Цены категории Д (D) в Воронеже
Сколько стоит открыть категорию D (Д) в водительских правах и пройти квалифицированные курсы вождения автобуса в автошколе «Форсаж» – узнайте на сайте или позвонив нам . Мы отличаемся большим стажем работы, более 15 лет, собственным автопарком, оборудованным автодромом, который позволяет подготовить профессионального водителя для безопасной перевозки людей. Опытные инструкторы помогут получить в полном объеме необходимые знания и навыки.
Особенности
Программа обучения разработана так, чтобы основной упор был на практику и ученик смог сдать экзамен с первого раза. У нас есть для этого все условия и возможности. Для удобства филиалы компании расположены во всех районах города, что позволяет каждому подобрать подходящий учебный центр. Крупный автопарк оборудован требующимися транспортными средствами, которые находятся в полностью исправном состоянии и своевременно проходят ТО.
-
правил ПДД;
-
устройства ТС;
-
о штрафных санкциях, в каких случаях они применяются;
-
оказания медицинской помощи.
Наши сотрудники обладают умением качественно и быстро передавать необходимую информацию и помогают развить технику вождения в кратчайшие сроки. Чтобы профессионально и безопасно управлять автобусом, нужно обладать хорошей реакций, высоким уровнем ответственности и вниманием.
Стоимость обучения на водительские права категории Д и преимущества
Прайс представлен на сайте, цена доступна для всех желающих. К основным достоинствам учебы именно у нас можно отнести:
-
прохождение учебной программы в любом районе города;
-
корректное, доброжелательное отношение;
-
квалифицированный преподавательский коллектив с большим стажем;
-
высокий процент сдачи экзамена с первого раза;
-
возможность пройти курс в ускоренном режиме;
-
онлайн-обучение;
-
скидки, акции, рассрочка.
Компания работает в сфере подготовки водителей более 15 лет и за это время накоплены внушительный опыт и богатая техническая база. Проверенные инструкторы стараются найти к каждому ученику индивидуальный подход и наладить контакт. Автошкола «Форсаж» в Воронеже предлагает открыть категорию Д (D) в водительском удостоверении по привлекательной цене. Звоните и записывайтесь.
Узнать больше о наших услугах:
Автошкола «СМОЛЬНЫЙ»- обучение на категорию «D» в Санкт-Петербурге
Водитель пассажирского автотранспорта – востребованная профессия на рынке труда, независимо от любых кризисных проявлений. Открыв категорию «D», Вы сможете управлять автомобилями с количеством пассажирских мест свыше восьми и получите широкие возможности трудоустройства!
Вы можете пройти курс в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию «D», если:
- Вам исполнился двадцать один год;
- Вы уже имеете права категории «В».
Вносить оплату за переобучение можно в несколько этапов!
Категория «D» = повышение шансов на успешное трудоустройство!
Обучение категории «D» – права за 3 месяца
Программа обучения в автошколе «СМОЛЬНЫЙ» на категорию «D» рассчитана на 3 месяца:
- 74 часа – теоретические занятия + 2 часа экзамен
- 74 часа – практические занятия + 2 часа экзамен
- общее время обучения 152 часа
Изучать теорию можно в любом из отделений автошколы «Смольный».
Изучение теории
Наполнение теоретического курса одобрено в ГИБДД и освещает все вопросы, которые включены в билеты.
К услугам студентов автошколы удобный график занятий:
- будни дни — утренние либо вечерние группы
- выходные дни- сдвоенные занятия
Практика вождения
Учиться вождению Вы будете под руководством опытного инструктора на современном, технически исправном автотранспорте.
Вначале вы будете осваивать навыки управления автобусом на закрытой площадке, а после месяца обучения – в условиях городского движения.
Поддержка в ГИБДД
Мы сопровождаем учащихся на всех этапах получения прав категории «D» и выполняем:
- регистрацию учащегося в ГИБДД
- выдачу свидетельства об окончании курсов
- подготовку пакета документов
- подачу на экзамен того автотранспортного средства, на котором Вы обучались
Пройдите переподготовку на категорию «D» и получите право перевозить пассажиров!
Как забронировать место в группе?
Оплатить и забронировать
Чтобы забронировать место в группе, требуется внести первый взнос за обучение.
Оплатить обучение можно ОНЛАЙН, без комиссии!
Оплата ОНЛАЙН осуществляется на нашем портале: AV1. CLUB
У Вас еще остались вопросы? Позвоните в нашу службу поддержки по телефону: +7 (812) 670-49-87 и получите подробные разъяснения.
Категория Д в Украине 2021 — что требуется для получения
Получить права категории D в Украине достаточно сложно. При этом перевозить пассажиров в Украине можно только с 21 года.
Категория Д в Украине включает в себя транспортные средства по типу автобусов, маршруток и микроавтобусов, в которых можно перевозить большое количество людей.
Читайте также: Категория С в Украине: на чем можно ездить
Так как перевозка людей требует определенных навыков и сознательности от водителя, то права категории Д можно получить в Украине не раньше, чем в 21 год. Сегодня мы разберемся с тем, какие ТС попадают в категорию D в Украине, а также поговорим о том, как открыть категорию Д.
Что нужно, чтобы открыть категорию Д в Украине в 2021 году?
Читайте также: Категория B в Украине: на чем можно ездить и с какого возраста
В отличие от категорий А, В и С, чтобы открыть категорию D у водителя уже должны быть права низшей категории, а также подтвержденный водительский стаж за последние три года.
Так, чтобы получить водительские права категории Д водитель должен соответствовать следующим требованиям:
- иметь уже открытую категории B, C1, C или D1 (допускается, что открытыми могут быть сразу несколько категорий)
- быть старше 21 года
- иметь непрерывный стаж вождения в течении последних 3-х лет.
Сразу отметим, что подтвержденный стаж вождения считается не с момента выдачи прав. Чтобы подтвердить стаж вождения в Украине есть три законных способа:
- автомобиль официально оформлен на вас по техпаспорту
- на вас оформлена генеральная доверенность на авто
- справка с места работы о том, что вы официально трудоустроены водителем
Какие машины попадают под категорию Д в Украине?
depositphotos
Читайте также: Категория А в Украине: на чем можно ездить и с какого возраста
Категория Д в Украине является достаточно узконаправленной, поэтому сюда попадают только большие автобусы. Если обратиться к ПДД, то там написано, что транспортные средства категории Д это:
предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, более 16, состав транспортных средств с тягачом категории D и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов
Чем отличается категория Д от Д1?
Читайте также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют
Д1 отличается от категории Д тем, что позволяет водить автобусы размером поменьше. Согласно ПДД, к категории Д1 относятся транспортные средства, которые:
предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает 16, состав транспортных средств с тягачом категории D1 и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов
К категории D1, как правило, относят так называемые микроавтобусы и небольшие фургончики. При этом стоит отметить, что категория Д не дает водителю права управления транспортным средством категории Д1 и наоборот. Каждую категорию придется открывать отдельно.
Сколько стоит сдать на права категории Д?
скриншот
Читайте также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют и чем отличаются
Стоимость сдачи на права на категорию Д будет немного ниже, чем стоимость сдачи на права на категорию В. Так, согласно Положению о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами обучение на категорию Д занимает меньше времени, чем на другие категории ТС (60 часов теории и 30 часов практики, против 100 часов теории и 40 часов практики на категорию В). Это связано в первую очередь с тем, что у водителей уже есть базовые навыки управления авто и они разбираются в том, что происходит на дороге.
Стоимость подготовки на категорию Д в Киеве составляет около 8000 грн.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Водительская справка категории D
Водительское удостоверение категории D дает право на управление автобусом с количеством пассажиров более 16 человек. Владелец прав категории D может так же дополнять автобус прицепом, вес которого не превышает 750 килограмм.
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории D >>>
Как открыть категорию D?
Чтобы открыть любую новую категорию, необходимо предварительно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен в ГИБДД. Для этого кандидату потребуется прохождение соответствующей медицинской комиссии.
Как пройти водительскую комиссию категории D?
Для прохождения медосмотра необходимо обратиться в медицинское учреждение. Это может быть государственная поликлиника или частный медицинский центр.
Внимание! Водительская справка категории D – официальный документ, который регистрируется в базе ГИБДД. Выдавать такие справки могут только лицензированные медицинские учреждения. Обязательно уточняйте наличие соответствующей лицензии (на проведение медицинского освидетельствования водителей, кандидатов в водители транспортных средств) и необходимых специалистов.
Какие специалисты и обследования требуются для прохождения водительской комиссии кат D?
Кроме терапевта, нарколога, психиатра и окулиста для водителей данной категории обязательным является осмотр у врача-невролога, отоларинголога, а также обследование головного мозга (ЭЭГ).
Документы для прохождения медицинского осмотра
Основным документом является паспорт. Для водительской комиссии могут также потребоваться фотографии (3х4) и водительское удостоверение (в случае замены прав или внесения изменений)
Официально и быстро получить водительскую справку кат D вы можете, обратившись в один из центров сети «Медкомиссия №1». Все филиалы лицензированы, работают все необходимые специалисты. Медосмотр проводится в кратчайшие сроки и занимает в среднем 30-40 минут.
Адреса филиалов в Санкт-Петербурге:
- ул. Народная, дом 1
- ул. Салова, дом 63
- пр. Богатырский, дом 35, корпус 1
- пр. Просвещения, дом 50
- ул. Солдата Корзуна, дом 4
- ул. Ленсовета, дом 41
- ул. Наличная, дом 28/16
- пл. красногвардейскя, дом 5.
Звоните и записывайтесь на получение справки по телефону +7 (812) 380-82-54
Порядок и сроки оформления, перечень обследований, стоимость категории D >>>
Права на автобус быстро Категория D Д
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, к категории «D» причисляются, предназначенные для перевозки пассажиров транспортные средства, количество сидячих мест в которых более восьми.
При выезде за границу, следует помнить, что в других странах (например в Финляндии) определение категории «D» может быть иным.
Как получить права на категорию «D»?
Обучение на категорию «D» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями. Вождение учебного автобуса ПАЗ «Аврора» или ЛАЗ выполняется на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62) и по улицам Петрозаводска. Рядом с учеником в автобусе находится наш инструктор.
Как сдать экзамен на категорию «D»?
Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе автошколы «Престиж» (на площадке, Вытегорское ш., 62). Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.
Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть сдается на площадке. Обращаем внимание на то, что у нас Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на площадке «Престижа» (Вытегорское ш. , 62), на той же машине, на которой проходили обучение.
После успешной сдачи площадки, автобус выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схему, так и видео прохождения учебного маршрутов. Здесь вы можете просмотреть учебные маршруты.
Внимание!
Обучение на категорию «D» в автошколе «Престиж» возможно, если у Вас уже есть категория «В» или «С».
Со скольки лет можно учиться на категорию «D»?
Проходить обучение на категорию «D» можно с 20-летнего возраста, а сдавать экзамен и водить автобус с 21 года.
Качество преподавания в автошколе «Престиж» и отзывы учеников
Качество и условия подготовки водителей автобуса в «Престиже» таковы, что автошкола неоднократно выигрывала конкурсы, проводимые Министерством труда и занятости Республики Карелия. Каждый такой конкурс представляет собойаукцион, на котором автошколам предлагают подготовить группу водителей из числа граждан, проходящих переподготовку на средства Минтруда. Аукцион выигрывает участник, у которого цена ниже, а качество соответствует требованиям.
Многие ученики пройдя курс обучения оставляют свои отзывы на нашем сайте.
Еще одним серьезным преимуществом работы с нами является высокая скорость обучения. Благодаря специально разработанным программам, обучение в «Престиже» происходит быстро.
Категория «D» с точки зрения законодательства
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
С недавнего времени в категории «D» выделена подкатегория «D1», которую можно условно обозначить как «автобусы малой вместимости».
Внимание!
Наличие прав категории «D» позволяет Вам управлять ТС категории «D1», но не наоборот!
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)
Экзамены и категории
Многих водителей интересует, как можно открыть в водительском удостоверении новую категорию. В основном автовладельцы хотят открыть категорию С или А при открытой категории В, или категорию В при открытой категории С. Инструкторы по вождению расскажут все подробности открытия новой категории и опишут основные этапы экзаменов.
Основные моменты
Подавляющему большинству водителей при открытии новой категории придется повторно сдавать экзамены, причем состав экзамена для каждой категории определяется отдельно, но об этом будет рассказано ниже. Для того чтобы открыть категорию, нужно достигнуть определенного возраста.
У каждой категории имеется свой возрастной ценз: на категорию А — при достижении 16 лет, на все остальные категории — при достижении совершеннолетия (18 лет).
Категория А
Для того, чтобы открыть категорию А необходимо успешно сдать экзамен, который состоит из двух этапов:
-
Теоретическая часть.
Экзаменационные билеты ПДД совпадают с комплектом билетов категории В.
- Практическая часть. Проходит на автодроме и состоит из 3-х упражнений:
- №1 — габаритный полукруг, габаритный коридор и разгон-торможение.
- №2 — колесная доска, змейка и управление на маленькой скорости.
- №3 — габаритная восьмерка.
Категория В
Для открытия в водительском удостоверении категории В, нужно сдать экзамен, который состоит из трех частей:
- Теоретический экзамен. Экзаменационные билеты полностью совпадают с билетами категории А.
-
Экзамен, проводимый на автодроме. Он состоит из трех упражнений, которые выбирает экзаменатор:
- Первый вариант: остановка и троганье на подъеме, змейка и параллельная парковка задним ходом.
-
Второй вариант: параллельная парковка задним ходом, остановка и троганье на подъеме, разворот.
- Третий вариант: въезд в бокс, остановка и троганье на подъеме, змейка.
- Экзамен в городе.
В последнее время все чаще идут разговоры об ужесточении экзамена на права, в частности на автодроме нужно будет сдавать все упражнения, не три.
Категории С и D
Для того чтобы открыть категорию D или С также необходимо сдать экзамен, состоящий из трех частей:
- Теоретический экзамен. Комплект билетов для категории С совпадает с билетами категории D, который в свою очередь аналогичны билетам для категории В-С, в случае одновременной сдачи на обе категории.
- Экзамен на автодроме. Необходимо выполнить 3 упражнения на выбор экзаменатора, варианты упражнений аналогичны вариантам категории В.
- Практический экзамен в городе.
Категория Е
Для того чтобы открыть категорию Е необходимо сдать экзамен, состоящий из двух частей:
-
Экзамен на автодроме, который состоит из двух упражнений: подстановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение назад.
- Экзамен в городе.
Обратите внимание, на то, что для получения этой категории необходимо иметь как минимум один год права категории В, С, D или всех категорий одновременно.
Когда сдавать не надо?
В любом случае придется сдавать практическую часть экзамена. Исключений не существует. А вот теоретический экзамен сдавать не нужно в следующих случаях:
- На категорию А — если у вас открыта категория В.
- На категорию В — если у вас открыта категория А, С или D.
- На категорию С — если открыта категория Д, и если вы сдавали на категорию В-С, но С не смогли сдать.
- На категорию D — если открыта категория С, и если ранее сдавался экзамен на категорию В-С, но С сдать не смогли.
Однако, обратите внимание на то, что результаты теоретического экзамена сохраняются в течении трех месяцев, после чего утрачивают силу.
То есть, даже если вы попадаете под одну из вышеперечисленных категорий, но с момента сдачи теоретического экзамена прошло три месяца и один день, экзамен придется сдавать заново.
Экстерн
Пока еще в России существует возможность самостоятельной подготовки к экзамену в ГИБДД, но экстерн разрешен только для категорий А и В.
Для остальных категорий обязательным условием будет прохождение обучения в автошколе.
Посмотрим видеосюжет:
Удачного вам обучения и будьте аккуратны на дорогах!
В статье использовано изображение с сайта www.nnm.ru
Категория D (самоходные машины) | Автошкола Вента
К категории «D» относятся колесные машины например такие, как тракторы и краны пневмоколесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.
К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 18 лет.
Документы при записи на обучение:
- Фото 3*4 матовые – 2 шт.
- Паспорт
- Медицинская водительская справка с допуском к управлению тракторами и другой самоходной техникой
- Водительское удостоверение (при наличии)
Сроки обучения:
2 месяца. При отсутствии водительского удостоверения — 3 месяца.
Документы об окончании обучения:
Свидетельство о прохождении обучения установленного образца.
Аттестация (экзамен) в Гостехнадзор:
Экзамены проходят организованно группами.
После сдачи экзамена выдается удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).
Курс подготовки водителя (категория «D») на право управления колесными самоходными машинами с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт
Категория | Тип техники | Стоимость |
D | Трактор | 24000 р.![]() |
D | Погрузчик | 24000 р.* |
D | Машинист экскаватора | 24000 р.* |
D | Трактор + Погрузчик | 29000 р.* |
D | Трактор + Машинист экскаватора | 29000 р.* |
*7 практических занятий + теоретический курс.
Действует скидка 50% на вторую специальность в пределах одной категории.
Пример: Погрузчик кат.В + погрузчик кат.С = 11000 р. + 6500 р.
При наличии удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), стоимость уточняется дополнительно.
они работают? • Тюремный телефон
Понимание «открытых» тюрем категории D: работают ли они?
В настоящее время пенитенциарная система Великобритании разделена на 4 категории, от «A» до «D». Учреждения категорий A, B или C являются тюрьмами «закрытого типа». Заключенные в тюрьмах такого типа считаются «не имеющими доверия» при попытке к бегству, и им не разрешается покидать территорию тюрьмы.
Тюрьмы категории D работают по-другому. Их часто называют «открытыми» тюрьмами, и заключенным разрешается покидать помещение (после официального разрешения) в определенное время.Этот процесс называется ROTL (Release on Temporary License) — заключенным может быть разрешено уйти на работу в сообщество или вернуться домой на ограниченный период времени.
Зачем нужны тюрьмы открытого типа?
В открытых тюрьмах содержится удивительное количество заключенных; от тех, кто отбывает всего несколько недель за мелкое преступление, до тех, кто отбывает пожизненное заключение. Официальные критерии гласят, что они предназначены для «заключенных с низким риском; можно разумно доверять в открытых условиях, и для которых открытые условия подходят. ’
Одна из важнейших функций тюрьмы категории D — постепенно помогать заключенным снова интегрироваться с внешним миром. Это особенно важно, если они сидят за решеткой несколько лет. Как заявил представитель Министерства юстиции: «Основная цель открытых условий — испытать заключенных в условиях, более похожих на те, с которыми они столкнутся в обществе. Время, проведенное в тюрьмах открытого типа, дает заключенным возможность найти работу, восстановить семейные связи, реинтегрироваться в общество и обеспечить удовлетворение жилищных потребностей.’
Также делается упор на потребности населения. Успешная реинтеграция означает меньшую вероятность повторного совершения преступления, что приносит пользу обществу в целом.
Работают ли тюрьмы категории D?
Тюрьмы категории D действуют с 1936 года. Однако в последние годы тюрьмы открытого типа, такие как HMP Ford в Западном Суссексе, стали предметом пристального внимания. В 2014 году СМИ сообщили, что HMP Ford «потерял» около 90 сокамерников, которые скрылись от правосудия и их еще не поймали.
Г-н Гибб, депутат от консерваторов от региона, прокомментировал: «Это становится закономерностью. Мне говорят, что в тюрьму под открытым небом Форд отправляют не тех людей. Я чувствую, что из-за ограниченных возможностей тюремной службы в процессе оценки допускаются ошибки ». Однако суперинтендант Лоуренс Хоббс подчеркнул, что:« Из 89 невыполненных обвинений только восемь имеют судимости за насилие, и мы отдаем предпочтение нашим. усилия по их поиску и аресту ».
Аналогичным образом, HMP Hollesley Bay, прозванный прессой «Холидей-Бэй», подвергся критике за свой непринужденный режим; и недавно попал в заголовки газет, когда заключенному удалось успешно пронести домашнего кролика в помещение.
Деннис Драйв, председатель местного приходского совета, прокомментировал: «Заключенные, кажется, просто входят и выходят, как им заблагорассудится».
Воздержание: большая проблема
По данным, каждые 43 часа один заключенный сбегает из тюрьмы открытого типа. Большинство случаев побега из тюрьмы происходит в тюрьмах открытого типа — некоторые из них скрываются, потому что считают, что им несправедливо отказали в отпуске, а другие покидают тюрьму без разрешения, чтобы вернуться в тюрьму закрытого типа.
Пол, заключенный в HMP Ford, был заключен в некоторые из самых известных тюрем Великобритании, включая HMP Belmarsh, HMP Woodhill и HMP Full Sutton.Однако он утверждает, что тяжелее всего отбывать срок в тюрьме открытого типа. Он прокомментировал: «У открытых тюрем смешанная клиентура, если хотите. Есть заключенные, отбывающие длительные сроки, которые серьезно относятся к тюрьме, потому что они знают, что поставлено на карту. И у вас есть много маленьких детей, которые недолго работают шесть месяцев, девять месяцев, а им просто все равно ».
Будущее открытых тюрем?
Хотя побег из тюрьмы является серьезной проблемой, функция тюрьмы открытого типа по-прежнему важна.Чтобы свести к минимуму вероятность повторного совершения преступления, заключенных необходимо постепенно возвращать в общество. Им необходимо предоставить определенный доступ к внешнему миру, чтобы они могли привыкнуть к идее вернуться к работе, снова быть со своими семьями и снова действовать как член общества.
Мы считаем, что предоставление сокамерникам возможности легко связаться со своей семьей является обязательным условием, независимо от категории тюрьмы, в которой они находятся. Наш диапазон телефонных планов позволяет им получать необходимую поддержку, не расходуя свое скудное еженедельное пособие. совершение дорогостоящих звонков по мобильному телефону.Чтобы узнать больше, посетите наш сайт.
Обеспечение связи между заключенными и их семьями
Каталожные номера:
https://en.wikipedia.org/wiki/Prisoner_security_categories_in_the_United_Kingdom
http://www.theguardian.com/society/2011/jan/13/open-prison-no-holiday-camp
http://www.ibtimes.co.uk/what-are-open-prisons-how-secure-are-they-1453064
http://www. bbc.co.uk/news/uk-england-sussex-27828845
http: // www.dailymail.co.uk/news/article-2676190/Hollesley-Bay-Inmate-kept-pet-RABBIT-Holiday-Bay-open-prison-thief-broke-stole-3-000-tobacco-storeroom.html
http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-272
Следите за нами и ставьте лайки:
Типы тюрем и заключенных
В Великобритании существует множество типов тюрем, как частных, так и государственных, и они лучше всего определяются по характеру содержащихся в них заключенных.
Помимо очевидного разделения на мужчин, женщин и подростков, заключенные делятся на категории в соответствии с опасностью, которую они представляют для общества и друг друга.Также существует разделение на местные тюрьмы и тюрьмы для рассредоточенных лиц. Местная тюрьма — это то место, куда вас сначала направят и где будет проводиться ваша оценка. Судя по названию, местная тюрьма будет располагаться по соседству с судом, в котором проводится ваше судебное разбирательство. В зависимости от продолжительности вашего наказания вы можете проводить все свое время в местной тюрьме, но если ваш приговор рассчитан на более длительный срок (более 4 лет), вас могут отправить в дисперсионную тюрьму, где вы будете отбывать наказание. Какой тип тюрьмы лучше, так и широка, как и продолжительна, и между ними практически нет выбора с точки зрения режима, в котором они работают, или возможностей работы / образования, которые они предлагают
Всем заключенным дается категория, определяющая, как пенитенциарная система будет обращаться с вами.Наиболее серьезным концом для заключенных-мужчин являются заключенные категории А. Эти люди определяются как «те, чей побег был бы очень опасен для общества или национальной безопасности. Правонарушения, которые могут повлечь за собой рассмотрение для категории A или ограниченного статуса, включают:, Покушение на убийство, непредумышленное убийство, умышленное ранение, изнасилование, непристойное нападение, грабеж или сговор с целью ограбления (с применением огнестрельного оружия), правонарушения, связанные с огнестрельным оружием, ввоз или поставку контролируемых наркотиков класса A, Владение или поставка взрывчатых веществ, Преступления, связанные с терроризмом, и Преступления, подпадающие под действие Закона о государственной тайне ». Заключенные категории А далее делятся на категории со стандартным риском, высоким риском и исключительным риском в зависимости от вероятности побега.
Если вы не являетесь заключенным категории A, когда вы впервые попадете в тюрьму, вы автоматически попадете в категорию заключенных категории B, которые определяются как «те, кому не требуется максимальная безопасность, но для которых побег должен быть очень затруднен, например ». Если вы находитесь под стражей, вас поместят в тюрьму категории B. Через некоторое время в тюрьме вас могут назначить заключенным более низкого профиля и отнести к категории C, которая определяется как «те, кому нельзя доверять в открытых условиях, но которые вряд ли попытаются сбежать».Наконец, есть заключенные категории D, которые содержатся в тюрьмах открытого типа с более расслабленным режимом. Заключенные категории D определяются как «те, кому можно разумно доверять, что они не попытаются сбежать, и им предоставляется привилегия тюрьмы открытого типа». Для перехода по различным категориям требуется некоторое время; если это ваше первое преступление, и это было ненасильственное преступление или преступление, связанное с наркотиками, например мошенничество, вы можете быть отнесены к категории категории D в течение месяца после заключения в тюрьму. Скорость продвижения зависит от того, как вы отреагировали на тюремные правила и положения и как вы себя вели во время содержания под стражей.Тем не менее, пока вы находитесь в тюрьме, ваша категория будет регулярно пересматриваться, и к концу срока вашего заключения вы вполне можете быть переведены в другую категорию с более низким уровнем риска. Если ваш приговор составляет относительно короткий срок, скажем, менее 2 лет, тюремное заключение может не продвинуть вас вниз по категориям риска, и вы останетесь в категории категории B на все время; если это происходит с вами, проконсультируйтесь со своим юристом о дальнейших действиях.
Вернуться к Как на самом деле работают тюрьмы?
Тюремный персонал, с которым вы будете иметь дело
В тюремной системе есть много разных людей, с которыми вы будете иметь дело.
- Во-первых, это военный персонал, который можно разделить на 2 части; Тюремные офицеры и офицерский класс поддержки. Если вы содержались в частной тюрьме, используемые имена могут быть разными, но концепция та же.
- Тюремных чиновников можно отличить по погонам, которые они носят. Офицер базового уровня имеет одну серебряную полосу, надзирающий офицер — 2, а управляющий-опекун — 3. До относительно недавнего времени это были офицеры по вызову, старшие сотрудники и старшие офицеры.Офицерский уровень поддержки без нашивок. Выше — разнородные губернаторы разных уровней. В любой тюрьме будет до 10+ начальников различных рангов и специальностей, таких как охрана, общежитие, режимы, операции и т. Д., И они будут подчиняться главному начальнику, которого называют «губернатором № 1».
- Во-вторых, в тюрьме работают «поставщики услуг». Эти люди НЕ являются тюремными надзирателями и не будут иметь ключей доступа к большей части учреждения.Эти люди предоставляют образование, курсы, медицинское обслуживание, мастерские, работу и т.
Д.
- В-третьих, есть административный персонал, который выполняет роли, указанные их именами.
Каким бы ни был их статус должности, эти люди существенно влияют на ваше время в тюрьме. На самом базовом уровне они имеют доступ к информационной системе под названием P-NOMIS (национальная тюремная информационная система управления правонарушителями). Эта система записывает все комментарии, сделанные о вашем поведении и отношении во время пребывания в тюрьме (как отрицательные, так и положительные), и используется для оценки вашей пригодности для перехода от стандартного к расширенному статусу, а также для принятия решения о том, подходите ли вы для работы на заслуживающей доверия должности. в тюрьме, например, санитар.
Однако чем лучше вы относитесь к ним, тем лучше они относятся к вам. Тюремный персонал ежедневно имеет дело с заключенными из всех слоев общества и со всеми типами вопросов и проблем. Их основная цель — «выполнять указания судов и обеспечивать защиту общества». Проще говоря, это означает удерживать вас от побега, это не значит, что они должны делать вас счастливыми! Большинство офицеров сталкиваются с проблемами и враждебностью со стороны заключенных, находящихся на их попечении; Если вы будете разумны и вежливы в своих отношениях с ними, вы обнаружите, что они на самом деле сделают больше, чтобы помочь вам, чем те, кто постоянно жалуется и ведет себя с трудом, что является его человеческой природой.Это не значит, что некоторые тюремные офицеры относятся к заключенным без уважения или гуманности или просто ленивы и не сделают ничего, чтобы вам помочь!
В протоколах в тюрьме указано, что тюремный персонал будет называть вас мистером Смитом или мисс Браун, и что вы также обращаетесь к сотрудникам по их имени. Тюремный персонал обычно знает ваше имя, но новому заключенному трудно запомнить имена тюремного персонала. Обычный ответ на эту дилемму — называть весь персонал в униформе мужского пола «Босс» или «Сэр», а весь персонал в униформе — «мисс». Те, кто носит костюм, обычно отвечают, если их называют «Хозяин» или «Мэм»! Персонал тюрьмы очень редко использует имена, а в присутствии заключенных они даже обращаются к своим коллегам как мисс Патель или мистер Грин.
Вернуться к Как на самом деле работают тюрьмы?
Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа парашютного спорта> CAT D
Введение
AFF
СТАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ IAD
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ
К настоящему времени вы научились безопасно управлять свободным падением, отслеживая свою высоту, сосредотачиваясь на нейтральном положении тела — особенно бедрах и ногах — и расслабляясь.В категории D вы научитесь управлять курсом, изменяя нейтральное положение, используя верхнюю часть тела для отражения воздуха. Вы захотите продемонстрировать относительно легкое управление свободным падением на 90, 180 и 360 градусов, прежде чем переходить к высшему пилотажу, представленному в Категории E.
IAD и статические линии начинают эту категорию с 15-секундного свободного падения, используя высотомер. Учащиеся IAD и статических линий прыгают с все большей высоты, демонстрируя контроль и осведомленность.При задержке на 15 секунд и более инструктор USPA должен сопровождать студента в свободном падении для наблюдения и обучения.
Под куполом вы познакомитесь с системой управления задним стояком, которая открывает новые возможности безопасности и добавляет удовольствия поездке на куполе. Перед тем, как продвигаться вперед, вы должны продемонстрировать способность вернуться в зону высадки и без посторонней помощи следовать запланированной, узнаваемой схеме приземления. Чтобы перейти в категорию E, вы уже должны иметь возможность запускать ракету и приземляться с минимальной помощью.И каждый ученик должен был уметь встать при приземлении к концу этой категории.
В категории C вы наблюдали, как ваш инструктор готовит и проверяет ваше снаряжение для прыжка. Теперь твоя очередь. В категории D вы начнете серьезно изучать оборудование для прыжков с парашютом, чтобы взять на себя ответственность за свои собственные предполетные проверки оборудования. Вы прочитаете руководство пользователя устройства автоматической активации и узнаете, как им пользоваться.
Инструктор USPA знакомит с некоторыми элементами споттинга, что означает выбор правильной точки выхода и направление к ней пилота.Вы будете наблюдать за прыжками и бегом прямо из двери.
Учебные задания включают в себя требования FAA по очистке от облачности и видимости, которые вам необходимо запомнить.
Инструктор: протокол перехода
Учащиеся AFF, переходящие к оставшейся части IAD или прогрессии по статической линии, должны сначала выйти из стабильного прыжка AFF без контакта с инструктором или совершить стабильный IAD или статический прыжок с тренировочным развертыванием (BSR).
Учащиеся, переходящие из программы IAD или статической линии в программу AFF, должны быть проинструктированы о связанных процедурах выхода и связях в свободном падении (сигналы рукой) и быть готовы к более длительным свободным падениям и частым проверкам высотомера.
Prison UK: Взгляд изнутри: Идти в город: Дневное освобождение от Cat-D
Одно из основных различий между закрытыми тюрьмами и Cat-D (открытыми никами) — это возможность, по крайней мере, для некоторых заключенных получить временную лицензию (ROTL). У меня было несколько вопросов от читателей о ROTL, поэтому я подумал, что это будет хорошая тема для сообщения в блоге.Cat-D: больше нет запертых ворот |

Вообще говоря, ROTL бывает двух основных разновидностей: разрешение дня переселения (RDR) и разрешение ночи переселения (ROR).Я немного писал о ROR («отпуск на родину») в своих недавних сообщениях о возвращении домой во временный отпуск на Рождество. Однако я еще не поделился своим собственным опытом работы с RDR или «горожанами», как их называют многие зэки.
Когда мне в конце концов предоставили статус Cat-D — после довольно долгого процесса подачи заявлений и апелляций — мне все еще пришлось ждать около шести недель, прежде чем мне предложат место в ближайшем открытом нике. На самом деле это было неплохо, так как я знаю, что ребята много месяцев ждут перевода, поскольку в тюрьмах Cat-D не хватает свободных мест.
Вскоре после моего прибытия в новую тюрьму мне был предоставлен отпуск по специальному назначению (SPL) для переезда в местный город вместе с парой сокамерников и старшим офицером. Трое были пожизненными, а мы с другим мальчиком — заключенными. Честно говоря, на пару часов мы были предоставлены нашим собственным устройствам.
Наручников больше нет |
Мы гуляли по городу — который я раньше никогда не бывал — и выпили кофе. Я думаю, что мне было труднее всего привыкнуть к толпе в магазинах и иметь дело с загруженным движением.Представьте, если бы это подействовало на меня так же после моего относительно короткого периода заключения, каким должно быть пожизненное заключение, которое находится в закрытой тюрьме 20 или более лет?
Волшебная лицензия «ROTL 7» для временного отпуска |

Было ли у меня искушение заняться бегуном? Что ж, я думаю, что каждый мошенник на каком-то этапе должен фантазировать о том, чтобы увидеть открытые ворота. Человеческие существа не предназначены для того, чтобы их запирали в маленьких ящиках, и многие заключенные действительно думают о побеге. Однако, если такая глупая идея и действительно пришла мне в голову на мгновение, когда я был в городе один, она определенно оставалась именно там.
HMP Kirkham: открытые ворота в Cat-D |

Если честно, я все еще немного нервничал, пока ждал на месте встречи. Что, если остальные не появятся? К счастью, все пошло наперекосяк, и после еще нескольких туров и покупок мы вернулись к нику. На самом деле, все очень безболезненно. Конечно, тот факт, что я успешно сопровождал ROTL в городе, очень пригодился мне на протяжении оставшейся части моего тюремного срока.
После того первого дня мне пришлось ждать еще около трех месяцев, прежде чем я наконец получил свой первый дневной релиз без сопровождения взрослых.Я подал заявление почти сразу после того, как попал в тюрьму Cat-D, но рассмотрение моего заявления было отложено, потому что мой руководитель (в рамках испытательного срока) был в длительном отпуске. Этот конкретный открытый ник имеет серьезные проблемы с укомплектованием персоналом Отдела по управлению правонарушителями (OMU), поэтому у него не было никакого прикрытия, чтобы справиться с его нагрузкой, пока он не работал.
В конце концов, однако, моя заявка была обработана, и я получил меморандум от OMU с просьбой принять участие в заседании Совета ROTL. Это немного похоже на инквизицию, во время которой начальник управления и начальник вашего правонарушителя перекрестно допрашивают вас о том, почему вы подали заявление на временный отпуск.Они также задают вопросы о том, как вы справитесь с некоторыми стрессовыми ситуациями, находясь вне тюрьмы. Несколько дней спустя я получил сообщение через внутреннюю почту — форму ROTL 5, в котором говорилось, что моя заявка была одобрена, и я был одобрен для моего первого горожанина.
Уведомление платы ROTL от OMU |

Бутерброды в парке |
Честно говоря, хотя «горожане» были долгожданным отдыхом от унылой рутины тюремной жизни, лично для меня они не были существенными. Я не уезжал так долго (некоторые из моих товарищей по заключению отсидели в тюрьме 20 или даже 30 лет), поэтому, даже если бы мое заявление было отклонено, это не изменило бы того факта, что как фиксированный — Термер, я рано или поздно пойду домой.Однако для людей эти однодневные поездки были абсолютно необходимы.
Как я уже упоминал в других сообщениях об открытых тюрьмах, около половины тех, кто попадет в категорию Cat-D, будут отбывать бессрочное наказание — либо пожизненное, либо бессрочное наказание за общественную защиту (IPP). В обоих случаях их возможное освобождение будет полностью зависеть от рекомендации Совета по условно-досрочному освобождению, который будет искать доказательства управляемого риска, если заключенный будет освобожден обратно в сообщество по лицензии.
Стандартные условия лицензии ROTL |
В закрытой тюрьме поведение заключенных строго контролируется. Часто они проводят значительную часть своего дня запертыми за тяжелой стальной дверью. Однако, как хорошо известно любому, кто имеет опыт работы в пенитенциарной системе, хорошее поведение под стражей не обязательно означает, что заключенный будет вести себя хорошо, когда освободится от этих ограничений. Таким образом, прежде чем могут быть приняты важные решения об условно-досрочном освобождении, тюремная администрация должна принять определенную степень риска, и именно здесь важны ники Cat-D.
В последние годы процесс предоставления заключенным в тюрьмах открытого типа доступа к ROTL был ужесточен. То, что раньше было почти автоматическим штампованием заявлений, теперь превратилось в сложный процесс, который может включать регулярные психологические оценки и постоянное управление рисками, особенно когда это касается заключенных, которые, как считается, представляют высокий риск причинения вреда в случае повторного совершения преступления. После небольшого числа очень громких «неудач ROTL» в 2012 и 2013 годах вмешалось правительство и в августе ввело временные новые правила предоставления ROTL.
Последствия отказа ROTL |
На самом деле, многие отказы ROTL больше связаны с опозданием. Это может быть вызвано задержками транспорта, дорожными проблемами или другими повседневными проблемами, а не фактическим побегом или тем, что заключенный в отпуске совершил новое правонарушение.
Всякий раз, когда происходит какой-либо инцидент, связанный с мошенничеством с временной лицензией или совершением какого-либо нового правонарушения, бульварные СМИ, кажется, впадают в безумие, требуя, чтобы ROTL был остановлен или сокращен. Фактически, новое руководство ROTL, выпущенное Министерством юстиции, фактически запрещает временное освобождение — или даже статус Cat-D — для любого заключенного, который ранее пытался сбежать или скрыться, или даже вернулся поздно к воротам, когда был на ROTL — для который он или она уже будут наказаны в судебном решении.
Пытаюсь сделать шелковый кошелек … |

Я предвижу, что мы столкнемся со всевозможными дорогостоящими юридическими проблемами в связи с новой политикой ROTL, как и все виды предыдущей резкой реакции в нашей системе уголовного правосудия.Однако — как и в случае со всеми другими бедствиями и отказами, с которыми команда Грейлинг столкнулась в Апелляционном суде и Высоком суде в последние месяцы — я сомневаюсь, что Каламити Крис позволит решить вопрос о законности или даже верховенстве закона. способ быстрого заголовка в Daily Mail .
Здесь вы потеряете свое имя. Я PA6164 | СМИ
С тех пор, как 16 дней назад меня отправили в тюрьму за злоупотребления на фондовом рынке, я провел около 368 часов в камере размером 12 на 7 футов с парнем, который попал в тюрьму за GBH.С 20 января я знал, что мне грозит тюрьма, поэтому у меня было время подготовиться. Я впервые позвонил некоторым людям, которых я знаю, которые были внутри себя — бывшему футбольному писателю «Экспресса» Робу Шеперду и бывшему светскому фотографу Филипу Таунсенду, который одно время был дворецким Руперта Мердока и чей приговор был отменен по апелляции.
Я хотел знать, из чего состоит заключенное. Ответы не были утешительными. «Худшие заключенные — пики», — сказал один из них. «Нет, если подумать, хуже них те ребята, которые хотят быть щуками.На самом деле, забудьте об этом — по-настоящему плохие — это щуки, которые думают, что они черные », — добавил он. Господи, подумал я, это звучало так, будто я буду играть главную роль в моем собственном фильме Гая Ричи. Меня приговорили к шесть месяцев тюремного заключения и сказал, что я должен отсидеть три.
Это принесло мне мгновенное облегчение, так как я опасался худшего, но затем судья сказал: «Убери его», и я понял, что моя жизнь вот-вот изменится навсегда. «Прощай» с моей девушкой. Я бы никогда не прожил последние шесть месяцев без нее.Я хотел выпрыгнуть из дока и обнять ее. Это был один из худших моментов в моей жизни, вероятно, наравне с тем, что мне сказали, что у моей матери рак, а у меня почечная недостаточность.
Меня привели в камеры внизу в наручниках. Офицер заполнил анкету о моей этнической принадлежности. «Что ты?» он спросил. «Я дам вам подсказку», — сказал я, указывая на первое слово в списке. «Я не альбинос». Вскоре меня поместили в камеру, и первая из многих тяжелых дверей закрылась за мной.Я направлялся в HMP Bedford, тюрьму категории B — на один уровень ниже строгого режима. Мне оставалось бы провести здесь всего несколько дней, прежде чем меня отправят в тюрьму открытого типа, заверили меня мои адвокаты.
Тюрьмы открытого типа относятся к категории D и содержат преступников, совершивших ненасильственные преступления, тех, кто виновен в преступлениях «белых воротничков», или серьезных преступников, срок наказания которых истекает. Форд — самый известный из них: Джордж Бест, который был там за вождение в нетрезвом виде, сказал, что это лучше, чем туристический лагерь. Здесь есть дискуссионный клуб, библиотека, укомплектованная лучше, чем во многих университетах, и неплохая команда по крикету.Открытые тюрьмы допускают посетителей каждые выходные, вы можете учиться в местных колледжах, вас даже могут отпустить домой на Рождество. Арчера, Эйткена, Эрнеста Сондерса перевели в тюрьмы открытого типа.
Мне нужно проходить лечение по поводу трансплантата почки, состояние которого ухудшается. Я думал, что это поможет мне быстрее перевести деньги. Мне просто нужно было пережить первые несколько дней в Бедфорде. По прибытии в тюрьму меня поразил ужасный запах тела. Меня поместили в камеру предварительного заключения, где ожидали обработки около 12 заключенных.Все хотели знать, что вас ждет. Там были торговцы наркотиками, четверо парней, осужденных за ГБН, вооруженный грабитель, пара хулиганов, пойманных на грабеже, несколько китайских нелегальных иммигрантов и убийца жен.
Потом был я, манипулятор фондового рынка в костюме Пола Смита. Когда вам дается ваша новая личность, вас правильно принимают внутрь. В этом месте вы теряете свое имя и становитесь числом. Я PA6164. Я присоединился к C Wing. Открыли камеру, я вошел, и дверь захлопнулась.Я был заключен в тюрьму. Меня лишили свободы. Часть меня умерла; Я потерял то, что никогда не вернуть. Назовите это легкомыслием, легкомыслием, склонностью не относиться к жизни полностью серьезно. Я думаю, что это прошло. Наверное, навсегда. Через некоторое время в камере меня перевели в больничное крыло для оценки моих медицинских потребностей. Меня официально признали заключенным категории D — наименьшей угрозой для общества и подходящей для тюрьмы открытого типа.
До перевода мне придется мириться с мрачным режимом Бедфорда.Если я вытягиваю руки, то могу дотронуться до боковых стенок камеры. Внутри две двухъярусные кровати, два стула, крошечный столик, раковина и туалет. Мне разрешают выходить на улицу только один час в день, чтобы принять душ и забрать лекарства в больничном крыле. Нет совместной еды, как в «Итальянской работе». Мы едим пластиковые тарелки пластиковыми столовыми приборами в наших камерах. Упражнение как в фильмах — гуляем по двору по кругу. У нас есть время для «общения», где вы можете облегчить скуку игрой в пинг-понг и «разговором» с другими заключенными.
Но выяснить, как что-то работает в тюрьме, мучительно сложно. Я не знаю, как что-то сделать. Прошло пять дней, прежде чем я смог позвонить своей девушке. Многие друзья хотят навестить вас, но в тюрьме категории B вам разрешено только одно посещение каждые 14 дней, и вы должны отправить приказ о посещении тому человеку, которого хотите. Это неприятно, но надежда на переезд заставляет меня продолжать. Затем я встречаюсь с моим адвокатом. Тюремная служба считает мои медицинские потребности слишком серьезными, чтобы любая открытая тюрьма могла меня принять.Я должен отбыть срок в Бедфорде без каких-либо прав, которыми обладают заключенные категории D.
Я провожу свой 40-летний юбилей в окружении вооруженных грабителей, торговцев наркотиками и жестоких головорезов, гадая, как моя жизнь дошла до этого.
Предыстория
После шестилетнего расследования, проведенного DTI , Джеймс Хипвелл был признан виновным в манипулировании рынком в коронном суде Саутварка в декабре. Три недели назад его приговорили к шести месяцам лишения свободы, три из которых условно.Он был половиной из Daily Mirror’s City Slickers , колонки, приносящей чаевые. Другой, Анил Бойрул , был приговорен к 180-часовому общественному наказанию после признания себя виновным. Дневной трейдер Терри Шеперд получил три месяца тюрьмы с отсрочкой исполнения. Они торговали акциями до того, как попали в колонку Slickers, что позволяло им получать прибыль.
· The Guardian не заплатила Джеймсу Хипвеллу за эту колонку.
А / СТ 200 | Популярная культура в Восточной Азии | Исследования, глобальные проблемы | |||
---|---|---|---|---|---|
А / СТ 306 | Традиционная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C3 | ||
А / СТ 307 | Современная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
А / СТ 495 | Китайское наследие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C3 | ||
AFRS 110 | Введение в африканские исследования | Исследования | |||
AFRS 120 | История афроамериканцев до 1865 года | Исследования | |||
AFRS 121 | Афроамериканец Хист 1865 — настоящее время | Исследования | |||
AFRS 154 | Введение в исследования женщин Africana | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 200 | Древние африканские цивилизации | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 201 | История рабства | Исследования, глобальные проблемы | |||
AFRS 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319: AIS 319; ASAM 319; WGSS 319 | ||
AFRS 332 | Гражданские права и закон | Исследования | |||
AFRS 337 | Культуры африканских народов | Исследования | |||
AFRS 354 | Гражданское движение африканских амерских женщин | Исследования | |||
AFRS 400 | Социальная мысль афроамериканцев | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
AFRS 420 | Дети африканских амер в государственных школах | Исследования | |||
AFRS 454 | Африканский вуманизм: интеллектуальная история | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
АИС 101 | Представление коренных американцев | Исследования | |||
АИС 105 | История американских индейцев до 1871 года | Исследования | ИСТО 105 | ||
АИС 106 | История американских индейцев — сообщение 1871 года | Исследования | ИСТО 106 | ||
АИС 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319; AFRS 319; WGSS 319; ASAM 319 | ||
AMST 152 | Новая осень 2018 | Серфинг и американская культура | Исследования | ||
AMST 351 | Знаменитости в американской культуре | Исследования | |||
AMST 421 | Животные в американской культуре | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 120 | Введение Культура Антропология | Исследования, глобальные проблемы | |||
ANTH 140 | Пирамиды, гробницы и сокровища | Исследования | |||
ANTH 170 | Введение в лингвистику | Исследования | ЛИНГ 170 | ||
ANTH 305 | Радикальный социальный анализ | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 307 | Модернизация в глобальной перспективе | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ANTH 311 | Приключения людей | Capstone / междисциплинарный | |||
ANTH 313 | Предыстория мира | Исследования | |||
ANTH 314 | Глобальная этнография | Исследования, глобальные проблемы | |||
ANTH 329 | Культурное разнообразие в Калифорнии | Capstone / Интенсивное письмо, человеческое разнообразие | |||
ANTH 412 | Культура и коммуникация | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
АРТ. 227 | История анимации | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ВЭД 227 | |
АРТ. 375 | Искусство и социальное действие: глобальная перспектива | Глобальные проблемы; Capstone / Service Learning | |||
ASAM 120 | Азиатско-американская история | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 121 | Современные проблемы в азиатской Америке | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 200 | Азиатско-американские межэтнические отношения | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319: AIS 319; AFRS 319; WGSS 319 | ||
ASAM 335 | Азиатские и латинские иммигранты со времен Второй мировой войны | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | CHLS 335 | ||
ASAM 340 | Азиатско-американская семья | Исследования | |||
ASAM 350 | Экологическая справедливость | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ASAM 370 | Пол и сексуальность в азиатской Америке | Исследования | |||
BLAW 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / междисциплинарный | КАФФ 309 | ||
К Е 325 | Безопасность и устойчивое развитие на транспорте | Исследования | |||
К / Л 230 | Дом в сравнительной перспективе | Исследования, человеческое разнообразие | E | ||
CAFF 228 | Жилье в глобальной перспективе | Исследования, глобальные проблемы | |||
CAFF 307 | Преступления против потребителей | Capstone / междисциплинарный | CRJU 307 | ||
CAFF 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / междисциплинарный | BLAW 309 | ||
CAFF 321 | Управление семейных и потребительских ресурсов | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
CBA 400 | Деловая этика | Capstone / междисциплинарный | C2b | ФИЛ 400 | |
CDFS 312 | Семья и личное развитие | Capstone / междисциплинарный | |||
CDFS 319 | Семейный стресс и преодоление | Capstone / междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive, | |||
CHLS 100 | Введение в исследования чикано и латиноамериканцев | Исследования | |||
CHLS 101 | Введение в чикано / А и латиноамериканец / жизнь | Исследования | |||
CHLS 105 | Культурная идентичность латиноамериканцев / O | Исследования | |||
CHLS 224 | Мексиканская культура через музыку | Исследования | |||
CHLS 258 | Культура Латинская Америка, Америка Карибская музыка | Исследования | |||
CHLS 300 | История чикано | Исследования | ИСТО 370 | ||
CHLS 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | AFRS 319; AIS 319 ASAM 319; WGSS 319 | ||
CHLS 335 | Иммигрант из Азии и Латинской Америки после Второй Мировой войны | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | ASAM 335 | ||
CHLS 350 | Латиноамериканское население в США.С. | Исследования, человеческое разнообразие | SOC 340 | ||
CHLS 390 | Границы США и Мексики: исторические и литературные образы | Capstone / междисциплинарный | |||
CHLS 400 | Политика чикано / латиноамериканцев в США | Исследования | |||
CHLS 450 | 1492 и выше | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | RGR 450 | |
CHLS 470 | Latina / Os Health Care | Capstone / междисциплинарный | ГКА 470 | ||
CLSC 110 | Классическая археология | Исследования | |||
CLSC 130 | Женщины в классическом мире | Исследования | |||
СВЯЗЬ 441 | Свобода общения | Capstone / междисциплинарный | |||
СВЯЗЬ 442 | Убеждение кампании | Capstone / междисциплинарный | |||
CRJU 101 | Система уголовного правосудия в обществе | Исследования | |||
CRJU 307 | Преступления против потребителей | Capstone / междисциплинарный | КАФФ 307 | ||
CWL 315 | Литература и медицина | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C2a | ||
CWL 414 | Средневековый мир | Capstone / междисциплинарный | C3 | ||
ДАНК 373 | Невербальное общение Взаимодействует с разумом и телом | Capstone / междисциплинарный | C1 | ||
DESN 268 | История и теория устойчивого развития в дизайне | Исследования, глобальные проблемы | E | ||
DESN 367 | Новая осень 2018 | История и теория архитектуры | Исследования | C2b | |
DESN 368 | История и теория дизайна | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ||
DESN 369 | История мебели и декоративного искусства | Исследования, глобальные проблемы | C1 | ||
ЭКОН 100 | Принцип макроэкономики | Исследования | |||
ЭКОН 101 | Принцип микроэкономики | Исследования | |||
ЭКОН 300 | Основы экономики | Исследования | |||
ЭКОН 301 | Экономика государственных выпусков | Capstone / Advanced Skills, Capstone / Writing Intensive | |||
ЭКОН 306 | Envrn.Проблемы мировой экономики | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ЭКОН 366 | Введение в экономику развития | Глобальные проблемы; Capstone / Advanced Skills | |||
ЭКОН 372 | Международная экономика | Глобальные проблемы | |||
EDEC 200 | Введение в дошкольное образование | Исследования | |||
ENGR 302 | Глобальная перспектива в области энергетики и окружающей среды | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | B1bNL | ||
ВЭД 227 | История анимации | Глобальные проблемы | C1 | АРТ 227 | |
FEA 316 | Средства массовой информации и массовая культура | Исследования | |||
ВЭД 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | HIST 346, RGR 346 | |
ящур 450 | Культурные перспективы одежды | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 100 | Региональная география мира | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 120 | Геог человеческого разнообразия в США | Исследования, человеческое разнообразие | |||
GEOG 160 | Введение Человеческая география | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 301 | Городской пейзаж | Capstone / междисциплинарный | |||
GEOG 306 | США и Канада | Исследования | |||
GEOG 308 | Африка к югу от Сахары | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 309 | Ближний Восток и Северная Африка | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 313 | Юго-Восточная Азия | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | |||
GEOG 314 | Южная Азия | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | |||
GEOG 315 | Восточная Азия | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
GEOG 316 | Европа | Исследования, глобальные проблемы | |||
GEOG 319 | Международное развитие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 319 | ||
GEOG 321 | География Латинской Америки | Capstone / Interdisciplinary, Capstone | |||
GEOG 355 | Международные проблемы окружающей среды | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | I / ST 355 | ||
GEOG 357 | Священные географии | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГЕРМ 380 | Contemp Germany Society Cultr | Capstone / междисциплинарный | C2a | ||
H SC 420 | Международное здравоохранение | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 202 | Здравоохранение в Америке | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ГКА 417 | Технологии, этика и общество | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 422 | Global Issues Службы здравоохранения | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 457 | Работа по всему миру | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
ГКА 470 | Latino / As Health Care | Capstone / междисциплинарный | CHLS 470 | ||
HDEV 180 | Продолжительность жизни Человеческое развитие | Исследования | E | ||
HDEV 300 | Смерть и смерть | Capstone / междисциплинарный | |||
HDEV 307 | Подходы к детству | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
HDEV 357 | Взросление через старение | Capstone / междисциплинарный, Capstone / служебное обучение, | |||
HFHM 274 | Развитие международного гостеприимства | Исследования, глобальные проблемы | |||
HHS 207 | Междисциплинарные подходы к неравенству в отношении здоровья | Исследования, человеческое разнообразие | |||
ИСТО 105 | История американских индейцев до 1871 года | Исследования | АИС 105 | ||
ИСТОЧНИК 106 | История американских индейцев — сообщение 1871 года | Исследования | АИС 106 | ||
ИСТО 131 | Ранняя западная цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 132 | Современная западная цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОЧНИК 141 | Еврейская цивилизация | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОЧНИК 211 | Всемирная история: истоки до 1500 года | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 212 | В мире с 1500 г. | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 314 | Римская история | Исследования | |||
ИСТОЧНИК 337 | Европа — XIX век | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОЧНИК 339 | Европа 1890-1945 | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОЧНИК 341A | Фонды России | Исследования, глобальные проблемы | |||
HIST 341B | Современная Россия | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОРИЯ 362 | Колониальная Латинская Америка | Исследования | |||
ИСТОРИЯ 364 | Латиноамериканские нации | Исследования, глобальные проблемы | |||
ИСТОЧНИК 370 | История чикано | Исследования | CHLS 300 | ||
ИСТОРИЯ 383A | Япония К 1850 г. | Исследования | |||
ИСТОРИЯ 383B | Современная Япония | Исследования | |||
ИСТОЧНИК 420 | Современный Израиль: истории и народы | Capstone / междисциплинарный | |||
ИСТОЧНИК 473 | История Калифорнии | Разнообразие людей, исследования | |||
I / ST 200 | Введение в международные исследования | Исследования, глобальные проблемы | |||
I / ST 317 | Проблемы международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | SOC 317 | ||
I / ST 318 | Случаи международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | SOC 318 | ||
I / ST 319 | Международное развитие | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | GEOG 319 | ||
I / ST 320 | Миграция и современность | Глобальные проблемы, Capstone / Interdisciplinary, Capstone / | |||
I / ST 355 | Международные проблемы окружающей среды | Capstone / Interdisciplinary, Capstone / Writing Intensive, | GEOG 355 | ||
I / ST 399 | Современное глобальное разделение труда | Глобальные проблемы | |||
ITAL 345 | Итальянско-американская культура | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
ЖУРНАЛ 110 | СМИ и общество | Исследования | E | ||
JOUR 312 | Global News Media | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
КИН 156 | Признательность спорта | Исследования | |||
КИН 338 | Женщины в спорте | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
КИН 339 | Психология спортивного поведения и работоспособности | Capstone / междисциплинарный | фунтов / кв. Дюйм 339 | ||
LAS 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Исследования | SOC 161 | ||
ЛИНГ 101 | Введение в языки мира | Исследования, глобальные проблемы | |||
ЛИНГ 170 | Введение в лингвистику | Исследования | ANTH 170 | ||
ЛИНГ 363 | Последствия человеческого языка | Capstone / Междисциплинарный, Интенсивный курс письма | |||
М Ю 101 | Основы службы | Исследования | |||
NRSG 481 | Воспитание | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
ФИЛ 352 | Философия права | Capstone / Междисциплинарный, Capstone / Writing Intensive | C2b | ||
ФИЛ 363 | Этическая теория | Capstone / Интенсивный курс письма | C2b | ||
ФИЛ 400 | Деловая этика | Capstone / междисциплинарный | C2b | CBA 400 | |
POSC 212 | Насколько демократичны Соединенные Штаты | Исследования | |||
POSC 218 | Глобальная политика | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 225 | Проблемы политической теории | Исследования | |||
POSC 301 | Классическая политическая теория | Исследования | |||
POSC 321 | СМИ и американская политика | Исследования | |||
POSC 322 | Партии, кампании, выборы | Исследования | |||
POSC 323 | Расовая и этническая политика — США | Исследования, человеческое разнообразие | |||
POSC 328 | Государственная политика | Исследования | |||
POSC 353 | Правительство и политика Западная Европа | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 371 | Введение в международную политику | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 388 | Гражданство в киберпространстве | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
POSC 395 | Политика через культуру | Capstone / междисциплинарный | |||
POSC 412 | Право и социальные изменения | Исследования | |||
POSC 450 | Сравнительное политическое движение | Capstone / Service Learning, глобальные проблемы | |||
POSC 461 | Политика развития | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
POSC 482 | Американская внешняя политика | Исследования, глобальные проблемы | |||
POSC 494 | Политика будущего | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
фунтов / кв. Дюйм 100 | Общая психология | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 300 | Контроль разума или свобода | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 327 | Введение в человеческий фактор | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 339 | Psych Sport Behavior & Perform | Capstone / междисциплинарный | КИН 339 | ||
фунтов / кв. Дюйм 346 | Эволюционная психология | Capstone / междисциплинарный | |||
фунтов / кв. Дюйм 350 | Psy Contemporary Of Social Issues | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 351 | Социальная психология | Исследования, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 356 | Личность | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 361 | Развитие детей и подростков | Исследования, человеческое разнообразие | |||
фунтов / кв. Дюйм 370 | Аномальная психология | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 375 | Психология сообщества | Capstone / Сервисное обучение, человеческое разнообразие | |||
Р / СТ 111 | Религиозные игры: Религия на общественной площади | Исследования | C2b | ||
П / СТ 312 | Свитки Мертвого моря | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
Р / СТ 353 | Религии Юго-Восточной Азии | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 362 | Религия и психология | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
к / ст 383 | Христианство и мировая этика | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
П / СТ 402 | Религия в Америке | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
П / СТ 467 | Религия в Латинской Америке и Карибском бассейне | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2b | ||
П / СТ 471 | Раннее христианство и общество | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
Р / СТ 472 | Формирование современного христианства | Capstone / междисциплинарный | C2b | ||
РЭЦ 141 | Введение в услуги для отдыха | Исследования | |||
RGR 314 | Введение в современную Европу | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
RGR 315 | Современное европейское общество | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
RGR 346 | Европейское кино коммунизма, фашизма и сопротивления | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | FEA 346, HIST 346 | |
RGR 450 | 1492 и выше | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | C2a | CHLS 450 | |
Ю 220 | Введение в социальное обеспечение | Исследования | |||
Ю 350 | Право, судебные решения и политическая практика | Исследования | |||
Ю Ш 351 | Анализ формулирования социальной политики | Исследования | |||
SOC 100 | Принцип социологии | Исследования | |||
SOC 142 | Социальные тенденции и проблемы | Исследования | |||
SOC 161 | Введение в латиноамериканские исследования | Исследования | LAS 161 | ||
SOC 317 | Проблемы международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 317 | ||
SOC 318 | Случаи международного социального конфликта | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | I / ST 318 | ||
SOC 335 | Социальная психология | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 340 | Латиноамериканское население США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 350 | ||
SOC 342 | Критическая криминология | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 346 | Раса, пол и класс | Исследования, человеческое разнообразие | |||
SOC 350 | Международные проблемы народонаселения | Исследования, глобальные проблемы | |||
SOC 358 | Социология миграции и иммиграции | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 410 | Социология окружающей среды | Capstone / междисциплинарный | |||
SOC 466 | СПИД и общество | Исследования, человеческое разнообразие | |||
UHP 301 | Политика и политика в Лос-Анджелесе | Capstone / Сервисное обучение | |||
UHP 401 | История Лос-Анджелеса: изобретение города почести | Разнообразие людей, Capstone / междисциплинарный | |||
УНИВ 300 | Специальные темы гражданской активности в американском обществе | Человеческое разнообразие; Capstone / Service Learning; Capstone / | |||
УНИВ 300А | Политика бедствий: ураган Катрина и его последствия | Человеческое разнообразие; Capstone / Service Learning; Capstone / | |||
WGSS 102 | Женщины в современном обществе | Исследования | |||
WGSS 205 | Введение в квир-исследования | Исследования | |||
WGSS 216 | Голливуд и не только: пол, раса и секс в фильмах | Исследования | |||
WGSS 307 | Сила секса за деньги женщин в США | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | |||
WGSS 318 | U.С. женщины цвета | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C2a | ||
WGSS 319 | Этнический опыт в США | Исследования, человеческое разнообразие | CHLS 319; AIS 319; ASAM 319; AFRS 319 | ||
WGSS 365 | Популярная культура: женщины, гендер и сексуальность | Capstone / междисциплинарный, человеческое разнообразие | C3 | ||
WGSS 370 | Мужественность | Capstone / Интенсивный курс письма | |||
WGSS 401 | Глобальные феминизмы | Capstone / междисциплинарный, глобальные проблемы | |||
WGSS 424 | Женщины и экологическая справедливость | Исследования, глобальные проблемы |