Электронные тормозные системы автомобиля: ABS, BAS, ESP, SBC — что такое, зачем и как работают » «Алион Авто» автосалон и автомобильные новости
Сегодня, фактически каждый второй автомобиль оснащен электронной антиблокировочной системой ABC, буквально каких-то пару десятков лет назад такое удобство имела далеко не каждая модель. В экстренной ситуации водитель не нажимал педаль в пол до упора, а применять прерывистое торможение. На самом деле это очень тяжело, нога рефлекторно или под воздействием стресса упирается в самый что ни на есть, пол. Поэтому, в настоящее время ответственность в таком случае несут электронные возможности вашего четырех колесного друга.Необходимость наличия электронной системы ABS в автомобиле
Дорога, по большому счету, не предсказуема, зачастую приходится принимать молниеносные решения, такие как экстренное торможение, резкий объезд внезапно появившегося препятствия. Обычно это происходит тогда, когда вы едите на высокой скорости, а впереди появляется внезапное препятствие. Объезжать его опасно, следует обязательно сбавить обороты, но при резком нажатии на педаль тормоза, без системы безопасности будет блокированы колеса и руль.
Но это не единственная проблема, можно вообще, потерять управление над автомобилем, он станет неустойчивым, возникает юз при торможении. Даже самые опытные водители не очень хотели бы оказаться в таком положении. Совершенно по-другому обстоят дела при наличии электронной системы ABS, во время активного нажатия на тормоз, система все делает за вас, машина устойчива, руль свободен, вы легко объезжаете препятствие.
Что такое электронная, антиблокировочная система ABS? Это датчики, определяющие скорость, и контролирующие вращение колес, аккумулятор давления, блок управления электронного характера, электронасос, блок электромагнитных клапанов.
Работает таким образом — при малейшем проскальзывании какого-либо колеса, давление в тормозной системе сбрасывается, с него снимается блокировка, оно больше не скользит. Затем вновь, давление в электронной системе ABS начинает увеличиваться, колесо блокируется, и так, с частой периодичностью, происходит на протяжении всего тормозного пути.
Система ABS не дает колесам быть заблокированными, что сокращает длину тормозного пути и позволяет координировать движение автотранспорта. Блоки управления стандартных ABS конструируются по среднестатистическим параметрам, гарантируя замедления для любых шин. Но некоторые, более дорогие автомобильные компании, так сказать, усовершенствовали систему, адаптировав ее под определенную модель колес. Это выигрышный подход для использования ABS.
Возможные недостатки электронной системы ABS
ABS – это, прежде всего, электронная программа, и как любая программа она, в какой-то степени просчитывает, чаще не так, как водитель, свои варианты. Отсюда будет и результат. К примеру, если на дороге покрытие разного характера (асфальт, снег, лед) и любое из колес может оказаться в таком положении, система, во избежание пробуксовки колес, ослабляет силу торможения.
Важно понимать, что при низкой скорости, не более десяти километров в час, ABS не срабатывает, следует запомнить этот момент, чтобы быть всегда к нему готовым. Не получится при данном оснащении и «щегольски» повернуть на переднем приводе, резко занося заднюю ось, она просто на просто не даст вам этого сделать.
Что такое электронный усилитель тормозов (Brake Assist System или BAS)?
Чтобы активировать АБС, следует с силой жать педаль тормоза, иначе она не оправдает себя. Не каждый водитель, особенно с небольшим опытом способен сделать, Brake Assist System как раз таки и контролирует, а вернее сказать, подстраховывает, данный вопрос. В случае не сильного нажатия на педаль тормоза BAS увеличивает возможность системы отвечающей за остановку автомобиля, т.е. помогает экстренной и скорой остановки ТС. Устанавливается электронный усилитель тормозов BAS исключительно в том случае, если есть в вашем автомобиле ABS.
Конечно, сила нажатия педали зависит от водительского стажа, чем опытнее водитель, тем меньше возникает у него проблем как с торможением, так и с вождением вообще. Такая систем будет очень полезна для новичков, с небольшой практикой вождения.
Если вдаваться в технические подробности, получается так — во время экстренного нажатия на педаль тормоза, шток в пневмоническом усилителе начинает двигаться очень быстро и датчик скорости фиксирует это и передает в управляющий центр. После чего в работу вступает электромагнит, увеличивая свою силу действия на шток, получается более продуктивное торможение.
Она имеет своего рода память, которая различает, как водитель тормозит в рядовых случаях и как в экстренных. Просчитывая различные варианты, не дает машине, что называется «пойти юзом», благодаря всему вышеописанному вовремя вступает ABS, но при наличии Brake Assist System тормозной путь значительно сокращается.
Для чего автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости (Electronic Stability Programm или ESP)
Данная система оснащена некоторым количеством датчиков помогает не произойти заносу передней оси (сносу задней). Блок, который ей управляет, расположен включать в себя не одну антиблокировку колес, но и антипробуксовочную, а также усиливающую действие тормозов системы (Brake Assist).
Благодаря всему вышеперечисленному блок управления контроля устойчивости ESP находит точное мгновение, когда водитель начинает свои действия в отношении торможения. Здесь будут различия между действиями переднеприводным и заднеприводным автомобилем, но в каждом случае ключевым моментом является безопасность.
Электрогидравлическая тормозная система (Sensotronic Brake Control или SBC)
И, наконец, еще один вариант, ряда последних достижений, предназначенный для управления тормозами, функционирующий благодаря множеству датчиков, которые посылают ей своевременные сигналы. Путем некоторых вычислений, к примеру – какого рода покрытие на данной дороге, по какой траектории движется автомобиль и с какой силой человек нажимает тормоз, электрогидравлическая тормозная система SBC оптимизирует работу останавливающего транспорт механизма, защищая от резких движений.
Вывод
Каких бы достижений ни добивалась современная электроника, ничто не заменит водителю – стаж, опыт, оптимальную концентрацию и соблюдение элементарных правил в процессе езды. Управляющий транспортным средством человек, помнящий об этом, избавит других участников дорожного движения от нужды принимать экстренное торможение, обезопасив тем самым в первую очередь себя.
Боковой амиотрофический склероз | Официальный сайт Научного центра неврологии
Боковой амиотрофический склероз (БАС) – прогрессирующее заболевания нервной системы, при котором поражаются моторные (двигательные) нервные клетки в коре головного мозга и спинном мозге. Заболевание относится к группе нейродегенеративных болезней, в состав которой также входят такие широко распространённые и известные заболевания, как болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера.ФОРМА записи на приём к специалисту…
До настоящего времени точные причины болезни продолжают изучаться. Примерно у каждого двадцатого пациента болезнь имеет семейный характер и связана с мутациями (поломками) определённых генов, число которых постоянно увеличивается и составляет в настоящее время несколько десятков. Определённую роль в развитии БАС могут иметь и факторы внешней среды.
Диагностика заболевания должна проводиться только квалифицированным специалистом, поскольку существует большое количество заболеваний, способных «имитировать» клинические проявления БАС. Поскольку в настоящее время не существует исследования, способного на 100% подтвердить наличие БАС, диагноз ставится только после исключения всех других заболеваний. Обследование больного с подозрением на БАС, помимо неврологического осмотра, включает проведение МРТ головного мозга, позвоночника и спинного мозга, электронейромиографию (исследование проведения возбуждения по нервам и состояния мышц с помощью специальных электродов), транскраниальную магнитную стимуляцию, некоторые специальные исследования сыворотки крови и спинномозговой жидкости, а также другие методы.
До настоящего времени не существует способа лечения, способного остановить или замедлить прогрессирование патологического процесса при БАС. Рилузол — единственный лекарственный препарат, показавший некоторую эффективность при этом заболевании, однако в России он не зарегистрирован. Во всём мире, в том числе и в Научном центре неврологии, проводятся исследования новых методов лечения этого заболевания.
Несмотря на отсутствие эффективного лечения, все симптомы БАС в той или иной степени поддаются коррекции. Наибольшее значение имеет коррекция нарушений глотания и дыхания, так как они представляют непосредственную угрозу для жизни.
- Для лечения пациентов с нарушениями глотания наиболее часто используется установление гастростомы – специальной трубки, позволяющей вводить пищу непосредственно в желудок, реже проводится установка назогастрального зонда или переход на парентеральное питание. Обеспечение полноценного питания – крайне важная, и, главное, решаемая проблема при БАС. Большое значение также имеют контроль слюноотделения.
- Для решения проблемы с дыханием могут использоваться такие методы как неинвазивная или инвазивная вентиляция лёгких, стимуляция диафрагмы. Показано, что обеспечение адекватного дыхания может продлять жизнь больных.
- Такие проблемы, как мышечные спазмы, слюнотечение, болевой синдром, депрессия и многие другие могут быть решены с помощью назначения соответствующего симптоматического лечения, включающего специальные лекарственные препараты или методы физиотерапии. Большое значение на всех этапах заболевания, от постановки диагноза до финальных стадий, имеет психологическая поддержка больного и членов его семьи.
Если у вас или вашего близкого диагностирован БАС, но вы не проходили генетического тестирования, то полный анализ гена SOD1 можно провести в:
Более подробная информация о БАС и других формах болезни двигательного нейрона доступна на сайте als-info.ru
ФОРМА записи на приём к специалисту…
Что такое bas в автомобиле
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (англ. Brake Assist System , BAS ; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека.
Применение системы обусловлено результатами исследования [ источник не указан 1543 дня ] , проведенными компанией Mercedes-Benz, в ходе которого обнаружилось, что в критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.
Что такое ABS, BAS, ESP, EBD, IVD и т.д?
Первые разработки ABS относятся к тридцатым годам прошлого века, но серийное оборудование машин началось только в середине семидесятых.
Идея работы ABS достаточно проста. Компьютер анализирует сигналы датчиков вращения колес и приводит в действие тормозные механизмы. как бы имитируя действия опытного водителя при прерывистом торможении, не давая заблокироваться колесам. С момента появления ABS между специалистами и любителями шли споры о пользе системы.
Современные многоканальные ABS вчистую переигрывают даже матерого профессионала. Удалось избавиться даже от такой малоприятной вещи, как вибрация педали тормоза при работе системы. Бывали случаи, когда авария происходила из-за слишком резкого ее срабатывания. Когда педаль тормоза начинала вибрировать, а автомобиль — издавать странные звуки, неопытные водители пугались и отпускали педаль… Поэтому в самых современных тормозных системах водитель почти не чувствует срабатывания ABS.
ASR (TRC (трэкшн-контроль), STC, TRACS, ASC+T)
Первым логическим развитием ABS стала АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система. Принцип действия несложен: в момент трогания автомобиля датчики (ABS) фиксируют проскальзывание одного из ведущих колес, и компьютер притормаживает его с помощью тормозных механизмов. При необходимости та же электроника может сбросить обороты двигателя, поскольку на современных машинах между педалью «газа» и дроссельной заслонкой нет механической связи. То есть, если «утопить» педаль в пол, компьютер не даст ведущим колесам впустую жечь резину и шлифовать асфальт или лед, а максимально быстро, без пробуксовки, разгонит автомобиль.
Конечно, и в ASR есть свои недостатки. Например, такая система будет мешать опытному водителю при попытке вытащить застрявший автомобиль «в раскачку», не к месту притормаживая и сбрасывая «газ». Причем может настолько задушить мотор и колеса, что автомобиль вообще не сможет двигаться. Активным драйверам ASR мешает управлять автомобилем в заносе, контролируя его тягой. С другой стороны, антипробуксовочная система с успехом выполняет функцию блокировки дифференциала, притормаживая разгруженное в повороте колесо и уравнивая таким образом скорости вращения колес, и позволяет максимально эффективно использовать крутящий момент двигателя.
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали «высокий» уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного «умника», вздумавшего отдохнуть на обочине.
Brake assistant (brake assist, BAS)
Еще один помощник, появившийся в результате «борьбы» за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение — максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. «Придя к мнению», что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это — выигранные метры тормозного пути.
Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но «прогнозируемых» торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, «дожимая» педаль для максимального замедления.
ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)
Помните нашумевшую на весь мир историю с переворачиванием Mercedes-Benz A-класса? Если нет, то напомню. В 1997 году во время ездовой презентации автомобиль при прохождении маневра «переставка» перевернулся. После потока критики, обрушившейся на концерн, мерседесовское руководство во всеуслышанье объявило о том, что на все машины А-класса будет бесплатно установлена фирменная система динамической стабилизации. Именно применение электроники позволило окончательно решить проблемы с управляемостью. До этого случая ESP по заказу устанавливалась на автомобили S-класса еще в 1995 году.
ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два «жалуются» на угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.
В конце еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что жалуются на работу перечисленных систем лишь активные драйверы. Но вспомните предназначение электронных помощников — активная БЕЗОПАСНОСТЬ, а не активный драйв. И тогда все сразу становится на свои места. И последнее, не раз уже сказанное: законы физики никакая электроника преодолеть не в состоянии.
IVD — собственная аббревиатура Форд, надстройка над ESP.
О говоримся сразу: несмотря на то, что нижеописанные системы позволяют существенно повысить комфорт и безопасность вождения, злоупотреблять ими не стоит – законы физики едины для всех. Вряд ли получится объяснить кювету или столбу, что он неправ и перед авторитетом такого количества систем безопасности был просто обязан подвинуться.
1. ABS
Основа основ и начало начал систем активной безопасности. Расшифровывается как Antilock Braking System, а в России называется «антиблокировочная система». Занимается она тем, отслеживает скорости вращения всех четырех колес, и если одно из них при торможении вращается медленней других — снимает тормозное усилие с этого колеса. Когда скорость вращения колеса выровняется с остальными — тормозное усилие снова подается, и так до тех пор, пока машина не остановится или пока не ты не отпустишь тормоз. Это и есть то характерное стрекотание на вжатой в пол педали. Отсутствие блокировки колеса позволяет управлять машиной даже при нажатом тормозе — довольно полезная вещь, когда ты, выпучив глаза, пытаешься объехать внезапно возникшее препятствие.
2. EBD
Не совсем пристойно звучащее для русского уха сокращение скрывает за собой вполне приличную систему Electronic Brakeforce Distribution — электронное распределение тормозных усилий. Система эта является дальнейшим продолжением идей ABS. Кроме противодействия блокировке колес, этот электронный помощник также спасает в случае, когда левая и правая стороны автомобиля находятся на покрытиях с разной степенью зацепления. Проще говоря, поможет спокойно оттормозиться, находясь правой стороной на заснеженной обочине, а левой — на чистом асфальте. Тогда как без EBD в такой ситуации зачастую остается уповать только на собственную координацию, владение автомобилем и удачу. Альтернативное название: EBV.
3. ASR
Automatic Slip Regulation — противобуксовочная система. В отличие от двух вышеназванных, спасает не при торможении, а в строго противоположной ситуации — при разгоне. Отслеживая скорости ведущих колес, система «осаживает коней», оставляя ровно то количество тяги, которое можно передать колесам, не срывая их в малоэффективную, хотя и эффектную внешне, пробуксовку. Существует также «внедорожная» модификация данной системы — EDS, что расшифровывается как Elektronische Differenzialsperre, или, на великом и могучем, «электронный дифференциал». В отличие от «классической» системы, здесь при начале пробуксовки с помощью тормозных колодок «придерживается» пробуксовывающее колесо. Благодаря этому, «гребут» оба ведущих колеса, что существенно снижает шансы застрять в грязи и столь же существенно увеличивает шансы уйти со светофора первым. Обе названные системы по умолчанию включают в себя и антиблокировочную систему. Альтернативные названия: TCS, DTC, STC, ASC+T.
4. ESP
Вершина эволюции автобезопасности на сегодняшний день, также известная, как «антизаносная», хотя это и не совсем верно. Расшифровывается аббревиатура как Electronic Stability Program, или система электронной стабилизации. Включает в себя функции и ABS, и EBD, и ASR. А кроме того, обладает датчиком положения руля и датчиками боковых ускорений (то есть, заноса). На практике это значит, что система не просто оберегает автомобиль от пробуксовок и блокировок колес. Система отслеживает, куда именно водитель хочет ехать, и направляет машину именно туда, попутно не давая автомобилю перейти в неконтролируемое скольжение. Потрясающий эффект для тех, кто первый раз садится за руль машины с такой системой. Однако она же таит в себе опасность. Автомобиль без ESP сразу предупредит тебя, если наметилась тенденция к заносу. Если же ты почувствовал занос на машине с ESP – скорее всего, тут не исправить уже ничего. Конечно, если ты не мастер спорта по ралли. Альтернативные названия: VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA.
5. BAS
Немного особняком стоит Brake Assist System, или, по-нашему, система помощи при экстренном торможении. Оказывается, зачастую в нештатных ситуациях водители давят педаль быстро, но недостаточно сильно, не давая тормозам проявить весь свой потенциал и максимально эффективно замедлить автомобиль. На этот случай и придумана система BAS. Она оценивает скорость нажатия на педаль. Если водитель вдавил педаль достаточно резко — система резко взвинчивает давление тормозной жидкости, выжимая максимум тормозных усилий и экономя несколько таких ценных в этот момент метров тормозного пути.
Высокое качество ABS 3 шт.
Объемный бас стерео портативный компьютерный динамик мультимедийные динамики с сабвуфером для настольного ПК компьютер buy on ZoodMall. Высокое качество ABS 3 шт. Объемный бас стерео портативный компьютерный динамик мультимедийные динамики с сабвуфером для настольного ПК компьютер: best prices, reviews, description. Фирменное наименование: centechiaСвязь: AUXСвязь: bluetoothBattery: NoSpeaker Тип: компьютер SpeakerPower Source: USBNumber корпуса громкоговорителя: 3 Сертификация: NONECabinet Материал: MetalAudio Кроссовер: Full-RangeChannels: 3 (2.1) Происхождение: CN (Origin) Входная мощность (Вт): 100% абсолютно новый и качественный.Просто подключи и работай, очень проста в эксплуатации, внешний драйвер не требуется.
2.1-канальные стереодинамики поддерживают лучший стереоэффект.
Можно включить / выключить динамик, отрегулировать общую громкость, высокие частоты, низкие частоты с помощью кнопок управления.
Синие светодиодные фонари улучшают атмосферу фильмов и игр.
Работает с ПК, ноутбуками, смартфонами, планшетами и другими устройствами, имеет разъем 3,5 мм.
Стандартная версия: 3 широкополосных динамика + сильная басовая диафрагма, регулировка громкости, выключатель питания, световой эффект, длина кабеля около 1,5 метра.
Версия Bluetooth: 3 широкополосных динамика + сильная басовая диафрагма, Bluetooth 5.0, регулировка громкости, выключатель питания, выключатель света, световой эффект, длина кабеля около 1,5 метра
Технические характеристики: Технические характеристики:
Материал: АБС-пластик
Черный цвет
Размер: 96x116x128 мм (сабвуфер), 60x60x70 мм (динамики)
Интерфейс: USB
Вход: 5 В / 600 мА
Аудиоразъем: 3,5 мм
Номинальная мощность: 3 Вт * 2
Максимальная громкость: 68 децибел
Канал: 2.1
Частотный диапазон: 25 Гц – 20 кГц
Соотношение сигнал / шум: ≥65 дБ
Разделение: ≥35 дБ В комплект входит: 3 динамика (с кабелем питания USB и аудиокабелем за динамиком) Примечания: из-за разницы между различными мониторами изображения могут не отражать фактический цвет элемента.
Сравните размеры деталей с вашими, допускается погрешность в 1-3 см из-за ручного измерения.
Пожалуйста, оставьте сообщение, прежде чем оставить плохой отзыв, если у продуктов есть проблемы.
Спасибо за понимание.
Электронная тормозная система | МАН Трак энд Бас Юкрейн
Электронная тормозная система
1 система — 3 уровня безопасности: электронная тормозная система EBS включает в себя антиблокировочную систему (ABS) и антипробуксовочную систему (ASR).
Антиблокировочная система (ABS)
- Система ABS регистрирует посредством датчиков скорость вращения каждого колеса в ходе торможения и регулирует тормозное давление на каждом колесе отдельно.
- Тем самым предотвращается блокировка колеса.
Поэтому даже при полном торможении на ровном дорожном полотне обеспечивается оптимальная устойчивость и управляемость автобуса.
Антипробуксовочная система (ASR)
- Система ASR предотвращает проворачивание (проскальзывание) ведущих колес при трогании с места или в процессе ускорения.
- Проворачивание колес распознается ЭБУ EBS посредством датчиков скорости вращения колес.
- В случае антипробуксовочной системы система EBS может комбинировать функции ASR по регулировке двигателя и торможения.
- Для срабатывания функции ASR по регулировке двигателя ЭБУ EBS подает сигнал через бортовой управляющий компьютер FFR на блок управления двигателем EDC. При проворачивании обоих колес ведущего моста происходит уменьшение крутящего момента двигателя и тем самым устраняется эффект проскальзывания колес.
- Для срабатывания функции ASR по регулировке торможения ЭБУ EBS использует те же датчики скорости вращения колес, что и система ABS, но с действием только на ведущие колеса. При проворачивании лишь одного колеса ведущего моста путем подтормаживания проскальзывающего колеса уменьшает эффект проскальзывания, и дифференциал передает оставшийся крутящий момент на другое колесо, имеющее сцепление с дорожным полотном.
Преимущества
- Торможение с максимально возможным тормозным усилием и минимальным временем реакции и, как следствие этого, уменьшение тормозного пути даже при не полностью нажатой педали
- Контролируемое торможение с высокой устойчивостью при движении и надежной управляемостью даже при экстренном торможении = максимальная безопасность торможения на участках дорожного полотна с различной сцепляемостью
- Увеличение срока службы шин за счет их равномерного износа.
- Улучшение тяги при движении на скользком основании (лед, снег, щебень или мокрая булыжная мостовая)
- Повышение безопасности движения: без заноса задней части кузова в случае внезапной потери тяги
- Предотвращение пробуксовывания шин, сопряженного с их интенсивным износом.
Доступно для следующих моделей.
Brake Assist (система экстренного торможения)
BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название. BAS расшифровывается, как Brake Assist System. В некоторых марках она может называться EBS или же EBA. Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании.
Полезное изобретение способствует быстрому и усиленному торможению. По большому счету эта система автоматически начинает давить на тормоз гидропневмопривода до самого большого возможного усилия. Эта дополнительная система способствует уменьшению аварийных ситуаций на дорогах либо уменьшить вред от полученной аварии.
Как работает система и для чего она нужна
Прототип современного устройства был разработан в компании Мерседес еще в конце прошлого века. Применение подобной схемы позволило сократить тормозной путь автомобиля практически вполовину, а также увеличить эффективность экстренного торможения даже на высоких скоростях.
Принцип работы системы:
- Система состоит из аккумулятора давления, датчиков контроля вращения колес, электронасоса, электронного блока управления и блока электромагнитных клапанов.
- Система управления анализирует силу и скорость нажатия на педаль тормоза, после чего принимается решение об активации режима. Программное обеспечение позволяет отделить ситуации с экстренным торможением от вполне обыденных, например, сбрасывании скорости при остановке на светофоре. Подобные опций облегчают комфорт вождения, способствуют формированию правильных водительских навыков.
- В случае нажатия педали тормоза для экстренного случая, от скорости реакции водителя напрямую зависит успешность маневра. Автоматизированная передача снижает процент ошибок, позволяет максимально быстро остановить транспортное средство. Подсчитано, что при использовании Brake Assist, тормозной путь сокращается примерно на 45 – 55%, в то время как действия опытного водителя приводят к изменению результата всего в пределах 10 – 15 %.
- Усиление торможения автомобиля происходит за счет нагнетания давления в тормозной системе. Это позволяет избежать блокировки колес, предотвратить серию тормозных импульсов. Автомобиль в момент воздействия системы ABS не только сокращает движение, но и становится более управляемым.
К сожалению, подобные программы не являются совершенными. Среди наиболее значимых недостатков отмечается ослабление торможения на ухабистом покрытии, а также несрабатывание системы на скорости менее 30 км/ч. Это может привести к довольно серьезным последствиям, ведь реакция водителя будет ослаблена. При достаточном опыте использования эти недостатки успешно корректируются. К тому же бесспорным преимуществом современного прогресса является постоянное совершенствование технологий, что позволяет предположить устранение этих минусов в ближайшем будущем.
Про работу тормозов
На первый, не посвященный взгляд, это один из простых элементов управления авто. Увидел препятствие – затормозил, что-то непонятное происходит впереди – затормозил, плохая видимость – затормозил. Но выполнять подобное можно по-разному. Если к АБС все привыкли, и она буквально на слуху у каждого, то система brake assist (BAS) порой вызывает некоторое недоумение.
Что происходит при нажатии на педаль тормоза? Не рассматривая в деталях работу тормозной системы в целом, надо просто отметить – возникающее на педали усилие передается на тормозные колодки, что заставляет их срабатывать, снижая скорость автомобиля. Так это выглядит в самом простом виде, но в современных автомобилях – Мерседес, Nissan, Тойота и прочих, подобный процесс происходит гораздо сложнее.
В его работе принимают участие такие узлы как АБС, исключающая занос машины, и EBD, оптимально определяющая величину тормозного усилия на разных колесах, определяемую условиями движения. Но этого, как оказалось, недостаточно для своевременного экстренного торможения. Все весьма просто – с целью обеспечения наибольшей эффективности срабатывания тормозов, на педаль нужно нажать быстро и полностью. При возникновении ситуации, требующей срочного уменьшения скорости, зачастую этого выполняется с запаздыванием, особенно неопытными водителями. Во избежание подобного используется система brake assist (bas)
Brake Assist на современных авто
Применение active brake assist (ABS) позволяет максимально успешно выйти из сложных ситуаций. Если для профессионала легче использовать так называемое ступенчатое или прерывистое торможение, то новичкам будет сложно сразу освоить подобные навыки, требующие большой практики и точности. В этом случае система экстренного торможения станет идеальным вариантом, поэтому многие производители разработали собственные варианты подобной опции.
Наиболее известные алгоритмы:
- Distronic Plus устанавливается на авто производства компании Mercedes-Benz.
- City Safety system от известного бренда Volvo.
Active Brake Assist — запатентованное изобретение, используемое в комплектации многих моделей брендов Ауди, Лэнд Ровер, BMW, Акуру. Если ранее аналогичные ПО устанавливалось исключительно на авто премиум – класса, то сейчас согласно решению Европейской комиссии, подобные устройства должны быть на всех моделях выпускаемых автомобилей. Это позволит снизить катастрофическую цифру погибших и пострадавших вследствие ДТП, повысит безопасность движения.
Многие водители слышали об этой опции, но далеко не все знают, что такое brake assist в автомобиле и как это работает. Подобные программы позволяют снизить риск ДТП, обеспечивают безопасность движения и помогают усилить реакцию в экстренной ситуации. В приведенной информации рассмотрен основной принцип работы системы экстренного торможения, а также современные модификации этой программы.
О работе BAS
Фактически, BAS – усилитель скорости срабатывания тормозов. Их работа будет максимально эффективной, когда педаль полностью нажата. Однако для разных водителей может потребоваться разное время, чтобы полностью ее утопить. Если педаль нажата не до конца или недостаточно быстро, то время остановки увеличивается. Вот именно скорость срабатывания, особенно в условиях экстренного торможения, BAS и улучшает.
Таким образом, что на автомобилях Nissan, что Тойота, Шевроле или другом современном автомобиле, наиболее эффективного результата помогает добиться одновременная работа:
- EBD, распределяющая тормозное усилие между колесами, величина которого зависит от условий движения каждого из них;
- АБС, позволяющая избежать заносов на любом покрытии;
- BAS, работающая как усилитель скорости срабатывания тормозов.
Управляется brake assist по сигналам от датчика, расположенного в вакуумном усилителе. Он замеряет скорость, с которой движется шток вакуумного усилителя. Если он перемещается быстро, что соответствует резкому нажатию на педаль, т.е. реакции на неожиданное возникновение препятствия на пути, срабатывает электромагнит, что вызывает увеличение воздействия на шток и ускорение срабатывания тормозов.
Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.
Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.
Анализ
В ходе изучения установлено, что в аварийной обстановке, когда водителю нужно срочно остановить машину, тот зажимает стопор тормоза достаточно быстро, но не всегда этого оказывается достаточно. В этом случае на выручку придет система БАС. В ее функции входит постоянная слежка за давлением в педали, а пульт регулировки механизма без перерывов анализирует полученные данные.
Если нажатие рычага стопора превышает нормальный показатель, пульт регулировки дает сигнал электромагнитному поршню в вакуумном усилителе стопора, который объединяет одну из частей усилителя с атмосферами. Как следствие, вакуумный усилитель производит самое высокое напряжение и, таким образом, сила давления в стопорном механизме тоже поднимается до самого максимального уровня.
Какие бывают конструкции
Такие механизмы условно разделяют на два класса:
- помощник в полном вжатии акселератора тормоза;
- независимый помощник в торможении.
Если говорить о первом типе, то такой механизм создает полный зажим воздуха в педали тормоза автомобиля при натиске на нее водителем. Что это значит, говоря простым языком? То, что она «заканчивает торможение» автомобиля за водителя. Во втором случае торможение происходит в автоматическом режиме, и водитель в этом случае не принимает участия.
Cornering Brake Control- система контроля торможения в поворотах.
Система контроля торможения в поворотах
Разработана ВMW в 1997 году.
При торможении задние колеса разгружаются. В поворотах это может привести к заносу задней оси автомобиля вследствие возрастающей нагрузки на переднюю ось. CBC работает совместно с ABS для противодействия сносу задней оси при торможении в повороте. CBC обеспечивает оптимальное распределение тормозного усилия в поворотах, предотвращая занос, даже если тормоза были резко нажаты.
Принцип действия:
Используя сигналы датчиков ABS и определяя скорость вращения колес, СВС регулирует нарастание тормозного усилия для каждого тормозного цилиндра таким образом, что оно нарастает быстрее на внешнем по отношению к повороту переднем колесе, чем на других колесах. Благодаря этому становится возможным воздействие на задние колеса с большим тормозным усилием. Таким образом, компенсируются моменты сил, стремящихся повернуть автомобиль вокруг вертикальной оси при торможении в повороте. Система включается в работу постоянно и незаметно для водителя.
Обслуживание BAS
Состояние brake assist диагностируется бортовой системой диагностики, что на Nissan, что на других современных транспортных средствах. На Мерседес признаком ее неисправности может служить надпись на дисплее brake assist visit workshop, которая переводится как «система экстренного торможения, обратиться на станцию ТО». В этом случае сами тормоза работают нормально, только отсутствует режим поддержки экстренного торможения brake assist.
В некоторых случаях надпись, рекомендующая посетить станцию ТО (visit workshop) исчезает после перезапуска двигателя, но если это происходит, то в скором времени приглашение brake assist visit workshop появляется вновь.
Установить истинную причину отказа без соответствующего диагностического оборудования достаточно сложно, но можно отметить, что появление приглашения на станцию ТО visit workshop чаще всего бывает, связано с отказом или износом датчика. Как уже отмечалось, тормозная система при отказе brake assist используется в классическом режиме, и автомобиль сохраняет возможность торможения.
Brake assist, используемая на современных автомобилях, хоть Nissan, хоть других марок, предназначена для оказания помощи при резком сбросе скорости, позволяет значительно уменьшить для автотранспортного средства тормозной путь и повысить безопасность самого водителя, и его пассажиров. » alt=»»>
Механизм непроизвольного экстренного торможения
Система предупреждения об экстренном торможении этого типа более усовершенствована. Она идентифицирует автомобиль, который едет впереди, и другую преграду при поддержке локатора и видеонаблюдения. Механизм сам определяет промежуток до препятствия и, если обнаружен высокий риск ДТП, понижает скорость автомобиля. Даже если случится авария, поломки будут не столь страшными.
Кроме автоматического неотложного торможения, механизм обеспечен и другими обязанностями. Например, он предупреждает водителя о риске возникновения аварии посредством сигнализации. Также включаются отдельные клапаны пассивной защиты, за счет чего механизм получил название «превентивный механизм безопасности».
Детально этот тип механизма неотложного стопора основывается на иных механизмах успешной защиты — адаптивного круиз-контроля (курсовой выносливости).
Анализ подтвердил — в большинстве машин в аварийных ситуациях тормоза срабатывают недостаточно быстро. А водители не зажимают рычаг с нужной силой в тех случаях, когда возникает острая потребность.
В поддержку пришла общая система Daimler-Benz и Lucas. А бортовой электронный вычислитель, по некоторым штатным данным, горазд вычислить и отметить стиль и силу торможения отдельного водителя. Если у него не все хорошо с реакцией, то пульт регулировки переместит фазы износа механизма на секунды быстрее.
Алгоритм манипуляций механизма БАС базируется на изучении последствий ДТП, проводившихся владельцами марки Mercedes-Benz.
Система EBD (Electronic Brake force Distribution)
Система EBD (Electronic Brake force Distribution)
Система EBD предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-канальной ABS с электронным управлением. При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки – передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения. Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возникает при торможении в повороте. При этом нагружаются внешние колеса и разгружаются внутренние, соответственно, возникает риск их блокировки. Основываясь на сигналах колесных датчиков и датчика замедления (или датчика ускорения) EBD определяет условия торможения колес и при помощи комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов.
Дополнительная Опора двигателя Renault Megane 2 — logbook Renault Megane on DRIVE2
Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя.
Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры.
Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс. Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся: Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в г.
Так это все выглядит в стандарте Не долго думая, я решил попробовать. Нарезана резьба в одном из отверстий крышки, и всё, опора на месте.
Подушка двигателя RENAULT MEGANE II
Опора с кронштейном, готовая к установке Ну и собственно, так все это выглядит Теперь, самое главное, ощущения. Вибрация вопреки частым жалобам, вибраций практически не стало.
По заверению специалистов, внесённые в году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс. Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи.
Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2 Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова.
Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. В нем тоже было это клацание.
Замена нижней, верхней и доп опоры двигателя + подушек Меган 1, 2
Результат тот же, НО когда мы подошли к новому мегану хетч в салоне и стали трясти двигло, то данного клацания не. Инженер стал меня уверять, что так и должно быть и что на новом мегане этот стук тоже проявится через тыс.
У меня к вам просьба. Попытаюсь объяснить как это сделать для тех кто не знает. На не заведенной машине открываем капот и начинаем трясти двигатель.
Road Runner RRMBG ABS литой кейс для бас-гитары —
{ «pageType»: «item_page», «placements»: «3», «placeNames»: «rr1, rr2, OOS2» }{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
Значок очков лояльностиочков лояльности Icon
Заработайте 960 призовых баллов(9 долларов.60 в кредит) Подробнее
Присоединяйтесь бесплатно и начните зарабатывать 8% с каждой покупки. Участники программы Rewards также получают предложения с двойным и тройным баллами, доступ к сделкам только для участников, а также выделенную телефонную линию для консультантов по Gear и купон на 25 долларов на ваш день рождения — все в нашем распоряжении.
Присоединись бесплатно Поделитесь своим местоположением Заказ в пределах 7 часов 48 мин. 12 сек.На складе, готово к отправке Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день (кроме выходных и праздничных дней).
Доставить Изменить местоположение site1skuH68765000000000 правда 914 = 94; MFI = 34 правда Изменить местоположение Инвентарь Msg Check MarkInventory Msg ExclamationIn Checkout PromoInventory Msg Download Icon- Транспортная компания позвонит вам, чтобы назначить дату и время доставки
- Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
- Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести этот предмет в
Большинство заказов размещаются до 3 р.м. ET отправляет в тот же день (кроме выходных и праздничных дней).
in_stock Новый1234567891011121314151617181920 Добавить в корзину
×Корпус для бас-гитары Road Runner RRMBG ABS —
119,99 долларов США- Бесплатная доставка
- Самые популярные
- Лучший продавец
- Низшая цена
{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
Обзор Этот формованный басовый футляр Road Runner подходит для различных бас-гитар различной формы.Он имеет устойчивый к царапинам, более толстый ворс, внутреннюю часть с плюшевой подкладкой и мягкую шейную скобу с двумя отделениями для аксессуаров — одно закрытое и одно открытое. Литой внешний вид обеспечивает дополнительную защиту и удобен в эксплуатации. Кейс для бас-гитары из твердой оболочки также имеет язычок с пазом, резиновые ножки, 3 заклепанных защелки (средняя имеет механизм замка и ключа) и смещенную ручку для облегчения транспортировки.Мягкий плюшевый корпус защищает бас от царапин и царапин, а в Road Runner используется специальный экологически чистый материал, не содержащий красителей, что исключает выброс загрязняющих биологических продуктов в окружающую среду.
- Закаленный, пригодный для эксплуатации формованный корпус
- Не царапающийся, более толстый ворс с плюшевой подкладкой внутри удерживает вашу гитару
- Увеличенное отделение для аксессуаров
- Скоба для шеи с мягкой подкладкой
- Предназначена для установки различных бас-гитар
- Фиксирующая защелка
- Язычок и с канавкой
- Смещенная ручка для лучшего баланса при транспортировке
- Заклепочные защелки, рассчитанные на годы эксплуатации
- Длина: 46-1 / 2 «
- Нижняя ширина прохода: 13-1 / 3″
- Верхняя ширина прохода: 13-1 / 3 «
- Глубина корпуса:
- Нижний ряд: 1-3 / 5 «
- Верхний ряд: 1-3 / 5″
- Верхний верхний ряд: 1-1 / 5 «
- Верхний нижний ряд: 1-1 / 5″
- Длина: 50 дюймов
- Ширина: 15-3 / 4 дюйма
- Глубина: 4-3 / 4 дюйма
{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
Магазин с другом
Бесплатная доставка- Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).
- Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
На каждую приобретенную вами у Musician’s Friend гитару или бас-гитару (электрическую или акустическую, New или Open Box) предоставляется двухлетняя защита от дефектов производителя.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для васНаши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет эксперта и узнать о последних предложениях.
Свяжитесь с намиНаши консультанты по снаряжению готовы помочь.
Наш контактный центр в настоящее время закрыт.
Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советникаНаши консультанты по снаряжению готовы помочь.
Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре{«product»: {«rep_id»: «site1prodH68765», «sku_rep_id»: «site1skuH68765000000000», «download»: false, «price»: «119,99», «контрольная сумма»: «138210191411», «name»: «Дорога Корпус для бас-гитары Runner RRMBG ABS — «,» sku_id «:» H68765000000000 «,» id «:» H68765 «,» stock «:» instock «,» brand «:» Road Runner «},» dept «:» Аксессуары «,» category «:» Кейсы, футляры и чехлы для гигов «,» subcategory «:» Кейсы, чехлы и футляры для струнных инструментов «,» pageName «:» product_detail «}
Musician’s Gear MGMBG Molded ABS Electric Bass Case
{ «pageType»: «item_page», «placements»: «3», «placeNames»: «rr1, rr2, OOS2» }{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
Значок очков лояльностиочков лояльности Icon
Заработайте 800 призовых баллов(8 долларов.00 в кредит) Подробнее
Присоединяйтесь бесплатно и начните зарабатывать 8% с каждой покупки. Участники программы Rewards также получают предложения с двойным и тройным баллами, доступ к сделкам только для участников, а также выделенную телефонную линию для консультантов по Gear и купон на 25 долларов на ваш день рождения — все в нашем распоряжении.
Присоединись бесплатно Поделитесь своим местоположением Заказ в пределах 7 часов 48 мин. 12 сек.На складе, готово к отправке Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день (кроме выходных и праздничных дней).
Доставить Изменить местоположение site1skuH86560000000000 правда 914 = 0; MFI = 238 правда Изменить местоположение Инвентарь Msg Check MarkInventory Msg ExclamationIn Checkout PromoInventory Msg Download Icon- Транспортная компания позвонит вам, чтобы назначить дату и время доставки
- Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
- Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести этот предмет в
Большинство заказов размещаются до 3 р.м. ET отправляет в тот же день (кроме выходных и праздничных дней).
in_stock Новый1234567891011121314151617181920 Добавить в корзину
×Футляр для электрической бас-гитары MGMBG с литым корпусом из АБС-пластика
99,99 долл. США- Бесплатная доставка
- Самые популярные
- Лучший продавец
- Низшая цена
{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
ОбзорЭтот формованный футляр для электробас-гитары создан для работы в условиях дорожного движения и имеет плюшевую внутреннюю обшивку, прочную фурнитуру, внутреннее отделение для аксессуаров и замки.
- Подходит для большинства бас-гитар
- Литая конструкция из АБС-пластика
- Эргономичная подходящая ручка
- Усиленное дно
- Мягкое мягкое внутреннее пространство с отделением для аксессуаров
Закажите сегодня для безопасной и экономичной перевозки вашей бас-гитары.
Технические характеристики- Внутренняя длина: 47 дюймов
- Внутренняя длина корпуса: 20,75 дюйма
- Глубина корпуса инструмента: 1,75 дюйма
- Нижняя кромка инструмента: 13,5 дюйма
- Верхняя кромка инструмента: 13.5 «
{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «ondemand», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«breakpoint»: 1024, «settings»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«breakpoint»: 768, «settings»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }
Магазин с другом
Бесплатная доставка- Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).
- Заказы размещены до 15:00. ET обычно отправляют в тот же рабочий день.
На каждую приобретенную вами у Musician’s Friend гитару или бас-гитару (электрическую или акустическую, New или Open Box) предоставляется двухлетняя защита от дефектов производителя.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для васНаши консультанты по снаряжению готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет эксперта и узнать о последних предложениях.
Свяжитесь с намиНаши консультанты по снаряжению готовы помочь.
Наш контактный центр в настоящее время закрыт.
Запросить обратный звонок Чат поддержки проактивного советникаНаши консультанты по снаряжению готовы помочь.
Начать Ищете что-нибудь еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре{«product»: {«rep_id»: «site1prodH86560», «sku_rep_id»: «site1skuH86560000000000», «download»: false, «price»: «99,99», «контрольная сумма»: «104676237411», «name»: «Музыкант Формованный футляр для бас-гитары из АБС-пластика Gear MGMBG «,» sku_id «:» H86560000000000 «,» id «:» H86560 «,» stock «:» instock «,» brand «:» Musician’s Gear «},» dept «:» Аксессуары » , «category»: «Кейсы, чехлы и чехлы для гигов», «subcategory»: «Кейсы, чехлы и чехлы для струнных инструментов», «pageName»: «product_detail»}
Armourdillo Deluxe ABS Кейс для электробас-гитары
Кейс для электробас-гитары Armourdillo Deluxe ABS обеспечивает превосходную защиту вашей электробас-гитары, а благодаря прямоугольной конструкции он совместим с широким спектром моделей и форм.Если вы гастролирующий музыкант, который отправляется в путь, тот, кто любит брать с собой бас-гитару, куда бы он ни шел, и просто хотите надежно защитить свой инструмент дома, чехол Deluxe ABS — идеальный выбор. У него не только прочная внешняя оболочка, способная выдержать серьезные нагрузки, но и формованная внутренняя поверхность с подкладкой мягко поддерживает ваши басы для максимальной стабильности. Просто вставьте бас, закройте крышку, зафиксируйте защелки, и все готово.
Внешний вид из АБС-пластика
Внешний вид корпуса Armourdillo Deluxe ABS для электрической бас-гитары изготовлен из высококачественного пластика ABS, прочного пластика, форма которого позволяет создать прочный корпус, в основе которого лежит прочность и долговечность.Края корпуса скреплены металлическими полосами, которые плавно соединяются, защищая края корпуса и создавая надежный щит. Чтобы гарантировать, что после закрытия корпус останется таким, Armourdillo установил хромированные зажимы для тяжелых условий эксплуатации с одной стороны и соответствующие петли с другой. В корпусе для одного из зажимов есть встроенный замок с ключом, который позволяет защитить содержимое чемодана и дает дополнительную уверенность. На нижней стороне корпуса расположены металлические ножки, которые позволяют удерживать корпус на боку, не допуская его падения.
Внутренняя оболочка из пенопласта
Внутри корпуса Armourdillo отлил прочную внутреннюю оболочку, чтобы ваши басы оставались стабильными и хорошо поддерживались. Корпус баса превращен в просторную ложу, в то время как дугообразный канал плотно прилегает к грифу для предотвращения движения, а большое пространство в верхней части корпуса подходит для большинства форм и размеров грифа. На каждой стороне грифа есть углубления, в которых достаточно места для хранения ваших педалей, струн, тюнеров, медиаторов и других инструментов.Вся внутренняя камера покрыта плюшевым материалом, который смягчает все, сохраняя при этом прочный и неподвижный захват всего содержимого. Подкладка также предотвращает нежелательные царапины или ссадины, влияющие на отделку вашего инструмента.
Прочная ручка для переноски
В дополнение к высококачественной отделке и приятному ощущению долговечности кейса для электрической бас-гитары Deluxe ABS, Armourdillo включает в себя высокопрочную ручку для переноски, которая специально расположена вдоль боковой стороны кейса, чтобы гарантировать идеальную балансировку.
Доставка
Мы предлагаем 3 вида доставки, в зависимости от товаров в корзине / места доставки:
Стандартная доставка — обычно доставляется в течение 5-7 рабочих дней.
Крупная специализированная доставка — обычно доставляется в течение 5–7 рабочих дней при специализированных услугах для крупных отправлений. Однако, если ваш заказ превышает 30 кг, возможны задержки.
Услуги по установке — доступно для фортепиано.Сервис белых перчаток, где пианино будет установлено по вашему домашнему адресу (только для Великобритании)
Загрузки программного обеспечения
Имейте в виду, что обработка заказа программного обеспечения может занять от 2 до 3 дней, в зависимости от поставщика. В том маловероятном случае, если у вас возникнет более длительная задержка, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки клиентов.
Возврат
Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть нам товар (ы) в течение 14 дней с момента получения, и мы вернем вам деньги в полном объеме.Это не включает плату за доставку. Некоторые предметы не подлежат возврату из соображений гигиены, и они будут четко обозначены онлайн. Это не влияет на ваши законные права.
Кейс для бас-гитарыGator GC-Bass Sale, Spokane
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые предметы здоровья и личной гигиены
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо)
Книга с явными признаками употребления
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу sales @ hoffmanmusic.com и отправьте свой товар по адресу: 1430 N Monroe Street Spokane Washington US 99201.
Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по почте по адресу: 1430 N Monroe Street Spokane Washington US 99201
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
TOURTECH Чехол для электробас-гитары в форме ABS
TOURTECH Чехол для электробас-гитары в форме ABS | PMT Onlinecloseamexmaestromastercardpaypalvisapadlockgooglepayapplepayphoneaccountsearchsearchicon-arrowwishlist -dedwishlistreviewsreviewspandedfacebookyoutubeinstagramlinkedinpintresttwittervimeobasketbinМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
TOURTECH Кейс для электробас-гитары ABS Shaped
НЕТ НА СКЛАДЕ
Доступно для заказа
Нет в наличии
Этого товара сейчас нет в наличии и он ЗАКАЗАН от нашего поставщика.Вы можете разместить заказ на этот товар сегодня, и мы сообщим вам о предполагаемой доставке.
Обещание PMT по соответствию цены
Форма согласования цен
В PMT мы постоянно отслеживаем цены, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее снаряжение по лучшей цене. Если вы найдете аналогичный товар дешевле в другом месте, просто заполните форму Запрос соответствия цены .
Покупайте больше в Tourtech Сумки и кейсы Покупайте больше от TOURTECHСтандартный чехол TOURTECH TTABS-BG из АБС-пластика обеспечивает прочную и долговечную защиту почти всех форм и размеров бас-гитары.
Дорожная защита
Бас-кейсы TourTech Bass Cases — надежный выбор, чтобы взять с собой в дорогу свой любимый инструмент.
Корпуса TourTech серии TTBS, изготовленные из усиленных алюминиевых краев, хромированных защелок и прочного материала ABS, прошли испытания. Пена высокой плотности смягчает любые удары, сохраняя ваши басы безопасными и надежными, а внутренняя поверхность с плюшевой подкладкой защищает вашу отделку от царапин.
Кейсы для гитары и бас-гитарыTourTech были разработаны группой отраслевых экспертов, чтобы предложить максимальную защиту по доступной цене для обычных музыкантов.
Чехол для бас-гитары TOURTECH TTABS-BG Характеристики:
- Литой футляр для бас-гитары из жесткого пластика ABS
- Кромки, усиленные экструдированным алюминием
- Черный плюшевый интерьер
- Набивка из пеноматериала высокой плотности
- Большая формованная ручка
- Хромированные защелки
- Цвет: черный
Производитель | TOURTECH |
---|---|
Артикул | 175651 |
Масса в упаковке (кг) | 4.000000 |
MPN | TTABS-BG |
серии | Ящики |
Доставка
Мы знаем, что вы хотите получить свое снаряжение как можно быстрее и безопаснее с доставкой на следующий рабочий день по адресам материковой части Великобритании для всех товаров НА СКЛАДЕ, если они заказаны до 15:00.Это будет текст или электронное письмо в день доставки, в котором будет указано точное часовое окно, когда ваше снаряжение будет с вами.
- Заказы до 99 £: £ 4,99 Стоимость доставки
- Заказы на сумму более 99 фунтов стерлингов : Бесплатная доставка DPD на следующий день (при заказе до 15:00)
- Доставка по выходным (суббота-воскресенье) : 9,99 фунтов стерлингов (при заказе до 15:00 пятницы)
- Тяжелые предметы (более 40 кг): £ 39,99 Обслуживание поддонов
Коллекция
Лучше не ждать доставки? Не волнуйтесь, у нас есть вы … Товары, имеющиеся в наличии, можно заказать и оплатить заранее онлайн с помощью нашей службы Click & Collect.Если товар есть в наличии в выбранном вами отделении, вы можете забрать его в течение 2 часов *.
Возвращает
Если вы купили что-то в магазине или в Интернете и хотите вернуть его как ненужное, у вас есть 14 дней с момента получения товара, чтобы связаться с нашими экспертами PMT по телефону или электронной почте, чтобы вернуть ваш товар.
Мы можем предложить вам возврат средств, если вы вернете товар в течение 30 дней с даты покупки и со 100% идеальной упаковкой.
Обратите внимание: — Мы не принимаем нежелательный возврат микрофонов, наушников-вкладышей или мониторов, а также любых других предметов, которые касаются вашего рта, носа или внутреннего уха, если вы сняли гигиеническую упаковку.
Показать больше Показывай меньшетовар
https: //www.pmtonline.co.uk/tour-tech-abs-hard-case-for-electric-bass-guitar 26544 TOURTECH Чехол для электробас-гитары в форме ABS https://www.pmtonline.co.uk/media/catalog/product/5/9/59244-175651-ttabs-bg-tour-tech-bass-case-1.jpg 49 49 Фунт стерлингов В наличии / Бас-гитара / Аксессуары для бас-гитар / Товары / Бас-футляры / Бренды / TOURTECH / Бас / Товары / Бас-гитара / Аксессуары для бас-гитары / Товары / Подарки музыкантам / Идеи подарков гитаристам / Подарки для музыкантов / Идеи подарков для басистов / Бренды / TOURTECH / Сумки и кейсы Tourtech Стандартный чехол TOURTECH TTABS-BG из АБС-пластика обеспечивает долговечную защиту практически для всех форм и размеров бас-гитары.
Стандартный чехол TOURTECH TTABS-BG из АБС-пластика обеспечивает прочную и долговечную защиту практически всех форм и размеров бас-гитары.
Готовность к работе
Басовые кейсы TourTech Bass Cases — надежный выбор, если вы взяли с собой в дорогу свой любимый инструмент.
Корпуса TourTech серии TTBS, изготовленные из усиленных алюминиевых краев, хромированных защелок и прочного материала ABS, прошли испытания.Пена высокой плотности смягчает любые удары, сохраняя басы в безопасности, а внутренняя поверхность с мягкой подкладкой защищает отделку от царапин.
Чехлы для гитары и бас-гитары TourTech были разработаны группой отраслевых экспертов, чтобы предложить максимальную защиту по доступной цене для обычных музыкантов.
Чехол для бас-гитары TOURTECH TTABS-BG & nbsp; Характеристики:
- Литой чехол для бас-гитары из жесткого пластика
- Кромки, армированные экструдированным алюминием
- Черный плюшевый интерьер
- Набивка из пеноматериала высокой плотности
- Большая формованная ручка
- Хромированные защелки
- Цвет: черный.
GATOR DELUXE ABS КОРПУС ДЛЯ БАС-ГИТАРЫ GCBASS I SEAMUSICIAN
Описание
ВыделятьПредполагаемый тип гитары: Кейс для бас-гитары |
Int Общая длина: 47.5 « |
Внутренняя длина корпуса: 21,25 дюйма |
Глубина внутри корпуса: 3 дюйма |
Внутренняя ширина нижнего упора: 13,75 дюйма |
Int Средняя ширина упора: 13,75 дюйма |
Внутренняя ширина верхнего выступа: 13,75 дюйма |
Наружная длина: 49,5 « |
Наружная ширина: 16 дюймов |
Наружная глубина: 5,75 дюйма |
Внутренние материалы: Пенопласт EPS с плюшевым покрытием |
Внешние материалы: АБС-пластик Deluxe |
Ручки / ремни: 1 ручка |
Масса: 12.6 фунтов. |
Номер детали производителя: GC-Bass |
GATOR DELUXE ABS КОРПУС ДЛЯ БАС-ГИТАРЫ GCBASS
Защитите свою бас-гитару с помощью футляра для электробас-гитары Gator GC-BASS ABS. От пыли дома до неровностей дороги — вы не хотите рисковать со своей драгоценной бас-гитарой. Войдите в GC-BASS. Его внешняя оболочка изготовлена из прочного АБС-пластика, а хромированные защелки запираются.Внутри ваш инструмент покрыт пеной EPS, покрытой мягким глубоким плюшем, и есть даже отделение для дополнительных струн, тюнера и других аксессуаров. Если вам нужна надежная защита в виде жесткого футляра для вашей электробас-гитары, GC-BASS ABS от Gator — отличный выбор!
ОСОБЕННОСТИ
- Роскошный внешний вид из АБС-пластика обеспечивает превосходную защиту вашего инструмента
- Прочная алюминиевая планка плотно закрывается для защиты от непогоды
- Рукоятка со сквозными болтами для дополнительной прочности и долговечности
- Внутренняя часть из вспененного пенополистирола с глубокой плюшевой подкладкой защищает отделку и защищает инструмент от ударов
- Отсек для принадлежностей для всех ваших концертных нужд
- Хромированные запирающиеся защелки защищают руки и глаза от вашего снаряжения
Предполагаемый тип гитары: Кейс для бас-гитары |
Int Общая длина: 47.5 « |
Внутренняя длина корпуса: 21,25 дюйма |
Глубина внутри корпуса: 3 дюйма |
Внутренняя ширина нижнего упора: 13,75 дюйма |
Int Средняя ширина упора: 13,75 дюйма |
Внутренняя ширина верхнего выступа: 13,75 дюйма |
Наружная длина: 49,5 « |
Наружная ширина: 16 дюймов |
Наружная глубина: 5,75 дюйма |
Внутренние материалы: Пенопласт EPS с плюшевым покрытием |
Внешние материалы: АБС-пластик Deluxe |
Ручки / ремни: 1 ручка |
Масса: 12.6 фунтов. |
Номер детали производителя: GC-Bass |
Комплектация
1 X GATOR DELUXE ABS КОРПУС ДЛЯ БАС-ГИТАРЫ GCBASS
ABS Auto Release Monoposto для бас-гитары — Randall May International
ABS Auto Release ™
Шарнирная опора для спины (ABS) представляет собой составную профилированную спинную пластину, распределяющую нагрузку по большей площади и способствующую естественному изгибу спины игрока.Кроме того, задняя пластина из АБС-пластика имеет специально разработанную форму, исключающую любой контакт с лопатками игроков (статическое или динамическое вращение лопаток) и выполнение движений. Новая функция Auto-Release предназначена для автоматического изменения положения при подъеме и включении несущей, что упрощает установку и снятие без ослабления каких-либо регулировок размеров ABS или контура.
Магнитное соединение ABS (MC)
Разработано для быстрого монтажа и демонтажа, общего с барабанами внутри помещений.Работая вместе с ABS Auto Release, магнитное соединение сохраняет исходное желаемое положение установки даже при быстрой и стилизованной установке, которую часто можно увидеть на соревнованиях по игре на барабанах в помещении и на открытом воздухе.
* Стандарт с Mapex, Ludwig и System Blue
Комплексный эргономичный дизайн
Один важный ключ к превосходному комфорту — это лучшая посадка, а лучшая посадка зависит от возможности регулировки. Проверенные временем технологии Contour Hinge, ABS и Posto позволяют этим носителям стать одним целым с игроком.
при этом эргономичный контур туловища игрока для обоих полов.Эта профильная посадка корпуса снижает нежелательный крутящий момент, но при этом остается надежной и достаточно прочной, чтобы ее можно было использовать в повседневных суровых походных полевых учениях.
Posto Technology
MAY Несущие элементы ABS Monoposto и Biposto устраняют ограничивающие J-образные стержни, обеспечивая свободу движений для сложных маневров, необходимых для любого современного марша. Кроме того, с их монтажными стойками и функциями сброса и блокировки, совместимыми с оборудованием для стадионов,
МАЙ Держатели серии Posto обеспечивают стабильность и легкую регулировку на лету.Они также предоставляют неограниченный диапазон игровых позиций для всех барабанщиков, независимо от их роста и размера.
Магниевые наплечники
Магниевые опоры для плеч с мягкой подкладкой и порошковым покрытием на 38% легче своих алюминиевых аналогов, что обеспечивает сверхлегкую, долговечную поддержку и комфорт.
Contour Hinge ™
Запатентованная технология Contour Hinge включает в себя две специально разработанные точки поворота, которые независимо регулируются, профилируя как верхнюю, так и нижнюю части тела игрока, поддерживая 1: 1 расширение в реальном времени сложных маневров исполнителя, которые необходимы для современных выступлений группы .
Tubular Technology
Сверхлегкий алюминиевый трубчатый корпус обеспечивает небольшую массу конструкции на плеере, обеспечивая при этом непревзойденную прочность. Трубчатая рама также была спроектирована так, чтобы быть невероятно удобной для мужчин и женщин, обеспечивая минимальное давление или полное отсутствие давления на грудь женщины.
Поликарбонатная перевернутая пластина для живота
Этот сверхлегкий материал обеспечивает непревзойденное соотношение прочности и веса. Пластина May® Abdomen Plate ™ практически свободно плавает; он не воспринимает крутящий момент от барабана, что позволяет пластине пресса переходить в контур бедер и живота игрока.Его также можно инвертировать по желанию игрока.
Monoposto / Biposto Bridge
Передает всю крутящую нагрузку только на трубки, вдали от пластины живота, улучшая жесткость и стабильность инструмента, создавая более надежную среду для игровой позиции. Благодаря объединению технологии моста Posto с Contour Hinge и ABS, этот держатель становится единым целым с игроком и остается достаточно надежным и прочным, чтобы его можно было использовать в повседневных суровых условиях современного маршевого движения.
Компактный дизайн
Все держатели из АБС-пластика можно сложить примерно вдвое, чтобы облегчить транспортировку и защиту.
Вращение плеча
Каждое крепление позволяет дополнительно регулировать развал плеча (влево и вправо) и кастер (назад вперед) для дальнейшей настройки.
Инвертируемая опора для бас-барабана
Инвертируемая опорная стойка для бас-барабана любого размера может соответствовать любому радиусу, в то время как опорная площадка регулируется независимо, что позволяет точно настраивать и позиционировать во время игры.