Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

Дрифтинг

Один из самых титулованных спортсменов Red Bull выбрал 10 советов для начинающих дрифтеров.

Автор Red Bull

Читать 3 минОпубликовано

Абдо Фегали собственной персоной!

© Abdullah AlRodhan/Red Bull Content Pool

В интернете существуют десятки статей и видео по дрифту. Но насколько они полезны? Абдо решил остановиться на 10 основных советах, которые помогут тебе избежать ошибок и развеять сомнения. Следует помнить, что после прочтения твой уровень мастерства не станет даже начальным, но хотя бы распространенных ошибок, часто встречающихся у новичков, станет намного меньше.

1. Не бери «стоковую машину» или сразу «супер-дорогую тачку». Лучше взять дешевого «японца», которого будет не жалко побить на первых порах. Единственное замечание – в нем должно быть не менее 170 лошадиных сил, иначе это не дрифт, а уроки вождения.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

2. Как бы тебе не нравился «полный фарш», для успешного дрифтинга стоит выкинуть все ненужное из машины: задние сиденья, запаску, обшивку салона, виброизоляцию и даже магнитофон с любимыми дисками. Почему? Одно неверное движение – и все это может оказаться у тебя на голове, а то и того хуже.

3. Для хорошего дрифтинга твоей машине необходимы базовые технические изменения. Начни с заваривания редуктора и установкой «коиловеров»(лучше сначала взять подешевле, чтобы не так жалко было их «убить»), продолжи увеличение выворота. Инструкций по этому делу масса, но лучше обратись к специалисту – так будет надежнее и машине, и тебе.

Победный дрифт Абдо Фигали на Car Park Drift

© Akl Yazbeck/Red Bull Content Pool

4. Купи максимальное количество б/у резины. Лучше всего – пар 8-10. Ее тебе должно хватить для начальных тренировок на несколько месяцев. Иначе рискуешь погореть на «лысых».

5. Не начинай сразу строить «чемпионскую» машину. Строительство – занятие кропотливое, и у тебя есть все шансы «зарыться» в нем так, что и до трека не доедешь.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

6. Не стоит начинать дрифтовать на переднеприводных машинах, особенно на тех, которые выпущены раньше 80-го года, всяческих мини-венах и т.д. Старая машина может развалиться, а новый «минвенчик» со своими ESP и ABS скорее «отдрифтует» твой мозг.

7. Если ты уже воспользовался пунктом №1 или не воспользовался и взял для дрифтинга мамин Пежо, то начни с разворота на 0⁰ и 360⁰ по оси. Это и начальные навыки отточить поможет, и мама не убьет за разбитую машину.

Абдо Фегали стартует на Red Bull Car Park Drift

© Abdullah AlRodhan/Red Bull Content Pool

8. О заносе. Самый простой метод пустить машину в дрифт – это «ручник»:

Разгон примерно до 100 км/ч, тормоз (до 60-30 км/ч, в зависимости от поворота), поворачиваешь руль, выжимаешь сцепление, затем перегазовка, «ручник» перед самым входом в поворот, отпускаешь «ручник» и крутишь руль в сторону заноса.Да, это тяжело, но если хочешь легкой жизни – проще дрифтовать на игровой консоли.

9. Когда ты уже в заносе, то не думай о четком прохождении поворота – просто дерни ручник на входе и сконцентрируйся на заносе.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Главное – корректируй занос рулем.

10. Ну и напоследок – все познается в практике. Тренируйся, и у тебя всё получится.

Дрифтинг

Делаем Жигу для дрифта


Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз.

После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок.

Мощность

Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

Для зимних заездов на первое время достаточно может быть и стандартного жигулевского двигателя. Но если вы хотите не только получить удовольствие от дрифта, но и показать какой-то результат в парных заездах, потребуется его доработка. Установкой распредвала, доработкой каналов ГБЦ и установкой облегченных клапанов, установкой прямоточного выхлопа и заменой впуска (фильтр-нулевик, увеличенная заслонка, тюнинговый ресивер или карбюратор) из классического двигателя можно добыть несколько бодрых лошадок.  

Однако для летних соревнований мощности нужно больше, потому как сцепление шин с асфальтом конечно же гораздо лучше, чем со льдом или снегом. Лучший способ получить большую мощность, не потеряв в надежности — это замена жигулевского двигателя на 16-клапанник ВАЗ. Даже стандартный 16 клапанный двигатель сделает Ваш болид конкурентоспособным по мощности. Свап 16 клапанного двигателя не такая сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Есть готовые решения практически по всем узлам и деталям, которые потребуют замены при этом.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

В дальнейшем, на 16-клапанный двигатель можно установить доработанный впуск, тюнинговые распредвалы и даже турбонаддув.

В принципе и «классический» двигатель можно турбировать, и даже получить хорошую прибавку мощности, но при этом можно потерять в надёжности.

Блокировка

Дрифт со свободным (открытым) дифференциалом возможен, но не принесет ни удовольствия, ни результатов. При езде в заносе одно из ведущих колёс нагружено слабее, буксовать оно будет сильнее. Через свободный дифференциал вся мощность и весь момент от двигателя «утечёт» как раз на это колесо с худшим сцеплением с покрытием. Отсюда потеря скорости, угла, или наоборот разворот. Блокировка дифференциала просто самая необходимая доработка любого дрифт автомобиля. С блокировкой улучшается зацеп, автомобиль проще контролировать педалью газа. Для дружеских покатушек и любительских соревнований оптимальный вариант — это винтовая блокировка: мягкое срабатывание, плавный рост коэффициента блокировки делают поведение автомобиля предсказуемым и понятным, при этом ваша скорость на трассе, возможность «держать угол» работая педалью газа выйдут просто на новый уровень.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

В обычной, «гражданской» эксплуатации поведение автомобиля с винтовой блокировкой мало чем отличается от обычного.

Если же вы больше любите пожечь резину на асфальте, не используете авто для повседневной езды, а ваш турбо-болид оснащен пламенным сердцем 200-250 л.с., то вам больше подойдет дисковая блокировка. Она способна полностью блокироваться, срабатывает быстро и не даст ни капли мощности вашего мотора уйти впустую. Но и управлять автомобилем под тягой с такой блокировкой становится сложнее, поэтому крайне не рекомендую ставить её, если Вы хотите выезжать на автомобиле не только на гоночную трассу.

Такой способ «блокировки» как заварка дифференциала рассматривать не будем. Потраченные на это время, силы и метры сварочной проволоки лучше вложить в ремонт кузова)). А если серьезно, то с «заваркой» автомобиль не будет нормально ехать ни на одном покрытии. На снегу и льду его поведение станет слишком нервным, а на асфальте вы получите недостаточную поворачиваемость в любых режимах, особенно это будет заметно при перекладках.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Ну про то что «заварка» быстро прикончит вашу трансмиссию говорить не будем. Под удар попадает всё, от полуосей, до сцепления. Серьезно, не заваривайте дифференциал!

Сцепление

Итак, Вы увеличили мощность двигателя и поставили блокировку. Нагрузка на трансмиссию выросла. Впрочем, даже на стандартном автомобиле при езде в «боевом» режиме с клатч-киками, постоянным резким изменением тяги, сцеплению приходится нелегко. Какое сцепление выбрать зависит от мощности двигателя, стиля вождения. Как минимум стоит установить корзину с увеличенной силой прижима и качественный диск, но стоит задуматься о диске с металлокерамическими накладками, если планируется регулярные выезды на соревнования.

Подвеска

Один из ключевых факторов постройки дрифт-мобиля из «Жигулей» это подвеска. Тюнинговые пружины и амортизаторы придадут машине лучшую устойчивость, улучшат управляемость авто. При этом не стоит гнаться за радикальным занижением, -50 мм вполне достаточно чтобы понизить центр тяжести автомобиля, при этом сохранив достаточный ход подвески и не нарушить кинематику её работы.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

В задней подвеске стоит заменить реактивные тяги на усиленные, с сайлентблоками вместо втулок. Материал сайлентблоков (резина или полиуретан) скорее дело вкуса, ведь главное преимущество полиуретана перед резиной — это износостойкость, а не жёсткость. Жёсткость достигается самой конструкцией тяг и использованием сайлентблоков. Более жёсткие тяги минимизируют продольное и поперечное перемещение моста относительно кузова, улучшая управляемость. Можно пойти ещё дальше, заменив тягу Панара (поперечную) механизмом Уатта. Дело в том что сама конструкция задней подвески Жигулей с поперечной тягой Панара вызывает поперечное перемещение моста относительно кузова при работе подвески. Механизм Уатта позволит полностью исключить поперечные движения моста, улучшая управляемость автомобиля.

 

Переднюю подвеску также не помешает доработать для дрифта. Стандартным рычагам не хватает жесткости, углы установки колёс с ними не получится привести к оптимальным для дрифта, да и большого выворота с ними не добьёшься.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

Тюнинговые рычаги дают возможность получить увеличенный угол развала колёс, за счёт этого при езде в заносе, с повернутыми колесами, увеличивается пятно контакта колеса с покрытием, с ними удастся добиться и большего кастора, что делает управление более острым, увеличивает возвращающее усилие на руле, что хорошо при перекладках. Ну и конечно с этими рычагами сильно увеличивается максимальный угол поворота колес (выворот), что очень важно для контроля авто в глубоком заносе.

Рулевое управление

При постройке дрифт-кара, доработке также подвергается рулевое управление «Жигулей». Сама конструкция, с редуктором и рулевой трапецией не обладает ни достаточной прочностью, ни жесткостью. Это отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Впрочем, эту ситуацию легко исправить, ведь все самые слабые места давно известны:

  1. Рулевой редуктор недостаточно жёстко закреплен на лонжероне кузова. Самое простое, но эффективное решение —установить дополнительный кронштейн рулевого редуктора.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Он дает дополнительную точку опоры редуктору. Теперь при активном рулении редуктор не будет «гулять» на лонжероне, что не только повышает чёткость рулевого управления, но и снижает нагрузку на участок лонжерона, что предотвратит появление трещин на этом месте в будущем.
  2. Регулировочные муфты (скрутки) между внутренними и внешними рулевыми наконечниками сделаны из листового металла и недостаточно прочны. Малейший удар, например, при наезде на бордюр, гнет муфту и сбивает угол схождения. Решается это установкой шестигранных точёных скруток, которые не только жёстче и прочнее стандартных, но и бывают разной длины. И тут мы переходим к следующей проблеме
  3. Рулевые сошки. Геометрия рулевого управления автомобиля устроена так, что при повороте руля колёса поворачиваются на разный угол: внутреннее к повороту колесо поворачивается сильнее, ведь оно при повороте едет по дуге меньшего радиуса. Разница между углами поворота колес называется углом Аккермана. Теперь рассмотрим эту ситуацию применительно к дрифту: Вы едете в управляемом заносе боком и передние колёса повёрнуты относительно автомобиля, но при этом по траектории они едут прямо.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали И тут от того что передние колёса стоят непараллельно друг-другу только вред: повышенное сопротивление движению, потеря скорости, нестабильная управляемость. Второй момент — это выворот, с стандартными сошками увеличенный выворот не получить, редуктору просто не хватит оборотов от упора до упора чтобы повернуть колёса на максимальный угол. Обе этих проблемы решаются установкой укороченных рулевых сошек. За счёт уменьшенной длины сошки увеличивается выворот колёс, сокращается количество оборотов руля, а угол Аккермана становится нулевым (колёса при повороте руля стоят параллельно).  
  4. Ещё одна деталь, способная качественно улучшить управляемость — это маятниковый рычаг на шарикоподшипниках. В стандартном маятниковом рычаге вал вращается в корпусе на пластиковых втулках. Они создают повышенное сопротивление при вращении, между втулками и валом часто возникает люфт. В маятниковом рычаге на подшипниках вал вращается легко и при этом посажен в корпусе жёстче, что положительно скажется на чёткости и лёгкости рулевого управления.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

Тормоза

Всё что едет быстро, должно хорошо останавливаться, поэтому стоит задуматься о доработке тормозной системы. Вентилируемые передние тормоза и суппорты от переднеприводных ВАЗов элементарно ставятся на «Жигули» через простые планшайбы. Эффективность задних тормозов можно повысить, установив задние дисковые тормоза. Для такой переделки существуют готовые комплекты.

Но в дрифт автомобиле тормоза это не только способ остановиться, но и важный инструмент управления. Изменяя распределение тормозного усилия по осям можно менять склонность автомобиля к заносу при торможении на недостаточную поворачиваемость и наоборот. Для ручного распределения тормозного усилия в тормозную магистраль устанавливается специальный регулятор с вентилем.

А теперь мы плавно подходим к гидравлическому ручному тормозу — этому важнейшему органу управления дрифт-кара. Эта торчащая в салоне вертикальная «палка» служит не только для красоты и индикации крутости «драйвера».Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Это мощнейший инструмент срыва задней оси в занос и контроля траектории. Умелое обращение с гидроручником поможет и правильно «выставить» автомобиль, и скорректировать траекторию. Особенно полезен он при прохождении крутых поворотов. Ну а вертикальная рукоятка позволяет иметь этот орган управления «под рукой»: рядом с рулём и рычагом КПП.

Безопасность и эргономика

Автомобильный спорт, и дрифт в том числе это рискованное занятие. Не стоит рисковать излишне, устраивая заезды на дорогах общего пользования, для этого всегда можно найти подходящее место, где от вашей ошибки никто не пострадает. Ну а, чтобы не пострадали и вы сами стоит позаботиться о своей безопасности. Простейший шлем убережет вас от травм самого главного, но и автомобиль стоит оборудовать по крайней мере четырёхточечными ремнями безопасности и надёжно закрепленным спортивным сиденьем – «ковшом».

Они не только уберегут от травм при аварии, но и надёжно фиксируют тело пилота, давая надёжную опору при управлении автомобилем.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Ведь если в повороте вам приходится держаться за руль чтоб не сползти с сиденья о четкости пилотирования не может быть и речи.

 Правильное расположение органов управления тоже сильно влияет как на безопасность, так и на удобство, а значит качество пилотирования. Как известно расположение органов управления в «Жигулях» далеко не оптимально. Большой руль лежит на коленях, за рычагом КПП приходится тянуться, особенно при включении третьей или пятой передачи. При установке спортивного сиденья и ремней эти проблемы становятся ещё заметней.

Спортивный руль и удлинённый рычаг КПП или короткоходная кулиса сделают управление удобнее и приятнее, а значит быстрее и безопаснее.

При подготовке «Жигулей», да и любого другого автомобиля для дрифта не стоит сразу гнаться за максимумом, будь то мощность двигателя, размер тормозов или угол выворота. Дрифт – это в первую очередь Ваше мастерство пилота, а автомобиль – инструмент для практики и оттачивания этого мастерства, ну и конечно для получения удовольствия от процесса.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Минимального набора доработок, с акцентом на удобство, управляемость и безопасность (блокировка, спортивный руль, ковш, гидроручник) достаточно чтобы приобрести необходимые навыки. А дальнейшие доработки можно делать постепенно, по мере вашего роста как пилота. Углубившись в постройку, легко превратиться из пилота в механика поневоле и сделать свой автомобиль «недвижимостью», а это может убить любой энтузиазм.

5 предметов первой необходимости для дрифт-кара

5 соображений перед началом дрифта

4 лучших автомобиля для дрифта для начинающих

10 вещей, которые нужно взять с собой в день дрифта

5 простых шагов к идеальному пончику идти. Перво-наперво: покупка дрифт-кара. Вам не нужно покупать что-то готовое к тому, чтобы упасть на рельсы, и есть свои преимущества и недостатки в покупке чего-то в наличии или чего-то, что люди потратили на вас время и усилия. Лично я прошел оба пути. Мой первый дрифт-кар (S13) был готов к работе без дифференциала.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Я сэкономил кучу времени и денег на модификациях, но я вложил гораздо больше денег в машину, например, на сцепление, прокладки и устранение ржавчины. В то время как стандартный S14a, который я купил (даже поставлялся с блоком контроля тяги, так что я знал, что он не подвергался насилию), нуждался только в некоторых койловерах и сварке дифференциала. Койловеры обошлись мне в приличную сумму, но я определенно получил более солидную машину. Вы часто обнаружите, что люди переусердствуют, когда готовят машину к трассе или дрифту, и упускают некоторые из ключевых компонентов, поэтому я составил список из 5 предметов первой необходимости, которые, как я считаю, вам нужны для дрифт-кара.

Howard Fuller

1. Задний привод

Да, мы все видели впечатляющую избыточную поворачиваемость и примеры переднеприводного заноса, но если вы хотите сделать это правильно, это должен быть задний привод. Вы используете мощность, чтобы побудить заднюю часть автомобиля попытаться обогнать переднюю часть автомобиля, поэтому, если вы не хотите получить целую кучу подносов McDonalds, придерживайтесь RWD.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Некоторые полноприводные автомобили можно переоборудовать, сняв передние карданные валы, но мне это кажется неправильным.

Настоящий Gran Turismo Atom

2. Передний двигатель

Я колебался, когда писал это, потому что хорошо знаю, что автомобили со средним и задним расположением двигателя могут относительно легко дрейфовать. Кроме того, если мы придирчивы, RX7 является своего рода среднемоторным двигателем, поскольку двигатель находится за передней осью. Тем не менее, автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом имеют хорошие настройки для обучения дрифту. Они не такие быстрые, как автомобили со средним расположением двигателя, и определенно намного проще, чем автомобили с двигателем в багажнике. Многие гонщики соревнований (в зависимости от правил каждого соревнования) пытаются сместить двигатель как можно дальше назад, чтобы перенести вес на середину автомобиля, что позволяет выполнять более быстрые переходы, что полезно для них, а не для обучения.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

3. Дешевые доступные детали

Мне нравится наблюдать за тем, как дрейфует что-то, что не должно дрейфовать, или что-то новое и захватывающее, а не потрепанный E36. Но эти автомобили популярны не просто так. Автомобили дешевые, запчасти дешевые, а поскольку они популярны, для них есть тонны запчастей, как новых, так и бывших в употреблении. Вы получаете крутые очки за хороший дрифт на редкой машине. Но людям все равно, на чем вы ездите, когда учитесь.

4. Достойное сиденье

Когда вы швыряете машину вбок, это не должно вызывать агрессии. Если посмотреть кадры салона профессионального дрифтера, то они выглядят очень расслабленно. Тем не менее, боковые силы имеют тенденцию немного бросать вас, со спортивным или ковшеобразным сиденьем вам не нужно беспокоиться о том, чтобы упасть со своего сиденья или ушибить колено о туннель трансмиссии (это случается). Вы также должны получить лучшую связь с автомобилем и почувствовать, что он делает, как можно раньше.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Вы можете получить базовое ковшеобразное сиденье на популярном аукционе или форуме менее чем за 100 фунтов стерлингов. Просто убедитесь, что он достоин дорожного движения или одобрен FIA. В этой заметке привязь не является ужасной идеей, просто убедитесь, что она прикреплена правильно, распорка не является правильным креплением!

Yay дым…Только с одного колеса

5. LSD или сварной дифференциал

Я провел свой первый день дрифта всухую с сильно изношенным LSD. Мой друг делал это примерно на такой же машине с заваренным дифференциалом. хотя машина не могла двигаться боком, ему было намного легче, особенно в переходах. Это потому, что когда автомобиль движется слева направо, есть точка, в которой все находится на прямой линии. Если вы не достигнете этого с достаточной скоростью, а ваш дифференциал открыт или ослаблен, одно колесо захочет зацепиться и отправить другое во вращение. Который может производить дым, но на него смущенно укажет кто-то гораздо более знающий.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Заблокированные дифференциалы гораздо более предсказуемы, что является огромным преимуществом, особенно во время обучения, и задние колеса также будут вращаться намного легче.

Ну и наклейки. Если у вас есть дрифт-кар, вполне допустимо обклеить его какими угодно наклейками. Не уверен, почему это нормально, но это просто так, и это весело. Кроме того (вам нужно будет проверить это с помощью технических объяснений), но ходят слухи, что наклейки добавляют BHP.

В любом случае, пожалуйста, продолжайте и добавляйте все, что, по вашему мнению, я пропустил в комментариях ниже, и в следующий раз я буду рассматривать некоторые варианты первых дрифт-каров.

лучших модов для дрифт-каров | Британский чемпионат по дрифту

Лучшие модификации автомобилей для дрифта | Чемпионат Великобритании по дрифту

 

Дрифтинг — это наркотик. Любой, кто попробовал это, хочет попробовать это снова и тратит все больше и больше времени и денег на работу с этой целью.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Автомобили для дрифта проходят через перчатку от почти стоковых до настолько далеких от оригинальной базовой машины, что остается только номер VIN. Глядя на сборки Formula Drift мощностью 1000 л. Не бойся! Мы здесь, чтобы помочь. Давайте пробежимся по некоторым из наиболее важных частей, чтобы построить себе качественную машину для копчения шин.

Начнем с самого основного аспекта:

 

 

АВТОМОБИЛЬ

Здесь есть несколько очевидных параметров, которым нужно следовать. Идеальной компоновкой автомобиля для дрифта будет переднемоторная, с механической коробкой передач и ведущими колесами сзади. Если вы хотите иметь возможность дрейфовать без помощи двух украденных лотков с фаст-фудом, RWD — это самая важная галочка.
Кроме того, если вы не Безумный Майк или Дайго Сайто, держитесь подальше от всего, что расположено посередине или сзади. Вес позади управляемой оси имеет эффект маятника, когда вы пытаетесь перенести вес на скольжение, и это очень затрудняет управление.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Погуглите «мгновенная избыточная поворачиваемость», и вы поймете, о чем я говорю. 9Автомобили 0057 Auto могут дрейфовать, но если ваша машина маломощная (менее 250 л.с.), без сцепления вам будет очень тяжело. «Выключение сцепления», как известно, — это простой способ увеличить обороты двигателя и передать мощность на колеса, чтобы либо начать занос, либо сохранить угол.

Что касается самого шасси, выбирайте любой автомобиль, который вам нравится, но убедитесь, что у него достаточно сильный рынок запчастей, чтобы его можно было модернизировать. Новички обычно выбирают старые BMW, особенно шасси E36 и E46, из-за их относительно низкой цены и доступности запчастей. Другие распространенные стартовые шасси включают в себя бестселлер Mazda MX5 и Lexus IS200. Люди с немного большим бюджетом могут купить Nissan 350Z. Nissan 200SX ранее был очень популярен, однако его стремительно растущая цена в последние годы вывела его из бюджетного диапазона большинства новичков.

Теперь, когда вы выбрали свой автомобиль, мы можем перейти к модификациям!

Как мы уже упоминали ранее, существует множество различных ситуаций, в которых можно использовать дрифт-кар, и вы должны создавать свой автомобиль в соответствии с ними.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Поэтому разобьем его на этапы.

 

ЭТАП ПЕРВЫЙ: НАЧАЛО

Улучшения, описанные здесь, помогут вам провести несколько дней в дрифте для новичков и немного посидеть за поясом, чтобы обрести уверенность.

КОЙЛОВЕРЫ

Один из самых важных и, в идеале, один из первых модов, которые вы должны сделать на любой машине, которую планируете дрифтовать, — установить комплект койловеров. Хороший комплект койловеров может изменить правила игры для тех, кто только начинает заниматься дрифтом. В старые времена люди просто заставляли своих отцов подрезать штатные пружины в машине. Однако при этом возникает пара проблем. Во-первых, пружине намного легче сойти с места и сделать машину ужасной для вождения, а поскольку большинство автомобилей имеют прогрессивные пружины (витки расположены дальше друг от друга внизу, чем вверху), вы фактически меняете жесткость пружины, делая ее чрезвычайно упругой.
Качественные койловеры (такие как у Yellow Speed) позволяют настроить не только высоту (что снижает центр тяжести автомобиля и позволяет избежать неустойчивости из-за кренов кузова), но и демпфирование, что позволяет придать автомобилю жесткость Что ж.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Это помогает с соблюдением правил, когда автомобиль стоит под углом.

 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Есть много споров о том, какая настройка дифференциала лучше всего подходит для дрифта, но все они сходятся в том, что «открытый дифференциал» — это недопустимо. Этот тип дифференциала передает мощность только на одно колесо, что не способствует увеличению мощности за счет скольжения, поскольку оно просто будет вращать ненагруженное колесо.
Некоторые «дифференциалы повышенного трения» более эффективны, чем другие. Следует избегать «винтовых» и «вязких» LSD, но разумным выбором будут дифференциалы Torsen, а также 1,5- или 2-ходовые дифференциалы. Некоторые VLSD могут иметь «регулировочные прокладки», что эффективно блокирует оси вместе, что очень похоже на классический выбор для дрифт-кара…
Сварной дифференциал. Фаворит со времен грязного овала, сварка дифференциала эффективно соединяет все шестерни внутри дифференциала вместе, так что все, что делает одно колесо, делает и другое.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Это бюджетный вариант, но его нужно делать правильно, так как неполная сварка может быть опасной. Это также технически незаконно для уличного использования, так что имейте это в виду.

 

СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Качественное ковшеобразное сиденье с фиксированной спинкой, которое часто упускают из виду при сборке базовой машины для дрифта, не позволит вам швыряться по машине при входе и переходе, а также позволит избежать потери контроля. Кроме того, переход на гоночный руль хорошего качества (в идеале такой, который сохраняет одинаковый радиус и толщину по всей окружности), позволит вам более комфортно управлять рулевым управлением и удерживать любую часть руля, чтобы поддерживать скольжение, в в дополнение к тому, чтобы выглядеть круто.

МОДЫ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Ковшеобразные сиденья и рулевое колесо без подушки безопасности не рекомендуется использовать без приобретения качественного комплекта гоночных ремней безопасности. Они крепятся к машине, обычно в четырех точках, и помогут удержать вас на месте во время дрифта или в случае аварии.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Кроме того, надежно закрепленный огнетушитель является неотъемлемой частью сборки любого гоночного автомобиля, и важно, чтобы он находился в непосредственной близости от вас в салоне. Наблюдая за тем, как тысячи фунтов стерлингов сгорают дотла из-за того, что вы не подошли к огнетушителю за 20 фунтов стерлингов, вы испытываете невыносимое сожаление. Спроси меня, откуда я знаю.

Кроме того, если ваш автомобиль с откидным верхом, вы никогда не должны забывать установить дугу безопасности. Старые кабриолеты имеют защиту от опрокидывания в виде бумажного пакета. Несколько сотен фунтов могут спасти вам жизнь.
Никогда не забывайте об этом. Вам не нужно изо всех сил использовать полную клетку, если вы этого не хотите, но на некоторых трассах требуется полная клетка с дверными решетками, если вы хотите «сдвоиться» (дрейфовать бок о бок).
Независимо от того, сколько защитного снаряжения вы хотите установить, Simpson Europe — это универсальный магазин, где можно купить все ваше гоночное снаряжение и защитное оборудование, и когда вам придется его использовать, вы будете считать, что это лучшая сумма, которую вы когда-либо тратили.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

 

 

МОДЫ УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Обычно штопор в дрифт-карах происходит из-за того, что водитель выбегает из блокировки рулевого управления или «угла». Таким образом, увеличение блокировки рулевого управления является обычной практикой, как только водители привыкли к своей машине. Его также предпочитают водители с меньшей мощностью, поскольку он позволяет им быстрее входить в поворот и легче поддерживать занос.
Абсолютно бесплатная мера по увеличению запирания — удаление штатных замков, если они есть в вашем автомобиле. При реечном рулевом управлении они фактически выглядят как кольцо на зубчатой ​​части рейки, и, сняв их, рулевые тяги могут перемещаться дальше внутрь.
Еще одним дешевым средством увеличения блокировки руля являются «проставки для реек». В основном это шайбы, которые входят внутрь рулевой рейки, где вкручивается внутренняя рулевая тяга, и обеспечивают более эффективный поворот на ступицах.
Следующим шагом по сравнению с этим является «резать костяшки пальцев».Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Это набор ступиц (для конкретного автомобиля), в которых точка крепления рулевой тяги была перемещена наружу. Это снова означает более эффективный поворот на ступицах и позволяет легче поддерживать больший угол скольжения. Имейте в виду, что в зависимости от настроек вашего колеса и шины, а также конструкции подвески автомобиля, у некоторых автомобилей могут возникнуть проблемы с тем, что колесо задевает нижний рычаг при максимальной блокировке. Кроме того, важно убедиться, что вы не будете полностью туго натягивать тормозной суппорт, пока не дойдете до полной блокировки. Лопнувшие тормозные магистрали никому не доставляют удовольствия.
Если вы совсем сошли с ума, вы можете приобрести комплект Wisefab, который заменяет все узлы рычагов и ступицы. Эти комплекты чрезвычайно дороги и гораздо больше ориентированы на гонщиков высшего уровня. Лучше держаться подальше от них на некоторое время.

ЭТАП 2: ПОДГОТОВКА

Теперь мы рассмотрели основы подготовки автомобиля, и мы надеемся, что вы обратили внимание на своего скакуна, теперь мы можем посмотреть, что еще вы можете добавить в способ порадовать себя и свой автомобиль.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

 

РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Ручной тормоз — спорный способ заставить машину скользить, но большинство дрифтеров используют его где-нибудь. Очевидно, что все автомобили имеют ручной тормоз с завода, из которых подавляющее большинство (по крайней мере, на старых автомобилях) с тросовым приводом. На большинстве автомобилей, где есть рычаг ручника, кнопку можно открутить, а пружину снять. Кнопку штатного ручного тормоза можно заменить на грибовидную кнопку, позволяющую водителю нажимать кнопку наружу, чтобы припарковать автомобиль, и в остальное время не задействовать храповик, чтобы избежать блокировки ручного тормоза при вытягивании рычага. . Это часто используемый способ включения ручного тормоза в дрифт-кар, но длительное использование может вызвать нагрузку на трос и привести к его чрезмерному растяжению или даже к разрыву, о чем вы, вероятно, не узнаете, пока не увидите, как катится ваша беспилотная машина. в забор.

В какой-то момент вы увидите дрифт-кар с чем-то вроде рычага второй передачи, прикрепленного болтами к тоннелю трансмиссии.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Это «гидравлический ручной тормоз» и представляет собой педаль ручного тормоза, которая отдельно управляет задними суппортами. Для одного из них есть два способа установки. Его можно либо подключить к заводским тормозным блокам, либо можно использовать независимый набор задних суппортов, однако для этого потребуются специальные задние ступицы и второй главный цилиндр исключительно для ручного тормоза. Они удобны для затягивания вашей лески во время дрифта или для начала дрифта, если вы находитесь в большой машине или если вы просто немного ленивы. Имейте в виду, что перетаскивание ручного тормоза значительно снизит скорость вращения колес, поэтому это не идеально для маломощного автомобиля.

 

МОДЫ НАДЕЖНОСТИ

Хочешь знать, что отстой? Платить хорошие деньги за участие в дрифтовом дне только за то, чтобы ваша машина обкаталась на пол-круга. Особенно если ее нельзя починить в боксах. Не позволяйте этому случиться с вами! Единственное, что вы хотите от дрифт-кара, это чтобы он был надежным, поэтому мы рассмотрим несколько основ того, что вы можете сделать, чтобы помочь в этом.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

Во-первых, это модернизация вашей системы охлаждения. Дрифтовые автомобили проводят много времени с их углом атаки вдали от передней решетки, а это означает, что радиаторы получают гораздо меньший воздушный поток над ними, чем если бы автомобиль просто ехал по прямой. Высококачественный двухъядерный радиатор и кожух вентилятора с мощными вентиляторами (такими, какие доступны в Turbozentrum) предотвратят перегрев автомобиля во время пробега и потенциально могут привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

 

В дополнение к модернизации системы охлаждения также целесообразно принять некоторые меры по управлению теплом. Теплозащитная пленка вокруг коллекторов, турбоодеяла, теплозащитные экраны и термостойкие рукава вокруг резиновых шлангов и компонентов того стоят. Как человек, который в свое время расплавил пару змеевиков, вы не можете не заметить управление теплом. Funk Motorsport — один из крупнейших поставщиков оборудования для управления теплом в Великобритании, так что загляните к ним!

 

Масло — источник жизненной силы вашего двигателя.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали И, как и человеческая кровь, может наступить время, когда она станет настолько горячей, что просто не сможет выполнить возложенную на нее задачу. Масло при нормальном использовании сильно нагревается, так что представьте себе, что оно в двигателе стучит ограничителем. Чтобы масло не нагревалось настолько, что больше не может обеспечивать смазку двигателя, стоит приобрести хороший масляный радиатор с термостатическим управлением. Кроме того, большое значение имеет качество масла. Ваше дешевое готовое моторное масло 5w30 будет обладать смазывающими свойствами свежего воздуха в условиях высоких нагрузок. Посетите Lucas Oil, чтобы выбрать высококачественные масла с высокой термостойкостью и прочностью толстой пленки, чтобы эти опорные подшипники были довольны.

 

МОДЕЛЬ ШАССИ

Многие дрифтеры предпочитают устанавливать на свои дрифт-кары домкратную штангу. Это обеспечивает удобную точку для подъема автомобиля для замены шин. Удобно, если вы пытаетесь не жертвовать временем на месте.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

Кроме того, установка регулируемых рычагов управления позволяет получить больше возможностей для настройки центровки. Это поможет вам увеличить или уменьшить развал и схождение, повысить или уменьшить уровень сцепления, особенно в сочетании с изменением давления в шинах.

Распорки также являются обычным приобретением для большинства дрифт-каров. Распорки, которые связывают две половины автомобиля вместе, помогают уменьшить изгиб, что важно для современных автомобилей с цельным кузовом.

Слушая ветерана D1 и бога среди людей Наоки Накамура, он восклицал, что сварка переднего шасси бесценна для увеличения жесткости. Это включает в себя добавление небольших валиков сварного шва вокруг областей крепления подвески, где панели соединяются, чтобы избежать деформации самого металла. Это много работы, но кто-то, у кого уже есть сварочный аппарат MIG, может сделать это примерно за десяток сварочной проволоки.

 

 

ЭТАП 3: СОРЕВНОВАНИЕ

Итак, теперь у вас есть крепкая и надежная машина для дрифта, на которой можно повеселиться.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали меньше из вас за то, что вы сохранили его как «машину для вечеринок». Однако, если вы хотите попробовать себя в соревновательном дрифте, вам могут потребоваться дополнительные моды.

 

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Суровая правда заключается в том, что большинство конкурентоспособных дрифт-каров сейчас имеют мощность более 500 л.с. Это многого требует от большинства движков, однако это выполнимо с правильными внутренними модами. Другой распространенной практикой является замена двигателя на другой агрегат с большей мощностью и крутящим моментом. В течение достаточно долгого времени каждая машина получает LS. «LS» — это общий термин для двигателей GM 3-го и 4-го поколений. Любимые дрифтерами, они обладают мощностью, крутящим моментом и надежностью, которых так жаждут люди. В зависимости от того, какую страну вы называете домом, это может оказаться для вас неприемлемым решением. Однако не бойтесь! Toyota прикрывает вас такими двигателями, как рядные шестерки JZ, или, если вы действительно мечтаете о 8-цилиндровом двигателе, UZ V8 также являются выносливыми и хорошо сложенными силовыми установками.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали
Заглядывая дальше, вы также можете найти некоторые интересные возможности, такие как двигатель Ford Barra, серии Nissan SR и RB, BMW N54 и их различные V8, или, если вы действительно хотите показать себя, Mazda 13B Rotary. Просто выберите то, что находится в вашем бюджете и вам нравится.

Какой бы ни была силовая установка, первостепенное значение имеет правильная система управления, которая держит все под контролем. LINK Engine Management предлагает широкий выбор ЭБУ для всех сборок. Замена двигателей может быть кошмаром для подключения, поэтому избавьте себя от головной боли и приобретите качественный ЭБУ, который будет далеко в списке вещей, сдерживающих автомобиль, если вы выберете больше мощности.

Сварной дифференциал и большая мощность означают, что коробка передач ведет войну на два фронта, войну, которую она неизбежно проиграет, поэтому сделайте домашнее задание и убедитесь, что вы найдете коробку передач, которая достаточно прочна, чтобы удерживать мощность и будет на самом деле подходит для вашего двигателя.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Некоторые «известные прочные» коробки передач имеют стандартные адаптеры колокола, позволяющие устанавливать на них различные двигатели.

 

ТОРМОЗА


Среди дрифтеров распространена также практика установки тормозов большего размера. Это помогает заблокировать передние колеса и вызвать скольжение. Большие тормозные комплекты вторичного рынка могут стоить немалых денег в зависимости от предпочитаемой вами марки, хотя есть некоторые автомобили, где тормоза от более высокой модели либо крепятся болтами, либо подходят с адаптерами. Выбор за вами.

 

ПЕРЕДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ТРУБА

Другие распространенные модификации — это «трубчатая» передняя часть. Трубопровод переднего конца, по сути, включает в себя вырезание большей части опор колесных арок и ванн перед стойками передних амортизаторов, панели защиты, опор фар и решетки и замену их изогнутой трубой CDS с приваренными точками крепления для бамперов, фонарей. , радиаторы и прочее. Затем он прикручивается болтами к пластине с невыпадающей гайкой, которая приваривается.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали Это дает два основных преимущества. Во-первых, если автомобиль попадет в лобовое столкновение, передняя часть трубы должна принять на себя основной удар и теоретически легко заменяться, что не так просто сделать с прессованными стальными панелями, которые идут в комплекте с автомобилем. Кроме того, гораздо проще извлечь двигатель, если по какой-либо причине его необходимо снять.

 

РАЗНОЕ

Правила технического осмотра соревнований часто требуют выбора дополнительных компонентов, прежде чем они допустят машину к вождению. Это может быть небольшой предмет, например, буксирная проушина, установленная на противоударной башне, или колесная спица другого цвета, или что-то серьезное, например встроенный огнетушитель или полное удаление салона.
Каким бы ни был чемпионат, следите за тем, чтобы любые изменения, внесенные в машину, соответствовали правилам и не вызывали у вас проблем с проверяющими. Приходить с нетерпением ждать дня на трассе только для того, чтобы получить удар молотком о запрете техосмотра, раздражает, и лучше попытаться избежать этого.Что нужно для дрифта: 10 советов для начинающего дрифтера от Абдо Фегали

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *