Чем отличаеться водород от сжиженного природного газа как топливо для авто
Каталог ГБО
0800 75-08-90 +
(044) 384-13-74
(050) 498-99-89
(097) 929-01-50
(063) 699-91-96
0800 75-08-90
*Бесплатно со всех номеров по Украине
saleslpgtech
г. Киев, ул. Святошинская 34 И
СПГ – один из самых популярных видов альтернативного топлива. Среди его особенностей – то, что этот газ хранится на транспортном средстве в резервуарах высокого давления от 20 до 25 МПа (от 200 до 250 бар, или от 3000 до 3600 фунтов на квадратный дюйм).
СПГ является природным газом, который хранится в виде охлажденной жидкости. Температура, необходимая для конденсации природного газа зависит от его точного состава, но это число, как правило, между -120 и -170 С (-184 и -274 F). Преимуществом СПГ является то, что он предлагает плотность, сравнимую с бензином и дизельным топливом, снижая частоту дозаправки.
Недостатком, однако, является высокая стоимость криогенного хранения на транспортных средствах, что является главным требованием инфраструктуры раздаточных станций СПГ, заводов и транспортных средств.
Поскольку при обычных давлении и температуре СНГ будет испаряться, его хранят в герметичных баллонах из стали. Он тяжелее воздуха, поэтому если происходит утечка, газ будет оседать внизу и может скапливаться в подвалах, что повышает опасность взрыва. Вот почему, LPG-автомобили запрещают ставить в крытых и многоуровневых паркингах.
Водород, или Н2, газ, который воспламеняется и горит в таких низких концентрациях, как 4% h3 в воздухе. Для автомобильных применений водород, как правило, используется в двух формах: внутреннего сгорания или конверсии топливного элемента. При горении он, по существу, горит, как обычные газообразные виды топлива, в то время как топливный элемент использует водород для выработки электроэнергии, что, в свою очередь, используется для питания электродвигателей на транспортном средстве. Газообразный водород должен производиться специально и, следовательно, он представляет собой носитель для хранения энергии, а не является источником энергии. Энергия, используемая для его производства, как правило, содержится в более простых источниках. Водород характеризуется очень низким уровнем выбросов и возможностью удобного хранения энергии. Тем не менее, многие считают, что технические проблемы, решение которых необходимо для реализации этих выгод, может задержать широкое внедрение водород в течение следующих нескольких десятилетий.
Водород могут получать с использованием различных термохимических методов, использующих метан (природный газ), сжиженный нефтяной газ, уголь или биомассу (газификации биомассы), электролиза воды или с помощью процесса, называемого термолизом. Каждый из этих методов создает свои собственные проблемы.
Наверх
Принцип работы ГБО в компании «Green Avto Servic»
Как работает ГБО?
Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Для простоты понимания в обществе принято делить газобаллонное оборудование на поколения (1-е, 2-е, 3-е, 4-е поколения).
Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.
Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.
Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.
Заправка
Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ — пропан-бутан и компримированный природный газ — метан. Для простоты понимания используют сокращенные названия пропан и метан. Профессионалы иногда используют аббревиатуры СНГ и КПГ.
Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан (2). Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает давление при достижении 25 атмосфер.
Принцип работы газобаллонного оборудования
Схема ГБО: 1 — баллон 2 — мультиклапан 3 — газовая магистраль высокого давления 4 — выносное заправочное устройство 5 — газовый клапан 6 — редуктор-испаритель 7 — дозатор 8 — смеситель воздуха и газа 9 — бензиновый клапан 10 — переключатель видов топлива
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.
Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.
Преимущества ГБО перед бензиновой топливной системой
Экономь! — Пропан стоит в два раза дешевле бензина, метан — почти в три.
- ГБО необходимо для бизнеса. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе.
- ГБО незаменимо для объемных двигателей. Владельцы внедорожников предпочитают газ бензину.
Цени качество! — Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.
- Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Метан — это природный газ, в котором подобные примеси отсутствуют.
- Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах. Именно поэтому подержанные автомобили, работающие исключительно на бензине чаще нуждаются в капитальном ремонте двигателя, чем такие же автомобили, изначально использующие газовое топливо.
Путешествуй! — Установка ГБО способствует увеличению автономного хода автомобиля как минимум в 2 раза.
- Газовое оборудование никак не сказывается на работе бензинового. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы.
- Использование газового топлива при поездках за рубеж позволит значительно сократить расходы.
Заботься о природе! — Выхлоп от газового топлива менее токсичен, чем от бензинового.
- Более полное сгорание и небольшое количество примесей в газовом топливе снижает вредный выброс в выхлопных газах на 30–50%.
- Отсутствие соединений свинца продлевает жизнь каталитических нейтрализаторов, что крайне важно для ограничения токсичности выхлопа.
Будь спокоен! — ГБО и газ безопасны.
- Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. При аварийном столкновении газовый баллон выдерживает нагрузки в 10 раз превышающие запас прочности бензобака.
- Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля.
Природный газ или пропан? — UGI EnergyLink
Около месяца назад мы написали статью, в которой сравнивали природный газ и нефть в качестве источников тепла. Мы показали вам, почему природный газ всегда является лучшим выбором. А как насчет других источников топлива, таких как пропан? Пропан — еще один популярный источник топлива в Пенсильвании, но чем он отличается от природного газа? Если вы решаете, какой газ лучше использовать для обогрева дома, обратите внимание на факты. Вы увидите, что в Пенсильвании природный газ является явным победителем, когда дело доходит до природного газа по сравнению с пропаном!
Природный газ или пропан: в чем разница?
Вы можете подумать: «Природный газ или пропан — разве это не одно и то же? Действительно ли имеет значение, какой из них я выберу для обогрева своего дома?» Ответ – твердое да! Химически природный газ и пропан имеют разные свойства, поэтому это не одно и то же. Есть несколько различий, которые могут помочь вам выбрать природный газ или пропан:
Пропан вызывает более высокий риск взрыва, когда он выпущен
В отличие от природного газа, пропан тяжелее воздуха, поэтому при высвобождении он опускается на землю. Это создает гораздо более опасный риск взрыва. Природный газ поднимается в воздух при выпуске, поэтому он быстрее рассеивается, что снижает вероятность взрыва. Вы всегда должны быть осторожны с любыми формами легковоспламеняющегося газа, когда они высвобождаются, но при рассмотрении рисков взрыва пропана и природного газа природный газ является более безопасным выбором.
Природный газ удобнее
Независимо от того, выбираете ли вы природный газ или пропан, вы должны каким-то образом доставить этот источник тепла в свой дом. Во многих домах трубы для природного газа уже проложены, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить услугу. Пропан поставляется в баллонах, которые необходимо периодически заправлять, поэтому вы всегда рискуете закончиться. Представьте себе, что в холодную ночь у вас закончился пропан, и вам нужно выдержать холод, пока вы не сможете заправиться! Вам также нужно будет следить за тем, когда нужно пополнить запасы, чтобы они не закончились — еще один дополнительный стресс в вашей занятой жизни! С природным газом у вас всегда будет стабильный запас, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что он закончится. Ваш природный газ всегда будет рядом, когда вам это нужно. Для удобства победа природного газа над пропаном очевидна!
Природный газ пользуется большим спросом у покупателей жилья
Если вы планируете когда-нибудь перепродать свой дом, покупатели жилья оценят его как дополнительное удобство. Мысль о том, что придется иметь дело с заправками пропаном, может заставить некоторых покупателей жилья уклоняться от вашей собственности — они, скорее всего, хотят переехать куда-нибудь с меньшим стрессом, а не с большим! Вы сможете привлечь больше людей, заинтересованных в вашем доме с помощью природного газа, что означает больше предложений и, возможно, даже больше денег! В этом случае победитель пропана по сравнению с природным газом очевиден!
Природный газ от UGI EnergyLink
Если вы ознакомились со всеми фактами о природном газе или пропане, то теперь знаете, что природный газ — лучший вариант для вас. UGI EnergyLink обеспечивает жителей Пенсильвании высококачественным природным газом по цене, вероятно, ниже, чем у вашего текущего поставщика. Взгляните на наши цены и сравните их с той компанией, которая у вас есть сейчас – возможно, вы платите слишком много! Переключение легко; все, что нужно, это форма на нашем сайте! Выберите природный газ или пропан и свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах уже сегодня!
Почему пропан безопаснее других видов топлива для отопления
Выбор топлива для отопления дома может быть трудным решением. Сравнение стоимости, доступности и других характеристик различных видов топлива может поставить вас в замешательство и не дать четкого выбора. Однако есть один важный аспект, в котором пропан превосходит другие отопительные газы: безопасность. Пропан является одним из самых безопасных видов топлива для отопления дома. Он обладает многими научными свойствами и характеристиками, которые делают его безопасным, а также способами его хранения, обращения и транспортировки поставщиками пропана.
Независимо от того, пытаетесь ли вы выбрать источник отопления для нового дома или планируете заменить источник топлива в своем нынешнем доме, вот почему вы можете рассчитывать на безопасность пропана.
Пропан имеет меньшую опасность взрыва
Риск воспламенения, приводящий к взрыву, чрезвычайно редок как для пропана, так и для природного газа. Тем не менее, линии природного газа широко распространены и ведут от общественного источника к каждому отдельному дому. В случае утечки природного газа или какой-либо другой ситуации, когда газ становится летучим, это может привести к большему повреждению трубопроводов и, возможно, к более серьезным последствиям.
Однако пропан хранится в индивидуальном резервуаре с единственным газопроводом от резервуара до дома. Если бак или трубопровод протекут или воспламенятся, то взрыв будет сконцентрирован в одной области, что приведет к меньшему ущербу.
Пропан безопаснее для окружающей среды
Природный газ горит примерно на 50 % чище, чем уголь, однако он по-прежнему считается парниковым газом. Пропан не считается парниковым газом с точки зрения выбросов; поэтому он безопаснее для окружающей среды, чем природный газ.
Пропан нетоксичен и не наносит вреда грунтовым водам или почве при утечке. Природный газ малотоксичен, но не считается полностью нетоксичным. Оба вида топлива являются экологически чистыми, но пропан имеет преимущество перед природным газом, поскольку на самом деле это экологически чистое топливо.
Утечки пропана встречаются реже и их легко обнаружить
Из-за сильного запаха тухлых яиц, который добавляется в пропан при его производстве, легко определить наличие утечки. Природный газ имеет похожий запах, но в естественном состоянии он не имеет запаха.
Линии природного газа более подвержены утечкам из-за коррозии, поскольку существуют некоторые разногласия относительно того, кто отвечает за их техническое обслуживание и ремонт. Поставщик природного газа сообщает домовладельцам, что ремонт является их обязанностью, если что-то пойдет не так, но большинство домовладельцев не имеют возможности обслуживать газопроводы. Домовладелец несет только финансовую ответственность в случае проблемы с газопроводом. Ремонт за счет газовой компании.
Когда вы получаете поставки пропана от поставщиков пропана, бак и трубопроводы принадлежат пропановой компании. Таким образом, поставщики пропана несут ответственность за техническое обслуживание и ремонт пропановых баллонов и оборудования. Обычно это приводит к лучшему обслуживанию резервуаров и трубопроводов, что означает повышение безопасности.
Поставщики пропана обеспечивают безопасную доставку
Еще один аспект безопасности пропана — способ его транспортировки. В жидком виде пропан не воспламеняется. Его нужно нагреть до очень высокой температуры (940 градусов по Фаренгейту), чтобы он загорелся, и для того, чтобы он вообще загорелся, требуется очень специфическая комбинация пропана и кислорода. Он имеет самый низкий диапазон воспламеняемости среди всех альтернативных видов топлива.
Природный газ поставляется по подземным газопроводам, которые соединяются с источником. Газ проходит по трубам под высоким давлением, что позволяет ему занимать меньше места.