Что такое дроссельная заслонка: типы устройств и особенности их обслуживания

Содержание

Чистка дроссельной заслонки: зачем и как | SUPROTEC

Почти каждый водитель слышал от работника автосервиса такую фразу: «нужна чистка заслонки дросселя». Технически подкованные автолюбители сразу понимают, о чем речь. Остальным вкратце поясним, что это за деталь, какую функцию выполняет. Затем все вместе рассмотрим, зачем ее чистить и как лучше выполнить эту операцию.

Принцип работы дросселя инжекторного двигателя

Основная идея применения инжектора заключается в том, чтобы впрыскивать в двигатель строго дозированные порции топлива в смеси с воздухом. Соотношение количества горючего к воздуху называется степенью обогащения. За подачу топлива отвечает насос, а воздух всасывается из атмосферы через воздуховод с фильтрующей системой. При чем здесь чистка дроссельной заслонки? Сейчас разберемся.

На малых нагрузках в двигатель подается обедненная смесь, которая, сгорая, дает относительно немного энергии. Для выполнения малой работы достаточно небольшой мощности. Двигателю нужно относительно мало воздуха, чтобы сжигать небольшие порции горючего.

При возрастании нагрузок в двигатель подается больше топлива, чтобы развить максимальную мощность. Чтобы обогащенная смесь сгорала полностью, требуется достаточное количество кислорода. Таким образом, надо регулировать подачу воздуха. Вот за это и отвечает дроссельная заслонка.

Когда поршень двигается вниз, объем цилиндра увеличивается, в системе воздухозабора создается разрежение. Воздух из атмосферы засасывается в камеру сгорания и смешивается с впрыскиваемым топливом. Порция топлива дозируется насосом, а количество воздуха – сечением воздуховода. Именно дроссель регулирует площадь сечения воздуховода. По сути этот узел контролирует поступление воздуха в двигатель.

Почему и когда требуется чистка дроссельной заслонки карбюраторного двигателя?

Первая причина засорения дросселя – некачественный бензин. Это очень частая причина, по которой требуется чистка дроссельной заслонки. Различные присадки, добавленные с целью увеличить октановое число горючего, выпадают в осадок. Эта грязь рано или поздно попадает в дроссель и превращается в нагар.

Второй фактор – на заслонку попадают микрочастицы моторного масла, которые проникают через систему вентиляции картерных газов. К масляной пленке прилипают мелкие частицы, попадающие в воздуховод из атмосферы. Гуща из масла и пыли мешает нормальному движению заслонки, что неизбежно сказывается на работе двигателя.

Третья причина – засорившийся фильтр топлива. Куски грязи с фильтрующего элемента, который вовремя не заменили новым, попадают в топливную систему. Есть большая вероятность, что грязь из фильтра попадет на дроссельную заслонку. Если дроссель засорен, заслонка не может двигаться так, как рассчитывали инженеры. На малых углах открывания воздуха критически мало, из-за этого топливо даже не воспламеняется – двигатель глохнет.

Четвертый фактор – запыленность воздуха. Это достаточно частая причина, из-за которой требуется чистка дроссельной заслонки «Форда», ВАЗа или любого другого автомобиля. Пыль попадает в дроссель либо через неисправный воздушный фильтр, либо в результате повреждения воздуховода. Мелкие частицы мешают нормальному движению заслонки.

Если пренебрегать чисткой дроссельной заслонки

Если пренебрегать чисткой заслонки, точно регулировать сечение воздуховода не получится. Скопившаяся в этом узле грязь будет мешать крышке, как открываться, так и закрываться в расчетном диапазоне.

Теперь понятно, почему многие водители отмечают, что после чистки дроссельной заслонки как рукой снимает многие проблемы. Примеры неисправностей, обусловленных загрязнением дросселя:

  • двигатель запускается с трудом;
  • на холостом ходу обороты плавают;
  • мотор работает неровно, рывки при переключении передач;
  • проваливаются обороты вплоть до полной остановки двигателя.

Правильная работа дроссельной заслонки после чистки позволяет точно дозировать объем воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом достигается момент, когда степень обогащения топливовоздушной смеси оптимальна.

Как чистить дроссельную заслонку

Наиболее удобный вариант – обратиться в автосервис. Только нужно выбирать проверенную организацию, мастерам которой вы доверяете. Определить, насколько добросовестно выполнена чистка дроссельной заслонки, не сняв ее, практически нереально. Вам придется верить мастеру на слово, или лично наблюдать за выполнением этой операции.

Заказ услуги в автомастерской

Традиционно чистку дроссельной заслонки ВАЗ или любого другого автомобиля выполняют, полностью снимая узел. В автосервисе эту работу выполняют квалифицированные мастера. Как правило, применяются специальные средства для очистки карбюратора. Главное – удалить всю грязь.

Чистка дросселя своими руками

Если решили выполнить чистку заслонки самостоятельно, придется разобрать систему подачи воздуха в двигатель. Первым делом нужно снять минусовую клемму аккумулятора. Следующий шаг – аккуратно снять хомуты и убрать патрубок, ведущий от воздушного фильтра к дросселю. Далее нужно выкрутить болты крепления дроссельной заслонки. Теперь нужно отсоединить разъем датчика положения ДЗ.

На демонтированный дроссель распыляем средство для очистки карбюратора. Затем нужно ветошью удалить всю грязь. Действие необходимо выполнять до тех пор, пока металл не станет светлым. Только не трите деталь жесткой щеткой и не применяйте абразивные порошки!

Чистку дроссельной заслонки необходимо выполнять каждые 30-40 тыс. км пробега. Еще через каждые 10-15 тыс. км пробега рекомендуется делать профилактическую очистку узла, не снимая его с автомобиля.

Чтобы выполнить эти процедуры нужно обладать некоторыми знаниями и умениями. В противном случае вы рискуете усугубить проблему. Неумелые действия приведут к тому, что придется просто покупать новый узел.

Например, чистка дроссельной заслонки «Ниссан» и «Митсубиси» должна выполняться с особой осторожностью. Если по незнанию вместе с грязью удалить специальный защитный слой из молибдена, герметичность нарушится – дроссель будет пропускать больше воздуха. Другая проблема – плавность хода заслонки нарушится, она будет двигаться рывками. Придется покупать новое устройство. Узел с такой неисправностью не подлежит восстановлению.

Средства «Супротек» – самый простой способ чистки дроссельных заслонок

Существует более простой способ чистки заслонки дросселя своими руками. Не нужно ничего разбирать. Достаточно залить специальное средство прямо в бензобак, чтобы запустить процесс очистки. Вы ездите в своем обычном режиме, а система подачи воздуха очищается. Только не забывайте периодически добавлять состав в горючее.

Это средство можно использовать на любом автомобиле. Оно одинаково эффективно выполняет чистку заслонки на ВАЗе, «Форде», «Ниссане» или автомобиле любой другой марки. Заодно средство чистит инжектор, форсунки и другие элементы топливной системы авто.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

Подобными характеристиками обладают очистители топливной системы Suprotec, а также мягкие очищающие присадки к горючему «Супротек Апрохим» SGA (для бензина) и SDA (для дизеля). Эффективность средств от фирмы «Супротек» подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Как работают очистители и мягкие присадки Suprotec

Очистители «Супротек Бензин» и «Супротек Дизель» обладают ярко выраженным действием. Они эффективно удаляют любые отложения в топливных насосах, топливопроводах и других компонентах системы подачи топлива. Отлично подходят для разовой чистки заслонок автомобилей любой марки. Для ежедневного применения не подходят из-за высокой агрессивности – возможно повреждение компонентов двигателя.

Присадки в топливо «Супротек Апрохим» SGA и SDA действуют более мягко, чем очистители. Эти составы можно использовать длительное время. Производитель рекомендует использовать их как профилактическое средство, которое не позволяет отложениям скапливаться на заслонке дросселя. Suprotec предупреждает проблему, не дает ей шансов.

Многие владельцы автомобилей в России и ближнем зарубежье на личном опыте убедились в эффективности очистителей и присадок «Супротек». Применение этих составов позволяет выполнять чистку дроссельных заслонок автомобилей «Форд», «Ниссан», ВАЗ и других марок, просто добавляя их в топливный бак.

LIQUI MOLY — очистка дроссельной заслонки


Обоснование: проблемы с дроссельной заслонкой проявляются уже при небольшом (30-50 тыс км) пробеге. Заслонка загрязняется маслом и нагаром, выносимыми через систему вентиляции картера во впускной тракт двигателя. Дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, необходим определенный зазор для воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Загрязнения частично перекрывают этот зазор и система вынуждена компенсировать недостаток воздуха, но только до определенной степени. Если поступление воздуха уменьшается более, чем может компенсировать блок управления двигателем, возникает ошибка, что проявляется как сигнал check engine на приборной панели.

Результат загрязнений:
– неоптимальная работа двигателя
– повышение уровня вредных веществ в отработавших газах
– перерасход топлива
— некорректная работа АКПП
Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО.

Существуют две разновидности технологии: со снятием заслонки и непосредственно на автомобиле, причем очистка непосредственно на автомобиле является комплексной. В этом случае снимаются загрязнения не только с самой заслонки, но и со всего впускного тракта, включая впускные клапаны.

Очистка со снятием:

1. Демонтаж заслонки: Отсоединить шланги системы охлаждения и проводку датчика положения заслонки. Открутить крепления, снять корпус заслонки.

2. Очистка заслонки: Снятую заслонку положить в подходящую ёмкость. Распылить на загрязнения аэрозоль Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger, арт. 7578, дать подействовать короткое время. В случае сильных загрязнений протереть пластиковой щеткой и повторить распыление. Уделить особое внимание очистке пускового зазора и оси заслонки. Сдуть остатки загрязнений сжатым воздухом или протереть ветошью. Заслонка в корпусе должна вращаться без задержек и заеданий.

3. Установить заслонку на место, восстановить подключения и коммуникации.

Очистка без снятия:

1. Обеспечить доступ к дроссельной заслонке: на прогретом и заглушенном двигателе при необходимости снять облицовки, снять подводящий воздуховод. Обеспечить удобный доступ к дроссельной заслонке.

2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

3. Завести двигатель и поддерживая обороты порядка 2-2,5 тысмин продолжить распыление остатков состава. Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Двигатель будет дымить бело-серым дымом, это нормальное явление, свидетельствующее, что очистка проходит штатно. Необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя и следить, чтобы двигатель не заглох.

4. Заглушить двигатель. Восстановить соединения, проверить работу двигателя и наличие ошибок блока управления двигателем. При необходимости, стереть ошибки.


Контроль эффективности процедуры очистки удобно производить при помощи газоанализатора, это наглядно. В нашем случае, концентрация СО снизилась в три раза, СН в пять раз. Устранен сигнал check engine и рывки в работе двигателя.

Сервис предлагает почистить дроссельную заслонку. Разводят? — журнал За рулем

Часто при проведении ТО мастера предлагают почистить дроссельную заслонку. Разбираемся, нужно ли вам это на самом деле.

Окей, что вообще такое дроссельная заслонка?

Давайте вспомним принципы работы камеры сгорания в двигателе. В камеру поступает топливо, которое нужно поджечь, а чтобы оно начало гореть, ему нужно смешаться с воздухом. И вот тут и нужна дроссельная заслонка: она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и позволяет на малых оборотах потреблять небольшое количество энергии. Если нажать на педаль газа, то количество поступающего топлива увеличится, и, соответственно, нужно увеличить количество воздуха, чтобы топливо эффективнее сгорало. Тогда заслонка открывается, и из атмосферы воздух засасывается в двигатель.

В идеальном мире, где нет некачественного бензина, отсутствует пыль и соблюдаются все технические регламенты, к дроссельной заслонке вообще не нужно было бы прикасаться. Но мы живем в довольно суровых для двигателей условиях, поэтому из-за отсутствия герметичности в воздушной системе автомобиля и слабом топливном фильтре на дросселе может оседать нагар и грязь, которые иногда нужно счищать. Если этого не делать, то заслонка начнет залипать, а из-за этого запуск двигателя может оказаться затруднен, а обороты станут плавать.

Поэтому если вы уже проехали не один десяток тысяч километров, то стоит хотя бы ради интереса довериться мастеру и прочистить дроссель. В большинстве случаев эффект от чистки сразу чувствуется.

Как самому понять, что пора чистить дроссель?

Можно самому визуально оценить состояние дросселя, переведя заслонку в вертикальное положение нажатием на педаль акселератора, при этом понадобится помощь друга. Либо снять дроссель и изучить его состояние, но об этом мы поговорим через несколько абзацев. Многие автолюбители опираются на косвенные признаки — двигатель запускается не так резво, как раньше, обороты на холостом ходу плавают или вообще пропадает динамика и обороты «зависают» на одном уровне. Если вы собрали хотя бы два пункта, лучше заняться этим вопросом. Иначе может аукнуться в будущем.

Как обычно чистят дроссельную заслонку?

Если пойти по более кропотливому и тщательному пути, то нам понадобится отвертка, набор гаечных ключей, очиститель карбюратора и ветошь. Да-да, очиститель карбюратора, даже если у вас инжекторный автомобиль. Исторически так сложилось, что сначала были изобретены карбюраторные автомобили, которые также требовали своевременной чистки. Поэтому химики придумали очиститель карбюратора, который отлично растворяет весь тот шлак, который скапливался в нем. Так как природа происхождения налета одинакова как у карбюраторных, так и у инжекторных автомобилей, то название «очиститель карбюратора» задержалось.

Возвращаемся к истории с чисткой заслонки

  1. Снимайте патрубок воздушной системы, ведущий от воздушного фильтра к дросселю.
  2. Выкручивайте болты крепления дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяйте датчики положения дроссельной заслонки.
  4. Все, дроссельная заслонка у вас в руках. Не забудьте заткнуть впускной коллектор ветошью, чтобы туда не попала грязь.

Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.

Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.

После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.

А как все же понять, не обманывают ли меня?

Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.

Дроссельная заслонка — широкий ассортимент автозапчастей и комплектующих для всех моделей авто

Оснащенные ДВС автомобили не смогут работать без формирования топливной смеси в определенных пропорциях. Для регулирования воздушного потока и необходима дроссельная заслонка двигателя, которая в большинстве обстоятельств служит столько же, как и машина. Для того, чтобы узел прослужил как можно дольше, не было сбоев, производится регулярная чистка. В зависимости от конструктивных особенностей авто, от режима эксплуатации чистка производится через 20-30 тыс. км. пробега. В некоторых ситуациях выходит из строя датчик, может возникнуть подсос воздуха извне, но эти проблемы легко решаемы.

Дроссельные заслонки

Сконцентрируем внимание на поломках, которые все же случаются. Они могут происходить по самым разным причинам, но нас интересует их проявление. В таком случае, водитель способен не медлить, а сразу прибыть на СТО для тщательной профессиональной диагностики. Итак, вот основные сигналы, посылаемые неисправным узлом:

  • Вполне возможно, что вас заинтересует, сколько стоит дроссельная заслонка при значительных проблемах, возникающих с холодным пуском. Поясним, что говорим о ситуациях, когда система подачи топлива, зажигание и АКБ абсолютно исправны и не вызывают нареканий. Холодный мотор работает нестабильно и это хорошо ощущается в салоне.
  • Несложно заметить и тот факт, что обороты начинают плавать, независимо от нагрузок, которым подвергается агрегат. Обороты не держатся на одном уровне в поездке и в режиме паркинга.
  • Без каких-либо реальных, очевидных причин двигатель может внезапно остановиться. Практически сразу его можно запустить, но через различные временные промежутки такие ситуации повторяются вновь.
  • Хуже становится динамика, человеку за рулем приходится до звона выкручивать мотор для того, чтобы заехать на подъем.
  • Может появиться и запах несгоревшего бензина из-за чрезмерно обогащенной смеси. Хлопки, появления детонации тоже относятся в разряд серьезных проблем, требующих выяснения.

Запчасти недорого

В разделе вы легко найдете комплектующие разных фабрик. Интернет магазином автозапчастей осуществляется продажа дроссельных заслонок ряда ведущих производителей, неплохо зарекомендовавших себя на мировом рынке. Ориентируйтесь при подборе деталей на мнение мастера, уделяйте внимание откликам автомобилистов. При необходимости менеджмент отдала продаж поможет определиться с выбором. Возможность недорого купить дроссельную заслонку будет способствовать полному восстановлению характеристик двигателя. Не запускайте поломку в долгий ящик, иначе нанесете непоправимый ущерб мотору, а его переборка обойдется значительно дороже. Напоминаем, что магазин заботится о качестве обслуживания и организовал отправку деталей непосредственно в день поступления заказа. Автолюбители Киева могут своим ходом забрать автотовары в пунктах самовывоза либо прибегнуть к помощи курьерской службы. Курьеры доставляют в столице посылки без оплаты транспортировки в том случае, когда общая сумма покупки выше 500 гр.

Очиститель дроссельной заслонки, 650 мл LAVR Ln1494 от производителя

Описание очистителя дроссельной заслонки

Как почистить карбюратор и дроссель без демонтажа?

Восстановить стабильную работу двигателя и нормализовать холостые обороты поможет Очиститель карбюратора и LAVR. Простой в применении, быстрый и эффективный аэрозоль, который избавит вас от необходимости сложного ремонта.


Когда использовать

Вам точно необходимо почистить дроссельный узел, если

  • двигатель плохо запускается
  • работает неровно
  • обороты на холостом ходу плавают 
  • есть провалы оборотов
  • плохая тяга с низов

На что воздействует

Аэрозольный состав очищает дозирующие каналы, жиклеры, заслонки и сетки фильтров от смолисто-лаковых отложений и нагаров. Очиститель LAVR

  • мгновенно растворяет и смывает стойкие отложения 
  • обеспечивает хорошую подвижность деталей
  • улучшает холодный запуск
  • стабилизирует холостые обороты
  • улучшает отзывчивость
  • уменьшает расхода топлива.

Очиститель карбюратора и дросселя LAVR отлично подходит для высокоэффективной очистки любых металлических деталей, узлов и агрегатов.

Применение


Как использовать

Перед применением тща­тельно встряхнуть!

Очистку проводить на разогре­том до рабочей температуры заглушенном двига­теле.

  1. Демонтировать детали впускной системы и обеспечить доступ к дроссельной заслонке или карбюратору.
  2. Распылить средство небольшими порциями на загрязненные поверхности карбю­ратора или дроссельного узла до их полной очистки.
  3. Остатки растворенных загрязнений удалить сухой чистой тканью. Использовать при температуре баллона выше +14°С градусов.

Состав

Ароматические углеводороды >30%, алифатические углеводороды >30%, углеводородный пропеллент.

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Дроссельная заслонка

– это заслонка, которая напрямую связана с педалью газа автомобиля. Дроссельные заслонки и педали газа на современных автомобилей электронные.

Принцип работы дроссельной заслонки

Основные элементы дроссельной заслонки

Как происходит контроль оборотов двигателя водителем? Нажимая на газ, он открывает дроссель, увеличивая диаметр пространства, через которое происходит питание двигателя воздухом. Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше ЭБУ (компьютер) двигателя подаёт топлива, соблюдая при этом необходимую пропорцию воздух/бензин. Большая масса воздушно-топливной смеси приводит к мгновенному увеличению оборотов (и мощности соответственно).

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Проверка работы после чистки

Итак, дроссельная заслонка – это своеобразный «дыхательный орган» двигателя. Вместе с воздухом из окружающей среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать воздушный фильтр.

Также в двигателе присутствует такая система, как система рециркуляции картерных газов. В картере накапливаются газы, состоящие из масляной пыли, отработанных газов, и топлива, которое не успело сгореть в цилиндрах.

В соответствии с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти газы обратно в цилиндры, с целью их дожигания. Газы проходят через маслоотделитель, но небольшой процент масла все же остаётся в них. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.

Оседание пыли

Оседание пыли

Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обычной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в двигатель.

Образовавшийся слой влияет на диаметр, а следовательно, и на пропускную способность дросселя. Это влияет на работу двигателя, его реакцию на резкое нажатие педали газа. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов. Поэтому и нужно чистить дроссель от нежелательных образований внутри её.

Симптомы, которые могут возникать при забитом дросселе

  • При забитой дроссельной заслонке наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа. Двигатель с чистой заслонкой реагирует на нажатие акселератора гораздо живее.
  • Скопившаяся грязь в дросселе ограничивает поток воздуха, и может стать причиной неплавной работы мотора на холостых оборотах, обороты «плавают».
  • Может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях
  • При очень высокой степени загрязнения возможны несанкционированные остановки двигателя, т. е. автомобиль глохнет.
  • Расход топлива. ЭБУ (компьютер) двигателя, распознав слишком слабый поток воздуха, увеличивает холостые обороты, тем самым увеличивая расход топлива.

Что делать, чтобы заслонка не загрязнялась слишком быстро

Её состояние будет зависеть от частоты замены воздушного фильтра, использования качественного масла ДВС, и исправности маслоотделителя системы рециркуляции картерных газов. В целом, процедура чистки не трудоёмкая и не дорогостоящая. Поэтому, при возникновении указанных выше симптомов, да и просто, при прохождении ТО рекомендуется проверять состояние дроссельной заслонки. Ресурс у самого узла очень высокий, но следить за ним стоит, так как он выполняет достаточно важную и тонкую работу.

Быстрый способ дроссельной заслонки

Заключение

Загрязнение дроссельной заслонки – явление естественное для неё. Чистка дросселя, в зависимости от условий эксплуатации производится достаточно редко, примерно раз в 100 тыс. км пробега. Степень загрязнения легко определить на глаз, и если металл внутри покрыт чёрным жирным слоем грязи, то пора чистить.

Дроссельная заслонка DN200 с электроприводом A5000 HPControl

Подробности

Дроссельная заслонка дроссельной заслонки между фланцем DN200 с электроприводом A5000

 

В предложение входят дроссельные клапаны с никелированным или нержавеющим диском — на выбор

Дроссель:

параметры

Никелированный диск — EPDM

Диск из нержавеющей стали — EPDM

Диаметр

DN200

DN200

Рабочее давление

PN16

PN16

Рабочая температура

-20 ° С ÷ 130 ° С

-20 ° С ÷ 130 ° С

Материал корпуса

Литая сталь

Литая сталь

Материал диска

Никелированный ковкий чугун

Нержавеющая сталь SS304

Печать

EPDM

EPDM

Соответствие стандартам:

— API609, ISO5752 серия 20, BS5155

— конструкция: MSS SP-67, API609, EN593

— соединение между фланцами: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16.1, BS4504, ISO PN10 / 16, JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E

 

Технические данные привода A5000:

  • возможность ручного открывания — щелевой шестигранный ключ, установленный на корпусе
  • Сигнализация дополнительных контактов открыт / закрыт
  • Потребляемая мощность только при смене позиции. Предел отключает привод.
  • небольшой размер и компактный дизайн
  • индикатор положения
  • Мощность 90 Вт
  • максимальный крутящий момент 500 Нм
  • Время открытия / закрытия <60 с
  • водонепроницаемый — IP65
  • техническое обслуживание — бесплатная эксплуатация
  • цвет корпуса — белый
  • материал корпуса — металл
  • Механизм стальной
  • Прямое подключение к пластине клапана ISO 5211 — F07, F10 (розетка 22 мм)
  • Тепловая защита двигателя
  • Предел контактов
  • Рабочая температура: от -10С до + 60С

 

Предложение также включает приводы, пропорционально управляемые сигналом 4-20 мА.

Доступные диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.

 

Определение дроссельной заслонки от Merriam-Webster

дроссель | \ ˈThrä-tᵊl \ задушен; дросселирование \ Атрат-лих , ˈThrä- tᵊl- iŋ \; дроссели

переходный глагол

(2) : убить таким действием

б : для предотвращения или проверки экспрессии или активности : подавления политика, ограничивающая творчество

c США, неформальный : легко или полностью победить Самолеты отправились в Майами и задушили дельфинов.- Джуди Баттиста

: для уменьшения потока (чего-либо, например пара или топлива в двигатель) с помощью клапана.

б : для регулирования и особенно для снижения скорости (чего-либо, например двигателя) такими средствами

c : для изменения тяги (ракетного двигателя) во время полета

3 : для ограничения или уменьшения (пропускная способность, доступная пользователям системы электронной связи, такой как Интернет) : для ограничения регулирования (см. Регулирование 2) Компания ограничивает доступ к данным для клиентов, которые используют большой объем данных в моменты перегрузки сети… — Мэтт Дэй

непереходный глагол

: для дросселирования чего-либо (например, двигателя) — обычно используется с назад или вниз пилот дросселирует назад

: клапан для регулирования подачи жидкости (например, пара) в двигатель. особенно : клапан, регулирующий объем парообразного топлива, подаваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

б : рычаг, управляющий этим клапаном

на полном газу

: на полной скорости проект реализуется на полном ходу

Что вызывает отказ корпуса дроссельной заслонки? — Новости

Корпус дроссельной заслонки — важная часть вашей системы впуска воздуха, которая контролирует поток воздуха, поступающего в ваш двигатель.Он расположен между воздухозаборником и коллектором двигателя, где свежий воздух втягивается в двигатель для процесса сгорания. Количество воздуха, попадающего в двигатель во время этого процесса, регулируется дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка представляет собой поворотный плоский клапан, управляемый педалью газа с помощью кабеля или провода, если управление им осуществляется электронно. При нажатии на педаль корпус дроссельной заслонки открывается, позволяя большему потоку воздуха поступать в ваш коллектор. Компьютер в вашем автомобиле работает с датчиками, чтобы гарантировать, что ваш двигатель получает идеальный баланс топлива и воздуха.Итак, что же нарушает эту идеальную гармонию? Давайте посмотрим на некоторые распространенные проблемы.

Грязь, нагар и грязь могут накапливаться в корпусе, создавая проблемы с воздушным потоком. Известный как коксование, обычно плавное движение воздуха наполняется мусором и создает дисбаланс. Это нарушает идеальную смесь воздуха и топлива, что может привести к застреванию дроссельной заслонки. Застрявший клапан может вызвать помпаж или даже остановку. Вот почему так важно иметь в автомобиле хороший воздушный фильтр.Свежий фильтр помогает предотвратить накопление грязи на поверхности дроссельной заслонки. Плохая работа на холостом ходу или глохнет при остановке — еще один признак того, что у вас проблемы с корпусом дроссельной заслонки. С другой стороны, чрезвычайно высокий холостой ход может быть результатом слишком большого количества воздуха, попадающего во впускную систему. В некоторых современных автомобилях с системой впрыска топлива электронное управление дроссельной заслонкой контролирует работу дроссельной заслонки. При возникновении любых проблем с этой системой загорится индикатор проверки двигателя. Меньше всего вам нужно снизить производительность двигателя.

Чтобы предотвратить образование отложений и сохранить корпус дроссельной заслонки наилучшим образом, рекомендуется воспользоваться услугами системы впуска воздуха и промывки впрыска топлива. Это удаляет нагар и скопившуюся грязь. Принесите свой автомобиль в сертифицированный автомобильный магазин ASE, например, в магазин шин и автомобилей Ferber, чтобы его обслужили сегодня же!

Признаки неисправного или неисправного корпуса дроссельной заслонки

В современных автомобилях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.Количество впускаемого воздуха зависит от того, насколько водитель нажимает педаль акселератора до пола. Когда вы нажимаете на педаль, датчик, называемый датчиком положения дроссельной заслонки, получает сигнал относительно того, где находится ваша нога, начиная с полного подъема (нулевое ускорение) и заканчивая полностью вниз (полное ускорение). Этот датчик передает эту информацию в главный компьютер автомобиля, постоянно обновляя положение дроссельной заслонки. Положение педали в этом диапазоне — это то, как компьютер знает, что сказать системе впрыска топлива с точки зрения того, сколько больше или меньше топлива нужно впрыснуть в систему.

Когда этот процесс регулируется должным образом, в двигатель вашего автомобиля подается идеальный баланс воздуха и топлива, что позволяет ему работать плавно и работать на оптимальном уровне. Существует ряд причин, по которым корпус дроссельной заслонки может не работать должным образом.

1. Грязь, сажа и нагар на внутренней стороне корпуса

Грязь и сажа могут накапливаться внутри корпуса, вызывая прерывание потока воздуха / топлива. В результате отсутствия обычно гладкой поверхности для прохождения топлива и воздуха эта тонкая смесь прерывается шероховатой поверхностью, что вызывает дисбаланс потока.Подобно грязи и сажи, нагар может создавать неровную поверхность внутри стенок корпуса дроссельной заслонки, что может нарушить распыление топливно-воздушной смеси.

2. Проблемы с электричеством

Проблемы с электрическим подключением могут привести к передаче неточной или прерывистой информации на компьютер автомобиля. Как и в случае любого электрического соединения, проблемы с подключением могут привести к передаче самых разных непредсказуемых сигналов. В случае корпуса дроссельной заслонки (и соответствующего датчика), когда это происходит, это приводит к передаче неточной или прерывистой информации на компьютер автомобиля, что приводит к ошибочным корректировкам воздушно-топливной смеси.

3. Утечка вакуума или неправильно отрегулированный упор дроссельной заслонки

Утечки вакуума могут нарушить поток воздуха / топлива из-за дисбаланса потока воздуха, что может вызвать проблемы с давлением в корпусе дроссельной заслонки. Проблема также может заключаться в неправильно отрегулированном упоре дроссельной заслонки. Это компонент, который действует как привратник и устанавливает минимальное или максимальное положение для открытия или закрытия пластины корпуса дроссельной заслонки.

4. Плохой или высокий холостой ход

Когда корпус дроссельной заслонки работает неправильно, некоторые заметные характеристики могут быть плохими или очень низкими на холостом ходу.Это может включать остановку двигателя при остановке или очень низкие обороты холостого хода после запуска, или даже остановку двигателя при быстром нажатии на дроссельную заслонку (в результате чего пластина корпуса дроссельной заслонки открывается и закрывается очень быстро).

В случае утечки вакуума может наблюдаться очень высокий холостой ход, который вызван слишком большим количеством воздуха, попадающего во впускную систему. Обычно это вызвано довольно большой утечкой вакуума. Все эти симптомы ухудшают работу двигателя и, как следствие, приводят к включению индикатора проверки двигателя.

В рамках регулярных интервалов обслуживания включайте впуск воздуха и промывку впрыска топлива, которая удаляет любые углеродистые отложения и грязь. Вам потребуется, чтобы световой индикатор Check Engine отключил квалифицированный механик, например, из [YourMechanic]. Это будет включать сканирование компьютерной системы вашего автомобиля на предмет кодов неисправностей, которые, скорее всего, укажут на проблемы с вашей системой впрыска топлива и, в частности, с компонентами корпуса дроссельной заслонки. Они укажут механику, что нужно проверить и как устранить проблемы.

Что такое контроллер дроссельной заслонки | Контроллер дроссельной заслонки Windbooster

Предисловие

В этой статье подробно рассказывается о контроллере дроссельной заслонки: «что такое контроллер дроссельной заслонки» и принцип работы «как работает контроллер дроссельной заслонки?» «Функция дроссельной заслонки». Стремитесь помочь вам лучше понять электронный контроллер дроссельной заслонки.

Что такое контроллер дроссельной заслонки

В наше время, когда технологии захватывают все возможные отрасли, для них не будет шоком занять значительную долю автомобильной промышленности.Сегодняшние автомобили хотят быть самыми быстрыми. Они постоянно развиваются благодаря всем технологическим достижениям. Одним из таких достижений является электронный контроллер дроссельной заслонки . Это более широко известно как проводное управление.

Контроллер электронного газа соединяет педаль акселератора с имеющейся дроссельной заслонкой. Он заменяет спешку механической связи, которая присутствует в автомобиле. Это закрепляет автомобиль и помогает человеку легче управлять автомобилем.Однако у этого электронного контроллера дроссельной заслонки есть некоторые ограничения.

Имеет ограничения

Электронный контроллер дроссельной заслонки принимает на себя управление электронным сигналом, который должен быть отдан инструкциям. Это делается путем определения глубины нажатия педали акселератора. Это также делается путем понимания двигателя, чтобы обеспечить подходящую мощность. Однако во время этого процесса происходит задержка сигнала электронной дроссельной заслонки.Это препятствует регулярному ускорению транспортных средств при определенных обстоятельствах. Эти обстоятельства включают подъем в гору, крутой склон и т. Д.

Ускоряющая сила контроллера электронного газа

Автолюбитель всегда будет ценить автомобиль, который понимает потребность в скорости, а также острые ощущения, которые испытывает каждый, когда доводит свой автомобиль до новых пределов. Однако, как упоминалось ранее, электронный контроллер дроссельной заслонки замедляет работу обычного акселератора, поэтому необходимо знать, как исправить эти ошибки, которые могут повлиять на весь опыт вождения человека.

Чтобы решить эту конкретную проблему, компании придумали новую систему, которая была разработана для преодоления ограничений заводских настроек электронного управления дроссельной заслонкой. Это сделано для того, чтобы исключить задержки по времени. Это означает, что контроллер дроссельной заслонки устранит кабели между педалями газа и корпусами дроссельной заслонки.

Как работает контроллер дроссельной заслонки

Контроллер дроссельной заслонки — это в основном устройство, которое отвечает за улавливание сигнала между педалью акселератора и системой управления двигателем.Он также известен как усилитель дроссельной заслонки . Это делается на ходу при помощи дроссельной заслонки. Он принимает сигнал от педали и передает измененный сигнал системе управления двигателем. Это помогает автомобилю двигаться быстрее, двигатель якобы реагирует быстрее, обеспечивает лучшую производительность автомобиля и помогает показать реальный и истинный потенциал автомобиля. Это также помогает устранить фактор задержки газа.

Дроссельная заслонка Fly-by-Wire

Как только эта система была открыта, каждый день появляются новые типы устройств, чтобы преодолеть недостатки прошлых продуктов, существующих на рынке.Одним из таких примеров является регулятор дроссельной заслонки . Большинство традиционных ускорителей и современных транспортных средств чувствуют необходимость использования технологии дроссельной заслонки «по проводам». Эта система обычно зависит от датчика, который измеряет положение педали. Это то, что посылает сигнал в компьютер двигателя автомобиля, который преобразует все это в ускорение. Многие из этих проводных систем имеют заметную задержку по времени, что является для них серьезным недостатком.Здесь в игру вступает контроллер дроссельной заслонки. Это позволяет человеку настраивать сигнал от педали акселератора. Это делается с помощью нескольких встроенных настроек, чтобы убедиться, что каждый найдет настройку, которая соответствует стилю вождения конкретного человека.

Повышение скорости автомобиля

Таким образом, регулятор дроссельной заслонки уникален в своем роде. Усилитель отклика дроссельной заслонки или усилитель отклика дроссельной заслонки также взял на себя большую ответственность за повышение скорости автомобилей.У него есть возможность направить энергию человека на ускоритель. Он устраняет любые задержки или колебания и полностью берет на себя электронный модуль управления. Это заставляет педаль акселератора управлять, реагировать и ускоряться быстрее. Он известен тем, что меняет способ вождения автомобиля. Это не вызывает колебаний или нежелательного «запаздывания педали».

Великие инновации

С усилителем отклика дроссельной заслонки требуется около мили-секунды, чтобы нажать педаль газа для перехода от холостого хода к полностью открытой дроссельной заслонке.Это не просто начало. Благодаря усилителю отклика дроссельной заслонки человек, управляющий автомобилем, чувствует себя более мощным. Ускоритель в диапазоне низких и средних оборотов, когда большинство автомобилей проводят время на улицах. Таким образом, электронный усилитель дроссельной заслонки играет важную роль в повышении скорости любого автомобиля. Контроллер жестов, контроллер приложения Bluetooth — это также некоторые нововведения, появившиеся в современном мире, которые помогают улучшить качество вождения и гонок.

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: электронное управление дроссельной заслонкой

Электронное управление дроссельной заслонкой

Базовое описание

В традиционных автомобилях при нажатии на педаль акселератора происходит кабель, который механически соединен с дроссельной заслонкой в ​​дроссельной заслонке двигателя. Положение этого клапана напрямую регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры и следовательно, определяет частоту вращения и крутящий момент двигателя.Большинство транспортных средств на дорогах сегодня оснащены электронным управление дроссельной заслонкой. В этих автомобилях нажатие на педаль акселератора посылает электрический сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Контроллер ЭСУД использует эту информацию для отправки управляющего сигнала на электродвигатель, установленный на корпус дроссельной заслонки, который соответственно регулирует положение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки используется для создания системы управления с обратной связью, чтобы гарантировать, что дроссельная заслонка открыта в правильное положение.

Основным преимуществом электронного дросселя является то, что его можно легко подключить к другим системам, таким как система управления двигателем, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и круиз-контроль. Эти другие системы могут управлять дроссельной заслонкой, когда это необходимо, чтобы повысить безопасность, удобство и экономию топлива автомобиля. Например, Национальная администрация безопасности дорожного движения предложила правило, согласно которому к сентябрю 2014 года все автомобили должны иметь систему блокировки дроссельной заслонки (BTO).Система BTO будет отдавать приоритет тормозным сигналам, когда педаль тормоза и педаль акселератора задействованы одновременно.

Как и все электронные системы, управляющие критически важными для безопасности функциями в автомобиле, электронные регуляторы дроссельной заслонки разработаны с определенными отказоустойчивыми функциями, включая резервные датчики и возможности самодиагностики. На изображении справа показан тест на устойчивость к магнитному полю, выполняемый на педали акселератора, в которой используются датчики на эффекте Холла.

Можно найти простую демонстрацию того, как работает электронное управление дроссельной заслонкой. здесь.

Датчики
Датчики положения педали, датчики положения дроссельной заслонки
Приводы
Двигатель на корпусе дроссельной заслонки
Передача данных
Обычно это соединение шины CAN между ECM и другими системами, способными управлять дроссельной заслонкой.
Производителей
Bosch, Continental, Delphi, Денсо, Hitachi, KMS, Magneti Marelli
Для получения дополнительной информации
[1] Электронное управление дроссельной заслонкой, Википедия.
[2] Электронное управление дроссельной заслонкой (Drive By Wire или Fly By Wire), веб-сайт Pico Technology.
[3] Электронное управление дроссельной заслонкой, YouTube, 8 февраля 2010 г.
[4] Усовершенствования электронного управления дроссельной заслонкой, Майкл Ноулинг, Autospeed.com, 2001.
[5] Lexus Safety Features of Electronic Throttle Control Systems (ETCS), YouTube, 26 марта 2010 г.
[6] BMW Multi-Butterfly Throttle Control, YouTube, 6 апреля 2012 г.
[7] Electronic Throttle Controls, YouTube, 8 мая 2013 г.

Что такое модуль управления реакцией дроссельной заслонки?

Если вы водите новый грузовик, особенно с дизельным двигателем, вы определенно испытали это: очень короткий промежуток времени между моментом, когда вы нажимаете педаль газа, и моментом, когда грузовик действительно движется или движется. Этот короткий промежуток времени обычно называют задержкой дроссельной заслонки, и это одна из самых раздражающих и потенциально небезопасных характеристик большинства транспортных средств, у которых нет троса дроссельной заслонки.

При управлении дроссельной заслонкой, управляемой ECM, можно по существу устранить задержку и создать немедленную реакцию дроссельной заслонки, просто управляя электронной связью между педалью и ECM. «Как это делается?» ты спрашиваешь? Входные сигналы дроссельной заслонки можно изменить с помощью калибровки ECM — настройки, если хотите, — а также с помощью устройств, называемых контроллерами дроссельной заслонки (отклика), «педалями» и т.д. цепи педали газа к блоку управления двигателем и изменяют сигнал напряжения положения педали, который обрабатывает блок управления двигателем.Они управляют сигналом напряжения, отправляемым в ЭБУ, но не изменяют фактическое отображение дроссельной заслонки процессора. Это только увеличивает скорость и количество напряжения, которое ECM получает от педали.

Вкратце, устройство в основном обманывает ECM, заставляя его думать, что педаль газа нажата сильнее, чем на самом деле, и подавляет прогрессивную рампу в программировании педали с электроприводом. На заводе педаль газа не посылает сигнал WOT, несмотря на то, что она сразу же ударяется о половицу.Запрограммированная на заводе задержка — задержка — предназначена для обеспечения плавного ускорения. Установка управляющего устройства позволяет ускорению происходить практически мгновенно.

Без контроллера ЕСМ буквально обрабатывает нажатие педали. Это один на один. Двадцатипроцентная педаль распознается компьютером как 20 процентов. Однако, когда устройство находится на месте, возможно, что ECM можно обмануть, чтобы он сразу понял, что педаль нажата намного сильнее, хотя на самом деле она почти не нажата.

Просмотреть все 15 фотографий

Один из главных вопросов, который задают о контроллерах отклика дроссельной заслонки: «Делают ли они грузовики более мощными?». Что ж, несмотря на то, что говорится на многих интернет-форумах, ответ — нет.Суть в том, что контроллер дроссельной заслонки позволяет пользователям выбирать отклик педали, который наилучшим образом соответствует их стилю вождения и / или потребностям.

Контроллеры отклика дроссельной заслонки доступны почти для всех последних моделей (с впрыском топлива / электродвигателем) бензиновых и дизельных транспортных средств, и большинство из них поддерживают Bluetooth. Они также имеют настройки Stock, Economy, City (Street), Sport и Track (Race), в которых водители могут регулировать чувствительность педали на целых десять уровней. Некоторые устройства регулируются автоматически в соответствии с тем, как водитель управляет педалью.Важно отметить, что контроллер поможет улучшить ускорение грузовика, но это никогда не следует принимать за увеличение мощности или крутящего момента.

Итак, стоит ли покупать контроллеры дроссельной заслонки за относительно небольшие вложения (приблизительно 150-350 долларов США) по сравнению с другими модификациями производительности и 30 минут на установку? Мы верим, что это так. Однако, как и все остальное, есть что и нужно учитывать. А обсуждение различных агрегатов с их производителями может помочь вам определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Просмотреть все 15 фото

Throttle — Контроль, кто может отправлять вам электронную почту

Как мне войти в учетную запись, используя адрес Throttle?

Самые большие поклонники

Throttle любят использовать Throttle для своих социальных сетей и других онлайн-аккаунтов. Таким образом, уведомления не будут беспокоить вас весь день; вы знаете, что они придут к вам в единственном ежедневном электронном дайджесте.

Расширение браузера Throttle автоматически заполняет поля формы входа сгенерированным адресом, поэтому вам не нужно беспокоиться о его поиске для входа.

Не будут ли этим недовольны маркетологи?

Throttle также отлично подходит для законных отправителей. Вот некоторые преимущества, которыми они пользуются от своих подписчиков, использующих Throttle:

  • Автоматический белый список — когда подписчик авторизует ваш информационный бюллетень с помощью Throttle, вы автоматически попадаете в белый список, поэтому нет необходимости просить пользователя сделать это вручную.
  • 100% доставляемость — Святой Грааль массовой рассылки: вы получаете 100% доставляемость с пользователями Throttle.
  • Нет сообщений о спаме. Первый и единственный шаг пользователя к блокировке нежелательной почты — это отозвать доступ, поэтому вам не нужно беспокоиться о сообщениях о спаме с подписчиками Throttle.
  • Более высокий коэффициент конверсии — во время нашего тестирования мы не предсказывали, но выяснили это очень быстро: пользователи Throttle с гораздо большей вероятностью подпишутся на ваш информационный бюллетень, потому что им не нужно сначала беспокоиться о проверке вашей политики конфиденциальности.
  • Оптимизированное время доставки. Лучшее, что вы можете сделать, — это усреднить наилучшее время для отправки ваших массовых рассылок всем вашим пользователям, даже если это не лучшее время для большинства из них.Пользователи Throttle выбирают наиболее удобное время для получения вашего контента.
  • Полная поддержка HTML5 + CSS3 — Ваша электронная почта отображается в браузере, поддерживаемом пользователем, без каких-либо исключений. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами HTML5 и CSS3, которые захотите.

Могу ли я использовать собственный домен для сгенерированных адресов?

Да. Пользователи Pro могут использовать свой собственный домен для сгенерированных адресов Throttle. После настройки он работает автоматически.

Какая информация имеет доступ к Throttle?
Как Throttle уважает мою конфиденциальность?

Throttle не нужен доступ к вашей учетной записи электронной почты, чтобы делать то, что он делает — он решает проблему до того, как она попадет в ваш почтовый ящик.Это означает, что вам не нужно жертвовать своей конфиденциальностью, чтобы использовать Throttle. Единственные данные, к которым у Throttle есть доступ, — это сообщения, которые вы ему отправили. Мы никогда не продаем ваши данные никому ни по какой причине.

Будет ли Throttle работать с моей учетной записью iCloud, Gmail и т. Д.?

Да! Throttle даже не нужен доступ к вашей учетной записи электронной почты, потому что он решает проблему еще до того, как она попадет в ваш почтовый ящик. Это означает, что он совместим с любой учетной записью электронной почты, и вам не нужно ставить под угрозу свою конфиденциальность, чтобы использовать Throttle.

Могу ли я «задушить» больше, чем просто информационные бюллетени?

Совершенно верно. Самые большие поклонники Throttle любят использовать Throttle для своих социальных сетей и других онлайн-аккаунтов. Таким образом, уведомления не будут беспокоить вас весь день; вы знаете, что они придут к вам в единственном ежедневном электронном дайджесте.

Поймал ли Дроссель мошенников?

Вы делаете ставку! Как раз во время бета-тестирования некоторые из наших пользователей испытали самые первые случаи:

  • Когда их адрес электронной почты был продан тысячам спамеров (в результате было отправлено более 6000 писем)
  • Когда у отправителя произошла утечка данных, и спамеры украли адреса (в результате были отправлены сотни электронных писем)
  • Когда у отправителя произошел сбой программного обеспечения, в результате которого было отправлено более 500 писем

Подробнее о первом случае здесь.

Что делать, если в какой-то момент я захочу перенести свои подписки из Throttle?

Вот почему мы предлагаем функцию пользовательского домена Pro. На странице личного домена вы сможете настроить поддомен на одном из ваших собственных доменов, который будет использоваться для вашего адреса Throttle. Тогда все ваши адреса будут выглядеть так: «[email protected]». Если вы когда-нибудь захотите выполнить миграцию, вы можете просто настроить рассылку в домене и пересылать ее по любому адресу, по которому вы хотите продолжать получать эти сообщения.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *