Чип-тюнинг Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге
#Часто задаваемые вопросы
Лучшие условия чип-тюнинга
🟥 Бесплатный чип-тюнинг: | при условии оставленного катализатора |
🟥 Гарантия на чип-тюнинг: | 12 месяцев |
🟥 Опыт чип-тюнинга: | более 10 лет |
🟥 Увеличение мощности: | до 40% |
Как мы проводим чип-тюнинг?
Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.
Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем.
После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии.
Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.
Какое оборудование используют для прошивки?
Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.
Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.
Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер.
После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.
Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?
Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.
Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.
Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?
Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:
2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.
3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.
Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы — 1 год.
Как оценить качество чип-тюнинга?
В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.
Что мы можем:
- Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.
Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.
Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.
Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново.
Когда пора делать чип-тюнинг?
Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.
Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.
Тюнинг двигателя с гарантией?
Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку — бессрочно!
Зачем ставить прошивку?
Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.
⠀
На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.
⠀
На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.
Зачем устанавливать пламегаситель?
Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.
Навредит ли прошивка?
Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.
Чип тюнинг Chevrolet Niva — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Чип-тюнинг
Что такое чип-тюнинг?
Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
Для чего программное обеспечение двигателя нужно изменять? Почему производитель ПО не делает программу сразу максимально улучшенной?
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
Как происходит чип-тюнинг?
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода).
Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
- Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.

Какие именно показатели изменятся в результате чип-тюнинга?
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
- Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
Что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга?
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
Какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обслуживании «прошитого» автомобиля?
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
В случае обновления программного обеспечения в условиях дилерской станции по техническому бюллетеню производителя мне придется заново оплачивать процедуру чип-тюнинга?
Конечно же нет! В этом случае мы зальем уже оплаченную вами модифицированную прошивку совершенно бесплатно, а возможно к этому моменту у нас в наличии будет более удачная модификация вашей прошивки, которую мы вам зальем совершенно бесплатно.
Что если меня не устроит результат обновления программы в результате чип-тюнинга?
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Меняется ли прошивка в блоке управления автоматической коробкой передач (АКПП)?
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
На каком пробеге автомобиля лучше делать чип-тюнинг?
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.
Чип Chevrolet Performance | Тюнинг SpitFire
- Описание
- Часто задаваемые вопросы
- Функции
- Как это работает
- Годовая экономия
- Отзывы (4)
Описание
Наш чип SpitFire Tuning обеспечивает одни из самых высоких коэффициентов усиления на рынке и подтверждается динамическими графиками и видео. Было доказано, что наши высокопроизводительные чипы обеспечивают прирост до 45% при сохранении механической целостности транспортных средств!
Используйте наш чип, чтобы повысить экономию топлива и повысить производительность.
Наш чип имеет полностью обратимую конструкцию и не требует инструментов для установки. Он не оставляет следов использования и идеально подходит для тех, у кого есть гарантия производителя.
Наши чипы запрограммированы на основе информации о вашем транспортном средстве на момент покупки и поставляются вам полностью готовыми к установке и поставляются с полными инструкциями и руководством пользователя с иллюстрациями.
At SpitFire Качество настройки и обслуживание клиентов являются нашим главным приоритетом, наша продукция проходит тщательное тестирование, чтобы убедиться, что вы получаете продукт высшего качества, который прослужит вам долгие годы. Микросхема SpitFire Tuning Performance производится прямо здесь, в Америке.
- Увеличивает мощность до 45%
- Добавление крутящего момента до 40 %
- Лучшая экономия топлива
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки Улучшенное ускорение
- Более плавное/сильное переключение
- Устраняет задержку двигателя и турбонаддува
- Устанавливается менее чем за 1 минуту
- Безопасность для вашего автомобиля
- Проверенная эффективность Dyno
- Больше л.с. и крутящего момента
- Экономьте топливо на заправках!
- Устанавливается всего за 1 минуту!
- Поставляется запрограммированным и готовым к установке!
- Произведено в США!
Часто задаваемые вопросы
В: Совместим ли чип SpitFire Tuning Performance Chip с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Совместим ли чип SpitFire Tuning Performance Chip с моим двигателем с турбонаддувом или двигателем с наддувом?
A: Да, этот модуль совместим с двигателями с турбонаддувом, без него, с наддувом и без наддува.
В: Я отвожу свой автомобиль в сервисный центр, могу ли я использовать этот чип?
А: Да. Чип не оставляет следов использования. Просто удалите его для обслуживания, прежде чем принимать его, и никто никогда не узнает, что он был установлен.
Не увидели здесь ответ на свой вопрос? Пожалуйста, проверьте нашу «Страницу часто задаваемых вопросов».
Особенности
- Увеличение мощности до 45 %
- Добавление крутящего момента до 40 %
- Лучшая экономия топлива
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки Улучшенное ускорение
- Более плавное/сильное переключение
- Устраняет задержку двигателя и турбонаддува
- Устанавливается менее чем за 1 минуту
- Безопасность для вашего автомобиля
- Dyno Проверенная эффективность
- Больше л.
с. и крутящего момента
- Экономьте топливо на заправках!
- Устанавливается всего за 1 минуту!
- Поставляется запрограммированным и готовым к установке!
- Произведено в США!
Как это работает
Как это работает: Это мощное устройство просто подключается к OBD-порту вашего автомобиля. Затем он загружает данные в режиме реального времени через соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение передач для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящего момента на низких оборотах и ускорению.
Наш чип производительности не оставляет следов, если он когда-либо использовался для обеспечения гарантии производителя вашего автомобиля. Вы можете отключить чип в любое время, когда вам нужно, и автомобиль мгновенно вернется к исходным настройкам, а затем, когда вы будете готовы, просто снова подключите его, и он возобновит работу с того места, где остановился.
Годовая экономия
Улучшенная производительность = экономия!
Запатентованное программирование наших высокопроизводительных чипов предоставит вам 3 ключевые вещи. Больше мощности, больше экономии топлива и увеличенный срок службы двигателя.
Все 3 ключевые вещи достигаются за счет улучшения работы вашего автомобиля, чтобы он мог обеспечить вам более сильное и эффективное сгорание, требующее меньшего количества топлива для обеспечения большей мощности, и уменьшая нагрузку на ваш двигатель.
Только взгляните на экономию топлива, полученную в ходе наших полевых испытаний!
Tuning-Shop RU | LADA Sport GmbH
Цены указаны с учетом НДС. Груз и пошлина являются дополнительными.
Оплата наложенным платежом по обычной ставке 20 €. Дата доставки будет в течение 4 недель.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями.
Полные шины, диски и бренды для всех моделей LADA спрашивайте у нас.
Все спортивные запчасти без гарантии!
Мы можем сделать Вам предложение по продукции компании «F-Design»
Поз. | ET-номер | Описание | Цена нетто (€) | вкл. 19% НДС. (€) | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 210102303012СП | фрикционный самоблокирующийся дифференциал (0,35-1,00) | 250,00 | 297,50 | |
2 | 2101023030013СП | резьба самоблокирующегося дифференциала (0-0,35) | 216,00 | 257,04 | |
3 | 2123023030013СП | резьба самоблокирующегося дифференциала (0-0,35) | 216,00 | 257,04 | |
4 | 210832303012СП | резьба самоблокирующегося дифференциала | 192,00 | 228,48 | |
5 | 210832303013СП | фрикционный самоблокирующийся дифференциал | 250,00 | 297,50 | |
6 | 2101023030014СП | трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,44 | 120,00 | 142,80 | |
7 | 2101023030014СП | трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,7 | 228,00 | 271,32 | |
8 | 2101023030014СП | трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 5,1 | 225,00 | 267,75 | |
9 | 2101023030014СП | трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 5,3 | по запросу | ||
10 | 210802303012СП | трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,1 | 144,00 | 171,36 | |
11 | 210802303012СП | трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,3 | 168,00 | 199,92 | |
12 | 210802303013СП | трансмиссионное (дифференциальное) передаточное число: 4,5; 4,7; 4,9; 5,1; 5,3 | 220,00 | 261,80 | |
13 | 210802303010СП | передаточное число (дифференциал): 3,55 | по запросу | ||
14 | 210802303011СП | передаточное число (дифференциал): 3,688 | по запросу | ||
15 | 212142303011СП | раздаточная коробка передач с пониженным передаточным числом 3,152 / 1,205 | 350,00 | 416,50 | |
16 | 212142303012СП | Раздаточная коробка с пониженным передаточным числом 2,13/1,205 — Синхронизированная | 220,00 | 261,80 | |
17 | 211101000260СП | система впрыска двигателя / Технические данные по запросу | по запросу | ||
18 | 211241000260СП | впрыск двигателя/ Технические данные по запросу | по запросу | ||
19 | 210801000099СП | защита двигателя (алюминий) | 112,07 | 133,36 | |
20 | 210801001006СП | 3 кронштейна двигателя | по запросу | ||
21 | 21101001010004СП | опорная плита двигателя | по запросу | ||
22 | 211032 | 0004СПРаспорка стойки | по запросу | ||
23 | 21082 | 004СПРаспорка стойки | по запросу | ||
24 | 210801003011СП | ГБЦ 8В / Спецификация по договоренности | по запросу | ||
25 | 210801005015СП | коленчатый вал, ход 74,8 мм/чугун | 241,67 | 287,58 | |
26 | 210801006015СП | технические данные распредвала по запросу | по запросу | ||
27 | 210101006015СП | технические данные распредвала по запросу | по запросу | ||
28 | 210801301010СП | радиатор спортивной версии | 226,72 | 269,79 | |
29 | 210801700007СП | Толкательный клапан с закрытым манометром, 1 комплект, 8 шт.![]() | 145,72 | 173,40 | |
30 | 210801700007СП | полный редуктор, 6 передач. Прямозубая, полная синхронизация или другие спецификации | по запросу | ||
31 | 210801700006СП | Комплект переключения передач для 6-й передачи/3,55 или 3,688 с ограниченным проскальзыванием (прямозубый/полностью синхронизированный) | по запросу | ||
32 | 210801711001СП | Запасная звездочка, шестерня 07 с 5 скоростями 1.13 | 295,00 | 351,05 | |
33 | 210801711000СП | Запасная звездочка, шестерня 06 с 5 скоростями 0,94 | 250,00 | 297,50 | |
34 | 210801701131СП | Шестерня 5-ступенчатая 1.13 | 50,00 | 59,50 | |
35 | 210801701127СП | Шестерня 5-ступенчатая 0,94 | 50,00 | 59,50 | |
36 | 210801701110СП | строительный комплект для 6-й передачи | 435,34 | 518,05 | |
37 | 210801701777СП | строительный комплект для 5-й передачи | 332,76 | 395,98 | |
38 | 210802 | 6СП | стабилизатор (18 мм) | 124,14 | 147,72 |
39 | 210802 | 7СП | стабилизатор (20 мм) | 149,14 | 177,47 |
40 | 210802914008СП | корпус заднего моста со стабилизатором | 223,28 | 265,70 | |
41 | 210803501070СП | тормозной диск (280 мм, задний) | 309,48 | 368,28 | |
42 | 210803501155СП | держатель седла переднего тормоза | 109,48 | 130,28 |
Ключ | |
---|---|
2101.![]() |