Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Содержание

Какой привод лучше: передний или задний

Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.

Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.

Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.

Плюсы и минусы заднего привода

До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.

Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.

Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.

Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.

Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.

Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Также читайте: Что нужно знать о типах подвески, выбирая автомобиль

Плюсы и минусы переднего привода

Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.

Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.

Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.

Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.

При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.

Также читайте: Машины с неродными запчастями: стоит ли покупать

Какой привод лучше

Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.

Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.

Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.

Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.

Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.

По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.

Автор: Екатерина Липатова

А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях. 

Задний, передний, или полный привод? / Полезные статьи / Атлант М

Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Такое мнение весьма распространено в автолюбительских кругах. Но далеко не все общепризнанное является верным и в этом мы, в том числе на страницах нашего сайта, уже убеждались. Давайте разберемся, что к чему, что правда о схемах привода, что нет, и начнем с автомобилей, ведущей осью которых является задняя.

Задний привод

В том, что заднеприводные автомобили предъявляют некоторые требования к точности и скорости работы рулевым управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля правды. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчивой. Это проявляется в так называемой избыточной поворачиваемости автомобиля, в стремлении уменьшить радиус поворота при маневрировании, сорвать заднюю ось в занос при неаккуратном обращении с рулевым колесом и/или «газом».Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Особенно это заметно на скользком дорожном покрытии. Стоит лишь чуть-чуть «перекрутить» руль и/или чуть-чуть «передавить» педаль акселератора – автомобиль немедленно начинает «мести хвостом», уходя в занос. Вестибулярный аппарат обычного водителя, который не настолько тренирован, как у летчиков и автогонщиков, воспринимает такое движение быстро и тревожно. Особенно водителя начинающих. Отсутствие навыков управления в таких ситуациях, азов контраварийной подготовки ситуацию усугубляет, автомобиль «проваливается» в занос, который, бывает, прекращается только в кювете или при столкновениях.

Что же, задний привод таки действительно опасен? Отнюдь! При такой схеме привода, для прекращения начинающегося заноса, в большинстве случаев нужно лишь плавно уменьшить обороты двигателя (плавно «сбросить газ»), и задняя ось, связанная с силовым агрегатом трансмиссией, сыграет роль стабилизирующего парашюта, останавливающего вращательное движение автомобиля. Кроме того, скорость, при котором автомобиль начинает реагировать заносом на действия рулевым колесом и «газом», является сигналом водителю: быстрее – опасно! Скользко! Поэтому никаких оснований для того, чтобы назвать автомобиль с задней ведущей осью «опасным», или «сложным в управлении», нет.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Тем более, современный заднеприводный авто, оснащенный системами траекторной стабилизации. Есть лишь нюансы в управлении, зная и отрабатывая которые, водитель может не только двигаться безопасно, но и получать удовольствие от вождения. Такого предупреждения от автомобиля, имеющего передний привод, не дождешься…

Передний привод

Переднеприводная схема является динамически устойчивой. Ведущие колеса, они же и управляемые, находятся впереди центра масс переднеприводного автомобиля, не толкая автомобиль, а увлекая его за собой. Это придает ему так называемую недостаточную поворачиваемость, то есть, стремление распрямлять траекторию, увеличивать радиус поворота при маневрировании. Поэтому, в отличие от заднего привода, такая схема не позволит автомобилю сорваться в занос, если повышать обороты двигателя при прямолинейном движении, или же проходить повороты, как говорят профессионалы, «под тягой». Данный эффект переднего привода и породил мнение о том, что он прощает ошибки, что «переднеприводники» более просты в управлении на скользких дорожных покрытиях, и тому подобное.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Но подводных камней в управлении переднеприводными авто, на самом деле, ничуть не меньше! И самый главный из них – ощущения водителя, которые имеют место из-за стабильности прямолинейного движения при любом состоянии дорожного покрытия и прощения ошибок управления на малых скоростях. В отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно малоопытный, не так остро чувствует, что под колесами может быть скользко. В результате, какое-либо маневрирование, например, перестроение или вход в поворот, может закончиться не так, как планировал водитель. Сброс «газа» при перестроении на скользкой дороге может развиться в занос, парируемый на заднем приводе несколько иначе, а вход в поворот с превышением скорости, безопасной для маневра, превращается в снос передней оси и «вылет» за пределы дороги. А подсказок, в отличие от заднеприводных автомобилей, намекающих на сложные дорожные условия легкими заносами в прямолинейном движении – никаких. Особенно коварен снос, когда передние колеса не желают ехать туда, куда повернуты водителем, и скользят наружу поворота.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний
В отличие от заноса, который быстро распознается вестибулярным аппаратом человека, снос развивается по иному сценарию, и водитель, особенно начинающий, замечает, что дело идет не так, как надо, когда отклонение от курса уже приняло критический характер. Стабилизационные системы помогут далеко не в каждом случае. Не на каждом авто они «обучены» бороться со сносами, работая только против заносов. Впрочем, занос на «переднеприводнике» — тоже не подарок для многих водителей. Дальнейший сброс «газа» или торможение в испуге лишь усугубляют ситуацию. Поэтому для подготовленного водителя нет различий по сложности управления и безопасности движения между автомобилями с передним и задним приводом. Физику обмануть невозможно.

Полный привод

Теперь перейдем к автомобилям с трансмиссией 4Х4, то есть, к полноприводным. В отличие от автомобилей с одной ведущей осью, нюансы управления которыми, будь-то с передним приводом, будь-то задним, для опытного водителя, понятны и однозначны, с «полноприводниками» нет никакой однозначности!!! Прежде всего, из-за обилия конструктивных схем полноприводных трансмиссий.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом вручную, постоянный задний с автоматически подключаемой передней осью, постоянный передний привод с автоматически подключаемой задней осью, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала виско-муфтой, электромагнитной муфтой, или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Этот перечень, как говорится, «навскидку». Есть ещё ряд реализаций 4Х4, и КАЖДЫЙ НЮАНС конструктивной схемы полного привода, настроек его систем управления, наделяет автомобиль своими нюансами поведения. Зайти в поворот, как на заднем приводе, а выйти, как на переднем, или наоборот, или «махнуть хвостом» в прямолинейном движении, при увеличении оборотов двигателя – вариантов развития событий множество. И далеко не в каждом случае стабилизационные системы способны предотвратить развитие нештатной ситуации. Физику обмануть невозможно. Единственное, в чем поведение 4Х4, и преимущество полного привода для обычного водителя однозначно – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний И за это преимущество придется заплатить много раз: первый раз при покупке полноприводного авто, а оставшиеся – в кассу АЗС. Потребление горючего у таких авто, как правило, заметно выше. Особенно у тех, что оснащены постоянным полным приводом. И единственным неоспоримым аргументом «ЗА», при покупке полноприводной машины, является повышенная проходимость настоящих, а не «паркетных», внедорожников. Но этот аргумент лишь для тех, кому такой автомобиль нужен для жизни, работы, хобби.

Вот и все про привод, как без прикрас, так и без негатива. А уж что выбирать – решать только вам, уважаемые коллеги, исходя из потребностей и трезвой оценки своих водительских навыков. Ведь «плохих» и «хороших» схем привода, с точки зрения устойчивости и управляемости, не бывает!

 

С Уважением, Денис Козлов (ДОК)
Ваш эксперт в выборе и обслуживании автомобиля
Вы всегда можете
задать мне вопрос online

Передний и задний привод — что лучше

Уже несколько десятилетий автолюбители с пеной у рта спорят, какие машины лучше — передне- или заднеприводные.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Адепты переднеприводных авто пророчат, что заднеприводные машины скоро вообще исчезнут с авторынка, а их оппоненты называют авто с передним приводом недомашинами для недоводителей. 

Немного о приводе

Начнем с того, что же такое привод. Если коротко, привод — это определенная компоновка трансмиссии машины, в которой двигатель передает вращение на передние или задние колеса автомобиля. Соответственно от того, на какие колеса передается вращение, и зависит какой тип привода у автомобиля.

Заднеприводный Mercedes S 560

Изначально автомобили были заднеприводными, но к 30-м годам ХХ века начали выпускать машины с передним приводом. К 60-70-м годам переднеприводные автомобили сравняли счет с заднеприводными, а к 90-м практически полностью захватили автомобильный рынок легковых автомобилей.

На сегодняшний день заднеприводные автомобили среди легковушек — это или “классика”, то есть автомобили ну очень немолодые, или современные машины премиум-класса, например, BMW 6 gt, Mercedes S-класса, Infiniti Q50.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Среди грузовых авто заднеприводных подавляющее большинство.

И все же, существует ли какой-нибудь жирный-прежирный плюс, который мог бы перевесить в пользу какого-то привода и поставить точку в вечном споре? Давайте посмотрим.

Начнем с заднеприводных, они-то раньше появились. Минусы:

Устройство заднего привода

Вообще, заднеприводные авто считаются достаточно маневренными и легче преодолевают сложное покрытие. И тем не менее, многие эксперты уверены, что их время прошло.

  • Дорогие. У такого автомобиля более сложная и дорогая конструкция. Она подразумевает дополнительные элементы, которые обеспечивают передачу вращения от двигателя на ведущие задние колеса — карданный вал, редуктор заднего моста, дифференциал.
  • Дорогое обслуживание и ремонт. Исходя из первого пункта, более сложная и дорогая конструкция требует более дорогого и сложного ТО и ремонта. Сюда же можно отнести больший расход рабочих жидкостей, например, дифференциал должен буквально утопать в масле.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Поэтому замена масла выходит дороже, чем в переднеприводной машине. Сальников в этой системе больше, и следить за ними нужно тщательнее — иначе того и гляди потекут, и дифференциал останется сухим. Плюс, авто с задним приводом более прожорливые.
  • Автомобили с задним приводом чаще попадают в заносы. На больших скоростях на задние колеса действует боковая сила, которая так и выпихивает их в сторону. Одно неверное движение — и вас уже несет.
  • Если двигатель расположен впереди, дополнительные элементы, типа карданного вала, снижают его КПД. Этой проблемы нет, если мотор расположен сзади, как в “Запорожце”.
  • Задний привод (а именно карданный вал) крадет полезную площадь салона автомобиля.

Но не все так плохо, ведь достоинств у заднеприводных авто немало:

Дрифт заднеприводного автомобиля или “управляемый занос”

  • Один из основных плюсов — равномерное распределение веса: у заднеприводных автомобилей на переднюю и заднюю часть масса распределяется примерно 50/50, то есть равномернее, чем у переднеприводных собратьев.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Равномерный вес автомобиля во время движения улучшает маневренность.
  • Заднеприводные быстрее разгоняются, лучше преодолевают даже крутые склоны.
  • Да, автомобиль с задним приводом действительно быстрее уходит в занос, НО и с такой же легкостью из него выходит. Для этого водителю нужно всего лишь повернуть передние колеса в направлении заноса и одновременно отпустить педаль газа и выжать сцепление. Существует термин “управляемый занос”: эффектным вождением с управляемым заносом пользуются водители гоночных авто и простые любители пафосно подрифтовать.
  • Заднеприводные авто более мощные, опять же, из-за конструктивных особенностей: двигатель располагается продольно, поэтому даже в небольшой авто с задним приводом можно поставить более мощный мотор с большим количеством цилиндров.
  • Во время разгона на руль не передаются вибрации от двигателя — благодаря тому, что ведущие задние, а не передние колеса.
  • За счет того, что передние колеса выполняют одну единственную функцию — поворот, заднеприводный автомобиль более маневренный и угол разворота у него больше.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Грубо говоря на большой разворот автомобиля мы тратим меньше поворотов руля.

А теперь о переднеприводных автомобилях. Их недостатки:

Устройство переднего привода

  • Из-за того, что вес переднеприводного автомобиля распределен неравномерно, то и нагрузка приходится на переднюю часть машины. Отсюда плохое сцепление задних колес с дорогой. Поэтому с переднеприводными автомобилями нужно быть осторожными зимой: на скользкой дороге машину может закрутить. Если машину уводит в занос,необходимо поддать газу и автомобиль вытянет свою заднюю часть.
  • Сверхнагрузка на передние колеса. В переднеприводных авто колеса выполняют несколько функций: разгон, и торможение, поворот и управление. А задние колеса в этот момент участвуют в движении весьма пассивно, и настолько не изнашиваются.
  • Передний привод приносит в жертву свободное пространство под капотом. Теперь здесь находятся все жизненно важные агрегаты: и двигатель, и рулевая рейка и многое другое.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний чтобы провести ТО, диагностику или ремонт — нужно демонтировать много деталей и узлов.
  • В руль поступает намного больше вибраций от дороги. Здесь в помощь придет усилитель —  ЭУР или ГУР — который немного облегчит ситуацию.
  • Если “полетели” шрусы — их не ремонтируют, а меняют полностью (в отличие от полуосей заднего привода).

А теперь о хорошем, о плюсах переднего привода:

Задний или передний привод?

  • Конечно же главный плюс — переднеприводные автомобили дешевле в изготовлении и ремонте. В этом случае нет карданного вала, дифференциала и картера заднего моста, соответственно, в производстве нужно меньше агрегатов и комплектующих. Практически все бюджетные автомобили и машины среднего сегмента — переднеприводные.
  • Общая простота конструкции, конечно же, в сравнении с задним приводом — там один только дифференциал чего стоит. Чем меньше деталей — тем меньше поломок.
  • Как правило, переднеприводные автомобили легче, благодаря меньшей массе автомобиль быстрее разгоняется, тормозит, и топлива потрябляет меньше.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний
  • Небольшой бонус в виде более просторного салона — отсутствующий карданный вал не забирает пространство.

Так какой же привод лучше? Ответить однозначно нельзя, как и на вопрос, кто лучше — блондинки или брюнетки.

Нет лучшего привода, есть разные цели. Если вы не гонщик, не лихач-дрифтер, и не любитель автомобилей премиум-класса — вероятнее всего вам подойдет переднеприводный автомобиль. Это всего лишь наши рекомендации, а решение за вами! В этой рубрике вы найдете и другие полезные материалы для автомобилистов.

Какой привод лучше: передний или задний?

Однозначно ответить на вопрос, беспокоящий современных водителей, сложно, так как определенными достоинствами обладают оба типа автомобилей — переднеприводные и заднеприводные.

Передний привод появился еще в 1929 году в Соединенных Штатах, но массовый запуск был налажен только во второй половине 20-го века. Когда технологическая схема машин с задним приводом была уже отработана, инженеры все еще искали пути модернизации конструкции переднеприводных аналогов.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний В результате более поздние разработки помогли удешевить и упростить производство машин, и сегодня модели с передним приводом более популярны благодаря доступной цене.

Какой привод лучше: преимущества обоих типов автомобилей

Плюсы переднеприводных машин становятся понятными, если более пристально рассмотреть особенности конструкции:

  • Компактный отсек для двигателя, занимающий минимум места, вследствие чего при сохранении общего объема увеличивается размер салона.
  • Размещение бензобака под задними сиденьями благодаря отсутствию редуктора. Такое расположение имеет два плюса: расширяются габариты багажника и снижается вероятность случайного взрыва.
  • Плотное расположение деталей из-за отсутствия карданного вала привело к уменьшению массы автомобиля в целом и к увеличению размеров салона.

Сочетание переднего привода с увеличенной загруженностью передних колес стало причиной улучшения управляемости и проходимости автомобиля. Себестоимость производства при этом резко упала, что сделало машину более доступной для населения.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Преимуществ заднего привода не меньше:

  • Можно увеличить размеры коробки передач и двигателя благодаря просторному пространству под капотом.
  • Все шины изнашиваются равномерно, независимо от расположения.
  • Машина получила возможность разворачиваться с меньшим радиусом.
  • При разгоне автомобиля реактивный момент не передается рулю.
  • Исчезла необходимость в кулисном механизме, и процесс переключения передач стал удобнее.

Задний привод позволил распределить массу автомобиля примерно в равных пропорциях на все четыре колеса. Вследствие этого управлять автомобилем и настраивать подвеску стало легче.

Одно из главных преимуществ заднеприводных моделей — максимальный предел мощности. Если не обладающие системой электронной стабилизации переднеприводные автомобили выжимают только 200 л.с., то конкуренты с задним приводом не ограничены такими показателями, их управляемость сохраняется и с 300-500 л.с.

При резком старте переднеприводные модели явно проигрывают: ведущие колеса пробуксовывают из-за переноса веса авто на заднюю ось.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний По этой же причине машины с задним приводом успешнее справляются с пробуксовкой.

Поведение во время движения

Сделать вывод, что лучше — передний или задний привод, можно, проанализировав нюансы управления автомобилем при поворотах, быстром движении, резких остановках.

Во время передвижения по гладкой и сухой дороге заметить различие у машин с разными приводами довольно сложно. Оба автомобиля стабильны, ведут себя ровно, быстро откликаются на управление. Разница начинает ощущаться в особых условиях, например, когда машина заходит на поворот. И чем опаснее маневр, тем больше отклонений в поведении у конкурентов.

Автомобиль с передним приводом буквально менее поворотлив, то есть имеет больший радиус входа в поворот. Существует риск сноса передней оси, особенно на плохом, с выбоинами дорожном покрытии. У заднеприводной машины, напротив, заносит заднюю ось благодаря улучшенной способности к поворачиванию.

На скользкой дороге, в гололед разница между двумя типами автомобилей становится еще более заметной.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Подъем легче преодолевать переднеприводному автомобилю, передние колеса и двигатель которого тянут его вверх. А на крутом и скользком спуске более уверенно ведет себя заднеприводная модель.

Если в гололед происходит занос, то машины также ведут себя по-разному, поэтому и водителю необходимо предпринимать противоположные действия:

  • Если занесло машину с задним приводом, на тормоз жать не нужно, однако следует аккуратно сбросить газ и одновременно вывернуть руль в сторону, противоположную заносу. Благодаря этому задние колеса замедлят движение авто, а передние постепенно выровняют его.
  • За рулем переднеприводной модели необходимо «газануть» и при этом вывернуть руль в ту же сторону, куда «заносит». Оба передних колеса получат ускорение, выровняют траекторию движения и вытащат автомобиль из заноса.

Особенности поведения моделей с разным типом привода успешно используют при производстве автомобилей для экстремальных видов спорта: гоночные болиды «Формулы-1» оборудованы задним приводом, техника для кроссовых гонок — передним, а участники ралли — полным.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Для передвижения по городу подходят оба привода. Водители оценили курсовую устойчивость, маневренность, легкость управления переднеприводными моделями при движении по ровным прямым магистралям. Но если необходим быстрый разгон, то нет равных заднеприводным автомобилям.

Не все зависит только от технического решения, то есть от переднего и заднего привода. Важную роль все же играют мастерство и опыт водителя. Умелый автолюбитель сможет применить преимущества и смягчить недостатки любого типа автомобиля.

Передний или задний привод автомобиля — что лучше выбрать

Классическая компоновка автомобиля предполагает передачу крутящего момента от двигателя на задние колеса, но сейчас большинство производителей отдают предпочтение переднеприводным моделям машин. У сторонников обоих решение есть множество аргументов, доказывающих, почему их вариант лучше, но достичь какого-либо консенсуса не удается. Давайте разбираться, почему сложилась такая ситуация.

Плюсы и минусы заднего привода

В 20 веке большая часть машин производилась именно по такой схеме, это связано со следующими преимуществами подобного решения:

  • Удается удачно распределить массу автомобиля по колесным мостам, за счет этого упрощается конструкция рулевого управления, его настройка.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний
  • При переносе крутящего момента на заднюю ось удается освободить значительную часть подкапотного пространства, благодаря этому удается устанавливать более мощные силовые агрегаты.
  • При ускорении машина с классической компоновкой как бы приседает на задние колеса, что приводит к частичной разгрузке передней оси. За счет этого удается снизить вероятность пробуксовки, скольжения.
  • Машины с задним приводом проще справляются с затяжными подъемами. Дело в том, что усиливается прижимная сила, обеспечивающая надежное сцепление с дорожной поверхностью.
  • Для автомобилей такого класса присуща лучшая маневренность, ведь конструкция рулевого управления существенно упрощается.

Стоит отметить и объективные минусы. Так, заднеприводные легковые машины быстро срываются в занос на скользкой трассе. Но и выйти из неконтролируемого режима движения гораздо проще, достаточно отпустить педаль газа с выворачиванием руля в сторону заноса и последующим возвращением в нейтральное положение.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний На переднем приводе действия будут более сложными. К недостаткам отнесем наличие карданного вала, который частично съедает полезный объем салона.

Преимущества и недостатки переднего привода

У переднеприводных машин водители обращают внимание на следующие плюсы:

  • Общее снижение массы и обеспечение комфортности в салоне за счет отсутствия кардана.
  • Лучшая управляемость, возможность предугадать траекторию движения в сложных дорожных условиях, меньшая склонность к заносам.
  • Экономия материалов при производстве, как правило, автомобили при переднем приводе отличаются меньшей себестоимостью.

Есть и недостатки — сложности с активным стартом, так как присутствует возможность пробуксовки. Добавим невозможность поперечной установки двигателей с большой мощностью.

Что все-таки выбрать

При выборе определенной модели авто, следует учитывать предполагаемые дорожные условия, при которых предстоят поездки, собственный стиль вождения.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Так, для новичков больше подойдет передний привод, при котором предпочтительна спокойная езда. А любителям драйва, рева двигателя, стоит остановить выбор на классическом заднем приводе, он доставит больше удовольствия от самого процесса вождения.

Основные отличия заднего привода от переднего, что лучше плюсы и минусы

Поклонники переднеприводных машин прогнозируют скорое исчезновение заднего привода. Владельцы заднеприводной «классики» считают своих оппонентов недостаточно компетентными в автомобильной сфере. Каждый из вариантов компоновки имеет преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны. Причем в определенной ситуации предпочтительнее может быть заднеприводная машина, а в другой — переднеприводный автомобиль.

Немного теории. Движение происходит за счет передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Особенности компоновки трансмиссии предусматривают передачу на передние или задние колеса. Изначально автомобили имели задние ведущие колеса. Впоследствии, в 30-е годы, ряд автомобильных компаний начали комплектовать свою продукцию трансмиссиями с приводом на передние.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Паритет наступил в 70-е годы, после этого соотношение изменилось в пользу переднеприводных машин. К концу столетия их количество стало подавляющим. Задний привод остался только на автомобилях премиум-класса, производители которых следуют классическим традициям автомобилестроения.

Разница между приводами для обычного водителя не так важна, как другие параметры. Больше вопросом компоновки озадачивались производители, желающие упростить и облегчить конструкцию, снизить массу автомобиля.

Какой привод: передний, задний или полный?

Рассматривая основные преимущества одного типа компоновки трансмиссии над другим, следует упомянуть также о полном приводе, когда каждая пара колес ведущая. Это повышает проходимость, безопасность движения на скользкой поверхности, расход топлива также выше, чем у аналогичной машины с моноприводом.

Подробнее рассмотрим достоинства и недостатки каждого из типов привода.

Минусы заднеприводного автомобиля:

  • сложная конструкция;
  • выше цена;
  • обслуживание и ремонт трансмиссии дороже;
  • на скользкой дороге легче сорваться в занос;
  • карданный вал снижает объем полезной площади в салоне.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Это далеко не все недостатки заднеприводных машин, только лишь основные. Однако не все так плохо, разница между минусами и плюсами «классики» в пользу достоинств:

  • вес распределен равномерно между осями, соотношение близко к 50/50, это обеспечивает высокую маневренность;
  • время разгона меньше;
  • попасть в занос легко, но также легко из него выйти — лучшие «дрифтеры» используют заднеприводные автомобили;
  • большая мощность — продольное расположение двигателя экономит пространство, можно устанавливать большие моторы;
  • выше маневренные качества.

Недостатки переднеприводной компоновки прямо пропорциональны преимуществам заднего привода:

  • неравномерное распределение веса;
  • нагрузка на передние колеса выше — основные функции выполняет именно передняя часть машины (разгон, торможение, управление, поворот), шины изнашиваются быстрее;
  • под капотом у переднеприводного авто практически нет места, все основные узлы расположены здесь;
  • на руль от ведущих колес передается вибрация от неровностей на дороге.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Популярные модели шин

Преимущества переднего привода — отсутствие многих деталей (карданного вала, картера заднего моста, дифференциала) снижает стоимость. Конструкция машины проще, отсюда выше надежность. Автомобиль с передними ведущими колесами легче аналогичной заднеприводной модели, меньше расход топлива. Отсутствие карданного вала тоже плюс — пространства в салоне больше.

Экономичность переднеприводной машины аргумент в ее пользу. Разница в расходе топлива может достигать 5-7% при одинаковых параметрах.

Также переднеприводной автомобиль предпочтительнее для новичка. Управлять проще, особенно в экстремальных ситуациях, заносах, при движении по снегу или льду.

Какой привод безопаснее?

Рассматривать отличие заднего от переднего привода стоит с точки зрения управляемости. Наглядный пример – безопасность движения на скользкой дороге. Основная проблема при вождении зимой или на скользкой дороге — возможность сорваться в занос. При этом заносы на переднем и заднем приводе существенно отличаются.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Есть разница и в контраварийных приемах.

Заднеприводный автомобиль на скользкой дороге зимой стремится сорваться в занос, особенно это заметно во время разгона. Задняя часть постоянно норовит уйти в сторону. Это связано с пробуксовкой передних колес. Опытный водитель периодически подруливает, выравнивая машину на дороге. В случае заноса автомобиля с заднеприводной компоновкой рекомендуется снизить скорость, убрав ногу с педали газа, плавно повернуть руль в сторону, в которую сносит машину. Прохождение поворотов следует совершать на второй или третьей передаче, тормозить заранее, соблюдать скоростной режим, соответствующий ситуации на дороге.

Переднеприводный автомобиль на скользкой дороге ведет себя совсем по-другому. Он увереннее чувствует себя при прохождении поворотов, отсутствует явная тенденция к срыванию в занос. Основное отличие от заднеприводной машины — тяжелая передняя часть. Колеса меньше пробуксовывают, уверенно вытягивают автомобиль в любой ситуации. В отличие от заднеприводного автомобиля, на переднеприводном при заносе нельзя отпускать педаль газа.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Это может привести к критическому заносу или даже полному развороту машины. В экстренной ситуации рекомендуется повернуть руль в сторону заноса и слегка увеличить тягу, нажав педаль газа. Передние ведущие колеса автомобиля справятся с непредвиденной ситуацией.

Не стоит считать минусом особенности каждого из приводов, просто они по-разному ведут себя в экстренных ситуациях и требует разных способов решения.

Какой привод самый проходимый?

Проходимость зависит от разных факторов, в том числе от особенностей привода. Если сравнивать два типа монопривода, то предпочтение в плане проходимости следует отдать переднеприводному автомобилю. Пробуксовка передних колес существенно меньше благодаря большему весу передней части. Также передние колеса является управляющими, водитель может легко изменять направление тяги.

Подъемы, в том числе скользкие, автомобиль с передним приводом преодолевает легче, чем заднеприводный. Задние ведущие колеса пробуксовывают и стремятся развернуть машину, передние же медленно вытягивают на подъем.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Какой привод быстрее разгоняется?

На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.

Если расценивать ситуацию с этой точки зрения, то предпочтение стоит отдавать полному приводу, который обеспечит еще более быстрый разгон. Тип привода в меньшей мере влияет на разгон, чем мощность мотора, крутящий момент и другие важных характеристики.

Заключение

Заднеприводный автомобиль обеспечивает большую динамику, позволяет стартовать с места быстрее. Отсутствует вибрация на руле, повышается комфорт передвижения. Не зря этот тип привода используют производители автомобилей премиум-класса. Снижается проходимость, повышается риск заносов на скользкой дороге. У переднеприводной машины проходимость выше, ее цена ниже, она проще в эксплуатации.

В качестве заключения стоит отметить, что выбор ведущих колес – это не самое важное.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Существуют другие параметры — тип кузова, особенности двигателя, его мощность, вместительность машины и так далее. Управляемость автомобиля зависит не только от привода, на нее влияют другие характеристики, электронные помощники вносят свою лепту наряду с настройками подвески, рулевого управления.

На выбор типа привода машины влияют особенности и стиль вождения, местность, на которой будет проходить эксплуатация автомобиля, опыт и ездовые навыки водителя, наконец желание покупателя. Если взвесить все плюсы и минусы зимой, на скользкой дороге, то предпочтительнее оказывается переднеприводной автомобиль. Но это мнение можно считать субъективным и выбор остается только за вами.

Передний и задний привод зимой. Способы улучшить проходимость

[RWD] Задний привод зимой: улучшаем проходимость

RWD (Rear Wheel Drive) — великий и ужасный задний привод никого не оставляет равнодушным. Одни его обожают, другие — ненавидят или не понимают.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Задний привод называют классическим — именно задние колёса были ведущими на первых автомобилях. В отличие от переднего, в управлении он требует от водителя естественных реакций на снос и занос, за что и ценится — именно задний привод применяют в наиболее «драйверских» машинах. Владельцы которых любят устраивать дрифт на скользкой дороге, вызывая праведный гнев окружающих.

Но вот проходимость, в отличие от управляемости, — не сильная сторона заднего привода. Основная причина — лёгкая задняя ось, если мы говорим о машине классической компоновки с двигателем впереди (заднемоторный «Запорожец» удивлял проходимостью не одно поколение советских автомобилистов). Отсюда и наиболее очевидный способ повысить проходимость заднеприводной машины — загрузить багажник. Главное, хорошо закрепить балласт: сместившийся в багажнике груз вполне может промять изнутри тонкий металл задних крыльев. Ниша для запасного колеса — идеальное место. Но не перегружайте багажник сверх меры, пожалейте задние пружины.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Для проходимости заднего привода тоже важна правильная работа рулём. Но, в отличие от переднего привода, здесь всё наоборот: рулём лучше НЕ крутить, чтобы не создавать лишнее сопротивление качению. Если нужно тронуться на снегу или льду — держите передние колёса ровно, чтобы повысить шансы на успех.

Хороший разгон для заднего привода ещё важнее, чем для переднего. Иногда взять скользкий подъём можно только ходом, хорошо разогнавшись перед ним. Поэтому «читайте» дорожную обстановку, просчитывайте всё наперёд и оставляйте больше места до едущей впереди машины.

Наконец, для трогания с места на скользкой дороге есть довольно хитрый способ именно для заднего привода: слегка (на пару щелчков) затянуть ручник. Это создаст преднатяг в дифференциале и сработает, как эмуляция блокировки.

Передний привод и задний привод

Важной особенностью автомобиля является полный привод. Два основных типы бывают переднеприводными или заднеприводными, хотя бывают даже еще варианты: полный привод или 4х4.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Мы хотим помочь вам понять сходства и различия между двумя основными типами.

Передний привод

Если автомобиль оснащен передним приводом (FWD), трансмиссия передает мощность от двигателя на передние колеса.Отличная вещь о FWD заключается в том, что он дешевле в разработке и изготовлении, чем другие приводы, которые означает, что автомобиль может быть менее дорогим для потребителей.

В большинстве случаев автомобили с передним приводом расходуют больше бензина. потому что вес трансмиссии меньше, чем у заднего колеса средство передвижения. Транспортные средства с передним приводом также получают лучшее сцепление с дорогой, поскольку вес двигатель и трансмиссия находятся над передними колесами. Вообще говоря, хорошее сцепление с дорогой в снегу и под дождем делает вашу поездку более безопасной, чем если бы вы были в автомобиле с задним приводом (RWD).

Обратной стороной переднеприводного автомобиля является то, что управляемость несколько страдает.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, управляемость на поворотах и ​​поворотах не такой прочный, как заднеприводный автомобиль, особенно на высоких скоростях. Если вы сделаете много ездите по извилистым дорогам, вы, вероятно, заметите разницу между двумя разными типами. FWD не будет таким отзывчивым или на дороге шустрая как задний.

Автомобили с передним приводом могут также оснащаться полным приводом. В этом случае, все четыре колеса будут получать питание, когда вам это нужно, и у вас будет лучшая тяга.

Задний привод

Автомобили с задним приводом немного сложнее. Мощность передается от трансмиссии на задние колеса посредством длинный карданный вал к дифференциалу. Автомобили с задним приводом управляются намного лучше чем переднеприводные автомобили, и вы заметите разницу в повороты, повороты и при движении в дорожных ситуациях. Тяга будет хуже, особенно на мокрой или заснеженной дороге.

Автомобили с задним приводом лучше буксировать, потому что передние колеса имеют лучшее управление без тонны веса на них.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Плюс, с передача мощности и вес дышла прицепа, задняя часть автомобиль приседает, что дает задним колесам больше сцепления. Если вы получите застрял, может помочь добавление веса на задние колеса.

Автомобили с задним приводом иногда имеют 4 × 4. Когда вы ставите автомобиль в 4 × 4, транспортное средство получит мощность на все четыре колеса, как необходимо.

Рекомендации

Для длительных поездок с небольшим трафиком вам может понадобиться автомобиль FWD с хорошим расходом топлива, например Chevrolet Cruze или Hyundai Elantra.Если вас не беспокоит расход бензина или дорожные условия и вы хотите улучшить управляемость, вы можете выбрать Chevrolet Silverado или Cadillac CTS

.

Когда дело доходит до выбора полного привода для вашего следующего автомобиля, подумайте, для чего вы планируете использовать свой автомобиль, чтобы обосновать свое решение.

Передний привод и задний привод

Возможно, вы слышали термин «трансмиссия», когда покупали новую машину.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Проще говоря, трансмиссия — это набор частей вашего автомобиля, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться.С другой стороны, трансмиссия — это, по сути, трансмиссия, двигатель и некоторые другие детали.

Хотя некоторые хвалят преимущества полного привода и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в которых мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. (задний привод).

Для бездорожья и выхода из сложных ситуаций лучшим выбором может быть 4WD и AWD. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу.Но перед принятием решения вы должны рассмотреть плюсы и минусы двух вариантов 2WD.

Передний привод или задний привод — что лучше для вас?

Трансмиссии задних колес (2WD)

В трансмиссии задних колес мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает много преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Трансмиссии передних колес (2WD)

Эта установка передает мощность на передние колеса, давая им ответственность за перемещение и , управляющих автомобилем.Как правило, они дешевле для производителя и более компактны, чем заднеприводные.

Полноприводные и полноприводные трансмиссии

Хотя между ними есть важные различия, и 4WD, и AWD — это типы трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса вашего автомобиля. Полный привод обычно применяется в трансмиссиях, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.

Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега.Стоит ли вам покупать полноприводный или полноприводный автомобиль, полностью зависит от ваших условий вождения и от того, как вы собираетесь его использовать.

Водители, которые едут по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут захотеть подумать о дополнительных преимуществах 4WD и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении по снегу без помощи 4WD или AWD.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD — это все, что вам нужно. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах и недостатках полного и полного привода.

Привод на 2 колеса (2WD)

Как упоминалось ранее, большинство автомобилей имеют 2WD, которые могут иметь одну из двух конфигураций: с передним приводом (FWD), или с задним приводом (RWD), .

Поскольку двигатель должен приводить в действие только два колеса, их дешевле приобрести и они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.

Передний привод (FWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Передний привод Плюсы (преимущества):

  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что может обеспечить лучшее сцепление с дорогой при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний
  • Поскольку все оборудование находится впереди, они создают больше места и места для ног сзади.
  • В переднем приводе меньше компонентов, чем в любой другой трансмиссии, что делает автомобиль легче и сокращает расход бензина. Вот почему большинство автомобилей эконом-класса — переднеприводные.
  • Рулевое колесо усиливает тактильную обратную связь, если колеса буксуют.
  • Передний привод — это более простая система, которая, как правило, дешевле покупать и обслуживать.

Если большую часть времени вы ведете в засушливых или дождливых условиях, система переднего привода — это все, что вам нужно. Большинство современных переднеприводных систем содержат антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему, что делает их также идеально подходящими для легких снежных условий.

Минусы переднего привода (недостатки):

  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний
  • При резком ускорении переднеприводные автомобили имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «крутящим моментом».”
  • Передний привод обычно имеет меньшую тяговую способность, чем заднеприводные или полноприводные трансмиссии.
  • У переднего привода худшее ускорение, чем у заднего, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
  • Когда весь вес находится впереди, передний привод может затруднить управление.
  • ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом изнашиваются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Задний привод (RWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Задний привод Плюсы (преимущества):

  • В сухих условиях задний привод улучшает управляемость за счет «передачи нагрузки» при ускорении и более равномерного распределения веса.
  • Задний привод, как правило, требует меньших затрат на техническое обслуживание, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Ремонт и обслуживание переднего привода могут стоить дороже, так как для обеспечения удобного доступа придется снимать больше деталей.
  • Вы не испытаете «крутящего момента» — тенденции, при которой переднеприводные автомобили должны отклоняться вправо или влево во время ускорения.
  • Буксировка крупногабаритных грузов проще, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса — рулевое управление.
  • Хотя дрифт не рекомендуется для большинства водителей, легче дрейфовать с задним приводом, чем с передним или 4WD / AWD.

Минусы заднего привода (недостатки):

  • Задний привод может доставлять больше удовольствия от вождения, но также усложняет освоение. Однако с современными системами стабилизации и контроля тяги, различия в движении заднеприводных автомобилей не представляют проблемы для большинства водителей.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний
  • Внутреннее пространство меньше, так как требуется больше места для туннеля трансмиссии и карданного вала.
  • Багажного отсека может быть меньше, так как под багажником необходимо разместить больше оборудования.
  • Карданный вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
  • Дополнительные материалы означают немного более высокую закупочную цену.
  • Так как задний привод толкает автомобиль, а не тянет, ему труднее маневрировать во влажных и снежных условиях. Однако с помощью современных технологий, таких как стабилизация и контроль тяги, этот недостаток значительно уменьшается.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем или заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Задний привод против переднего привода

На протяжении десятилетий американские автомобилисты ездили на заднеприводных автомобилях, потому что это была более или менее единственная игра в городе. Ситуация изменилась в 1966 году с появлением первого отечественного переднеприводного автомобиля Oldsmobile Toronado. Конфигурация стала преобладающей в конце 1970-х и 1980-х годах, когда отечественные автопроизводители были вынуждены сократить свой флот, состоящий из крупногабаритных наземных яхт, чтобы соответствовать федеральным требованиям к экономии топлива, а в США выросла популярность переднеприводных автомобилей меньшего размера.С. потребителей.

Передний привод имеет тенденцию увеличивать пассажирское пространство автомобиля, поскольку он устраняет «горб», проходящий через внутреннее пространство модели с задним приводом, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Он также дешевле в сборке и весит меньше, чем типичная установка с задним приводом, а снижение веса автомобиля — самый простой способ увеличить его расход на галлон.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Задний привод Плюсы и минусы

Хотя большинство массовых автомобилей в настоящее время построено на платформах с передним приводом, задний привод остается предпочтительной конфигурацией среди автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей.Традиционная компоновка переднего двигателя и заднего дифференциала более равномерно уравновешивает вес автомобиля между передней и задней осями, что в целом обеспечивает более точную управляемость. Это включает в себя способность опытного водителя «сносить» задние колеса через крутые повороты, чтобы быстрее преодолевать их. Автомобили с задним приводом также, как правило, быстрее выходят из строя, чем модели с передним приводом, поскольку вес автомобиля эффективно переносится назад, на ведущие колеса, при ускорении, что улучшает сцепление с дорогой.

Более того, установка с задним приводом также по своей сути более механически прочна, чем основы переднего привода, и лучше справляется с работой с более крупными двигателями, поэтому ее предпочитают в более мощных легковых автомобилях, массивных внедорожниках и пикапах и по-прежнему остаются незаменим среди правоохранительных органов.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Хотя автомобили с задним приводом, как правило, управляются лучше и могут быть спроектированы так, чтобы ездить более плавно, чем типичные модели с передним приводом, их установка не лишена недостатков. Во-первых, автомобили с задним приводом имеют тенденцию легче и резче ловить рыбу на скользких поверхностях, хотя современные системы управления шасси и улучшенная технология шин помогли свести к минимуму эту предрасположенность.Транспортным средствам с задним приводом также труднее преодолевать крутые и рыхлые уклоны, чем автомобилям с передним приводом. Те, кто живет в северном климате и владеют заднеприводными автомобилями, могут ожидать, что их колеса раскрутятся, и им придется вытолкнуть их из заснеженных парковочных мест, если они не установят комплект зимних шин с глубоким протектором на зимние месяцы.

И даже не думайте о том, чтобы вывозить из гаража спортивный задний привод, когда погода становится немного уродливой, если на нем установлены высокопроизводительные «летние» шины.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Хотя они сконструированы так, чтобы цепко держаться на сухой дороге, они скользят и скользят при падении дождя или снега; по крайней мере, вы захотите поменять их на комплект всесезонных туристических шин, чтобы улучшить сцепление с дорогой в зимние месяцы.

Вот почему большинство автомобилей и грузовиков с задним приводом имеют полный привод (AWD) или полный привод (4WD) для увеличения тяги на скользких дорогах; мы рассмотрим разницу между 4WD и AWD в отдельном посте.

Передний привод Плюсы и минусы

Автомобили с передним приводом обычно лучше работают в неблагоприятных климатических условиях, чем модели с задним приводом, просто потому, что они переносят больший вес непосредственно на ведущие колеса.Более эффективно тянуть, а не толкать автомобиль, помогает выбить автомобиль с заснеженных парковочных мест и помогает нейтрализовать тенденцию заднеприводного автомобиля терять сцепление с дорогой при слишком быстром входе в поворот. Как упоминалось выше, трансмиссии с передним приводом также дешевле в сборке, поскольку они объединяют двигатель и трансмиссию в единое целое, а поскольку компоненты весят меньше, автомобили с передним приводом по своей сути имеют лучшую экономию топлива, чем сопоставимые модели с задним приводом.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

С другой стороны, автомобили с передним приводом по своей природе тяжелые, что может отрицательно сказаться на их быстром прохождении поворотов.Радиус поворота переднеприводного автомобиля может быть больше, чем у заднеприводной модели аналогичного размера, потому что передние колеса часто не могут поворачиваться так резко, учитывая дополнительное оборудование под капотом. Передние шины часто изнашиваются быстрее в модели с передним приводом, потому что они, так сказать, выполняют всю тяжелую работу по ускорению, поддержанию тяги и рулевому управлению.

Более того, некоторые автомобили с более мощным передним приводом страдают от инженерного недуга, известного как управление крутящим моментом, которое имеет тенденцию рывковать автомобиль в ту или иную сторону при резком ускорении.Современная конструкция подвески свела к минимуму эту тревожную черту, хотя она все еще может быть выражена на некоторых моделях с передним приводом, мощность которых составляет, скажем, 300 или более лошадиных сил.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Вот почему многие автомобили с передним приводом с более крупными и / или более мощными двигателями предлагают полный привод в качестве дополнительного или стандартного оборудования.

Опять же, мы объясним, как полный привод влияет на характеристики автомобиля, в отдельной статье.

Помогаем сделать правильный выбор:

FWD vs RWD — что лучше?

Передний привод и задний привод — это две наиболее распространенные схемы двигателей и трансмиссий для автомобилей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.Компоновка, которую вы должны выбрать при покупке следующего автомобиля, зависит от ваших предпочтений вождения и того, как вы планируете использовать свой автомобиль.

Что такое FWD и RWD?

Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Обычно двигатель и трансмиссия в автомобилях с передним приводом устанавливаются в передней части автомобиля поперечно, и эти части передают мощность на два передних колеса, которые тянут автомобиль самостоятельно.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Напротив, автомобили с задним приводом передают мощность от двигателя только на задние колеса.Большинство построенных автомобилей с задним приводом имеют двигатель, установленный спереди, но некоторые автомобили с задним приводом вместо этого имеют двигатели в средней или задней части автомобиля — что наиболее типично для спортивных автомобилей.

Преимущества переднего привода

Одним из основных преимуществ переднеприводных автомобилей по сравнению с заднеприводными автомобилями является улучшенная тяга, обусловленная распределением веса. В автомобилях с передним приводом вес двигателя над передними шинами позволяет шинам более эффективно сцепляться с дорогой.Эта дополнительная тяга делает автомобили с передним приводом полезными, когда идет снег или когда вам нужно двигаться по дорогам с плохим покрытием. Поскольку тяга более эффективна, чем толкание, когда транспортному средству необходимо выбраться из грязи или снега, переднеприводные автомобили особенно хороши для выезда с парковочных мест с низким сцеплением.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний При оснащении зимними шинами переднеприводный автомобиль может управлять зимними поездками намного надежнее, чем заднеприводные.

Помимо лучшего сцепления с дорогой, автомобили с передним приводом обычно имеют больше места, чем автомобили с задним приводом.Это потому, что поперечные двигатели в большинстве переднеприводных автомобилей не доходят до внутреннего пространства салона, в отличие от автомобилей с задним приводом. Для многих заднеприводных автомобилей требуется центральный туннель через середину автомобиля, который создает бугор в полу пассажирской зоны, чтобы закрыть карданный вал, соединяющий задние колеса и двигатель. Это дополнительное пространство в переднеприводных автомобилях обеспечивает более комфортные условия для пассажиров и дает дополнительное место для хранения вещей. Автомобили FWD также обычно дешевле в производстве. Поскольку силовые агрегаты с передним приводом производятся как отдельные блоки, для сборки переднеприводных автомобилей требуется меньше деталей, что снижает затраты на сборку.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Трансмиссии с передним приводом также легче, чем трансмиссия и оси в заднеприводных автомобилях, поэтому они расходуют больше топлива, экономя ваши деньги. Многие автомобили эконом-класса являются переднеприводными автомобилями, потому что они более экономичны и экономичны по стоимости. Более компактная конструкция передних приводов также гарантирует, что они могут быть изготовлены меньше, чем заднеприводные.

Недостатки переднего привода

Одним из наиболее существенных недостатков переднеприводных автомобилей является их управляемость. Хотя их тяга лучше в плохую погоду, они не так точно проходят повороты, как задние приводы.Давление, которое гидроусилитель и рулевой механизм оказывают на переднюю ось, как правило, нагружают передние шины, создавая менее ловкие ощущения во время вождения. Иногда вы можете даже почувствовать, что автомобиль не очень хорошо реагирует на ваше рулевое управление или имеет тенденцию к задержке в ваших действиях. Эта проблема наиболее заметна при быстрой езде.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний В моделях с передним приводом шины изнашиваются быстрее из-за оборудования с фронтальной загрузкой, поэтому ремонт в долгосрочной перспективе обходится вам дороже. Кроме того, тяжелая конструкция передних приводов иногда заставляет их поддаваться крутящему моменту — состоянию, при котором быстрое ускорение заставляет автомобиль самостоятельно дрейфовать влево или вправо.В результате большинство высокопроизводительных спортивных автомобилей выбирают заднеприводную или полноприводную компоновку. К счастью, электронная система контроля тяги во многих современных переднеприводных автомобилях помогает смягчить проблемы с управляемым крутящим моментом и связанные с этим проблемы.

При езде на переднеприводном автомобиле вы можете заметить, что автомобиль поворачивает слишком широко, поскольку поперечно установленные двигатели оставляют меньше места для поворота передних колес. Это делает большой передний привод иногда сложным для выполнения разворотов.

Преимущества заднего привода

Заднеприводные автомобили представляют собой наиболее традиционно традиционную компоновку автомобиля, хотя автомобили с задним приводом не являются как принято в 21 веке.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний На протяжении большей части истории автомобиля эта система полного привода была единственной доступной, поэтому многие классические автомобили по умолчанию имеют задний привод. Ключевым преимуществом компоновки задних колес является то, что каждый комплект шин выполняет только одну задачу, обеспечивая одинаковую нагрузку на оба: передний комплект управляет, а задний комплект обеспечивает мощность. В результате автомобили с задними колесами могут более плавно управлять поворотами. Чтобы делать особенно крутые повороты, водитель с задним приводом может поднимать или опускать дроссельную заслонку, чтобы создать силовой сдвиг, хотя на дорогах общего пользования этот прием обычно запрещен.Сбалансированное ощущение от RWD — вот почему автомобили с высокими характеристиками используют эту систему.

Автомобили с задним приводом могут буксировать прицеп с большей эффективностью, чем переднеприводные, поскольку вес прицепа обеспечивает большее сцепление с задними шинами заднего колеса. Кроме того, передние шины RWD, будучи менее загруженными, чем шины FWD, обычно могут более точно маневрировать прицепом в условиях дорожного движения.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Платформы для автомобилей с задним приводом имеют более гибкую конструкцию, поскольку двигатель может располагаться в передней, средней или задней части автомобиля, в то время как автомобили с передним приводом требуют, чтобы двигатель располагался спереди.Заднеприводные двигатели также могут работать с более крупными двигателями, потому что вес и мощность этой более крупной силовой установки с меньшей вероятностью нагружают передние колеса.

Способность управлять большей мощностью — вот почему многие правоохранительные органы продолжают использовать седаны с задним приводом в качестве автомобилей для преследования, даже несмотря на то, что изменения в конструкции транспортных средств за десятилетия сделали различия в долговечности между передними и заднеприводными автомобилями менее значительными. .

Недостатки заднего привода

Хотя автомобили с задним приводом имеют много преимуществ по сравнению с переднеприводными автомобилями, их плохое сцепление с дорогой остается большим недостатком, особенно во время дождя или снега.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Сильно плохая погода, такая как метель, может затруднить управление заднеприводными автомобилями. Меньшее тяговое усилие также означает, что заднеприводные автомобили не могут так легко преодолевать крутые уклоны или держать такой же плотный курс на грязных или плохо вымощенных дорогах. Выезжать из заснеженных парковочных мест особенно сложно для заднеприводных автомобилей, для чего помогает только ручной выбор передач или предустановленный снежный режим на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы планируете ездить на заднеприводном автомобиле зимой практически в любом месте, убедитесь, что у него зимние шины.В противном случае вы можете поскользнуться на дороге и представлять опасность для себя и других на улице. Кроме того, системы с задними колесами более сложны, чем системы с передними колесами, поэтому их изготовление стоит дороже, и они более дорогие. Кроме того, у большинства экономичных современных автомобилей нет мощности, необходимой для упрощения освоения передовых методов вождения с заднеприводными автомобилями.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Какие колеса лучше всего использовать?

Предпочитаете ли вы экономию топлива и отличное сцепление с переднеприводными автомобилями или управляемость и характеристики заднеприводных автомобилей, это может помочь вам решить, какая система подходит вам.Большинство современных автомобилей имеют передний привод, что, вероятно, лучше всего подходит водителям, которым не интересны трек-дни или автокросс. Тем не менее, у заднеприводных автомобилей есть классика, которую многие профессиональные гонщики ощущают, и пропорции, которые автолюбители считают необходимыми.

Если вам не подходит ни одна из схем, возможно, вам лучше выбрать полноприводный автомобиль. Полноприводные автомобили обеспечивают мощность на всех четырех колесах, обеспечивая баланс тяги и управляемости, который идеально подходит для широкого диапазона условий движения и способности справляться с высокими уровнями мощности.Важно только то, что вы найдете систему, которая вам подходит.

Различия между передним приводом, задним приводом, полным приводом и полным приводом

Передний привод по сравнению с задним приводом
Начиная с Ford Model T (и фактически до него) большинство автомобилей производятся и продаются в США были заднеприводными (RWD), то есть двигатель обычно находился спереди, трансмиссия прямо за ним, с приводным валом, идущим назад к задней оси, чтобы приводить в движение задние колеса.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Оригинальный VW и некоторые другие небольшие автомобили имели задний привод, но двигатель располагался позади или выше задней оси, но мы не собирались беспокоиться об этом.

Передний привод (FWD), с другой стороны, включает двигатель под капотом в сочетании с трансмиссией (иногда называемой коробкой передач), которая напрямую передает мощность на передние колеса. Несмотря на то, что у многих создается впечатление, что волна переднего привода всерьез началась с вторжением японских брендов, даже те модели, которые продавались в США до середины 1980-х годов, были преимущественно заднеприводными.

Каждая система имеет свои уникальные преимущества. Передний привод делает моторный отсек очень компактным с минимальным проникновением во внутреннюю кабину транспортного средства (нет большого выступа для карданного вала, теперь только меньший выступ для направления выхлопных газов, топливопроводов и т. Д. В более защищенную зону. Полный привод также имеет определенные преимущества, когда дорога становится скользкой или обледенелой.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Во-первых, большая часть веса приходится на передние (ведущие колеса), что способствует сцеплению. Другое заключается в том, что мощность передается на дорогу в том же направлении, что и ты рулевой.У автомобиля с задним приводом передние колеса могут начинать поворот, но задние колеса по-прежнему направлены прямо вперед. Чрезмерное применение силы в этот момент может вызвать вращение.

Задний привод чаще всего используется в спортивных автомобилях и мощных седанах. Задний привод используется исключительно во всех категориях автоспорта, где это разрешено. Считается, что водитель может эффективно управлять автомобилем, так как обученный и опытный водитель может использовать мощность, подаваемую задними колесами, для управления автомобилем в поворотах.Вы обнаружите, что у заднеприводных автомобилей обычно меньше внутреннего пространства, чем у его переднеприводного эквивалента, но производители обычно устанавливают кабину, ориентированную на производительность, с сиденьями, которые обеспечивают большую поддержку и дополнительные датчики для лучшего контроля производительности автомобиля.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Автомобиль с задним приводом того же веса, мощности, передачи, размера и типа шин будет ускоряться быстрее, чем автомобиль с передним приводом, поскольку вес автомобиля переносится с передних колес на задние колеса для улучшения сцепления с дорогой.В таких ситуациях переднеприводные автомобили обычно теряют сцепление с дорогой.

Что подойдет вам: если вы не являетесь энтузиастом производительности, большинству водителей, как правило, удобнее управлять автомобилем с передним приводом. А для водителей, которые ищут удобство автомобиля с передним приводом и немного производительности автомобиля с задним приводом, ну, ну, мы доберемся до этого через минуту.

Сравнение полного привода и четырехколесного привода
Очевидно, что самая большая разница между этими двумя системами заключается в том, что все четыре колеса в тот или иной момент передают мощность, по сравнению с передним и задним приводом, ведущими только по одной оси каждая.Таким образом, мы сразу можем видеть, что независимо от того, идет ли речь о полном приводе (AWD) или 4WD (Four Wheel Drive), мы сразу знаем, что автомобили, оборудованные таким образом, обеспечат улучшенное тяговое усилие по сравнению с автомобилями FWD или RWD.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Давайте сначала займемся 4WD (иногда его называют 4X4), так как у него меньше вариантов. В установке с полным приводом каждая ось (передняя и задняя) соединена с серединой транспортного средства с раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно расположена в задней части коробки передач. Обычно у раздаточной коробки есть две настройки, но есть некоторые вариации.Основные — это когда передняя и задняя оси могут поворачиваться независимо друг от друга. Этот параметр используется в сухую погоду, так как закругление углов в полностью заблокированном 4WD вызывает чрезмерный износ трансмиссии. Фиксированная настройка предназначена для использования в грязи, песке, снегу или других ситуациях с низким сцеплением, и она распределяет мощность равномерно на все четыре колеса (это не позволяет какому-либо конкретному колесу проскальзывать, что может помешать продвижению вперед). Выйдя из скользких условий, водитель выбирал разблокировку на раздаточной коробке и поехал дальше.

Из-за большого количества различий от производителя к производителю пришлось бы говорить в общих чертах, когда дело доходит до AWD.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Наиболее распространенное применение AWD — внедорожник или кроссовер, основанный на платформе FWD. Обычно более дешевые версии этого автомобиля оснащены передним приводом. Вместо раздаточной коробки между передним и задним приводными валами здесь открыт дифференциал. Это позволяет использовать полный или неполный рабочий день AWD, в зависимости от транспортного средства и водителя.Некоторые модели AWD теперь оснащены системой, которая позволяет водителю отключать задние колеса при движении по шоссе, уменьшая сопротивление и улучшая экономию топлива. Более дорогие системы могут иметь функцию, которая включает и отключает полный привод автоматически в зависимости от дорожных условий, как это указывается датчиками и рассчитывается компьютером. Стремясь имитировать внедорожные возможности системы 4WD, некоторые системы AWD используют тормоза транспортных средств для контроля пробуксовки колес. То есть, если колесо начинает проскальзывать, тормозной суппорт замедляет его вращение, имитируя управление системой 4WD.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Как выбрать то, что подходит вам, и как вы водите
Для большинства водителей автомобиль с передним приводом или кроссовер вполне подходят для большинства условий вождения. Если вы живете там, где плохая погода вызывает беспокойство, вы можете выбрать версию с полным приводом того же или похожего автомобиля, который есть в наличии. Даже если погода в вашем районе не такая суровая, но вы предпочитаете знать, что при необходимости доступен полный привод, тогда спокойствие стоит дополнительных затрат. Что касается заднего и полного привода, то их чаще всего выбирают энтузиасты.RWD популярен, поскольку водитель может пройти поворот, в отличие от автомобиля FWD, в то время как 4WD лучше всего подходит для столкновения с гравием, грязью или песком, а также для подъема или спуска на крутых углах, особенно в условиях ограниченного сцепления.

Специалисты по продажам в Used Car Motor Mall могут помочь вам познакомиться с технологиями, протестировать различные версии автомобилей, оснащенных различными системами, и помочь вам сделать лучший выбор для ваших нужд вождения.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Передний привод vs.Задний привод

Одно из самых больших споров в автомобильном мире, передний или задний привод. Оба варианта хороши в зависимости от того, какой вы водитель и что ищете в машине.

Привод на передние колеса обеспечивает питание передних колес автомобиля. У переднеприводного автомобиля есть несколько преимуществ. Один из них — ценообразование. Создание переднеприводного автомобиля относительно дешевле в проектировании и производстве. Требуется меньше деталей, а трансмиссию намного проще и дешевле установить в автомобиль.Второе преимущество — это вес. В автомобилях с передним приводом снижается вес за счет отказа от отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобилях с задним приводом. Это также увеличивает расход топлива вашего автомобиля. Последнее преимущество — тяга. У переднеприводных автомобилей сцепление лучше, чем у заднеприводных. У них лучшее сцепление с снегом и дождем. В автомобилях с передним приводом передние колеса тянут автомобиль, а не толкают его.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Благодаря весу двигателя и трансмиссии на передних ведущих колесах он помогает автомобилю лучше сцепиться с дорогой.

Привод на задние колеса обеспечивает привод на задние колеса автомобиля. Преимущество заднеприводных автомобилей — простота, но при этом надежность. Автомобили с задним приводом выдерживают много злоупотреблений и не требуют дорогостоящего ремонта. Если вы столкнетесь с бордюром или выбоиной, скорее всего, вы ничего не сломаете. Если вы столкнетесь с чем-то в автомобиле с передним приводом, ваши шансы что-то сломать будут намного выше, а расходы обойдутся вам в копеечку. Второе преимущество — баланс.У автомобилей с задним приводом лучший баланс, чем у автомобилей с передним приводом. Поскольку баланс лучше, управляемость автомобиля будет лучше. В автомобилях с передним приводом большая часть веса двигателя и коробки передач приходится на передние колеса. С другой стороны, автомобили с задним приводом распределяют вес трансмиссии более равномерно от передней части к задней.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Передний привод имеет недостаток, управляемость. Управление у переднеприводных автомобилей не такое плавное и прочное, как у заднеприводных.У переднеприводных автомобилей тяга все еще очень хорошая, проблема в управляемости. Крах владения заднеприводным автомобилем? Тяги. Любой, у кого был автомобиль с задним приводом, скажет вам, что в снежных и дождливых условиях сцепление с заднеприводными автомобилями ограничено.

Передний привод

и заднеприводные фургоны

Что нужно знать

Когда дело доходит до покупки подержанного фургона, вы можете задаться вопросом — в чем разница между передним и задним приводом в автомобиле ? Оба варианта уже довольно давно используются в больших фургонах, поэтому очень важно понять, что к чему.Давайте копнем глубже.

Фургоны с передним приводом — преимущества

Транспортные средства с передним приводом (FWD) передают мощность от двигателя на два передних колеса. У этой конструкции много преимуществ.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Во-первых, автомобили с передним приводом, как правило, дешевле в производстве и более рентабельны для покупки, чем альтернативы с задним приводом (RWD). Во-вторых, вес трансмиссии меньше веса модели с задним приводом, что позволяет автомобилям с передним приводом двигаться дальше на том же количестве топлива.

В автомобилях с передним приводом вес двигателя и трансмиссии приходится на два передних колеса, что обеспечивает большее тяговое усилие.По сути, переднеприводные автомобили толкают, а не тянут, что упрощает их вытеснение из сугробов или сложных парковочных мест. FWD также обладают впечатляющей тягой.

Что еще хорошо в моделях с передним приводом, так это то, что пассажирское пространство часто максимально увеличено, поскольку в них нет внутреннего горба, как в фургонах с задним приводом, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами.

Фургоны с передним приводом — минусы

С дополнительным оборудованием под капотом, автомобили с передним приводом, как правило, тяжелы на нос и не могут поворачиваться так резко.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Поскольку передние колеса выполняют всю тяжелую работу, они также часто изнашиваются быстрее, и их необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять. Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, в поворотах может быть немного неуклюжее, особенно на высоких скоростях.

Фургоны с задним приводом — преимущества

В отличие от фургонов с передним приводом, модели с задним приводом имеют двигатель, приводящий в движение только задние колеса. Большинство заднеприводных автомобилей имеют продольно установленный двигатель спереди, но каковы преимущества? Что ж, благодаря переднему двигателю и компоновке с настоящим приводом, модели с задним приводом имеют отличный баланс и распределение веса, что упрощает управление.Компоновка также считается более прочной и может работать с более тяжелыми двигателями, чем альтернативы FWD. Вот почему это обычный выбор для пикапов.

Транспортные средства с задним приводом также лучше подходят для буксировки, поскольку передние колеса могут управляться более эффективно, без дополнительной нагрузки на них.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний Дополнительный задний вес также дает задним колесам больше тяги, что обычно хуже, чем у моделей FWD.

Жестяные банки с задним приводом — минусы

Управление точное и последовательное, однако фургоны с задним приводом, как правило, легче ловят рыбу, хотя современные системы управления шасси помогают решить эту проблему.Транспортным средствам с задним приводом также может быть труднее преодолевать крутые холмы, поскольку в этом сценарии толкающий импульс менее эффективен, чем тяговый импульс. Колеса могут вращаться в определенных ситуациях, например, в снегу или грязи. При плохих погодных условиях рекомендуется использовать шины с глубоким протектором.

Если вам нужен передний или задний привод , бывшие в употреблении фургоны или договор аренды фургона , свяжитесь с Vanwise Group сегодня для получения дополнительной информации. Основываясь на Harlow и Maidstone , мы добавляем только лучшие модели к нашей постоянно меняющейся линейке любимых автомобилей.Что лучше передний или задний привод: Какой привод лучше: передний или задний

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *