Свистит ремень генератора 9 основных причин
Содержание статьи
- почему свистит ремень генератора
- ресурс ремня
- натяжение ремня
- неисправные подшипники
- свист ремня при нагрузке
- свист ремня на холодную
- свист ремня при влажной погоде
- как устранить свист ремня
- последствия обрыва ремня
- видео свист ремня генератора
Виды навесных ремней
Ранее автомобили оснащались лишь одним ремнем, он приводил в движение только генератор. В процессе совершенствования двигателей, увеличивалось количество силовых установок которые необходимо приводить в движение, например гур и компрессор. В комплексе это называется навесное оборудование. В 21 веке уже никого не удивить что навесное состоит минимум из 3 агрегатов!
Для передачи механической энергии от двигателя к генератору в автомобилях используются клиновые и поликлиновые ремни, вторые более популярны. Разберемся с каждым типом и рассмотрим их внешний вид.
Клиновый ремень
Ремень имеющий трапецевидное сечение и напоминающий форму клина, заостренный с одной и расширяющийся с другой стороны. Данный тип ремня обеспечивает более производительную работу механизмов и делает передачу наиболее компактной.
Поликлиновый ремень
Ремень имеющий на внутренней стороне продольные полосы, напоминающие клинья, название получил с греческого «поли» — что означает множество. Данный тип ремня является очень гибким и обладает отличной тяговой способностью.
Особенности ремённой передачи
Ремённая передача — это передача механической энергии при помощи приводного ремня. Данная конструкция имеет сильные стороны среди которых большой ресурс, доступность обслуживания и бесшумность работы. Ремень очень прочный и гибкий, это позволяет проложить его между множеством элементов навесного оборудования и привести в движение.
Ремень генератора на примере Лады Приоры с кондиционером: 1) привод; 2) натяжной ролик; 3) кронштейн опоры двигателя; 4) генератор; 5) компрессора кондиционера.Однако имеются и слабые стороны!
Требовательность привода к правильному расположению элементов, чувствительность к агрессивным воздействиям и качеству поверхности шкивов. По мере износа или повреждений, подвижные части испытывают дополнительные сложности в процессе вращения, прежде всего это сказывается на передающем моменте. Свист возникает когда противодействующее усилие слишком велико.
Почему появляется свист
В 90% случаев виной всему трение ремня в момент проскальзывания. Когда ремень не может передать механическую энергию шкиву генератору, он просто проскальзывает, издавая неприятный визг.
Большинство автомобилистов совершает грубую ошибку! Запомните, необходимо искать не причины появления неприятного звука, а причины вызывающие проскальзывания ремня!
Расположим в хронологическом порядке 5 основных причин проскальзывания:
- попадание в механизм влаги, грязи и технических жидкостей;
- сильный износ приводного ремня;
- приводной ремень плохого качества;
- слабое либо чрезмерное натяжение ремня;
- несоосность — выделяют параллельную и угловую несоосность;
Общие причины появления неприятного звука
Ниже мы более подробно разберем общие причины возникновения неприятного звука. Специфические причины рассматривать не будем, они присущи для конкретных моделей автомобилей. Общие — зависят от внешних факторов и типичных неисправностей.
Ресурс исчерпан
Ничего не вечно, в том числе ремень армированный прочными нитями. Ремённая передача передает огромную энергию и работает с переменными нагрузками. С временем происходит растяжение ремня, износ его поверхности, расслоение резины, на него негативно влияют факторы окружающей среды.
Средний ресурс варьируется от 40000 до 60000 километров, однако многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль.
Грязная поверхность
Чистота поверхности привода — это один из наиболее важных факторов влияющий на срок службы ремня. Если привод покрылся коррозией, в него попадает пыль или грязь, все это выступает в роли некого абразива уменьшающего сцепные свойства и срок службы.
Наиболее пагубное воздействие оказывают технические, едкие жидкости. Резина очень чувствительна к ним. Процесс старения и разрушения ускоряется, помимо этого снижается сила трения, из за чего ремень генератора может проскальзывать и издавать неприятный звук.
Расположение навесного
Минимальное отклонение от правильного расположения шкивов, относительно друг друга, пагубно повлияет на пятно контакта ремня. Отклонения бывают: вертикально-угловыми, горизонтально-угловыми, параллельными. В такой ситуации ремень генератора будет проскальзывать издавая свист.
Обратите внимание – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень генератора. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.
Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.
Натяжение ремня
Если ремень генератора затянули недостаточно туго — он провиснет и будет проскальзывать. Если его перетянули — возникнет потеря сцепления, потому что крутящий момент будет преобладать над силой трения.
На большинстве машин степень натяжения ремня генератора можно отрегулировать, ослабив гайку крепления корпуса генератора к регулировочной планке, и перемещая его при помощи монтировки в сторону противоположную от двигателя.
Для проверки натяжения нужно надавить на ремень генератора: он должен прогнуться примерно на 10–15 мм.В большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.
Состояние подшипников
Подшипники выполняют следующую роль:
- предотвращение осевых смещений;
- центровка подвижных частей;
- снижение трения.
Если подшипник неисправен проявляется следующее:
- перекосы и выступы шкивов;
- подклинивание;
- издавать неприятный «визг».
Состояние шкивов и валов
В процессе эксплуатации изнашиваются шкивы, валы, роторы, это происходит менее интенсивнее в сравнении с подшипниками. Следы выработки в наибольшей степени сказываются на сцепных свойствах поверхности.
Выработка появляется в местах контакта с подшипниками, возникает люфт который не всегда удается устранить даже полной заменой опорных элементов.
Большая нагрузка
Если ремень имеет недостаточное натяжение, причиной свиста может служить одновременное включение энергопотребителей таких как фары, обогрев либо вентиляция сидений, радио, компрессора кондиционера. В совокупности они оказывают сильную нагрузку на генератор, который работает на пределе своих возможностей.
На холодную
Свист ремня на холодном двигателе обусловлен излишним натяжением ремня, либо загустевшей смазкой низкого качества. Обе причины создают дополнительное сопротивление вращению вала, по мере прогрева двигателя проблема исчезает.
Дождь и слякоть
Попадание влаги на поверхности шкивов, не создает никаких негативных последствий для передачи, это считается нормой! Однако, если для передачи механической энергии недостаточно сцепных свойств, попавшая в механизм вода играет роль смазки, из за которой приводной ремень генератора проскальзывает. Если вы слышите свист, скорее всего рабочая поверхность изношена!
Способы устранить проблему
Для устранения неприятного звука, в первую очередь необходимо выполнить следующие действия:
- визуальный осмотр и проверка целостности ремня — сегодня даже новые изделия могут быть некачественными;
- проверка правильного натяжения ремня — чаще всего из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня;
- очистка от грязи рабочей поверхности — еще одна из самых распространенных причин;
- визуальный осмотр шкива на наличие повреждений;
- проверяется линия двух шкивов на смещение;
- очистка шкива от грязи и ржавчины;
- проверка состояния подшипников навесного.
Часть рекомендация вы можете выполнить самостоятельно. Для проверки подшипников и отклонения шкивов, вы можете обратиться к мастерам СТО. В большинстве случаев данных мер вполне достаточно для предотвращения свиста.
Если неисправностей не обнаружено, ремень генератора продолжает свистеть, попробуйте восстановить эластичность изделия.
Для смазки недопустимо использовать жидкости на основе нефтепродуктов!
Можно использовать специальные средства, которые повышают эластичность ремня, очищают рабочие поверхности и защищают от попадания влаги. На рынке представлено множество средств в виде спрея, например Liqui Moly Keilriemen-Spray, Hi-Gear Belt Dressing или Verylub.
На заметку! Если после использования специальных средств свист исчез, скорее всего виной всему ремень генератора.
Последствия которые могут возникнуть
диагностика ремня генератора
ремеснь начинает свистеть
старый ремень генератора
как найти источник
если ремень натянут
чем вызван свист
как правильно натянуть
ремень может повредить двигатель
показать все
Неприятный звук нельзя игнорировать, это неисправность которая может повлечь за собой еще большие проблемы.
- возрастает интенсивность износа ремня;
- возрастает износ подшипников навесного;
- ремень генератора может порваться в самый непредвиденный момент;
- из строя может выйти помпа системы охлаждения.
Игнорируя данную проблему, вы не сможете предугадать когда ресурс ремня достигнет критического, а это может повлечь куда большие неприятности.
Что свистит под капотом и как решить эту проблему
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
13.11.2021 15:35
Поделиться
Борис Захаров
Характерный свист или писк из-под капота практически всегда сигнализируют о наличии технических проблем, требующих незамедлительного решения. Однако причин свиста может быть не она и не две, а потому алгоритм решения проблемы может быть разным.
Istock
Как правило, свист из-под капота раздается ранним утром, когда двигатель заводится «на холодную». В этом случае первым делом следует открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Первое, на что имеет смысл обратить внимание, это ремень генератора.
Нередко ремень свистит по причине естественного износа — потертостей, трещин и надрывов. Кроме того, писк может провоцировать некачественный резиновый материал ремня и просто старый, задубевший ремень.
В последнем случае можно спрыснуть ремень спецспреем, «вэдэшкой» или просто водой, и если свист исчезнет или уменьшится, причина установлена. Кстати, средний срок годности ремня составляет пять лет. Так что если у вашей машины небольшой годовой пробег, и ремень не вроде бы еще отходил положенные 50 тыс — 100 тыс км (точную рекомендации ищите в мануале вашей машины), при наличии писка ремень следует поменять превентивно.
Кроме того, ремень генератора может ослабнуть и недостаточно плотно прилегать к шкиву. В этом случае он может не только посвистывать, но и проскальзывать. Лечение в этом случае опять-таки очевидное — ремень нужно подтянуть, причем это нужно сделать как можно скорее. Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля, равно как от состояния подшипников коленвала и вала генератора.
Проверить, достаточно ли сильно натянут ремень генератора, можно следующим образом — надавливаем на ремень на участке между шкивами с силой около 10 кг (читай — уверенно, но не слишком сильно), после чего он должен отклониться приблизительно на 1 см — это норма. Если прогиб больше, подтягиваем ремень с помощью специального регулировочного болта самостоятельно или обращаемся на сервис.
Еще одна частая причина подкапотного свиста — попадание на ремень генератора технических жидкостей или грязи. Подтекающие охлаждающая жидкость, масло и тем более бензин — повод не только к замене ремня ГРМ, но и немедленном поиска источника утечки. Ведь если на разогревшийся от трения ремень подтекает горючее, ситуация в буквальном смысле пожароопасна. Кроме того, при такого рода подтеках ремень генератора будет изнашиваться в два-три раза быстрее нормы.
Что же касается попадания на ремень песка или грязи, то тут виновником может являться грязь, попадающая, к примеру, на шкив коленвала и ремень генератора, после чего разбрызгивающая по всему подкапотному пространству. В этом случае можно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой (сделать допизоляцию), а также защитить подкапотное пространство снизу (установив пыльник или мощную защиту картера двигателя, если таких не имеется).
Кстати, если вы не можете установить, что именно свистит — сам ремень генератора или какой-тот ролик или подшипник, то, во-первых, включите мощные потребители тока (подогрев лобового стекла, печку, фары). Если свист усилится, то виновник — однозначно ремень генератора. Еще один оригинальный способ проверки — резкое нажатие на газ и такое же резкое его отпускание. Если свист усиливается под сброс газа, то опять-таки, скорее всего, причина — в проблемном ремне генератора.
Однако если в ходе таких тестов получить внятный результат не удается, и вы не заметили у ремня генератора недостаточного натяжения, подтеков и повреждений, а писк тем не менее тут как тут, можно заподозрить в том числе и неисправность самого генератора. Как вариант, у него могут износиться подшипники. Также «на холодную» с утра могут посвистывать натяжные ролики ремня генератора. В этом случае после прогрева мотора свист может пропадать.
Может ли свистеть ремень ГРМ? Хотя он, как известно, зубчатый, производить характерные свисты и попискивания все-равно может. Точнее — в большинстве случаев причиной является проблема с роликом, который, кстати, лучше превентивно менять каждые 50 тыс. км пробега, желательно вместе с самим ремнем ГРМ.
Еще один типичный виновник свиста под капотом — подшипник водяного насоса, иначе говоря — помпы. Дело в том, что в ряде моделей механизм помпы, прокачивающей антифриз по системе, приводится при помощи ремня ГРМ, соединенным со шкивом насоса. Соответственно — смотрим на подшипник на шкиве. Реже могут свистеть также насос ГУРа, а причиной здесь может быть как низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя, так и ослабление приводного ремня ГУР, а также выход из строя элементов насоса — подшипников, крыльчатки и сальников.
Если же свист раздается при включении кондиционера, с большой степенью вероятности можно сказать, что виновник — муфта компрессора кондиционера. Если открыть капот, можно убедиться, что неприятные звуки раздаются именно со стороны компрессора, а значит там и нужно искать источник проблемы. Причины неполадки могут при этом быть как механическими, так и электрическими, так что если у вас нет достаточного опыта, в этом случае лучше обратиться на сервис.
Поделиться
Главное сегодня
Посол Антонов: Беспилотники США собирают данные для ударов ВСУ по российской армии
В Кремле заявили, что вторая волна мобилизации не обсуждается
В МИД РФ назвали лицемерными заявления США и ЕС о позиции России по «зерновой сделке»
Путин: Россия за 2022 год кратно повысила экономический суверенитет
Марокко заменит Украину в заявке на проведение чемпионата мира по футболу 2030 года
Минфин опроверг сообщения о планах выпустить в России «патриотические» гособлигации
ПРИЧИНЫ ШУМА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО УСТРАНЕНИЕ
Опубликовано MSG оборудование 7 июня 2018 0Комментарии большое дело. Чтобы понять, почему шумит ремень генератора, читайте нашу статью. Во-первых, давайте рассмотрим, что такое ремень.
Типы ремней генератора
На сегодняшний день существует три типа ремней, которые устанавливаются на генераторы: зубчатые, клиновые, поликлиновые. У каждого автомобиля свой тип ремня. Руководство по транспортному средству или Google сообщит вам, какой из них подходит для вашего автомобиля.
Задачей ремня генератора является передача вращения (крутящего момента) от коленчатого вала к ротору генератора, благодаря чему последний вырабатывает электроэнергию и передает ее потребителям, к которым относится и аккумуляторная батарея. Этот ремень надевается на шкивы коленчатого вала и генератора автомобиля и, поскольку он играет очень важную роль в работе автомобиля, его следует всегда фиксировать и правильно натягивать. Проверить правильность работы генератора поможет Мы изготовили испытательный стенд для проверки стартеров и генераторов, чтобы вы всегда были в курсе состояния стартера и генератора автомобиля.
Как устранить шум ремня генератора
Рассмотрим причины раздражающего звука ремня и методы устранения шума.
Шум ремня генератора на холодном двигателе
Шум ремня генератора при запуске непрогретого двигателя часто является следствием проскальзывания ремня. При этом крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала, недостаточно для вращения шкива генератора.
Причины:
- Используется неподходящая смазка подшипников генератора (не ремня). В морозное время года стоит учитывать, что плотность смазочных материалов становится выше, поэтому шкив генератора не может нормально вращаться в условиях холодного пуска ДВС, пока мотор не прогреется до необходимой температуры.
«Какую смазку использовать для ремня генератора зимой?» Смажьте подшипники морозостойкой смазкой, кроме ремня. В случае закапывания можно обработать специальным спреем, размягчающим резину.
- Ослаблен ремень генератора. Аналогично описанному выше, при непрогретом моторе ремень при недостаточном натяжении не может набрать достаточное ускорение на шкиве и это будет сопровождаться своеобразным шумом. Возникнет при неправильно подобранной длине ремня или его растяжении из-за длительного использования.
Решение — регулировка натяжения ремня генератора, о которой мы подробно поговорим позже.
Как проверить натяжение ремня генератора
При отсутствии под рукой сервисной книжки можно воспользоваться народным методом проверки натяжения ремня генератора. Возьмите кусок ремня между шкивом генератора и коленчатым валом и закрутите вокруг оси. Если угол скручивания меньше 90º, ремень генератора натянут правильно.
Что может быть причиной неправильного натяжения ремня
Ослабление ремня генератора может привести к разрядке аккумулятора; чрезмерное натяжение ремня может привести к разрыву ремня и поломке важных компонентов автомобиля.
Важная информация! Шум ремня генератора при холодном пуске может появиться и при заклинивании шкива. Проверить это можно самостоятельно, покрутив шкив генератора. Если он не двигается от усилия, требуется полный ремонт или полная замена в автосервисе. Узнайте больше о бизнесе по тестированию и ремонту генераторов и стартеров.
Шум ремня под нагрузкой
Шум ремня генератора во время работы может возникать по нескольким причинам:
- Попадание смазочной жидкости на шкив или сам ремень — удалить остатки индустриального масла.
- Неправильное натяжение ремня — отрегулировать натяжение.
- Выход из строя подшипников генератора — заменить изношенный подшипник.
- Смещение шкивов генератора и коленчатого вала — выставить шкивы по единой направляющей.
Теперь вы знаете причины шума генератора и способы их устранения.
Скрип ремней генератора после замены: причины и способы устранения
Есть несколько шкивов перед вашим автомобилем. Эти шкивы с ременным приводом детали, которые поддерживаются в рабочем состоянии за счет механической силы ремень генератора (также известный как приводной ремень).
Когда эти шкивы или приводной ремень рвутся, возникает скрипучий шум. Услышав визг или жужжание перед вашим автомобилем, независимо от того, пристегнут ли ремень шум пропадает при прогреве машины, может быть довольно неприятный и унизительно.
Наиболее типичным источником этого визжащего шума является обрыв ремня генератора. Его Гораздо хуже, если свистит ремень генератора после замены. Сделать записаться на прием к автомеханику, выполнив поиск в Интернете автосервиса в Рединге, чтобы полностью диагностировать проблему и выполнить необходимые действия. ремонт.
В В этом посте мы рассмотрим причины скрипа приводных ремней после того, как они были заменены, а также как обнаружить и устранить проблему.
Что вызывает визг ремня генератора при его замене?
Ваш ремень генератора может продолжать крутиться или свистеть даже после его замены по целому ряду причин. Без лишних слов, давайте рассмотрим причины:
1. Неисправность гидравлического ремня. Натяжитель
Гидравлический натяжитель ремня натягивает приводной ремень в некоторых автомобилях. Этот своего рода натяжитель приводного ремня управляется крошечным амортизатором, который работает аналогично подпружиненному натяжителю. Ремень автомобиля свистит при этом ломается натяжитель; в большинстве случаев шум возникает, когда двигатель на холостом ходу. Неисправный или поврежденный гидравлический натяжитель ремня издает дребезжащие звуки. или течи на натяжителе и ремне. Этот компонент может потерпеть неудачу в любой момент. Большинство, однако, длятся дольше, чем другие. Если вы слышите шум после замены ремня генератора запишитесь на прием в профессиональный автосервис , чтобы проверить натяжитель гидравлического ремня и, при необходимости, быть заменены.
2. Неисправен подпружиненный Натяжитель
Как следует из названия, он работает с помощью мощной пружины. пружина помогает двигателю автоматически регулировать приводной ремень, пока он операционная. Натяжитель будет подпрыгивать взад и вперед, если пружина сломается. Когда это произойдет, ваш приводной ремень начнет скользить через неравные промежутки времени, или ваша машина может начать визжать. Этот натяжитель ремня широко распространен в современном транспортные средства.
3. Подшипник натяжителя или ролик Неисправность шкива
Вы можете заметить, что некоторые ролики ничего не удерживают, когда вы снимите ремень вентилятора. Эти ролики известны как подшипники натяжителя или натяжные ролики. шкивы. Чаще всего они встречаются в автомобилях только с одним большим ремнем. Там Это крошечный подшипник внутри этих подшипников, который обеспечивает правильное вращение. Если маленький подшипник выходит из строя, он будет издавать кричащий или жужжащий шум.
4. Приводной ремень или шкивы смещены
Ваш автомобиль, как вы, возможно, знаете, имеет множество шкивов, соединенных приводной ремень. Большинство компонентов вашего автомобиля имеют ременной привод. ремень генератора, соединяющий генератор со шкивом двигателя, позволяет генератор, чтобы вращаться синхронно с другими компонентами с ременным приводом в вашем транспортное средство. Скрип приводных ремней, которые были заменены, часто вызван перекос ремня или шкива. Несоосность возникает, когда канавки на ремень не совпадает с канавками на шкиве. Это также означает ремень немного сместился внутрь или наружу одного из шкивов.
5. Поврежден ремень
Поскольку привод Основная функция ремня — передавать мощность от шкива двигателя к другим компоненты с ременным приводом, если ваш ремень порвется или вы замените его некачественный ремень, которому не хватает прочности, чтобы нести все шкивы, вы услышите жужжание или визг. Если вы слышите визжащий шум после замены ремня генератора скорее всего из-за замены ремень слишком тугой, слишком ослабленный или одна из других указанных проблем.
Какой ремонт ремня генератора наиболее эффективен?
Если вы дочитали до этого места, вам интересно, как обнаружить и устранить визг ремня. В результате я проведу вас через процесс определения источника скрипучий шум и исправление его шаг за шагом. Вы сможете определить если шум исходит от плохого подшипника, плохого натяжителя, плохого ремня или смещен шкив, если шум исходит от плохого подшипника, плохого натяжителя, плохой ремень или смещенный шкив.
Оплата особое внимание уделите вентилятору двигателя, прежде чем начать. Он имеет потенциал для оторвите себе пальцы, если не будете осторожны. Вентилятор в некоторых автомобилях начинает крутится сразу после запуска двигателя, а у других нет. В любое событие, избегайте использования этого гаджета. Вам понадобится подходящий ящик для инструментов потому что для натяжения ремня некоторых автомобилей требуется специальный инструмент.
Шаг 1: Проанализируйте причину скрипа при выключении двигателя. ремень вентилятора поднимается депрессором, чтобы увидеть, слишком ли он ослаблен или слишком натянут. шкив может быть не в состоянии оказывать достаточное давление на ремень, если он изношен выходит, что приводит к скрипу.
Шаг 2: Распылите на двигатель WD40, пока он работает и визжит, чтобы убедиться, что шум уходит. Убедитесь, что жидкость распыляется в канавки шкивы. Если шум продолжается, причиной может быть неисправный шкив или натяжитель. обвинять. У вас неисправный ремень или перекос шкива, если дело доходит до застой.
Шаг 3: Убедитесь, что натяжитель ремня и шкивы вращаются прямо. Исследовать каждый шкив отдельно, чтобы увидеть, как они катятся. Рабочий свет может быть необходимо проверить нижние шкивы.
Шаг 4. Осмотрите приводной ремень при работе двигателя на холостом ходу, чтобы определить, не поврежден ли он. двигаться прямо или из стороны в сторону.
Шаг 5: Выключите двигатель и снимите ремень, если вы все еще не можете понять источник шума после выполнения предыдущих шагов. Вы будете вам нужны высококачественные механические инструменты в зависимости от типа вашего автомобиля работа над. Проверьте, нет ли на ремне каких-либо следов. Ремень с несколькими отметками не всегда является негативной вещью. Однако, если на ремне много знаки, он изношен и подлежит замене.
Шаг 6: Покрутите шкивы вперед и назад, чтобы найти неисправные шкивы. Ли в хорошем или плохом состоянии некоторые шкивы всегда будут немного люфтить. Сила шкив насоса рулевого управления, например, будет постоянно крутиться, если он исправен. состояние или нет. Тем не менее, вы сможете сказать, когда что-то пойдет не так, по тому, как это игры. То, что вызывает визг, должно быть заменено или отремонтировано.
Что происходит, когда ремень генератора слишком ослаблен?
Если ремень генератора во время движения слишком провисает, ваш автомобиль испытать массу проблем. Ваш генератор не будет работать правильно, в результате минимальный заряд и, наконец, прекращение зарядки. Ваш автомобиль будет выключаться после разрядки аккумулятора, если вы долгое время ездите на нем с ослаблен ремень генератора. Всегда проверяйте надежность крепления ремня генератора, но не слишком безопасным, так как это может вызвать проблемы.
Что сделать, чтобы ремень вспомогательного оборудования перестал визжать?
Вспомогательный ремни взаимозаменяемы с приводными ремнями, ремнями генератора и вентилятора ремни. Самый простой способ остановить визжащий вспомогательный ремень — это определить и исправить источник шума.