировке таких тяжёлых конструкций и водителя к работе на автопоезде, определение которого дано в ПДД.
Соответственно предполагаемому типу буксируемого груза выбирается фаркоп, который тоже имеет ограничения по нагрузке. Превышать их очень небезопасно. Как и рисковать при выборе производителя между солидными и никому не известными.
Гарантированно прочным и не критически дорогим будет фаркоп производства бельгийской компании Bosal. Крупный специализированный производитель товаров истинно европейского качества.
Неплохим выбором станет продукция шведской фирмы Thule, известной в России своими дополнительными автомобильными багажниками. Ей же принадлежит бренд Brink, не так давно и самостоятельно известный.
Отечественные производители известны компаниями Baltex и Leader, также выпускающими надёжную и прочную продукцию в широком ассортименте.
Естественно, этим список производителей не ограничивается. По каждому из них в сети несложно найти полезную информацию, после чего и определиться с выбором.
ТСУ тракторов и прицепов. Классификация сцепных устройств. Таблица соответствия механических сцепных устройств буксирующих и буксируемых транспортных средств
Определение
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) согласно Техрегламенту Таможенного Союза – это устройства, соединительные элементы которого, установленные на тракторе и прицепе, обеспечивают механическое соединение между ними.
Рассмотрим Европейскую классификацию с небольшими пояснениями по России. К сожалению, в связи с отсутствием в открытом доступе стандартов России невозможно показать классификацию аналогично европейским. Согласно правилам Европейского комитета по внутреннему транспорту Regulation No. 55 (далее Правила):
а) «Механические сцепные устройства и компоненты» означают все те элементы на раме, несущих частях кузова и шасси механического транспортного средства и прицепа, с помощью которых они соединены вместе, образуя состав транспортных средств или сочлененных транспортных средств. В комплект входят неподвижные, подвижные или съемные части для крепления или работы механического соединительного устройства или компонента.
в) «Нестандартные механические сцепные устройства и компоненты» не соответствуют во всех отношениях стандартным размерам и значениям характеристик, приведенным в Regulation No. 55, но могут быть соединены со стандартными сцепными устройствами и компонентами соответствующего класса.
г) «Нестандартные различные механические сцепные устройства и компоненты» не соответствуют стандартным размерам и значениям характеристик, указанным в Regulation No. 55, и не могут быть соединены со стандартными сцепными устройствами и компонентами. К ним относятся, например, устройства, которые не соответствуют ни одному из классов а-r, но соответствуют существующим национальным и международным стандартам.
Категории транспортных средств
Рассматриваемые Правила относятся к механическим сцепным устройствам для транспортных средств следующих категорий (согласно стандарту UNECE или Европейской классификации):
T — Моторизованное, колесное или гусеничное сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, имеющее по меньшей мере две оси и максимальную расчетную скорость не менее 6 км / ч, основная функция которого заключается в его тяговом усилии и которое было специально разработано для тяги, толкания, перевозки и приведения в действие определенного взаимозаменяемого оборудования, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ или для буксировки сельскохозяйственных или лесохозяйственных прицепов или оборудования; он может быть приспособлен для перевозки груза в контексте сельскохозяйственных или лесохозяйственных работ и/или может быть оснащен одним или несколькими пассажирскими сиденьями (имеются категории Т1, Т2, Т3, Т4, в разных странах Европы).
R — Сельскохозяйственный прицеп: означает любое сельскохозяйственное или лесное транспортное средство, предназначенное главным образом для буксировки трактором и предназначенное главным образом для перевозки грузов или обработки материалов, и в котором отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза этого транспортного средства равно или превышает 3,0 (имеются подклассы R1, R2, R3, R4, в разных странах Европы, например R4 — прицеп, у которого суммарное технически допустимое распределение массы по осям превышает 21000 кг, в России классификация аналогичная).
S — Взаимозаменяемое буксируемое оборудование: означает любое транспортное средство, используемое в сельском или лесном хозяйстве, которое предназначено для буксировки трактором, изменяет или дополняет его функции, постоянно включает в себя орудие или предназначено для обработки материалов, которое может включать грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для размещения любых инструментов и приспособлений, необходимых для этих целей, и для временного хранения любых материалов, произведенных или необходимых во время работы, и когда отношение технически допустимой максимальной массы с грузом к массе без груза этого транспортного средства составляет менее 3,0 (имеются подклассы S1, S2, в разных странах Европы, например S1 — сменные буксируемые оборудования, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 3 500 кг).
Классификация сцепных устройств и компонентов
Теперь рассмотрим классификацию сцепных устройств и компонентов применительно к этим категориям. Важно понимать, что часть ставится на буксирующее транспортное средство, а часть — на буксируемые средства.
Класс a80 — Шаровые наконечники сцепных устройств и тяговые кронштейны с шаровым приспособлением диаметром 80 мм, устанавливаемые на тягаче. Здесь приведем чертежи размеров «Стандартных механических сцепных устройств», согласно стандарту ISO 24347:2019 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения между буксируемыми транспортными средствами — Размеры шарового сцепного устройства (80 мм)». Если вы хотите купить стандартное устройство, этот стандарт должен быть указан в спецификации ТСУ.
Фиксирующее устройство (производитель сам определяет конструкцию фиксирующего устройства).
Например, Scharmuller – K80 Ball Coupling System:
Или Walterscheid:
Класс b80 — Сцепная головка 80 имеет 80-миллиметровую сферическую полость, установленную на сцепном устройстве прицепа для соединения с шаровым наконечником 80, согласно стандарту ISO 24347:2019.
Схема сцепления шарового наконечника и сцепной головки.
Класс c40 — Сцепные муфты типа Clevis со штифтом (диаметр от 30 мм до 38 мм), ограничительными губками и автоматическим или неавтоматическим запорным штифтом на буксирующем транспортном средстве для подcоединения к прицепу с помощью сцепного ушка. Стандартные устройства должны соответствовать
Пример сцепного устройства с муфтой Clevis и штифтом 36 мм:
Неавтоматическая муфта со штифтом 38 мм:
Класс d40-1 — Сцепная проушина 40, имеющая цилиндрическое отверстие, подходящее для штифта (диаметр от 30 мм до 38 мм) и номинальную толщину 30,5 мм, и установленные на сцепном устройстве прицепов для подключения к муфтам типа clevis c40. Стандартная проушина должна иметь размеры согласно ISO 8755:2001 «Коммерческие дорожные транспортные средства — проушина дышла 40 мм — Взаимозаменяемость». Иногда указывают еще немецкий стандарт DIN 74054-40D.
Класс d40-2 — Сцепное ушко 40 мм, имеющее цилиндрическое отверстие, подходящее для штифта (диаметр от 30 мм до 38 мм) и номинальную толщину 42 мм, установленное на сцепном устройстве прицепа для подключения к муфте клевисного типа c40. Стандартная проушина должна иметь размеры согласно ISO 5692-2 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения на буксируемых транспортных средствах — Часть 2: Соединительное кольцо 40 с гнездом».
Пример — сцепная проушина Bernhofer 30000802 соответствует данному стандарту ISO 5692-2:
Класс d50 Тороидальное сцепное ушко, имеющее отверстие диаметром 50 мм, которое устанавливается на сцепные устройства прицепа для соединения с крюком сцепного устройства (класс g) или муфтой типа питон (класс h).
Класс d50-1 Тороидальное сцепное ушко с отверстием диаметром 50 мм и номинальным диаметром сечения 30 мм, которые устанавливаются на сцепные устройства прицепа для соединения с крюком сцепного устройства (класс g) или муфтой типа питон (класс h). Стандартная проушина должна иметь размер по ISO 5692-1:2004 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения на буксируемых транспортных средствах —Часть 1:Размеры для сцепных колец поперечного сечения 50/30 мм». Для данных проушин ещё используется немецкий стандарт DIN 9678:1983-12.
Пример — проушина 50 мм от Scharmuller, арт. 00654430A02, соответствует ISO 5692-1:2004
Класс d50-2 Тороидальное сцепное ушко с отверстием диаметром 50 мм и номинальным диаметром сечения 41 мм макс. , которые устанавливаются на сцепные устройства прицепа для соединения с крюком сцепного устройства (класс g) или муфтой типа питон (класс h). Стандартная проушина должна иметь размер по ISO 20019:2001 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения на буксируемых транспортных средствах — Размеры для сцепных колец»
Класс e — Нестандартные сцепные устройства, содержащие вилочные и другие сцепные устройства, устройства обгона и аналогичные элементы оборудования, установленные на передней части буксируемого транспортного средства или на шасси транспортного средства, которые пригодны для сцепления с буксирующим транспортным средством с помощью сцепных колец. Сцепные ушки, шарообразные скребки или аналогичные сцепные устройства.
Например, системы принудительного управления для прицепов, устанавливаются рядом со сцепными устройствами:
Класс f — Нестандартные рамы, включающие все компоненты и устройства между сцепными устройствами, такими, как сцепное устройство, шаровая муфта и т. д., и задней частью трактора (например, трансмиссией, несущим кузовом или шасси), нестандартные тяговые брусы.
Класс g — Сцепные крюки с опорной пластиной и опускающим устройством, приводимым в действие с использованием внешнего источника питания для дистанционно управляемой сцепки и развязки для подключения к прицепу с помощью сцепных колец или сцепных отверстий. Или опорно-сцепные устройства плоского типа, оборудованные автоматическим стопорным приспособлением и устанавливаемые на тягаче для соединения со шкворнем. Стандартные сцепные устройства соответствуют стандарту ISO 6489-1:2001 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения между буксируемыми и буксируемыми транспортными средствами —Часть 1:Размеры навесных крюков».
Класс h — Шкворни опорно-сцепных устройств, устанавливаемые на полуприцепе, муфты типа «питон». Стандарт ISO 6489-4:2004 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения между буксирующими и буксируемыми транспортными средствами —Часть 4:Размеры муфты типа «питон»». Например, муфта Rockinger арт. RO820A3040C (подходит проушина класса d50-1).
Класс i — Тяговые муфты трактора, не поворачиваются вокруг продольной оси. Стандарт ISO 6489-3:2004 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения между буксирующими и буксируемыми транспортными средствами —Часть 3:Тяговое устройство трактора». Используются для мощных тракторов с тяжелым прицепным оборудованием.
Варианты сцепки:
Класс j — Сцепные ушки, которые устанавливаются на сцепных устройствах прицепа для соединения с тяговым устройством трактора (класс i). Стандарт ISO 21244:2008 «Сельскохозяйственное оборудование — Механические соединения между буксирующими и буксируемыми транспортными средствами — Кольца для навески орудий и крепления к тягам трактора». По стандарту есть 2 типа сцепных проушин, для сцепных муфт класса i по 5 категориям, с диаметром пальца от 19 до 71 мм:
Первый тип проушин
Второй тип проушин
Класс q — Сцепные муфты типа Clevis, не поворачиваются вокруг продольной оси. Стандарт ISO 6489- 5:2011 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения между буксирующими и буксируемыми транспортными средствами —Часть 5:Технические характеристики для шарнирных соединений без поворота».
Класс r – Сцепная проушина, поворотная вокруг продольной оси, имеющий круглое поперечное сечение и установленный на сцепном устройстве прицепов для соединения с не вращающимися муфтами типа Clevis (класс q). Стандарт ISO 5692-3:2011 «Сельскохозяйственные транспортные средства — Механические соединения на буксируемых транспортных средствах —Часть 3:Поворотные сцепные кольца».
Класс s — устройства и компоненты, которые не соответствуют ни одному из классов a-r и которые используются для специальных применений и которые, как правило, охватываются существующими национальными или международными стандартами (уникальными для некоторых стран).
Назначение механических сцепных устройств буксирующих транспортных средств или самоходных машин и буксируемых транспортных средств должны соответствовать таблице:
Сцепное устройство на буксирующем транспортном средстве | Сцепное устройство на буксируемом транспортном средстве |
---|---|
Класс a80 |
Класс b80 |
Класс c40 |
Класс d40-1, d40-2 |
Класс g |
Класс d50-1, d50-2 |
Класс h |
Класс d50-2 |
Класс i |
Класс j |
Класс q |
Класс r |
Home
Южный Техасский университет обладает внушительным набором из более чем 100 программ бакалавриата и магистратуры и концентраций, разнообразным преподавательским составом, более чем 80 студенческими организациями и обширной сетью выпускников, состоящей из преподавателей, предпринимателей, государственных служащих, юристов, пилотов, художники и многие другие, многие из которых являются агентами перемен на местной, национальной и международной арене. Техасский Южный университет, расположенный на обширном кампусе площадью 150 акров, является одним из крупнейших в стране исторически сложившихся университетов для чернокожих.
Наша учебная программа состоит из десяти колледжей и школ, которые продолжают служить краеугольным камнем для развития величайшего потенциала лидеров из различных социально-экономических, культурных и этнических групп. Среди известных выпускников ТГУ — покойная женщина-конгрессмен США Барбара Джордан и конгрессмен США Джордж «Микки» Леланд.
Техасский Южный университет считается первопроходцем и отличился тем, что подготовил значительное число афроамериканских студентов, получивших высшее и ученое образование. Набор в университет вырос с 2303 студентов до более чем 7500 студентов и аспирантов со всего мира. Хотя Техасский Южный университет изначально был создан для обучения афроамериканцев, он стал одним из самых разнообразных учебных заведений в Техасе.
ФАКТЫ:
Президент : Dr. Lesia L. Crumpton-Young
Основан : 1927
Место : Хьюстон, Техас
. ежегодно
Сотрудники : 1400 сотрудников и преподавателей
Зарегистрированные студенческие организации : 80+
Колледжи и школы : 10
Талисман : Тигры
Colors : Maroon and Grey
Mission
Южный Техасский университет — это универсальный университет докторантуры, ориентированный на студентов, приверженный обеспечению равенства, предлагающий инновационные программы, которые реагируют на его городскую среду и превращают разных студентов в учащихся на протяжении всей жизни, вовлеченных граждан, и творческие лидеры в своих местных, национальных и глобальных сообществах.
Видение
Попечительский совет ТГУ объявляет о 10-летнем видении и инициативе TSU PROUD по формулированию основных ценностей университета.
Именно благодаря этим основным ценностям, принятым Правлением на февральском собрании, Регенты считают, что Южный Техасский университет может достичь как краткосрочных, так и долгосрочных целей.
«ТГУ готов к колоссальному росту в ближайшем будущем и в ближайшие годы, — сказал председатель Попечительского совета Альберт Х. Майрес. «Сосредоточение внимания на этих основных ценностях, которые указывают на ориентированный на студентов подход к успеху во всех областях академической деятельности, исследований и роста, позволит нам позиционировать университет как один из лучших университетов в Техасе и стране».
Эти краткосрочные цели включают увеличение числа студентов до 10 000, пожертвования в размере 125 миллионов долларов и гранты на исследования в размере 50 миллионов долларов к 2025 году. чтобы привлечь лучших и самых способных студентов и преподавателей», — добавил регент Джеймс Бенхэм. «Мы в восторге от той работы, которую нам предстоит выполнить, чтобы обеспечить внедрение этих ценностей в повседневную культуру и мышление каждого члена нашего университетского сообщества».
Долгосрочные цели включают пожертвования в размере 250 миллионов долларов США, гранты на исследования в размере 100 миллионов долларов США и создание трех филиалов кампуса к 2032 году. степени бакалавра, магистра и доктора наук.
Свяжитесь с Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ по адресу 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia 30033-4097 или позвоните по телефону 404-679.-4500 за вопросы об аккредитации Техасского Южного Университета.
Дрейк — ТГУ | Объяснение значения слов
Новые релизы Новые песни
3 сентября 2021 г.
Адам Макдональд
«TSU» — восьмой трек на альбоме Дрейка «Certified Lover Boy» 2021 года. В песне рассказывается о стриптизерше из Техасского университета Саутерс. (ТГУ). Дрейк подробно рассказывает о ее разрушенном доме, ее истории и о том, как ее преследует ее прошлое.
Rammstein — Zeig Dich: Leaked Lyric…
Пожалуйста, включите JavaScript
Rammstein — Zeig Dich: Leaked Lyrics Analysis
«Certified Lover Boy» — долгожданный шестой студийный альбом Дрейка, выпущенный 3 сентября 2021 года. Дрейк говорил об альбоме в июле; «целимся в эту голову. Мы не стремимся угодить. Сертифицированный любовник уже в пути. И это для всех, кто окажется на пути». Это его новый проект после альбома 2018 года «Scorpion». В песне не было объяснения того, что означает ТГУ, что университет разъяснил этим твитом; «Вы все видите, как сегодня Твиттер запутался в том, что означает TSU?».
Прослушать «TSU» Дрейка
Купить альбом «Certified Lover Boy» на Apple Music и Amazon
Дрейк «TSU» Значение текста и обзор песни
Вступление
Во вступлении к песне, OG RON C кричит в разные города штата Техас. В частности, он кричит женщинам из таких городов, как Бэй-Сити, Луизиана, Даллас, Остин, Сан-Антонио, Маршалл, Прери Вью, округ Уортон, Техас-Сити и Хьюстон.
И последнее, но не менее важное: он выкрикивает дам из ТГУ.
Припев
В конце песни Дрейк рассказывает некоторые подробности об одной конкретной женщине, которая застряла в его памяти. Она девушка, которая уехала из Техаса, чтобы добиться успеха в городе. Увы, ее большие планы не увенчались успехом, и она впала в отчаяние. Ей нужно было заработать немного денег, и она обратилась к стриптизу. Эта девушка уже бросила вызов своей семье, когда уехала из Техаса. Теперь, будучи стриптизершей, она почти как бы отреклась от своей семьи.
Эта стриптизерша пытается получить кредит, чтобы начать свой собственный бизнес. Предположительно, у нее нет кредитной истории или источника дохода для погашения кредита. Она еще более беспомощна. Дрейк говорит, что взял на себя ответственность помочь этой девушке. Она получает желаемый капитал от Дрейка, бросает стриптизершу и переворачивает новую страницу своей жизни.
Это история, она пришла из моей жизни и я просто записываю это дерьмо
Кажется, это реальная история из жизни Дрейка.
Куплет 1
В первом куплете Дрейк вспоминает, как он встретил эту девушку в стриптиз-клубе и, вероятно, заговорил с ней после того, как она провела несколько часов. Ее история тронула Дрейка, и он захотел помочь ей за пределами клуба. Вместо того, чтобы бросать ей деньги в клубе, Дрейк ссужает деньги, которые ей были нужны, чтобы начать свой бизнес. Дрейк советует ей воспользоваться этой возможностью.
«Давать хлеб» на сленге означает давать деньги (зарабатывать хлеб), и до этого девушка взамен занималась оральным сексом. Но сейчас она в лучшем месте. Теперь она может держать голову высоко поднятой.
Куплет 2
Во втором куплете Дрейк сообщает, что отца этой девочки нет рядом, и ее матери определенно нет рядом. Может быть, ее мать умерла. Может быть, она оставила их, когда была маленькой. У нее есть сестра. У нее также есть парень, которого по большей части нет в ее жизни. Все эти черты рисуют картину разбитого дома. Ее родной город не мог предложить ей ничего, кроме грязных воспоминаний. Вот почему она уехала из Техаса.
Дрейк говорит, что легко мог заманить ее в ловушку стриптизерши. Он мог просто бросить достаточно денег, чтобы она могла выжить на день.