Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Содержание

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама

покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Рейтинг зимних шипованных шин 2023

  • Главная
  • /
  • org/ListItem»>Уход за автомобилем
  • /
  • Рейтинг зимней резины 2023

21 февраля 2023

Прежде чем перейти непосредственно к рейтингу лучших из достойных зимних шипованных шин за 2023 год, поговорим об общих принципах выбора зимней обуви для вашего автомобиля.

Шипы или “липучки”?

Воистину шекспировский вопрос, со времён появления шипованных зимних шин. Выбор по этому параметру определяется преобладающими и предполагаемыми условиями езды.

  • Шипы лучше всего проявляют себя в лужах с наледью и снежной каше. С другой стороны, шипованное зимнее колесо гремит и достаточно быстро теряет ресурс на асфальтовом покрытии. К тому же, шиповка увеличивают тормозной путь и требуют обкатки.
  • Стихией фрикционной резины являются ровные заснеженные дороги и асфальт. Иными словами, если в вашем населённом пункте коммунальщики, по большей части справляются с последствиями снегопадов, то липучки более предпочтительны для зимней дороги.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Про типы и маркировку, а также выбор покрышек по размерности мы писали в этой статье.

Именно зимние колёса надо выбирать с максимальным значением Treadwear (индекса износостойкости) и избегать длительной эксплуатации зимних шин при температуре выше + 5С. Вспомнив основные принципы выбора и эксплуатации зимней резины, перейдём непосредственно к нашему рейтингу.

Рейтинг и тест зимних шин 2023

  1. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 открывает наш рейтинг качественных шин. Прекрасно держит дорогу на наледи и обладают феноменальной износостойкостью. Некоторые эксперты, да и просто водители, отмечают сохранность до 95% шипов на третьем сезоне эксплуатации. Расплатой за бескомпромиссность является достаточно мощный “вой” шипов на скоростях свыше 50 км/ч.
  2. Yokohama Ice Guard IG50 на втором месте в рейтинге — разумный выбор для городской езды для малолитражек.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Мягкая фрикционная зимняя шина с ассиметричным рисунком прекрасно “глотает” неровности дорожного покрытия и не шумит. Следует особенно тщательно следить за уровнем давления в этих шинах, так как езда на приспущенном колесе может повредить боковины.
  3. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
    в нашем рейтинге на 3-м месте – это весьма износостойкая шипованная резина с направленным протектором, да ещё и по привлекательной цене. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Резина рассчитана на скоростную езду (с учётом ледовой обстановки, конечно), но пробуксовки на голом асфальте всё-таки приводят к потере шипов.
  4. MICHELIN Alpin 5. Действительно тихая “липучка-горожанка”. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Однако тормозной путь этого шипованного колеса на льду оставляет желать лучшего, а также резина, в силу своей мягкости, склонна к образованию грыж, при быстрой езде по неровностям и боковых порезов при неаккуратной парковке.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон
  5. Hankook Tire Winter i*Pike RS2.
    Гордостью производителя этих шин является фирменный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление с обледеневшей трассой и относительно короткий тормозной путь. По центру расположены массивные блоки, обеспечивающие устойчивость, а боковые зоны протектора позволяют легче выбираться из колеи.
  6. Continental ContiVikingContact 7. Шипованные шины премиального уровня отличаются практически идеальным балансом и предсказуемым поведением на мокром асфальте и снежном покрытии. У экспертов возникли некоторые нарекания на поведение резины в условиях неочищенных проездов и при экстремальном режиме, что вряд ли часто случается в городских реалиях.
  7. Pirelli Ice Zero. Популярная шипованная шина известная своим адекватным поведением на любом зимнем покрытии. Эксперты отмечают отличное торможение, и хорошую курсовую устойчивость. Недостатки тоже традиционные – она “плывёт” уже при лёгком плюсе и прилично шумит на скорости уже свыше 40 км/ч.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон
  8. Gislaved Nord Frost 200. Достаточно тихая, для шипованной, с асимметричным рисунком протектора. Сцепление неплохое, что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте, однако в поворотах лихачить не стоит — боковой снос присутствует, правда при достаточно резком входе. Напрямую зависит от манеры езды в зимний период и сохранности шипов.
  9. Dunlop Winter Maxx SJ8. Шипованная зимняя шина с симметричным рисунком протектора прекрасно ведёт себя в снегу и “каше”, но в гололёд страдают управляемость и тормозной путь. Типичная городская зимняя покрышка — весьма тихая и износостойкая.
  10. Toyo Observe Ice-Freezer завершает рейтинг. Несмотря на своё малазийское происхождение, обеспечивает стабильную управляемость, плавный ход и повышенную курсовую устойчивость на снегу на зимней дороге. Фирменный дизайн протектора и 28 шипованных элемента Ice Force на каждом колесе и специальные надрезы на шинах обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля в ледяных поворотах.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон
    Жестковата и шумновата, но при этом весьма функциональна в зимнее время.

И напоследок — напомним о правильном хранении зимних шин. Тщательно вымыть, высушить, упаковать в пакеты и хранить в вертикальном положении. Ни в коем случае не стоит наваливать зимние колёса стопкой. Хранить их нужно в тени, поддерживая в них приемлемый уровень давления на протяжении всей “консервации”.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Лучшая велосипедная обувь 2022 года — обувь для горного велосипеда, обувь для шоссейного велосипеда

Редакторы, одержимые снаряжением, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.

Велосипедная обувь бывает разных стилей, с разными характеристиками и для разных стилей катания.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Существуют специальные модели для всех — от дорожников до горных байкеров, от горных байкеров до велосипедистов, любителей велотренажеров и даже для тех из нас, кто осмеливается носить сандалии с застежками. включала только традиционную обувь для шоссейных и горных велосипедов как для мужчин, так и для женщин.

Ниже приведены краткие обзоры пяти моделей обуви с самым высоким рейтингом, а затем прокрутите страницу ниже, чтобы получить более полезную информацию о покупке и полные обзоры этих и других высокоэффективных вариантов.

Лучшая цена и стиль

Сиди Альба 2

240 долларов в конкурсном велосипедисте

Кредит: Сиди

Сверхжесткая карбоновая подошва и синтетический верх.

Best For Flat Pedals

Five Ten Freerider Pro

Скидка 37%

95 долл.0003

Стандарт обуви с плоскими педалями.

Лучшая бюджетная гоночная обувь

Shimano XC5 Women

Скидка 25%

$131 в Jenson USA

Маленькая пяточная чашечка надежно удерживает маленькие ноги.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Самая стильная дорожная обувь

Giro Empire ACC

300 долларов в магазине Competitive Cyclist

Полная застежка на шнуровке и специальный покрой для женщин.

Шоссейные туфли с лучшим соотношением цены и качества

Specialized Torch 1.0

110 долларов США в магазине Competitive Cyclist

Комбинация горжетки и застежки на липучке.

Обувь для шоссейного велоспорта

Подошвы шоссейных ботинок обычно жесткие (для максимальной эффективности педалирования) и гладкие (отсутствие протектора означает меньший вес). Многие, в основном модели более высокого класса, используют треугольную схему крепления шипов с тремя болтами, которая совместима с наиболее распространенными системами шоссейных педалей — Look, имитация Look и Shimano. Некоторые дорожные туфли имеют подошву с четырьмя болтами, совместимую с педалями Speedplay. Шоссейная обувь низкого и среднего класса часто имеет схему с двумя болтами в дополнение к схеме с тремя болтами, чтобы также использовать шипы в стиле горного велосипеда.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Это позволяет гонщику использовать двухсторонние педали (на которые легче наступать), а также педали с механизмом без зажимов с одной стороны и платформой с другой (для более коротких поездок в обычной обуви).

Приобретите нашу эксклюзивную футболку Ride Lots в магазине BICYCLING!

Приобретите нашу эксклюзивную футболку Ride Lots в магазине BICYCLING!

25 долларов на велосипеде

Легкий верх изготовлен из мягкой и эластичной кожи или синтетических материалов, которые обеспечивают удобную и плотную посадку. У некоторых есть нейлоновая сетка, чтобы ваши ноги оставались прохладными. Жесткая усиленная пяточная чашка не даст вашей ноге соскальзывать при вращении педалей. Вязаный верх также становится популярным благодаря удобной посадке и вентиляции.

Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы получать больше замечательных обзоров снаряжения!

Обувь для горного велосипеда

Обувь для горного велосипеда бывает двух видов: без клипс и на плоской подошве.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон По сравнению с дорожной обувью горные ботинки без зажимов имеют цепкие выступы и сконструированы исключительно для установки шипов с двумя болтами. В то время как топовая горная обувь может иметь карбоновую подошву и быть столь же жесткой, как обувь для шоссейных гонок, многие модели без клипс имеют небольшой изгиб в носке, чтобы облегчить походы. В горных ботинках обычно используются более прочные материалы верха, чтобы выдерживать более суровые условия — грязь, грязь, камни, корни — и часто имеют броню на пальцах ног и пятках, чтобы повысить долговечность и уменьшить боль при ударах о камни.

Туфли на плоской подошве не имеют крепления для шипов без зажимов и, как и обувь для скейтбординга, имеют липкую резиновую подошву. Вы едете на них с педалями на платформе, а отсутствие шипов означает, что вам будет легче садиться и слезать — это удобно для поездок на работу с частыми остановками или катания на спусках. И поскольку вы не заперты, ощущение свободы и больше похоже на серфинг.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Вы будете крутить педали по-другому с плоскими педалями, потому что вы не можете их подтянуть. Такие бренды, как Five Ten и Vibram, производят сверхцепкие подошвы, которые лучше цепляются за педали.

Слева направо: горные шипы, найденные на Five Ten Maltese Falcon, и дорожные шипы на Louis Garneau La84. Оба показаны после многих километров испытаний.

Посох

Жесткость важна, но это еще не все

Очень жесткая подошва сделает передачу усилия более эффективной, но отсутствие податливости может вызвать горячие точки и дискомфорт. Бренды обычно используют нейлон в недорогой обуви, которая может показаться менее эффективной, но более гибкой и, следовательно, более удобной, особенно на пересеченной местности. Обувь среднего класса включает в себя некоторые материалы, усиленные углеродным композитом. А самые жесткие подошвы высшего класса будут полностью изготовлены из карбона, который настолько жесткий, что его требуется не так много, что делает обувь более легкой.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Выберите правильную застежку

Шнурки: После того, как они были замечены в пелотоне профессиональных шоссейных гонок, тренд на шнурки распространился на дорожную обувь высшего класса. У ретро-образа есть свои поклонники, плюс шнурки легкие. Они также встречаются на обуви начального уровня и почти на всех кроссовках с плоскими педалями. Шнурки обеспечивают простую, эффективную и легкую в ремонте/замене застежку. Еще одним преимуществом обуви со шнуровкой является то, что она очень хорошо подходит для уникальной формы стопы. Единственный недостаток: шнурки трудно настроить в середине езды.

Крючок и петля : Эта застежка-липучка используется на обуви любой ценовой категории. Он легкий, легко регулируется, легко настраивается и может быть размещен в нескольких точках, чтобы обеспечить индивидуальное прилегание. Недостаток: система с крючками и петлями может легко загрязниться грязью и другим мусором и со временем потерять сцепление.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Циферблат: Система со ступицей, которая при вращении натягивает трос, который действует как шнуровка обуви, прижимая верх к стопе. Boa — король застежек с циферблатом, и вы найдете эту систему на обуви среднего и высокого класса от многих компаний. Однако существуют и другие системы закрытия циферблата, такие как система SLW2 Atop и Northwave. Циферблаты обычно обеспечивают наибольшую силу закрытия и являются микрорегулируемыми, устойчивыми к атмосферным воздействиям и грязи, надежными, когда они зафиксированы на месте, и их легко регулировать на лету. Однако их можно заклинить или повредить, что сделает их непригодными для использования (хотя их часто легко отремонтировать или заменить).

Слева направо: циферблатные системы распространены на обуви среднего и высокого класса, шнурки придают некоторый ретро-стиль, а застежки-липучки можно найти на обуви любого ценового диапазона, потому что они просты в использовании и быстро настроить.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон В некоторых кроссовках используется комбинация систем.

Предоставлено Скоттом

Как мы тестировали

Каждая пара обуви в этом списке использовалась нашей командой редакторов тестов. Мы использовали эту обувь для гонок, тренировок, поездок на работу и, конечно же, для общественной езды. Мы карабкались по каменистым участкам для велосипедных прогулок и шли по грязным полям, чтобы соединить дороги, которые на самом деле не соединялись. Мы проехали сквозь ливень и убрали обувь мокрой. Мы оценили их по производительности, цене, комфорту, посадке и ценности, чтобы составить список лучших мужских и женских велосипедных туфель для дороги и гор.


Велообувь мужская и унисекс


―БЕСПЛАТНАЯ ДОРОЖНАЯ ОБУВЬ―

Specialized Torch 1.0

Specialized Torch 1.0 900 56

Специализированный фонарик 1.

Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон 0

110 долларов США в магазине Competitive Cyclist

Pros
  • Комбинация боа/липучки
Минусы
  • Нейлоновая подошва не такая жесткая, как карбоновая

Это жесткие, удобные, красивые дорожные туфли всего за 110 долларов. Один циферблат Boa не стягивает обувь так туго и равномерно, как два циферблата, но ремешок на липучке на носке — хороший компромисс. Нейлоновая подошва подходит для шипов с тремя отверстиями и имеет резиновые бамперы под носком и заживлением для более безопасной ходьбы по скользким поверхностям. Эта обувь обеспечивает высокий уровень производительности, что необычно для такой цены.


―ЛУЧШИЙ СООТНОШЕНИЕ ЦЕННОСТИ И ПАКЕТА―

Сиди Альба 2

Альба Альба 2

Альба Альба 2 9005 6

240 долл. США на сайте Competitive Cyclist

Pros
  • Карбоновая подошва
  • Циферблат и Застежка-липучка
  • Застежка на заднике и на носке, а также застежка с циферблатом Techno 3 являются сменными
Минусы
  • Ремешки с липучкой на носке не так надежны, как застежки с циферблатом

Sidi завоевала прочную репутацию на высокий стиль, высокая производительность и соизмеримая высокая цена.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Но Alba 2 противостоит этой тенденции с уровнем производительности и стоимости, которые нехарактерны для яркого итальянского бренда. Подошва Millennium 4 Carbon Composite такая же, как и в некоторых более дорогих моделях, и имеет сменные резиновые выступы на носке и пятке. Мы были приятно удивлены жесткостью подошвы, так как она намного превзошла ожидания от обуви по этой цене. Верх изготовлен из синтетического материала под названием Politex, который придает блеск коже и дополнительную прочность, чтобы противостоять потертостям и царапинам, и соответствует ноге нашего тестера так, как вы ожидаете от пары шикарных итальянских кроссовок. Застежка Techno 3 в верхней части обуви работает аналогично циферблату Boa с небольшими кнопками снаружи, которые нам было легко регулировать на лету. Хотя они не так просты в использовании, как циферблаты Techno 3, две застежки-липучки на носке и в средней части стопы были достаточно хороши, чтобы регулировать посадку. И мы не можем игнорировать стиль.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Хотя Alba 2 относится к более дешевой части спектра Sidi, они сохраняют уровень стиля, которым славится Sidi.


―МАКСИМАЛЬНО НАДЕЖНАЯ ПОДГОТОВКА―

Специализированный S-Works Ares

Специализированный S-Works Ares

Специализированный S-Works Ares 9005 6

КУПИТЬ

Pros
  • Удерживает ногу надежнее, чем любая обувь, которую мы протестировали
  • Очень удобная
Минусы
  • Труднее надеть на ноги, чем большинство

Новейшее дополнение к семейству обуви S-Works не легче и не лучше вентилируется, чем его собратья . Тем не менее, они могут похвастаться наиболее надежной посадкой среди всех протестированных нами кроссовок. Это замечательно в двух отношениях. Во-первых, застежка Boa с двумя циферблатами создавала такое постоянное давление на ногу, что позволяла нам затягивать обувь намного сильнее, чем обычно, не создавая горячих точек.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Кроме того, обувь так хорошо удерживала наши ноги, что даже без поворота циферблатов внутри обуви почти не было движения. Наша единственная жалоба заключается в том, что нам было труднее, чем обычно, надевать их. Но это кажется справедливой ценой за одну из лучших туфель, которые мы когда-либо носили.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


―ЛУЧШАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ПЛОСКИХ ПЕДАЛЕЙ―

Five Ten Freerider Pro

Five Ten Freerider Pro Primeblue Cycling Shoe

9000 3

Велотуфли Five Ten Freerider Pro Primeblue

Сейчас 37% Off

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Вы когда-нибудь замечали всех этих людей, катающихся на плоских педалях — в байк-парках, на скоростных спусках и даже на ваших местных трассах? Эта обувь (и ее более ранние версии) помогла этому случиться. Хотя компания Five Ten не изобрела велосипедные туфли для езды с плоскими педалями, они в значительной степени усовершенствовали эту категорию с помощью этой обуви.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Freerider Pro легок и удобен, имеет достаточную жесткость (хорошо подходит для езды, подходит для ходьбы), а подошва прилипает к педалям, как клей. Последняя версия хорошо вентилируется, быстро сохнет и имеет дополнительную защиту на носке, а также некоторую скромную защиту вокруг пятки. Бонус: они выглядят почти как уличная обувь, поэтому ваша вторая половинка не будет съеживаться, когда вы наденете свои на ужин. И за 150 долларов пара довольно разумно оценена.

КУПИТЬ ЖЕНСКИЕ


―ЛУЧШАЯ ОБУВЬ ДЛЯ ГОНОК ВНЕДОРОЖНИКА―

Обувь Specialized S-Works Recon для горного велосипеда

Specialized S -Обувь для горного велосипеда Works Recon

Скидка 20%

МАГАЗИН NOW

Specialized S-Works Recon

Магия Recon в значительной степени заключается в материалах. Внизу, где ваша нога соприкасается с педалью, Specialized использует самую жесткую и легкую карбоновую подножку.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Эта безумная легкость распространяется и на прочный верх из сетки Dyneema. Обувь имеет хороший вместительный носок и включает в себя дизайн Specialized Body Geometry, который, по утверждению компании, снижает риск травм, повышает эффективность и, конечно же, увеличивает мощность. При цене 425 долларов за пару Recon не дешев. Совсем. Тем не менее, он чрезвычайно прочен и должен прослужить несколько сезонов серьезного износа.

Обновление за 24 месяца: Эти туфли не ломаются при длительном небрежном обращении, хотя на них видны следы износа. Несмотря на то, что у нас есть множество других кроссовок, которые можно попробовать, наш тестировщик продолжает возвращаться к своим кроссовкам Recon, потому что она утверждает, что это ее любимая обувь для бездорожья.


―BEST ДЛЯ БОЛЬШИХ СТОП―

Shimano RC3 Wide

Shimano RC3 Wide велосипедные туфли

Shiman o Широкие велосипедные туфли RC3

Скидка 25%

В КУПИТЬ

Shimano RC3, одна из лучших моделей 2020 года, — одна из немногих недорогих кроссовок, предлагаемых в нескольких вариантах ширины.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Эта широкая версия подходит для ножек шириной E (стандартный RC3 имеет ширину D), что дает больше места для более широких ножек и меньше защемления. RC3 — это удивительно легкие кроссовки, весящие 476 граммов (размер 41 по нашей шкале). Это делает его немного легче, чем RC9 Shimano за 430 долларов (также предлагается широкий вариант, если вы ищете что-то более премиальное). Подошва, совместимая с шипами с тремя болтами, достаточно жесткая для большинства райдеров (Shimano оценивает ее на шесть из 12 по своей шкале), а уникальная застежка с одним центральным циферблатом Boa плотно обхватывает вашу ногу.


―ЛУЧШАЯ ДЕШЕВАЯ ШОРОДНАЯ ОБУВЬ―

Giant Bolt

GIANT Bolt Road

GIANT Bolt Road

90 003

Скидка 55%

В КУПИТЬ

Pros
  • Совместимость с двух- и модели шипов с тремя отверстиями.
  • Три ремня на липучке.
Минусы
  • Ремни-липучки короткие, их трудно затянуть.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

С широкими сетчатыми панелями на верхней части Bolt мы ожидали, что после некоторых холодных зимних поездок ноги замерзнут. Но даже в день, когда было меньше 40 и с легкими носками, наш тестер был приятно удивлен, когда вернулся домой без замерзших ног. Хотя это сулит хорошие результаты для зимних прогулок, это заставляет задуматься о том, насколько жарко может быть в этих туфлях в разгар лета. В этих кроссовках Giant использует композитную подошву Force Drive Clipless Composite, которая не такая жесткая, как углерод, но предлагает разумный компромисс между достаточно жесткой, чтобы обеспечить адекватную передачу мощности при педалировании, и достаточно мягкой, чтобы гасить вибрацию. Гибкая подошва также более удобна, и в ней легче ходить во время остановок для кофе в середине поездки. Что касается подгонки, наш тестер обнаружил, что ремешки с крючками и петлями немного коротковаты, что можно объяснить его высоким сводом стопы — ему было трудно достаточно туго натянуть ремешки, и он предположил, что эта обувь может лучше подходить для кто-то с плоскостопием.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Однако, если учесть цену в 105 долларов, эта обувь по-прежнему представляет собой солидную ценность.


―ТЕРМОФОРМОВАННАЯ ПОДОШВА―

Bont Vaypor S

Vaypor S

Vaypor S

9 0002 314 долларов США на probikekit.com

Кредит: Bont
Pros
  • Термоформуемая подошва
  • Низкая высота стека
Минусы
  • Широкий носок, к которому нужно привыкнуть

Bont Vaypor S — полукастомная дорожная обувь по относительно доступной цене. Его форма заметно отличается от типичной дорожной модели; наш тестер описал его как напоминающий весло или плавник, и он оценил, что у его пальцев на ногах было место, «чтобы просто болтаться». Что касается нестандартной детали, то она представляет собой термоформуемую подошву, которую вы настраиваете дома с помощью духовки (все, что требуется от 15 до 20 минут при 160 градусах, и вы можете повторять это столько раз, сколько захотите).Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон . Нагрейте всю обувь без шипов и внутренней подошвы, затем встаньте и подождите, пока она не остынет. Престо. На велосипеде жесткая карбоновая подошва обеспечивала чрезвычайно эффективное ощущение при вращении педалей. Низкий стек (расстояние между подошвой, к которой крепятся шипы, и верхней частью стельки, где находится ваша нога) поначалу казался странным, но наш тестер опустил седло на несколько миллиметров и вернулся к делу. Это отличный вариант для райдеров, у которых есть проблемы с установкой ноги в стандартную обувь, но они опасаются переходить на полную кастомную обувь (или платить за нее).


―ОТЛИЧНАЯ ЗАЩИТА ПИНОМ―

Ride Concepts Hellion Elite

Ride Concepts Hellion Elite

Ride Concepts Hell ion Elite

Сейчас скидка 50%

В МАГАЗИНЕ

Несмотря на то, насколько хорошо Freerider Pro от Five Ten, Ride Concepts Hellion Elite, теперь наша любимая обувь с плоскими педалями для катания по пересеченной местности.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Он немного жестче, немного более липкий и немного более защитный, чем Five Ten. Он очень хорошо захватывает штифты с достаточным снисхождением, чтобы вы могли изменить положение ноги, когда это необходимо. Hellion Elite на удивление легкий и не перегруженный: он обеспечивает хорошее ощущение педали, удобен и похож на кроссовки, а не на ботинки. С таким комфортом и элегантным внешним видом, что вы можете носить его весь день.

В МАГАЗИНЕ ЖЕНСКИХ


―BEST FOR RACING CRITRIUM―

Shimano S-PHYRE RC9T

S-Phyre RC9T

S-Phyre RC9T

425 долларов США в конкурсе велосипедистов

Кредит: конкурс велосипедистов
Плюсы
  • Боа-застежка очень плотно облегает обувь при равномерном давлении
  • Плотное прилегание с отличной фиксацией пятки
Минусы
  • Не самое простое надевание и снятие

Это высокоэффективная обувь, которая не жертвует производительностью ради повышенного комфорта.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Подошва безумно жесткая — даже жестче, чем у стандартного RC9, — а верх из синтетической кожи словно обволакивает наши ноги, когда мы затягиваем циферблат Boa. Этот единственный циферблат делает впечатляющую работу по равномерному распределению давления по всей стопе при затягивании, без точек защемления или горячих точек. На самом деле, он делает настолько хорошую работу, что делает ремешок на липучке бесполезным. Наши ноги чувствовали себя в безопасности при этих ударах, а прямая связь с педалями была ощутимой. Ощущение безопасности усиливает направленный материал и резиновая полоска внутри пяточной чашечки. Это превосходная обувь для гонок на высоких скоростях, и гонщики, использующие ремешки на пальцах ног, оценят единственный циферблат, расположенный достаточно высоко на обуви, чтобы не мешать.


―ОТЛИЧНЫЕ ЛЕГКИЕ ГОНОЧНЫЕ ОБУВИ―

Giro Imperial

Giro Imperial

Giro Imperial

425 долл.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон  США на сайте Competitive Cyclist

Pros
  • Очень легкий
  • Плотный, но гибкий верх
Минусы
  • Небольшой подъем пятки
  • Тросы Boa прилипают к язычку

Хотя Giro воспользовался популярностью двойных Boa, он применил уникальный подход к функционированию циферблатов. Петли лямок, в отличие от пластиковых направляющих, направляют тросы. Компания утверждает, что эти «мягкие направляющие» уменьшают количество горячих точек. Верх Imperial представляет собой легкую сетку, армированную TPU Teijin, используемую в других кроссовках Giro, а материалы сварены вместе, что делает верхнюю часть почти бесшовной. Эта обувь построена на той же колодке, что и другие дорожные модели Giro, и подходит для плотной посадки и малого объема. Тем не менее, верхняя часть исключительно гибкая и щадящая, поэтому гонщики могут найти Imperial более удобным, чем они обычно ожидают от Giro. Кроссовки Imperial занимают мало места и являются одними из самых легких кроссовок двойного боа, которые вы можете купить.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Он предлагает достаточную поддержку и стабильность для всех ситуаций, а также отлично пропускает воздух. 9X1 Infinito Cycle ing Shoe

Велосипедная обувь X1 Infinito

Купить в магазине Competitive Cyclist

Кредит 399,95 $ : профессиональный велосипедист
Плюсы
  • Очень короткий период обкатки
Минусы
  • Подошва может быть слишком жесткой для долгих дней на трассе

велосипед и гонки по гравию, где важен каждый ватт. Он имеет полностью карбоновую подошву и двойные циферблаты Boa, а подошва имеет большие выступы и немного усиления для защиты от неизбежных злоупотреблений при езде по пересеченной местности. Застежка из двух проволок Boa красиво облегала наши ноги, а время обкатки было удивительно быстрым. Однако самое приятное то, насколько хорошо обувь взаимодействует с педалью; почти нет игры из стороны в сторону. Некоторым гонщикам подошва может показаться слишком жесткой для более длительных дней в седле, но она предназначена для гонщиков, которые заинтересованы в максимальной передаче мощности.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Обновление за 6 месяцев: после полугода эксплуатации на трейлах и велокроссовых протекторах на пятке и носке видны следы износа, но выступы на подошве целы. И, несмотря на многочисленные грязные гонки и несколько аварий, циферблаты Boa работают так же хорошо, как когда они были новыми.


Женская велосипедная обувь


―САМАЯ СТИЛЬНАЯ ШОРОДНАЯ ОБУВЬ―

Giro Empire ACC

Giro Empire ACC Women’s 900 56

Giro Empire ACC Women’s

300 долл. США на сайте Competitive Cyclist

Кредит: giro
Плюсы
  • Полностью кружевная застежка для идеальной посадки
  • Специальная посадка для женщин
Минусы
  • Шнурки не так удобны, как циферблаты и ремешки

Мы очень верим в #SockDoping, и Empire ACC позволяет вам вывести эту игру на новый уровень.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Верхняя часть Evofiber обеспечивает легкую и удобную посадку с углеродной подошвой, которая оказалась достаточно жесткой во время спринта, чтобы набрать очки на местных тренировочных соревнованиях. Летом они сохраняли наши пальцы ног прохладными благодаря дополнительной перфорации для вентиляции. Кроме того, контурная посадка, специально предназначенная для женщин, облегала пятки нашего тестера, не будучи слишком тесной. С переливающимися логотипами обуви и яркими вариантами цвета часть удовольствия заключается в том, чтобы найти идеальную пару носков, чтобы дополнить их. Вы потратите несколько дополнительных минут, чтобы зашнуровать их перед поездкой, но это того стоит. Просто не забудьте использовать язычок для крепления шнурка перед поездкой.


―ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ ГОНОЧНАЯ ОБУВЬ―

Shimano XC5 Women’s

Shimano XC502W Women’s MTB Shoes

Женская обувь для горного велосипеда Shimano XC502W

Скидка 25%

В КУПИТЬ

Pros
  • Низкий и узкий задник для лучшей посадки на маленькую ногу
  • Комбинированное боа и застежка на ремешке
Минусы
  • Подошва из стекловолокна не такая жесткая, как карбон

Эти незаметные удары — доступный способ подняться на следующую гору езда на велосипеде или «кросс-гонка».Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Верх и язычок изготовлены из одного куска термопластичного полиуретана (ТПУ), который плотно облегает среднюю часть стопы с помощью циферблата Boa. Жесткая резиновая подошва Michelin имеет большой, цепкий, грязеотталкивающий протектор, а также шиповое крепление для грязных условий. (если вы когда-нибудь промахивались по шипу, когда снова наступали на педаль, только чтобы соскользнуть, когда педаль соприкасалась с гладким карбоном или пластиком в промежуточной подошве, вы оцените резиновое покрытие по всей длине этих кроссовок.) Благодаря этому усилению обувь остается легкой и удобной. Колодки для женщин не просто означают, что они доступны в меньших размерах; в этом случае вы получаете более низкую и меньшую пяточную чашку для большего движения лодыжки без проскальзывания или нежелательного давления на лодыжки.


―ПОДХОДИТ ДЛЯ УЗКИХ СТУПЕНЕЙ―

Liv Macha Comp

Liv Macha Comp

Liv Macha Comp

9000 3

Скидка 30%

В КУПИТЬ

Плюсы

Macha Comp — это все, что вы хотите от спортивной модели: дышащая, удобная и легкая.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Они созданы по специальному женскому образцу, с более узкой средней частью стопы и меньшей пяткой, и лучше всего подходят для райдеров, предпочитающих узкую посадку. Система Boa плотно прилегает к стопе, цепкий материал в области пятки предотвращает скольжение ног, а подошва из карбона чрезвычайно жесткая. Все это, наряду с регулируемым верхом, обеспечивает стабильную платформу для педалирования, при этом чувствуя себя относительно комфортно и гибко. Пластиковые вставки на пятке и носке защищают подошву от износа и предотвращают скольжение на полу кофейни.

Мэтт Филлипс

Старший редактор по тестированию, Bicycling

Работая редактором передач на протяжении всей своей карьеры, Мэтт начал свой путь к званию ведущего журналиста, посвященного технологиям велоспорта, в 1995 году, и с тех пор он им занимается; вероятно, катается на большем количестве велосипедного снаряжения, чем кто-либо на планете. До работы в Bicycling Мэтт работал в веломагазинах менеджером по обслуживанию, механиком и продавцом.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон Живя в Дуранго, штат Колорадо, он любит кататься и тестировать все виды велосипедов, так что вы с такой же вероятностью увидите его на шоссейном велосипеде, одетого в лайкру, на мировом заезде по вторникам вечером, как и его, одетого в полнолицевой шлем и накладки на байк-парке на эндуро-байке. Он не часто участвует в гонках, но готов ко всему; участие в шоссейных гонках, критериумах, соревнованиях по триалу, двойном слаломе, скоростном спуске, эндуро, многодневных гонках, шорт-треке, гонках на время и гран-фондо. Далее в его списке дел: многодневная поездка на велосипеде и гонка на электронных велосипедах.

Алюминиевые шипы для скалолазания Panther Короткие багры — ремешки на липучке

Перейти к содержимому

Будьте первым, кто оставит отзыв.

286,80 фунтов стерлингов (включая НДС)

Обычно отправка осуществляется в течение 7–10 рабочих дней.

Артикул: SC-PSM1C1S2B3Z9

Сопутствующие товары

  • Описание
  • Дополнительная информация

Желто-черные алюминиевые шипы Panther с короткими баграми и ремнями на липучке являются новыми для Великобритании и производятся в Чешской Республике с 19 года.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон 91 и использовать качественные проверенные материалы!

Основным несущим элементом является крючок, изготовленный из специального алюминиевого сплава. После нескольких термообработок имеет параметры, гарантирующие максимальную безопасность для пользователя. Эти параметры были проверены в лаборатории машиностроительного факультета Чешского технического университета в Праге, и в результате было установлено, что крюк выдерживает 650 кг без значительной деформации. При более высоких нагрузках происходила необратимая деформация, но не растрескивание.

Вторым вспомогательным элементом являются виды багров. Все отлиты из легированной стали (Cr, Ni, Mo). После нарезки резьбы и последующей термической обработки, при отпуске багров на величину 1000-1200 МПа, их привинчивают к крюку парой винтов М8. Эти винты затягиваются до значения 25Н/м и на них наносится слой клея, препятствующий их самопроизвольному откручиванию. Гаффы имеют такую ​​форму, что позволяют протянуть через щель кожаный или синтетический ремешок, что обеспечивает устойчивость стопы в области щиколотки.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон За счет перпендикуляра к основанию угол заточки составляет 30°. Гафели также были испытаны в вышеупомянутой лаборатории и до 650 кг не имеют существенной деформации или поломки. При более высоких значениях до 1000 кг кончик шипа постоянно деформируется, но не ломается.

Третий элемент — оболочка. Он сделан из нескольких слоев стеклоткани и армирован полосой карбона. Отверстия в нем позволяют перемещать эту опору в соответствии с потребностями пользователя. Корпус крепится к крюку парой винтов М6. Подставка для голени, подушка, крепится к этой оболочке с помощью липучки. Он имеет продольную форму, чтобы обеспечить максимальный комфорт пользователю.

Ножка крепится к крючку текстильными ремешками на липучке.

Размер багора: короткий
Цвет корпуса: желтый и черный
Ремешки на липучке
Крючок

Вам также может понравиться

  • Будьте первым, кто оставит отзыв.

    420,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

    В наличии осталось только 2 шт.Что лучше шипы или липучка главная дорога: Шипы vs липучка: битва на льду, подогрев сидений и бесплодие, как просушить салон

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *