Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Овердрайв на АКПП — что это и как пользоваться » Автопортал avtodream.org

Всі новини / Автосвіт –

На многих гидромеханических автоматических коробках передач (АКПП) имеется высшая ускоряющая ступень, называемая «Overdrive». Кнопка «Овердрайв» на автомате дает возможность пользователю наиболее оптимально эксплуатировать автомобиль с коробкой автомат.

ЧТО ТАКОЕ ОВЕРДРАЙВ НА АВТОМАТЕ

Дословный перевод термина:

«Over» – сверх, над;
«Drive» – привод.
Когда эти слова используются совместно, они означают – ускоряющая передача или скорость.

Если низшие ступени коробок автомат имеют коэффициент изменения скорости вращения от ведущего вала к ведомому приблизительно 3,4-3,9 и до единицы, то высшая – 0,85-0,9. Таким образом, выходной вал при включении системы «Overdrive» вращается быстрее входного.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ОВЕРДРАЙВ НА АКПП

После плавного разгона автомобиля на скорости 50-55 км/ч система управления трансмиссией производит включение ускоряющей ступени.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

При той же скорости движения машины двигатель снижает свои обороты и переходит на более экономичный вариант работы. Длительная поездка на высшей скорости КПП автомат дает возможность улучшить комфорт в салоне автомобиля за счет снижения шума мотора и ощутимо снизить расход горючего.

КАК РАБОТАЕТ ОВЕРДРАЙВ НА АКПП

Подключение высшей передачи производит система управления коробки автомат, но вот отключение «Овердрайв» и переход на низшие ступени происходит лишь при значительном снижении скорости автомобиля до 25-35 км/ч, что не всегда приемлемо для текущего режима езды автомобиля.

Предположим, машина едет по свободному шоссе, ее скорость 90-100 км/ч и выше. Включена ускоряющая ступень автомата, обороты двигателя около 2- 2,5 тысячи. Расход топлива, приведенный к пройденному расстоянию, минимален.

Впереди появился небольшой затор, поток тормозится. Водитель отпускает педаль газа, машина плавно замедляет ход до 50-40 км/ч. Но вот препятствие позади, можно и нужно увеличить скорость и ехать быстрее.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Шофер нажимает на педаль газа, однако, двигатель не спешит «раскручиваться», автомобиль разгоняется долго и нехотя. Причина в том, что коробка автомат не перешла на низшие ступени, по-прежнему включен «Овердрайв», мотор «завис» на малых оборотах, ему нелегко преодолеть нагрузку на валу. Здесь бы перейти на низшую передачу, третью или вторую. Двигатель смог бы увеличить обороты, его отдаваемая в трансмиссию мощность повысилась, тогда и разгон был бы более резвым и динамичным.

Впрочем, у водителя есть возможность выйти из неприятного положения. Ему достаточно резко нажать на педаль газа. При этом сработает система «Kikdown» («Газ-в-пол»). Автомат «перескочит» на ступень, а то и на две ниже, двигатель взревет, переходя на повышенные обороты, машина начнет быстро разгоняться и перестанет мешать потоку. Затем, после отпускания педали акселератора, опять включится «Overdrive».

Казалось бы, все хорошо, водитель подкорректировал работу автомата. Но вот, если опять впереди появится очередной затор, торможение потока машин, произойдет повторение описанных событий.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Потом еще и еще.

Плохо в этом случае то, что АКПП не любит резких маневров и «ударных» переключений. Частое повторение энергичного нажатия педали газа – включение системы «Kikdown» снижает ресурс безотказной работы автоматической трансмиссии.

Для сохранения большей работоспособности автоматических коробок с функцией «Овердрайв» и обеспечения комфортного и безаварийного передвижения в различных дорожных условиях была создана возможность блокировки водителем включения высшей ступени.

В автомобилях с АКПП появилась кнопка управления ускоряющей передачей.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНОПКОЙ ОВЕРДРАЙВ НА КОРОБКЕ АВТОМАТ


Эта кнопка находится на панели управления коробкой автомат.

Иногда кнопка встроена непосредственно в ручку селектора выбора режимов коробки автомата (под цифрой 2). Сокращенное название кнопки — «O/D».

Теперь у водителя появилась возможность легко и удобно вмешаться в функционирование АКПП и сделать алгоритм ее работы более «умным» и оптимальным, при этом оперируя только одной кнопкой «O/D».Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

При движении на скоростях 50-60 км/ч и выше АКПП сама включает ускоряющую передачу, позволяя двигателю работать в наилучшем для него режиме на низких и средних оборотах.

При однократном снижении темпа движения и последующем разгоне машины можно воспользоваться «Кикдауном». Если же впереди ждет загруженный участок дороги, то шофер, нажав на кнопку «O/D», может заблаговременно заблокировать включение «Overdrave».

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ОВЕРДРАЙВ НА КОРОБКЕ АВТОМАТ


Следует помнить, что с момента запуска двигателя и до его выключения возможность автоматического переключения коробки на ускоряющую передачу присутствует по умолчанию. Для отключения «Overdrive» водителю необходимо нажать на одноименную кнопку. При этом на панели управления загорится индикатор «O/D OFF».

Теперь на все время «рваного», городского режима движения с частыми разгонами и торможениями автоматическая коробка не будет включать высшую скорость. Световой индикатор на панели управления будет напоминать об этом водителю.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Двигатель, передавая крутящий момент через коробку с включенными низшими скоростями, будет динамично разгонять автомобиль, работая на средних или повышенных оборотах, выдавая при этом необходимую мощность. Машина в таких условиях не будет сдерживать движущийся по дороге поток.

После выезда на свободный участок дороги можно опять разрешить включение «Овердрайв», повторно нажав кнопку «O/D».

В некоторых моделях трансмиссий имеются два индикатора:

зеленый «O/D» — режим «Overdrive» включен;
оранжевая или красная кнопка «O/D off» – режим ускоряющей ступени выключен.
Автовладелец, заботящийся о своем автомобиле и экономящий время, должен уметь правильно пользоваться режимом «Овердрайв» на автомате.

КНОПКА OVERDRIVE ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ

В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий. Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов.

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.

Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:

«Рваный» городской ритм езды. Постоянные торможения и разгоны. Здесь высшая ступень не помогает, а мешает водителю и автомобилю. Двигаться следует на пониженных ступенях автоматической коробки.

Необходимость быстрого и динамичного обгона другого автомобиля на трассе по встречной полосе движения. Требуется отключить высшую скорость, а после обгона опять вернуться к ней.

Затяжной и крутой подъем в гору.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала «Овердрайв» будет стараться «загнать» двигатель на работу при низких оборотах, не давая ему развить большую мощность, требуемую для преодоления подъема.

Движение при большом сопротивлении покрытия дороги. Рыхлый снег, раскисший дачный проезд весной или осенью. Движение на «Overdrive» и здесь приведет к перегрузке двигателя.

Буксирование прицепа. Для АКПП такой режим сам по себе нежелателен, а на ускоряющей передаче вдвойне.

При движении на длинных спусках. Машина будет стремиться разогнаться. Сдерживать ее придется тормозами, что может привести к их перегреву и излишнему износу тормозных колодок.

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Читайте также: Почему некоторые автоматические коробки переключаются прямо, а другие зигзагом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Грамотно используя своевременное отключение и включение режима «Овердрайв» на автомате, опытный шофер обеспечит комфортные и безопасные условия поездки для себя и пассажиров.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Так можно достичь рационального расхода ресурса силового агрегата и автоматической трансмиссии, существенную экономию топлива и моторного масла.

Режим «OverDrive» на АКПП: назначение и принцип работы

28 июля 2020

Car.ru

С учетом того, что гидромеханическая АКПП приобрела достаточно высокую популярность, изготовление автопроизводителями этого устройства осуществляется таким образом, чтобы достичь предельного удобства для владельца машины и как можно большей универсальности.

Фото: Car.ruCar.ru

Кроме того, никто не отменял задачу снижения потребления топлива.

Видео дня

Наибольшее распространение, на сегодняшний день, получил «автомат» стандартной конструкции с 4 скоростями. Чаще всего на этих коробках имеется несколько простых и понятных рабочих режимов, что позволяет сделать их эксплуатацию намного проще.

Но, на некоторых разновидностях АКПП, помимо базовых, имеются и добавочные режимы. Одним из таких становится овердрайв.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Для какой цели он нужен на автомобиле и как его правильно использовать?

Необходимость режима овердрайв. При рассмотрении 4-скоростной АКПП можно увидеть, что третья передача представляет собой прямую, с наличием передаточного числа 1, что является аналогией 4 скорости на «механике». Овердрайвом также называется и 4 передача на автоматической коробке. Если провести аналогию с МКПП, то ее передаточное число будет меньше 1, то есть тип передачи — повышающая. На механической коробке передач она включается при разгоне до скорости от 80 до 100 км/ч, что дает возможность немалой экономии топлива при движении по скоростной трассе. Если же на автомобиле установлена АКПП, где у водителя отсутствует возможность самостоятельного переключения передач, то для включения и отключения этого режима предусмотрена отдельная кнопка. Она может находиться на селекторе АКПП или быть вынесена куда-либо в другое место. При включении этого режима работы, автоматическая коробка передач будет переходить на повышенную четвертую передачу при движении на высокой скорости, либо же при легком нажатии водителем педали газа.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала После того, как передача была включена, гидравлический трансформатор блокируется.

В реальности, переключение на эту передачу выполняется уже при наборе скорости в 45-50 км/ч. Это дает возможность сэкономить топливо, а также не позволяет мотору набирать слишком высокие обороты.

Но у немалого количества автовладельцев возникает вопрос о том, как правильно использовать его при движении в городской черте, и есть ли в этом необходимость.

Правила использования режима. После рассмотрения всех аргументов «за» и «против», становится возможным выделение следующих моментов:

При включенном режиме «овердрайв», машина раньше переходит на 4 передачу, что обеспечивает экономию топлива;

Мотор меньшее количество времени работает в режиме повышенных оборотов, что дает возможность сохранения его ресурса;

Согласно эксплуатационной инструкции, при передвижении в тяжелых условиях, режим должен быть отключен. Такими условиям может считаться и городская езда, по причине постоянных разгонов и торможений, обгонов и перестроений;

В этом режиме АКПП чаще осуществляет переключение на 4 передачу, что повышает степень износа.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Кроме того, при активированном режиме намного слабее выражается эффект торможения мотором.

Итог. При отключении этого режима будет заблокирована возможность включения передачи выше третьей. Кроме того, на более высокие передачи после начала движения машина переключается при увеличенных оборотах мотора, а при выполнении торможения коробка дольше будет удерживать передачу включенной. То есть, перейти на более низкую станет возможно только после достижения определенного значения скорости и оборотов мотора.

Автоэксперт,Тест-драйвы,

O/D Off Значение: как эффективно использовать O/D Off (обновление 2023 г.)

За свой двадцатилетний опыт работы в качестве эксперта в области автомобилестроения я испробовал множество технологий, направленных на улучшение ощущений от вождения.

Однако, пожалуй, больше всего сбивает с толку функция овердрайва на некоторых старых автомобилях с автоматической коробкой передач, представленная кнопкой рядом с рычагом переключения передач.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Еще большее недоумение вызывает индикатор выключения O/D (перегрузки) на приборной панели, который водители часто не понимают, что он делает.

Но сегодня я развею все эти неясности и раз и навсегда объясню, что такое овердрайв и почему в современных автомобилях этой функции больше нет. Более того, я скажу вам, когда вам нужно включить функцию овердрайва, а когда вам нужно отключить функцию O/D.

O/D Off Значение

Что такое Overdrive?

Хотя большинство людей, которых я знаю, думают, что функция O/D придает автомобилю дополнительную мощность, на самом деле верно обратное. Слово «овердрайв» происходит не от превышения возможностей автомобиля, а от передаточных чисел.

И, в механике, передаточное число меньше 1:1, т. е. передаточное отношение, при котором обороты двигателя увеличиваются, а не уменьшаются. Другими словами, любая передача в вашей трансмиссии, которая ниже прямого передаточного числа 1:1, считается овердрайвом.

1.

Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Повышающая передача в современных автомобилях

Так, на автомобилях с шестиступенчатой ​​коробкой передач в большинстве случаев 4-я передача является прямопередаточной, а 5-я и 6-я передачи считаются повышающей передачей. В результате эти передачи толкают двигатель на более низкие обороты, что положительно сказывается на экономии топлива и комфорте на трассе.

Важная оговорка: говоря об общем передаточном числе любой машины, важно помнить, что у каждой передачи есть конечное передаточное число. Таким образом, когда вы рассчитываете общее передаточное отношение двигателя к колесу, вам также необходимо это учитывать.

2. Первые автомобили с O/D

Итак, почему в старых автомобилях была функция повышающей передачи? И как это работало в прошлом? Ну, а первые автомобили с функцией O/D имели трехступенчатую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач, где высшей передачей был прямой привод (1:1).

Это сделало самые высокие передачи отличными для достижения максимальной скорости, но не для экономии топлива, так как двигатель работал на очень высоких оборотах.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Не говоря уже о том, что передаточное отношение прямого привода нагружало двигатель и сокращало срок его службы, если вы вели свой автомобиль в основном по шоссе, и давайте не будем забывать о шуме.

Чтобы решить все эти проблемы, в 60-х годах автопроизводители начали оснащать большинство автомобилей функцией ускоренной передачи. Первая такая система фактически изменила конечное передаточное число, используя еще один крошечный редуктор, соединенный с основным.

Следовательно, после включения функции изменилось передаточное число всех передач, а не только последней третьей или четвертой передачи. Как таковой, это, конечно, было полезно на шоссе, но значительно снижало крутящий момент на всех других передачах и, таким образом, затрудняло ускорение.

Другими словами, вы должны были включать O/D только при движении по шоссе и отключать при движении в городских условиях, на крутом подъеме, буксировке или просто обгоне.

3. Внедрение функции O/D в главный редуктор

Чтобы упростить задачу и позволить переднеприводным автомобилям иметь повышающую передачу, автопроизводители начали внедрять эту функцию в саму коробку передач.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Как они это сделали? Ну, просто добавив больше повышающих передач; например, пятиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач имеет одну переднюю передачу.

Но поскольку в коробку передач уже была встроена повышающая передача, зачем еще был нужен рычаг/кнопка внутри кабины? Проблема заключалась в том, что в то время коробки передач не были достаточно умными и переключали передачи при более высокой нагрузке и/или скорости.

Таким образом, автопроизводители по-прежнему оставляли за водителем решение о включении функции в зависимости от обстоятельств. Чтобы помочь водителю, у каждого автомобиля с автоматической коробкой передач на приборной панели был индикатор выключения O / D, который сообщал водителю, когда функция ускоренной передачи не была включена.

Иными словами, при горящем индикаторе выключения O/D ваш автомобиль не будет переключаться на повышающую передачу, а будет переключаться только на прямую передачу (обычно 4-ю). Почему производители не указали O/D на свет, мне непонятно, но тогда все было именно так.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Не то чтобы вы поняли, что означает индикатор выключения O/D, давайте посмотрим, когда и где вам понадобится включать или отключать функцию ускоренной передачи.

Как понять и эффективно использовать индикатор O/D Off?

1. Движение по шоссе

Используемый O/D для движения по шоссе

Основная цель функции ускоренной передачи — сделать ваш автомобиль более эффективным и тихим на шоссе. Следовательно, всякий раз, когда вы едете на более высоких скоростях — к северу от 50 миль в час, я рекомендую включать эту функцию.

2. Вождение в городских условиях

Хотя это кажется нелогичным, я бы все же посоветовал включать ускоренную передачу в городских условиях (индикатор O/D не горит), но только на автомобилях с пятью и более передачами.

Делая это, вы позволяете трансмиссии переключаться на высшую передачу, что способствует экономии топлива. Если вам нужно было резкое ускорение, у вас всегда была функция кик-дауна; достаточно сильно нажать на педаль акселератора, и коробка передач переключится на более низкую передачу.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Однако на некоторых очень старых автомобилях с функцией повышающей передачи, отделенной от основной коробки передач, я бы посоветовал отключить эту функцию, потому что она изменит передаточное число каждой передачи и ограничит ускорение.

3. Езда по холмистым и извилистым дорогам

Старые автоматические коробки передач имели серьезные проблемы с рывками, т. е. с постоянным переключением между более высокой и более низкой передачей для поиска оптимального передаточного отношения при более высокой нагрузке.

Особенно это было заметно на холмистых дорогах. Например, если у вас включена функция ускоренной передачи (индикатор O/D не горит), трансмиссия будет переключаться на высшую передачу на крутых склонах. Тогда двигатель столкнулся бы с большей нагрузкой и начал терять обороты, что привело бы к включению более низкой передачи, и процесс повторился бы.

Просто отключив эту функцию (загорится индикатор выключения O/D), вы ограничите трансмиссию передачей с прямым передаточным числом, что значительно уменьшит колебания передачи.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Движение вниз по склону также небезопасно с включенной функцией повышающей передачи, так как трансмиссия переключилась бы на высшую передачу, ограничивая торможение двигателем. В этом случае вам также нужно, чтобы на приборной панели загорелся индикатор выключения O/D.

Я бы также отключил повышающую передачу на извилистых дорогах, так как машины более устойчивы на пониженных передачах, а также при обгонах.

Некоторые старые автомобили также имели дополнительные функции «2» и «3» на рычаге переключения передач. Это ограничивало коробку передач переключением только до второй или третьей передачи, что было чрезвычайно полезно на очень крутых подъемах / спусках.

4. Буксировка прицепа

Буксировка прицепа с функцией повышающей передачи может быть опасной на холмистых или извилистых дорогах, так как в таких условиях вам потребуется максимальная мощность и торможение двигателем.

Однако вы можете включить эту функцию на шоссе, если ваш двигатель имеет достаточный крутящий момент, чтобы справиться с дополнительным весом.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Есть ли в современных автомобилях функция Overdrive?

Кнопка O/D на новой модели автомобиля

Современные автомобили имеют повышающую передачу, а в некоторых случаях до пяти (10-ступенчатые АКПП)! Однако вы увидите, что в последних автомобилях отсутствует функция овердрайва (кнопка или рычаг) или индикатор выключения O/D, и это во многом благодаря более умным ЭБУ (электронным блокам управления).

Эти «автомобильные компьютеры» получают информацию от различных датчиков вокруг автомобиля, измеряя скорость, нагрузку, перегрузки, тангаж и рыскание и т. д. По сути, ЭБУ знает почти все об автомобиле в данный момент, в том числе о том, едете ли вы дальше. склоне или буксировать тяжелый прицеп.

Затем ECU использует данные, чтобы сообщить трансмиссии, какое передаточное число является оптимальным в данный конкретный момент времени, и в основном прибивает его. В результате современные автомобили гораздо меньше гоняются за передачами и никогда не оставят вас без мощности или торможения двигателем.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Тем не менее, они не идеальны, поэтому большинство современных автоматических коробок передач имеют функцию ручного управления. Благодаря этой функции водители могут выбирать любую конкретную передачу в любой момент, просто слегка нажав на рычаг или используя подрулевые лепестки — прямо как в Формуле-1!

Что такое повышающая передача в автомобиле с механической коробкой передач?

Любая передача выше прямой передачи считается повышающей, даже в механических коробках передач. Сегодня нормой являются шестиступенчатые механические коробки передач, где 5-я и 6-я передачи считаются повышающей передачей, а 4-я — прямой передачей. В этих автомобилях водители полностью зависят от того, какую передачу они используют.

Имеют ли вариаторы повышающую передачу?

Вариаторы не имеют функции овердрайва, т. е. на приборной панели нет индикатора O/D off. Основная причина заключается в том, что по своей природе вариаторы всегда поддерживают двигатель в оптимальном диапазоне, т.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала е. когда он производит наибольший крутящий момент при наименьшем расходе топлива, предоставляя вам бесконечные передаточные числа.

Более того, эти трансмиссии сразу переключались бы на более низкое передаточное число и давали бы вам максимальную мощность (поддерживая двигатель на самых высоких оборотах) для наилучшего возможного ускорения. Таким образом, кажется, что они всегда находятся на правильной передаче на склонах, хотя гудящий шум двигателя, постоянно работающего на высоких оборотах, безусловно, может утомлять.

Несмотря на это, вам вообще не стоит беспокоиться о выключении индикатора O/D в автомобиле с вариатором.

Это видео для подробных руководств:

Видео создано Беном Лау

Заключительные слова

Как видите, я довольно сильно исчерпал эту тему, но это не просто так – понимание передаточных чисел чрезвычайно важно для безопасности!

Я был свидетелем многих ситуаций, когда мой друг пытался совершить обгон на более высокой передаче и проводил слишком много времени на встречной полосе.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала В некоторых случаях нам удалось избежать крупных сбоев в последний момент.

Итак, водите ли вы старую машину с функцией ускоренной передачи, современной автоматической коробкой передач или рычагом переключения передач, убедитесь, что вы понимаете каждый сценарий и какую передачу лучше всего использовать! Надеюсь, эта статья помогла вам в этом!

Главная — Gearvendors

Абсолютно мощнейшая управляемость Overdrive, которую вы можете купить!

Эффективность переключения передач и экономичность ускоренной передачи.

Для автофургонов, грузовиков, маслкаров, хот-родов и гоночных автомобилей.

Вспомогательные трансмиссии высочайшего качества.

Максимальная мощность и производительность.

Получите экспертную консультацию по поводу вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону 800-999-9555

ПРОДАВЦЫ МЕХАНИЗМОВ поставляют продукцию с повышающей передачей для гоночных автомобилей и грузовиков мощностью до 2000 л.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Независимо от того, пытаетесь ли вы подняться на пару тонн вверх по крутому склону или проехать всего пару тысяч вниз по трассе — самый быстрый способ — это правильная передача. Добавьте преимущества передаточного отношения конечной повышающей передачи для снижения оборотов двигателя и увеличения расхода топлива, как правило, на 20-28%, и вы получите продукт, который является самой большой инновацией, которую вы можете прикрутить к своему легковому или грузовому автомобилю. При высоких затратах на топливо повышающая передача может окупиться за счет уменьшения пробега и износа двигателя. Это делает удовольствие от вождения овердрайва и улучшения производительности бесплатными — и тогда автомобиль также будет стоить больше, когда / если вы когда-либо продадите его с 9.0131 ПРОДАВЦЫ МЕХАНИЗМОВ . В долгосрочной перспективе вам просто ничего не будет стоить владение GEAR VENDORS UNDER/OVERDRIVE™ . Для подробного обсуждения того, какие автомобили могут рассчитывать на такое увеличение пробега, см.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала наш раздел «общие вопросы» на веб-сайте.

Крутящий момент (раз) об/мин (деленное на 5252) = мощность в лошадиных силах (это можно выразить) Tq X об/мин / 5252 = л.с. GEAR VENDORS — один из немногих продуктов, которые могут работать с обеими сторонами этого уравнения для реального повышения производительности, а также для последовательного снижения расхода топлива. Шестерни являются множителями крутящего момента, и наша функция разделения передаточных чисел позволяет вам переключаться на передачу с большим механическим преимуществом, чем следующая стандартная передача в автоматических коробках передач и механических коробках передач с широким передаточным числом. Это также означает, что обороты двигателя падают примерно вдвое по сравнению с тем, что было без 9.0131 GEAR VENDORS и поэтому обороты поддерживаются — более высокий крутящий момент и обороты при переключении передач = больше л.с. А затем переключитесь на финальную повышающую передачу и уменьшите обороты и крутящий момент, чтобы уменьшить выработку л.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала с. при устойчивом крейсерском режиме, чтобы увеличить расход топлива и уменьшить износ двигателя и агрегатов, приводимых в действие двигателем.

2 мировых рекорда в дрэг-рейсинге, 4 титула в гонках по бездорожью и несколько рекордов наземной скорости — все они выигрывают от производительности передаточного разделения GEAR VENDORS . В то же время такое разделение передаточных чисел снижает нагрузку на основную трансмиссию транспортного средства, чтобы затем перейти к следующей передаче (меньшее изменение передаточного числа), и, таким образом, сама главная трансмиссия становится более надежной. Это большое преимущество на трассе или на шоссе. Независимо от того, интересуетесь ли вы автоспортом или отдыхом, вы не сможете купить более проверенный продукт.

Истинное качество OEM

OEM означает, что новые автомобили поставляются на заводе с GEAR VENDORS в качестве оригинального оборудования. Когда компания GEAR VENDORS впервые начала производить планетарную повышающую передачу DeNormanville в 1979 году, американских автомобилей с повышающей передачей не существовало.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Только импортные автомобили с механической коробкой передач имели повышающую передачу. На протяжении многих лет мы работали с Ford, GM и Chrysler, и наши продукты поставлялись с завода на все, от одного из самых быстрых серийных автомобилей в Америке (GM TwinTurbo Callaway Corvette) до крупнейшего производителя домов на колесах в Америке (Fleetwood Motorhomes). В 1981 мы получили нашу первую награду за лучшую разработку от SEMA (крупнейшей организации по послепродажному обслуживанию автомобилей). GEAR VENDORS , без сомнения, является наиболее награждаемым и признанным продуктом трансмиссии послепродажного обслуживания.

Экологичность для Земли

GEAR VENDORS занимается производством овердрайвов уже 27 лет. Мы сокращали выбросы топлива на самых мощных и потребляющих топливо бензиновых и дизельных автомобилях в течение почти 3 десятилетий, прежде чем выбросы парниковых газов стали модным словом, которым они являются сегодня. GEAR VENDORS Автомобили, оборудованные , отвечают за сокращение выбросов почти на 25% в среднем по сравнению с необорудованными серийными аналогами.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Имея в эксплуатации почти 75 000 единиц, мы сокращаем тонны выбросов в день. Независимо от того, покупаете ли вы наш продукт для нового дизельного грузовика или маслкара 1960-х годов, приятно знать, что этот продукт с высокими эксплуатационными характеристиками может принести существенную пользу планете и нашей стране, зависящей от нефти.

Высокопроизводительная электроника

В отношении экономии топлива, производительности и выбросов — ПОСТАВЩИКИ ПЕРЕДАЧ комплекты повышающей передачи включают электронику, которая удерживает автомобиль на оптимальной передаче. Независимо от того, управляете ли вы старым автомобилем без компьютерного управления или поздней моделью со всеми последними компьютерами по выбросам, наша электроника обеспечивает интерфейс для обеспечения максимальной производительности и правильных оборотов без рывков или превышения оборотов на неправильной передаче. Заводское программирование оригинального оборудования остается нетронутым, и наш процессор просто сообщает фактическое соотношение 1000 раз в секунду.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала В старых вакуумных или дроссельных трансмиссиях стандартный регулятор на выходном валу мгновенно снижает скорость в момент переключения повышающей передачи и, таким образом, автоматически перемещает точку переключения любой повышающей передачи вверх на правильные 28,6%. Таким образом, как электронные, так и неэлектронные автоматические трансмиссии получают ряд функций, в том числе понижающую передачу или повышающую передачу, которые автоматически доступны без вмешательства водителя и находятся на разделении между 2-й и 3-й передачами там, где вы действительно этого хотите. Электронные варианты также существуют для гонок и производительности, таких как подрулевые переключатели с нашим программным обеспечением, уже установленным такими компаниями, как MasterShift, и наш AutoShift Sequencer, который может работать со стандартными и неоригинальными переключателями, как и многие гоночные команды. Однако наша стандартная электроника AutoDrive включает в себя несколько замечательных функций для комбинированного использования на улице и полосе, включая AutoLaunch как для ручного, так и для автоматического управления.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Служба поддержки клиентов Гарантия

GEAR VENDORS производит самый высококачественный и самый дорогой овердрайв, который вы можете купить. Мы подкрепляем это обслуживанием клиентов и гарантиями, которые вы обычно не найдете в бизнесе сегодня. Позвоните нам на завод, и вы поговорите с настоящими энтузиастами, разбирающимися в трансмиссиях. Сотрудники нашего завода спросят у вас подробности о вашем автомобиле и его использовании, а затем порекомендуют наш продукт только в том случае, если он будет именно таким, как вы ожидали, и даст вам большие преимущества в вашем приложении (именно поэтому мы можем дать гарантию возврата денег). ). Эти заводские представители могут предоставить вам подробную информацию об установке и использовании, а также бесплатно отправить вам фотографии, схемы и брошюры. Если вы устанавливаете сами, мы отправим вам продукт напрямую с полной заводской поддержкой. Если вы хотите иметь один из

GEAR VENDORS 500 дилеров по всей стране устанавливают продукт — мы обязательно свяжемся с местным дилером и предоставим ему именно тот продукт, который вам нужен, в день установки.Что такое овердрайв на автомате: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *