Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Что такое торсионная подвеска автомобиля? – AvtoTachki

Среди типов систем подвески, используемых в современных автомобилях, есть торсион, и сейчас мы постараемся познакомить вас с ним чуть подробнее.

Что такое торсион?


Самое простое объяснение, которое мы можем дать, состоит в том, что это подвеска, в которой торсионная балка используется в качестве упругого элемента, который работает под действием кручения только в одном направлении. Для повышения упругости при кручении для производства балки используется сталь, которая подверглась сложной многоступенчатой ​​термообработке.

Характерной особенностью системы торсионной подвески является то, что один конец торсиона крепится к колесу, а другой конец – таким же образом, к кузову автомобиля. Оба конца кручения являются подвижными, что достигается с помощью подшипников и щелевых соединений, компенсирующих изменения, вызванные нагрузкой при движении.

Таким образом, ось вращения и ось кручения торсионного стержня остаются на одной линии или, другими словами, в момент, когда колесо сталкивается с неровностями, торсионный стержень изгибается, чтобы обеспечить упругую связь между подвеской и кузовом автомобиля.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Этот тип подвески может быть установлен продольно или поперечно. Продольная торсионная подвеска используется в основном в транспортных средствах большой грузоподъемности, где шасси испытывает значительные нагрузки. Поперечная подвеска торсиона обычно устанавливается на легковые автомобили.

Основными элементами, составляющими торсионную подвеску, являются:

  • приводной вал;
  • нижнее и верхнее плечо;
  • амортизатор;
  • стабилизирующая штанга;
  • передний дифференциал;
  • подрамник.

Как работает система торсионной подвески?


Теперь стало понятнее, что такое торсион, давайте посмотрим, как он работает. Интересно, что принцип работы этой подвески довольно прост и довольно схож с пружиной. Одним словом, так работает торсион.

Концы торсионного стержня (как уже упоминалось) крепятся к колесу и кузову автомобиля. Когда колесо автомобиля проходит через неровности, торсионная балка изгибается, что вызывает эффект пружины, что, в свою очередь, обеспечивает комфорт при движении.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Когда внешнее воздействие прекращается, скручивающее кручение уменьшается и колесо возвращается в нормальное состояние.

Дополнительные спиральные пружины и амортизаторы используются для улучшения характеристик торсионных механизмов, обеспечивая тем самым еще более надежное и эластичное соединение между колесом и кузовом автомобиля.

Популярные разновидности торсионных систем:


Двойной носитель
Здесь торсион параллелен шасси, так что его длина может регулироваться в широком диапазоне. Один конец торсиона прикреплен к нижнему кронштейну, а другой – к раме автомобиля. Эта конструкция торсионной подвески обычно используется на внедорожниках и выступает в качестве передней подвески.

Независимый задний торсион
В этом случае торсионная балка расположена поперек кузова автомобиля и действует как задняя подвеска.

Подключенные задние плечи
Этот вариант обычно представляет собой две продольные торсионные балки, соединенные торсионной балкой.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Эта конструкция торсионной подвески используется в качестве задней подвески для некоторых моделей бюджетных автомобилей.

Преимущества и недостатки системы торсионной подвески


За годы использования торсионной подвески она претерпела ряд модификаций, которые привели к сглаживанию некоторых из ее начальных проблем. Конечно, как и все в этом мире, этот тип подвески не без недостатков, но о них поговорим через некоторое время.

Преимущества торсионной системы

  • обеспечивает бесперебойное движение автомобиля;
  • стабилизирует колеса;
  • регулирует угол поворота при повороте;
  • поглощает вибрации от колес и кузова автомобиля.

Эта система подвески не только довольно проста как механизм, но также очень проста в установке и ремонте, что позволяет даже неопытному механику справиться с ее ремонтом в случае необходимости.
Существует очень простая регулировка жесткости, которая снова под силу любому, кто хочет, увеличить и уменьшить жесткость подвески вашего автомобиля.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Это моно сделать полностью самостоятельно и дома.
По сравнению со многими другими типами подвесок торсионная балка очень компактная и легкая.
И на десерт … Этот тип подвески долговечен и может служить вам до тех пор, пока едет ваша машина. Торсионный стержень рассчитан на эффективную работу в течение многих лет без каких-либо дефектов, и, если его ремонтируют, ремонт можно выполнить всего одной простой регулировкой и буквально с одним ключом под рукой.


Недостатки торсионной системы:


Одной из самых больших проблем с кручением является неустойчивое управление автомобилем при прохождении поворотов. Для вождения автомобиля с кручением в крутых поворотах требуется много внимания и опыта со стороны водителя.

Еще одним недостатком являются дополнительные вибрации, которые передаются при остановке автомобиля. Эти вибрации особенно сильны в задней части автомобиля, и это совсем не способствует комфорту пассажиров на задних сиденьях.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Проблемой этой подвески являются игольчатые подшипники, которые имеют ограниченный пробег около 60 – 70 тыс. км, после чего их необходимо заменить. Подшипники защищены резиновыми уплотнениями, но из-за агрессивной среды, в которой эти уплотнения подвергаются воздействию, они часто ломаются или растрескиваются, что позволяет грязи, пыли и брызгам проникать в подшипники и снижать их эффективность. В свою очередь, поврежденные подшипники расширяют соединения торсионной балки, и это меняет эффективность подвески.

В качестве недостатка мы добавляем дорогой производственный процесс. Для обеспечения устойчивости металла к скручиванию при его изготовлении используются специальные процедуры поверхностного упрочнения с использованием новых технологий. Все эти инновационные технологии приводят к увеличению производственных затрат.

Однако одной из основных причин ограниченного использования торсионной подвески остается невозможность ее работы как полностью независимой подвески и обеспечения высокого уровня комфорта.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Хотя торсион обеспечивает некоторый комфорт, этого недостаточно для современных автомобилей высокого класса.

История системы торсионной подвески


Если вы решите поискать в интернете информацию «Что такое торсион и какова его история», то вполне возможно найти информацию о том, какой торсион был впервые использован в автомобилях Volkswagen Beettle в 30-х годах 20-го века. Что ж, эта информация не совсем верна, так как французы установили аналогичную подвеску в Citroen Traction Avant в 1934 году. Само название этой подвески происходит из французского и означает «скручивание», так что более чем ясно, кто победит в соревновании за первенство).

Как только французы и немцы начали использовать системы торсионной подвески на мировой арене, американцы вышли и начали устанавливать самые успешные торсионы на автомобили Chrysler.

В 1938 году чешский инженер Ледвинк модернизировал и усовершенствовал торсион, и Фердинанду Порше настолько понравились его модификации, что он сразу же массово представил его в своих моделях автомобилей.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Porsche ценит самое большое преимущество торсионного стержня, а именно его легкость и компактность – качества, особенно востребованные в спортивных и гоночных автомобилях.

Этот тип подвески был наиболее развит во время Второй мировой войны, когда он широко использовался в бронетехнике. (Среди наиболее известных марок танков с торсионной подвеской того времени – КВ-1 и PANTERA).

После окончания войны почти все ведущие производители стали устанавливать этот тип подвески на некоторые из своих моделей, и в 50-х и 60-х годах 20-го века был самый большой бум торсионных подвесок в автомобилях и гоночных автомобилях. Этот большой интерес со стороны как производителей, так и владельцев транспортных средств обусловлен компактностью торсионной системы, низкими затратами на установку и обслуживание и, прежде всего, долговечностью этой подвески.

В 1961 году торсион был впервые использован в качестве передней подвески в Jaguar E-Type.

Однако с годами и с появлением новых разработок система торсионной подвески стала терять популярность, так как она совершенно невыгодна.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы (Производственный процесс обработки стали довольно сложный, трудоемкий и дорогой, и это делает этот тип подвески намного дороже).

Сегодня этот тип подвески в основном используется на грузовиках или внедорожниках таких производителей, как Ford, Dodge, Mitsubishi Pajero, General Motors и других.

Капитальный ремонт, который может потребоваться для торсионной подвески


Как уже упоминалось, одно из больших преимуществ этого типа подвески заключается в том, что ремонтные работы на нем могут быть выполнены быстро и очень легко даже водителями, которые не очень знакомы с устройством подвески.

Еще лучше то, что торсион очень редко нуждается в ремонте или замене любого из элементов. Наиболее распространенные виды ремонта, если мы можем их так назвать, это:

Ослабление любого из элементов подвески
Ремонт очень быстрый, требует всего один гаечный ключ и немного свободного времени. Все, что вам нужно сделать, это найти ослабленное соединение и снова затянуть его.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Регулировка торсионной подвески по высоте
Это нельзя назвать ремонтом, поскольку это делается в основном водителями, которые практикуют спортивный стиль вождения и хотят поднять заднюю часть автомобиля. Изменение высоты автомобиля имеет смысл, если нужно увеличить жесткость подвески. И этот так называемый «ремонт» выполняется легко и только с помощью ключа.

Замена подшипников
И снова мы возвращаемся к самой распространенной проблеме с системой торсионной подвески, а именно к подшипникам, которые изнашиваются довольно быстро и требуют своевременной замены. В этом случае мы рекомендуем посетить сервисный центр, где они могут не только заменить уплотнения и изношенные подшипники, но и могут диагностировать торсионные валы, балки и все другие элементы, важные для эффективной работы подвески этого типа.

Вопросы и ответы:

Чем хороша торсионная подвеска? Такая подвеска имеет компактную конструкцию, ее легко регулировать и устанавливать.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы У нее небольшой вес, можно менять клиренс авто, более надежная, лучшая устойчивость машины.

Что такое торсионы на автомобиле? Это поперечная балка, похожая на лом. Ее особенность в том, что она очень устойчива к постоянным нагрузкам на кручение. С такой подвеской выпускается много современных авто.

Для чего служит торсионная балка? Это демпферный элемент подвески автомобиля. Его функция такая же, как и у пружины – возвращать прижатые колеса на свое место относительно колесной арки.

Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы.

Подробности
Автор: Сергей
Категория: Подвеска
Опубликовано: 01 октября 2015
Просмотров: 23464

Торсионная подвеска – это тип подвески, основным элементом которой является металлический стержень цилиндрической формы (торсион).Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Этот элемент обладает большой упругостью и отменно пружинит при скручивающих воздействиях. Обычно торсионы изготавливают из специальный сталей высокой прочности, которые проходят предварительную термическую обработку. Торсион выдерживает феноменальные механические нагрузки, отлично сопротивляется большим крутящим напряжениям и практически не подвержен деформации при больших углах закручивания. Торсионные стержни бывают круглыми или квадратными в сечении, могут быть наборными (из нескольких металлических пластин).

Торсион одной своей стороной жестко крепится к раме автомобиля, а другой стороной через рычаг соединен с колесной ступицей. Перемещения колеса в вертикальной плоскости вызывают скручивание торсиона (торсион пружинит). В итоге получается прочная и упругая конструкция, которая соединяет кузов автомобиля и его подвижную ходовую часть. Для того, чтобы повысить надежность и долговечность торсионных подвесок, основные соединения и узлы оснащают защищающими от ударных нагрузок элементами (газовыми или масляными амортизаторами или дополнительными пружинами спиральной формы).Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

История появления торсионной подвески.

Впервые такая подвеска использовалась на знаменитом автомобиле Фольксваген Жук (выпуск стартовал в 1930-х годах). Нынешний вариант торсионной схемы, который применяется на современных автомобилях это эволюционное детище множества доработок и усовершенствований конструкции этой подвесочной схемы.

Сразу после появления новой для тех лет конструкции подвески она начала дорабатываться инженерами европейских и американских автомобильных компаний под установку на различные выпускаемые ими автомобили. Чех Ледвинка придумал модернизированный торсион, который использовался на большегрузных автомобилях Tatra. После нескольких лет испытаний именно конструкция Ледвинки стала массово устанавливаться на автомобили, сходящие с конвейера компании Фердинанда Порше.

Сам Фердинанд Порше очень тепло отзывался о торсионной схеме подвески. Она легкая и прочная. Эти два главных преимущества способствовали тому, что практически все хорошие автомобили того времени (спортивные, внедорожные и армейские) имели торсионную подвеску.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Сейчас торсионы применяют в нескольких моделях Феррари, в конструкции подвески внедорожника Toyota Landcruiser и в других моделях японского автогиганта, в подвесках большинства тяжелых авто. Порше продолжал работать над оптимизацией торсионов. Он разработал торсионы с двойными рычагами (поперечные стержни в них скрывались внутри стальных труб, которые располагались друг за другом), вместе они составляли первую в истории автомобилестроения торсионную балку.

Французские автомобилестроители тоже работали над собственными торсионными системами подвесок. Андре Лефэвр из компании Citroen придумал как использовать зависимость жесткости подвески от длины торсионной балки. Чем длиннее был торсион, тем комфортнее получалась подвеска. Помимо этого, длинный вал торсиона отлично распределяет нагрузку от дорожного покрытия по всему кузову автомобиля. Это существенно повышается устойчивость машины на трассе и улучшает её управляемость.

Во время Второй мировой войны торсионам нашли применение в конструкции танков и тяжёлых армейских броневиков.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Торсионной подвеской оснащались отечественные танки «КВ», знаменитые гитлеровские «Пантеры». Реальные боевые условия еще раз подтвердили – торсионная схема работает успешно и надежно. В послевоенные годы практически весь мировой автопром переключился на выпуск автомобилей с торсионами в подвеске. Долгое время (до 1960 годов) торсионы ставили только на заднюю подвеску, но фирма Jaguar впервые применила передние торсионы на знаменитом E-Type. В США торсионами комплектовали автомобили Chrysler и Cadillac. В СССР с такой подвеской выпускались автомашины ЗИЛ, Запорожец и ЛУАЗ.

Основные достоинства и недостатки торсионной подвески.

Торсионная балка может быть размещена под кузовом автомобиля как в продольном, так и в поперечном направлении. Продольная схема больше подходит для тяжелых и крупных машин. На легковушках ставят легкие и компактные поперечные торсионы задней подвески.

Торсионная подвеска решает следующие задачи:

  • Гарантирует плавный ход.
  • Максимально сглаживает и поглощает механические колебания рамы и колес автомобиля.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы
  • Способствует стабилизации положения колес.
  • Регулирует угол крена в поворотах.

Торсионы, устанавливаемые поперечно, ограничиваются шириной колеи автомобиля. По бокам кузова рабочие края торсионных стержней соединяются с рычагами подвесок. Следовательно, сделать бесконечно плавную и мягкую подвеску не получается (из-за ограниченных физических размеров торсионов).

Продольные торсионы не имеют серьезных ограничений по длине. По уровню обеспечиваемой мягкости и плавности хода продольные торсионные балки легко могут соперничать с пружинами и рессорами. К тому же, установка продольного торсиона технологически более простой процесс.

Преимущества торсионной подвески:

  • Малый вес и габариты в сравнении с пружинами.
  • Простота ремонта, замены и обслуживания.
  • Возможность изменять величину дорожного просвета без вмешательства в конструкцию других деталей подвески.
  • Высокая надежность.
  • Простота настройки и регулировки.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы
  • Длительные межсервисные интервалы.

По факту все операции по обслуживанию торсионной подвески сводятся лишь к проверке болтов крепления (момента их затяжки). Для регулировки торсионной схемы мастеру нужен всего один гаечный ключ. Общий совет – строго соблюдать момент затяжки болтов, указанный в техническом описании. Если болты перетянуть, то подвеска станет жесткой и некомфортной.

Недостатки торсионной схемы:

  • Автомобиль приобретает «излишнюю поворачиваемость». От водителя требуется особенная концентрация в поворотах. Да, машина кренится меньше, но и развернуться вместо того, чтобы повернуть – вполне может. Особенно сильно этот недостаток проявляется в небольших автомобилях. — Процесс производства торсионов сложен и дорог. Сталь нужна специальная, предварительно подготовленная. Именно это гарантирует прочность и упругость торсиона. К таким сталям приходится добавлять немало различных присадок, использовать дорогостоящие технологии проверки качества.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы
    Тем не менее, нередко именно торсионная схема используется для обеспечения комфортной езды по любым покрытиям (автомобили-вседорожники).
  • Применение игольчатых подшипников в местах крепления торсионов к рычагам ограничивает ресурс торсионной балки. Подшипники портятся от постоянного воздействия соли, влаги, дорожных реагентов. Особенно быстро это происходит тогда, когда в сальниках есть трещины. Торсионная балка может выйти из строя даже быстрее, чем состарятся резиновые элементы подвески. Это зависит именно от условий эксплуатации, а не от агрессивного стиля вождения, как считают многие. Совет при такой беде один – как можно чаще инспектировать подвеску. Если проблему вовремя определить, то ремонт обойдется лишь заменой сальников и подшипников. Если же ситуацию запустить, то неисправные подшипники быстро разобьют посадочные места, и тогда торсионную балку нужно будет ремонтировать целиком. Обычно ресурс подшипников колеблется в диапазоне 60-70 тысяч километров пробега.

Сейчас торсионные подвески применяют не столь массово.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Основная проблема – довольно сложно обеспечить полностью независимую колесную подвеску с высоким уровнем комфорта. Однако, с другой стороны, торсионная схема все же позволяет строить достаточно свободные подвески, особенно на тяжелых автомобилях (Renault Laguna и Pegeout 405).

Многорычажные подвески постепенно вытеснили торсионную схему. Её продолжают использовать только на настоящих внедорожника (Dodge, Mitsubishi Pajero, Ford) и на грузовых автомобилях.

Как работает торсион?

Все больше или меньше владельцев автомобилей знают, что торсионы являются простым, но важным компонентом многих транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили. Но, несмотря на свою важность, как работает торсион?

Торсионы поглощают большую часть ударов о дорожное покрытие за счет скручивания, сохраняя при этом вес автомобиля. Эта сила кручения также известна как сила кручения. Один конец стержня в основном прикреплен к рулю, а другой конец связан с шасси автомобиля.

Давайте перейдем к статье, чтобы получить ответ на этот вопрос и некоторые дополнительные интересные уведомления, которые вы, возможно, захотите изучить позже.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Что такое торсион?

Торсион представляет собой гибкую пружину, которую можно перемещать вокруг своей оси путем скручивания. Торсионы рассчитаны на основе величины крутящего момента, используемого при скручивании пружины, угла кручения, общего размера торсиона и его материала. Чаще всего торсионы можно найти в подвеске автомобиля или грузовика, в производственных машинах или другом точном оборудовании. Гибкость пружины является основной причиной использования торсиона. Если используется более жесткая конструкция, такая как стальной стержень, нагрузка будет оказываться как на колеса, так и на ходовую часть.

Кроме того, вы можете использовать поворотный ключ, чтобы изменить торсион в верхней части рамы. Эта модификация также изменит дорожный просвет автомобиля. Вы можете настроить эту подвеску как спереди, так и сзади. Тем не менее, он чаще используется в передней части.

Как работает торсион?

Торсион работает, противодействуя приложенному к нему крутящему моменту.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Когда один конец торсиона прикреплен к неподвижному объекту, другой конец стержня закручивается, создавая крутящий момент. Когда это происходит, торсион выдерживает крутящий момент и быстро возвращается в исходное положение после снятия крутящего момента. В общем, объект, который нельзя переместить, обычно является рамкой. Если к торсиону не приложена сила, он останется на месте до тех пор, пока не будет приложена сила.

Торсион работает, противодействуя приложенному к нему крутящему моменту. (Фото: AutoTech)

Например, другой конец стержня будет контактировать с ручкой. Подвижная ручка закреплена на раме, что создает крутящее движение на стержне. В свою очередь, это обеспечивает крутящий момент, необходимый для создания пружины.

Плюсы и минусы торсиона

Плюсы торсиона

Главное преимущество торсиона в том, что он недорогой. У него не так много вещей — это просто стержень, закрепленный на металле. Таким образом, его можно производить быстро с минимальными затратами, что снижает эксплуатационные расходы автомобиля.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Еще одним плюсом торсионов является то, что их легко обслуживать и заменять. Стержни легко соединяются с другими подобными или даже относительно подобными, но более сложными подвесными системами. Это означает, что они могут работать над своей подвеской или дополнять ее более сложной подвеской.

Минусы торсионов

Основной недостаток торсионов в том, что они не работают так же хорошо, как другие системы. Это связано с их простотой: если подвеска недостаточно сложна, она также не может справиться со столкновениями. Это означает, что сидеть в машине с торсионом может быть менее комфортно, чем сидеть в машине с другой подвеской, хотя это лучше, чем ничего.

История торсионного стержня

Хотя технология торсионного стержня существовала еще до Второй мировой войны, когда Citroën представила ее миру со своим Traction Avant, она стала широко использоваться только в 50-х годах.

Chrysler, возможно, является производителем, который больше всего продает эту торсионную технологию, с подвеской с загадочным названием «Torsion-Aire», которая не похожа на настоящую современную пневматическую подвеску, но они считают, что это то, что наиболее похоже на него в то время.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Это дало их автомобилям знаменитый комфорт при езде и печально известный крен кузова. Но после этой успешной маркетинговой кампании каждый второй производитель увидел очевидные преимущества подвески такого типа и ее товарность.

К концу 50-х годов американские автомобили значительно выросли в размерах и весе, им требовалась крепкая подвеска, чтобы хоть как-то поддерживать уровень комфорта и системы. И с тех пор подвесной торсион — идеальный тоник.

Как выполнить регулировку торсиона?

Иногда может возникнуть необходимость отрегулировать высоту автомобиля. Это делается с помощью регулировочного штифта в верхней части рамы торсиона. Вес, размещенный на рукоятке торсиона, не меняется при выполнении этой регулировки. При таком манипулировании торсионом рулевое управление может быть немного жестче.

Это связано с новым углом наклона джойстика. Также возможно, что регулировочные штифты были повреждены слишком далеко, что привело к недостатку пространства между джойстиком автомобиля и верхней частью торсиона, ближайшей к днищу автомобиля.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы После изменения высоты торсиона следует проверить центровку автомобиля, чтобы убедиться в правильном распределении веса кузова.

Пошаговое руководство по регулировке торсиона

Поместите автомобиль на прочный набор стоек, чтобы подвеска не деформировалась, прежде чем модифицировать торсион.

В свое время необходимо отрегулировать торсион вашего автомобиля. (Фото: Автозапчасти)

Теперь, начиная с боковой части автомобиля, выполните следующие действия:

  • Найдите торсион под автомобилем с помощью слайда. Вы заметите направленный вверх штифт в центре стойки. Лучше всего сделать отметку на болте, чтобы отслеживать количество регулировок, которые вы будете делать при закручивании болта.
  • Если повернуть болт по часовой стрелке, он затянется, увеличивая нагрузку, которую можно приложить к торсиону.
  • Когда вы опускаете автомобиль и доступна скорость пружины, вам придется повернуть штифт против часовой стрелки. Обычно полный оборот болта дает правильный результат.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы
  • Снимите автомобиль с домкрата и измерьте изменение высоты автомобиля. Помните, что две стороны переда должны быть на одном уровне друг с другом. Одна сторона не должна быть выше другой.
  • Наконец, если края не равны, необходимо заново отрегулировать болты, повторив процесс с самого начала.

Часто задаваемые вопросы о том, как работает торсион

Каковы симптомы неисправности торсиона?

Сломанный торсион может вызвать пронзительный звук, который начнет исходить из-под вашего автомобиля. Если вы едете по неровной дороге, вы будете слышать больше. Если вы заметили, что ваш автомобиль виляет под углом, сопровождаемый внезапным грохотом, торсион также может изнашиваться.

Можно ли ездить с поврежденным торсионом?

Вы можете ездить со сломанным торсионом. Однако вы должны быть осторожны при поворотах и ​​движении по каменистым дорогам, так как вы не сможете управлять им плавно.

Что делать, если я слишком сильно затянул торсион?

Если вы затянете торсион слишком туго, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль движется тяжелее, чем обычно.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Чрезмерное натяжение также уменьшит сохранение тяги, из-за чего вам будет труднее ускоряться и поворачивать быстрее.

Завершение работы торсионного стержня

Проще говоря, торсион представляет собой прямую пружину, которая может скручиваться при растяжении. Два конца стержня соединены губками, что позволяет контролировать торсион, когда он скручивается и возвращается на место.

Теперь у вас есть полное понимание как работает торсион . Мы надеемся, что эта информация будет полезна для вас в какой-то момент. До новых встреч с другими заметками о системе подвески автомобиля.

Изготовленные на заказ торсионы для оборонного и коммерческого использования

Опубликовано Beth на | Оставить комментарий

Harvan Manufacturing — это семейная компания, которая более 25 лет обслуживает промышленность высококачественными компонентами. Мы предлагаем широкий спектр производственных услуг, включая прецизионную механическую обработку, сварку и изготовление, а также лазерную и гидроабразивную резку, для клиентов из сельскохозяйственной, лесной, военной и оборонной отраслей, внедорожников и большегрузных автомобилей, а также клапанов и систем управления.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы Наша команда экспертов, в которую входят сертифицированные механики и сварщики, опытные инженеры и технологи, а также администраторы, использует свои совместные знания и навыки для удовлетворения всех потребностей наших клиентов в продукции и производстве, в том числе в торсионах, изготовленных по индивидуальному заказу.

Что такое торсионы?

 Торсион – это разновидность торсионной пружины, т. е. гибкая пружина, предназначенная для сопротивления крутящему моменту, возникающему при ее скручивании. Обычно они используются для несущих нагрузок, где требуется гибкий компонент, а не жесткий компонент, который потенциально может выйти из строя и вызвать повреждение, например, в подвеске транспортных средств, производственного оборудования и других точных механизмов.

При использовании торсиона в своей механической системе профессионалы отрасли прикрепляют один конец компонента к другому неподвижному компоненту (например, к раме). Эта конфигурация предотвращает полное перемещение торсиона, позволяя ему создавать крутящий момент по мере того, как он скручивается вдоль своей оси.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Как только усилие остановлено и снято, торсион быстро возвращается в исходное положение.

Торсионы, винтовые пружины и листовые рессоры

В автомобильной промышленности профессионалы отрасли используют множество различных пружин. В дополнение к торсионным стержням (торсионным пружинам), некоторые из наиболее часто используемых включают спиральные пружины и листовые рессоры. Торсионы отличаются от винтовых и листовых рессор тем, что они не сплющиваются (листовые рессоры) и не сжимаются (винтовые пружины). Вместо этого они скручиваются по своей длине, вызывая напряжение, когда применяется сила. После снятия силы они раскручиваются и возвращаются к своей первоначальной форме.

По сравнению со спиральными и листовыми рессорами торсионы обладают уникальными преимуществами. Например:

  • Они легко регулируются, позволяя изменять дорожный просвет автомобиля. Эта способность позволяет регулировать пружину по мере ее износа, чтобы поддерживать надлежащую высоту дорожного просвета, а владельцу легкового или грузового автомобиля подгонять транспортное средство до предпочтительной высоты дорожного просвета.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы
  • Они имеют небольшие габариты, что делает их идеальными для приложений с ограниченным пространством.

Приложения

Одним из наиболее известных применений торсионов является подвеска транспортных средств, где они поглощают удары, обеспечивая плавную и комфортную езду. Многие автомобили используют их в качестве основной несущей пружины, соединяющей кузов автомобиля с осью колеса.

Мы специализируемся на усиленных торсионах и стабилизаторах поперечной устойчивости для оборонной промышленности. Эти предметы должны пройти тщательные испытания и быть способными выдерживать большой вес бронетехники.

Изготовленные на заказ торсионы от Harvan Manufacturing

Профессионалы отрасли обычно изготавливают торсионы из кованых и термообработанных специальных сплавов. Они используют различные технологии производства для производства компонентов, обеспечивающих необходимую гибкость при приложении крутящего момента.

В Harvan Manufacturing мы используем самое современное оборудование с числовым программным управлением (ЧПУ) и прецизионные процессы обработки для производства высококачественных торсионов для наших клиентов.Что такое торсионы: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *