Отзывы о зимних шинах Viatti
На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Viatti и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Виатти, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.
Назад Производитель: Все призводителиAchilles (1)Aeolus (8)Altenzo (0)Amtel (16)Antares (0)Aosen (0)Aoteli (0)Apollo (0)Assa (0)Austone (0)Autogreen (0)Avatyre (0)Bars (0)Barum (4)Berlin (0)BFGoodrich (12)Bridgestone (137)Cachland (0)Centara (3)Ch-noble (2)Continental (67)Contyre (3)Cooper (4)Cordiant (159)CST (0)Davanti (0)Dayton (0)Debica (0)Delinte (1)Dmack (0)DoubleCoin (0)Doublestar (0)Dunlop (109)Durun (0)Effiplus (2)Esa-Tecar (0)Evergreen (1)Falken (0)Federal (2)Firestone (1)Formula (1)Fortuna (0)Fronway (1)Fulda (0)Fullrun (0)General Tire (1)Gislaved (17)Giti (0)Goodride (0)Goodyear (131)Gripmax (0)GT Radial (5)Haida (0)Hankook (57)Headway (0)Hercules (0)Hifly (0)High Performer (0)Ikon Tyres (0)Imperial (0)Infinity (0)Insa Turbo (0)Jinyu (2)Joyroad (0)Kapsen (2)King Meiler (0)Kingstar (0)Kleber (3)Kormoran (7)Kumho (36)LandSail (1)Laufenn (1)Leao (0)Lexani (0)Ling Long (3)Maloya (0)Marshal (10)Mastercraft (0)Mastersteel (0)Matador (16)Maxxis (103)Mentor (0)Michelin (129)Mickey Thompson (0)Minerva (0)Nankang (2)Nexen (27)Nitto (6)Nokian Tyres (176)Nordexx (0)Odyking (0)Onyx (0)Ovation (6)Petlas (0)Pirelli (193)Pneumant (0)Premiorri (2)Prime Well (0)Radar (1)Rapid (1)Rigdon (0)Riken (0)Roadhog (0)Roadstone (25)Rotalla (0)Rovelo (0)Royal Black (0)Sailun (3)Sava (21)Semperit (0)Sonar (0)Star Performer (0)Starmaxx (2)Sumitomo (0)Sunfull (0)Sunny (0)Syron (0)Taurus (0)Tigar (13)Toyo (41)Tracmax (0)Tri-Ace (2)Triangle (5)Tristar (3)Tunga (12)Uniroyal (11)Viatti (232)Viking (0)Vredestein (0)Wanli (0)Westlake (1)Yokohama (178)Zeetex (0)Белшина (3)Kama (30)Лето ЗимаМодель: Viatti Vettore Inverno V-524
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Слабый боковой корд.
Отзыв:
Резина
Отзыв полезен?10Все отзывы (7)
Илья
30-04-2023Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Отзыв:
Шины брал два года назад. По цене все устроило. Качество очень достойное. Среди отечественной резины один из лучших вариантов, я думаю. Езжу, большей частью, в городе. Зимы малоснежные, так что липучек мне хватает за глаза. Сцепление с покрытием отличное. В общем, в соотношении цены и качества вариант стоящий.
Отзыв полезен?01Все отзывы (44)
Денис
19-02-2023Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Отзыв:
Среди бюджетной резины очень неплохой вариант. Брал на Логан год назад. С нашими зимами справляются на ура. По снегу и каше гребут бодро, на льду шипы справляются, пару раз приходилось экстренно тормозить, ничего, справились.
Все отзывы (35)
Роман Иванов
05-02-2023Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Цена, прочность, сцепные качества.
Недостатки:
Не увидел.
Отзыв:
Липучки не плохие. Для неспешной езды по городу подходят. Бегают достаточно долго, себя окупают. Что на снегу, что на мокром асфальте держат уверенно. Разве что в гололедицу надо внимательный. В остальном хорошая резина.
Отзыв полезен?62Все отзывы (44)
Николай (R14, Пежо партнер)
03-02-2023Модель: Viatti Vettore Inverno V-524
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Не знаю.
Недостатки:
Слишком много чтобы её покупать.
Отзыв:
Резина отвратительная: торможение на зимней дороге на «3», тронуться с места на льду невозможно, шлифует долго, пока за что-нибудь случайно не зацепится.
Производителю «неуд». Люди не берите эти колёса даже даром!
Пишу чтобы уберечь других водителей, у меня машина служебная и резину покупали в этом году без меня.
Все отзывы (7)
Дмитрий (215/60R17, Mitsubishi ASX)
31-01-2023Модель: Viatti Bosco S/T V-526
Сезон: зимние нешипованные
Отзыв:
Езжу на них круглый год. Резина не боится не морозов, не летней жары. Надо понимать, что эти колеса больше подойдут тем кто ездит не по льду, а заснеженным дорогам и асфальту. Летом в грязи тоже без проблем можно катать.
Все отзывы (7)
Степка (Лада)
23-01-2023Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Крепкие боковины, качество ошиповки, цена.
Недостатки:
Могут показаться шумноватыми.
Отзыв:
Нормальная резина. Искал, что подешевле, но и в качестве не хотелось терять. Вот Виатти и порекомендовали. Шины не плохие. Уверенно катят по снегу и каше. Не буксуют, нигде не зарывался. Шипы справляются прекрасно со своей задачей. Рекомендую.
Все отзывы (35)
Силин Андрюха (185/55 R15 , Volkswagen Polo)
25-12-2022Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Cотношение качества и цены, хорошие сцепные свойства.
Недостатки:
Управляемость в гололед.
Отзыв:
Отзыв полезен?51Все отзывы (44)
Максим АТ (215/55/17, Ford)
19-01-2022Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Абсолютно никаких. Даже цене не соответствуют.
Недостатки:
Что их допускают к продаже.
Отзыв:
Занимаюсь автомобилями 10 лет. Имею, действительно, огромный опыт. Ещё никогда не встречал резины хуже, чем Viatti. Купил автомобиль у дилера, на котором стояла новая резина, это худшее, что может стоять на авто, езжу с ощущениями, что на летней резине. Виатти настоятельно не рекомендую.
Все отзывы (44)
Виктор Пирогов
22-12-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Отзыв:
В своем сегменте нормальная шина, езжу на ней третий сезон, проблем нет. Резина хорошо балансируется, по снегу и каше гребет отлично, сцепление с покрытием уверенное. В гололед цепкие, качество ошиповки на уровне. Стирается равномерно и не быстро. Рекомендую.
Отзыв полезен?1227Все отзывы (35)
Абориген (185-75-14, Логан)
16-12-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Прочная боковина.
Мягкий протектор.
Неплохо вылезает из сугробов.
Не шумная.
Недостатки:
Цена в последнее время неоправданно завышена.
Маловато шипов в центральной части протектора (но именно благодаря этому мало шумит).
Отзыв:
Что характерно в первый год было на них как-то скользко.
Все отзывы (35)
Денис
05-12-2021Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Отзыв:
Неплохие липучки в своей цене. Два сезона эксплуатирую, нареканий к качеству нет. Быстро и без проблем отбалансировалась. Управляемость комфортная, по снегу и каше гребут уверенно, на накате нормально держат. Не шумные, износоустойчивые. Рекомендую.
Отзыв полезен?137Все отзывы (44)
Костя
15-11-2021Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Шины хорошие, я доволен качеством. Не шумные. По снегу и каше катят отлично, не буксуют, не встревал ни разу. Шины прочные, изнашиваются не быстро. Рекомендую.
Все отзывы (44)
Тимофей
11-11-2021Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Отзыв:
Нормальные шины, в этом сегменте хороший вариант. Мне для езды в городских условиях липучек хватает с головой. По снегу бодро гребут, когда подтаяло и на дорогах образовалась каша, шины справились отлично, не буксуют, не встревал ни разу нигде. Не шумные, в сильные морозы не задубели. Стираются равномерно и не быстро. Советую.
Отзыв полезен?189Все отзывы (44)
Ярослав
08-11-2021Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Не шумная, прочная, комфортная в управлении, не дорогая по цене.
Недостатки:
Не нашел для себя.
Отзыв:
Липучки хорошие, за два сезона эксплуатации нареканий к качеству нет. Прочные, сцепление с покрытием хорошее, что по рыхлому снегу, что по накату. В гололед, при аккуратной езде, проблем нет. Стираются равномерно и не быстро. Рекомендую.
Все отзывы (44)
Влад 1503 (16, Рено Дастер)
25-10-2021Модель: Viatti Bosco S/T V-526
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Не держит ни снег ни лед совсем, очень шумные, дубовые, на поворотах заносит.
Отзыв:
Отзыв полезен?5119Все отзывы (7)
Сергей (225/55/18, Mitsubishi outlander)
18-10-2021Модель: Viatti Bosco S/T V-526
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Сплошные достоинства. И цена и качество.
Недостатки:
Не заметил.
Отзыв:
Использую зимой только такие шины. Не вижу смысла переплачивать за бренд. Катаюсь на таких шинах уже лет десять, использую на разных машинах и нет ни каких проблем.
Отзыв полезен?1112Все отзывы (7)
Ярослав Сергеев
30-09-2021Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Отзыв:
Хорошие и не дорогие липучки в своем ценовом сегменте. Две зимы уже на них накатал, сложились определенные впечатления. По снегу бодро гребут, не буксуют, в сугробах тоже не зарывался. В гололед, при аккуратном вождении, все отлично, хотя безусловно шипованной уступает. Не шумные. Износ не сильный после двух зим. В общем, для повседневной эксплуатации в городских условиях данной резины хватает с головой.
Все отзывы (44)
Кирилл (18565 R16, Toyota)
20-09-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Отзыв:
Приобрел себе виатти два года назад. Шины не плохие. Хорошо катят по снегу и каше на дорогах. Шум есть, но как по мне вполне умеренный, не напрягает. В гололед цепкие. Боковины прочные, удары держат. Стирается не быстро. Рекомендую.
Отзыв полезен?94Все отзывы (35)
Степан Исаев (Форд Фокус)
29-08-2021Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Мягкая резина, износостойкая, справляется со снегом.
Недостатки:
По лужам, в слякоть, лёд.
Отзыв:
Шины подойдут для зимы, где устойчиво стоят минусовые температуры. Так как резина мягкая, не дубеет в холодную погоду, со свежевыпавшим, не чищеным снегом справляется хорошо, но в плюсовую температуру становится более валкой, не любит лужи, рисунок протектора именно для зимы. Ну и на наледи, понятное дело, надо быть аккуратней. У нас слякоть больше только в межсезонье. Износ за сезон невысокий.
Отзыв полезен?136Все отзывы (44)
Роман (19565 R17, nissan)
25-08-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Цена\качество.
Недостатки:
Не нашел, разве что шумновата.
Отзыв:
На шипах от Виатти катаю третий сезон. Шины нормальные за свою цену. Уверенно гребут по снегу. Управляемость комфортная, в том числе и в гололед, шипы справляются. Прочные, в сильные холода не задубела. Рекомендую, стираются равномерно и не быстро.
Все отзывы (35)
Олег (Газ Соболь)
22-08-2021Модель: Viatti Vettore Inverno V-524
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Цена, износоустойчивость, комфортная в управлении.
Недостатки:
Шум.
Отзыв:
Отличная резина за свою цену. Хорошо балансируются, уверенно гребет по снегу, как по рыхлому, так и по укатанному. Хорошо держат в гололед. Стирается не быстро. Я доволен.
Отзыв полезен?76Все отзывы (7)
Олег (17565 R14, Лада Гранта)
13-08-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Цена, прочные боковины, комфортная в управлении, качество ошиповки.
Недостатки:
Шум.
Отзыв:
Отличная шипованная резина, за свою цену вариант стоящий. Хорошо катят по снегу и каше на дорогах, в гололед цепкие, качество ошиповки порадовало. Резина прочная, в сильные холода не задубела. Стирается не быстро и достаточно равномерно. Рекомендую.
Все отзывы (35)
Владимир (18565 R15, Nissan)
17-07-2021Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Цена\качество.
Недостатки:
Не нашел для себя лично.
Отзыв:
Нормальные липучки для повседневной езды по городу. Два сезона катаю, проблем нет. Тихие, нормально катят по снегу и каше, не встревал ни разу. Прочные, в гололед, при осторожной езде, проблем нет, хотя и уступает шипованной. Стирается не быстро и равномерно. Рекомендую.
Отзыв полезен?128Все отзывы (44)
Алекс (185/75R16, Газель)
21-04-2021Модель: Viatti Brina V-525
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Когда покупал была недорогая цена , и зиму дорогу держит уверенно , износостойкая.
Недостатки:
Хватает на пару сезонов а дальше как повезёт. Плохо балансируется , после двух сезонов лезет корд , идёт винтом.
Отзыв:
Резина средняя брать можно но хуже чем триангл по части долговечности, зиму держит норм. Но цена выросла надо думать.
Отзыв полезен?42Все отзывы (6)
Женя (18565 R15, Skoda)
28-02-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Отзыв:
Выбирал между липучками и шипами, остановился все же на шипованной, как-то привычнее. Про резину эту уже слышал, да и народ в интернете не плохо о ней отзывается. Пока что рано какие-то выводы делать, конечно, катаю только первую зиму, но по первым ощущениям шины понравились. На снегу сцепление хорошее, в сугробах не зарывался. На обледенелых участках держат стабильно. Шум на удивление вполне умеренный, ожидал, что громче будут. Буду дальше смотреть, пока 4 балла однозначно.
Отзыв полезен?93Все отзывы (35)
Николай (Skoda)
17-02-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Отзыв:
Добротная шипованная резина. Катаю на ней третий сезон, проблем за время эксплуатации не было. Отлично гребут по снегу и каше на дорогах. Прочные, в поворотах и при торможении сюрпризов не выдает. В гололед цепкие, шум есть, но в общем вполне умеренный, не раздражает. Изнашивается равномерно и не быстро. Советую.
Все отзывы (35)
Илья (19565 R16, Skoda)
01-02-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Цена, износоустойчивость, сцепление на снегу и в гололед.
Недостатки:
Есть шум.
Отзыв:
Шины на твердую четверку, езжу на них уже давненько, проблем не возникало по ходу эксплуатации. Уверенно гребут как по рыхлому снежку, так и по укатанному. В гололед цепкие, управляемость комфортная. Прочные, не быстро изнашиваются. В общем, вывод такой, резина практичная, можно брать.
Отзыв полезен?920Все отзывы (35)
Дмитрий (185/60 R15, ФВ Поло)
29-01-2021Модель: Viatti Bosco Nordico V-523
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Шина дешевая с направленным рисунком протектора и выглядит как брендовая.
Недостатки:
Качество шины не обеспечивает хорошее сцепление с зимней дорогой ни при трогании, ни при маневрировании, ни при торможении. Несмотря на наличие шипов немногим лучше, чем «всесезонка» в зимний период.
Отзыв:
Отзыв полезен?6522Все отзывы (21)
Константин Корин (Almera)
23-01-2021Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Отзыв:
Достойные шины, я считаю. Откатал на них уже прилично, думаю взять снова их. С нашими зимами справляется уверенно, по сугробам отлично гребут, в гололед устойчивы. Шум, как по мне лично, средний, бывала и погромче резина. Изнашивается не быстро, что радует. Короче говоря, можно брать, радует отечественный производитель.
Отзыв полезен?157Все отзывы (35)
Вадим (19565 R16)
29-11-2020Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Отзыв:
На виатти второй сезон. Нормальные липучки как по мне, не дорогие и качественные. Хорошо держат на мокрой дороге, по снегу и каше гребут бодро, проблем нет, в сугробы не зарывался. Не шумные. На обледенелых участках дороги управляемость прогнозируемая, хотя, конечно, и уступает шипам. Советую, за эту цену нормальный вариант.
Все отзывы (44)
Ярослав
21-11-2020Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Достоинства:
Ценник, прочные боковины, износоустойчивые, управляемость в гололед.
Недостатки:
Шум.
Отзыв:
Хорошая зимняя резина, в соотношении цены и качества нормальный вариант. В гололед цепкие, по снегу и каше катят уверенно. Шум средний, в сильные холода не задубела. Изнашивается равномерно и не быстро. Советую.
Отзыв полезен?63Все отзывы (35)
Николай (Lada Vesta)
29-10-2020Модель: Viatti Nordico V-522
Сезон: зимние шипованные
Отзыв:
Достойного качества шипованная резина, свои денег стоит однозначно. Езжу на ней третий сезон, нареканий к качеству нет. Хорошо гребет как по рыхлому снегу, так и по укатанному. Прочная, в гололед управляемость комфортная. Недостатков как таковых не выявил, разве что шум от шипов на асфальте. Рекомендую.
Все отзывы (35)
Дмитрий (195/65/ R16, lada vesta)
22-10-2020Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Цена, прочные боковины, износоустойчивость, не шумные.
Недостатки:
Гололед.
Отзыв:
Хорошая резина в этом сегменте, качеством остался доволен. Нормально держат на мокром покрытии, по снегу и снежной каше гребут уверенно, проблем нет, в сугробах не встревал. Не шумная. Единственное, в гололед нужно внимательнее, а так вполне себе добротная, прочная резина. Я доволен.
Отзыв полезен?1115Все отзывы (44)
Владимир (Ниссан)
21-10-2020Модель: Viatti Bosco S/T V-526
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Цена приятная. Надежность.
Недостатки:
Не замечено.
Отзыв:
Доволен. Управляемость авто хорошая. По городу норм в любых условиях и по трассе порядок, в глубоких снегах не копался, а по заснеженной дороге проблем не было. Износ не замечен.
Отзыв полезен?66Все отзывы (7)
Никита (18565 R15, Lada Vesta)
17-10-2020Модель: Viatti Brina V-521
Сезон: зимние нешипованные
Достоинства:
Ценник, прочные, износоустойчивые, не шумные.
Недостатки:
Не нашел.
Отзыв:
Добротные липучки за эту стоимость. Прочные, не быстро изнашиваются. По снегу и каше гребут отлично, в сугробах не встревал ни разу. В гололед хоть и уступают шипам, но в целом управляемость комфортная. Рекомендую, за свою стоимость добротные шины.
Отзыв полезен?84Все отзывы (44)
Выберите модельBosco A/T V-237Bosco H/TBosco H/T V-238Bosco Nordico V-523Bosco S/T V-526Brina V-521Brina V-525Nordico V-522Strada 2Strada Asimmetrico V-130Vettore Inverno V-524
Ваша оценка*:* — обязательные к заполнению поля
Оставьте свой отзыв
При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Viatti, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка. ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Виатти, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.
Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:
- Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
- Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
- Насколько шумными оказались эти зимние автошины Viatti. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
- Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?
Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Viatti помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!
Зимние шины
Сортировать поПо наличиюПо моделиПо сезонностиПо размеруСначала дешевыеСначала дорогиеПо сроку поставкиШирина
Все155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355385395405425435445525455. 566.256.577.588.158.258.599.51010.51111.211.51212.412.51313.513.61414.91515.51616.516.917.51818.420.52121.32223.123.5242626.5272828.129.53030.53132333537401001101151201301351451502102703203603803904004204604805005205405505605806006206507007107508009001220
Высота
ВсеПолный25303132333537404550556065707580859078.59.510.511.512.513.595100400
Диаметр
Все131415161718192021222324252689101212C13C14C15C15.316C16.517C17.518C19C19.520C21C22C22.524C25C26.52830C3032C3233343838C42C424654
Ширина второй оси
Все155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355385395405425435445525455.566.256.577.588.158.258.599.51010.51111.211.51212.412.51313.513.61414.91515.51616.516.917.51818.420.52121.32223.123.5242626.5272828.129.53030.53132333537401001101151201301351451502102703203603803904004204604805005205405505605806006206507007107508009001220
Высота второй оси
ВсеПолный25303132333537404550556065707580859078.59.510.511.512.513.595100400
Диаметр второй оси
Все131415161718192021222324252689101212C13C14C15C15. 316C16.517C17.518C19C19.520C21C22C22.524C25C26.52830C3032C3233343838C42C424654
Сезонность
ВсеЗимаЛетоВсесезоннаяГрузовые шиныМотоциклыКоммерческий транспортИндустриальная шинаСельскохозяйственная шина
ТипВсешипованныенешипованные
- FAQ: Выбор зимних шин — шипованные или нешипованные?
- Тесты зимних шин
- Эволюция зимнего шипа
Зимние шипованные шины
Каталог
Легковые шиныСортировать: по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене
Сортировать: по популярности по алфавиту по рейтингу по цене
от 5474 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Размеров: 198
R14 — R22
от 5320 р.

Continental ContiIceContact 3
Размеров: 120
R14 — R21
от 6380 р.
Michelin X-Ice North 4
Размеров: 108
R15 — R22
от 6750 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Размеров: 105
R14 — R22
от 4564 р.

Bridgestone Blizzak Spike 02
Размеров: 103
R13 — R21
от 3330 р.
Pirelli Ice Zero
Размеров: 84
R14 — R22
от 4540 р.
Nokian Tyres Nordman 7
Размеров: 79
R13 — R20
от 4940 р.
.jpg)
Continental ContiIceContact 2
Размеров: 69
R15 — R21
от 6550 р.
Yokohama Ice Guard IG65
Размеров: 64
R16 — R22
от 4190 р.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Размеров: 63
R14 — R20
от 3170 р.
Sailun Ice blazer WST3
Размеров: 59
R13 — R20
от 4088 р.

Gislaved Nord Frost 200
Размеров: 55
R13 — R20
от 3898 р.
Kumho Wintercraft Ice WI31
Размеров: 54
R13 — R19
от 4620 р.
Yokohama Ice Guard IG55
Размеров: 53
R14 — R21
от 3650 р.
Roadstone Winguard WinSpike
Размеров: 52
R13 — R18
Зимние нешипованные шины
Сортировать: по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене
Сортировать: по популярности по алфавиту по рейтингу по цене
от 5474 р.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Размеров: 199
R14 — R22
от 4555 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Размеров: 182
R14 — R22
от 5320 р.
Pirelli Winter SottoZero 3
Размеров: 165
R16 — R21
от 4930 р.

Bridgestone Blizzak LM005
Размеров: 162
R14 — R22
от 3980 р.
Pirelli Scorpion Winter
Размеров: 155
R16 — R22
от 4480 р.
Continental ContiVikingContact 7
Размеров: 140
R14 — R21
от 5320 р.
Continental ContiIceContact 3
Размеров: 138
R14 — R21
от 4560 р.

Yokohama Ice Guard IG60
Размеров: 125
R14 — R20
от 6380 р.
Michelin X-Ice North 4
Размеров: 123
R15 — R22
от 5590 р.
Michelin X-Ice Snow
Размеров: 120
R14 — R21
от 9323 р.
Michelin Pilot Alpin 5
Размеров: 119
R16 — R22
от 4564 р.

Bridgestone Blizzak Spike 02
Размеров: 119
R13 — R21
от 2830 р.
Pirelli Ice Zero
Размеров: 114
R14 — R22
от 6750 р.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Размеров: 106
R14 — R22
от 4750 р.

Bridgestone Blizzak Ice
Размеров: 104
R13 — R19
Приближается зима, и наступает время купить зимние шины. Помогут ли тесты, отзывы, фотографии, рейтинги или советы друзей? Лучше купить ошипованные зимние шины или фрикционные, а может взять всесезонку? Рекомендуем вам прочитать написанную ниже статью, чтобы хотя бы если не стать экспертом, то хотя бы понимать главные принципы, чтобы правильно и с умом выбрать зимнюю резину.
Основные типы зимних шин
Прежде чем купить шины на зимний период, важно знать, что зимние шины помимо типа рисунка, направленности и прочих мало существенных параметров в первую очередь различаются по типу использования не только на шипованные и не шипованные шины, но и на шины для скандинавской зимы и шины европейского типа. Зимние шины скандинавского типа по другому называются «липучками» или шинами нордического типа, хотя наиболее правильным является термин — фрикционные шины, но им, кроме специалистов, никто не пользуется. Шины для европейской зимы по другому называются высокоскоростными и иногда даже всесезонными шинами, хотя последнее не совсем правильно и корректно, так как мы лично считаем, что всесезонной обуви не бывает в принципе, ни для людей, ни для машин. Но если Вы лично считаете, например, кроссовки всесезонной обувью, то тогда готовы согласиться с Вами в том, что лучше все-таки использовать в качестве всесезонных шин именно зимние шины такого высокоскоростного типа для северных широт и наоборот, для южных широт брать якобы всесезонные шины из летней программы, например, Pirelli Scorpion Verde All Season.
Важный момент: не нужно путать тип шин с географическим местонахождением завода или штаб квартиры компании-производителя шин. Все производители выпускают все три перечисленных выше типа шин. И почти все поставляют их в Россию. Только Bridgestone по каким-то причинам не поставляет шины европейского типа в Россию. Возможно дело в низком спросе у нашего потребителя на такие зимние покрышки, а может быть компания боится испортить свою репутацию такой продукцией в нашем преимущественно суровом зимнем климате. Ведь очень часто можно столкнуться с таким случаем, когда покупатель купил даже шины безусловного лидера — компании Nokian и плюется от них и не понимает, за что же это бренд так хвалили. А дело всего лишь в том, что он по незнанию схватил зимние шины европейского типа, ориентированные на теплую зиму Германии, Франции и даже Италии. То есть купил шины, рассчитанные в первую очередь на движение по асфальту со скоростями 130 и выше км в час, с редкими выездами на снег, с цепями противоскольжения при поездках в горы и вообще не рассчитанные на лед (ни в одном европейском тесте зимних шин поведение на льду не рассматривается вообще — только снег, дождь и сухой асфальт. Причем при их тестах это обычно рыхлый, а не укатанный до тонкой ледяной пленки снег).
* снег во Франции например, бывает обычно раз в пять лет и приравнивается к стихийному бедствию.
Шины с отметкой M+S — всесезонные?
Совсем неправильным мы считаем заблуждение многих автовладельцев, что грязевые летние шины для внедорожников можно использовать круглый год. Подливают масла в огонь и производители шин, ставящие у таких покрышек на боковине отметку M+S (Mud & Snow), от чего многие водители считают их всесезонными. Да, в рыхлом снегу такие шины покажут неплохие результаты, но вот на укатанном или на льду в один несчастный день может оказаться слишком скользко. Причиной того будет как слишком жесткая резина, так и практически полное отсутствие ламелей, которые могли бы цепляться своими кромками за лед. Ламели — это прорези, разрезы, на которые поделены шашки зимних и всесезонных шин, и которых начисто лишены настоящие скоростные летние шины. Ламели — это неизбежное зло для торможения на асфальте, но это единственный инструмент кроме шипов для торможения на льду и укатанном снегу. При торможении каждая ламель превращается в острую грань (по крайней мере у новых шин они острые) и именно ламели осуществляют более или менее эффективное торможение на скользких зимних покрытиях.
Именно количество ламелей и мягкость резиновой смеси отличают все три типа зимних шин друг от друга:
- «Липучки», то есть шины скандинавского типа — самые мягкие мягкие и количество ламелей максимальное.
Вот очень яркий представитель (рис 1). За счет супер мягкой резины нордические шины при сильных морозах показывают лучшие характеристики на люду и укатанном снегу, чем даже шипованные шины, которые уже дубеют при температурах ниже -25 градусов по Цельсию.
- Шипованные зимние шины — число ламелей среднее и мягкость резиновой смеси тоже средняя среди зимних шин. Обращаем Ваше внимание, что при заказе зимних шин на нашем сайте необходимо ориентироваться не на фотографию, а на тип шины. Некоторые модели шин выпускаются как в шипуемом, так и не шипуемом вариантах.
- Высокоскоростные шины европейского типа — число ламелей самое низкое среди зимнего ассортимента шин, твердость резины — самая высокая (рис 2). Опять же отметим — среди зимних шин.
- Вы можете купить всесезонные шины, которые будут еще более жесткими. Но езда на всесезонках в случае гололеда может быть опасной даже в городах, где чистка снега осуществляется незамедлительно.
Надо ли говорить, что всесезонные шины имеют еще более резиновую твердую смесь и еще меньше ламелей.
На зимних покрышках нужно быть очень осторожным на асфальте. А надев их на машину, нужно помнить, что вы сейчас на зимней резине, и вести себя соответствующе — отказаться от спортивных приемов в езде, от резких переставок и перестроений, неоправданных резких торможений и главное: от высоких скоростей! Ведь другие участники дорожного движения могут вас и не спросить, хотите ли вы тормозить плавно и вынудить к очень резким маневрам на дороге.
Наши рекомендации по выбору зимних шин
- Особенностью зимних липучек является «злой» рисунок протектора, имеющий много острых граней и углов, то есть говоря шинным языком, протектор зимних шин имеет агрессивные грунтозацепы. Именно зубастый рисунок позволяет нордическим покрышкам показывать высокие характеристики на рыхлом снегу в продольном и поперечном направлениях, то есть как при разгонах-торможениях, так и при прохождении поворотов и перестроении.
Именно такие шины рекомендованы для крайнего севера, Сибири и прочих мест с экстремально низкими температурами, что подтверждают многочисленные отзывы жителей тех регионов России.
- Ярко выраженные грунтозацепы являются так же характерной особенностью большинства шипованных шин. Рекомендуем шипованную резину как наиболее универсальную и прощающую ошибки как на льду и снегу, так и на асфальте. Для городов, где коммунальщики быстро и оперативно убирают последствия бушующей стихии, можно выбрать и шины с более плавными линиями рисунка протектора, как наименее шумные. Для заснеженной же провинции рекомендуем обратить внимание на более злые и зубастые шины. Шипованные шины — вовсе не обязательно очень шумные. Последние модели Nokian, Goodyear, Yokohama при применении на машинах с хорошей шумоизоляцией вообще не выдают своему владельцу акустических сведений о том, что он едет на шипах. Ни по уровню шума, ни по своему поведению при маневрировании.
- Для южных регионов нашей Родины мы бы советовали при покупке шин для зимы обратить внимание на зимние шины европейского типа.
Даже в Москве все больше владельцев дорогих и спортивных машин отдают свое предпочтение такому типу шин, потому что для них главным показателем при выборе шин является их поведение на асфальте, по которому столичному жителю приходится ездить до 95% времени в зимой. Мы не согласны с ними и рекомендуем хотя бы отказаться от шин с плавными линиями протектора в пользу более зубастых представителей. А вот почему жители например Краснодарского края отказываются от шин данного типа в пользу липучек или шипов — это пока остается загадкой и скорее всего свидетельствует о низкой просвещенности в данном вопросе автолюбителей юга России.
Самые лучшие зимние шины
А какие же зимние колеса самые лучшие? Это новые шины! Любые новые зимние шины в разы лучше всесезонных и и в десятки раз безопаснее летних шин справятся со своими задачами. Нет абсолютного лидера, хотя конечно же прослеживается связь между ценой и качеством покрышек. Все шины стоят своих денег, и даже китайские и отечественные производители очень сильно подтянулись и освоили технологии производства и секреты свойств зимних шин. Конечно же, при ограниченном бюджете лучше купить самые дешевые зимние шины в октябре, чем откладывать покупку до тех пор, пока разбогатею. Но при наличии достаточного количества свободных средств на наш взгляд нет золотой середины между ценой и качеством. При наличии средств лучше на два-три раза меньше поесть в ресторане, зато остановиться на два-три метра раньше в экстренной ситуации, купив шины Nokian, Continental, Gislaved, Michelin, Bridgestone, GoodYear, которые являются флагманами шинной индустрии и тратят огромные деньги на поиск новых решений, исследования, тестирования готовой продукции собственного и чужого производства.
Где купить зимние шины?
У нас вы можете купить зимнюю резину как в Москве, так и с доставкой по области собственной службой доставки и по регионам России через транспортную компанию. Наши опытные специалисты всегда помогут сделать правильный выбор и быстро оформят ваш заказ. Купить зимние шины вы можете не только в одном из 4 собственных магазинов Москвы или с доставкой в адрес, но и в многочисленных шиномонтажах, выступающими нашими партнерами в качестве наших пунктов выдачи. Как в Москве, так и в большинстве крупных городов Подмосковья и соседних областных центров.
Обзор кроссовок для гравия Giro Ranger: обувь SPD на липучке «без излишеств» для круизов по бездорожью
Сама компания Giro называет обувь «без излишеств», но есть ли в Ranger нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
(Изображение: © Дин Херси)
BikePerfect Вердикт
Серьезный современный взгляд на классическую легкую обувь для бездорожья, которая идеально сочетает в себе комфорт в течение всего дня и воздухопроницаемость для теплых поездок
Зачем доверять BikePerfect Наши специалисты по велоспорту имеют многолетний опыт испытаний. Мы всегда будем делиться нашим непредвзятым мнением о велосипедах и снаряжении. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Джиро — это почти нарицательное имя, связанное с велоспортом. Калифорнийский бренд производит одежду для велоспорта с середины 80-х годов, а в 2010 году в его каталог была добавлена велообувь. сцена катания по гравию.
Лучшие кроссовки Giro для гравия охватывают почти все мыслимые ценовые категории с возможностью выбора застежки и подошвы. Ranger находится в линейке Giro вместе с Sector и Rincon, которые имеют одинаковую верхнюю конструкцию. Давайте подробно рассмотрим кроссовки Ranger, их особенности и то, как они подходят для катания по гравию.
Пятка и носок усилены, чтобы обеспечить небольшую защиту стопы (Изображение предоставлено Дином Херси)Итак, на мой взгляд, перед нами классическая обувь в стиле XC MTB. Начиная с внешней подошвы, она имеет композитную пластину из нейлонового волокна, окруженную массивным протектором из двойного впрыска резины, и отделана прочной фурнитурой из нержавеющей стали для предотвращения заедания. Шип хорошо спрятан внутри протектора с большим зазором для беспроблемного включения и отпускания педали.
Резина проходит от подошвы по передней части носка, а в нижней части пятки имеется дополнительная резиновая защита, предотвращающая любые удары в любую область.
Ranger использует тройную систему застежек на липучке для надежного и серьезного подхода, а не Boas, используемые на Rincon и Sector. Но обувь Giro отличается от конкурентов тем, что зашнурованы ремешками. В Ranger используется воздухопроницаемая тканая сетка, которую Джиро называет Synchwire. Это плетение Synchwire заключено в резиновую структуру Exo Structure, чтобы скрепить верхнюю часть сетки, добавляя опору для стопы. Между тем мягкий язычок с V-образным вырезом тонкий и вентилируемый. Пятка одновременно мягкая и поддерживающая, а задняя часть светоотражающая, помогающая улучшить вашу видимость на неизбежных участках асфальта.
Внутри используется стелька из ЭВА, обеспечивающая среднюю поддержку свода стопы, подходящую для большинства гонщиков. Giro Ranger доступен в размерах от 39 до 50, а также в четырех ненавязчивых расцветках «гравий».
Мы всегда находили, что рисунок протектора Giro и хорошо утопленные шипы отлично подходят для прогулок или велосипедных прогулок (Изображение предоставлено Дином Херси) комфорт по сравнению с гоночной жесткостью.
Ширина протектора обеспечивает хорошую устойчивость, а гибкость верха из сетки Synchwire означает, что они цепкие и лучше подходят для ходьбы, чем некоторые кроссовки для гравия, которые я пробовал. Это идеально, когда вам нужно сбросить ноги с велосипеда на кофейной остановке. Между массивными блоками протектора достаточно места для моих шипов Shimano, и мне нравится, что есть возможность использовать шипы.
Сетка Synchwire никогда не будет самой водонепроницаемой, но воздухопроницаемый верх из сетки быстро сохнет после намокания. Очевидно, что ваши пальцы ног будут немного холодными во время зимних поездок, но, с другой стороны, в теплые месяцы сетка будет дышать лучше, чем большинство других кроссовок для гравия.
Язык тонкий и в то же время достаточно прочный, чтобы не страдать от неприятной комковатости. Толстые мягкие каблуки предлагают мне поддержку и очень удобны. Мне очень нравится, как легкий и эластичный сетчатый верх облегает ногу, как носок. Конечно, поддержка и сжатие не такие высокие, как у проволочной или храповой системы закрытия, но давление Ranger постоянно вокруг вашей ноги. Я никогда не страдал от каких-либо неудобных горячих точек во время длительных поездок по гравию, даже в более толстых носках.
Хотя это может быть не самый надежный метод закрытия, я думаю, вам должно сильно не повезти, если какой-либо из ремешков на липучке зацепится с достаточной силой, чтобы их отстегнуть. Между тремя ремешками есть множество регулировок, и я смог застегнуть их так туго, как мне было нужно. Эстетика может быть немного устаревшей, но если тонкая и простая застежка-липучка работает, то зачем ее менять? Если вам нравятся остальные характеристики обуви, но вы хотите застежку Boa, обратите внимание на более дорогие модели, у Giro есть все для этого.
Размер идеально подходит для меня, и мне не нужно беспокоиться о размере, а средний уровень поддержки свода стопы идеально подходит для моей формы стопы. Комфорт исключительный и легко конкурирует с обувью в три раза дороже. Giro Ranger — это больше, чем просто обувь для гравия. Как цитирует Джиро, их дизайн «без излишеств» прост и создает универсальную обувь, которая идеально подходит для любого типа езды по бездорожью, даже в летнее время.
Верх Synchwire обеспечивает отличную воздухопроницаемость и комфорт (Изображение предоставлено Дином Херси)Verdict
Giro Ranger прост и отлично справляется с основными задачами. Все карбоновые подошвы и новейшие технологии шнуровки великолепны, но если ваши с трудом заработанные деньги не дотягивают до этого, Ranger будет моим выбором. Комфорт в течение всего дня и воздушный верх создают хорошо продуманную универсальную обувь для бездорожья, если у вас теплый калифорнийский климат.
Технические характеристики: Giro Ranger
- Цвет: Черный/серый Portaro/черный, зеленый/оливковый, резинка
- Крепление: Три ремня на липучке
- Верх: Giro Synchwire
- Подошва: Нейлоновый композит
- Вес: 9 0055 704 г (пара, размер 42 без шипов)
- Размер: EU 39-50
- Цена: 120 долл. США
Лучшие предложения обуви Giro Ranger на сегодняшний день
67,18 фунтов стерлингов
Просмотр99,99 фунтов стерлингов
79,99 £
ПосмотретьПоказать больше предложений
Дин — независимый велосипедный журналист и самопровозглашенный фанат педалей из Дорсета. Ему повезло, что рядом с ним находится национальный парк Нью-Форест и остров Пурбек. Не ограничиваясь его местными местами, езда на велосипеде означает, что Дину посчастливилось путешествовать по миру в поисках лучших трасс. От лета, проведенного в Альпах, до изучения знаковых мест, таких как Шотландия, долина Аоста, Пиренеи, Финале-Лигуре, Новая Зеландия и Уистлер, и это лишь некоторые из них. На протяжении многих лет он пробовал себя в гонках DH, от эндуро до кросс-кантри. Совсем недавно Дин исследовал Великобританию на своем гравийном велосипеде и любит путешествовать на велосипеде. Будучи увлеченным писательством так же, как и ездой на велосипеде, он рассказывает о своих приключениях в своих историях и делится собственным опытом работы с продуктами, написав технические обзоры. Он также является постоянным автором Singletrack и Grit CX .
Аттракционы: Open UP
Рост: 180 см
Вес: 65 кг
Лучшие легкоатлетические шиповки для любого соревнования
Обновлено: 23 января 2023 г.
Для легкоатлетов, стремящихся получить преимущество в этом сезоне, шиповки, которые вы носите, могут иметь решающее значение. Независимо от того, являетесь ли вы спринтером, прыгуном, метателем или спортсменом на длинные дистанции, читайте дальше, чтобы узнать, какие шипы и обувь выбирают наши эксперты для каждого вида легкой атлетики. Если вы новичок в легкой атлетике и не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как выбрать кроссовки для легкой атлетики.
Вот краткая информация о том, как мы классифицируем нашу легкоатлетическую обувь и шиповки и для каких типов соревнований предназначен каждый тип:
- Шипы для спринтерской дистанции (100 м, 200 м, 400 м, барьерный бег и эстафета) — Для на спринтерских дистанциях мы рекомендуем спринтерские шиповки, разработанные для того, чтобы быть агрессивными на трассе. Они обеспечивают посадку в виде носка и служат продолжением стопы, способствуя более взрывной езде.
- Шипы средней дистанции (800 м, 1500 м и 1600 м) — Шипы на средней дистанции обеспечивают посадку, более похожую на тапочки, то есть более расслабленную посадку, но при этом сохраняют форму и плотную посадку.
Они очень легкие и имеют полугибкую подошву. В зависимости от личных предпочтений бегуны могут выбирать между шипами для средних и длинных дистанций в зависимости от предпочитаемого уровня амортизации.
- Шипы для длинных дистанций (3200 м, 5 км и 10 км) Специальные шипы для длинных дистанций, как правило, обладают наибольшей амортизацией по сравнению с другими видами бега. Как и шипы на средней дистанции, они обеспечивают посадку, напоминающую тапочки, то есть более расслабленную посадку, но при этом очерченную и плотную. Они очень легкие и имеют полугибкую подошву для дополнительного комфорта в гонках на длинные дистанции.
- Ботинки для метания (Диск, Молот, Копье, Толкание ядра): Ботинки для метания можно разделить на три категории: скользящее движение, вращательное движение и копье. Шипы Javelin имеют встроенные шипы (передняя часть стопы и пятка) и дополнительную поддержку лодыжки. Обувь для скольжения и вращения имеет гладкую плоскую подошву, которая обеспечивает идеальное сцепление при выполнении различных техник броска.
- Прыжковые шипы (высокий прыжок, прыжок в длину, тройной прыжок и прыжок с шестом): Несмотря на то, что существуют шипы, предназначенные для каждого конкретного вида прыжка, шипы для прыжков обычно отдают предпочтение высокому уровню сцепления и надежной посадке. Узнайте больше о том, как должны подходить шипы гусеницы.
Без дальнейших церемоний, мы представляем нашим сотрудникам подборку лучших кроссовок для легкой атлетики 2023 года. При выборе наша команда экспертов (включая самого GOAT, «Коннора из Running Warehouse») собралась вместе и пришла к консенсусу. для каждой категории. Спойлер: Nike побеждает во всех категориях. Это не значит, что нет фантастических вариантов от других брендов, некоторые из которых названы почетными упоминаниями в этой статье, но на данный момент Nike находится на вершине пищевой цепочки легкой атлетики. Кто приедет за ними в этом году?
Лучшие легкоатлетические шиповки 2023 года | |
Тип шипа | Наш выбор |
Лучший шип для дальних дистанций 3200м, 5к, 10к | Nike ZoomX Стрекоза Мужские | Женский |
Лучший шип для средней дистанции 800м, 1500м, 1 миля | Nike Air Zoom Victory Мужские | Женский |
Лучший спринт и скачок с барьерами 100 м, 200 м, барьерный бег, эстафета | Шипы Nike Zoom Maxfly Мужские | Женский |
Лучший шип для прыжков в высоту | Nike Zoom High Jump Elite Мужчины | Женщины |
Лучший шип для прыжков в длину | Nike Zoom Long Jump Elite Мужские | Женский |
Лучший шип для тройного прыжка | Nike Zoom Triple Jump Elite 2 Мужские | Женский |
Лучший шип для прыжков с шестом | Nike Прыжок с шестом Elite Мужские | Женский |
Лучший вращающийся башмак Диск, молот и толкание ядра | Nike Zoom Rotational 6 Мужские | Женский |
Лучшая обувь для броска со скольжением Диск, молот и толкание ядра | Кроссовки Nike Zoom SD 4 Мужские | Женский |
Лучший башмак для копья | Nike Zoom Javelin Elite 3 Мужские | Женский |
Лучший шип для начинающих | Nike Zoom Rival Multi Мужские | Женский |
Лучший шип для дальних дистанций
Соревнования по бегу на длинные дистанции включают забеги на 3200 м, 5 км и 10 км. Чтобы с комфортом преодолевать это расстояние, шипы для длинных дистанций имеют более непринужденную посадку, большую амортизацию в средней подошве и более прочный верх. Чтобы узнать больше о некоторых из наших любимых всплесков дальности, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим всплескам дальности 2023 года.
Наш выбор:
Nike ZoomX Dragonfly
Когда дело доходит до стабильного доминирования и результатов элитного уровня в соревнованиях на длинные дистанции, есть один шип, который стоит на голову выше остальных: Nike ZoomX Dragonfly. Благодаря одной из лучших пеноматериалов на рынке, ZoomX, и дополненной полноразмерной пластиной Pebax, ZoomX Dragonfly обладает высокой отзывчивостью и обеспечивает идеально мягкую езду от начала до конца. Бегуны на длинные дистанции получат максимальную производительность с этой обувью и должны рассчитывать на серьезный проигрыш.
Основные моменты |
Пена ZoomX Полноразмерная пластина Верх из однослойной сетки от мух Отверстие для пятки Matumbo Охватывает средние и дальние дистанции |
Почетное упоминание
Шипы adidas adizero Avanti TYO
Фантастические супершипы сами по себе, шиповки adidas adizero Avanti TYO обеспечивают быструю и надежную езду в гонках на длинные дистанции. Эти шипы созданы с использованием лучших технологий adidas, включая легкую и отзывчивую подошву из пеноматериала Lightstrike Pro и инновационные вставки EnergryROD для быстрого отталкивания.
Откройте для себя лучшие шипы года
Лучший шип на средней дистанции
Шипы для средних дистанций идеально подходят для забегов на дистанции от 800 м до 1 мили. Эти шипы подходят и работают так же, как и шипы для дальних дистанций, но имеют меньшую амортизацию, меньше нарастают и, следовательно, легче. Они также будут более жесткими, чем шиповки для дальних дистанций, чтобы повысить скорость на более коротких дистанциях.
Наш выбор:
Nike Air Zoom Victory
В качестве лучших шипов на средние дистанции мы выбрали легкие, агрессивные, быстрые и полностью оправдывающие свое название — Nike Air Zoom Victory. Рекорды будут побиты, пиарщики будут подавлены, а конкуренты будут в вашем зеркале заднего вида, когда вы зашнуруете этих плохих парней. Этот всплеск подчеркивается вставкой Zoom Air, которая обеспечивает высокий уровень возврата энергии, сверхчувствительной пеной ZoomX и точно настроенной пластиной из углеродного волокна, которая увеличивает жесткость при кручении для высокоэффективного перехода.
Основные моменты |
Пена ZoomX Воздушный модуль Split Zoom Пластина из углеродного волокна Верх из дышащего материала Atomknit |
Почетное упоминание
Шипы New Balance FuelCell MD-X v2
New Balance FuelCell MD-X v2 с высокочувствительной межподошвой и пластиной из углеродного волокна являются серьезным кандидатом на то, чтобы побить рекорды в день гонки. И когда у вас есть шип, который выглядит так же хорошо, как и работает, вы знаете, что это будет хороший день на трассе.
Откройте для себя лучшие шипы года для средних дистанций
Лучший шип в спринте
Спринтерские шипы охватывают ряд видов легкой атлетики, в том числе: 60–400 м, барьерный бег и эстафету. Шипы для спринта спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно легкими и агрессивными, удерживая бегунов в напряжении для быстрых переходов. Они должны плотно прилегать к телу и напоминать носок. Амортизация практически отсутствует, чтобы спортсмены быстрее вставали на носки, а шипы будут сгруппированы в передней части стопы, чтобы максимизировать сцепление с дорожкой. Ознакомьтесь с нашим руководством по экипировке, посвященным лучшим спринтерским шипам 2023 года, чтобы узнать больше о наших любимых спринтерских шиповках.
Наш выбор:
Nike Zoom Maxfly
У Nike есть еще один хит с невероятно быстрым Zoom Maxfly. Zoom Maxfly разработан с использованием самой инновационной технологии Nike, чтобы вырваться из блоков и подтолкнуть спринтеров к новым личным рекордам и рекордным временам. Благодаря вставке Zoom Air в передней части стопы, чувствительной пене ZoomX и настроенной пластине из углеродного волокна, Zoom Maxfly повышает производительность спринтеров на дистанциях от 100 до 400 м и является для нас очевидным выбором в этой категории.
Основные моменты |
Легкая и отзывчивая промежуточная подошва ZoomX Блок Air Zoom для дополнительной отдачи энергии и стабильности Пластина из углеродного волокна для максимальной тяги |
Кроссовки Nike Zoom Maxfly для мужчин
Кроссовки Nike Zoom Maxfly для женщин
Почетное упоминание с. Изготовленные из сотовой подошвы из углеродного волокна, которая не имеет традиционных металлических шипов, эти шипы позволяют бегунам более сбалансированно и стабильно приземляться, что приводит к мощному и взрывному шагу. Ура ASICS, мы видим вас!
Откройте для себя лучшие спринтерские шипы года
Лучший шип для прыжков в высоту
Шипы для прыжков в высоту — это шипы, специально разработанные для прыжков в высоту и отличающиеся от шипов на беговой дорожке тем, что они также имеют шипы в пятке в дополнение к передней части стопы, чтобы поддерживать сцепление на повороте и при отрыве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по снаряжению для лучших прыжковых шипов 2023 года.
Наш выбор:
Nike Zoom High Jump Elite
Из всех прыжковых шипов в игре Nike Zoom High Jump Elite занимает первое место. Этот шип создан специально для того, чтобы с легкостью справляться с прыжками в высоту. Nike Zoom High Jump Elite разработан, чтобы дать спортсменам более быстрый подход и более упругий взлет благодаря своей отзывчивости и легкой пластине.
Основные моменты |
Пластина Pebax для легкого отрыва Регулируемый ремешок в средней части стопы для надежной фиксации Чувствительная амортизация для маневренности и устойчивости |
Лучший шип для прыжков в длину
Шипы для прыжков в длину похожи на шипы для спринта и подходят почти одинаково. Разница в том, что шиповки для прыжков в длину рассчитаны на нагрузку во время соревнований и оснащены более толстой пяткой и большей поддержкой стопы. Они также будут более долговечными.
Наш выбор:
Nike Zoom Long Jump Elite
На первое место в этой категории вырываются Nike Zoom Long Jump Elite — мощные и упругие шиповки, которые поднимают вашу производительность на новый уровень. Чем этот шип отличается от конкурентов, так это взрывной комбинацией полноразмерной пластины из углеродного волокна для приведения в движение и блока Air Zoom в передней части стопы, который минимизирует потери энергии при подготовке к отрыву.
Особенности |
Чувствительная пластина из углеродного волокна Вставка Air Zoom в передней части стопы Легкий и закрытый верх |
Лучший шип для тройного прыжка
Ключи к хорошему шипу для тройного прыжка включают в себя: плоскую подошву, сильное сцепление пятки и надежную посадку. Плоские подошвы полезны для спортсменов, занимающихся тройным прыжком, поскольку они позволяют их ногам полностью перекатываться во время прыжков. Сильный захват в пятке обеспечивает сцепление, необходимое для взрывного взлета, а плотная и надежная фиксация сводит к минимуму любое нежелательное движение стопы и максимизирует мощность на каждом этапе прыжка.
Наш выбор:
Nike Zoom Triple Jump Elite 2
Выбрав все флажки и заняв первое место в этой категории, элитные кроссовки Nike Zoom Triple Jump. Прыгать, прыгать и прыгать в этих шиповках не имеет себе равных благодаря легкой амортизации пены межподошвы и пластине из углеродного волокна во всю длину. Эта волшебная комбинация позволяет спортсмену быть быстрым, эффективным и взрывным от начала до конца.
Основные моменты |
Много амортизирующих элементов для поглощения удара Полноразмерная пластина из углеродного волокна для двигателя Легкий, на ощупь закрытый |
Купить мужские кроссовки Nike Zoom Triple Jump Elite 2
Купить женские кроссовки Nike Zoom Triple Jump Elite 2
Лучший шип для прыжков с шестом
Шипы для прыжков с шестом должны быть быстрыми, устойчивыми и безопасными. Учитывая интенсивность и неотъемлемые риски, связанные с этим видом спорта, для элитных спортсменов важно иметь элитные шипы на ногах, когда они плывут по небу.
Наш выбор:
Nike Zoom Pole Vault Elite
Шипки Nike Zoom Pole Vault Elite взмывают вверх. Шипы Nike Zoom Pole Vault Elite, обладающие всеми качествами великолепных шиповок для прыжков с шестом, обеспечивают сверхбыструю езду во время бега по взлетно-посадочной полосе и взрывной взлет после установки. Эти шипы с легким и эластичным внутренним рукавом обеспечивают плотную посадку спортсменов при старте с взлетно-посадочной полосы. Наряду с удлиненной пластиной Pebax и ремешком в средней части стопы этот шип создан для того, чтобы поднять вас на подиум.
Основные моменты |
Сетчатый внутренний рукав для лучшей посадки Удлиненная пластина Pebax для дополнительной тяги Подпятник для устойчивости Ремешок в средней части стопы для надежной фиксации |
Лучшие шиповки года для прыжков
Лучшая обувь для метания
(Толкание ядра, Диск и Молот, Метание копья) в следующем разделе). Обувь для метания должна плотно прилегать к ноге, пальцы ног должны доставать до носка обуви, но при этом не должно быть защемления. Обувь для толкания ядра, диска и молота не содержит шипов и является плоской из-за техники, используемой в этих упражнениях. Обувь для метания с вращением имеет очень гладкую подошву, которая позволяет вращаться, за которым следует толкание ядра, молоток или диск. Обувь с плавным движением имеет небольшую текстуру плоской подошвы, которая обеспечивает дополнительное сцепление при технике скольжения и вращения. Во всех кроссовках приоритет отдается долговечности, чтобы выдерживать буквальную тренировку в спорте, а также комфорту. Прочтите руководство по лучшей обуви, чтобы найти лучшие варианты для вашего мероприятия.
Лучший кроссовок Rotational Throw
Nike Zoom Rotational 6
Кроссовки Nike Zoom Rotational 6, получившие наивысшие оценки в этой категории. Отличительной чертой Zoom Rotational 6 является их первоклассная посадка. Регулируемый ремешок обеспечивает индивидуальную посадку, а дышащая сетка обеспечивает комфорт во время соревнований. Контурная подошва из углеродистой резины обеспечивает превосходное вращение и долговечность, а пластина Pebax в передней части стопы обеспечивает небольшую пружинистость. Во время быстрых поворотов и вращений в них почти не будет потери мощности или стабильности. Nike разработала эту обувь, чтобы она вращалась быстрее, фиксировалась дольше, и доказательство тому — пудинг.
Основные моменты |
Пластина Pebax Регулируемый ремешок в средней части стопы обеспечивает фиксацию стопы Контурная подошва из углеродистой резины для вращения и сцепления |
Кроссовки Best Glide Movement Throw
Кроссовки Nike Zoom SD 4 Throw Shoe
Nike SD 4 — идеальная обувь для спортсменов, стремящихся достичь максимальной результативности на круговой дистанции независимо от вида спорта. Поддерживающий ремень в сочетании с шарнирными точками из высококачественного углеродного каучука и гибкими канавками позволяет спортсменам добиваться больших результатов каждый сезон. Этот универсальный вариант — отличная обувь, ориентированная на соревнования, для тех, кто использует технику вращения или скольжения в толкании ядра, дискуссиях или метании молота.
Купить мужские кроссовки Nike SD
Купить женские кроссовки Nike SD
Лучшие шипы для копья
Копье требует скорости, силы и точности. Поэтому метателям копья нужна специальная обувь, чтобы справиться с суровыми условиями соревнований. Подобно шипам для прыжков в высоту, шипы для копья содержат шипы в передней части стопы и пятке, чтобы обеспечить оптимальное сцепление во время броска. Они также должны быть уютными и защищать.
Наш выбор:
Nike Zoom Javelin Elite 3
Nike Zoom Javelin Elite 3, тщательно разработанные для удовлетворения потребностей лучших метателей копья в мире, — это самый совершенный шип для копья из когда-либо созданных. Эта обувь имеет пластину подошвы во всю длину в сочетании с более жесткой пеной межподошвы для обеспечения оптимальной передачи энергии при блокировке стопы. Javelin Elite 3, дополненный высокой лодыжкой для поддержки и амортизирующей пеной в верхней части обуви, защищает ваши пальцы ног, когда ваша ведущая стопа приземляется, направляя всю силу вверх в ваше тело.
Основные моменты |
Полноразмерная подметочная пластина Отрицательный перепад с пятки на носок для устойчивости Высокий голенище для дополнительной поддержки Мягкий носок для дополнительной защиты |
Купить мужские кроссовки Nike Zoom Javelin Elite 3
Купить женские кроссовки Nike Zoom Javelin Elite 3
Откройте для себя лучшие кроссовки года
Лучший шип для начинающих
Легкоатлеты-новички обычно не знают, на каком виде спорта они собираются специализироваться. В результате новички нередко выбирают шип, который может справиться с несколькими видами спорта, а не только с одним .