Подсос – что такое подсос? – AvtoTachki
Содержание
- Другие значение слова Подсос.
- Для чего нужен подсос в карбюраторе
- Почему нельзя ездить на подсосе?
- Как найти подсос воздуха
Подсос – это устройство (приспособление) для принудительно подачи бензина в карбюратор в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, в процессе прогрева двигателя.
Другие значение слова Подсос.
- На подсосе в молодёжном сленге так говорят о человеке, который занимает подчинённое положение в группе, и этот человек выполняет мелкие поручения, то есть это значит быть всегда “на вторых ролях”
- На подсосе так называют подлизывающегося или ненужного человека, вроде – принеси, подай, пошел “дальше”, не мешай
- В уголовном жаргоне на подсосе означает недостаток чего-либо, например денег.
- С научной точки зрения подсос может быть Каппилярным, что значит – перемещение жидкости внутри пористых материалов.
Для чего нужен подсос в карбюраторе
Устройство карбюраторной системы подачи топлива дополняется дроссельной заслонкой. Она регулирует подачу воздуха в смесительную камеру. От положения этой заслонки зависит количество воздушно-топливной смеси, которое подается в цилиндры двигателя. Именно поэтому она на прямую конструктивно связана с педалью газа. Когда мы нажимаем педаль газа – подаётся больше воздушно-топливной смеси для сгорания внутри двигателя и генерации мощности.
Автоматический подсос карбюратора ВАЗ | САУВЗ
Смотрите это видео на YouTube
Некоторые карбюраторные двигатели были оснащены рычагом, который управлял заслонкой. Этот рычаг был выведен через трос прямо на приборную панель водителя. Этот рычаг облегчал старт и прогрев автомобиля «вхолодную». В просторечии сообществе этот рычаг назвали подсосом. В целом, слово подсос корректно отображает функциональную роль этого рычага. После вытягивания подсоса дроссельная заслонка проворачивается уменьшая отверстие и ограничивается поступление воздуха в смесительную камеру. Соответственно, давление в ней падает, и бензин всасывается в большем объёме. В результате образуется более богатая бензином смесь с повышенным содержанием топлива. Именно такая смесь отлично подходящая для запуска двигателя.
После того как двигатель запущен и прогрет до достаточной температуры – подсос нужно вернуть в нормальное положение, и заслонка снова установится в прежнее вертикальное положение.
Подсос в салонеПочему нельзя ездить на подсосе?
Двигатель изначально сконструирован с расчетом на определенную пропорцию воздух/бензин при рабочей температуре. Более богатая бензином смесь (то есть езда на подсосе) уже после прогрева двигателя приведет к следующим проблемам:
- Повышенный расход топлива
- Чернеют свечи
- Плохо заводится авто
- Провалы, рывки, отсутствие плавности хода
- Хлопки в карбюратор и двигатель
- Дизелинг (бензин загорается внутри даже без искры)
Как найти подсос воздуха
Нам потребуется эфир для пуска двигателя автомобилей. Если такого нет, то можно использовать керосин, либо жидкость для чистки карбюраторов, а в крайнем случае можно использовать бензин (при соблюдении техники безопасности).
Использовать именно эфир и керосин безопасно непосредственно для резиновых патрубков, в отличии от бензина или специальной жидкости для чистки карбюраторов.
- Начинать поиск места подсоса стоит начиная от датчика ДМРВ и далее постепенно двигаясь к впускному коллектору.
- Поиск нужно производить на запущенном двигателе.
- После старта двигателя авто – постепенно обрабатываем аэрозолью все места соединения патрубков.
- Внимательно слушаем работу двигателя.
- Когда вы наткнетесь на место подсоса воздуха двигатель на короткое время увеличит обороты, или же начнет «троить».
- С помощью такого оригинального способа вы легко найдете и устраните подсос воздуха.
ЧТО ТАКОЕ ПОДСОС ВОЗДУХА, КАК ОН ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ
Смотрите это видео на YouTube
Зачем нужен подсос — Мопеды Альфа
Автор: admin | 14. 11.2019
От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.
Немного теории
Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.
Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».
Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.
Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).
За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».
По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.
Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.
В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.
Как правильно пользоваться подсосом
Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.
У заслонки всего два положения:
- заслонка открыта — это рабочее положение, рычаг заслонки опущен вниз,
- заслонка закрыта — это положение для холодного зппуска двигателя. рычаг заслонки поднят вверх
Как заводить мопед «на холодную»
Последовательность действий довольно простая:
- закрыть воздушную заслонку полностью (поднять рычаг вверх)
- включить зажигание и завести двигатель
- дать ему немного поработать с закрытой заслонкой (буквально секунд 10-15)
- открыть заслонку (опустить рычаг заслонки)
- дать поработать двигателю на холостых минуту другую (я обычно в это время отстегиваю мопед, убираю цепь в багажник, разблокирую руль, одеваю шлем, перчатки)
- снять мопед с подножки и можно начинать движение
Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.
Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.
Как работает воздушная заслонка в мотоциклах
Переключить навигациюПоиск
Все категорииКабели и компонентыГидравлические линии и фитингиУправление и рульИнструментыЧто нового
Расширенный поискНаша миссия в Venhill состоит в том, чтобы помочь людям получить больше от своих мотоциклов, квадроциклов, автомобилей и картов с помощью инновационных продуктов и увлеченной рабочей силы.
Владельцы новых велосипедов часто сталкиваются с проблемой запуска двигателя в холодную погоду.
Почему запуск мотоцикла холодным зимним утром может быть проблемой?
В то время как большинство новых мотоциклов оснащены электронным впрыском топлива (EFI), помогающим запустить двигатель при более низких температурах, старые модели (и некоторые новые) часто не имеют такой роскоши. К счастью, эти карбюраторные двигатели могут бороться с низкими температурами с помощью воздушной заслонки.
Но что такое воздушная заслонка или трос и что нужно знать об этом владельцам велосипедов?
Эта статья посвящена миру дроссельных клапанов и тросов , поможет вам понять, какую пользу они приносят мотоциклам.
Что такое дроссельная заслонка?Дроссельная заслонка/трос предназначена для ограничения потока воздуха в карбюраторе двигателя. Это способствует обогащению топливно-воздушной смеси, улучшая возможность запуска двигателя в условиях низких температур.
Для мотоциклов с карбюратором дроссельная заслонка/трос помогает обеспечить достаточное количество пригодного для использования топлива для запуска двигателя при низких температурах и климатических условиях. Соотношение воздуха и топлива, необходимое для запуска двигателя, изменяется в зависимости от температуры из-за физики и термодинамики, лежащих в основе сгорания и плотности воздуха.
Холодный двигатель не испаряет топливо так же хорошо, как в более теплых условиях, поэтому воздушная заслонка помогает обогатить смесь (добавляя больше топлива или отключая поток воздуха) для увеличения количества горючих паров, доступных для запуска двигателя. двигатель.
Проще говоря, воздушная заслонка предназначена для обеспечения большего количества топлива, доступного для использования двигателем.
На мотоцикле воздушная заслонка, скорее всего, представляет собой тяговый рычаг, прикрепленный либо непосредственно к карбюратору, либо опосредованно прикрепленный к карбюратору через трос. Если вам нужна помощь в поиске подходящего типа кабелей для любой части вашего мотоцикла, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 9.0005 Венхилл . Наши мотоциклетные тросы соответствуют самым высоким стандартам и помогают как энтузиастам, так и профессионалам получить больше от своих велосипедов.
Каждая модель и марка мотоцикла использует дроссельные заслонки и тросы немного по-разному. В некоторых мотоциклах используется воздушная заслонка для уменьшения потока воздуха для обогащения смеси, в то время как в других используется клапан обогащения, который увеличивает количество топлива (в отличие от уменьшения потока воздуха). Оба типа достигают одной и той же цели, но могут быть настроены по-разному в зависимости от модели и марки велосипеда.
Когда двигатель работает и естественным образом прогревается, воздушную заслонку можно закрыть, чтобы сократить расход дополнительного топлива. Открытие клапана без необходимости приведет к снижению эффективности использования топлива.
Использование воздушной заслонки на мотоциклеИспользование воздушной заслонки для запуска двигателя не представляет опасности. Когда холодно, это может быть необходимостью, чтобы что-то делать.
Использование без необходимости приведет только к увеличению расхода топлива, но не к повреждению автомобиля.
Каждый мотоцикл может иметь собственную систему дроссельной заслонки. Это повлияет на то, как владельцы мотоциклов обогащают смесь в карбюраторе.
На каком-то этапе гонщики поймут, как долго им нужно использовать дроссель, чтобы все заработало. Опять же, в зависимости от температуры, это, вероятно, тоже изменится.
Также нет фиксированной температуры, при которой рекомендуется начинать использование дросселя. Вместо этого владельцы мотоциклов должны просто знать о преимуществах использования воздушной заслонки. Если мотоцикл с трудом заводится, это первое, что нужно попробовать.
Электронный впрыск топливаАльтернативой карбюраторам (и что становится все более популярным в новых мотоциклах) является приложение для электронного впрыска топлива.
EFI использует компьютеры и датчики для лучшего понимания внешних условий, помогая решить, какой должна быть оптимальная смесь воздушного потока и топлива. Это снижает плохие характеристики, но уменьшает чрезмерное потребление топлива.
Системы EFI могут быть просто приложением, которое «впрыскивает» топливо в воздушный поток, когда это необходимо, например в холодных условиях.
Система EFI будет использовать блок управления двигателем (ECU) для управления серией событий для обеспечения оптимальной работы двигателя. Считывая и интерпретируя все доступные данные, которые собирают датчики, ЭБУ может гарантировать, что двигатель получит необходимое количество топлива и воздуха для запуска. Используя технологии и передовые датчики, это может сделать жизнь владельца мотоцикла намного проще, поскольку все это автоматизировано в фоновом режиме. Однако, если есть какие-либо проблемы, учитывая более широкое использование приложений, для их устранения часто может потребоваться взглянуть на электронику.
В то время как некоторые могут предпочесть ручное управление карбюраторами и ручное управление воздушной заслонкой, другие могут приветствовать более автоматизированный подход. Какими бы ни были ваши предпочтения, системы EFI становятся все более популярными, поэтому они, вероятно, будут продолжать расти в мире мотоциклов.
Узнайте больше с VenhillНезависимо от того, являетесь ли вы традиционалистом и придерживаетесь карбюраторов или только что купили новый велосипед с EFI, наш ассортимент мотоциклетных кабелей и продуктов здесь на Venhill разработаны, чтобы помочь вам получить больше от вашего велосипеда. Мы отправляем нашу продукцию дистрибьюторам по всему миру и спонсируем некоторые из лучших гоночных команд MX и Superbike в Великобритании. .
Наш поисковик запчастей — это отличная отправная точка, позволяющая легко найти подходящие кабели и шланги для вашего мотоцикла в соответствии с вашими уникальными обстоятельствами и предпочтениями.
Наша команда всегда готова помочь вам выбрать правильное направление и убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в том, что вам нужно.
Свяжитесь с нами сегодня .
См. Подробнее: типов мотоциклетных двигателей
См. Подробнее: Полезные фитинги мотоциклов и компоненты. Каждый кабельный строитель должен иметь
Как проверить дроссель на карбюратором двигателе
, как проверить Dock on Carbureted Engine | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Дроссельная заслонка представляет собой пластину в карбюраторе, которая открывается и закрывается, чтобы впустить больше или меньше воздуха в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открывая проход и пропуская больше воздуха. Воздушная заслонка расположена перед дроссельной заслонкой и управляет общим количеством воздуха, поступающего в двигатель.
Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном запуске воздушная заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха. Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает поддерживать работу двигателя, пока он пытается прогреться. Как только двигатель прогреется, пружина, чувствительная к температуре, медленно открывает воздушную заслонку, позволяя двигателю полностью дышать.
Если вам не удается завести машину утром, проверьте воздушную заслонку двигателя. Он может быть не полностью закрыт при холодном запуске, пропуская слишком много воздуха в цилиндр, что, в свою очередь, препятствует правильной работе автомобиля на холостом ходу. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение подачи воздуха может привести к снижению мощности.
Часть 1 из 1: Осмотр воздушной заслонки
Необходимые материалы
- Очиститель карбюратора
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1: Дождитесь утра, чтобы проверить воздушную заслонку . Проверьте воздушную заслонку и убедитесь, что она закрыта при холодном двигателе.
Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.
Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.
Шаг 3: Проверьте дроссельную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.
Шаг 4: Несколько раз нажмите на педаль газа . Несколько раз нажмите на педаль газа, чтобы закрыть клапан.
Если в вашем автомобиле установлена ручная воздушная заслонка, попросите кого-нибудь подвигать рычаг вперед и назад, пока вы смотрите, двигается ли и закрывается ли воздушная заслонка.
Шаг 5: Попробуйте слегка сдвинуть клапан пальцами . Если клапан отказывается открываться или закрываться, возможно, он каким-то образом застрял в закрытом состоянии либо из-за скопления грязи, либо из-за неправильно работающего регулятора температуры.
Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора . Распылите немного очистителя карбюратора на воздушную заслонку, а затем протрите ее тряпкой, чтобы очистить от грязи.
Чистящее средство может безопасно попасть внутрь двигателя, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все остатки чистящего средства.
После закрытия воздушной заслонки установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор.
Шаг 7: Запустите двигатель, пока он не прогреется . Включите зажигание вашего автомобиля. Когда двигатель прогреется, вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыта или закрыта воздушная заслонка. В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог дышать полностью.
- Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель со снятым воздухоочистителем в случае обратного возгорания.
При осмотре воздушной заслонки вы также можете заглянуть внутрь карбюратора. Если он грязный, вы можете подумать о очистке всего узла, чтобы двигатель работал плавно.
Следующий шаг
Расписание Шум от двигателя или выхлопных газов Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка шума от двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕКарбюраторы
двигатели
Вышеуказанные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн-Пт / 6:00-17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Отличная оценка
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Pierre
10 лет опыта
366 отзывов
Запрос Pierre
Pierre
10 лет опыта
Запрос Пьера
Сьюзен
Ford Focus L4- 2,0 л — Шум от двигателя или выхлопа — Медфорд, Массачусетс
Пьер был великолепен, он все обсудил со мной, сказал мне, что это не мой вентилятор, но провел для меня проверку и объяснил, что мне нужно позаботиться о нескольких вещах. будет назначать другую встречу с Пьером. Хотел бы я знать о нем раньше.
Алекс
Kia Forte — Шум от двигателя или выхлопа — Кембридж, Массачусетс
Пьер был тщательным, казался очень знающим и не торопился, чтобы сообщить мне о том, что происходит, чтобы я мог принять правильное решение.
Андрей
12 лет опыта
962 отзыва
Запрос Андрей
Андрей
12 лет опыта
Запрос Андрей
by Shar
Ford Focus L4-2. 0L — Шум двигателя или выхлопа — Olathe , Канзас
Энди работал с нашими машинами много лет. Он такой милый и всегда вовремя. Он всегда все очень хорошо объясняет, и с ним было просто здорово работать!
Боб
BMW 740i — Шум от двигателя или выхлопа — Shawnee Mission, Канзас
Я думал, что это регулировочный шкив. Эндрю посмотрел и сказал, что лопасти вентилятора не совмещены с корпусом вентилятора. Затем мы послушали, и я сказал ему, что это может быть крыльчатка водяного насоса, но звук не был «металлическим». Он сказал, что крыльчатки в моем водяном насосе изготовлены из композитного пластика. Он был прав в обоих случаях. Какой ПРО! Я рекомендую этого парня всем. Он был вовремя, вежлив и ПРАВ в диагнозе. Я попрошу его снова …… в следующий раз, когда что-то еще сломается.
Тимоти
8 лет опыта
37 отзывов
Запрос Тимоти
Тимоти
8 лет опыта
Запрос Тимоти
9000 4 by soniaToyota Tacoma L4-2. 7L — Шум двигателя или выхлопа — Tucson , Аризона
Очень личное, объясните проблему. Отличное обслуживание клиентов. Я хотел бы, чтобы он обслуживал мой грузовик.
Шон
13 лет опыта
379 отзывов
Запрос Шон
Shawn
13 лет опыта
Запрос Shawn
Сэма
Chevrolet Traverse V6-3.6L — Шум от двигателя или выхлопа — Поттстаун, Пенсильвания
Я впервые пользуюсь услугами. Весь процесс прошел без проблем. С Шоном было здорово работать. Знает и помог с диагностикой шума двигателя. Предложил прямой совет, не пытаясь продать ненужную работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как подготовить машину к лету?Лето Летняя жара, пыль и пробки сказываются на вашем автомобиле. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля: Кондиционер: проверьте ваш кондиционер (https://www.yourmechanic.com/services/heating-ac-inspection) квалифицированным специалистом. Более новые модели имеют кабину…
Как заменить опору двигателяОпоры двигателя удерживают двигатель на месте. Их необходимо заменить, если есть чрезмерная вибрация, ударные шумы под капотом или движение двигателя.
Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.
Похожие вопросы
Автомобиль глохнет после запускаСимптомы, которые вы описали, имеют довольно много разных причин (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-a-car-to-stall). Распространенными причинами этого могут быть датчик MAF, заблокированный гидротрансформатор, отказ топливного насоса, выключатель зажигания или отказ топливной форсунки. Не все из них вызовут срабатывание…
Двигатель дымил и имел неприятный запахМного различных факторов могут вызывать хлопки и дым из двигателя. Наиболее вероятной проблемой будет утечка масла (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-the-source-of-an-oil-leak-by-ed-ruelas), низкий уровень масла , механическая проблема двигателя или неисправный водяной насос (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-water-pump). Проверка двигателя…
Привет. Вы оказались в страшной ситуации. Я рад, что вы не попали в аварию. Хорошо, похоже, что у новых CX5 были проблемы с трансмиссией в течение последних нескольких лет. Некоторые из новых трансмиссий были…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.