Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Содержание

Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Колесо теряет балансировку по нескольким причинам. Во время активной езды по плохим дорогам с множеством ям могут потеряться не только грузики, но даже и колпаки. Диск получает сильные удары и может сам потерять форму. Штампованные колеса легко мнутся, в отличие от легкосплавных, которые только трескаются. Эти вмятины и становятся причиной разбалансировки. Возникают неприятные вибрации, нарушающие комфорт передвижения и даже влияющие на работу электронных систем, таких как ABS или ESP. Кроме того, на крупных неровностях повреждения получают покрышки, образуются грыжи, резина теряет однородность, из-за чего тоже возникает разбалансировка и, как следствие, вибрации колеса при вращении. Стоит ли сразу отправляться в мастерскую или можно поездить на таком трясущемся автомобиле еще несколько тысяч километров?

Почему бьет колесо?

Балансировать колеса нужно всегда, причем даже новые. В процессе производства покрышки невозможно идеально распределить ее вес относительно центра оси вращения.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Многослойная структура колеса всегда неоднородна, металлический корд и защитная основа идут волнами, отчего центр масс не совпадает с центром вращения. Силы инерции заставляют шину вибрировать. На новых покрышках, произведенных на современных заводах с высоким уровнем точности, эти вибрации несильные. На менее качественных колесах они более заметны. С возрастом при износе резины и при использовании поврежденных дисков биения усиливаются.

Предположим, на автомобиле установлены неотбалансированные колеса, то есть центр масс геометрически смещен относительно оси вращения. Пока автомобиль движется на маленькой скорости, биение не чувствуется и никак не влияет на безопасность движения.

Однако с ростом скорости свыше 60 км/ч частота вращения колеса возрастает и входит в резонанс с кузовом. Колебания усиливаются и достигают пика.

Водитель чувствует, как трясется сиденье, руль, педали. Амортизаторы, пружины, сайлентблоки и иные детали переживают не лучшие минуты.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Вибрации ослабляют крепления, усиливают напряжение, наносят технике вред.

Завыл подшипник

Высокочастотные колебания для любых механизмов представляют опасность. При вхождении в резонанс вибрирует автомобиль целиком, в том числе болты и гайки, крепления хомутов, ступичные и опорные подшипники. Машина идет в разнос. Могут появиться течи технических жидкостей или ослабнуть соединения в системе охлаждения мотора.

Через несколько тысяч пробега на разбалансированном колесе рискует завыть ступичный подшипник. Ступица греется из-за возросшего трения роликов и разрушается. Затем автомобиль начинает тянуть в сторону, нарушается управляемость.

От вибраций постепенно расшатывается рулевая рейка и ее наконечники, появляется люфт, наблюдается выработка трущихся деталей.

Сцепление колес с дорогой снижается, и в экстремальных режимах, на пределе сцепления резины, вибрации способствуют проскальзываниям протектора при боковых перегрузках. Однако не каждый автомобилист их почувствует, ведь подавляющее большинство водителей не доводят машину до пограничных режимов в виражах.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Однако все сталкиваются с неравномерным износом шин.

Поперечные канавки

Вибрации способствуют возникновению на протекторе поперечных канавок, похожих на те, что оставляют волны прибоя на песке. Водоотвод нарушается, колесо перестает столь же надежно держать дорогу, есть риск возникновения заноса. Канавки на протекторе провоцируют еще большее биение колеса и неправильное срабатывание ABS. Тормозной путь растягивается.

Для того чтобы исключить негативное влияние дисбаланса, следует незамедлительно найти причину биения и отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской.

Даже если вибрации не ощущаются, то это не значит, что колеса в порядке. Необходимо проводить проверку балансировки хотя бы раз в год или 1 раз на 10 тыс. км пробега. В особенности это важно для тех водителей, которые часто ездят на дальние расстояния и подвергают машину вибрациям по несколько часов подряд.

Косолапая машина. Чем опасен неравномерный износ шин? | Практические советы | Авто

Каждая шина рассчитана на определенный срок эксплуатации и должна равномерно терять поверхностный слой резины.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто На протекторе есть скрытые метки, обнажающиеся с течением времени и показывающие, насколько пригодна покрышка для эксплуатации. По ним можно определять не только глубину протектора, но и степень и характер износа резины. И если метки открываются неравномерно или уже прослеживаются «лысеющие» участки колеса, то надо бить тревогу: автомобиль «подъедает» резину. Это указывает на возможные неисправности подвески или даже нарушения геометрии кузова. 

Почему автомобиль портит резину? 

Бывает, что резина стирается наискосок за пару-тройку лет. В других случаях шины «лысеют» буквально на глазах. За один летний сезон на краях образуются глубокие фаски и потертости, достигающие нитей корда. Естественно, такого быть не должно, пора отправляться в сервис на диагностику. 

Различают несколько разновидностей неправильного износа шин: пилообразный, волнистый, внутренний или внешний, а также локальные ямки на резине. И за каждым следом на колесе — своя неисправность.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто  

При первых признаках неравномерного износа шин необходимо осмотреть подвеску машины, проверить рычаги спереди, сайлентблоки и резинометаллические опоры стоек стабилизаторов, втулки и прочие детали. На пыльниках, закрывающих шрусы, на шаровых опорах и на других узлах подвески не должно быть трещин или порезов. Если обнаружились вмятины или потертости на рычагах, то нужно готовиться к дорогостоящему ремонту. 

Неправильный сход 

Пилообразный износ «елочкой» внутренней части покрышки свидетельствует о неправильном схождении колес. Он чаще всего встречается на задней оси, но может наблюдаться и спереди, особенно на заднеприводных автомобилях. 

Схождение — это название настройки подвески, отвечающей за поворот колеса относительно хода движения. Правильное схождение компенсирует упругий ход деталей подвески и положительным образом влияет на устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Возможно, проблему можно решить простой перенастройкой шасси. 

Причиной повреждений могли быть частые удары во время поездок по плохим дорогам или неумело поставленные детали подвески, к примеру, пружины амортизаторных стоек.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто После каждого ремонта требуется повторная настройка схода и развала колес. 

Битый рычаг 

Если резина истирается с внутренней стороны только у одного переднего колеса, скорее всего, требует замены один из рычагов подвески спереди. Нарушение их геометрии приводит к незаметному повороту колеса, которое начинает тянуть машину в сторону, в то время как другие колеса следуют строго по своей траектории, то есть прямо. В итоге поврежденный рычаг заставляет колесо плужить и тереться об асфальт.

Неправильный развал

Если изнашиваются внешние стороны колес, то чаще всего причиной такой неприятности становится сбитый развал. Эта характеристика подвески отвечает за правильный наклон колеса в вертикальной плоскости, что положительно сказывается на управляемости и на реакциях автомобиля на команды рулем. 

Правильно настроенные углы развала колес увеличивают площадь пятна контакта покрышки с дорогой, что способствует улучшению динамических характеристик машины.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

 

Чаще всего к нарушениям настроек колес приводят сильные удары при поездках по плохим дорогам, в результате чего страдают детали подвески. Таким образом, сильный износ резины наблюдается в результате сложения ряда неблагоприятных факторов, ведущих к комплексным повреждениям рычагов, сайлентблоков и геометрии шасси. 

Волны и бугры 

Если колеса изнашиваются буграми с образованием на протекторе волнистой поверхности, значит, не отбалансирован диск. Колесо буквально скачет по дороге, а автомобиль трясется во время движения. Кроме того, такой же эффект дают вышедшие из строя амортизаторы. 

Волны на протекторе появляются и из-за люфта в подшипниках ступиц или в шарнирах передней подвески. Это серьезно, так как болтающееся колесо негативно сказывается на безопасности движения. 

Помятый кузов 

Самая неприятная причина неравномерного износа шин кроется в нарушениях геометрии кузова. 

Дело в том, что шасси крепится к силовому каркасу, интегрированному в кузов.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Именно он задает точность расположения узлов подвески. После серьезных аварий реперные точки силового каркаса отклоняются от стандартных значений на несколько миллиметров в разные стороны, и этого вполне достаточно, чтобы вместе с ними отклонились и узлы подвески. На кривом кузове выставить правильные углы схода и развала колес невозможно. В итоге машина начинает портить резину. Починить кузов с нарушенной геометрией почти невозможно. 

Насколько опасна разбалансировка колес — Российская газета

Потеря балансировки колеса может произойти по нескольким причинам: чаще всего, это связано с активной ездой по плохим дорогам. В отличие от легкосплавных, штампованные колеса не трескаются, а мнутся, возникает ощущение вибрации.

Стоит ли тут же отправляться в мастерскую или можно потерпеть несколько тысяч километров? Ответ однозначный — балансировка колес необходима. Это процедуру проводят даже с новыми колесами, поскольку в процессе производства покрышки структура получается неоднородной, центр масс не совпадает с центром вращения.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Если на автомобиле стоят неотбалансированные колеса, вибрация на небольших скоростях может не ощущаться. Свыше 60 км\ч возрастающая частота вращения колес входит в резонанс с кузовом. Вибрация наносит вред большинству систем машины.

Несколько тысяч километров в таких условиях могут привести к тому, что завоет ступичный подшипник, поскольку из-за трения ступица греется и разрушается. У автомобиля начинает теряться управляемость. Рулевая рейка расшатывается, у трущихся деталей растет выработка. Из-за ослабших креплений хомутов, болтов, гаек могут возникать течи технических жидкостей. Появляется риск слабых соединений в системе охлаждения двигателя.

Падает сцепление колес с дорогой, на боковых перегрузках колеса все чаще проскальзывают, пишет aif.ru. Не факт, что водитель ощутит это, поскольку стиль езды у всех разный. Но каждый автовладелец может заметить неравномерный износ шин.

Подобные вибрации от разбалансировки могут привести к возникновению поперечных канавок на протекторе.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто От нарушения водоотвода колесо начинает хуже держать дорогу. Могут быть заносы. Канавки чреваты неправильной работой ABS, что увеличивает тормозной путь.

Вывод — колеса надо балансировать сразу же, как вы заметили дисбаланс. Если же кажется, что с машиной все нормально и никаких вибраций нет, все равно стоит проверить этот момент раз в год или каждые 10 тысяч пробега.

Почему опасно ездить зимой на «нейтралке» — Российская газета

Многие владельцы автомобилей с механической коробкой передач имеют привычку ездить на «нейтрали», иначе говоря — накатом, радея об экономии топлива. Однако с наступлением холодов и обледенением трасс такая практика становится опасной. Разберемся, почему.

Для начала выясним, что такое нейтральная передача. При нейтральном положении рычага трансмиссии крутящий момент не передается от двигателя колесам. Если нажать на «газ» с включенной нейтральной передачей при заведенном моторе, машина, находящаяся в статике, не тронется с места.

Если движется, — не ускорится.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Как правило, «нейтралка» используется на стоянке одновременно с «ручником», а также при буксировке автомобиля. Однако многие водители практикуют езду на «нейтрали», двигаясь накатом со спусков и подкатываясь к светофорам ради экономии топлива. Почему так не следует делать, и в зимнее время в особенности?

Нагрузка на тормозную систему

Вне зависимости от времени года и температуры за бортом, езда накатом в погоне за экономией топлива повышает нагрузку на тормозную систему. Особенно это касается затяжных спусков, на которых тормозные механизмы при езде на «нейтрали» быстро перегреются, а ресурс колодок и тормозных дисков, соответственно, сокращается.

Пониженные передачи в таком случае, понятное дело, не становятся подспорьем при торможении. Еще хуже то, что в результате перегрева тормозов снижается эффективность их работы.

Опасность возникновения заноса

Если резко нажать на тормоз во время движения накатом, колеса с большой вероятностью заблокируются, либо, если автомобиль оснащен ABS и ESP, может развиться занос, который водитель не сможет контролировать тягой.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Ведь на включение передачи уйдет время, а действовать при потере автомобилем потребуется моментально.

Так что придется полагаться на те же антипробуксовочную систему и систему стабилизации, если они имеются. Кроме того, замедление при нажатии на газ с включенной передачей получается более эффективным в том числе потому, что на средних и высоких оборотах двигателя лучше прокачивается вакуумный усилитель тормозов.

Ухудшение управляемости

При прохождении поворота с выключенной передачей управляемость автомобиля заметно ухудшается. Все дело в потере тянущей силы, помогающей заправить машину на вираж.

Соответственно, в скользком повороте, уходя в «нейтраль» или даже просто переключаясь с одной передачи на другую, вы рискуете. Сила инерции может превзойти силу сцепления колес. И шансы схода машины с траектории резко возрастают.

Может отключиться мотор

Такой сценарий по-прежнему реален для не самых современных машин, в особенности оснащенных карбюратором.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Как известно, моторы таких авто имеют больше шансов заглохнуть при переходе на холостые обороты. А теперь представьте последствия при езде зимой.

Мало того, что машина может потерять сцепление и остаться без тяги. При отключении мотора деактивируется также усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов, ABS и ESP (если они имеются) со всеми вытекающими последствиями.

Деактивируется ряд систем

На ряде современных моделей при переводе рычага коробки передач в «нейтраль» автоматически деактивируются некоторые элементы трансмиссии. В частности, активные дифференциалы работают только при включенной передаче. Соответственно, драйверский потенциал будет в лучшем случае ослаблен. А в худшем машину, если она шла на высокой скорости, может попросту выкинуть с трассы.

Не касается самых современных машин

Отметим, что все вышесказанное в меньшей степени касается наиболее передовых моделей, где электроника определяет переключение на нейтраль и адаптирует системы поддержания курсовой устойчивости.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Но даже несмотря на это — следуйте ключевым правилам зимней езды — не лишайте автомобиль тяги в виражах (не только не переключайтесь на «найтраль», но и не бросайте «газ») и осуществляйте плавные замедления.

Балансировка колес — боремся за здоровье своего авто

Главная » Автожизнь » Балансировка колес — боремся за здоровье своего авто

просмотров 1 322

Обслуживание ходовой подвески автомобиля не ограничивается проверкой ее технического состояния. Хороший водитель всегда обращает внимание на поведение «железного коня» на дороге, прислушивается к вибрациям, скрипам, звукам, издаваемым металлом и резиной. При соответствующей сноровке и своевременной реакции на такие сигналы в 70% случаев можно своевременно выявить и устранить дефект.

Особенно показательна в этом отношении ситуация с ходовой подвеской машины. Езда по бездорожью или разбитой проселочной дороге подскажет о состоянии пружин подвески своим скрипом и глубокими «провалами». Движение на скоростном участке асфальтированной дороги поможет оценить управляемость автомобиля, состояние амортизаторов и, конечно же, биение колес.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Нельзя игнорировать любой малейший изъян в движении колеса, т. к. прежде всего от состояния передних колес зависит безопасность движения. Проблема биения передних колес всегда решается в комплексе с обеспечением управляемости автомобиля. При движении в зимнее время на участке с гололедом проявление вибрации подвески и биения колеса может иметь катастрофические последствия.

Биение колеса может быть вызвано нарушением геометрии диска из-за ударов диска и резины о края ям, камни и препятствия на дороге. В процессе эксплуатации автомобиля, к сожалению, это обычные вещи. Но даже хорошая асфальтированная дорога не гарантирует, что колеса вашего автомобиля не имею проблем с биением и дисбалансом.

Естественно, что ни один здравомыслящий человек не будет ездить на вибрирующих и стучащих колесах. В таком случае вопрос выхода из строя передней подвески — дело времени нескольких десятков километров.

Но последствия езды на колесах с небольшим дисбалансом и биением, которые не всегда заметны, особенно на небольших скоростях, могут быть не менее губительны.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Разрушительная энергия от дороги в таких случаях не менее опасна, т. к. высокочастотные вибрации от подвески достигают практически всех жизненно важных узлов автомобиля. Время их действия значительно из-за непонимания и того, что длительное время на них просто не обращают внимание. Следствием могут быть разрушение креплений узлов, разбалтывание разъемов и уплотнений и т. д.

Отдельная тема последствий биения колеса — выход из строя узлов и креплений подвески. Вследствие вибрации разрушаются силовые элементы шарниров равных угловых скоростей, опорные подшипники ступиц, пластиковые вкладыши элементов рулевых рычагов, резиновые части сайлент-блоков, происходит ослабление и даже потеря гаек креплений рычагов подвески. Меньше страдают амортизаторы стоек, но возможно появление трещин в проушинах их крепления, что может привести к обрыву амортизаторов.

Потеря углов установки развала и схождения колес. Практически неизбежным последствием езды на неотбалансированных колесах является изменение и «увод» параметров углов установки колес (развал-схождение).Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Кроме значительного увеличения расхода топлива и катастрофического износа резины происходит потеря безопасной управляемости, не говоря о комфорте езды.

Комфорт управления автомобилем — вещь немаловажная, как правило, свидетельствует о нормальном «здоровье» автомобиля.

Что нужно знать о балансировке колес автомобиля?

Правило первое. Проверяем балансировку колес при каждой сезонной смене резины. Если колесо автомобиля было пробито или просто потеряло воздух до нуля, обязательно нужно проверить балансировку после его ремонта, рихтовки (прокатки) диска, устранения причин потери работоспособности.

Правило второе. Если во время движения на дороге довелось наехать колесом на препятствие или попасть в яму, не поленитесь кроме внешнего осмотра состояния покрышки с целью появления порезов, шишек или трещин (деформаций) диска дополнительно проверить балансировку колеса.

Правило третье. В результате проверки балансировки техник устанавливает на диск колеса определенное количество грузов, компенсирующих дисбаланс.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Не поленитесь маркировать место их установки стойким маркером или цветным лаком. В случае если балансировочный грузик будет потерян на дороге, то при ежедневном осмотре вы легко, а главное своевременно установите факт потери и легко устраните дисбаланс в ближайшей шиномонтажной мастерской.

Процедура балансировки позволяет не только выявить дисбаланс и биение. Как правило, современное балансировочное оборудование позволяет качественно оценить состояние резины и диска в целом. Вовремя принятые меры по ремонту (прокатке, рихтовке, заварке диска) или его замены позволяют сэкономить немалые деньги на увеличении безремонтного пробега автомобиля.

При всей очевидности и простоте процедуры балансировки сложно переоценить ее значение.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Езда на приспущенных шинах автомобиля — в чем опасность?

Автовладельцы должны хорошо понимать, что от того какое давление в шинах определяется не только расход потребляемого топлива, комфорт управляемости и ходовые характеристики, но и сохранность пассажиров и водителя.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Специалисты рассказали, с какими проблемами можно столкнуться, если ездить на плохо накаченных шинах. 

Важно понимать, что все вышеперечисленные характеристики зависят от того, насколько разница давления в шинах отличается от нормальной. Всем известно, чем разница больше, тем и езда на таком автомобиле будет не безопасна. Даже когда давление меньше нормы всего в несколько десятых, происходит нарушение жизненно важных характеристик. В связи с тим каждый водитель должен тщательно следить за данной характеристикой и вовремя проводить подкачку колес. Ведь в первую очередь на авто со спущенными шинами будет плохая управляемость и разгон будет набираться в несколько раз дольше. 

Однако данные показатели не столь важны. Самым опасным считается то, что в машине с недокаченными колесами ухудшается работа тормозной системы, и как следствие расстояние тормозного пути становится больше. Особенно это будет ощущаться при езде в дождливую погоду, или во время езды по гололеду. Ошибочно полгать, что речь идет о пустяковом увеличении тормозного пути.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

Во время интенсивного движения на высокой скорости даже при небольшом отклонении могут быть ситуации с непоправимыми последствиями. Стоит также отметить, что на шинах с низким давлением очень трудно входить в крутой поворот. Во время данного маневра можно частично или полностью потерять управление над автомобилем. В такой ситуации машина становится менее устойчивой и хуже держит траекторию, что может спровоцировать занос. 

Стоит помнить, что при долгой езде на сдутых шинах, может произойти их быстрый износ. Первым делом происходит необратимое нарушение целостности каркаса всей окружности колеса. В результате покрышка начинает терять свою форму и быстро перегревается и деформируется. Последствиями всех вышеперечисленных нарушений может стать расслоение корда. Именно потому не рекомендуется ездить на спущенных колесах по кочкам и ямам, так как то может привести к разрыву покрышки. Хорошо, ели она лопнет при езде на не большой скорости, а если машина будет двигаться на большой скорости, то разрыв покрышки может привести к серьезному ДТП.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто  

Не следует забывать и о том, что езда на приспущенных колесах может сильно обанкротить владельца. Во-первых, если случится ДТП, то придется устранять его последствия. Необходимо будет отремонтировать свое авто. А если произойдет столкновение, то придется еще и раскошелиться на ремонт автомобиля другого автовладельца. Ну а во-вторых, на езду на таких колесах уходит больше топлива, что также будет ощущаться в финансовом плане.

Похожее

5 симптомов несбалансированных шин на вашем автомобиле (и почему это так важно)

Последнее обновление 24 ноября 2020 г.

Может показаться, что все шины, особенно новые, идеально симметричны и не имеют неисправностей, ультра комфортная езда.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Дело в том, что ни одна шина не идеальна, и при движении с высокой скоростью даже крошечные изъяны могут ощущаться как серьезные дефекты.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Вот почему так важно сбалансировать шины.

Шины сбалансированы, когда вес равномерно распределен по всей шине. При вождении важно иметь хорошо сбалансированные шины, чтобы обеспечить максимальную производительность, срок службы шин и безопасность.

Зачем нужна балансировка шин?

Новые шины могут иметь дефекты от производителя, и вождение также приводит к их износу. Балансировка должна происходить каждый раз при установке новых шин и регулярно после этого во время ротации шин для надлежащего обслуживания.

Установка новых шин, замена летних / зимних шин или замена шин — отличное время для балансировки шин.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто это нужно делать, хотя обычно между балансировкой шин должно пройти не более двух лет. Автомобили, которые регулярно ездят по неровным дорогам, должны чаще балансировать шины.

Шиномонтажные мастерские, представительства и многие автомастерские имеют балансировочный станок, который показывает, как шины разбалансированы.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Затем они могут добавить небольшой вес к ободам, чтобы шины были идеально сбалансированы.

5 Признаки несбалансированности шин

Это часто становится очевидным, когда ваши шины неуравновешены, поскольку вы можете заметить одну или несколько из этих аномалий во время вождения автомобиля. Как только вы заметите какой-либо из следующих симптомов, немедленно проверьте свои колеса и шины и при необходимости отбалансируйте их.

# 1 — Вибрация

Одним из первых предупреждающих признаков несбалансированной шины является ощущение вибрации рулевого колеса.Половина унции разницы в весе шины достаточно, чтобы вызвать заметную вибрацию.

Когда дисбаланс ухудшается по мере износа шин, вибрация усиливается и затрагивает всю кабину вашего автомобиля, включая половицы, передние и задние сиденья.

Другие проблемы также могут вызывать вибрацию, например, повреждение шины или проблемы в колесе. Важно быстро диагностировать проблему, чтобы избежать опасной ситуации.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто

# 2 — Проблемы с рулевым управлением

Несбалансированные шины создают дискомфортное вождение, затрудняя рулевое управление и замедляя реакцию рулевого колеса.Что еще более важно, вы не сможете плавно двигаться в заданном направлении.

Поскольку автомобиль больше не сможет плавно управлять, могут произойти аварии, которых можно было бы избежать.

№ 3 — Неравномерный износ шин

Важно регулярно проверять протекторы шин, поскольку они могут многое сказать о том, насколько хорошо ваши шины сбалансированы. Неравномерный износ шин может быть вызван несбалансированными шинами или другими проблемами с рулевым управлением или колесами.

Транспортное средство подвергается повышенному риску спуска шины, если шины имеют чрезмерный износ.Шина может истончиться до спонтанного разрыва, что может быть опасной ситуацией, если это произойдет во время движения.

В крайнем случае, вращение шин может быть временным решением до тех пор, пока у вас не будет денег на замену изношенных.Что будет если ездить на неотбалансированных колесах: Насколько опасно неотбалансированное колесо? | Обслуживание | Авто Установленные новые шины следует немедленно отбалансировать.

См. Также: Причины внутреннего износа шин

# 4 — Плохая экономия топлива

Несбалансированные шины увеличивают нагрузку на двигатель вашего автомобиля, поскольку сопротивление, создаваемое дисбалансом, заставляет двигатель работать только сильнее. чтобы автомобиль оставался в движении.В результате двигателю требуется больше топлива для поддержания работы в этих условиях.

Если вы начинаете расходовать топливо быстрее, чем обычно, проверьте свои шины. Недокачанные шины также могут привести к тому, что автомобиль будет потреблять больше топлива, чем обычно, но если давление в шинах нормальное, шины могут быть разбалансированы. Не всегда полагайтесь на то, что ваша система TPMS дает уведомление, и вместо этого используйте манометр в шинах через регулярные промежутки времени.

Очень умно отслеживать расход топлива вашего автомобиля.Хотя в некоторых новых автомобилях есть индикатор экономии топлива, он может быть неточным. Запишите пробег автомобиля (или установите один из счетчиков пути на ноль), когда вы заправляете его топливом, а затем отметьте количество галлонов, залитых в автомобиль.

При следующей заправке произведите простую математику, чтобы узнать, сколько миль вы проехали на галлон за этот бак.

Связано: Средняя экономия топлива грузовиков с дизельным двигателем Duramax

# 5 — Плохие амортизаторы и подшипники

Амортизаторы, пружины, подшипники и другие компоненты колеса в сборе подвергаются большой нагрузке, когда шины не сбалансированы, поэтому они будут изнашиваться больше, чем обычно.

Если неуравновешенные шины не отремонтировать вовремя, вам придется заменять не только шины.

LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование

Режим проверки электросамокатов был введен в апреле 2020 года, чтобы обеспечить соответствие электросамокатов критериям устройства для использования на общественных дорогах.

В режиме проверки электросамокатов существует две категории проверок:

1) Проверочная инспекция электросамокатов, зарегистрированных до апреля 2020 года и заявленных как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Регистрационная инспекция для новых электросамокатов, которые будут продаваться или сдаваться в аренду розничными торговцами / компаниями.С апреля 2020 года только новые электронные скутеры, предназначенные для продажи или сдачи в аренду розничными торговцами / компаниями, могут быть зарегистрированы в LTA после прохождения регистрационной инспекции.

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства: скорость устройства не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272. Эта первая проверка будет проводиться по номеру бесплатно для этих владельцев .Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA, в котором им будет предложено принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове. Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к крайнему сроку, указанному в уведомлении, могут быть лишены регистрации и им грозит штраф в размере до 1000 долларов и / или тюремное заключение на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш регистрационный знак электронного самоката находится на передней части вашего электронного самоката , имеет отметку в целости и не является недействительным / поврежденным , прежде чем предъявить его для проверки.Электросамокаты с отсутствующим / недействительным регистрационным знаком не подлежат проверке. Владельцы, которым требуется заменить регистрационный знак на своем электронном самокате, могут написать на [email protected] с более подробной информацией. Обратите внимание, что за замену регистрационной метки взимается сбор в размере 32,10 доллара США.

Владельцы, которым требуется больше времени, чтобы представить свои электросамокаты для проверки, могут написать на [email protected] с более подробной информацией.

Электроскутеры

, не прошедшие обязательную проверку из-за несоответствия требованиям сертификации по весу, ширине, скорости или UL2272, будут сняты с регистрации LTA.

Зарегистрированные электросамокаты будут вызываться для проверки каждые два года, чтобы убедиться, что устройство соответствует требованиям и не подвергается незаконным изменениям.

Для новых электросамокатов, которые будут зарегистрированы 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках. Розничные торговцы / предприятия смогут выставлять, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (устройств) см. Подробное руководство здесь.

катание на скейтборде | История, культура, хитрости и факты

Скейтбординг , популярный среди молодежи вид отдыха и спорта, при котором человек едет, балансируя на небольшой доске, установленной на колесах.Считающийся одним из так называемых экстремальных видов спорта, скейтбординг как профессиональный вид спорта может похвастаться множеством соревнований, в том числе вертикальными и уличными. Вертикальное катание (также называемое «верт») представляет собой воздушную акробатику, выполняемую в хаф-пайпах, которые изначально были построены для имитации пустых бассейнов. Уличный стиль представляет собой трюки, выполняемые в реальной или смоделированной городской среде с лестницами, перилами, уступами и другими препятствиями. Скейтбординг развился как молодежная субкультура, которая подчеркивает креативность и индивидуальность.Это альтернатива основным командным видам спорта, которые организованы более формально и в значительной степени контролируются взрослыми.

Скейтбордист выполняет трюк в скейт-парке в Калифорнии.

Pico van Hourtyve / AP

Первые коммерческие скейтборды появились в 1959 году, но грубые самодельные версии скейтбордов, часто состоявшие из не более чем старых колес для роликов, прикрепленных к доске, были впервые построены на рубеже 20-го века. . В начале 1960-х производители скейтбордов, такие как Makaha и Hobie, пытались извлечь выгоду из растущей популярности серфинга, продвигая скейтбординг, тогда известный как «тротуарный серфинг», в качестве альтернативного развлечения, когда не было доступных волн для катания.В 1963 году Макаха сформировал первую профессиональную команду по скейтборду, и в том же году первые соревнования по скейтборду были проведены в Эрмосе, Калифорния. В него вошли соревнования по фристайлу и скоростному слалому, скейтбордингу. Первоначальная популярность скейтбординга пошла на убыль в течение следующих нескольких лет из-за ограничений маневренности скейтборда и из-за предупреждений профессионалов по безопасности о том, что это занятие опасно.

Скейтборды были возрождены в середине 1970-х годов после разработки более быстрого и маневренного полиуретанового колеса и введения киктейла, приподнятого заднего конца доски, который делает кик-повороты возможными.Повальное увлечение распространилось по всему миру, и журналы по скейтбордингу помогли продвинуть как спорт, так и молодых новаторов, таких как Тони Альва и Стейси Перальта. Первый скейт-парк был построен во Флориде в 1976 году, и многие другие начали появляться в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, предлагая множество склонов и наклонных поверхностей для резких поворотов и трюков. Именно в это время гонщики начали кататься в пустых бассейнах и исследовать «вертикальный» потенциал этого вида спорта. Пустые бассейны вскоре уступили место хаф-пайпам, U-образным верховым поверхностям, используемым для выполнения воздушных трюков.Хотя защитное снаряжение, такое как шлемы и наколенники, было обычным явлением, соображения безопасности и рост страховых взносов для скейт-парков сыграли важную роль во втором падении популярности этого вида спорта.

В 80-е годы скейтбординг пользовался популярностью в андеграунде. Скейтбордисты построили свои собственные пандусы и хаф-пайпы и начали кататься по городской среде, создав то, что стало известно как уличный стиль. Увеличенный размер доски и улучшенная конструкция грузовика помогли процветанию нового стиля.Именно в это время вокруг спорта начала развиваться отличительная молодежная субкультура. Панк-рок и мешковатая одежда стали тесно связаны с юными фигуристами. Смелая и индивидуалистическая природа уличного и вертолетного скейтбординга была распространена через документальные фильмы, которые нашли широкую молодежную аудиторию. Видео сняли звездные фигуристы Тони Хок и Стив Кабальеро, а также уличные фигуристы Натас Каупас и Марк Гонсалес, среди многих других. Но именно появление крупных соревнований, таких как X Games, фестиваль альтернативных видов спорта, спонсируемый сетью кабельного телевидения ESPN и впервые проведенный в 1995 году, придал этому виду спорта известность и определенную коммерческую легитимность.Скейтбординг зарекомендовал себя как профессиональный вид спорта, но при этом сохранил свою независимость от традиционных командных видов спорта. На сноубординг и роликовые коньки на роликовых коньках сильно повлияли методы и культура скейтбординга.

Получите эксклюзивный доступ к материалам нашего первого издания 1768 года с подпиской. Подпишитесь сегодня

Большинство скейтбордов имеют длину около 32 дюймов (81 см) и ширину 9 дюймов (23 см). Скейтборд состоит из трех основных частей: палубы (доска, на которой стоит всадник), грузовиков (конструкции, которая прикрепляет колеса к деке) и колес.Первоначально палубы были деревянными, но позже стали их также делать из алюминия, стеклопластика и пластика. Задняя часть деки изогнута вверх, образуя киктейл, как и передняя часть («нос») в современных конструкциях. Грузовик включает в себя ось, ангар (в котором находится ось) и амортизатор, который поглощает удары и обеспечивает гибкость управления. Колеса изготовлены из прочного полиуретанового пластика.

Существуют разновидности скейтборда, в первую очередь лонгборд, который может работать от 38 до 60 дюймов (96.От 5 до 152,5 см) в длину. Уличный санный спорт начался с использования лонгбордов, на которых катались лежа вниз по крутому склону. Уличные санки по-прежнему представляют собой скейтборды, но имеют длину до 8,5 футов (2,6 метра) и имеют опоры для головы и ног. Они могут развивать скорость 80 миль (130 км) в час. Другие модификации скейтборда включают паруса для ветровой езды и лопасти для катания по льду.

Во многом азарт скейтбординга зависит от творчества райдеров.Фигуристы соревнуются, изобретая новые приемы или новые комбинации приемов. Три самых фундаментальных движения скейтбординга — это кик-поворот, олли и гринд. Кик-поворот совершается, когда всадник нажимает на киктейл, поднимая передние колеса от земли и вращая задние колеса. Антенна без помощи рук, известная как ollie, — один из самых важных трюков в современном скейтбординге. Он был изобретен в 1978 году Аланом («Олли») Гельфандом, который обнаружил, что удар ногой по киктейлу и одновременное скольжение передней ноги вперед заставляет доску и его самого вместе подпрыгивать в воздухе.Скрежет включает в себя езду с грузовиком, упирающимся в край или вершину объекта.

World Cup Skateboarding, основанная в 1994 году, курирует крупнейшие соревнования по уличному и вертикальному скейтбордингу, в том числе мероприятия в Австралии, Бразилии, Канаде и США, а также по всей Европе и Азии.

Вот что происходит, когда вы не высыпаетесь (и сколько вам действительно нужно на ночь) — Health Essentials от Cleveland Clinic

Если вы хорошо питаетесь и регулярно занимаетесь спортом, но не получаете хотя бы семь часов сна каждую ночь, вы можете подорвать все свои другие усилия.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

И мы не драматичны! Эксперт по нарушениям сна Харнит Валиа, доктор медицины, говорит, что сон имеет решающее значение для нашего здоровья, и многим из нас его не хватает.

«В первую очередь нам нужно сделать сон приоритетом», — говорит доктор Валиа. «Мы всегда всем рекомендуем хорошую диету и упражнения, но в том же духе мы рекомендуем и полноценный сон.”

Сколько вам действительно нужно спать?

Каждый чувствует себя лучше после хорошего ночного отдыха. Но теперь, благодаря отчету Национального фонда сна, вы можете стремиться к целевому количеству сна с учетом вашего возраста.

Фонд основал свой отчет на двухлетних исследованиях и разбивает его на девять возрастных категорий с небольшим диапазоном, который учитывает индивидуальные предпочтения:

  • Пожилые люди, 65+ лет: от 7 до 8 часов.
  • Взрослые, от 26 до 64 лет: от 7 до 9 часов.
  • Молодые люди от 18 до 25 лет: от 7 до 9 часов.
  • Подростки от 14 до 17 лет: от 8 до 10 часов.
  • Дети школьного возраста от 6 до 13 лет: с 9 до 11 часов.
  • Дети дошкольного возраста от 3 до 5 лет: от 10 до 13 часов.
  • Дети дошкольного возраста от 1 до 2 лет: от 11 до 14 часов.
  • Младенцы от 4 до 11 месяцев: от 12 до 15 часов.
  • Новорожденные, от 0 до 3 месяцев: с 14 до 17 часов.

Доктор Валиа говорит, что есть доказательства того, что генетические, поведенческие и экологические факторы помогают определить, сколько сна нужно человеку для наилучшего здоровья и повседневной активности.

Но как минимум семь часов сна — это шаг в правильном направлении. направление на улучшение здоровья, — говорит она.

Что происходит, если вы не высыпаетесь?

Ваш врач не зря призывает вас высыпаться, — говорит доктор Валиа. Недостаток сна во многих отношениях отрицательно сказывается на вашем здоровье:

Краткосрочные проблемы могут включать:

  • Отсутствие бдительность. Даже пропуск всего 1,5 часа может повлиять на то, как ты чувствуешь.
  • Превышение дневная сонливость. Это может вызвать сильную сонливость и усталость в течение дня.
  • С инвалидностью объем памяти. Недостаток сна может повлиять на вашу способность думать, помнить и обрабатывать информацию.
  • Отношения стресс. Это может вызвать у вас угрюмость и повысить вероятность конфликты с другими.
  • Качество жизни. У вас может снизиться вероятность участия в обычных ежедневных деятельности или упражняться.
  • Большой вероятность автомобильной аварии. Сонное вождение составляет тысячи аварии, травмы и смертельные исходы каждый год, по данным National Highway Управление безопасности дорожного движения.

Если вы продолжите работать без достаточного количества сна, вы можете увидеть более длительные и серьезные проблемы со здоровьем. Некоторые из самых серьезных возможностей проблемы, связанные с хроническим недосыпанием, — высокое кровяное давление, диабет, сердечный приступ, сердечная недостаточность или инсульт. Другие потенциальные проблемы включают ожирение, депрессию, нарушение иммунитета и снижение полового влечения.

Хроническое недосыпание может даже повлиять на вашу внешность. Над время, это может привести к преждевременному появлению морщин и темным кругам под глазами. Есть также связь между недосыпанием и повышением уровня гормона стресса, кортизол в организме. Кортизол может расщеплять коллаген, белок, который сохраняет кожа гладкая.

Значит, недостаток сна может означать появление морщин! Понять почему сон еще так важен?

Как лучше спать

Если вы испытываете легкие, периодические проблемы со сном, попробуйте эти простые стратегии от эксперта по сну Мишель Дреруп, PsyD, DBSM.

1. Относитесь к высыпанию так же, как к лекарству.

В связи с ежедневными требованиями к нашему времени, вы можете поставить хороший ночной отдых в конец списка своих приоритетов. Но доктор Дреруп говорит, что нам нужно выделить достаточно времени для сна.

«Очень легко заснуть допоздна и зажечь свечу с обоих концов», — говорит она. «Однако, когда вы это делаете, вы быстро сталкиваетесь с проблемой недосыпания».

2.Поддерживайте постоянное время бодрствования.

Просыпайтесь в одно и то же время каждый день, включая выходные или выходные. Если вы будете просыпаться в одно и то же время каждый день, это поможет вам лучше спать по ночам. Фиксированное время бодрствования помогает вызвать сильное желание спать на протяжении всего бодрствования. Это стремление к сну постепенно нарастает, и сокращение его за счет сна затруднит засыпание следующей ночью. Сон в выходные значительно затрудняет раннее пробуждение в понедельник.

Доктор Дреруп говорит, что также важно заниматься расслабляющей деятельностью, например принимать теплую ванну или читать книгу перед сном. Сделав эти занятия частью своего ритуала перед сном, вы можете научить себя ассоциировать эти занятия со сном. Эта ассоциация поможет вам легче погрузиться в сон.

3. Уберите смартфоны и планшеты.

Электронные устройства заставляют ваш разум гудеть — и далеки от расслабленного состояния, которого нужно достичь перед сном.Доктор Дреруп советует убрать такие устройства, как смартфоны и планшеты, по крайней мере за час до сна.

4. Если вы просыпаетесь ночью, не смотрите на часы.

«В тот момент, когда вы смотрите на это время, вы не просто смотрите на одно число», — говорит доктор Дреруп. «Вы начинаете мысленные расчеты, вы думаете, сколько времени прошло с тех пор, как вы были в постели, и что вам нужно сделать на следующий день. И прежде чем вы это осознаете, прошло много времени, и это сокращает время вашего сна.”

Найдите время для простоя

«В наше время в нашем обществе люди не высыпаются. Они так далеко отдают сон в своем списке приоритетов, потому что есть еще много других дел — семья, личные дела и работа », — говорит доктор Валиа. «Это проблемы, но если люди понимают, насколько важен полноценный сон и как лучше спать, это имеет огромное значение».

Что происходит, если пить слишком много воды?

Для правильного функционирования каждой клетке тела требуется вода.Однако чрезмерное употребление алкоголя может привести к отравлению водой и серьезным последствиям для здоровья.

Трудно случайно выпить слишком много воды, но это может произойти, обычно в результате чрезмерного увлажнения во время спортивных мероприятий или интенсивных тренировок.

Симптомы водной интоксикации являются общими — они могут включать спутанность сознания, дезориентацию, тошноту и рвоту.

В редких случаях водная интоксикация может вызвать отек мозга и привести к летальному исходу.

В этой статье описаны симптомы, причины и последствия отравления водой.Также учитывается, сколько воды человек должен пить каждый день.

Поделиться на PinterestЧеловек может отравиться водой, если выпьет слишком много воды.

Водное отравление, также известное как отравление водой, представляет собой нарушение функции мозга, вызванное употреблением слишком большого количества воды.

Это увеличивает количество воды в крови. Это может привести к разбавлению электролитов, особенно натрия, в крови.

Если уровень натрия опускается ниже 135 миллимолей на литр (ммоль / л), врачи называют проблему гипонатриемией.

Натрий помогает поддерживать баланс жидкостей внутри и вне клеток. Когда уровень натрия падает из-за чрезмерного потребления воды, жидкости перемещаются снаружи внутрь клеток, вызывая их набухание.

Когда это происходит с клетками мозга, это может быть опасно и даже опасно для жизни.

Итог : Водное опьянение возникает в результате употребления слишком большого количества воды. Избыток воды разбавляет натрий в крови и заставляет жидкости перемещаться внутри клеток, вызывая их набухание.

Когда человек потребляет чрезмерное количество воды и клетки его мозга начинают набухать, давление внутри его черепа увеличивается. Это вызывает первые симптомы водной интоксикации, которые включают:

Тяжелые случаи водной интоксикации могут вызывать более серьезные симптомы, например:

Накопление жидкости в головном мозге называется отеком мозга. Это может повлиять на ствол мозга и вызвать дисфункцию центральной нервной системы.

В тяжелых случаях водное отравление может вызвать судороги, повреждение мозга, кому и даже смерть.

Итог : Слишком много воды может увеличить давление внутри черепа. Это может вызвать различные симптомы и в тяжелых случаях привести к летальному исходу.

Водное отравление встречается редко, и очень трудно случайно выпить слишком много воды. Однако это может случиться — было множество медицинских сообщений о смерти из-за чрезмерного потребления воды.

Водное отравление чаще всего поражает людей, участвующих в спортивных мероприятиях или тренировках на выносливость, или людей с различными психическими расстройствами.

Спортивные соревнования

Отравление водой особенно часто встречается у спортсменов на выносливость. Это может произойти, если человек выпьет много воды без правильного учета потерь электролита.

По этой причине гипонатриемия часто возникает во время крупных спортивных мероприятий.

Как сообщают авторы одного исследования, из 488 участников Бостонского марафона 2002 года у 13% были симптомы гипонатриемии, а у 0,06% — критическая гипонатриемия с уровнем натрия менее 120 ммоль / л.

В случае отравления водой во время этих событий наступил смерть. Один случай произошел с бегуном, который потерял сознание после марафона.

Из-за неправильной регидратации у него уровень натрия упал ниже 130 ммоль / л. Затем у бегуна образовалась вода в мозгу, известная как гидроцефалия, и грыжа в стволе мозга, что стало причиной его смерти.

Военная подготовка

В одном медицинском заключении описывается 17 солдат, у которых развилась гипонатриемия после того, как они выпили слишком много воды во время тренировки.Уровень натрия в крови у них был 115–130 ммоль / л, в то время как нормальный диапазон составляет 135–145 ммоль / л.

Согласно другому сообщению, трое солдат скончались от гипонатриемии и отека мозга. Эти смерти были связаны с употреблением более 5 литров воды всего за несколько часов.

Симптомы гипонатриемии могут быть ошибочно приняты за обезвоживание. Согласно одному сообщению, солдат, которому был поставлен неверный диагноз обезвоживания и теплового удара, умер от водной интоксикации в результате усилий по регидратации.

Психические расстройства

Компульсивное употребление воды, также называемое психогенной полидипсией, может быть симптомом различных психических расстройств.

Чаще всего встречается у людей с шизофренией, но также может возникать у людей с аффективными расстройствами, психозами и расстройствами личности.

Итог : Водное отравление может быть опасным для жизни, и оно наиболее часто встречается среди солдат на тренировках, спортсменов на выносливость и людей с шизофренией.

Трудно случайно выпить слишком много воды. Однако это может случиться, и было множество сообщений о смерти из-за чрезмерного потребления воды.

Люди, подверженные риску смерти от отравления водой, как правило, участвуют в спортивных соревнованиях на выносливость или в военных тренировках. Человек, который не делает ни того, ни другого, вряд ли умрет от употребления слишком большого количества воды.

Гипергидратация и водная интоксикация возникают, когда человек выпивает больше воды, чем его почки могут избавиться с мочой.

Количество воды — не единственный фактор, время также играет роль.

Согласно цифрам, приведенным в исследовании 2013 года, почки могут выводить около 20–28 литров воды в день, но не более 0,8–1 литра в час.

Чтобы избежать гипонатриемии, важно не опережать почки, выпивая больше воды, чем они могут вывести.

Авторы исследования сообщают, что симптомы гипонатриемии могут развиться, если человек выпивает 3–4 литра воды за короткий промежуток времени, хотя они не дают конкретной оценки времени.

Согласно одному отчету, симптомы заболевания у солдат развились после употребления не менее 2 литров (1,9 литра) воды в час.

Другой отчет описывает развитие гипонатриемии после употребления более 5 литров в течение нескольких часов.

Водная интоксикация и длительная гипонатриемия наблюдались также у здорового 22-летнего заключенного, выпившего 6 литров воды за 3 часа.

Наконец, согласно одному отчету, у 9-летней девочки развилось водное опьянение после употребления 3.6 литров воды за 1–2 часа.

Итог : Почки могут выводить 20–28 литров воды в день, но они не могут выводить более 0,8–1,0 литров в час. Чрезмерное употребление алкоголя может быть вредным.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), не существует официальных инструкций о том, сколько воды человеку необходимо пить каждый день.

Правильное количество зависит от таких факторов, как масса тела, уровень физической активности, климат и от того, кормят ли они грудью.

В 2004 году Национальная медицинская академия рекомендовала женщинам в возрасте 19–30 лет потреблять около 2,7 литров в день, а мужчинам того же возраста — около 3,7 литров в день.

Некоторые люди до сих пор следуют правилу 8 × 8, которое рекомендует выпивать восемь стаканов воды по 8 унций в день. Однако это не было основано на исследованиях.

Жажда может помочь не каждому. Например, спортсменам, пожилым людям и беременным женщинам может потребоваться пить больше воды каждый день.

Чтобы рассчитать правильное количество, можно учитывать калории.Если человеку нужно 2000 калорий в день, он также должен потреблять 2000 миллилитров воды в день.

Подробнее о рекомендациях по ежедневному потреблению воды можно узнать здесь.

Слишком много воды может привести к отравлению водой. Это редко и имеет тенденцию к развитию у спортсменов и солдат, работающих на выносливость.

Официальных указаний по количеству питьевой воды нет. Чтобы избежать водного отравления, некоторые источники рекомендуют пить не более 0,8–1,0 л воды в час.

Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичный, нетерпеливый и немного неуверенный. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях ».
— Мэрлин Монро

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уальд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
— Альберт Эйнштейн

«Так много книг, так мало времени.»
— Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
— Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают.”
— Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И жить, как будто это рай на земле»
— Уильям В. Пурки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
— Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
— Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
— Махатма Ганди

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
— Роберт Фрост

«Не иди впереди меня, я не могу идти за мной
Не иди за мной, я не могу вести
Иди рядом со мной, просто будь моим другом»
— Альбер Камю

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия».
— Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
— Марк Твен

«Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.”
— Майя Анжелу

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
— Эльберт Хаббард

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
— Оскар Уальд

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
— Оскар Уальд

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *