Что такое реверсивное движение на дороге: Реверсивное движение — что значит

Содержание

В Крыму планируют ввести реверсивное движение на еще одной дороге

2019-10-23T16:28

2019-10-23T21:38

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//society/20191023/1117517728.html

https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111736/42/1117364247.jpg

РИА Новости Крым

https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png

РИА Новости Крым

Тема:

Ситуация на дорогах Крыма (1239)

16:2823.10.2019

(обновлено: 21:38 23.10.2019)

130420

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 окт – РИА Новости Крым. На еще одной дороге в Крыму планируют организовать реверсивное движение. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» заявил начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Крым Анатолий Борисенко.

По его словам, ввод реверсивного движения со стороны Феодосии в Симферополь помог разгрузить автомобильный трафик.

«Когда не было реверсивного движения, пробка утром в столицу со стороны Феодосии доходила до поселка Зуя. Сейчас система реверсивного движения работает утром – в город, а вечером – из города. Такая система помогает избежать пробок», — рассказал он.

После удачного эксперимента, в ГИБДД Крыма рассматривают возможность организации такого движения на другом, не менее проблемном участке дороги.

«Второй участок, где планируется установить реверсивное движение – от проспекта Вернадского в сторону Ялты. Вы прекрасно знаете, что там проблематичный участок дороги,  а еще размер проезжей части не позволяет свободно проезжать транспортным средствам. Утром мы имеем пробку в сторону Симферополя, вечером – наоборот», — рассказал Борисенко.

Ранее РИА Новости Крым сообщали, что изначально реверсивное движение ставило водителей в тупик. 

Первый реверсивный участок в крымской столице появился в августе. На въезде в Симферополь со стороны Феодосии было размещено четыре реверсивных светофора, 85 необходимых дорожных знаков, нанесена разметка. Согласно правилам дорожного движения, водители имеют право выезда на реверсивную полосу только при разрешающем сигнале светофора.

Полный текст интервью читайте и слушайте здесь.

До конца года в столице удвоится число полос с реверсивным движением

17 июля 2012

В Москве до конца года откроются еще три участка с реверсивным движением, в дополнение к трём, уже запущенным в эксплуатацию. В частности, реверсивные полосы функционируют на: Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе от МКАД до Северянинского путепровода. Как показывает практика, участки с реверсивным движением позволяют эффективно бороться с пробками, разгружая наиболее проблемное направление транспортного потока.

Реверсивное движение будет организовано на проспекте Мира от Садового кольца до Третьего транспортного кольца, на Рязанском проспекте от улицы Академика Скрябина до Московской кольцевой автодороги и на Шереметьевской улице от ТТК до Калибровского путепровода. Согласно распоряжению Правительства Москвы № 1056-РП от 28 декабря 2011 года «Об организации реверсивного движения на участках проспекта Мира, Рязанского проспекта и Шереметьевской улицы», реверсивное движение будет введено в эксплуатацию до конца третьего квартала 2012 года.

Зачастую дороги с реверсивным движением имеет одну реверсивную полосу, которая располагается в центре проезжей части. Эту полосу задействуют для проезда в ту или иную сторону в зависимости от общей загруженности направления. Над средними полосами указанных участков будут установлены реверсивные светофоры, работающие в режимах «движение запрещено» и «движение разрешено», при помощи которых будет регулироваться порядок движения. В утренние часы проезд по полосе для реверсивного движения будет организован в сторону центра, а во второй половине дня – в сторону области. Таким образом, это позволит частично справиться с пробками, которые неизбежны при масштабной реконструкции вылетных магистралей. Управление движением планируется осуществлять либо из Общегородского центра управлением дорожного движения (ОЦУД), либо с ближайшего поста ГИБДД. Для этого над каждым участком будут установлены видеокамеры, которые позволят эффективно использовать реверсивные полосы.

Информация, являющаяся крайне важной для водителей!!! Реверсивная полоса обозначается разметкой 1.9 (представляет собой двойную прерывистую линию и указывает на границы полос движения, где осуществляется реверсивное регулирование, а также разделяет транспортные потоки противоположных направлений при выключенных реверсивных светофорах). Заметим, что если между встречными потоками присутствует реверсивная разметка, а светофоры, регулирующие движение по ней отсутствуют, либо не работают, то выезд на полосу реверсивного движения запрещен! Правила ПДД разрешают пересекать линию разметки 1.9 при неработающих или отсутствующих реверсивных светофорах лишь в том случае, если она расположена справа от водителя. ЦОДД Правительства Москвы обращает внимание всех участников дорожного движения на это чрезвычайно важное обстоятельство и просит неукоснительно соблюдать ПДД!

Новости по теме

6 августа 2020

Ограничение движения по дороге жизни 26.01.20 — Колтушское сельское поселение

Версия для слабовидящих

  • Следующая публикация 26.01.20 состоится ежегодный марафон «Дорога Жизни»
  • Предыдущая публикация Перерыв электроснабжения 15.01.20
Апрель 2021
Пн
ВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
« Мар    

Архивы

Архивы Выберите месяц Апрель 2021  (34) Март 2021  (36) Февраль 2021  (40) Январь 2021  (60) Декабрь 2020  (74) Ноябрь 2020  (60) Октябрь 2020  (38) Сентябрь 2020  (41) Август 2020  (44) Июль 2020  (52) Июнь 2020  (53) Май 2020  (49) Апрель 2020  (105) Март 2020  (49) Февраль 2020  (43) Январь 2020  (54) Декабрь 2019  (43) Ноябрь 2019  (31) Октябрь 2019  (45) Сентябрь 2019  (50) Август 2019  (23) Июль 2019  (30) Июнь 2019  (25) Май 2019  (12) Апрель 2019  (10) Март 2019  (23) Февраль 2019  (21) Январь 2019  (12) Декабрь 2018  (13) Ноябрь 2018  (18) Октябрь 2018  (19) Сентябрь 2018  (16) Август 2018  (25) Июль 2018  (13) Июнь 2018  (10) Май 2018  (16) Апрель 2018  (30) Март 2018  (25) Февраль 2018  (23) Январь 2018  (18) Декабрь 2017  (26) Ноябрь 2017  (22) Октябрь 2017  (28) Сентябрь 2017  (39) Август 2017  (32) Июль 2017  (43) Июнь 2017  (34) Май 2017  (29) Апрель 2017  (35) Март 2017  (49) Февраль 2017  (54) Январь 2017  (12) Декабрь 2016  (25) Ноябрь 2016  (23) Октябрь 2016  (21) Сентябрь 2016  (18) Август 2016  (10) Июль 2016  (19) Июнь 2016  (27) Май 2016  (24) Апрель 2016  (25) Март 2016  (23) Февраль 2016  (24) Январь 2016  (15) Декабрь 2015  (16) Ноябрь 2015  (18) Октябрь 2015  (7) Сентябрь 2015  (10) Август 2015  (5) Июль 2015  (4) Июнь 2015  (3) Май 2015  (4) Апрель 2015  (9) Март 2015  (8) Февраль 2015  (5) Январь 2015  (7) Декабрь 2014  (4) Ноябрь 2014  (1) Октябрь 2014  (1) Декабрь 2013  (1)

На мосту через Волжскую ГЭС вводится реверсивное движение

На мосту через Волжскую ГЭС вводится реверсивное движение. Как сообщили ИА «Высота 102» в мэрии, это произойдет уже 5 апреля. Дорожники  объяснили это  технической необходимостью, связанной с ремонтом моста. Транспортный поток будет двигаться в одну сторону по одной полосе дороги поочередно с применением светофорного регулирования. Его цикл составит 240 секунд в каждом направлении.   «В этом году при восстановлении дорожного полотна на мосту мы используем более современные технологии, – рассказал заместитель генерального директора подрядной организации– ООО «Рисна» Петр Шевцов. – В ходе работ нельзя допускать разрывов материала гидроизоляции и монолитного бетона, а значит, требуется минимизация продольных стыков. Поэтому работы необходимо вести по всей ширине пока не отремонтированного участка проезжей части (по трем полосам четырехполосной дороги). Для этого транспорт должен идти по одной полосе. Кроме того, для снижения динамических нагрузок на бетонные конструкции пролетных строений в период их набора прочности требуется ограничение движения грузового транспорта». 

Реверсивное движение будет организовано поочередно: сначала на участке в 420 метров, позже на другом участке протяженностью 460 метров. Уже установлены информационные щиты и специальные дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». 

Напомним, что ограничение движения транспортных средств массой более 3,5 тонн на Волжской ГЭС вводится уже с 1 апреля. Запрет на передвижение большегрузного транспорта будет действовать с 6:00 до 23:00. Водителям большегрузов предлагается осуществлять объезд по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Волгоградской области. Контроль за соблюдением ограничительных мероприятий будет осуществлять управление МВД России по г. Волжскому. 

Жителей Волгограда, Волжского, городов Волгоградской области и других регионов предупреждают о возможных затруднениях, связанных с введением реверсивного движения, и просят воспользоваться передвижением по другим автомобильным дорогам, в частности по мосту через реку Волга. Следует воздержаться от поездок по Волжской ГЭС в часы пик, в случаях крайней необходимости поездки нужно планировать время выезда заблаговременно. В качестве альтернативы волжанам предлагают пользоваться электричками. 

Между тем, напомним, на мосту через Волжскую ГЭС на один день уже вводилось реверсивное движение. Это обернулось мегапробками. Так, время проезда по мосту занимало от 40 минут до часа. 

Законно ли выезжать на главную дорогу?

Закон гласит, что вы не должны двигаться задним ходом, если вы не можете сделать это безопасно. Многие люди живут на главных дорогах, и у них есть подъезд к ним. Возможно, будет невозможно развернуться на подъездной дорожке, поэтому единственный вариант — зайти на подъездную дорожку вперед и выехать задним ходом или задним ходом и выехать вперед. Можно безопасно двигаться задним ходом даже при интенсивном движении.

Невозможно повернуть на этой подъездной дорожке, и ее въезд находится на оживленной двухполосной дороге с велосипедной полосой

Движение задним ходом — безусловно, предпочтительный вариант, но он действительно жизнеспособен, только если подъездная дорога находится слева от вас; При приближении справа было бы чрезвычайно трудно повернуть назад.Это также означает, что если ваша обычная поездка приближается к проезжей части, так что она оказывается слева от вас, вероятно, вы съезжаете с проезжей части, свернув направо через одну или несколько полос движения. Выход вперед — определенно самый безопасный вариант, так как слепых зон меньше, и вы можете выполнить маневр намного быстрее. Это также безопаснее, потому что на пешеходной дорожке легче увидеть пешеходов и велосипедистов, когда вы выходите вперед.

Когда вы выезжаете на подъездную дорожку задним ходом, вы замедляете движение в своем темпе, а затем совершаете маневр.Если вы следуете за вами, вы в основном поймете, что делаете, если вы используете соответствующее позиционирование дороги и сигнализацию, но вы обнаружите, что некоторые водители будут подъезжать прямо за вами, не оставляя вам места, чтобы повернуть назад. Затем вам придется подождать, пока они не пройдут, поскольку движущиеся задним ходом автомобили не имеют преимущественного права. Все может быть неудобно, и другие водители могут быть недовольны.

Вы можете попросить пассажира выйти и помочь вам. Если вас беспокоят пешеходы на пешеходной дорожке, предупредите их с помощью клаксона.

При выезде задним ходом вам нужно подождать, пока в пробке не будет пробок, или пока дружелюбный водитель вас выпустит.

Как облегчить движение задним ходом?

Если вы не можете отрегулировать подъездную дорожку, покупка автомобиля с камерой заднего вида облегчит вам движение задним ходом. Практика движения задним ходом будет означать, что вы будете более точными и быстрыми. Меньшие автомобили, как правило, легче перевернуть. Установите зеркала в оптимальное положение.

Камеры заднего вида помогают устранить слепые зоны

У

NRMA есть индекс, позволяющий оценить, насколько легко разные автомобили повернуть задним ходом, хотя он ни в коем случае не исчерпывающий.

При поиске жилья подумайте, нужно ли вам свернуть на подъездную дорожку или выехать с нее.

Когда нельзя реверсировать?

Запрещается выезжать на автомагистраль или двигаться задним ходом, а также когда недостаточно места для безопасного движения назад. Вы не должны двигаться дальше, чем необходимо. Безопаснее сделать трехточечный поворот на второстепенной дороге, чем повернуть за угол с второстепенной дороги на главную дорогу.

Этап 2. Изменение направления движения задним ходом на улице

.

Расположение: жилые кварталы с низкой посещаемостью
Продолжительность урока: 45 минут

Я был свидетелем того, как водители буквально останавливались посреди дороги и возвращались обратно по улице, потому что они пропустили поворот.Это так глупо и опасно. Я считаю, что водитель знает, насколько идиотично это поведение, так почему он это делает?

Это может быть страх перед выполнением трехточечного поворота. Или, может быть, некоторые люди действительно очень глупы. Это, конечно, еще одна причина, по которой вы должны привить своему подростку домашние правила безопасного вождения. Никогда не знаешь, какой идиотский поступок собирается сделать кто-то другой.

Изменение направления движения несколько пугает нового водителя. К счастью, вы рано работаете над этим со своим подростком, поэтому, надеюсь, он не станет одним из тех водителей, которые съезжают с шоссе задним ходом из-за того, что пропустили съезд (да, я лично видел это тоже!).

Перед выполнением этих упражнений убедитесь, что ваш подросток может представить себе, что его машина должна делать. Возможно, вам придется нарисовать его на листе бумаги.

Практикуйте все эти упражнения в жилых районах с низкой проходимостью!

  1. Прерванный поворот: Изменение направления фактически не происходит.
    • Поверните в переулок или подъезд с правой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля вправо.
    • Продолжайте движение в исходном направлении.


  2. Правый двухточечный поворот:
    • Поверните в переулок или подъезд с правой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля налево. Для этого необходимо пересечь всю полосу движения и остановиться на полосе движения, которая движется в направлении, противоположном вашему первоначальному направлению.
    • Продолжайте движение в новом направлении.
    • Примечание. Это не лучший метод для двухточечного поворота вправо, поскольку он требует движения задним ходом через полосу движения. Гораздо безопаснее вернуться на подъездную дорожку или переулок, а затем повернуть налево (двигаясь вперед).


  3. Трехточечный поворот с «помощью» влево: Под «вспомогательным» мы подразумеваем трехточечный поворот, которому способствует использование переулка или проезжей части. Учебные трехточечные повороты обычно выполняются на узких двухполосных дорогах без подъездной дорожки или переулка.Это предпочтительный метод изменения направления движения, поскольку он не требует изменения направления движения транспорта. Намного проще и безопаснее повернуть налево через полосу движения, чем повернуть назад. Примечание. Некоторые люди называют это поворотом с двумя точками, потому что вам, возможно, не придется останавливаться перед поворотом налево на подъездную дорожку или переулок. Если это так, то технически это поворот на два пункта.
    • Поверните в переулок или подъездную дорожку с левой стороны дороги.
    • Сверните на улицу, повернув заднюю часть автомобиля вправо.
    • Продолжайте движение в новом направлении.

Типичные ошибки:

  1. Движение задним ходом обратно на улицу. Научите подростка резко крутить руль, как только его передние колеса выезжают на улицу.
  2. Предпочтение трехточечного поворота с правой стороны перед трехточечным поворотом с левой стороны. Когда водители-новички просят повернуть назад, они обычно ищут дорогу или переулок с правой стороны дороги.Они нервничают из-за того, что повернут налево через движение. Напомните им, что движение задним ходом намного сложнее и страшнее, чем поворот налево через движение.

Каждый раз, когда вы движетесь задним ходом (или едете вперед) в транспортном потоке, вы должны быть готовы изменить свое действие. Для этого необходимо выполнить следующие, казалось бы, простые шаги:

  1. Тормоз.
  2. Переключиться с R на D (или наоборот).
  3. Разгон.


ПОПРАКТИКА! Если вам нужно изменить направление движения при въезде в движение, ситуация, вероятно, требует быстрых действий.Возможно, вы недооценили скорость встречного автомобиля. Или вы сделали <предположение> о намерениях другого водителя, и они доказали вашу неправоту.

Не паникуйте. Просто двигайтесь быстро. Конечно, легче сказать, чем сделать. Особенно, когда на вас налетает тракторный прицеп. Вот почему так важно практиковать эту последовательность событий. Возможно, само собой разумеется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы избежать таких ситуаций: не делайте предположений о поведении других водителей и дважды проверяйте, свободна ли дорога перед выездом.

Перейти к этапу 2: Контрольный список

7- Оборачиваясь | Электронный Регламент

Учим вашего подростка водить машину

Цель: Научите своего подростка лучшим способам поворота автомобиля в различных обстоятельствах.

Расположение: Начните на тихой улице с доступными подъездными путями. Пожалуйста, уважительно относитесь к соседям и частной собственности.Перейдите на многополосную дорогу для разворотов, если это разрешено законом в вашем районе.

Урок первый — безопасный поворот

Начните с обучения подростка тому, что самый безопасный и простой способ развернуться — это объехать квартал. Чем меньше резервных копий, тем лучше! Поскольку это не всегда возможно, важно практиковать другие способы разворота.

Урок второй — двухточечные повороты

Двухточечный поворот подразумевает движение задним ходом на проезжую часть для изменения направления. На тихой улице попросите подростка определить доступную подъездную дорожку на той же стороне улицы, что и ваша машина, в месте, где они могут видеть встречный транспорт на расстоянии не менее 200 футов.

  • Проезжайте перед подъездной дорожкой, убедившись, что позади машины нет движения, и подайте сигнал.
  • Убедитесь, что дорога за автомобилем и подъездной дорогой свободна, включите задний ход, а затем
    вернитесь на подъездную дорожку.
  • Переключитесь на движение и проверьте дорогу на предмет приближающихся транспортных средств с обоих направлений.
  • Когда ясно, сверните на дорогу.

Урок третий — трехточечные повороты

Этот более сложный поворот следует выполнять только при отсутствии подъездной дороги.Трехточечные повороты блокируют обе стороны двухполосной дороги, поэтому научите своего подростка убедиться, что движение свободно в обоих направлениях:

  • Сверните как можно дальше вправо, чтобы максимально освободить пространство для маневра.
  • Резко поверните через дорогу ➊, пока автомобиль не окажется перпендикулярно к бордюру.
  • Продолжайте проверять движение в обоих направлениях.
  • Переместите автомобиль задним ходом и задним ходом, ➋ резко повернув в другом направлении, на исходную полосу движения,
    , но теперь повернувшись в противоположном направлении.
  • Включите двигатель и выезжайте ➌ на правильную полосу движения, двигаясь прямо.

Урок четвертый — разрешенные развороты

Сначала объясните, что развороты могут быть очень опасными и должны выполняться только там, где они разрешены.

  • Начните разворот с левой полосы, ближайшей к центральной линии или медиане.
  • Убедитесь, что есть достаточно места для поворота, не задевая бордюр или припаркованные автомобили.
  • Сигнал, указывающий направление поворота с тщательной проверкой встречного движения.
  • Двигайтесь вперед, резко повернув колесо, чтобы развернуться.
  • Завершите разворот в обратном направлении и разгонитесь до соответствующей скорости.

Допустимые развороты

Развороты запрещены во многих местах. Убедитесь, что вы и ваш подросток делаете только разрешенные развороты. Никогда не следует делать развороты через двойную желтую линию или там, где это запрещено.

Почему парковка задним ходом безопаснее

Исследования показывают, что парковка является опасным местом.Крутые повороты, людные полосы и отвлеченные водители составляют опасную комбинацию. Парковка задним ходом может помочь.

Водители должны быть еще бдительнее по отношению к своему окружению при управлении транспортным средством на стоянке. В этом блоге мы развенчаем распространенные мифы о парковке и предлагаем тактику для более безопасного вождения на парковках и в гаражах.

Столкновения на стоянке — основная причина несчастных случаев с автопарком


Какой тип столкновений номер один для автопарков? Согласно отчету Automotive Fleet , еще одно транспортное средство, врезавшееся в припаркованный автомобиль автопарка, стало крупнейшим типом ДТП в 2018 году.

Статистика Национального совета безопасности показывает, что:

  • Каждый год происходит более 50 000 столкновений на стоянках и в гаражах.
  • Столкновения стоянок и гаражей унесли жизни более 500 человек и более 60 000 травм.
  • Страховые выплаты при столкновениях значительно увеличиваются в Черную пятницу (пиковый день покупок в США).

Более низкие ограничения скорости на стоянках не означают меньшего риска.Отвлекающееся вождение происходит и на парковках, и на дороге. Совет национальной безопасности провел опрос общественного мнения, который показал, что 66% водителей в США звонили по телефону во время вождения на парковке, 56% писали текстовые сообщения, а 29% даже делали фото или видео.

См. Также : Факты вождения с отвлеченным вниманием: общие причины и решения

Советы по безопасности при парковке

Следующие стратегии безопасной парковки были составлены на промышленных сайтах и ​​у страховых компаний.

  • Обращайте внимание на вывески и соблюдайте ограничения скорости на стоянке, знаки остановки и знаки, запрещающие парковку
  • Сканируйте территорию и ищите пешеходов
  • Двигайтесь медленно
  • Не выполняйте одновременно несколько задач, включая разговор по телефону, текстовые сообщения и т. Д. есть или курить во время вождения
  • По возможности паркуйтесь задним ходом на парковочное место

Кроме того, для вашей собственной безопасности не снимайте ремень безопасности, пока автомобиль не будет припаркован. Планируйте заранее, чтобы не спешить, и у вас будет больше времени для безопасной парковки.

Парковка задним ходом может спасти жизнь

Парковка задним ходом означает движение задним ходом в пространство, чтобы после этого вы могли выехать вперед. Это простой способ снизить риск столкновения.

Отклонение места, к сожалению, приводит к гибели многих людей. В исследовании 2018 года из ДТП, не связанных с дорожным движением, ДТП в 2015 году Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) обнаружило, что 12000 человек, не находившихся в транспортном средстве (например, пешеходы или велосипедисты), были ранены движущимися автомобилями, а 284 погибли.Этот класс аварий, не связанных с дорожным движением, ограничивался происшествиями, происходящими за пределами проезжей части общественного транспорта, обычно проезжей части и парковок.

Дети и пожилые люди особенно уязвимы для травм или гибели при столкновении с задним ходом. Некоммерческая организация Kids & Cars сообщила, что 25 детей в США были убиты в 2019 году только из-за второстепенных инцидентов.

В попытке изменить эти цифры, НАБДД ранее постановило, что все новые автомобили весом менее 10 000 фунтов (включая легковые автомобили, автобусы и грузовики) должны быть оснащены технологией задней видимости .В целях дальнейшего повышения безопасности в конце прошлого года НАБДД выпустило уведомление о предлагаемом нормотворчестве , чтобы запросить мнение общественности о замене зеркал на тяжелых грузовиках и легковых автомобилях системами заднего обзора на основе камер.

Мониторинг парковки задним ходом с помощью телематики

Многие компании включили парковку задним ходом в свои корпоративные политики безопасности. Это не только повысит безопасность водителя и пешеходов, но и поможет сократить расходы.

С помощью телематики компании могут контролировать, соблюдают ли их водители правила компании.В MyGeotab , например, менеджеры автопарка могут установить правила безопасности для резервного копирования при уходе. Это правило определяет водителей, которые оставляют свои автомобили задним ходом при выезде из места. Система может отправлять уведомление о нарушении правила по электронной почте, во всплывающем окне, с помощью звукового сигнала или текстового сообщения.

Менеджеры автопарка могут использовать эту информацию, чтобы помочь водителям определить свои сильные и слабые стороны, а также при необходимости настроить индивидуальную программу обучения водителей .

Мифы о парковке задним ходом

Миф № 1: Парковка задним ходом мешает движению больше, чем парковка вперед

Хотя парковка задним ходом может нарушить транспортный поток, альтернатива — выезд с парковочного места — также разрушительна и опасна.Гораздо лучше входить в поток встречного транспорта передней частью автомобиля, чем возвращаться в него.

Миф № 2: Парковка задним ходом менее безопасна

Цель парковки задним ходом — сделать окружающую среду более безопасной, когда водитель покидает парковочное место. Покидая парковочное место, водитель может более четко видеть окрестности.

Дополнительные выводы: Столкновения при парковке и заднем ходу

IIHS, Технология предотвращения столкновений сзади

Это неизбежно, что в какой-то момент вам придется вернуться назад на тесную парковку, где риск столкновения довольно высок.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Институт данных о потерях на дорогах (HDLI) провели исследование, чтобы сузить верхние задние системы автоматического торможения и снизить этот риск. Чтобы узнать больше, посетите сайт IIHS .

NHTSA, Советы по предотвращению обратного движения

Национальная администрация безопасности дорожного движения составила список советов по предотвращению аварийных ситуаций с участием детей. Что-то столь же простое, как прогулка вокруг вашего автомобиля и проверка местности перед движением назад, может спасти жизнь ребенка. Прочтите полный список советов по предотвращению обратного движения здесь и ознакомьтесь с общими советами по безопасности пешеходов здесь.

AAA, Стратегии безопасной парковки

AAA рекомендует водителям возвращаться на парковочные места или выезжать на них, а не полностью полагаться на технологию заднего обзора или предупреждения о дорожном движении в транспортных средствах, которые имеют свои ограничения. AAA предупреждает, что движение задним ходом является рискованным поведением, поскольку вы подвергаете опасности пешеходов. Прочтите статью на сайте Автопарк .

OHSA, Предотвращение обратного хода

Прочтите информацию об опасностях реверсирования промышленных транспортных средств (например, самосвалов или тракторных прицепов) в Управлении по охране труда (OSHA) Министерства труда США. Рекомендации по безопасности включают использование корректировщика, устройств обнаружения приближения и создание планов внутреннего контроля трафика на рабочих местах. Читайте полную статью о здесь .

Заключение

Даже если избежать травм, изгиб крыльев на стоянке может привести к потере времени и денег из-за вышедших из строя транспортных средств, подачи страховых требований и затрат на ремонт транспортного средства.У предприятий есть большой стимул внимательно следить за парковкой, чтобы повысить безопасность автопарка и сократить расходы на автопарк.

Первоначально опубликовано 26 октября 2016 г. Обновлено 21 августа 2020 г.

Как подъехать к правой стороне дороги, изменить длину двух автомобилей и вернуться в движение

Цель этого маневра — притормозить с правой стороны дороги, когда это безопасно, повернуть назад 2 машины и затем снова присоединиться к движению.

Несмотря на то, что Правила дорожного движения рекомендуют не парковаться против движения транспорта, это упражнение, которое вас могут попросить выполнить во время экзамена по вождению, и которое вы, возможно, сочтете необходимым сделать в будущем.

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств опубликовало в своем блоге несколько примеров того, где и когда вы можете выполнить этот маневр в реальной ситуации. К ним относятся ограничения на парковку слева, но место справа, или припаркованные автомобили слева, но возможность парковки справа.Но по-прежнему рекомендуется и лучше всего подтягиваться слева, где это возможно.

Независимо от вашего мнения об этом маневре, чтобы быть готовым к многолетнему безопасному вождению и экзамену по вождению, вам придется много практиковаться в нем со своим инструктором.

Экзаменатор вашего экзамена по вождению будет стремиться к хорошей наблюдательности, точности и контролю.

Читайте ниже, как мы объясним, как выполнять этот маневр.

Видео о том, как это делается.

Подпишитесь, чтобы получить больше советов на нашем канале YouTube

Где подъехать.

Во время прохождения теста, если экзаменатор хочет, чтобы вы выполнили этот маневр, он скажет: «Поднимите вправо, когда это безопасно, пожалуйста».

Вам решать, где находится безопасное и законное место.Выбирайте внимательно, точно так же, как когда вы подтягиваетесь слева.

Вот несколько примеров, когда не следует подъезжать к :

Если вы едете по узкой дороге, то не напротив припаркованных автомобилей, поскольку это может сделать дорогу немного тесной.

Старайтесь не блокировать подъездные пути, хотя вам разрешено блокировать их на экзамене по вождению для этого маневра.

Не близко или напротив перекрестка или на повороте.

Не останавливайтесь на автобусной остановке или там, где есть другие ограничения на парковку или это небезопасно.

Если возможно, найдите большое пространство, где у вас будет место, чтобы выровнять машину и колеса, так как это поможет, когда вам нужно будет двигаться задним ходом. Старайтесь не останавливаться там, где впереди стоит припаркованный автомобиль, так как это может ограничить обзор, когда вам нужно будет снова выехать.

Поскольку вы собираетесь перейти на другую сторону дороги, будьте готовы остановиться для встречных машин.

Пошаговое руководство.

После того, как вы выбрали место, где хотите остановиться:

1. Проверьте свои зеркала.
2. Быстрая проверка слепых зон через правое плечо.
3. Сигнал правый.
4. Расположитесь слева от центра дороги, как при повороте направо на проселочную дорогу.
5. Остановить встречный транспорт. Если вы все же остановитесь и подождите, не забудьте еще раз проверить зеркала и слепое пятно, прежде чем переходить на другую сторону дороги, на случай, если что-то изменилось.
6. Когда будет безопасно, рано поверните направо и постепенно, чтобы освободить место справа, чтобы вывести машину прямо.

Важно, чтобы вы останавливались достаточно близко к бордюру (примерно не более чем на ширину водостока от него). Ваш инструктор по вождению сможет помочь вам найти ориентир, где бордюр переходит в машину, и именно тогда вы поворачиваете налево, чтобы сесть в машину. Ориентиры различаются от человека к человеку и от того, на какой машине вы едете. но это будет похоже на то, что показано на фото.

Выпрямите рулевое управление, как только автомобиль станет прямым и параллельным бордюру. Важно выровнять машину и колеса, так как это особенно поможет, когда вам нужно будет двигаться задним ходом.
Остановите автомобиль, включите стояночный тормоз, выберите нейтраль и отключите сигнал.

После остановки экзаменатор скажет: «Я хочу, чтобы вы повернули назад примерно на 2 длины автомобиля, держась достаточно близко к бордюру.»

Сначала подготовьте машину к движению задним ходом. Выключите сцепление, выберите задний ход. Проверьте, нет ли встречных автомобилей, если они есть, то просто дождитесь их прохождения. Проверьте слепую зону справа, правое зеркало, внутреннее зеркало слева ручное зеркало, слепое пятно на левом и заднем стекле.

В безопасном месте используйте рычаг сцепления для очень медленного движения задним ходом, помните, что дорога может быть не совсем ровной, вам может потребоваться немного притормозить или немного затормозить

Чтобы держаться достаточно близко к бордюру, можно использовать ориентир на заднем стекле (см. фото).Держите бордюр на одной линии с этой точкой (ориентиры могут варьироваться от человека к человеку). Если дорога прямая, сведите к минимуму рулевое управление. Если вам все-таки нужно рулить, держитесь в том направлении, в котором вы хотите, чтобы задняя часть автомобиля ехала. Справа, чтобы приблизиться к бордюру, слева, чтобы уйти, но небольшие корректировки, так как вы не хотите касаться бордюра или уходить слишком далеко от него. Зеркало справа также может помочь вам увидеть бордюр, но не смотрите на него, так как в основном вы должны смотреть в заднее окно.

Двигайтесь медленно, так как вам нужно будет внимательно следить за велосипедистами или пешеходами, переходящими дорогу. Остановитесь для всех приближающихся участников дорожного движения, которые находятся рядом с вами. Если вам все же нужно остановиться, еще раз осмотритесь, прежде чем продолжить движение задним ходом. Транспортные средства или пешеходы также могут выезжать из проезжей части, поэтому продолжайте наблюдать.

Остановитесь, как только вы измените длину примерно двух автомобилей. Экзаменатор попросит вас продолжить движение, когда вы будете готовы.

Подготовьте машину и убедитесь, что нет встречных.Круговые проверки справа налево и слепое пятно слева, сигнализируйте и уходите только тогда, когда это безопасно.

Если впереди стоит припаркованный автомобиль, то выйдите очень медленно, наблюдая за участком впереди и сзади. Убедившись, что это безопасно, увеличьте скорость, чтобы вернуться на левую сторону дороги. Проверьте еще раз после.

Вот как вы выполняете маневр.

Часто задаваемые вопросы:

Q. Что делать, если позади вас подъезжает другой автомобиль и останавливает движение задним ходом?

А. Если это произойдет, то маневр не будет завершен, и экзаменатор попросит вас продолжить движение, и вам придется выполнить еще одно упражнение позже во время теста. Перед тем, как начать движение, так как автомобиль позади теперь закрывает вам обзор из заднего окна, это хорошая идея, если вам будет безопасно проехать немного вперед, чтобы помочь вам увидеть.

Q. Что делать, если перед вами подъезжает другой автомобиль, когда вы находитесь на правой стороне дороги?

А. Учения будут продолжены. Автомобиль впереди может блокировать вам обзор впереди, и, возможно, вам придется немного повернуть назад, чтобы улучшить обзор.
Если вы больше не можете двигаться задним ходом, а транспортное средство все еще закрывает вам обзор, экзаменатор будет контролировать ситуацию и давать соответствующие советы. Будьте осторожны, трогаясь с места, так как это будет плохо видно. Ползите осторожно, наблюдая впереди и сзади, глядя в окна другого транспортного средства, чтобы лучше видеть.Как только вы увидите, что это безопасно, увеличьте скорость, чтобы вернуться на левую сторону дороги.

В. Что мне делать, если я собираюсь наехать на бордюр или уклониться от дороги при движении задним ходом?

A. Ну, во-первых, определенно не ждите, пока вы не коснетесь бордюра или не уйдете слишком далеко, просто осмотрите все вокруг и, если это безопасно, слегка потяните вперед, отрегулируйте и попробуйте снова задним ходом.

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

дизайн — Почему сообщения на дороге печатаются в обратном порядке?

Вы читаете по мере приближения.

Теоретически. На самом деле уровни остроты зрения означают, что некоторые люди (например, вы и я) могут прочитать весь блок сразу. Еще одна причина того, что рисование информации на асфальте не всегда идеально.

Вот хороший пример того, как это работает на практике:

Хитрость в том, что (как показано на изображении выше) расстояние между линиями должно зависеть от скорости движения: быстро => больше, медленно => меньше. На высокой скорости это довольно эффективно.Медленно немного сложнее …

Проблема низкой скорости

Меньший интервал на низкой скорости по-прежнему эффективен в плотном потоке (когда впереди идущий автомобиль закрывает следующие линии) и в условиях плохой видимости, например, в тумане, когда фары видят по одной линии. Но приспособление, которое заставляет эти важные сценарии работать, также затрудняет чтение, когда ничто не мешает вашему зрению. Это компромисс.

Правительство так утверждает

Если вы проведете какое-то время с FHWA MUTCD с фантастическим названием, вы увидите, что они не любят говорить о словах на асфальте.Пачки бумаги посвящены стоячим знакам. Но есть немаловажный участок дорожной разметки. В основном это указатели полос движения и другая символьная коммуникация.

Чаще всего используется словесная маркировка «ТОЛЬКО» для использования в различных направлениях движения. Но есть небольшой раздел, посвященный многострочным сообщениям. Вот фактическая спецификация FHWA (выделено мной):

Обозначение слов и символов не должно превышать трех строк информации.

Если сообщение со словом маркировки состоит из более чем одной строки информацию, следует читать по направлению движения .Первое слово сообщения должно быть ближе всего к участнику дороги.

Доверьтесь исследователям

В конце концов, помните, что Федеральное управление шоссейных дорог США проводит обширных исследований по этим вопросам. Это исследование трудно найти, но я читал о ситуациях, когда добавление разметки тротуара уменьшало данную проблему (например, люди, уходящие из-под кривой).

В большинстве случаев эти сообщения должны быть дополнением к дорожным знакам , которые обычно легче читать.В этой функции они работают очень хорошо.

Безопасное вождение и безопасное движение задним ходом

Введение

В обучении по вопросам безопасности дорожного движения много времени и усилий тратится на предотвращение дорожно-транспортных происшествий, таких как лобовое столкновение, столкновение сзади и при опрокидывании транспортного средства. Слишком мало внимания уделяется ДТП по вине водителей, движущихся задним ходом.

Поскольку скорость удара обычно относительно низкая, многие не считают движение задним ходом серьезной опасностью. Однако инциденты, связанные с задним ходом / задним ходом и маневрированием на малой скорости, составляют значительную долю столкновений и страховых случаев.

В этом разделе мы хотели бы достаточно полно взглянуть на безопасность при движении задним ходом. Приложив немного дополнительной осторожности и внимания, мы сможем намного безопаснее задним ходом и внести свой вклад в повышение безопасности дорог!

Насколько серьезна опасность заднего хода?

Данные страховых случаев и исследования Университета Хаддерсфилда показывают, что примерно 25% всех зарегистрированных столкновений происходят из-за движения автомобилей задним ходом. Многие из них происходят на рабочем месте и на парковках.В сценариях, в которых задействованы другие люди, может быть нанесен серьезный ущерб автомобилю или человеку.

Хотя слишком многие не считают движение задним ходом серьезной опасностью, значительная часть претензий по дорожно-транспортным происшествиям коммерческого транспорта связана с движением автомобилей задним ходом. Исследования показали, что почти 60% всех претензий о дорожно-транспортных происшествиях коммерческого транспорта связаны с задним ходом, при этом грузовые автомобили лидируют с 19% этих претензий, фургоны — 15%, а служебные автомобили — 10%.

Согласно исследованию, проведенному в Ирландии, движение задним ходом было причиной 11% всех несчастных случаев на рабочем месте со смертельным исходом.Обратное внимание при инцидентах, которые не привели к травмам, может привести к дорогостоящему повреждению транспортных средств, заводов, оборудования и помещений.

Почему проблема решена?

  • Это равносильно неспособности управлять рабочим местом, транспортным средством, водителем или сочетанием этих трех аспектов безопасности управления транспортом на рабочем месте.
  • Плохая видимость, особенно в больших транспортных средствах, считается серьезной угрозой безопасности.
  • Осведомленность водителя о людях или объектах может быть ограничена различными факторами.
  • К ним относятся размер транспортного средства или оборудования на транспортном средстве, отсутствие работающего оборудования на транспортном средстве, такого как неправильно расположенные зеркала или неработающие камеры видеонаблюдения и т. Д.
  • Окружающий шум или шум автомобиля при движении задним ходом также могут отвлекать водителя.
  • Если водитель отвлекается от деятельности рядом с автомобилем, это может привести к аварии.
  • Условия окружающей среды, такие как плохо спланированные участки или плохая погода, могут ухудшать видимость для водителя.
  • Риски возрастают, если автомобиль движется задним ходом с несоответствующей скоростью.
  • Дети и пожилые люди особенно уязвимы для травм или гибели при столкновении автомобилей задним ходом.

Стоит ли возвращаться на парковочные места?

  • Автостоянки — опасные места, и выход за пределы места привел к многочисленным жертвам и травмам.
  • Более низкие ограничения скорости на стоянках не означают меньшего риска.Отвлекающееся вождение происходит и на парковках, и на дороге.
  • Крутые повороты, людные полосы и отвлеченные водители составляют опасную комбинацию.
  • По возможности, возвращайтесь на парковочные места, а не выезжайте с них.
  • Парковка задним ходом означает движение назад в космос, чтобы потом вы могли выехать вперед. Это простой способ снизить риск столкновения.
  • Назначение парковки задним ходом — сделать окружающую среду более безопасной, когда водитель покидает парковочное место.
  • При выезде с парковочного места водитель может лучше видеть окрестности.
  • Намного лучше входить в поток встречного транспорта передней частью автомобиля, чем входить в него задним ходом.

Безопасность при движении задним ходом

Защитные обратные техники

Всем водителям следует рекомендовать следовать следующим советам по безопасному движению задним ходом / задним ходом:

  • Обойдите автомобиль и найдите препятствия или опасности, прежде чем двигаться.
  • Всегда остерегайтесь пешеходов, особенно детей и пожилых людей. Они непредсказуемы!
  • Работники, находящиеся поблизости, могут отвлекаться или носить средства защиты органов слуха, поэтому они не могут наблюдать и слышать автомобиль.
  • Предупредить других рабочих и / или пешеходов и включить аварийные огни или подать звуковой сигнал.
  • Еще до начала движения задним ходом — убедитесь, что вы можете использовать соответствующие вспомогательные устройства и средства улучшения обзора.
  • Содержите зеркала и лобовое стекло вашего автомобиля в чистоте и в исправном состоянии.
  • Убедитесь, что зеркала правильно выровнены.
  • Используйте зеркала заднего вида и заднее стекло (если оно есть) до и во время процесса; не открывайте дверь, чтобы смотреть за собой.
  • Сообщайте своему работодателю о любых дефектах оборудования, таких как неисправные камеры видеонаблюдения или реверсивные сирены, или системы работы, или о любых несчастных случаях, происшествиях или предвиденных обстоятельствах.
  • Если есть участки, где движение задним ходом небезопасно, сообщите об этом своему работодателю и руководству участка.
  • Медленно поверните назад — поверните голову, все время пользуйтесь зеркалами и проверяйте обе стороны.
  • Не торопитесь! Если обзор в зеркала затруднен или вы не уверены в расстоянии, остановитесь, выйдите из автомобиля и проверьте доступ, прежде чем продолжить маневр.
  • Избегайте дальнего движения задним ходом.
  • Прежде чем двигаться задним ходом, смотрите назад, а не во время взлета.
  • При движении задним ходом и поворотах не забывайте также следить за передней частью автомобиля.
  • При буксировке прицепа потренируйтесь двигаться задним ходом с прицепом в безопасном месте.
  • По возможности, двигайтесь задним ходом или выезжайте на парковочные места, а не выезжайте с них.
  • Намного легче свернуть в пробел, чем выбраться из него в поток.
  • Если вы находитесь в слепой зоне, дважды подайте звуковой сигнал, прежде чем двигаться задним ходом.
  • Остерегайтесь воздушных линий электропередач или любых других препятствий, с которыми вы можете столкнуться.
  • Не объезжайте повороты или съезжайте с дороги.

Использование помощника или корректировщика

  • Используйте компетентного помощника или «корректировщика» там, где сложно контролировать риски движения задним ходом.
  • В их функции входит руководство водителями и обеспечение отсутствия пешеходов в зоне движения задним ходом.
  • Наблюдателя следует попросить обойти автомобиль и осмотреть зону заднего хода, чтобы убедиться в отсутствии опасностей.
  • Попросите его или ее также проверить ваш надземный зазор.
  • Такой человек должен быть одет в соответствующие средства индивидуальной защиты повышенной видимости.
  • Наблюдатель должен находиться в безопасном месте, откуда он может вести автомобиль, и на безопасном расстоянии от него. [Часто рекомендуется как минимум 2 метра]
  • Ассистент заднего хода никогда не должен стоять прямо за автомобилем.
  • Наблюдатель должен всегда находиться на виду у водителя и смотреть ему в глаза во время движения транспортного средства.
  • Водители должны немедленно остановиться, если гид вообще исчезнет из поля зрения. Система четкой сигнализации должна быть заранее согласована с водителем до начала движения задним ходом.
  • Портативные радиостанции или другие устройства связи также могут помочь.
  • На некоторых строительных площадках требуются флаги. Будьте в курсе и тесно сотрудничайте с этими ключевыми членами вашей команды при движении задним ходом.

Дизайн и план рабочей среды

Компании, для которых здоровье и безопасность на работе являются приоритетом, имеют все необходимое для снижения рисков и разработки протоколов безопасности и инфраструктуры для безопасного движения автомобилей задним ходом.К ним относятся:

  • Хороший дизайн и планировка рабочего места с предоставлением больших площадей для движения задним ходом, где это возможно.
  • Убедитесь, что в зоне заднего хода достаточно освещения.
  • Если рабочее место невелико, ограничьте размер и количество транспортных средств, которым разрешен доступ к вашему сайту.
  • Убедитесь, что зоны движения задним ходом хорошо продуманы, чтобы их можно было легко идентифицировать как водителей, так и пешеходов.
  • Иметь соответствующую маркировку, указатели и средства улучшения видимости, например зеркала.
  • Обеспечьте продольные направляющие. Боковые белые линии на земле — хорошее руководство для водителей и помощников.
  • Измените маршруты движения и процедуры погрузки и разгрузки или увеличьте место для хранения материалов, где это возможно, чтобы избежать движения задним ходом.
  • Определите во время оценки риска, какие маневры транспортного средства необходимы и чтобы избежать необходимости по возможности двигаться задним ходом.
  • Системы с односторонним движением могут устранить необходимость в движении задним ходом.
  • Тщательно спланировать зону разворота. Хороший круговой обзор необходим для движения задним ходом.
  • Проконсультируйтесь с персоналом, водителями и приезжими водителями при планировании зоны движения задним ходом.
  • Принять во внимание все предыдущие происшествия при движении задним ходом.
  • Учитывайте точки поворота транспортного средства, системы загрузки и разгрузки проезжей части или инженерные системы, такие как поворотные платформы транспортных средств.
  • Установите неподвижные зеркала для увеличения обзора и остановок, таких как барьеры или буферы на погрузочных площадках.
  • Если транспортные средства должны двигаться задним ходом к строениям, службам или краям, обеспечьте физические остановки, такие как барьеры, болларды, буферы или колесные упоры, чтобы предупредить водителей о необходимости остановиться и предотвратить выезд транспортных средств за края.
  • Эти физические остановки должны быть хорошо видны, правильно расположены и содержаться в хорошем состоянии.
  • По возможности разделяйте пешеходов и транспортные средства.
  • Осуществить непрерывное обучение, чтобы водители и рабочие имели надлежащие инструкции, информацию и осведомленность о безопасности.
  • Убедитесь, что все приезжие водители знакомы с рабочим местом, правилами участка, касающимися движения задним ходом и зон движения задним ходом.

Технология помощи водителю при движении задним ходом

Современные технологии вносят значительный вклад в улучшение видимости и безопасности водителя в областях строительства, горнодобывающей промышленности и других областях, где автомобили работают в непосредственной близости от рабочих.

Многие компании включили парковку задним ходом в свою корпоративную политику безопасности.Это не только повысит безопасность водителя и пешеходов, но и поможет сократить расходы.

Некоторые законодательные акты, такие как законодательство о строительстве и карьерах, устанавливают особые юридические требования для определенных вспомогательных устройств и средств улучшения обзора на определенных транспортных средствах.

Важно понимать некоторые из этих особенностей и способы оптимизации преимуществ автомобильной техники:

  • Основное внимание уделяется тому, чтобы водитель имел хороший круговой обзор.
  • Важно понимать, что эти системы являются вспомогательными средствами и не могут заменить хорошую круговую обзорность и осведомленность водителя.
  • Рассмотрите возможность установки на автомобиль устройства ограничения скорости при движении задним ходом.
  • С помощью телематики компании могут отслеживать, соблюдают ли их водители правила компании.
  • Менеджеры автопарка могут установить правила безопасности для резервного копирования при уходе. Это правило определяет водителей, которые оставляют свои автомобили задним ходом при выезде из места.
  • Система может отправлять уведомление о нарушении правила по электронной почте, во всплывающем окне, с помощью звукового сигнала или текстового сообщения.
  • Звуковая сигнализация заднего хода, предупреждающая людей об опасности, может быть полезной в определенных ситуациях, однако она может быть слышна не всеми людьми и может стать частью фонового шума на загруженном объекте.
  • Сигнализация не должна считаться отказоустойчивой и должна использоваться в сочетании с комбинацией мер контроля.
  • При необходимости используйте дополнительные средства улучшения обзора, такие как системы видеонаблюдения, выпуклые внутренние зеркала заднего вида или зеркала заднего вида с выпуклыми сегментами.
  • Вспомогательные приспособления или устройства безопасности, такие как, например, «сенсорные» или «путевые» системы, могут помочь в обнаружении людей или препятствий позади движущегося назад транспортного средства.
  • Если на объекте работают несколько транспортных средств, отличить реверсивный автомобиль может быть сложно, и в таких случаях может быть более уместным мигающий предупредительный световой сигнал.
  • Закрепите ограждения там, где это необходимо, на задних колесах / точках доступа к опасным транспортным средствам, чтобы люди не затащили под автомобиль.
  • Выберите заметные цвета и маркировку автомобиля, чтобы помочь автомобилю выделиться.
  • Системы безопасности должны быть правильно установлены, настроены и поддерживаться в рабочем состоянии.
  • Средства улучшения обзора и ветровые стекла транспортных средств должны содержаться в чистоте и в хорошем состоянии.

Также смотрите:

Безопасное вождение и безопасность дорожного движения

Отслеживание дистанций и ДТП

Безопасность при строительстве дорог

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *