достоинства и недостатки, критерии выбора мотора
СВАП УАЗ Патриот помогает улучшить характеристики автомобиля. Это существенный вид модернизации, выполнить который достаточно сложно. Необходимо правильно выбрать мотор, способный стать заменой штатного устройства.
Содержание
Что такое СВАП двигателя и трансмиссии УАЗ Патриот
СВАП – распространенный среди специалистов термин, обозначающий замену одного из основных узлов автомобиля. Это может быть установка другого двигателя, способствующая увеличению мощности машины.
СВАПом могут называть монтаж аналогичного мотора при выходе из строя использовавшегося ранее.
Достоинства и недостатки
Замена российского двигателя импортным дает следующие преимущества:
- Повышение надежности автомобиля. Иностранные модели выдерживают до 500 тыс. км. пробега, не требуя ремонта.
- Снижение затрат на эксплуатацию внедорожника. Установка дизельного двигателя уменьшает расход топлива.
- Повышение тяги на малых оборотах.
Дизельный мотор позволяет машине легко преодолевать бездорожье.
- Снижение чувствительности к качеству топлива. Этим параметром в импортном двигателе управляет не электронный блок, а водитель.
- Независимость мотора от бортовой сети. При возникновении неисправности автомобиль без проблем заводится с буксира. Топливо возгорается без искры.
- Снижение расходов на ремонт. Детали на импортные дизельные агрегаты дешевле, чем запасные части на штатный мотор.
Интересный материал тут: не заводится уаз патриот
Главным недостатком считается необходимость обязательной регистрации модернизации в МРЭО.
Критерии выбора мотора
Чаще всего владельцы оснащают российские внедорожники двигателями V6 или V8 марки Toyota.
Полезный материал здесь: уаз с двигателем от тойоты
Компания выпускает надежные силовые агрегаты, способные преодолеть без ремонта до 500 тыс. км.
уаз с двигателем от тойоты
При покупке учитывают наличие гарантии.
Проверить работоспособность двигателя на этом этапе невозможно. Кроме того, рассчитывают, насколько повысится мощность автомобиля. При больших значениях МРЭО может отказать в регистрации изменений.
Вам будет интересно почитать здесь: драйв 2 личный опыт уаз патриот
Полезный материал здесь: уаз патриот мотор
Пошаговая инструкция по замене
Процесс модернизации внедорожника включает следующие этапы:
- Установка новой ДВС взамен имеющейся.
- Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД. Готовый документ забирают через 3 дня.
- Отправка заявления в НАМИ (допускается электронная подача). Запрос реквизитов, заказ экспертизы.
- Получение в НАМИ разрешения на переделку.
Сбор актов о внесенных в конструкцию машины изменениях.
- Сбор сведений об экологическом стандарте установленного двигателя.
- Подача заявки на техосмотр, прохождение данной процедуры.
- Передача полученных ранее справок в отдел ГИБДД, занимающийся регистрацией модернизаций. Забирают акт, используемый для постановки транспортного средства на учет.
- Оплата заявления на внесение изменений в технический паспорт автомобиля. Регистрация демонтажа старого мотора.
- Получение ПТС с измененными данными. В последнюю очередь забирают справку на демонтированный агрегат.
Советы и рекомендации
УАЗ снабжает автомобили моторами ЗМЗ-409. Они отличаются особенностями строения и способами установки.
Импортные агрегаты имеют иную конструкцию, поэтому перед монтажом правильно выбирают крепления.
В комплекте с мотором меняют следующие узлы:
- редуктор руля;
- радиатор;
- коробку передач;
- электронный блок управления;
- систему отведения выхлопных газов.
Полезный материал здесь: прошивка уаз патриот на евро 2
После переделки меняется расположение двигателя и других деталей в моторном отсеке. Перед покупкой и установкой новых узлов составляют схему. Новые запасные части должны соответствовать конфигурации ДВС и самого внедорожника.
Интересный материал тут: замена шкворней уаз патриот своими руками
Свап двигателя Субару — SUBA.RU
Свап двигателя Субару
Большинство владельцев атмосферных Субару, а чаще всего с двигателем EJ152 или EL154, рано или поздно задумываются о повышении мощности своего верного коня. Связано это либо с проблемным мотором, либо просто желанием иметь больше лошадок под капотом. Можно долго пытаться мучить родной мотор, но рано или поздно все приходят к окончательному итогу – свап двигателя Субару. В данной статье поговорим о том, как прибавить мощности автомобилю без особых усилий и сделать его более динамичным на дороге.
Самым бюджетным вариантом свапа мотора Субару для атмосферного полуторалитрового двигателя будет установка такого же атмосферного собрата, но из более сильной линейки EJ20. Хотя, если захотеть, можно замахнуться и на установку турбо мотора, но тут нужно сразу сделать запас бюджета не только на мотор, плюсом нужно будет покупать балку двигателя, усиленные тормоза, коробку КПП и привода вместе со ступицами, а также не забыть про блок ЭБУ и работу с препиновкой проводки. Если делать свап двухлитрового мотора Субару на турбированный мотор, то покупку некоторых деталей можно не делать, но при каждом свапе двигателя Субару есть нюансы, которые нужно учитывать.
Если бюджет ограничен, то самым оптимальный вариантом для владельцев Субару с двигателями EJ152 будет установка EJ202, а для авто на EL154 будет свап на EJ204. Двигатель EJ204 имеет идентичный набор датчиков с EL154, а EJ202 практически ничем не отличается от EJ152, поэтому данная процедура не потребует никаких изменений в электропроводке автомобиля, и все даже будет работать со стандартным электронным блоком управления, который в дальнейшем можно просто перепрограммировать. Желательно подбирать моторы примерно того же года, что и ваш автомобиль, это поможет избежать проблем с совместимостью проводки и датчиков. Также лучше покупать мотор целиком вместе с впускным коллектором, форсунками и всем навесным оборудованием, чтобы потом не мудрить с их адаптацией к новому двигателю.
Если говорить про свап на EJ204, а именно он чаще всего выступает в роли донорского силового агрегата, то помимо самого мотора потребуется корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера, ресивер, дроссельная заслонка, выпускной коллектор до средней части. Хотя лучше заменить всю выхлопную систему, чтобы дать возможность лучше дышать двигателю. По остальным узлам и агрегатам при свапе атмосферных двигателей Субару никаких замен не производится, все остается на своих местах.
Но есть единственный момент, для повышения устойчивости на дороге и контроля динамики автомобиля дополнительно можно поставить задний стабилизатор, его нет у полуторалитровых Импрез, и установить тормоза с двухлитровой версии.
Если вам потребуется выполнить процедуру свапа двигателя Субару, то наш техцентр с радостью поможет подобрать наиболее приемлемый вариант на замену, выполнить его установку и оказать техническую помощь в настройке. По всем интересующим вопросам вы всегда можете позвонить на наш многоканальный телефон +7(495)107-05-55 либо написать на наш WhatsApp +7(901)578-14-33.
SUBA.RU 05/07/2020
Сколько стоит замена двигателя?
Замена двигателя обычно стоит от 2 500 до 10 000 долларов за запчасти и работу, но некоторые замены могут стоить до 20 000 долларов и более! Марка и модель вашего автомобиля, тип двигателя, который вы используете для замены, и ряд других факторов влияют на цену.
Замена двигателя, как следует из названия, представляет собой процесс снятия оригинального двигателя вашего автомобиля и его замены. Большинство замен двигателя делается либо для повышения производительности автомобиля, либо потому, что оригинальный двигатель поврежден и не подлежит ремонту. В любом случае, только рабочая сила обычно стоит около 2000 долларов. Оттуда цена увеличивается в зависимости от типа и качества запасных частей, которые вы хотите.
Чтобы помочь вам лучше понять, сколько может стоить ваш замена двигателя ,
Джерри
,
страхование автомобиля
приложение для сравнения покупок подготовило этот подробный анализ затрат. Читайте дальше, чтобы узнать, что входит в стоимость двигателя, как снизить эти затраты и как сэкономить на страховке автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
Что такое замена двигателя?
Замена двигателя, как следует из названия, представляет собой процесс снятия двигателя с автомобиля и замены его новым. Обычно это делается по одной из двух причин: старый двигатель получил непоправимое повреждение или владелец хочет улучшить характеристики автомобиля .
Сколько стоит замена двигателя?
Стоимость замены двигателя зависит от причины замены, типа заменяемого двигателя и типа вашего автомобиля. Как правило, обмен будет стоить от 2500 до 10 000 долларов США за детали и работу , но некоторые обмены могут стоить до 20 000 долларов США или больше.
Какие факторы влияют на стоимость двигателя?0004, тип блока , трансмиссия , автомобиль марка/модель и сменный комплект , которые используются. Рассмотрим каждый из этих факторов по отдельности.
Трудовые ресурсы
В большинстве автомобильных услуг стоимость рабочей силы является одной из наиболее непредсказуемых статей расходов. На самом деле это не тот случай с заменой двигателя. Эта цена за замену двигателя довольно постоянна — вы обычно платите 2000 долларов . Для более сложных или специализированных двигателей это может быть немного выше.
Сменный двигатель
Тип используемого сменного двигателя является наиболее важным фактором при определении цены обмена. Новый двигатель может стоить вам от 500 до 15 000 долларов в зависимости от причины замены двигателя .
Допустим, вы заменяете свой двигатель, потому что его невозможно отремонтировать или восстановить. В этом случае установленный двигатель, скорее всего, будет того же типа, что и ваш старый, и вы заплатите всего от 500 до 1000 долларов США для замены двигателя. Стандартные двигатели дешевле и уже разработаны специально для вашего автомобиля, поэтому вам не придется заменять столько деталей.
С другой стороны, нестандартный или дизайнерский двигатель, подобный тем, которые получают люди при создании высокопроизводительного автомобиля, может легко стоить тысячи . Конечно, если ваш автомобиль уже стандартно поставляется с двигателем высокого класса, даже его замена будет стоить дорого — цена двигателя напрямую зависит от его производительность , крутящий момент , количество цилиндров , общая мощность .
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Тип блока
Тип 9Блок двигателя 0003 , который вы закажете, также повлияет на цену. Двигатели Long block (двигатели, которые поставляются со всеми деталями) будут дороже, чем двигатели Short Block , которые поставляются только с одной третью всех необходимых компонентов.
Хотя поначалу двигатель с коротким блоком может быть дешевле, в конечном итоге вам придется заплатить больше, чтобы купить все оставшиеся необходимые детали. Однако вы можете использовать короткий блок, если есть много деталей от вашего старого двигателя, которые можно спасти.
Коробка передач
Другим фактором, сильно влияющим на стоимость замены двигателя, является необходимость новой коробки передач . Как правило, вам не нужно заменять трансмиссию, даже если ваш двигатель полностью разобран. Если вашу старую коробку передач можно спасти , вы сэкономите много денег!
Точно так же, как марка/тип двигателя, который вы используете, трансмиссии широко варьируются с точки зрения качества и стоимости. Если вам нужна новая трансмиссия, младшие могут быть всего за 250 долларов . С другой стороны, передачи высшего уровня могут легко стоить 3500 долларов или больше .
Тип автомобиля
Само собой разумеется, что тип автомобиля, которым вы управляете, будет влиять на стоимость замены его двигателя. Как правило, более дорогие автомобили требуют более дорогостоящей замены двигателя. Новый двигатель для Toyota Camry
будет стоить намного меньше, чем двигатель для Jaguar F-Type
.
Сменный комплект и прочие расходы
Помимо самого двигателя, для замены двигателя потребуется разных деталей . Большинство этих деталей включены в сменные комплекты , стоимость которых варьируется от 100 долларов США до 6000 долларов США (опять же, в зависимости от качества деталей).
Однако другие компоненты не включены в комплект для замены , но их все же может потребоваться заменить, например, регулятор , топливный насос/бак , выхлопная система и т. д. Обычно они составляют еще 100-6000 долларов + .
Итак, когда все сказано и сделано, вы можете ожидать, что комплект для замены и другие расходы вместе будут стоить где-то от 200 до 12 000 долларов или больше.
Как сэкономить на автостраховании
Замена двигателя — дорогостоящий и трудоемкий процесс. Кроме того, вы, вероятно, столкнетесь с увеличением расходов на страхование автомобиля из-за новых деталей. К счастью, вы можете сэкономить много денег на страховании автомобиля, проводя регулярный обзор страховки, что означает периодическое сравнение нескольких котировок с вашим текущим полисом.
Цены часто меняются, поэтому легко переплатить, если время от времени не проверять доступные предложения. К счастью, сделать обзор страхования легко, если вы используете
Джерри
,
лицензированный страховой брокер
и суперприложение для сравнения полисов!
Джерри экономит водителям в среднем более 800 долларов в год, а его использование занимает всего несколько минут! В очень вероятном случае, если Джерри найдет вам такое же или лучшее покрытие по значительно более низкой цене, приложение справится со всеми хлопотами, связанными с переключением вашего покрытия!
«Я бы 11/10 рекомендовал
Джерри
.
Первоначально мне предложили 700+ долларов на страховку для моей новой машины, но с помощью Джерри я сократил свои платежи до 320 долларов в месяц. У них также есть отличная команда поддержки, готовая ответить на любые вопросы!» —Tobias F.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Включите автопилот СЕЙЧАС и автоматически экономьте деньги каждые 6 месяцев
Новые котировки, когда цены автоматически снижаются
30 секунд, чтобы зарегистрироваться
Никаких телефонных звонков или беспокоящих вас людей
100% БЕСПЛАТНО
Начните сейчас — выберите страховку, которую вы хотите активировать на автопилоте:
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
на основе Рейтинга 4.7 более 600 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Наука о замене двигателя: 14 шагов, чтобы начать замену двигателя | Статьи
Согласно Интернету, практически любой двигатель можно поставить практически на любой автомобиль практически в любой уик-энд. Может быть, неслучайно интернет тоже забит незавершенными свопами на продажу.
Эти операции по пересадке непросты, но правильное планирование и изготовление могут отделить крутой работающий проект от произведений искусства в гараже на постоянной выставке. Правильные рычаги дроссельной заслонки, широкие системы охлаждения и работающая подача топлива могут показаться не такими захватывающими, как обещание замены на выходных, но такие детали сделают автомобиль управляемым.
Вместо того, чтобы впихивать в Miata более крупный и мощный двигатель, мы собираемся модернизировать классический MGB GT 1967 года с мощностью Miata .
Шаг 1: план, план, план
Почему мы решили заменить рядный четырехцилиндровый двигатель Miata на MGB вместо V8 или V6? Ну, во-первых, мы подумали, что двойной распредвал Miata лучше соответствует духу автомобиля. В конце концов, MGB был одним из источников вдохновения для Miata, и MG экспериментировала с двумя верхними распредвалами
в MGA.
Что еще более важно, у двигателя Miata просто есть несколько замечательных качеств: он надежный, обеспечивает хорошую мощность в стандартной комплектации, имеет отличную послепродажную поддержку и может быть приобретен за очень разумные деньги. Кроме того, он сочетается с одной из лучших пятиступенчатых коробок передач, когда-либо созданных, и имеет передаточные числа, аналогичные тем, которые используются в MGB с повышающей передачей.
Наконец, мы хотели, чтобы у этого двигателя был впрыск топлива, чего не хватает многим заменам MGB V8 и V6. Мы знали, что будет несложно использовать стандартную проводку двигателя Miata и блок управления двигателем для замены.
Купили в качестве донора сильно потрепанную Miata 1994 года. Хотя мы могли бы собрать детали из свалки и запчастей из Craigslist, мы обнаружили, что начинать с полной машины — обычно самый простой и экономически эффективный подход. Обычно мы можем разделить останки автомобиля, чтобы возместить большую часть или всю его покупную цену.
Шаг 2. Подберите двигатель к шасси
Еще одна причина, по которой мы выбрали двухкамерный двигатель Miata, заключается в том, что его кривая мощности хорошо подходит для автомобиля. Как показывает динамометрический график, стандартный 1,8-литровый двигатель MGB развивает примерно такую же мощность, что и двигатель Miata, примерно до 3500 об/мин. Именно тогда дыхание двигателя Miata становится лучше, и его кривая начинает расти намного быстрее, чем у MGB. Он также имеет почти на 2000 полезных оборотов в минуту на верхнем уровне.
Конечно, другие замены могут дать больше мощности, но 1,8-литровый двигатель Miata предлагает много возможностей и по-прежнему достаточно послушен, так что другие модификации трансмиссии не нужны, чтобы справиться с мощностью и удерживать шины на месте.
Шаг 3. Следуйте плану единого донора
Сняли с Миаты двигатель, коробку, жгут проводов и ЭБУ. Главный цилиндр сцепления, трос газа и карданный вал пригодятся позже, поэтому мы отложили их в сторону. Мы решили ничего не вынимать из моторного отсека, пока не закончим с пересадкой. Мы предпочитаем, чтобы наши обмены производились как можно чаще от одного донора, поэтому мы будем получать большинство наших кронштейнов, креплений, зажимов и других мелочей от этого автомобиля.
Шаг 4. Дважды отмерь, один раз отрежь
Какое-то время с рулеткой подсказывало нам, что нашему МГБ потребуется первоначальная операция, прежде чем мы сможем установить двигатель Miata на место. Мы использовали сабельную пилу, чтобы быстро отрезать заводские опоры двигателя, а затем применили отрезной круг и шлифовальную машину, чтобы создать впечатление, что опор никогда не было.
Шаг 5: Следуйте за Фабрикой
Двигатель Miata не собирался очищать радиатор МГБ, но, к счастью, мы не плыли в неизведанные воды. Поскольку в 1977-1980 годах MGB поставлялись с радиаторами, установленными дальше вперед, мы решили использовать те же самые детали, чтобы освободить место в моторном отсеке. (Чтобы сохранить моторный отсек в чистоте, мы также сняли оригинальные крепления радиатора, ослабив точечные сварные швы с помощью отрезного круга, а затем сняв их шпателем.)
панель воздуховода радиатора. Обрезаем его отрезным кругом на шлифовальном станке. Позже мы закончим его новой заглушкой.
Шаг 6. Создание пространства
Мы делали эту замену раньше, поэтому мы знали, что масляный поддон Miata будет слишком глубоким для штатной поперечины нашего автомобиля. Чтобы поддон мог его очистить, поперечина должна быть надрезана. Мы также знали, что либо передний шкив нужно будет урезать, либо переместить рулевую рейку — опять же, еще одна проблема с поперечиной.
Мы делали эти модификации в прошлом, но на этот раз мы решили создать необходимый зазор с заводскими деталями. Более поздняя поперечина, используемая на MGB с резиновым бампером, обеспечивает больший зазор для масляного поддона, переднего шкива и рулевой рейки.
Ничто не бывает бескомпромиссным, и эта поперечина не исключение: она увеличивает высоту дорожного просвета. Тем не менее, мы скорее понизим дорожный просвет за счет модификации подвески, чем изменим оригинальную поперечину.
Шаг 7. Время пробной подгонки
Теперь, когда у нас было достаточно места в моторном отсеке, мы опустили двигатель и коробку передач Miata для первой пробной примерки. Нам нужен был зазор около полдюйма между масляным поддоном и поперечиной, поэтому мы установили двигатель на полудюймовый кусок фанеры.
Шаг 8. Макет крепления
Чтобы удерживать заднюю часть трансмиссии, мы сделали временную поперечину редуктора, заменив стандартную часть на кусок уголка.
Шаг 9. Посадка по центру
Теперь, когда паровоз был примерно размещен в новом доме, мы начали планировать его точное местонахождение.
Смещение от центра допустимо, но искривление — это другое дело: карданные шарниры карданного вала должны быть параллельны друг другу для правильной работы. Мы использовали нашу линию, чтобы убедиться, что двигатель расположен правильно, а задний фланец коробки передач параллелен фланцу дифференциала.
Шаг 10: Выровняйте двигатель, тоже
Двигатель MGB расположен под углом 3 градуса, и мы хотели повторить это с нашим двигателем Miata. Это сохранит первоначальный угол шестерни и обеспечит работу U-образных шарниров в параллельных плоскостях.
Для этого сначала мы выровняли машину, чтобы убедиться, что она стоит ровно. Затем мы выровняли двигатель и трансмиссию, чтобы они были выровнены из стороны в сторону и имели наклон в 3 градуса спереди назад.
Шаг 11. Установите двигатель в положение Low and Far Back
Чтобы помочь с распределением веса, мы хотели установить двигатель как можно ниже и как можно дальше от шасси. Мы также хотели сохранить переключатель близко к его первоначальному положению и не обрезать полку отопителя — опору под капотом, которая держит блок отопителя.
Мы перевели двигатель и коробку передач в положение, которое почти соответствовало этим целям. Однако мы не смогли совместить переключатель Miata с отверстием для оригинала. У нас было два варианта: вырезать туннель или модифицировать сам переключатель. Мы решили вырезать туннель, так как у этого автомобиля не будет центральной консоли. Если бы это было так, нам пришлось бы изготовить офсетный переключатель.
Чтобы кусочки пазла подошли друг к другу, мы сделали грубый разрез. Позже мы вернемся и добавим задний фланец к новому отверстию переключателя.
Шаг 12. Последняя проверка соответствия
Мы хотели, чтобы наш заменитель помещался под стандартным капотом, поэтому мы еще раз проверили посадку, когда двигатель был на месте.
Шаг 13. Запланируйте обслуживание в будущем
Часто упускаемый из виду этап замены двигателя — оставить место для обслуживания в будущем. Мы позаботились о том, чтобы снять и заменить масляный фильтр, стартер и некоторые другие компоненты, пока новый двигатель был на месте. Мы видели замены, в которых эти задачи невозможны без откручивания или иного перемещения двигателя. Зачем превращать своп в головную боль?
Шаг 14. Сделайте несколько креплений
Мы проверили и перепроверили все наши измерения, зазоры, углы, пространство для удаления компонентов, размещение переключателя и так далее. Теперь, когда мы убедились, что двигатель находится в нужном месте, в следующей части мы начнем делать наши новые крепления.
Мы не только покажем вам, как мы моделируем, вырезаем и собираем эти новые крепления, но также обсудим математику, которую мы используем для выбора размера и толщины наших деталей.
Помните, что именно эти детали отличают забавный, законченный проект по замене двигателя от проекта, который засоряет ваш гараж.
Прочитайте всю серию Swap Science:
- Swap Science: 14 шагов перед заменой этого двигателя
- Swap Science: как создать нестандартные опоры двигателя с нуля
- Swap Science: как сделать крепления для трансмиссии
- Swap Science: как правильно настроить сцепление
- Swap Science: как сделать функциональную педаль газа
- Swap Science: как повесить генератор
- Swap Science: установка двигателя, рулевого управления и выхлопной системы
- Swap Science: поддержание прохлады за счет создания системы охлаждения
только айсмен53
19.07.18 20:37
Я думаю, что это отличный выбор для обмена. Если бы в Leyland все было по-другому, они могли бы использовать аналогичный двигатель и продолжать строить его, по крайней мере, еще пять лет. Я построил свой немного иначе и использовал старый Big Block Chevy, который лежал у меня 30 лет. Я должен был оставить его лежать, так как он взорвался вскоре после того, как был сделан этот снимок! Это действительно было много двигателя для этой машины, но это было весело, пока он длился! Теперь в нем маленький Chevy 350, а моторный отсек выглядит просто огромным по сравнению с ним. Я купил еще один большой блок, но я не спешу его устанавливать, так как с маленьким блоком ездить намного приятнее. Описание Биллом Косби его первой поездки на его королевской кобре в значительной степени подводит итог. Двигатель был настолько громким, что я не мог сказать, что двигатель находится в режиме разрушения. Я думал, что рокер оторвался или что-то в этом роде. У этого автомобиля клипса передней рамы C4 слита с баком MGB. Он действительно не кажется очень тяжелым спереди, но отчасти это из-за последней модели GTO IRS.
Патрик
Участник GRM+ и MegaDork
19.07.18 22:12
Мои шаги:
1- распилить все, что, по моему мнению, нужно отрезать
2- установить новый двигатель
3- приварить некоторые детали, которые я вырезал на шаге 1, потому что я вырезал слишком много
Джей Башам
Полудорк
31.10.18 13:14
Некоторые из нас устанавливали двигатели Ford 302 на шасси спортивного седана BMW.
При установке опор двигателя я сосредоточился на том, чтобы отверстия для болтов блока цилиндров располагались прямо над точками крепления шасси.
Другие сосредоточились на том, чтобы опустить двигатель как можно ниже и назад, и все же более или менее вписаться в туннель. Это привело к тому, что крепежные болты оказались на несколько дюймов позади точек крепления шасси.
Казалось бы, не проблема сделать кронштейны немного длиннее, чтобы закрыть зазор. Но очевидно, что длина действует как рычаг, пытающийся согнуть крепежные болты.
На практике ребята, принявшие этот подход, ломали монтажные шпильки на опорах двигателя достаточно часто, чтобы это было частью их периодической проверки снаряжения перед автокроссом. Это действительно воняет, чтобы поднять двигатель, вставить туда съемник, чтобы вытащить сломанный болт из блока, и поставить другое крепление.
Дастербд13
Мегадорк
31.10.18 13:42
Хотел бы я перечитать эту статью перед тем, как начать своп 3400 в miata.
Однако, если бы я планировал лучше, я не думаю, что сделал бы это.
Так что иногда для некоторых людей лучше не планировать и не думать заранее.
Кстати, не принимайте мой подход. Это много ненужной работы и раздражения.
НЕТ ДОМА
Мегадорк
28.12.20 14:06
Dusterbd13 сказал:Жаль, что я не перечитал эту статью перед тем, как начать своп 3400 в miata.
Однако, если бы я планировал лучше, я не думаю, что сделал бы это.
Так что иногда для некоторых людей лучше НЕ планировать и не думать заранее.
Кстати, не принимайте мой подход. Это много ненужной работы и раздражения.
Аминь..
Лучший способ понять ценность конструкции парашюта — выйти из самолета без него.
МонакоЛюк
10.04.21 21:17
Не возражаете, если я переведу эти статьи на бразильский португальский?
Вся серия Swap Science:
1. Swap Science: 14 шагов перед заменой этого двигателя
2.