Что такое мультилок – виды, как выбрать и как установить мультилок

Содержание

Что такое мультилок 🚩 замок на кпп что это 🚩 Запчасти и аксессуары

Слово «мультилок»произошло от названия крупной израильской фирмы Mul-T-Lock, занимающейся производством высококачественных замков высокой секретности. Сейчас это понятие включает в себя целый ряд противоугонных механизмов, производимых различными компаниями.

Первые блокирующие механизмы представляли собой замки, закрепленные на кронштейне, при этом ручка КПП фиксировалась V-образной скобкой. Позднее появились универсальные штыревые блокаторы.

Сейчас разработано несколько видов мультилоков, устанавливаемых на коробки передач, рулевые колонки и замки капота. Все они являются эффективным средством защиты от угона и устанавливаются скрытно, не нанося урон интерьеру автомобиля.

Мультилоки для коробки передач можно разделить на две подгруппы: штыревые и бесштыревые. В штыревом мультилоке штырь блокирует рычаг КПП в положении заднего хода, в АКПП — в положении parking. На консоли устанавливают личинку замка и входное отверстие для штыря. Запирание блокатора осуществляется нажатием на штырь, отпирание — поворотом ключа на 55 градусов и высвобождением штыря.

Устройство бесштыревого блокатора делает его применение более простым и удобным. Штырь в таком случае вмонтирован в систему механизма, при повороте ключа он блокирует рычаг. Такие замки разрабатываются индивидуально для каждой марки автомобиля и подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Наиболее распространенным противоугонным средством является мультилок на руль. Он устанавливается под консолью автомобиля. Замок фиксирует рулевой вал вместе с заводским противоугонным механизмом, предотвращая возможность угона. Самопроизвольная блокировка замка в процессе движения исключена.

Установка мультилока в этом случае блокирует штатный замок капота, при этом препятствуя проникновению злоумышленников в подкапотное отделение и отключению автосигнализации. Замок блокируется простым нажатием на кнопку мультилока при закрытом капоте. Разблокировать механизм можно только с помощью ключа, для этого необходимо провернуть личинку замка и потянуть ее на себя. Дальше капот открывается обычным способом, с помощью установленной в автомобиле ручки.

Сегодня существует большое количество противоугонных систем, но ни одна из них не дает 100% защиты. Поэтому наиболее надежным считается одновременное использование электронных и механических противоугонных систем. Как раз к таким механическим защитам и относятся мультилоки.

В мультилоках установлены замки высокой секретности, изготовленные из прочной стали. Высверлить или открыть отмычкой такой замок практически невозможно. Установив на свою машину мультилок, вы всегда будете спокойны за сохранность своего автомобиля.

www.kakprosto.ru

Мультилок замки - это дополнительные противоугонные средства для автомобиля

Какой бы надежной ни была ваша сигнализация, порой ее бывает просто недостаточно. Именно поэтому большинство автовладельцев стараются обезопасить свой автомобиль от угона комплексно. Чем дольше злоумышленник будет копаться и обезвреживать ваши защитные средства, тем больше вероятность того, что угнать ваше авто он просто-напросто не успеет. Или даже не сможет. Одним из механических способов защиты автомобиля от угона являются Мультилок замки. Они по праву признаны самыми эффективными и удобными для защиты авто от угона. Естественно, в совокупности с сигнализацией.

Блокировка коробки передач

Мультилок на коробку передач

Что такое Мультилок?

Само слово Мультилок – это название израильской фирмы, которая несколько лет назад была единственной компанией, поставляющей механические системы защиты от угона. Сейчас таких фирм много, однако, название «мультилок» превратилось в имя нарицательное. Суть заключается в том, что путем установки движущихся деталей на коробку передач, вы блокируете ее работу. То есть при активации мультилока движение вперед или назад будет невозможно. Механическая блокировка может быть двух видов:

  • Универсальная;
  • Модельная.

Первый вариант, соответственно, устанавливается на любое авто, второй подходит определенным моделям, делая акцент на особенности какой-то конкретной коробки. Оба эти варианта делятся на два: штыревой и бесштыревой принцип действия.

Бесштыревой Мультилок

Если рассматривать установку такого замка, то придется обращаться к специалистам. Это связано с тем, что процесс установки будет проходить именно внутри самой коробки передач. Снаружи ничего торчать не будет. Только специальное отверстие для замка.

Заблокированная коробка переключения скоростей

Бесштыревой замок

Управление им будет намного проще и комфортнее. Да и внешне такое устройство выглядит намного привлекательнее своего штыревого аналога.

Важно! При выборе механического защитного замка для своего авто, обращайте большое внимание на его антивандальную защищенность, стойкость от выпиливания и высверливания.

Штыревой блокиратор коробки передач

Принцип работы системы тот же самый, однако, замок Мультилок будет внешним. То есть, вам каждый раз придется вставлять специальный металлический стержень в подготовленное отверстие. А перед тем как начать движение, доставать его.

Блокиратор кпп штыревого типа

Внешний мультилок

На период блокировки ручка коробки передач будет установлена на какой-либо одной скорости, и поменять ее положение будет невозможно, пока вы не вытащите блокиратор. Использование механического замка в качестве блокировки коробки передач – способ действенный, но дорогой. Вне зависимости от типа защиты, вам в любом случае придется обращаться в сервис, так как будет затронута сама система КПП. Мало у кого есть достаточные знания для самостоятельной установки. А в случае ошибки, ремонт коробки передач выльется вам в копеечку.

Блокиратор на руль

Если раскошелиться в сервисе вы еще не готовы, но дополнительную защиту на автомобиль установить все-таки хочется, то можно установить механический замок на руль. В этом случае самостоятельная установка вполне реальна.

Блокировка руля

Блокиратор рулевого вала

Суть такой защиты заключается в том, что в установленную на рулевой вал специальную муфту с отверстием вставляется защитный стержень. При этом повернуть руль в какую-либо сторону будет невозможно. Разблокировать автомобиль вы сможете только при помощи специального комплекта ключей.

Устанавливаем блокиратор руля самостоятельно

В первую очередь необходимо заблокировать рулевое колесо. Для этого используем противоугонное устройство замка зажигания. Устанавливаем муфту на рулевом вале. Таким образом, вся система будет изолирована. Ее не так просто будет увидеть посторонним.

Блокировка руля

Монтаж муфты

Важно! При установке и регулировке муфты, убедитесь, что она не мешает свободной работе руля.

После того как монтаж закончен, попробуйте вставить замок и заблокировать руль. Проверьте ключи, их работоспособность. При возникновении проблем, попробуйте ослабить или подтянуть винты муфты. Также для более комфортного использования, можно прикрепить специальный пластмассовый держатель для стопора.

Установка Мультилока

autolocked.ru

Что такое мультилок

Какой бы надежностью не обладала ваша автомобильная сигнализация, этого иногда бывает достаточно. По этой причине, многие автовладельцы стараются защитить свой автотранспорт от угона комплексными способами.

На сегодняшний день существует много компаний, которые производят установку соответствующих систем защиты. В перечень их услуг также входит и замена личинки в замке Mul-t-lock, что является лишь ремонтными работами уже установленной системы.

История, суть и виды системы мультилок

Свое название данный режим автомобильной защиты получил от израильской фирмы, которая еще до недавнего времени была единой компанией, занимающейся поставкой подобных систем, предупреждающих угон автотранспорта.

Суть данного устройства состоит в том, что на коробку скоростей устанавливаются двигающиеся детали, которые автоматически блокируют ее работу. Активизируя работу мультилока, вы предупредите движение автомобиля назад и вперед.

Блокировка автомобилей механического типа может быть 2-х видов:

  • универсальный тип блокировки;
  • блокировка модельного типа.

Второй вариант подходит не всем автомобилям, а делает акцент на особенностях конкретных коробок передач.

Установка подобной системы защиты предусматривает собой работу специалистов. Самостоятельно установить ее будет достаточно проблематично, и требует определенных знаний и навыков. Связывают это с тем, что работа по установке системы проходит внутри самой коробки скоростей, а это требует определенных познаний.

Модели механической защиты автотранспорта

Различают 2 разновидности механической защиты коробки передач:

  1. Мультилок безштыревой. Штыревой замок имеет более привлекательный внешний вид, потому что находится внутри коробки передач. Управление им отличается большей простотой и комфортом.
  2. Мультилок штыревого типа. Данное устройство располагается снаружи коробки передач. Каждый раз, перед тем как оставить автомобиль, вам потребуется располагать в определенном месте специальный стержень из металла, а перед началом движения извлекать его.

Современные технологии нацелены на максимальную защиту имущества граждан. Примером тому является мультилок – устройство, которое делает угон вашего автотранспортного средства практически невозможным.

Поэтому приобретение данной системы защиты станет выгодным вложением, которое поможет сэкономить не только ваши финансовое средства, но и нервы.

Источник №1: http://youlock.ru/proizv-li/myl-t-lock/

Твитнуть

glavspec.ru

Что такое Mul-T-Lock на АКПП

Всегда хозяева автомобилей заботились о безопасности своих «железных коней», а производители различных противоугонных средств старались удовлетворить данную потребность.

Противоугонное приспособление - мультилок

Сегодня на рынке имеется огромное множество различных приспособлений – от очень простеньких и дешёвых до чрезвычайно сложных и очень дорогих.

Одним из наиболее распространённых вариантов является группа противоугонных приспособлений – мультилок. В данном материале мы постараемся ответить на следующие вопросы: что такое мультилок и в чём его преимущество.

Что такое мультилок

Название мультилок произошло от имени израильской компании Mul-T-Lock. Она специализируется на разработке и производстве противоугонных замков с очень высокой степенью надёжности. Эта система была запатентована и стала внедряться другими фирмами производителями. Сегодня автомобилисты применяют это название ко всем типам блокирующих устройств для машин, независимо от фирмы производителя.

Первые варианты таких механизмов представляли собой кронштейны с замками, которые крепились к кулисе коробки передач и выглядели как V-образная скоба. Это устройство было очень надёжно, но несколько портило вид в салоне. Чуть позже в продаже появились штыревые механизмы, а ещё позже – и различные безштыревые варианты. Ставятся такие замки как на механические коробки, так и на автоматические, кроме того, современные модели совершенно незаметны. На сегодняшнем рынке выбор таких приспособлений очень широк и производители постоянно расширяют свой ассортимент.

Как выглядит замок мультилок

Главный принцип работы всех мультилоков – это обеспечение невозможности переключение коробки передач, если замок закрыт. Достигается этот эффект несколькими разными способами, в зависимости от типа устройства.

Сейчас можно выделить четыре основных типа. Наиболее распространёнными являются штыревой и безштыревой варианты. Кроме того, можно встретить универсальные мультилоки и индивидуальные.

Как понятно из названия, универсальные механизмы можно поставить на любую машину, независимо от марки, исключением могут быть только те авто, которые просто не предусматривают вмешательство в работу коробки передач.

Индивидуальные мультилоки, наоборот, разрабатываются непосредственно под конкретное авто и не будут иметь двойников.

Штыревой мультилок

Штыревой Mul-T-Lock является запирающим устройством. Оно состоит из прочного стального штыря, которое как запор вставляется в специальное отверстие до чётко различимого щелчка. Таким образом, происходит полная блокировка механизма переключения передач. Отключить такую блокировку можно ключом, после поворота которого раздаётся щелчок и штырь выскакивает. Водителю нужно его просто вынуть и переставить в специальный держатель.

Штыревой Mul-T-Lock

Безштыревой блокиратор

В данном варианте механизма система блокировки уже изначально встроена в коробку передач и регулируется только ключом – ничего ни доставать, ни вставлять уже не нужно.

Замочная скважина – в обоих типах этих устройств обычно находится на консоли автомобиля. Иногда конструкция запирающего устройства может потребовать установку скважины для ключа в других местах, например, между сиденьями водителя и пассажира или на приборной панели рядом с рулём.

Основные преимущества мультилоков

Самым главным преимуществом автомобилисты считают тот факт, что все запирающие устройства данного типа очень сильно отличаются друг от друга и не производятся по одному и тому же шаблону. Например, одна и та же марка автомобиля, но разных годов выпуска уже требует разных типов замков. Разные марки машин, само собой, тоже будут иметь разные типы замков. Помимо этого, все производители постоянно изменяют и совершенствуют данную противоугонную систему. Именно этот факт существенно снижает вероятность взлома, что делает такие устройства очень популярными.

Из имеющихся данных можно отметить главные плюсы данной противоугонной системы:

  • Система базируется на жёсткой фиксации элементов коробки передач к неподвижным частям кузова.
  • Личинку замка практически невозможно высверлить, выдавить или уничтожить кислотой.
  • Открыть и закрыть замок можно только при помощи индивидуального ключа.
  • Владельцу предоставляется три ключа и персональная кодовая карточка.
  • Ключ изготавливается только самим производителем блокиратора.
  • Личинка замка имеет в своей основе телескопический подвижный пин, что предохраняет от вскрытия отмычкой.
  • Замки такой системы пригодны для использования в любых климатических условиях.
  • Для изготовления личинки и цилиндра используется сплав из никеля и серебра. Это даёт возможность не прибегать к использованию смазки.
  • Систему защиты невозможно обойти снятием тросов.

Главным и, пожалуй, единственным недостатком такой блокировки можно считать довольно сложный процесс установки.

Установка мультилока

Учитывая сложность установки замков системы мультилок на коробку передач, эту задачу лучше всего поставить перед опытным специалистом в автомастерской. Если же вы всё всегда делаете сами, то к монтажу блокиратора нужно будет отнестись со всей ответственностью.

Основные преимущества мультилоков

Самым простым в установке будет так называемый дуговой мультилок. Он монтируется снаружи, абсолютно не затрагивая внутренние узлы транспортного средства. Его функция заключается в фиксации рычага селектора. Но устройства данного типа имеют довольно существенный недостаток – их очень просто демонтировать, а значит это самый ненадёжный замок в системе мультилок. Кроме того, такие устройства довольно сложно вписываются в интерьер салона, чем часто расстраивают владельцев авто.

Гораздо более сложными для установки блокираторами являются так называемые подкапотные мультилоки.

Так как устройство монтируется в подкапотном пространстве, то все действия, которые будет производить злоумышленник в салоне, будут полностью бесполезны, и это лучшая гарантия от взлома. Но вот установить такую систему довольно сложно и потребуется ряд навыков и времени.

Алгоритм действий по установке подкапотного мультилока:

  1. Демонтаж центральной консоли. Это действие нужно производить крайне осторожно, так как довольно часто пластик очень хрупкий и повредить его очень легко.
  2. Откручиваем селекторную ручку.
  3. Переводим рычаг ручного тормоза в рабочее положение. А затем снимаем с него все накладки.
  4. Находим возле ручника декоративные накладки и откручиваем на них крепежные винты.
  5. Снимаем правую, левую, а затем центральную части консоли.
  6. Ставим селекторный рычаг в положение «паркинг».
  7. Выкручиваем правые селекторные крепежи.
  8. При помощи фрезы делаем отверстие, которое должно по размеру соответствовать размерам фиксатора для замка мультилока.
  9. Производим установку замка, закрепив его при помощи срывных болтов.
  10. Проверяем корректность совместной работы селектора и замка.
  11. Срываем шляпки с болтов.
  12. Производим замену стандартной гайки на гайку из комплекта мультилока.
  13. Надеваем на личинку замка имеющийся игольчатый шаблон.
  14. Ставим на место консоль и надавливаем на неё, таким образом, мы намечаем место, где будет вырезано отверстие.
  15. Высверливаем отверстие и сверяем его на совпадение с центром личинки.
  16. Вырезаем отверстие под замочную скважину.

Установка мультилока на механическую или автоматическую коробку передач не даёт стопроцентной гарантии от угона автомобиля, но значительно снижает риски такого развития событий. Но здесь очень важно решив установить такой блокиратор, стоит внимательно отнестись к проверке фирмы производителя и соответствия покупаемой продукции всем заявленным свойствам.

drivertip.ru

что такое мультилок в автомобиле, разновидности, принцип работы и инструкция для самостоятельной установки в машину с видео

Мультилок на АКПП является дополнительным средством безопасности, препятствующим угону. Суть такого устройства заключается в блокировке трансмиссии, что в случае взлома автомобиля не позволит начать движение.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое мультилок?

Автомобильный Multilock на КПП — это такое механическое устройство, которое позволяет заблокировать работу коробки передач в определенном положении. В случае с автоматической трансмиссией — это режим паркинга. Пока он активирован, движение на транспортном средстве будет невозможным. Главной составляющей такой противоугонной системы для коробки передач автомат является штырь, установленный в специальный кронштейн.

Чтобы разблокировать работу устройства, используется замочная скважина, которая размещается:

  • слева от центральной консоли в салоне авто;
  • справа от торпеды;
  • между передними сиденьями;
  • в области рулевой колонки.

Управление системой защиты автомобильной автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специального ключа. Для передачи усилия между личинкой и запорным элементом используется механизм, предназначенный с целью изменения направления движения.

Устройство и принцип работы

Независимо от модели, блокиратор имеет такое устройство:

  • 1 — интерактивного пина роторного механизма;
  • 2 — корпуса ротора;
  • 3 — внутренней составляющей двойного пина;
  • 4 — корпуса цилиндрического устройства;
  • 5 — внешней составляющей двойного пина;
  • 6 — интерактивного компонента ключа;
  • 7 — идентификатора ключа управления.

Конструктивные элементы мультилока

Штырь, которым оснащается устройство, вставляется в место фиксации, что позволяет предотвратить перемещение селектора коробки переключения скоростей. Крепление механизма осуществляется посредством ключа. Аналогично можно самостоятельно разблокировать работу замка в машине, путем демонтажа штыря.

Виды мультилоков

Устройства, позволяющие блокировать работу трансмиссии, делятся на разновидности:

  1. Штыревые механизмы. Основным запорным компонентом конструкции является штырь, изготовленный из высокопрочной стали. Такое устройство устанавливается в специальное технологическое отверстие на коробке передач. Благодаря этому рычаг КПП фиксируется в определенном положении.
  2. Бесштыревые механизмы. Основное отличие заключается в том, что монтаж запорной составляющей изначально осуществляется в замок.
  3. Универсальные модели. Установка таких мультилоков возможна не на любые модели авто. Монтаж может быть недоступен из-за конструктивных особенностей трансмиссии.
  4. Индивидуальные модели. Такой блокиратор работает только на конкретном транспортном средстве, поскольку изначально производится для определенной модели.
  5. Дуговые. Данный тип устройств считается простейшим в плане устройства. Его монтаж не затрагивает конструктивные компоненты транспортного средства, так как крепление замков производится снаружи, то есть в салоне авто.
  6. Устройства для установки под капотом. Данный тип механизмов является наиболее усовершенствованным и надежным среди остальных (если его установка выполняется верно). Процедура блокировки коробки передач производится в моторном отсеке, прямо на АКПП. Если злоумышленник сможет попасть в салон авто и отключить трос с тягой управления КПП, то разблокировка агрегата будет невозможной. Использование таких устройств актуально вместе с блокирующими девайсами подкапотного пространства.

Фото разных типов блокираторов:

Преимущества и недостатки

Мультилок на АКПП обладает следующими достоинствами:

  1. Процесс отключения замка производится без повреждения конструктивных составляющих коробки передач.
  2. Индивидуальные устройства взломать проблематично даже для профессионального угонщика. В результате того, что такие механизмы разрабатываются под конкретную модель авто, они обладают уникальной конструкцией.
  3. Ключи для разблокирования характеризуются повышенной устойчивостью к дублированию.
  4. Конструктивные элементы блокираторов, поддающиеся механическому воздействию, всегда производятся из высокопрочных металлов. Благодаря этому вероятность их повреждения при взломе минимальна.
  5. Согласно отзывам потребителей, такие механизмы обычно функционируют без сбоев.

Минусы характерные для отдельных типов блокираторов:

  1. Дуговые механизмы осуществляют крепление только селектора трансмиссии, но кулису коробки передач они не блокируют. Если злоумышленник произведет отключение этого конструктивного элемента, то сможет переключать передачи, пусть даже рычаг будет заблокирован.
  2. К замочной скважине дугового устройства преступник сможет подобраться с любой стороны. Это позволит ему взломать замок.
  3. Устройства дугового типа характеризуются крупными размерами. Механизм, расположенный в салоне, негативно влияет на его эстетику в целом.

Пользователь Master12Volt рассказал о том, почему не следует устанавливать блокиратор трансмиссии на автомобиль.

Степень надежности мультилока

Уровень защиты трансмиссионного агрегата определяется типом и производителем устройства.

Если купить и поставить дешевый мультилок, высокая степень надежности вряд ли будет обеспечена. Такой тип замков нельзя использовать в качестве основного противоугонного средства, поскольку 100-процентную защиту автомобиля от угона он обеспечить не сможет.

Как установить Мultilock на АКПП самостоятельно?

Инструкция по монтажу мультилока на АКПП:

  1. На первом этапе необходимо обеспечить полный доступ к механизму управления коробкой передач. Для выполнения задачи производится демонтаж центральной консоли в авто. Эта процедура делается по-разному на каждой отдельной модели транспортного средства. При демонтаже консоли необходимо выкрутить все крепления и отключить разъемы от панели приборов, чтобы не повредить провода.
  2. Затем надо открутить селектор управления коробкой передач.
  3. Рычаг ручного тормоза нужно поднять. Необходимо произвести снятие пластмассовой накладки на туннеле центральной консоли, расположенной под стояночным тормозом.
  4. Выкрутить винты, которые крепят пластиковую декоративную облицовку вокруг рычага ручного тормоза.
  5. Произвести демонтаж всех частей центральной консоли. Снятие левой, правой и других составляющих осуществляется в определенном порядке.
  6. Затем рычаг коробки передач необходимо перевести в режим паркинга.
  7. Открутить крепления, расположенные слева или справа от ручки переключения скоростей. Их расположение зависит от модели автомобиля.
  8. Используя фрезу, необходимо сделать небольшое отверстие, диаметр которого должен соответствовать размерам замочной скважины. Заранее на пластике делается разметка с использованием маркера либо карандаша.
  9. Произвести установку замочного изделия. Фиксация устройства в посадочном месте осуществляется с использованием срывных болтов, которые входят в комплектацию. Благодаря применению таких элементов крепления вероятность демонтажа замка сводится к минимуму.
  10. После завершения установки надо произвести диагностику правильности функционирования блокиратора и рычага коробки передач. Если все работает верно, то можно удалить шляпки срывных болтов.
  11. Затем следует найти штатную гайку тяги, произвести ее замену на деталь, входящую в комплектацию.
  12. Выполнить установку игольчатого шаблона на личинку устройства.
  13. Часть центральной консоли, где было сделано отверстие для замка, установить обратно.

Канал «mos-olimp» на примере автомобиля Киа Рио показал процедуру монтажа противоугонного средства мультилок.

Сколько стоит мультилок на АКПП?

Примерная стоимость мультилока приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб
Мультилок для АКПП6500-9000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Купить устройство можно в официальном магазине или у дилеров в интернете.

Сколько стоит установка мультилока?

Примерная цена за установку мультилока приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб
Цена установки блокиратора на коробку передач2500-6000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Установить замок могут в специализированном центре, стоимость монтажа зависит от квалификации мастера.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Можно ли вскрыть мультилок?»

Пользователь Omkey в своем видеоролике подробно показал процедуру вскрытия блокиратора трансмиссии.

autodvig.com

Что такое мультилок


Что такое мультилок на АКПП - сохраняем машину целой

Многие владельцы автомобилей заботятся о защите их четырёхколёсного имущества. При постоянном развитии мошеннических технологий, не достаточно обойтись установкой одной лишь противоугонной сигнализации. Самой надёжной защитой, конечно же, является комплексная установка противоугонных систем разного рода. Как, например, блокировочные устройства механического типа. Одно из таких механических блокирующих приспособлений называется мультилоком.

Что такое мультилок?

Происхождение слова мультилок является своего рода производным от названия израильской фирмы Mul-T-Lock, которая занимается производством и выпуском замков высочайшего качества и секретности. На сегодняшний день под данным понятием выпускаются в свет различные противоугонные механизмы, что производятся различными фирмами.

Первые механизмы, конечно отличались от нынешних своей очевидной брутальностью и примитивизмом, так как представляли собой замки на кронштейнах, которые закрепляли кулису коробки передач V-образной скобкой. Но уже немногим временем позже в продажу стали поступать универсальные блокираторы со штыревым механизмом. Сегодня разновидность мультилоков весьма поражает своим выбором, в хорошем смысле, конечно же. Это и механическая защита коробки передач, и рулевой колонки, и даже замка капота. Это очень эффективные меры предосторожности от возможного угона, которые монтируются незаметно от посторонних взглядов и не несут никакого вреда ни интерьеру, ни экстерьеру Вашего автомобиля.

Мультилок, устанавливаемый на коробку передач, представляет собой модельный блокиратор, что разрабатывается конкретно для определённой модели автомобиля с учётом всех особенностей конструкции. Блокираторы подразделяют на два типа – штыревые и бесштыревые. Штыревой блокиратор действует следующим образом: вставляется специальный запорный штырь в предусмотренное отверстие, что обеспечивает блокировку рычага переключения передач в одном фиксированном положении. Фиксация штыря делается ключом. Разблокировка происходит при помощи того же ключа, а штырь вынимается. Бесштыревой блокиратор действует по аналогичному принципу, за исключением лишь одного, штырь остаётся на своём месте всегда, он вмонтирован в конструкцию автоматической коробки и его действие регулируется лишь ключом.

Устройство мультилоков

Как Вам уже стало ясно, существует два типа мультилоков: бесштыревой (встроенный) и штыревой. В первом случае владельцу автомобиля нужно будет просто повернуть ключ в цилиндре блокиратора, когда во втором нужно будет вытащить специальный блокирующий штырь, который легко помещается в предусмотренный для него кронштейн и не доставляет никаких неудобств. Практика показывает, что оба этих варианта гениальны в своей простоте и очень надёжны.

Замочная скважина мультилока, в большинстве случаев размещается на правой, левой или топовой части консоли. Редко бывает размещение между сидениями или на приборной панели у рулевой колонки. Блокирующий элемент полностью управляется при помощи ключа и не нуждается в дополнительном обслуживании.

Механизм мультилок на автоматической коробке передач передаёт усилия между личинкой и запорным механизмом, меняя направление, что устраняет какую-либо громоздкость при монтаже мультилока на коробку передач. Основным преимуществом данных изделий является полное отсутствие какой-либо шаблонности. Разрабатывается полностью индивидуальный механизм блокировки. Так что можно с уверенностью сказать, что каждый автовладелец обладает эксклюзивным мультилоком. Так, например, мультилок для Гольфа 2004 года отличается от модели 2009 года. Более того, различные конструктивные «примочки» появляются и у автомобилей одного модельного года, но с разным объёмом двигателей. Различие в механизмах будет присутствовать и у идентичных автомобилей, но с разным типом трансмиссии.

Если Вы желаете заказать мультилок на свой автомобиль с автоматической коробкой, тогда Вам необходимо указать следующее:

- тип коробки передач;

- марку и модель Вашего автомобиля;

- год его выпуска;

- объём двигателя.

Виды мультилоков для АКПП

Основной функцией всех мультилоков для коробки передач является обеспечение противоугонной безопасности. Они обязаны препятствовать переключению передач при закрытом положении замка. Они условно разделяются по типу запорного механизма:

Штыревые мультилоки

Запорным механизмом здесь служит штырь из высокопрочной стали, который можно вытащить после открытия замка поворотом ключа.

Бесштыревые мультилоки

Их запорный механизм интегрирован непосредственно в сам замок. Его разблокировка и открытие осуществляются тем же способом – поворотом ключа.

Универсальные мультилоки

Устанавливаются на все марки и модели автомобилей. Исключением являются лишь те аппараты, на которые конструктивно невозможно поставить замок такого рода.

Индивидуальные мультилоки

Замки, которые разрабатываются исключительно под конкретную марку и модель автомобиля.

Особенности мульти-замка на акпп

Как правило, такие блокирующие механизмы тестируются на предмет влияния перепада температур. Во время таких тестов отслеживаются даже самые малейшие отклонения от нормы в работе блокирующего штыря и цилиндра, например, заедания и неисправности. Эти изделия очень просты в эксплуатации. Основным фактором, который обуславливает наивысшую степень защиты изделий от компании MUL-T-LOCK, является цилиндр замка, с его запатентованной конструкцией. Она базируется на технологии телескопических пинов – «пин в пине».

Благодаря такой специфике, каждый мультилок имеет миллионы комбинаций, что сводит такое занятие, ка

www.autofluids.ru

Что такое мультилок

        Что такое мультилок
Понедельник, 17 сентября 2018 г.
Рубрика: Авто
Метки: мультилок, колонку, капот
Автор статьи: grizman
Что такое мультилок Каждый владелец автомобиля старается обеспечить ему максимальную защиту. Однако современный мир таков, что иногда даже использование сигнализации не помогает. Безусловно более оптимальным можно назвать комплексный вариант защиты, формирующийся путем комбинирования электронных и в то же время противоугонных систем с механическими устройствами блокировки. Мультилок является именно таким механическим блокиратором.
Сам термин - мультилок сформировался из названия компании Mul-T-Lock (Израиль), которая производит высококачественные замки. На сегодняшний день под этот термин попадают различные механические механизмы от угона.
Изначально механизм блокировки был представлен закрепленном на кронштейне замком, а для фиксации ручки КПП использовалась V-образная скоба. Позднее такой рынок был представлен универсальными штыревыми блокаторами.
На сегодняшний день существуют различные виды мультилоков, которые могут защищать КПП, рулевую колонку или же капот. Каждая из разновидностей дает хорошую дополнительную защиту, кроме того, их монтаж осуществляется скрытно, в результате чего автомобиль не подвергается урону.
Мультилок с коробкой переключения передач
Необходимо отметить существование штыревых и бесштыревых мультилоков под КПП. Блокировка рычага коробки в штыревых мультилоках осуществляется в положении заднего хода движения, если же коробка передач является автоматической, то в режиме парковки. Личинка замка, а также входное отверстие под штырь монтируются на консоли. После нажатия на штырь блокатор запирается, а для его открытия необходимо повернуть ключ на 550 и высвободить штырь.
Бесштыревые блокаторы являются более удобными и простыми в использовании, поскольку штырь уже находится внутри системы механизма, и достаточно повернуть ключ для блокировки рычага.
Мультилок для руля
Чаще всего владельцы авто делают выбор в пользу именно таких мультилоков, монтируемых под консоль. Под воздействием замка рулевая колонка блокируется, а вот возможность блокировки исключена.
Мультилок под капот
Использование мультилока позволяет заблокировать замок на капоте, в результате чего подкапотное пространство будет защищено от воров. Блокировка осуществляется путем нажатия кнопки мультилока, а вот разблокировка – путем проворачивания личинка замка и дальнейшего движения в свою сторону.
Использование прочной стали для производства мультилоков делает невозможным их высверливание (открытие) при помощи отмычки. Поэтому мультилоки в значительной мере повышают безопасность вашего автомобиля.

Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт

gfom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о