Закажите конструктор или распил с аукциона Японии
Закажите конструктор
с аукциона Японии
Запросить цену
от 3 недель
Смотреть пример договора
Рассчитать стоимость
Доверьтесь профессионалам
Наши менеджеры подберут лучший вариант под Ваш бюджет
Сроки доставки
Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями
Пример договора
Понимаем всю ответственность, поэтому проработали договор, который вы можете самостоятельно изучить.
Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.
Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):
1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).
Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль
Закажите распил
с аукциона Японии
Запросить цену
от 3 недель
Смотреть пример договора
Рассчитать стоимость
На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием. Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).
После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):
- На легковой распил: ГТД на двигатель;
- На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
- На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)
Доверьтесь профессионалам
Наши менеджеры подберут лучший вариант под Ваш бюджет
Сроки доставки
Мы сотрудничаем с крупными судоходными компаниями
Понимаем всю ответственность, поэтому проработали договор, который вы можете самостоятельно изучить.
Пример договора
Смотрите видеообзоры привезенных конструкторов:
Снимаем для вас обзоры на Youtube — оцените прозрачность и качество нашей работы
Y O U T U B E
Смотрите видеообзоры привезенных авто:
Снимаем для вас обзоры на Youtube — оцените прозрачность и качество нашей работы
Y O U T U B E
5 шагов и нужный автомобиль уже доставлен к вам
5 шагов и нужный автомобиль уже у Вас
Личный менеджер сопровождает Вас до получения автомобиля
Оставить заявку
Позвоните или напишите нам, мы всё расскажем
Заключить договор
Можно лично в нашем офисе или по email
ФОРМАТ ДОГОВОРА
Подбор и покупка авто
Согласовываем каждый подобранный вариант и ставку
Доставка и таможня в РФ
Срок доставки и таможенного оформления от 3-х недель
Доставка до двери
Доставка вашего автомобиля в любую точку России. ТАРИФЫ
Пора заказать доставку вашего автомобиля
01
02
03
04
05
P R O C E S S
S O C I A L
Мы в социальных сетях
Заходите на наши страницы в социальных сетях смотрите интересные обзоры привезенных авто, задавайте вопросы.
Команда BANZAI AUTO будет рада пообщаться с Вами!
Авто из Японии и Кореи
Перейти на Youtube
@banzai_auto
Перейти в Дзен
Написать в What’s App
Для ваших заявок
Telegram @banzaiauto125
Новости, просчет авто, покупки
Перейти в VK
@banzai_auto125
@banzai_auto
S O C I A L
Мы в социальных сетях
Заходите на наши страницы в социальных сетях смотрите интересные обзоры привезенных авто, задавайте вопросы.
Команда BANZAI AUTO будет рада пообщаться с Вами!
@banzai_auto
Перейти в Instagram
Авто из Японии и Кореи
Перейти на Youtube
Для ваших заявок
Написать в What’s App
Telegram @banzaiauto125
Новости, просчет авто, покупки
Написать в VK
@banzai_auto125
@banzai_auto
Перейти в Дзен
Часто задаваемые вопросы:
Позвоните нам:
8 (800) 707-26-86
Звоните по любым вопросам
Email:
banzaiauto125@gmail. com
Адрес нашего офиса:
г. Владивосток, ул. Гоголя 30, оф. 302-303
Политика конфиденциальности
Самый яркий конструктор отечественных авто почти 20 лет работал на ГАЗе. Часть 1.
Сидорова К. Самый яркий конструктор отечественных авто почти 20 лет работал на ГАЗе : [о А.А. Липгарте] // День города. – 2013. – 21-27 авг. (№ 65). – С. 18. – Продолжение следует
Исполнилось 115 лет со дня рождения Андрея Александровича Липгарта, инженера-конструктора автомобилей, члена-корреспондента Академии артиллерийских наук, заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, лауреата пяти (!) Сталинских премий, доктора технических наук. Имя самого яркого отечественного автоконструктора связано с нашим городом. В 1933-1952 годах Липгарт работал главным конструктором Горьковского автозавода. Именно в бытность Липгарта главным конструктором ГАЗа были созданы модели легковых и грузовых автомобилей, принесших славу отечественному автопрому. Под его руководством и при непосредственном участии были разработаны и построены 67 экспериментальных моделей автомобилей, из которых в производство пошли 27, среди них грузовые ГАЗ-АА, ГАЗ-AAA, ГАЗ-51, ГАЗ-6З, легковые М-1 («эмка»), М-20 («Победа») и другие. Мы расскажем о том, каким инженером и человеком был Андрей Александрович Липгарт.
Слова внука
Рассказ об Андрее Александровиче Липгарте стоит начать со слов его внука — российского филолога, доктора филологических наук и полного тезки своего деда:
«Не всякий человек, имеющий конструкторское образование, способен создать автомобили «Победа», ГАЗ-51 или ГАЗ-69.
Не всякий человек, обладающий организаторским талантом, мог быть главным конструктором одного из крупнейших автозаводов страны в течение 18 лет, когда доносы, тюрьмы, ссылки и расстрелы были кошмарной повседневностью; 4 из этих 18 лет пришлись на годы войны.
Не о всяком человеке можно сказать, что он является главой целой конструкторской школы, что люди, работавшие под его началом и многому у него научившиеся, впоследствии (в разное время и на разный срок) стали главными конструкторами практически всех крупных отечественных автомобильных заводов.
Не всякий беспартийный непролетарского происхождения, да еще и с немецкой фамилией, был в то время лауреатом пяти Сталинских премий, награждался орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.
Не всякому присуждают ученую степень доктора технических наук без защиты диссертации, по совокупности научных (конструкторских) работ.
Уже этот довольно краткий перечень достижений и наград дает определенное представление о человеке. В памяти же родных и близких Андрей Александрович Липгарт продолжает жить не только как создатель «Победы», главный конструктор ГАЗа, создавший целую конструкторскую школу, и совсем не как лауреат и доктор наук, и профессор, а как удивительно чуткий, добрый и сильный человек.
Такую живую, светлую и добрую память оставил после себя мой дед Андрей Александрович Липгарт».
Начало пути
Андрей Александрович Липгарт родился 4 июня 1898 года в Москве в многодетной семье служащего. Семья Липгартов происходила из прибалтийских немцев, переехавших в Россию в середине XIX столетия. Во времена сталинских чисток это обстоятельство доставило Липгарту немало хлопот. От репрессий его спасло лишь то, что в документах матери в графе «национальность» значилось «голландка».
Андрей Александрович был старшим ребенком в многодетной семье. И когда в дальнейшем отец оставил семью, Андрей стал первым надежным помощником своей матери.
Отец его, по профессии бухгалтер, дал сыну приличное образование. После окончания частного реального училища Воскресенского в 1915 году Андрей Липгарт успешно поступил в императорское Московское техническое училище (ныне Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана). Но учебу пришлось прервать.
В 1918 году студент МТУ Липгарт был призван в Рабоче-крестьянскую Красную армию, служил в 1- м запасном телефонно-телеграфном батальоне, затем был прикомандирован к авторемонтным мастерским на Большой Ордынке в Москве. Здесь, в мастерских, Андрей Липгарт впервые близко познакомился с различными типами автомобильной техники. Это время сам Андрей Александрович позднее называл своей автомобильной школой. Ему приходилось чинить очень старые машины иностранного производства. И он не только делал это превосходно, то есть с пользой для армии, но и с пользой для себя — разбирая и изучая разные узлы и агрегаты.
Талант недоучившегося студента был замечен командованием части, в которой он служил. И в 1921 году Липгарт был откомандирован для продолжения учебы в МТУ.
В 1925 году, после окончания училища, Андрей Александрович был направлен на работу в знаменитый НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.
Первое место работы
На первом месте работы 27-летний Липгарт привлек внимание сотрудников НАМИ вдумчивостью, целеустремленностью и несомненным талантом автоконструктора. Он обладал безупречным пространственным мышлением и богатым воображением. Объединившись с таким же молодым инженером Константином Шараповым, Андрей Липгарт взялся за первую большую работу — легковой автомобиль НАМИ-1.
Это был прогрессивный для своего времени проект массового автомобиля с двигателем воздушного охлаждения, хребтовой рамой и открытым простым в производстве кузовом. В качестве прототипа была принята Tatra-12 чешского производства. Руководил проектом профессор Н.Р.Бриллинг. Опытные образцы автомобиля успешно прошли испытания. В 1928 году НАМИ-1 стали выпускать на московском авторемонтном заводе «Спартак», и до 1931 года был выпущен 51 автомобиль.
Завод «Спартак» был основан в Москве в 1805 году как каретная мастерская, поначалу здесь выпускали различные виды конных экипажей. К началу XX века предприятие перешло от карет к сборке и ремонту автомобилей. Поскольку российское автомобилестроение только начиналось, фирма работала с иностранными марками: французскими «Ля Бюир» и немецкими «Мерседес-Бенц». В годы Первой мировой войны предприятие занималось заказами для императорского военно-воздушного флота, став одним из первых авиационных заводов. После Октябрьской революции 1917 года предприятие было национализировано и стало называться заводом «Спартак». В 1928 году этот завод освоил производство легковых автомобилей НАМИ-1 и трехосных грузовиков «Форд-АА-НАМИ». В начале 1930-х годах технология производства была передана только что возведенному гиганту отечественного автомобилестроения — Горьковскому автомобильному заводу. А в 1941 году и сам завод был эвакуирован в Горький и впоследствии переименован в «Гидромаш».
В Америку за знаниями
В 1930 году Андрей Липгарт и группа молодых инженеров НАМИ была направлена в США, в Детройт, на завод Генри Форда на стажировку для обучения технологиям производства автомобилей. Там Андрей Александрович проучился восемь месяцев.
Впоследствии он еще несколько раз бывал в США, перенимая опыт американских автопроизводителей.
Практическим результатом первой многомесячной поездки Андрея Липгарта в Америку стало переосмысление его взглядов на конструкцию автомобиля. НАМИ-1 уже не казался Липгарту таким совершенным, поскольку эта машина несла в себе идеи европейского дешевого автомобиля, но противоречила доминировавшей в те годы американской концепции.
Вернувшись из первой поездки в Штаты, Липгарт занимался созданием прототипа трехосного грузовика (наработки Липгарта были потом использованы при создании грузовика ГАЗ-AAA) и первого советского троллейбуса ЛК-1.
Два опытных экземпляра троллейбуса ЛК-1 были выпущены к ноябрьским праздникам 1933 года. Затем эти машины были приняты в серийное производство сразу несколькими заводами. Общее количество ЛК-1, выпускавшихся до 1936 года, составило около сотни экземпляров.
24 июля 1931 года решением комиссии по чистке Липгарт и Шарапов были уволены из НАМИ. Не последнюю роль в этом решении сыграла и поездка в Америку. Спустя месяц решение в отношении Липгарта было отменено, он вернулся к работе. А Константин Шарапов получил 10 лет лагерей по абсурдному обвинению в шпионаже и контрреволюционной деятельности.
В 1933 году Андрей Александрович возглавил автомобильный отдел НАМИ в качестве главного конструктора. Но он был недоволен своим положением. Институт занимался перспективными разработками, которые никому не были нужны. Позднее Липгарт вспоминал: «Ушел я тогда, когда окончательно потерял надежду, что НАМИ будет работать для автозаводов…»
Переведен на ГАЗ по личной просьбе
В 1933 году Андрей Александрович Липгарт был переведен на ГАЗ по личной просьбе. Не без труда он добивается этого перевода. Запись в трудовой книжке: «Принят на Горьковский автозавод по командировке НКТП (Народный комиссариат тяжелой промышленности. — Прим. ред.) и назначен главным конструктором завода в технический отдел завода (личное заявление)». До этого должности главного конструктора в техническом отделе ГАЗа не было.
13 октября 1933 года Андрей Александрович впервые вошел в конструкторский зал технического отдела завода. Его перевод в Горький активно приветствовал директор ГАЗа Сергей Дьяконов. Человек, увлеченный общим делом, инициативный, Дьяконов собирал у себя на предприятии выдающихся инженеров по всей стране. Липгарту, уже получившему определенную известность в кругу профессионалов, он предложил сразу должность главного конструктора. Первым заданием, полученным Андреем Александровичем от директора завода Дьяконова, стало… изготовление антресолей в конструкторском зале.
А вторым — разработка проекта нового автомобиля ГАЗ-М1, легендарной «эмки», которая открыла новую эпоху в советском автомобилестроении.
(Продолжение следует.)
Кира Сидорова
Источники:
1. Дмитрий Филонов. Слово о Главном Конструкторе. Андрей Липгарт // Газета «Автомобили».
2. Колесникова Н. В. А. А. Липгарт — конструктор, руководитель, человек. К 110-летию со дня рождения.
3. Кудрявцев Ю. В. Автомобили нижегородской конструкторской школы // Журнал «Автомобильная промышленность». 2004. № 6.
Сайты: museum.unn.ru, lib-avt.ru, русская-сила. РФ, oao-gaz.ru, www.opoccuu.com
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
Автомобильный дизайнер — зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы
Как стать
Полное руководство по карьере автомобильного дизайнера: зарплата, карьерный рост, работодатели, лучшие школы и образование, которое вам может понадобиться для начала работы.
Почему мы это любим
Автомобильные дизайнеры — это особый вид промышленных дизайнеров, которые сосредотачивают свои таланты на разработке новых моделей автомобилей. Каждый год основные производители автомобилей выпускают новый набор моделей, а дизайнеры автомобилей следят за этими выпусками, создавая конструкции, которые используются для производства новых моделей.
Рекомендуемые школы
Кто такой дизайнер автомобилей?
Следующие должностные обязанности являются общими для лиц, занимающих должности дизайнеров автомобилей:
- Работа с руководителями компаний для определения характеристик и целей новых моделей автомобилей
- Определите типы людей, которым должны продаваться новые модели и для которых они должны быть разработаны
- Использование ручных эскизов, программ автоматизированного проектирования (САПР) и 3D-принтеров для создания моделей
- Взвешивание производственных затрат, розничных затрат, потенциальных характеристик, эстетической привлекательности и соображений безопасности при создании дизайна продукта
- Представление готовых проектов заинтересованным сторонам для утверждения и пересмотр проектов по запросу
Один день из жизни
Автомобильные дизайнеры — это наполовину художники, наполовину инженеры, которые используют свои таланты для разработки функциональных, привлекательных и желанных автомобилей для производителей автомобилей. Они используют художественный талант, инженерную изобретательность и исследования рынка для создания автомобилей, которые будут вдохновлять на покупки, когда ежегодные новые автомобили будут выпущены для покупки публикой. При разработке дизайна продукта дизайнеры автомобилей должны взвешивать преимущества и недостатки производственных затрат, розничных затрат, потенциальных характеристик, эстетической привлекательности и соображений безопасности.
Окончательный дизайн автомобиля должен привести к созданию автомобилей, которые отвечают всем требованиям и спецификациям работодателя, используют материалы и методы производства, обеспечивающие разумные производственные затраты, и могут продаваться по цене, обеспечивающей как доступность для потребителя, так и прибыльность для производителя . Кроме того, разные автомобили предназначены для разных типов людей, поэтому дизайнер должен провести исследование рынка, чтобы определить, какие стили и функции привлекательны для разных групп.
Дизайнеры автомобилей используют различные инструменты для создания своих моделей. Они могут создавать ручные эскизы предлагаемых автомобилей, использовать программное обеспечение автоматизированного проектирования (САПР) для создания масштабируемых моделей или использовать 3D-принтеры для создания моделей, с которыми заинтересованные стороны могут потрогать и поиграть. Им также может понадобиться проконсультироваться с инженерами, чтобы убедиться, что предлагаемые материалы и функции осуществимы с использованием существующих компонентов.
После того, как дизайн готов, дизайнеры автомобилей представляют свои разработки руководителям компании на утверждение. Если заинтересованные стороны удовлетворены проектами, проекты передаются инженерным и производственным группам для создания чертежей и производства продукта. Если заинтересованные стороны запрашивают изменения, дизайнер автомобиля должен вернуться к чертежному столу для внесения изменений.
Типовой график работы
Обычно дизайнеры автомобилей работают полный рабочий день в обычные рабочие часы. В то время как новые модели выпускаются только один раз в год, дизайнеры автомобилей работают круглый год, создавая дизайн для новых моделей и тестируя разработанные модели, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям дизайна.
Типичные работодатели
Большинство автомобильных дизайнеров работают в таких автопроизводителях, как Toyota, Volkswagen, BMW, Ford, Honda и General Motors. Некоторые могут также работать в архитектурных, инженерных и/или дизайнерских консалтинговых фирмах.
Рекомендуемые школы
Как стать дизайнером автомобилей
Основным требованием для карьеры дизайнера автомобилей является степень бакалавра. Общие специальности для начинающих автомобильных дизайнеров включают транспортный дизайн, промышленный дизайн, архитектуру и инженерию, хотя курсы как по искусству, так и по бизнесу также полезны. Во время учебы в колледже студенты должны работать над созданием своего дизайнерского портфолио. Это может быть достигнуто либо через классные проекты, стажировки, либо через независимые проекты. Большинству работодателей требуется портфолио дизайнеров, прежде чем нанимать автомобильного дизайнера.
Несмотря на то, что степень бакалавра является достаточным уровнем образования для работы дизайнером автомобилей, очень маловероятно, что новые выпускники сразу же найдут работу в качестве дизайнеров автомобилей. Скорее всего, вам нужно будет начать с позиций начального уровня в компаниях по производству автомобилей и продвигаться вверх. Ищите должности, которые позволяют вам помогать дизайнерам автомобилей или помогать с инженерными или производственными задачами. Эти должности позволят вам пройти обучение у опытных инженеров и дизайнеров, а также начать чувствовать стили, которые предпочитают производители автомобилей.
Вакансии в автомобильном дизайне очень конкурентоспособны, поэтому решающее значение имеют степень бакалавра, отличное портфолио работ и опыт работы в этой области. Тем не менее, некоторые начинающие дизайнеры хотят стать более конкурентоспособными на открытых должностях и получить степень магистра в области транспорта или промышленного дизайна, чтобы получить преимущество над другими кандидатами. В магистерской программе вы можете сосредоточить всю свою курсовую работу на курсах по дизайну автомобилей, а также работать над созданием и совершенствованием своего портфолио, приобретая новые навыки и классные проекты.
Данные о зарплате автомобильного дизайнера
Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.
Национальный годовой оклад
Нижний диапазон
В среднем
$69,820Высокий диапазон
104 730 долларов СШАНациональная почасовая заработная плата
Низкий диапазон
$24 /часВ среднем
$34 /часВерхний диапазон
$50 /час Как зарплата автомобильного дизайнера соотносится с другими должностями в стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, средняя годовая зарплата автомобильного дизайнера составляет 69 820 долларов, или 34 доллара в час. На более низком уровне они могут зарабатывать 50 300 или 24 доллара в час, возможно, когда только начинают или в зависимости от штата, в котором вы живете. Докторантура
Прогноз роста числа рабочих мест
2014 Всего рабочих мест
38 4002024 Расчетное время. Вакансии
39 200Скорость роста занятости
2,1%Приблиз. Новые вакансии
800 Как рост числа вакансий автомобильного дизайнера соотносится с другими вакансиями по всей стране? К 2024 году будет сменено 800 рабочих мест, всего 39 рабочих мест. 200 человек, занятых в карьере по всей стране. Это изменение роста на 2,1% в течение следующих десяти лет, что дает карьере темпы роста по всей стране выше среднего.
Рейтинги роста и факты
В каких компаниях работает больше всего автомобильных дизайнеров
Промышленность | Текущие вакансии | Нужны новые рабочие места | % Увеличение |
---|---|---|---|
Самозанятые работники | 8800 | 200 | 0% |
Специализированные дизайнерские услуги | 4 200 | 300 | 0% |
Инженерные услуги | 2400 | 300 | 0% |
Хотите стать дизайнером автомобилей? Начать!
Создайте свой бесплатный SmartPlan™, чтобы определить колледжи, которые вам нравятся, и потенциальные способы сэкономить на программе получения степени или сертификации для вашей карьеры с курсами, предложениями и многим другим!
Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу
или узнайте больше →
Автомобильный дизайнер | Проект «Карьера в искусстве»
От сотрудников TACP 01 июля 2021 г.
Автомобильный дизайн — это узкоспециализированная область, включающая в себя различные виды техники, безопасности, деловой хватки и творческих талантов. Промышленность не ограничивается автомобилями, но включает все другие виды колесного транспорта. Автодизайн предполагает командную работу; каждый участник вносит свой вклад из своей специализированной базы знаний. Эта область динамична и постоянно меняется, предлагая дизайнеру мощную и прогрессивную рабочую среду.
Что такое автомобильный дизайн?
Автомобильные дизайнеры разрабатывают внешний вид, компоненты и часто эргономику автомобилей и других дорожных транспортных средств, которые могут включать фургоны, грузовики, мотоциклы и автобусы. Функциональная разработка транспортного средства, включая механические, электрические, программные, электронные аспекты и аспекты безопасности, обычно выполняется командой автомобильных инженеров, тогда как эстетика и внешний вид транспортного средства остаются в талантливых и творческих руках автомобильного дизайнера.
Процесс проектирования чаще всего начинается с консультации между менеджерами, супервайзерами и клиентами, которые вместе определяют различные требования к дизайну. Совещания обычно сопровождаются обширными исследованиями, касающимися затрат, производства, использования транспортных средств, сроков завершения и т. д. предлагаемого проекта. После того, как все было улажено, рисуются эскизы, обычно с использованием программного обеспечения САПР, и представляются окончательные проекты.
В должностные обязанности автомобильного дизайнера входит составление макетов автомобильных компонентов, включая крылья, капот, фары, консоль, двери, зеркала и многое другое, узлы и системы с использованием прототипов, моделей и десятков эскизов. Большая часть процесса проектирования включает сотрудничество с автомобильными инженерами, чтобы убедиться, что все расчеты и математические формулы верны, а окончательный дизайн не только инновационный, но и отвечает потребностям потребителя и отражает имидж компании.
Хотя творческий талант и художественные способности являются само собой разумеющимися, если вы хотите стать автомобильным дизайнером, есть также ряд других навыков, которые не менее важны. Например, они должны быть эффективными коммуникаторами, а также иметь хорошие навыки слушания. Они должны уметь работать с другими и принимать критику. Они должны соблюдать сроки и хорошо работать в условиях стресса, находить инновационные решения сложных вопросов и прилагать все усилия, чтобы идти в ногу с меняющейся автомобильной промышленностью, а также с любым программным обеспечением и технологиями, используемыми при проектировании. Превосходные навыки письма и рисования обязательны, а знание иностранного языка может стать огромным преимуществом в постоянно растущей сфере международного автомобильного дизайна.
Чем занимается автомобильный дизайнер?
По большей части автомобильный дизайнер будет работать с командой дизайнеров в процессе проектирования каждой конкретной модели. Команда обычно состоит из главного дизайнера, дизайнеров экстерьера и дизайнеров интерьера. В процессе также может быть задействован дизайнер отделки и цвета, а также команда по глиняным моделям и группа по цифровым моделям. Иногда все эти роли выполняет один дизайнер, но это очень необычно. Помимо этих ролей, в общем дизайне каждого автомобиля будут участвовать руководитель студии, менеджеры, инженеры-прототипы и другие лица. Иногда команда может состоять из 25-40 человек.
Рабочая среда дизайнера состоит из офиса или студии. Рабочие пространства будут включать в себя рабочие столы для черчения, переговорные с досками для мозгового штурма и компьютерные столы для подготовки проектов. Иногда дизайнеры выезжают в центры дизайна, испытательные центры, на рабочие места клиентов и на производственные предприятия. Большинство автомобильных дизайнеров работают полный рабочий день пять дней в неделю, но могут быть вынуждены работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки. Некоторые, но очень немногие дизайнеры работают внештатно, так как обычно требуется команда, чтобы увидеть процесс проектирования от начала до конца. Если вы работаете не по найму, вы можете работать по вечерам или в выходные дни, чтобы соответствовать расписанию клиента, и можете тратить много времени на поиск новых проектов. Кроме того, поскольку многие автомобильные заводы и заводы-изготовители находятся за границей, дизайнеры могут часто выезжать за границу, чтобы встретиться с заводским персоналом в процессе проектирования.
Требования к образованию и степени автомобильного дизайнера
Прежде чем поступить в колледж, важно получить практический опыт работы с автомобилями и другими транспортными средствами, а также развить страсть ко всему, что имеет двигатель и работает на двух или четырех колесах. Также важно читать автомобильные журналы и расширять свои знания об автомобильном дизайне и тенденциях в отрасли.
Почти все работодатели требуют, чтобы кандидаты на работу имели, по крайней мере, степень бакалавра в промышленном дизайне или транспортном дизайне, хотя степень в автомобильном дизайне или автомобилестроении идеальна. К сожалению, во всем мире есть всего несколько десятков школ, предлагающих программы на получение степени, посвященные автомобильному дизайну, и конкуренция за место в одной из программ очень высока. Большинство автомобильных дизайнеров также имеют художественный опыт, особенно навыки лепки и рисования.
Некоторые учебные заведения, в том числе технические, тесно связаны с автомобильной промышленностью, поэтому перед подачей заявления в колледж или университет проверьте, есть ли в интересующем вас учебном заведении программа, соответствующая вашим карьерным целям. Общие классы включают рисование, 3D-дизайн, автоматизированное проектирование (САПР), дизайн и теорию цвета, создание моделей и промышленные материалы. Большинство университетских программ также предлагают занятия по портфолио, которые помогают студентам собрать воедино работы, демонстрирующие их художественные и дизайнерские способности и прогресс. Некоторые школы также предлагают студентам возможность стажировки для получения ценного опыта, а некоторые работодатели принимают на работу выпускников этих программ.
По окончании учебы вы также можете рассмотреть возможность получения степени магистра в области автомобилестроения, промышленного дизайна или промышленной инженерии. Ученая степень может расширить ваши знания и набор навыков, а также дать вам право на более высокую заработную плату и сделать вашу работу более конкурентоспособной.
Похожие статьи
Заработная плата и перспективы работы автомобильного дизайнера
Бюро статистики труда США не публикует статистические данные о заработной плате или перспективах работы для автомобильных дизайнеров. Тем не менее, BLS предоставляет информацию для промышленных дизайнеров. Средняя годовая зарплата промышленных дизайнеров в мае 2017 года составляла чуть более 65 000 долларов. Лучшие десять процентов промышленных дизайнеров, которые имеют ученую степень и многолетний опыт работы в этой области, зарабатывают более 106 000 долларов, а те, у кого нет опыта или он очень мал, зарабатывают около 37 000 долларов.