Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Содержание

Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Фото: Dmitry Chasovitin / Global Look Press

Покупка машины на вторичке — это всегда непростой процесс. Причем возможны не только проблемы технического плана, но еще и юридического. Например, можно купить машину в залоге. Это тот самый случай, когда продать машину и даже подарить не получится. Такое ограничение будет действовать до тех пор, пока прежний владелец не закроет все долги. Но что, если он этого делать не собирается?

В таком случае кредитор обратится в суд с иском о требовании взыскать с должника деньги. Поскольку у кредитора в залоге есть сам автомобиль, суд может обратить взыскание на предмет залога.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Это значит, что машину продадут с торгов, а полученные деньги направят на удовлетворение требований истца. В общем, при самом грустном сценарии можно остаться и без машины, и без денег. И все это — из-за долгов предыдущего собственника.

Как доказать добросовестность при покупке залогового автомобиля

Доказывать собственную добросовестность придется покупателю заложенного автомобиля. Ему нужно убедить суд, что никакой возможности узнать, что приобретаемая машина была в залоге, не было. Если доказать это удастся, суд прекратит залог. То есть машину никто не отберет. 

Фото: Global Look Press

Все разбирательства сторон регулируются Гражданским кодексом, а исход будет зависеть от множества факторов.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews Поэтому важно понимать некоторые нюансы

1) Зарегистрирован ли залог автомобиля в системе нотариата в установленном законом порядке;

2) В какой срок (до или после 1 июля 2014 г.) произошло отчуждение автомобиля;

3) Насколько оперативно залогодержатель принял меры для регистрации залога — до или уже после продажи машины;

4) Получил ли покупатель при продаже оригинал ПТС или же покупателя устроил лишь дубликат. Также в суде изучат условия договора купли-продажи — возможно, отметки о залоге в нем все-таки были прописаны. Важно, чтобы в договоре не была занижена рыночная стоимость автомобиля;

С июля 2014 года в ст. 352 ГК РФ внесена норма, предусматривающая прекращение залога в случае возмездного приобретения заложенного имущества лицом, которое не знало и не могло знать, что приобретаемая вещь заложена. Поэтому если сделка купли-продажи была совершена до этой даты, то добросовестность приобретателя не будет иметь значения.

Также с июля появилась новая ст.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews 339.1, согласно которой залог движимого имущества может быть учтен путем регистрации уведомлений о залоге, поступивших от залогодателя, залогодержателя или от другого лица, в соответствующем реестре уведомлений. Получается, что нормы статьи не обязывают залогодержателя направлять в нотариат уведомление о залоге автомобиля, а лишь предоставляют ему такое право. И если залогодержатель поставил нотариат в известность о залоге, и он был зарегистрирован, а сведения о залоге размещены в интернете, то залогодержатель может возражать против прекращения залога по причине добросовестности покупателя.

«Если залог автомобиля зарегистрирован в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества, то признать себя добросовестным приобретателем и сохранить право на автомобиль практически невозможно. При этом взыскать убытки с продавца заложенного имущества не всегда получается, так как это зависит от конкретных обстоятельств продажи. Даже ссылки на тот факт, что в ПТС нет отметки о залоге в соответствующей графе, не спасут, — объяснил адвокат Александр Гутерман, член Адвокатской палаты Московской области.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

 — Поэтому мы настоятельно рекомендуем перед приобретением транспортного средства проверить информацию о нем в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества. В случае если искомая информация отсутствует, необходимо сделать распечатку с данного ресурса с указанием даты печати. В последующем это может сохранить право на автомобиль».

Доводы о том, что в МРЭО ГИБДД зарегистрировали договор купли-продажи заложенного автомобиля, суды не устроит. ГИБДД не имеет доступа к базам, где можно было бы проверить, находится ли машина в залоге. Более того, по закону она этого делать не обязана.

Что делать, если купил залоговый автомобиль — Российская газета

Иногда при покупке автомобиля с рук покупатель в виде «приятного» бонуса может обнаружить, что машина находится в залоге у банка. Автомобиль с таким обременением ни перепродать и ни передарить, да и вернуть его назад не получится.

Самая неприятная ситуация: новый владелец не только обнаружил, что купил залоговый автомобиль, но и выяснил, что бывший владелец не платил за него долги и нет никакой возможности призвать его к порядочности и заставить рассчитаться по долгам.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Из-за долгов предыдущего собственника кредитная организация может потребовать вернуть предмет залога. Или если новый собственник решит взыскать с предыдущего владельца деньги на погашения залога в судебном порядке, суд может принять решение, по которому машина будет продана, а вырученные с этой продажи средства будут выплачены в счет долга.

С залогом чаще всего приходится разбираться новому владельцу. И чтобы не остаться ни с чем, сохранить машину и прекратить залог, он должен знать некоторые особенности этого случая. В частности, ему нужно будет подкрепить доказательствами свою добросовестность, то есть тот факт, что на момент оформления покупки он не знал, что автомобиль является предметом залога.

Здесь важно отметить, что если сделка по купле-продажи состоялась до июля 2014 года, то суд не примет во внимание добросовестность покупателя. Однако если покупка прошла уже после этой даты, то, согласно статье 352 ГК РФ, в случае, когда покупатель не знал, что покупает залоговую вещь, то залог будет прекращен.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Суд также учитывает, насколько быстро владелец зарегистрировал залог. Это важно, так как, если владелец не только зарегистрировал залог, но и сообщил об этом в нотариат, то он может на законных основаниях возражать против того, чтобы суд прекратил действие залога по причине добросовестности покупателя. Впрочем, по статье 339.1 ГК РФ, если залог был зарегистрирован в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества, то новый покупатель авто почти не имеет шансов быть признанным добросовестным приобретателем и сохранить при этом при себе купленный автомобиль. Если такой информации в Реестре не зафиксировано, то у покупателя есть возможность сохранить свое право на перекупленную машину.

Также же важный пункт при покупке автомобиля с рук — это не только передача ПТС (оригинал документа или его копия), но и условия, прописанные в договоре купли-продажи, а также указанная в нем стоимость автомобиля, которая по закону не должна быть ниже рыночной. Возможно, что в договоре уже было указано, что перепродаваемый автомобиль является предметом залога.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews Важно помнить и то, что зарегистрированный в органах Госавтоинспекции договор нельзя рассматривать как подтверждение добросовестности покупателя. Ведь ГИБДД не только не обязана по закону проверять перепродаваемые машины на предмет нахождения их в залоге, но и не может этого сделать, так как не имеет доступа к базе Реестра.

Для того, чтобы не получить вместе с приобретенной с рук машиной головную боль в виде этого залога, покупатель должен проверить «чистоту» автомобиля. Это можно сделать, запросив информацию в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Помимо этого, в интернете можно найти специализированные сервисы, которые позволяют проверить кредитную историю машины и узнать, не находится ли она в залоге у банка.

как оформить документы, если машина в залоге у банка

Вы решили купить б/у автомобиль: нашли объявление, встретились с владельцем, осмотрели машину, вас все устраивает. Но, проверив машину с помощью сервиса Автокод, вы узнали, что она находится в залоге у банка.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews Можно ли приобретать автомобиль в залоге?

Приобрести залоговую машину не запрещается, но продажу должен одобрить банк.

Купить залоговый автомобиль можно двумя способами:

    • оплатив сумму кредита в банк и остаток владельцу;
    • переоформив кредит на себя.

В обоих случаях нужно оформить договор купли-продажи, в котором оговариваются все условия.

Чтобы оформить покупку залогового авто, нужно пройти следующие этапы:

    • Владелец получает разрешение от банка на продажу залогового автомобиля. Это возможно в случае, если в кредитном договоре прописан пункт о досрочном погашении кредита.
    • Продавец с покупателем оговаривают цену и оформляют договор купли-продажи. Рекомендуется оформление сделки заверить у нотариуса, иначе договор могут признать недействительным.
    • Продавец с покупателем вместе обращаются в банк для получения справки, подтверждающей размер кредита.
    • Продавец предоставляет покупателю финансовую расписку, в которой должно быть подробно описано, что покупатель вносит денежные средства в счет погашения кредита продавца, и что покупатель выкупает залоговый автомобиль.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

  • Покупатель перечисляет денежные средства банку (обычно наличными в кассу банка) и получает справку о полном погашении кредита.
  • Если сделка была оформлена при участии нотариуса, то нотариус выдает выписку из Реестра уведомления о залогах, что машина более не находится в залоге.
  • Продавец получает ПТС в банке.
  • Денежные средства сверх суммы долга покупатель перечисляет продавцу.
  • Продавец передает покупателю оригинал ПТС, ключи на автомобиль, сервисную книжку (при наличии).
  • Новый владелец автомобиля ставит его на учет в ГИБДД.

В случае покупки с переоформлением кредита на себя, вам нужно будет сначала доказать банку свою платежеспособность справками о среднем доходе. На время оформления купли-продажи банк выдает оригинал ПТС. Потом его нужно вернуть в банк.

Процедура в этом случае следующая:

    • Владелец залогового автомобиля получает разрешение у банка на совершение сделки.
    • Покупатель предоставляет справки о состоянии расчетного счета в банк для доказательства своей платежеспособности.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews
      Возможно, потребуются и другие документы. В банке можно получить полный список, что нужно предоставить.
    • Продавец, покупатель и банк подписывают трехсторонний договор переуступки прав долга.
    • Покупатель и продавец подписывают договор купли-продажи. Рекомендуется заверить сделку у нотариуса.

  • Если сумма покупки больше суммы кредита, покупатель оплачивает разницу продавцу.
  • Банк вносит изменения в Реестр уведомления о залогах — снимает долг с продавца и вносит данные о новом залоге покупателя.

Лучше всего сделку совершать в том отделении банка, в котором был оформлен кредит.

Также читайте: Как купить конфискованный автомобиль 

Чем грозит покупка залоговой машины

Бывший владелец может отказаться от сделки после того, как вы погасите его задолженность перед банком. Вернуть свои средства в этом случае очень сложно.

Решение: Все нюансы прописывайте в договоре купли-продажи. Сделку оформляйте с помощью нотариуса.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Залоговый автомобиль может быть в плохом состоянии.

Решение: Обязательно проверяйте будущую покупку в автосервисах.

Если вы не проверяли автомобиль, вы можете вообще не знать, что он находится в залоге у банка. Недобросовестный владелец не уведомит банк о том, что собирается продать авто, напишет заявление об утере ПТС и получит его копию. Долг будет копиться, что рано или поздно приведет к изъятию автомобиля.

Решение: Никогда не покупайте автомобиль по копии ПТС. У машины в залоге ПТС находится у банка.

Если вы приобрели автомобиль, который отдан в залог, не зная об этом, то вам нужно или погасить кредит за предыдущего владельца или дождаться судебного разбирательства. Если банк пытается изъять автомобиль, подайте в суд сами. При наличии договора купли-продажи, оспорить сделку можно, хотя это и долгий процесс. Вам нужно доказать, что вы добросовестный покупатель и собственник и не могли знать, что в момент покупки машина была в залоге у банка.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Также читайте: Чем грозит покупка залоговой машины

Оформление документов для покупки автомобиля в залоге

Если вы все же решили купить залоговый автомобиль, то потребуются следующие документы:

  • паспорт ваш и владельца автомобиля;
  • свидетельство о регистрации авто;
  • ПТС;
  • диагностическая карта;
  • полис ОСАГО.

Обязательно проверьте, действителен и не просрочен ли паспорт владельца на сайте УФМС.

Сверьте данные в ПТС с реальными данными машины. Найдите и очистите номер двигателя. Он должен быть читаемым.

Как выявить обман

Перед тем, как покупать автомобиль, обратите внимание на следующие нюансы. Они не являются прямым подтверждением мошенничества, но должны вас насторожить:

    • Копия ПТС. Банк забирает оригинал ПТС, так как владельцем авто является кредитное учреждение и никаких регистрационных действий с ним проводить нельзя. Недобросовестные владельцы могут обратиться в ГИБДД и получить дубликат ПТС, обосновав это утерей оригинала.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews
      Покупайте авто, только если есть оригинал ПТС. Читайте подробнее, как проверить подлинность ПТС
    • Слишком низкая стоимость. Если стоимость будущей покупки намного ниже рыночной, это должно вас насторожить. Возможно, автомобиль нужно быстро сбыть с рук.
    • Генеральная доверенность. Продавец пытается оформить генеральную доверенность вместо договора купли-продажи. Имейте в виду, что при этом владельцем машины остается продавец. Читайте подробнее, чем опасна покупка автомобиля по генеральной доверенности.
    • Разные фамилии в ПТС и в паспорте продавца. Если они разные, то, скорее всего, авто продается по доверенности. Это может быть сигналом к тому, что вас пытаются обмануть.

Покупка авто в залоге у банка — сложная процедура. Очень часто на таких сделках есть риск попасться мошенникам, поэтому их лучше избегать. Стоит помнить о том, что покупая б/у автомобиль в салоне, вы не застрахованы от того, что он может находиться в залоге у банка. Поэтому рекомендуем проверять машину перед покупкой по гос.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews номеру или VIN с помощью сервиса Автокод. Необходимые данные будут готовы через 5 минут, они помогут вам в принятии решения.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также можно проверить продавца на наличие проблем с законом, долгов и исполнительных производств через сервис проверки владельца авто. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Что делать если купленный автомобиль находится в залоге

Перед покупкой подержанного транспортного средства с рук важно убедиться, что машина не находится в залоге. Нередко бывает, что предыдущий владелец купил её в кредит, но решил перепродать, не успев рассчитаться с банком.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews Финансовое учреждение вправе обратиться в суд, чтобы подтвердить свое право на залоговое имущество. Даже после его продажи третьему лицу.

Каковы шансы нового владельца не остаться без денег и машины, и как покупатель может убедиться, что объект сделки не состоит в залоге? Читайте внимательно в этой статье Моторпейдж.

Правовые нормы

Основными документами, устанавливающими юридические нормы в отношении залогового имущества и прав на него залогодателя (должника) и залогодержателя (кредитора), выступают Гражданский Кодекс РФ и ФЗ №28720-1 «О залоге». Данная законодательная база продолжает дорабатываться. Так, в течение последнего десятилетия в эти документы был внесен ряд правок, учитывающих разные нюансы с взысканием залогового имущества.

Юридически понятие «залог» является способом обеспечения обязательств должника перед кредитором, что реализуется путем изъятия в пользу последнего залогового имущества. При покупке автомобиля в кредит в качестве такого имущества назначается, как правило, машина.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Несмотря на то, что в процессе купли-продажи на автовладельца оформляется право собственности, все же до момента полного расчета по кредиту авто находится в залоге у банка. И последний имеет право в судебном порядке отобрать транспортное средство (условия и случаи, при которых это возможно, всегда описываются в договоре).

Если такое авто перепродается новому владельцу, то залог не аннулируется. Просто теперь и должник банка, и новый обладатель машины в любой момент могут получить повестки в суд, который должен будет рассмотреть вопрос об изъятии залогового имущества в пользу кредитора. Однако данная ситуация юридически неоднозначна. При детальном рассмотрении дела суд может отказать банку. На решение способны повлиять несколько обстоятельств.

Знал ли новый владелец, что покупает машину в залоге

Должники банков часто сознательно не выполняют требования законодательства, в соответствии с которыми совершение любых сделок с залоговым имуществом должно осуществляться только после согласования с залогодержателем ‒ кредитором.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews Кроме того, продавцы состоящих в залоге у банка автомобилей не заинтересованы информировать об этом потенциального покупателя. Иначе сделка просто не состоится.

На протяжении многих лет у покупателей не было реальной возможности проверить, насколько «чистое» транспортное средство фигурирует в договоре купли-продажи. Зачастую ситуация складывалась таким образом, что, со слов продавца было всё в порядке, в ГИБДД претензий по данному авто тоже нет. А продавец при продаже автотранспорта не обязан предоставлять справку об отсутствии залога (подобное требование было регламентировано только при оформлении сделок с недвижимостью).

В итоге новый владелец рисковал узнать, что машина в залоге, только получив соответствующую повестку в суд. Но теперь отобрать у него машину стало намного сложнее. В случае, когда договор купли-продажи был оформлен после 1 июля 2014 года, и новый владелец сумеет доказать, что при покупке не знал, что авто заложено, суд может принять решение о прекращении залоговых обязательств.Что делать если купил авто в залоге: Что делать, если купил машину в залоге :: Autonews

Понятие «добросовестный приобретатель»

В 2014 году в Гражданский Кодекс России были добавлены положения, защищающие права добросовестных приобретателей. Так в юридической практике принято называть покупателей, которые не знали и не могли знать, что совершают покупку имущества у лица, не имеющего права на его отчуждение. Соответствующие нормы прописаны в пункте 2 статьи 352 ГК РФ и вступили в силу 01.07.2014 года.

Теперь владелец движимого имущества, заведомо не поставленный в известность, что оно состоит в залоге, признается судом добросовестным приобретателем. И в отношении него не принимаются меры, связанные с конфискацией транспортного средства в пользу субъекта залоговых прав. Правда, минус в том, что с января 2014 года далеко не каждый обманутый приобретатель сможет доказать свою «добросовестность».

С 10.01.2014 года в России все данные о залоговом движимом имуществе должны вноситься в Единый электронный реестр, и у покупателей появилась возможность узнать, не числится ли предлагаемый автомобиль в этой базе. Если в суде выяснится, что на момент оформления договора купли-продажи уведомление о залоге уже было зарегистрировано, заверения покупателя о том, что он не знал о существовании подобного реестра, приняты не будут.

Все ли залоговые автомобили попадают в Единый электронный реестр

В современной редакции Статьи 339.1 Гражданского Кодекса РФ «О Государственной регистрации и учете залогов» нет прямого указания на то, что залогодержатель (в данном случае ‒ банк) обязан немедленно регистрировать своё право на залоговое имущество. Однако финансовое учреждение само заинтересовано в этом. Своевременно не подав уведомление о регистрации залога, банк не сможет доказать, что третье лицо могло знать, что покупает залоговое авто.

Действительно, на основании пункта 4 статьи 339 ГК РФ, в отношениях с третьими лицами залогодателю предоставлена возможность претендовать на отторжение имущества, проданного только после внесения им соответствующей регистрационной записи в Единый реестр. Нерасторопность банков может выручить покупателя, который не удосужился сам проверить данные о возможном залоге машины на момент оформления договора купли-продажи.

Как не стать жертвой обмана

Как продавец может скрыть, что пытается реализовать машину в залоге у банка? Ведь, казалось бы, в техническом паспорте авто должен быть проставлен соответствующий штамп.

Но и тут имеются лазейки. Заинтересованный в продаже владелец симулирует утерю документа и просто получает новый техпаспорт с отметкой «Дубликат». А ГИБДД в повторно выданные регистрационные документы сведения о залоге обычно не вносит. Сотрудники полиции пока не обязаны проверять транспортные средства в реестре залогового имущества.

Не менее важно убедиться, что в договоре купли-продажи отсутствуют данные о каких-либо обременениях и ограничениях. А обнаружив подобные записи, от покупки стоит немедленно отказаться.

Заключительным шагом проверки авто должен стать запрос в Единый электронный реестр о том, не находится ли это транспортное средство в залоге. Направить его можно лично или через нотариуса.

Чтобы все изложенные выше правовые коллизии не коснулись читателей Моторпейдж, необходимо соблюдать осторожность на всех этапах покупки автомобиля с рук.


 

Залог автомобиля. Эффект запоздавшей регистрации

Недавно гражданская коллегия ВС (№ 53-КГ21-1-К8 от 4 мая 2021) рассмотрела интересный спор о залоге автомобиля. Дело рассматривали судьи С.В. Романовский (докладчик), А.П. Киселев и М.В. Кротов.

Правовой вопрос, который встал перед коллегией, я придумал сам для себя уже довольно давно и эту задачку мы со слушателями моего курса по обеспечению обязательств всегда разбираем на лекциях по публичности залогов. И тут такое совпадение — именно этот вопрос попадает на разрешение в коллегию. 

Я с большим уважением отношусь к текстам актов, докладчиком по которым выступает судья Романовский. Они очень хороши по своему содержанию, по качеству проработки правовой позиции и по юридической аргументации. Я бы даже сказал, что они ничуть не хуже постановлений Президиума ВАС РФ. Собственно, это одно и немногих светлых пятен в деятельности гражданской коллегии ВС.

Но с комментируемым определением я, увы, никак не могу согласиться. Оно основано на каком-то избыточном юридическом формализме, да и сам финальный вывод коллегии мне кажется не очень справедливым. А ведь именно поиск справедливого решения (а не формальное применение положений законов) и является главной задачей суда! 

Возможно, в деле есть какие-то обстоятельства, которые «остались за кадром» и из-за которых дело было разрешено так, как оно было разрешено. Но нам — читателям текста определения — это, увы, не известно. Но даже в этом случае упрек к определению сохраняется: не может быть «закадровых обстоятельств», повлиявших на правовые выводы суда, которые никак не отражаются и не комментируются в тексте решения.  

Итак, фабула дела такова.

В декабре 2014 банк заключил кредитный договор с гражданином Л. и взял в залог автомобиль в обеспечение долга.  При этом информация о залоге автомобиля в реестре залоговых уведомлений размещена не была.

В апреле 2016 гражданин Л. продал автомобиль гражданину В. 

В декабре 2016 банк все-таки разместил информацию о залоге автомобиля в реестре залоговых уведомлений.

В феврале 2017 автомобиль был приобретен у В. гражданином И.

В связи с тем, что заемщик перестал исполнять обязательства по кредитному договору банк обратился в суд с иском о взыскании долга и об обращении взыскания на заложенный автомобиль. Гражданин И. подал встречный иск о признании залога прекращенным.

Суды иск удовлетворили, во встречном иске отказали. Суды сослались на то, что гражданин И. не может считаться добросовестным покупателем автомобиля, потому что на момент приобретения им автомобиля залог был раскрыт в публичном реестре.

Коллегия ВС отменила акты и направила дело на повторное рассмотрение в апелляцию (я не устану повторять, что эта очень распространенная в деятельности коллегии практика чрезвыйчано странная; это неправильно и — я бы даже сказал — неконституционно, потому что нарушает право на суд, ведь коллегия фактически лишает проигравшую сторону дела одной проверочной инстанции!).

Аргументация коллегии такова: в связи с тем, что залог не был раскрыт до декабря 2016 года, гражданин В., приобретший автомобиль от залогодателя в апреле 2016, был добросовестным приобретателем. Следовательно, в апреле 2016 залог прекратился в соответствии со ст. 352 ГК. Поэтому гражданин И. купил этот автомобиль уже свободным от залога, даже несмотря на наличие записи в реестре залоговых уведомлений.

В определении эта мысль выражена следующим образом:

«… при переходе по возмездной сделке права собственности на заложенное имущество от залогодателя к добросовестному приобретателю, совершенной после 1 июля 2014 г., залог прекращается в силу закона.

Следовательно, в силу указанных обстоятельств имущество лишается признаков предмета залога, в том числе и в случае внесения его в дальнейшем в реестр уведомлений о залоге движимого имущества Федеральной нотариальной палаты, а последующие приобретатели такого имущества не несут обязанностей залогодателя независимо от их осведомленности о том, что ранее в момент отчуждения имущества добросовестному приобретателю оно было заложено».

 К этой фразе, разумеется, могут быть терминологические (например, странным выглядит выражение «лишается признаков предмета залога») и стилистические замечания, но мысль понятна: один раз прекратившись (в связи с добросовестностью первого покупателя), залог в отношении второго покупателя уже не возродится. Перефразируя знаменитую фразу из GoT: что мертво, восстать не может.

 Допустим, что гражданин В. действительно добросовестный покупатель заложенного автомобиля (это, конечно, надо будет изучать на новом рассмотрении дела, ведь если это не так и гражданин В. знал или должен был знать о залоге, то все построения коллегии рассыпаются).

Это действительно означает, что совершенная им в апреле 2016 купля прекратила залог. Это в свою очередь, означает, что уведомление о залоге, сделанное нотариусом в декабре 2016, совершено в отношении несуществующего залога.

Однако не может не обращать на себя внимание, что гражданин И., покупая автомобиль, не мог не знать о залоге.

Представим себе действия И. перед покупкой: он заходит на сайт реестра залогов, вбивает VIN покупаемого им с рук автомобиля и видит, что он в залоге. Дальше он говорит продавцу: «Ты мне заложенное продаешь!», продавец отвечает: «Да? Странно, когда я покупал никакого залога не было, это наверное, ошибка». Покупатель отвечает: «Ну ладно, пусть ошибка. Тогда скинь цену хотя бы немного из-за всех этих проблем». Продавец: «Ну давай, немного снижу цену». Договор заключен. 

Неужели эта готовность покупателя стать собственником автомобиля, находящегося в залоге, вообще не имеет никакого значения? Мне кажется, ответ на этот вопрос должен быть таким: конечно же имеет. Покупатель знает залогодержателя, знает сумму долга, знает предмет залога — и такой его воли достаточно для того, чтобы признать совершенные им действия установлением нового (раз уж старый прекратился!) залога в отношении автомобиля в пользу банка.

Другой сценарий. Гражданин И. купил автомобиль «вслепую», не проверяя реестр залогов. Это, конечно, нетипичное поведение при такой сделке, особенно с учетом того, что автомобиль достаточно дорогой (это был Land Cruiser 200). Но если дело было именно так (и гражданин И. ничего не проверял), то ему, видимо, было все равно, заложен или не заложен автомобиль. Почему тогда защиту получает такое неосмотрительное поведение? Гражданину И. просто … повезло, что предыдущий собственник был добросовестным покупателем. Вряд ли везение — это достаточное основание для того, чтобы дать ему защиту.

Поэтому, вывод коллегии о том, что в иске к И. должно быть отказано, будет верным только при одном условии: должно быть доказано, что в момент покупки автомобиля гражданин И. достоверно знал о том, что предыдущий собственник (гражданин В.) является добросовестным приобретателем, так как только это обстоятельство служит основанием для прекращения залога. И потому, покупая автомобиль, в отношении которого было зарегистрировано залоговое уведомление, он совершенно точно знал об отсутствии залога и не имел намерения становится новым залогодателем. Именно таких (может быть, довольно тонких) рассуждений я и ожидал, честно говоря, от судьи Романовского. Предлагаемое же коллегией решение мне кажется излишне формальным и прямолинейным.

PS. Кстати, это дело хорошо показывает, что решение проблемы добросовестного покупателя, предложенное в свое время Пленумом ВАС РФ (п. 25 ППВАС 10) в 2011, было удачнее нынешней нормы 352 ГК.

Правовая позиция ВАС РФ предлагала не прекращать залог, а отказывать в иске об обращении взыскания на заложенное имущество, если его собственником стало лицо, не знавшее о залоге. При таком подходе иск банка к гражданину И. безо всяких сомнений подлежал бы удовлетворению. 

 

Что делать, если купили автомобиль, который находится в залоге? — Рамблер/авто

Приобретение подержанного автомобиля в нашей стране — это настоящая игра в русскую рулетку. Ты никогда не знаешь, что тебя ожидает в этот раз. Практика показывает, что самым большим риском является приобретение заложенного автомобиля.

Автомобиль в залоге — что это значит? Будем говорить простыми словами. Очень часто человек, беря большой кредит в банке, оставляет в качестве гарантии своё имущество. Подходит либо автомобиль, либо квартира. В случае, если заёмщик уклоняется от оплаты, банк в праве забрать заложенное имущество.

Вообще, закон РФ гласит, что продавать автомобиль, который находится в залоге у банка, ни в коем случае нельзя. Но практика показывает, что все уверены, что законы созданы для того, чтобы их нарушать. Подобных случаев огромное количество. Прежде, чем купить машину, необходимо проверить всю информацию. Посмотрите, является ли авто залоговым или же нет. Правда, узнать это со 100 процентным результатом нельзя. Но попытка — не пытка, загляните в единый реестр Федеральной нотариальной палаты. Именно на этом сайте регистрируются уведомления о залоге движимого имущества. Пробейте владельца ТС, посмотрите, имеются ли за ним какие-нибудь грешки. В случае, если увидите, что имя фигурирует везде, то лучше откажитесь от покупки.

Если вам предлагают дубликат ПТС, то этот факт должен вас насторожить, даже, если владелец будет клясться, что оригинал он просто потерял. Если транспорт находится в залоге у банка, то и оригинал ПТС будет храниться там же до окончания выплаты кредита.

Не ведитесь на низкую стоимость автомобиля. Залоговый автомобиль вам могут продать по очень вкусной цене, но вы рискуете после остаться ни с чем.

Уже купил машину в залоге, как быть с этим? Только представьте разочарование человека, который только стал обладателем шикарного транспорта. И чуть позже он получает требование банка отдать автомобиль. Видите ли, они хотят продать транспорт и погасить долги предыдущего владельца. Получается, в этой ситуации только он и выигрывает. Он и деньги от банка получил, и машину продал. Кредитора такие детали вообще интересовать не будут, в поле его зрения только он — автомобиль.

Разумеется, человек, который купил заложенный автомобиль, просто так отдать машину не захочет, да и почему он должен это делать. А как же быть? Тут выход один — идти в суд и доказывать, что вы являетесь добросовестным покупателем. Который даже не знал о том, что машина находится в залоге, и заплатил за неё крупную сумму денег. Если суд поверит, то пострадавшего может спасти только одна 352 статья Гражданского кодекса РФ, в которой говорится, что залог может прекратиться, если заложенное имущество было приобретено лицом, которое не знало о залоге.

Сами понимаете, что человеку придётся ещё доказывать, что он действительно ничего не знал о залоге. Суд тут обязательно заглянет в Реестр уведомлений о залоге имущества. Это нужно для того, чтобы проверить, когда данные об этом ТС были туда занесены и были ли занесены вообще. Не повезёт покупателю, если данные там действительно были, а он не удосужился туда заглянуть. Судья вполне может подумать, что перед ним стоит мошенник.

На что ещё обратит внимание судья?

— Есть ли в ДКП отметки о залоге

— Есть ли признаки занижения стоимости авто в договоре

— Сроки, когда составлялась сделка

Если суд поверит и признает покупателя добросовестным покупателем, то действие залога прекратится, в данном случае проигравшей стороной будет банк.

Чем опасна покупка кредитного автомобиля | Нюансы покупки автомобиля в кредите

Продажа кредитных машин без согласия банка в России запрещена законом, но это не мешает мошенникам. Вы попадете в эту ситуацию, если не проверите машину перед покупкой. А в результате сделки потеряете и автомобиль, и деньги.

Чем отличается залоговое авто от кредитного? Как проверить кредитный автомобиль или нет? Какие есть риски и нюансы? Давайте разбираться.

Чем отличаются залоговые автомобили от кредитных

Кредитная машина — это автомобиль, купленный в кредит. На момент сделки она принадлежит банку и одновременно у него в залоге. Если кредит не закрывается, машину забирает финансовое учреждение. Если выплачивается вся сумма — авто переходит в собственность заемщика.

Машины считаются высоколиквидным залогом, и финансовые организации легко одобряют кредиты, гарантированные транспортным средством.

Залоговое авто может находиться в автокредите или выступать гарантией платежа под частный займ в финансовой организации. В этом случае собственник машины не банк, не финансовая организация, а сам заемщик. Отнять у него ТС сложнее даже при просроченной задолженности по кредиту.

Особенности покупки кредитных автомобилей

Автомобильный кредит связан с переплатами, так как банк стремится получить выгоду и снизить риск потери денег. Прежде чем купить кредитный автомобиль у банка, изучите нюансы:

  • В оформлении автокредита участвуют продавец и автосалон, нацеленный на личную выгоду. Регистрацию машины салон возьмет на себя и потребует за это плату.
  • Финансовые организации и банки устанавливают комиссии (за оформление договора, открытие кредитного счета и внесение на него средств, обслуживание кредита, досрочное погашение и т. д.), которые часто указывают в договоре о купле-продаже мелким шрифтом.
  • Государственная программа автокредитования экономит деньги. Машину можно купить в кредит у банка по сниженной процентной ставке за счет того, что государство компенсирует банку сумму из бюджета. Это касается только отечественных автомобилей или иностранных, произведенных в России. Однако, условия предусматривают переплаты. Например, банки навязывают услуги автострахования, что увеличивает конечную стоимость авто.

Вывод: покупка кредитного автомобиля с рук несет большие риски.

Как купить кредитный автомобиль с рук?

Варианты покупки кредитной машины:

1. с погашением неоплаченной части кредита;

2. с переоформлением кредита на нового покупателя.

Первый вариант предпочтительный и напоминает покупку подержанного ТС с рук без обременений. Порядок сделки:

  • Номинальный владелец ТС договаривается с банком о погашении оставшейся части кредита через продажу залогового авто.
  • Новый покупатель проверяет в банке правильность остатка по займу, который указал номинальный владелец машины. Банк выписывает справку о сумме долга перед кредитором.
  • Покупатель вносит на расчетный счет банка остаток по кредиту, а продавец заверяет распиской, что транш гасит его долг.
  • Составляется договор, передаются деньги, новый владелец переоформляет машину в ГИБДД на себя.

Переоформление кредита на нового покупателя требует больше усилий. Вариант подходит, если вам очень понравилось кредитное ТС, но денег для расчета с банком нет.

  • Договоритесь с продавцом о сумме сделки.
  • Переоформите договор в банке. От покупателя нужны справка о доходах и погашение части долга.
  • Измените залоговый объект, если это необходимо и возможно — вместо машины можно заложить квартиру, дачу или другое имущество.

В этом случае автомобиль станет чистым с правовой точки зрения.

Риски покупки кредитного автомобиля

При покупке кредитной машины легко нарваться на мошенников. Поэтому перед сделкой обязательно проверяйте автомобиль через сервис «Автокод». Ресурс имеет доступ к базе данных Федеральной нотариальной палаты, где содержится информация о кредитных машинах. Также на сайте есть сведения об арестах, ограничениях, ДТП, ПТС и др.

Проверка автомобиля, общение с банком, сбор документов отнимают силы и время. В автосалоне FAVORIT MOTORS не нужно беспокоиться о прошлом машины — мы выкупаем только проверенные автомобили и проводим с ними сделки.

Можно ли купить кредитный автомобиль? Конечно, можно! Но для этого вы должны быть уверены в продавце и машине. В FAVORIT MOTORS вы можете купить без риска кредитные и б/у автомобили в Москве. Забронируйте до 3 вариантов онлайн бесплатно на 12 часов и проверьте машину лично. Если вы находитесь в регионе, сделайте платную бронь и приезжайте лично на просмотр и покупку.

С нами вы будете в безопасности и приобретет чистое ТС по выгодной цене!


Залог электромобиля [Институт 2 степеней]

Мировые климатологи говорят нам, что планета не может позволить себе роскоши ждать, пока правительства «возможно» или «когда-нибудь» санкционируют изменения в образе жизни, которые, по мнению ученых, должны произойти. Каждому из нас нужно действовать прямо сейчас. Мы должны проснуться от повседневной рутины и внести необходимые изменения в свой образ жизни и покупки, которые, по мнению экспертов, должны произойти. Переход от экономики, основанной на ископаемом топливе, является одним из этих шагов, и, к счастью, у большинства из нас в Северной Америке есть выбор радикально сократить собственный углеродный след, приняв решение сделать следующий автомобиль электрическим.

Новое поколение электромобилей с пробегом более 300 км (200 миль) наконец-то здесь в ценовом диапазоне, сопоставимом с массовыми газовыми автомобилями, теперь среднему потребителю среднего класса легче, чем когда-либо, совершить прыжок к новой парадигме нулевого выброса личный транспорт. Чтобы помочь людям сделать этот шаг, 2 Degrees Institute просит людей взять на себя обязательство по поводу электромобилей: когда они будут готовы сделать покупки для своего следующего автомобиля, следующим автомобилем, который они купят, будет электромобиль.

Зачем брать залог на электромобиль?

Принимая клятву физически, вы усложняете своему будущему отказываться от своей цели. Доказанная учеными физиологическая стратегия помогает людям придерживаться своих целей. Даже если вы уже решили приобрести в будущем автомобиль с электроприводом, мы рекомендуем вам использовать данное обещание как инструмент, чтобы еще больше закрепить свое письменное обязательство — отказаться от использования ископаемого топлива в транспорте. Мы понимаем, что в настоящее время может не быть электромобиля, который бы адекватно отвечал вашим потребностям (например, пикапа).Electric Pledge позволяет вам продолжать управлять существующим транспортным средством до тех пор, пока на рынке не появится подходящий электрический эквивалент. Если это означает, что вы откладываете следующую покупку автомобиля и ездите на текущем дольше, чем вы планировали, примите эту реальность. Каждый крупный производитель автомобилей быстро наращивает линейку электромобилей, поэтому вы можете обнаружить, что ваше ожидание может оказаться намного короче, чем вы думаете, и того стоит! Посмотрите, что доступно сегодня.

Прекращение использования ископаемого топлива на транспорте может стать самым крупным сокращением выбросов, которое вы можете предпринять, но это не единственное действие.Узнайте больше о том, что составляет средний углеродный след в Северной Америке, и узнайте, как еще вы можете его уменьшить.

Если вы верите в то, что мы пытаемся сделать, пожалуйста, помогите, приняв участие в волонтерской деятельности или сделав разовое пожертвование здесь.

6 автопроизводителей и 30 стран заявили, что они откажутся от продаж бензиновых автомобилей

GLASGOW — По крайней мере, шесть крупных автопроизводителей, включая Ford, Mercedes-Benz, General Motors и Volvo, и правительства 30 стран в среду обязались работать над постепенным прекращением продаж новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году во всем мире, а к 2035 году — на ведущих рынках.

Но некоторые из крупнейших мировых производителей автомобилей, включая Toyota, Volkswagen и альянс Nissan-Renault, не присоединились к обязательству, которое не имеет юридической силы. Воздержались также правительства США, Китая и Японии, трех крупнейших автомобильных рынков.

Это заявление, сделанное здесь во время международных переговоров по климату, было воспринято защитниками климата как еще один знак того, что дни двигателя внутреннего сгорания могут скоро быть сочтены. Электромобили продолжают устанавливать новые мировые рекорды продаж каждый год, и крупные автомобильные компании недавно начали инвестировать десятки миллиардов долларов в переоборудование своих заводов и выпуск новых автомобилей и легких грузовиков с батарейным питанием.

«То, что эти основные игроки берут на себя эти обязательства, хотя мы должны убедиться, что они выполняются, действительно важно», — сказала Марго Оге, бывший высокопоставленный чиновник по качеству воздуха в США, который теперь консультирует как экологические группы, так и автомобильные компании. «Это действительно говорит нам о том, что эти компании и их советы директоров признают, что будущее за электричеством».

На долю автопроизводителей, подписавших это обязательство, в 2019 году пришлось примерно четверть мировых продаж.

В число 30 стран, присоединившихся к коалиции, вошли Великобритания, Канада, Индия, Нидерланды, Норвегия, Польша и Швеция.Согласно более ранним подсчетам, основанным на пресс-релизах организаторов конференций, число национальных правительств составило 29 и 31.

Добавление Индии было особенно примечательно, поскольку это четвертый по величине автомобильный рынок в мире и ранее не собирался отказываться от него. выбросы от его автомобилей в определенные сроки.

Среди других стран, впервые пообещавших продавать к установленной дате только автомобили с нулевым уровнем выбросов, были Турция, Хорватия, Гана и Руанда.

Калифорния, штаты Нью-Йорк и Вашингтон также подписали обязательство.В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение о том, что к 2035 году в штате будут продаваться только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов, хотя регулирующие органы еще не выпустили правила, чтобы это произошло. Губернатор Нью-Йорка Кэти Хочул подписала законопроект, который ставит аналогичную цель в начале этого года. Вашингтон ранее не давал такого официального обещания.

В соглашении говорится, что автопроизводители будут «работать над достижением 100-процентного уровня продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов на ведущих рынках к 2035 году или ранее, при поддержке бизнес-стратегии, соответствующей достижению этой цели, поскольку мы помогаем наращивать потребительский спрос. .

Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов могут включать в себя электромобили с подзарядкой от электросети или автомобили на водородных топливных элементах, хотя последние изо всех сил пытались завоевать долю рынка. Электромобили по-прежнему могут косвенно производить выбросы, если, например, они заряжаются энергией от электростанций, сжигающих уголь или природный газ. Но в целом они считаются более чистыми, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и их выхлопные трубы не загрязняют окружающую среду.

Два десятка операторов автопарков, в том числе Uber и LeasePlan, также присоединились к коалиции, пообещав к 2030 году или ранее, если это позволяют рынки, эксплуатировать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Во всем мире на транспорт приходится примерно пятая часть выбросов углекислого газа человечества, которые ответственны за изменение климата, при этом чуть менее половины выбросов приходится на легковые автомобили, такие как автомобили и фургоны.

В последние годы, побуждаемые опасениями по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха, правительства во всем мире, включая Китай, США и Европейский Союз, начали активно субсидировать электромобили и вводить более строгие стандарты выбросов для новых бензиновых и дизельных двигателей. -топливные автомобили.

Стоимость литий-ионных батарей также снизилась примерно на 80 процентов с 2013 года, согласно BloombergNEF, исследовательской группе в области энергетики, что сделало электромобили все более конкурентоспособными по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, хотя многие потребители по-прежнему опасаются новой технологии из-за опасений. нравится наличие зарядных станций.

«У нас есть технологии, позволяющие сделать чистый автомобильный транспорт реальностью, и сегодня ясно, что у нас есть сила воли, чтобы сделать это в следующем десятилетии», — сказал Найджел Топпинг, назначенный британским правительством в ООН в качестве « чемпион высокого уровня по борьбе с изменением климата.

Некоторые автопроизводители, подписавшие соглашение, уже пообещали очистить производимые ими автомобили. Г. в январе заявила, что намерена прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем и легких грузовиков к 2035 году и перейдет на автомобили с батарейным питанием. Volvo заявила, что ожидает, что к 2030 году ее модельный ряд автомобилей будет полностью электрическим. Компания Ford, которая в этом году представила электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150, ранее только заявляла, что к 2030 году ожидает, что 40 процентов ее глобального автомобильного парка будут электрическими.

«Сейчас мы движемся к тому, чтобы поставлять революционные электромобили для многих, а не для избранных», — сказала Синтия Уильямс, глобальный директор по устойчивому развитию Ford.

Двумя другими автопроизводителями, подписавшими это обязательство, были BYD, китайский автопроизводитель, который добился значительных успехов в продаже электромобилей в Европе, а также Jaguar Land Rover.

Некоторые крупные автопроизводители, которые не подписали соглашение, тем не менее, вкладывают значительные средства в технологии электромобилей. Volkswagen, который шесть лет назад признался в том, что фальсифицировал свои дизельные автомобили для сокрытия незаконно высоких выбросов, с тех пор обрисовал в общих чертах планы потратить десятки миллиардов долларов на строительство шести заводов по производству аккумуляторов, установку глобальной сети зарядных станций и развертывание более 80 новых электрических станций. моделей к 2025 году.

Николай Лауде, представитель Volkswagen, сказал, что, хотя немецкий автопроизводитель был привержен стремлению к быстрому переходу на электромобили, он не присоединился к новому обещанию, потому что глобальный характер его бизнеса означает, что он должен помнить о том, что «регионы развиваются разными скорость в сочетании с различными местными предпосылками требует разных путей »к нулевым выбросам.

Toyota, самый продаваемый в мире автопроизводитель в 2020 году, также заметно отсутствовала в списке подписантов, хотя она объявила о планах в этом году продать 15 моделей электромобилей по всему миру к 2025 году.Японский автопроизводитель был более осторожен с технологиями электромобилей, продолжая делать ставки на альтернативы, такие как автомобили на водородных топливных элементах.

Тойота не сразу комментировала.

Залог на покупку автомобиля американского производства

Я обещаю, что скоро куплю новый экономичный автомобиль, построенный в Америке рабочими UAW.

Я прошу вас взять с собой это обещание и заставить других сделать то же самое.

Если достаточное количество американцев примут это обещание и передадут его, мы сможем возродить автомобильную и производственную промышленность нашей страны. И мы можем дать мощный толчок работникам и сообществам — и нашей стране — которые зависят от этих важнейших отраслей.

Щелкните здесь , чтобы принять клятву возрождения американского автомобилестроения. Вот ваш выбор:

Я обещаю, что моя следующая машина будет:

__ производства Америки.

__ будет экономичнее моего последнего.

__ и будет производиться сотрудниками UAW.

__ Я буду рассматривать иномарки, произведенные в США, только если UAW представляет своих рабочих.

__ Я подписываю петицию о вакансиях в сети автомобильных поставок , спонсируемую Альянсом американского производства, Автомобильной коалицией мэров и муниципалитетов и Объединенным профсоюзов сталелитейщиков.

В условиях этого катастрофического экономического кризиса рабочие на автомобильных заводах, заводах-поставщиках и в дилерских центрах нашей страны теряют работу сотнями тысяч.И гордый UAW пошел на болезненные, но патриотические уступки в заработной плате, чтобы спасти самую важную промышленность Америки.

Я хочу, чтобы план Барака Обамы по спасению промышленности и возрождению производства позволил добиться успеха, поэтому я делаю небольшую вещь: клянусь, что моя следующая машина будет производиться в старых добрых США

.

Теперь я знаю, что для некоторых из нас покупка American может показаться жертвой. Но в наши дни Malibu не уступает по качеству Honda.И даже американцы, жаждущие BMW, будут поражены производительностью сегодняшнего маленького Cadillac. К тому же гибрид Ford Escape имеет пробег, сравнимый с Prius. Если мы все сделаем это вместе, мы сможем сделать американские автомобили снова крутыми — и дать американским компаниям время инвестировать в новое поколение экономичных конкурентоспособных автомобилей.

Эта рецессия является национальной чрезвычайной ситуацией — такой же серьезной, как 11 сентября. Тогда никого ни к чему не просили, кроме наших солдат.На этот раз на карту поставлено наше экономическое будущее.

General Motors, Ford и Chrysler в 2008 году продали 6,3 миллиона автомобилей и легких грузовиков отечественного производства, что на два миллиона меньше, чем в 2007 году. Согласно анализу автомобилей, в этом году продажи упадут до 4,4 миллиона.

Типичный сборочный завод может построить около 250 000 автомобилей, на нем будет работать около 2 500 рабочих. Если в этом году мы вместе закупим еще 1 миллион автомобилей, это сэкономит примерно четыре сборочных завода и рабочие места 10 000 рабочих.

Кроме того, каждое рабочее место в отечественной автосборке Большой тройки создает дополнительные девять рабочих мест в отраслях-поставщиках и сообществах. Таким образом, если 1 миллион новых покупателей приобретет отечественные автомобили, это создаст или сохранит около 100 000 рабочих мест, согласно данным UAW и независимых исследовательских групп.

Мы все должны подойти. Если вы согласны, примите клятву, и затем, если это сделает достаточное количество из нас, мы сможем возродить Америку.

После общенационального автобусного тура , 19 мая на семинаре по автомобильным рабочим местам на Капитолийском холме будут представлены национальные экономисты, профсоюзы и лидеры бизнеса, члены Конгресса, местные выборные должностные лица и обычные рабочие.Эд Шульц из MSNBC возглавит обсуждение принципов оживления автомобильной промышленности путем поддержки американских рабочих мест и сообществ. Чтобы узнать больше о том, как автомобильная промышленность влияет на местные сообщества, посетите www.americanmanufacturing.org .

Личное примечание: однажды в 6 часов утра на прошлой неделе я сидел на очереди автоинспекции DMV, надеясь, что мой Plymouth Laser 1990 года выпуска пройдет еще один осмотр. Другие люди в очереди жаловались на то, как медленно он движется.Один парень объяснил, что здесь тоже увольняют людей. И эти увольнения, как и в каждом городе и штате Америки, вызваны снижением налоговых поступлений из-за растущей безработицы и углубляющейся рецессии.

Когда я сидел на холостом ходу на линии DMV, я знал, что, даже если он прошел техосмотр, моя старая машина (у которой нет подушек безопасности или антиблокировочной системы тормозов) выбрасывала в воздух больше углекислого газа и других загрязняющих веществ, чем когда это было ново. Я понял, что моя бережливость в уходе за этой старой машиной (которая хорошо мне служила) не только могла убить меня, но и помогла убить планету и экономику.

Удивительно, но мой старый Плимут прошел. Но тем утром я поехал на работу, благодарный за то, что у меня есть работа, и решил, что пора купить новую машину. Причем, машина будет производиться в США

.

Не поймите меня неправильно. Я принял решение не из альтруизма. Как и большинству американцев, мне очень нравится покупать новую машину. Некоторые из моих зеленых друзей пытаются притвориться, что им не нужна машина. Но у всех есть хоть один, а может и больше.И большинству из нас — даже самых зеленых — действительно нравится водить новую машину, особенно когда обстоятельства доводят их до крайности. Многие из моих друзей с детьми, которые покинули гнездо, например, были счастливы вернуться из своего минивэна к чему-нибудь, что не похоже на вождение ванны. Как и они, я только что нашел предлог, чтобы начать покупать машину.

Как многие из нас, кто может, давайте пообещаем купить новый экономичный автомобиль производства UAW.

Байден добивается обещания, что к 2030 году 40% продаж автомобилей в США будут производиться на электромобилях

ВАШИНГТОН — Белый дом ведет переговоры о том, чтобы автопроизводители дали обещание, что к концу десятилетия 40 или более процентов автомобилей, которые они продают в США, будут электрическими, что, по словам компаний, потребует от правительства помощи в продвижении использования электромобилей. машины.

Представитель

UAW Брайан Ротенберг сказал, что профсоюз ведет переговоры с Белым домом и автопроизводителями о целевых показателях продаж, но он сказал, что соглашение не достигнуто. General Motors также заявила, что никакого соглашения достигнуто не было.

Второй человек, знакомый с переговорами, также подтвердил, что переговоры по плану продаж электромобилей ведутся, но сказал, что соглашения нет, и переговоры все еще находятся на начальной стадии. Залог по продажам новых автомобилей будет значительным, потому что в то время как некоторые U.Автопроизводители S. пообещали перевести свои модельные ряды на электромобили, но не обещали никаких объемов.

Автопроизводители ищут поддержки со стороны правительства в достижении этих целей, такой как субсидии или финансирование инфраструктуры зарядки, подобной той, которая содержится в законопроекте, который сейчас проходит через Сенат.

Представители Белого дома и автопроизводителя Stellantis от комментариев отказались. В заявлении GM говорится: «В настоящее время у нас нет соглашения о комментариях».О переговорах ранее сообщал Washington Post .

«Ford уже заявил, что мы возглавляем революцию в области электрификации и планируем к 2030 году сделать по крайней мере 40 процентов наших автомобилей полностью электрическими», — заявила представитель Ford Motor Co. Мелисса Миллер в заявлении по электронной почте. Генеральный директор: «Джим Фарли сказал в среду, что реакция потребителей на электромобили пока превышает наши ожидания, и мы собираемся опережать потребительский спрос».

Соглашение с автопроизводителями могло бы помочь заручиться поддержкой двухпартийной инфраструктурной сделки на 550 миллиардов долларов, которая на этой неделе прошла через процедурные препятствия в Сенате.В законопроекте будет выделено 7,5 млрд долларов на помощь в создании общенациональной сети зарядных устройств для электромобилей — сумма, которая почти удвоит все предыдущие государственные инвестиции коммунальных предприятий, штатов и федерального правительства в эти критически важные точки зарядки.

Белый дом не сообщил, за сколько зарядных станций будут потрачены деньги, но заявил, что финансирование представляет собой «первую в истории национальную инвестицию в инфраструктуру зарядки электромобилей в Соединенных Штатах».

Но это все еще лишь малая часть из 87 миллиардов долларов, которые, по словам аналитиков и экологов, необходимы в этом десятилетии для быстрой электрификации национальных легковых и грузовых автомобилей, для которых потребуется надежный доступ к электронам.

«В контексте, это большие инвестиции, но по сравнению с суммой, которая необходима для того, чтобы действительно подготовить нас к 100% электрификации, это первоначальный взнос», — сказал Ник Нигро, основатель Atlas Public Policy, исследовательской фирмы, которая анализирует электромобили. рынок.

Райан Галлентин, директор по политике Advanced Energy Economy, группы, которая поддерживает большую электрификацию, назвал меры Сената по расходам «хорошим началом», которые поддержат планы автопроизводителей в отношении электромобилей.

Во многих местах установка зарядных станций потребует модернизации систем передачи электроэнергии и других систем для их поддержки, сказал Галлентин.

«На количество реальных зарядных устройств, которые мы получаем, влияет множество факторов, — сказал Галлентин. «Государства должны будут посмотреть на сумму денег, которую они собираются получить от этого пакета, и решить, как они захотят их потратить».

Климатические цели

Быстрое развертывание зарядных станций для электромобилей считается критически важным для поддержки потребителей автомобилей и достижения цели президента Джо Байдена по сокращению вдвое выбросов парниковых газов в США к концу десятилетия.

Автопроизводители также лоббируют расширение налоговой льготы для электромобилей, которая в настоящее время оценивается в 7 500 долларов. Tesla Inc. и GM уже превысили потолок в 200000 единиц на производителя, при котором стоимость этих кредитов постепенно снижается.

Поскольку продажи электромобилей достигают ежемесячных рекордов, а аналитики прогнозируют, что к 2040 году эти подключаемые автомобили достигнут почти 70 процентов рынка легковых автомобилей, срочно требуется дополнительная инфраструктура для зарядки, заявил Нигро из Atlas Policy Group.

«У нас растет потребность во все большей и большей инфраструктуре для удовлетворения этого спроса», — сказал он. «И если мы действительно собираемся приблизиться к уровню доли рынка электромобилей, который многие штаты ставят сейчас в качестве целей, нам потребуется на порядок больше инфраструктуры».

В марте Байден попросил Конгресс выделить 174 миллиарда долларов на инвестиции в электромобили, в том числе путем установки сети из полумиллиона зарядных устройств по всей стране. Пока законодатели обсуждали детали этих расходов, администрация требовала 15 миллиардов долларов, в то время как некоторые сенаторы требовали 2 доллара.5 миллиардов.

Грантовая программа

Расходы на зарядку электромобилей в рамках соглашения об инфраструктуре, разработанного двухпартийной рабочей группой сенаторов, составляют 7,5 миллиардов долларов, что отражает золотую середину.

Хотя законодательная формулировка не была доступна сразу в четверг, директор Bracewell LLP Лиам Донован сказал, что эта мера, вероятно, будет построена по образцу положений законопроекта о наземном транспорте, одобренного сенатским комитетом по окружающей среде и общественным работам в начале этого года.

В этом законопроекте будет создана программа грантов для альтернативных топливных коридоров и общественных грантов с целью стратегического развертывания зарядных устройств для электромобилей и другой инфраструктуры для общественного пользования. Государства, местные органы власти, индейские племена и другие организации могли запрашивать гранты, а получатели могли использовать деньги для заключения контрактов с частными компаниями на установку систем и оплату первых пяти лет работы.

Запланированная программа превосходит 1,25 миллиарда долларов, вложенных правительством штата и федеральным правительством в зарядку электромобилей на сегодняшний день, в том числе около 400 миллионов долларов из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года, согласно данным Atlas.Это также затмевает утвержденные инвестиции в зарядку электромобилей на сумму 2,7 миллиарда долларов со стороны коммунальных предприятий, отслеживаемых Atlas.

Как далеко мы можем продвинуться с электрическими батареями? | Изменение климата

На автомобили приходится 18 процентов выбросов углерода в Великобритании, поэтому очень важно перейти на электромобили. Вот почему в UCL мы разрабатываем литий-ионные аккумуляторные батареи с более высокой плотностью энергии, чтобы позволить электромобилям продвигаться дальше между зарядками. Узнать больше …

Что я могу предпринять?

Пешие прогулки, езда на велосипеде и общественный транспорт по-прежнему остаются наиболее благоприятными для климата способами передвижения.Но если у вас есть автомобиль, электрический или нет, держите шины полностью накачанными, чтобы повысить топливную экономичность до 3%.

Пообещайте выполнить это действие, нажав значок «Поднимите палец вверх» — в поле «Подтвердите действие» справа (рабочий стол) или ниже (мобильное устройство).

Вдохновите других, поделившись этой страницей и / или своим обещанием в социальных сетях. Используйте #UCLGenerationOne # COP26 #ClimateUCL @UCL @SustainableUCL .

Если вы купили один из 175 000 электромобилей, проданных в Великобритании в прошлом году, то вы, вероятно, уже знаете, как далеко вы можете проехать на нем.Вы, вероятно, планируете свои поездки вокруг доступных точек зарядки. Фактически, знание того, как заряжать аккумулятор вашего автомобиля — где, когда и сколько времени это займет, — вероятно, было одним из важнейших факторов при принятии решения о том, покупать автомобиль или нет.

«Доступность зарядной инфраструктуры является наиболее важным фактором при выборе электромобиля, — говорит Мария Камарджанни, профессор транспортных систем, инноваций и устойчивого развития в UCL. «Это удивительно, потому что такие решения обычно сводятся к затратам.

Kamargianni изучает причины и стимулы, которые убеждают и убеждают потребителей вкладывать средства в новые технологии. И у покупателей электромобилей другие приоритеты.

«Конечно, им нужны стимулы, такие как субсидирование стоимости транспортных средств и зарядной инфраструктуры, и им нужен бесплатный доступ к зонам зарядки в Лондоне или иногда использование автобусных полос», — говорит она.

«Но самое главное, чтобы они чувствовали себя в безопасности, потому что они не разрядятся.Им нужно знать, что они могут заряжать свои автомобили, когда это необходимо. И сделать это быстро. Они не хотят, чтобы это заняло восемь-десять часов ».

К сожалению для этих потребителей, в настоящее время требуется столько времени, чтобы полностью зарядить аккумулятор, находящийся под капотом электромобиля, при использовании обычного домашнего зарядного устройства.

Как ускорить зарядку аккумуляторов?

Пол Ширинг, профессор химической инженерии в UCL, работает над способами улучшения аккумуляторных технологий. Один проект направлен на разработку батарей с более высокой плотностью энергии, что означает, что они будут работать дольше.

Исследователи проверяют, какие улучшения возможны, если объединить стандартную технологию литий-ионных аккумуляторов с новым кремниевым анодным материалом. Конструкция из кремниевого материала обеспечивает сочетание высокой емкости по литию с небольшим изменением объема. Это увеличивает срок их службы, что является важным фактором для развития электромобилей.

Такие улучшения также могут помочь убедить людей покупать электромобили, отмечает Шеринг.

«Определенно существует узкое место с инфраструктурой зарядки, но его можно исправить.С точки зрения аккумуляторов, если бы мы могли заряжать аккумулятор намного быстрее, тогда вы могли бы немного больше потрудиться с активами и получить больше от установленной емкости для зарядки ».

Ширинг и его коллеги ищут способы настроить и изменить эту химию: как они это делают? Основная часть этого исследования — так называемый бенчмаркинг: оценка преимуществ и недостатков существующих и потенциально новых технологий и их разработка, как их улучшить. Конкурент нынешнего золотого стандарта литий-ионных аккумуляторов — типов, используемых для питания всего, от сотового телефона до автомобиля Tesla, — должен был бы сделать что-то лучше.«Он может хранить больше энергии на единицу веса, он может хранить больше энергии на единицу объема, он может быть дешевле, он может быть более пригодным для вторичной переработки или может быть дешевле», — говорит Шеринг.

Лучшие современные аккумуляторы содержат значительное количество кобальта и никеля, которые дороги и связаны с загрязнением окружающей среды и неэтичной добычей полезных ископаемых. Он добавляет, что исследователи пытаются создать литий-ионные батареи, в которых не нужен кобальт. «Но если мы придумаем бескобальтовую батарею с плотной энергией мусора, то никто ее не купит.”

Как продвигаются продажи электромобилей?

Прогресс в технологии аккумуляторов и зарядной инфраструктуры в ближайшие несколько лет поможет определить, насколько быстро вырастут продажи, говорит Пол Драммонд, старший научный сотрудник Института устойчивых ресурсов UCL. Исследования Драммонда включают анализ распространения новых технологий, которые редко развиваются прямолинейно. Вместо этого они показывают S-образную кривую, которая быстро растет от небольшого основания и очень быстро становится доминирующей.

«Еще пару лет назад электромобили были довольно нишевой. Они были дорогими, и мало кто их покупал. Но сейчас они составляют 10% новых продаж. Таким образом, за два-три года он превратился из незначительного в весьма значительный », — говорит Драммонд. «У нас действительно есть этот запрет на новые бензиновые и дизельные автомобили, которые появятся в 2030 году. Но вполне вероятно, что продажи электромобилей будут полностью доминировать задолго до этого».


Что страны могут сделать, чтобы повысить продажи электромобилей?

«Четкое действие для правительств — установить политику, направленную на снижение первоначальных затрат на покупку электромобиля до уровня, аналогичного эквивалентному бензиновому или дизельному автомобилю», — говорит

Драммонд.Это можно сделать с помощью налоговых льгот или механизмов субсидирования. Другая стратегия может заключаться в том, чтобы заставить производителей продавать все больше электромобилей в процентном отношении к их общим продажам. «Любой из них, вероятно, поможет электромобилям достичь переломного момента, и они станут доминирующими в новых продажах», — добавляет Драммонд.

Страны, города и производители автомобилей обязуются к 2040 году отказаться от использования транспортных средств на ископаемом топливе

  • Volvo, Ford, GM нацелены на производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов
  • Volkswagen, Toyota, Stellantis не входят в обязательство
  • США, Китай и Германия отсутствует в залоге

GLASGOW, 10 ноября (Рейтер) — Группа стран, компаний и городов обязалась в среду отказаться от использования транспортных средств на ископаемом топливе к 2040 году в рамках усилий по сокращению выбросов углерода и сдерживанию глобального потепления.

Но два крупнейших автопроизводителя в мире, Toyota Motor Corp (7203.T) и Volkswagen AG (VOWG_p.DE), а также основные автомобильные рынки Китая, США и Германии не зарегистрировались, что подчеркивает проблемы, связанные с переходом на новый рынок. к нулевым выбросам.

В Глазгоской декларации об автомобилях и фургонах с нулевым уровнем выбросов, обнародованной на переговорах по климату в шотландском городе, говорится, что группы обещают «быстро» ускорить переход к автомобилям с низким уровнем выбросов углерода, чтобы к 2035 году занять лидирующие позиции на экологически чистых рынках.

Среди основных подписантов были Ford (F.N) и General Motors (GM.N), вторая по численности населения страна в мире, Индия, а также крупные корпоративные покупатели автомобилей, включая Leaseplan, которая арендует 1,7 миллиона автомобилей в 30 странах.

Мартин Кайзер, исполнительный директор Гринпис Германии, сказал, что отсутствие крупных экономик и производителей «серьезно беспокоит».

«Чтобы остановить появление новых ископаемых видов топлива, нам нужно избавиться от нашей зависимости», — сказал он. Это означает переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям и незамедлительное создание чистых сетей общественного транспорта.»

Представитель министерства окружающей среды Германии заявил, что правительство страны не подпишет свою подпись в среду, поскольку оно не достигло внутреннего консенсуса по» маргинальному аспекту «обязательства относительно того, может ли топливо, произведенное из возобновляемых источников энергии, но сожженное в двигателе внутреннего сгорания, составлять часть

Легковые автомобили, грузовики, корабли, автобусы и самолеты составляют около четверти всех глобальных выбросов углерода, по данным Международного энергетического агентства, в основном от дорожных транспортных средств.

Среди других участников, которые подписались, была шведская Volvo (VOLVb .ST), Daimler AG (DAIGn.DE) Mercedes-Benz, BYD Co Ltd в Китае (002594.SZ) и Jaguar Land Rover, подразделение индийской Tata Motors Ltd (TAMO.NS).

К числу других присоединившихся стран относятся Новая Зеландия и Польша, которые присоединились к ряду стран, которые уже взяли на себя обязательства по обеспечению нулевого уровня выбросов всех новых автомобилей и фургонов к 2040 году или ранее, включая Великобританию, принимающую саммит COP26.

Среди других ведущих компаний и городов на борту — компания Uber (UBER.N), занимающаяся доставкой пассажиров, и розничный торговец продуктами питания Sainsbury’s (SBRY.L), столица Южной Кореи Сеул и бразильский Сан-Паулу.

В то время как страны стремятся согласовать способ установления мировых цен на углерод, Volvo, которая уже взяла на себя обязательство полностью перейти на электричество к 2030 году, отдельно заявила, что будет предполагать цену на углерод в 1000 шведских крон по всем будущим проектам. подробнее

КИТАЙ

Обязательство приходит в день, посвященный транспорту на конференции, где политики стремятся активизировать усилия по сдерживанию глобального потепления к середине века.

Но явное нежелание Китая, крупнейшего в мире автомобильного рынка, и Соединенных Штатов — крупнейшей экономики мира и второго по величине автомобильного рынка — присоединиться к этому обязательству, ставит под сомнение его эффективность.

В то время как Соединенные Штаты не участвуют в программе, такие штаты, которые занимаются покупкой автомобилей, такие как Калифорния и Нью-Йорк, тоже.

Источник в отрасли сообщил, что некоторые автопроизводители опасаются этого обещания, потому что оно обязывает их к дорогостоящему изменению технологии, но не имеет аналогичных обязательств со стороны правительств по обеспечению создания необходимой инфраструктуры для зарядки и электросети.

Европейская комиссия предложила к 2035 году ввести эффективный запрет на использование транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, вместе с принятием обязательств по созданию инфраструктуры для зарядки, требуемой автопроизводителями.подробнее

Производитель автомобилей № 4 в мире, Stellantis (STLA.MI), также не был включен в обещание в среду, как и японские Honda Motor Co Ltd (7267.T) и Nissan Motor Co Ltd (7201.T); Немецкая BMW (BMWG.DE) и южнокорейская Hyundai Motor Co (005380.KS).

(В этой истории добавлено слово «служение» в седьмой абзац)

Сообщение Саймона Джессопа, Уильяма Джеймса и Ника Кэри; Дополнительные репортажи Дэвида Шепардсона в Вашингтоне и Шадиа Насралла в Глазго; Под редакцией Синтии Остерман, Питера Куни и Александра Смита

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

GCTFCU Blog | Какое имущество можно заложить под обеспечение автокредитов?

Обеспеченные автокредиты, как и все другие обеспеченные кредиты, требуют от заемщика заложить актив в качестве обеспечения и гарантии того, что кредит будет возвращен. В некоторых случаях вам могут быть предложены мгновенные необеспеченные ссуды, но если вы присмотритесь, они окажутся более дорогостоящими. Обеспеченный опцион подразумевает, что заемщик предлагает кредитору какую-либо форму обеспечения. Если заемщик не выполняет своих обязательств по выплате, то ссудодатель может конфисковать заложенную ценную бумагу и перепродать ее с намерением вернуть свои деньги.

Обычно вам требуется хороший кредитный рейтинг, чтобы иметь право на получение обеспеченного автокредита и получить согласие на него. Такие ссуды полезны, если вы хотите получить большие суммы. Вашим активом также может быть ваш дом, поэтому вы всегда должны очень важно относиться к выплатам по ссуде. Если обеспеченные автокредиты приобретаются с использованием какого-либо холдинга в качестве актива, то крайне важно не отставать от выплат. Этот вариант актива может показаться огромным обязательством, но он может гарантировать вам самые низкие процентные ставки по кредиту на автомобиль.

Есть и другие вещи, которые вы можете предоставить в качестве гарантии кредитору, например, любые сберегательные счета, облигации, акции, акции или любые другие ценности. Обеспеченные автокредиты — прекрасный подход к использованию, если у вас есть такое обеспечение и вы уверены, что сможете с комфортом произвести выплаты. Обеспечивая надлежащую безопасность, ссудодатель может предоставить вам отличную ставку, поскольку вы мгновенно снизили свой потенциал риска. У собственности не такая же норма амортизации, как у новых автомобилей, поэтому у арендодателя есть лучшая гарантия, которую он, возможно, может попросить.

Конкретные активы, которые вы закладываете при подаче заявления на получение обеспеченного автокредита, предоставят кредитору существенную гарантию того, что он сможет возместить убытки в случае дефолта.

Чтобы получить дешевые обеспеченные автокредиты легко и быстро, рассмотрите только Федеральный кредитный союз Большого Центрального Техаса .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *