Услуги
УслугиЦены на услуги
Услуга | Цена |
---|---|
Комлекс услуг по замене шин 13″ | от 1300р. |
Комлекс услуг по замене шин 14″ | от 1600р |
Комлекс услуг по замене шин 15″ | от 2100р. |
Комлекс услуг по замене шин 16″ | от 2600р |
Комлекс услуг по замене шин 17″ | от 3000р |
Сезонное хранение | 4000р. |
Техосмотр | 1500р. |
Ремонт шин (горячая вулканизация) | от 900р |
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) | от 900р |
Замена масла+фильтр | от 700р |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 800р |
Замена колодок | от 600р |
Замена фильтров | от 100р |
Замена свечей зажигания | от 400р |
Замена тормозных дисков (передних) | от 1000р |
Замена тормозных дисков (задних) | от 1000р |
Замена барабанов | от 1200р |
Компьютерная диагностика | от 1000р |
Полный перечень слесарных работ уточняйте по телефону сервисного центра 8-495-942-61-01
Главная страница
Услуги
Шиномонтаж
Процедура финишной балансировки колес
Данная услуга — это операция балансировки, которая выполняется на автомобиле, без снятия колёс и позволяет устранить их дисбаланс, вибрации двигателя, а определение мест деформации способствуют быстрому устранению неполадок во вращающихся узлах трансмиссии всего автомобиля, дефектов тормозной системы и подвески.
Финишная балансировка включает в себя несколько этапов:
- Производится стационарная балансировка.
- Колесо устанавливается на машину.
- Устанавливается измерительное оборудование.
- Снимается замер по величине дисбаланса.
- Устанавливаются балансировочные грузики.
- Выполняется контрольная проверка.
Сильная вибрация при движении машины приводит к дискомфорту, кроме того, в результате вибрации колёс, элементов рулевого управления и подвески возникают различного рода неполадки ходовой части автомобиля, а также происходит усиленный износ шин.
Данная услуга оказывается в наших центрах с помощью специального оборудования – балансировочных стендов. Диагностика на стенде проверяет вращение оси колеса на большой скорости, определяет имеющийся дисбаланс, а также помогает отследить неполадки в работе ходовой части машины.
После устранения дисбаланса машина обретает легкость управления, при этом возрастают комфорт, надёжность и безопасность для водителя и находящихся в ней пассажиров. Увеличивается срок службы деталей, шин и транспортного средства в целом, оптимизируется поведение машины при вождении.
Оставить заявку
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:
Введите телефон:
Введите ваш email:
Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:
Введите телефон:
Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Выберите файл
Онлайн заявка
Укажите центр:
Центр-КаховкаЦентр-ЛобачевскогоЦентр-МневникиЦентр-Панфиловский проспектЦентр-Волгоградский проспект
Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации
Финишная балансировка колес | Нужно ли делать
19. 08.2022
Время прочтения 5 мин.
Удивительное дело!
В русскоязычном автомобильном интернет-сообществе, при всей его любви к быстрой езде, о такой важной сервисной операции нет почти ни слова.
На автомобильных каналах ютуба об этом нет ни одного (!) толкового видеоролика от наших блогеров.
Это при том, что в остальном цивилизованном мире без этой процедуры на автобан не выезжает ни один скоростной автомобиль!
Сегодня мы восполним этот пробел и вместе с сервисным центром TYREPLUS расскажем вам о том, что надолго продлевает жизнь деталям рулевого управления и подвески, без чего не бывает высоких скоростей и отточенной управляемости, о том, что объединяет обычные машины и суперкары! Что бережёт ваши нервы и доставляет особенное удовольствие от быстрой езды. Сегодня мы расскажем вам о финишной балансировке.
Зачем это нужно?
Часто мы слышим сетование друзей- автомобилистов или сталкиваемся сами с такой проблемой, что на высоких скоростях появляется биение руля, и на всём кузове автомобиля ощущается приличная вибрация.
Вроде и подвеску только недавно сделал, и сход-развал, и рулевая в порядке, диски ровные, а колёса отбалансировал в ноль толковый мастер на хорошем станке. Но чуть поддал газу по трассе или, наоборот, отпустил педаль после сотни — появляется вибрация, а с ней тревога и тяжёлые раздумья — что не так с машиной?
Проблема в том, что помимо самих отбалансированных колёс вращается целая система, состоящая из колёс, тормозных дисков, ступиц, подшипников, полуосей и даже гаек (иногда с секреткой, немного другой по массе) и т.д. Сумма несбалансированных масс отдельных элементов и приводит к общему дисбалансу всей системы и сильным вибрациям.
Финишная балансировка определяет и устраняет дисбаланс, вибрации и биения системы «колесо-подвеска» непосредственно на автомобиле.

Но ведь вибрации от неровностей дороги разбивают подвеску гораздо сильнее? Да, но в отличие от штатной (расчётной) работы подвески в вертикальной плоскости с переменной амплитудой, вибрации от дисбаланса вращения разбивают детали подвески и рулевой в горизонтальной плоскости постоянно.
А если учесть, что на определённых скоростях вибрации обычно входят в резонанс и многократно усиливаются, то межсервисный интервал подвески может сократиться в несколько раз!
Пример
У нас во время этой фотосъёмки на подопытном Ягуаре с хорошо отрегулированной подвеской, рулевой и отбалансированными колёсами общий дисбаланс составлял от 10 до 20 граммов на разных колёсах.
Согласитесь, это много.
Как это делается?
Стенд для финишной балансировки состоит из вибродатчика и подключённого к нему блока управления.
В основном блоке установлен мощный электромотор, раскручивающий колесо до 140 километров в час, оптический датчик положения колеса и электронный блок управления.

Автомобиль вывешивают на подъёмнике и опускают подвеской одного из колёс на вибродатчик. То есть вибродатчик улавливает вибрацию и снимает показания с подвески колеса.
Затем стенд калибруют. На колесо приклеивают светоотражающую полоску, которая показывает блоку управления скорость и положение колеса, возле полоски приклеивают калибровочный грузик 30 грамм и раскручивают колесо. Затем колесо останавливают, снимают калибровочный грузик и опять раскручивают уже для балансировки. В этот момент достаточно приложить руку к кузову автомобиля чтобы почувствовать вибрацию если есть дисбаланс хотя бы в 10 грамм. Колесо останавливают. Прибор показывает в каком месте и какой массы грузик нужно приклеить. Затем опять раскручивают колесо и проверяют результат. Можно опять приложить руку к машине, чтобы почувствовать, что вибрация пропала. Обычно одного-двух измерений достаточно, чтобы сделать балансировку. И так все колёса по очереди.

Важные моменты
Финишная балансировка выполняется на автомобиле с исправной подвеской и рулевой. Желательно также сделать сход-развал. Колёса должны быть предварительно вымыты, правильно накачаны и отбалансированы. Если после финишной балансировки нужно будет снять колесо, его положение необходимо как-то отметить, чтобы потом прикрутить в те же отверстия и не нарушить регулировку.
Оборудование сервисного центра TYREPLUS позволяет делать финишную балансировку не только на легковых автомобилях, но и на любом коммерческом транспорте с нагрузкой на колесо до 700 килограммов.
Сервисный центр TYREPLUS выполняет финишную балансировку на специальном оборудовании фирмы CEMB. Эта компания ведёт свою историю с 1946 года, когда итальянский инженер Луиджи Буцци разработал и запатентовал свою первую балансировочную машину, а уже в 1952 году начал производство балансировочных станков для автосервиса.

Так появилась известная итальянская компания CEMB —
крупнейший разработчик и производитель промышленных и автосервисных балансировочных станков, имеющая представительства по всему миру. Кстати, компания HOFMANN — дочернее подразделение CEMB в Германии.
Развал-схождение и балансировка колес: что, когда и как часто?
- Что такое сход-развал?
- Что такое сход-развал и балансировка?
- Как часто нужно балансировать шины?
- Как узнать, нужна ли вам балансировка шин?
Поздравляем! Вы провели исследование, осмотрелись и, наконец, выбрали совершенно новый комплект шин для своего автомобиля. Вы готовы установить их и отправиться в путь. Однако, если бы вы установили новые шины и сразу же начали движение, вы бы заметили вибрацию рулевого колеса, половицы и сиденья. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль слишком сильно уводит в сторону, как если бы ваше рулевое колесо было направлено не прямо.
Это не вина шин, а то, что вы не отбалансировали и не выровняли шины.
Балансировка и центровка новых шин на самом деле являются двумя отдельными процессами, которые являются неотъемлемой частью процесса установки шин. Это одна из причин, по которой у вас есть стоимость установки при использовании услуги по установке шин. Именно поэтому подавляющему большинству из нас следует обращаться к профессиональным шиномонтажникам, а не пытаться устанавливать шины самостоятельно.
В этой статье мы расскажем о процессе балансировки и центровки шин и о том, почему это необходимо делать.
Что такое балансировка шин?
Балансировка шин — это исправление неравномерного распределения веса, которое естественным образом возникает у шин, когда они установлены на ваши колеса. Незначительные дефекты и ошибки в процессе производства шин могут привести к тому, что резина в некоторых местах станет немного тяжелее.
Таким образом, чтобы правильно отбалансировать шину, механик помещает шину на балансировочный станок, который вращает шину и измеряет дисбаланс. Затем, в зависимости от показаний машины, по бокам обода размещаются небольшие грузики, чтобы компенсировать неравномерность веса. Эти веса обычно составляют всего пару унций, но они имеют серьезное значение!
Балансировка шин не только избавляет от надоедливой вибрации, но и продлевает срок службы шин. Неравномерное распределение веса приведет к тому, что определенные части вашей шины получат больший вес и со временем изнашиваются. Шины с неправильным распределением веса также могут тянуть в одну сторону дороги, и ваше колесо будет ощущаться не по центру. Однако эта проблема может быть связана с отдельной частью вашего автомобиля.
Что такое развал-схождение?
Ощущение, что во время вождения автомобиль уходит в сторону, скорее всего, связано с тем, что колеса не выровнены должным образом. Развал-схождение на самом деле относится не к вашим шинам или колесам, а к подвеске и рулевому управлению вашего автомобиля.
Подвеска является частью группы систем автомобиля, влияющих на работу колес и шин. Подвеска, в частности, представляет собой систему, которая компенсирует неровности и неровности дорожного покрытия, с которыми вы сталкиваетесь во время вождения. Со временем подвеска и рулевое управление могут неожиданно перекоситься.
Во время развала-схождения механик поместит ваш автомобиль на стенд для развал-схождения и измерит его системы, чтобы убедиться, что они соответствуют заданным настройкам развала-схождения вашего автомобиля. Затем они отрегулируют наклон колес, заднее рулевое управление, подвеску и давление воздуха, чтобы убедиться, что все идет в правильном направлении.
Как часто нужно балансировать и выравнивать шины?
Если вы только что приобрели новую шину или шины, балансировка является обязательной частью процесса установки. Однако со временем шины могут изнашиваться неожиданным образом. Таким образом, вы, вероятно, должны балансировать свои шины каждый раз, когда вы меняете шины. В этой статье мы рассмотрим замену шин, но вы можете ожидать, что ваши шины будут балансироваться каждые 5000–8000 миль.
Если вы заметили характерную вибрацию в автомобиле, это также может быть признаком того, что вам необходимо отбалансировать шины. Если вибрация сосредоточена в передней части автомобиля, одно из передних колес разбалансировано. Если задние пассажирские сиденья вибрируют, это проблема с задним колесом.
Проблема сноса вашего автомобиля в сторону, когда рулевое колесо не находится по центру, связана с развал-схождением колес. Несмотря на то, что вы всегда должны выравнивать колеса при покупке новых шин, вам также следует проверять выравнивание в процессе замены шин каждые 5000–8000 миль. Неравномерное рулевое управление или визг ваших шин являются признаком того, что пришло время отрегулировать шины.
Балансировка и выравнивание колес в рамках регулярного технического обслуживания значительно продлит срок службы ваших шин. Хорошо знать признаки несоосности и несбалансированности шин, но знание этих признаков означает, что ваши шины уже изношены и могут быть повреждены. Но вы можете предотвратить это при тщательном уходе.
Фото 127895878 Ирина Швейн | Dreamstime.com
Next Post:
Лучшие шины для минивэнов 2022 года
Разница между балансировкой колес и сход-развалом
Развал-схождение и балансировка колес — два термина, которые часто путают, но важно понимать, поскольку они влияют на безопасность и управляемость вашего автомобиля, степени износа шин и даже расхода топлива.
Что такое балансировка колес?
Балансировка колес — это процесс, предпринимаемый для балансировки веса шины и колеса в сборе, чтобы они вращались плавно на высокой скорости.
Комбинация шин и дисков может иметь немного больший или меньший вес в одной области, и даже малейшая разница в распределении веса может привести к вибрации и тряске при движении.
Как узнать, нужна ли моей машине балансировка колес?
Вибрация рулевого колеса, особенно на высоких скоростях, является признаком того, что вам может потребоваться балансировка колес.
Что такое сход-развал?
Развал-схождение — это процесс, при котором выполняются небольшие регулировки, чтобы убедиться, что все четыре колеса вашего автомобиля правильно выровнены по отношению друг к другу, то есть они расположены параллельно друг другу и перпендикулярно земле. Правильные углы установки будут указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Такие удары, как наезд на бордюр, наезд на выбоины или любую неровную поверхность, могут привести к смещению колес автомобиля. Нормальный износ также может постепенно привести к тому, что ваши колеса станут несоосными, как и любая работа, которая выполняется с подвеской и рулевым управлением вашего автомобиля.
Когда ваши колеса правильно выровнены, это гарантирует, что ваши шины могут двигаться с меньшим сопротивлением на дороге, что улучшает управляемость автомобиля, например, помогая гарантировать, что рулевое управление не тянет в одном направлении. Это также снижает чрезмерный износ шин.
СВЯЗАННЫЙ: Как проверить износ шин »
СВЯЗАННЫЙ: Выбор правильных шин »
Колеса могут смещаться под тремя различными углами, известными как кастер, развал и схождение.
Когда развал колес неправильный, верхняя часть шины будет немного наклонена внутрь или наружу, если смотреть спереди.
Неправильное схождение приведет к тому, что шины будут немного направлены к центральной линии вашего автомобиля или в сторону от нее.
Кастер сложно понять, но если вы посмотрите на колесо сбоку и представите себе прямую линию, идущую сверху вниз, кастер связан с изменениями угла этой линии.
Колеса следует выравнивать примерно каждые 10 000 км. Выравнивание также следует проверить, если ваш автомобиль подвергается значительному удару по одному или нескольким колесам.
Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в регулировке сход-развала?
Если кажется, что рулевое управление вашего автомобиля тянет в одном направлении, либо к центру дороги, либо к бордюру во время движения, возможно, колеса нуждаются в регулировке.