Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

Содержание

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

 21.09.2018

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

 

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

 

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

 

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

 

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

 

О надежности этого двигателя много противоречивой информации.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

 

 

Турбокомпрессор

 

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

 

Свечи накаливания

 

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

 

Одна из причин масложора

 

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

 

 

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

 

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

 

Топливная система Bosch

 

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

 

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

 

 

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

 

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

 

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Проблемы с ГБЦ

 

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

 

Головку блока двигателя 2.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность 0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

 

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

 

Помпа системы охлаждения

 

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

 

Поршневая группа

 

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

 

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Что такое CRDI двигатель? Наш обзор по пунктам

Увидев незнакомые буквы, потенциальный автовладелец обязательно поинтересуется, что такое CRDI двигатель. Надо же знать, что собираешься купить, за что платишь честно заработанные деньги, что за них получишь – в том числе, и какие проблемы планируются в дальнейшем. Что интересно, что подобная система питания двигателя почему-то считается, чуть ли не экзотикой, поэтому и вызывает определенное недоверие.

Однако это заблуждение: многие автоконцерны оснащают ею свою продукцию. Просто называют систему иначе.

Например, Volkswagen именует ее TDI Fiat есть даже несколько названий: CDTi, TtiD, DdiS, JTD; а General Motors может указывать, что машина оборудована CDTi или VCDi.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Имена разные, суть одна. Еще один интересный, но малоизвестный факт: моторы с подобным способом питания широко применяются в судостроении и в железнодорожных поездах. Уже одно это может значительно увеличить степень доверия к ней.

Что такое CRDI двигатель, можно понять, уже просто расшифровав аббревиатуру. Она обозначает Common Rail Direct Injection, что в первом приближении следует растолковывать, как непосредственной (инжекторный) впрыск топливной смеси по магистрали. Однако подстрочный перевод мало освещает техническую сторону вопроса, так что разберемся, с чем имеем дело.

Суть идеи и принцип ее осуществления

Замысел в том, чтобы давление во всей питающей системе сделать независимой от частоты, с которой вращается коленвал а также от объема подаваемого топлива. В обычных инжекторах солярка подается на форсунки с нижним давлением, который поднимается при следующих процессах.

В CRDI используется общий аккумулятор, создает нужное давление, после чего топливо поступает в общую рампу, называемую также общей рейкой.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

Игла на форсунке поднимается не в результате воздействия высокого давления, а специальным соленоидом, встроенным непосредственно в форсунку.

Из-за того, что 2 важнейших процесса – создание нужного давления и непосредственный впрыск топлива – разделены, стало возможным осуществление впрыска в несколько фаз, причем использовать их можно параллельно за время одного рабочего такта. На первых моделях этой системы существовал двухфазный впрыск, в современных, более продвинутых вариациях количество фаз возросло до 9.

Что дает система CRDI?

Благодаря всем описанным инженерным хитростям, двигатель с таким впрыском обладает рядом преимуществ.

  • Требования к экологической чистоте моторов все более ужесточаются с каждым годом. Распределение топлива с помощью CRDI предоставляет возможность полного соответствия этим нормам;
  • Распил Тонкий солярки позволяет тратить на работу движка значительно меньше топлива. Экономия достигает в некоторых двигателей 25%;
  • Точный, дозированный впрыск обеспечивает повышение мощности мотора на 40%;
  • Побочным, но весьма приятным следствием использования впрыска по общей магистрали стало заметное уменьшение шумности двигателя – исследования, проведенные автоконцернами, показали снижение звукового фона на 10%.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность
  • В обычных ТНВД, когда возникают изменения топливного расхода, в каналах, ведущих к форсункам возникают волны пульсирующего давления. Это вынуждало конструкторов ограничивать давление на форсунках показателем в 300 бар, что сказывалось на мощности агрегата. И при этом далеко не всегда спасало: топливопроводы все равно разрушались. Поддержание постоянного высокого давления (а в CRDI оно достигает 2000 бар) ликвидировало вероятность повреждения топливопроводов: вся работа идет внутри форсунки, внешних колебаний не существует.

    Одним словом, система благоприятно сказалась на очень многих характеристики двигателя.

    Обратная сторона медали

    Совсем все хорошо быть не может. Следовательно, система впрыска CRDI тоже имеет определенные недостатки.

    Главное, что может поставить в тупик хозяина авто – требовательность CRDI к топливу. Солярка должна быть чуть ли не идеальной, а на наших просторах хотя бы хорошую залить удается не всегда.

    Запасные детали на систему обходятся на четверть дороже, чем на более скромные варианты.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Здесь же можно пожаловаться на то, что CRDI использует катастрофически много датчиков – и это является ее слабым местом. К тому же не везде найдутся автосервисы с достаточно подготовленными мастерами. Для самостоятельного ремонта система малопригодна: работы требуют специального оборудования.

    Конечно, знания о том, что такое CRDI двигатель и какие проблемы он может принести своему владельцу, не могут расцениваться как препятствие для покупки машины с таким агрегатом. Однако поинтересоваться, найдутся ли в вашей местности грамотные специалисты, и заранее поискать надежную заправку все же стоит: такие действия или предупредят возможные проблемы, или, если дадут отрицательные результаты, заставят подумать о другом автомобиле.

    Двигатель J3 2.9 CRDI Хендай — Киа

    Корейский дизельный двигатель объемом 2.9 литра CRDi собственной разработки Киа и Хендай. Мотор J3 устанавливали на автомобили Киа Карнивал, Киа Бонго и Хендай Терракан с 1999 по 2014 год.

    Двигатель с 1999 года оснащался механическим топливный насосом Bosсh.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Такие модели имели аббревиатуру 2.9 TD, а с 2002 года за впрыск топлива отвечала система Common rail от Delphi, получив аббревиатуру CRDi.

    Топливная система Delphi имеет ряд недостатков, которые напрямую влияют на надежность этого агрегата.

    Быстроразъемные соединения в топливных магистралях со временем теряют свою герметичность, и возникает подсос воздуха. Характерные особенности троит, не тянет, не заводится. ТНВД Delphi может быстро выйти из строя и потянуть за собой форсунку. Старые соединения лучше заменить на бензостойкие шланги диаметром 8мм и хорошие хомуты.

    Если на данном двигателе установлен автономный подогрев и после прогрева двигатель не запускается, а после запуска начинает не ровно работать и троить. Виной всему не правильная установка подогрева охлаждающей жидкости. Подогрев должен быть установлен в месте с термореле, которое в при температуре в -5 градусов размыкает датчик температуры антифриза. В этом случае блок управления двигателем начинает запускать мотор как в сильнейший мороз и проблема с неустойчивой работой двигателя исчезнет.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Электроника двигателя 2.9 CRDi достаточно продвинутая и все ошибки ЭБУ (электронный блок управления) можно найти в процессе диагностики. Если двигатель не развивает мощность более 3000 оборотов, это означает, что мотор работает в аварийном режиме. Неисправность датчика расхода воздуха можно проверить, сдернув с него фишку. Если поведения двигателя не изменится, это означает, что проблема в датчике. Если неисправен датчик, установленный на топливной рампе или обрыв проводки, в таком случае фиксируется ошибка низкого давления в топливной рампе.

    Ошибка цепи форсунок, в этом случае двигатель на ходу под нагрузкой переходит в аварийный режим и теряет мощность. В этом случае обнаруживается нарушение изоляции косы форсунок. Ищем замыкание и восстанавливаем изоляцию.

    До 2006 года на двигатель J3 устанавливалась турбина IHI. Без управляемой геометрии с перепускным клапаном, картридж турбины смазывается маслом и охлаждается антифризом. Турбина надёжная при использовании качественного масла, но были случаи, когда турбина начинала гнать масло во впуск, и двигатель уходил в разнос за считанные минуты.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Если плавающие обороты и троение исчезает при нажатии педали тормоза, всему виной датчик положения педали тормоза, который замыкает и передает информацию не только на задние стоп сигналы, а еще в блок двигателя.

    Топливная система Common rail напрягала водителей на столько, что данную систему вырезали и меняли на механический насос Бош, механические форсунки и устанавливали педаль газа с тросиком. И по деньгам такое переоборудование стоит дешевле, чем ремонтировать систему Common rail от Delphi.

    Система Common rail очень требовательна к качеству топлива и обслуживания. Если ТНВД  от некачественного топлива начинает гнать стружку, стружка попадает в форсунки и убивает всю топливную систему за какие-то 30 км. Также Common rail  может выйти из строя, если не правильно прокачать систему после замены топливного фильтра.  После ремонта топливной системы, стружку нужно удалять отовсюду, даже рекомендуют заменить крышку заливной горловины.

    Топливные форсунки Delphi чувствительны к качеству топлива и установки.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Если при установке их не наполнить  дизелем (не прокачать), при запуске двигателя, они могут заклинить. На качественном топливе срок службы форсунок 150 тыс.км. пробега, затем форсунки начинают сильно сливать топливо в обратку, и двигатель начинает троить, дымить и неустойчиво работать.

    На каждой топливной форсунке есть корректировочный код, который даётся после прогона форсунки на стенде и этот код прописывается в блок управления двигателем. Если на форсунке менялся распылитель, придется генерировать код заново. Если прописать корректировочный код, который прописан на заводских форсунках заново в блок управления, тогда сбрасываются старые адаптации и блок двигателя может скорректировать работу отремонтированной форсунки.

    На Киа Карнивал дополнительная печка устанавливается в задней части автомобиля, трубки охлаждения проходят по днищу автомобиля, по которым циркулирует антифриз. Если трубки сгниют и антифриз вытечет, перегрев данному двигателю обеспечен.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    принцип работы, преимущества и недостатки

    CRDI, другое название Common Rail, является топливной системой питания мотора. В переводе с английского —непосредственное впрыскивание горючего по общей магистрали. Такая система встречается в транспортных средствах, работающих на дизельном топливе. Чаще всего ее используют южнокорейские производители автомобилей Hyundai/KIA. CRDI двигатель имеет ряд особенностей, что связано с эксплуатацией и обслуживанием, поэтому следует ознакомиться с агрегатом более детально.

    Какие преимущества топливной системы?

    Crdi применяется исключительно на корейских марках авто. Остальные производители используют аналоги корейского варианта дизельного мотора. Например, бренд Мерседес использует тип двигателя CDI или CRD. Касательно бренда –Fiat, используют аналог CDTi. На Форде название мотора TDCi, Volkswagen -TDi. Если не рассматривать разные наименования и незначительные различия, все эти конструкции являются аналогами Common Rail, исполняющего функцию прямого впрыскивателя горючего.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Среди преимуществ этого устройства:

    • Система мотора существенно экономит горючее и уменьшает выброс вредных веществ, которые находятся в составе отработавших газов, это обусловлено жесткими требованиями при производстве устройства. Данная особенность актуальна в современном мире, ведь человечество стремится к уменьшению негативного влияния транспорта и промышленности на окружающую среду.
    • Введение топлива в инжекторные распылители идет от аккумулятора.
    • Стабилизация натиска горючего на должном уровне, независимо от циркуляции коленчатого вала, его  количества и составляющих, влияющих на впрыскивание горючего при разных рабочих режимах двигателя.
    • Инжектор для топлива обычного двигателя имеет кулачковый привод, что значительно ограничивает подачу топлива. В данном случае данная проблема отсутствует, что повышает эффективность силового агрегата.

    Экономичность двигателя связана с высоким давлением, что способствует эффективному распылению горючего в камеру сгорания.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность С каждым повышением натиска топливо качественно распыляется необходимыми дозами, благодаря этого наблюдается очевидная экономия не в ущерб мощности. Это приводит к эффективному распылению и отдаче энергии поршню. При полноценном сгорании топлива обеспечивается минимальный выброс токсичных веществ, за счет чего мощность двигателя увеличивается.

    Принцип работы

    Для большего ознакомления с системой Common Rail, необходимо в первую очередь узнать принцип её функционирования. Если детально рассматривать работу устройства, то она происходит так:

    1. Всё начинается с запуска двигателя.
    2. Готовое горючее закачивается насосом в рейку для топлива Common Rail с функцией аккумулятора.
    3. Внутри топливной рейки дизель находится под постоянным давлением, готовый для впрыскивания. Это обязательное условие для правильной работы Crdi двигателя.
    4. Дизтопливо попадает в инжекторные форсунки благодаря общему давлению, в чем CRDI отличается от ТНВД –игла распылителя приводится в положение вверх соленоидом, не давлением горючего.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Данную особенность обязательно нужно учитывать при возникновении поломок.
    5. Регулирует подачу горючего циклами водитель, а натиск впрыскивания —специализированный блок управления.

    Топливо подается методом открытия топливных форсунок с целью впрыска, что происходит благодаря отдельному блоку управления EDC. Это связано с наличием специальных электромагнитных катушек в форсунках. Именно этим Crdi отличается от моторов с кулачковым насосом общего давления. Это помогает подниматься игле в инжекторной форсунке под влиянием управляемого соленоида, а не под натиском топлива.

    Common Rail создана так, что общее количество топлива и угол опережения впрыскивания, а также давление определяются автоматически. Для этого инженеры провели огромную умственную работу, за которой следовали многолетние испытания. Однако данная особенность значительно затрудняет ремонт, далеко не каждый мастер возьмется за восстановление такой системы.

    Это свидетельствует о наличии специальной программы, которая регулирует условия работы двигателя в разных режимах.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Если говорить другими словами, то это значит, что накопление топлива и его впрыск совершенно автономны по отношению друг к другу. Из этого вытекает ещё одно преимущество данного вида двигателя —многофазный впрыск топлива, как минимум, двухфазный. Натиск впрыскивания можно изменять, учитывая скорость, обороты и нагрузку.

    Сommon Rail способствует фазированию впрыскивания горючего за раз. Если говорить о предыдущих вариантах, то они позволяли всего лишь двойное вливание, так как главное задание заключалось в избавлении от детонации. На сегодняшний день современные топливные системы позволяют девятифазное впрыскивание топлива. Это снижает степень шумовых вибраций в то время, когда работает силовой агрегат.

    Повышенный натиск дизеля в рейке позволяет точно дозировать количество дизеля во время впрыскивания. В предыдущих версиях этой функции нет. Каждое новое изменение натиска способствовало к возникновению волнообразного пульсирования в трубах от инжектора. Появление этих скачков приводило к быстрой поломке проводников топлива.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность В связи с этим ТНВД сильно ограниченный по коэффициентам натиска, в каких накапливается горючее, что поступает в распылители.

    Соответственно, в ТНВД не развивается давление, превышающее 300 килограмм на квадратный сантиметр, хотя системы Коммон Рейл сильно превышают этот уровень. К примеру, СRDІ предназначена для натиска, не превышающего 2000 бар, без появления колебательного натиска и поломок элементов устройства.

    Проблемы, возникающие при использовании СRDІ

    Несмотря на обильное количество положительных качеств, некоторые автовладельцы отказываются от покупки автомобиоя с Crdi двигателем. Это напрямую связано с его недостатками. Кроме плюсов, присутствуют также минусы:

    • Для этой системы очень важно качество поставляемого горючего в двигатель. Если в топливе присутствуют малейшие примеси либо другие виды загрязнений, это немедленно приведет к выходу изстроя распылителей и инжектора.
    • Такой вид двигателей дорогостоящий, соответственно и транспортное средство с его наличием реализуется по цене, выше средней

    Сама система этого вида двигателя очень сложная и предполагает управление разной системой датчиков.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность В связи с чем обычное устранение поломки в гараже не подходит. Чтобы выяснить причины поломки, потребуется использование спецоборудования и инструментов. Такие действия можно провести только на специализированных СТО с использованием услуг квалифицированного мастера. Если случилась поломка и предвидится замена деталей, это чревато значительными денежными расходами, естественно, что и работа мастера также будет дорогостоящей.

    Большинство владельцев транспортных средств, проживающих в России, против установки CRDI, что объясняется частыми поломками двигателя. Учитывая, что отечественное топливо очень сомнительного качества, происходит частый выход из строя. Также возникает проблема с поиском высококлассного СТО, так как на территории СНГ большая нехватка квалифицированных специалистов, специализирующихся на ремонте двигателей Crdi.

    Принцип работы дизельного двигателя Common Rail (CRDi) | Pit stop

    Топливные системы большинства современных двигателей используют передовые технологии, известные как CRDi или Common Rail Direct Injection.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Система непосредственного впрыска Common Rail имеет одну направляющую (топливную рампу), в которой находится дизельное топливо под высоким давлением.

    Принцип работы дизельного двигателя Common Rail (CRDi)

    Она действует, как общий топливный резервуар для всех форсунок. В системе CRDi топливная рампа постоянно аккумулирует и подает топливо в форсунки электромагнитных клапанов, под требуемым давлением.

    Данная система совершенно противоположна топливному насосу высокого давления (ТНВД), подающему дизель через независимые топливопроводы к инжекторам, в топливных системах более раннего поколения.

    1- топливный насос высокого давления; 2- топливная рампа; 3- инжекторы; 4- ЭБУ

    Технология CRDi работает в тандеме с электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, который получает сигналы от различных датчиков. Затем он рассчитывает точное количество топлива и время впрыска.

    Топливная система имеет компоненты, которые являются более интеллектуальными по своей природе и управляются электронно.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Кроме того, обычные инжекторы заменены на более совершенные электромагнитные инжекторы. Они открываются сигналом ЭБУ в зависимости от таких переменных, как частота вращения двигателя, нагрузка, температура двигателя и т.д.

    При прямом впрыске Common Rail сгорание происходит непосредственно в основной камере сгорания, расположенной в полости над головкой поршня.

    Сегодня производители используют технологию CRDi для ухода от некоторых недостатков обычных дизельных двигателей, которые были вялыми, шумными и имели низкую производительность.

    CRDI также известен под различными именами, разных брендов, которые приведены ниже:

    CRDi (система прямого впрыска Common Rail) — Hyundai и Kia

    DDIS (система прямого впрыска дизельного топлива) — Suzuki, Fiat Group

    TDI (прямой впрыск с турбонаддувом) -Volkswagen

    TCDI (прямой впрыск топлива с турбонаддувом Common-Rail) — Chevrolet

    TDCi — Ford, Jaguar, Land Rover Volvo и Mazda

    MJE (многоструйный впрыск), JTDm, CDTi, TiD, TTiD, DDiS и Quadra jet — группы Fiat

    VCDi — Chevrolet

    TD4 -BMW

    CDI ​​-Daimler

    i-CTDI и i-DTEC -Honda

    XPI- Scania

    iTEQ- Isuzu

    Tier3, Tier4, 4D95 и выше HPCR-серии — Komatsu

    MZR-CD и Skyactiv-D, DiTD — Mazda

    DI-D — Mitsubishi

    dCi — Nissan

    CDTI — Opel

    HDI или HDi — Peugeot Citroen

    dCi — Renault

    XDi — SsangYong

    TDor D — Subaru

    Принцип работы дизельного двигателя Common Rail (CRDi)

    D-4D и D-Cat- Toyota

    D и D5 — Volvo.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!

    Hyundai crd что такое. Блог, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • О системе CRDi (Common Rail)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Крупные автопроизводители постоянно совершенствуют моторы, выпуская на рынок новые силовые агрегаты. Одной из новинок концерна Hyundai/KIA является дизельный двигатель CRDi.

    Такое обозначение получили силовые агрегаты, которые устанавливает на свои модели Южно-Корейский автогигант Hyundai/KIA. Другими словами, двигатель CRDI Hyundai является корейской разработкой и встречается исключительно на корейских авто. Что касается остальных производителей, мировые компании также активно используют конструктивно схожие аналоги.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность В этой статье мы рассмотрим CRDI двигатель, что это такое, какие указанный агрегат имеет аналоги, а также поговорим о преимуществах и недостатках данного типа ДВС. Дизельные двигатели CRDI: плюсы и минусы.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    CRDi или Common Rail – это система питания двигателей, которую многие водители ошибочно считают экзотической и малораспространенной. Такую систему питания используют на своих автомобилях многие известные производители, только называется она по-разному  Также двигатели с CRDi широко используют на ЖД локомотивах и в судостроении. CRDi (Common Rail Direct Injection) можно перевести (расшифровать) как прямой впрыск топлива по общей магистрали. Суть работы этой системы заключается в технологии подачи горючего от общего аккумулятора высокого давления (топливная рампа) к форсункам.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. Разработана она фирмой Bosch. Тест на км. Другими словами, если водитель ранее эксплуатировал дизельный двигатель с обычным ТНВД, тогда никаких проблем могло не возникать.

    Что такое CRDI двигатель? Наш обзор по пунктам » KOSTIN-HUTOR.RU — Твой автопульс

    Что касается остальных производителей, мировые компании также активно используют конструктивно схожие аналоги. В этой статье мы рассмотрим CRDI двигатель, что это такое, какие указанный агрегат имеет аналоги, а также поговорим о преимуществах и недостатках данного типа ДВС. Как уже было сказано выше, обозначение CRDI используется для корейских дизелей с прямым впрыском двигатель crdi 16v и т. Другие производители также имеют в линейке своих дизельных моторов похожие агрегаты.

    Если не брать в расчет отличия в названии и некоторые индивидуальные особенности конструкции, под всеми такими обозначениями следует понимать дизельный двигатель, который оснащен системой Common Rail прямой впрыск топлива.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Главной особенностью дизелей с Common Rail является то, что к инжекторным форсункам топливо подается из общего аккумулятора, в котором горючее находится под высоким давлением.

    Такое решение по сравнению с другими системами питания дизельных двигателей имеет ряд очевидных преимуществ. Прежде всего, значительно увеличивается топливная экономичность. Дело в том, что поддержание постоянного высокого давления позволяет эффективно распылять горючее непосредственно в камере сгорания прямой впрыск.

    Чем выше давление, тем лучше дизтопливо дозируется и распыляется, в результате чего последующее сгорание заряда происходит полноценно и с максимальной отдачей энергии поршню. Максимально полноценное сгорание топливно-воздушной смеси является залогом того, что содержание токсичных веществ в отработавших газах будет минимальным, при этом мощность двигателя заметно увеличивается.

    Подача топлива реализована таким образом, что топливные форсунки открываются для впрыска под управлением отдельного блока управления EDC.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Это стало возможным благодаря тому, что в сами форсунки системы топливоподачи конструктивно внедрены специальные электромагнитные соленоиды.

    Другими словами, нагнетание топлива и впрыск являются полностью отдельными процессами. Из этого проистекает еще одно существенное преимущество, которое позволяет сделать впрыск многофазным минимально двухфазным.

    Параллельно с этим давление впрыска можно также динамично менять с учетом скоростного режима, оборотов и нагрузки на ДВС. Сегодня современные системы питания могут обеспечивать около 9 фаз топливного впрыска. В список уже описанных выше преимуществ фазированный впрыск добавил заметное снижение уровня шума во время работы дизельного двигателя.

    В результате воздействия этих волн давления топливопроводы быстро повреждаются. По этой причине ТНВД имеют строгое ограничение по показателю давления, под которым они нагнетают топливо для подачи на форсунки. Например, CRDi предполагает давление до бар без колебаний давления и разрушения элементов системы.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Начнем с того, что указанная система изначально очень чувствительна к качеству дизтоплива. Попадание даже мелких сторонних фракций или примесей может стать причиной немедленной поломки насоса, форсунок и других элементов.

    Подобная особенность практически полностью исключает возможность простого гаражного ремонта. Сразу отметим, дело не в самой системе, а в качестве отечественного горючего и уровне обслуживания авто с такими двигателями. Следует помнить, что элементы Common Rail выполнены с высокой точностью, то есть не допускается попадания в систему даже мельчайших сторонних частиц.

    Хендай Санта Фе /Hyundai Santa Fe 2.0 crdi, АКПП, 2001 г. Видеообзор, тест-драйв.

    CRDI двигатель: что это такое

    Современные легковые автомобили, все чаще комплектуются дизельными двигателями. Особенно это касается, среднеразмерных и больших авто. Но и субкомпактный класс все более часто оснащается моторами на тяжелом топливе.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Доминирующим вариантом дизельного мотора в последние годы является система CRDI (аббревиатура расшифровывается как Common Rail Direct Injection). Что же такое CRD двигатель, каковы его преимущества и недостатки, чем он лучше предыдущих систем, об этом мы расскажем в данной статье.

    Как устроен CRDI двигатель

    Common Rail в названии таких двигателей, говорит нам о наличии одной, общей топливной магистрали. И действительно в CRDI двигателях используется такая магистраль, иногда ее называют рейкой, в которой топливо находится под постоянным, высоким давлением. Это давление обеспечивает знакомый автолюбителям по предыдущим дизельным системам, топливный насос высокого давления – ТНВД. Но в отличие от классической системы ТНВД, форсунки открываются не под воздействием избыточного давления, а при помощи специальных соленоидов, которые управляются блоком EDC. В Common Rail Direct Injection давление в системе не зависит ни от частоты вращения коленвала, ни от количества собственно горючего.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Здесь водитель может влиять лишь на количество топлива, которое впрыскивается, а вот угол опережения и давление, с которым осуществляется впрыск солярки, все это регулируется электронным блоком управления двигателя. Такое решение позволяет разделить нагнетание рабочего давления и собственно впрыск. А это в свою очередь дает возможность использовать за один такт более чем одну фазу впрыска. Сначала, CRDI выпускались двухфазные, но сейчас в некоторых моторах используется до девяти фаз впрыска на один такт.

    Преимущества CRDI

    Преимуществ у Common Rail Direct Injection достаточно много, мы перечислим и разберем, лишь наиболее важные.

    • экономичность;
    • мощность;
    • снижение вредных выхлопов;
    • более длительный срок службы, в сравнении с предшествующей системой;
    • повышенная отзывчивость и приемистость;
    • более ровная и тихая работа;

    Благодаря созданию и поддержанию постоянного высокого давления, топливо распыляется более качественно, что очень положительно влияет на его сгорание.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность А это и мощность, и э экономичность, и снижение выхлопов.

    Благодаря использованию многофазного впрыска удается достигать действительно мягкой и ровной работы мотора во всем диапазоне оборотов. Что позитивно сказывается как на собственно езде, так и на комфорте водителя и пассажиров.

    Одним из основных недостатков классического ТНВД являются своеобразные волны, которые возникают в процессе работы мотора. Такие перепады давления очень негативно сказывались на сроке службы системы. В CRDI двигателях, такая проблема отсутствует, что позволяет им работать гораздо большие сроки. Все эти преимущества сделали дизели CRDI популярными не только среди автомобилистов, такая же или подобная система используется в новых моделях локомотивов и в судостроении.

    Возможные проблемы с CRDI

    Тем не менее, дизельные автомобили в нашей стране не пользуются такой уж любовью и популярностью, как на западе. Для этого есть свои причины и у такой системы, тоже есть свои недостатки.

    Так например, хотя Common Rail Direct Injection и надежнее обычных систем с ТНВД, высочайшая точность всех деталей и элементов, а так же наличие множества электронных компонентов, делают ее не столь уж и надежной.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Усложнение системы, практически всегда ведет к снижению ее надежности. Особенно это ощущается отечественными автомобилистами. Ведь важнейшим параметром для длительной и стабильной работы CRDI двигателя, является качество топлива. А на отечественных АЗС с этим часто возникают серьезные проблемы. Вот так, просто и незаметно плохая солярка убивает даже самые надежные и качественные моторы.

    ороговизна ремонта или замены элементов CRDI двигателя, факт так же хорошо известный владельцам таких машин. Цена ремонта современных дизельных моторов на порядки превосходит стоимость тех же работ для моторов, работающих на бензине. К тому же, для проведения ремонта в таких моторах нужно специальное оборудование и высококлассные профессионалы. И если с первым проблем вроде бы не так много, то опытный специалист по ремонту дизельных двигателей, особенно в провинции, это настоящее сокровище.

    Ну и конечно же, особенности климата, а конкретнее низкие температуры зимой, так же могут создавать серьезные помехи для нормальной работы мотора на тяжелом топливе, независимо от системы этого мотора.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность И приходится устанавливать догреватели топлива, автономные печки и другое оборудование, призванное снизить негативное влияние мороза на дизельное топливо. Так же с этой целью используют различные антигели и другие присадки.

    В общем-то, правильный подбор вспомогательных средств позволяет устранить большинство ситуаций, когда в морозы дизельный автомобиль отказывается запускаться. Но ведь с бензиновыми моторами таких проблем вообще не возникает. Вот и стараются люди без лишней нужды с дизелями не связываться. Тем не менее, с каждым годом их становится все больше на наших улицах и дорогах. Появляются специалисты, способные качественно ремонтировать CRDI и другие виды дизельных моторов, улучшается качество солярки, появляется и расширяется опыт эксплуатации подобных систем. Все это способствует росту числа машин, работающих на тяжелом топливе.

    В итоге, можно сказать, что Common Rail Direct Injection на сегодняшний день, это лучший вариант системы для дизельного двигателя и при бережном к нему отношении, такой мотор сполна проявит все свои достоинства и позитивные качества.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Между тем, у таких моторов есть ряд недостатков, которые заставляют хорошенько подумать перед приобретением автомобиля оснащенного двигателем CRDI.

     

    Click to rate this post!

    [Total: 0 Average: 0]

    Post Views: 69

    с прямым впрыском Common Rail — что такое технология CRDi?

    Система прямого впрыска Common Rail (CRDi):

    В большинстве современных топливных систем двигателей используется передовая технология, известная как CRDi или Common Rail Direct Injection. И бензиновые, и дизельные двигатели используют общую «топливную рампу», которая подает топливо к форсункам. Однако в дизельных двигателях производители называют эту технологию CRDi, тогда как в бензиновых двигателях ее называют непосредственным впрыском бензина (GDI) или стратифицированным впрыском топлива (FSI).Обе эти технологии имеют схожую конструкцию, поскольку они состоят из «топливной рампы», которая подает топливо к форсункам. Однако они значительно отличаются друг от друга по таким параметрам, как давление и тип используемого топлива.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Кроме того, в системе прямого впрыска Common Rail сгорание происходит непосредственно в основной камере сгорания, расположенной в полости над днищем поршня. Сегодня производители используют технологию CRDi для преодоления некоторых недостатков обычных дизельных двигателей, которые при внедрении были медленными, шумными и низкими по производительности, особенно в легковых автомобилях.

    Ниже представлена ​​принципиальная линейная диаграмма CRDi:

    Common Rail Direct Injection

    Технология CRDi работает в тандеме с ЭБУ двигателя, который получает данные от различных датчиков. Затем он рассчитывает точное количество топлива и время впрыска. В топливной системе используются более интеллектуальные по своей природе компоненты, которые управляют ими электрически / электронно. Кроме того, обычные форсунки заменяются более совершенными электромагнитными форсунками с электрическим приводом.Они открываются сигналом ЭБУ в зависимости от таких переменных, как частота вращения двигателя, нагрузка, температура двигателя и т.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Д.

    Кроме того, в системе Common Rail используется топливная магистраль или, проще говоря, «топливораспределительная трубка», общая для всех цилиндров. Он поддерживает оптимальное остаточное давление топлива, а также действует как общий топливный резервуар для всех форсунок. В системе CRDi топливная рампа постоянно накапливает и подает топливо к форсункам с электромагнитным клапаном под необходимым давлением.Это совершенно противоположно тому, что насос впрыска топлива подает дизельное топливо через независимые топливопроводы к форсункам в случае конструкции более раннего поколения (DI).

    Компоненты системы прямого впрыска Common Rail —

    1. Топливный насос высокого давления

    2. Общая топливная магистраль

    3. Форсунки

    4. Блок управления двигателем

    Топливная система Common Rail (любезно предоставлено Bosch)

    Принцип работы:

    Насос высокого давления подает топливо под давлением.Насос сжимает топливо под давлением около 1000 бар или 15000 фунтов на квадратный дюйм.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Затем он подает топливо под давлением по трубопроводу высокого давления на вход топливной рампы. Топливная рампа распределяет топливо по отдельным форсункам, которые затем впрыскивают его в камеру сгорания.

    Более того, в большинстве современных двигателей CRDi используется система насос-форсунок с турбонагнетателем, которая увеличивает выходную мощность и соответствует строгим нормам выбросов. Кроме того, он улучшает мощность двигателя, реакцию дроссельной заслонки, топливную экономичность и снижает выбросы.За исключением некоторых изменений дизайна, основной принцип и работа технологии CRDi остаются в основном одинаковыми для всех. Однако его производительность в основном зависит от конструкции камеры сгорания, давления топлива и типа используемых форсунок.

    Производители используют специальные аббревиатуры, чтобы их дизельные продукты CRDi выделялись среди конкурентов.

    SL. Акроним Компания
    1 CDI Mercedes Benz
    2 CRDi Hyundai
    3 CR4 Tata
    4 CRDe Mahindra
    5 D BMW, Volvo
    6 DiCOR Tata
    7 DDiS Suzuki
    8 D-4D Тойота
    9 90 038 DCi Renault, Nissan
    10 DI-D Mitsubishi
    11 i-CTDi, i-DTEC Honda
    12 JTD Fiat
    13 VCDi Chevrolet
    14 TDC Ford
    15 TDI TM Volkswagen

    CRDi Сокращения

    • TDI ™ — с прямым впрыском с турбонаддувом — разработан, произведен и зарегистрирован группой Volkswagen и включает турбодизельный двигатель в сочетании с непосредственным впрыском цилиндров.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность

    Посмотреть анимацию двигателя CRDi можно здесь:

    Продолжайте читать: Электронный впрыск топлива >>

    О CarBikeTech

    CarBikeTech — это технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

    Посмотреть все сообщения CarBikeTech

    CRDI (COMMON RAIL DIRECT INJECTION) и его история

    CRDi расшифровывается как Common Rail Direct Injection, что означает прямой впрыск топлива в цилиндры дизельного двигателя по единой общей магистрали, называемой Common Rail, которая подключена ко всем топливным форсункам.

    В то время как обычные дизельные системы прямого впрыска топлива должны заново создавать давление для каждого цикла впрыска, новые двигатели с общей топливораспределительной рампой (линейные) поддерживают постоянное давление независимо от последовательности впрыска.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Это давление остается постоянно доступным по всей топливной магистрали. Электронная система газораспределения двигателя регулирует давление впрыска в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя. Электронный блок управления (ЭБУ) точно и по мере необходимости изменяет давление впрыска на основе данных, полученных от датчиков на кулачке и коленчатом валу.Другими словами, сжатие и нагнетание происходят независимо друг от друга. Этот метод позволяет впрыскивать топливо по мере необходимости, экономя топливо и снижая выбросы.

    Распыление смеси в камере сгорания с более точными измерениями и временем, значительно снижающее количество несгоревшего топлива, дает CRDi возможность соответствовать будущим нормативам выбросов. Двигатели CRDi сейчас используются почти во всех автомобилях Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, Ford и многих других дизельных автомобилях.

    История

    Прототип системы Common Rail был разработан в конце 1960-х годов Робертом Хубером из Швейцарии, а технология доработана доктором Дж.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Марко Гансер из Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе, позже Ganser-Hydromag AG (основанная в 1995 году) в Обергери.

    Первое успешное использование в серийных автомобилях началось в Японии к середине 1990-х годов. Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Denso Corporation, японского производителя автомобильных запчастей, разработали топливную систему Common Rail для большегрузных автомобилей и превратили ее в практическое использование в своей системе Common Rail ECD-U2, установленной на грузовике Hino Ranger и продан для общего пользования в 1995 году.[3] Denso заявляет о первой коммерческой системе Common Rail высокого давления в 1995 году. [4]

    Современные системы Common Rail, работающие по тому же принципу, управляются блоком управления двигателем (ЭБУ), который открывает каждую форсунку электрически, а не механически. Он был широко проработан в 1990-х годах в сотрудничестве между MagnetiMarelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После исследований и разработок, проведенных группой Fiat, дизайн был приобретен немецкой компанией Robert Bosch GmbH для завершения разработки и доработки для массового производства.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Оглядываясь назад, можно сказать, что эта продажа стала для Fiat стратегической ошибкой, поскольку новая технология оказалась очень прибыльной. У компании не было иного выбора, кроме как продать Bosch лицензию, поскольку в то время у нее было плохое финансовое положение и не хватало ресурсов для завершения разработки самостоятельно. [5] В 1997 году они распространили его на легковые автомобили. Первым легковым автомобилем, который использовал систему Common Rail, был Alfa Romeo 156 2.4 JTD 1997 года, [6] и позже в том же году Mercedes-Benz представил его в своей модели W202.

    Двигатели с системой Common Rail уже некоторое время используются в судостроении и локомотивах. Cooper-Bessemer GN-8 (около 1942 г.) является примером дизельного двигателя с общей топливораспределительной рампой с гидравлическим приводом, также известного как модифицированная система Common Rail.

    Что такое CRDi Engine? CRDi Полная форма Autohexa .com

    CRDi Полная форма: — CRDi Полная форма Common Rail Direct Injection .Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Common Rail используется для подачи топлива непосредственно в цилиндры двигателя с помощью форсунок .На дизельных двигателях есть три основных компонента системы CRDi. и они перечислены ниже —

    1. Насос высокого давления
    2. Common Rail
    3. Форсунки.


    CRDi Топливная система состоит из трех основных компонентов , упомянутых выше. Использование этих компонентов с дизелями Двигатели называются двигателями CRDi .

    CRDi Топливная система: источник изображения

    Преимущества CRDi —

    Common Rail с прямым впрыском топлива Системы

    Есть много преимуществ из CRDi Common Rail с прямым впрыском топлива в дизельных двигателях.Некоторые из них перечислены ниже.

    • Низкий уровень выбросов в дизельных транспортных средствах
    • Низкий уровень шума и вибрации в двигателях
    • Плавное вождение

    Недостатки CRDi

    Есть некоторые недостатки CRDi Common Rail с прямым впрыском топлива в дизельных двигателях.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Некоторые из них перечислены ниже.

    • Дорогая технология по сравнению с традиционными топливными системами


    Общие проблемы в CRDi

    В основном, есть некоторые симптомы, указывающие на то, что система CRDi создает проблемы в автомобиле.Некоторые из них также могут вызывать другие части, так что будьте осторожны.

    • Черный дым при разгоне и холостом ходу
    • Белый дым при холодном запуске и очень неприятный запах
    • Синий дым при работе Состояние
    • Двигатель отсутствует или пропускает зажигание
    • Звук стука при разгоне
    • Поздний запуск автомобиля в холодном состоянии
    • Поздний запуск автомобиля в горячем / повышенной температуре.Состояние
    • Выключение двигателя транспортных средств на высокой скорости
    • Дергание при работе Состояние транспортных средств
    • Проверьте свет двигателя, поступающий в группу
    • Педаль акселератора не работает при работе Состояние Иногда на высокой скорости

    Наиболее частые причины отказа

    CRDi Система

    CRDi — очень сложный и длительно проверенный продукт.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Но он выходит из строя из-за некоторых параметров, и его можно исправить после правильной диагностики.Некоторые из них перечислены ниже.

    • Некачественное топливо или топливо плохого качества
    • Плохое состояние дизельного топлива / топливного фильтра
    • Неправильное сервисное обслуживание
    • Грязный топливный бак или ненужный топливный бак

    Некоторые автопроизводители используют CRDi как разные названия на своих транспортных средствах. и это становится темой поиска. Итак, вот некоторые компании, которые используют CRDi как.

    • Hyundai и Kia используют CRDi — это означает Common Rail Direct Injection
    • Mahindra & Mahindra используют CRDe — Это означает Common Rail Diesel Engine
    • Maruti Suzuki использует DDiS — Это означает Система прямого впрыска дизельного топлива
    • Ford использует TDCi — это означает Diesel Common Rail Injection с турбонаддувом
    • Audi / Volkswagen использует TDI — Это означает прямой впрыск дизеля с турбонаддувом
    • Honda использует I-DTEC — Это означает Intelligent Diesel Technology Electronic control


    Основными производителями топливных систем CRDi являются —






    CRDI | ВПРЫСК ТОПЛИВА ДЛЯ ОБЫЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

    Common Rail с прямым впрыском топлива — это топливная система, которая используется в большинстве современных дизельных автомобилей в мире.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Это модифицированная форма системы непосредственного впрыска топлива, которая используется в бензиновых и дизельных двигателях. CRDI помогает улучшить производительность, мощность и снизить вредные выбросы дизельных двигателей.

    Изображение credits-mechanicalengineering.in

    Как следует из названия, CRDI использует Common Rail или общий топливный канал, который содержит дизельное топливо, сжатое под высоким давлением ( более 1000 бар; 15 000 psi ). Это называется Common Rail, потому что он содержит один единственный насос, который сжимает дизельное топливо. и один рельс, содержащий сжатое дизельное топливо.Ранее в большинстве дизельных двигателей было столько же насосов и топливных рамп, сколько и цилиндров. При запуске дизельного двигателя CRDI используется соленоид клапанов , который теперь заменен на пьезоэлектрические форсунки в двигателе CRDI третьего поколения.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Пьезоэлектрические форсунки используются для обеспечения высокой точности и могут выдерживать давление топлива до 3000 бар (44000 фунтов на квадратный дюйм).

    CRDI — сокращение от Common Rail Diesel Injection. Это разновидность дизельного двигателя, который считался революционным в системе впрыска топлива и был изобретен Fiat в 1995 году. Fiat называет его MultiJet, и название постоянно меняется в зависимости от компании, но технология под капотом остается той же. Хендай и Киа называют это CRDI.

    CRDi демонстрирует прямой впрыск топлива в цилиндры дизельного двигателя по единой общей магистрали, называемой Common Rail, которая подключена ко всем топливным форсункам.

    В то время как обычное дизельное топливо с прямым впрыском топлива должно заново создавать давление для каждого цикла впрыска, новые двигатели с общей топливораспределительной рампой (линейные) поддерживают постоянное давление независимо от последовательности впрыска. Это давление остается постоянно доступным по всей топливной магистрали.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Электронная система газораспределения двигателя регулирует давление впрыска в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя. ЭБУ изменяет давление впрыска точно и по мере необходимости на основе данных, полученных от датчиков на кулачке и коленчатом валу.Другими словами, сжатие и нагнетание происходят независимо друг от друга. Этот метод позволяет впрыскивать топливо по мере необходимости, экономя топливо и снижая выбросы.

    ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС) И ЕЕ РАБОТА

    РАБОТА

    CRDI ДВИГАТЕЛЬ

    В современных двигателях CRDI форсунки управляются блоком управления двигателем (ЭБУ), который открывает каждую форсунку электронным способом, а не механически.Временной интервал и синхронизация впрыска топлива контролируются микропроцессорной системой управления . Микропроцессор получает входные данные от различных датчиков , , , и на основе этих входных данных рассчитывает количество дизельного топлива и время, когда дизельное топливо должно быть впрыснуто в каждый цилиндр.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность В большинстве двигателей CRDI используется датчик положения педали акселератора, датчик положения кривошипа, датчик давления и т. Д. Эти датчики и микропроцессоры помогают получить максимальную мощность от дизельного двигателя, а также улучшают такие факторы, как экономия топлива, мощность и т. Д.

    .

    Все производители автомобилей называют свои двигатели CRDI собственными торговыми марками. Ниже приводится список некоторых компаний, которые используют движки CRDI.

    Название компании

    Имя ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

    Fiat Group Мультиджет
    Шевроле VCDi
    Hyundai CRDi
    Хонда i-DTEC
    Махиндра CRDe, DiCR
    Ниссан dCi
    Тата ДИКОР
    Тойота Д-4Д
    Форд TDCi

    Система Common Rail или CRDI подходит для всех типов дорожных автомобилей с дизельным двигателем.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Использование микропроцессоров и различных датчиков помогает улучшить мощность, эффективность, шум, вибрацию и многие другие факторы в большей степени, чем у обычного дизельного двигателя или двигателя без CRDI.

    Преимущества и недостатки CRDI

    Система

    CRDI имеет преимуществ, таких как с этой технологией: двигатель развивает большую мощность, повышает топливную эффективность, снижает уровень шума, повышает стабильность, загрязняющие вещества уменьшаются, частицы в выхлопе уменьшаются, рециркуляция выхлопных газов улучшается, точный впрыск достигается синхронизация, пилотный и дополнительный впрыск повышают качество сгорания, достигается большее измельчение топлива, может быть достигнуто очень высокое давление впрыска, мощный микрокомпьютер делает всю систему более совершенной, он удваивает крутящий момент при более низких оборотах двигателя.

    Главный недостаток заключается в том, что эта технология увеличивает стоимость двигателя.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность Также эта технология не может быть применена к обычным двигателям.


    Комментарий под вашими запросами. Следите за обновлениями.

    Глобальный рынок автомобильных систем прямого впрыска Common Rail (CRDI) 2017-2021 гг.

    ЧАСТЬ 01: Краткое содержание

    ЧАСТЬ 02: Объем отчета

    ЧАСТЬ 03: Методология исследования

    ЧАСТЬ 04: Введение

    ЧАСТЬ 05: Обзор рынка
    • Обзор рынка
    • Размер рынка и прогноз
    • Анализ пяти сил
    ЧАСТЬ 06: Сегментация рынка по приложениям
    • Глобальный рынок систем CRDI по приложениям
    • Глобальный рынок автомобильных систем CRDI по легковые автомобили
    • Глобальная автомобильная система CRDI для коммерческих автомобилей
    ЧАСТЬ 07: Географическая сегментация
    • Глобальный рынок автомобильных CRDI-систем по географическому признаку
    • Автомобильный рынок CRDI-систем в APAC
    • Автомобильные CRDI-системы в Северной и Южной Америке
    • Автомобильные CRDI-системы рынок в EMEA
    ЧАСТЬ 08: Ключевые ведущие страны ЧАСТЬ 09: Структура принятия решений

    ЧАСТЬ 10: Движущие силы и проблемы

    • Факторы рынка
    • Рыночные вызовы
    ЧАСТЬ 11: Тенденции рынка
    • Разработка двигателей с системой воспламенения от сжатия с однородным зарядом способствовать использованию системы CRDI
    • Использование насос-форсунок, оснащенных турбонагнетателем, в двигателях CRDI
    • Сельскохозяйственная и строительная техника, оснащенная CRDI, для повышения эффективности
    ЧАСТЬ 12: Пейзаж поставщика
    • Конкурентный ландшафт
    • Другое известное поставщики
    ЧАСТЬ 13: Анализ ключевых поставщиков ЧАСТЬ 14: Приложение Список экспонатов
    Приложение 01: Схематическое изображение системы CRDI
    Приложение 02: Компоненты системы CRDI
    Приложение 03: Сегментация глобального рынка систем CRDI
    Приложение 04: Мировой рынок автомобильных CRDI-систем, 2016–202 гг.Что такое crdi: что это такое, преимущества и недостатки, надежность 021 (миллион единиц)
    Приложение 05: Анализ пяти сил
    Приложение 06: Глобальный рынок систем CRDI по приложениям
    Приложение 07: Факторы, влияющие на рынок автомобильных систем CRDI для легковых и коммерческих автомобилей
    Приложение 08: Глобальный рынок систем CRDI по приложениям 2016 -2021 (в миллионах единиц)
    Приложение 09: Различные сокращения, используемые производителями автомобилей для CRDI
    Приложение 10: Мировой рынок автомобильных CRDI-систем в сегменте легковых автомобилей 2016-2021 (в миллионах единиц)
    Приложение 11: Различные сокращения, используемые производителями автомобилей для обозначения CRDI
    Приложение 12: Мировой рынок автомобильных CRDI-систем для коммерческих автомобилей 2016-2021 (млн единиц)
    Приложение 13: Глобальный автомобильный рынок CRDI-систем по географическому признаку 2016 (% доля)
    Приложение 14: Глобальный автомобильный рынок CRDI-систем по географическому признаку 2016-2021 гг. (млн единиц)
    Приложение 15: Мировой рынок автомобильных CRDI-систем с разбивкой по географическому признаку 2016-2021 (доля в%)
    Приложение 16: Лучшие индийские модели легковых автомобилей с CRDI системы в 2016 г.
    Приложение 17: Рынок автомобильных CRDI-систем в Азиатско-Тихоокеанском регионе 2016-2021 гг. (млн единиц)
    Приложение 18: Рынок автомобильных систем CRDI в Северной и Южной Америке 2016-2021 гг. (млн единиц)
    Приложение 19: Рынок автомобильных систем CRDI в регионе EMEA 2016-2021 (млн единиц)
    Приложение 20: Доля рынка в ключевых странах-лидерах в 2016 году
    Приложение 21: Основные факторы, влияющие на эффективность автомобильной системы CRDI
    Приложение 22: Сегментация мирового рынка электромобилей по регионам (доля в%)
    Приложение 23: Ведущие поставщики автомобильная система CRDI
    Приложение 24: Bosch: Сегментация бизнеса по выручке, 2016 г. (% доля)
    Приложение 25: Bosch: Географическая сегментация по выручке, 2016 год
    Приложение 26: Последние разработки: Bosch
    Приложение 27: Континентальное: Сегментация бизнеса по выручке, 2016 г. (% доля)
    Приложение 28: Континентальный регион: Географическая сегментация по выручке 2016 (доля в%)
    Приложение 29: Портфель продуктов Continental
    Приложение 30: DENSO: Сегментация бизнеса по выручка 2016 (доля в%)

    Что означает CRDI? Бесплатный словарь

    Вивальди был назначен финансовым директором UniCredit Bank Austria AG (UCG.MI) (OTCBB: UNCFF) (CRDI.MI) (CRDI.F) (CRDI.WA) (LSE: UNC) в 2007 г. Дальнейшие изменения включают добавление 1,6-литрового дизельного двигателя CRDi 128PS в сочетании с автоматической коробкой передач на Style и модели Style Nav для хэтчбека и турера, заменяющие существующую автоматическую коробку передач мощностью 110 л. На новый Hyundai i30 возможен нулевой авансовый платеж 1.6 CRDi Comfort Автоматический пятидверный. 3399 фунтов стерлингов авансовый платеж доступен для НОВОГО Hyundai i800 2.5 CRDi пятидверный Нил авансовый платеж доступен для пятидверного Kia Soul 1.6 CRDi 2. Credit Suisse Group (NYSE: CS) (ZHR: CSGN) ( CSGN.VX), Danske Bank AS (DANSKE.KO), Landesbank Baden-Wuerttemberg, Natixis (KN.PA) и UniCredit SpA (UCG.MI) (OTCBB: UNCFF) (CRDI.MI) (CRDI.F) (CRDI .WA) (LSE: UNC) выступали в качестве ведущих менеджеров по облигациям, которые полностью обеспечиваются первоклассными ипотечными кредитами на жилье в Швеции. Банк, подразделение итальянской UniCredit SpA (UCG.MI) (OTCBB: UNCFF) (CRDI.MI) (CRDI.F) (CRDI.WA) (LSE: UNC) сообщил, что его чистый процентный доход увеличился на 12 процентов до 1,19 млрд злотых, в то время как резервы увеличились на 1 процент до 135,5 млн зл. Credit Suisse AG (NYSE: CS) (ZHR: CSGN) (CSGN.VX), Danske Bank (DANSKE.KO), Lbbw, Natixis (KN.PA) и Unicredit SpA (UCG.MI) (OTCBB: UNCFF) (CRDI.MI) (CRDI.F) (CRDI.WA) (LSE: UNC) — ведущие менеджеры по сделке, которая будет запущена в ближайшем будущем в зависимости от рыночных условий. DZ Bank, LBBW, и UniCredit SpA (UCG.MI) (OTCBB: UNCFF) (CRDI.MI) (CRDI.F) (CRDI.WA) (LSE: UNC) — это банки, которые проводят встречи, которые, как ожидается, начнутся в Германии во вторник. Yapi Kredi Bank (YKBNK. IS), частный банк в Турции, который контролируется турецкой компанией Koc Holding AS (KCHOL.IS) и итальянской UniCredit SpA (UCG.MI) (OTCBB: UNCFF) (CRDI.MI) (CRDI.F) (CRDI. WA) (LSE: UNC) сообщила, что ее консолидированная чистая прибыль в 2010 году увеличилась на 45 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,25 млрд турецких лир (1,4 млрд долларов США) по сравнению с чистой прибылью в 1 турецкий лир.54 млрд годом ранее, сообщил Dow Jones со ссылкой на отдельный отчет информационного агентства Ihlas (IHA) .UniCredit Bank Austria AG, подразделение итальянской UniCredit SpA (UCG.MI) (OTCBB: UNCFF) (CRDI.MI) ( CRDI.F) (CRDI.WA) (LSE: UNC) планирует выпустить семилетние покрытые облигации на сумму 500 млн евро.

    Технология CRDI на простом английском

    С тех пор, как я писал о технологии MPFI, я хотел также затронуть CRDI. В этой статье я использовал простые слова и термины, которые помогут вам легко понять, как все работает с CRDI / CRDe / DICOR / TDI и т. Д.Если мне нужно провести аналогию, я бы сказал, что CRDI для дизельного двигателя, как MPFI для бензинового / бензинового двигателя.

    [изображение предоставлено]

    Common Rail Direct Injection или CRDI

    CRDI — это интеллектуальный способ управления дизельным двигателем с использованием современных компьютерных систем. CRDI помогает повысить мощность, производительность и снизить вредные выбросы дизельного двигателя. Обычные дизельные двигатели (двигатели без CRDI) медлительны, шумны и имеют низкую производительность по сравнению с двигателем CRDI.

    CRDI или система непосредственного впрыска Common Rail также иногда упоминается под многими похожими или разными именами. Некоторые бренды используют название CRDe / DICOR / Turbojet / DDIS / TDI и т. Д. Все эти системы работают по одним и тем же принципам с небольшими вариациями и улучшениями здесь и там.

    В системе CRDI используется Common Rail, которая похожа на одну единственную рампу или топливный канал, в котором дизельные компрессоры находятся под высоким давлением. Это называется общей топливной рампой, потому что есть один единственный насос, который сжимает дизельное топливо, и один единственный насос, который содержит это сжатое топливо.В обычных дизельных двигателях насосов и топливных рамп будет столько же, сколько и цилиндров.

    Например, в обычном 4-цилиндровом дизельном двигателе будет 4 топливных насоса, по 4 топливопроводы, каждая из которых подает на один цилиндр. В CRDI будет одна топливная рампа для всех 4 цилиндров, чтобы топливо для всех цилиндров находилось под одинаковым давлением.

    Топливо впрыскивается в каждый цилиндр двигателя через определенный интервал времени в зависимости от положения движущегося поршня внутри цилиндра.В обычной системе без CRDI этот интервал и количество топлива определялись механическими компонентами, но в системе CRDI этот временной интервал, время и т. Д. Контролируются центральным компьютером или системой управления на основе микропроцессора.

    Для работы системы CRDI микропроцессор работает с входными данными от нескольких датчиков. На основе входных данных от этих датчиков микропроцессор может рассчитать точное количество дизельного топлива и время, когда дизельное топливо должно быть впрыснуто внутрь цилиндра.Используя эти расчеты, система управления CRDI подает нужное количество дизельного топлива в нужное время, чтобы обеспечить максимально возможную производительность с наименьшими выбросами и наименьшими возможными потерями топлива.

    Входные датчики включают датчик положения педали акселератора (APP), датчик положения кривошипа, датчик давления, лямбда-датчик и т. Д. Использование датчиков и микропроцессора для управления двигателем позволяет наиболее эффективно использовать топливо, а также улучшает мощность, топливо- экономия и производительность двигателя за счет более эффективного управления им.

    Еще одно важное различие между CRDI и обычным дизельным двигателем — это способ управления топливными форсунками. В случае обычного двигателя топливные форсунки управляются механическими компонентами для приведения в действие топливных форсунок. Использование этих механических компонентов добавляет дополнительный шум, поскольку в механизме инжектора обычного дизельного двигателя есть много движущихся компонентов. В случае двигателя CRDI топливные форсунки управляются с помощью электромагнитных клапанов, которые работают от электрического тока и не требуют сложного и шумного механического устройства для управления впрыском топлива в цилиндр.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *