Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Содержание

Технические аспекты балансировки колес — инфоцентр Долавто

Чтобы снизить риск дорожно-транспортного происшествия, необходимо поддерживать исправную работу каждого узла автомобиля. И колесной базы это касается в первую очередь. Неустойчивое положение колес на дороге может стать причиной серьезных последствий, особенно при вождении на большой скорости. Балансировку колес каждый водитель выполняет по собственному желанию. Такая процедура сделает езду более комфортной и безопасной, продлит срок службы трансмиссии.

Содержание:

  1. Зачем нужна балансировка;
  2. Почему важна точность балансировки;
  3. Основные виды дисбаланса;
  4. Как выполняется балансировка колес;
  • На балансировочном станке;
  • Финишная балансировка колес;
  • С какой периодичностью нужно выполнять процедуру балансировки колес;
  • Нуждаются ли в балансировке задние колеса;
  • Чем отличается качественная балансировка.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews
  • Зачем нужна балансировка

    Ось вращения при равномерном распределении веса должна совпадать с центром массы колеса. Если этого не происходит, появляется дисбаланс, вызывающий центробежную силу с разными векторами приложения. В итоге возникает вибрация в колесах, приводящая к появлению непредусмотренных нагрузок. При балансировке колес она исчезает за счет фокусировки всех прилагаемых сил в центре.

    Чтобы понять, для чего нужно делать балансировку, стоит рассмотреть лишь несколько последствий появления дисбаланса:

    • снижается сцепление колеса с дорожным покрытием, из-за чего частично теряется управление;
    • повышается нагрузка на ступицу и подшипники. Если балансировку не выполнять долгое время, это может привести к их разрушению. Такая ситуация происходит, когда автомобиль находится в движении, что чревато серьезными последствиями из-за потери колеса;
    • протектор колес из-за их разбалансировки страдает очень сильно.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews
      Поэтому, если вы не хотите часто менять шины, лучше регулярно выполнять балансировку.

    Еще одним негативным явлением выступает высокая вибрация, которая передается на руль. Это значительно затрудняет процесс управления и приводит к быстрому утомлению.

    Почему важна точность балансировки

    Чем точнее выполнен процесс, тем удобнее управлять автомобилем. Обусловлено это наличием центробежной силы, напрямую зависящей от скорости движения. Т.е., чем быстрее движется автомобиль, тем в большей степени проявляется негативный эффект, вызванный отсутствием балансировки или ее низкой точности.

    Основные виды дисбаланса

    В зависимости от взаимного расположения оси вращения колеса и оси инерции дисбаланс может быть двух видов:

    • статический. В этом случае они параллельны. Его легко определить по подскакивающим движениям автомобиля даже при движении на небольших скоростях. Это происходит из-за смещения в одну сторону центра тяжести шин;
    • динамический.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews В этой ситуации оси находятся под некоторым углом, а масса колеса неравномерно распределяется по ширине. Отклонения в этом случае ощущаются на более высоких скоростях, когда становится сложно удержать автомобиль на одной линии.

      В редких случаях возможно присутствие обоих видов дисбаланса. Но любой балансировочный станок легко справится и с этой проблемой.

      Как выполняется балансировка колес

      Процедура выполняется только на полностью собранном колесе. Выделяют несколько методик, по которым выполняют балансировку:

      • с использованием классического балансировочного станка;
      • финишная;
      • внутренняя, или ее еще называют автоматической.

      При автоматической балансировке используется специальный материал или песок, который насыпают внутрь шины. За счет центробежной силы он распределяется по ее внутренней поверхности, обеспечивая весовой баланс. Основным недостатком метода является ограниченность в применении – преимущественно для грузовых автомобилей и внедорожников.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      На балансировочном станке

      Этот метод привычен и знаком практически каждому водителю – такая техника стоит практически в каждом пункте шиномонтажа. Основной целью является выявление мест для закрепления специальных грузиков, устраняющих весовой дисбаланс. Для этого при балансировке колеса оно раскручивается, а после полной остановки на монитор выводятся данные по весу грузика и месту его закрепления. Для повышения точности их закрепляют на внутренней и внешней стороне колес. При относительной простоте такая балансировка колес отличается высокой точностью.

      Чаще всего на колесах закрепляют набивные грузики. Но их основной недостаток – нанесение повреждений лакокрасочному покрытию диска, приводящих к появлению коррозии. При балансировке легкосплавных дисков используют преимущественно самоклеящиеся грузики. Они меньше портят эстетичность колеса, но со временем могут отклеиться из-за снижения удерживающей способности двухстороннего скотча.

      Финишная балансировка колес

      Этот метод также предусматривает использование специального оборудования.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Но при этом колеса не снимают. Преимуществом тут является то, что балансируется вся система в целом. При финишной балансировке происходит раскручивание колес до высокой скорости, после чего в нужных местах навешивают грузики.

      С какой периодичностью нужно выполнять процедуру балансировки колес

      При прохождении планового ТО проверяется наличие дисбаланса и выполняется его устранение. Также обязательная балансировка колес выполняется при замене резины. Но имеется ряд факторов, требующих внепланового прохождения этой процедуры:

      • при смещении или потере грузиков. Это может произойти при перемещении по бездорожью из-за камней и ям. Самоклеящиеся грузики можно сместить при мойке автомобиля плотной струей;
      • при изменении геометрии колес, например, при столкновении с бордюром или въезде в глубокую яму;
      • слишком агрессивный стиль вождения провоцирует повышенный износ покрышек. Из-за его неравномерности смещаются оси, что также требует более частой балансировки.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      Если видимых нарушений в конструкции не наблюдается, придется ориентироваться на поведение автомобиля на дороге – вибрации руля, подскакивания и т.д.

      Нуждаются ли в балансировке задние колеса

      Многие водители ошибочно считают, что в этой процедуре нет смысла, ведь непосредственно в управлении они не участвуют. На самом же деле происходит не на много меньший износ шин, чем на передних колесах. Основным отличием является то, что заметить дисбаланс будет практически невозможно – они не связаны с рулевым механизмом, и вибрации не будут чувствоваться. Поэтому балансировать задние колеса однозначно нужно, ориентируясь на результаты их визуального осмотра.

      Чем отличается качественная балансировка

      Распределение массы осуществляется с использованием грузиков, которые цепляют на внешнюю и внутреннюю (если это возможно технологически) поверхность обода. Чтобы выполнить работу качественно, специалист должен:

      • правильно определить позицию для закрепления;
      • подобрать грузик соответствующей массы;
      • правильно подобрать количество грузиков.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      Балансировку необходимо выполнять с использованием минимального количества крепежей. В идеале, он должен быть один. Но добиться этого, особенно при значительных повреждениях обода, практически невозможно. Поэтому, оценивая работу, нужно смотреть на количество используемых грузиков (их должно быть минимальное количество) и расположение на ободе (желательно ближе к спицам).

      Строгих требований к тому, с какой периодичностью должна выполняться балансировка колес, нет. Производители рекомендуют делать ее через каждые 15 тыс. км. Поклонникам скоростной езды, резких заносов и торможений это расстояние можно смело делить надвое. Выполнять балансировку всех колес нужно вовремя, чтобы автомобиль не стал причиной ДТП.

      Балансировка по-умному | Статьи

      Уникальные технологии, реализованные фирмой Hunter в последних моделях балансировочных станков, дают все основания говорить о наступлении новой эры балансировки. Революционные методики позволяют решить любую проблему, вызванную неизбежными погрешностями изготовления диска и шины, и резко увеличить доходность участка, повысив производительность обслуживания и сведя к минимуму затраты на расходные материалы.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      Оборудование для балансировки автомобильных колес — довольно консервативный вид гаражной техники. Это утверждение может показаться излишне категоричным. Действительно, технический прогресс не обходит стороной станки для балансировки. Они постоянно совершенствуются, но базовый принцип балансировки остается неизменным вот уже тридцать лет. Подавляющее большинство современных станков, как и прежде, рассчитывает величину корректирующего груза, необходимую для полной (в пределах точности измерения) компенсации сил, вызывающих дисбаланс колеса.

      Этот метод был разработан в теперь уже далекие 70-е годы, когда не только «деревья были большими», но и конструкция колес легковых автомобилей была иной. Наиболее распространенный вариант представлял собой высокопрофильную шину, смонтированную на стальном штампованном диске с посадочным диаметром 13-14?. Традиционная технология балансировки и была ориентирована на работу с такими колесами и до поры показывала удовлетворительные результаты.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      С тех пор многое изменилось. В последние годы наметилась тенденция преимущественного использования легкосплавных дисков. Причем дисков увеличенной размерности, предполагающих применение более жесткой низкопрофильной «резины». Подвески автомобилей стали чувствительнее и требовательнее к точности настроек. Возросли скорости движения, улучшилось качество дорожного покрытия. Повысился уровень требований автовладельцев к комфорту вождения. В таких условиях традиционный подход к устранению дисбаланса колеса стал давать сбои. Каждый мастер, занимающийся балансировкой колес, может привести этому многочисленные примеры из своей практики. Нередки ситуации, когда после тщательной балансировки колес «в ноль» клиент возвращается с жалобами на нарушение плавности хода, вибрации в салоне или на рулевом колесе, боковой увод автомобиля.

      Исследования, проведенные инженерами фирмы Hunter, показали, что причина подобных неудовлетворительных результатов кроется не в ошибках работника и не в погрешности станка.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Причина — в устаревшем подходе к решению проблемы балансировки. Результаты исследований позволили выработать принципиально новую концепцию. Она была реализована в балансировочных станках Hunter серий GSP9200, GSP9600 и GSP9700 в виде ряда уникальных патентованных технологий, о которых речь пойдет ниже.

      «Умный груз»

      Примерно так можно перевести с английского название технологии SmartWeight. Технология позволяет гарантированно устранить вибрации, вызванные дисбалансом колеса, сэкономив при этом массу корректирующего груза и время на выполнение работы в сравнении с традиционными методами балансировки. Чем достигаются такие, казалось бы, противоречивые результаты?

      Чтобы ответить на этот вопрос, нужно припомнить, что в общем случае дисбаланс колеса определяется взаимодействием двух факторов — статических и парных сил, возникающих при его вращении. Статический дисбаланс вызывает эффект «подпрыгивания», в то время как парный приводит к боковым колебаниям колеса. В основе традиционной методики балансировки лежит расчет (с определенным допуском) массы корректирующего груза, необходимой для полной компенсации суммарного воздействия статических и парных сил.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews На первый взгляд, это логично, но в этой логике кроется изъян. В чем заключается цель балансировки? Прежде всего в том, чтобы устранить негативные последствия дисбаланса — вибрации в салоне и на руле, а также ускоренный износ элементов подвески, рулевого управления и резины. Нужно ли для этого компенсировать статические и парные силы «в ноль»? Оказывается, что это не обязательно, тем более что само понятие <нулевая балансировка> некорректно. Ведь все измерения выполняются с погрешностью, а корректирующая масса определяется с установленным допуском.

      В результате анализа многих тысяч тестов и информации автопроизводителей было выявлено два принципиальных момента, которые легли в основу новой философии балансировки:

      • ощутимое влияние сил, «ответственных» за дисбаланс, проявляется только тогда, когда их величина превышает некий пороговый уровень, зависящий от конструкции колеса
      • в силу особенностей конструкции подвески автомобиль примерно в пять раз более чувствителен к статическому дисбалансу, то есть допустимый уровень парных сил намного выше предела сил статических

      Отсюда логично вытекает ряд выводов, опровергающих основы традиционной методики балансировки.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      Во-первых, компенсация сил, вызывающих дисбаланс, до уровня условного нуля — излишняя мера. Если статические и парные силы укладываются в допустимые пределы, дальнейшая балансировка колеса не даст никаких ощутимых результатов, кроме впустую потраченного времени и бесполезно израсходованного свинца. Во-вторых, для оптимальной балансировки нужно отдельно определять величину статического и парного дисбаланса и компенсировать их с применением различных допусков. В то время как традиционная методика балансировки устанавливает единый допуск на статические и парные силы. Он оказывается избыточным для парной составляющей и недостаточным для статической, что зачастую и приводит к завышенной массе грузиков и остаточным вибрациям.

      Эти умные принципы реализованы в технологии SmartWeight.

      SmartWeight — это программный продукт, совместимый с ПО балансировочных станков Hunter GSP. Установленная на станок умная программа задает новую методику проведения испытаний колеса, иные критерии оценки результатов и способы устранения обнаруженных отклонений от нормы.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Тестирование колеса начинается не с ввода его параметров, а непосредственно с измерения статических и парных сил, для чего информация о его геометрических параметрах не нужна. Допуски на их величины для колеса данной конструкции устанавливаются автоматически на основе анализа его инерционности. Математика этой процедуры является ноу-хау фирмы. Если в результате тестирования по технологии «умного груза» на дисплее появилось два сообщения ОК (это означает, что и парные, и статические силы уложились в допуски), на этом балансировка завершается. Колесо можно смело ставить на автомобиль, оно гарантированно не станет причиной вибраций на руле.

      Вводить параметры колеса придется, если обнаружено превышение уровней статического и (или) парного дисбаланса. В этом случае SmartWeight рассчитает массу корректирующего груза так, чтобы после его разделения и установки на внутренней и внешней плоскостях колеса статические и парные силы уложились в допуск. Поскольку допустимый предел по парным силам относительно высокий, во многих случаях приходится компенсировать только избыточные статические силы.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Как известно, это может быть достигнуто установкой всего одного груза.



      Именно в силу нового подхода к проблеме устранения вибраций технология SmartWeight дает впечатляющую экономию рабочего времени и средств на приобретение балансировочных грузиков. Если экономию трудозатрат оценить непросто, то сэкономленный свинец — проще простого. Одна из функций SmartWeight накапливает данные по грузам, использованным в каждой балансировке, а также отражает достигнутую к текущему моменту суммарную экономию грузов в сравнении с балансировкой «по старинке». Так, при эксплуатационных испытаниях, в ходе которых было отбалансировано свыше 7000 колес, экономия массы грузов составила более 20% для набивных грузиков, более 35% — для наклеиваемых и более 30% — при использовании их комбинации.

      Большая экономия массы наклеиваемых грузов объясняется просто. Это следствие одного из недостатков традиционной технологии балансировки, использующей принцип разделения компенсирующего груза на две части.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Они устанавливаются на внешней и внутренней плоскостях колеса, зачастую в диаметрально противоположных позициях. Набивные грузы размещаются в крайних точках диска, на закраинах, в то время как наклеиваемые — на его внутренней поверхности. Сближение грузовых плоскостей в последнем случае приводит к тому, что для компенсации идентичного дисбаланса на легкосплавных дисках требуются грузики большей массы.

      Преимущества уникальной технологии SmartWeight уже оценили автоспециалисты в Северной Америке. Она активно закупается ведущими автоконцернами и их дилерами, крупными шиномонтажными центрами и автосервисами. Умная технология балансировки не менее успешно внедряется и в Европе. Показателен тот факт, что использующее технологию SmartWeight оборудование теснит традиционные балансировочные станки даже в <сердце шиномонтажа и балансировки>, в Италии.

      Балансировки с умным программным продуктом уже появились в России. Продвижением их на российский рынок занимается Мастер-Дистрибьютор фирмы Hunter, столичная компания «Евро-СИВ-Импорт».Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Ее специалисты не сомневаются, что революционные технологии Hunter оценят и отечественные предприятия автобизнеса, и их клиенты. Первым они позволят работать без досадных возвратов, еще быстрее и с большой экономией расходных материалов. Вторым — получить гарантированно качественную услугу, сократить время, проведенное в очередях, и сэкономить деньги. Ведь количество израсходованных грузиков учитывается при определении стоимости выполненных работ. Владельцев дорогих колес не оставит равнодушными и тот факт, что новая технология предполагает уменьшение количества грузиков на «парадной» стороне диска. Наибольший экономический эффект такое оборудование сулит продавцам шин и дисков, предлагающим клиентам бесплатные услуги шиномонтажа. Здесь каждый сэкономленный «бесплатный» грузик оборачивается чистой прибылью. К тому же уменьшение корректирующей массы традиционно воспринимается покупателем как показатель высокого качества продаваемой продукции.

      Не стоит забывать о том, что приобретение высокотехнологичного балансировочного оборудования Hunter повышает статус предприятия, переводя его в ранг эксперта в области балансировки.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Ведь помимо решения различных проблем, вызванных дисбалансом колес, оно способно выполнить то, с чем не справляются другие балансировочные станки и стенды развала-схождения, — обеспечить наилучшую плавность хода и устранить боковой увод автомобиля. Эти задачи решаются с помощью еще одной технологии, разработанной фирмой Hunter.

      Система Road Force Measurement

      Далеко не всегда вибрации, передающиеся в салон автомобиля, устраняются динамической балансировкой колес. Если после балансировки неприятные ощущения вибрации все же остаются (не достигается достаточная плавность хода автомобиля), обычно они являются следствием силовой неоднородности колеса. Наиболее остро она проявляется при неблагоприятном сочетании двух факторов: погрешности геометрии диска и неоднородности коэффициента упругости шины в различных точках по ее периметру.

      Естественно, устранить дефекты шины и диска нельзя, но свести их негативное воздействие к минимуму возможно. Для этого выполняется процедура виброкомпенсации.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Она заключается в том, что шина смещается относительно диска в такую позицию, что самый жесткий ее участок оказывается диаметрально противоположным наиболее выпуклой зоне обода диска. При этом вибрации, провоцируемые дефектами диска и шины, взаимно компенсируются. Для быстрого и точного выполнения процедуры виброкомпенсации фирма Hunter разработала систему Road Force Measurement (система измерения дорожного усилия), которая представляет собой программно-аппаратную опцию к балансировочному станку.

      Система испытывает колесо на наличие радиальных вибраций, имитируя реальные условия дорожного движения. Вращающееся колесо нагружается прижимным роликом с усилием, превышающим 600 кг. Система измеряет силу, действующую на ролик со стороны колеса. Если силовая неоднородность колеса превышает допустимый уровень, система позволяет выработать меры по ее минимизации. Для этого на следующем этапе специальным устройством измеряется боковое и радиальное биение обода диска. После того как система зафиксировала характеристики колеса и диска, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы получить точные рекомендации.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Система сообщит оператору, в какое положение следует сместить шину и даст прогноз, какая величина силовой неоднородности будет при этом достигнута. Более того, при испытании комплекта из четырех шин система подскажет, можно ли улучшить результат путем подбора оптимальных пар шина/диск. Так обеспечивается максимально возможная плавность хода автомобиля. Нужно отметить, что система Road Force Measurement уникальна. Ничего подобного нет ни у одного производителя балансировочных станков для автосервиса. Похожие методы испытания применяются только в индустриальном оборудовании при производстве шин или на автосборочных конвейерах.

      Балансировочные станки Hunter оснащаются еще одной необычной опцией, именуемой StraightTrak (прямолинейное движение). Эта технология работает совместно с системой Road Force Measurement и позволяет решить, пожалуй, наиболее сложную проблему — проблему бокового увода автомобиля. Автоспециалистам хорошо известны случаи, когда после замены резины автомобиль начинает самопроизвольно отклоняться от прямолинейного движения.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Причем, проверка углов установки колес не выявляет никаких погрешностей. Опытные мастера в таких случаях рекомендуют наугад менять колеса местами, то есть действовать методом проб и ошибок. Иногда это дает положительные результаты, иногда нет. С технологией StraightTrak появилась возможность точно фиксировать факторы, провоцирующие боковой увод, и предусматривать меры по его устранению.

      Дрейф автомобиля — следствие разной величины боковых сил, действующих на управляемые колеса. Нарушение их паритета обычно происходит из-за так называемой «конусности» поперечного сечения шины, возникающей в месте ее контакта с дорогой ввиду разной жесткости внешнего и внутреннего бортов. Технология StraightTrak позволяет измерить боковое усилие, возникающее при контакте колеса с дорогой (прижимным роликом системы Road Force Measurement). После испытания комплекта колес на основании сведений о величине и направлении боковых сил предлагается оптимальная схема размещения колес, полностью исключающая или сводящая к минимуму боковой дрейф.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      С конструкцией и особенностями работы балансировочных станков Hunter GSP9700, вместивших эти уникальные технологии, мы познакомимся в следующий раз.

       

      Cергей Самохин

      4 типа балансировки колес

      Являетесь ли вы любителем автомобилей своими руками или просто хотите больше узнать об уходе за шинами, выбор наилучшего метода балансировки колес может иметь решающее значение для производительности и долговечности ваших шин.

      4 типа балансировки колес

      1. Статическая балансировка
      2. Динамическая балансировка
      3. Балансировка дорожных сил
      4. Балансировочные шарики
      5. 9001 9

      В этой статье мы подробно рассмотрим четыре популярных метода балансировка колес: статическая балансировка, динамическая балансировка, балансировка дорожных сил и балансировочные шарики.

      Мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого метода, а также когда лучше всего использовать каждый из них.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      Давайте посмотрим поближе. Пример балансировки шин

      Что такое статическая балансировка колес?

      Статическая балансировка колес — популярный метод балансировки шин, который используется уже несколько десятилетий. Это простой и эффективный способ убедиться, что ваши шины имеют равномерный вес и что на них нет тяжелых участков, которые могут вызвать вибрацию или неравномерный износ.

      Процесс статической балансировки колес включает в себя установку шины и колеса на балансировочный станок, а затем их вращение, чтобы увидеть, где они останавливаются. Затем техник будет добавлять грузы к ободу до тех пор, пока шина не будет сбалансирована и перестанет качаться.

      Этот процесс гарантирует, что вес вашей шины будет равномерно распределен по окружности, а самая тяжелая часть шины будет совмещена с самой легкой частью колеса.

      Одним из преимуществ статической балансировки является то, что это быстрый и доступный процесс, который можно выполнить в большинстве шиномонтажных мастерских.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Это надежный метод, с помощью которого можно эффективно сбалансировать шины большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.

      Однако важно отметить, что статическая балансировка не учитывает любые изменения формы шины или жесткости боковины, которые могут вызвать вибрации или другие проблемы.

      Что такое динамическая балансировка колес?

      Динамическая балансировка колес — это более совершенный метод балансировки шин, который учитывает не только распределение веса шины и колеса, но также изменения формы и жесткости шины. Это делается с помощью машины, которая раскручивает шину и измеряет изменения ее силы при вращении.

      На основе этих данных машина порекомендует размещение и количество грузов, необходимых для балансировки шины. В отличие от статической балансировки, динамическая балансировка может помочь обнаружить и исправить любой дисбаланс, вызванный изменениями в конструкции шины или жесткостью боковины.

      Одним из преимуществ динамической балансировки колес является то, что она обеспечивает более плавную и стабильную езду, чем статическая балансировка.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Это также хороший вариант для водителей, которые заметили постоянные вибрации или другие проблемы с шинами, которые не удалось решить с помощью статической балансировки.

      Что такое балансировка колес Road Force?

      Балансировка колес с усилием на дороге — это еще более совершенный метод балансировки шин, который учитывает не только распределение веса шины и колеса, но и величину силы, создаваемой шиной при движении по дороге.

      Это делается с помощью машины, которая прикладывает нагрузку к шине во время ее вращения, имитируя вес автомобиля на шине. Затем машина измеряет дорожное усилие шины и рекомендует размещение и количество грузов, необходимых для балансировки шины.

      Целью балансировки колес на дорогах является минимизация уровня вибрации, передаваемой от шины к автомобилю во время движения.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Это важно, потому что даже небольшая вибрация может вызвать дискомфорт у пассажиров, а также увеличить износ других частей автомобиля.

      Что такое балансировочные бусины?

      Балансировочные шарики, также известные как шарики для шин или динамические балансировочные шарики, представляют собой крошечные шарики из стекла или керамики, которые добавляют внутрь шины, чтобы помочь сбалансировать ее.

      Бортики равномерно распределяются внутри шины, а затем автоматически регулируют свое положение по мере движения шины по дороге. Это позволяет им компенсировать любой дисбаланс веса в шине, что приводит к более плавной езде с меньшей вибрацией.

      Одним из основных преимуществ балансировочных бусин является то, что они не требуют прикрепления дополнительных грузов к колесу или шине, что может быть более эстетичным вариантом для некоторых водителей.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Для их установки также не требуется никакого специального оборудования или машин, что делает их относительно простой и недорогой альтернативой.

      Важно понимать, что балансировочные буртики подходят не для всех автомобилей и типов шин. Как правило, они рекомендуются для больших шин или большегрузных автомобилей и могут быть неэффективны для меньших или легких шин. Кроме того, некоторые производители шин могут не рекомендовать использование балансировочных буртиков на своих шинах.

      Ведро с балансировочными шариками

      Какой метод балансировки колес лучше?

      Выбор оптимального метода балансировки колес зависит от автомобиля, типа шин и условий вождения.

      Статическая балансировка колес является наиболее простым и широко используемым методом и обычно подходит для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Однако, если вы часто ездите на высоких скоростях или по неровному дорожному покрытию, динамическая балансировка колес может быть лучшим вариантом, поскольку она может лучше учитывать смещения веса и деформации шин, которые могут возникнуть в таких ситуациях.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      Балансировка колес для движения по дорогам часто рекомендуется для высокопроизводительных транспортных средств или транспортных средств с низкопрофильными шинами, поскольку она позволяет более точно измерить и скорректировать любые дефекты или несоответствия в форме или конструкции шины.

      Балансировочные валики могут быть хорошим вариантом для более тяжелых транспортных средств или больших шин, поскольку они могут обеспечить более равномерный и стабильный баланс без необходимости использования дополнительных грузов.

      Что такое биение колеса?

      Биение колеса — это термин, используемый для описания биения или вибрации шины при ее вращении.

      Существует два основных типа биения колеса: поперечное и радиальное. Боковое биение относится к боковому отклонению от идеально круглой формы, а радиальное биение относится к отклонению вверх и вниз. Оба типа биения могут вызывать схожие проблемы и могут быть вызваны различными факторами, включая повреждение колеса, неправильную установку или производственные дефекты.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

      Другим типом биения колеса является осевое биение, которое относится к отклонению от идеального вращения колеса по центральной линии. Осевое биение встречается реже, но все же может вызывать вибрацию и неравномерный износ шин. Это часто вызвано поврежденным или неправильно установленным колесным подшипником или ступицей.

      Ресурсы

      Ниже приведены некоторые ссылки, которые могут оказаться полезными при изучении шин

      • Балансировка шин – Yokohama
      • Почему противодействующие балансировочные шарики не следует использовать в автомобилях? — Профессионалы по обслуживанию автомобилей

      Заключительные мысли

      • Статическая балансировка колес — это самый простой метод, который хорошо подходит для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.
      • Динамическая балансировка колес обеспечивает более точную балансировку за счет учета формы шины и распределения веса автомобиля.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews
      • Балансировка колес Road Force лучше всего подходит для автомобилей, которые испытывают вибрации на высокой скорости или имеют шины с чрезмерным биением.
      • Балансировочные шарики  являются альтернативным методом, который может обеспечить непрерывную балансировку в течение всего срока службы шины.

      Выбор наилучшего метода балансировки колес в конечном итоге зависит от типа вашего автомобиля, манеры вождения и личных предпочтений. Консультация с профессиональным специалистом по шинам может помочь вам определить лучший метод для ваших конкретных потребностей.

      Помните, что правильный баланс колес не только обеспечивает более плавную езду, но и продлевает срок службы шин и других компонентов автомобиля.

      Удачи и счастливого вождения.

      Уилл Крич

      Уилл увлекается автомобилями с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы издавать звуки двигателя. Бывший член команды по контрактному обучению в Discount Tire, он необычайно хорошо разбирается во всем, что связано с шинами.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Сейчас он является владельцем и основным участником TireGrades.com.

      Услуги по балансировке колес | We Come to You

      Удобная балансировка шин у вас дома или в офисе

      Балансировка колес является важной услугой, которой часто пренебрегают, и которая может серьезно повлиять на срок службы ваших шин и безопасность вашего автомобиля. Пришло время для вашего следующего баланса? Узнайте о мобильном сервисе балансировки шин Tread Connection и о том, как мы можем помочь вам отправиться в путь уже сегодня!

      Улучшите управляемость с помощью балансировки шин рядом с вами

      Балансировка шин сильно влияет на качество вашей езды. Чувствуете эту раздражающую вибрацию на руле? Это определенно не «хорошая вибрация». Хотя это может быть связано с погнутым колесом или компонентом рабочей подвески, чаще всего это происходит из-за разбалансировки одного или нескольких колес.

      Вы заслуживаете такой же плавной поездки, как в день покупки автомобиля. Чрезвычайно точная компьютеризированная балансировка колес от Tread Connection может значительно уменьшить или полностью избавиться от этих вибраций!

      Балансировка шин повышает безопасность и экономит деньги

      Эти вибрации представляют собой нечто большее, чем просто неудобство, которое может стоить вам денег.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Они могут быть признаком серьезной проблемы, которую необходимо устранить как можно скорее. Как только вы начнете замечать вибрацию рулевого колеса или половиц, пришло время балансировки шин.

      То, что может показаться незначительным сотрясением, со временем будет только усиливаться. По мере увеличения вибрации это может повлиять на подвеску вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту. Несбалансированные шины также могут повлиять на управляемость вашего автомобиля, что может быть опасно на высоких скоростях.

      Балансировка шин с использованием новейших технологий

      Наши мобильные фургоны для шиномонтажа оснащены по последнему слову техники. Это помогает нашей команде шинных специалистов, сертифицированных TIA, предоставлять нашим клиентам удобное и качественное обслуживание, которого они заслуживают.

      Наше компьютеризированное оборудование для балансировки шин помогает нам точно диагностировать любые проблемы с балансировкой ваших шин. Наш современный компьютеризированный стенд для балансировки шин оборудован для проверки балансировки шин с невероятной точностью.Что такое балансировка колес: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *