Пропуски зажигания в цилиндрах: причины и способы устранения
Пропуски зажигания в цилиндрах — типичная неисправность, которая может появиться на любом двигателей внутреннего сгорания. Обычно подобная проблема проявляется проблемами с запуском, снижением мощности и нестабильной работой двигателя. Также при пропусках зажигания наблюдается дополнительная вибрация, прострелы в выхлопную трубу и другие проблемы. Если вы обнаружили подобные признаки, то необходимо немедленно продиагностировать автомобиль, выявить и устранить неисправность.
Что такое пропуск зажигания в цилиндрах
Принцип действия двигателей внутреннего сгорания ясен из названия силовой установки: источником энергии для движения является воспламенение топливной смеси в цилиндрах. В бензиновых двигателях топливно-воздушную смесь воспламеняет искра, которую производит свеча в момент наивысшей компрессии (сжатия), в дизельных — в результате сжатия топливо воспламеняется самостоятельно.
В случае, когда топливо не воспламеняется или воспламеняется с нарушением такта происходит так называемый пропуск зажигания. Несгоревшая смесь поступает в систему выпуска отработанных газов, где из-за высокой температуры детонирует. Именно поэтому авто с нарушением зажигания можно сразу отличить благодаря сильным хлопкам и «выстрелам» из выхлопной трубы. Такая детонация топлива повреждает каталитический нейтрализатор отработанных газов, наиболее чувствительную часть выхлопной системы.
К основным признакам пропуска зажигания относят:
- затрудненный запуск двигателя;
- остановка двигателя после запуска или во время движения;
- неровная работа силовой установки на холостом ходу;
- вибрация двигателя, переходящая на кузов;
- запах топлива из выхлопной трубы;
- повышенный расход топлива;
- сниженная мощность;
- лампа «Check engine»;
Причины пропуска зажигания в цилиндрах
Все причины, по которым топливно-воздушная смесь не воспламеняется либо воспламеняется не вовремя, можно разделить на несколько основных групп. Это неисправности оборудования (деталей, узлов и механизмов ДВС), низкое качество топлива и ошибки при регулировке работы оборудования.
Неисправное оборудование
Свечи зажигания. Длительная эксплуатация без своевременной замены приводит к выходу из строя свеч — выгорание электродов, пробои изоляторов. В результате силы тока не хватает для получения искры, способной воспламенить смесь. Особенно эта неисправность заметна при попытке запустить двигатель с одновременным включением нескольких потребителей тока в машине. В результате многократных пропусков зажигания на контактах свечи образуется плотный нагар либо налет сажи, который также препятствует искрообразованию.
Высоковольтные провода. При длительном использовании электрооборудования без замены и защиты от влаги появляются так называемые «пробои» — повреждения защитной изоляции, в результате которых к свечам зажигания поступает электроток с недостаточными характеристиками для образования искры.
Индивидуальные либо сдвоенные катушки зажигания. Выход из строя катушки из-за износа, механических повреждений также способен привести к пропускам зажигания в одном либо нескольких цилиндрах.
Датчик положения коленчатого вала, датчик расхода воздуха, лямбда-зонд. В двигатели с электронными блоками управления (ЭБУ), устанавливаются множество датчиков, которые отслеживают различные параметры работы двигателя и передают информацию в ЭБУ. Неисправность некоторых из них может приводить к пропускам зажигания.
Топливные насосы высокого или низкого давления. Нарушение давления в системе подачи топлива приводит к тому, что в цилиндры поступает смесь с нарушением соотношения топливо/воздух.
Прогорание прокладки головки блока цилиндров, клапанов, закоксовка двигателя. Группа неисправностей, которая приводит к падению компрессии. Особенно критичны для дизельных двигателей, где высокая степень сжатия смеси критична для нормальной работы.
Некачественное топливо
Для того, чтобы двигатель начал работать с перебоями, достаточно залить в бак топливо с несколькими проблемами:
- посторонними смесями, присадками, водой;
- пониженным октановым числом;
- не рассчитанное на эксплуатацию в определенный период.
В результате попадания в топливную систему топлива низкого качества засоряются фильтры, датчики работают некорректно либо выходят из строя, на свечах зажигания образуется нагар.
Ошибки регулировки
Одна из распространенных причин некорректной работы двигателя — ошибка выставления угла зажигания. За распределение зажигания в карбюраторных двигателях отвечает трамблер — специальный механизм, подающий высоковольтный электроток к свечам. Неправильное выставление угла опережения зажигания приводит к перегреву ДВС, потере мощности и перерасходу топлива.
Как определить и устранить пропуски зажигания
Для установления причины пропусков зажигания проводят диагностику. Простейшие причины можно выявить и устранить самостоятельно. Для этого необходимо по очереди прекратить подачу тока к свечам и топлива к форсункам двигателя каждого цилиндра по очереди. Со свечи снимают контакт с высоковольтным проводом при запущенном ДВС. Если характер работы изменился — значит, искрообразование не нарушено. В случае, если двигатель продолжает работать в том же режиме, значит, зажигание смеси происходит неправильно. В этом случае для устранения неисправности потребуется сменить комплект свеч.
Выявить пробои высоковольтных проводов достаточно просто: нужно поместить машину в темное помещение или провести проверку ночью в полной темноте. Для этого запускают двигатель и открывают капот. Ярко-синие всполохи электротока укажут на повреждение изоляции. Устранение — замена высоковольтной проводки.
Для более точной диагностики используют специальное оборудование — сканеры, которые подключают к технологическому разъему авто. После проверки систем сканер выдает четырехзначный код неисправности в виде P030X, где X — указывает на номер неисправного цилиндра. Например, Ошибка P0301 — это пропуск зажигания в первом цилиндре, P0302 — во втором цилиндре и т.д.
Автомобили с двигателями больших объемов V6, V8 тестируют с помощью сканеров и динамических стендов. Машина имитирует разгон и движение на высокой скорости, сканер фиксирует количество пропусков зажигания на каждом из цилиндров. Значительное число указывает на проблему конкретного цилиндра, после этого проверяют целостность свечи, компрессию и т.д.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: неисправности автомобиля, зажигание
Пропуски зажигания — причины и диагностика
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Система зажигания автомобиля → Пропуски зажигания
Пропуски зажигания – довольно распространённое явление, характерное для двигателей отечественных автомобилей. Эта поломка представляет собой возникший дисбаланс в работе цилиндров, который проявляется в разности скорости их движения. Один элемент перемещается медленней других, что может привести к снижению производительности силового агрегата. Вследствие возникновения такой поломки ухудшается выхлоп и увеличивается расход топлива.
В самых сложных случаях происходит значительно снижение скорости, а в процессе движения могут возникать рывки, особенно заметные на старте и при разгоне. Перечислять все негативные последствия, которые возникают по цепной реакции с появлением каждого нового признака сбоя в работе, мы не будем. Каждый автовладелец прекрасно понимает, что машина как организм человека, если появилась проблема её нужно незамедлительно решать, чтобы не усугубить ситуацию бездействием. В данной статье мы рассмотрим пропуски зажигания и причины их возникновения. Эта информация поможет детально разобраться в проблеме и решить её без помощи специалистов.
Причины пропуска зажигания
Нарушение компрессии. При возникновении этого дефекта, топливная смесь не подвергается необходимой силе сжатия. Проверить качество выполнения данной процедуры достаточно просто. В случае поломки бензин выливается без воспламенения из цилиндра обратно в топливную систему.
Свечи зажигания являются самой распространённой причиной у водителей, которые не проводят регулярных технических осмотров. Как правило, электроды свеч покрыты нагаром, а после его очистки проблема устраняется. В других случаях, пропуск зажигания может быть связан с выходом из строя самой свечи или изменении искрового зазора, больше или меньше нужного значения.
Проникновение воздуха в топливную систему. Эта причина возникает вследствие пересыхания колец форсунок, при наличии брака на впускном коллекторе, а также при повреждении подкладки головки цилиндра.
Снижение качества топливовоздушной смеси. Данный дефект может быть следствием использования горючих жидкостей низкого качества, что приводит к засорению форсунок. Снижение качества топливно-воздушной смеси также возникает при нарушении работоспособности регулятора давления, топливного насоса или засорения фильтра. Исправить это достаточно просто, методом прочистки и регулировки вышеописанных узлов.
Высоковольтные провода. Проводка может быть повреждена в процессе проведения недостаточно качественных ремонтных мероприятий.
Газораспределительный механизм может быть причиной пропуска зажигания из-за некорректной калибровки зазоров ГРМ или нарушения герметичности гидрокомпенсаторов.
Смещение или дефект цилиндра, при котором смесь может воспламеняться через раз. Происходят такие поломки достаточно редко и требуют серьёзных работ для устранения.
Поломка модуля зажигания или неисправность катушки высокого напряжения.
Диагностика пропусков зажигания на ВАЗ (Видео)
Выявить причину пропуска зажигания на современном автомобиле, где большинство узлов и механизмов заменены на блоки с электронными системами контроля можно за несколько минут с помощью соответствующих встроенных программ или специального оборудования. Конечно, исключением являются некоторые этапы, требующие визуального осмотра. Для отечественного транспорта не существует такого простого способа выполнить тестирование с помощью современных электронных инструментов диагностики. В этом случае нужно прибегнуть к поэтапной поверке деталей, влияющих на работу цилиндров. Весь процесс условно можно разделить на 6 операций:
1) Проверка проводки. Плохое состояние высоковольтных кабелей нередко является причиной пропуска зажигания. Внимательно проверьте изоляционную защиту, качество разъёмов и надёжность их фиксации. На поверхности не должно быть трещин или сколов. Часто причиной потери контакта может быть перегиб жилы, особенно это характерно для старых кабелей. Для проверки можно использовать простую конструкцию с лампочкой и батареей. Если в проводке будут проблемы, вы это быстро поймёте.
2) Проверка свечей. Каждый элемент необходимо выкрутить и внимательно осмотреть на предмет соответствия зазора, повреждения или засорения.
3) Разбираем распределитель зажигания. Он представляет собой достаточно сложный элемент, для работы с которым лучше всего воспользоваться схемой. Это позволит исключить малейшие ошибки при обратном монтаже и существенно ускорит работу.
4) Проверка компрессии в цилиндрах. Для выполнения этой процедуры понадобиться манометр и специальная насадка под разъём для свечи. В отверстие вставляется насадка и с помощью манометра проверяется давление внутри системы.
5) Проверка клапанов. Сначала следует убедиться в их качестве, а затем проверить уровень регулировки. Клапаны часто бывают причиной пропуска зажигания. Однако их осмотр рекомендуется делать только после проведения всех вышеописанных операций. Настройки клапанов могут самопроизвольно сбиваться вследствие получения автомобилем серьёзных механических ударов. Состояние уплотнителя также играет важную роль. При его износе резко снижается компрессия.
6) Проверка цилиндров. Для этой процедуры не нужны инструменты. Для поэтапной проверки каждого цилиндра нужно включить двигатель на ХХ. Затем по очереди отсоедините провода от свечей зажигания. При отключении кабеля работа мотора должна изменяться и так вы сможете определить неисправный механизм.
Предупреждение. Стоит понимать, что вышеизложенный метод диагностики является достаточно опасным, так как необходимо работать с накалёнными деталями и высоким напряжением. Нужно быть крайне осторожным и выполнять все этапы максимально аккуратно и внимательно. В противном случае есть вероятность получения травмы. Из-за этого данная процедура может проводиться только опытными водителями.
Похожие материалы
Когда менять свечи зажигания
Однозначно ответить на вопрос, когда менять свечи зажигания, довольно сложно.
Угол опережения зажигания
Система зажигания предназначена для осуществления воспламенения смеси в определенные. ..
Коммутатор зажигания
При появлении электрических узлов в конструкции первых автомобилей, поджог горючей смес
Нет искры с катушки зажигания
Силовая установка транспортного средства не запускается.
Иридиевые свечи зажигания NGK
Как проверить катушку зажигания
Наверное, нет такого автолюбителя, которому не приходилось сталкиваться с ситуацией, пр
Ваш двигатель не работает? Что такое осечка? Устранение пропусков зажигания при зажигании – HJL Autoparts
Пропуски зажигания в двигателе возникают из-за неполного сгорания цилиндров, из-за чего они не могут привести автомобиль в действие, или по другим нескольким возможным причинам. Это серьезное состояние, которое требует немедленного обслуживания или диагностики автомобиля, чтобы избежать серьезного возгорания автомобиля или дорогостоящих расходов, но на какие симптомы следует обратить внимание, прежде чем это произойдет? Каковы причины пропусков зажигания в двигателе? И как диагностировать пропуски зажигания двигателя?
Симптомы Misfire
Черный выхлоп и необычные запахи ( 插入 Видео#37)
Самый очевиден двигатель. Это может означать, что ваш двигатель работает неправильно или повреждена стенка цилиндра, вызывающая утечку жидкости. Вам необходимо определить причину дыма двигателя, иначе рано или поздно это может привести к проблемам с пропусками зажигания.
Неровный холостой ход
Иногда вам может быть интересно, почему ваш двигатель дергается вверх и вниз и даже заставляет вашу машину внезапно заводиться и останавливаться. Причиной может быть меньшее количество работающих цилиндров, чем обычно, из-за чего автомобиль также теряет мощность, или краткое колебание подачи мощности при использовании газа. Вы также начнете замечать, что автомобиль ускоряется грубо и медленнее, чем обычно. Вероятно, это один из первых признаков пропусков зажигания в двигателе.
Медленное ускорение
Пропуски зажигания двигателя могут привести к тому, что датчик O2 получит неверное сообщение и создаст слишком богатую или слишком бедную смесь. Это приводит к вялому ускорению или, когда вы нажимаете на педаль газа, вы можете испытывать тряску, поскольку ваш автомобиль переходит в аварийный режим, что может подвергнуть вас и другие транспортные средства опасности.
Изменения звука двигателя
Обычно странный шум в машине означает, что проблема в том, что двигатель важнее. Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы можете заметить, что разные проблемы с двигателем издают разные звуки, например тиканье двигателя на холостом ходу или при ускорении. Кашель, лязг или шипение могут указывать на то, что реакция внутреннего сгорания была прервана пропуском зажигания.
В любом случае, если в автомобиле слышен ненормальный шум, его должен осмотреть профессиональный механик.
Индикатор проверки двигателя
Многие современные автомобили оснащены системами OBD2, и ваш индикатор «Проверить двигатель» загорается при неисправности или обнаружении проблемы с двигателем.
Что такое осечка?
Двигатели работают от цилиндров. Если цилиндры не работают должным образом или есть проблемы с компонентом в системе, есть вероятность, что пропуски зажигания могут произойти при запуске двигателя или даже когда двигатель работает на холостом ходу. Ваш двигатель может не запуститься или потерять мощность в случае пропуска зажигания. Обычно симптомы пропусков зажигания зависят от того, что их вызвало. Как только проблема обнаружена, ремонт становится совершенно простым.
Кроме того, пропуски зажигания могут вызвать механическую нагрузку и нагрузку на компоненты двигателя, что впоследствии может вызвать другие проблемы и даже потребовать капитального ремонта.
Наиболее распространенные причины пропусков зажигания в двигателе
1. Проблемы с катушкой двигателя система катушек. Вы можете использовать диагностический инструмент для проверки катушки зажигания. Если есть проблема, автомобиль предоставит конкретный код ошибки. К счастью, проблему пропусков зажигания можно решить, просто заменив катушку зажигания, что также является менее дорогим решением 9.0003
- Пропуски зажигания по воздуху и топливу
Подача топлива может быть нарушена из-за того, что форсунки могут быть забиты грязью или углеродом, что может привести к поступлению небольшого количества топлива или его отсутствию в камеру сгорания, и тогда в камере сгорания будет только воздух. Кроме того, выходит из строя кислородный датчик или датчик массового расхода воздуха, что приводит к нарушению работы топливно-воздушной смеси в автомобиле.
Все это может привести к пропуску зажигания из-за неправильной топливно-воздушной смеси. Любая проблема, которая вызывает отказ воздушной или топливной смеси, может привести к пропуску зажигания.
- Утечка воздуха
Утечка в машине может стать проблемой. Например, плохо установленная свеча зажигания или поврежденная прокладка впускного коллектора, которые могут вызвать проблемы с воздушным зазором и нарушить соотношение воздух-топливо. Утечки вакуумных линий в двигателе также могут быть проблемой, которая со временем может выйти из строя или изнашиваться. Компьютер не мог вычислить, сколько воздуха и топлива отправить в камеру сгорания. Устранение проблемы может стоить от 100 до 1000 долларов в зависимости от причины утечки вакуума.
- Механические пропуски зажигания в двигателе
Когда цепь ГРМ или ремень ГРМ растягиваются и теряют необходимую координацию, нарушая процесс внутреннего сгорания и вызывая пропуски зажигания в двигателе. Другие пропуски зажигания двигателя вызваны тем, что поршень цилиндра не сжимает должным образом воздушно-топливную смесь или забит каталитический нейтрализатор в выхлопной системе.
От катушек зажигания до свечей зажигания множество различных проблем могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Независимо от причины, не игнорируйте эти проблемы, которые могут привести к большим повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Как устранить пропуски зажигания в двигателе
Прежде всего, диагностика и устранение пропусков зажигания в двигателе.
Анализ кодов ошибок двигателя.
Если в вашем двигателе возникают пропуски зажигания, вы можете использовать диагностический прибор для проверки кодов неисправностей в бортовой диагностической системе. Хотя эти коды не скажут вам точно, что не так с вашим автомобилем, по крайней мере, вы сможете диагностировать, что вызвало пропуски зажигания в двигателе, и механик сможет быстрее отремонтировать его.
P: трансмиссия (то есть двигатель и трансмиссия)
от P0300 до p0399 (контроль системы зажигания)
Эти коды могут указывать на осадок:
P0300.
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5
В зависимости от количества цилиндров, которые у вас есть, код продолжается в этом порядке.
P0313 Пропуски зажигания при обнаружении низкого уровня топлива
P0314 Пропуски зажигания в одном цилиндре (цилиндр не указан) пропуск зажигания автомобиля. Если ваши двигатели пропускают зажигание на шоссе или в окружении других транспортных средств, лучше всего отбуксировать автомобиль, чтобы как можно скорее осмотреть и отремонтировать и предотвратить дальнейшее повреждение, что лучше, чем внезапное заглушение двигателя или катастрофические повреждения из-за повторяющихся пропусков зажигания. на дороге.
После того, как у вас есть предварительные идеи о причинах пропусков зажигания, давайте дадим вам несколько советов по их устранению.
Поиск утечки:
Поиск и устранение вакуумных утечек вокруг впускного коллектора. Прежде чем пройти этот процесс, вы должны принять необходимые меры предосторожности. Если вы недостаточно уверены в этом, лучше всего обратиться к вашему механику.
Пропуски зажигания в двигателях с впрыском топлива могут быть вызваны разрывом вакуумной линии. Замена неисправной вакуумной магистрали может просто улучшить работу двигателя, лучший способ — обратиться в ремонтную мастерскую для всесторонней проверки. Если утечка вакуума не является причиной, необходимо перейти к другим тестам.
Проверка подачи топлива:
Сначала подсоедините датчик давления топлива к контрольному штуцеру топливного насоса на конце топливной рампы двигателя. Затем используйте соответствующие характеристики давления в руководстве по ремонту, чтобы сравнить показания, полученные при работе двигателя на холостом ходу, и соблюдайте обороты, указанные в руководстве по обслуживанию.
Если давление топлива непостоянно или слишком низкое, могут произойти пропуски зажигания во всех цилиндрах. В этой ситуации следует проверить, правильно ли настроен топливный регулятор, не забиты ли фильтры, и заменить их. Но при замене топливного насоса может потребоваться помощь профессионального механика, чтобы снять его с топливного бака.
Проверьте катушку зажигания:
Как упоминалось ранее, если катушка зажигания выходит из строя, на сканирующий прибор выдается код пропуска зажигания. Чтобы проверить катушку двигателя, отсоедините провод свечи зажигания и подключите омметр к двум верхним контактам. Сравните сопротивление, которое вы видите, с сопротивлением вашего автомобиля на показаниях омметра. Если он не совпадает, неисправные катушки необходимо заменить. Все, что вызывает пропуски зажигания в цилиндре, может вызвать код пропусков зажигания, поэтому для 100% уверенности следует провести детальную диагностику.
Стоимость замены катушки зажигания составляет от 168 до 218 долларов США. А затраты на оплату труда оцениваются от 51 до 64 долларов. Цена катушки зажигания не включает налоги и сборы и будет зависеть от марки и модели автомобиля или его уникального местонахождения.
Соответствующая стоимость блока катушек и ремонт могут потребоваться, пожалуйста, будьте готовы заплатить больше.
Проверка компрессии:
Сначала вытащите предохранитель, который питает топливный насос, и, если вы не уверены в этом, доверьте это профессионалу. Затем разберите одну из свечей зажигания и вкрутите в нее компрессионный инструмент. Запустите двигатель и проверьте показания манометров, они останутся на максимально достигнутой отметке. Проделайте такую же проверку для каждого цилиндра.
При снятии манометра обязательно каждый раз вставляйте свечу зажигания. Если один из цилиндров показывает другую цифру, чем другие, пропуски зажигания вызваны недостатком компрессии.
Если в двух соседних цилиндрах цифры ниже, это может означать, что в этом месте повреждена прокладка головки блока цилиндров и ее необходимо заменить.
Заключение
Как избежать пропусков зажигания
Плановое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание и ремонт — лучший способ избежать пропусков зажигания в двигателе. Если горит индикатор проверки двигателя и возникают симптомы плохой катушки. Доставьте свой автомобиль в профессиональную ремонтную мастерскую для диагностики пропусков зажигания, чтобы они могли определить и устранить проблему. Последнее слово, не позволяйте маленькой проблеме превратиться в снежный ком!
📱 Напиши мне в Директ, поговорим!
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @hjautoparts1020
► Instagram: @hjautoparts
► Whatsapp: +886939531551
Что такое пропуски зажигания в двигателе?
Когда загорается индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, вы знаете, что у вас есть проблема, которую нужно решить. Когда он ярко освещен, серьезность проблемы может варьироваться от незначительной до довольно серьезной. Однако, когда мигает индикатор проверки двигателя, вы знаете, что у вас серьезная проблема. Мигание указывает на то, что ваш двигатель дает пропуски зажигания, и вам нужно немедленно решить проблему, прежде чем произойдет еще больше повреждений.
Почему это происходит?
Как правило, есть три причины, по которым ваш двигатель не работает. Наиболее распространенным объяснением является неисправность в системе зажигания. Это означает, что один из следующих компонентов изношен:
- Катушка
- Провод зажигания
- Крышка распределителя
- Ротор
- Свечи зажигания
Другая причина может указывать на проблему с топливной системой. В большинстве случаев это означает необходимость замены топливных форсунок. Наконец, дефект внутри двигателя — это худший диагноз, который вы можете получить. Вы должны заменить ремни ГРМ, поршни, кольца или головки цилиндров, но несмотря ни на что, замена любого из этих элементов займет некоторое время и может быть очень дорогостоящей.
Каковы другие признаки пропусков зажигания в двигателе?
В дополнение к мигающему индикатору проверки двигателя могут возникать один или несколько других признаков неисправности двигателя. Во-первых, вы должны услышать пропуски зажигания в цилиндре. Это будет звучать так, как будто что-то сжимает или хлопает. Эти шумы обычно сопровождаются странным запахом. В первую очередь он будет пахнуть газом, но будет наполнен запахами моторного масла, пара или охлаждающей жидкости.
Наконец, черный выхлоп будет выбрасываться в больших количествах. Это то, что вы определенно не хотите видеть, потому что это показатель того, что проблема связана с внутренним двигателем.
Можно ли водить?
Ни при каких обстоятельствах вы не должны продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправным двигателем. Хотя больший ущерб может возникнуть не сразу, со временем он будет только усугубляться. То, что начинается как небольшая проблема, может вскоре перерасти во что-то гораздо более серьезное, устранение которого стоит намного дороже. Позаботьтесь об этом быстро для вашего собственного финансового благополучия.
Кроме того, вам не следует садиться за руль, поскольку вы представляете угрозу для других водителей на дороге. Черный дым мешает другим людям видеть. Ваш автомобиль может даже начать испытывать потерю мощности, и если вы не сможете адекватно разогнаться, то вы представляете опасность для себя и окружающих. Самое ответственное, что нужно сделать, — это запланировать время, чтобы отвезти ваш автомобиль к специалисту, как только он начнет работать со сбоями.
Как решить эту проблему?
Профессионалы Sun Auto Service способны привести ваш двигатель в идеальное состояние. Наши технические специалисты могут провести тесты, чтобы определить, что именно вызывает пропуски зажигания. Объем ремонта, который вам понадобится, и стоимость работы зависят от того, что именно пошло не так. После проведения диагностики мы сможем дать вам оценку.
Важно, чтобы вы пригнали свою машину, как только возникнет проблема.