Замена водительских прав по истечении срока действия в Беларуси в 2018 году
- Информация о материале
На какой срок выдаются права в Беларуси Согласно действующему законодательству водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством — попросту права — выдаётся сроком на 10 лет. По истечении срока действия водитель не имеет права управления механическим транспортным средством. Если же водитель по каким-то причинам не обменял права, управление с просроченными правами будет квалифицироваться как отсутствие права управления, а не как отсутствие документов. |
Т. е. такая забывчивость может поставить водителя в один ряд с теми, кого лишили права управления или кто вообще никогда его не имел. Что наказывается штрафом по соответствующим статьям от 5 до 20 базовых величин — первый раз, в случае повторного задержания за это же правонарушение от 20 до 50 базовых величин.
Для справки:
Размер базовой вечелины с 1 января 2021 г. Республики Беларусь составляет: 29,00 руб
Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо своевременно обменять удостоверение, срок действия которого заканчивается.
Как заменить права по истечении срока действия
Для замены водительского удостоверения необходимо обратиться в ближайшее МРЭО ГАИ.
Какие документы нужны для замены прав в Беларуси?
Для получения нового удостоверения понадобиться:
- старое удостоверение и талон;
- паспорт;
- медицинская справка по форме 1 здр/у-10;
Какая стоимость замены прав в Беларуси?
Стоимость замены водительского удостоверения в 2018 году в Беларуси составляет 2 базовые величины.
Дополнительно придётся также оплатить стоимость компьютерных услуг, хотя это не обязательно: можно скачать образец заявления, самостоятельно его заполнить и распечатать, сэкономив на компьютерных услугах.
Где отучиться на водительские права в БобруйскеЕсли у Вас нет и никогда не было водительских прав, Вы можете обучиться вождению на категорию А, B, С или CE в автошколе Бобруйска «Сальва» по адресу: ул. Советская 129 (Дом быта, ост. «Дом связи») или ул. Орджоникидзе, 100. Только опытные мастера производственного обучения, новые автомобили-иномарки 2018 года выпуска, современные методы обучения. Всё это гарантирует быстрое и эффективное обучение на водительские права. Если остались вопросы, Вы можете задать их по телефонам, указанным ниже, прямо сейчас: |
Ледяной душ и пламя матчей Твери и Калуги в Юношеской футбольной лиге
Невероятные сценарии с элементами триллера, авантюрного детектива и драмы написали команды на поле стадиона «Юность».
https://tverisport.ru/sport/football/ledyanoj-dush-i-plamya-matchej-tveri-i-kalugi-v-yunosheskoj-futbolnoj-lige/
Невероятные сценарии с элементами триллера, авантюрного детектива и драмы написали команды на поле стадиона «Юность».
В субботу, 13 мая, в Твери прошли матчи 6-го тура Юношеской футбольной лиги Центр. В гости к воспитанникам областной СШОР по футболу приехали сверстники из Калуги. Перед очными поединками соперники были соседями по таблице, и успех гарантировал каждому повышение текущего положения в турнире.
Матч Твери и Калуги футболистов 2008 года рождения проходил под диктовку хозяев поля, на стороне подопечных Романа Петрова было игровое и территориальное преимущество, которое воплощалось в хороших подходах к штрафной оппонентов. Главная проблема Твери заключалась в последнем пасе для результативного завершения атаки. В свою очередь калужские гости также не могли похвастаться по-настоящему острыми эпизодами у ворот Дмитрия Сергеева.
Во втором тайме стало понятно – кто забивает первым, тот и становится победителем. Дело катилось к двум нулям. За пару минут до финального свистка тверские футболисты крайне небрежно отнеслись к банальному ауту в середине поля. Секундная потеря концентрации при вводе мяча в игру обернулась выходом один на один полузащитника Калуги и единственным голом в этом матче – драма в чистом виде.
Демонстрирующая вполне содержательную игру и где-то даже вопреки логике команда Романа Петрова проиграла в третьем матче подряд. Вместе с тем с каждой неудачей коллектив и сам тренер набирают необходимый опыт в дебютном сезоне по-настоящему большого турнира.
Через час на поле стадиона «Юность» вышли 16-летние футболисты Твери и Калуги. И написали совершенно иной сценарий. Уже на 7-й минуте Егор Соловьев грамотно поставил корпус на линии вратарской и, оттеснив двух соперников, отравил мяч в сетку ворот гостей. Калужане ответили попаданием в штангу, на перерыв команды отправились при счете 1:0 в пользу хозяев.
Второй тайм стал гремучей смесью триллера, боевика с элементами авантюрного детектива. На 64-й минуте после подачи от углового флажка суперфорвард Твери Роман Теплоухов забил свой очередной гол. Впервые – ударом головой.
Буквально через 5 минут стандарт о того же самого флажка стал счастливым для Максима Ершова. Дебютный гол полузащитника Твери в ЮФЛ стал поводом для кучи-малы, в которой поучаствовал даже голкипер Клим Перекальский, прибежавший поздравить товарища по команде через все поле.
Очевидные 3:0 в пользу подопечных Романа Ульянова за 20 минут до окончания матча абсолютно не устроили калужского капитана Максима Воронова. За какие-то 3 минуты центральный защитник гостей оформил дубль, и на табло «Юности» загорелись весьма шаткие 3:2.
Утонувшая в желании заполучить ничью, бросившая все силы на атаку Калуга вполне могла поплатиться, но вышедшие на замену Теплоухову и Соловьеву тверские футболисты не смогли наказать соперника в стопроцентных моментах. Концовка матча пылала от остроты как у одних, так и у других ворот. В итоге парни Ульянова выстояли и, одержав победу 3:2, закрепились в первой десятке турнирной таблицы.
Очередные матчи ЮФЛ Центр тверские команды сыграют в Костроме 17 мая.
Сделать «Tverisport» основным источником новостей в Яндекс
США выплатят ВОЗ просроченные и текущие взносы в размере 200 миллионов долларов
Политика
Перемещение отражает «возобновление приверженности» обеспечению того, чтобы агентство могло возглавить глобальные ответные меры на пандемию, говорит Блинкен
Государственный секретарь Энтони Дж. Блинкен говорит, что США предоставить более 200 миллионов долларов «начисленных и текущих обязательств перед ВОЗ» в качестве «ключевого шага» к выполнению своих финансовых обязательств в качестве страны-члена. (Кэролайн Брехман / фото из архива CQ Roll Call)К концу месяца Соединенные Штаты выплатят свою задолженность перед Всемирной организацией здравоохранения, а также свои обязательства за текущий год, объявил в среду Государственный департамент.
В своем выступлении перед Советом Безопасности ООН госсекретарь Энтони Блинкен заявил, что Соединенные Штаты предоставят более 200 миллионов долларов «в виде установленных и текущих обязательств перед ВОЗ» в качестве «ключевого шага» к выполнению финансовых обязательств США в качестве члена. страна.
Одним из первых своих действий на посту президента Джо Байден в прошлом месяце издал указ, отменяющий прошлогоднее решение бывшего президента Дональда Трампа о выходе Соединенных Штатов из ВОЗ из-за недовольства отношениями глобального органа здравоохранения с Китаем.
«Это отражает нашу обновленную приверженность обеспечению ВОЗ необходимой поддержки для руководства глобальными ответными мерами на пандемию, даже когда мы работаем над ее реформированием в будущем», — сказал Блинкен.
Соединенные Штаты являются крупнейшим спонсором ВОЗ, и их взносы в организацию в 2020 году оценивались в 22 процента бюджета организации, или почти 127 миллионов долларов. Как правило, Вашингтон также делает крупный добровольный взнос в орган здравоохранения сверх обязательного взноса. Согласно отчету Исследовательской службы Конгресса за 2020 год, ежегодные добровольные взносы США в ВОЗ в среднем составляли 254 миллиона долларов с 2012 по 2018 финансовый год.
Прошлой весной, когда Трамп объявил, что замораживает платежи ВОЗ на том основании, что агентство ООН не оказало достаточно сильного давления на Китай в отношении происхождения пандемии коронавируса, Соединенные Штаты уже внесли 58 миллионов долларов своих обязательных взносов на 2020 год. Прошлой осенью Государственный департамент заявил, что перепрограммирует оставшуюся часть взноса ВОЗ на 2020 год или около 62 миллионов долларов для выплаты начисленных взносов другим подразделениям Организации Объединенных Наций.
Ни разу не упомянув Китай, Блинкен сказал, что важно, чтобы «все страны предоставляли все данные с самых первых дней любой вспышки».
Существует двухпартийное соглашение о том, что ВОЗ была слишком готова, особенно в первые дни вспышки COVID-19, принять заверения Пекина в том, что она справляется с ситуацией.
Некоторые законодатели и внешние заинтересованные группы хотят, чтобы администрация Байдена использовала свое повторное участие в ВОЗ, чтобы настаивать на изменениях, которые позволили бы агентству Организации Объединенных Наций более настойчиво требовать своевременного доступа к информации и данным от государств-членов о недавно выявленных заболеваниях. . 9″ проводить реформы, которые дают [ВОЗ] более сильный мандат, отточенные инструменты подотчетности и надежное финансирование».
В частности, группа рекомендовала администрации поддержать предварительный пакет реформ на Всемирной ассамблее здравоохранения в 2021 г. вопросы в Совет Безопасности ООН, чтобы заручиться поддержкой изменений среди крупных держав.
«В дальнейшем все страны должны участвовать в прозрачном и надежном процессе предотвращения чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и реагирования на них, чтобы мир как можно скорее узнавал как можно больше», — сказал Блинкен. «Прозрачность, обмен информацией, доступ для международных экспертов — это должно быть отличительными чертами нашего общего подхода к тому, что действительно является глобальной проблемой».
Жалобы на нарушения прав человека
Жалобы на нарушения прав человека
Возможность отдельных лиц жаловаться на нарушение их прав на международной арене придает реальное значение правам, содержащимся в договорах о правах человека.
Существует три основных процедуры подачи жалоб на нарушения положений договоров по правам человека в договорные органы по правам человека:
- индивидуальные сообщения
- жалобы между штатами
- запросов
Существуют также процедуры подачи жалоб, которые не входят в систему договорных органов. Для получения более подробной информации посетите страницу «Сообщение о нарушениях».
Индивидуальные сообщения
Существует девять основных международных договоров по правам человека. Каждый из этих договоров учредил «договорный орган» (Комитет) экспертов для наблюдения за выполнением договорных положений его государствами-участниками.
Договорные органы (КПЧ, КЛРД, КПП, КЛДЖ, КПИ, КЛД, КТМ, КЭСКП и КПР) май, при определенных условиях рассматривают индивидуальные жалобы или сообщения от физических лиц. Для Комитета по делам трудящихся-мигрантов (КТМ) механизм подачи индивидуальных жалоб еще не вступил в силу.
Кто может пожаловаться?
Любое лицо может подать жалобу в Комитет на государство:
- Государство-участник соответствующего договора (путем ратификации или присоединения), предусматривающего права, которые предположительно были нарушены;
- Признали компетенцию Комитета рассматривать индивидуальные жалобы либо путем ратификации Факультативного протокола или присоединения к нему (в случае МПГПП, КЛДЖ, КПИ, МПЭСКП и КПР), либо путем принятия заявления на этот счет в соответствии с конкретной статьей Конвенции. (в случае CERD, CAT, CED и CMW).
Жалобы также могут подаваться третьими лицами от имени физических лиц при условии их письменного согласия (без требования относительно его конкретной формы). В некоторых случаях третья сторона может возбудить дело без такого согласия, например, когда лицо находится в тюрьме без доступа к внешнему миру или является жертвой насильственного исчезновения.
- Узнайте больше об индивидуальных сообщениях и о том, как подать жалобу
- Форма индивидуальных жалоб и инструкция
- Информационный бюллетень о процедурах подачи индивидуальных жалоб в соответствии с договорами Организации Объединенных Наций по правам человека
Межгосударственные сообщения
Несколько договоров по правам человека содержат положения, позволяющие государствам-участникам подавать жалобы в соответствующий договорный орган (Комитет) о предполагаемых нарушениях договора другим государством-участником.
Примечание : В 2018 году впервые в ее истории было подано три межгосударственных сообщения в соответствии со статьей 11 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации. Больше информации.
КПП, КТМ, КНИ, МПЭСКП и КПР: Статья 21 КПП, статья 74 КТМ, статья 32 КНИ, статья 10 Факультативного протокола к МПЭСКП и статья 12 Факультативного протокола (о процедуре сообщения) к Конвенция о правах ребенка устанавливает процедуру рассмотрения жалоб одного государства-участника, которое считает, что другое государство-участник не соблюдает положения Конвенции. Эта процедура применяется только к государствам-участникам, которые сделали заявление о признании компетенции Комитета в этом отношении.
КЛРД, ПГПП и КПР : Статьи 11–13 МКЛРД, статьи 41–43 МПГПП излагают более сложную процедуру разрешения споров между государствами-участниками по поводу выполнения государством своих обязательств по соответствующей Конвенции/Пакту посредством создание специальной согласительной комиссии . Эта процедура обычно применяется ко всем государствам-участникам МКЛРД, но применяется только к государствам-участникам МПГПП и КПР, которые сделали заявление о признании компетенции соответствующих комитетов в этом отношении.
Разрешение межгосударственных споров, касающихся толкования или применения конвенции
КЛРД, КЛДЖ, КПП, КТМ и КНИ : статьи 22 МКЛРД, статьи 29 КЛДЖ, статьи 30 КПП, статьи 92 КТМ и статьи 32 КНИ предусматривают споры между государствами-участниками относительно толкования или применения Конвенции разрешаются в первую очередь путем переговоров или, в противном случае, путем арбитража. Одно из вовлеченных государств может передать спор в Международный суд, если стороны не смогут согласовать условия арбитража в течение шести месяцев. Государства-участники могут исключить себя из этой процедуры, сделав заявление во время ратификации или присоединения, и в этом случае в соответствии с принципом взаимности им запрещается возбуждать дела против других государств-участников.
Запросы
При получении достоверной информации о серьезных, серьезных или систематических нарушениях государством-участником конвенций, за которыми они наблюдают, Комитет против пыток (статья 20 КПП), Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин (статья 8 Факультативный протокол к CEDAW), Комитет по правам инвалидов (статья 6 Факультативного протокола к КПИ), Комитет по насильственным исчезновениям (статья 33 CED), Комитет по экономическим, социальным и культурным правам (статья 11 Факультативный протокол к МПЭСКП) и Комитет по правам ребенка (статья 13 Факультативного протокола (о процедуре сообщения) к КПР) могут по собственной инициативе инициировать расследования, если они получили достоверную информацию, содержащую обоснованные признаки серьезных или систематических нарушений конвенций в государстве-участнике.
В каких штатах могут проводиться расследования?
Расследования могут проводиться только в отношении государств-участников, которые признали компетенцию соответствующего Комитета в этом отношении. Государства-участники могут отказаться от процедуры расследования в момент подписания, ратификации или присоединения (статья 28 КПП, статья 10 Факультативного протокола к КЛДОЖ, статья 8 Факультативного протокола к КПИ, статья 13(7) Факультативного протокола (о процедуре сообщения) к Конвенции о правах ребенка) или в любое время (статья 11(8) Факультативного протокола к МПЭСКП), сделав заявление о том, что они не признают компетенцию соответствующего Комитета проводить расследования. В этом отношении КНИ является исключением, поскольку компетенция проводить расследования не подлежит признанию государствами-участниками (статья 33 МКЗНИ).
Процедура расследования
- Процедура может быть начата, если Комитет получит достоверную информацию, свидетельствующую о том, что права, содержащиеся в Конвенции, за которой он следит, систематически нарушаются государством-участником.
- Комитет предлагает государству-участнику сотрудничать в изучении информации путем представления замечаний.
- Комитет может на основе замечаний государства-участника и другой имеющейся у него соответствующей информации принять решение о назначении одного или нескольких своих членов для проведения расследования и срочного доклада Комитету. Когда это оправдано и с согласия соответствующего государства-участника, расследование может включать посещение его территории.
- Затем выводы члена (членов) рассматриваются Комитетом и препровождаются государству-участнику вместе с любыми комментариями и рекомендациями.
- Государству-участнику предлагается представить свои собственные замечания по выводам, комментариям и рекомендациям Комитета в течение определенного периода времени (обычно шесть месяцев) и, по приглашению Комитета, информировать его о мерах, принятых в ответ на расследование.
- Процедура расследования является конфиденциальной, и на всех стадиях разбирательства следует добиваться сотрудничества со стороны государства-участника.