Что такое автобаферы и для чего они нужны / Украина / ЖЖ инфо
Как известно, дороги в нашей стране были и остаются одной из общепризнанных проблем. Сегодня уже есть гладкие ровные шоссе, построенные с соблюдением современных требований и полностью соответствующие международным стандартам, однако старых разбитых трасс с выбоинами и ухабами до сих пор немало. Вполне очевидно, что езду по таким дорогам нельзя назвать комфортной – толчки, удары в поясницу, сильные крены создают серьёзные проблемы для водителя и пассажиров. Кроме того, подвеска быстро изнашивается от такой езды – через какое-то время дискомфорт становится ещё ощутимее и приходит пора принимать какие-то меры.
Чтобы улучшить амортизацию автомобиля, снизить риски повреждений, вызванных толчками и кренами во время езды по неровной дороге и повысить уровень комфорта водителя и пассажиров, используют межвитковые проставки или, как их ещё называют, автобаферы.
Это упругие эластичные кольца, которые располагаются между витками пружин амортизаторов – их установка даёт следующие преимущества:
- при неожиданных силовых перепадах амортизатор получает надёжную защиту;
- во время езды по неровной дороге или просёлку машина становится более устойчивой;
- обеспечивается оптимальная жёсткость подвески;
- в моменты резкого торможения и на поворотах кузов меньше кренится вперёд и в стороны;
- снижается вероятность пробоев подвески;
- повышается уровень комфорта во время передвижения по кочкам и ухабам.
Межвитковые проставки нередко используют и в тех случаях, когда подвеска выработала свой ресурс и стала чересчур мягкой – в таких случаях их установка помогает компенсировать дефекты и неисправности стоек, вызывающие сильные крены на поворотах. Покупка и монтаж автобаферов обойдутся гораздо дешевле, чем ремонт подвески – безусловно, это временная мера, однако она достаточно эффективна.
Специалисты утверждают, что деталь такого типа способна полноценно выполнять свои функции при наличии следующих свойств:
- Упругость – это качество чрезвычайно важно, поскольку принцип работы автобафера основан в первую очередь на его способности восстанавливать свой первоначальный размер и форму после приложения усилия.
- Эластичность – очень важно, чтобы материал, из которого сделана проставка, не рвался в процессе эксплуатации.
- Устойчивость к перепадам температуры – в наших климатических условиях желательно выбирать детали, которые одинаково эффективны и на жаре, и на морозе. Межвитковые проставки, которые теряют свою упругость при низких температурах, в зимнее время попросту выходят из строя – это нужно обязательно учитывать в момент покупки.
- Износостойкость – не следует забывать, что баферам приходится работать в чрезвычайно сложных условиях, поэтому очень важна их способность переносить длительные высокие нагрузки без какого-либо ущерба для структуры материала.
- Невосприимчивость к воздействию агрессивных химических реагентов – важно учитывать, что на проставки могут попадать капли смазки, мазута и других веществ подобного рода.
Что такое автобаферы и их преимущества
Содержание
- Цель установки автобаферов и их преимущества
- Виды и размеры
- Правильная установка
- Есть ли недостатки
Автобафер представляет собой подушку (проставку), которая изготавливается из материалов повышенной прочности, упругости. Она устанавливается внутрь межвиткового проема пружины амортизатора. В результате повышается устойчивость автомобиля на дороге при прохождении поворотов, улучшается его управляемость, а также комфорт пассажиров в салоне. Это происходит из-за снижения нагрузки на амортизаторы.
Несмотря на видимые преимущества перед установкой следует разобраться во всех преимуществах и недостатках данных элементов.
Цель установки автобаферов и их преимущества
Большинство владельцев авто устанавливают проставки в пружины, прежде всего, для увеличения дорожного просвета на 2-3 см, дополнительной защиты амортизаторов и самих пружин. Приятным бонусом является повышение уровня комфорта во время управления автомобилем.
После такой процедуры руль становится более чувствительным, а при резких маневрах снижается крен кузова. Во время пересечения ухабов, ямок, железнодорожных переездов исчезают колебания, поглощаются внешние удары, поэтому комфорт людей внутри салона заметно улучшается. Кроме того, данные подушки придают жесткость изношенной подвеске, отсрочивая необходимость ремонта.
Читайте также
Как увеличить дорожный просвет в машине — 3 способа
Дорожный просвет или клиренс означает расстояние от уровня дорожного покрытия до самой нижней точки ходовой части…
Виды и размеры
Подушки производятся из прочного упругого материала уретана, который выдерживает большие нагрузки.
Кроме того, такие элементы делают из хлоропренового каучука. Благодаря своим качествам, такие проставки могут погасить сильные удары и колебания, а также восстанавливать первоначальную форму после деформации.
Автобаферы сохраняют свои качества при работе в широком диапазоне температур.
На автомобильном рынке предлагаются изделия размеров K, A, S, B, C, D, E, F. Такое разнообразие перекрывает потребности всех автомобилей. Кроме размера самой подушки и расстояния между ее пазами учитываются диаметр пружины, диапазоны межвиткового расстояния. Совместимость по размеру является важнейшим условием эффективного результата при эксплуатации.
Читайте также
Теннисные шары в амортизаторах — для чего их вставляют опытные водители?
Любители комфортной езды нашли оригинальное применение теннисным шарам. Вторым назначением мячиков стала помощь…
Правильная установка
Монтаж автобаферов не представляет особых трудностей Главное при этом – с помощью подъемника или домкрата вывесить колеса, ослабив нагрузку на пружины.
Их перед установкой нужно очистить от грязи, смазать силиконом. Подушки также лучше обработать мыльным раствором для облегчения процедуры.
Если размеры изделия превышают один виток, то проставку нужно подрезать. После установки бафер следует закрепить пластиковыми хомутами. В процессе работ важно не допустить, чтобы края подушки пересекались. Они должны быть на одной линии.
Наибольшим минусом данных изделий является их высокая стоимость.
Кроме того, большинство пользователей жалуются на непродуманное крепление, которое не гарантирует фиксацию подушки на протяжении длительного времени.
Капроновые хомуты со временем протираются, а металлические аналоги могут повредить сами подушки. Явным недостатком является и тот факт, что при выходе из строя одного бафера нужно менять все четыре.
Читайте также
Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…
Таким образом, проставки можно считать полезным приспособлением при правильном подборе изделий и их установке. Важно выбирать только качественную продукцию от известных производителей.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Что такое автобаферы для подвески: все за и против
Российский автолюбитель давно привык самостоятельно совершенствовать свои транспортные средства. И бизнесмены почти всегда приходят ему на помощь со своими идеями по «улучшению», играя на чувствах верующих в кардан и поршень. Так появились автобаферы — синтетические прокладки в пружинах подвески, которые обещают преобразить поведение автомобиля. Портал АвтоВзгляд выбил все минусы и сомнительные плюсы такого тюнинга.
Автобуферы — старое изобретение. Однако по сей день идут споры о полезности этих полиуретановых вставок в пружинах подвески, которые обещают увеличить дорожный просвет, придать жесткости, улучшить управляемость. Но, как всегда, все гладко только на бумаге.
Это замечательное изобретение в виде эластичного кольца с отверстиями по всей его плоскости предлагается вставлять в центр пружин между витками. И тут происходит волшебство: автобуфер, являясь еще одним упругим элементом подвески, снимает ударную нагрузку и не дает пружине сжиматься и скручиваться в ее центральной части. В свою очередь, это якобы предохраняет пружины и амортизатор от преждевременного износа. Уменьшает крены и вертикальные наросты.
Вибрации снижаются при работе подвески на неровных поверхностях, в том числе на стыках мостов, трамвайных рельсах и других искусственных и естественных изъянах дорожного полотна. И даже спасает от разрушения амортизаторы и увеличивает дорожный просвет на целых 5, а то и 25 мм. Ну как не взять?
Между тем, прежде чем отдавать свои кровные деньги за очередную туфту для своей машины, нужно понимать, что инженеры-разработчики в автомобильных компаниях даром свой хлеб не едят. Чтобы сделать автомобильную подвеску, им приходится проводить массу испытаний не только готового изделия, но и его компонентов. А сколько тут расчетов — такое даже Перельману и не снилось.
А тут вдруг и ловите проставки от нашего кооператива, которые сделают машину лучше, а вас счастливее. При этом кусок синтетики перечеркивает всю работу именитых инженеров и испытателей. А для убедительности цену автобуферов опустили до автомобильной — в «пятерку» за штуку.
Теперь посмотрим на все это под другим углом. Допустим, установив бампер и сняв часть груза, вы защитили какую-то часть подвески. Но раз оно куда-то ушло, значит, оно куда-то прибудет. А это прямой путь к быстрому износу других элементов ходовой части.
Увеличение жесткости подвески тоже не сулит ничего хорошего. Частая езда по плохим дорогам может привести к деформации кузова и его элементов. Увеличение зазоров, ослабление креплений.
Кто-то скажет, мол, дорожный просвет увеличивается? Это тоже плюс. Клиренс увеличивается на «очень уставшей подвеске» — да. А также временно улучшить его характеристики. Но силы в узлах подвески распределяются неравномерно. И снова износ.
Эластичность и долговечность подвески с автобаферами при преодолении лежачих полицейских быстро переучат вас не тормозить перед ними. А вот элементы подвески от этого пострадают только больше. И снова мы добираемся до денег.
Ну и еще один «плюс» — защита амортизаторов. Нет, если яма такая большая, что штатные амортизаторы ее не выдержат, то кусок полиуретана на пружине ситуацию не спасет. И они часто теряются и раз в полгода (а то и чаще) приходят в негодность — расплющиваются, и никак не работают. Так что, устанавливая их в свой автомобиль, включите эти «плюсы» в свой годовой бюджет.
Вывод напрашивается сам собой: автобуфер — временная и небезопасная мера. Устанавливая его на «уставшую» подвеску, вы, во-первых, вносите в конструкцию автомобиля чужеродный элемент, не сертифицированный для использования на конкретном автомобиле. А во-вторых, продолжаешь ездить на не очень хорошей подвеске. Так что до катастрофы недалеко. Тебе это надо?
2 шт. автомобильный амортизатор пружинный бампер мощность авто-буферы A/B/C/D/E/F тип пружины бамперы подушка универсальная для автомобилей буфер (F тип)
Марка: Seametal
Марка: Seametal
Описание
900 16- Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).
Показать больше
Отзывы
Связанные страницы
Автозапчасти › Амортизаторы Стойки и подвеска
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Антигуа и Барбуду. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о 2 шт. Автомобильный амортизатор Пружина бампера Мощность Авто буфера A B C D E F Тип Пружины Бамперы Подушки Универсальные для автомобилей Буфер F Тип в Антигуа и Барбуда Springs Bumpers Cushion Universal For The Cars Buffer F Type онлайн по лучшей цене в Антигуа и Барбуда?
Desertcart — лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить 2 шт. Автомобильный амортизатор Пружинный бампер Силовой автомобильный буфер A B C D E F Тип Пружины Бамперы Подушка Универсальный для автомобилей Буфер F Тип от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Является ли 2 шт. Автомобильный амортизатор Пружинный бампер Мощность Авто Буферы A B C D E F Тип Пружины Бамперы Подушка Универсальный для автомобилей Буфер типа F доступен и готов к доставке в Антигуа и Барбуда?
Desertcart отправляет 2 шт. Автомобильный амортизатор Пружинный бампер Мощность Автомобильные буферы A B C D E F Тип Пружины Бамперы Подушка Универсальный для автомобилей Буфер типа F в и другие города Антигуа и Барбуда. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить 2 автомобильных амортизатора с пружинным бампером Power Auto Buffers A B C D E F Type Springs Bumpers Cushion Universal For The Cars Buffer F Type быстро без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать 2 шт. Автомобильный амортизатор Пружинный бампер Силовой автомобильный буфер A B C D E F Тип Пружины Бамперы Подушка Универсальный для автомобилей Буфер типа F на пустынной тележке?
Да, абсолютно безопасно покупать 2 автомобильных амортизатора с пружинным бампером Power Auto Buffers A B C D E F Type Springs Bumpers Cushion Universal For The Car Buffer F Type на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.