Ремонт и восстановление тормозных суппортов автомобилей
Суппорт — одна из основных деталей автомобиля, влияющая на безопасность движения на дорогах. Известно, к чему приводит неисправная тормозная система. Кроме того, неисправные суппорта приводят к ускоренному износу элементов подвески, тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников. И так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Благодаря современным технологиям суппорт можно восстановить практически до первоначального состояния. Наша компания имеет все необходимое оборудование, большой склад запчастей и грамотных специалистов , что позволяет справиться с суппортами любой сложности.
Ремонт суппортов
Мы восстанавливаем суппорта практически всех типов для любых автомобилей по невысоким ценам и с неизменным качеством. Ремонт суппорта включает установку новых поршня и ремкомплекта, при необходимости их можно приобрести отдельно. Стоимость ремонта вы можете узнать у нашего мастера по телефону 906-07-00. Гарантия на суппорт составляет 1 год на личный транспорт, на коммерческий транспорт — 6 месяцев.
Наша компания осуществляет скупку бывших в употреблении тормозных суппортов. С предложениями обращайтесь по нашим телефонам или через эл. почту, желательно с приложением фотографии продаваемого суппорта.
Обмен суппортов
На нашем складе в наличии широкий ассортимент восстановленных суппортов различных марок автомобилей, который постоянно пополняется. Чтобы не тратить время на ремонт, Вы можете принести свои старые оригинальные суппорта и обменять их на наши восстановленные, с установленными новыми деталями (ремкомплекты, поршни, направляющие).
ПодробнееПокраска суппортов
Главное в суппорте — его работа, а не внешний вид. Но если для Вас важен и внешний вид, мы можем это сделать.
Наша мастерская предлагает три варианта дополнительной обработки суппорта:
- гальваническое покрытие
- покраска аэрозолем из баллона
- порошковая покраска.
Собственное производство
Наша компания производит широкий ассортимент поршней и ремонтных направляющих тормозных суппортов, с перечнем которых можно ознакомиться в данном разделе.
Нашу продукцию можно приобрести через компанию Автопитер и напрямую у нас. Возможно производство поршней и направляющих на заказ.
ПодробнееМагазин
В магазине нашей мастерской вы можете приобрести оригинальные восстановленные суппорта, запчасти производства испанской фирмы Frenkit, а также продукцию нашего собственного производства:
- поршни для американских автомобилей;
- ремонтную направляющие ATE
- шток (механизм стояночного тормоза) Bosch
Блог
Здесь можно прочитать статьи, написанные нами, и статьи, написанные о нас.
Прочитать статью, опубликованную в журнале «Движок» (#62, Апрель 2018), о том, как мы ремонтируем суппорта, вы можете вот тут.)
ПодробнееСлесарные работы
Кроме переборки и реставрации задних и передних тормозных суппортов ООО «Суппорт 7» выполняет следующие слесарные работы:
- Ремонт ходовой
- Ремонт двигателя
- Замена сцепления
- Арматурные работы
Всю необходимую информацию о возможности и стоимости ремонта Вы можете получить по телефону +7 (812) 906-07-00.
Слесарные работы производим как на иномарках, так и на отечественных автомобилях(легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт).
Почему выбирают нас?
Качество и надежность
Гарантия на суппорт составляет 1 год на личный транспорт, на коммерческий транспорт — 6 месяцев.
Опытные мастера
В нашей мастерской работают профессионалы высокого уровня. Мы восстанавливаем суппорта практически всех типов для любых автомобилей.
Большой склад запчастей
Наличие большого ассортимента запчастей на складе позволяет в минимальные сроки выполнять любые ремонтные работы.
Собственное производство
Позволяет изготовить детали для суппортов, отсутствующие на рынке.
Удобный график работы
Работаем ежедневно, кроме крупных праздников
Отзывы наших клиентов
Суппорт 7 на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты
Как нас найти?
Суппорт 7Автосервис, автотехцентр в Санкт‑Петербурге
Когда нужно менять суппорт тормозов?
Система тормозов транспорта состоит из многих компонентов. На каждый из них приходится определенная задача. В системе имеется элемент, который при торможении принимает на себя основную долю усилия. Это тормозной суппорт.Принцип работы тормозного суппорта
При нажатии педали тормоза он придавливает колодки к вращающемуся диску. Ни колодка, ни диск не могут остановить автомобиль самостоятельно. Их функция пассивная, поэтому при производстве или ремонте тормозной системе транспорта необходимо уделять главную роль суппорту.
При первом знакомстве с данным компонентом, кажется, что механизм его действия простой. На практике, тормозной суппорт – это сложный элемент, который отвечает за безопасность всех пассажиров. При давлении на тормозную педаль усилие передается через магистраль на группу суппортов. Они, в свою очередь, удерживают колодки параллельно диску.
Диск вращается со скоростью движения автомобиля. Колодки подводятся и сжимают его с обеих сторон. Возникает трение, которое и приводит машину к постепенной остановке. В процессе трения возникает избыток тепловой энергии. Чтобы она не привела к перегреву системы, тормозной суппорт должен быть сделан из прочного материала и иметь достаточную теплоотдачу.
Причины неисправностей
Высокая температура, которая никуда не уходит, при трении может вызвать искривление компонентов тормозной системы и привести к непоправимым последствиям. Чтобы определить поломку или искривление компонента, необходимо знать несколько тонкостей. Скрип – это наиболее распространенный и очевидный показатель близости поломки.
Он может указывать не только на деформацию самого суппорта, но и колодок вместе с диском. Среди признаков также выделяют биение в руль, стук в районе колодок. Если замечен разрыв поршня, это также явный признак поломки.
Техническое обслуживание
Чтобы тормозной суппорт служил дольше, необходимо регулярно его смазывать. Специальные смазки позволяют минимизировать влияние соли и грязи, которая попадает с дороги на элементы и провоцируют чрезмерное трение и царапины.
В избежании поломки системы, необходимо проходить ежегодное техобслуживание у специалистов. При возникновении же подозрений на неисправность тормозов, обращаться к ним следует раньше. Ремонтируя тормозной суппорт, необходимо провести массу манипуляций, которые новичку не под силу.
Специалист способен сразу определить причину поломки и устранить ее, ведь, как говорилось выше, выйти из строя может и сам суппорт, и диски, и колодки. И при необходимости заменить вышедший из строя компонент. Приобрести суппорт дисковых тормозов по приемлемой цене можно в интернет-магазинах и на автомобильных разборах. Опытные автолюбители, для экономии личного времени, советуют использовать для поиска запчастей – специализированные сервисы, такие как на портале carkysha.ru.
… | << Предыдущая | Следующая >> | . .. |
Что такое тормозной суппорт?
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: (305) 952-5910
- Служба поддержки: 305-952-5950
- Запчасти: (305) 952-5960
Тормозная система автомобиля состоит из множества движущихся частей. Одним из них является тормозной суппорт, который помогает замедлить скорость автомобиля при движении по Майами, Голливуду или Майами-Бич.
Наша команда Audi North Miami создала это руководство, чтобы точно объяснить, что такое тормозной суппорт. Мы также сообщим вам, когда их следует заменить, чтобы обеспечить вашу безопасность в дороге.
Прочтите приведенную ниже информацию и свяжитесь с нами, чтобы запланировать ремонт тормозов рядом с вами.
Объяснение роли тормозного суппорта
Тормозной суппорт Audi является частью системы дискового тормоза (или тормозного диска) и содержит тормозные колодки и поршни. Он надевается на тормозной диск как зажим, чтобы колесо не вращалось.
Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость создает давление на поршни внутри суппорта. Это прижимает тормозные колодки к ротору, что затем замедляет ваш автомобиль.
Как часто нужно заменять тормозные суппорты?
Тормозные суппорты обычно не требуют замены, пока ваш автомобиль не проедет 75 000 миль (или от семи до 10 лет) . Но это общее эмпирическое правило, так как вы должны проверить в руководстве пользователя точный интервал пробега.
Несмотря на это, вы можете заметить некоторые предупреждающие знаки, указывающие на необходимость замены раньше.
Итак, каковы симптомы неисправного тормозного суппорта? Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, например…
Скрип или визг тормозов
Если вы слышите скрип при нажатии на тормоза, возможно, суппорт ослаблен. Или он может прилипать или привязываться к ротору. В любом из этих случаев суппорт не может должным образом выполнять свою работу, что может привести к преждевременному износу тормозов.
Транспортное средство тянет в одну сторону
Тормозные суппорты подвергаются сильному нагреву при каждом торможении. Иногда это может привести к тому, что суппорт заедает и не втягивается автоматически, как должен. Когда это происходит, на пораженное колесо может оказываться постоянное сопротивление, в результате чего автомобиль тянет в одну сторону.
Утечка тормозной жидкости
Как мы упоминали ранее, суппорт использует давление тормозной жидкости для выдвижения поршня и замедления вашего автомобиля. Резиновое уплотнение и пыльник удерживают жидкость внутри тормозной системы, поэтому она может помочь суппорту выполнять свою работу.
Из-за постоянного воздействия тепла уплотнение со временем изнашивается и начинает вытекать тормозная жидкость. Как только возникает утечка, способность герметизации под давлением снижается, и вам может быть труднее остановить свой автомобиль.
Запланируйте обслуживание тормозных суппортов сегодняЕсли в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, вам необходимо немедленно отремонтировать или заменить суппорты. Наши специалисты по обслуживанию примутся за работу с вашими тормозными суппортами и в кратчайшие сроки приведут ваш автомобиль в идеальное состояние.
Если вы живете недалеко от Майами, Голливуда или Майами-Бич, не ждите. Запланируйте обслуживание в Audi North Miami уже сегодня!
Свяжитесь с нашей командой
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Почтовый индекс*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Контакт
Ауди Норт Майами
1995 NE 142-я улица
Направления
Северный Майами, Флорида 33181
- Отдел продаж: (305) 952-5910
- Служба поддержки: 305-952-5950
- Запчасти: (305) 952-5960
Часы
- Понедельник 9:00 20:00
- Вторник 9:00 20:00
- Среда 9:00 20:00
- Четверг 9:00 20:00
- Пятница 9:00 20:00
- Суббота 9:00 20:00
- Воскресенье 11:00 17:00
Лучше ли иметь больше поршней в тормозных суппортах?
Спортивные автомобили часто оснащаются тормозами с четырех- или даже шестипоршневыми суппортами, но в чем их преимущества и стоит ли модернизация?
Напомнить позже
Шестипоршневые тормоза Nissan GT-RТормозные суппорты бывают разных размеров и стилей, но все они выполняют одну и ту же функцию.
Немного контекста. В наиболее распространенном типе тормозного суппорта используется только один поршень в так называемой «плавающей» установке. Педаль тормоза нажимает на жидкость по резиновым или армированным тормозным магистралям и в цилиндр внутри суппорта, где она выталкивает тормозной поршень наружу и на диск.
Это одна сторона покрыта, но плавающие суппорты могут немного двигаться внутрь, когда первая колодка ударяет по диску. Контакт первой подушечки эффективно затем притягивает другую подушечку к противоположной стороне диска, создавая необходимое сцепление, чтобы снизить скорость настолько, насколько это необходимо. Отпускаешь тормоз и все приходит в норму.
Однопоршневой плавающий суппорт — явно нет поршня на ближней стороне!Этот тип установки отлично работает для «обычных» автомобилей и прогретых хэтчбеков, при условии, что они правильно смазываются и обслуживаются. Для повседневного вождения нет никакой реальной причины для обновления, кроме эстетики. Но существуют более совершенные системы там, где есть спрос. Более тяжелым и/или более быстрым автомобилям нужны тормоза, которые могут выдерживать больший нагрев, чаще и передавать еще большее усилие на диск с еще большим контролем на педали тормоза. Вот для чего нужны многоцилиндровые тормозные суппорты.
Наряду с двухпоршневыми плавающими суппортами, которые работают так же, как описано выше, вы можете приобрести двухпоршневые фиксированные суппорты, в которых поршень с обеих сторон диска сжимается одинаково и, согласно теории, обеспечивает лучшее ощущение. контроля в точке укуса. Вдобавок ко всему, существует потенциал для большего начального прикуса и более равномерного износа, потому что обе колодки должны соприкасаться с диском одновременно. Установка с двумя оппозитными поршнями очень хорошо подходит для гонок, но все же легких автомобилей.
Чем выше скорость или вес, тем лучше тормоза. Спортивные автомобили нуждаются в массовом обновлении с большими тормозными дисками, а также большим количеством поршней тормозных суппортов. Причина первая – управление теплом. Вся эта дополнительная скорость и вес создают гораздо больше тепла на колодках, а избыточное тепло — враг тормозной системы.
Большие суппорты с большим количеством поршней имеют большие тормозные колодки, которые лучше противостоят нагреву, чем меньшие из того же материала. Большие роторы также выделяют больше тепла за счет большей площади поверхности.
Шести- и четырехпоршневые тормозные суппортыВторая причина заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней можно настроить таким образом, чтобы два передних поршня немного сжимались перед задней парой, что обеспечивает большую модуляцию и ощущение торможения. хороший водитель; пригодится на мокрой дороге. Более постепенный ввод усилия в точке укуса также может быть менее дестабилизирующим, если вам приходится тормозить в середине поворота, хотя многое из этого зависит от конкретной настройки.